Почему две трети граждан РФ не могут позволить себе накопления?

    Михаил Делягин написал
    5 оценок, 509 просмотров Обсудить (70)

    Для этих глобальных спекулянтов каждый рубль, который направлен на развитие России, вреден. Потому что, с одной стороны, он повышает конкурентные возможности нашей страны в мире, а с другой — эти деньги точно не пойдут на спекуляцию. Кроме того, спекулянтам необходима дестабилизация, потому что самые выгодные спекуляции возможны в условиях хаоса. Соответственно либералы, которые управляют нашей финансовой сферой, в силу своих идеологических воззрений, обеспечивают удержание граждан России в бедности и нищете.

    Подробнее на https://delyagin.ru/articles/191-materialy-mgd/68300-pochemu-dve-treti-grazhdan-rf-ne-mogut-​pozvolit-sebe-nakoplenija

     

    1

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 70 комментариев , вы можете свернуть их
    kOt-o-pOp # написал комментарий 10 апреля 2020, 10:00
    Почему две трети граждан РФ не могут позволить себе накопления?

    Во-первых люди уже делали рублевые накопления, и ЦБ неоднократно и систематически обрушал курс рубля, и рублевых активов.

    Во-вторых, денежная масса в стране замещена ростовщическими "ммм-нефтедолларами" или "ммм-трудопалками", это не деньги, и тем более не валюта. ЭТо МММЛОХОТРОН, когда ЦБ обрушает курс рубля, уничтожая реальных игроков товарно-трудового рынка, и триллионы долларов выводит в капстраны, а затем еще ростовщики "из воздуха" нарисовывают 36 триллионов ничем не обеспеченых "ммм-билетов банка".

    Именно поэтому в СССР было ДВА КУРСА РУБЛЯ,
    1. рубля как денег, и валют - 60 копеек за доллар, но ДЕНЬГИ были недоступны большинству населения в принципе.
    2. рубль как МММ-ЛОХОТРОН, ничем кроме притока лохов, не обеспеченная Пирамида участников. Помните же финал-апоефеоз МММ-пирамиды жулика мавроди, ДЕНЬГИ вывозили колонной КАМАЗов, а сколько после этого стоили его "ммм-билеты", по цене мусора. То же самое произошло в СССР, это называется ДЕНОМИНАЦИЯ.

    И население которое пыталось "хранить деньги (ммм-билеты) в Сберегательной Кассе" после Деноминации оказалось ОГРАБЛЕННЫМ банкирами и ростовщиками.

    И люди начали вкладываться в бизнес, предпринимательство, акции, и т.п. но когда ельцины расстрелял из танков "народный капитализм" и правительство горбачева, то люди стали вкладываться в ПРОЦЕНТЫ, и в ПАССИВНЫЙ ДОХОДЫ типа аренды недвижимости.

    Так что сейчас вы можете хоть НЭП объявить, никто не станет закладывать свою квартиру, чтобы приобрести "нужную торговую палату" и в "в нужной еврейской фирме", и заплатить "денежное жертвоприношение" - "нужным сионистским чиновниками и оборотням в погонах" - ОБЛОМИТЕСЬ!
    Александр Мельников # ответил на комментарий kOt-o-pOp 10 апреля 2020, 11:27
    Всё правильно, только не надо СССР тут пинать, деноминация (это вы имеете ввиду 1961 год по-видимому) не коснулась никого из честных тружеников, а вот жуликов задела. В СССР не было банкиров и ростовщиков, поэтому деноминация не обогащала этих паразитов, в отличии от времён уже капиталистической России, которая такова де факто с 1987 года, а де юре с 1991 года.
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Александр Мельников 10 апреля 2020, 11:37
    -В СССР не было банкиров и ростовщиков

    Я лично сам видел ростовщиков в СССР., и даже был у них на квартире.

    Деноминация ОГРАБИЛА даже "гробовые сбережения" населения, т.е. ограбили даже тех кто уже был "ниже плинтуса".

