Корень зла или Манифест молчаливых

    Сергей Очкивский написал
    5 оценок, 1387 просмотров Обсудить (24)

    Нами манипулировали во все времена и при любых режимах. Но с появлением ТВ зомбирование приобрело характер массовой эпидемии. Наша широкая общественность, в отличие от ее словоблудных либералов, ведет себя самым традиционным способом, как в известной исторической пьесе: «Народ безмолвствует!». Такое поведение страшно раздражает нашу элиту, поскольку не укладывается в возводимую конструкцию гражданского общества по проекту ВСЕОБЩЕГО ОДОБРЯМС. Для элиты возникает дилемма – либо поменять «этот» народ, либо страну. Первый оказался невыполним, хотя и пытались реализовать. Второй – неприемлем, на что жить будут? Зато, уже для нас, вполне осуществим третий – поменять элиту.

    Энциклопедические словари определяют её, как искусственно выделяемых из биологического вида лучших представителей. Само определение предполагает эффективный отбор и последующую селекцию извне самого вида. По крайней мере, процесс формирования должен быть выведен за пределы ее собственных полномочий. Именно этот вопрос является узловым не только в экономике, но и во всех других проблемах российского общества. Теоретически предполагается, что в роли селекционера, формирующего элиту, выступает само общество путем различных демократических процедур, в основном выборов. Практически, в российской политической реальности, демократические ритуалы являются ширмой, за которой разные группировки «лучших из лучших» борются за власть между собой. Вовлеченность в выборы граждан – барометр, показывающий надвигающуюся бурю. Ставится под сомнение и задача формирования новой эффективной элиты. Ведь в отличие от других биологических видов, политическая элита предназначена не для передачи лучших качеств при размножении.

    Длинных текстов не бывает. Бывают путанные мысли и нетерпеливые читатели. Подведём итоги дискуссий в ИНЕТЕ: действительность - не выносима; пустая говорильня - надоела; как изменить власть и её политику, если от нас ничего не зависит - не понятно; устраивать анархию, неизбежно переходящую в беспредел революции - себе дороже. Вспомним Пушкина: "Нет правды на земле, но нет её и выше". Эта формула, которая ведёт к большим потрясениям и крови. Поэтому наше молчаливое большинство, которое либералы называют безразличным, патерналистским (покажите мне тех умников, которые надеются на нынешнее государство) и пассивным, ведут на мой взгляд, себя мудро согласно усвоенному уроку череды русских революций. Этим они лишают возможности, для пламенных революционеров, собой манипулировать. «Кадры решают всё!» - этот принцип действует и глупо от него отказываться, только потому, что многие сочтут наследием сталинизма.  Можно сослаться ещё на одно компетентное мнение: «Сказал какой-то лиходей, как-будто портит власть людей, не понимая, вот напасть, что чаще люди портят власть!» (Ю.В. Андропов, кто не помнит шеф КГБ, затем Генсек КПСС).
    Если пациент мёртв (не дай господь) - проводят вскрытие, если болен – нужна диагностика. Нынешняя российская имеет полную аналогию с сиамскими близнецами. В одном уродливом образовании тесно слились Власть и Бизнес. Поскольку они сами состоят из большого количества мафиозных группировок, то и вместиться в один, даже уродливый единый организм не могут. Медицина диагностировала бы как  несовместимость группы крови. В нашем же «пациенте» кровь то одна – деньги. Но текут они по общей пуповине из разных источников: сырьевые ресурсы, бывшая общественная собственность, нынешний государственный бюджет разных уровней. И уродов много, связанных системой, не поддающейся никакому проектированию пуповин.

    Борьба монстров идет за количество крови. Осуществляется она через Власть - за установку кранов немыслимых конструкций. Задача этих кранов – обеспечить максимальное количество свежей «крови» к своему уродству. Поскольку такая эволюция приводит к настоящим боевым столкновениям, чужой крови никто не жалеет, уже в прямом смысле этого слова. Тем более, что фигуральную «кровь – деньги», переключают от враждебного организма путем простого присоединения отсеченной пуповины к собственным органам.

