Люстрации в Украине как форма политического Геноцида. Восемь стадий ужаса.

    Алексей Кулаков перепечатал из www.otechestvo.org.ua
    18 оценок, 1558 просмотров Обсудить (165)

    Грегори Стэнтон, сотрудник Госдепартамента США сформулировал восемь стадий геноцида. Эта градация ныне широко используется учеными и политиками. Каждая стадия предсказуема, поздним стадиям геноцида в обязательном порядке должны предшествовать ранние, действие которых продолжается на протяжении всего процесса. Каждый геноцид происходил не внезапно: государствам и обществам требуется определенное время для того, чтобы подготовиться к совершению этого преступления. На любом этапе развития событий геноцид возможно остановить. У меня сложилось впечатление, что эта классификация может быть применена к развернувшимся в Украине политическим люстрациям НОВОЙ ВЛАСТИ не только против представителей СТАРОЙ ВЛАСТИ, но и всего народа.

    Стадия 1. Классификация

    В каждой культуре и обществе существует разделение на "своих" и "чужих" - на основе национальности, расы, религии и пр. (немцы и евреи, мусульмане и христиане и пр.). В случае если общество биполярно, то есть в нем проживают две крупные и отличающиеся друг от друга группы населения, возникновение геноцида или люстраций наиболее вероятно.

    В Украине такая биполярность стала политическим фактом: НОВАЯ ПОМАРАНЧЕВАЯ ВЛАСТЬ, набравшая всего лишь 40% голосов избирателей, имеющих право голоса, и проигравшее ей БОЛЬШИНСТВО НАРОДА (60%), состоящее из представителей СИНЕ-БЕЛЫХ (34% голосов граждан, имеющих право голоса) и тех, кто вообще голосовал ПРОТИВ ВСЕХ (3%) или по разным причинам НЕ ГОЛОСОВАЛ (таких набирается23%).

    Для того чтобы остановить развитие процесса геноцида/люстрации на этом этапе, требуется использовать две стратегии. Во-первых, самой власти понять, что сейчас она представлена более агрессивным и более организованным меньшинством, а оппозиции – временно неорганизованным и раздробленным большинством. Но так долго продолжаться не будет! Во-вторых, обеим сторонам находить, по – возможности, общенациональные объединительные символы и идеологии. Многовекторность Кучмы была не от хорошей жизни, а от понимания того, что надо что-то «пообещать» обеим сторонам. В наших условиях отказ от многовекторности – это де-факто объявление войны временно проигравшей противоположной политической стороне.

    Стадия 2. Классификация и символизация

    Проводится точная градация, отделяющая "своих" от "чужих", причем "свои" или "чужие" получают определенные визуальные признаки. Например, евреев в нацистской Германии обязывали носить шестиконечные звезды на одежде, когда нацисты носили свастики. "Красные кхмеры" в Камбодже повязывали отличительные голубые повязки.

    Наши ПОМАРАНЧЕВЫЕ и СИНЕ-БЕЛЫЕ до сих пор носят свою колористическую атрибутику, используют свой сленг, отличительные словесные СЛОГАНЫ и др.

    Агрессивную символизацию, возможно, остановить, введя запрет на нее. Однако это редко приводит к позитивным результатам: к примеру, в 1980-е годы в Руанде были запрещены слова "тутси" и "хуту", однако взамен население использовало сленговые обозначения. Как известно, этот запрет не помог.

    Стадия 3. Дегуманизация

    Одна враждующая группа отвергает саму идею, что гуманность и иные человеческие качества присущи представителям другой группы. Враги уподобляются животным, нечистой силе и болезням. Дегуманизация подразумевает, что единственным способом избавления от "вредных" "недочеловеков" является их сначала моральное («донецкий, не писай в подъезде!»), а затем бизнесовое и физическое истребление. На этой стадии, для мобилизации толп огромное значение имеет пропаганда ненависти, которой обычно занимаются средства массовой информации.

    Для того чтобы остановить геноцид/люстрацию на этом этапе, требуется вводить жесткие запреты на распространение подобных материалов, включая запрещение вещания и издания наиболее одиозных «честных» СМИ. Преступления, вызванные этой пропагандой, должны строго и неукоснительно наказываться. Однако наш суд по-прежнему остается самым «гуманным и справедливым» в мире.

    Стадия 4. Организация

    Геноцид/люстрация всегда организованы: в большинстве случаев представителями государства, реже - неформальными путями, например, с помощью военизированных или религиозных организаций. Части, банды, толпы людей, осуществляющих геноцид, как правило, заранее вооружены и/или обучены. На этой стадии готовятся планы моральных, бизнесовых и других убийств, например, составляются "черные списки". У нас начало этому положили самозваные «черные списки» гражданской компании «Пора». Что является уже достаточным, как минимум, для ее ЗАПРЕЩЕНИЯ.

    Для остановки геноцида/люстрации на этом этапе требуется объявить вне закона все вооруженные и невооруженные формирования и группы, исповедующие идеологию ненависти. Их лидеры должны быть изолированы или арестованы. Международные организации и отдельные государства должны вводить эмбарго на поставку оружия, в том числе ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОГРАММ, в страну, где готовится геноцид/люстрация. Кроме того, возможны и иные методы международного давления.

    Стадия 5. Поляризация

    Группы, исповедующие идеологию ненависти, начинают распадаться или в них возникают расколы между "умеренными" и "экстремистами". "Экстремисты" начинают атаки на своих "умеренных" единомышленников, которые, по иронии судьбы, часто становятся первыми жертвами геноцида/люстраций. По иронии судьбы, у нас в Украине это уже происходит с соперничающими между собой черной и желтой ПОРОЙ.

    Для предупреждения геноцида/люстраций необходима поддержка и защита "умеренных" лидеров. Экстремистские организации должны находиться под постоянным давлением со стороны правоохранительных органов: их финансовые активы, вооружения (информационные ресурсы), недвижимость могут быть конфискованы или иным образом запрещены для использования. Государства мира могут вводить экономические санкции, которые должны заставить власти проявить силу в отношении "экстремистов".

