Желтая Лада-Калина на запасном пути

    Виктор Рязанов написал
    13 оценок, 1241 просмотр Обсудить (62)

          Итак, «Рубикон пройден». Что означает сия метафора  -  известно даже из школьных учебников  истории. Но не хочется никого обнадеживать и, тем более поздравлять с этим свершившимся фактом. Самое удивительное – нет ни злости, ни досады, а есть какое-то опустошение. Будто я стал совсем-совсем маленьким, каким-то  чересчур  одинаковым  в своей приземистости с окружающими меня людьми.

          А в сущности, ведь ничего неожиданного не случилось , я был к этому  готов,  я  чувствовал, что победит именно ОН! Была, правда, маленькая надежда на какое-то чудо: «Ну победит, но не в первом же туре!» Этот коварный «здравый смысл» мне подсказывает, что как таковой «здравый смысл» в нашей стране априори победить не может, не должен, во всяком случае, не сейчас! И не в ближайшей перспективе.

       При взгляде на ликующие толпы «победителей» с их «подголосками» ловлю себя на мысли, что я им не сочувствую, хотя и не могу равнодушно и однозначно  реагировать на все происходящее. И уже напрашивается неизбежный анализ.

           За  12 лет «вставания с колен» была вскормлена маргинальная прослойка беспринципных «исполнителей», обывателей, засевших , в том числе и в кабинетах управленческих структур всех уровней, где  культивировалось  и насаждалось проявление самых низменных качеств, таких как угодничество, чванство, высокомерие и мздоимство, где категории нравственности, порядочности, образованности и культуры стали ненужным балластом.

          Я нисколько не удивлен,  что все агрессивно-послушное «стойло», получавшее самые лакомые «охапки сена с барской конюшни», проголосовало именно за этого кандидата. Что можно было от них ожидать? С ними все ясно, это тот самый «электорат», который всегда готов «петь осанну» любому своему «великому кормчему», а при неизбежной последующей смене фаворитов (и приоритетов) первый будет топтать «политический прах» своего недавнего кумира. Здесь победа досталась легко, ведь были задействованы инстинкты.

            Больно и печально за бюджетников,  за их постоянное  унижение со стороны правящих верхушек всех созывов. Если в критикуемые 90-е их унижали физически, доведя до грани человеческого существования, то теперь их унизили духовно, поманив подачками и очередными обещаниями всевозможных благ и перспектив. Больно и стыдно за многих деятелей культуры и спорта, чей эмоциональный порыв  цинично  используется путем откровенной демагогии и  манипулирования патриотическими лозунгами, взятыми из пыльных запасников тоталитарной эпохи. Надо признать, что нынешний старо-новый лидер  и здесь «переиграл» своих оппонентов,  уже на эмоциональном уровне.          

             Использование административного фактора вкупе с «подковерными» технологиями оболванивания народа (как-никак, опыт) сделали свое дело. И нет смысла зацикливаться на нарушениях, хотя вскрываемые факты не вызывают сомнений в том, что «желтая Лада-Калина» еще не отработала свой ресурс. Будем думать о будущем и не размениваться на мелочи…

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 62 комментария , вы можете свернуть их
    Юрий Без комментариев # написал комментарий 5 марта 2012, 14:49
    Неужели ливийский сценарий лучше?
    А если нет - то кого же, по мнению аффтора, оказалось недостойно население России?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Без комментариев 5 марта 2012, 14:55
    А почему обязательно крайности?? Или дерьмо или революция?
    Или пугалка анкл Пу - Мы не дадим узурпировать власть!!! Эт он про кого??? Совсем крышу свезло??
    Юрий Без комментариев # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 марта 2012, 15:02
    1 Не грубим незнакомым людям.

    2 Круговорот дерьма в природе (пардон, во власти) не отменяет бедственного положения население. Это понимает большинство населения от мероприятия устраняется. Пусть грызутся те, у кого есть интерес.