    Зато госчиновники скупали себе суперяхты, и на квартирах и оборотней в погонах находят миллины долларов нетрудовых доходов.
    Александр Мельников # ответил на комментарий kOt-o-pOp 10 апреля 2020, 11:48
    Вы были на квартире у ПРЕСТУПНИКОВ ПО ЗАКОНУ!! Неужели не видите разницы? За спекуляцию была тюрьма, а нынче это основной вид "бизнеса", вам тоже не понятно? Деноминация просто отменила 0, в сбережениях и ЦЕНАХ!!! В СССР никто не мог даже теоретически "скупать суперяхты", это вы сильно путаете СССР и капиталистическую РФ.
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Александр Мельников 10 апреля 2020, 12:33
    Дорогой, там наверняка БЫЛА ТАКАЯ КРЫША, в КГБ и МВД., что скорее посадили бы вас самих, и ростовщиков объявили бы "ангелами" и выдали бы им медаль и почетную грамоту.
    Александр Мельников # ответил на комментарий kOt-o-pOp 10 апреля 2020, 13:04
    Эта "крыша" такие же преступники ПО ЗАКОНАМ СССР, а вот нынче по ЗАКОНУ, ростовщики, это те самые банкиры, которые как раз у руля государства.
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Александр Мельников 10 апреля 2020, 13:11
    Это ЛЕГИСТКИЕ БРЕДНИ и ЧУЧХЕИСТКАЯ ЕРЕСЬ.

    Ваши слова только звучат "справедливо",
    а на деле те, кто пытался что-то противопоставить СИСТЕМЕ,
    сильно пожалели об этом, и хорошо еще если живы оставались.
    Пора бы вам из ваших виртуальных галлюцинирований и фантазий
    спуститься на материальную физическую землю.
    Александр Мельников # ответил на комментарий kOt-o-pOp 10 апреля 2020, 13:20
    Или отвечай по-русски, или совсем не отвечай, что сказать-то хотел?
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Александр Мельников 10 апреля 2020, 11:46
    Что вас накоплениями не обеспечил Делягин в 90гг когда работал в Правительстве?
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий oleg kuzovitkin 10 апреля 2020, 14:44
    У соседа жена тоже работала в правительстве, уборщицей. И тоже накоплениями никого не обеспечила.
    Павел Каменский # написал комментарий 10 апреля 2020, 10:03
    Любят россияне потребление.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Павел Каменский 10 апреля 2020, 11:33
    В этом нет ничего плохого, это как раз хорошо, собственно на это и направлено развитие материально-технической базы государства, плохо то, что многие, даже большинство как выяснилось, любят потреблять за счёт других, а не за счёт своего труда, в подтверждение цитата Бернарда Шоу:
    "Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать, не богатея."
    А общественно-политическая система, которая как раз обеспечивает такое положение, называется капитализм. Вот и все дела.
    kOt-o-pOp # написал комментарий 10 апреля 2020, 10:10

    -Любят россияне потребление.

    Тут дело не в "любви", а стократном, тысячекратном НЕДОСТАТКЕ и искусственном ДЕФИЦИТЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ.

    Денег - нет, но вы держитесь тааам! В стране нету "денежной массы", обменные пункты позакрывали, курс рубля ЦБ обрушивает, и деньги замещены - "ростовщическми ммм-стеклянными бусами или трудопалсками" для ограбленных аборигенов.

    Почему в СССР даже слова валюта, потребление, прибыль, предпринимательство были почти что ругательными., ась?
    ываыыыыыыыыыы

    -добавьте внизу таблицы еще одну строку, и вы наглядно убедитесь в том что ростовщики будут плясать под дудку колонизаторов, которые и встанут на вершину пищевой цепочки. .

    Потому что денежная масса, уже быва почти полностью вытесненна ростовищческами "ммм-расписками", поэтому у нас не было коммерческих банков, а были сберегательные кассы, прямо как "касса ммм-взаимопомощи" у жуликам мавроди.

    -за 40 секунд! наглядно показано механизм РАСКУЛАЧИВАНИЯ, "ночи длинных ковшей", уничтоженя миллионов рабочих мест, обрушения курса рубля, выводя в капстраны триллионов долларов, сырья, урожая и ресурсов.
    А также чтобы скрыть УЩЕРБ нанесенный ростовщиками, "ударный стахановский труд", "ересь индустриализации что сельской, что промышленной", "пятилетки досрочно" - после котрых остаются брошенные промышленные города типа Дейтройта, и убитые село и деревня с раскулаченным населением.

    kOt-o-pOp # ответил на комментарий kOt-o-pOp 10 апреля 2020, 10:26

    Одно только "плановое хозяйство" (это ммм лохотроны еще далекого 1840 года, они еще тоогда и лопнули), и ересь "безрисковой экономики", т.е. бесприбыльной (ведь даже слово "прибыль" было ругательным в ссср) - в условиях жесточайщего ростовщического разграбления страны и населения, это просто суициадальная тенденция, что и выразилось в разрушении "ссср", а затем и продублировано разрушением "снг", для непонятливых зомби-сектантов, из секты "свидетелей ссср".