    Стадия 6. Подготовка

    Будущие жертвы окончательно отделены от остальной массы населения. "Расстрельные списки" (с запретом на занятие официальных должностей в государственном аппарате, на пересмотр результатов приватизации и др.) не являются секретом и циркулируют повсеместно. Вводятся запреты на профессию - представителей неугодных групп населения изгоняют с государственной службы, правоохранительных органов и пр. Давится чужой, «нечестный» бизнес. На последней стадии их заставляют покинуть свои жилища и либо стать беженцами, либо переселиться в гетто и концентрационные лагеря (например, под предлогом обеспечения физической защиты от "возмущенных соотечественников"). Для многих Родиной и Отечеством становится страна, в которой ранее заблаговременно были открыты банковские счета.

    На этом этапе у международного сообщества остается крайне мало времени для реакции. Мир может пригрозить проведением гуманитарной интервенции или оказать значительную гуманитарную или даже военную помощь потенциальным жертвам для того, чтобы дать им шанс на самооборону. Международное сообщество и гуманитарные организации обязаны предоставить жертвам гонений значительную помощь, чтобы исключить шанс их гибели от голода, жажды, отсутствия медицинской помощи и пр.

    Стадия 7. Истребление

    До этого у нас, слава Богу, пока еще не дошло. После того, как массовые гонения перерастают в убийства (вспомним чилийские «эскадроны смерти»), их с полным правом можно назвать "геноцидом". Убийцы называют свои действия "самообороной", "зачисткой", "санитарной операцией" и пр., поскольку уверены, что их жертвы не вполне люди. Если геноцид поддерживается государством, полувоенные формирования часто поддерживаются вооруженными силами. В ряде случаев геноцид приводил к началу ответных жестоких и незаконных(?) действий со стороны "жертв". К примеру, в Бурунди обе враждующие стороны практиковали методы геноцида.

    На этом этапе внешний мир начинает свое вмешательство. Делаются заявления о том, что резню может остановить лишь иностранная интервенция, желательно санкционированная ООН. В этот момент международное сообщество театрально провозглашает, что право человека на жизнь превыше права государства на территориальную целостность и неприкосновенность границ. В стране, где совершается геноцид/люстрация, или на территории соседних государств создаются охраняемые международными силами "зоны безопасности", где могут найти убежище беженцы.

    Стадия 8. Отрицание

    Сторона-организатор геноцида ВСЕГДА отрицает факт геноцида/люстраций. Она объявляет недостоверными свидетельства жертв геноцида, пытается уничтожить братские могилы жертв и начинает контрпропаганду, обвиняя в страшных преступлениях самих жертв геноцида. Организаторы геноцида активно блокируют расследования этих преступлений. В ряде случаев преступные правители стран, организовавшие геноцид, сумели уйти от уголовной ответственности и скончались в мире (например, угандийский диктатор Иди Амин, чилийский «спаситель нации» Августа Пиночет и др.).

    На этом этапе формируется международный трибунал, рассматривающий дела лиц, обвиняемых в геноциде/люстрациях. Международная общественность театрально проливает КРОКОДИЛОВЫ СЛЕЗЫ. В ряде случаев с запозданием действуют и местные судебные органы и силы закона. Главная задача правосудия - продемонстрировать, что никогда и нигде преступники, виновные в организации геноцида, не смогут уйти от ответственности.

    Но государство и общество уже разрушены и взяты под контроль с помощью коллаборационистской 5-й колонны. Примеры Югославии и Ирака свежи в нашей памяти. Процесс завершен, ДЕМОКРАТИЯ восторжествовала. Надолго ли? И мы встали на этот путь?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 165 комментариев , вы можете свернуть их
    Алексей Кулаков # написал комментарий 25 февраля 2014, 08:40
    Очень хорошо написано про вас.
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Юрий Кириллов 25 февраля 2014, 11:38
    Сильно. Смелый мужик.
    Японский Бог # ответил на комментарий Алексей Кулаков 25 февраля 2014, 11:48
    Наглый он. Смелость за счёт вооружённой охраны.
    Вит Иванов # написал комментарий 25 февраля 2014, 09:13
    Люстрация - совершенно необходимая процедура для очищения государственной машины от коррупционной ржавчины и воровского мусора. И нечего ею пугать.
    Зарезин Михаил # ответил на комментарий Вит Иванов 25 февраля 2014, 09:26
    Да понятно. Голоса фашистов по убеждению сливаются с голосами фашистов из трусости.
    Вит Иванов # ответил на комментарий Зарезин Михаил 25 февраля 2014, 09:51
    Не знаю о чём вы, я фашизм не приемлю.
    Зарезин Михаил # ответил на комментарий Вит Иванов 25 февраля 2014, 10:08
    А приходится терпеть? Бедненький.
    Тим Краузер # ответил на комментарий Зарезин Михаил 25 февраля 2014, 10:14
    Воровство-русский менталитет!
    Норвежский биатлонист Уле Эйнар Бьорндален "лишился" своей винтовки по пути из Сочи в Цюрих. Как сообщают норвежские СМИ, оружие не было доставлено в аэропорт вместе с другим багажом.
    "Винтовку я зарегистрировал еще на стадионе, а потом мне сообщили, что она доставлена в аэропорт. Однако в аэропорту ее не оказалась среди моего багажа, и я был вынужден написать заявление на розыск", - сказал спортсмен.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Тим Краузер 25 февраля 2014, 10:45
    Винтовка мелькала в новосятх среди восставших на Майдане, там она нужна была более
    Вит Иванов # ответил на комментарий Зарезин Михаил 25 февраля 2014, 10:29
    С чего это, родненький? Среди моих знакомых нет ни одного фашика, а тем более среди друзей.
    Вера Маратова # ответила на комментарий Зарезин Михаил 25 февраля 2014, 11:13
    фашисты тоже до Нюрнберга думали что у них люстрация ))))
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Вит Иванов 25 февраля 2014, 09:28
    Да, вопрос в тех кто ее проводит. И в праве вашем вообще ее проводить. Вы говорите только за себя.
    Вит Иванов # ответил на комментарий Алексей Кулаков 25 февраля 2014, 09:55
    Это должна делать активная часть народа, все остальные варианты плохи.
    Право народа проводить что угодно, выше права просто нет.
    Я говорю за украинцев.
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Вит Иванов 25 февраля 2014, 09:56
    Только украинцы не говорят за вас.
    Вит Иванов # ответил на комментарий Алексей Кулаков 25 февраля 2014, 10:31
    А какое это имеет отношение к моему комму?
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Вит Иванов 25 февраля 2014, 11:43
    Мнения всех украинцев выслушать практически невозможно, официально эти неофициальные не дадут сделать. Способов много.
    ВалерийВладимирович Воробьёв # ответил на комментарий Вит Иванов 25 февраля 2014, 10:47
    Например, немецкий народ имел право проводить то, что потом назвали "холокостом"?
    Вит Иванов # ответил на комментарий ВалерийВладимирович Воробьёв 25 февраля 2014, 19:12
    Был ли, не был ли холокост, это в любом случае преступление против народа. Сравнивать с ним увольнение чиновников, представляющих опасность для государства, как-то не серьёзно.
    ВалерийВладимирович Воробьёв # ответил на комментарий Вит Иванов 25 февраля 2014, 22:02
    "Право народа проводить ЧТО УГОДНО (выделено мной - В.В.), выше права просто нет." - это ваши слова? Я просто люблю точность в утверждениях.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Вит Иванов 25 февраля 2014, 17:48
    Активные это те кто скачет ?
    кант эрсно # ответил на комментарий Вит Иванов 25 февраля 2014, 19:27
    Все верно ВИТ . В России не провели дюстрацию , агентура уничтожила демократию .
    Благород Жильцов # ответил на комментарий Вит Иванов 25 февраля 2014, 09:36
    Люстрации возможны индивидуально по решению суда с доказательством вины, иначе когда она проводится по принципу принадлежности к группе, это обычная дискриминация, то есть банальный расизм...
    Светлая Дождинка # ответила на комментарий Благород Жильцов 25 февраля 2014, 10:00
    Какой вины?? Вы вообще понимаете - что такое люстрация?
    Вит Иванов # ответил на комментарий Светлая Дождинка 25 февраля 2014, 10:20
    Я отвечу через Вас Благороду? А то из-за Демьянова кина не могу лично.)

