За что русскую уволили с работы в Америке?

    Irina Sky перепечаталa из zelenyislon.livejournal.com
    20 оценок, 2442 просмотра Обсудить (244)

    Мою знакомую только что уволили из крупной компании в Нью-Йорке. Девушка русская, переехала в Америку 6 лет назад - вышла замуж за американца. На работу устроилась сразу, потом ее несколько раз повышали. По-английски говорит свободно, прекрасное экономическое образование. В общем, профи в своем деле. Завела друзей, полностью адаптировалась. Накололась на толерантности.

    Казалось бы все предусмотрела, все учла, чтобы добиться успеха. Шла к воплощению "американской мечты" - супер карьера, супер дом, супер машина и все остальное тоже супер. И цель уже совсем близка было. Но толерантность, блин.... Надо ж было ее изучать в первую очередь.

    Однажды их отделу пришлось задержаться на работе, случился аврал. Конечно, внеурочные там оплачивают и очень неплохо. Но у нашей девушки были особые планы на вечер, поэтому была она раздражена. Ну, и ляпнула коллегам: "Будем теперь пахать, как негры на плантации" - в английском варианте этой фразы, разумеется. И настал конец ее американской мечте. Не знаю, простили бы ее, если бы она хотя бы сказала "афроамериканцы", а не негры. Или все равно звучит не толерантно?

    В общем, уволили моментально. С так называемым "волчьим билетом" - предупредили, что карьера в крутых компаниях закончена, потому что в рекомендациях, без которых не обойтись, будет сказано, что ее брать на работу не советуют, и причину тоже сообщат. А в Америке толерантность - просто наиважнейший момент при отборе сотрудников, оказывается. Теперь прямая дорога ей в продавцы или официанты.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 244 комментария , вы можете свернуть их
    Алекс Иванов # написал комментарий 6 мая 2016, 17:27
    За язык и об ..й
    Нельзя в США оскорблять других граждан
    виктор чернышев # ответил на комментарий Алекс Иванов 6 мая 2016, 17:39
    У нас бы либерасты вой подняли бы...Коллег этой девахи стукачами объявили, "павликамиморозовыми"...
    Алекс Иванов # ответил на комментарий виктор чернышев 6 мая 2016, 17:43
    Павлик Морозов на отца и деда стучал
    Видимо карьеру решил сделать
    Те кто слил болтливую бабу-попросту хотят жить в спокойной стране
    Нафига им Бирюлевские погромы?
    виктор чернышев # ответил на комментарий Алекс Иванов 6 мая 2016, 17:55
    Комментарий удален его автором
    виктор чернышев # ответил на комментарий Алекс Иванов 6 мая 2016, 17:55
    Так может и коллеги о карьере думают, на кой им пришлая конкурентка...
    И Павлик Морозов хотел жить в счастливой семье и спокойной стране..
    Алекс Иванов # ответил на комментарий виктор чернышев 6 мая 2016, 17:58
    Витя,а ты бы мог сдать отца и деда?))
    виктор чернышев # ответил на комментарий Алекс Иванов 6 мая 2016, 18:05
    Дед мой погиб в ВОВ, а отец людям зла не делал....Так, что вопрос не ко мне...
    сергей цымбалов # ответил на комментарий Алекс Иванов 6 мая 2016, 18:10
    отец и дед шли человека убивать. за мешок картошки.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий сергей цымбалов 6 мая 2016, 18:31
    Девушке нужно было сказать, что будете вкалывать, как рабы на галере.
    сергей цымбалов # ответил на комментарий Валерий Ушаков 6 мая 2016, 19:08
    Конечно. Это нам захотелось за толерантность поговорить. Уволили её конечно за намёк на некомпетентность начальника. Это и у нас наказывается весьма жёстко.
    Сергей Казаков # ответил на комментарий сергей цымбалов 6 мая 2016, 19:30
    Чтобы доказать свою толеранку, пусть перепихнется с парой десятков негров. Убьет двух зайцев- и удовольствие получит, и восстановит доверие американских друзей.
    сергей цымбалов # ответил на комментарий Сергей Казаков 6 мая 2016, 19:38
    При чём здесь негры? Её начальник уволил. Друзья её и сдали.
    Сергей Казаков # ответил на комментарий сергей цымбалов 6 мая 2016, 20:12
    Она обязана показать самое благоприятное отношение к негритянскому народу. Дошло?
    Владимир 2020 # ответил на комментарий Сергей Казаков 11 мая 2016, 18:05
    Из-за толерантности американские астрономы говорят не "чёрная дыра", а "афроамериканское отверстие". Иначе уволят навсегда.
    Николай Пересмешникъ # ответил на комментарий виктор чернышев 6 мая 2016, 18:44
    Чикатило тоже хотел жить в счастливой стране и спокойными девушками, чтоб не сопротивлялись. Паша Морозов и Чикатило два героя страны которая и с их помощью разрушилась...
    Игнат Бузо # ответил на комментарий Николай Пересмешникъ 6 мая 2016, 19:07
    Николай Пересмешникъ, случаем вы не пасынок Чикатило ???
    Олег Юдин # ответил на комментарий Игнат Бузо 6 мая 2016, 19:27
    реинкарнация
    сергей цымбалов # ответил на комментарий Николай Пересмешникъ 6 мая 2016, 19:40
    Павлик Морозов спас человека. Спас! Любимую учительницу убить хотели.
    Григорий Иванович Семёнов # ответил на комментарий виктор чернышев 6 мая 2016, 20:01
    Для сидора Сралекса: Живя в Омерике, ты должен знать простую истину. Негров оскорблять нельзя. Их можно только толерантненько убивать!
    Михаил Свобода # ответил на комментарий Алекс Иванов 6 мая 2016, 18:55
    Павлик вообще ни на кого не стучал.
    Отец сильно бил мать, хотя были в разводе.
    Требовал от матери денег и водки
    Орёл Орлов # ответил на комментарий виктор чернышев 6 мая 2016, 18:26
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    АЛЕКСЕЙ ФЁДОРОВ # ответил на комментарий Орёл Орлов 6 мая 2016, 19:07
    вы сильно лучше, чем. просто просоветский хаменок
    Алексей Русаков # написал комментарий 6 мая 2016, 17:32
    Правильно её ..... Совкорылость ничем не задрапировать, оно в крови .
    виктор чернышев # ответил на комментарий Алексей Русаков 6 мая 2016, 17:48
    Едва ли она из " совкорылых"..Скорее всего она из тех счастливых 14% " небыдла", из тех кто сам по себе..забылась просто.
    Николай Пересмешникъ # ответил на комментарий виктор чернышев 6 мая 2016, 18:47
    Вот у Лаврова дочь живёт в США, может это она там ляпнула типа "дебилы ..я, работай на них как негр". Эт у них семейное...Я думаю что все дети наших крупных чиновников должны в наказание жить в США.
    Григорий Иванович Семёнов # ответил на комментарий Николай Пересмешникъ 6 мая 2016, 20:03
    Жидок, у Лаврова дочь живет в Москве, работает в бывшем институте США и Канады. ПиСеть грамотно учись, пейсатик!
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Николай Пересмешникъ 6 мая 2016, 22:28
    Хватит киздеть тролль Она в ООН работала и уже год как в москве живёт ! Вот носит же земля таких как ты ДЕ...ы Б.....ь (С)
    Nori Soji # ответила на комментарий Алексей Русаков 6 мая 2016, 18:21
    Да уж, нашим тоже не понравится,если американцы в их адрес будут так "случайно" высказываться.
    Григорий Иванович Семёнов # ответил на комментарий Nori Soji 6 мая 2016, 20:04
    „Ваши“ будут терпеть от америкоса любую поганку и лизать сапог хозяину, покорно пристебаясь.
    Nori Soji # ответила на комментарий Григорий Иванович Семёнов 6 мая 2016, 22:34
    Мечты-мечты,судя по Майдану и выступлениях ДО на Донбассе,не будут терпеть,а вы все с нынешнего российского устройства на мир переносите-когда верхи бьют,низы покорно благодарят,с небольшим регулярным бонусом от президента в виде телетерапии.Из американских реалий-пришел в интернациональный коллектив японец на должность менеджера, начал,по своему,по японски,строить подчиненных да прикрикивать,две жалобы от подчиненных-и выкинули менеджера с нехорошей рекомендацией-вот так-то кончается желание повыступать в Америке.
    Григорий Иванович Семёнов # ответил на комментарий Nori Soji 6 мая 2016, 23:13
    Судя по какому Майдауну? Тому, что проплатили америкосы, а Нуланд приезжала посмотреть как вассалы готовы даже своих убивать(ну и печеньками подкормила, как ручных крыс)
    А кто такие ДО на Донбасе? Донбас показал, что русские независимо от их руководства, имеют яйца в штанах, не сдай Путин инициативу, про конфуз „Украина“ давно бы все забыли! Но он любит путать, что бы усидеть на двух, да какой там - трёх стульях.
    А на украине, всех порядочных людей, кого забили или убили как Бузину, кого запугали, быдло ящиком так настроили, что быдло мычит уже в ногу, не идут нормальные люди работать в откровенно бандитско -хунтятское правительство, вот и началаи эффективных менагеров присылать. Сааку - которого на родине в розыск подали, Машу Гайдар, которую за наезд на ребёнка в нетрезвом виде судить хотели. Литовец сбежал, понял с каким дерьмом дело имеет.
    Поехала бы тётя на Украину, посмотрела бы что там делается!
    Nori Soji # ответила на комментарий Григорий Иванович Семёнов 6 мая 2016, 23:37
    Чия тетя бы поехала?)) Что Януковича его "коллеги"олигархи хотят убрать,говорили за год до событий.Он начал сильно грести под себя.Ни средний,ни крупный бизнес не собирались отдавать свое-и там было кому давать деньги,как самого щедрого мецената называли,помнится,Левочкина. Другое дело,что тут интересы разных людей совпали.В Донбассе,точнее,о моем городе-были уже в 2012 году и огромные митинги с требованиями к МЕСТНЫМ властям,от требования уменьшения выбросов,до отчета о том,куда бюджетные деньги уходят.Сейчас проверяют-на многих закупках превысили реальную цены раз в 10.Если потрусить на каждом пункте поступления бюджетных денег,до хватит на все и с лихвой.Вон,как приперли местное ЖКХ,так не только не пришлось платить за газ в марте,они еще должны остались-батарейку на счетчик забыли поставить,и весь дом переплачивал-а вы -правительство.Донецкая область всегда была самой неблагополучной в этом смысле.Просто мы здесь в большинстве не особо смотрели на проблемы вне региона, и через всю страну не каждый поедет-но представители малого бизнеса и с Донбасса ехали на Майдан.
    Григорий Иванович Семёнов # ответил на комментарий Nori Soji 7 мая 2016, 01:19
    Трешь ты тётя, мнешь, а толком ни чего не можешь предъявить!
    Nori Soji # ответила на комментарий Григорий Иванович Семёнов 7 мая 2016, 01:35
    Предъявляют в суде,кстати,как понравилось интервью Герман?Вы спросили,я ответила.С другой стороны,вы все равно считаете,что за тыщу километров знаете события лучше,чем местные жители.
    Nori Soji # ответила на комментарий Григорий Иванович Семёнов 6 мая 2016, 23:49

