Кто заказал Ефремова

    Арина Родионова перепечаталa из kstati.net
    17 оценок, 1004 просмотра Обсудить (193)

    Спектакль, достойный шекспировских страстей. И мы, зрители, участвуем в этой пошлой трагедии.

    А что же народ? Народ требует зрелищ… Извольте…

    С самых первых дней этой ужасающей истории слишком много возникло вопросов, юридических и гражданских, на которые до сих пор нет ответов.

    Назидательно-показательное расследование проведено в немыслимо короткий срок, без экспертиз, без всякой доказательной базы вины М.О. Ефремова.

    Видеоизображений с 22 (!) профессиональных видеокамер, установленных при выезде на Садовое кольцо с места аварии, кроме одной мутной записи, нет.

    Нет ни одного кадра, где он выходит с водительского места. «Доказательство Добровинского» – это монтаж.

    Видео момента аварии вырезано.

    Нет видео с камер, где зафиксирован джип в моменты движения, столкновения, аварии и, наконец, выхода водителя.

    Отпечатки пальцев на руле вообще отсутствуют.Сравнительного анализа крови никто не делал.

    След от удавки на шее обвиняемого вообще никто не берет в расчет (а эти снимки уже давно ушли в сеть).

    Судья Абрамова отклоняет ходатайства адвоката провести дополнительные экспертизы.

    Показания самых важных свидетелей защиты судьей не принимаются.

    Приводятся свидетели обвинения – соучастники подставы.

    В прессу постоянно попадают конфиденциальные сведения. По федеральным каналам и в прессепроисходит травля.

    До сих пор нет ни одного серьезного доказательства вины. Записи «очевидцев» показывают неумело смонтированные эпизоды, облетевшие весьинтернет:

    вот он на клумбе, в неадекватном состоянии, накачанный наркотическими веществами, подошел к месту трагедии.

    Вопрос к Ефремову: «Вы пили?» – «Да». 

    Возникает вопрос: как человек, принявший адскую смесь из алкоголя, наркотиков и снотворного, смог бы ровно проехать хоть сотню метров за рулем?

    По российскому и любому другому законодательству, все сомнения и противоречащие обвинению факты должны истолковываться в пользу обвиняемого.

    «Он признал свою вину». Но признание не является доказательством вины, и существует презумпция невиновности:

    человек не должен доказывать свою невиновность. И признал он вину только потому, что очень порядочный человек.

    Его раскаяние – это не спектакль, как многие восприняли, не поза и не игра. Он ничего для себя не выгадывает и не ищет сочувствия или жалости.

    Он исповедуется перед всеми и перед каждым из нас – и исповедуется абсолютно искренне.

    Это исповедь благороднейшего и чистейшего человека, который не мог смириться с тем, что узнал, что человек погиб из-за него.

    А как узнал? Да ему об этом сказали. Все просто. И вот – последний акт действа…

    Вынесен приговор – восемь лет колонии общего режима и 800 тысяч «пострадавшим». А кто «пострадавшие»?

    Это «убиенные горем родственники», которые не могут никак определиться с годом рождения погибшего и с подставной женой бегут на каналы, чтобы по

    трепетированному сценарию прочесть и сыграть свою роль, подсчитывая размер гонорара за устроенное каналом шоу, а теперь поехали на озеро Комо отдохнуть, так

    как немного устали от съемок этого фальшивого, спектакля. А дети Михаила Олеговича не могут из дома выйти и в школу пойти, где их травят не

    хуже, чем на центральных каналах: «Как вам живется с папой-убийцей?» Я не помню такого резонанса, когда дети очень высокопоставленных чиновников садились

    пьяными и обкуренными в ноль за руль, приводя к трагедии на дороге.Их отмывали быстро, без пыли и шума. Потому что их никто не знает, кроме узкого избранного

    порочного круга. Кто из них сидел? Где эти громкие дела мажоров?Кто из них извинялся? Кто мучал себя раскаянием? Они сразу же садились за руль в таком же

    невменяемом состоянии с новыми правами, которые им лично заносили домой. Но сейчас – не о них… это к слову. А Михаил Олегович не просит помилования или

    снисхождения – он просит наказать его, если виновен. Он раскаивается в том, чего не совершал, и просит покарать его, только честно. Просит только, чтобы были

    беспристрастное расследование и честный суд. А что думают коллеги по цеху? И где прославленный театр «Современник»? Почему они трусливо

    отмалчиваются? Ведь была бы жива Галина Борисовна Волчек, она бы первая встала на его защиту. Как они, которые с Ефремовым работали, снимались, гуляли,

    пили, праздновали, могут топить его в беде? А где эти режиссеры и продюсеры, которые готовы были ему платить высокие гонорары за его появление в фильмах,

    потому что участие Михаила даже в небольшом эпизоде – это гарантия успеха и сбитая касса? До таланта Ефремова многим его коллегам далеко, но, как оказалось,

    и быть человеком Ефремовым дано не каждому, ибо он совершил больше благих дел на земле, чем ими сыграно ролей. Итак, грязное заказное позорное судилище

    состоялось, и мы стали невольными свидетелями этого акта. Чуда не случилось, да мы и не ждали. Власть имущие не побоялись взять грех на душу, потому что страх

    перед сильными мира сего у них сильнее. Они не учли главного: история повторяется, и с ними расправятся так же, как они расправились с Ефремовым. Мне очень

    жаль. Трагедия Ефремова – это наша трагедия. И только одно, что может меня утешить в этой грязной, несправедливой и мерзкой истории, – что оттуда, куда

    отправят Ефремова, все-таки возвращаются. И мы его будем ждать.

