Разбираю слова Путина о якобы "неправильных" самолетах в СССР

    Генрих Жеребцов перепечатал из zen.yandex.ru
    16 оценок, 937 просмотров Обсудить (76)

    Я уже писал про сходство Путина с непутевым зятем из частушки, который не может равнодушно ходить мимо тещиного дома: то одно ей в окошко покажет, то другое. Только у Путина в роли нелюбимой тещи выступает Советский Союз. Он, то одну байку про СССР расскажет, то другую. Договорился уже до того, что в СССР ничего толком делать не умели кроме галош для Африки.

    На лицо наличие у него каких-то сильно запущенных антисоветских комплексов, которые развились на почве глубоко мещанского мировоззрения и неспособности путинской РФ догнать и перегнать базовые показатели позднего РСФСР.
    Это ярко проявилась у Путина во время его пикировки с Зюгановым 6 октября 2020 года, когда зашла речь о фактической утере Россией компетенций в области гражданского авиапрома. В ответ Путин блеснул на всю страну невежеством, заявив в том духе, что в СССР пассажирские самолеты вообще строили из военно-транспортных самолетов.

    Выдав некие частные случаи, которые в самом начале развития реактивной гражданской авиации действительно имели место, за системный подход. Системно же в СССР гражданские авиалайнеры строились именно, как гражданские под нужды "Аэрофлота". И строились в таких объемах, которые путинской РФ даже не снились.

    Но даже по мелочи Путин умудрился облажаться в данном вопросе, упомянув про военно-транспортную авиацию, которая у нас строилась в КБ "Антонова".

    Возьмем в качестве примера пассажирский турбовинтовой лайнер Ан-10, который имел свою военно-транспортную версию под названием Ан-12. Как вы думаете, какая версия этих самолетов была базовой? Пассажирский сделали из транспортного или транспортный из пассажирского? Заглянем в Википедию и узнаем, что пассажирский Ан-10 полетел в марте 1957 года, а Ан-12 в декабре 1957 года:.То есть за основу была взята пассажирская версия, а не наоборот, как считает Путин.

    Плюс что же такого неэффективного Путин нашел в унификации разных версий самолетов? Что плохого в общих двигателях, конструкции планера, шасси и так далее? Это как раз значительно эффективнее, чем проектирование и строительство двух совершено разных самолетов с нуля. 

    В общем, все эти набросы Путина в адрес СССР даже по таким мелочам явно происходят не от большого ума и высокой морали. А скорее наоборот -- от их отсутствия. При этом он сам летает на Ил-96 -- великолепной советской "галоше".

    Советский патриот

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 76 комментариев , вы можете свернуть их
    Генрих Жеребцов # написал комментарий 12 июня 2021, 20:12
    <В общем, все эти набросы Путина в адрес СССР даже по таким мелочам явно происходят не от большого ума и высокой морали.
    А скорее наоборот -- от их отсутствия.
    При этом он сам летает на Ил-96 -- великолепной советской "галоше".>
    Сергей Алексеевич # ответил на комментарий Генрих Жеребцов 12 июня 2021, 20:46
    При этом он сам летает на Ил-96 -- великолепной советской "галоше"
    ====================================================
    Гражданская авиация, о которой сказал Путин, это не только пассажирские самолеты. Так что Путин прав.
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Сергей Алексеевич 12 июня 2021, 21:57
    В чём? Что он обосрался по всем позициям?
    Александр УР # ответил на комментарий Сергей Алексеевич 12 июня 2021, 22:00
    Как чекист сам удивляюсь, вдруг, откуда невозмись, появились Авангарды, Прометеи, СМП, шёлковые люди на дороге. Уж думал, что Сердюков всё выполнил по заданию олигархов и Чубайса. И тут опять какой-то заводик экстракласса построили и Брест запустили. Путин, своими замашками пугает ДБ (США) Кто к кому едет встречаться? А если, развернуть самолёт над
    Женевой? Посадить и досмотреть багаж Путина? Путин будет жать руку ДБ (США) после мирового наезда и хамла в адрес вождя соседнего государства?
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Александр УР 12 июня 2021, 22:15
    Че сказать-то хотели? Переведите!
    Владимир Михайлович # ответил на комментарий Aleks Kotovich 13 июня 2021, 13:20
    Он только перепечатал то,что ему подсунули.
    tabletka # написал комментарий 12 июня 2021, 20:28
    Всё верно автор написал но я добавлю... Недавно была напечатана на НЛ часть статьи воспоминаний А.Руцкого о том как он был свидетелем разговора Ельцина с мужчиной говорившим с иностраным акцентом и которого он до этого и позже никогда не видел. Так вот он советовал Ельцину по поводу кадровых назначений. Интересно этот мужчина с иностраным акцентом не советовал ли Ельцину взять в свою команду путина !?... Очень похоже на это.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий tabletka 12 июня 2021, 22:16
    ОБС любите? Вам щас бывший Руцкой нарасскажет!
    Сергей Алексеевич # написал комментарий 12 июня 2021, 20:35
    Договорился уже до того, что в СССР ничего толком делать не умели кроме галош для Африки
    ============================================================​==================
    Путин такого не говорил.
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Сергей Алексеевич 12 июня 2021, 20:55
    Говорил. Я слышал. Свидетельствую.
    Сергей Алексеевич # ответил на комментарий Андрей Неронов 12 июня 2021, 21:48
    Слышали звон. Он не говорил, что в СССР ничего не умели делать, кроме галош. Неужели так трудно найти его цитату полностью?
    Сергей Алексеевич # ответил на комментарий Александр Козин 12 июня 2021, 22:10
    Ну и в каком предложении написано, что СССР ничего не производил, кроме галош?
    Смотрю в книгу, вижу фигу.
    igor igor # ответил на комментарий Сергей Алексеевич 12 июня 2021, 22:28
    ... "то, что мы производили, было никому не нужно" (В.В.Путин)

