Почему мы все вымрем?

    Irina Sky перепечаталa из miss-tramell.livejournal.com
    18 оценок, 1897 просмотров Обсудить (167)
    Разговаривала с врачом-педиатром. Оказывается, здоровых детей сейчас почти нет. Конечно, медицина спасает, лечит, выхаживает, но к 18 дети становятся больными взрослыми.

    Я близко к сердцу принимаю деятельность различных благотворительных фондов. Разговор наш был о том, что многих ведь можно спасти, были бы деньги. На все мои рассуждения врач посмотрел и сказал страшную вещь -- спасать никого не нужно.


    Фото: tourdnepr.com

    Общались приватно, поэтому всё нижесказанное -- сугубо частное мнение. Не надо кричать, что врачи -- убийцы, нелюди, и как они могут так думать!


    Врачи связывают плохое здоровье детей с развитием медицины. Смотрите, что происходит.

    Девушка, которой природа не позволяет зачать, идёт в репродуктивный центр и лечится. Принимает лекарства, сдаёт анализы, и после долгих мучений, наконец, происходит зачатие. А если не происходит, то делают ЭКО, и она беременеет.

    Мудрая природа активно против. Здоровье девушки не позволяет выносить ей плод. Её кладут на сохранение, и медицина сдувает с неё пылинки.

    Если зачатый нежизнеспособен, у него есть какие-либо генетические проблемы, природа бы «сбросила» плод. Но нет! Доблестная овуляшка и врачи-герои спасают беременность!

    В конце концов, баба рожает. Правда, чуть раньше срока -- на пару месяцев. Без современной врачебной помощи, скорее всего, ребёнок бы и не выжил. В условиях же роддомов дитя выхаживают.

    Дальше ребёнок растёт под строгим наблюдением педиатров. Прививки, антибиотики, строгий контроль роста, веса и других показателей. Чуть чихнёт -- лечат, а заболеет серьёзно -- спасают.

    У педиатра, с которым я разговаривала, дома есть гулящая кошка. Любит рожать, она прекрасная мать.

    Действительно прекрасная, говорю это без доли иронии. Оцените сами такой пример: чтобы не бросать котят, когда ей нужно было сходить в лоток, она принесла весь выводок под бок хозяйке и посмотрела строго -- береги их, пока меня нет!

    Как-то раз у этой кошки родился «помятый» котёнок. Кошка всех котят облизала и стала им матерью, а этого даже не освободила от плаценты. Бросила и забыла.

    Моя знакомая врач-педиатр схватила его, очистила, побежала к ветеринарам. Те посмотрели и сказали -- малыш нежизнеспособен, лучше бы усыпить. Педиатр не согласилась с жестоким решением, решила выходить котёнка сама, но через несколько часов он умер.

    Врач-педиатр задала мне пару вопросов. Что, спросила она, родит та, которой природа родить не даёт? Кто вырастет из того, кого организм хотел «сбросить» в процессе беременности, а мы не позволили этого сделать? Жизнеспособен ли человек, которого с рождения пичкали лекарствами, чтобы он не умер от элементарной простуды, какой набор генов «больнушечка» передаст потомству?

    Человек -- тварь жизнеспособная. Динозавры вымерли, а мы и тараканы остались. Мы захватили всю планету, расселились по всей Земле.

    Почему так произошло? Да потому, что естественный отбор оставляет лишь самых сильных. А долго ли просуществует вид, дети которого -- больны?

    По мнению моего знакомого врача-педиатра, беременность -- не болезнь. Не нужно трястись над ней, нужно жить, как жила. Если природа за то, чтобы ребёнок этот стал представителем человечества, он родится здоровым и выживет.

    А если против, то и не нужно идти наперекор естественному отбору.