    ГБшники путина и чиновники-казнокрады ельцина сделали страшную ведь, они убили в людях надежду, и теперь даже если кто-то создаст благодприятные условия для бизнеса, то сильно обломится, ибо - люди уже обожглись, и набивать карманы ростовщиком и паразитов-казнокрадов своим потом и кровью, уже желающих просто не окажется.

    ВСЕ ВОКРУГ КОЛХОЗНОЕ, ВСЕ ВОКРУГ МОЖЕТ ХОТЬ ГОРЕТЬ СИНИМ ПЛАМЕНЕМ, Это - СОВОК, детка!

    Когда "предатель горбачев" запусти "народный капитализм" люди-совки также критически и презрением относились к новоявленным кооператорами, хотя затем их отношение резко сменилось на почтительное, ведь кооператоры поднимали зарплаты, сперва у себя, для своих работников, а затеи и у бюджетников, сперва в Москве, и Питере, а затем и на периферии.

    Сейчас остается только сидеть на берегу и ждать когда мимо проплывёт труп "рф-каганата". СССР - СНГ, РФ, и также Украина она также разваливает изнутри, прямо находу разваливается, как советские Жигули. .

    Александр Мельников # ответил на комментарий kOt-o-pOp 10 апреля 2020, 11:41
    Прибыль в СССР была плановой, причём были предприятия ПЛАНОВО-УБЫТОЧНЫЕ, это когда продукция крайне необходима всему обществу, но производство дорого и всё общество берёт на себя затраты, иначе продукцию смогут приобретать только ИЗБРАННЫЕ, но если это предметы не №178 необходимости, а ПЕРВОЙ? Ну вот как маски нынче?
    И вообще, на вас не угодить, вам социализм не нравится, так кушайте капитализм полной ложкой! Скоро ввас дураков загонят, вернее уже загнали, причём "САМОДОБРОВОЛЬНО !!!" в такой концлагерь, что до вас наконец дойдёт, что СССР - ОБЩЕСТВО УПОРЯДОЧЕННОГО СЧАСТЬЯ!
    А вы лично лавочник с мелкобуржуазной психологией, продолжайте мечтать о каком-то "народном капитализме", не понимая, что хороший капитализм, это ТРАВОЯДНЫЙ ВОЛК, хорошо бы, да в природе не встречается!
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Александр Мельников 10 апреля 2020, 11:45
    -Прибыль в СССР была плановой

    Все верно говорите, и как показало нашумевшее "хлопковое дело",
    чем больше было "социалистических приписок" - чтобы хотя бы на бумаге выпонить план и пятилетку досрочно, тем больше было и КАЗНОКРАДСТВО.

    -А вы лично лавочник

    Вы снова наступили на "грабли" да у меня были знаковые "лавочнки", только я лично из другого теста, и никогда бы не стал держать лавку, даже если бы ее мне нахаляву втюхигвали, ни склады, ни лавку.
    вапвапвапв
    Говоря проще, вы по-прежнему все еще ГАЛЛЮЦИНИРУЕТЕ, и все больше отдаляетесь от реальной действительности.

    Только у нас не "король голый и офшорный парОлигархат", а
    как раз - НАРОД-ТО ГОЛЫЙ!

    и не "правительство на другой планете",
    а все население зазомбировали и переселили в
    сказочную виртуальную страну ГБшного СССР.
    Александр Мельников # ответил на комментарий kOt-o-pOp 10 апреля 2020, 12:00
    Вы видимо шизофреник, у вас раздвоение сознания, ХЛОПКОВОЕ ДЕЛО, это УГОЛОВНОЕ ДЕЛО! Так же как КАЗНОКРАДСТВО, и какие претензии к СССР, когда казнокрадов в тюрьму сажали, а не как нынче - в соффед, или в думу.
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Александр Мельников 10 апреля 2020, 12:30
    -и какие претензии к СССР,

    Во-первых, все преступники были с партийными билетами, и половина еще и с ГБшными корочками.