    А вот интервью советника Януковича Герман-это то,чего я уже не могла,естественно,знать,но у разных политических деятелей в интервью проскакивали детали того,что она говорит, ссылка на www.novayagazeta.ru

    Соло Морок # ответил на комментарий Алексей Русаков 6 мая 2016, 19:31
    скаклявость на морде тупостью светится.
    Владимир Счастливцев # написал комментарий 6 мая 2016, 17:34
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Владимир Счастливцев 6 мая 2016, 17:45
    У нас это до абсурда доходит.На передаче"Сам себе режиссёр",кто то сказал -негр.Так ведущий ,как его,Лысков,или.Не помню,взвился-Нельзя говорить негр!Притом это о сюжете снятом в нашей стране.По нему как же надо было сказать-Афрорусский что ли?
    Владимир Счастливцев # ответил на комментарий Владимир Михайлович 6 мая 2016, 18:00
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    сергей цымбалов # ответил на комментарий Владимир Счастливцев 6 мая 2016, 18:16
    Да ладно у них и сейчас 90% расисты. Просто афишировать это не принято.
    Владимир Счастливцев # ответил на комментарий сергей цымбалов 6 мая 2016, 18:23
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    сергей цымбалов # ответил на комментарий Владимир Счастливцев 6 мая 2016, 18:40
    Ну значит 89%. Выборы в США такое дерьмо, что ни кто не знает кто кого выбирает. У них демократия.
    Олег Юдин # ответил на комментарий Владимир Счастливцев 6 мая 2016, 19:26
    граждане США не допущены к выборам президента и никакого отношения к избранию афропрезидента не имеют :)
    Владимир Счастливцев # ответил на комментарий Олег Юдин 6 мая 2016, 19:48
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Юдин # ответил на комментарий Владимир Счастливцев 6 мая 2016, 21:09
    тогда зачем система выборщиков нужна? не подскажете господин сказочник?

    перечитайте внимательнее агитку - вы почти правильно написали, но это "почти" всё сводит на нет, прям как Флорида Калифорнию в 2000 году ;)
    Владимир Счастливцев # ответил на комментарий Олег Юдин 6 мая 2016, 22:05
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Юдин # ответил на комментарий Владимир Счастливцев 7 мая 2016, 09:38
    ну слава богу, агитку освоили.
    но дело в том, что это всё равно не объясняет наличие т.н. выборщиков :)

    Кроме того, Россия или Китай не менее большие и сложные страны, однако справляются и без этих "выборщиков" :)

    Я вам поясню: раньше подобная система гарантировала восточным штатам перевес над всякими там югами и западами.
    После примирения "новых" американцев с сотней семей, фактически слияния, необходимость в этом отпала и в принципе теперь выборщики не нужны, т.к. голоса считаются по результатам телевизионных "рейтингов", т.е. как решат верхушки.
    Владимир Счастливцев # ответил на комментарий Олег Юдин 7 мая 2016, 12:43
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Юдин # ответил на комментарий Владимир Счастливцев 7 мая 2016, 20:53
    вот-вот, выборы в России - в кавычках, в Китае - вообще не выборы.
    Один светоч дерьмократии всё правильно делает :)

    а может стоит, наконец, признать существование уникальных народов и государств, признать за ними право жить как ИМ хочется, а не исполнять прихоти нагло-саксов/пиндосов?

    Может стоить признать, что США - не истина в последней инстанции?
    Владимир Счастливцев # ответил на комментарий Олег Юдин 8 мая 2016, 14:36
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Юдин # ответил на комментарий Владимир Счастливцев 9 мая 2016, 00:00
    а мы разве ж запрещаем им?

    по-моему я просто сказал, что в США народ напрямую к выборам президента не допущен и смухлевать там значительно проще - меньше усилий требуется, чем в России :)

    1. Потому что выборщики распределены не равномерно по количеству избирателей
    2. Поскольку есть второй этап - на первом голоса не очень хорошо считают/проверяют
    3. В результате слияния финансовой элиты разных регионов США - в принципе им до лампочки кто будет следующим - власть и деньги пилятся не в овальном кабинете
    Семён Спокойный # ответил на комментарий Олег Юдин 10 мая 2016, 18:02

    Я работал на избирательном участке. Там мухлевать невозможно. Я собираюсь рассказать об этом в обществе "Про жизнь. Американскую и не только" ссылка на newsland.com
    Приглашаю Вас в него вступить (и размещать там свои статьим - поспорим) будете получать извещения о поступлениях.