    Что думаете?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 167 комментариев , вы можете свернуть их
    Алексей Сизов # написал комментарий 1 сентября 2016, 15:58
    С точки зрения естественного отбора-все логично. С позиции гуманизма-жестоко.Но наверное такое состояние здоровья детей-это плата за научно-технический прогресс. И, видимо, никуда от этого не деться.Работаю в школе и наглядно наблюдаю сказанное в статье. У меня в классе из 30 человек половина носит очки.Группу здоровья 1 имеют процентов 30 из класса ( 8 класс) Похожая ситуация и в других классах. К 11 классу действительно здоровый ребенок-это исключение из правил.
    Барак Обломов # ответил на комментарий Алексей Сизов 1 сентября 2016, 17:51
    "«Согласно рекомендациям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), одним из критериев качества работы системы здравоохранения считается общая смертность населения. Российский Минздрав убрал этот критерий из программы госгарантий еще в прошлом году. Сейчас чиновники пошли дальше и выкинули из документа показатели смертности от болезней системы кровообращения, туберкулеза и злокачественных образований. Складывается впечатление, что эти заболевания больше не представляют серьезной опасности для россиян», – сообщил директор фонда «Здоровье» Эдуард Гаврилов."
    Плюс некачественное питание.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Юрий Епанчин 1 сентября 2016, 18:22
    В отдельно взятой семье. Семья должна помнить, если у неё коммунизм, в соседней квартире социализм, а выше ниже капитализм....кранты близко.
    Честный сказочник # написал комментарий 1 сентября 2016, 16:01
    КОММУНИСТЫ останутся !!!!
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий Честный сказочник 1 сентября 2016, 16:32
    Воистину!
    "И вновь продолжается бой,
    И сердцу тревожно в груди,
    И Ленин такой молодой,
    И юный Октябрь впереди!"
    Аристарх Лушков # ответил на комментарий Гарольд Петрович 1 сентября 2016, 16:44
    В разгар боя пулемёт замолк, пулемётчик докладывает: "Товарищ политрук, патроны кончились!"
    Политрук: "Но ты же коммунист!" И пулемёт застрочил с новой силой
    Николай Бардин # ответил на комментарий Аристарх Лушков 1 сентября 2016, 17:01
    В разгар благоденствия народ сообщил: "Есть нечего!". Премьер: "Денег нет, но вы держитесь!". И народ начал опять благоденствовать.
    Аристарх Лушков # ответил на комментарий Николай Бардин 1 сентября 2016, 18:18
    >В разгар благоденствия народ сообщил: "Есть нечего!"
    Не пытайтесь соперничать с народом в мудрости его. Вы не просто вторичны, Вы вообще никто и звать Вас никак
    Николай Бардин # ответил на комментарий Аристарх Лушков 1 сентября 2016, 18:32
    Это красиво! Цитата из классики?
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Гарольд Петрович 2 сентября 2016, 11:22
    "юный Октябрь" оказался не "впереди" а в глубоком заду.
    Впереди маячит "юный Сентябрь", правда тоже с Вовкой косящим под молодого, но вот "боя" никакого не просматривается. Ну разве что - "нанайских мальчиков".
    Николай Бардин # ответил на комментарий Честный сказочник 1 сентября 2016, 17:01
    Посмотреть бы на них.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Николай Бардин 1 сентября 2016, 17:12
    Жуткое зрелище. Отнимать уже не у кого и нечего, будут делить, пока не перебьют друг друга. Лао Шэ, "Записки о Кошачьем Городе".
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝐋 𝐌𝐨թ𝐨Յ # написал комментарий 1 сентября 2016, 16:02
    Нет, не нужно спасать изначально нежизнеспособных вынашиваемых детей.
    Потому что
    1. государство потратит на его донашивание немаленькую сумму
    2. это ещё и мучения для самого ребёнка (физические, психологические) и мучения для родителей.
    Но многие мамаши ставят свои убеждения на первое место и дают ребёнку мучаться и мучаются сами.
    тётя маша # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝐋 𝐌𝐨թ𝐨Յ 1 сентября 2016, 16:29
    Я бы посмотрела на тебя, что бы ты сделал, если бы у тебя родился больной ребенок.Только представь это, ты, например, ходишь к своему новорожденному сыну или дочери в реанимацию. Его пытаются спасти. А ты ждал этого (единственного ребенка лет 10), сказал бы ты врачам. "Вы знаете, наверное государству дорого доносить моего ребенка, не будем ка мы мучиться, давайте как отключим все аппарату, прощай сынок. Нам Нужны здоровые представители человечества..." СМОГ БЫ ИЛИ НЕТ???? и да, если что, сейчас на сохранении лежат до половины всех беременных (причины самые разные: от "подняла что-то тяжелое" до "заболела простудой".
    Зина Злобина # ответила на комментарий тётя маша 1 сентября 2016, 17:39
    На сохранение кладут вообще непонятно.
    Кладут женщин в душные палаты, полные инфекций, прописывают тонну лекарств.
    Зато бесплатных гимнастик и подготовок днём с огнём не сыскать.
    𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝐋 𝐌𝐨թ𝐨Յ # ответил на комментарий тётя маша 1 сентября 2016, 18:34
    А он и родился
    11 лет промучились ... ни одного отпуска на море ... и всё равно умер
    Зачем над людьми такие издевательства???
    Николай Бардин # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝐋 𝐌𝐨թ𝐨Յ 1 сентября 2016, 16:59
    Не смешите, Миша! Государство тратит немаленькие суммы на олимпиады и чемпионаты, но не на донашивание.
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий 𝐌𝐮𝐱𝐚𝐮𝐋 𝐌𝐨թ𝐨Յ 1 сентября 2016, 17:52
    Забудь уже ты про это своё "государство".
    Нету его давно. Это ОПС.
    Его заново создавать придётся, и скоро уже.
    Наталья Четырёва # ответила на комментарий Константин Крашенинников 1 сентября 2016, 18:07
    Если только мы к тому моменту все не загнёмся дружно хором. Тогда и создавать ничего не придётся.
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Наталья Четырёва 1 сентября 2016, 18:19
    А вот это уже каждый сам для себя решает.
    Кто хочет загнуться - тому туда и дорога, пусть Путину завещает свои дырявые кальсоны и обоссаный партбилет - и в саване ползёт.
    Так ведь нет - они хотят и дальше вонять и ворьё славить, а не подыхать вместе со своими облезлыми.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Наталья Четырёва 2 сентября 2016, 09:56
    Все "дружно хором" не загнутся,

