Хватит отступать!

    нечто пошли вы на написал
    7 оценок, 764 просмотра Обсудить (75)

           Вспомнили Великую Победу, помянули наших отцов и дедов - чудо богатырей отстоявших жизнь на этой земле, и , и претерпели разгром от финской сборной! Конечно же неуместно и не корректно сравнивать те Великие победы, которые одерживал народ - Советский народ поднимая целину, покоряя могучие реки , возводя заводы - гиганты, утверждая мировые стандарты новой жизни на планете Земля и сегодняшнии постоянные , часто мелкие поражения , но практически во всём: авиапром и 40% мирового экспорта авиатехники, что равно доходам от разбазаривания энергоносителей современной России продали, здравоохранение- народное, бесплатное, эффективное, систему которого пристально изучало и пыталось скопировать НАТО развалили, образование, которое становится недоступным по причинам неподъёмной цены и полной безмозглости ( имею печальный личный опыт сравнения) да не нужно такое! А полицаи? Сравните сами. А новые "начинания": МЧС! Ура! Браво! За 2 часа "успевают" прислать на пожар в пригород некогда индустриального города машину ,где расстояние от ближайших частей "славного" МЧС  не превышает 3 , 6 , 8 и 20 км ( пример конкретный  от 07.05.2011).  А что едим? Сытно , качественно, полезно? Изобилие на прилавках! Пусть не врут! Спросите хирургов со стажем и они расскажут , что в СССР желчный пузырь удаляли пожилым и не часто , а сегодня 30 летнии - не удивляют!  И так почти во всём и почти везде. Уверен - многие продолжат этот траурный список, многие не согласятся и расскажут о счастье в новой жизни ( тут один радовался , что в Стамбул теперь может ездить!).  А итог?  Да мы ВЫМИРАЕМ , уже, не смотря на приток огромного количества "новых граждан" из Средней Азии-  население России СОКРАЩАЕТСЯ!

    ХВАТИТ ОТСТУПАТЬ! Давайте начнём с малого! Придём на выборы и выберем во власть тех , кто поведёт Россию к Победам во всём, начиная с самых маленьких, но к Победам!                      А по поводу хоккея , так тут очень просто: нужно память чуть напрячь , возродить Золотую шайбу, а по зомбоящику вместо "НАТО - рейнджеров великих" показатьМихайлова,Харламова, Мальцева, Старшинова, Рагулина, Якушева , показать как громили сборные Чернышова и Тихонова заокеанских "профи".

    ХВАТИТ ОТСТУПАТЬ! Начнём с себя, уберём грязь вокруг дома, уберём грязь везде , ВСЕ придём на выборы!

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 75 комментариев , вы можете свернуть их
    Евгений Минин # написал комментарий 14 мая 2011, 10:38
    Начнём с себя, уберём грязь вокруг дома, уберём грязь везде , ВСЕ придём на выборы!
    =========
    Грязь - убирал и убираю.
    На выборы - не пойду.
    Можешь начинать клеймить. :)
    нечто пошли вы на # ответил на комментарий Евгений Минин 14 мая 2011, 11:27
    Если не сломаем эту "вертикаль власти" - клеймить будут и тебя и меня и детей наших , как клеймили скот и рабов.
    Не хочешь? Пошли на выборы ( а за кого голосовать - пусть сердце подскажет).
    Евгений Минин # ответил на комментарий нечто пошли вы на 14 мая 2011, 12:59
    за кого голосовать - пусть сердце подскажет
    ============
    Ой, не смеши. :))
    Помнится, сердцем - за ЕБНа голосовали вы... :)
    У меня - голова есть.
    нечто пошли вы на # ответил на комментарий Евгений Минин 14 мая 2011, 13:12
    Сам себя проклял сто раз , что за этого алкоголика безпринципного голосовал! Стыдно мне - извините люди!
    Надо было ствол брать и Белый дом ехать защищать.Но это потом понял только.
    Евгений Минин # ответил на комментарий нечто пошли вы на 14 мая 2011, 13:30
    Да ладно тебе... :)
    Cгоряча чего не сделаешь. ))
    Cам, помню, был, в 1991-м, утром 19-го у пам. Маяковскому (по делам пришлось)
    видел, как "защитники Cвободной России" кучковаться начинали.
    Я тож было - задергался, но минут 10 постоял-покурил...
    Покумекал... плюнул и дальше поехал. :)
    =======
    Ты б вот с выборами-то - тоже... покумекай. :)
    Романовский Иван # ответил на комментарий Евгений Минин 15 мая 2011, 22:11
    Начинать все равно надо и начинать каждому с себя.
    На выборы не пойти - кто плюнув, кто хохотнув - легко. Но это - невыполнение своего гражданского долга. Ваш голос подменят и впихнут "чужака" - так появится 102%.
    Нужно уважать себя и быть честным перед людьми - только так возродится единение.