    Заблуждается тот, кто считает зарождением подобной системы последние десятилетия, включая советскую эпоху. Мутанты стали появляться уже последние двести лет. Появляются мутации из-за раздвоения личности Власти. Место здоровой функции – обеспечения жизнедеятельности общественного организма, начинает замещать болезненное пристрастие обеспечивать только свои интересы. Полное переключение на болезнь приводит к гибели всего организма. К счастью, летального исхода до сих пор не случилось. В то же время, объект дважды находился в состоянии клинической смерти. Первый раз, на какое-то время, помогла хирургическая операция. Поскольку больной оперировал себя сам, что-то не срослось, поскольку хирургу не хватило профессионализма. Зато каждая клеточка на генном уровне запомнила всю безмерную боль этого манипулирования скальпелем. Ведь резали без наркоза, предварительного точного диагноза, отсекали больные ткани вместе со здоровыми.

    Вторую клиническую смерть, поэтому, пытались лечить рыночной терапией. Но поскольку пациент занимался самолечением, то ли набор лекарств оказался неудачным, то ли дозу не рассчитали, то ли болезнь не соответствовала объявленному диагнозу…Зато произошел выкидыш - теми самыми монстрами-уродцами. К изумлению всех клеток организма - произошло временное оздоровление. Он (общественный организм), как былинный богатырь - ноги с печки спустил, даже может произвести какие-то действия. Но на ноги встать и пойти пока не в состоянии. Мешает, связанный с выздоравливающим общей пуповиной, уродливый паноптикум.

    Набраться сил и окончательно выздороветь мешает то, что уроды потребляют почти всю свежую кровь. Пока непонятно также – где находится мозг. Если в самом больном – операция рекомендована. Если в самом большом и толстом уродце – нужно отсечь только все остальные. С оставшимся придется мириться, как с неизбежным злом. До тех пор, пока состояние выздоравливающего не способно будет перенести операцию по пересадке мозга в общественный организм, когда созреет для этого голова.

    Слава богу, что кроветворный орган – истинное предпринимательство, не может жить в ином теле кроме общественного организма. Не может потому, что свои преференции имеет, только порождая свежую кровь и перенося ее всем жаждущим.

    Глупо при лечении не соблюдать советы профессионалов. Но еще глупее надеяться на выздоровление, если сам больной не желает выздороветь. А все неприятности, как известно, идут от неустроенности в голове. Пожелаем самим себе полного выздоровления. Но не будем забывать, что оно зависит от каждого из нас.  

    А кристально честных людей - ровно столько, сколько и негодяев (з-н Гаусса для популяций -3-5% каждых). Остальные – та молчаливая и до поры инертная масса (которая честна в меру своих сил и обстоятельств), которая двинувшись в ту или иную сторону и определяет судьбу нации.  А ИНТЕРНЕТ- способен сформировать вектор необходимого движения. Вспомним, что сход лавины вызревает долго, потом запускается небольшим усилим, даже громким звуком, но вот остановить её не удаётся никому. Наша задача, чтобы этот процесс не принёс нам крупных неприятностей. А к повседневности мелких мы и так привыкли.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 24 комментария , вы можете свернуть их
    Валерий Скептик # написал комментарий 17 февраля 2011, 15:38
    "...Энциклопедические словари определяют её (элиту - примеч. моё), как искусственно выделяемых из биологического вида лучших представителей..."