     

    Laura KOBILER

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 193 комментария , вы можете свернуть их
    Комиссар Жюв # написал комментарий 25 октября 2020, 21:25
    Джеймс Бонд нервно курит в сторонке. Заговор достойный пера Дюма. Интересно , ЧТО курят авторы подобного бреда, и ГДЕ это достают ?
    Михаил Мороз # ответил на комментарий Комиссар Жюв 25 октября 2020, 22:21
    А я подписываюсь под каждой строчкой этой статьи.
    Ибо никто не даст внятного ответа ни по одному пункту статьи.
    Ваше невнятное "бред" - это и есть ответ всех, кто навалился толпой на Ефремова. Злобной толпой, жаждущей крови.
    И ни одна сволочь даже не вспоминает про тысячи ДТП по всей РФ и сотни (а может и больше, т.к. РФ громадна) ежедневных смертей.
    А вот Ефремов - да, преступник из преступников, алкаш из алкашей! Повесить немедленно! Только тогда злобное стадо будет удовлетворено.
    И эта толпа ничем не отличается от тех средневековых толп, которые радостно заполняли площадь, где должна состояться экзекуция.
    Тьфу, мерзость!
    Любопытный Человек # ответил на комментарий Михаил Мороз 25 октября 2020, 22:24
    А что все виновные в ДТП остаются безнаказанными?
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий Любопытный Человек 25 октября 2020, 22:28
    Два года условно, максимальные приговоры.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Любопытный Человек # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 25 октября 2020, 22:57
    Тебя бы вообще к стенке, гитлерёныша.
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий Любопытный Человек 25 октября 2020, 23:00
    Ты спросил, я ответил. Чего бесишься?
    basova.e # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 25 октября 2020, 23:01
    в 19 том эту статью ужесточили.
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий basova.e 25 октября 2020, 23:12
    После Ефремова были уже десятки наездов и ДТП. Что-то всё глохнет сразу после сообщения. Но 8 лет вряд-ли кто получил.
    basova.e # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 26 октября 2020, 00:23
    Мы будем обсуждать ваши предположения? А то, что дело громкое, так и персона офигеть как известная. Кто ж такую новость пропустит?
    hmirbolotni # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 26 октября 2020, 03:15
    Ну почему же? Обсуждалось, например, как чемпион мира, под наркотой, убил ребенка наехав на авто. 3г условно, что то так.
    Чиновница наехала на подростка, искалечила, так отсудила с его семьи 100 000р на ремонт царапины на своем сверхдорогом авто. Много чего такого есть.

    А про Ефремова даже абсолютно ничего не доказано, кроме участия как бя его аато в автокатастрофе.
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий Виктор Бондаренко 25 октября 2020, 23:13
    Час 28 минут слишком долго.
    Виктор Бондаренко # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 25 октября 2020, 23:21
    Вам нужен первый 30 минут. Остальное можно не слушать...
    Влад Князев # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 26 октября 2020, 02:56
    Это если трезвый. и то не всегда.
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий Влад Князев 26 октября 2020, 04:05
    Так нет доказательств что он был за рулём.
    Влад Князев # ответил на комментарий Влад Князев 26 октября 2020, 05:24
    Чемпиону, трусливо спрятавшемуся за ЧС.
    Я не я, и машина не моя.
    Ну и кто был за рулем машины Ефремова? Что он сам об этом говорит? Кто лучше самого человека его самого может защитить?
    Добавлю, а ваши многочисленные клоны тоже от меня за ЧС спрячутся?
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Влад Князев 26 октября 2020, 09:15
    Глаза разуй, Князев (?)...:-)))
    aliir nl # ответил на комментарий Влад Князев 26 октября 2020, 20:31
    Ефремов либо не помнит, либо покрывает.
    Влад Князев # ответил на комментарий aliir nl 27 октября 2020, 03:25
    Если покрывает, то пусть и сидит, за того, кого покрывает. Это его выбор.
    Михаил Мороз # ответил на комментарий Любопытный Человек 25 октября 2020, 22:35
    Ни соцсети, ни ток-шоу на них не набрасываются.
    А тут налицо какая-то озверелость.
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Михаил Мороз 25 октября 2020, 22:46
    Как себя повёл - так и получил. И не только от суда, но и от людей, которые видели это ПОЗОРИЩЕ.
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий Комиссар Жюв 25 октября 2020, 23:03
    Суд не имел права вестись на его признание. Может быть его шантажировали, запугивали. Безопасность детей ведь стоит только упомянуть об этом и любой отец во всём признается. Но суд должен расследовать объективно.
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 25 октября 2020, 23:12
    Всё правильно сказал. ДОСТАТОЧНО было бы простого разговора, чтобы он НАВСЕГДА заткнулся. Так зачем СОЧИНЯТЬ спецоперацию с аварией, судом и клоуном пашаевым ?
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий Комиссар Жюв 26 октября 2020, 04:06
    Ты почитай мои длинные комменты ниже. Там всё объяснено.
    aliir nl # ответил на комментарий Комиссар Жюв 26 октября 2020, 20:31
    А зачем вам прятать доказательства?
    aliir nl # ответил на комментарий Комиссар Жюв 26 октября 2020, 20:31
    То-от все на вас плюют......
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Любопытный Человек # ответил на комментарий Михаил Мороз 25 октября 2020, 22:54
    Во-первых, он публичный человек, а во-вторых, обнаглевший.
    aliir nl # ответил на комментарий Любопытный Человек 26 октября 2020, 20:32
    Т.е. он - это Путин?
    basova.e # ответил на комментарий Михаил Мороз 26 октября 2020, 00:27
    Ну так это свойство среды. Как и сам Ефремов на "Путине" пиарится, со своими "гражданскими" стишками, так и на нём попиарились все, кому не лень.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Любопытный Человек 26 октября 2020, 00:13
    Не все, но есть такие - Радзинский, сын С.Иванова .
    Влад Князев # ответил на комментарий evgenii_dushakov 26 октября 2020, 02:59
    Вы считаете, что и Ефремов такой? То его героем считаете, то ко всяким негодяям приравниваете.
    Любопытный Человек # ответил на комментарий evgenii_dushakov 26 октября 2020, 19:23
    Так вот выступать всем миром надо по этому поводу, именно эти факты должны возмущать адекватных людей. Был бы на месте Ефремова простой смертный, за него вписалось бы всё это, что Ленин назвал говном?
    aliir nl # ответил на комментарий Любопытный Человек 26 октября 2020, 20:32
    Вот вы же вписываетесь за своих хозяев.
    То сынка Иванова отмажете, то еще какого-нибудь члена ЕР......
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Любопытный Человек 26 октября 2020, 21:16
    А как вы или я можем выступить по этому поводу ? Ни у вас , ни у меня СМИ в подчинении нет, что бы выступать . . Был бы на месте Ефремова простой смертный, его судили без всякого шума , был богатый папик или его сынок, дело могли замять без всякой огласки . Не придай этому делу, по чьему-то распоряжению всеобщую огласку, да ещё на такое длительное время , то дело Ефремова могли замять . Помните случай с в феврале 2010 года , на площади Гагарина в Москве , когда «Мерседес», в котором ехал вице-президент компании «ЛУКОЙЛ» Анатолий Барков, врезался в «Ситроен» и погибло две женщины . Как потом оказалось( во время следствия) ни видеокамера не работала и виновником происшествия признали водителя - женщину автомобиля «Ситроен» .
    Любопытный Человек # ответил на комментарий evgenii_dushakov 26 октября 2020, 21:49
    Конечно помню. Так теперь, поэтому, надо отпустить Ефремова, только потому, что есть неподсудные? Может надо выступать за то, чтобы не было в нашем обществе такой категории, как неподсудные?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Любопытный Человек 26 октября 2020, 23:29
    Так вопрос никто не ставил .Дело придали огласке, Ефремова судили, не придали бы, не судили .Так вот, что бы не было неподсудных, нужно вернуться к тем, кто наказания избежал .Сам Дубровинский сказал, если бы он был адвокатом Ефремова , то он 8 лет не получил .
    Влад Князев # ответил на комментарий Любопытный Человек 26 октября 2020, 02:56
    Нет только избранные. Михаил Мороз страдает, что Ефремова не причислили к избранным.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Влад Князев 26 октября 2020, 06:24