    Виктор Смирнов # ответил на комментарий нечто пошли вы на 15 мая 2011, 20:34
    Вот если бы пошли могли бы к нам присоединиться. Поэтому сейчас не стыдно смотреть в глаза. За Ельцина не голосовал . Белый дом защищал, хотя раньше не о чем подобно и не думал.
    нечто пошли вы на # ответил на комментарий Виктор Смирнов 15 мая 2011, 21:41
    Еслиб могли мы исправлять свои ошибки ...хорошо хоть можем перед совестью своей ответить ( у кого она есть).
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий нечто пошли вы на 15 мая 2011, 23:36
    А вот я, Атеист, за алкоголика никогда не голосовал: было ясно, чем это закончится. За какую партию надо голосовать сейчас, не подскажете? За ЕР или за "Правое дело"? Или всё же за КПРФ?
    Юрий Иванович Бахов # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 16 мая 2011, 09:55
    Я был в КПРФ. Это один из наихудших вариантов. На этих "выборах" придется выбирать только меньшее зло. Думаю, что наименьшее зло среди выбора это мироновцы. Тоже "блевотина", да лучших там нет. А с другой стороны Господь Бог проклял всех тех, кто голосует за зло. "Мерзость тот, говорит Он, кто выбирает зло" (Пророк Исайя гл.41). Вот и решай что делать. Но опять же, только не блевотина Зюга.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Юрий Иванович Бахов 16 мая 2011, 10:26
    Миронов - третье лицо в государстве. Он явно остаётся в рамках того выбора, который народ сделал в 1991 году, проголосовав за Ельцина. Этот выбор в корне ошибочный и даже самоубийственный. В рамках этого выбора нет позитивных решений, он должен быть отвергнут народом, но пока что отторжения не наблюдается. Голосование за Путина, Медведева, Миронова, Жириновского, Немцова - это сохранение прежнего режима, ничего не изменится по сути. Необходимо протестное голосование, протест против самого народного выбора 1991 года, а не против конкретных носителей этого выбора. Мне кажется, протестное голосование на сегодня - это только КПРФ. Да, Зюганов слаб и труслив, но не будь он таким, власть просто разогнала бы КПРФ. Надо отдавать себе отчёт, что от нашего голосования ничего не зависит, победитель известен заранее. Демократы без нас решат, кто им будет: Путин или Медведев. В то же время массовое протестное голосование за КПРФ могло бы в некоторой, хотя и незначительной степени ограничить хапательные рефлексы демократов.
    Сергей Калинин # ответил на комментарий Юрий Иванович Бахов 7 июня 2011, 12:34
    К сожалению, альтернативы Зюганову нет. Миронов фактически по большинству вопросов сторонник ныншней власти.
    ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ # ответил на комментарий Евгений Минин 15 мая 2011, 12:25
    Не пойдете на выборы ваш голос автоматом достается едриссне а вы продолжайте уборку - ждите китайцев на поселение...
    Евгений Минин # ответил на комментарий ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ 15 мая 2011, 12:29
    а вы продолжайте уборку - ждите китайцев на поселение...
    ========
    Я вроде как не спрашивал у Вас совета: что мне продолжать и кого мне ждать... :)
    Светлана Аникина # ответила на комментарий Евгений Минин 15 мая 2011, 17:34
    На выборы надо идти, Евгений. Один раз сделали ошибку, зачем же её повторять.
    Евгений Минин # ответил на комментарий Светлана Аникина 15 мая 2011, 18:13
    На выборы надо идти, Евгений
    ==========
    Я вроде как не спрашивал у Вас совета - куда мне идти... :)
    На выборы не хожу лет 25... :))
    елена мелехина # написала комментарий 14 мая 2011, 11:49
    А за кого голосовать на выборах? Кто из этих, прости, господи кандидатов, действительно захочет и сможет что-то изменить? Перечислите пожалуйста
    нечто пошли вы на # ответил на комментарий елена мелехина 14 мая 2011, 12:52
    Единственной , правда не очень эффективной из за руководителя, альтернативой антинародному режиму является на сегодня КПРФ. Надеюсь , что КПРФ сменит "лидера" Зюганова и возьмёт власть.
    F**k Либерализм # ответил на комментарий нечто пошли вы на 15 мая 2011, 11:52
    Согласен. Они возьмут Власть рано или поздно. С КПРФ есть смысл строить планы на будущее. А с ЕдРо будущего просто нет.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Власть Народу # ответил на комментарий Николай Бардин 16 мая 2011, 09:09
    Как раз КПРФ - единственная партия в стране, а все остальное-ловушка для дураков.
    ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ # ответил на комментарий нечто пошли вы на 15 мая 2011, 12:27
    Пусть и не сменит Зюганова все равно это намного лучше чем нынешний президент - дурак и ворюга Путин!