    "Дружно хором" останутся, например, пигмеи и прочие папуасы.
    Они и продолжат славную историю человечества обогащенные идиотским опытом откинувшего копыта "цивилизованного" человечества.
    Сергей Е # написал комментарий 1 сентября 2016, 16:04
    Вымираем от не качественного питания и жутких социальных условий , от нищеты и деградации. И ни какой естественный отбор нам не поможет. Спасибо медицине что помогает выживать.
    Новикова Анна # ответила на комментарий Сергей Е 1 сентября 2016, 16:07
    ... и спасибо вам за ваш здравый коммент, +100
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Новикова Анна 1 сентября 2016, 19:25
    присоединяюсь...
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Новикова Анна 2 сентября 2016, 11:47
    "Здравый смысл" - это научный а не эмоциональный подход к проблеме.
    По этому следует попытаться опровергнуть постулаты естественного отбора.
    Флора Медведева # ответила на комментарий Сергей Е 1 сентября 2016, 16:26
    Вы живете в ж..е?
    Николай Бардин # ответил на комментарий Флора Медведева 1 сентября 2016, 16:58
    А вы, простите, в каком естественном органе?
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий Да ужжж 1 сентября 2016, 17:55
    Вымрут совсем по иной причине.
    Даже не от потери разума - его не было у большинства отродясь.
    От потери чувства самосохранения.
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Да ужжж 1 сентября 2016, 23:23
    А я согласен с аффтаром, а не с клеветниками на социальные условия. Главный принцип - "Не давай спуску своему организму! Колет сердце, выкури беломорину!".
    Наталья Четырёва # ответила на комментарий Сергей Е 1 сентября 2016, 18:08
    Смешно. Наша нынешняя медицина не помогает нам выживать, а гробит всё и всех, кто к ней попадает.
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Наталья Четырёва 1 сентября 2016, 19:27
    что так не возлюбили медицину?
    просто батьковна # ответил на комментарий Сергей Е 1 сентября 2016, 18:44
    Я тебя правильно узнала?
    Да ужжж # ответил на комментарий Сергей Е 1 сентября 2016, 23:13
    Просто батьковна приняла английского посла за немецкого и имела с ним продолжительную беседу.
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Да ужжж 1 сентября 2016, 23:24
    Скорее, просто приняла.
    Юрий Андреев # ответил на комментарий Andrew Mazur 2 сентября 2016, 07:14
    Вполне возможно, что и накатила уже. А что? Женский алкоголизм, это почти неизлечимо. Как считают наркологи.
    Юрий Андреев # ответил на комментарий Да ужжж 2 сентября 2016, 07:13
    Старая, одинокая, недолюбленная тётка и потому обозлённая на весь мир. Единственная радость - обхамить кого-то в вирте. По своему даже жаль таких.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Да ужжж 2 сентября 2016, 11:02
    Просто блядьковна приняла английского посла за немецкого и имела с ним..." и он имел...
    Новикова Анна # написала комментарий 1 сентября 2016, 16:05
    т.е., по мнению автора, врачи не нужны. Только вот странно, такое вот аффтары, ратующие за то, чтобы не лечить никого, особенно стариков и детей, почему-то при малейшем недуге бегут ко врачам, роняя тапки.
    Автор озабочен выведением здоровой и красивой чистой расы суперлюдей? Где-то мы это уже слышали.
    И только написав всё это я посмотрела кто автор статьи... е@#ть... ну конечно... В своем репертуаре.
    Да ужжж # ответил на комментарий Новикова Анна 1 сентября 2016, 17:03
    "посмотрела кто автор статьи"...
    Все бляди из ЖЖ в Максе с утра до вечера...
    Дон Коста Кисс да Рика Растафа конт Санта Фэ Розмари Растама # ответил на комментарий Да ужжж 1 сентября 2016, 17:52
    Так в ЖиЖе им скучно, там мужиков нету ваще, только эти, ну те самые, которым бабы не нужны...
    Наталья Четырёва # ответила на комментарий Новикова Анна 1 сентября 2016, 18:10
    Вот только не нужно передёргивать.
    Новикова Анна # ответила на комментарий Наталья Четырёва 1 сентября 2016, 18:27
    передергиваю не я, а автор статьи. Вместо того, чтобы предлагать бороться с причинами нездоровья нации, она предлагает просто не выхаживать слабых детей - это, мол, оздоровит нацию.
    Хотя на самом деле, если следовать её рекомендациям, русские вымрут ещё быстрее, причины-то нездоровья ( плохая экология, вредная еда с гмо и т.д.) никуда не денутся.
    Пусть сама и не лечится, если она против достижений медицины.
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Новикова Анна 1 сентября 2016, 19:30
    поддерживаю...
    Новикова Анна # ответила на комментарий Татьяна Ладыгина 1 сентября 2016, 19:40
    спасибо, Татьяна
    Гарольд Петрович # написал комментарий 1 сентября 2016, 16:08
    Прочитал в СМИ точку зрения некоторых генетиков, что нынешнее намеренное (!) перемешивание людей разных рас (Пример: те же "беженцы" всех цветов и народов в Европе) призвано решить проблему перенаселённости Земли.
    Как известно, разные расы создавались в разные времена и на разных континентах - как раз для того, чтобы предотвратить их смешивание.
    Как действует перемешивание рас - достаточно посмотреть на нынешнюю демографическую обстановку в Бразилии, где это перемешивание продолжается уже 400 лет. На 37% больше рождений девочек, чем мальчиков, много гермафродитов и инвалидов с рождения, повышенная подверженность болезням, в разы больше людей с заболеваниями психики... Впрочем, это может видеть любой наблюдательный человек, посещающий Бразилию.
    Видеть различия рас - это не расизм, а реалии нашей жизни. Расы отличаются цветом кожи далеко не в первую очередь. Например, иностранные и советские медики, которые в 1960х-70х работали в отсталых странах (старый термин "развивающиеся" нынче уже не в чести: никуда оне не развились), всегда учитывали специфику местного населения и получали хорошие результаты.
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий Гарольд Петрович 1 сентября 2016, 16:18
    ПС. Думаю, что российским девчёнкам с генетической хаплогруппой R1a, которые хотят иметь полноценное потомство, нет никакого смысла бросаться в объятия к "зелёным человечкам" с Поясу Ориона. Как бы последние их на эти дела не фаловали.
    Галина Дроздова # ответила на комментарий Гарольд Петрович 1 сентября 2016, 17:20
    Поддерживаю Ваш комментарий.
    nadezdakozlova # ответил на комментарий Гарольд Петрович 2 сентября 2016, 00:49
    Так рождение большого количества девочек это хорошо, страна в такой ситуации не вымрет. А вот если девочек становится меньше чем мальчиков - это прямой путь к уменьшению численности населения и процветанию гомосексуализма. Надеюсь, что не надо объяснять почему?
    # написал комментарий 1 сентября 2016, 16:14
    Человек-единственное живое существо на планете Земля не приспособленное к жизни в естественных условиях этой планеты.
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий 1 сентября 2016, 16:27
    +! Потому что не от мира сего.
    Галина Иванова # ответила на комментарий 1 сентября 2016, 17:00
    Напротив, он приспособлен к любым условиям - и севера, и юга, и пустыни, и джунглей...
    # ответил на комментарий Галина Иванова 1 сентября 2016, 17:12
    Голый и безоружный ( а именно такими являются все остальные существа) человек не способен выжить ни в одной климатической зоне.
    Галина Иванова # ответила на комментарий 1 сентября 2016, 17:14
    Он всегда найдёт из чего сделать орудие и одежду, он всегда сумеет добыть себе пищу.
    Наталья Четырёва # ответила на комментарий 1 сентября 2016, 18:12
    Ну почему же? Негры и папуасы, прекрасно живут в Африке и прочих пампасах.
    Гарольд Петрович # написал комментарий 1 сентября 2016, 16:27
    Мой отдалённый родственник, зав.питерского универмагу, в 1970х в августе заболел цингой - жрал только жареное мясо с картошкой. Не только нищета приводит к болезням...
    Считаю, что любой человек просто обязан иметь элементарные знания по своему организму. Этому надо обучать в школе, начиная с первого класса.
    ЛеонидЮльевич Бой # ответил на комментарий Гарольд Петрович 1 сентября 2016, 17:25
    Так именно знания и скрывают!...
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий ЛеонидЮльевич Бой 1 сентября 2016, 19:43
    как это скрывают? а кто имеет знания?
    ЛеонидЮльевич Бой # ответил на комментарий Татьяна Ладыгина 2 сентября 2016, 08:33
    Власть имущие.
    Те, у кого есть инструменты для лжи, замалчивания, подтасовки.
    ВЛАДИМИР БОНДАРЕВ # написал комментарий 1 сентября 2016, 16:50
    Я сам отношусь к тому довоенному поколению, которое прошло естественный отбор в условиях голода военных и первых послевоенных лет. Живого врача я увидел лет в 10. Мама удивлялась, что я, самый младший из её 5 детей, выжил в самый голодный 1943 год...
    тётя маша # ответил на комментарий ВЛАДИМИР БОНДАРЕВ 1 сентября 2016, 16:57
    Выжил, хотя по всем законам должен был умереть. Больные дети тоже по всем законам, должны умирать, но ведь выживают, еще какими умницами вырастают. Никто не знает, что будет с ребенком на следующий день, может формально здоровый ребенок через месяц заболеет раком крови или опухолью мозга. Он, согласно естественному отбору, тоже должен умереть? Хотя родился малыш и первые годы был абсолютно здоровым. С этими заболевшими позже детьми как быть?
    ВЛАДИМИР БОНДАРЕВ # ответил на комментарий тётя маша 1 сентября 2016, 17:40
    Одно дело - врождённые болезни, передаваемые по наследству. Ведь во многих странах запрещают заводить потомство алкоголикам, наркоманам и умственно неполноценным людям. А заболевшего дитя конечно надо лечить, причём за счёт государства, а не ходить родителям с шапкой по кругу...
    тётя маша # ответил на комментарий ВЛАДИМИР БОНДАРЕВ 2 сентября 2016, 02:27
    У Чуковского, де Голя ,Линкольна, Ганса Христиана Андерсена, Паганини была врожденная наследственная болезнь "синдром Морфана" и чё? Не мы, не врачи не боги. Не нам решать.
    Александр Пересвет # написал комментарий 1 сентября 2016, 17:03
    Нужна гос. программа для создания условий и поддержки здорового образа жизни, тогда рождаться будет здоровое и сильное поколение. Не далее как вчера прочитал на заборе "Пей, кури - рождай уродов". У нас же в реали действует программа "секс, бухло, наркотики, рокенрол", что бы рождалось именно слабое поколение, а количество больниц и врачей неумолимо сокращается. Чьи планы у нас исполняется, кто назначает всех их реализаторов?! вопрос риторический. Доколе?!
    Валентина Валентина # ответила на комментарий Александр Пересвет 1 сентября 2016, 17:45
    Здоровый образ жизни при засраной экологии - деньги на ветер. Никогда от больного дерева не рождается здоровый плод.
    Юрий Андреев # ответил на комментарий Александр Пересвет 2 сентября 2016, 06:45
    Сколько уже тех программ было и что?

