Адвокат Казаков рассказал о фальшивой «добровольности» массовой вакцинации от коронавируса

    Генрих Жеребцов перепечатал из zen.yandex.ru
    12 оценок, 12 просмотров Обсудить (101)

    Профилактика болезней с помощью вакцин давно и надёжно охраняет человечество от весьма серьезных заболеваний. Однако, даже специалисты-иммунологи прямо говорят: не надо переоценивать вакцины. И уж, тем более, не надо делать из них культа .

    Поэтому в Российском здравоохранении в отношении вакцин с давних пор существует принцип добровольности. Человек сам должен решить: будет он прививаться, чтобы получить защиту от болезни, или готов взять на себя риск жить без вакцины (но и не опасаться получить негативные побочные эффекты)

    Этот принцип был подтверждён в тот момент, когда россиян начали массово прививать от коронавируса. Своим авторитетом его поддержали высшие руководители государства. Тем не менее, сразу начались нарушения: людей тем или иным способом старались лишить права принять самостоятельное решение в отношении прививки от ковида.

    На круглом столе «Всероссийская вакцинация или угроза национальной безопасности» почётный адвокат Адвокатской палаты Московской области, член Союза писателей России Дмитрий Казаков объяснил, что, по сути, россиян лишили права на добровольность медицинского вмешательства.

    Заглушение альтернативной точки зрения

    «Я хотел подчеркнуть следующий момент: добровольное согласие, оно никоим образом не должно сводиться просто к визе на каком-то документе, которую ставит человек, решившийся на вакцинацию. Не может быть соблюдён принцип добровольного согласия при той информационной ситуации, которая есть на сегодняшний день.

    Мы в СМИ имеем картину, когда есть официальная точка зрения: «Вакцинация – однозначное благо». Альтернативная точка зрения, которой придерживаются все участники нашего круглого стола она не доводится до, так скажем, потребителя. Потому (сложно – прим. ред.) говорить о каком-то согласии, когда воля деформирована, человек не свободен в выборе, у него нет альтернативной точки зрения».

    Нет полного обследования

    «Второй аспект: даже официальная пропаганда признаёт наличие противопоказаний. Сейчас, насколько я осведомлён, процедура получения так называемого «согласия» сводится к интервьюированию. У человека спрашивают: «Ты недужишь (болеешь – прим. ред.), печень болит?»

    И на основании той информации, которую даёт гражданин, и запускается процедура вакцинации. Но это недопустимо: противопоказания должны выявляться на основании полноценного исследования. Только в этом случае можно говорить, что принцип информированности, принцип добровольности соблюдается».

    Следование рекомендациям ВОЗ

    «Следующий аспект: когда мы говорим, что недопустимо принуждение, речь же не идёт о том, что человеку заломили руки и повели «колоться». Принуждение оно может проявляться в разных формах: это та же пропаганда, та же, по сути дела, реклама и подзаконные акты.

    Я говорю о рекомендациях, в частности, того же ВОЗ. Парадоксальная ситуация: мы внутри боремся с иностранными агентами, подозревая их во всех мнимых и явных грехах, но прислушиваемся к организации, которая, фактически, финансируется и контролируется геополитическим противником (я имею в виду Соединённые Штаты). Плюс разные фонды, я извиняюсь за выражение, полусумасшедших филантропов также влияют на политику этой «уважаемой» организации.

    Эти рекомендации не должны приниматься ни в практике, ни при издании подзаконных нормативных актов».

    Наглядный пример прививочной дискриминации

     

    «В качестве вопиющего примера (на мой взгляд это вопиющее, кондовое нарушение закона). Я хотел бы сослаться на указ мера Москвы в котором обещано возвращение пользования льготным проездом. И возвращение этого права обусловлено необходимостью вакцинации. Для лиц, в частности, старше 65 лет.

    Привьёшься – будет восстановлен льготный проезд. Вот это – дискриминация в чистом виде: как человек старше 65 лет может добровольно принимать решение имея в виду хотя бы вот этот указ?».