    Сергей Калинин # ответил на комментарий нечто пошли вы на 7 июня 2011, 14:16
    Отрицательный образ создает ему нынешняя власть. однопартийцы о нём другого мнения.
    Юрий Иванович Бахов # ответил на комментарий елена мелехина 16 мая 2011, 09:58
    Никто. Речь может идти только "кто из них меньшее зло". Когда кто из них будет агитировать за себя, пусть они так и заявят, что "они среди остальных являются меньшим злом". За таких и придется голосовать.
    Владислав Герасимов # написал комментарий 14 мая 2011, 16:04
    На выборы пойду, но боюсь, что не поднимется рука поставить галочку рядом с чьей-то фамилией. А ведь все на то и расчитано. Этот финт с Фронтом и Законы о партийно-выборной системе. Они же тоже готовятся..... не проиграть и не погибнуть.
    АНТОН КУРЕННОЙ # написал комментарий 15 мая 2011, 09:48
    Выборы и хоккей. Интересно.
    Хоккей любил смотреть всегда, вплоть до той поры, пока не стали играть за деньги. Слова о престиже страны в устах игроков лишь дань политкорректности - играют исключительно за бабло.
    На выборы при нынешних кандидатах просто не пойду - не хочу играть в игры власть предержащих. Да и не привык я играть с явными мошенниками.
    Азат юнысов # ответил на комментарий АНТОН КУРЕННОЙ 15 мая 2011, 19:12
    на выборы нужно идти ,хотя бы только чтоб уничтожить свой бюллитень .иначе от вашего имени проголосуют ,сами знаете за кого.
    Юрий Иванович Бахов # ответил на комментарий АНТОН КУРЕННОЙ 16 мая 2011, 10:01
    Абсолютно согласен. Вот только не решил что делать с бюллетенем для голосования. Не ходить голосовать, или среди воров искать меньшее зло.
    Валерий Андреев # написал комментарий 15 мая 2011, 10:46
    Давайте представим на минуту...Пришли на выборы и избрали действительно того самого...Ну и что это изменит ?? Уже было. Избирали. Всеми любимиго. Мишу Евдокимова. Так его убили быстро. И так же быстро забыли...
    Яков Виленский # написал комментарий 15 мая 2011, 11:54
    КПРФ следовало бы не только заменить лидера, но и вывеску, например,РСДРП.
    нечто пошли вы на # ответил на комментарий Яков Виленский 15 мая 2011, 17:59
    По второй замене согласен с Вами вдвойне!
    Юрий Иванович Бахов # ответил на комментарий Яков Виленский 16 мая 2011, 10:02
    Ненавижу Зюгу и КПРФ, -этот филиал ЕдРо.
    Андрей Миллер # написал комментарий 15 мая 2011, 12:02
    Советский народ одерживал не только Великие Победы, но и терпел Великие Поражения. Один такой разгром от "финской сборной" был например в 1940 году. Вы опять туда всех зовете?
    Владимир Пушкарев # ответил на комментарий Андрей Миллер 15 мая 2011, 15:46
    Есть примеры посвежее. Разгром от "чеченской сборной", которая сейчас ставит ультиматумы России. За наши деньги открыли современный стадион и пригласили Марадону с Иглесиасом, выдают своим бесплатные квартиры, при том что ничего сами не производят. Вы можете считать Сталина кем угодно, но он в свое время показал этой нации их истинное место.
    Андрей Миллер # ответил на комментарий Владимир Пушкарев 15 мая 2011, 15:52
    Сталин показал тогда, а расхлебывать нам сейчас. Насчет "наших денег". Чечня добывает много нефти, и денег у нее и должно быть много. Это единственное место в России, где деньги остаются тем, кто ими и должен владеть...
    Юрий Иванович Бахов # ответил на комментарий Андрей Миллер 16 мая 2011, 10:44
    Что за логика! Больше полувека как нет Сталина, а Сталин за все у вас виноват. Думаю, что самая большая вина Сталина это то что такие как вы живете в России. Через таких и приходят к власти все оборотни от Хрущева до Медведева. Если хотите кого то проклинать, то выбирайте кандидатуры по себе.
    Андрей Миллер # ответил на комментарий Юрий Иванович Бахов 16 мая 2011, 10:47
    Как я могу выбирать кандидатуры по себе? А Вы можете их выбирать? Нет! Вот и не порите чушь! Все руководители в СССР не выбирались! Вот и пр...ли страну!
    нечто пошли вы на # ответил на комментарий Андрей Миллер 15 мая 2011, 21:10
    Проигравшие зачастую остаются в выигрыше, так было и в 1940 -м Вами упомянутом. Историю вижу знаете , надеюсь и с исторической географией "на ты".
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Андрей Миллер 16 мая 2011, 10:33
    "Финскую сборную" советский народ победил в 1940-м, хотя потери победителей были раза в 3-4 выше, чем побеждённых. Великое Поражение советского народа было только одно, в 1991 году, когда наш народ сам уничтожил своё государство. Людские и материальные потери от этого Великого Поражения значительно выше, чем от Великой Победы 1945 года.