    Когда это я Ефремова считал героем - приведите пример ? После того как он призывал и подписал письмо с просьбой к Ельцину расстрелять Дом правительства , для меня он не человек . Так что вы что-то напутали

    Влад Князев # ответил на комментарий evgenii_dushakov 26 октября 2020, 07:07
    Ну извините, обобщил с защитниками Ефремова. Что считают, если всяким шишкам и их деткам подобное сходит с рук, то должно сойти и Ефремову.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Влад Князев 26 октября 2020, 11:31
    Я не то что бы защитник Ефремова, я просто не приемлю избирательность данных процессов, одного чихвостят на всю страну, про другого замачивают, в последствии освобождая его от ответственности . К тому же я не верю, что Ефремов в таком состоянии смог доехать до места происшествия . Сам знаю, что такое вести машину подшофе был грех, правда в сельской местности, ( ребёнка везли в местную больницу в полночь) и естественно не в таком состоянии как Ефремов . К тому же нет ни каких доказательств, что после аварии , Ефремов выходит со стороны водителя .
    Влад Князев # ответил на комментарий evgenii_dushakov 27 октября 2020, 03:20
    Вы сами говорите про избирательность, и представьте если бы на машине простой пьяный сбил человека, то стали бы сочинять, что сбил не он, и не из той двери он вышел, если и сам водитель ничего не может сказать в свою защиту?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Влад Князев 27 октября 2020, 04:13
    Я про избирательность массового обсуждения в СМИ .Не каждый , а вернее никто,после хорошей попойки не помнит на следующий следующий день , что он делал в этот вечер или день . Вот сделали бы такой информационный прессинг Родзинскому, после того когда он выехал на встречную полосу, совершив своим манёвром аварию , в которой погибла женщина , избежал бы он наказания или нет
    Влад Князев # ответил на комментарий evgenii_dushakov 27 октября 2020, 04:19
    Массово обсуждают его потому, что он "звезда". У нас каждый чих и каждую случайную любовницу таких "звезд" сейчас обсуждают.
    А таких последствий попойки мне не понять, так как ни разу в жизни так не напивался.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Влад Князев 27 октября 2020, 10:14
    А Родзинский не звезда ? Массово Ефремова обсуждали по заказу . Лучше бы так остервенело обсуждали отмены закона для судей и прокуроров , которых сегодня сотрудник ГАИБДД не имеет права отстранить их от управления автомобилем, направить на освидетельствование и составить протокол. Они же неприкасаемые. Простого работягу, севшего за руль нетрезвым, оформят по всей строгости закона, а пьяный судья или прокурор, сбивший человека, уйдет от ответственности - это как ? То что вам не понятно, не означает что такого нет .
    Влад Князев # ответил на комментарий evgenii_dushakov 27 октября 2020, 10:20
    Для простой публики Радзинский "звезда" помельче, и его обсуждали. И Радзинский, конечно нашим властям более люб, чем Ефремов. И он вроде не ужирался до такого скотского состояния?
    Я же вам об этом и писал, что у власти есть разные привелигированные. Вы недовольны, что Ефремова к ним не причислили?
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Влад Князев 27 октября 2020, 10:29
    Я не доволен тем , что одних за одно и тоже преступление наказывают , других нет . Обсуждения по Радзинскому в СМИ не было, так как не было заказа , была только информация о конкретном ДДП с его участием . В таком ужратом скотском состоянии, человек не в состоянии водить автомобиль просто физически .
    aliir nl # ответил на комментарий Влад Князев 26 октября 2020, 20:47
    А почему Ефремову с рук должно сойти ваше преступление?
    доктор Кауфман # ответил на комментарий Михаил Мороз 25 октября 2020, 22:26
    А зачем и кому этот алкодегенерат нужен был????
    basova.e # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 25 октября 2020, 23:10
    У меня знакомая была (шизофреничка, я ей помогала материально, так как у неё был ребёнок, а муж их бросил) так вот она мне подобные истории рассказывала, как КГБ за ней слежку и травлю устраивало. Вопрос нахрена КГБистам тратить столько времени усилий и бабок в конце концов, на слежку за какой то безобидной курицей? действия не имели... Потому, на мой взгляд, что мания преследования, это просто форма такая мании величия, когда у чела всё таки хватает мозговв и образования, чтобы не утверждать, что он Наполеон.
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий basova.e 25 октября 2020, 23:14
    Ты хрен с пальцем не сравнивай? Ефремов опасный человек для кремля.
    basova.e # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 26 октября 2020, 00:57
    Чем опасный? Эта девочка вот так же была уверена в своей опасности для кремля. И, кстати, она таки свергла коммунистов !!!)))) А Путину и компании его до ваших стишков примерно как молодой девке до шипения бабусь на лавке у подъезда. В голубе какнувшем на лысину Путину больше опасности для кремля, чем в приведённом тобой ролике.
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий basova.e 26 октября 2020, 04:08
    Не дошло с 1 раза? Повторяю. Ефремов опасный человек для кремля.
    Влад Князев # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 26 октября 2020, 03:01
    Чем опасный? Если бы опасный был, то проще ему паленый алкоголь полдсунуть, или наркотики, а не человека из-за него губить.
    Ефремов то все равно жив, а невинный человек мертв.
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий Влад Князев 26 октября 2020, 04:09
    Не дошло с 1 раза? Повторяю. Ефремов опасный человек для кремля.
    Влад Князев # ответил на комментарий Влад Князев 26 октября 2020, 05:29
    Чемпиону, трусливо спрятавшемуся за ЧС.
    До Вас то ни с какого раза не доходит, поэтому так любите за ЧС прятаться и мнногочисленных клонов плодить.
    Что касается Кремля, я его защитником не являюсь, но не стоит Ефремов тех усилий, что вы приписываете злодеям, из Кремля. Да и читает он стихи не свои, а Быкова. Поэтому проще его лишить источника стихов. Быков же и без Ефремова может свои стихи распространять.
    aliir nl # ответил на комментарий Влад Князев 26 октября 2020, 20:48
    Был бы не опасен - вы бы на него не лаяли.
    Влад Князев # ответил на комментарий aliir nl 27 октября 2020, 03:23
    Вообще-то, я как и Ефремов против нашей нынешней власти, только с другой стороны. А как актер он мне нравится. Ното, что он ужрался до полусмерти и задавил человека. я не могу одобрять.А вот вам русофобу любой повод полаять на Россию годится.
    вячеслав dr # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 26 октября 2020, 05:22
    ефремов опасен не только для кремля а для любого ибо обдолбленный алконавт на танке это смертельная опасность для всех окружающих.
    вячеслав dr # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 27 октября 2020, 19:59
    Да ну? а кто был?если бы у меня жопа горела я бы сказал за рулем моей тачки был мой друг алик или мой друг маршалль.но в машине ефремов был?был! других в тачке видели?не видели.дык в чем проблемы?скажи кто был за рулем!и все!)маленький нюанс:
    по-моему знакомству с алкоголем и веществами я знаю что обдолбленный или бухой не может лгать.ефремов слишком много напирдел-и это была правда..)да какая разница?через три года выйдет.
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий вячеслав dr 27 октября 2020, 20:12
    других в тачке видели? - Ефремова тоже не видели.
    Ты просто долбоёп. Там на улице 100 человек было. Любого можно обвинить. Читай мои длинные комменты по указаннной ссылке.
    Николай Стулёв # ответил на комментарий basova.e 26 октября 2020, 15:10
    шизофреничка,я ей помогала)))))