    Олег Юдин # ответил на комментарий Семён Спокойный 10 мая 2016, 23:32
    подтасовать можно что угодно и где угодно - вопрос лишь в цене и целесообразности. :)
    Семён Спокойный # ответил на комментарий Олег Юдин 11 мая 2016, 07:43
    В США подтасовать результаты голосования на одном участке сложно, но можно, на трех - маловероятно, на 10 - никак. Я имею ввиду, конечно, современные США.
    Статью я не начинал, может, и не напишу, но коротко говоря - тут такая атмосфера, что, если не говорить о низах общества, тут среди 10 человек обязательно найдутся такие, к-рые сообщат о нарушении закона в СМИ и мало не покажется.
    Вам с Вашим росс. и сов. опытом в это трудно поверить, но это так.
    Олег Юдин # ответил на комментарий Семён Спокойный 11 мая 2016, 17:24
    да верю, верю :)

    Дело в том, что правящей верхушке это и не требуется... пока не требуется.
    Сейчас выборы в США - практически аналог выборам в СССР в последние его годы, только вместо одной партии - две.
    Семён Спокойный # ответил на комментарий Олег Юдин 12 мая 2016, 09:09
    Если и потребуется, она не сможет. Вы сформировались в тоталитарном государстве, Вам трудно поверить, что свободный мир сильно отличается.
    Олег Юдин # ответил на комментарий Семён Спокойный 13 мая 2016, 05:56
    вам промыли мозги:)

    ситуация давно уже развернулась на 180 %

    т.н. "свободный" и "цивилизованный" мир - давно уже не свободный, а цивилизованным он был только в плане вооружений.
    Семён Спокойный # ответил на комментарий Олег Юдин 14 мая 2016, 08:57

    Давайте не будем спорить, кому из нас промыли мозги. И давайте не только постулировать свое мнение, а еще и обосновывать его.
    Я основал сооб специально для обсуждения западной жизни, заходите. Поспорим ссылка на newsland.com

    Там еще про медицину есть и страховки. Хочу написать о том как я работал на избирательном участке, как покупал дом и т.д. Судя по тому, что пишут в росс. интернете, народ совсем не знает, как здесь живут.

    Олег Юдин # ответил на комментарий Семён Спокойный 15 мая 2016, 09:01
    говорить и писать вы можете что угодно, но я сужу по делам их:

    1. Пробирочкой перед вторжением в Ирак кто тряс?
    2. Кто напал на Югославию и оккупировал Косово?
    3. Кто ОФИЦИАЛЬНО разрешает применение пыток?
    4. Кто похищает людей, неугодных пиндосии, по всему миру?
    5. Кто убивает людей в любой стране, без суда, только за критику США? ("знаменитые" дроны Обамы)
    6. Кто спонсирует террористов в Сирии и не только?
    7. Кто организовал гос.переворот на Украине?
    8. Кто оккупирует Афганистан уже гораздо ДОЛЬШЕ, чем СССР, причём под тем же предлогом?
    9. Кто прослушивает всех и вся на планете Земля?

    Я НИКОГДА НЕ ПОВЕРЮ, что государство, ведущее подобную политику - на самом деле доброе и пушистое и свято блюдёт "общечеловеческие ценности". :)
    Семён Спокойный # ответил на комментарий Олег Юдин 16 мая 2016, 02:14
    я не знаю ни пиндоссии, ни рашки, ни срашки, ни пидорашки. Если хотите со мной разговоривать, говорите нормально.
    Олег Юдин # ответил на комментарий Семён Спокойный 16 мая 2016, 23:04
    я так и думал - "свобода слова" и "демократия" в действии, вы их сейчас наглядно продемонстрировали :)

    Думаю, что других доказательств не потребуется.
    Семён Спокойный # ответил на комментарий Олег Юдин 17 мая 2016, 05:19
    Вы не знаете, что такое свобода слова и демократия. Это не свобода позорить себя употреблением таких терминов, как пидорашка, пиндосия, рашка и срашка.
    Кстати, на эту вашу свободу никто не покушается, и вы ейсвободно пользуетесь. Но и я имею право не разговаривать с хамами.
    Олег Юдин # ответил на комментарий Семён Спокойный 17 мая 2016, 18:58
    я так понимаю, что граждан США оскорбляет сравнение с какими-то греками :)

    впрочем, неудивительно, особенно если вспомнить одну из речей афропрезидента: "Я верю в исключительность Америки всеми фибрами души. Но исключительными нас делает не способность обходить международные нормы и верховенство закона, а наше стремление утверждать их посредством действий ... и вооруженные силы всегда будут основой этого лидерства.
    Семён Спокойный # ответил на комментарий Олег Юдин 18 мая 2016, 08:13
    Зачем вы юродствуете? Не сравнение с греками, а применение оскорбительного для страны термина. Впрочем, я согласен с вами разговаривать, если вы будете говорить нормально.
    И что это за дурацкий термин афропрезидент? Так обиднее получается? Для вас важно, что Обама негр? Мне важно, что он левак, расист и американофоб.
    Разве вы цените вашего подполковника за то, что он белый, а не за то, что он кандидат наук (хи-хи), аистоспаситель и амфоронаходимец? Не можете же вы его ценить за больницы, дороги, зарплаты, пенсии!

