Лицемерие «единогласно озабоченных» или еще раз об этике

    Виктор Рязанов написал
    85 оценок, 3023 просмотра Обсудить (488)

    То, что наша власть преступна – знают все, в том числе и ее прислужники, но знание это не столь продуктивно хотя бы потому, что используя преступные методы и технологии, правящая верхушка обезопасила себя от любых форм организованного протеста. Действительно, еще недавно «стерхи» злорадствовали, что оппозиция присмирела, уличные протесты сошли «на нет». Рано  расслабились! Те десятки и сотни тысяч, что выходили на протестные митинги, никуда не исчезли, а вместе с ними никуда не исчезали и те сочувствующие (а их миллионы!), кто в силу обстоятельств не мог и не может принять участие в протестных массовках. Однако основная угроза зарвавшейся «камарилье» исходит от этического отторжения этой власти наиболее продвинутой «креативной» частью общества, являющейся основным человеческим ресурсом созидательного движителя давно назревших и «высочайше провозглашенных» реформ.

    То, что наша власть безнравственна – обстоятельство, которое ставит крест на ее «дутой» легитимности, ведь этический протест  невозможно загасить никакими «подачками», обещаниями, репрессиями или «закручиванием гаек». Этический протест организуется не на площадях, не на Болотной или Сахарова, под присмотром ОМОНа, он формируется в головах тех, кто независимо от своего социального положения или статуса готов и уже пытается строить гражданское общество и новую, по-настоящему сильную и независимую Россию. Именно этические протесты вкупе с уличными приводят к смене власти, в чем не трудно было убедиться, анализируя прошлые или относительно недавние исторические события.

    Уже невозможно подобрать корректные и обтекаемые фразы, чтобы выразить свое истинное отношение к правящей клике. Понимаю, что «попавшие в обойму» просто должны, обязаны проявлять себя самым «скотским» образом , достигнув высшей степени «паскудства», ведь именно благодаря этому они все еще сохраняют возможность находиться «при кормушке». Но ведь и у амеб существует все-таки инстинкт самосохранения, а у этих даже он уже не срабатывает. Одни расшибают себе лбы в угоду «Хозяину», чье тщеславие и амбиции  превращают страну в некий гибрид латиноамериканских диктатур 70-х годов прошлого столетия и византийского средневековья. Другие вроде бы не со всем согласны, да положение обязывает… И, как ни крути, а приходится признать, что именно путинские «журавли» всех уровней здорово «обделались» и до сих пор «обделываются» у всех на виду, да теперь еще  в самых нелепых позах пытаются «подтереться». Самое интересное, что чем больше они разъясняют и оправдывают свои действия – тем большее омерзение вызывают. Я не разжигаю ненависть, наоборот, я тщетно пытаюсь подавить в себе брезгливость и презрение к этим «слугам народа», поскольку все еще пытаюсь понять их логику, приведшую к такой чудовищной деградации. Видимо за 12 лет «вставания с колен» произошел «естественный отбор» в правящих структурах, и на плаву осталось то, что осталось, а осталось, за редким исключением, «то, что не тонет».

    Мне понятна логика т.н. «Закона Димы Яковлева». Наверно, подобный закон был бы нужен, если бы он действительно позволял разработать и упорядочить цивилизованный механизм  усыновления (удочерения) детей. Возможно, скорее всего, принятое полгода назад и денонсированное теперь соглашение было действительно недостаточно проработано обеими сторонами, ведь главное, на мой взгляд, как в тот, так и в этот раз было показать, что наша власть озабочена проблемой и нашла-таки путь ее решения. Можно было бы порадоваться за наших «радетелей» детского благополучия, что они готовы исправлять свои же собственные ошибки и недочеты. И хотя мы уже привыкли к тому, что «гребцы на галерах», желая «как лучше» уже не могут не делать «как всегда», можно было бы поблагодарить их хотя бы за добрые намерения и надежду, если бы не глупейшая «увязка» данного решения с принятием т.н. «списка Магницкого», раскрывающая всю глубину маразма и лицемерия «единогласно озабоченных».

     Сам по себе «Закон Магницкого», как это ни парадоксально, является самым про-российским по сравнению с последними порождениями наших законодателей, ведь все их недавние «выплевки» - это попытки защитить коррумпированную власть от критически настроенных мыслящих граждан, а этот закон бьет как раз по «защитникам».  Судя по «адекватной реакции» на «список», выстрел попал точно в цель. Это не говорит о том, что наш народ не в состоянии унять собственных жуликов и воров без помощи извне. Это скорее предупреждение тем, кому может стать чересчур «жарко» на нашей «сковородке» (а это рано или поздно обязательно случится), что не стоит надеяться на комфортную старость где-нибудь там, в «тихой гавани».  Где «нагадили», там и «отнюхивайтесь»! 

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 488 комментариев , вы можете свернуть их
    Константин Козырев # написал комментарий 30 декабря 2012, 06:12
    Не могли бы вы привести пример современной "нравственной власти"? Ну раз уж наши такие-разэтакие... И проявите уважение к покойному Магнитскому-напишите его фамилию правильно.
    Као Лин # ответил на комментарий Константин Козырев 30 декабря 2012, 06:39
    Либерасты не только лживы, но и поголовно безграмотны.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Петр Левкин # ответил на комментарий Геннадий Савельев 1 января 2013, 02:21
    С моей стороны АФФТАРУ всяческий РЕСПЕКТ и УВАЖУХА !!!
    По данному вопросу солидарен от А до Я ...

    АФФТАРА и всех в МП с Новымм Годом !
    Богородица Путлера и ЕдРисню проглоти !!!
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Le Comte 31 декабря 2012, 12:21
    Китайский шпион - что с него возьмёшь... :(
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Александр Каминский 31 декабря 2012, 13:22
    Причём - наглый. Даже имя не поменял на "Ваня Иванов". :))
    юрий майер # ответил на комментарий Као Лин 31 декабря 2012, 12:10
    А путинские подпевалы все хамы, не могут доказать свою правоту, начинают вешать ярлыки,хамить.
    Роман Янов # ответил на комментарий юрий майер 31 декабря 2012, 12:29
    Это потому что у них нет ни одного довода именно потому обзываются и угрожают.
    Александр Каминский # ответил на комментарий Као Лин 31 декабря 2012, 12:41
    Хамство признак холуйства, скудлсти мозгов. Разрешите в Вашем стиле: Едрилы.
    Тот Анх # ответил на комментарий Александр Каминский 31 декабря 2012, 18:13
    "едрисня" как-то лучше, а?
    Анатолий Макаров # ответил на комментарий Константин Козырев 30 декабря 2012, 06:41
    Как примеры "нравственной власти": применение в своей практике референдумов, уход в отставку после публичных ( и не только) скандалов, широкое и прозрачное обсуждение законов и проектов до решающего голосования.
    Александр Горохов # ответил на комментарий Анатолий Макаров 30 декабря 2012, 10:10
    То есть "выбирают" всетаки подонков, а уходят только если сильно опозорятся.
    А можно сразу выбрать приличного человека?
    Роман Янов # ответил на комментарий Александр Горохов 31 декабря 2012, 12:30
    Во власть приличных не выбирают да и Путин не пропустит. Ему нужно чтобы КАЖДЫЙ был преступником. Только в этом случае у него будет полная власть над каждым - ибо каждого может при непослушании посадить.
    anatolij Petrov # ответил на комментарий Роман Янов 31 декабря 2012, 15:43
    Как же вы правы, уважаемые Роман Янов и Валерий Тильзитский!
    Полностью солидарен с вами.Грустно становится, когда думаешь о судьбе своих внуков
    и правнуков.Но будем надеяться на лучшее, НАШЕ ВСЕ не вечен!
    С Новым Годом, господа юзеры!!!
    Александр Горохов # ответил на комментарий Роман Янов 1 января 2013, 21:26

    Случайно выбранному приличному человеку придётся очень трудно.
    Бросит должность или убьют. Типа как тот человек который уступил ЕБНу своё место.
    Казаник, потом ебн пригласил его работать в благодарность, но он не смог
    у этих предателей воров и разрушителей "работать".
    ссылка на www.vgorod-tlt.ru
    Путин, да причем тут Путин надо обьединяться порядочным людям в том же Путинском народном фронте или в другом каком. Негодяи обьеденены. Начиная с примитивных бандитов до богатых и чиновников.

    poma pomak # ответил на комментарий Александр Горохов 31 декабря 2012, 15:10
    А кто он скажите . Где его найти . Это вам не алкаша искать .
    poma pomak # ответил на комментарий Александр Горохов 2 января 2013, 12:18
    Зачем этот ппустой треп . Он вам не надоел.? Ведь нет другого человека сейчас а языком молоть в пустую .Не портите людям жизнь.
    Александр Бобылев # ответил на комментарий Александр Горохов 31 декабря 2012, 15:42
    По завещаниям вашего аватара!
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Александр Горохов 31 декабря 2012, 19:28
    Можно. Но для этого необходимо чувство ответственности у большинства народа за настоящее и будущее Родины. Но пока около половины избирателей - неучастием в голосовании - демонстрируют личную безответственность. Успокаивая себя сказками о том, что от их неучастия в голосовании ничего не зависит.
    Линия Маннергейма # ответил на комментарий Константин Козырев 31 декабря 2012, 11:31
    Один тот факт, что у нашего президента бедной страны, страны, где бОльшая часть населения проживает в малогабаритных квартирах : хрущёбах, брежневках, лужковках, бараках или полубараках, хибарах, сколоченных из всяких отходов, где только недавно предоставили квартиры ветеранам (ВЕТЕРАНАМ!!!) Второй мировой войны, у президента такой страны 20 (двадцать!!!!!) резиденций, а у президента очень богатой страны - США, всего лишь 2 (две!!!) уже говорит об отношении власти к своему народу и уровне её нравственности.
    И не надо ссылаться на всякие передачи НТВ или "факты", что мол, там тоже есть и бездомные и бедные и прочие несчастные. Всё есть везде. Даже в самых благополучных странах. Вопрос в количестве и процентном соотношении. Ну, и ещё в правдивости статистики. Увы, здесь тоже мы позади планеты всей.
    Линия Маннергейма # ответил на комментарий Линия Маннергейма 31 декабря 2012, 11:39
    ссылка на www.putinavotstavku.org