    Зачем вы это делали! шизофрения заразна! вот теперь и вы тоже!
    Иван Красномирский # ответил на комментарий Николай Стулёв 26 октября 2020, 15:38
    Господин Срулёв о своей болезни...
    basova.e # ответил на комментарий Николай Стулёв 26 октября 2020, 23:17
    У вас наверное сосед дебил, ведь глупость тоже заразна!
    aliir nl # ответил на комментарий basova.e 26 октября 2020, 20:47
    А вас не смущает. почему вся ваша путинская свора дружно насела на Ефремова?
    basova.e # ответил на комментарий aliir nl 26 октября 2020, 23:25
    Начнём с того, что путинская свора ваша, а не моя.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий доктор Кауфман 25 октября 2020, 22:53
    Комментарий удален его автором
    Иван Красномирский # ответил на комментарий Михаил Мороз 25 октября 2020, 22:32
    Не удивительно го-н Морозко! Быть хохлом -- значит быть дегенератом! А дегенератам, шизофреникам, невротикам, всё время что то кажется! -- свойство больной психики!
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий КАМЫР Батыр 25 октября 2020, 22:51
    Его на воскресенье выпускают. К 24.00 должен вернуться.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Иван Красномирский 26 октября 2020, 09:22
    Уффф…:-))) Иван (?) прощённый??? :-))) Видимо зря простили...:-((( Как был чуркой, так чуркой и остался...:-)))
    Николай Стулёв # ответил на комментарий Иван Красномирский 26 октября 2020, 15:16
    всё время что-то кажется))))