    Пока власть не сменится, причём кардинально, ничего хорошего Россию не ждёт.
    Андрей Брускин # написал комментарий 1 сентября 2016, 17:16
    "Естественный отбор" в человеческом обществе уже миллион лет как заменен отбором по интеллектуальным, а не физическим способностям. Дураки вымирают, умные размножаются. Россия - не исключение, что бы там "патриоты" не говорили.
    просто батьковна # ответил на комментарий Андрей Брускин 1 сентября 2016, 17:26
    получается африка и азия-континенты гениев...
    Андрей Брускин # ответил на комментарий просто батьковна 1 сентября 2016, 17:36
    Когда-то так и было. Человек появился именно в Африке. А Азия шла на равных с Европой аж до Средневековья.
    просто батьковна # ответил на комментарий Андрей Брускин 1 сентября 2016, 18:00
    хомо сапиенс был глуп как хохол...а щас то от большого ума они размножаются?
    Юрий Андреев # ответил на комментарий Андрей Брускин 2 сентября 2016, 06:47
    Вы отстали от жизни. Ныне учёные уверяют, что жизнь зародилась на Севере. И уже оттуда распространилась по всяким Африкам.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Юрий Андреев 2 сентября 2016, 10:21
    Хм. Ссылочку не дадите?
    Интел Про # ответил на комментарий Андрей Брускин 1 сентября 2016, 18:09
    "Дураки вымирают, умные размножаются. "
    Статистика говорит и жизнь подтверждает, что плодовитость женщины обратно пропорциональна ее образованности.
    Интел Про # ответил на комментарий Интел Про 2 сентября 2016, 09:43
    Следовательно вымрут те народы у которых самые образованные женщины (правда это не значит, что они самые умные). Процесс этот уже идет.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Интел Про 2 сентября 2016, 10:32
    Ум и образование - разные вещи. В чем-то Вы, конечно, правы. Но Вы говорите о текущем моменте... У моей бабушки было 9 братьев/сестер, все грамотные. Это начало 20 века. И если окинуть взглядом пройденный человечеством долгий путь, - думаю, прав все же я.
    Интел Про # ответил на комментарий Андрей Брускин 2 сентября 2016, 14:35
    "если окинуть взглядом пройденный человечеством долгий путь" то да по вашему, но мы должны решать проблемы современной ситуации, а она оригинальна по отношению к прошлому. Если было холодно а сейчас пожар - нужно сбрасывать шубу и лить воду.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Интел Про 2 сентября 2016, 14:42
    Мы с Вами в силах "решать проблемы" только в той области, за которую отвечаем. Семья, и не более того. На здоровье. Рожаем детей, даем им отличное образование... Насколько денег хватит.
    Николай Цветов # написал комментарий 1 сентября 2016, 17:17
    В крайности впадать нельзя, но и выхаживать с уймой противопоказаний не гуманность, а лицемерие.Нужна жёскость в критериях, а не либеральные сопли и деньги.
    ЛеонидЮльевич Бой # написал комментарий 1 сентября 2016, 17:21
    Вам врут.
    Вас травят.
    Роддомы специально калечат детей.
    Здоровых после родов в роддоме - 9%, после родов не в роддоме - 88%.
    Прививки - вред, детское питание - вред.
    Вы предлагаете спасать уродов, но не трогать и оставить всё, ка есть?
    Костя Федотов # написал комментарий 1 сентября 2016, 17:21
    А если не происходит, то делают ЭКО, и она беременеет.
    __________________________
    говорят при зачатии - при выплеске энергии и мужского семени идет сигнал душе для прихода к родителям ... - что то в этом роде! И душа за 2 месяца до зачатия уже определилась для воплощения....