    Короче, если хотите разговаривать, я согласен. Но разговаривать, а не упражняться в оскорблениях.
    Семён Спокойный # ответил на комментарий Олег Юдин 10 мая 2016, 17:54
    система выборщиков была нужна, сейчасэто пустая трата времени и народных денег. Ее не отменяют, т.к. это непросто и дорого. Кроме того, традиция - для нек-рых это важно.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Владимир Счастливцев 7 мая 2016, 15:05
    Интересно, насколько богатой может быть культура в стране, которая была образована в год создания Большого Театра?
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Владимир Счастливцев 6 мая 2016, 18:27
    Ну так и ты не употребляй, доцент буфетный.
    Игнат Бузо # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 6 мая 2016, 19:22
    Кстати, как только, что нибудь я скажу гершаннику, ему неприятное, он тут же своих друзей тролей (мАКИТРА бАТЬКОВНА, NE PODAROC NL, Anastasia Nastya, Андрей Андреев, Русские ЗаСовесть), которые входят в комментарии и на всех моих комментариях ставят минусы, штук по 100-130. Пускай развлекаются жидотроли, если так хочется.
    Семён Спокойный # ответил на комментарий Игнат Бузо 12 мая 2016, 10:26
    Похоже, ваши комментарии минусуют заслуженно.
    В данном сообществе запрещено употреблять национальные оскорбления.
    Владимир Счастливцев # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 6 мая 2016, 19:49
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Владимир Счастливцев 6 мая 2016, 19:54
    А вы проследуйте на юг, лесом, спотыкаясь об корни.
    Владимир Счастливцев # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 6 мая 2016, 19:58
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Владимир Счастливцев 6 мая 2016, 20:06
    Валяйте. По той же программе, спотыкаться не забывая.
    Владимир Счастливцев # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 6 мая 2016, 20:08
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игнат Бузо # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 10 мая 2016, 00:22
    Вот еще одна жидовка "Лампочка дочка" ко мне присосалась, поставила 150 минусов и спряталась в ЧС, что бы я ей не высказал, и главное ни одного слова мне не сказала. Вот такие они жидовки, нагадить и спрятаться в ЧС.
    Andrey Bochkarev # написал комментарий 6 мая 2016, 17:41
    В Израиле самые нетерпимые - выходцы из СССР.
    виктор чернышев # ответил на комментарий Andrey Bochkarev 6 мая 2016, 18:01
    А к кому они там нетерпимые, к жыдам?
    Andrey Bochkarev # ответил на комментарий виктор чернышев 6 мая 2016, 18:39
    К арабам, друзам, чернокожим евреям и т.д..
    Александр Борисов # написал комментарий 6 мая 2016, 18:14
    Предателей не любят даже в Америке. Вот и уволили. А вы постеснялись бы говорить, что у вас такая знакомая
    Елена Брусника # ответила на комментарий Александр Борисов 6 мая 2016, 18:24
    Насчёт "постеснялись" поподробней, пожалуйста. Это Вы кому, собственно написали? И чего именно нужно стесняться?
    Andrey Bochkarev # ответил на комментарий Александр Борисов 6 мая 2016, 18:40
    А кто кого предал, я не уловил...
    сергей цымбалов # написал комментарий 6 мая 2016, 18:14
    А как американцы африканских негров называют? И как быть с негроидной расой?
    Николай Миронов # ответил на комментарий сергей цымбалов 6 мая 2016, 18:51
    Афроафриканцами называют.
    Соло Морок # ответил на комментарий Николай Миронов 6 мая 2016, 19:28
    тогда китайцев азиатоамериканцы... )))) дебилы.
    Старый Соболь # ответил на комментарий Николай Миронов 6 мая 2016, 19:41
    А в Африке кто живёт?
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Старый Соболь 6 мая 2016, 22:33
    Африканцы естественно но РАЗНЫЕ ! Чёрные белые смуглые фиолетовые Даже пигмеи есть !
    Валерий Советский # написал комментарий 6 мая 2016, 18:15
    В чужой монастырь со своим уставом не лезут... Пусть едет работать в Урюпинск. :))
    Орёл Орлов # ответил на комментарий Валерий Советский 6 мая 2016, 18:25
    Это точно Валерий!Не хрена вообще в Америке делать!!!
    Михаил Черных # ответил на комментарий Орёл Орлов 6 мая 2016, 18:33
    Комментарий удален его автором
    Михаил Черных # ответил на комментарий Орёл Орлов 6 мая 2016, 18:34
    Там хорошие условия для мозгов, для изобретателей, инженеров, программистов.
    Орёл Орлов # ответил на комментарий Михаил Черных 6 мая 2016, 19:17
    У нас лучше.Вы забыли добавить-бесчестных мозгов.
    Игнат Бузо # ответил на комментарий Орёл Орлов 6 мая 2016, 19:28
    Комментарий удален его автором
    Михаил Черных # ответил на комментарий Орёл Орлов 6 мая 2016, 19:33
    Чем у нас лучше?
    Назовете мне хотя бы пару российских изобретателей, которые на своих изобретениях стали миллиардерами?
    Константин Ильченко # написал комментарий 6 мая 2016, 18:16
    Нормальное здоровое явление!
    Для Сияющего-Града-на-Холме, он же — С.-А.С.Ш.
    Знать эта барышня должна была о том, что скорость стука значительно превышает скорость звука!
    Михаил Черных # ответил на комментарий Константин Ильченко 6 мая 2016, 18:35
    Не нравиться- не ездите работать в США.
    В чем проблема?
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Михаил Черных 7 мая 2016, 10:48
    «— Tаити, Tаити… Не были мы ни в какой Таити! Нас и тут неплохо кормят»
    (© В. Караваев, А. Курляндский)
    Михаил Черных # ответил на комментарий Константин Ильченко 7 мая 2016, 14:40
    Если героиня статьи свалила в США- тут ее хорошо не кормили.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Михаил Черных 7 мая 2016, 15:00
    И где море, а где пароход?
    Вы же предлагали мне, а вовсе не этой барышне, поехать на заработки в Сияющий-Град-на-Холме, он же — С.-А.С.Ш.!
    Михаил Черных # ответил на комментарий Константин Ильченко 7 мая 2016, 20:00
    А где я вам что-то предлагал?
    Орёл Орлов # написал комментарий 6 мая 2016, 18:24
    Мрази!!!
    Михаил Черных # ответил на комментарий Орёл Орлов 6 мая 2016, 18:35
    Почему?
    Ей никто не давал права оскорблять другие расы.
    сергей цымбалов # ответил на комментарий Михаил Черных 6 мая 2016, 18:47
    Нету афро-американской расы и ни когда небыло и ни когда не будет. Негроидная раса. Негроидная! Негры они. По моему афроамериканцы ещё большее оскорбление чем негры. Вроде они не полноценные.
    Орёл Орлов # ответил на комментарий сергей цымбалов 6 мая 2016, 19:14
    Конечно Сергей!!!
    Соло Морок # ответил на комментарий сергей цымбалов 6 мая 2016, 19:27
    да и какие они афро, когда и в африке то никогда не бывали.
    Михаил Черных # ответил на комментарий сергей цымбалов 7 мая 2016, 14:40
    Есть выражение: со своим уставом в чужой монастырь не лезут. А она влезла. И получила. Посему сама во всем виновата.
    сергей цымбалов # ответил на комментарий Михаил Черных 7 мая 2016, 20:35
    Её конечно не за это уволили. Она фактически сказало что начальник дурак, не может организовать работу. А негры это из другой оперы.
    Орёл Орлов # ответил на комментарий Михаил Черных 6 мая 2016, 19:10
    Она никого не оскорбляла!
    У меня к вам вопрос!Вот вы в Москве.Говорите с другом Петей.Рядом проходит тот про кого вы говорите-психически больной!Вы можете сказать например,вот псих!?
    Орёл Орлов # ответил на комментарий Михаил Черных 6 мая 2016, 19:13
    Право давал!Ей никто моральное право-М-О-Р-А-Л-Ь-Н-О-Е не давал выходить за американца!Раз вышла-значит виновата только сама!!!
    Михаил Черных # ответил на комментарий Орёл Орлов 7 мая 2016, 14:42
    В том числе.
    Если ты поехала в чужую страну- будь добра соблюдать принятые там правила. А не нравится- возвращайся на Родину.
    Она потому и за американца замуж выходила, чтобы получить хорошую работу. В общем типичная шлюха.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Михаил Черных 7 мая 2016, 10:57
    А как быть с устоявшейся идиомой того или иного языка?
    Например, "Незванный гость хуже татарина" в русском языке?
    Или "Русская работа" в эстонском? Т.е., работа, исполненная на οτъεβιсь.
    Это тоже оскорбление татар и русских по национальному признаку?
    Из песни, друг мой, сло́ва не выкинешь, а из πзδы край не выкусишь!
    Михаил Черных # ответил на комментарий Константин Ильченко 7 мая 2016, 14:43
    Если вам не нравятся правила принятые в других странах- не ездите в эти страны.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Михаил Черных 7 мая 2016, 14:57
    «— А разве ты не знаешь о том, что на каждой станции кипяток бесплатный?»
    (© Распространённая идиома русского языка первой трети ХХ века)
    Бадди КысьМейер # написал комментарий 6 мая 2016, 18:26
    Шла к воплощению "американской мечты" - туда ей и дорога
    ни фига не жалко
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Бадди КысьМейер 6 мая 2016, 18:28
    Поддерживаю. Нехрен зоофилией заниматься, за пиндоса замуж выходить.
    Бадди КысьМейер # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 6 мая 2016, 18:47
    стопудов. она думала, подиж, нижние оглобли раздвинула таг и весь у ней в ***?
    хрена там
    Сергей Малыгин # ответил на комментарий Бадди КысьМейер 6 мая 2016, 18:30
    В США одного русского уволили за то, что во время обеда он предложил своей коллеге встретиться после работы.
    Бадди КысьМейер # ответил на комментарий Сергей Малыгин 6 мая 2016, 18:44
    они продали Родину за кусок биг-мака. вот и пусть жрут теперя. и заодно подавятся, падлы эмигрантские
    Валентина Незаметная # ответила на комментарий Бадди КысьМейер 6 мая 2016, 19:46
    А вас жаба душит, что они не работают за нищенскую зарплату и не толкаются с вами у пивной? А то, что дети российских депутатов и чиновников живут на широкую ногу на Западе, вас устраивает?
    Бадди КысьМейер # ответил на комментарий Валентина Незаметная 6 мая 2016, 20:03
    меня? жаба душит?
    :)))
    чой-та? завидовать кому? этой шмоньке каторую пендосы зачмырили каг последнюю ***?
    не смешите. лучше расскажите каг дочь Лаврова получала мериканское гражданство.чёт поулыбацца захотелось на ночь глядючи
    :)
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Бадди КысьМейер 6 мая 2016, 22:38
    На хер ей мерканское У ей паспорт ООН Она ж там работала а таперя в москве Д.....л б.....ь ! (с )
    Бадди КысьМейер # ответил на комментарий anatolii reznikov 6 мая 2016, 22:53
    я дебил? дальше ругайтесь. мне фиолетово
    вся упоротая либерда любит рассказывать че у дочери Лаврова мериканское гражданство. я про эта хотел сказать
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Бадди КысьМейер 6 мая 2016, 23:57
    Так ты бы и не собирал сплетни и распространял Может быть если она родилась в америке и у неё грин карта Тогда такой закон был Вот когда его отменили не помню У меня родственница в Нью Иорке разродилась в 70 тые Её ребятенку дали Она для этого и ехала
    Бадди КысьМейер # ответил на комментарий anatolii reznikov 7 мая 2016, 00:03
    таг вы бы и не лезли в чужой разговор со своими указявками. не терплю щелкоперов даж среди своих единомышленников. я эту дуру хотял на крючок цепануть и точной инфой прессануть а вы мне всю мазу спортили
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Бадди КысьМейер 7 мая 2016, 00:09
    Цуню чтоль ? Дык на ней клейма ставить негде Вы что место свободное нашли ? Для этого пришлось её догола наверно раздевать ! И даже интимные места наверно рассматривать Но места нету ?
    Бадди КысьМейер # ответил на комментарий anatolii reznikov 7 мая 2016, 00:14
    Валентина Незаметная - эт не Цюня. ту дуру сразу можна определить. по характерным ошибкам
    эт чёт другое
    Валентина Незаметная # ответила на комментарий Бадди КысьМейер 7 мая 2016, 12:51
    Не напрягай мозги, болезный! Чем ты можешь удивить того, кто в течение пяти лет фактически проживает в Гайдпарке?! Держись лучше своих собратьев-троллей! А будешь обзываться, окажешься в клетке ЧС.
    Бадди КысьМейер # ответил на комментарий Валентина Незаметная 7 мая 2016, 15:22
    гГы! чс-ом напугали я аж пысаюсь от ужоса. я не проживаю в гайд-парках, у меня своя избушка имеется. чс - последнее убежище трусоватова пользователя мп
    :)
    Валентина Незаметная # ответила на комментарий Бадди КысьМейер 7 мая 2016, 12:19
    Не завидуете - уже хорошо. А могли бы и порадоваться, что ваша соотечественница обошла надменных пиндосов, многие из которых и читать не научились к окончанию школы, и заняла престижную нишу на том самом Западе, который нас и по сей день считает серыми и лапотными! Ведь понятно, что она не из тех, кто сделал карьеру благодаря папиному положению или капиталу. Пока мы тут виртуально боремся с американским шовинизмом, какая-то русская девушка реально утерла нос пиндосам, и за одно это нужно пожелать ей удачи и победы.
    Бадди КысьМейер # ответил на комментарий Валентина Незаметная 7 мая 2016, 15:26
    не завидую воопще никому. зависть - эт грех, аднако. и мне плевать че кто-то там где-то там "нас и по сей день считает серыми и лапотными"
    я таких щитаю за кретинов.
    я не буду желать удачей бабе каторая в трудное время удрала со своей Родины, в качестве средства побега использовав некое пространство промеж своих нижних конечностей. шваль без чести и совести, словом
    утёрла она... ей пендосы в рожу наплевали вот её она и утерла... дура...
    Валентина Незаметная # ответила на комментарий Бадди КысьМейер 8 мая 2016, 11:43
    Пока что все тобой сказанное говорит об обратном. И вообще, общаться на таком уровне - себя не уважать!
    777 7777 # ответил на комментарий Валентина Незаметная 9 мая 2016, 19:58
    чёт вы злая какая-то... добрее нада быть
    Михаил Черных # ответил на комментарий Бадди КысьМейер 7 мая 2016, 14:45
    Так навалом чиновных и олигархических детишек живет на Западе. Например, у Кабзона дочь живет в Англии. А почему не в "процветающей" России?
    Бадди КысьМейер # ответил на комментарий Михаил Черных 7 мая 2016, 15:27
    чиновник и олигарх Кабзон? не слышал о таком
    Михаил Черных # ответил на комментарий Бадди КысьМейер 7 мая 2016, 19:58
    Вылезай из своей пещеры и услышишь.
    Бадди КысьМейер # ответил на комментарий Михаил Черных 7 мая 2016, 20:04
    рожицу на авке себе нарисуй. я не услышать а узреть желаю
    :)
    Валентина Незаметная # ответила на комментарий Михаил Черных 8 мая 2016, 12:10
    Вы хоть делайте разграничения в своих огульных умозаключениях! Дети российской элиты, так называемая золотая молодежь, сознательно выбирают для жизни Запад как образец для подражания. Таким не нужно потеть и напрягаться, потому что успешные родители снабдят их машинами, пентхаусами, золотыми картами и всем прочим. Одновременно с этим идет незаметный процесс перемещения на чужбину огромных масс талантливой молодежи, которой нет места на родине или не предвидится в ближайшие десятилетия. По-вашему, было бы лучше им спиться или скатиться до криминала, не находя себе достойного применения?! Хорошо драть глотку в порыве патриотизма, когда проблема не касается лично!
    Михаил Черных # ответил на комментарий Бадди КысьМейер 7 мая 2016, 14:44
    А российские олигархи продающие природные богатства Родины и вывозящие миллиарды от продажи этих богатств, не падлы?
    Бадди КысьМейер # ответил на комментарий Михаил Черных 7 мая 2016, 15:31
    я потратил пару минут чтоб выяснить кто вы такой. выяснил. вы упоротый зануда и хамло. начинаете потихоньку а потом - быкуете и , сломавши зубья об оппонента, оскорбляете его мерзкими словами и прячетесь за чс.
    отвалите на фиг. мне брезготно с вами разговаривать
    тьфу!
    :(
    Михаил Черных # ответил на комментарий Бадди КысьМейер 7 мая 2016, 19:59
    И это шипит ходячее под себя и воняющее ничтожество.
    Бадди КысьМейер # ответил на комментарий Михаил Черных 7 мая 2016, 20:06
    злобничать начинаешь, фуфка? Котег Бадди доволен чрезвычайна Бадди улыбается добродушна
    :)