    Можно как угодно относиться к Борису Немцову, но, если бы факты, приведенные здесь, были неправдой, то давно бы Боря сидел бы за клевету. К тому же я сам был свидетелем постройки очередной резиденции президента под названием "Янтарь" на месте бывшей базы отдыха "Волны Балтики" в Калининградской области. Той самой базы, где некогда можно было отдохнуть, и неплохо, за 60 копеек в сутки.
    Роман Янов # ответил на комментарий Линия Маннергейма 31 декабря 2012, 12:31
    Валера приглашаю тебя в друзья! ++++++++++++
    Линия Маннергейма # ответил на комментарий Роман Янов 31 декабря 2012, 13:21
    Спасибо. Принято. С Новым годом, Роман! пусть он для всех россиян и для нас с тобой будет лучше, чем уходящий. Хотя бы чуть-чуть получше.
    Александр Каминский # ответил на комментарий Линия Маннергейма 31 декабря 2012, 13:11
    Да он со своеми "депутатами" не знает, как люди живут. Думает, что все в 13 комнатах и, сволочи, детей из детдомов не забирают!
    Власть и народ ничего общего не имеют. Власть не заинтересовано в образованном населении, а в сильных и глупых рабах (отсюда и реформа образования. Полистайте учебники, сравните с 60-70 годами), продажных судах, подлой полиции (Нургалиев, развратившиц ОВД до сих пор советник), Сердюковых...
    Если появится средний класс возникнет вопрос сохранения собственности, вопросы к власти, а кто нами управляет? Это для них смертельно опасно! Поэтому задача власти говорить красивые слова, и держать всех в нищете что бы думали только о завтрашнем дне, как пропитаться. Поднять з/плату силовым органам накануне выборов и не вспомнить о пенсионерах, чьим трудом создавалась мощь государства. А уж о сиротах -когда Магницкий в ж... клюнул. Беспризорных больше, чем после Войны.
    Согласен с автором. Эмоционально, но всё верно.
    Предлагаю учредить праздник для холуя- ХОЛУИН.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Линия Маннергейма 31 декабря 2012, 15:01
    Президент наш, он самоизбранный, и не народу служит. Это уже и ежу понятно. Власть преступна,и антинародна.
    Хочу пожелать нам в Новом Году избавится от этого баласта. Не терять веры в себя,близких,и удачу!
    иван гончаров # ответил на комментарий Иван Иванов 31 декабря 2012, 15:12
    +++++++++++++Он не самоизбранный,он ставленник,марионетка и служит хозяевам,а не стране и народу,Но его власть будет длиться до 2017 г, даже с другим топталой,напримере Медведева,
    юрий майер # ответил на комментарий иван гончаров 31 декабря 2012, 15:51
    Если хватит терпения у НАРОДА, то да, вы правы а если не хватит и ОН ( НАРОД) выйдет на улицу и скажет свое НЕТ, то он вынужден будет уйти! А до тех пор придется терпеть, пока оно не лопнет.
    иван гончаров # ответил на комментарий юрий майер 31 декабря 2012, 16:56
    На улицу выходить и требования предьявлять упыревской власти,нужна патриотическая,организованная оппозиция,а не приспособленцы,болтуны,трусы и всякая шушера,наподобии Зюгановщины,Жириновщины и Мироновщины,
    Александр Орлов # ответил на комментарий иван гончаров 31 декабря 2012, 17:27
    И это правильно, уважаемый Иван.
    Борис Руденко # ответил на комментарий иван гончаров 1 января 2013, 07:45
    Ты не прав ,Ванюша. Зюганова сюда приплетать не стоит.Как раз его команда и делает то,чтбы в стране было лучше,а вот карканья типо твоего и вноят раздрай в умы народа,и толпа не знает за кем идти.Так что Ванюша,хочеш жить,умей вертется. С Новым годом.
    Владимир Усков # ответил на комментарий юрий майер 31 декабря 2012, 19:00
    А пока народ в знак протеста не будет ходить на выборы , то так и будет- 60 процентов за любимого Путина!А когда будет явка хотя бы 90 процентов, тогда и можно посмотреть насколько он любимый!
    владимир волков # ответил на комментарий Владимир Усков 3 января 2013, 18:35
    а если Чуров опять будет подсчитывать?
    владимир волков # ответил на комментарий юрий майер 3 января 2013, 18:34
    ну иди сейчас выйди, ты что не видишь что он в наглую людей сажает за демонстрации и не кеаждый сей
    Сергей Лебедев # ответил на комментарий юрий майер 4 января 2013, 22:40
    А вы списочек пожеланий к новой власти заготовили? Машина ржавая, крыша протекает, шоб пенсия как в Швейцарии(лучше не надо, смеятся будут, к деду морозу пошлют). А может вписать чтоб все по четному, равенство, братство и тд, не, 17-й год, уже проходили. А может вы хотите чтоб страна крепла и развивалась как КНР? Тогда приготовтесь работать как китаец, жить как китаец, забудьте про пенсию, социалку. Тк никто не будет развивать производство там где дорогая рабочая сила.
    Иван Иванов # ответил на комментарий иван гончаров 31 декабря 2012, 18:33
    Поживём увидим. Всё меняется. Бывает что очень быстро меняется.
    Blaik Иванов # ответил на комментарий Линия Маннергейма 31 декабря 2012, 15:37
    Вот удивил. А на фуя путину десяток яхт ? Зарплата в "благополучных" регионах в основном до десяти тысяч, люди горбатятся за шесть -семь , лишь бы как то прожить. А эти твари шикуют и на фоне крутой БЭХи в курточке за полторы тысячи бакинских рассуждают о том , как с них содрать штраф размером в пол миллиона рублей. Или у помошника козака во время утреннего лэнча в московском кафе вор украл сто восемьдесят тысяч рублей. Скажите . пойдет нормальный человек в кафе имея в кошельке сто восемьдесят тысяч при годовой зарплате в восемьдесят тысяч ?
    Александр Орлов # ответил на комментарий Константин Козырев 31 декабря 2012, 17:25
    Уважаемый Константин, уж пусть лечащий врач ошибётся в произношении фамилии больного, нежели патологоанатом правильно её напишет на бирке. Лучше немного уважения к живому, чем бесконечное к мёртвому. Вот так мне кажется. Вы же поняли - о ком идёт речь? В "чистом" виде, т.е по самой природе своей функциональности, независимо от породивших её факторов, власть в той или иной степени безнравственна изначально или начинает скатываться к безнравственности. в процессе функционирования. Отсутствие механизмов, сдерживающих такое скатывание, приводит к результатам, о которыхи говорит Рязанов. А поиск идеала в этом деле - чистой воды мастурбация. С наступающим Новым годом.
    Михаил Заводской # ответил на комментарий Константин Козырев 31 декабря 2012, 17:54
    Скандинавские страны.Вполне себе нравственная власть.Не находите?
    Николай Сохатый # написал комментарий 30 декабря 2012, 06:33
    Автор с ног на голову встал.Как раз безразлично к чему привязан закон, да хоть к Магницкому, хоть к дню пионерии.Это вода.а вот ребенком-то сам закон и является.
    Као Лин # написал комментарий 30 декабря 2012, 06:38
    ПТУшник писал?
    Геннадий Савельев # ответил на комментарий Као Лин 30 декабря 2012, 08:33
    Привычная среда?
    роман барчук # ответил на комментарий Као Лин 30 декабря 2012, 08:53
    рыбак рыбака.....
    юрий майер # ответил на комментарий Као Лин 31 декабря 2012, 12:13
    А ты, что себя АКАДЕМИКОМ СЧИТАЕШЬ?
    Виктор Апин # написал комментарий 30 декабря 2012, 06:59
    Соглашаясь с оценкой нашей власти, полагаю, что не следует при этом обманываться по поводу "Сам по себе «Закон Магницкого», как это ни парадоксально, является самым про-российским по сравнению с последними порождениями наших законодателей"
    Возможно автор просто наивен, но массированное навязывание этого мнения в средствах массовой информации - планомерная атака врагов на Россию.
    Американский акт зловредная и очень опасная провокация, могущая иметь очень печальные последствия. И если бы власти, пусть неуклюже, не ответили на плевок на все наше государство, то было бы еще печальней.
    Лев Николаев # ответил на комментарий Виктор Апин 30 декабря 2012, 07:50
    Какие же последствия может иметь "акт МагниТского" для РОССИЙСКОГО НАРОДА, кроме тех ПРЕСТУПНИКОВ, перечисленных в этом "списке", да к тому же "ОПРАВДАННЫХ" "басманным судом"?... Думайте МОЗГАМИ, а не тем, на чем сидят... Максимум - это ПЛЕВОК НА ПОЛНОСТЬЮ КОРРУМПИРОВАННУЮ власть воров и жуликов... Каждый ЧЕСТНЫЙ, ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОНИМАЕТ это и ПРИНИМАЕТ как должное именно потому, что В ЭТОЙ СИСТЕМЕ "КРУГОВАЯ ПОРУКА"...
    Виктор Апин # ответил на комментарий Лев Николаев 30 декабря 2012, 08:14
    Можете не утираться и сколько угодно утешать себя тем, что это был точечный плевок.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Виктор Апин 30 декабря 2012, 09:46
    Абсолютно подавляющее большинство граждан России не имеют вкладов в западных банках и не ездит за границу, поэтому им ни жарко ни холодно от решения американского Конгресса.
    Барак Обломов # ответил на комментарий Виктор Апин 30 декабря 2012, 10:22
    Уважаемый, если вы себя относите к ворам, не надо проецировать сие на сограждан.
    Лев Николаев # ответил на комментарий Виктор Апин 30 декабря 2012, 10:55
    Вот Вы и утирайтесь - если даже американские плевки с лица этой бандитской власти СЛИЗЫВАЕТЕ...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Джон Джонсон # ответил на комментарий Лев Николаев 31 декабря 2012, 21:35
    Дорогой Лев,этот закон принятый сенатом под Дорогой Лев,этот закон принятый американским сенатом под видом борьбы с чиновниками,виновных в гибели аудитора , на самом деле может быть использован против любого гражданина РФ.
    Соловьев Виктор # ответил на комментарий Виктор Апин 30 декабря 2012, 12:05
    Лучше, если бы эти власти плюнули в зеркало
    Alex Soroca # ответил на комментарий Соловьев Виктор 31 декабря 2012, 20:25
    Григорий студнем подавился
    И вдруг ушел из-за стола
    В прихожей он остановился
    И плюнул в зеркало - со зла!
    Евгений Вишняков # ответил на комментарий Виктор Апин 31 декабря 2012, 10:04
    Американский акт зловредная и очень опасная провокация, могущая иметь очень печальные последствия.
    ========================
    Это всё так , но против кого и для кого те последствия ?
    - Не для тех, ли , кто держит в США-НАТО капиталы, там же - чад-домочадцев, дворцы ...
    Так что возня-визги, кои затеяли вокруг всего этого поклонные подонки и их визави из болотно-либеральной сволочи вполне показательны: чьи мошонки прищемили господа из вашингтонского обкома.
    Линия Маннергейма # ответил на комментарий Виктор Апин 31 декабря 2012, 11:44
    Вас сильно опечалил тот факт. что воры и жулики не могут более пользоваться своим наворованным за пределами России? Меня это факт скорее обрадовал.
    А вот закон Димы Яковлева - это неуклюжая и запоздалая попытка сохранить своё лицо при явно плохой игре. Появись он три-четыре года тому назад, его бы народ воспринял положительно. А так, так - это защита своих шкурных интересов, к народу отношение не имеющих.
    Anatoly Solntsev # ответил на комментарий Линия Маннергейма 31 декабря 2012, 12:50
    Я вполне разделяю ваши волнения и озабоченности. Но что в этой ситуации делать? Конструктивно в 2-3 мазках можете предолжить? Я тем же самым "нагружен", но мненя поражает индифферентность сограждан за редким исключением...
    Линия Маннергейма # ответил на комментарий Anatoly Solntsev 31 декабря 2012, 13:26
    Боюсь, в двух-трёх не получится. Раньше надо было об этом нашим бездумным думцам думать, когда первые два-три ребёнка погибли. А не сейчас, после 19 погибших ( хотя тут тоже вопрос спорный - 19 или намного меньше погибших, нашим СМИ верить нельзя) и принятия закона Магнитского, сильно затронувшего их воровские интересы.
    Борис Руденко # ответил на комментарий Anatoly Solntsev 1 января 2013, 08:07
    А не пора ли дать покойничкам отдохнуть? Что Магницкий,что Дима Яковлев,в первую очередь были ЧЕЛОВЕКИ.Чего лезем в загробную жизнь? С этой надо разбираться,а ушедшие пусть отдыхают.Они ытого заслужили. С Новым годом.
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Виктор Апин 31 декабря 2012, 12:37
    Плевка на государство в законе Магнитского не было. Несколько чиновников из списка Магнитского - это не государство. В России должны быть структуры, которые сами без вмешательства из-вне, наказывали бы подлецов.
    Путин еще после "Курска" должен был уйти в отставку. А у него проколов было много, и как с гуся - вода!
    Александр Бобылев # ответил на комментарий Николай Ходосевич 31 декабря 2012, 15:50
    Раньше - после рязанских "учений", показавших кто и для чего "взрывает Россию". Только после ТАКОГО уходят не в отставку, а на нюрнбергскую виселицу!
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Виктор Апин 31 декабря 2012, 14:26