    имхо
    подход автора в корне неверен с сАмого начала,
    ибо
    люди - это не животные... НЕ биологические существа...
    А
    люди - это элементы общества... социальные существа...
    ...
    И.
    Тезис о том, что нужно умным людям действовать в Инете, противодействовать ТВ...
    недоказуем при подходе автора
    имхо
    Сергей Очкивский # ответил на комментарий Валерий Скептик 17 февраля 2011, 16:27
    Рождаемся, как биологический вид человекообразных. А людьми ещё необходимо стать, через восприятие культуры. Это - тяжёлый труд и не все его преодолевают, так и оставаясь человекообразным. Цивилизация маскирует эту разницу, провозгласив, что труд превратил обезьяну в человека. То, что обезьяну - уже наукой подвергается сомнению. Создание цивилизации – также труд и, в этом смысле, часть культурного процесса. А вот пользование
    плодами цивилизации, «воспринимать» их – уже не труд, а чистое потребление. Культура призывает человека сделать себя лучше, цивилизация – себе лучше. Если культура – порождающая цивилизацию – не возглавляет ее, а переходит на вторую роль, то и та и другая обречены на вырождение. Поскольку тиражирует в результате не людей, человекообразных.
    Валерий Скептик # ответил на комментарий Сергей Очкивский 17 февраля 2011, 16:46
    что такое "культура" по-вашему?
    Сергей Очкивский # ответил на комментарий Валерий Скептик 17 февраля 2011, 17:03
    Культура - это совокупность традиций, обычаев, навыков, которые формируют у большинства стереотипы поведения, позволющие СООБЩА выжить этносу в конкретных географических (ландшафт, климат, соседствующие этносы) условиях.
    Валерий Скептик # ответил на комментарий Сергей Очкивский 17 февраля 2011, 19:11
    всё равно не совсем понял
    Вы культуру определяете через "этнос", да?
    что такое "этнос", по-вашему?
    Сергей Очкивский # ответил на комментарий Валерий Скептик 17 февраля 2011, 19:25
    "По-моему" - не определяю. Предпочитаю более подготовленных экспертов. Почитайте Л.Н,Гумилёва. Он - лучший, уже по-моему, специалист в этой области. Но скажу своё мнение, что культура неразрывно связана с этническим фактором. Поп-культура - это когда поп-корн в театре трескают. И из области, где меня считают профи. Прежде чем хотят победить в войне - воюют накультурном поле боя. "Мы тогда победим Россию, когда украинцы и белорусы поверят, что они не русские",- эта цитата Гитлера должна висеть во всех наших квартирах, желательно, начиная с детских кроваток. Для того, чтобы мы всегда помнили, каким оружием с нами воюют, даже если войны, якобы нет.
    Валерий Скептик # ответил на комментарий Сергей Очкивский 17 февраля 2011, 21:15
    имхо
    Гумилёв определял "этнос" как объединённых "чувством" "свой",
    а что это за чувство, откуда оно берётся, например, он не знал и прямо признавал это...
    Т.е. что такое "этнос" он НЕ знал...
    а жизнь этноса определяется "пассионарностью", которая тоже - неизвестно что...

    Т.е. теория Гумилёва - это про неизвестно что влияющее на неизвестно что,
    т.е.
    это - полный/чудовищный/хамский кретинизм...
    который затем подхватили шарлатаны и сделали из него кормушку для своей банды-корпорации, понимаете мысль?
    И.
    Вы, видимо, принадлежите к это корпорации шарлатанов?
    угадал?
    И с Вами разговаривать бесполезно
    поскольку
    Вы кормитесь от этой своей корпорации шарлатанов?
    и это невозможно
    убедить торговца тухлым товаром
    что его товар - тухлятина,
    правильно?
    ...
    Михаил Волошин # ответил на комментарий Валерий Скептик 30 сентября 2011, 08:38
    т.е. по-вашему, Л.Гумилёв - отстой?

    Ну-ну!
    Олег Силаев # написал комментарий 18 февраля 2011, 16:08
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Петрович Панарин # написал комментарий 18 февраля 2011, 19:57
    Народ (большинство) может быть и хотел бы, что-то сказать, но где он может сказать, что бы его услышали, ? Ведь СМИ работают на тех, у кого власть и деньги (неважно, как заработаны или добыты, в большинстве нечестно, но по закону - потому-что законы такие, сделанные под власть держащих). Посмотрите, что нам пичкает СМИ: как развратничают, пьянствуют артисты, олигархи, предприниматели (бывшие спикулятны). И все это выдается за концерты, шоу и прочии названия, а также оплачивается, как "непосильный" труд, телевидение показывает боевики, как наши доблестные правоохранительные органы бороться с преступностью - ради благо народа не жалеют своего живота. А на самом деле - у нас почти каждое преступление под руководством или при участии бывших или настоящих работников правоохранительных органов. Или провожают на пенсию или увольняется человек на предприятии ему не доплачиваю некоторую сумму денег, жалуется человек в прокуратуру, прокуратура делает запрос, тому на кого жалуется человек, ответ конечно будет такой какой нужен тому на кого жалуются. И это с жалобами происходит везде так, жалоба через прокуратуру приходит к тому, на кого жалуются.
    Сидр Боклан # написал комментарий 18 февраля 2011, 21:13
    Главная причина всех бед России – Обналичивание через фирмы однодневки!
    В 90 годы, в России появился такой финансовый инструмент как обналичивание через фирмы однодневки.
    Зачем он нужен?
    Реальной помощи по снижению налогов эта схема предпринимателю не несёт.
    Вопрос – откуда берётся нал для закладки его в банковскую ячейку?
    Все стараются отогнать от себя крамольные мысли о криминальном происхождении этого нала.
    Посмотрите правде в глаза – Господа!
    Ваш нал снимать с расчётного счёта (фирмы однодневки) никто не станет.
    Это ДОРОГО, опасно и глупо.
    Нал приходит от бандформирований (ОПГ) от продажи: оружия, наркотиков, проституции и т.п.
    Эмиссар (казначей) ОПГ передаёт нал в юридические конторы (посредникам) – те распределяют его по банковским ячейкам.
    Так в США появились прачечные.