    При Эко - кто приходит???? -Лярвы, Демоны, кто то там ешо)))???
    Валентина Валентина # ответила на комментарий Костя Федотов 1 сентября 2016, 17:39
    Душа заселяет тело во время традиционных родов и не раньше. Кесареные дети обычно бывают малодушными и ведомыми по жизни.
    Костя Федотов # ответил на комментарий Валентина Валентина 1 сентября 2016, 19:04
    я знаю то что слышал или читал))! сам я ничего не помню)))
    у Майкла Ньютона - например читал! - Душа во время беременности, может отлучаться....

    например по Ведам - душа приходит с едой - потом в кровь - в сперматозоид (кровь перерабатывается в семя) - Потом к матери и ....... . Душа - 0,01 от толщины волоса человека!
    Один ведист на лекции говорил - спросил, что помнит его маленькая дочь - самое первое? Ответ был блинчики)))! Он с женой пошел в гости - их друзья угощали блинами! Вечером они вернулись домой........

    не знаю, не настаиваю, не отрицаю)))))
    Валентина Валентина # ответила на комментарий Костя Федотов 1 сентября 2016, 20:11
    Все верно. Что из неведомого диспут устраивать. Забавно только, что процесс растянут, через еду в сперму, да еще и "отпуск" при беременности. У природы все циклично и совпадает по времени.
    Костя Федотов # ответил на комментарий Валентина Валентина 1 сентября 2016, 20:28
    Забавно только, что процесс растянут
    ______________
    у нас это может длится дни - у них минуты)))) (за порогом телесных чуйййств)

    когда мы в измененном сознании - секунда может казаться полноценной минутой и высоко качественной по ощущениям - я не про наркотик)))
    Юрий Андреев # ответил на комментарий Валентина Валентина 2 сентября 2016, 06:48
    Никто, увы не знает, когда и как душа появляется в теле. Всё сказанное вами лишь предположение.
    Валентина Валентина # написала комментарий 1 сентября 2016, 17:25
    Все верно, только освободите родителей от уголовной ответственности за смерть больных детей. У них могут родиться здоровые, а они жизнь тратят на выхаживание больного.
    тётя маша # ответил на комментарий Валентина Валентина 1 сентября 2016, 17:38
    Всех больных детей, или только детей родившихся больными? А представьте, что ваш ребенок, родившийся здоровым, лет в 5-6 вдруг заболевает, предположим лейкемией, вас тоже надо будет освободить от уголовной ответственности за смерть вашего ребенка. Вы готовы будете (грубо говоря положить тяжелую подушку сверху и отойти, пока он спит) и не "тратить жизнь" на его выхаживание, лечение и заботу о нем. Все комментаторы такие простые и однозначные. У меня тоже есть знакомые врачи, все в один голос говорят, НИКТО не знает, что на следующий день будет с ребенком (что с больным, что со здоровым), НИ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ ВРАЧ НИКОГДА не даст 100% прогноза жизни ни одного ребенка. А может больного ребенка выходят так, что он станет велики и достойным человеком, несмотря на наличие какого-либо заболевания. покажите мне сегодня здорового не то что ребенка, здорового человека... без паталогий. Не надо так однозначно рассуждать о вещах, если вас такие случаи не касались. Еще раз спрашиваю, вы смогли бы убить своего ребенка, если он серьезно заболеет. Если да, то пойдите и скажите ему об этом, чтобы зря не надеялся, если что.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий тётя маша 1 сентября 2016, 18:10
    Цитата: - А представьте, что ваш ребенок, родившийся здоровым, лет в 5-6 вдруг заболевает, предположим лейкемией, вас тоже надо будет освободить от уголовной ответственности за смерть вашего ребенка.
    ---------------------------------------------------
    Вы спец, по заболеванию...Лейкемия? А почему, именно в 5-6 лет? А какие прививки ему делали? Какие хотели сделать? А надо было делать?! Может назовёте другую болезнь..где назначается Трихопол? Я про анамнез.
    тётя маша # ответил на комментарий Владимир Данченко 2 сентября 2016, 02:14
    причем здесь это. Не передергивай. И не "включай" тут врача. Ты по сути скажи. И от воспаления легких ребенок может умереть.Если не умрет, может на всю жизнь развиться астма. Это ведь тоже "неполноценный" человек, который постоянно на респираторе сидит. Может и от него избавимся, а то он своим кашлем портит благостную атмосферу живущих вокруг "полноценных" детей. Давайте вообще никого лечить не будем и никому шанс давать не будем, посмотрим, кто из нас останется.
    Интел Про # ответил на комментарий тётя маша 1 сентября 2016, 18:12
    "Еще раз спрашиваю, вы смогли бы убить своего ребенка, если он серьезно заболеет." Никто этого не сможет. А кошка может. Увы именно поэтому люди вымрут, а кошки останутся. Я ничего не предлагаю, только констатирую.
    тётя маша # ответил на комментарий Интел Про 2 сентября 2016, 02:17
    А еще коты себе яйца вылизывают... Нравится уподобляться животным - ради бога.
    Интел Про # ответил на комментарий тётя маша 2 сентября 2016, 09:39
    Ох тетеньки, вам бы только все о сексе. Речь то была о другом. К тому же я подчеркнул: "Я ничего не предлагаю, только констатирую."
    Кстати кошки письду тоже лижут, почему не обратили внимание?
    Валентина Валентина # ответила на комментарий тётя маша 1 сентября 2016, 18:19
    Онкологические заболевания, это не вирусный грипп, который можно подхватить на улице и заболеть им через 5 лет после рождения. Если врачи действуют по принципу "нет диагноза - нет больного" тем самым упуская время для лечения болезни то чем виноваты родители? Пусть государственная система лечат бесплатно. На войну у государства деньги есть, а на экологию, здоровую пищу и здоровье детишек нет.
    " НИ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ ВРАЧ НИКОГДА не даст 100% прогноза жизни ни одного ребенка."
    Вот с этим я согласна, поскольку как сами врачи заявляют, что здоровых у нас нет, есть недообследованные.

