Выборы президента

    Александр Виноградов написал
    0 оценок, 1033 просмотра Обсудить (46)
    Никогда еще в нашей стране не было честных выборов ни по каким вертикалям власти, да и не могло быть, потому что в нашей стране никогда не было свободы!

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 46 комментариев , вы можете свернуть их
    Irina Fiodorova # написала комментарий 25 марта 2012, 22:23
    Сама она не приходит, и никто не подарит. За свободу надо сражаться, завоеванная она станет исинной свободой, которую просто так не отдают, а подаренная - временой побрякушкой, которую в любую минуту могут отнять.Что и было в нач.90-х.
    Варвара Солодовникова # написала комментарий 30 ноября 2012, 13:02
    Не веришь ,дядя и не верь.Доказывать тебе не буду!Займись делами-пыль проверь.Помой хотя бы уж посуду!
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Варвара Солодовникова 30 ноября 2012, 13:28
    Пустое Вы сердечным Ты, она обмолвясь заменила! (А.С.Пушкин)
    Боюсь Варвара не смогу выполнить Ваше сержантское наставление по мытью посуды - посудомоечная машина BOSCH легко, без напоминаний справляется с этой процедурой.
    Мало того, сама пропищит 5 раз, что все готово - посуда чистая.
    Нервничать не нужно, а то личико покроется густой сетью морщин и мужская часть населения всё меньше и меньше будет на Вас заглядывацо!
    Целую ручки!
    Варвара Солодовникова # ответила на комментарий Александр Виноградов 30 ноября 2012, 13:38
    Какой однако-молодец!!!
    Купил машину-поздравляю!
    А ТО ЧТО ВЫБОРАМ -ЗВЕЗДЕЦ?!
    Расслабтесь,я так не считаю!
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Варвара Солодовникова 16 декабря 2013, 17:10
    Слова нужно будет списать Ваших стихов-буриме и выучить наизусть!
    Как же мне расслабиться?
    Пойти на кухню, коньячку что ли тяпнуть с радости?
    Ведь за столько столетий в нашей стране наконец-то будут выборы и..., честные!
    Радость-то какая!
    Статус Статус # ответил на комментарий Александр Виноградов 16 декабря 2013, 16:35
    Вы случайно во ВНИПТИ не работали?
    У Кухаренко?
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Статус Статус 16 декабря 2013, 17:10
    Нет, не доводилось!
    Александр Виноградов # написал комментарий 30 ноября 2012, 14:20
    Восхищен Вашим остроумием и поэтическим даром!
    Вот только не понимаю, какой может быть "звездец" тому, чего никогда в нашей великой стране не было, нет и, думаю, не скоро будет!
    Дмитрий Крайнов # ответил на комментарий Александр Виноградов 31 мая 2013, 21:20
    А Вы хотите, чтобы они были? Свободные выборы?
    Николай Зуб # ответил на комментарий Дмитрий Крайнов 12 августа 2013, 12:34
    Свободные выборы от чего?
    Где они бывают?
    В США только одна партия, а у нас бухгалтера надо нанимать, чтобы пересчитать сколько их.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Дмитрий Крайнов 16 декабря 2013, 17:13
    Конечно хочу хочу, мечтаю, грежу!
    Как увижу эти лицемерные рожицы всей этой пропутинской челяди, завиральных, на голубом глазу, так оружия ищет рука!
    Иван Русанов # написал комментарий 15 ноября 2013, 12:50
    !!!+++
    Никогда еще в нашей стране не было честных выборов ни по каким вертикалям власти, да и не могло быть, потому что в нашей стране никогда не было свободы!
    Просто Кот # ответил на комментарий Иван Русанов 5 апреля 2015, 12:38
    Каких свобод вам сейчас не хватает для самореализации?
    Конкретно, по пунктам?
    А так, вообщем п..ть удел убогих умом и делом.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Татьяна Дьяконова 5 марта 2014, 02:58
    Запить что ли, с горя от такой безнадёги?!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Татьяна Дьяконова 5 марта 2014, 07:28
    Боюсь, что, если Вы тоже проживаете в России, то мы с Вами в одной белоснежной яхте плывем к несбыточному счастью - "СВОБОДНЫМ, ЧЕСТНЫМ ВЫБОРАМ"!