    Напомним, как обнаружила молекулярный биолог Елена Калле, в открытом и легкодоступном доступе нет ни одного медицинского отчёта , подтверждающего безопасность вакцины «Спутник V». Об этом она рассказала в специальном материале Общественной службы новостей.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 101 комментарий , вы можете свернуть их
    Генрих Жеребцов # написал комментарий 6 мая 2021, 21:58
    <Привьёшься – будет восстановлен льготный проезд.
    Вот это – дискриминация в чистом виде: как человек старше 65 лет может добровольно принимать решение имея в виду хотя бы вот этот указ?>
    Ольга Цветкова # ответила на комментарий Генрих Жеребцов 6 мая 2021, 23:38
    В Томске есть постановление областной Администрации, где граждане старше 65 лет не допускаются к занятиям физкультурой, спортом, например в бассейн. Но вкусненьких ништяков для них не предусмотрено, а могли бы! По достижению 65 лет выдавать человеку похоронный ваучер на некую сумму, на счет похоронить. А что в этом такого, в 65 лет - жизнь закончена, кто не верит, приглядитесь к нашему президенту...
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Генрих Жеребцов 7 мая 2021, 03:05
    Это не дискриминация, это - мягкая мера по защите граждан от ковид-диссидентов и распространителей заразы.
    Ольга Цветкова # ответила на комментарий Сергей Ольховский 7 мая 2021, 04:36
    Не правильно. Это именно дискриминация, поскольку она применяется к определенной "группе" граждан, а не для всех.
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Ольга Цветкова 7 мая 2021, 04:51
    По-вашему, помещение психов в больницу, это тоже дискриминация определенной группы граждан?
    Михаил Белевцев # ответил на комментарий Сергей Ольховский 7 мая 2021, 06:23
    Уколоть бы тебя крысиным ядом, дегенерата!
    Иноагент Озверелый # ответил на комментарий Баба Яга Против 7 мая 2021, 08:40
    Не супротивляться ! Брать пример с руководства!

    Ты видела,чтобы Путин в метро(трамвае-метро) без маски ездил? Или без намордника по "Пятёрочкам" шастал?

    То-то же !!!
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Михаил Белевцев 7 мая 2021, 07:42
    А что, руки коротки? Ну, ладно, хоть помечтай в своей беспросветной жизни. Но не увлекайся, а то злоба тебя сожрет окончательно.
    alexandr cashcaval # ответил на комментарий Сергей Ольховский 7 мая 2021, 08:26
    Вакцинированные товарищи защищены вакциной и ни о какой заразе для них речь уже не идёт. Верно? А если проблема вакциной не решается, то эта возня с вакциной превращается просто в бизнес-проект мирового масштаба. Методы ветеринарии (насилием к скотине) не гоже внедрять в здравоохранение. Вакцинировались? Вы защищены? Здоровья Вам и вашей семье.
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий alexandr cashcaval 7 мая 2021, 11:27
    Спасибо. Вам того же желаю.
    Buntar # ответил на комментарий alexandr cashcaval 7 мая 2021, 14:00
    Пора бы запомнить,что в РФ НЕТ никакого ЗДРАВООХРАНЕНИЯ,даже нет министерства такого-здравоохранение курирует РОСКОМНАДЗОР,поскольку граждане недостраны РФ
    всего лишь потребители услуг,а правительство это администрация полугоскорпорации
    "ФАРМАЦЕЯ"-правда словечко старомодное и несколько корявое?Ну,то есть,продавец и бизнесмен фармакологической направленности.
    Но у избранной нации,которая теперь хозяйничает в РФ,да и не только,чем старее,тем милее,как и законы изТОРЫческие супротив недавно убитой социалистической цивилизации с её "Равенством,братством и Трудом".
    Хотя и в ней имелись скрытые червоточины вроде товара с нагрузкой-тогда всё и начиналось-подпольные цеха,артели и прочая богоизбранная криминализация ).

    Вот и считайте,что вакцинация это "бесплатная" нагрузка к приобретаемому товару-или с нагрузкой или вообще ничего (ни работы,ни сберкарты,ни свободы передвижения).
    По Морскому Праву мы все моряки (лишены суши),а по Римскому теперешнему Праву мы ...Р-А -Б- Ы без права голоса (исключение мнимые выборы).
    Константин Кир # ответил на комментарий Сергей Ольховский 7 мая 2021, 12:22
    А что он себе впрыснул ?
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Константин Кир 7 мая 2021, 12:49
    Наверное косорыловку.
    Михаил Белевцев # ответил на комментарий Сергей Ольховский 8 мая 2021, 05:58
    Привитые от ковида больше года не проживут. Заказывай место на кладбище.
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Михаил Белевцев 8 мая 2021, 06:38
    И тебе здоровья желаю.
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Михаил Белевцев 7 мая 2021, 12:48
    Жаль,что Новичок не показал себя.А так надо было тебя уколоть.
    Борма Лей # ответил на комментарий Сергей Ольховский 7 мая 2021, 07:14
    Ну а как же возрастной ценз ?