    " Еще раз спрашиваю, вы смогли бы убить своего ребенка"
    Тетя Маша Вы впадаете в крайности. Я не где не написала, что больных детей надо убивать.
    Я писала, что с родителей надо снять уголовную ответственность если больной ребенок умер.
    тётя маша # ответил на комментарий Валентина Валентина 2 сентября 2016, 02:21
    А что у нас есть уголовная ответственность родителей за смерть ребенка? Если нет убийства (то есть умышленного причинения смерти другому лицу, причинения смерти по неосторожности, причинение вреда здоровью, повлекшее смерть потерпевшего), то никакой уголовной ответственности нет. Не разбирайтесь в терминах - не суйтесь...
    Юрий Андреев # ответил на комментарий тётя маша 2 сентября 2016, 06:49
    Всё написанное вами - словоблудие.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валентина Валентина # ответила на комментарий Le Comte 1 сентября 2016, 18:37
    Нет здесь ни какой логики. Есть только закон природы. У больного дерева не бывает здоровых плодов. Можно соперничать с законом природы, но искусственно сохраняя больных человечество ослабляет свой генофонд. Сам выжил, значит произошла мутация и человек приспособился к тем условиям в которые его поставила цивилизация. Поддерживать жизнь лекарствами, это продлевать страдания больного. И еще не известно, что в таком случае гуманнее.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валентина Валентина # ответила на комментарий Le Comte 1 сентября 2016, 20:33
    Ну, да если бы Вам довелось испытать онкологические боли, то Вы бы сами к Гитлеру попросились в газовую камеру.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Андреев # ответил на комментарий Le Comte 2 сентября 2016, 06:52
    Ну с тобой тоже говорить, удовольствие не из приятных. Мерзавец и хам!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алиса Венк # написала комментарий 1 сентября 2016, 17:29
    Сейчас старым пер...нам по 150 раз сердца пересаживают, печень, почки и т.д. Этих спасать надо. У них деньги и власть. И ничего, живут до следующей пересадки, природа-мать их не отторгает, не подсказывает им, что пора уже давно к земельке привыкать, и не по девочкам шляться и людей убивать на всей планете, а лучше в часовенку, к Богу!
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Алиса Венк 1 сентября 2016, 20:05
    Алиса, заметьте (согласитесь), что не простым "пер...нам по 150 раз сердца пересаживают, печень, почки и т.д." А это только для "ротшильдов-рокфеллеров" и
    ИЖЕ сними...но и в 120 всё равно уходят...
    Алиса Венк # ответила на комментарий Татьяна Ладыгина 1 сентября 2016, 21:51
    Конечно соглашусь. Природу не обманешь. Надо уступать место молодым.
    Natalia Semova # написала комментарий 1 сентября 2016, 17:44
    Да нет сейчас никакого естественного отбора в человеческой популяции, он если только в джунглях Африки или где-то в Азии. Для того, что бы естественный отбор работал, женщина должна рожать по максимуму, детей по 10, из них выживать дай бог половина, а потомство оставлять и того меньше.
    Кто-то ратует за такую жизнь?
    Поэтому у человечества есть только один путь - развитие медицины и генетики, с последующем тщательным отбором потомства уже на стадии зачатия и коррекции генетических заболеваний.
    Валентина Валентина # ответила на комментарий Natalia Semova 1 сентября 2016, 20:44
    В том то и проблема, что они не хотят этого делать. Даже те наработки по лечению рака которые апробированы и имеют положительный результат не доступны для большинства. Что там говорить о генетической коррекции.
    тётя маша # ответил на комментарий Валентина Валентина 2 сентября 2016, 02:38
    У Чуковского, де Голя ,Линкольна, Ганса Христиана Андерсена, Паганини была врожденная генетическая наследственная болезнь "синдром Морфана" и чё их тоже в топку? Смотри, чтоб тебя и твоих детей никто не "откорректировал". А может еще и от детдомовских избавимся, у них же вырасти "полноценными" членами общества и не сдохнуть под забором или в компании наркоманов шанс невелик. Ох, Валентина, не хлебала ты жизни, слишком живешь благополучно, думаешь, что жизнями других распоряжаться можешь, смотри, чтобы от своих детей избавляться не пришлось...
    Юрий Андреев # ответил на комментарий тётя маша 2 сентября 2016, 06:53
    За то вы похоже хлебанули. Вот и слава богу.
    тётя маша # ответил на комментарий Юрий Андреев 2 сентября 2016, 10:18
    Юрочка, кто и что там хлебал, никому не известно, но раз ты в принципе радуешься, что людям приходится расхлебывать болезни родственников я искренне желаю, чтобы ты видел долгую и мучительную смерть всех своих самых близких людей, чтобы ты ничем не мог им помочь, а потом долго рыдал на их могилах. Тебе лично надо было газовыми камерами управлять "неполноценных" людей уничтожать. ТЫ бы с миссией справился. Можешь посмеяться и выключить компьютер, но вспомнишь мои слова, когда совсем скоро твои родственники начнут сильно-сильно болеть, а потом сдыхать один за одним, вот увидишь, Юрочка. Селекционер хренов. Горя тебе и всему твоему роду, Юрочка. Или не Юрочка, да какая разница. Горя и страданий тебе вечных. Запомни, все сбудется, подожди немного...
    Vladislav Kiryanov # написал комментарий 1 сентября 2016, 17:52
    Homo sapiens (человек разумный – так сам себя назвавший без излишней скромности), наделенный матушкой-природой мозгами в ходе эволюции, является единственным видом животного мира, который пыжится отменить законы эволюции и уже изрядно преуспел в этом. Естественный отбор, предполагающий выживание сильнейших, наиболее приспособленных представителей Homo sapiens, и умирание слабых и менее приспособленных, если пока и не совсем перестал действовать, то все более проявляет такую тенденцию в последние полсотни лет, благодаря успехам медицины в развитых странах. Естественный отбор по-прежнему действует в остальном мире, где женщины много рожают и дети растут как трава, и родители не трясутся над ними, и если умрет ребенок, родители его похоронят, но сами от горя не умрут: «бог дал и бог взял». Для человечества как вида, конечно же, плохо, что врачи буквально вытаскивают с того света детей, которым бы лучше умереть, пока они еще не осознали, что живут, но этих крох подключают к аппаратам, а потом многие из них все равно умирают в больничных палатах от лейкемии или рака уже в том возрасте, когда они это осознают. А те, что не умирают, часто производят на свет себе подобных.
    Галина Горских # написала комментарий 1 сентября 2016, 18:00

