Единственная причина, оправдывающая кредит в валюте

    Irina Sky перепечаталa из shakkar.livejournal.com
    6 оценок, 1002 просмотра Обсудить (70)


    Кредиты в долларах или евро берут только мудаки, это всем известно. Но есть одна причина, которая может оправдать даже кредит, взятый в британских фунтах. Каждый раз, когда кто-то говорит мне, что ему одобрили валютный кредит, я останавливаюсь ровно на 10 секунд, чтобы услышать, на что именно он был взят. И если причина, по которой человек решил сыграть с банком в "русскую рулетку", не первое путешествие дальнейший рассказ мне уже не интересен.
    В России заемщики делятся на два основных типа: те, которые берут валютные кредиты на покупку автомобиля или даже квартиры (это такие заемщики потом будут рыдать и просить Путина списать им все долги) и те, кто воспринимают кредит, как ускоритель неизбежных изменений к лучшему в своей жизни. Но как можно улучшить жизнь с помощью кредита? Не свадьбу же сыграть (а в России десятки тысяч пар, которые гуляют на кредитные бабки, а потом сопли жуют год) или, что еще тупее, юбилейчик отметить.

    Первое путешествие за границу. Одно из самых важных дел в списке каждого россиянина. Кто не был за бугром, тот обречен на пожизненный дуэт с телевизором. О том, что города могут быть красивыми, а их жители приветливыми, вообще можно никогда не узнать. Ехать за границу обязательно нужно в возрасте 14-15 лет, когда человек еще не определился, чем займется после школы. Свозить своего ребенка за бугор самый лучший подарок, который родители могут подарить своим чадам на выпускной. Если на выпускной родители дарят ребенку праздник, скидываясь по 100 000 рублей на "отметить", есть серьезный повод засомневаться, а любят ли они этого самого ребенка?

    Так какие же есть причины, почему нужно рваться за границу, даже если для этого придется взять кредит в баксах или евро? Попробую объяснить.

    Увидеть красивые дома, улицы, города. Эстетика это не просто слово, это философия. Красивые дома, красивые улочки, красивые страны. Если в любом провинциальном городке России спросить, где у вас тут красивые дома, вам обязательно покажут дом мэра, заместителя мэра и несколько новостроек. Дом мэра, естественно, будет каким-то убогим строением, типа попытки построить замок, заместитель мэра просто будет жить в сарае на 500 квадратных метров, а новостройки, в лучшем случае, просто будут копиями домов брежневской эпохи. Здоровый человек не может нормально развиваться посреди бетонного говна, убогих тротуаров и самостроя в стиле "не хватало 5 метров комнаты, достроил 30 квадратов из вагонки и гипсокартона".

    Увидеть, какой может быть Россия, если общество будет ответственным. Многие молодые люди уже сейчас стоят перед сложным жизненным вопросом: сваливать из своих деревень-поселков в города покрупнее или все-таки остаться и строить свое будущее в родной вотчине? Если остаться, то что меня ожидает? Нет смысла гробить жизнь на получение ответа через 50 лет, если можно поехать в какую-то голландскую деревеньку и увидеть будущее своими собственными глазами. Молодежь начинает понимать, что исправить ситуацию возможно! Вот живут же люди.

    Оценить отношение государства к своим гражданам. Ведь 90% россиян до сих пор думают, что асфальт по технологии нужно наваливать прямо в лужу, а за индексацию пенсий обязательно нужно падать на колени и благодарить правительство. Если же какой-то губернатор на юбилейный двадцатый год у власти с помпой открыл какую-то спортивную площадку, население обязано голосовать за него последующие 20 лет!)) Оказывается, государственные служащие это просто менеджеры, которые делают жизнь людей комфортным, и получают за это зарплату. Прикиньте? Не частные самолеты, автомарки и пакет недвижимости в центре города, а просто заработную плату? Я сам офигел, когда узнал.

    Почувствовать на себе силу конкуренции в бизнесе. Не секрет, что современный бизнес очень конкуретная среда, где побеждает самый сильный игрок. Его сила в очень высоком качестве предоставляемых услуг или производимых товаров. Неподготовленный россиянин может получить шок, узнав, что открыть бизнес в любой сфере в Европе можно за пару дней. Правда, на должность папы-прокурора или мамы-судьи надеятся не стоит. Еще одно важное наблюдение: в Европе понимаешь, насколько не развит бизнес в России и осознаешь невероятные перспективы развития именно у нас.