    3 А революция-димакратия-крылатые ракеты пусть в Лондоне устраивают. На своей шкуре, так сказать.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Юрий Без комментариев 5 марта 2012, 15:11
    Странноватый вы...)) И кто вам грубил?? Скажите, я поругаю...)))
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 марта 2012, 15:09
    Про любого конкурента! У него же эксклюзивное право, он в это свято верит.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Николай Тайманов 5 марта 2012, 15:21
    Ну да, 18 лет - не узурпация, а достойная награда....
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 марта 2012, 16:53
    Шел он к этому еще дольше, так что считает абсолютно справедливым...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Николай Тайманов 5 марта 2012, 17:11
    Да он вообще безгрешен...)))
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 марта 2012, 17:30
    Неужели есть сомневающиеся?
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 марта 2012, 16:47
    Про кого? Да про тех, кто заранее объявил, что выборы будут не легитимным, подразумевая, что они- то и имеют право объявлять подобное. Только, чур, не обвинять меня в поддержке ВВП, я за него не голосовал, я про позицию тех, кто считает, что легитимна только их позиция.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Андрей Иванов 5 марта 2012, 17:00
    А вы считаете, что легитимные?
    С начала регистрации кандидатов он столько нарушений совершил, что и самих выборов не надо, чтобы признать не легитимными...
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 марта 2012, 17:27
    Я не про то, что уже свершилось, я про то, что есть.. имеющие мнение, что они могут объявлять о легитимности ещё только предстоящего, не соображая, что легитимность это мнение большинства... А о будущем они судить не могут - не демеурги!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Андрей Иванов 5 марта 2012, 17:34
    Выборы - это не момент опускания бюллетеня в урну. Выборы начинаются с регистрации и заканчиваются утверждением результатов.
    Так вот, еще ДО голосования нарушений было - выше крыши. К тому же большой вопрос про большинство ЗА Путина....
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 марта 2012, 17:53
    C первой частью - согласен, но одно "НО" - меньшинство не имеет право выдавать своё мнение за волю большинства.
    А с последним можно и поспорить - хотите сказать, что кто-то смог бы набрать столько же голосов, как и у Путина, как минимум?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Андрей Иванов 5 марта 2012, 18:01
    Меньшинство имеет право быть услышанным, как минимум. И, повторюсь, я очень сомневаюсь, что Пу победил...
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 марта 2012, 18:39
    Услышанным - да, но не объявлять свою точку единственно верной!
    * По версии ассоциации «Голос», проводившей параллельный подсчет бюллетеней с помощью проекта СМС-ЦИК, Путин набрал на 14% меньше, но все равно больше 50%, – стало быть, первый тур выиграл.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Андрей Иванов 5 марта 2012, 18:43
    Вы меня не слышите.... Подсчет - последний этап.
    ВЕСЬ процесс выборов был не легитимным. Нарушений у Пу более чем...а вы - про проценты. Их сейчас подсчитать точно невозможно.
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 марта 2012, 18:54

    Это вы меня не понимаете! Легитимность - (от лат. legitimus — согласный с законами, законный, правомерный) — согласие народа с властью, когда он добровольно признаёт за ней право принимать обязательные решения.
    Поняли - Н-А-Р-О-Д-А!!!
    А это про тех, кто пытается взять на себя права народа - ссылка на vz.ru

    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Андрей Иванов 5 марта 2012, 19:00
    Странный вы. Те, кто за Пу - народ, кто против - нет???
    К тому же - Легитимность - (от лат. legitimus — согласный с законами, законный, правомерный), все верно. Но Пу СТОЛЬКО раз нарушил закон, что он не может быть легитимным!!!
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 марта 2012, 19:51
    Это вы... неординарный - я никого в данном определении не отделяю, а говорю о том, что легитимность это признание народом, а кто и как там... себя отделяет от народа, это уже их дело, а не мои... художества )))
    Если бы Пу, что нарушил, то щас бы здесь такой вой стоял бы... а так, только... робкий голос леонтьева )))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Андрей Иванов 5 марта 2012, 20:01
    Прочтите Конституцию для начала...))
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 5 марта 2012, 20:52

    Мне осталось её прочесть только... для конца ))) - уже столько раз прочитал!!! И, что?
    А это про... жёлтую Калину - ссылка на gidepark.ru

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Любовь Гайдученко 5 марта 2012, 15:10
    Это не у народа, у его властителя.
    Юрий Без комментариев # ответил на комментарий Любовь Гайдученко 5 марта 2012, 15:17
    Разумеется, либералам виднее.
    У них - к населению особый счет. И руки чешутся эти счеты свести.
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Любовь Гайдученко 5 марта 2012, 16:49
    Ага, это уже было: "Россия, ты сошла с ума", как-будто автор фразы только один и остался нормальным!
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Юрий Без комментариев 5 марта 2012, 15:05
    Лучше -европейский сценарий. Сменяемость власти.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Олег Фоминых 5 марта 2012, 15:15
    Это да,но Путя не хочет.Маленькими нас считает.Кресло то теплое.И доходное..
    Ваня Жуков # ответил на комментарий Алекс Иванов 5 марта 2012, 15:52
    Путэн сегодня всем короной помахал.... Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом! Шутка.
    Василий Костин # ответил на комментарий Ваня Жуков 6 марта 2012, 14:05
    Путин выйграл! и флаг ему в руки.
    Юрий Без комментариев # ответил на комментарий Олег Фоминых 5 марта 2012, 15:20
    И кто ж с такой кормушкой добровольно расстанется?
    Немцов? Лимонов? Каспаров? Дочка Собчака?
    "Я поруководил и ухожу, ничего не прихватив. Берите трубу, кому не лень".