    """""Ученые из Научного центра детей РАМН провели исследование и установили, что сейчас дети в среднем на 2 сантиметра ниже, чем дети 70-80 годов прошлого века.

    К тому же, отмечают специалисты, теперь младшее поколение имеет более слабое здоровье, а масса тела в среднем уменьшалась на 20%.
    По мнению ученых, объясняется эта негативная тенденция увеличением стрессовых ситуаций, возникающих у детей, как дома, так и в школе.

    Ухудшились показатели здоровья и из-за плохого питания, пишет интернет-портал ссылка на therussiantimes.com. Ученые отмечают, что многие дети сейчас не получают в необходимом количестве витамины и важные микроэлементы. Из-за проблем с питанием увеличилось в 1,5 раза количество детей, страдающих дистрофией.""""ссылка на therussiantimes.com

    Вот такие дела...

    Наталья Четырёва # написала комментарий 1 сентября 2016, 18:02
    Думаю, что вы правы. Не буду далеко ходить за примером.

    Двоюрдная сестра Ира родила свою дочь Машку инвалидом детства. Всю жизнь не работала, пенсии и пособия получала. Благо, что ещё был Союз.

    Теперича Машуня выросла и родила в свою очередь ещё одного инвалида. Девочке 5 лет, до сих пор не ходит и не разговаривает.

    Получается какой-то инкубатор по производству дефективных деток.
    просто батьковна # ответил на комментарий Наталья Четырёва 1 сентября 2016, 18:22
    почему твоя мама тебя пожалела-не пойму...
    Vladislav Kiryanov # написал комментарий 1 сентября 2016, 18:13
    Что касается старения, то это никакое не зло, с которым надо непременно бороться, а естественная подготовка организма к завершению жизненного цикла, установленного для него матушкой-природой. Живые организмы изнашиваются и стареют, как изнашивается и стареет все в живой природе. Каждому виду животного и растительного мира природой дан ресурс естественной продолжительности жизни, и он в течение жизни исчерпывается, быстрее или медленее в зависимости от качества окружающей среды, но все равно исчерпывается. Но опять же Homo sapiens и здесь идет наперекор законам матушки-природы, стремясь растянуть отпущенный ею для человека жизненный цикл до бесконечности. Сегодня биохимики, например, исследуя старение со своей колокольни на уровне биохимических процессов в человеческом организме, стремятся внести в них коррективы с помощью пресловутой «таблетки от старения», игнорируя при этом не только естественные внутренние возрастные изменения в организме человека, но и такие внешние факторы, способствующие разрушению и старению организма, как радиационное излучение, загрязненная атмосфера, накопление в организме вредных веществ внешнего и внутреннего происхождения, а также стрессы, хроническое переутомление и в целом все то, что называется нездоровым образом жизни. С негативным воздействием этих факторов не совладает никакая «таблетка от старения». Нельзя отменить старение, но его можно задержать, если пить чистую воду вместо кока-колы и водки, почаще пользоваться ногами для передвижения, не курить и т.д.
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Vladislav Kiryanov 1 сентября 2016, 18:46
    Курящие живут до ста лет без проблем, если живут не в городе а в горах на природе.
    Галина Дроздова # ответила на комментарий Владимир Данченко 1 сентября 2016, 20:25
    Табак выращивают и курят, а не ту гадость,которую продают.
    Анатолий Алексеев # написал комментарий 1 сентября 2016, 18:17
    Представте - 1964 год, деревня, мне 3 года, температура 40 градусов, зав. медпункта фельдшер, пневмония. Наверное, если, бы не было пенициллина, я не стучал бы по клаве...
    Валентина Валентина # ответила на комментарий Анатолий Алексеев 1 сентября 2016, 18:45
    В 1915г Вас бы намазали гусиным жиром, напоили чаем с медом и отправили лежать на русской печи и Вашей бы пневмонии пришел конец.
    Сегодня мы говорим о заболеваниях связанных с нашей экологией, которые пенициллином не вылечишь и которые передаются по наследству.
    Александр Дмитриевич Семёнов # написал комментарий 1 сентября 2016, 18:30
    .  "... Почему мы все вымрем? ..." /Автор статьи/ —
      