    сергей цымбалов # ответил на комментарий Сергей Малыгин 6 мая 2016, 18:48
    Блинклинтона не уволили, он встречался в рабочее время.
    Сергей Малыгин # ответил на комментарий сергей цымбалов 6 мая 2016, 19:20
    Клинтон не русский - раз. Кто бы его мог уволить -два.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Сергей Малыгин 7 мая 2016, 00:00
    Кто кто ! Конгресс !
    anatolii reznikov # ответил на комментарий сергей цымбалов 6 мая 2016, 23:59
    Он не встречался Она сама приходила ! По служебным делам ! Практика производственная у неё была У Моники то !
    Николай Миронов # ответил на комментарий Сергей Малыгин 6 мая 2016, 18:53
    Как они размножаются - ума не приложу...
    Марица Майя # ответила на комментарий Бадди КысьМейер 6 мая 2016, 19:12
    Скорее так: шла к осуществлению мечты - будь добра вызубрить законодательство, традиции, иные особенности, да так, чтобы среди ночи разбудили - а ты их отчеканила. Иначе лучше дома сидеть ))) А то мамочки плачут - детей отобрали. Так раньше надо было думать, на что идешь и под чем подписываешься.
    Бадди КысьМейер # ответил на комментарий Марица Майя 6 мая 2016, 19:24
    нечево тут усложнять. все просто.
    продала Родину за пиндос-хер и набитое битком брюхо? будешь жрать хавно мельхоровой ложечкой (цы х/ф Асса)
    всё она знала. и не хуже остальных.просто оговорилась
    Марица Майя # ответила на комментарий Бадди КысьМейер 6 мая 2016, 19:27
    А если она влюбилась? Такое же тоже бывает. И даже запросто.
    Бадди КысьМейер # ответил на комментарий Марица Майя 6 мая 2016, 19:32
    пендос - эт не человек. эт мразотное животное.
    ну если тупая Бэ -зоофилка и мазохистка - тады... фиг с ней
    Марица Майя # ответила на комментарий Бадди КысьМейер 6 мая 2016, 19:42
    Вот прямо все-все? А Дин Рид?
    Бадди КысьМейер # ответил на комментарий Марица Майя 6 мая 2016, 20:08
    Дин Рид давно умеръ
    Марица Майя # ответила на комментарий Бадди КысьМейер 6 мая 2016, 20:12
    Может, наплодил маленьких Ридинят, они-то должны быть хорошие )))
    Бадди КысьМейер # ответил на комментарий Марица Майя 6 мая 2016, 20:13
    может.
    но детях прерода, каг правело - отдыхает
    Марица Майя # ответила на комментарий Бадди КысьМейер 6 мая 2016, 20:16
    Убила бы за грамматическое оформление ((( А вот дети Дина Рида могут быть еще и грамотными, если мама по рукам била. Так что тут как посмотреть )))
    Бадди КысьМейер # ответил на комментарий Марица Майя 6 мая 2016, 20:23
    я спецом таг пешу. чтоб смешнее было.
    мне не интересны дети Рида каторых вазможно и в прероде нету
    таг че смотреть пока некуды
    Марица Майя # ответила на комментарий Бадди КысьМейер 6 мая 2016, 20:34
    Кстати, не смешно вовсе. Хотя, как я понимаю, от возраста зависит ))) Своей юной дочери я аналогичное письмо показала, так она мне сказала, что такая мода была лет десять назад ))) И потом: "Ну, мать, почувствуй и ты себя в тренде, хоть и давно устаревшем" )))
    Бадди КысьМейер # ответил на комментарий Марица Майя 6 мая 2016, 20:51
    мне на моду наплювать. у вашей дочери перепутались понятия че таг а че не таг. давайте её сюды - я правельно воспитаю.
    дико извиняюсь но слово "тренд" используют тока стилисты - раса-педы и дебиловатые тинЫ
    могу и пару рифм непотребных к "тренду" придумать
    Бадди КысьМейер # ответил на комментарий Марица Майя 6 мая 2016, 21:36
    жил был тренд - херовый бред
    сырожа зверев - раса-пед
    заднеприводный драндулет
    теперя он - на хер надет
    :)
    Бадди КысьМейер # ответил на комментарий Марица Майя 6 мая 2016, 20:08
    Джим Моррисон - тоже
    Марица Майя # ответила на комментарий Бадди КысьМейер 6 мая 2016, 20:14
    А в этом что хорошего? Или это не Дорз, а который регги?
    Нет, тот Марли, к тому же негр )))
    Не, ну так-то и Никсон для нас не очень плох...
    Бадди КысьМейер # ответил на комментарий Марица Майя 6 мая 2016, 20:24
    ничего хорошего.
    после смерти Джима пендос-земля не родила ниче стоящево
    Марица Майя # ответила на комментарий Бадди КысьМейер 6 мая 2016, 20:37
    Не, ну кого-то можно придумать... Хотя если ты еще и поклонник Биттлз, а на то похоже... Шон Пенн - не, не подойдет? Больше вроде сходу не придумывается )))
    Бадди КысьМейер # ответил на комментарий Марица Майя 6 мая 2016, 20:42
    Пенн - конченый наркот и шизафреник. не авторитет, короче
    Марица Майя # ответила на комментарий Бадди КысьМейер 6 мая 2016, 21:22
    ))) А ты балованный )))
    Бадди КысьМейер # ответил на комментарий Марица Майя 6 мая 2016, 21:33
    а че? я быб тоже стал наркотом еслиб сдуру женился на стаде чикконей
    :)
    Марица Майя # ответила на комментарий Бадди КысьМейер 6 мая 2016, 22:26
    Ты сам по себе балованный - то не то, и се не так ))) Привередливый )))
    Бадди КысьМейер # ответил на комментарий Старый Соболь 7 мая 2016, 15:18
    не читал. все не перечитаешь
    Старый Соболь # ответил на комментарий Бадди КысьМейер 7 мая 2016, 15:55
    Бойцовский клуб.