    Получить веру в счастливое будущее. Любой молодой россиянин, побывавший за границей, получает мощный стимул! Он либо хочет жить "вот так" в России, либо начинает строить планы, как "свалить туда". И первый, и второй вариант очень полезен для страны! Если человек решает остаться, он точно захочет что-то менять в своей жизни, стремиться к лучшей жизни, подбивать на это свое окружение. Если же талантливый человек захочет уехать, он создает дополнительную мотивацию стране бороться за него.

    Путешествие за границу нужно, чтобы увидеть и ощутить альтернативу вашей сегодняшней жизни. Кто-то увидит ту же Грецию и скажет, что в Таганроге живется лучше. А кто-то поедет в Берлин и останется там навсегда. Не суть важно, главное, ощутить возможность менять свою жизнь к лучшему. Уверен, что 50 миллионов россиян, которые собственными глазами увидят хотя бы провинцию Франции, сделают для реформирования общества России намного больше, чем все чиновники вместе взятые. По крайней мере, хочется на это надеятся.

    Вы были за границей? В каком возрасте? Что изменилось в жизни после возвращения домой?)

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 70 комментариев , вы можете свернуть их
    Прохожий 64 # написал комментарий 8 апреля 2016, 15:51
    "берут валютные кредиты на покупку автомобиля или даже квартиры"

    Ну тебя ж мама с папой обеспечили, чего тебе переживать...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Прохожий 64 # ответил на комментарий Alina Solova 8 апреля 2016, 17:48
    хе-хе)) ты еще и читать умеешь?))
    Игорь Живухин # написал комментарий 8 апреля 2016, 15:56

    Мля! Вот уж на что не следует брать кредит в валюте, так это на путешествие!...
    (Если конечно вы не планируете путешествие в один конец...)
    Курганец 25 # ответил на комментарий Игорь Живухин 8 апреля 2016, 17:43
    Человек поехавший в КРЕДИТ путешествовать!? У меня лично это не укладывается в голове( я конечно провинциал не знаю столичных привычек) мне кажется это дебилизм в особо тяжелой форме. Ну заработал какие-то деньги есть возможность кудато поехать , флаг в руки но чтобы в кредит. Это надо быть уверенным в завтрешнем дне процентов на 200 , и притом иметь что-то для поддержки штанов , не жаль дебилов ни сколько.
    Игорь Живухин # ответил на комментарий Курганец 25 8 апреля 2016, 20:18
    Комментарий удален его автором
    Ха Ха # написала комментарий 8 апреля 2016, 16:05
    Безобразная статья. Во-первых, автор считает всех молодых россиян дебилами. Либо захочет свалить туда - куда, а в Берлин, чтобы жить среди чужих, чтобы тебя считали человеком 2-го сорта. Или в Брюссель - так там столько районов, куда нельзя соваться, где грязно, полиция не суётся - посмотреть, как жить нельзя. В Грецию - лучший вариант, там люди любят и умеют петь - но почти не танцуют. Меня как-то Греция оставила равнодушной. Либо нужно сделать как в Голландии, а третьего и четвертого не дано молодому россиянину - ну дебил он, по мнению автора.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Ха Ха 8 апреля 2016, 16:17
    Статья, может быть, и безобразная(в том смысле, что ни чего не объясняет, а только критикует), но играть в азартные игры с банкирами которых крышует государство, действительно не стоит.
    Как бы вам не хватало денег, всё равно не беритк кредит, ибо придётся заплатить в разы дороже.
    Офицальные лица государства никогда вам этого не скажут, ибо сами живут и жируют за счёт подобного "бизнеса", а людям надо быть предельно вменяемыми и не вестись на предложения-ловушки купить в кредит.
    Dmitry Kryuchkov # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 8 апреля 2016, 17:01
    На растущем рынке брать кредиты всегда выгодно, если вы уверены в тренде и скорость приращения ваших личных доходов выше процентной ставки банка.
    Если вы имеете возможность купить за рупь-продать за два в течение всего срока выплаты кредита-берите кредитов столько, сколько сможете унести.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Dmitry Kryuchkov 8 апреля 2016, 17:11
    Вольному воля, ибо, на самом деле, есть шанс что кто-то и окажется в плюсе, но этот ваш плюс придётся оплатить остальным заёмщикам, которые, которые пролетели.
    Увы, чудес не бывает, и весь ваш навар, это потери других.
    Dmitry Kryuchkov # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 8 апреля 2016, 20:18
    В конечном счете-именно так и есть, как вы сказали.
    Но, в любом обществе всегда есть конкуренция внутри самого общества. Либо ты, либо тебя. И естественно, лучше я, чем меня.)
    Старый Соболь # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 8 апреля 2016, 17:04
    Бывает, что без этого никак. У меня вот случилось. Всё знал. Что кабала, что переплата, что риск...
    Но нужно было спасать семью сына.