      Потому что прилетит камешек из Космоса и сделает нам тут кранты. Мы же даже не пытаемся этому воспрепятствовать и вместо совместной программы по защите Земли, выясняем отношения друг с другом.
    ADSemenov
    Владимир Данченко # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 1 сентября 2016, 18:47
    Камешек, это идеология внутри страны и глава государства без идеологии.
    Интел Про # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 2 сентября 2016, 09:53
    А если прилетят инопланетяне, то будет не совместная борьба как в голливудских бластерах, а повторение ситуации с "татаромонгольским игом". Все побегут на поклон кляузничать друг на друга. ) И тут у Москвы окажется большой опыт в опускании своих соседей и подсиживании инопланетного хозяина. )))
    Борис Карлссон # написал комментарий 1 сентября 2016, 18:54
    Тут палка о двух концах. В древней Спарте не применяли современную медицину и рождались дети, которым позволяла рождаться природа. Но слабых и хилых детей выбрасывали в пропасть, и не исключено, что выбросили гениального поэта, или полководца, или композитора, или врача. Так что в дела природы не надо влезать, но качественную пищу, чистую воду, нормальный воздух необходимо обеспечить. Но численность человечества растет, а запасы полезных ископаемых неуклонно уменьшаются. Так что все, уменьшающее количество людей на Земле, мировая закулиса поощряет и приветствует.
    sergei Острослов # написал комментарий 1 сентября 2016, 19:46
    Странные, вы, современные люди, чем больше в вас образования тем вы темнее и не приспособленее. За педиатров она схватилась, а как выживали русские, когда не было педиатров? Как боролись за рождаемость, когда было татаро-монгольское иго? Кто тогда ходил и собирал русских на Куликовскую битву, не были тогда озабочены здоровьем детей, или вас не было? Глупости и страхи необразованые вы пишите.Сила Руси в ее Вере, в ее стоянии в храмах на службах, в соблюдении постов и при начале любого дела в молитве. Что сейчас? Американизировались, оторвались от корней, традиций и в помине нет, вот и вырождаетесь, вот и гибнете в темноте безверия. От чумы и холеры спасались Верой и молитвой, целые армии супостата разворачивались при виде русских Православных икон. Педиатры ей и больницы. Утром встань и иди в церковь с педиатром своим, может Господь и вразумит вас...
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий sergei Острослов 1 сентября 2016, 19:52
    .
      Прикольно. Очень страшные были иконы? :))
    ADSemenov
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Татьяна Ладыгина 1 сентября 2016, 20:29
    .
      Виноват. Конечно, я не должен был шутить так. Но уж больно ненаучно. Просто, если бы он о себе такое говорил, то это нормально — религиозная психопрактика реально самая эффективная, но вот так, что, мол, враг бежал от Православных икон — это уже звоночек. Ни один образованный православный священник такое не станет утверждать. Только в переносном смысле.
      Вы думаете, и Сергей — в переносном?
      Кстати, тут, в МП, это нормально, когда половина людей тебя считает дураком, а другая половина шибко умным. :))))))))))
    ADSemenov
    Новикова Анна # ответила на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 1 сентября 2016, 21:33
    "Вы думаете, и Сергей — в переносном?" - да банальный стеб это был(с) кэп)
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Новикова Анна 1 сентября 2016, 21:38
    .
      А вот Татьяна так не считает ... или ... ужель? — тоже?
    ADSemenov
    Новикова Анна # ответила на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 2 сентября 2016, 06:34
    Татьяна вам потому так и ответила
    Новикова Анна # ответила на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 2 сентября 2016, 09:20
    в смысле, Татьяна потому вам так ответила, что вы с радостью этот г-стеб поддержали, прикинувшись дураком. А я ей плюсанула.
    Холм Жирковский # ответил на комментарий Александр Дмитриевич Семёнов 1 сентября 2016, 23:35
    Вата на стеб вообще неспособна.
    Юрий Андреев # ответил на комментарий Холм Жирковский 2 сентября 2016, 06:58
    Так это был стёб?
    Интел Про # ответил на комментарий Татьяна Ладыгина 2 сентября 2016, 09:59
    Но действительно, вы начали за здравие а окончили ... смешно: "...целые армии супостата разворачивались при виде русских Православных икон. Педиатры ей и больницы. Утром встань и иди в церковь с педиатром своим, может Господь и вразумит вас..." - Это уже несерьезно.
    тётя маша # ответил на комментарий sergei Острослов 2 сентября 2016, 02:44
    Ага, и поблагодари своего бога за то, что рождаются больные дети. Раньше твои православные бабы по 10 детей как кошки рожали, пять из них умирали. Вот тебе и вся вера. Чуму он молитвой вылечит. Иди сам от своего психического расстройства вылечись...
    sergei Острослов # ответил на комментарий тётя маша 2 сентября 2016, 07:34
    незнание, безверие, злость и ненависть, это атрибуты сатаны, вы их носите при себе, чтобы вас было хорошо видно, непонимание и порождает отрицание, не умение мыслить злобу. Ваше не логическое мнение не принимается, можете брызгать слюной...
    тётя маша # ответил на комментарий sergei Острослов 2 сентября 2016, 11:36
    А че тут брызгать. Ты обычные религиозный фанатик. Не верующий, а именно фанатик, пытающийся всем навязать свои религиозные мысли. Если кто-то с тобой не согласен, он автоматически сатанист, урод и т.д. Тебе бы в инквизиции работать, может меня еще на костре сожжешь? Очень жалко, что у нас есть эта дебильная статья про оскорбление чувств верующих, которые вы- уроды себе выклянчели. Иначе я тебе бы сейчас все сказала, кто ты и что такое твоя церковь. Вы всякий бред нести можете, а вам ничего ответить нельзя, вы же все у нас такие ранимые... Чувства ведь есть только у вас, а остальные - так бездуховные недочеловеки. Вы только у нас просвященные, а мы так - темная челядь. Пошел ка ты со своим бредом и засунь все свои артефакты, сам знаешь какие себе поглубже в задницу.
    sergei Острослов # ответил на комментарий тётя маша 2 сентября 2016, 11:52
    Благодарю за комплиман! Я не ошибся в вашем психическом состоянии, не переживайте, лечить таких как вы моя специальность!
    Юрий Андреев # ответил на комментарий sergei Острослов 2 сентября 2016, 06:57
    .. ууу.. как у вас всё запущенно.
    Александр Дмитриевич Семёнов # ответил на комментарий Юрий Андреев 2 сентября 2016, 07:12
    .
      XXI-й век, блин.
    ADSemenov
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 590 записей в блогах и 5416 комментариев.
    Зарегистрировалось 15 новых макспаркеров. Теперь нас 5029291.
    X