    Во-вторых, уже по словам следователя по этому УГОЛОВНОМУ ДЕЛУ,
    сажать там следовало практически ВСЮ партНоменклатурную верхушку республики.
    Т.е. по сути всю "советскую власть" следовало - репрессировать и отравить в лагеря и гулаги.

    Так что как видите ПРЕТЕНЗИИ как раз к СССР, этой самой "советской власти". Если вы не можете ЛООГИЧЕСКИ ДУМАТЬ, то просто прямо так и скажите - ничего страшного. Бабы - вон, вообще без мозгов живут же.
    Александр Мельников # ответил на комментарий kOt-o-pOp 10 апреля 2020, 13:10
    Сегодня все преступники - ревностные верующие! В церковь ходят, лоб крестят, деньги жертвуют, и что, надо из-за этого по-вашей "ЛООГИКЕ" их всех в "ГУЛАГ" и церкви снести?
    Короче так, я с шизофрениками не дискутирую долго, быстро выяснив диагноз, быстро прощаюсь, а тех которые не понимают, помещаю в отстойник.
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Александр Мельников 10 апреля 2020, 13:14
    В церкви есть и преступники и святые, так что снова ВЫ НЕ СМОГЛИ ЛОГИЧЕСКИ ДУМАТЬ.

    Ваша "зазмобированость" виртуальным и неспособность логически думать, это уже звучит как приговор, для "ссср" снг, рф, и так далее, чтобы вы там ни построили.

    Вы проецируете какие-то химерические лозунговые выдумки, граничащие с шизофреническим бредовым состоянием.
    Александр Мельников # ответил на комментарий kOt-o-pOp 10 апреля 2020, 13:19
    Половина членов ВКП(б) полегла на фронтах ВОВ, они святые, но были конечно и преступники, так что у вас обострение болезни, но я предупредил.
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий kOt-o-pOp 10 апреля 2020, 11:47
    А ты где в Дурке?
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий oleg kuzovitkin 10 апреля 2020, 11:51

    Нет, я дома, а дурке поют мантры на слова ОДОБРЯМС., потому что "без мозгов".

    Александръ В # написал комментарий 10 апреля 2020, 10:35
    Зарплату мужиков большевики постепенно снижали до уровня зарплат женщин. Не учитывая того простого факта, (о котором писал ещё Маркс) что зарплата наёмного рабочего должна обеспечивать его жизнь и жизнь его семьи. Отрицая в 20-е годы семью как необходимую ячейку общества, большевики и довели зарплату рабочего до уровня обеспечения ...1 рабочего.! Всё это безобразие продолжается и по сей день.
    И вот я вас спрашиваю: ДОКОЛЕ? И это "доколе" относится и к частным предпринимателям, и к госкорпорациям, и к примкнувшим к ним прихлебателям всех мастей. Как народ что-то купит у вас, если вы народу денег даёте только на прокорм? Вы придурки?
    Баба Яга Против # ответила на комментарий Александръ В 10 апреля 2020, 11:51
    Т.е. по вашему женщины должны иаботать бесплатно?
    Фёдор71 # ответил на комментарий Баба Яга Против 10 апреля 2020, 12:53
    Женщина, при её желании, вообще не должна работать

    Я, работая на Норникеле, имея ежемесячно более ста тысяч на руки

    Не могу себе позволить, содержание жены

    Она, тоже всю жизнь работает.

    У неё, совсем близко пенсия. Но, она абсолютно не хочет начинать влачить существование

    За 17 - 18 тыр., которые путин, считает достойным для среднего класса доходом
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Фёдор71 10 апреля 2020, 13:00
    100 тыс, при ценах раза в два-три выше чем на материке,
    делите вашу сотню на 2 или 3, и будет не очень впечатляющая зарплата.

    100/3 будет 33 тыс. в месяц.
    100/2 будет 50 тыс в месяц
    -вот эквивалент ваших доходов на материке.

    Да, на материке еще и выше стоимость недвижимости,
    значит снова - минусуйте из этой вашей сотки.

    Пусть в среднем будет 40 тыс минус 1/3 на жилье, остается - 26800 в месяц. Вам лишь создали искусно ИЛЛЮЗИЮ "больших заработков".
    Баба Яга Против # ответила на комментарий Фёдор71 23 апреля 2020, 18:26
    как же люди в стране живут с зп 15-20 тр.?