    Ничё не сделашь...
    Ха Ха # написала комментарий 8 апреля 2016, 16:08
    В третьих, за пару дней можно открыть бизнес и в России - автор совсем дремучий и об этом не знает? А в четвертых, автор уверен и в своём дебилизме, т.к. пробует решить за 50 млн россиян, что им нравится, а что нет. Дурак, Марокко, например гораздо интереснее.
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Ха Ха 8 апреля 2016, 16:58
    точно-точно...
    Бизнес открыть не сложно в России.
    Сложно его вести...
    Одни только формы отчетности 2 раза в год меняются...
    И не дай бог у тебя будет убыток...Убытки только гос компаниям разрешается иметь
    Вепрь Болотный # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 8 апреля 2016, 17:00
    Ну да, ты ж хотел чтобы не отчитываться, просто бабос стричь, обломись, такого уже нигде нет, если только на базаре семечками торговать...Можешь назвать, в какой стране условия лучше? Например для ИП?
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Вепрь Болотный 8 апреля 2016, 17:04
    А ты чего влез-то?
    Вепрь Болотный # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 8 апреля 2016, 17:23
    Извини, увидел, что опять херь глупую несёшь, не смог удержаться. А это запрещено?
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Вепрь Болотный 8 апреля 2016, 17:34
    Херь у тебя в голове, а в реальности- постоянное изменение форм отчетности и увеличение их числа.
    Вепрь Болотный # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 8 апреля 2016, 17:46
    А ты хотел без отчётности работать? Тогда тебе в Сомали.
    Так что, назовёшь страну, где не нужна отчётность и где условия для ИП лучше, чем в России?
    Вепрь Болотный # ответил на комментарий Ха Ха 8 апреля 2016, 16:58
    Автор просто наслушался кухонных разговоров, а сам наверняка больше 2х недель за границей не бывал. Насчёт открыть бизнес- вообще херь несусветная. Там налоговая до трусов разденет, и обязательные платные аудиты ежегодно, даже для ИП. В настоящее время в России замечательные условия для малого бизнеса, вряд ли в какой стране лучшие...Начать можно практически без вложений, в еуропах же, если 10к евро у тебя нету- нефик рыпаться.
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Вепрь Болотный 8 апреля 2016, 17:11
    "Там налоговая до трусов разденет, и обязательные платные аудиты ежегодно, даже для ИП"
    Страну назови.
    Вепрь Болотный # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 8 апреля 2016, 17:21
    Например Италия, где у меня ИП до сих пор существует. Теперь ты назови, эксперт...
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Вепрь Болотный 8 апреля 2016, 17:27
    Существует? Прекрасно!
    Давай посмотрим на твое аудиторское заключение за 2015 год
    Вепрь Болотный # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 8 апреля 2016, 17:38
    На вопрос ответь, аудитор.
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Вепрь Болотный 9 апреля 2016, 08:34
    Так что! Ты соврал, щетинистый?
    Звездочёт LTD # ответил на комментарий Вепрь Болотный 8 апреля 2016, 18:31
    Осмелюсь встрять и заметить, что ыкспёрды МП - это страшная сила ! )))
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Ха Ха 9 апреля 2016, 12:20
    Открыть бизнес в России, где МРОТ ниже прожиточного минимума, а %% ставки по кредиту кабальные?
    Зина Злобина # написала комментарий 8 апреля 2016, 16:21
    Автор, видимо, не в курсе, что в Европе ВСЕ КРАСИВЫЕ ДОМА как раз и строили градоначальникам-фуражистам-полководцам.
    Просто то, что в России строили из дерева, в Европе возводили из камня-дешевле выходило.
    Деревьев и иные эпохи даже на воды погреть помыться не хватало..