    ...Американский акт зловредная и очень опасная провокация...
    Чушь, вы же ничего не знаете о "Деле Магницкого".
    Посмотрите хоть здесь ссылка на ej.ru и ссылка на ej.ru и ссылка на ej.ru и ссылка на ej.ru и ссылка на echo.msk.ru

    Alex Soroca # ответил на комментарий Вадим Никитин 31 декабря 2012, 20:45
    "...Американский акт зловредная и очень опасная провокация... " - это так. Но не для всех, а только для едерастов.
    владимир волков # ответил на комментарий Виктор Апин 3 января 2013, 18:36
    а печальное для кого, надо уточнить!
    Марат Хайрин # написал комментарий 30 декабря 2012, 07:45
    Где «нагадили», там и «отнюхивайтесь»!

    замечательная перспектива для наших политиков... свалить не получится, ибо там против них уже приняты меры...
    Лев Николаев # ответил на комментарий Марат Хайрин 30 декабря 2012, 07:53
    Дай-то Бог, чтобы приняли ТАКИЕ ЖЕ АКТЫ во всех европейских странах ..., чтобы и до самых последних подонков во власти дошло, что ТАК ЖИТЬ БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ...
    Геннадий Савельев # ответил на комментарий Лев Николаев 30 декабря 2012, 08:44
    Наша власть в который раз поскользнулась на собственном дерьме!
    А всего-то требовалось провести тщательное расследование обстоятельств гибели Магнитского и примерно наказать виновных! Только вот, кто же будет сам себя наказывать?
    Лев Николаев # ответил на комментарий Геннадий Савельев 30 декабря 2012, 10:49
    "Не наша" власть не только поскользнулась на собственном дерьме, но его и ткнули в него, как нашкодившего кошку... И она, "не наша" власть, обидевшись, начала мазать своими экскрементами ВЕСЬ НАРОД, чтобы вызвать "праведный гнев" россиян - но НАРОД уже давно все прекрасно понимает, какие бы "опросы" не проводили ВЦИОМы и Блевада-Центры...
    Лев Николаев # ответил на комментарий Геннадий Савельев 30 декабря 2012, 10:52
    А наказать ВИНОВНЫХ - они не могут, т.к. тогда надо РАССЛЕДОВАТЬ и украденные миллиарды налогов...
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Лев Николаев 31 декабря 2012, 16:37
    И чтобы включили в список магнитского всех депутатов обеих палат, которые подписали этот анти-закон Магнитского, проголосовав за него... А первым в списке должен стоять альфа-стерх - самозванец всея руси...
    Это мое оценочное мнение... (Имхо)...
    Евгений Бакин # написал комментарий 30 декабря 2012, 08:05
    Конечно, не все западные общества благополучны в смысле демократии, есть и там достаточно нелицеприятных моментов в их жизни. Но ведь наша власть умудряется взять из западный жизни как раз такие законы и действия властей, которые не очень демократичны, тоесть выискивают всякое "говно", которого во всём мире предостаточно и ссылаясь на него строят свои закону ущемляющие наших граждан. В то же время многие передовые западные демократические законы как бы не замечаются нашей властью.
    Народный Дружинник # написал комментарий 30 декабря 2012, 08:30
    демшиза и либеробред
    степан петровский # ответил на комментарий Народный Дружинник 30 декабря 2012, 09:14
    нет граф ,эпитеты просты.
    безнравственна и преступна. звучит как приговор,согласитесь.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Народный Дружинник # ответил на комментарий Обломо - Носов 30 декабря 2012, 17:20
    хмммм.... меня раскрыли;) придется вас убрать ;)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Народный Дружинник # ответил на комментарий Обломо - Носов 30 декабря 2012, 17:50
    Магнитский помер после того как его побили сокамерники. за крысятничество. по слухам ессно.
    я и фамилию такую раньше не слышал ;)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Народный Дружинник # ответил на комментарий Обломо - Носов 30 декабря 2012, 18:38
    хмм... по слухам, оного г-на поймали на лазаньи по чужой тумбочке.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Народный Дружинник # ответил на комментарий Обломо - Носов 30 декабря 2012, 18:50
    а вот я - верю.
    сей деятель мог попасть в "правильную" камеру, а там за сие деяние - спрос.
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Народный Дружинник 31 декабря 2012, 12:26
    Слухи из жандармской конторы?
    владимир волков # ответил на комментарий Народный Дружинник 3 января 2013, 18:39
    все тебе кто-то на ухо шепчет а достоверные доводы где, ведь следствие вроде ведется?
    Народный Дружинник # ответил на комментарий владимир волков 3 января 2013, 18:40
    ведется. по "лепиле" суд был. оправдали
    qxev qxev # ответил на комментарий Народный Дружинник 31 декабря 2012, 12:25
    как интересно... фамилию - не слышал.. а четкие "слухи о крысятничестве" - дошли... внутренняя информация из первых рук? сударь, за все действия сокамерников - несет ответственность администрация учереждения ( если только эти действия не были совершены за пределами зоны, конечно)
    F1 Y3 # ответил на комментарий Народный Дружинник 1 января 2013, 05:20
    Совсем больной? Он в одиночке сидел. Похоже у тебя не только со слухом плохо...
    Народный Дружинник # ответил на комментарий F1 Y3 1 января 2013, 11:44
    "...Камеры, в которых я содержался, рассчитаны на площадь 1,7-2,7 кв. м, приходящуюся на одного заключенного...." (с) сам Магнитский.
    вопрос. он сидел в одиночке???? учите матчасть, потом приходите говорить с умными людьми
    F1 Y3 # ответил на комментарий Народный Дружинник 1 января 2013, 07:19
    Шура, пилите гири. На большее, к сожалению, Ваш моСК не способен (по слухам ессно)
    Да и фамилию Вашу, я думаю, не только я не слышал. Дай Бог больше и не услышать.
    Борис Руденко # ответил на комментарий Народный Дружинник 1 января 2013, 08:16
    А извольте-"Не дождётесь"Пахнет калом.
    Народный Дружинник # ответил на комментарий Борис Руденко 1 января 2013, 11:45
    это не про то ;) ищите еще
    Альберт Юланов # написал комментарий 30 декабря 2012, 08:38
    Что-то уж много защитничков иудея набралось,работавшего в ЦРУшной фирме...
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Альберт Юланов 30 декабря 2012, 09:19
    Иисус Христос был иудей. Которому вся Расея жопу лижет.

    А у вас одни алкаши.
    Борис Руденко # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 1 января 2013, 08:19
    Ну не вся,но есть особи,хоть их и меньшество.
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Альберт Юланов 31 декабря 2012, 12:42
    Фирма была основана одним из потомков основателя компартии США. И был ему "зелёный свет" во всём. Пока не стал возмущаться махинациями Газпрома, пакет акций которого приобрёл.
    Акции надо было отобрать, чтобы не "возникал". А отдавать по-хорошему не хотел. Фирму разорить, главу - вон из страны, Магнитского, отказавшегося уезжать - в камеру. Чтобы накопать и выбить из него компромата.
    Не получилось - убили. Заодно, и отобранную фирму сделали преступным инструментом. Спрашивается: при чём тут ЦРУ, если по воровству они этим лопухам 100 очков вперёд могут дать?
    Газпром - это Путин. Так что уж он-то с самого начала знал, что к чему. Хотя до сих пор прикидывется лаптем.
    Демонстративное "неузнавание" - это такой гэбистский прикол. Он уже скоро у своей жены будет спрашивать: "Вы хто?.."
    Альберт Юланов # ответил на комментарий Грязный Гарри 31 декабря 2012, 16:29
    Офигенная осведомленность!!!
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Альберт Юланов 31 декабря 2012, 17:16
    Ну а так, без балды: про ЦРУ просто ляпнуть захотелось? Так лгать это тоже искусство. Учись, дружище, чтобы не выглядеть чёртом из шкатулки, которым детей пугают. :))
    владимир волков # ответил на комментарий Грязный Гарри 3 января 2013, 18:42
    молодец Гари, поддерживаю!
    Грязный Гарри # ответил на комментарий владимир волков 3 января 2013, 19:19
    Спасибо, Владимир! Просто когда читаешь откровенную глупость, даже и ругаться не хочется.. Хочется просто спросить:"За кого вы нас держите? На какой уровень мышления рассчитываете?"
    Пугануть несчастную деревенскую бабку на завалинке - можно. Но они-то здесь не пишут и не читают. :)
    роман барчук # написал комментарий 30 декабря 2012, 08:58
    "И, как ни крути, а приходится признать, что именно путинские «журавли» всех уровней здорово «обделались» и до сих пор «обделываются» у всех на виду, да теперь еще в самых нелепых позах пытаются «подтереться». "