    Так не бывает. Не за это боролись.
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Юрий Без комментариев 5 марта 2012, 15:32
    "И кто ж с такой кормушкой добровольно расстанется?
    Немцов? Лимонов? Каспаров? Дочка Собчака?"

    Из всех только Немцов был у кормушки. И ушел. И ничего страшного с ним не произошло...
    Юрий Без комментариев # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 5 марта 2012, 15:52
    Не "ушел", а "ушли"
    Как Березовский, Лужков, Кудрин, Касьянов и прочие "оплоты димакратии и непримиримые борцы с коррупцией, пострадавшие от кгявявой гебни"
    Андрей Богачёв # написал комментарий 5 марта 2012, 14:56
    Особенно темно перед рассветом......
    Андрей Богачёв # ответил на комментарий Сергей Булавин 5 марта 2012, 15:54
    а другого пути нет.....он сам роет себе яму...только не оказалась бы она слишком большой, как в 17-ом.
    "Сам то здрыснет за бугор...продолжаенм разговор" ))))
    Сергей Булавин # ответил на комментарий Андрей Богачёв 5 марта 2012, 16:00
    Логично, чёрт побери !...
    Aleks Suvorov # ответил на комментарий Андрей Богачёв 6 марта 2012, 18:32
    Для Андрея Богачёва
    Лишь бы там непотерять из виду
    Котегов Владимир # написал комментарий 5 марта 2012, 15:05
    В городе, молодежь кинулась устраиваться в ОМОНы, ГРУ и др. подобные заведения (зарплата 40т.р.). Путин как и обещал, начал выдавать "высокотехнологичные рабочие места" по наращиванию ВВП страны!!!!
    Кум Пампа # написал комментарий 5 марта 2012, 15:06
    челябинские мужики настолько суровые, что онанируют на фото Валуева. а уши чистят включенной дрелью!
    владимир кидло # ответил на комментарий Кум Пампа 5 марта 2012, 16:33
    а еще круче Челябинские дятлы,они выковыривают червяков из осветительных бетонных опор
    Прасковья Савинова # написала комментарий 5 марта 2012, 15:08
    Вот по поводу "агрессивно-послушного стойла"- явный перебор. А автор откуда? Вот уж точно позиционирует себя если не лидером нации, то уж голубой кровью точно. А аватарка чего стоит? Спуститесь с Олимпа и успокойтесь, каждый поступает, как считает нужным и в советах "гениев" не нуждается.
    Николай Тайманов # написал комментарий 5 марта 2012, 15:12
    Лада калина давно сдана в архив. Шестилетка в кармане, на кой хрен даже вспоминать об этом ужасе? Путин и лада...Бр-р-р-р
    Сергей Степанов # ответил на комментарий Николай Тайманов 5 марта 2012, 15:26
    Теперь на гранте поедет.Тьфу,какое же убожество, этот воровской чиновно-дебильный путинский автоваз.Но именно из-за него мы переплачиваем за ВСЕ иномарки чуть ли не в 2 раза.Спасибо, товарищ П.Да и не товарищ даже...
    Пётр Lomomba # написал комментарий 5 марта 2012, 15:26
    Да,что же за херня,когда же у меня в глубинке .что-то изменится?
    viljam miklov # ответил на комментарий Пётр Lomomba 5 марта 2012, 15:39
    Ходить вам уважаемый в резиновых сапогах китайского производства еще 6 лет копя деньги на новые для восьмилетнего хождения .
    Пётр Lomomba # ответил на комментарий viljam miklov 5 марта 2012, 17:16
    Нехотя соглашусь,а ведь когда то мы были чемпионами мира по космосу........
    Алексей Зворыкин # написал комментарий 5 марта 2012, 15:41
    Автор, коль ты так относишься к Народу Русскому (стойло, сено, задействованные инстинкты, т.е. недумающие)не гневи судьбу смени аватар, Александр Васильевич, царствие ему небесное, ведь и с того света достать может, он такой!
    Николай Кондратьев # написал комментарий 5 марта 2012, 15:53
    " толпы «победителей» с их «подголосками», "маргинальная прослойка беспринципных «исполнителей», обывателей ", "все агрессивно-послушное «стойло»... Любит автор свой народ...
    Виктор Рязанов # ответил на комментарий Николай Кондратьев 6 марта 2012, 02:42
    Вам за "народ" обидно или меню не устраивает?
    Тина Коржева # написала комментарий 5 марта 2012, 16:05
    Нет, все-таки власть портит людей основательно. Когда Путин стал президентом после Ельцина, это был просто праздник души.А теперь , методы, которыми он поддерживает свой рейтинг, уже вызывает неприятие. Чего стоит его Лада - Калина, нырянье за амфорами в Азовском море, список самых известных людей России в качестве его представителей, митинг в Лужниках......... как-то это несолидно! Если только не придерживаться мнения, что в борьбе все средства хороши.
    Сергей Бродяга # написал комментарий 5 марта 2012, 16:08