    ГО-ну Красномирскому кажется что Ефремов был за рулём,когда случилось ДТП?
    Иван Красномирский # ответил на комментарий Николай Стулёв 26 октября 2020, 15:38
    Это "кажется" всем вменяемым людям видевшим хроники с места.... Дебилам кажется что машиной управляли марсиане...
    slavaor2010 # ответил на комментарий Михаил Мороз 25 октября 2020, 22:59
    "Ибо никто не даст внятного ответа ни по одному пункту статьи."
    Так а чего на лютый бред отвечать?
    Михаил Мороз # ответил на комментарий slavaor2010 25 октября 2020, 23:05
    Например, почему у Ефремова на шее был явный след от удавки?
    Влад Князев # ответил на комментарий Михаил Мороз 26 октября 2020, 03:02
    Вы у него спросите.
    slavaor2010 # ответил на комментарий Михаил Мороз 26 октября 2020, 20:56
    Удавится с горя решил?
    Михаил Мороз # ответил на комментарий slavaor2010 26 октября 2020, 21:09
    Это должно было выяснить следствие, но, похоже, на это было велено закрыть глаза.
    aliir nl # ответил на комментарий slavaor2010 26 октября 2020, 20:48
    Ну так предъявите записи многочисленных камер!
    basova.e # ответил на комментарий Михаил Мороз 25 октября 2020, 23:00
    "Возникает вопрос: как человек, принявший адскую смесь из алкоголя, наркотиков и снотворного, смог бы ровно проехать хоть сотню метров за рулем?" - да ладно вам, если бы пьяный да ещё и подкуренный, или ещё какой ширнутый не могли проехать и сто метров прямо, при авариях на дорогах не было бы необходимости в трубочку дуть - ни один пьяный водитель бы не мог добраться до места аварии. Проблемы бы такой не существовало - пьяный за рулём.
    Михаил Мороз # ответил на комментарий basova.e 25 октября 2020, 23:06
    Пьяный пьяному рознь.
    basova.e # ответил на комментарий Михаил Мороз 25 октября 2020, 23:49
    Конечно, конечно, вот только мы как то раз ехали с пьяным в дребодан водителем. Доехали, уж не знаю сколько там было километров, А вот Ефремов не доехал. На мой взгляд, рассказка про уникальную по масштабу операцию столкновения алкаша-актёра с такой ещё эпичной деталью как держание его удавкой (нафиг, если он на ногах то не стоит, какой упоеный, унаркоченный, усыплённый?))) Разве что его удавкой держали чтобы влить в него алкоголь, так как он уворачивался?) так вот такая рассказка, на мой взгляд на порядки фантастичней, чем банальная пьяная авария. Не легче ему, если уж он такой СТРАШШНЫЙ для власти со своими стишками "новичка" в добровольно выпитый стакан? Я бы скорее проверила в такую инсценировку, если бы какой нить авторитетный сиделец заказал "артиста" себе на зону ))) И то больше смысла.
    вячеслав dr # ответил на комментарий Михаил Мороз 26 октября 2020, 05:24
    сто пудей!)ефремов по этому делу даст фору оззи осборну и курту кобейну.)
    Влад Князев # ответил на комментарий Михаил Мороз 26 октября 2020, 02:55
    А его разве повесили? Ему за убиство человека дали срок меньше, чем тут недавно сообщалось о приговоре человеку распылившему газ из баллончика сотрудникам в штатском, где никто не погиб и не пострадал.
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий Влад Князев 26 октября 2020, 04:12
    Князев, ты просто пустобрёх.
    Влад Князев # ответил на комментарий Влад Князев 26 октября 2020, 05:32
    Чемпиону, трусливо спрятавшемуся за ЧС.
    А Вы все брешите не впустую? Поэтому один не справляетесь, и наплодили тут много своих клонов, чтобы брехать во множество глоток?
    Владимир Мозжилин # ответил на комментарий Михаил Мороз 26 октября 2020, 06:16
    Ефремов?
    Это ничтожество?
    Баба Яга Против # ответила на комментарий Михаил Мороз 26 октября 2020, 07:38
    полностью согласна.
    Константин Кир # ответил на комментарий Комиссар Жюв 25 октября 2020, 22:33
    Кобилёр одно слово)
    Прохор Меньшов # написал комментарий 25 октября 2020, 21:30
    Ужас какой! Оказывается М.Ефремов был настолько популярен, что теперь солнышко погаснет, пока он досидит до амнистии.
    Да этого Мишу алкоголика только и знали его сослуживцы в "Современнике" да бармены в окружающих кабаках.
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий Прохор Меньшов 25 октября 2020, 22:58
    Во всяком случае у умных людей популярней Плешивого.
    Самый вежливый # написал комментарий 25 октября 2020, 22:09
    ... оттуда, куда отправят Ефремова, все-таки возвращаются.

    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий Самый вежливый 25 октября 2020, 22:49
    Где-то я это уже видел:

    Себастьян Перейра # написал комментарий 25 октября 2020, 22:10
    Ефремова заказал Ефремов. Долго прощали его пьянство за рулем, но он все же выполнил заказ.
    aliir nl # ответил на комментарий Себастьян Перейра 26 октября 2020, 20:49
    Так вот почему путинская стая на него окрысилась......
    Павел Каменский # написал комментарий 25 октября 2020, 22:12
    ...надо было мишу простить и отпустить - пусть и дальше нажирается в зюзю и убивает кого хочет, ему можно...это же другое - он ведь человек хороший и "гражданин поэт" к тому же...
    Любопытный Человек # написал комментарий 25 октября 2020, 22:21
    Не понял... это про что?
    Чемпион ПоХайльгитлеру # написал комментарий 25 октября 2020, 22:25
    Моя версия ДТП с участием джипа Ефремова (далее просто джип) и фургона «Деликатески», далее просто фургон.
    С учётом всех событий возможны три основных версии самой поездки джипа.
    1) Пьяный Ефремов просто ехал в театр, уснул, и вылетел на встречку.
    2) Возможно был заказ убить Ефремова. Его остановили по дороге в переулке исполнители заказа. Там есть 3 утерянные минуты. Возможно хотели придушить и сбросить в Москва-реку вместе с джипом, мол утонул по пьяни. Ефремов не сидел за рулём.
    3) С Ефремовым были его коллеги по театру. В джипе Ефремова ехали Ефремов, Белоусова, Гармаш, Стебунов и ещё кто-то. Они направлялись в "Современник" чтобы устроить какое-то собрание по поводу выбора директора. Следователь Юрий Макеев доказал, что за рулём сидела Дарья Белоусова.
    Первая версия, принятая судом, отпадает. Есть многочисленные опровергающие факты: состояние Ефремова было ужасным, в таком состоянии машину не водят. От столкновения у него на лице не осталось никаких следов, и висящие на шее очки не повреждены. Кроме того джип перед столкновением уклонился от одного автомобиля и притормозил. Это свидетельствует что водитель не спал. Кроме того отсутствует полная запись происшедшего, то есть проведён монтаж видео. А это значит, что скрывают те секунды, когда участники ДТП покидают автомобиль. Скрывать выход из джипа одного Ефремова было бы никому не нужно.
    Остаются версии 2 и 3. Какая из них правильная легко установить допросом театральных друзей Ефремова. Желательно на детекторе.
    Что произошло в джипе, что он вылетел на встречку?
    Наиболее вероятная причина вылета джипа на встречку это ДРАКА В ДЖИПЕ МЕЖДУ ПЬЯНЫМ ЕФРЕМОВЫМ И СИДЯЩИМИ СЗАДИ. Может быть исполнители заказа обмолвились что везут его убивать.
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 25 октября 2020, 22:25
    Может это был конфликт с сидящими сзади коллегами по работе по поводу должности директора театра. Но завязалась драка, в процессе которой Ефремову накинули удавку на шею (скорее всего не пристёгнутый ремень безопасности). От которой на шее Ефремова остался яркий след. Этот след никто даже не пытался объяснить. Возможно хотели просто задушить Ефремова. В таких случаях живут 10 секунд, далее теряют сознание. В оставшиеся 10 секунд жизни Ефремов отчаянно брыкался ногами, ударил в лобовое стекло (осталась вмятина в стекле), и упёрся ногой в руль, тем самым направив автомобиль на встречку. Боровшийся с ним шофёр сумел притормозить и отвести от столкновения с первой встречной машиной. Поскольку Ефремов встретил столкновение не в обычном положении, а ногами кверху, в стекло и в руль, его очки оказались не повреждёнными, а удар подушек приняла задница.
    После столкновения участники ДТП срочно позвонили Собянину или его заместителю, чтобы заблокировал и изъял все записи с камер наблюдения. Потому что это компрометирует театр и всю богему. Либо выдаёт исполнителей заказного преступления. Что и было сделано. Кадры выхода всей подравшейся кодлы вырезали.
    Версия заказного ДТП, шофёр-трюкач как-то не выдерживает критики. В чужой машине рисковать не стоит, вдруг подушки не сработают. Скорее всего столкновение не планировалось. Никаких «попрыгунчиков» скорее всего не было, это был ложный след. Все "попрыгунчики" это на самом деле случайные люди. Но возможно среди них были и ехавшие в машине Ефремова исполнители заказного преступления.
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 25 октября 2020, 22:26
    По поводу третьей версии. Поскольку основной конфликт за директорство намечался между Ефремовым и Гармашом, и поскольку по своему амплуа Гармаш играет уголовников и криминальных героев, то скорее всего конфликт в машине был между Ефремовым и Гармашом, и удавку на шею Ефремову накинул Гармаш. Эта версия хорошо вписывается в логику событий.
    ДТП, было не особо смертельным, водитель (Белоусова?) сумел притормозить. И слегка изменить направление чтобы не столкнуться с полицейской машиной. Прибежавшие прохожие спросили шофёра, можно ли перевернуть фургон, у шофёра не было ран, он не потерял ни капли крови, и он был в сознании и разрешил это сделать. Шофёр фургона даже не был особо травмирован и вечером отпущен домой. Если только в фургоне был он. Сходства Захарова с шофёром нет. Шофёр в этом ДТП не потерял ни капли крови. С поломанными рёбрами и пробитым лёгким (как врут обвинители) из больницы не выпускают. Весьма вероятно, что за рулём фургона был не Захаров. Это обычное дело, когда курьеры подменяют друг друга. Захаров мирно скончался на руках у матери 6 или 9 июня от инфаркта. Через день после ДТП. Это свидетельство самой матери, вполне нормальной женщины, хотя и 1929 года рождения.
    Колесо джипа Ефремова было изначально приспущено (это есть на видео) и после удара джип подпрыгнул и ударился колесом об асфальт, вследствие чего колесо было полностью пробито.
    Суд вёлся так, чтобы правду не узнали в народе. Ефремову всё рассказали, он взял всё на себя, и так оно и есть. Он виновен, потому что не боролся за жизнь и ногой направил джип на столкновение. Приговор достаточно справедлив, пьяная драка в машине. Найденные в крови Ефремова следы наркотиков и снотворного – это не свежие следы, а от давних приёмов.
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 25 октября 2020, 22:27
    Эта версия объясняет все странности и нестыковки и в ведении суда и в поведении Пашаева. * И то что скрылись до суда где-то Гармаш и Белоусова. А иначе они бы непременно всё произошедшее выболтали, а Гармаш мог и срок схлопотать за удавку. И то что Ефремов неожиданно всё взял на себя, и то что Пашаев вёл себя пассивно, и то что срок оказался максимальным (8 лет), и необычайную быстроту ведения суда (потому что судье и всем следователям и адвокатам было ясно всё с самого начала), и почему следователи не проводили практически никаких аналитических действий хотя вроде бы было над чем и почему родственникам выплатили так мало денег (Захаров не погиб), и всё другое что вы вспомните. Всё складывается в единый паззл.
    Остаётся подтвердить, кто ехал в джипе, допросить всю компанию, куда и с какой целью они везли Ефремова. Возможно его просто хотели придушить и сбросить в Москва-реку, мол утонул по пьяни. Или это были его друзья по театру и ссора между друзьями.
    Зачем агентура Собянина-Путина таки выставила на обозрение эти обрезанные видео, этот мизер? Чтобы отвлечь внимание на его анализы. Потому что иначе поднялся бы крик: где все видео?! Это заказуха! А сейчас крика нету. И видео нету и крика нету. Оптимально сработано. Вроде видео есть, ан его и нету.
    Иван Красномирский # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 25 октября 2020, 22:33
    Ответ дегенерата хохла - "питух Толя Лукьянов" - имеющий 50 клонов-клоунов! Мощный шизик!
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий Иван Красномирский 25 октября 2020, 22:39
    Красномирский, отсоси у Добрыни Поповича член богатырский.
    Арина Родионова # ответила на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 25 октября 2020, 22:35
    Наркотики. По ним Ефремов ушел в глухую несознанку. Думаю ему предложили сдать поставщика в обмен на условный срок.
    Михаил Мороз # ответил на комментарий Арина Родионова 25 октября 2020, 22:37
    Если только он вообще наркоман.
    Могли просто накачать и подбросить в машину.
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Михаил Мороз 25 октября 2020, 22:49
    Вам самим не смешно ? СОЧИНИТЬ такую спецоперацию, когда могли просто УБЕДИТЕЛЬНО с ним поговорпить ГДЕ надо, если бы хотели рот заткнуть . Кому он на хер облокотился ?
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий Комиссар Жюв 25 октября 2020, 22:53
    Всё та же песенка: если бы хотели отравить Навального, то отравили бы... Если бы захотели посадить Ефремова, то посадили бы... Вот и посадили.
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 25 октября 2020, 23:10
    Понимаешь, ВЫ ВСЕ, говнюки дешевые, одержимы манией собственной значимости. И вам КАЖЕТСЯ, что только с помощью крупной спецоперацией всех сил ФСБ, МВД и ГРУ можно с вами справится. А достаточно одного мелкого пацана с кастетом, чтобы вас загасить. И то никому это не надо. Руки об вас марать. Поэтому не набивайте себе цену. ШУШЕРА вы копеечная.
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий Комиссар Жюв 25 октября 2020, 23:17
    Ты что, с Урала? А потом что с этим пацаном делать, когда его поймают? Или он сам по пьяни болтанёт? Или потом устранять этого пацана? Его же вычислят по камерам видеонаблюдения.
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 25 октября 2020, 23:29
    А ты откуда, туарег ? Ты уж определись : если это заговор спецслужб, и тогда о КАКИХ камерах может идти речь ? Всё бы подтёрли и пвцана никогда бы не нашли. Кстати, из этой же логики ЗАКОНОМЕРНО вытекает, что если бы Ефремова "поставляла" контора, то уж ТОЧНО на ВСЕХ камерах ЧЁТКО были бы видны ВСЕ подробности.
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий Комиссар Жюв 25 октября 2020, 23:35
    Читай мои большие комментарии повыше. Там полная версия событий. Всё очень элементарно и никакого заговора. Просто остановили, сели в его машину и повезли сбрасывать в Москва-реку. А он устроил драку в машине и ДТП.
    Комиссар Жюв # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 25 октября 2020, 23:39
    Так это ТЫ всё организовал ? ТОгда 3,14здец тебе от друзей ефремова.
    Иван Красномирский # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 25 октября 2020, 23:51
    Читали. Версия дегенерата для дегенератов.
    Влад Князев # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 26 октября 2020, 03:12
    А что в Москве Москва река лучшее место для убийства человека? В том состроянии, в каком был Ефремов его проще вытолкнуть под машину на улице с оживленным движением, или с любого высокого объекта он может свалиться, когда нагнется поблевать.
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий Влад Князев 26 октября 2020, 03:54
    Просто восхищают попытки идиотов подсказать КГБ как надо убивать людей. Насмотрелся американских фильмов?
    Влад Князев # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 26 октября 2020, 04:06
    А топят в обязательно в реке в чьих фильмах? А я вот живу на полуострове, море с трех сторон, но вот утопленных у нас что-то немного, больше другими способами людей устраняют.
    Влад Князев # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 26 октября 2020, 03:08
    Так и его убить можно, как и с случае столкновения, только при этом Ефремов гарантированно устранен навсегда.
    Николай Стулёв # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 26 октября 2020, 15:30
    Вычислят по камерам наблюдения))))