    а пу - враг народа, на облаке живет
    Александр Мельников # ответил на комментарий Александръ В 10 апреля 2020, 12:04
    Взрослый человек, а такую чушь несёте, уши вянут. Большевики вас крестьян немытых из "нужников" на унитазы пересадили, а вы даже не осознаёте этого факта. Всё остальное можно уже не обсуждать.
    Александръ В # ответил на комментарий Александр Мельников 10 апреля 2020, 13:20
    Что ли из воинствующих сантехников будете?
    Александр Мельников # ответил на комментарий Александръ В 10 апреля 2020, 13:29
    И что, вы без сантехников либо в говне утоните, либо снова в нужники пойдёте, выбор за вами.
    Баба Яга Против # ответила на комментарий Александр Мельников 23 апреля 2020, 18:27
    верно. куда эти нувориши приплывут без сантехника!!!?
    Капитан Грэй # написал комментарий 10 апреля 2020, 10:40
    Вы вступаете в противоречие с постулатом обнулённого о среднем классе в России !)
    Долго они (пропагандоны из АП) искали этот пресловутый средний класс, хоть чем-то напоминающий европейский или американский. Искали то, чего и быть-то не могло, в силу их же бурной деятельности !
    Озарение пришло по формуле : "наша правда ложь и ложь наша правда" - это ,видимо, основа всего похода к пропаганде кремлёвцев , квинтэссенция !)
    Найденный класс ,таки был найден и шокировал мировую общественность (не хочу обидеть африканцев!) невиданно низким уровнем недоразвитых стран.
    Юрий Сенаторов # написал комментарий 10 апреля 2020, 10:50
    Во времена СССР у многих были накопления только потому, что нечего было купить.
    Сейчас есть на что потратить.
    Зачем копить?
    Стабильность людям нужна, и все!
    При Путине она есть, поэтому люди за него и голосуют.
    И дальше будут поддерживать.
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Юрий Сенаторов 10 апреля 2020, 11:02
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Сенаторов # ответил на комментарий Андрей Неронов 10 апреля 2020, 11:06
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Бушин # ответил на комментарий Андрей Неронов 10 апреля 2020, 11:08
    Назовите строй не мерзкий.
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Валерий Бушин 10 апреля 2020, 11:11

    -Назовите строй не мерзкий.

    В Германии, Швейцарии, или даже Финляндии и Норвегии.

    А мерзкий строй в СССР Китае, Корее, на Кубе
    - где поддерживается деградация, проституция, и искусственно отставание.

    Мерзкий он потому что все упирается в казнокрадство и в способность келейно внутри кланов или ведомств "распилить" "ммм-кредиты и лендлизы" западных ростовщиков или колонизаторов.
    https://www.youtube.com/watch?v=BK_s_ongSIc
    -Когда казнокрадством прогнило уже все от ГАИШника до семьи самого Генерального Секретаря ЦК КПСС, и Главы Правительства СССР! Вот что действительно - мерзко и противно до блевоты.

    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий kOt-o-pOp 10 апреля 2020, 11:50
    Там в отличии от тебя работали- революций не устраивали- клоун ластоногий.
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий oleg kuzovitkin 10 апреля 2020, 12:07
    Это можно так назвать - прототип ОФШОРНО-КЛАНОВОГО партОлигархата. Суде по видео - то началось еще с далеких 1960-х годов! В самый жирный расцвет СОВКА и КГБ! когда их власть была АБСОЛЮТНОЙ и казалась незыблемой.

    И при однопартийной ТИРАНИИ, вы даже винить никого не можете, так как "оппозиции" просто не было как класса.
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Валерий Бушин 10 апреля 2020, 12:52
    "Не мерзкий"?
    -Советский!
    Хороший-для хороших людей и плохой-для говнюков
    Валерий Бушин # ответил на комментарий Андрей Неронов 12 апреля 2020, 15:11
    А что значит советский? Мне не совсем понятно.
    Если заглянуть в историю, то Сталина убили за то, что он хотел передать власть от партии советам, но так и не передал. если не передал, то и власти советов не было, а было нечто похожее, имитирующее эту якобы советскую власть. Всё это мерзко, и гадко, что и подтвердилось уничтожением СССР. По вашей логике если советский, то значит хороший, но это не совсем так.
    Если человек называет себя советским, то значит он участвовал в управлении страной через советы, а если участвовал, то значит наряду с КПСС, несет ответственность за уничтожение моей страны, которую создал Сталин.
    Я не против СССР, я против таких советских как вы, которые уничтожили страну и пытаются уничтожить её же ещё раз.
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Валерий Бушин 12 апреля 2020, 21:00
    В СССР были Советские органы власти.
    А высшим органом Государсвенной власти-Верховный Совет.
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Андрей Неронов 10 апреля 2020, 11:49
    Езжай в США- ТАМ ТЕБЯ В РЕФРИЖЕРАТОР УПАКУЮТ- без Путина и клептократии-будешь глупые вопросы задавать- пристрелят.
    Фёдор71 # ответил на комментарий Андрей Неронов 10 апреля 2020, 12:58
    Неронов, держите плюс!