    Правда она может потерпеть крушение столкнувшись с грязным, утлым суденышком с капитаном Путиным и рулевым Чуровым!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Татьяна Дьяконова 5 марта 2014, 17:38
    А с Вашими кинематографическими творениями можно как-то познакомиться - было бы любопытно!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Просто Кот # ответил на комментарий Татьяна Дьяконова 5 апреля 2015, 12:41
    У автора мышление периода развитого социализма уровня профсоюзного лидера или секретаря парткома среднего звена..:-)))
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Просто Кот 31 мая 2015, 13:57
    А у оппонента мышление сельского парторга из деревни Гадюкино в колхозе "40 лет без урожая"....
    Ольга Власова # написала комментарий 9 января 2015, 13:54
    Ту свободу-которую вы пытаетесь нам навязать--------------мы не желаем.
    Просто Кот # написал комментарий 5 апреля 2015, 12:36
    И всЁёё!Да? Только самодовольный болван и тупица способен в СМИ=интернет на такие безапелляционные заявления, не приводя на это неопровержимых доказательств ..:-)))
    Статей УК РФ штук пять Вам вдогонку..:-))))
    Сергей Нестеров # написал комментарий 31 мая 2015, 08:30
    Вот по поводу честных выборов вполне реалистичное мнение достаточно известного своей конкретикой человека:
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Сергей Нестеров 31 мая 2015, 09:03
    Для меня безапелляционное заявление Г.Стерлигова не убедительно...., общие слова!
    Сергей Нестеров # ответил на комментарий Александр Виноградов 31 мая 2015, 11:48
    Да, слова действительно общие.Общие для всех стран мира. Передача власти по наследству вообще была бы честнее всех этих выборов. От того, что демократы сменили республиканцев у власти в США или либералы консерваторов в Лондоне, далее по списку, ровным счетом ничего не изменилось...Былые тенденции только усиливаются и обостряются...
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Сергей Нестеров 31 мая 2015, 13:53
    Ага, не сменилось, только учатся дети наших нардепов в этих странах с нечестными выборами, ездим мы на их машинах, лечимся их лекарствами, деньги наши олигархи у них хранят, т.к. у нас небезопасно - честно отберут силовики, они же бандиты!
    Не морочьте себе голову; как только этот мракобесный идиот Ленин пришел к власти, то сразу свободу, демократию похоронил в России своими декретами, одним из которых был - "...никаких партий, никаких платформ"!
    Всё , да и какая свобода, демократия возможна при узаконенной однопартийной, людоедской системе коммунистов?!
    Сергей Нестеров # ответил на комментарий Александр Виноградов 1 июня 2015, 01:02
    Судя по вашим словам цель нашего образования,поставленная в 90-е годы Фурсенко вполне достигнута-"подготовка грамотного потребителя",недостаток разума и познаний которому с лихвой компенсирует гипертрофированное самомнение.

    То что вы ярый антикоммунист,я понял,только не надо обожествлять демократию.Ведь в переводе с древнегреческого сие-власть рабовладельцев,ни больше,ни меньше,ибо народом (демосом) в Древних Афинах называли именно состоятельных рабовладельцев,имевших право голоса.У охлоса их не было.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Сергей Нестеров 1 июня 2015, 05:32
    Эти все рассуждения о демократии, свободе умозрительны и банальны....,
    Банальность непереносима в устах того, кто придает ей значимость...
    точно также можно рассуждать о рабстве, о диктаторских, тоталитарный режимах угнетающих гражданские, конституционные свободы; сказать можно всё, что угодно, только вот о том, какой режим в стране судят по экономике, по благосостоянию народа....
    Далеко ходить не нужно, посмотрите на Северную Корею....
    Сергей Нестеров # ответил на комментарий Александр Виноградов 1 июня 2015, 06:19
    В Корее не был, не знаю.
    Не берусь судить о банальности ваших собственных высказываний.Не очень понимаю,что это конкретно значит.А человек ведет беседу с представителями Global Wave по поводу своей,недавно,на тот момент,вышедшей из печати книжки (физик-ядерщик написал книгу философского направления, и вы - очень продвинутый человек, раз называете это банальностью), признанной АН РФ и Патриархатом РПЦ образцом неоклассической науки...
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Сергей Нестеров 4 июня 2015, 08:49
    Да хоть физик-ядерщик, да хоть философ, лингвист, писатель, хоть лауреат всяческих премий - это ведь только имя нарицательное, а если это имя нарицательное выносит, как инквизитор приговор демократии, свободе, то мне он совершенно неинтересен и скучен, пусть тогда расскажет нам о преимуществе социалистического ГУЛАГА перед свободным демократическим государством....