    Кино такое...
    Бадди КысьМейер # ответил на комментарий Старый Соболь 7 мая 2016, 16:03
    а, вспомнил.... знаете, я делю фильмы на 2 категории.
    1. фильмы которые можно пересматривать очень много раз. и время зря не потряешь
    2. разок посмотрел и забыл
    "бойцовский клуб"- категория №2.
    прошу прощения
    :)
    Бадди КысьМейер # ответил на комментарий Марица Майя 6 мая 2016, 20:29
    Кобэйн истчё был. застрелился от щастя жить с клеймом сиэттлского пендоса...
    Марица Майя # ответила на комментарий Бадди КысьМейер 6 мая 2016, 20:38
    Тьфу ты. Точно поклонник Биттлз (((
    Бадди КысьМейер # ответил на комментарий Марица Майя 6 мая 2016, 20:43
    тхе Веатлес - хавно. Роллинг Стоунз лучше. хотя - тож хавно
    Марица Майя # ответила на комментарий Бадди КысьМейер 6 мая 2016, 22:27
    Слова не мальчика, но мужа ))) (Не пугайся, это к слову, жениться не надо) )))
    Юрий Ки-Ри-Ллов # написал комментарий 6 мая 2016, 18:32
    Как-то затесался среди моих знакомых эмигрант их Нигерии. Наши русские, по простоте, спрашивали у него : " Вы из Нигерии " ? А надо было спрашивать " Вы из Найджирии " ? Вы бы видели его обиженную физиономию.
    Владимир Иванов # написал комментарий 6 мая 2016, 18:32
    Чего дебилы от страха чудят.....
    Валентина Незаметная # ответила на комментарий Владимир Иванов 6 мая 2016, 19:50
    Американцы сейчас просто больны русофобией. Даже те, кто уехали туда 20 лет назад, ощущают на себе это давление.
    Владимир Иванов # ответил на комментарий Валентина Незаметная 6 мая 2016, 19:59
    Им страшно, многие понимают, что Русским благодарить их практически не за что, а ненавидеть поводов море.
    Марица Майя # написала комментарий 6 мая 2016, 18:45
    Насколько я знаю, сейчас в Америке слово "негр" произносить можно, но это как будто недавние достижения. Сама не была, но по рассказам родных, которые были - бум прошел. И как они называют негроидную расу? Недоумеваю... Не афроамериканоидной же.
    Николай Пересмешникъ # ответил на комментарий Марица Майя 6 мая 2016, 18:56
    Хорошо ответила мусульманам на их желания соблюдать свои религиозные обряды и одежды носить, премьер Австралии. Она сказала что если кого обижает требование страны, пусть едут назад домой и наслаждаются правильными законами и местным колоритом
    Марица Майя # ответила на комментарий Николай Пересмешникъ 6 мая 2016, 19:01
    Это так. Только слово-то общеупотребительное было, вон Майн Рид буквально через слово, и Марк Твен, про Бичер-Стоу вообще молчу ))) Или там классические книжки переделываются по сравнению с оригиналом?
    Сергей Метик # написал комментарий 6 мая 2016, 19:00
    Не желал бы никогда "адаптироваться" к капитализму, даже американскому. Работать на "хозяина" не стал бы даже из страха голодной смерти. Советская гордость не позволяет...
    сергей цымбалов # ответил на комментарий Сергей Метик 6 мая 2016, 19:18
    С уважением!
    А я вот сдался. Стыдно.
    сергей цымбалов # написал комментарий 6 мая 2016, 19:15
    Если уж сказать по существу. Толерантность здесь не причём. По сути она на начальника наехала, что он дурак, не умеет организовать работу, да где-то пролетела, события пошли ни так как она рассчитывала. Коллеги её сдали, а высшее начальство не вступилось. Её начальник и уволил.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Семён Спокойный # написал комментарий 6 мая 2016, 19:17
    Боян, автор не знает американской жизни.

    "внеурочные там оплачивают" - только низшему персоналу.
    Руководство на почасовой оплате не бывает, а она, раз её "несколько раз повышали", - руководство. Эти перерабатывают постоянно, если бы им оплачивать сверхурочные, компания бы разорилась.

    "в рекомендациях, без которых не обойтись, будет сказано, что ее брать на работу не советуют, и причину тоже сообщат" - неправда. При поиске работы человек сам указывает, у кого спрашивать рекомендации, конечно, указывают тех, в ком уверен. Места предыдущей работы опрашивают редко, а те сообшают только должность и даты найма и увольнения. Другая информация - только по запросу юр. органов, причем ее стараются не давать.
    Rafael I-v # ответил на комментарий Семён Спокойный 7 мая 2016, 17:16
    Неужто неофициального "черного списка" нет. И в отделе кадров настолько некомпетентные-ленивые люди сидят что не выясняют по возможности кого на работу берут.
    Семён Спокойный # ответил на комментарий Rafael I-v 7 мая 2016, 22:40
    Нет и быть не может. Если бы он был, это стало бы известно (не Россия-с), и был бы огромный скандал.
    В ОК сидят нормально ленивые и нормально компетентные, как всюду. "не выясняют по возможности" - выясняют. Если требуется диплом (врач, юрист) - посмотрят, могут проверить, был ли он выдан. Могут позвонить на прежнее место работы, те подтвердят, хто такой-то работал тогда-то на такой-то должности. Фирмы обычно запрещают говорить что-нибудь еще, боятся судебных исков. А если запрета нет, кадровик все равно не скажет - зачем ему возможные неприятности?

    Вам трудно понять, насколько свободный мир отличается от тоталитарного. Тут не может быть неофициальных запретов.
    Rafael I-v # ответил на комментарий Семён Спокойный 8 мая 2016, 10:28
    Верится с трудом в рай на земле для летуна бездельника. Должны быть способы с помощью которых фирма может оградить себя от сомнительного "работника", иначе зачем все эти отделы по работе с персоналом и службы безопасности. А то что декларировано может отличатся от реальности например наличие открытой базы "педофилов" с домашними адрессами и телефонами в США в которую могут занести 13-14летнего подростков за то что они поцеловались, или после скандала с изнасилованиями детей в англии когда не реагировали годами и пытались замять.