    Сам, не могу терпеть этого запутинца.

    Сейчас, есть на что потратить в России?

    Магазины, полны китайского дерьма, причём втридорога

    А ещё, можно купить Гелендваген, миллионов за восемнадцать.

    Обычные люди, еле сводят концы с концами...

    А сенаторов, несёт бред о счастливых потребителях.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Юрий Сенаторов 10 апреля 2020, 12:08
    Сейчас точно есть на что потратить, на еду, туалетную бумагу, маски, однако через месяц "накопления" кончатся, вот тогда и приходите, вот тогда поговорим. Правда это не касается имущего СОСЛОВИЯ, но его во все времена не более 3-5%, порадуйтесь хотя бы за них.
    Юрий Сенаторов # ответил на комментарий Александр Мельников 10 апреля 2020, 16:35
    Как страшно жить нытикам!!!
    Баба Яга Против # ответила на комментарий Юрий Сенаторов 23 апреля 2020, 18:31
    во бред . при пу стабильно катимся в пропасть.
    Андрей Неронов # написал комментарий 10 апреля 2020, 10:53
    И :"Да" и: "Нет".
    Большинство из нас получает, так называемую "заработную плату".
    "Бюджетники", "силовики" и чиновники- "содержание". (Ими "власть" правит на-прямую).
    Так вот о "первых".
    Напомню определение:
    "Заработная плата- есть : стоимость товаров и услуг, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВОСПРОИЗВОДСТВА РАБОЧЕЙ СИЛЫ.".
    "Накопления" "заработной платой" не предусмотрены.
    В опрелелении "заработной платы" есть и продолжение: "... и для удовлетворения физических и духовных запросов работника и его семьи". Но последнее является "необязательным", для тех, кто "покупает "рабочую силу"", если над ними не давлеет Социальное Государство.
    Именно поэтому, Социальное Государство у нас уничтожается, оставляя Государство "власти Капитала" монополистом власти в России.
    kOt-o-pOp # написал комментарий 10 апреля 2020, 10:55

    Капитализм, эт улсовия для притока КАПИТАЛА,
    а у нас тогда "анти-капитализм" потому как на запад уже вывели триллионы долларов.
    Капитализм это ДЕНЬГИ, РЫНОК, и КАПИТАЛ,
    тогда как у нас после ночи длинных ковшей
    нету РЫНКА, с обрушением курса нету ДЕНЕГ,
    и соответственно это СОВОК, а не капитализма.

    как там официально объявили власти:
    Денег - нету, но - вы держитесь тааам!

    -Стабильность людям нужна, и все!
    При Путине она есть
    ыу у у тут ииим
    А если взглянуть прямо в МОРДУ ФАКТАМ! АСь? Слабо?
    пвпвпвыы

    -Отаке!

    Вы же имеет голову на плечах, понимаете что это не доллар укрепляется, там резко обрушились американские акции, крупнейший обвал больше чем Великая Депрессия. Это именно чиновники ОБРУШИЛИ "кормовую базу" населения НИЖЕ чем в капстранах, и сделали это намеренно и сознательно.

    Если раньше наши пенсионеры могли купить тыс за 20 долларов недвижимость напр. в Болгарии, беднейшей стране ЕС, то сейчас после обрушения курса рубля, они уже не тянут, и вынуждены распродавать эту недвижимость.

    Так что это не "доллары подорожали", а как раз "граждане подешевели", как напр. в СССР водитель автобуса получал 15 центов в час, а в Нью-Йорке водитель автобуса получал уже 3040 долларов в час. Разница 266-300-кратная!

    Соответственно и возможности ПОТРЕБЛЕНИЯ у нас
    - искусственно ЗАНИЖЕНЫ 266-300-кратно!!!
    Потому это не просто "любовь к потреблению"
    а именно чудовищный ее ДЕФИЦИ(Т и НЕДОСТАТОК.
    (исключая любителей пожирать ГБшные и партийные спецПайки, с СПЕЦПОТРЕБЛЯДСТВО на спецСкладах.