    отлично, только вот им все божья роса, мочильщик уже столько раз обмочился, не просто уделался, а со смаком, при всем честном народе, и , ничего - живет и здравствует.
    Евгений Макеев # написал комментарий 30 декабря 2012, 09:47
    Этот случай с Магнитским,хороший пример того,что даже специалист по уходу от налогов,может принести пользу обществу! Ведь,если бы не его смерть в СИЗО,то и не известно ещё,приняла бы Дума "Закон Димы Яковлева".
    сергей никольский # ответил на комментарий Евгений Макеев 31 декабря 2012, 12:43
    Этот закон точно не приняла бы.Но другой закон по охране детства назрел,как нарыв.И как нарыв он непременно лопнул бы.Каток уже покатился с горы,это каток антикоррупции.Не потому,что его толкает президент,а просто он уже перешел критическую массу и будет катиться, подминая под себя самых разных фигурантов.Он оголит язвы общества,подлость и продажность власти,а вот армия с новым министром,вернувшим в строй обиженных офицеров,сделает вдох,наберет воздуха и может сделать очень глубокий выдох.
    Владимир Аксенов # ответил на комментарий сергей никольский 31 декабря 2012, 17:23
    "Блажен, кто верует - легко ему на свете"
    Борис Руденко # ответил на комментарий сергей никольский 1 января 2013, 08:29
    Для повторного вдоха готов все кислородные подушки России,а также эсенгистской братии предоставить для комфортного дыхания.Вперед,друзья!
    владимир волков # ответил на комментарий сергей никольский 3 января 2013, 18:52
    Ты что здесь метешь ушлепок, какой еще каток может ты его еще подталкиваешь сегодня в одну сторону а завтра назад, вам что делать-то с президентом толкай да толкай, а вот продажную и подлую власть у нас определенно возглавляет один человек даже двое, только вот отвечать за это не хотят, а зачем армию до такого состояния интересно доводить в такие-то времена это опасно, и что -то я не слышал чтобы кого-то из обиженных офицеров в строй вернули, а что главнокомандующий не видел как его офицеров обижают? Так что ты здесь опущенный не воняй, здесь люди грамотные и знают что из себя эти катки президентские представляют!
    сергей никольский # ответил на комментарий владимир волков 3 января 2013, 19:31
    Конечто тут люди грамотные,Но самый грамотей это ты.Три класса окончил.Вечерней
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Евгений Макеев 31 декабря 2012, 12:50
    Порядочная Дума с порядочными депутатами "Закон Димы Яковлева" не приняла бы никогда.
    Евгений Макеев # ответил на комментарий Николай Ходосевич 31 декабря 2012, 13:56
    "Порядочная Дума с порядочными депутатами" может быть только в утопических романах, в реальной жизни такого быть не может,по определению.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Николай Ходосевич 31 декабря 2012, 14:33
    Порядочная Дума с порядочными депутатами может быть только в стране с порядочными людьми. Уже по макспарку можно судить, что порядочных людей здесь не много.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    F1 Y3 # ответил на комментарий Александр Степанов 1 января 2013, 07:28
    Удивительно, первый раз вижу, чтоб ЧМО и подпись сразу поставило:-)
    Dichlorodiphenyl Trichloroethane # написал комментарий 30 декабря 2012, 10:05
    Свора штатных пиндосовских пропагандистов-жополизов обсуждают низкопробную агитку,что не ново,и не интересно.
    Аполлон Вержбицкий # ответил на комментарий Dichlorodiphenyl Trichloroethane 30 декабря 2012, 11:05
    А вы из какой конторы?
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Аполлон Вержбицкий 31 декабря 2012, 16:29
    Он от Васьки Якеменки... Тот их кинул, вот они и разбежались все по разным сайтам... Шли бы лучше на сайт КремБлять.в.ру.Т... Там быстрее заметят и дадут пиченьку...
    Dichlorodiphenyl Trichloroethane # ответил на комментарий Юрий Крылов 1 января 2013, 16:05
    Тот,что интересовался "конторой" тролль пиндосовский...,но Вы то зачем ему подпеваете? Я почитал Ваш профиль,Ваших достойных знакомых..,посмотрел фотографии...,думаю,что у Вас другое мировоззрение,нежели у этих провокаторов-пропагандистов...,действующих по принципу: "чем в стране хуже,тем нам лучше"..Может и ошибаюсь...? А,а Кремле не все так просто...,как кажется.Там такая волчья стая..,и не одна.Флекенштейн,в "честь" которого назван проспект в Москве,оставил после себя не "слабую" шайку оборотней..,одного "меченного" подонка более,чем достаточно...Не думайте,я не обижаюсь..,мне просто Вы не понятны...С Новым годом,и наилучшими пожеланиями!
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Dichlorodiphenyl Trichloroethane 2 января 2013, 09:14
    Кому это я подпеваю? Выражайтесь яснее пожалуйста...
    "Чем в стране хуже, тем лучше" - это Вы написали... Я твердо высказываюсь за улучшение жизни для простых граждан... При этой крысиной власти сиё НЕВОЗМОЖНО... Да... Иногда я поддерживаю отдельные выступления коммунистов или эсэров... Да. мне нравятся программы этих партий. но... Если их поведение не соответствует линии, заявленной в их программах, я об этом пишу... В целом - я выражаю свои собственные мысли и свое видение ситуации... Ситуация меняется и мое мнение время от времени тоже может меняться... Я стараюсь не выступать против конкретного Г-парковца, могу поддержать удачные комменты даже потенциального противника по дискуссиям... Если Вы думаете, что я запоминаю все погоняла, набранные латинским шрифтом, то Вы ошибаетесь... За пожелания Спасибо... Вам тоже - всего хорошего!
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Dichlorodiphenyl Trichloroethane 2 января 2013, 09:18
    Долгое время я был постоянным посетителем сайта коммунистов... Не знаю по какой причине (возможно за слишком резкую критику поведения Зюганова и прочих руководителей КПРФ). меня там заблокировали... Наверное - не понравились мои комменты...
    Dichlorodiphenyl Trichloroethane # ответил на комментарий Юрий Крылов 2 января 2013, 13:21
    Спасибо.Я Вас понял.Мы с Вами одного возраста,поэтому лучшее время СССР прошло на наших глазах.Зюганов,как и Горбачев,и прочие ставленники Флекенштейна (Андропова) оборотни,с которыми В,Ильюхину было трудно....Так,что не мудрено,что Вас заблокировали.Фраза "чем в стране хуже,тем нам лучше",написана мною в соответствии с предыдущим текстом...,почитайте внимательней.Мне импонируют Ваши мысли..,хорошо было бы их претворить в жизнь..,что труднее.Ведь за эти два десятилетия люди изменились...,и не лучшую сторону,к сожалению...
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Dichlorodiphenyl Trichloroethane 3 января 2013, 15:58
    Спасибо за поддержку... Не хотел сегодня никому отвечать, но... Придется... Чтобы народ в М-парке не подумал, что я струсил...
    Мы с вами из одного поколения... Воспитывались на рассказах и повестях А. Гайдара, который хоть и был евреем, но про мальчиша - Кибальчиша написал хорошо... Для нас однозначно, что Кибальчиш - положительный, а Плохиш - отрицательный персонажи...
    В этом рассказе Гайдара есть замечательные строки:
    Хотел дед снять со стены ружье, но не смог... Хотел дед вытащить саблю из ножен и... Тоже не смог... Сел дед на лавку и заплакал... "Если бы Молодость знала!, Если бы старость МОГЛА"... Потому мы и сидим здесь и стучим по клаве, чтобы хотя бы так помочь колеблющейся молодежи сделать правильный выбор, объясняя им кто рулит в стране и зачем им это надо...
    Dichlorodiphenyl Trichloroethane # ответил на комментарий Юрий Крылов 4 января 2013, 06:07
    Я думаю,что это надо..,и даст свои положительные результаты.
    LEO NID # ответил на комментарий Юрий Крылов 2 января 2013, 14:12
    + ! за Вашу позицию! Всех благ в Новом году!
    Dichlorodiphenyl Trichloroethane # ответил на комментарий LEO NID 2 января 2013, 17:02
    Комментарий удален его автором
    Юрий Крылов # ответил на комментарий LEO NID 3 января 2013, 15:59
    Благодарю за поддержку и понимание...
    С Новым Годом!
    Успехов Вам и Здоровья!
    :-))
    Flying prowler # написал комментарий 30 декабря 2012, 10:10
    21 декабря 2012 года стало известно, что европейские банки, афилированные с американскими, присоединятся к финансовым санкциям, которые вводятся принятым в США «законом Магнитского» в отношении российских чиновников, причастных к нарушениям прав человека. Санкции будут представлять собой замораживание активов. Теперь понятно, почему вся эта думская шваль заверещала, как потерпевшая?!:-))))
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Flying prowler 31 декабря 2012, 14:36
    Так им и надо. Привыкли жить "на два дома". В России, служба, доходы, хмурое небо инеприличная на вкус и цвет вертикаль. Там, за бугром, дети, красивый дом, власть гуманных законов и отрадная старость.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Flying prowler 31 декабря 2012, 16:27
    Их мотивация была предельно ясна с самого начала. а все громкие слова про детишек - инвалидов - от лукавого... Простое прикрытие...
    Юрий Крылов # ответил на комментарий владимир волков 4 января 2013, 11:24
    Благодарю за поддержку и понимание...
    александр болычев # написал комментарий 30 декабря 2012, 10:19
    с автором согласен, абсолютно такие же чувства, но реально оппозиция может быть только коммунистической (сожалею но зюганов соглашатель).
    stanly55 # ответил на комментарий александр болычев 30 декабря 2012, 14:38
    Называйте вещи своими именами: Зю, Жирик и пр. - это клоуны в фарсе "Выборы". Играют за свой кусок пирога.
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий александр болычев 31 декабря 2012, 12:48
    Оппозиция коммунистической быть не может. Ведь у власти все - коммунисты. Кроме Жириновского и Зюганова. Эти - подпевалы, не более.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Николай Ходосевич 31 декабря 2012, 14:36
    Совершенно верно.
    Владимир Аксенов # ответил на комментарий Николай Ходосевич 31 декабря 2012, 17:32
    Болтунам везде у нас дорога. Нормальная оппозиция есть и может быть только коммунистической. Глупее не может быть сравнения Жириновского и Зюганова. Все партии Кроме КПРФ едины в своих устремлениях.
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Владимир Аксенов 1 января 2013, 02:44
    Дорогой Владимир, у власти сейчас коммунисты. Коммунисты не могут быть оппозицией сами себе.
    Кто из властных структур - не коммунист? Напомню, что бывших коммунистов не бывает. Бывают бывшие студенты, спортсмены, зэки, солдаты, но не коммунисты и чекисты.
    Владимир Аксенов # ответил на комментарий Николай Ходосевич 1 января 2013, 11:32
    Уважаемый Николай. Не могу не согласиться с Вами что коммунисты не могут быть оппозицией самим себе, но где это Вы нашли коммунистов во властных структурах. Выродки -да. Ренегаты - да. Приспособленцы - да, но только не коммунисты. Эти выродки боятся прихода к власти коммунистов, как чёрт ладана. И бывший член КПСС это ну никак не коммунист.
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Владимир Аксенов 4 января 2013, 00:07
    Все коммунисты - выродки (термин Ваш, мои определения жестче).
    И эти выродки, которые у власти, которые в партии ЖиВ, боятся прихода к власти каких-то других выродков?
    Большевик, коммунист, член КПСС - это синонимы, это преступники, некомпетентные, бестолковые, которых надо судить, за все преступления против России, против СССР, против русского народа Нюрнбергским судом.
    Владимир Аксенов # ответил на комментарий Николай Ходосевич 4 января 2013, 06:28
    Да, видимо здорово Вам коммунисты на хвост когда-то наступили, но видимо не напрасно и, к сожалению, мало. Каша пшённая у Вас в голове, к сожалению.
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Владимир Аксенов 5 января 2013, 00:15
    Владимир, Вы правы.
    В 1937 моего деда посадили. Потом реабилитировали. Деда жены тоже посадили, но он выжил, и не пошел после реабилитации восстанавливаться в КПСС. Преступная, - говорил, - организация.
    А особенно хорошо и наглядно понял вред компартии, когда выехал за границу. Посмотрел города, села, заводы, автобусы, пообщался с чиновниками, почитал газеты, походил в гости к друзьям...
    Владимир Аксенов # ответил на комментарий Николай Ходосевич 5 января 2013, 06:36
    А не уехать ли вам за границу. Ещё Бендер говорил, что заграница вам поможет.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Николай Ходосевич 3 января 2013, 16:06
    Настоящие коммунисты, коих осталось совсем немного, свои партбилеты публично не рвали и в урны не бросали... Те, что в партии ЖиВ никогда коммунистами настоящими и не были... Это все были приспособленцы... Они вступят в любую партию, которая будет у власти... Зюганов же от них все же отличается, хотя я и ругаю его постоянно... Он не порвал свой партбилет, открыто выступает со своей твердой позицией о возврате Советской власти... Не хочу здесь обсуждать его ошибки - их слишком много...
    Однако - в целом направление его движения я одобряю... Имхо...
    владимир волков # ответил на комментарий Юрий Крылов 3 января 2013, 18:58
    Ну какой он коммунист если его ботинки 90000р стоят?
    Юрий Крылов # ответил на комментарий владимир волков 4 января 2013, 10:49
    А он, по Вашему должен носить галоши или резиновые сапоги с Рублевской помойки?
    Дык там таких не встретишь... Вы, тоже, наверное не в лаптях ходите... Вот если бы Вы смогли доказать, что он эти ботинки отнял у Путина, Митяя или какого-нить другого Жулика или Вора... На худой конец, если бы Вы доказали. что ему эти ботинки "подарили" в качестве взятки за то, чтобы он сделал нечто такое, что противоречило бы Уставу КПРФ, вот тогда...
    А так - злобный шип неумного и завистливого человека... Не более того... Кстати: на зарплату депутата, даже без воровства можно купить себе не одни такие ботинки... Если, конечно сэкономить на еде... Имхо... Думайте, прежде, чем что-то написать...
    владимир волков # ответил на комментарий Юрий Крылов 4 января 2013, 11:36
    да это все мелочи просто это не тот человек который должен такую партию возглавлять да и компромата на нем выше крыши, никогда не думал что такую партию воры в законе типа Сахно финансируют да и зятя его недавно арестовали по крупному мошенничеству да и алигархов-мошенников с уголовными делами подтянул в первые ряды, это уже не партия а ряженные, а в 1996 что же он не пошел против результатов выборов он же победил на тех выборах, да еще много ему можно предъявить, дело-то в том что нет у него молодых грамотных да он и дорогу им не даст, вот только Удальцов один вроде порядочный мужик, лучше бы он возглавил эту партию ему больше веры!
    Юрий Крылов # ответил на комментарий владимир волков 4 января 2013, 12:18
    Вам не кажется, что вопрос о том, кто должен возглавлять партию относится к компетенции членов этой самой партии???
    Я, например - в этой партии не состою... И не мне решать - кто должен ее возглавлять...
    владимир волков # ответил на комментарий Юрий Крылов 4 января 2013, 13:09
    Так это естественно, но когда дело доходит до выборов и видишь это лицо с бегающими глазками которое призывает тебя уже 20 лет идти голосовать за ком.партию, вы меня извините соглашательство и двурушничество, продажа депутатских мест, открытая критика правящей партии а на деле скрытое голосование за законы "жуликов и воров" в думе или как выразился Познер в "ГосДуре", все это отталкивает избирателя от программы ком.партии, а сама декларация программы хорошая, но вот не хватает этому деятелю хоризмы что-ли,да и на улицы он уже людей не может вывести, все его митинги 5-6 тысяч, это уже называется "Сбитый летчик", идеи нужны свежие и свежие лидеры, только за ними народ пойдет!