    "кадровик все равно не скажет - зачем ему возможные неприятности"
    На личное мнение в "свободном " мире существует запрет? Могут коллеги обменятся личным мнением? Какие тогда могут быть претензии. Придумать законную причину почему не взяли на работу именно этого человека не сложно.

    Вы уж определитесь "свободный" там мир или говорить можно только то что велено. :)

    Семён Спокойный # ответил на комментарий Rafael I-v 8 мая 2016, 22:54
    Рая отнюдь нет. Здесь жить трудней (но менее противно), чем в СССР при Брежневе (не могу сравнивать с нынешней Россией).

    "оградить себя от сомнительного "работника"" - ОК проверяют законность, право на работу, опрашивают референтов. Профессионализм определяют на интервью, к-рых бывает несколько, их проводят начальники и рядовые коллеги.

    Насчет баз педофилов я не в курсе, надеюсь, что они есть и служат препятствием при приеме на работу в детсады и т.д., но не в рабочие и т.д.

    "пытались замять" - это следствие доведенной до идиотизма политкорректности, это очень плохо и опасно, но к данной теме не имеет отношения.

    неприятности у кадровика могут быть. Например, человек, к-рого не взяли на работу, подаст в суд, что кадровик с прежнего места сказал не то,и поэтому его не взяли.

    "На личное мнение в "свободном " мире существует запрет?" - запрета на личное мнение нет, но не все нужно говорить на работе. На работе нужно работать, а не спорить на полит темы.

    Свободный мир свободен в том смысле, что правительство не вмешивается в то, что люди говорят и пишут. Из райкома партии не позвонят с требованием вывести людей на демонстрацию. Начальство не будет давить, чтоб люди поддерживали какое-либо мнение, если оно не связанно с работой.

    Кроме того, в большой компании сложно уволить человека, этого стараются избегать. В маленькой- менее сложно, но все равно нежелательно.
    Rafael I-v # ответил на комментарий Семён Спокойный 8 мая 2016, 23:38
    "Будем теперь пахать, как негры на плантации" - в английском варианте этой фразы, разумеется. И настал конец ее американской мечте. " выходит враньё? Никого за такое не уволят. Или бывает так как написано?
    Можно выходит говорить: негры, ненавидить евреев и гомосеков и тд и никто за это увольнять не станет? (Если с топором на них не кидатся, а просто высказать свою позицию например в твитере или личном блоге). Или такое можно высказывать только будучи рантье. :) Иначе затравят.
    Просто интересно на человеческом уровне как все выглядит. А то журналюги разное пишут... Как республиканцев у вас там сфере образования травят, с изнасилованиями в колледжах вообще бред какой-то нереальный несут.
    Семён Спокойный # ответил на комментарий Rafael I-v 9 мая 2016, 05:08
    Если она сказала "вкалывать, как African-Americans на плантациях", или blacks, это даже политкорректно, подчеркиает, что негры тяжело работали. Если negros - то же самое, только термин устаревший. Если niggers, тогда тяжелое оскорбление. Трудно поверить, что она так сказала, но допустим. В этом слухае могли пожаловаться и ее бы вызвали на беседу, где она ссылалась бы на свой акцент, и клялась бы, что никогда раньше и никогда впредь. И тем бы дело кончилось. И правильно, я бы не хотел на работе слышать расистские, фашисткие, антисемитские, русофобские и т.д. высказывания.

    "в твитере или личном блоге" - если это учитель или министр и т.д., его погонят. И правильно, он не может работать на этой должности. Если инженер или слесарь - пусть работает, хотя я бы с таким дела не имел.

    С образованием плохо. Школа умирает от политкорректности, ун-ты тоже. В частности, антирасизм (направленный против антинегритянского расизма) дошел крайних пределов. Но данная конкретная история, скорй всего, миф.

    Про изнасилования в колледжах ничего сказать не могу, не в курсе. Преступность есть на Земле, почему ей не быть в американскиж колледжах?
    Семён Спокойный # ответил на комментарий Rafael I-v 9 мая 2016, 08:37

    Я тут общество основал, думаю рассказывать об Америке. 1я статья из личного опыта - о том, как в США увольняют. Если Вам интересно, гляньте: ссылка на maxpark.com

    Rafael I-v # ответил на комментарий Семён Спокойный 9 мая 2016, 19:30
    Ясненько. Спасибо. Не врали про США в советских газетах. Но правды не говорили. Так и сейчас.
    "в твитере или личном блоге" - если это учитель или министр и т.д., его погонят. И правильно, он не может работать на этой должности." --- как же свобода слова :).
    Такая цензура хуже советской. Сегодня одних шельмуют, завтра за тебя примутся. Охота на ведьм она затягивает.

    Помните

    "Сначала они пришли за евреями.

    Я молчал - я не был евреем.

    Затем они пришли за коммунистами.

    Я молчал - я не был коммунистом.

    Затем они пришли за профсоюзными работниками.

    Я молчал - я не был профсоюзным работником.

    Затем они пришли за мной.

    Не осталось никого, кто мог бы помочь мне." (с)


    "Если инженер или слесарь - пусть работает, хотя я бы с таким дела не имел" например мне религиозные фанатики не нравятся, соседу любители пива и филателисты...

    Я считаю говорить можно всё, судить надо за дела. А с неприятным человеком можно общатся только по работе , то что неприятен не официальный повод для увольнения.
    Rafael I-v # ответил на комментарий Семён Спокойный 9 мая 2016, 19:30
    Зайду обязательно.
    Семён Спокойный # ответил на комментарий Rafael I-v 10 мая 2016, 05:35
    "как же свобода слова" - свобода слова не в том, чтоб говорить что угодно и не нести ответственности, а в том, чтоб не сажали. Допустим, учитель учит, что Земля стоит на трех китах - надо его гнать из школы и свобода слова здесь не при чем.
    "мне религиозные фанатики не нравятся" - не имейте с ними дела. А я к фашисту не пойду хинить машину даже если он - хороший механик.
    Rafael I-v # ответил на комментарий Семён Спокойный 10 мая 2016, 12:34
    Пример с учителем не корректен он обязан говорить то что в программе обучения написано. А вот высказывать мнение что земля действительно стоит на трех китах он должен совершенно безнаказанно. Не помню в каком году французкая академия вынесла вердикт что камни не могут падать с неба. При этом метеориты существуют. В науке цензура особенно губительна, уж выходцу из СССР это должно быть хорошо известно.
    Спорить не буду но свобода слова это именно свобода говорить все что желаешь и не нести за это наказания ни в какой форме, кто не хочет пусть не слушает (не читает), иначе возникновение цензуры, а как только цензура появится ей начнут злоупотреблять. Я бы в уголовный кодекс внес всем религиозным людям запрет пользоватся ТМ и ЭВМ и читать СМИ что бы они не получили моральной травмы. Книги и картинки их понимаешь настолько оскорбляют что они идут убивать. А если мне как сильноверующему атеисту жрецы и храмы наносят моральную травму и оскобляют мои религиозные чувства, а каково правоверному сатанисту когда он видит как глумятся над его фитешом. Почему сатанист плохо а христьянство или ислам хорошо?

    Неважно в какой форме выглядит борьба с инакомыслием и против кого борятся. Против террористов, педофилов, комунистов, ведьм ли ловят неугодных легко подвести под дейстующую в данный момент компанию. Единственное что должно работать это закон, если в контракте нет пункта что рассист, гей и тд не могут работать по данной специальности значит увольнение незаконно. Если человек только говорит , но не совершает преступления (за исключением если это оговаривается в законе например угрозы) наказывать его не за что.
    Неостанавливаются в таких вопросах никогда, вон феменистки до сих пор борются хотя к борьбе за равные права их борьба отношения не имеет, скорее борются за привелегии.
    Так же будет и гомосеками и прочими... Вы к фашисту не пойдете я к гомосеку, но это не повод их увольнять с работы , например с госслужбы. Хотя например человеку с сексуальными отклонениями (гей, зоофил и тд) в школе делать нечего мы нормальных граждан ростим , а дети склонны подражать, вот поэтому учитель гей должен быть отстранен от работы, а на счет трех китов вы же верующим людям преподавать не запрещаете? А они искрее верят в различные варианты трех китов, но если на уроке он сообщает что земля шар и вращается вокруг Солнца, то пускай работает. Как и фашист в автосервисе , пока он евреям тормозные шланги перезать не начнет. :).
    Семён Спокойный # ответил на комментарий Rafael I-v 10 мая 2016, 17:48
    "Пример с учителем" - допустим, он отчитал, что по программе положено, а потом: "это правительство по указке русских/евреев/масонов/китайцев/преподавателей курсов кройки и шитья хочет, чтоб вы так думали, а на самом деле...". Оставить его в школе?