    Не вычислят.Записи с камер изымут,а пацанчика с кастетом-товой!
    Всё-таки даже с пацанчиком получается спецоперация.
    вячеслав dr # ответил на комментарий Комиссар Жюв 26 октября 2020, 05:44
    -----А достаточно одного мелкого пацана с кастетом, чтобы вас загасить. И то никому это не надо. Руки об вас марать. --------сто пудей!)зачем стрелять из пушки по воробьям?заговорщики епть!)
    aliir nl # ответил на комментарий Комиссар Жюв 26 октября 2020, 20:54
    О как ты пыжишься, ничтожество!
    Влад Князев # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 26 октября 2020, 03:07
    Убить человека. чтобы посадить Ефремова на небольшой относительно срок? Вы серьезно?
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий Влад Князев 26 октября 2020, 03:55
    Почитай мои длинные комментарии выше. Потом вякай.
    Влад Князев # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 26 октября 2020, 04:03
    Мне лень, слишком длинные. Вы вот мои короткие сочинения не желаете читать, так почему я должен ваши длинные сочинения читать?
    aliir nl # ответил на комментарий Влад Князев 26 октября 2020, 20:54
    Для вас это - мелочь.
    aliir nl # ответил на комментарий Комиссар Жюв 26 октября 2020, 20:53
    Ваша свора и не на такое способна.
    Арина Родионова # ответила на комментарий Михаил Мороз 25 октября 2020, 22:50
    ну а чего...все как у Высоцкого
    Любопытный Человек # ответил на комментарий Михаил Мороз 25 октября 2020, 23:05
    Блин, прям святой! Не пьёт, не курит, матом не ругается - образец для подражания.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Любопытный Человек 26 октября 2020, 00:24
    Святой , не святой , а дело мутное . На самом деле, в таком состоянии в каком был Ефремов, он до места столкновения просто не доехал , а совершил аварию в первом переулке .
    Любопытный Человек # ответил на комментарий evgenii_dushakov 26 октября 2020, 19:25
    Мутно, это то, что скрываются те кто был в машине вместе с Ефремовым.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Любопытный Человек 26 октября 2020, 21:20
    Да там всё мутное , даже видео намутили .
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий Арина Родионова 25 октября 2020, 22:42
    Я видел его выступления. Не исключено что для куража он перед выступлением немного принимал. Но если я не ошибаюсь, за приём наркотиков наказание: штраф от 4 до 5 тысяч рублей или арест до 15 суток, + суд может направить на лечение. Это мизер.
    Арина Родионова # ответила на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 25 октября 2020, 22:53
    карантинные выпусуки - жесть. У меня кстати было предчуствие, что не к добру..
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий Арина Родионова 25 октября 2020, 22:56
    Во власти наркоту жрут все. На западе особенно. А иначе тебя заклюют. Не зря же из Аргентины через МИД наркоту пересылали чемоданами.
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий Арина Родионова 25 октября 2020, 22:47
    Поставщиков нельзя сдавать, это западло. За это на ножичек поставят.
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий Любопытный Человек 25 октября 2020, 23:06
    Нехорошо у Батыра картинку воровать.
    Любопытный Человек # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 25 октября 2020, 23:10
    У него есть авторское право на неё?
    Хреновый из гитлерёныша адвокат или мало платит просто?
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий Любопытный Человек 25 октября 2020, 23:19
    Есть правила хорошего тона. И есть принципы благородства.
    Иван Красномирский # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 25 октября 2020, 23:53
    Правила тона с пИтухами не действуют!
    Елена Олешкевич # ответила на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 26 октября 2020, 00:03
    Это кто тут о хорошем тоне и благородстве говорит?!))
    Любопытный Человек # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 26 октября 2020, 19:16
    1. не тебе, гитлерёнышу, рассуждать о правилах хорошего тона и уж совсем негоже тебе вспоминать о благородстве.
    2. кымырка не обладает эксклюзивным правом на эти картинки.
    Иван Красномирский # ответил на комментарий Любопытный Человек 25 октября 2020, 23:54
    Питух-Чепуха - это хохол! Со всеми хохлядьскими прибамбасами - тупость, упрямство, жадность. Так что бесполезно с ним спорить!
    Раньше он постил просто дурные картиночки, теперь постит тупые байки идиотов.
    aliir nl # ответил на комментарий Любопытный Человек 26 октября 2020, 20:55
    А вот из тебя - прекрасный гестаповец!
    Николай Стулёв # ответил на комментарий Чемпион ПоХайльгитлеру 26 октября 2020, 15:37
    Нехорошо ..воровать)))