    Юрий Крылов # ответил на комментарий владимир волков 4 января 2013, 16:32
    Назовите навскидку пару фамилий членов КПРФ, которые могли бы выиграть президентские выборы, хотя бы теоретически... За кого бы пошли голосовать не члены КПРФ...
    владимир волков # ответил на комментарий Юрий Крылов 4 января 2013, 17:49
    да нет таких, одно дерьмо собрало вокруг себя первое лицо! Да и предыдущая деятельность сильно репутацию подмочила этой партии!
    Юрий Крылов # ответил на комментарий владимир волков 5 января 2013, 06:45
    Так... С одним вопросом разобрались... Вопрос № 2:
    Назовите навскидку хотя бы одну партию, которая могла бы побороться за мандаты с ПЖиВ... И которая хотя бы теоретически могла бы победить ПЖив на выборах...
    владимир волков # ответил на комментарий Юрий Крылов 5 января 2013, 07:06
    да нет такой партии сейчас ее надо делать и объединиться сейчас всем против жуликов и воров , отменить результаты выборов в гос.дуру,провести честные выборы в данное заведение, а потом разбежаться по убеждениям!
    владимир волков # ответил на комментарий владимир волков 5 января 2013, 07:08
    да и власть страшно боится этого объединения отсюда и репрессии и запугивание принятыми законами о митингах!
    Юрий Крылов # ответил на комментарий владимир волков 5 января 2013, 08:12
    Вот именно... Надо объединяться... Создавать новую партию??? На это уйдет лет 20 (я имею в виду до того момента, когда ее начнет поддерживать большинство, что вовсе не обязательно произойдет)... Я, например результатов такого объединения не увижу (вряд ли доживу)... Не проще ли объединиться на базе чего-то уже созданного, того, что поддерживает реальное население страны??? Так почему это не может быть КПРФ, на худой конец (рейтинг пожиже) - СР... Надо только каким-то образом повлиять на руководство этих партий, чтобы они захотели объединяться... Они же что-то не очень рвутся к объединению... Только-только объединятся для какого-нибудь шоу (типа Поединок Соловьева), на следующий день опять начинают обсирать друг-друга... Ну... Кто после этого поверит в искренность их объединения???... Вот именно за такие слова меня и выкинули с сайта КПРФ... Ни у одной НОВОЙ ПАРТИИ нет ни одного шанса победить ЧУРОВА и ПЖиВ... Только уже сплоченная и проверенная на деле партия сможет организовать тотальный контроль на избирательных участках (конечно - если захочет)... Без такого контроля - все будет тщетно... Победит чуров...
    владимир волков # ответил на комментарий Юрий Крылов 5 января 2013, 09:12
    да конечно я в полне согласен на базе этих 2х партий создать новую Зюганова с Мироновым с ихними амбициями погнать палками выдвинуть лидера и вокруг него построить новую партию с прогрессивной программой привлечь либералов из тех у которых нет уголовного прошлого и кто не замечен в махинациях, но ведь жулики обязательно сунут какого нибудь провокатора это же для них смерть может быть и реальная физическая!
    Юрий Крылов # ответил на комментарий владимир волков 5 января 2013, 13:08
    Так возьмитесь за это и постройте!
    Или Вы к славному племени коммунистов отношения не имеете? Я тоже не член... Придётся ждать, когда в среде самих коммунистов вызреет это решение... Про нового лидера я уже отвечал... Читайте предыдущие мои комменты... Ему понадобится лет 20, а может быть и больше, чтобы завоевать доверие большинства избирателей... Одного доверия коммунистов точно не хватит... А по своему составу партии настолько неоднородны, что они между собой сами перегрызутся и поубивают друг-друга при только намёке на смену лидера... Так, что, к сожалению - передача власти внутри названных Вами партий возможна только по прямой передаче одним лидером- другому (как Ельцман Путлеру)... Если будет иначе - партии развалятся, как Советский Союз... Нет... Остается надеяться на благоразумие именно этих лидеров...
    Владимир Аксенов # ответил на комментарий владимир волков 5 января 2013, 06:47
    А как по Вашему должен выглядеть настоящий коммунист? В лаптях на босу ногу, без копья денег за душой и косноязычным? И не надо судить о Зюганове на основании высказываний млечиных и прочих сванидзе. Что-то ни Путин, ни Медведев так и не решились провести с Зюгановым публичный диалог. Они заранее знают, что такой диалог будет не в их пользу.
    владимир волков # ответил на комментарий Владимир Аксенов 5 января 2013, 07:00
    а деньги как он должен зарабатывать подачками из воровского общака? Или от алегархов? Народ-то что не скинется на партию защищающую егшо интересы? Некоторые алигархи имеют гардероб скромнее и не одеваются как Зюганов, тоже мне представитель партии рабочих и крестьян, а что касается диалогов так ВВП и МДА любому проиграют публичный диалог, а сам Зюганов в легкую проиграет тому же Навальному!
    Владимир Аксенов # ответил на комментарий владимир волков 5 января 2013, 07:48
    Во первых КПРФ это не партия рабочих и крестьян, а партия трудящихся. Трудящимися являются и художники и писатели, и артисты, и военные,и рабочие, и крестьяне. Только, к сожлению, нынешние рабочие это не класс, а подстилка капитала. Во-вторых, что-то я не видел ОлИгархов одетых скромно, именно в России. И в третьих Никогда Зюганов не проиграет в словесной баталии ни Навальному, ни Прохорову ни Путину, потому что он убеждённый в своей правоте оратор и его правота обоснована теорией марксизма.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Владимир Аксенов 5 января 2013, 08:33
    Владимир, осмелюсь Вам возразить: меня погнали с сайта КПРФ ещё и за то, что я ещё перед выборами в Госдуму предложил в нескольких своих комментах к статьям руководителей КПРФ, в которых ставка, как и в 1917 году делалась именно на РАБОЧИХ И КРЕСТЬЯН... т.е. на ПРОЛЕТАРИЕВ... Вот я и предложил тогда, чтобы коммунисты сменили риторику - главную опору делать не на абстрактный ПРОЛЕТАРИАТ, который в России уничтожен или перекуплен ЖиВ, а на Граждан - трудящихся, работающих по найму... Почитайте выступления руководителей региональных отделений КПРФ... Сплошь и рядом - "рабочий класс", "пролетариат", "трудовое крестьянство"... Т.е. Ваши тезисы не совпадают с риторикой, применяемой руководством КПРФ...
    Имхо... :-)))
    Владимир Аксенов # ответил на комментарий Юрий Крылов 6 января 2013, 18:24
    Уважаемый Юрий. К великому сожалению подмеченный Вами диссонанс имеет место быть. Также в КПРФ достаточно людей всё ещё верящих в монолитность рабочего класса, который, как Вы правильно заметили, уничтожен как класс или перекуплен. Мне как-то пришлось присутствовать при выступлении А.Локтя перед шахтерами. Слушали они его заворожённо,просили приезжать почаще, а голосовали потом так, как им велел их "хозяин". Ну, а тезисы мои имеют право на существование. И кстати, последние выборы, имхо, были проиграны именно из-за неадекватной оценки ситуации. Будем бороться со слепотой.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Владимир Аксенов 7 января 2013, 11:28
    "Последние выборы, имхо, были проиграны именно из-за неадекватной оценки ситуации"... Я бы ещё усугубил:
    Из-за нежелания оценивать ситуацию, нежелания привлекать сочувствующих не членов КПРФ на свою сторону, самоуспокоенность и самодостаточность верхушки (и в Москве и в регионах)... Самоуверенность, граничащая с глупостью... Да много чего ещё... В том числе и необдуманные действия руководителей КПРФ...
    Имхо...
    владимир волков # ответил на комментарий Владимир Аксенов 5 января 2013, 09:54
    ну к чему эта теория привела мы на себе уже ощутили
    Владимир Аксенов # ответил на комментарий владимир волков 6 января 2013, 18:33
    Мы как раз в полной мере ощутили то к чему привело отступление от теории марксизма, которую сейчас под микроскопом изучают в развитых капстранах, а "Капитал" К. Маркса с приходом нынешнего кризиса в экономике расходится там как бестселлер.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Владимир Аксенов 5 января 2013, 08:23
    Считаю, что на сегодняшний момент Зюганов - единственный, кто имеет хоть какой-то шанс победить Путина на ЧЕСТНЫХ выборах... Всем остальным, будь они хоть трижды НАПОЛЕОНАМИ или КУРГИНЯНАМИ - ничего не светит... Однако... Думаю, что Зюганову необходимо более взвешенно и вдумчиво подходить к написанию текстов своих выступлений и к своей риторике на разных прессконференциях или в политических шоу... Одно неосторожное слово и - резкое падение рейтинга... Что, в общем-то и произошло после принятия дурой (опечатался - ДУМОЙ) антизакона Магнитского... Аналитики КПРФ не смогли адекватно оценить ситуацию и просчитать реакцию общества... Общество не поверило в искренность коммунистов при принятии этого антизакона... Подумало - раз так голосовали, значит рыльце в пушку тоже... Вот такие ляпы и мешают Зюганову быть на плаву постоянно...
    владимир волков # ответил на комментарий Юрий Крылов 5 января 2013, 09:55
    да набить им собакам морду и коммунистам и справедливоросам за принятие этого закона! С головой-то у них совсем плохо!
    Юрий Крылов # ответил на комментарий владимир волков 5 января 2013, 12:52
    Простите, но Вы обратились не по адресу... Я живу в провинции... за 400 км от Москвы... Депутаты же всё больше в москве кучкуются... Да и в 61 год уже махать кулаками не с руки... Дыхалки не хватит... Может сами, А???
    Владимир Аксенов # ответил на комментарий владимир волков 6 января 2013, 18:35
    А почто же вы забыли ЕДРосов они тоже принимали участие, а их большинство в Дуре(я не опечатался)
    владимир волков # ответил на комментарий Владимир Аксенов 8 января 2013, 07:20
    а "жуликов и воров" вообще надо судить, и каждому лет по 20 дать!
    Владимир Аксенов # ответил на комментарий Юрий Крылов 6 января 2013, 18:26
    И здесь, имхо, Вы, наверное правы.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Владимир Аксенов 7 января 2013, 11:32
    Спасибо за понимание...
    К моему глубокому сожалению...
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Юрий Крылов 4 января 2013, 00:17
    Хочу рассказать анекдот.
    Поймал человек золотую рыбку, отпустил, она и говорит:
    - Какое у тебя есть желание?
    - Хочу, чтобы по реке все коммунисты в гробах проплыли в открытый океан.
    - Но среди коммунистов есть и хорошие люди,- говорит рыбка.
    - Тогда пусть плохие коммунисты плывут в плохих гробах, а хорошие - в хороших.
    Если Зюганов отрицает геноцид Сталина против советского народа, носит на его могилку цветы, то он еще больший подонок, чем члены партии ЖиВ.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Николай Ходосевич 4 января 2013, 10:54
    Если долго-долго сидеть на берегу реки и смотреть на её течение, то: можно увидеть труп Н. Ходосевича , проплывающий в золочёном гробу с вензелями ПЖиВ...
    Имхо... Идите лучше на сайт к Млечину или Сванидзе... Там этот гнусный анекдот встретят на ура... Они сами его и выдумали... С Новым годом ... Занялись бы лучше подсчетом количества безвременно умерших в постсоветской России... Вот где ГЕНОЦИД...
    Владимир Аксенов # ответил на комментарий Юрий Крылов 4 января 2013, 06:34
    Полностью согласен с Вами. Ну а с болезного, что взять.
    Борис Руденко # ответил на комментарий александр болычев 1 января 2013, 08:47
    Вот с Зюгановым и надо разбираться. А коммунисты это та часть российсого общества которая на деле доказала,что можно сделать с разрушенной страной за относительно короткое время. С Новым годом.
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Борис Руденко 4 января 2013, 00:30
    Коммунисты всей своей деятельностью доказали, что они, за что не возьмутся, ничего сделать толком не могут.
    Из-за коммунистов Россия была вычеркнута из списка цивилизованных, развитых стран.
    Коммунисты стремительно развивающуюся страну (Россию до 1913 года) сделали вровень со странами Африки. Если в 1922 году Россия отставала от цивилизованного мира на 50 лет, то после смерти Сталина отставание было на 100 лет.
    Отставание России имеется и сейчас, судя по дорогам, по уровню жизни населения, по производительности труда, по продуктивности сельского хозяйства. Хорошо, что Россия не покупает хлеб за рубежом, как при Брежневе.
    Наглядный пример деятельности коммунистов - Сев.Корея.
    Страны соцлагеря тоже наглядно показали, как они отставали при своих коммунистах, и как они без коммунистов хорошо развиваются.
    И другие цивилизованные страны без коммунистов развились неплохо.
    Практика - критерий истинности теории.
    Коммунистическая теория - гнилая теория и практика!
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Николай Ходосевич 4 января 2013, 00:34
    И Перестройка показала беспомощность и некомпетентность коммунистов.
    Перестройка, приватизация, демократизация, либерализация советского общества проведены коммунистами из рук вон плохо. Плоды этих процессов мы сейчас и наблюдаем.
    Владимир Аксенов # ответил на комментарий Николай Ходосевич 4 января 2013, 06:46
    Ты с головой-то дружи, хотя бы изредка. К 1917 году царизм довел страну до того, что народы России восстали против такой "счастливой" жизни. Ну, а при коммунистах страна стала супер державой мира. И не надо показывать на страницах Макспарка свою глупость.
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Владимир Аксенов 5 января 2013, 00:06
    В 1917 году в России были проблемы, но для их решения совсем было необязательно устраивать "разруху", Гражданскую войну, убивать миллионы людей. Убивать или изгонять из страны умных инициативных людей.
    При коммунистах "супердержава - СССР" по всем показателям была в восьмом десятке среди стран мира. Наравне с Африкой.
    В СССР был постоянный лозунг: "Догнать и перегнать!", но даже и не приблизились.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий александр болычев 4 января 2013, 11:00
    Оппозиция реально может быть ЛЮБОЙ... Право на протест есть у каждого мыслящего самостоятельно Гражданина... Другое дело, что реальные шансы прийти к власти констутитационным путем есть только у Коммунистов... Однако... Из-за соглашательской позиции ГАЗа эти шансы утекают, как вода через песок...
    В результате КПРФ теряет время, а, вместе со временем и шансы на победу бескровным путем... Имхо...
    эдуард суровый # написал комментарий 30 декабря 2012, 10:34
    Немцова в президенты и Чубайса премьером.Касьянова в министерство финансов а каспарова главврачём психдиспансера или пациентом оного.Лошатку собчак вместо сердюкова и удальцова назначить послом в ООН шибко грамотный.А вообще может перейти России под юрисдикцию Израиля? Всё равно нашей родиной рулят одни евреи.
    robert izor # ответил на комментарий эдуард суровый 31 декабря 2012, 23:12
    Тебя жаба давит от бездарности,ты скорей Сурков, а не Суровый! Тебе до Каспаров точно не дорости, а Немцов в сотню раз умнее Путлера и Медведева и на много порядочней!!!
    Юрий Крылов # ответил на комментарий эдуард суровый 4 января 2013, 11:01
    Вам смешно???
    Мне - нет...
    Александр Коржавин # написал комментарий 30 декабря 2012, 10:46