    Боюсь это не возможно, судьи также должны подлежать люстрации. Эта ветвь власти в равной степени отвечает за преступления режима как и остальные.
    Благород Жильцов # ответил на комментарий Светлая Дождинка 25 февраля 2014, 10:25
    Люстрация это запрет на профессиональную деятельность, по определённым основаниям...
    И когда этими основаниями является принадлежность к какой-либо группе (нации, партии и тп), то это не люстрация, а дискриминация. Вот когда доказана коррупционная деятельность, или воровство, или халатность, то запрет на профессию и является люстрацией.
    Японский Бог # ответил на комментарий Благород Жильцов 25 февраля 2014, 11:24
    "по определённым основаниям..."
    соучастие в преступной деятельности власти - это и есть определённые основания. Что тут спорить?
    Благород Жильцов # ответил на комментарий Японский Бог 25 февраля 2014, 11:35
    То есть Украинская власть была не законной все двадцать пять лет? И нынешняя Украина не имеет никакой преемственности этой власти? И востоку и югу Украины можно создавать своё государство абсолютно свободно? А претензии Киева на Харьков и Крым и прочие есть акт агрессии иностранной державы?
    Японский Бог # ответил на комментарий Благород Жильцов 25 февраля 2014, 11:40
    Читайте внимательнее! Я не говорил, что власть была незаконной, я говорил, что сама власть нарушала законы. Разницу чувствуете?
    Благород Жильцов # ответил на комментарий Японский Бог 25 февраля 2014, 11:51
    А Вы мою позицию понимаете? Кто нарушал законы, то в суд с доказательством вины и решение о люстрации, но общие списки за "причастность" есть дискриминация...
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Благород Жильцов 25 февраля 2014, 17:51
    Это вообще то называется ПРОСКРИПЦИИ Ещё в древнем Риме правктиковалось !
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Благород Жильцов 25 февраля 2014, 10:47
    Какое ныне модненькоe словечко стало популярным:
    " Люстрации "...
    можно для рифмы добавить : поллюции и кастрaции режима...
    Вит Иванов # ответил на комментарий Борис Натаров 25 февраля 2014, 10:24
    Эта ссылка заражена.
    Борис Натаров # ответил на комментарий Вит Иванов 25 февраля 2014, 18:31
    Предупрежден, значит спасен.
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Вит Иванов 25 февраля 2014, 10:46
    Совершенно верно.
    Но люстрация также используется и в политических целях.
    Надо к ней относится спокойно.
    Придёт другая власть- будет другая "люстрация"
    :)
    Вит Иванов # ответил на комментарий Андрей Неронов 25 февраля 2014, 11:19
    Не обязательно. Следующая власть будет гораздо осмотрительнее. А если народ допетрит, что нельзя отдавать органам управления всю власть над собой, и постоянно контролировать их, то люстрации не потребуются вообще.
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Вит Иванов 25 февраля 2014, 11:37
    "Сто пудов":
    - НЕ доперит!
    Анатолий Дычко # ответил на комментарий Вит Иванов 25 февраля 2014, 11:12
    Только бандеровцы, в силу своего скудоумия, могут считать, что они призваны очистить общество от коррупционной ржавчины и воровского мусора. Но для этого ведь мозги нужны, а они у них по определению отсутствуют, эта организация изначально создавалась и вскармливалась для обслуживания закордонных интересов и дальше Хайль Гитлер! и Зиг хайль!, их национальное самосознание не идёт, о чём 16 августа 2011 г. заявил Ю. Шухевич в интервью Polemike:

    "Юрій Шухевич: Мiй тато перестріляв би цих депутатів як мародерів.