    Андрей Миллер # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 16 мая 2011, 10:38
    Победы бывают Пирровыми! К жертвам победителей можете прибавить умерших от голода в блокаду Ленинграда. Представте себе, что Финляндия не участвовала бы в ВОВ!Не было бы и блокады! Поражение 1991 года было подготовлено Сталиным и всеми другими руководящими деятелями СССР. Цари Русь собирали, а эти...
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Андрей Миллер 16 мая 2011, 11:14
    Но ведь всё же победы были... А сейчас ничего, кроме поражений, нет. И это при полном идейном единстве ограбленного народа с ограбившей его властью. Вот что меня волнует, а не трагедии давно минувших лет, из которых предки наши с честью вышли...
    Андрей Миллер # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 16 мая 2011, 11:19
    Как это нет побед? Победы что должны быть только в войне? Посмотрите сколько машин, красивых домов, дорог! Что это все было в СССР?
    Есть победы,которые неизбежно ведут к поражению. Афганистан например или Ирак.Не сейчас, так потом...
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Андрей Миллер 16 мая 2011, 13:11
    Машины - почти все иномарки. Их обменяли на нефть, которая течёт на запад по советским трубопроводам, с месторождений, разведанных и обустроенных в СССР. Красивые дома: в них живёт 1% населения, причастного к разграблению СССР. Это не победы современной народной власти, а просто проедание наследства СССР. Что своего у современной народной власти? Пожалуй, только хорошая организация торговли и сферы услуг, и это всё. А достигнуты эти 2 свершения за счёт свёртывания собственного производства, сельского хозяйства, науки, обороны.
    Андрей Миллер # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 16 мая 2011, 14:02
    Вот именно по "советским трубопроводам"! Это было решено еще тогда, что свое производство будет отставать и дальше и держатся будет только за счет закрытых границ.За счет "свертывания" чего нибудь сделать что либо невозможно. Что касается тогда почему зерно покупали,а сейчас вывозим?Наука - в СССР количество Нобелевских лауреатов росло или падало?Оборону проверяет война. Ее слава богу после 1945 года не было. Но в 1941 году была покзана плная неготовность СССР к войне, ПРИ КОЛОССАЛЬНЫХ ЗАТРАТАХ НА НЕЕ.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Андрей Миллер 16 мая 2011, 15:04
    С зерном всё понятно. Производство зерна в РСФСР было 140-150 миллионов тонн в год, сейчас, на той же территории - 70-90 миллионов тонн, спад в 1.7-1.8 раз. Почему зерно тогда ещё и покупали, а сейчас, бывает, и экспортируем? Ответ простой: сейчас почти ликвидировано собственное животноводство (по официальным данным, производство мяса в современной России составляет менее 40% от уровня РСФСР), поэтому производство кормов стало не нужно - мясо меняем опять же на нефть. Энергоносители в структуре советского экспорта составляли 15%, сейчас - 70%; машины и оборудование - 21%, сейчас - 4%. Отсюда очевидно, что народная власть не в силах поддерживать тот уровень производства, что был 20-30 лет назад при антинародной диктатуре. В экономическом плане народная власть - банкрот, она существует только за счёт советского наследства. Готовность СССР к войне стала ясна к концу 41-го года, после разгрома немцев под Москвой. А ведь по плану "Барбаросса" разгром СССР должен быть завершён к началу августа 41-го. Про динамику роста нобелевских лауреатов - не корректно. Все нобелевские премии нашим гражданам присуждены за работы, сделанные в СССР (кроме 2-х последних).
    Андрей Миллер # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 16 мая 2011, 16:11
    Автоваз - советское наследство. Кто кого сейчас кормит? Наследство, которое действительно пригодилось стране после распада СССР - только ТЭК.
    Советская власть получила от РИ в 1917 году гораздо блольше. Одних ЖД строилось в РИ по 23 000 км в год.
    Мясо меняем на нефть, но какая разница как это делать, через импортное зерно, или напрямую? Неизвестно что лучше, ведь в СССР деревня вымирала так же, как и сейчас, а мясо было очень плохое.
    Курицу по 1р. 75 к. помните?
    Мои предки были из Вологодской области и торговали мясом (при царе), так вот тогда всем зерна хватало!И на мясо и на хлеб!
    Спорить с советской статистикой бессмысленно, так как существовало политически обусловленное разделение труда в СЭВе.
    К концу 1941 года стало понятно только то, что Гитлер авантюрист и преступник, а русский народ - народ - гигант и будет воевать до конца. Причем совсем не за Сталина, а за Родину.
    Про Нобелевских лауреатов я говорил при СССР, а не сейчас. При этом даже тогда тот же Канторович получил премию только вместе с американцем..