    Цензура нужна, в т.ч. и в науке, вопрос в том, что именно нужно запрещать и какие меры применять к нарушителям. Только не говорите, что я так сказал, если в Америке узнают, меня из нее выгонят.

    Что понимать под свободой слова - вопрос филологический. То, что Вы называете свободой слова, практически невозможно, этого не было, нет и не будет. Попробуйте на свадьбе сказать, что невеста жирная и не "нести за это наказания ни в какой форме".

    "не повод фашистов увольнять с работы , например с госслужбы" - если они не проводят своих взглядов в жизнь. Скажем, пришел человек наниматься на работу, а фашист его не берет, т.к. это цыган.

    Любопытный вопроспоявляется, если он свои взглядыв жизнь не проводит, а просто излагает. Допустим, Ваш коллега работает нормально, но разглагольствует о неполноценности русских. Предположим, что Вы - русский. Ваши действия?
    А теперь предположим, что Вы- не русский. Ваши действия?
    Rafael I-v # ответил на комментарий Семён Спокойный 11 мая 2016, 10:41
    "Оставить его в школе?" ну ваш список можно расширять бесконечно,например верущий может делать ровно тоже самое правительство по указке русских/евреев/масонов/китайцев/преподавателей курсов кройки и шитья хочет, чтоб вы так думали что земля круглая, а на самом деле земля на трех слонах. Уволим всех верующих? Феминистки будут рассказывать детям что женщины превосходят мужчин по всем статьям. Уволим фемисток?

    "Любопытный вопроспоявляется, если он свои взглядыв жизнь не проводит, а просто излагает. Допустим, Ваш коллега работает нормально, но разглагольствует о неполноценности русских. Предположим, что Вы - русский. Ваши действия? "
    --- буду общатся с ним только на рабочии темы. Но законного способа уволить его именно за это существовать не должно. Будет оскорблять лично меня, вот за это должен наказывать закон.
    Это как с полицией у нас всю полицию можно оскорблять, а вот отдельного полицая нельзя :).

    ""не повод фашистов увольнять с работы , например с госслужбы" - если они не проводят своих взглядов в жизнь. Скажем, пришел человек наниматься на работу, а фашист его не берет, т.к. это цыган." налицо нарушение закона вот за это его уволим, а не за то что он интервью дал, где сказал что почти все цигане ворьё и наркоторговцы.

    "Попробуйте на свадьбе сказать, что невеста жирная и не "нести за это наказания ни в какой форме"." ну попросят уйти такого человека и общатся перестанут, но судить его не за что, государство и его карающии органы тут не причем. А если его побьют то государство их накажет. Так что свобода слова налицо. Как и свобода слушать.

    "Цензура нужна, в т.ч. и в науке, вопрос в том, что именно нужно запрещать и какие меры применять к нарушителям. Только не говорите, что я так сказал, если в Америке узнают, меня из нее выгонят." и правильно сделают :)., в СССР и генетику и кибернетику шельмовали, и цензуру в науке вводили чем все закончилось известно, наступать на эти грабли снова идиотизм высшей пробы. Вот клонирование запретили, глупость полная подобные люди еще недавно осуждали врачей которые изучали трупы. Если запрещаешь науку будь последователен разденься и вперед в лес жить под корягу к медведям.

    Я бы вообще вмешательство в частную жизнь государства свел до минимума разрешил бы торговать наркотиками, проституцию легализовал это подорвало бы финансовую мощь мафии, а значит снизило коррупцию, что привело бы к росту правопорядка и благосостояния. Не зря один умный человек сказал "не можешь запретить-возглавь"
    Люди они не идиоты сотни тысяч лет без няньки в лице государства жили и тут не пропадут. Крах сухого закона тому пример. Четкие законы, минимум запретов. Особенно если добится их выполнения невозможно.
    Запреты не работают, у нас вон до запрета марганцовки и семян петрушки дошли, а количество наркоманов не снижается.
    Как и нанесение на дорогу третьей сплошной линии, которую совсем-совсем нельзя пересекать. :) не поможет в борьбе с нарушителями ПДД.
    Семён Спокойный # ответил на комментарий Rafael I-v 10 мая 2016, 05:37
    И в сооб вступайте! Чем больше народу, тем веселее :-).
    Alessandro DelPiero # написал комментарий 6 мая 2016, 19:20
    Ну да. Я работал в Германии (давно это было), так на корпоративе один немец сказал, что Гитлер, конечно, сволочь, но национальный вопрос с евреями, цыганами и прочими славянами решал, в целом, правильно. Так ведь уволили бедного немца. Гады.
    Вячеслав Михалыч # написал комментарий 6 мая 2016, 19:59
    Скорее всего не девушка и не русская, а дешёвая анти-толерантная проплаченная пропагандония. ЖЖ - оно в заднице ЖЖ.
    Надо же искать там такую шнягу и выпускать на публику. Дурдом! Позор нам!
    василий пенкин # написал комментарий 6 мая 2016, 20:04
    Ей надо было как тот мужик попав в камеру ,а ему говорят,,выбирай либо вилкой в глаз ,либо в жопу раз,, немного постояв говорит ,,здорово пидорасы,, Слышь ты охренел? А я среди вас одноглазых не вижу.
    Wildmam 15 # написала комментарий 6 мая 2016, 20:09
    Любой человек ведущий себя агрессивно к любой национальности будет иметь проблему,кроме чёрных и латиносов,им все можно
    Владимир Шелест # написал комментарий 6 мая 2016, 20:42
    Очередная американская глупость. ))))
    ПС. Неужели вся хваленная "великая" Америка так легла под Обаму, что забыла Историю, в том числе и свою?
    Разве идиома "работать как негры на плантациях", отражающая некоторую прошлую реальность ниггеровского американского, и не только американского(только не Русского, у нас,как известно,рабства не было) заслуживает такого к ней отношения.Скорее это говорит о недюжинном,по американским меркам,образовании человека, а это плюс.Она заслуживает дальнейшего продвижения,а не наказания.Тем более,что она никого,реально,не оскорбила, если серьезно задуматься.
    Да и Обама не дурак,надеюсь, все это отлично понимает.
    Дебилы,в общем.!
    ПС. На тему толерантности, т.е. терпимости.
    Она сказала,ее уволили, где здесь -терпимость? Скорее это - нетерпимость .
    Точнее -пропаганда. Скрытая. Чего?
    А задумайтесь. 90 % жителей Америки - совсем не негры.
    Вопрос на засыпку-почему они должны под них прыгать?Где же здесь равенство граждан страны?
    И перед Богом.
    И перед Законом?
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Владимир Шелест 6 мая 2016, 22:46
    А Обама то при чём У него папа в Африке жил и вроде типа вождя а мама шведская еврейка Два в одном ! Мама еврейка а папа мусульманин ! А клялся на Библии !
    Марис Гаркушин # написал комментарий 7 мая 2016, 01:29
    Известно , что американская экономика - это в значительной степени " экономика " виртуальных пузырей , а для обслуживания пузыря большие специалисты не нужны - это не решение по - настоящему сложных вопросов реального производства и развития .
    Михаил Черных # ответил на комментарий Марис Гаркушин 7 мая 2016, 20:02
    А ваши миллиеры, сечины, мехельсоны, тимченки это чудо- производственники?
    Met Skolov # написал комментарий 7 мая 2016, 07:34
    Глупо спалилась.А ведь так хорошо внедрилась к супостату. Теперь ей славы Анны Чапман не видать, и на ТВ ее не пригласят. Сошлет ее Фрадков заведовать двумя стеллажами архивных дел у себя в конторе - вот и вся карьера.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 540 записей в блогах и 5102 комментария.
    Зарегистрировалось 190 новых макспаркеров. Теперь нас 5029546.
    X