    ГОСПОДА – вам мало легальных схем минимизации налогов?
    igor ivanov # написал комментарий 18 февраля 2011, 21:36
    "Подведём итоги дискуссий в ИНЕТЕ: действительность - не выносима..." Не могли бы поконкретнее, итоги каких дискуссий вы подводите, кто в них участвовал, чье мнение вы выражаете. А то как то терзают смутные сомнения относительно искренности ваших выводов... Я не сомневаюсь в кристальной честности автора, и в том, что он не потребляет свежую кровь, правда при этом мне тоже не понятно, был ли использован мозг при написании этой статьи.
    Согласен с автором на 100%, что Интернет на многое способен, однако кое-кто его используют как забор на улице, а как известно,написанное на нем не всегда соответствует действительности. Громким звуком многое запускается, правда иногда, после громкого звука, остается неприятный запах...
    Сергей Очкивский # ответил на комментарий igor ivanov 19 февраля 2011, 09:57
    Проведите анализ в том-же Гайдпарке. Если откинуть рецепты, которые уже показали свою бесполезность за 20 лет либеральных мантр, то настроение большинства ДУМАЮЩИХ самостоятельно именно такое ощущение реальности. Насчёт мозгов! С воспитанием у ВАС, конечно, слабовато. Ну - это уже к вашим родителям. Отвечаю для тех, кто обратился к статье. Книга, вышедшая в Лондоне, публикации в серьёзных журналах, ссылки на мои работы в докторских диссертациях, несколько авторских свидетельств и патентов, эксперт Государственной Думы. Думаю, что на этом мои мозги не успокоятся.
    igor ivanov # ответил на комментарий Сергей Очкивский 20 февраля 2011, 06:24
    Опять общие фразы, изрядно поднадоевшие ... Дайте конкретные ссылки на что то реальное... А то уже утомляют ссылки типа"как известно". Что известно, кому известно, насколько известно? Тем более ссылки на ваши собственные работы уж могли бы конкретизировать. Не убедительный ответ
    Сергей Очкивский # ответил на комментарий igor ivanov 20 февраля 2011, 10:28
    Выражаю своё собственное мнение на основании анализа жизненных событий и учитывая мнения других людей, чья позиция мне близка по мировозрению. Если хотите конкретики, то и задавайте не абстрактные вопросы. Каков вопрос, таков и ответ. Естественно, сто по ряду тем, где считаю себя профессионалом есть и МОИ конкретные рекомендации. Посмотрите блог, или сайт в ИНЕТЕ. Там, кстати есть и публикации, из которых можно судить, что мне в жизни удалось сделать РЕАЛЬНОГО.
    По крайней мере, мои 3 детей уже взрослые и состоявшиеся люди и мне не стыдно за них перед другими. Дом, сад т.ж. своими силами построил и не один бизнес, и свой , и чужой также создал. На мой взгляд, только человек, который может своими руками или мозгами лучше многих других что-то реальное сотворить, и не только в собственных интересах - имеет право и давать какие-либо рецепты другим.
    igor ivanov # ответил на комментарий Сергей Очкивский 20 февраля 2011, 11:44
    Снова одно да потому.. Так у меня, да и у многих других и сад и дом и дети и все то, чем вы так гордитесь есть. Ну и что из этого, какое это имеет отношение к вашим аргументам?Я конечно не авторитет,почитайте других-"на Западе тратятся миллиарды долларов на научные исследования так называемых технологий социального управления или социального манипулирования. Приведу один пример – недалеко от Нью-Йорка есть институт примерно в 1000 исследователей, сквозная тема которого одна единственная: что делать с Русской Православной Церковью как с институтом, который скрепляет государственность, единство страны под названием Россия. И там вырабатывают эти методы. А парадокс еще в чем – изрядная часть российских исследователей, социологов, гуманитарных ученых, экспертных группировок, получают гранты оттуда, не получая соответствующих бюджетных финансов от собственного отечества, проводят уникальные исследования на территории России, отдают их туда и вооружают знанием о том, что делать с Россией, какую порнуху сейчас гнать по телевидению, чтобы молодое поколение забыло о своих корнях и вообще о важности страны» С Сулакшин,Центр проблем.анализа гос-управл КМ ТВ 26.02.2010
    Сергей Очкивский # ответил на комментарий igor ivanov 20 февраля 2011, 12:15
    А какие собственно аргументы вы имеете в виду? На конкретные вопросы отвечаю. В получении западных грантов не замечен. В России, всевозможные фонды тратят ежегодно, по ОТКРЫТЫМ источникам информации, около 1 млрд. долларов на сбор информации. Мне, от этих щедрот, денег не предлагали. Наверное потому, что числюсь в чёрных списках неблагонадёжных для включения в штат 5 колонны. Зато тружусь в качестве эксперта ГосДумы в качестве ОБЩЕСТВЕННОЙ нагрузки, поскольку за эту работу денег от власти не получаю. Честно отвечаю, что если-бы предложили, то не отказался.
    Сергей Кторов # написал комментарий 19 февраля 2011, 02:12
    А сломали нас! Сломали, там где мы не ожидали. Мы-то ведь всё к танковым сражениям готовились, а нас на мякине провели. Сейчас мы, как тот Гаев, своё состояние на леденцах проедаем или на сникерсах, что одно и то же. И сейчас мы сломаны, как металлическая конструкция. Эту конструкцию для серьёзной работы клеем "Момент" не склеишь. Для серьёзной работы её в переплавку кидать нужно и выковывать по новой. Вот эта переплавка у нас и впереди. Если переплавка! А то может и вовсе свалка на задворках мира. Свалка - это альтернатива, а третьего не дано. Швейцарии из нас не получилось. Придётся переквалифицироваться в "управдомы"!
    тот Вася # написал комментарий 5 июня 2011, 07:46
    Катастрофа в том что нам не дадут переплавиться , будут всячески мешать . Они нас так окупировали что это не составит им труда - " все , позно " .
    Сергей Очкивский # ответил на комментарий тот Вася 5 июня 2011, 21:31