    - То якби Ваш батько був живим, він навряд чи був би в цій організації?

    - Безумовно. Ще перед виборами я виступив у міськраді. Говорив не лише про «Свободу», а й про «Пору», БЮТ, і називав прізвища. Я сказав їм: «Ви б'єте себе в груди, що є спадкоємцями Коновальця, Шухевича. Але якби Шухевич сьогодні встав із могили, то вас усіх тут перестріляв би як мародерів». Це стосується не тільки «Свободи», вони всі... Просто в одних більше гасел, в інших - менше. Але ділити комунальне майно, землю, бюджет - тут вони всі майстри."

    Вот вам и физиономия люстраторов.
    Вит Иванов # ответил на комментарий Анатолий Дычко 25 февраля 2014, 11:22
    Это частности. Даже если в этот раз не получится, то народный опыт по смене власти накапливается, а это дорогого стоит.
    Вера Маратова # ответила на комментарий Вит Иванов 25 февраля 2014, 11:31
    лишь бы население дожило до 113 смены власти, более-менее удачной ))))
    Вит Иванов # ответил на комментарий Вера Маратова 25 февраля 2014, 19:46
    Да хоть до 1013-ой, но если не менять принудительно, то и трёх смен хватит чтобы разворовали страну окончательно.
    Анатолий Дычко # ответил на комментарий Вит Иванов 25 февраля 2014, 13:40
    Для тех, кто не учится, никогда не наступает время понимания, что деньги, это не возможность шляться по Канарам или Куршавелям, а ответственность перед будущим. Поэтому им суждено постоянно наступать на те же грабли.
    Вит Иванов # ответил на комментарий Анатолий Дычко 25 февраля 2014, 19:43
    Много ли простых украинцев ездит на Канары?
    Учатся, и не плохо, особенно в сравнении с РФ.
    Анатолий Дычко # ответил на комментарий Вит Иванов 25 февраля 2014, 23:59
    Если всё обстоит так, то как так получилось, что в самой благополучной республике люди живут так, что хуже только в Молдавии?
    И Закон о люстрации предлагают бандеровцы, ниже которых по интеллекту, при отсутствии неандертальцев, только шимпанзе.
    Да и люстрация, это же репрессия по политическим мотивам :

    "......аналогичный процесс в отношении лиц, причастных режимам, нарушавшим права человека, начиная от процесса денацификации и аналогичных ему в послевоенной Европе. Согласно идее, процесс люстрации придает легитимность новой власти путем решительного разрыва с практикой старой власти, воспринимающейся как преступная и неправовая[2]."