    Это похоже на фашистскую Германию когда отлавливали ,,определённых,, , для последующих действий с ними .
    Валентина Валентина # ответила на комментарий Сергей Ольховский 7 мая 2021, 07:21
    Не стоит путать хрен с пальцем. Содержание психобольных в больничке дает право установленный диагноз. А какие есть основания для запрета ко всем гражданам старше 65 лет? Конечно, это дискриминация по возрасту.
    Ольга Цветкова # ответила на комментарий Баба Яга Против 7 мая 2021, 09:31
    У меня есть хорошая приятельница, которая два раза в год пролечивается в таком заведении. На госпитализацию идет добровольно, когда начинает чувствовать, что ее накрывает, но бывает, что и скорую вызываем.
    Баба Яга Против # ответила на комментарий Ольга Цветкова 7 мая 2021, 09:39
    я немного попутала. я решила что про мед.помощь - это про прививки было.

    молодец ваша приятельница
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Баба Яга Против 7 мая 2021, 12:50
    Ой дурище!Тебе лекарство вводят,чтобы ты и дальше небо коптила.
    Иноагент Озверелый # ответил на комментарий Сергей Ольховский 7 мая 2021, 08:36
    Психов в бункере? Тока добровольно.
    Александр Козин # ответил на комментарий Сергей Ольховский 7 мая 2021, 09:11
    Не всех психов подвергают изоляции, тихих идиотов, вроде тебя, можно "лечить"
    на дому с помощью телевидения.
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Ольга Цветкова 7 мая 2021, 13:36
    Неужели трудно понять почему?Возраст!Если молодой организм сможет бороться с заразой,то старый чел.,особенно если у него целый букет заболеваний,нет.Ну и ответственность гражданская должна быть.
    Ольга Цветкова # ответила на комментарий Владимир Михайлович 8 мая 2021, 00:41
    Ещё, пожилой, старый человек гораздо серьезней относится к своему здоровью чем молодой. человек Он в бассейн или прокатится на лыжах не пойдет если у него повышенная температура, отклонения по обычному давлению или "шалит сахар".
    Тот самый нестрашный # ответил на комментарий Генрих Жеребцов 7 мая 2021, 09:01
    Сидел у прививочного кабинета, спрашивал молодых людей, когда они записывались на прививку.
    Говорят, что никуда не записывались. С работы по графику направляют. Производство не остановишь. Но и заражений на работе допустить нельзя. Хочешь работать - иди прививайся.

    Перед каждым уколом подписываешь бумажку, что согласен на прививку. Не хочешь прививаться - не прививайся. Сиди дома.

    Меня никто не заставлял. Просто мне надо ехать в санаторий. С прививкой как-то надёжнее.
    Генрих Жеребцов # ответил на комментарий Тот самый нестрашный 7 мая 2021, 17:58
    Привился. А ежели с прививкой не дотянешь до санатория?
    Владимир Луганский # ответил на комментарий Генрих Жеребцов 7 мая 2021, 09:36
    Отыграл Собянин эту идею. Восстановили пенсионерам льготу по бесплатному проезду, безотносительно того -привит ты, или нет.
    Но мы с женой сами приняли решение - привиться. Уже после восстановления этой льготы. (Кстати - никаких отрицательных явлений у нас не было. Мне - 72 года, жене - 70)
    Сын с невесткой - тоже привились. Но они собираются в Египет в отпуск, считают, что так будет лучше.
    Внук - не привитый, но ему только 7 лет.
    Дочка - тоже категорически не хочет прививаться. Но она - в Париже живет, там у них свои заморочки. Кстати комендантский час пока не отменили...
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Владимир Луганский 7 мая 2021, 12:51
    Тоже привились.Последнюю,вторую аккурат 1 мая.
    Владимир Луганский # ответил на комментарий Владимир Михайлович 7 мая 2021, 14:01
    Я практически месяцем раньше - 6 апреля. 21 апреля улетел в Астрахань. Уже с выработанным иммунитетом.
    Вова54 # ответил на комментарий Генрих Жеребцов 7 мая 2021, 11:34
    Одна из самых опасных вакцин - Модерна. Вакцинирующийся, помни об этом.
    Самый вежливый # написал комментарий 6 мая 2021, 23:14
    Один день кто то надрывается о том , что слишком мало народу охвачено вакцинацией и что по сравнению с Западом плетёмся где то в хвосте.
    На другой день в тех же СМИ но уже другие вопят об опасности Спутника и о возможных генетических изменениях после прививки .
    Вы бы суки хоть определились бы:)))
    Генрих Жеребцов # ответил на комментарий Самый вежливый 6 мая 2021, 23:34
    Действительно, вот все эти...самые, за кого нас держат?
    Большая часть населения имеет ещё Советское, не ЕГЭвешное образование и потому обучены сравнивать сказанное вчера и сегодня.
    Так что, властьимущие, вы уж договоритесь о чём вещать нам завтра и послезавтра и т.д.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Самый вежливый 6 мая 2021, 23:50
    вы хотите , чтобы в демократическом государстве даже по вопросам жизни и смерти все дудели в одну дуду?