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Андрей Миллер 16 мая 2011, 16:54
    Я физик, работаю в физическом институте РАН, где 7 нобелевских лауреатов. Все премии получены или во времена СССР или за работы, сделанные в СССР (Гинзбург). Закончил физический факультет МГУ, где все нобелевские лауреаты тоже советской поры. Нет ни одной нобелевской премии по физике, присуждённой за работы, выполненные при народной власти в демократической России. В 90-е мы жили исключительно за счёт иностранных грантов и контрактов, а также работая за рубежом. Народной власти наука не нужна совсем. Родился и вырос я в деревне в Курской области. Деревня не вымирала, как сейчас; в семьях моих одноклассников было от 3-х до 10 детей. Мои предки были курскими крестьянами. Хорошо помнили, что при царе голод бывал раз в несколько лет, народ в деревнях вымирал массово по причине отсутствия не только мяса, но и хлеба. Средняя продолжительность жизни в Российской Империи была 32 года. Было 2 голода и в СССР: 1933 и 1946 годы. Русский народ, к сожалению, не имеет какой-либо самоорганизации, поэтому сам воевать не мог. Всё, что было достигнуто в СССР - благодаря антинародной диктатуре, а народ показал себя только один раз - в 1991 году, уничтожив своё государство.
    Андрей Миллер # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 16 мая 2011, 17:33
    Наука - вещь тонкая. Там даже отрицательный результат - результат!
    У моего знакомого тоже предки были из курских крестьян. В 30 годы получили предложение от которого нельзя было отказаться - либо "добровольно" на Север, либо в Сибирь. Выбрали Мурманск.
    Когда в России случался недород, то решался вопрос просто: отправляли мешочника за хлебом в "Ташкент". Кстати, когда в 30 х устроили Голодомор, то именно изоляция сел и погубило столько народа. Да и Гражданская война началась с боев мешочников и загранотрядов, которые сидели на границах Украины и России и их не пускали домой с хлебом.
    Ну а голодов в СССР Вы явно не досчитались. Питер в 19-20 годах вымер, голод был в 1948 году, хотя в Ленинграде колбаса и масло продавались тогда везде. И наконец 62 год Новочеркасск...После этого в 1963 году за американский хлеб стали расплачиваться даже золотом.Приплыли!
    При этом была наука, перекрывали реки и полетели в космос....
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Андрей Миллер 16 мая 2011, 18:33
    Нобелевские премии советским учёным давали только за положительные результаты. В царской России случался не только недород, но и голод бывал весьма часто - в среднем, раз в 7 лет. После образования СССР в 1922 г было 2 голода - 1933 и 1946, в 1948 голода не было. Голод 1933 г называется голодомором исключительно из пропагандистских соображений, т. к. пришёлся на коллективизацию. В Новочеркасске в 1962 г никакого голода не было; был обычный бардак с завозом продуктов, но от голода никто не умер. Никаких заградотрядов на "границе" России и Украины не было, как и самой границы. Одинаковый голод в 33-м году был в Харьковской и Курской областях, знаю от своих родственников. Это сейчас русские люди в этих областях разделены искусственной государственной границей, тогда было просто административное деление, как между московской и тверской областями сейчас...Вы постоянно делаете ошибочные утверждения. Зачем? Не хотите ли Вы намекнуть, что от современной народной власти чуть ли не польза есть?
    Андрей Миллер # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 16 мая 2011, 19:14
    Канторович имел @положительные результаты"? Почему ему дали премию только вместе с американцем?Я в 80 е поездил по Нечерноземью и могу сказать, что везде была нищета. Но...какие стояли везде старые церкви, хозпостройки, дороги и тд.!РРазница между российским и советским потрясала!Загранотряды стояли на границе в гражданскую войну. Вы просто ничего не знаете, или не хотите знать. Голодомор отличается от голода тем, что голод - это когда неуродилось и можно что то сделать - уехать и тд. А голодомор, это когда у тебя все отобрали и твою деревню окружли и никого никуда не выпускают. Понятна разница? В Новочеркаске были пустые магазины и жрать было нечего. Голод это или нет не знаю, но при этом советская власть срезала расценки на заводах и подняла цены. Что было дальше очень долго скрывали...А какую цель преследуете Вы? Доказать, что все было хорошо и только кучка шпионов ЦРУ развалила союз? Вам самому не смешно?