    Энергетик ЭНЕРГИЧНЫЙ # ответил на комментарий Александр Виноградов 4 июня 2015, 09:58
    У вас в голове просто каша из понятий, человек же владеет современной научной методологией познания. Впрочем, мне-то вы можете что вам угодно говорить по поводу его рассуждений. Однако, полагаю, раз уж вы так критически по отношению к нему настроены, то лучше с ним самим, как с автором теории и вести полемику. Существует два пути: либо создать свою теорию, либо присоединиться к одной из имеющихся. Я предпочитаю присоединиться к рассуждениям И.Н.Острецова, а потому и заключительная тирада вашего комментария о "...преимуществе социалистического ГУЛАГА перед свободным демократическим государством...." лишена для меня всякого смысла...
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Энергетик ЭНЕРГИЧНЫЙ 4 июня 2015, 10:20
    Я рад, что у вас все разложено по полочкам и абсолютная ясность во всем..., правда В.В. Маяковский заметил - "...Тот, кто постоянно ясен - тот, по-моему, просто глуп.
    А теорий по устройству общества, государства и до И.Н.Острецова было достаточно много, и будет ещё больше.
    Там, где народ не управляет страной, отлучен от выборов по всем вертикалям, т.е. нет сменяемости власти, а значит правят самозванцы - там плохо народу во всех отношениях..., можно спорить или не спорить, но это реальность!
    И о чем можно полемизировать с И.Н. Острецовым?
    Энергетик ЭНЕРГИЧНЫЙ # ответил на комментарий Александр Виноградов 4 июня 2015, 14:05
    Для начала надо перестать банальности и штампы произносить и потом постараться хотя бы прочесть, что написал этот физик-ядерщик и постараться, при этом, осмыслить прочитанное, а потом уже решать есть о чем полемику с ним вести или нет.Я прочел и, как написал, присоединился к его мнению.Он, кстати, дает кое-какие пунктирные обозначения социального устройства общества, которое именует условно как "адекватное". Насколько я его понимаю изначальное устройство МНТК "Микрохирургия глаза" Святослава Федорова имело признаки подобного социального устройства. Что до ясности всего и вся, то это вам так показалось. Ее детальной нет и пока,насколько я понимаю, не может быть у самого Острецова, недаром он предпринимает попытки организации разработки социальной науки с привлечением всех светлых голов, дабы смягчить переход к новой социальной формации для простых граждан, для нас с вами - то, что на Украине твориться и на БВ с ИГиЛ - только начало переходного процесса.Если так плыть по течению будет только хуже. Так что обо мне тут вообще не стоит и говорить, тем более еще и поэтов привлекать
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Энергетик ЭНЕРГИЧНЫЙ 5 июня 2015, 04:06
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Энергетик ЭНЕРГИЧНЫЙ # ответил на комментарий Александр Виноградов 5 июня 2015, 16:31
    Я прочел ваш комментарий несмотря на то,что его удалил модератор.И правильно,как я считаю,сделал.Вы продолжаете изъясняться банальными давно "накатанными" штампами провокационного характера.При этом делать на их основе серьезные заявления у вас нет никаких оснований,поскольку вы не являетесь членом т.н. "семьи" и даже не приближены к ней.Что до криминальности власти,то,в моем понимании,любая власть, кроме адекватной учению Христа,-криминальна,ибо она всегда над законом,на то она и власть.Просто одним,более искушенным в вопросах "комуфляжа" это удается делать лучше,а другим-хуже,только и всего.Вы можете называть социальное устройство современной РФ как хотите,феодальным строем, если вам нравится такая классификация.Я придерживаюсь несколько иной,соответсвующей классификации Острецова.В соответствии с ней у нас-демократия при руководящей роли спецслужб. Ну и что?Военная хунта в Чили была,а вот ткаой демократии как у нас еще не было.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Энергетик ЭНЕРГИЧНЫЙ 5 июня 2015, 17:28
    У нас ничего нет своего, кроме автоматов Калашникова, как банально это не звучит, за время правления нынешним президентом увеличилось только число миллиардеров из его ближнего окружения.
    А демократию под контролем одной партии со своей спецслужбой я слабо себе представляю.
    Нарушен, не соблюден доминантный принцип построения государства - ликвидирована оппозиция, т.е закон единства и борьбы противоречий не работает, а без него нет построения и развития государства...