    "наша власть безнравственна"

    Нравственность - соответствие мыслей и поступков человека голосу СО-вести.

    Если канал связи забит "священными" писаниями, то нравственность отсутствует по определению, а мораль примитивна и соответствует морали дикарей остолопов, состряпавших библию две тысячи лет назад на кухне ГП (глобального паразита).

    ссылка на maxpark.com - От «закона Димы Яковлева» к дефолту августа 98-го

    Tamara Puzanova # написала комментарий 30 декабря 2012, 11:05
    Этот пост - выплеск подростковой глупости и более ничего. Фразы типа "всем известно, что власть преступна и безнравственна" с головой выдают убогого малолетнего "оппа", у которого ни аргументов, ни сомнений, ни мыслительного процесса не наблюдается. Набор расхожих тем, заезженных фраз, полное отсутствие чего-то свежего, своего - вот и весь пост. Приговор самому себе.
    stanly55 # ответил на комментарий Tamara Puzanova 30 декабря 2012, 14:40
    Бла-бла-бла... Бабушка, а факты где? Нахваталась где-то умных слов.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий stanly55 4 января 2013, 11:05
    Где Вы увидели "умные слова"?
    Может быть Вы считаете умным слово "пост" или "оппа"...
    Если уж применять иностранные слова, так и писать их надо латиницей... Насчёт бла-бла-бла - абсолютно верно... Она даже статью, похоже не читала... Зато - готова вылить ушат помоев на автора...
    stanly55 # ответил на комментарий Юрий Крылов 5 января 2013, 02:41
    Похоже, это главный мотив их пристуствия здесь: поливать все подряд "не наше", не вникая - правда это или нет.
    Аполлон Вержбицкий # написал комментарий 30 декабря 2012, 11:07
    Любая власть безнравственна. К власти обычно приходят проходимцы по жизни. Анархия - высшая нравственность и порядок.
    Александр Коржавин # ответил на комментарий Аполлон Вержбицкий 30 декабря 2012, 11:23

    Анархия - ?
    Ломать не строить, голова не болит.
    Прежде чем ломать надо иметь план по строительству новой жизни. Такой план у анрхистов есть?