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Андрей Миллер 16 мая 2011, 19:47
    Моя цель проста и очевидна: обратить внимание русских людей на тот тупик, в который мы попали 20 лет назад. При этом я делаю только очевидные утверждения. Союз уничтожил русский народ, а не кучка "шпионов ЦРУ". Самое страшное поражение России за всю её историю нанёс именно русский народ в 1991 году, избрав себе ложные паразитические цели и уничтожив собственное государство.Повторяю, сейчас в России истинно народная власть, но абсолютно дегенеративная, не способная ни к чему, кроме воровства. И другой власти русский народ никогда не допустит. Страшно именно это. Утверждаю, что любой приличный человек должен отмежеваться от идеологии подавляющего большинства нашего народа, то есть от алчности и гордыни, от презрения к любому труду. Для оправдания своей самоубийственной позиции большинство русского народа прибегает к самообману и абсурдным утверждениям, но это только ухудшает наше положение. Нам не удастся остановить самогеноцид до тех пор, пока большинство нашего народа не отторгнет те "ценности", которые, в частности, выражаете и Вы. Обязательно надо признать, что антинародная коммунистическая диктатура привела Россию к вершинам прогресса вопреки воле народа.
    Андрей Миллер # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 16 мая 2011, 20:54
    Если "антинародная коммунистическая диктатура привела Россию к вершинам прогресса вопреки воле народа", то Союз никогда бы не развалился! Как Вы не видите, что противоречите сами себе? Какое общество меняет свои устои достигнув вершин своего развития?
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Андрей Миллер 16 мая 2011, 21:31
    Обычно общества гибнут, достигнув вершин своего развития. Так было с великими древними цивилизациями Рима, Египта, Ханьской империи...Все эти цивилизации погибли от комфорта и достатка, от уверенности в своей защищённости. Когда Тацита спросили, в чём причина упадка Рима, он ответил: "Мужчины больше не хотят трудиться и сражаться, а женщины не хотят больше рожать детей...". Боюсь, у нас происходит сейчас то же самое. Вот уже которую зиму наблюдаю одну и ту же картину в нашем гаражном кооперативе. Люди могут по пол-часа буксовать в снегу на своём мерседесе или Infinity, но лопату в руки не возьмут ни за что. Снег чищу я один - мне нравится размяться на морозце...
    stas rebrin # написал комментарий 15 мая 2011, 15:47
    сколько историю помню и тогда финны не потерпели поражений
    Юрий Иванович Бахов # ответил на комментарий stas rebrin 16 мая 2011, 10:27
    Как же "не потерпели поражений", если границы были отодвинуты дальше от Ленинграда?
    Что касается побед сборной финляндии, то это больше поражение Москвы, чем их победа. Ненавистиь русских экстрасенсов к этой власти, очень много стоит. И впереди одни поражения.
    А как прикажете к этим нелюдям относится, они для своих игрищ оставили тысячи людей без крыши над головой, в том числе и меня. И после этого хотят ещё где-то побеждать на международных встречах.
    Вот уж где надо сначала покаяться перед теми, кого они обездолили.. Нет мне лично их "победы" не нужны. Даже тогда, когда я смотрю на внутренние, клубные соревнования, думаю: "кого из них я больше ненавижу". Так о каких победах Вы еще можете говорить? Меня растоптали и я могу ответить им только ненавистью.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Юрий Иванович Бахов 16 мая 2011, 13:11
    Кто Вас растоптал и при каких обстоятельствах?
    Вячеслав Аввакумов # написал комментарий 15 мая 2011, 16:00
    Согласен с автором: "Давайте начнём с малого! Придём на выборы и выберем во власть тех , кто поведёт Россию к Победам во всём, начиная с самых маленьких, но к Победам!"
    Автор, а как вы отличите тех, кто при ведет к Победам? Неужто вы полагаете, что народ выбирал Ельцина, чтобы он привел к поражениям? Даже нынешний президент считает, что у него хорошо получается.
    нечто пошли вы на # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 15 мая 2011, 21:12
    Они - нынешнии всё знают лучше нас, а что им делать остаётся , или Вы их честными считаете?
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий нечто пошли вы на 15 мая 2011, 21:22
    Поверьте на слово, я видел, слушал и читал знающих людей. В течение последних 20 лет у власти нет более таких. А честными их не считаю.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Геннадий Грабор # написал комментарий 15 мая 2011, 22:00
    У народа многое можно отнять, но память о победе, как устремления целого народа отнять сложнее и что многие
    чувствуют,она эта победа может нам помочь обрести себя, мы можем успеть сделать то,за что будем вознаграждены
    потомками. И важна не память о нас, а мы,растерянные,раздавленные и дезориентированные со своим шансом
    победы.
    Юрий Иванович Бахов # написал комментарий 16 мая 2011, 09:43
    Чтобы побеждать нужна всесторонняя подготовка к этим победам. В том числе и к спортивным победам. Ведь абсолютно ясно, что все победители на международных играх пользуются энергетической защитой сильнейших экстрасенсов. А если у нас такие? Очень сомнительно. А с другой стороны "почему я должен "болеть" за наших спортсменов?, которые став чемпионами сразу становятся нашими хозяевами- миллионерами. Да к ним и сейчас то "не подьедешь на ср-ной метле"
    Вот когда я смотрю на эти игрища, то кроме ненависти к этим "спортсменам" у меня они ничего другого не вызывают.