    А вы говорите, что неплохо учатся, когда люстраторами предполагаются нацисты, против которых люстрация по идее и была направлена.
    Dark Side # ответил на комментарий Вит Иванов 25 февраля 2014, 11:51
    Аффтор попутал люстрацию с мастурбацией , вот и пишет бред , лишь бы на украинцев говна побольше вылить.
    Вит Иванов # ответил на комментарий Dark Side 25 февраля 2014, 12:07
    Да это с первых абзацев открытым текстом видно.)
    Светлая Дождинка # написала комментарий 25 февраля 2014, 09:21
    Люстрация - необходима. В России не провели - и вот чем закончилось.
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Светлая Дождинка 25 февраля 2014, 09:29
    Когда вас уколотые представители вот этих поимеют во все щели, напившись крови и беззакония, вы меня поймете. я таких как они видел очень много, впрочем как и таких как вы. Даже слишком. И знаете, я не хочу именно вас слушать, потому что такие как вы и попадают.
    Андрей Остов # ответил на комментарий Светлая Дождинка 25 февраля 2014, 09:41
    Лучше всего начинать с "оппозиции", а фактически с 5-й колонны. С участников Болотной вакханалии. И люстрировать их пулей в затылок.
    Иван Надсон # ответил на комментарий Вит Иванов 25 февраля 2014, 10:21
    он-дурачок.
    Вит Иванов # ответил на комментарий Иван Надсон 25 февраля 2014, 10:26
    Уф.... а то я напужался.)) Хотя от дураков иной раз беды больше.(
    Вера Маратова # ответила на комментарий Вит Иванов 25 февраля 2014, 11:08
    мы это видим на майдане, союз подлецов и дураков
    Вит Иванов # ответил на комментарий Вера Маратова 25 февраля 2014, 11:24
    Я бы не стал делать скоропалительных выводов. Для меня пока однозначно, что подлецы управляли страной до недавнего времени. Они же оказались и изрядными дураками.
    Вера Маратова # ответила на комментарий Вит Иванов 25 февраля 2014, 11:26
    дураками - да, а то бы постреляли безоружных, как это делали вы, да и все. )))
    Вит Иванов # ответил на комментарий Вера Маратова 25 февраля 2014, 11:53
    Очередной тролль?))) Я не стрелял людей. А недавняя власть в дураках по другой причине - позволила своей алчности затмить разум.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Вит Иванов 25 февраля 2014, 18:01
    Два в одном что ли ?
    Вит Иванов # ответил на комментарий anatolii reznikov 25 февраля 2014, 19:48
    Ну да, в одном флаконе.)
    Иван Надсон # ответил на комментарий Вит Иванов 25 февраля 2014, 11:25
    дурачок остов бегает по МП и минусует тех, кто ему не нравится (совсем как депутатки едросни бегают за кнопками
    Вера Маратова # ответила на комментарий Иван Надсон 25 февраля 2014, 11:27
    а ты сидишь на месте, как Моника Левински.....а госдеп тебя плюсует
    Иван Надсон # ответил на комментарий Вера Маратова 25 февраля 2014, 11:59
    "как моника....."- это вообще то ты. Я, уж скорее, как тот её "партнёр" (поняла? Ну так отсасывай...)
    Вера Маратова # ответила на комментарий Иван Надсон 25 февраля 2014, 15:23
    соси и чмокай, говнюшка )))
    Вит Иванов # ответил на комментарий Иван Надсон 25 февраля 2014, 11:54
    Пусть тешится. Чё с дурачка взять?)
    Иван Надсон # ответил на комментарий Вит Иванов 25 февраля 2014, 12:00
    не препятствую
    Вера Маратова # ответила на комментарий Вит Иванов 25 февраля 2014, 15:23
    правильно, а ты ему помогай )))
    Вит Иванов # ответил на комментарий Вера Маратова 25 февраля 2014, 19:49
    тебе сподручней))))))
    Николай К. # ответил на комментарий Светлая Дождинка 25 февраля 2014, 09:42
    Давайте применим это к Вам, у Вас и именито человеческого нету ;
    (Стадия 3. Дегуманизация
    Одна враждующая группа отвергает саму идею, что гуманность и иные человеческие качества присущи представителям другой группы. Враги уподобляются животным, нечистой силе и болезням.
    Вит Иванов # ответил на комментарий Николай К. 25 февраля 2014, 10:13
    Дождинка в оппозиции власти, значит априори не может быть соучастницей преступлений власти. Скорее вы где-то около их задницы крутитесь, оттого и боитесь люстрации.))
    Николай К. # ответил на комментарий Вит Иванов 25 февраля 2014, 10:37
    Повторяю:
    "Одна враждующая группа отвергает саму идею, что гуманность и иные человеческие качества присущи представителям другой группы. Враги уподобляются животным, нечистой силе и болезням."
    Все нынешние оппопозционеры проповедует именно это, называя русских быдлом и рабами. Все кто не с нами те враги свободы.
    Почему я не могу провести дегуманизацию по отношению к ней и Вам?
    К власти и партиям никогда отношения не имел.
    Был предельно вежлив, но могу исправиться.
    Вит Иванов # ответил на комментарий Николай К. 25 февраля 2014, 10:56
    Зачем повторять этот малоуместный здесь бред?
    Мы говорим о люстрации лиц служивших обосравшемуся режиму. При чём тут ваша гуманизация- расгуманизация?
    Николай К. # ответил на комментарий Вит Иванов 25 февраля 2014, 11:06
    Ну хорошо, по сути.
    С точки зрения права, люстрационные законы представляют собой сложный юридический казус, так как
    они имеют обратную силу, то есть признают возможность осуждения за преступления, которые были совершены до принятия этих законов;
    они признают возможность осуждения за действия, не считающиеся преступными сами по себе (например, работу в спецслужбах, журналистику и т. п.);
    они имеют сходство с методами, практикуемыми тоталитарными (в том числе коммунистическими) режимами по отношению к своим политическим противникам.
    Вера Маратова # ответила на комментарий Николай К. 25 февраля 2014, 11:32
    чтобы определить степень вины нужно расследование и суд, кто этим будет заниматься?
    Николай К. # ответил на комментарий Вера Маратова 25 февраля 2014, 11:50
    Я не знаю, вопрос к Виту Иванову, наверное.
    Вит Иванов # ответил на комментарий Николай К. 25 февраля 2014, 11:34
    Формально да, сходство есть. А суть другая.) работа судьи законом не запрещена. При этом работая судьёй при яныке судья становился соучастником преступлений власти. И это уже совсем другой вид. Судья должен был выполнять заказы режима, что к ПРАВОСУДИЮ ровным счётом не имеет никакого отношения. Судья мог отказаться от такой работы или плюнуть на совесть и продолжать служить режиму. Раз остался служить, то становится виновен. По сути здесь даже нет обратной силы, ибо коррупция наказуема во все времена.
    Николай К. # ответил на комментарий Вит Иванов 25 февраля 2014, 11:54
    "А судьи кто?" Майдан, то есть толпа? Руководители и спонсоры? Гаагский трибунал?
    Вит Иванов # ответил на комментарий Николай К. 25 февраля 2014, 11:58
    Вообще это дело жителей Украины. Я не исключаю привлечение международных организаций. Думаю и в Украине найдётся масса порядочных юристов.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Николай К. 25 февраля 2014, 18:04
    Да что вы всё мудрите то ? Назовите это просто ПРОСКРИПЦИЯМИ Списки можно и вывесить и в интернете разместить Делов то !
    Николай К. # ответил на комментарий anatolii reznikov 25 февраля 2014, 18:34
    Не ко мне вопрос, я не занимаюсь ни люстрацией , ни Украиной.
    Ваше желании и право заняться ПРОСКРИПЦИЕЙ лат., от pro, и scribere - писать). Изгнание, ссылка, заточение; объявление кому опалы; объявление о продаже с аукционного торга.
    УДАЧИ
    Иван Петров # ответил на комментарий Вит Иванов 25 февраля 2014, 11:31
    Кого люстрировать-то будете? Все, кто сейчас вами управляет, голосует в Раде и собирается становится премьерами и президентами - в той или иной мере были во власти все время.
    Тот же Яйценюк, например, был в свое время министром, Юлия Тимошенко - премьером, депутаты при прежней власти все входили в законодательную ветвь власти.
    Все они замараны сотрудничеством с режимом . В том, что Украина дошла до такого состояния , виноват не только Янукович - до этого ее довели все предыдущие правители, и Ющенко в большей даже степени, чем Янукович - до него страна давала рост ВВП, при нем скатилась вниз. Янукович только продолжил их дело.
    Поэтому, если люстрировать, то всех, сидящих сейчас в Раде, и Тимошенко.
    Вит Иванов # ответил на комментарий Иван Петров 25 февраля 2014, 11:41
    Кого лично, пусть решают жители Украины. Мы тут спорим лишь о принципах. Всех люстрировать технически невозможно.) Видимо надо разбираться для начала по крупным фигурам, от кого зависело принятие решений. Потом по законодателям на основе их голосований.
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Вит Иванов 25 февраля 2014, 11:49
    Если им дадут решать.
    Вит Иванов # ответил на комментарий Алексей Кулаков 25 февраля 2014, 12:00
    Они не ждут пока им дадут. Они научились брать и решать сами.
    Николай К. # ответил на комментарий Вит Иванов 25 февраля 2014, 12:06
    Не кончилось бы все это охлократией.
    Вит Иванов # ответил на комментарий Николай К. 25 февраля 2014, 12:09
    Маловероятно, но...... будет видно.
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Вит Иванов 25 февраля 2014, 12:08
    Нет, не научились. Им просто дали это сделать.
    Вит Иванов # ответил на комментарий Алексей Кулаков 25 февраля 2014, 12:12
    Хе-хе.... они шли к этому 20 лет. Если бы режим пошёл на большую кровь, то только продлил бы свою агонию.
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Вит Иванов 25 февраля 2014, 12:20
    Вы ее видели, у вас есть все шансы на это. Только конченный идиот может радоваться этому.
    Вит Иванов # ответил на комментарий Алексей Кулаков 25 февраля 2014, 18:51
    Согласен! Радоваться крови может только ублюдок. А почему вы себя от этого дистанцируете? Где отсиживаться собираетесь?
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Вит Иванов 26 февраля 2014, 06:42
    Живу дома. Не понимаю вопроса.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Светлая Дождинка 25 февраля 2014, 09:48
    Да, надо было по итогам 91-93 гг. люстрировать (на пушечный выстрел к гос.делам не подпускать) всю партейно-гбшную-нацискую нечисть. Воли у Ельцина не хватило. А то потом "путчисты" аж губернаторами становились и разворовывали свои губернии под орех.
    Dark Side # ответил на комментарий Демьян Богатый 25 февраля 2014, 10:32