    Те турпоездки и покупки на али и других рынках, если раньше были доступны населению, то сейчас цены уже "кусают", ибо рублевые активы в разы подешевели, как и зарплаты и пенсии.

    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий kOt-o-pOp 10 апреля 2020, 11:53
    Эй вы Экономисты и политологи - теперь вирусологи-кому вы на хрен нужны со своей дурью-что вас не берут ни куда таких нарцисов глупых с вашими дебильными рассуждениями?
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий oleg kuzovitkin 10 апреля 2020, 11:55
    Вы как сомнамбула - отрицаете уже реальность финансовых графиков, и фактов что пенсионерам приходится распрощаться со своим жильем в Болгарии и других странах, их "покупательная способность" их пенсии, В РАЗЫ уменьшили.

    Зато на запад вывезли сколько-то ТОНН ЗОЛОТИШКА.
    Александр Мельников # ответил на комментарий kOt-o-pOp 10 апреля 2020, 12:11
    Отец родной! Ты хотя бы скажи нам убогим, что делать-то? Сильно хочу потреблять как в Америке, ну в 300 раз больше, с чего начинать?
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Александр Мельников 10 апреля 2020, 12:14
    Неглупые люди утверждают - что за подобные СОВЕТЫ могут и посадить, сейчас уже неты Гласности предателя Горбачева.

    Надо тупо как двоешникам все сделать как сделал ГАНДИ в ИНДИИ, и ИНДИЯ обрела НЕЗАВИСИМОСТЬ. И это не чьи-то теории или гипотезы, а упрямые ФАКТЫ ЖИЗНИ.

    Один лишь НЕЗАЗОМБИРОВАННЫЙ и умный человек СМОГ прогнать британских колонизаторов из Индии. Потому что он обучался в Лондоне, и прекрасно знал всю эту "кухню колонизаторов" можно сказать изнутри.

    Если бы подобный МУДРЫЙ человек был среди североамериканских индейцев, то они бы не вымерли,
    и сейчас президентом Сша был бы какой-нибудь ЧУНГАЧГУК - ХХV-й.
    Александр Мельников # ответил на комментарий kOt-o-pOp 10 апреля 2020, 12:18
    Уж не банк ли ограбить предлагаете?, Так я против! Я инженер, а не медвежатник!
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Александр Мельников 10 апреля 2020, 12:21
    Банки грабил - каптерщик сталин, а не Ганди,
    ГАНДИ - БАНКИ НЕ ГРАБИЛ.

    Более того сильно выступал против национализма, и колониального ХАОСА.

    Учение Ганди, простое - НЕНАСИЛИЕ (хаос колонизаторов следует уничтожить ПОРЯДКОМ, а не эскалацией насилия), тотальный БОЙКОТ, ибо требуется не пропагрейдить или усилить органы власти колонизаторов, а создать СОБСТВЕННЫЕ, и собственно логически из этого следует что на основе религиозных общин, создание по всей стране СОБСТВЕНЫХ администраций, новых жилых пунктов, и со своим руководством, своей полицией, своими законами, и даже своей армией! . ,

    Если колонизаторы действуют как еретики католики, и масоны через Пирамиду, где власть проистекает из "кремля", то модель ГАНДИ была похожей на огромнейшую морскую воронку захватывающую периферийные деревни и поселки, и далее устремляющую свою мощь к центру.

    И когда это произошло по всей Индии, британцам просто не стало место где утвердить колониальную администрацию и британскую диктатуру. Образно говоря "в кремле остались одни уроды-кремлины" которые могли править разве что своей маленькой британской диаспорой, такими же идиотами и ворами.

    По крайней мере прецедент с общиной ОШО в Сша показывает что даже и там религиозная община может основать свой населенный пункт, и избрать свою администрацию и свою полицию, и даже пойти на голосование власти в штате. И если бы ФБР не остановило их, то сейчас президентом США был бы ОШО. с вечно зашкаливающими рейтингами как ПАРТИИ большевиков или у путина. . Я же говорил что ГАНДИ обучался тогда в Лондоне, и многое о колонизации и разграблении аборигенов знал "изнутри" этой системы.