    Хочу дать совет минспорту. Если вы хотите побеждать, то либо не показывайте ваши игры во время игры, либо прикройтесь суперэкстрасенсами, от ненависти народа. Сделайте, пожалуйста, первые шаги к победам Олимпийской сборной.
    И второе моё предложение к Гайдпарку. проведите, пожалуйста, опрос: "кто же в самом деле хочет побед для Российских сборных, а кто из россиян хочет им только поражения". Начнем с малого. "кто из россиян одобряет Сичинские миллиардные траты и Сочинские игрища 2014 года? И после этого мы сможем легко прогнозировать "пбеды"
    Андрей Купцов # написал комментарий 16 мая 2011, 11:25
    ПОБЕДА В БИТВЕ С КАПИТАЛИЗМОМ-ВОССТАНОВЛЕНЕ СОЦИАЛИЗМА-вы об этом?
    Я За! Готов участвовать в любом действии для этой цели от Листовок до Автомата
    ВАША ОШИБКА- Не из кого Выбирать! НЕТ Социалистических Партий
    Есть движение за СССРТ.М.Хабаровой,
    Есть живой Глава ДеЮре Действующего ВЕРХОВНОГО СОВЕТА- Сажи Умалатова.
    но вы ведь не о них? Есть я Купцов Андрей Георгиевич который готов доказать Что в силу Геоклиматической необеспеченности
    В РОССИИ НЕВОЗМОЖЕН РЫНОЧНЫЙ ТОВАРООБМЕН
    Нет Избытка Прибавочного Продукта Природы
    То есть Нет Товарного ПЕРВИЧНОГО ПРОДУКТА ОБМЕНА
    Когда вы определите что такое Причина вот этого вами указанного "Вымирания" Вы и сможете определить ЧТО ТАКОЕ ПОБЕДА ВО ВСЁМ!?
    (Надеюсь что эти победы приведут к ликвидации массовых видов спорта вроде командных игр для дегенератов на поле и трибунах..)
    Мне нравится ваша идея прировнять Вымирание Нации и Восстановление "Золотой Шайбы"
    PS Не Было "народной и безплатной медицины"БЫЛА ДОКТРИНАЛЬНО СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА ПРИ ОБЩЕМ БЮДЖЕТЕ
    И никакого "развала" -Страна не сарай Было уничтожение Структур Социализма
    И сохранив ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ НА КАПИТАЛ никаких Побед у вас не будет!
    Будут Декларации
    нечто пошли вы на # ответил на комментарий Андрей Купцов 16 мая 2011, 12:12
    Развал на лицо: РАЗВАЛ практически полный большинства отраслей промышленности, пример металлообработка (это основа многих отраслей), здесь имеем износ станков закритический , отсутствие кадров - дедушки пенсионеры остались и люмпены, учить персонал просто некому, своего стакостроения даже уровня 80 х годов НЕТ!
    Ну да даже это "мелочь". Вы правы "Моисея" нет , именно Моисея , ведь убито самосознание , изменена психология, развеяны понятия Патриотизма и долга Родине. Что греха таить иной раз мелькнёт мерзкая мыслишка , а может не надо внукам о Родине так как мне в "пелёнках", может им тогда легче будет смотреть как всё растаскивается, растаптывается!
    А что касаемо выбора организаторов - так их тоже нет, пока нет, думаю , что положение изменится и скоро , что мы не успеем состаримся на столько , что рожок в АКМ не вставим (хочется чтоб без крови всё это здохло).
    Тот старый Социализм не пройдёт , да он и не нужен, но то что было создано всей страной подлежит НЕМЕДЛЕННОМУ возвращению с возвращением ВСЕГО нажитого от эксплуатации и восстановлением разрушенного за счёт нынешних "хозяйчиков"!
    Андрей Купцов # ответил на комментарий нечто пошли вы на 16 мая 2011, 14:47
    НЕТ ТАКОГО СЛОВА=РАЗВАЛ!Освободитесь от образов! Хватит!
    1- С 1991 года ВССТАНОВЛЕН ИНСТИТУТ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
    2-Ликвидирован патернализм государства
    НЕТ ОТРАСЛЕВЫХ МИНИСТЕРСТВ!
    Вы хоть это вообще-то заметили за 20 лет?
    3-Частный собствнник может производить что-то или НЕ ПРОИЗВОДИТЬ
    Он имеет право вкладывать деньги в производство или НЕ ВКЛАДЫВАТЬ
    ОН ИМЕЕТ ПРАВО ОТЧУЖДАТЬ ВЕСЬ ПРИБАВОЧНЫЙ ПРОДУКТ!
    Вы что смотрели в 1991году?
    Вы что на баррикады вышли?
    То что выговорите
    РЕЗУЛЬТА ПРАВА СОБСТВЕННИКА..
    Вторя главная ошибка-
    НЕ НАДО ОРГАНИЗАТОРА!-Это кретинизм!