    А эстетика..
    Вы фотографию разместили узкой, корявой улочки-нормальный русский на такой от клаустрофобии скончается.
    А вам красивым кажется
    Вот Зараза # ответил на комментарий Зина Злобина 8 апреля 2016, 18:14
    точно. с нашими просторами впору от клаустрофобии там умереть)))
    Андрей Кагнер # написал комментарий 8 апреля 2016, 16:30
    Давно не читал подобной глупости.
    1. Причем тут валютные кредиты?
    2. Причем тут путешествия?
    Дебилы как раз те, кто берёт кредит на путешествие. Нет денег - полно красот в России. Те, кто брали валютные кредиты под недвижимость - смелые, недалёкие люди, которые не брали в расчет возможность кризиса.
    Видать у аффтора, чего-то своё наболело...
    Вот Зараза # ответил на комментарий Андрей Кагнер 8 апреля 2016, 18:15
    автору никто не пишет... автора никто (и нигде, и пофиг, что не в рифму) не ждёт
    igor igor # ответил на комментарий Андрей Кагнер 8 апреля 2016, 19:53
    ... афтар пытается впарить валютный кредит скаклоЛохам
    Dmitry Kryuchkov # написал комментарий 8 апреля 2016, 16:37
    "Увидеть, какой может быть Россия, если общество будет ответственным."
    "Оценить отношение государства к своим гражданам."
    По этим двум пунктам соглашусь полностью.
    Разница разительная.
    сергей цымбалов # ответил на комментарий Dmitry Kryuchkov 8 апреля 2016, 17:05
    А Вы не скажете, зачем Парижской полиции дубинки, водомёты, резинывые пули? И вообще в Европе и Америки периодически очень даже жёстко разгоняют людей не согласных с мнением правительства.
    Как это оценивается в плане отношения государства к своим гражданам.
    Dmitry Kryuchkov # ответил на комментарий сергей цымбалов 8 апреля 2016, 20:15
    Охотно скажу...
    Только для того, чтобы бороться с нарушителями Закона.
    В таких обществах Его Величество Закон стоит выше общества и власти, он как раз и выступает арбитром между обществом и властью, между человеком и обществом и между человеком и властью.
    Чего и моей стране от всей души желаю.
    Вячеслав Рязань # написал комментарий 8 апреля 2016, 16:56
    " Если остаться, то что меня ожидает? Нет смысла гробить жизнь на получение ответа через 50 лет, если можно поехать в какую-то голландскую деревеньку и увидеть будущее своими собственными глазами. "
    На них еще Петр 1й смотрел...
    Старый Соболь # написал комментарий 8 апреля 2016, 17:02
    У нас дома примерно вот такие:

    Не думал, что надо специально фоткать... А то бы нафоткал много.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Старый Соболь 8 апреля 2016, 17:29
    "Страшно, аж жуть..."
    Георгий Акумов # написал комментарий 8 апреля 2016, 17:07
    Автор статьи нашёл оригинальный способ подсадить на кредит, а за одно помочь и и турбизнесу. Главное покрепче вбить эту мыслишку в неокрепший мозг подрастающего поколения.
    Вера Маратова # написала комментарий 8 апреля 2016, 17:12
    ...ну была я в Париже... на центральных улицах очень красиво...примерно как в Москве или Казани...ну а чем дальше от центра, тем скучнее...

    ...везде арабов немеряно...вообще цыганья какого-то...