    Воли не хватило ибо сам из той компании ,соответственно окружение такое же , да и не было особо других политических сил кроме упоротых коммуноидов и куммуноидов-"демократов"...
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Dark Side 25 февраля 2014, 10:56
    Согласен. Труханул старик. И всё-таки жаль, что не было в России тогда своего Леха Валенсы или Вацлава Гавела. Был тогда шанс стать нормальной, свободной страной, да корни совкизма слишком глубоко пустили свои корни.
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Демьян Богатый 25 февраля 2014, 11:50
    Войны никто не хотел в 1996.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Алексей Кулаков 25 февраля 2014, 11:58
    Какая к чёрту война? Коммуняки с гебнёй в те годы насрали под себя кирпичи страха и сидели тише воды, ниже травы. А так, не очистив страну от плесени, получили эпоху пыльного правления серенького подполковничка с манией величия, коррупцию зашкаливающую за всякие приличия, карманные суды и ментов - псов цепных. А впрочем, виновато само быдло. Был дан ему шанс стать Свободными людьми, однако совковость головного мозга не дала. Испугались и тут же нырнули под власть очередных врунов и негодяев.
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Демьян Богатый 25 февраля 2014, 12:10
    В 1996 году ЕБН проиграл. Поставили на уши некоторые дивизии и части, как в 1993 году. Зюганов испугался выступать. Так что голосуй или проиграешь, денег вбухали немеряно, а один черт проиграли.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Алексей Кулаков 25 февраля 2014, 12:44
    Вот и надо было люстировать эту красную трусливую прокладку, нехрена предателю-трусу делать что-то там в политике. Гы! Однако пердуны до сих пор ходят за ним с красными тряпками, как дурачки. Впрочем, я за красных мразей не голосовал никогда, тем более в 1996-м.
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Демьян Богатый 26 февраля 2014, 07:10
    До последних выборов тоже не голосовал. И я уважаю людей, которые в это верили. С этим жили и умирали. Верить сейчас во что-то вообще проблема. Вон, чтобы про этих бендеровских отморозков не говорили, а они верят, в этом их сила. Последний раз голосовал за КПРФ, против всех нет. И в таком случае почему вы не выскажетесь на тему какой ЕБН хороший и как все цветет и пахнет в стране? Люди начинают понимать такие вещи только когда их самих бьют очень сильно, к сожалению.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Алексей Кулаков 26 февраля 2014, 08:09
    Я считаю Ельцина Бориса Николаевича Величайшим человеком России - освободителем народа от красной заразы. У народа был шанс стать Свободным Народом, но это оказался не Народ, а выведенное коммуняками стадо баранов или новый вид быдла - совки. И это ... испугалось свободы, прогнулось под новых негодяев, а главное быдло испугалось Свободы, решив остаться быдлом. Потому об этот "народ" будут вытирать ноги все кому не лень - красные, белые, синие, даже "голубые".
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Демьян Богатый 26 февраля 2014, 08:25
    А я предателем, сволочью, вором и алкашом. И был на другой стороне. И этим присягу не принимал. И знали о его подвигах намного раньше вас, намного раньше августа, один мост чего стоил.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Алексей Кулаков 26 февраля 2014, 08:29
    Ну вором Вы его зря, слабоват. Он и его друзья мелкие щипачи, по сравнению со "стерховой вертикалью" и его "15-ю друзьями Оушена". Да и не предавал он никого. Борис выбрал путь борьбы с красной мразью, за это я его уважаю, победил эту нечисть, негодяев и предателей (числом 19 млн. парт-билетчиков, суть власовцев), но народ обосрался, да и Боря забронзовел. Увы, совкизм пустил свои глубокие корни. Вот потому я жалею, что на месте Бориса не оказался человек уровня Леха Валенсы или Вацлава Гавела.
    Впрочем, хоть я с Вами не согласен, но уважаю Ваш выбор.
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Демьян Богатый 26 февраля 2014, 08:47
    Аналогично про выбор. Тут спорить можно до бесконечности.
    Виктор Апин # ответил на комментарий Светлая Дождинка 25 февраля 2014, 09:56
    Вам что самой так хотелось под нее попасть?
    Dark Side # ответил на комментарий Светлая Дождинка 25 февраля 2014, 10:30
    А в Грузии провели - и положительный результат налицо . Наверное проворовавшийся чиновник или прокурор-взяточник статейку заказывали . Я так понял, люстрацию они приравнивают к геноциду - что за идиотизм ?
    Вит Иванов # ответил на комментарий Dark Side 25 февраля 2014, 10:40
    На испуг берут.
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Светлая Дождинка 25 февраля 2014, 10:49
    Верно. Давно бы свернули шею говно-капиталистам и вернули социалистические завоевания.
    Марс Хасаншин # написал комментарий 25 февраля 2014, 09:33
    Непонимаю нашего примьера. Все договоренности по газу будут выполнятся. Даже с русофобами. Что за блядство??!!!
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Марс Хасаншин 25 февраля 2014, 09:49
    Никто не понимает. Хотя, если платить не будут, поставлять тоже?
    Евгений Французов # ответил на комментарий Алексей Кулаков 25 февраля 2014, 11:11
    пока поток не заработает, украинское "соло на трубе" будет исполняться при любой власти
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Евгений Французов 25 февраля 2014, 11:31
    Да, там есть проблемы.
    Виктор Апин # ответил на комментарий Марс Хасаншин 25 февраля 2014, 09:58
    Олигархи большие интернационалисты, чем пролетарии.
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Марс Хасаншин 25 февраля 2014, 11:51
    Ну так о национализации они уже не говорят, два варианты, либо пристрелим, либо денег дали. Копия немецкого варианта.
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Марс Хасаншин 25 февраля 2014, 10:50
    А что понимать-то... "Шеф болотной"
    Probably dn # написал комментарий 25 февраля 2014, 09:58
    Ситуация сильно усложнится тем, что скоро нормальные люди съедут. Останутся только те, кто сносит памятники и поджигает музеи. Понадобится лет 80 лет для того, чтобы зародилась хоть какая-то цивилизация...Сейчас к власти придут уголовные элементы.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Probably dn 25 февраля 2014, 10:03
    Здесь согласен.
    "Там где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные"
    (С) Стругацкие, 1963-й
    Кстати и России это касается в не меньшей степени. Правда у нас есть нефте-игла, на которой мы сидим, но стоит ей иссякнуть (по добыче или ценам) вариант "Украины" будет казаться лёгким гопаком.
    Probably dn # ответил на комментарий Демьян Богатый 25 февраля 2014, 10:25
    Понимаю...Но Россия-страна неожиданностей. Путин-человек старый, пока он жив, нефть не иссякнет. Возможно, к "тому" моменту общество "подрастет", глядя на Украину. Это для всех нас горький, но полезный урок...Я так надеюсь! А что еще делать остается в этой ситуации? Украинский народ показал, что они не только не братья, но еще и "друзья заклятые". А ведь сдохнут без денег!!!
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Probably dn 25 февраля 2014, 10:45
    Нефти до его торжественного выноса из Кремля ногами вперёд хватит безусловно, но есть такая пакость, как цена на нефть.
    Вы знаете, что всего 16 лет назад в 1998-м бочка стоила не 110, а лишь 12$, причём в сопоставимых (поправка на инфляцию) ценах нефть за 100 было при средне-позднем Брежневе, в период расцвета эпохи "застоя". Чуть цена качнулась вниз - совку кирдык, никаких ассоциаций не возникает?
    Позже, Вы должны помнить, в 2008-м за 4 месяца цена упала вчетверо со 150 до 35$, правда быстро отбилась.
    И сейчас, не дай Бог какой-нибудь кризис, то 40-60$ уже не спасут старика стерха со всеми его игрушками.
    Probably dn # ответил на комментарий Демьян Богатый 25 февраля 2014, 11:56
    Продаст что-нибудь, типа островов на ДВ...Мы потом узнаем! Ему законы не писаны. Шучу, конечно! А может и нет.
    Светлая Дождинка # ответила на комментарий Демьян Богатый 25 февраля 2014, 10:26
    Самое интересное, что они сейчас мечтают еще и половину Украины посадить на эту иглу.. А того не понимают, что Боливар не вынесет двоих))Одного депрессивного Донбасса хватит)
    Василий Богданов # ответил на комментарий Светлая Дождинка 25 февраля 2014, 10:40
    Тебе похоже настоящей, мужиковой, иглы недостаёт кишка.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Василий Богданов 25 февраля 2014, 10:46
    Эта игла у тебя уже в ж..., пардон, в ухе?
    Вит Иванов # ответил на комментарий Probably dn 25 февраля 2014, 10:15
    Они там были.
    Probably dn # ответил на комментарий Вит Иванов 25 февраля 2014, 10:22
    Это был очень смягченный вариант. Воришки, в прошлом "форточники"...
    Вит Иванов # ответил на комментарий Probably dn 25 февраля 2014, 10:43
    Янек форточник, а у многих куда хуже репутация.
    Демьян Богатый # написал комментарий 25 февраля 2014, 10:07
    Люстра́ция (от лат. lustratio — «очищения посредством жертвоприношений») — процессы в Восточной Европе после 1989 г., регламентирующие доступ к государственным должностям для лиц, связанных в прошлом с репрессивным аппаратом коммунистических режимов (считая как сотрудников и агентов тайной полиции, так и функционеров коммунистических партий). В более широком смысле – аналогичный процесс в отношении лиц, причастных режимам, нарушавшим права человека, начиная от процесса денацификации и аналогичных ему в послевоенной Европе. Согласно идее, процесс люстрации придает легитимность новой власти путем решительного разрыва с практикой старой власти, воспринимающейся как преступная и неправовая.
    (С)
    Василий Богданов # ответил на комментарий Демьян Богатый 25 февраля 2014, 10:37
    Не ссы, тебя люстрация не коснётся, с тобой и тебе подобными поступить проще всего - это прикрыть
    ваши барыжные конторы и, мётлы вам в ваши ручонки и на улицы, заодно и от чурок зачиститься. ПонЯл парниша?
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Василий Богданов 25 февраля 2014, 10:50
    Меня естественно нет. Я никогда не занимал государственных постов. А вот тебя она ждёт, как типичного представителя "гб-шной" мрази, теперь собирающей на провокациях тощие подачки у твоих кураторов. Давай трудись и тебя кураторы погладят.
    Понял, "ласковый котэ"?