    и так путинизм - клептократия в чистом виде, а вы хотите ещё чтобы здоровье людей зависело от тоталитарного решения
    Тот самый нестрашный # ответил на комментарий Светлана Никитина 7 мая 2021, 10:34
    У твоего внука, сука, ковид не диагностировали? У твоего друга, сука, жена не умерла от этой болячки?
    Заглохни.
    Светлана Никитина # ответила на комментарий Тот самый нестрашный 7 мая 2021, 22:09
    сука - твоя мать, насравшая тебе в башку через твой похабный рот
    :-)
    лечись, я тебе не мешаю
    Alex -Ustasu # ответил на комментарий Тот самый нестрашный 7 мая 2021, 22:57
    А у меня уже пара сотен знакомых переболели и ничего. И сам переболел. С какого хера ты будешь решать как и что мне колоть???
    Сергей Александрович Лостин # написал комментарий 6 мая 2021, 23:44
    Вот каким идиотам автор пишет о добровольности, если у всех советских людей на плече есть отметина от обязательных прививок? Поголовно у всех, включая автора.
    Это надо же настолько не любить свой народ, что бы желать и действовать на то, что бы он передох от болячки.
    Либералы совсем человеческий облик у нас потеряли, народ и так не идет прививаться, все надеясь на авось, и эти еще льют на это воду.
    Михаил Белевцев # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 7 мая 2021, 06:26
    Ох и дебил же ты, просто трофейный экземпляр. Надеюсь ты привился, значит через год одним дебилом станет меньше.
    Анатолий Керальский # ответил на комментарий Михаил Белевцев 7 мая 2021, 14:28
    Раньше, чем через год, намного раньше.....
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Михаил Белевцев 7 мая 2021, 15:52
    От такого чмо и нелюдя ваше ругательство как награда. Значит я на вас слава Богу не похож.
    Но не дождетесь. Я вас переживу, потому что не такой злобный хам как вы.
    Александр Козин # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 7 мая 2021, 09:21
    Оспа и ежегодная разновидность гриппа - разные заболевания.
    Ты от свиного и птичьего гриппов делал прививки?
    Статистику по осложнениям и смертности ежегодных эпидемий гриппов
    анализировал?
    Нынешняя ситуация с "пандемией" искусно раздутая истерия и в скором
    времени начнутся поиски запустивших её.
    Кстати Китай отказался от поголовной вакцинации, таки....
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Александр Козин 7 мая 2021, 13:39
    Раздута?А откуда же столько смертей?В штатах под 700 тысяч смертей.Уж там то оптимизации не было,а поди ты.
    Иван Надсон # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 7 мая 2021, 09:41
    1) В советчине кого то разве спрашивали ? Вы же кричите, что при Путине- полная демократия и уважение прав человека! 2) БЦЖ- пртивотуберкулезная вакцина разрабатывалась еще до того, как твои предки-коммуняки, захватили власть в России. К тому времени, когда ее стали массово применять в СССР, она была стократно проверена клинически и т.д. 3) Вакцина от короны не прошла клинических испытаний, никто не может утверждать, что у неё нет побочных. Поэтому ты, парень, топишь против природы.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Иван Надсон 7 мая 2021, 15:18
    Так потому у нас такой маленький процент привитых. Потому что много таких проплаченных либералов как вы, кто топит против. Есть полная свобода выбора. Кто не дурак и о семье думает - колется, а нет и хрен на вас. Болейте и мрите на здоровье.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 7 мая 2021, 15:20
    Никитиной....
    Не хамили бы как хабалка на Россию и русских, все с вами были бы вежливы, я в первую очередь.
    pawel pegow # написал комментарий 7 мая 2021, 01:25
    У мире нет ничего абсолютно безопасного.
    Гарольд Петрович # ответил на комментарий pawel pegow 7 мая 2021, 02:24
    Надо с организмом делать только то, что необходимо, а не по моде или по дурости. "Вакцинация" от ковидлы необходимой не является, даже если она не принесёт вреда, что сомнительно, ведь она разрабатывалась в стахановские сроки, без должного тестирования.
    Всеобщая вакцинация от оспы была необходимой - она передаётся только от человека человеку. Тату не является необходимостью для человека.