    ...Эйфелева башня ниче так...старые улочки отмыты от средневекового говна...и на том спасибо...
    Вепрь Болотный # ответил на комментарий Вера Маратова 8 апреля 2016, 17:30
    Побывайте в Марселе. Вот где алжирско-марокканское царство, там даже французскую речь редко услышишь)))) Ну и все сопутствующие ингридиенты присутствуют, грязь, вонь... Мрачно, но это будущее всей еуропы...
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Вепрь Болотный 8 апреля 2016, 23:25
    А вы знаете кем основан Марсель и кто там живёт ? Намекаю Самая древняя христианская церковь там !
    Flying prowler # ответил на комментарий Вера Маратова 8 апреля 2016, 17:33
    :-))) "Париж" для вас, Маратова - это забегаловка за МКАДом на федеральной трассе М-4 "Дон"?:-)
    Михаил Шатров # написал комментарий 8 апреля 2016, 17:19
    Читаю замануху и прям хохлы стоят перед глазами,с пустыми чемоданами у вагона "Киев-Европа".Гора пустых чемоданов-это не признак нищеты,это контейнеры под-,пенсии,бизнес,пособия по "не надо там работать",дешевое сало и 20 штук-резерв под будущие обещания.
    Автор убрал Украина и вставил Россия.А хотелось бы спросить у тех же молдаван,горшки таскающих,-сколько раз в музее были,любовались видом фасадов и площадей европы? А как там арабы,которых ОФИЦИАЛЬНО пригласил лидер крупнейшего государства Европы,пообещав и кров и пособия...?
    Чтоб поменять к лучшему нашу жизнь,-вовсе не зачем ехать в клоаку,где человек человеку -волк,где за 5 евро-в опу дают,а за 2 в церкви пердят...
    Alessandro DelPiero # написал комментарий 8 апреля 2016, 17:22
    Я согласен, что нужно посмотреть мир. Но брать на это кредит? Сомневаюсь.
    А на вопрос в конце статьи мой ответ такой: я жил в США, Великобритании и Италии. После этого, увы, в Россию еду как в наказание. а ведь приходится часто ездить: по работе.
    Вот Зараза # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 8 апреля 2016, 18:18
    а сидеть на русском сайте - это у вас такой изощренный мазохизм?
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Вот Зараза 8 апреля 2016, 18:33
    Русский язык для меня родной и как бы я хорошо не знал иностранные языки, они никогда не станут для меня родными.
    Ну и то, что Россия за последние 2 года столько совершила пакостей не позволяет быть отстраненным наблюдателем.
    Вот Зараза # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 8 апреля 2016, 18:37
    ну да, где же еще тебе пакости про бывшую родину писать, как не на русском сайте?
    надя пат # написала комментарий 8 апреля 2016, 17:24
    Не имей 100 рублей , а имей 100 друзей, и тогда вопрос с кредитом вообще не вопрос , но есть одно но , .... необходимо самому быть очень надежным другом, что не у всех получается.
    Flying prowler # написал комментарий 8 апреля 2016, 17:28
    Единственная причина, оправдывающая кредит в валюте - это получать дивиденды в рашкинских опилках, махом переводить их в баксы, ждать очередного осенне-зимнего пика падения деревянных, продавать "зелень" по завышенной цене, а потом, дождавшись весеннего укрепления дров, покупать $$, а разницу класть в карман. Впрочем ныне этот прием уже неактуален: к нынешней осени стоимость рулона туалетной бумаги Zeva будет дороже стоимости аналогичного рулона рассейских пятитысячных купюр.:-)))
    Flying prowler # ответил на комментарий Вепрь Болотный 8 апреля 2016, 17:49
    Ответ неверный, поросенок. В отличие от свиней аз, грешный, дважды в день пользуюсь контрастным душем, а для гигиены рук предпочитаю крем Ginseng actif и гигиенические салфетки Solution.:-)
    Николай Сохатый # написал комментарий 8 апреля 2016, 18:16
    Брать кредит в долларах можно только в одном случае-если вы американец и проживаете в США, да и то потому, что в другой валюте вам там кредит не дадут.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Николай Сохатый 9 апреля 2016, 12:47
    Американец проживающий в США не будет брать российские кредиты с кабальной %% ставкой.
    Николай Сохатый # ответил на комментарий Юрий Никифоров 9 апреля 2016, 13:20
    что он там будет, что не будет-его дело.А в России брать валютный кредит-идиотизм.
    Звездочёт LTD # написал комментарий 8 апреля 2016, 18:25
    Я оправдываю лишь медицинские показания, - тяжёлое заболевание дорогого тебе человека, - операция или орфанное средство могущие его спасти.
    Всё остальное - говно, ибо вся красота и уродство и полезность мира у тебя внутри.
    Марис Гаркушин # написал комментарий 8 апреля 2016, 23:43
    Благополучие Европы в значительной степени обусловлено наличием дешёвых гастрбайтеров , набранных со всего мира ( например , бригады югославов фактически совершили всем тамошним жилым строениям капитальный ремонт ! ) . Аналогичная ситуация и в арабских нефтедобывающих странах и в США , всеми правдами и неправдами переманивающих к себе технических специалистов .
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Марис Гаркушин 9 апреля 2016, 12:51
    Благополучие Европы в значительной степени обусловлено наличием заботы государства о том, что бы население не было нищим.
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий Юрий Никифоров 9 апреля 2016, 20:54
    Вероятно , кое - чему поучиться у них не помешает , с этим не спорю .
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Марис Гаркушин 10 апреля 2016, 00:14
    Учиться у них много чему можно. К примеру уважение народа к Конституции государства. Простые американцы "сообразив на троих" поднимают тосты за Конституцию. А у нас на вопрос в МП 80% ответило, что не знают Конституцию и знать не хотят.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 391 запись в блогах и 4708 комментариев.
    Зарегистрировался 31 новый макспаркер. Теперь нас 5029657.
    X