    (С) Вася Ложкин, хуiдожник, киберпространственный имбецыл.
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Демьян Богатый 25 февраля 2014, 10:57
    Своевременная справка. Ограничение доступа к государственным должностям и геноцид - это СОВСЕМ не одно и то же. Уважаемый автор поста в своем предисловии производит подмену понятий.
    Демьян Богатый # ответил на комментарий Марк-II Казимировский 25 февраля 2014, 11:03
    Ну дык, ясен пень. Поэтому я привёл цитату из "педевикии". Между прочим, тут много озлобленных нациствующих троллюшек на жалком прайсе, принимающих люстрацию за геноцид к несогласным и не желающим гнуть спину на них или их хозяев.
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Демьян Богатый 25 февраля 2014, 11:21
    Подмена понятий - излюбленное оружие политических демагогов всех мастей. Дедушка Ленин и его преемники тоже не пренебрегали, и даже преуспевали в этом...)))
    Виктор Гасюк # написал комментарий 25 февраля 2014, 10:41

    1,Как будет действовать «Правый сектор» против Юго-Востоных регионов: ссылка на proza.ru
    2.В 1969 году после переворота в Пакистане Восточная Бенгалия объявила бойкот нелегитимным выборам, а боевиков-«гастролеров» с запада и местных провокаторов бенгальцы «метили» краской: ссылка на proza.ru