    Одна чува рассказала, что она надула губы, чтобы сподручнее делать минэт. Что тут скажешь... Другая сделала подтяжку лица, и сразу отвратила от себя чудака, который хотел связать с нею остаток дней. Третий перед ПМЖ в Израиль обрезал крайнюю плоть у херурга-любителя (и неудачно), а оказался в США, разочаровал жену, которая с ним развелась, теперь лечится... Список бесконечен.
    Как есть люди верующие и атеисты, так есть верящие в эту ковидлу и "вакцинацию" и неверящие. Каждый пусть решает сам, добровольно.
    Михаил Белевцев # ответил на комментарий Гарольд Петрович 7 мая 2021, 06:28
    Желающие по-быстрому оказаться в аду - быстро на прививку!
    alexandr cashcaval # ответил на комментарий Самый вежливый 7 мая 2021, 09:02
    Я бы не сравнивал с годами разрабатываемыми и прошедшими все необходимые тесты вакцинами нынешнюю, сварганеную в спешке кто быстрее. Не надо передёргивать...
    Василий Мартынов # написал комментарий 7 мая 2021, 01:27
    финансируется и контролируется геополитическим противником (я имею в виду Соединённые Штаты).///////
    Дебил мля)))) ВОЗ финансируется и РФ))) А мистер Трамп призывал прекратить питать эту организацию - управители которой - коррупционеры работающие на Китай))))
    Овсов - с какого куя у тебя дложен быть льготный проезд? Ты кровь мешками за Родину проливал?:))
    Получи прививку - может помрёшь раньше)))))
    Генрих Жеребцов # ответил на комментарий Василий Мартынов 7 мая 2021, 15:33
    Представь себе..., проливал, но не за злорадного чудака.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий Генрих Жеребцов 7 мая 2021, 18:55
    Овсов - ты Берлин брал?:))) - Какой ты живучий))))
    Генрих Жеребцов # ответил на комментарий Василий Мартынов 7 мая 2021, 21:51
    Ты ещё и тупой.
    Войн и на мой век хватило.
    Генрих Жеребцов # ответил на комментарий Генрих Жеребцов 8 мая 2021, 07:51
    Сын, в своей гордыне, до сих пор навещает мой могильный камень.
    Василий Мартынов # ответил на комментарий Генрих Жеребцов 8 мая 2021, 21:00
    Дык ты назови в каких ты учавствовал? Может у тебя позывной был - Ли-Си-Цын? Или ты гранаты в афганские мазанки с детьми забрасывал?
    Генрих Жеребцов # ответил на комментарий Василий Мартынов 9 мая 2021, 22:02
    Не иначе как тебя энцефалитный клещ искусал.
    Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис # написал комментарий 7 мая 2021, 01:54
    Автор в своё время прививался от оспы? Или в то время, когда от оспы ещё прививали его в проекте не было?
    А детям своим прививку Гамалеи от полиомиелита тоже не делает? Странно, а Европа делает...
    Ну, а клещ энцефалитный йопнет его в пах - тоже не будет прививаццо от энцефалита и бореллиоз лечить?
    Супер, супер...
    alexandr cashcaval # ответил на комментарий Слава ПолныйПушистыйПолярныйЛис 7 мая 2021, 17:08
    Вопрос не к системе прививок. Вопрос
    к спешно сделанной и не прошедшей все
    тесты по нормам здравоохранения
    прививке от ковида. Ну, типа котлеты и мухи...
    Гарольд Петрович # написал комментарий 7 мая 2021, 02:03
    Ковидла и "вакцины" от неё - это придумки "мировой власти". которая мечтает поработить население Земли, а потом приступить к его минимизации до 1 миллиарда, а то и меньше.
    Наверное, всеобщая "вакцинация" невозможна. Большая часть муслимов уж точно "вакцинироваться" не будет. А их не менее 1 миллиарда. Население Африки поняло уже эту "вакцинацию" от СПИДа, эболы, свиного и птичьего гриппов и т.д. - после неё не рождаются дети. Это ещё миллиард. На Субконтиненте по разным причинам не будет вакцинирован ещё миллиард... Вот уже получилось три миллиарда невакцинированных - треть реального населения Земли!
    "Вакцинироваться" в России - это угроза мировому генофонду популяции белой расы. Вполне вероятно, что действия российской власти происходят в связи с её полной непрофессиональностью и ментальной некомпетенцией даже в общих вопросах, а не по желанию уничтожить население России.
    В любом случае такие люди не должны править Россией! Власть надо менять!
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Гарольд Петрович 7 мая 2021, 12:59
    Хорошо,что твоим мечтам не суждено сбыться.Что такие,как вы интересно ждёте от смены власти?Что,сразу на вас золотой дождь прольётся?Но только хрен вам на всю харю!
    Формула 05плюс3плюс5 # написал комментарий 7 мая 2021, 05:31
    Адвокат Казаков рассказал

