Что такое - Родина

    org50 написал
    3 оценок, 590 просмотров Обсудить (17)

    Для меня, Родина - это Бог! И это не пафосное заявление. Не случайно в великом и могучем определение пишется и с заглавной буквы и с маленькой. Нам ещё в школе объясняли, что определение - Родина совпадает с границами государства, а родина - это место рождения.Я понимаю иначе. РОД-ИН-А. Родом древние русичи называли Бога единого и множественного одновременно. ИН - это женское начало Бога, Его Премудрость. А А - это НАЧАЛО(Я - Альфа и Омега, начало и конец. Согласно русского алфавита А - начало, а Я - конец). Так вот и получается, что РОДИНА - это изначальная Премудрость Бога.

    А родиной является мудрость человеческая, накопленная за десятки и сотни тысячелетий. И РОДИНА, и родина не имеют границ на земле. На земле существует всего ДВА народа. Это народ Божий, и Его противники. Не путайте определение народа с нацией. Это два разных по сути понятия.

    Моей родиной являются мои единомышленники, независимо от того.какой они нации, атеисты они или причисляют себя к любой из религиозных конфессий и т.д. Если у нас совпадает жизненная цель и методы ее достижения - они часть моей родины.

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 17 комментариев , вы можете свернуть их
    Анатолий Соловьев # написал комментарий 14 января 2013, 19:02
    "На земле существует всего ДВА народа. Это народ Божий, и Его противники. Не путайте определение народа с нацией. Это два разных по сути понятия".
    народ Божий=народ?
    народ не Божий=нация?
    "И РОДИНА, и родина не имеют границ на земле.
    РОДИНА - это изначальная Премудрость Бога.
    А родиной является мудрость человеческая"
    А Вы сами кто? Дух божий? Без лица , без имени, без пола, без дня рождения и без Родины.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Монахов # ответил на комментарий Анатолий Соловьев 14 января 2013, 22:06
    org50 высказался, и это хорошо.
    Для него понятие Родины такое. Оно, конечно, утрировано, надумано, потому что не учитывает земли-кормилицы, не берет во внимание преемственность (жизнь - это же эстафета), много чего не отображает, но ему помогает, и это хорошо для него.
    Кто бы не спорил с такой точкой зрения, но люди много значат в нашей жизни, очень много. Еще более нам важны те, кто нас понимают.
    Поэтому я ставлю автору большой "+" за любовь к людям.
    org50 # ответил на комментарий Олег Монахов 15 января 2013, 10:38
    Олег. моё понятие не утрировано нисколько.Есть наследственность по крови и есть наследственность духовная, которые довольно часто не совпадают. И это особенно заметно сегодня.Я не отвергаю наследственности по крови. Но даже гены, составляющие основу нашей плоти являются оновременно и материальными в современном понимании и духовными.Ибо материя без духа мертва, и дух не может существовать без материи. Я делаю упор на наследственности духовной, Нас заставляют любить землю нашей страны со всеми её богатствами и прелестями. Любить землю необходимо. И мы будем вынуждены защищать в случае необходимости её. Но одновременно мы будем защищать и негодяев, которые доведут страну до этого состояния. Я их защищать не хочу, но буду вынужден защищать территорию, на которой проживает огромное количество моих единомышленников.
    Так как? Моё мнение утрировано?
    Олег Монахов # ответил на комментарий org50 15 января 2013, 11:59
    Да.
    Я считаю неправильным отделять качество от ее носителя.
    Это, кстати, проблема сегодня во многих общественных организациях. Все, что мы делаем, должно нести прибыль. А то на улице монетаризм, а они дураков ищут, зарабатывая себе политический капитал. Поэтому сегодня я против волонтеров. Они не могут питаться воздухом, не надо строить иллюзии, особенно другим людям.
    Что касается негодяев, которых надо будет защищать, защищая территорию. Необходимо ввести такую оценку : польза обществу. Как это сделать, пока не знаю, но думать надо.
    org50 # ответил на комментарий Олег Монахов 15 января 2013, 10:47
    Олег! Я прошу вас прочесть мои книги- "Бог и человек или "новое" слово библии" и "Что делать" на сайте ПРОЗА РУ Александр Степаненко.
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий org50 15 января 2013, 20:13
    Чем больше Вы предлагаете прочесть Ваши книги, тем меньше хочется их читать...... Человек бессознательно противится тому, что ему НАСТОЙЧИВО предлагают.
    org50 # ответил на комментарий Александр Хуршудов 16 января 2013, 11:28
    Александр. Третий закон Ньютона я знаю(действие равно противодействию0. И знаю, что он действует не только в физике и механике, но и в луховной сфере. Но, я вам ведь не предлагал прочитать свои книги.
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий org50 16 января 2013, 18:52
    Да, не предлагали. Но я просто хотел Вам сказать, что такие вещи трудно распространять.
    org50 # ответил на комментарий Александр Хуршудов 17 января 2013, 09:00
    Значит вы поняли о чём речь идёт в этих книгах. Поэтому НИ ОДНО ИЗДАТЕЛЬСТВО В РОССИИ НЕ РЕШАЕТСЯ ИХ ИЗДАТЬ. Поэтому и пришлось их разместить в интернете. Эти книги - смерть нынешней власти в Росии. И это они прекрасно понимают. Я имею ввиду ВСЕ виды и формы власти.
    raissa makarova # ответила на комментарий Анатолий Соловьев 14 января 2013, 23:28
    Родина это то что формирует наше мировоззрение и в итоге нашу ЛИЧНОСТЬ....
    Анатолий Соловьев # ответил на комментарий raissa makarova 14 января 2013, 23:57
    То есть общество, в котором мы живем.
    org50 # ответил на комментарий raissa makarova 15 января 2013, 10:45
    Раиса! Спасибо за понимание!!! Прошу вас - прочтите мои книги -"Бог и человек или "новое" слово библии" и "Что делать" на сайте ПРОЗА РУ Александр Степаненко
    org50 # ответил на комментарий Анатолий Соловьев 15 января 2013, 10:26
    Анатолий. Чело-Век - это не животне, которое определяется нашим телом плоти, а дух(чело) вечный(век).
    Нация - это генно-физиологический стереотип человека, объединённый одним языком общения и т.д.
    Народ - это духовный (идеологический) стереотип человека.
    Подробнее разъяснять не буду. Не лутайте Божий дар с яичницей.
    F i r e # написала комментарий 14 января 2013, 19:25
    "Моей родиной являются мои единомышленники, независимо от того.какой они нации, атеисты они или причисляют себя к любой из религиозных конфессий и т.д. Если у нас совпадает жизненная цель и методы ее достижения - они часть моей родины."

    +100
    org50 # ответил на комментарий F i r e 15 января 2013, 10:39
    СПАСИБО!!!
    org50 # ответил на комментарий F i r e 15 января 2013, 10:43
    Прошу вас. Прочтите мои книги - "Бог и человек или "новое" слово библии" и "Что делать" на сайте ПРОЗА РУ Александр Степаненко.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 567 записей в блогах и 6450 комментариев.
    Зарегистрировалось 69 новых макспаркеров. Теперь нас 5030364.
    X