    Он единоросс. Для него это естественный образ жизни.
    Самый вежливый # написал комментарий 25 октября 2020, 22:37
    ...участие Михаила даже в небольшом эпизоде – это гарантия успеха и сбитая касса? До таланта Ефремова многим его коллегам далеко...



    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий Самый вежливый 25 октября 2020, 22:43
    Безруков может только в рекламным роликах Путина сниматься.
    aliir nl # ответил на комментарий Самый вежливый 26 октября 2020, 20:55
    Ну, алкаша и вы прекрасно сыграете.......
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Самый вежливый 26 октября 2020, 23:59

    Тупой демовативатор . Актёр играющий алкаша, водку не пьёт , а использует свое актёрское мастерство, иначе он на хер не нужен . .

    Самый вежливый # ответил на комментарий evgenii_dushakov 27 октября 2020, 00:17
    А ,ну да ,ну да , они только играют роль пьяниц :))
    В «эротическое путешествие» послал самарскую публику со сцены пьяный Михаил Ефремов.
    Отчет для тех, кто не попал, из-за этого переживал и в будущем собирается непременно посетить! Сходила 7-го марта на спектакль театра " Современник", гастролирующего в Самаре. Задержали на 35 минут. Не извинились. Оказалось, ждали артиста Ефремова. Потом он абсолютно пьяный вышел на сцену, путал текст, на просьбу зрителей говорить громче, так как ничего не слышно-радостно послал матом самарских зрителей и всю Самару...
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Самый вежливый 27 октября 2020, 00:35
    В твоём демовативаторе речь идёт о Безрукове, который не может сыграть алкаша, и из-за этого на Мосфильме бьют тревогу, потому что съёмки могут остановиться . . . Янковский, Леонов , Куравлёв, да многие советские актёры, алкашами не были, но как их играли, вот где актёрская школа . Привыкай думать своей головой,а не чужой, к тому же тупой .
    Самый вежливый # ответил на комментарий evgenii_dushakov 27 октября 2020, 08:41
    Совсем плохо ??
    Во-первых это не демотиватор, скорее уж скриншот ,причём реального сообщения .
    А во-вторых ,как у вас с чувством юмора??:)))
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Самый вежливый 27 октября 2020, 09:53
    Да нет это ты больной , раз не понимаешь о чём речь .Да как не называй, пользуешься ты не думая чужими тупыми мозгами , что означает от отсутствия своих. Здесь юмор только в одном, Безруков херовый актёр, что говорит о не той актёрской школе, в которой он учился , к тому же алкаш - выпить одну бутылки водки и не свалится не каждый сможет, а здесь целых две .
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Самый вежливый 27 октября 2020, 15:12
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Самый вежливый 27 октября 2020, 16:31
    Опять у тебя мыслишки чужие и тупые .
    Андрей Неронов # написал комментарий 25 октября 2020, 22:47
    На Ефремова, там всем- плевать.
    У "судейских-адвокатских" там "свои разборки".
    ИМХО.
    Арина Родионова # ответила на комментарий Андрей Неронов 25 октября 2020, 22:58
    Адвокаты в наших судах - ненужная декорация. Самизнаетекто сказал - по максимуму, значит так тому и быть
    Влад Князев # ответил на комментарий Арина Родионова 26 октября 2020, 03:15
    Но ему почему-то не дали по-максимуму?
    Арина Родионова # ответила на комментарий Влад Князев 26 октября 2020, 11:24
    Дали больше максимума для его случая
    Елена Олешкевич # написала комментарий 26 октября 2020, 00:33
    Какая адская хрень! Кем же нужно быть, чтобы так оголтело и так нелепо отмазывать виновного в смертельном ДТП!
    Какая невероятная мерзость.
    aliir nl # ответил на комментарий Елена Олешкевич 26 октября 2020, 20:56
    Как раз мерзость вы и городите.
    Елена Олешкевич # ответила на комментарий aliir nl 27 октября 2020, 01:36
    Брысь, животное!
    Игорь Снегирев # написал комментарий 26 октября 2020, 00:56
    Так ясно же каждому , что это Путин был за рулем. А где есть Ефремов, там конечно же "полная касса" и значит нет его вины.
    Чемпион ПоХайльгитлеру # ответил на комментарий Игорь Снегирев 26 октября 2020, 04:04
    Путин был за рулём страны. И привёл страну к полной катастрофе.
    Виталий Шатилов # написал комментарий 26 октября 2020, 11:21
    Никакой пощады убийцам. Пьяндалыги и наркоманы, севшие за руль источника повышенной опасности и совершившие убийство человека, должны не менее 10 лет сидеть в тюрьме. Ефремов сам себя по своей глупости и недомыслию засадил в тюрьму.
    Арина Родионова # ответила на комментарий Виталий Шатилов 26 октября 2020, 11:28
    Уж мы этих кошек душили душили душили душили..
    aliir nl # ответил на комментарий Виталий Шатилов 26 октября 2020, 20:57
    Т.е. никакой пощады министру Иваноу ,Путину, Шатилову и прочим убийцам?
    xp614 nl # написал комментарий 26 октября 2020, 12:53
    Для этого придумали Ковид. Одни имитируют тяжёлую болезнь, уходят на карантин.
    От других избавляются списывая смерть на Ковид.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 761 запись в блогах и 5494 комментария.
    Зарегистрировалось 57 новых макспаркеров. Теперь нас 5026664.