    Рассказал ? Тупо из пальца высасывает только что-бы чешуей блеснуть
    alexandr cashcaval # ответил на комментарий Формула 05плюс3плюс5 7 мая 2021, 10:25
    ...А мы это впервые от него узнали и ужаснулись, да?
    То, что здравоохранение уже заменяют ветеринарией,
    стало понятно год назад. Правда, не всем...
    Арина Родионова # написала комментарий 7 мая 2021, 07:32
    факт того, что пропаганда этой жижи входит в методички пригожинского сортира, говорит о том что это не вакцина. а оружие массового поражения с отложенным эффектом.
    Больше всего удручает, что прививают строем курсантов военных училищ. Молодых парней, генофонд.
    ПС. Каждый дачник знает что такое семена F1. То же самое будет с вашими детьми. Внуков пойдете покупать к модерне
    alexandr cashcaval # ответил на комментарий Самый вежливый 7 мая 2021, 10:28
    А почему профессор без маски? Неее...уже картинка не катит!
    Сергей Доброход # написал комментарий 7 мая 2021, 07:35
    Ну, то что учителей и врачей обязали в добровольно-принудительной форме делать прививки, это однозначно.
    Формула 05плюс3плюс5 # ответил на комментарий Сергей Доброход 7 мая 2021, 07:41
    насчет врачей не знаю , а учителей ни в каком порядке никто не заставлял точно
    alexandr cashcaval # ответил на комментарий Формула 05плюс3плюс5 7 мая 2021, 10:32
    ...так дети в школу почти не ходят. Вот объявят, что учебный
    процесс возвращается к прежней схеме и ...к гадалке не ходи.
    Сергей Доброход # ответил на комментарий Формула 05плюс3плюс5 8 мая 2021, 07:50
    ссылка на www.kommersant.ru