    Кум Пампа # ответил на комментарий Виктор Гасюк 25 февраля 2014, 11:12
    Никак не будет действовать. А в Донецке полно людей которые ждут не дождутся, когда же скинут Шишацкого, Лукьянченко и, Ахметова, Нусенкиса и иже с ними.
    Кум Пампа # написал комментарий 25 февраля 2014, 11:11
    Не боитесь. Люстрации будут подвергнуты наиболее одиозные личности бывшей власти. На основе законе.
    судьи которые неправосудно судили-им что что, талоны на усиленное? менты? Прокурорские?
    На....уй! пусть идут в адвокаты и кормятся.
    Люстрация-это всего лишь недопущение во власть и судебные и правоохранительные органы. Ничего смертельного.
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Кум Пампа 25 февраля 2014, 11:54
    Да нет у вас никаких законов. Когда это дойдет до остальных, вопрос только в одном, насколько вы быстро умеете бегать.
    Кум Пампа # ответил на комментарий Алексей Кулаков 25 февраля 2014, 12:20
    Пока-нет. НО будет.
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Кум Пампа 25 февраля 2014, 12:26
    Для начала вы поймите, принять законы, не значит их исполнять. И будет, и стрельба, и убийства, и захваты, это только начало. А потому как ведут себя представители майданутых, как их правильно называют, еще как будет.
    Кум Пампа # ответил на комментарий Алексей Кулаков 25 февраля 2014, 13:14
    Оооо, это я понимаю.
    Жизнь научила. Ничё, заставим. Майдан теперь -универсальный способ заставить власть как то шевелиться.
    Ст.5 Консты Украины-)))
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Кум Пампа 26 февраля 2014, 06:59
    Так это они пока не поймут, что надо делать также как вы, положить на законы и моральные нормы.
    Кум Пампа # ответил на комментарий Алексей Кулаков 26 февраля 2014, 11:15
    Тю!
    Майдан-прекрасная иллюстрация этого. Ст.5 в действии.
    А Беркут вчера ликвидировали. -)) Приказ министра и всё такое. И это-одно из основных требований Майдана.
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Кум Пампа 26 февраля 2014, 18:07
    Это ваша жизнь. Мне все равно.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Кум Пампа 25 февраля 2014, 18:13
    Блажен кто верует ! Жаль только что в то время прекрасное жить не придётся ни мне ни тебе ! Это к сожалению МОСКАЛЬ написал А что по этому поводу тарас григорьевич высказывался ? Москаль сцуко тот был таки крепостник и жил в питере в 8 комнатной квартире За счёт обираемых им крестьян таки А Шевченко имел казённый кошт и пензию правда маааленькую по выходу в отставку
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий anatolii reznikov 26 февраля 2014, 06:59
    Шевченко по крайней мере не брал деньги и не был наемником в собственной стране.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Алексей Кулаков 26 февраля 2014, 12:54
    Ну дык он и президентом не был Чужая душа потёмки ! Пампа тоже брать будет Не будет - заставят !
    Кум Пампа # ответил на комментарий anatolii reznikov 26 февраля 2014, 11:26
    Я себе время сам создам-))
    Мне поводыри пока не нужны.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Кум Пампа 26 февраля 2014, 13:03
    Вау Пампа ! Ты бог оказывается !!!
    Кум Пампа # ответил на комментарий anatolii reznikov 26 февраля 2014, 14:09
    Не нада мне льстить-))
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Кум Пампа 26 февраля 2014, 15:31
    Гринов надолго хватит ? Ну ежли пензию плать перестанут Или уже перестали У меня на украине два брата пензионера
    Кум Пампа # ответил на комментарий anatolii reznikov 26 февраля 2014, 15:36
    Грины-они на дороге валяются. Надо только нагнуться.
    Галина Семенова # написала комментарий 25 февраля 2014, 11:16
    Стоит ли так сильно уповать на правосудие, которое по мысли автора поможет отделить зерна от плевел?
    Галина Семенова # ответила на комментарий Галина Семенова 25 февраля 2014, 11:19

    Автор блога в статье
    "Иерархическая пирамида управления"
    ссылка на cbivaem-c-tolky.livejournal.com
    приводит весьма вразумительное толкование происходящих сейчас событий во всем мире.

    Галина Семенова # ответила на комментарий Галина Семенова 25 февраля 2014, 11:22
    С целью создания благоприятной ситуации для достижения собственных целей
    можно назвать
    "поспешное" принятие в 1997 году в еще управляемом Великобританией Гонконге
    закона о правах человека,
    противоречащего конституции этой страны.
    С точки зрения китайских аналитиков, это было вызвано желанием
    использовать стратегему 20
    для создания хаоса
    в правовой системе Гонконга после передачи его КНР.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 801 запись в блогах и 6168 комментариев.
    Зарегистрировалось 33 новых макспаркеров. Теперь нас 5028850.