    ссылка на gidepark.ru - О типах мышления

    Терминология
    Достигнутые обществом практические результаты всегда и в точности соответствуют общепринятой теоретической платформе!
    Аполлон Вержбицкий # ответил на комментарий Александр Коржавин 30 декабря 2012, 18:33
    Дорогой приятель. Лизание гебистского зада через некоторое время приведёт вас в некоторое уныние.И это не из за то го, что кто - не успел подмыть свою попку, а з за того, что не пришла его очередь
    Евгений Каленов # ответил на комментарий Аполлон Вержбицкий 31 декабря 2012, 10:21
    Затертая фраза,.. А саму сказать нечего?
    И по предыдущему посту - как Вы представляете анархию в безнравственном обществе?
    Результат один и тот же... Кто то на коне, кто то в канаве...
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Коржавин 4 января 2013, 11:08
    Ой, МАМА... Какая-такая "теоретическая платформа" есть у ПЖиВ??? - Грабь, Воруй - всё равно за это ничего не будет???
    Александр Борисов # написал комментарий 30 декабря 2012, 11:44
    Власть преступна и безнравствена - такое можно сказать о власти любой страны, и прочих руководителях, в том числе и лидерах оппозиции. Ведь политика никогда не делается чистыми руками. Везде подлоги. Подохший, как подлый шакал, гепатитчик Магницкий был не лучше Путина и не хуже Обамы. Просто стал воровать еще до того, как стал политиком
    Андрей Спесивцев # ответил на комментарий Александр Борисов 31 декабря 2012, 12:15
    Власть так же безнравственна, как и большинство невежественного озлобленного общества, допустившего её к власти, терпящего и оправдывающего её, неспособного увидеть решение собственных проблем самостоятельно, а потому судорожно ищущего внешних и внутренних врагов для оправдания собственного тупого бессилия. Вот как Вы, например.
    Сергей Лысов # написал комментарий 30 декабря 2012, 12:15
    Не понимаю примера с нравственной властью. Вы где-то это видели? Можно еще попытаться привести пример нравственной проститутки. Могу сказать одно, власть - это Топ-менеджер кармы людей.
    Александр Лебедев # написал комментарий 30 декабря 2012, 13:25
    Однако основная угроза зарвавшейся «камарилье» исходит от этического отторжения этой власти наиболее продвинутой «креативной» частью общества, являющейся основным человеческим ресурсом созидательного движителя давно назревших и «высочайше провозглашенных» реформ.
    = = = =
    Вот когда вы выпустите немного воздуха из раздувающего вас пафоса и гордости от приписанной самими себе какой-то дурацкой креативности и поймете, что вы, по крайней мере, ничем не лучше власти, ни по уму, ни про профессионализму, ни по склонности к демагогии (ваша статья пример) у вас появятся, хоть какие-то шансы!
    Евгений Каленов # написал комментарий 31 декабря 2012, 10:18
    Как она не легитимный, если ее выбрал народ?
    А то, что не выбранной кучке придет в голову, это ее не легитимной не делает.
    И снова слово - оппозиция ???
    вы что? Без этого слова жить не можете? Это плохое слово. Это те, кто идет против, значит против государства, против народа?
    Всем войну подавай, ЕЩЕ МАЛО ЖИЛИ В РАЗРУХЕ.7
    Пускай поколения два поживет без войн. Может и наладится жизнь?
    Александр Нагоров # ответил на комментарий Евгений Каленов 31 декабря 2012, 13:08
    Чего-чего??? Какой "народ" - это тот, кто с Рублёвки, а также Абрамовичи, Дерибаски, губернаторы ....?
    Толян Добрй # ответил на комментарий Александр Нагоров 31 декабря 2012, 15:04
    Народ, это Чуров.
    Евгений Каленов # ответил на комментарий Александр Нагоров 31 декабря 2012, 17:17
    Абрамовичи и остальная хрень в выборах не участвует. Их устраивает сложившееся положение дел.

    С наступающим Новым Годом Всех!!
    Всего наилучшего в новом году!!!
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Евгений Каленов 4 января 2013, 11:11
    А зачем им участвовать?
    За них чуров поучаствует... Их дело - дать бабла карусельщикам и счётчику...
    Евгений Каленов # ответил на комментарий Юрий Крылов 4 января 2013, 12:53
    Чуров - жалкая пешка, без собственного чувства достоинства...
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Евгений Каленов 4 января 2013, 16:35
    Сударь, как Вы смеете называть "жалкой пешкой" Кавалера ордена Александра Невского...
    Вот Вам и ответ на вопрос - как самозванец смог победить на выборах... Митяй - айфонкин тот сразу определил - кто обеспечил ПОБЕДУ... Вот Вам и "пешка"... Думаю, что этой наградой Митяй попытался напоследок крепко лягнуть самозванца...
    Евгений Каленов # ответил на комментарий Евгений Каленов 4 января 2013, 12:54
    Минусы обычно ставят трусливые шавки. Мне эти минусы по барабану
    Борис Руденко # ответил на комментарий Евгений Каленов 1 января 2013, 09:12
    Женя,а сколько по вашему без войны живёт нынешнее поколение? Почти пол века.А что оно говорит тем,кто им создал такую возможность? Подохли бы вы скорее,чтобы бюджету было легче устраивать пиры типа "субботний вечер"А чтото строить уже они не хотят.Чья пропаганда их до такого довела?почерк узнаёш?Оппозиция и должна будущих хозяев страны направить на правельный курс.
    Евгений Каленов # ответил на комментарий Борис Руденко 1 января 2013, 11:04
    Это говорит не поколение, а чиновники-недоумки.
    То, что называют оппозицией люди недалекие. ПОпадут во власть и начнут е использовать в своих нуждах по полной. У них нет лидера. Если научился говорить хорошо - уже на коне. Только практиков нет, да и теоретиков так же. Несут ахинею замешанную на демократии.
    А когда кто то упоминает часто слово "демократия" для меня он недалекий человек.
    Нет в оппозиции думающих людей. Одни лозунги и не одного делового предложения, кроме затасканного - революция. Но оно безнадежно устарело. А нового придумать никто не в состоянии.
    Владимир Аксенов # ответил на комментарий Евгений Каленов 4 января 2013, 06:59
    Путин часто произносит слово демократия! Я новое слово придумал специально для Вас Е.Калёнов - "кроволюция". Оно ещё не затасканое. А ещё В.Высоцкий пел: "...настоящих буйных мало, вот и нету вожаков".
    Евгений Каленов # ответил на комментарий Владимир Аксенов 4 января 2013, 12:51
    Путин не очень умен для правителя, хотя плохо, но справляется.
    А слова с окончанием ...кратия мне вообще не нравятся.
    Другое дело - консолидация.
    владимир волков # ответил на комментарий Евгений Каленов 3 января 2013, 19:03
    какой народ-то, ну нельзя таким глупым быть!
    Евгений Каленов # ответил на комментарий владимир волков 3 января 2013, 21:35
    В смысле, кто голосовал, это не народ? Народ не голосовал? Или народ может быть только в Вашем лице?
    другое дело, что народ был введен в заблуждение и ему не представили необходимого выбора.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Геннадий Андреев # написал комментарий 31 декабря 2012, 10:42
    Политика и мораль не совместимы - это еще Макиавелли сказал. Поэтому в нормальных странах власть достаточно конролируется гражданским обществом. У нас власть аморальна в разы. т.к. гражданского общества, а соответственно контроля за властью нет
    Она делает все, что захочет и главное врет безмерно.
    Геннадий Яблоков # написал комментарий 31 декабря 2012, 11:47
    путина несет и по последним обещаниям и планам похоже он собираетс сидеть в кресле до самой смерти,а как иначе? ,мертвые сраму не ймут,а то что как только сдохнет его обольют помоями ,предадут анафеме ,посадят на трон следующего урода и все начнется с начала-это и есть особый менталитет и пуь россии так пусть может лучше она развалится окончательно и перестанет мутить весь мир
    Сергей Васильевич # написал комментарий 31 декабря 2012, 11:49
    Меня не удивило решение суда оправдать начальника тюрьмы и врача, которые проверялись на причастность к гибели Магнитского. Может кто-то другой виноват? Неизвестно. Угробили совершенно здорового человека за 6 месяцев как раз после того, как он рассказал следствию что-то кому-то нежелательное. И никто не виноват! Ну никто! Сам взял и умер! Свои люди своих не обидят. А Закон существует сам по себе, отдельно от реальности.
    Василий Данилов # ответил на комментарий Сергей Васильевич 31 декабря 2012, 16:00
    А.Вы хоть примерно знаете сколько людей умирает ежедневно в заключении? Почему именно из за Магнитского подняли кипеж.Нужно,прежде всего ,изменить законы о содержании заключённых и арестованных.Личная ответственность следователей и судей с прокурорами ,за ошибочные приговоры должна быть жесточайшая.Следователь выбил признание,прокурор не обратил внимания на жалобу,судья утвердил обвинительное заключение,человек сел.Если выяснится,что преступление совершил другой,пусть сидят тот же срок сами.Только в этом случае будут меньше гибнуть люди в тюрьмах и колониях.Вы про копейск слышали?А ведь все зоны одинаковы.Администрация колоний абсолютно бесконтрольна.С надзором всё схвачено,жалобы зеков(если кто то рискует её написать)не рассматриваются,или подход формальный,или вообще жалоба с зоны не уйдет.Уйдёт зек,на тот свет.Так,что Магнитский не первый и не последний.Если уж бороться то за всех,а не за одного.
    леонид русецкий # ответил на комментарий Василий Данилов 1 января 2013, 04:53
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий Василий Данилов 1 января 2013, 12:44
    Не думайте что все обязательно ничего не знают. Знаю что много, наслышан про Копейск, Вы совершенно правы, и что "Если уж бороться то за всех" тоже верно. Ещё как! Но ситуация с Магнитским сильно отличается, он предоставил органам правосудия, следствию сведения о крупном коррупционном воровстве на 4 или 5 млрд! руб, и от такой дерзости у этих ребят симпатии к нему не прибавилось, нашли зацепку, посадили, далее известно...
    Святослав Куприн # написал комментарий 31 декабря 2012, 12:06
    Русофобы, мракобесы,
    Безбожье и чума!
    Нелюди, без совести,
    Уроды, без ума!!!
    P.S. Преступна - преступление века - Геноцид - ст.357 УК РФ -
    создание жизненных условий рассчитанных на физическое
    уничтожение людей!
    Владимир Кригер # написал комментарий 31 декабря 2012, 12:26
    Ну неужели, бл..., другой темы под Новый год не нашлось? Фимоз!
    сергей никольский # ответил на комментарий Владимир Кригер 31 декабря 2012, 12:37
    Опять евреи виноваты?Во,бл..., вас заклинило на этих евреях.
    сергей никольский # ответил на комментарий Владимир Кригер 31 декабря 2012, 13:52
    Так Вы сами упомянули Фиму.Как будто вся вина в Фимах,т.е фимоз настоящий.
    Владимир Кригер # ответил на комментарий сергей никольский 31 декабря 2012, 15:09
    Ладно, напишу полностью - фимоз мозга (для тех, кто в танке см. Луркоморье)
    сергей никольский # ответил на комментарий Владимир Кригер 31 декабря 2012, 17:20
    Вы танк не трожьте,я танкист.А Луркоморье-это кладезь ума и "хата " для дебилов.Я правильно вас понял?
    Владимир Кригер # ответил на комментарий сергей никольский 31 декабря 2012, 21:24
    Нет, неправильно. У автора ФГМ - сужение головного мозга, он даже не чует, что на улице просто праздник. Поздравляю Вас с Новым годом и желаю всего наилучшего!
    robert izor # ответил на комментарий сергей никольский 31 декабря 2012, 23:20
    А как же, все евреи "козлы" отпущения! Цари укрепляли власть за счёт травли евреев,Гитлер попал в канцлеры за счёт евреев, хотя сам по отцу еврей!
    сергей никольский # ответил на комментарий robert izor 31 декабря 2012, 23:41
    А вот я не припомню,цари их бросали в шахту или ихних детишек в кислоту?
    Борис Руденко # ответил на комментарий сергей никольский 1 января 2013, 09:26
    Они виноваты в том,что болтаются под нотами.и не дают РОССИЯНАМ налаживать свою жизнь.А сиделибы тихо,ну и хрен с вами,сидите.Гитлера нет,мордой в кашу их не толкают,а россияне народ не злобивый,в советское время жили дружно,так будет и всегда.
    сергей никольский # ответил на комментарий Борис Руденко 1 января 2013, 12:35
    А я как-то не замечал их под ногами.Они все больше сверху,а то и на шее.
    сергей никольский # написал комментарий 31 декабря 2012, 12:35
    "Это не говорит о том, что наш народ не в состоянии унять собственных жуликов и воров без помощи извне. Это скорее предупреждение тем, кому может стать чересчур «жарко» на нашей «сковородке» (а это рано или поздно обязательно случится), что не стоит надеяться на комфортную старость где-нибудь там, в «тихой гавани». Если "народ" в состоянии,то почему не унимает?А жарко может стать кому когда?В 1991 году кому стало жарко?Функционерам ВЛКСМ,которые немедленно ствои милиардерами?Это Ходорковские,Кириенки,Прохоровы.Это им стало жарко?Может кгбэшникам?Это Гудкову стало жарко,Лебедеву стало жарко?Или Иванову с его товарищами генералами КГБ?Ивановы с Фрадковыми в кабмине,детишки в банках.Может комкапиталистам,директорам заводов стало жарко?Или жарко оттого,что они тут же захапали свои заводы в частную собственность.Вот народу без кавычек действительно стало жарко.И за себя народ не стоял и стоять не будет.Пойдет биться за прохоровых,гудковых,подлую семейку миллионеров собчаков,но не за себя.
    Александр Нагоров # ответил на комментарий сергей никольский 31 декабря 2012, 13:05
    Красиво говорите, только почему Путина забыли?
    qxev qxev # написал комментарий 31 декабря 2012, 12:52