    За прошлый учебный год и начало этого анализ на ковид сдавали раз пять и всё это сопровождалось с "предупреждением", если не сделаете не допустят к урокам.
    Alex -Ustasu # ответил на комментарий Сергей Доброход 7 мая 2021, 23:13
    Скоро будет принудительно без всякого добровольно

    "Минздрав намерен включить вакцинацию против коронавируса в национальный календарь профилактических прививок. Это приравняет COVID-19 к кори, столбняку и гепатиту и официально сделает прививку обязательной для людей социально значимых профессий — прежде всего для медиков и педагогов.....Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила для дальнейшего рассмотрения на заседании кабмина законопроект о внесении прививки от COVID-19 в национальный календарь профилактических прививок, сообщил зампред Госдумы Александр Жуков."

    13.04.2021
    Захар Шавшуков # написал комментарий 7 мая 2021, 07:54
    тех, кто отказывается от вакцинации по не медицинским показателям, необходимо ограничивать в правах

    это вопрос национальной безопасности


    только так человечество смогло победить в своё время чуму, оспу, туберкулёз, полиомиелит и прочие смертельные болезни
    alexandr cashcaval # ответил на комментарий Захар Шавшуков 7 мая 2021, 10:44
    Я бы не примазывал приготовленную впопыхах, кто быстрее, чтобы побольше продать, нынешнюю суррогатную вакцину к проверенным десятилетиями вакцинам
    . Не стоит передёргивать. Претензии к вакцине, а не к системе вакцинации.
    Захар Шавшуков # ответил на комментарий alexandr cashcaval 7 мая 2021, 14:07
    ты в вакцинах и в иммунологии понимаешь как свинья в апельсинах...
    alexandr cashcaval # ответил на комментарий Захар Шавшуков 7 мая 2021, 16:13
    Захар, ты привился? Здоровья тебе и твоей семье.
    А принудительное вакцинирование, каким либо
    препаратом людей, это уже не здравоохранение, а
    ветеринария. Или преступные опыты над человеком.
    Захар Шавшуков # ответил на комментарий alexandr cashcaval 7 мая 2021, 16:55
    привился

    и я и жена

    а не привитые представляют опасность для всех
    alexandr cashcaval # ответил на комментарий Захар Шавшуков 7 мая 2021, 17:24
    А зачем прививаться, если вирус всё равно
    представляет для меня, привитого, опасность?
    Кстати, вирус появившись однажды никуда не
    исчезает и нам с ним уже жить до скончания веков.
    Так зачем прививаться, если мне вирус всё равно опасен?
    Баба Яга Против # написала комментарий 7 мая 2021, 11:06

    почитайте, чем вы прививаетесь : "«Вакцина “Спутник V” – сродни каннибализму»: Интервью с молекулярным биологом Еленой Калле"
    ссылка на www.osnmedia.ru
    я за то, чтоб привили всех путеноидов

    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Баба Яга Против 7 мая 2021, 13:42
    Да,я Путиноид!Да,я привился!Первое мая второй раз вакцинировался!
    Баба Яга Против # ответила на комментарий Владимир Михайлович 7 мая 2021, 13:56
    ой как хорошо. детей то привил?
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Баба Яга Против 7 мая 2021, 17:07
    Прививаю не я.Врачи в поликлинике.
    Генрих Жеребцов # ответил на комментарий Владимир Михайлович 7 мая 2021, 18:06
    Врачи в поликлинике перед вакционированием какие-либо контрольные тесты делают? А то вдруг вакцина для пациента сразу окажется смертельной.
    Баба Яга Против # ответила на комментарий Владимир Михайлович 11 мая 2021, 08:57
    а . ну т.е . отпрысков своих не отправили привиться?
    Баба Яга Против # ответила на комментарий Владимир Михайлович 11 мая 2021, 08:57
    передергивать лучше в туалете
    Alex -Ustasu # написал комментарий 7 мая 2021, 22:54
    Три простых вопроса прививочникам

    1) Как распределены умершие С КОВИД по возрасту и какое распределение по возрасту имела смертность в доковидную эпоху?
    2) Сколько процентов с ковид умерло НЕ ИМЕЯ СОПУТСТУЮЩИХ тяжелых, порой длящихся годами, заболеваний?
    3) Знают ли прививочники рекомендации минздрава, написанные по рекомендациям ВОЗ, как устанавливается смерть от ковид?

    PS. С прививочниками то хрен, хотят на себе эксперименты ставить- дело личное.
    Страшно другое- местные власти уже под козырек берут
    "Глава Минздрава: привить 60% населения Самарской области от COVID планируется к сентябрю"

    "Названы сроки массовой вакцинации студентов в Самарской области. Всего планируют привить 60% населения. В Самарской области проведут массовую вакцинацию студентов дневных отделений вузов. Срок — до 1 сентября 2021 года. Об этом сообщил председатель совета ректоров вузов Самарской области, спикер губдумы Геннадий Котельников."
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 656 записей в блогах и 4813 комментариев.
    Зарегистрировалось 45 новых макспаркеров. Теперь нас 5028742.