    Нужно
    ПОНЯТЬ И УЧЕСТЬ СВОЙСТВА КАПИТАЛЛИЗМА
    нужно следовать Программе!
    А лидер это уже вторичный процесс общего выбора
    Вот когда вы освободитесь от Образов то всё станет ясно
    Капитализм или социализм
    И при чём тут Патиротизм?
    Он был до1991
    а сейчас это Педерастия!Нельзя любить Трусы Барина -Его Заводы -Его Штаны-Его Леса и Недра.. Родины-то НЕТ ЭТО 6 БУКВ!
    СТРЫЙ ИЛИ НОВЫЙ
    Социализм это
    ВСЕ НЕДРА,ЗЕМЛЯ,КАПИТАЛ, СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА. ПРИБЫЛЬ, ЕЯВЛЯЮТСЯ ОБЩИМ ДОСТОЯНИЕМ И НЕ ПРИНАДЛЕЖАТ НИКОМУ
    возвращению Кому?
    В какое Государство?
    Капитализм исключает участие Государства
    нечто пошли вы на # ответил на комментарий Андрей Купцов 17 мая 2011, 07:53
    Вас всё устраивает, или Вы знаете как это изменить, или пусть всё само сабой ...?
    А патриотизм ? А родничок у реки , а крыша сарая - прыгнул с которой в детстве и страх победил? Педерастия?
    Андрей Купцов # ответил на комментарий нечто пошли вы на 17 мая 2011, 11:22
    я знаю! -НАДО ВОССТАНОВИТЬСОЦИАЛИЗМ
    И страна будет Общим домом!
    Барин исчезнет и и тогда можно будет не будучи пассивным педерастом любить
    СВОЮ РОДИНУ
    PS- Родничёк уже купил Барин и пставил там забор..Ну и любите роддничёк барина и его носки..
    нечто пошли вы на # ответил на комментарий Андрей Купцов 17 мая 2011, 20:57
    Всё так и есть , а что дальше , Вас всё устраивает? Или Вы этот барин?
    Андрей Купцов # ответил на комментарий нечто пошли вы на 17 мая 2011, 21:29
    1- Вы чиаете то что пишет оппонент?
    2- Это я вам предлагаю НЕ СОГЛАШАТЬСЯ
    3- Не скажете почему ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ ПСЕВДОНИМОМ?
    4- Футбол, Монархия, Патриотизм в условиях
    ЧУЖОЙ СТРАНЫ =Сексо социальная пасивная педерастия
    Могуобъяснить но это будет долго=тут места мало дают
    Ешё раз
    НЕЛЬЗЯ ЛЮБИТЬ ТРУСЫ БАРИНА+ЛЕСА БАРИНА+НОСКИ БАРИНА+ ЗАВОДЫ БАРИНА+ БРЮКИ БАРИНА+ДЕНЬГИ БАРИНА..
    собственно говоря можно, педерастам всё можно!
    Я просо объясняю что единственный период в мире когда понятие ПАТРИОТИЗМ обрело не оскорбительно-стебальный смысл
    ЭТО СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД РОССИИ
    КОГДА ВСЯ СТРАНА БЫЛА ОБЩАЯ
    после 1991 года Патриот это или Мусор кторому нужно восптывать Рабов или Педерасты.. есть другие- ОЧЕНЬ НЕДАЛЁКИЕ МУЖИЧЁНКИ..
    Вячеслав Аданаков # написал комментарий 18 мая 2011, 01:47
    Хватит отступать, создаем партизанские отряды в каждом регионе!
    нечто пошли вы на # ответил на комментарий Вячеслав Аданаков 18 мая 2011, 20:02
    Если говорить серьёзно, самое страшное для России это гражданская война. Правящая преступная верхушка без "боя" награбленное не отдаст, хочется всё это сменить конституционным путём , но если дойдёт до драки я дома отсиживаться не буду.
    Сергей Калинин # написал комментарий 7 июня 2011, 12:28
    В одном прав автор. Начинать надо со своего дома. Прекратить беспредел того же ЖКХ можно только совместными усилиями. Изживать в себе быдлячество. Два года был председателем Домового комитета. Столкнулся с тем, что более 80 % даже не открывали ЖК РФ. Там хорошо прописаны права собственников жилья. Но, что бы их отстаивать необходимо в никак за что приносят платежи и участвовать в работе собраний. Фактически: от УК принесли квитанции -бегом оплачивать, а потом ныть по поводу излишних платежей. Проходит собрание - нытики не приходят, но решения критикуют. Преобладающее большинство имеет желание, что бы что-то менялось в лучшую сторону, но без их участия. Такого никогда не было, нет и не будет. Хочешь перемен для себя - участвуй в этом.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 770 записей в блогах и 6123 комментария.
    Зарегистрировался 61 новый макспаркер. Теперь нас 5028129.