    не поленитесь посмотреть ролик, построенный по мотивам передач о коррупции ( внаглую стырено до десятка миллиардов долларов в совокупности)...
    http://www.youtube.com/watch?v=9dv9hycurzo
    но интересно не это... интересна РЕАКЦИЯ креативных верхних слоев общества, и их пояснения ПРИЧИН такого воровства.

    1) сам корр (автор скандального материала) - "общество просто незрелое"
    ( то есть: Народ - говно..)

    2) думский пенек -"на Западе люди немножко другие"
    (то есть: Народ - говно..)
    он же - "20 статью ратифицировать нельзя"
    это статья о выявлении преступных доходов
    (то есть - все ветви власти - воры, видимо поэтому народ и говно)

    3) кинорежиссер известнейший - "надо ужесточать УК" ( то есть, если сегодня вора не осудили на 3 года, завтра его не осудят на 20... и это будет лучше).. идиотизм полный

    4) ведущая - "как объяснить простым людям"? (то есть, народ за пределами студии - поголовно идиоты)

    это наша ЭЛИТА и креативный класс... сливки общества, у которых даже не хватает ума хоть как-то маскировать свой идиотизм и презрительное отношение к "быдломассам"

    Александр Нагоров # написал комментарий 31 декабря 2012, 13:04
    Закон, действительно, "попал в точку". Он реально показал абсолютную безнравственность власти. Любой, кто хоть как-то представляет что происходит с детьми-сиротами в России, понимает, что 60 тысяч усыновленных детей (в оснвном, инвалиды и больные дети) - это, как минимум - 50 тысяч спасенных судеб, а, чаще всего, и жизней. Патриарх Кирилл - "носитель нравственности", тоже озаботился судьбой российских детей сирот. Он согласовал с московскими властями о выделении для детей-сирот......МЕСТА НА КЛАДБИЩЕ, чтобы "хоронить их по христианскому обряду". Тот, для кого "патриотизм" дороже жизней детей - просто циник.
    юрий ковалев # написал комментарий 31 декабря 2012, 13:17
    ну власть преступна эт вряд ли. просто люди из власти заботятся об узком круге лиц. а об остальных по мере того как надо поддерживать их работоспособность послушание. но так делает любая власть
    qxev qxev # написал комментарий 31 декабря 2012, 13:19
    что же касается собственно - "закона Димы Яковлева", то это судорожная истерическая реакция банды воров, на угрозу лишиться последнего прибежища и земли обетованной ( где, собственно и живут.. рожают.. лечатся и тд - их собственные семьи)

    как и положено законченным мерзавцам, и прирожденным эсесовцам - в ответ на ущемление своих интересов, они считают оптимальным вариантом - терзать самых слабых, обездоленных и беззащитных ( то есть - обеспечить возможность малолетним калекам благополучно сгнить на родине.. в нищете, без какого-либо шанса на спасение)

    это нормальная тактика СС, которые тоже практиковали - гнать впереди своих стрелковых цепей - детей и женщин ( только не из своего народа, конечно...)

    лучшего способа обнаружить свою звериную сущность - режим просто не мог найти ( надеюсь.. если только они еще что-то более креативное не придумают..)

    а так - нормально... ни один "агент госдепа" не мог нанести авторитету режима больших "ущербов и дескредитаций", чем они сами - этим замечательным законом
    Вадим Никитин # ответил на комментарий qxev qxev 31 декабря 2012, 14:41
    Согласен с вами.
    Георгий Виноградов # написал комментарий 31 декабря 2012, 13:41
    Крысиное кремлевское стадо плодится с приличной скоростью...
    Ну не может быть,чтобы у ублюдков потомство было физически здорово(про моральное здоровье я умалчиваю)...Примерно такой же процент с физическими дефектами(включая внутренние органы), как и в среднем у всего населения.
    Так вот,я серьёзно подозреваю, что, приняв антидетский закон, есть и тщательно скрываемая цель - использовать сирот как банк хранения донорских органов для своего нездорового "потомства" !
    Надо резко усилить мориторинг за сиротами !
    От мрази теперь надо ожидать все что угодно !
    Алекс Новин # написал комментарий 31 декабря 2012, 13:57
    У меня складывается такое впечатление, что все, что власть ни сделала после выборов - все хуже. А последний Закон об Образовании, подписанный в новогодней суматохе, вопреки всем протестам, вообще на грани маразма. Этот Закон еще аукнется нашей стране. И власть эта, ну никак не хочет признаваться в фактическом уничтожении общества, заявляя о создании "Гражданского общества". Уж очень напоминает создание "Народного фронта", в пику ЕдРу.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Алекс Новин 31 декабря 2012, 14:40
    Этот Закон еще аукнется нашей стране.
    Фактически это реставрация ЖЕЛЕЗНОГО ЗАНАВЕСА.
    poma pomak # ответил на комментарий Вадим Никитин 31 декабря 2012, 15:14
    Так может это хорошо . Это начало новой эры в стране . и она начнет сама делать свои дела без помощи америки.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий poma pomak 1 января 2013, 11:42
    Ну да, как Северная Корея. И бомбу уже сделали и вот, ракету запустили, а ЖИЗНИ как не было, так и нет. А Южная Корея с помощью США стала великой страной и весь мир стоит в очереди за её товарами.
    poma pomak # ответил на комментарий Вадим Никитин 1 января 2013, 16:57
    У вас вадим нет жизни без америки .Уезжайте лучше туда. Тогда вы все поймете. Великая страна стала из завойн и оружия ЕЕ задача была уничтожить СССР чего они и добились через горбатого . Но вот незадача появился Путин и опять начинаютя проблемы. Вам главное пузо набить так едте туда Там 70% ожиревших и всем довольных . Вам там будет хорошо.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий poma pomak 1 января 2013, 18:06
    Мне хорошо и в Прибалтике. А вы всё надеетесь на голодное пузо с Америкой расквитаться?
    poma pomak # ответил на комментарий Вадим Никитин 1 января 2013, 18:51
    Мы ни скем расквитыватся не собираемся а вот от америки отдалится это да . А вы полу немцы уже скоро будете тютюрку нюхать когда бакс накроется и америка вас перестанет кормить.
    Алекс Новин # ответил на комментарий Вадим Никитин 31 декабря 2012, 18:30
    Это железный занавес для не умеющих доить это государство и его народ. Для умелых дояров, стоящих у власти все дороги зеленью выложены.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Алекс Новин 1 января 2013, 11:49
    Согласен, это закон для дураков.
    Борис Руденко # ответил на комментарий Вадим Никитин 1 января 2013, 09:37
    Кстати,при железном занавесе меньше было вичбольных,наркоманов,проституток и прочей грязи. Думай,Алекс,если у тебя есть дети.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Борис Руденко 1 января 2013, 11:50
    И колбасы тоже не было.
    poma pomak # ответил на комментарий Вадим Никитин 1 января 2013, 16:58
    Да тебе колбаса дороже твоих детей . Значить я правильно написал .
    Вадим Никитин # ответил на комментарий poma pomak 1 января 2013, 18:07
    Дети у меня в порядке и с колбасой.
    poma pomak # ответил на комментарий Вадим Никитин 1 января 2013, 18:49
    Если у тебя дети такие как ты . То это не в порядке. Это плохо в первую очередь для них.
    Владимир Аксенов # ответил на комментарий Вадим Никитин 4 января 2013, 07:09
    Да! Такой колбасы, которую производят сейчас, слава богу не было.
    Вадим Никитин # написал комментарий 31 декабря 2012, 14:39
    Да, последний закон Государственной Дуры был последней каплей моего уважения к этой организации. Осталось только презрение.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    poma pomak # ответил на комментарий Александр Степанов 1 января 2013, 17:00
    Молодца Александр , но у него совсем другое мышление он этого не поймет .