    Есть повод залть горе вином горьким)) Как Вы не поняты... Надежды... Вы не обратили внимание, что фактически 30% изберателей Его не выбрало.... Цифра серьезная.... Каждый третий... Уверен, в числе проголосоваших за ВВП найдутся те, кто отдал свой голос только по причине отсутствия приличного кандидата. У господина будущего ВВП может начаться головокружение от успеха) Не надо дать ему впасть в это... Неравнодушные уже не раз предъявляли власти... Манежка, Болотная.... Власть откровенно трусила или не знала, что делать... ВВП приходит к власти в другой стране) Не думаю, что начальник цеха танкозавода его спасет.... Пусть не обольщается) Я тоже среди работяг... Ни одного его сторонника не встречал. Или это типа тайна?
    Ольга Москалец # написала комментарий 5 марта 2012, 16:16
    День траура........ Наверное правда про плебеев и патрициев.... Все законодательство России написано на иностранные гранты...... Вот и развал отсюда. Запланированная акция ЦРУ. СПБ - Санкт-Петербург, Собчак, Путин, Бастрыкин или судейско-прокурорский беспредел...... Вот вам и Юрьев день..... Грустно, обидно и больно.....
    Только один из них, хоть и хапнул в 90 -х, но не прокутил,не прогулял, а создал и приумножил.
    Обидно за тех, кто никогда сам ничего не создавал, не делал, а только завидовал и хулил, что не смогли понять созидательные идеи Прохорова. Он сработал бы как антидот от отравления. Неоднократно покупая продажных чиновников, он думаю знал, с чего нужно было начинать, чтобы наконец в России началось созидание, а не разрушение, чванство и и мздоимство. Вот теперь будем хлебать чашку супа, пока раздача не закончится. Ведь всё с/х разрушено, заводы стоят, а никому не нужный автоваз поддерживается. ВСЮ ДУМУ НА МАШИНЫ АВТОВАЗА!!!!!
    Валерий Георгиевич # написал комментарий 5 марта 2012, 16:24
    А не рановато ли делать анализы?Путин стал старше на 12 лет и это не тот пацан,которому доверили страну.Будем посмотреть через год.
    Виктор Калинин # ответил на комментарий Валерий Георгиевич 5 марта 2012, 16:41
    По лицу Путина не видно что он воспринимает результаты того что произошло вчера, как выданный ему народом "аванс"... Увы он реально считает что он победил...и считает что победил заслуженно...а не обманув народ обещаниями...
    Валерий Георгиевич # ответил на комментарий Виктор Калинин 5 марта 2012, 16:54
    Это ваше мнение,а я думаю по другому.
    Виктор Калинин # ответил на комментарий Валерий Георгиевич 5 марта 2012, 18:26
    "Пожуём-увидим"... Это Ваше мнение. Как и любое другое оно заслуживает уважения... В дальнейшем увидим что нас ожидает в ходе очередного срока "гребца на галерах". Дай то бог чтобы неправ был я, заявляя что ВВП просто всех обманул понаобещав в очередной раз.... А чего действительно во всей этой компании жаль, то это того что общество наше сильно поляризовалось...и к сожалению радикально настроено друг в отношение друга... Полная нетерпимость в отношения мнения других... в достаточно большом количестве случаев...Ну не согласен кто то с чьим то мнением... и что это повод чтоб матом сыпать переходя на личности? Не думаю что это правильно.
    Aleks Suvorov # ответил на комментарий Валерий Георгиевич 6 марта 2012, 18:50

    Валерий Георгиевич
    ссылка на www.flb.ru (Забытое "дело Путина" этот багаж из прошлого говорит об обратном.

    Валерий  Коротаев # написал комментарий 5 марта 2012, 16:30
    Жёлтая "калина" креатив отодвинутого Суркова. Её больше не будет.
    Сейчас вырисовывается следующая путинская пропагандистская эстетика, которая будет применяться и в дальнейшем: строчки поэтов XIX века (обязательно из школьной программы) на митингах, мобилизация различных уралвагонзаводов, спекуляции на ненависти бедных слоев населения к «зажравшейся офисной Москве».

    Апогей, символ этой новой эстетики — так и не реализованная из-за технической сложности идея поставить во главе агитпоезда уральских рабочих настоящий паровоз с трубой и клубами дыма. В рамках этой концепции рабочие, колеся по России, должны были встречаться на полустанках с другими рабочими, хлопать наркомовские сто грамм с огурчиком, плясать с гармонью, заниматься прочими олдскульными увеселениями. Вот беда — работающий паровоз в XXI веке найти сложно.

    Таким и будет новый-старый путинский Кремль — пребывающим в поисках паровоза, которого нет.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?