    И также почему ГАНДИ выступал против индусских националистов, потому что ему была нужна - не сепарация "республик" и олигархами во главе, и развал Индии на части, как "рф" и "украины" или как британцы отделили Пакистан", а наоборот мощнейшая водна воронка стремящаяся направить свою мощью к центру, как линза!
    Юрий Сенаторов # ответил на комментарий Александр Мельников 10 апреля 2020, 16:39
    Александр, езжайте в Америку.
    И потребляйте круглосуточно!
    Андрей Неронов # ответил на комментарий kOt-o-pOp 10 апреля 2020, 12:59
    "Власть Капитала"- не уточняет "какого" и его "происхождение".
    Лишь отнесение его характеристик к "самовозрастающей стоимости", можно рассматривать как Прогресс.
    Всё остальное: накопление, эксплуатация, захват рынков и источников сырья- есть неприменный спутник-не имеющий ничего общего с Прогрессом.
    Вячеслав Константинович Стародубов # написал комментарий 10 апреля 2020, 11:21

    .
    «КАЖДЫЙ(!!!) человек с МОМЕНТА РОЖДЕНИЯ

    должен быть ВКЛЮЧЁН в общество, экономику, государство

    на РАВНЫХ условиях, путём наделения каждого

    равной долей в природных ресурсах…

    «КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ» ©.»
    -------------

    Первый пункт "Конституции ..." должен быть ТОЛЬКО таким :

    "КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" ©.

    ссылка на maxpark.com

    Андрей Неронов # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 10 апреля 2020, 13:03
    Обмен "своей доли природного ресурса" на результат чужого труда- есть точно такое же "присвоение " и "эксплуатация" другой жизни. И так же омерзительна, как сам: "Капитализм".
    Я- от "своей доли" отказываюсь, в пользу немощных и стариков.
    Валерий Тильзитский # написал комментарий 10 апреля 2020, 11:22

    А потому, что "денег нет, но вы держитесь!" А откуда взяться деньгам, если у нас в России:
    Армию содержать надо: НАДО. Но по уму! Росгвардию надо? НАДО ( не думаю), Полицию надо? НАДО! Н очтоб работала. Спортсменов надо - НАДО ( но не мельдониевых!), актеров и певцов - прихлебателей, получающих за свою фанеру и халтуру, надо? ( ВРЯД ЛИ),журналистов - лгунов и лицемеров надо. ( НЕ НАДО!)

    Вот и весь ответ! Всё на поддержку режима, народу - шиш без масла!

    Патриот Машков и его недвижимость в Москве и в …Америке! :
    ссылка на maxpark.com
    Ну, где ж ещё настоящие путинские патриоты покупают роскошные виллы?

    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Валерий Тильзитский 10 апреля 2020, 11:31
    Поверьте на слово напр даже в БЕЛЬГИИ амрию содержать тоже надо и Сша - и содержат НАМНОГО КРУЧЕ чем в ссср или рф и их вечно "обнуленным" ростовщиками ВВП.

    ываываыыы
    -справа-внизу указаны цифры сколько военных приходится на гражданина той или иной страны, и сколько денег уходит на поддержания этих военных.

    Видите, капстраны тратят на военных куда больше денег.
    Деревня во тьме # написал комментарий 10 апреля 2020, 11:25
    Вон мужик с кружкой стоит для дани. Продвинутые уже давно с кастрюлями стоят.
    kOt-o-pOp # ответил на комментарий Алексей Минаев 10 апреля 2020, 11:41
    авпвпвпв
    -курс гривны также повернул на юг, т.е. вниз, к обнулению!

    Значит факты и финансовые графики ясно свидетельствуют что Украина находится в одной лодке с РФ, а никакая это не "цеЭуропа". Это касается и казахстанских денег, и других "республик" - стоит взглянуть на финансовые графики, как все стразу становится понятным.
    anatkor # написал комментарий 11 апреля 2020, 08:08
    Ну наверно потому-что воры в окружении Путина чувствуют себя прекрасно. Тут ведь прямая зависимость, при скудности государственных доходов народ нищает, а верхушка свое не упустит. А когда Путин на это смотрит сквозь пальцы. а еще и заявляет, что все что заработано(украдено) можно тратить как вздумается, например построить виллу на Канарах или купить яхту в полкиломета длиной, то откуда у народа накопления?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 846 записей в блогах и 7678 комментариев.
    Зарегистрировалось 38 новых макспаркеров. Теперь нас 5024624.