    Не согласен со столь мрачным сценарием для страны.
    См. Мировое правительство перебирается в Россию
    ссылка на www.gidepark.ru

    Александр Зиновьев # написал комментарий 29 декабря 2014, 04:14
    Вы изумительно верно написали, что нет длинных текстов... Далее на мой взгляд небольшое, и вам и мне наважное, но дополнение о том, что интереснейшие тексты не всем даны, даже если и писаны в рамках разумных слов и интересных определений. Не все же тексты понятны как "В лесу родилась ёлочка".
    Но это мелоч. А вот то, что мы с вами и Россия переживаем - конгломерат, в котором буквально всё намешано! Помните в Антарктиде один мужественный полярник врач делал сам себе операцию, удаление аппендецита! Вот и Россия, думающая Россия это СЕБЕ делает. Больно, нестерпимо больно... И конца операции не видно... А хируг помошник всё никак не приедет. И на себя надежды тают. Тают, оценивая скальпель подброшенный младореформаторами от хирурга Гайдара - сына. А лавина накапливается! Некогда в Германии, в Франции престолоначальники мудно поступили - дав волю гражданам (обществу) проявить свою сообразительность не во вред государства! И получилось. Уверен, что Путин тайно мечтает о таком, но... пуповиной связан не с нами, жителями СССР-РФ-России. Я этого слова жду. А лавина собирается.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 535 записей в блогах и 5780 комментариев.
    Зарегистрировалось 40 новых макспаркеров. Теперь нас 5029086.