    Энергетик ЭНЕРГИЧНЫЙ # ответил на комментарий Александр Виноградов 5 июня 2015, 21:36
    Александр, вам правда 73 года (как в профиле записано)?Вы проявляете прямо-таки юношескую нетерпимость.Все чем вы возмущаетесь,меня,к примеру,также возмущало всего лишь полтора года назад,до известных событий на Украине.Скажу сразу,и сейчас возмущает тоже.Однако,геополитические процессы запущенные Западом и,в первую очередь США,совершенно недвусмысленно указывают их целевую направленность.Споры на момент их начала вызывала только последовательность удара после тренировки на Тунисе, Египте,Ливии: по Ирану или по России?И в том и другом случае предполагался удар по Сирии.Эти прогнозы специалистов были даны давно и факт их реализации подтвердил правильность рассуждений.В конечном счете удар глобалистов направлен против нас.Я не враг своему народу и своей стране,считаю себя патриотом и потому в условиях развязанной травли против них (а травля, демонизация главы государства-это тоже самое) считаю необходимым прекратить или,по крайней мере,умерить критику в адрес правительства.Ибо, раскручивание темы коррупции,это один из наиболее действенных инструментов в деле организации гос.переворота по Шарпу.Не "ведитесь" и не "ведите" других.Это чревато.
    Александр Виноградов # ответил на комментарий Энергетик ЭНЕРГИЧНЫЙ 6 июня 2015, 04:20
    Да, мне 73 года и я прожил жизнь, помню послевоенное детство, помню безногих, никому ненужных, вечно пьяных инвалидов, которых ежегодно отправляли на ВТЭК, как будто у них за год вырастут ноги, помню нищету, "Голубые Дунаи", дороговизну, несправедливость, убогий быт и веселых, счастливых, наивных людей, идущих на демонстрации, поющих военные песни, помню похороны Сталина...., да много чего помню.
    Но никого я никуда не веду и ни к чему не склоняю...
    Революции, как заметил Бисмарк, предвосхищают гении, свершают фанаты, а плодами пользуются - подонки и с этим нельзя не согласиться.
    Я, ратую только за демократию, которая предполагает свободные, честные выборы по всем вертикалям, сменяемость власти и не более, и что в этом может быть предосудительного, чреватого, порочного - ответьте!
    Демократический строй, это строй с использованием метода проб и ошибок и весь народ вовлечен в управление государством, что же в этом плохого?
    А самозваные назначенцы не несут никакой ответственности ни перед кем, что сегодня мы и наблюдаем и это с коммунистами мы уже проходили, подобное имело место быть!
    Сергей Нестеров # ответил на комментарий Александр Виноградов 6 июня 2015, 19:29
    Украина вам в пример.Она в миниатюре представляет то, что,если принимать во внимание масштабы России и ее многонациональность,"светит" нам в случае переворота.Пойдите поспорьте с украинцами в их сообществе,они все бьют себя в грудь,что их правительство и президент ВЫБРАНЫ демократическим путем.Куда уж демократичнее,т.н."правительство народного доверия"с Турчиновым и Яценюком в Украине было избрано на майдане простым поднятием рук людей на нем собравшихся!!!Никаких тебе формальностей.Кто пришел на площадь,тот и выбирал.И неважно,что это,в самом оптимистичном случае,составляло 40 тыс.человек(неизвестной кстати гражданской принадлежности),а вовсе не,чуть ли, 40 млн.электорат.Так что,еще раз говорю вам:мечтать можно о чем угодно,но честные выборы- это лабораторная абстракция.Их не бывает в природе.Кажется Сталину приписывают фразу:"Не важно как голосуют.Важно кто подсчитывает результаты",хотя думаю,что это скорее народная мудрость,рожденная веками практики.То,о чем вы мечтаете как раз и излагает Острецов.Послушайте от начала до конца весь ролик из которого я вырезку сделал,он есть в сети,если книжку не охота читать.Там немного есть об адекватной организации общества.
    Кто Надо # написала комментарий 8 января 2019, 23:12
    "...потому что в нашей стране никогда не было свободы!"

    О-о! Опусишко вполне подходит под категорию "СТАРЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ"! Призовое место урвать рассчитываете? ))
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 561 запись в блогах и 5488 комментариев.
    Зарегистрировалось 24 новых макспаркеров. Теперь нас 5029276.
    X