    Вот главный ляп и посыл. "Галоши" лишь образ
    илья горохов # ответил на комментарий igor igor 13 июня 2021, 18:08
    Так что он до сих пор ядерной дубинкой трясет?
    Она ведь не нужна, значит надо утилизировать.
    Александр Козин # ответил на комментарий Сергей Алексеевич 12 июня 2021, 22:49
    «СССР ничего не производил, кроме галош», - В.В. Путин

    На заседании Госдумы (при обсуждении кандидатуры Медведева на пост премьера) Путин заявил, что в СССР ничего конкурентоспособного, кроме, разве, галош, не производилось. Товаров народного потребления в СССР "не было" заявил Путин. В СССР была "однобокая экономика", в СССР производили галоши, которые "никто не покупал, кроме как африканцы, которые должны были по горячему песку ходить".
    читатель2 # ответил на комментарий Александр Козин 12 июня 2021, 23:48
    цит. "«СССР ничего не производил, кроме галош», - В.В. Путин

    На заседании Госдумы (при обсуждении кандидатуры Медведева на пост премьера) Путин заявил, что в СССР ничего конкурентоспособного, кроме, разве, галош, не производилось..."

    Это верно. Слышал, как помню, в былых новостях, такую цитату (возможно, и.. вырванно из контекста...) сильно, помню, "резануло по ушам"... подумалось, что-то, при этом: "... так, мало того, что беспамятный - и видимо, троешником по "рус-язу" был (называя "калоши" - "галошами"), так еще - "навариться-подняться" на такой спекуляции - надумал ...
    Сергей Алексеевич # ответил на комментарий Александр Козин 13 июня 2021, 07:23
    Да, дорогие мои, да. Не надо дискутировать. Дело в том, что то, что мы производили (и руками махать не надо), было никому не нужно, потому что наши галоши никто не покупал, кроме как африканцы, которые должны были по горячему песку ходить. Вот в чём всё дело.

    У нас была оборонка – классная, сильная, и мы ею гордимся до сих пор. Мы благодарны нашим дедам и нашим отцам за то, что они создали после Великой Отечественной войны такую оборонку.

    Из зала: …И первый спутник.

    В.Путин: И первый спутник, и первый человек в космосе – это наша общая гордость, это достижения советской власти, которыми мы все гордимся. Это общенациональные достижения.

    Но товары народного потребления… Жириновский уже сказал об этом. Где они были? Их не было. Давайте не будем друг другу врать и народу. Народ‑то знает, что было и чего не было.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Сергей Алексеевич 13 июня 2021, 10:50
    Так и первый спутник никто у нас не купил.
    Сергей Алексеевич # ответил на комментарий Григорий Цуканов 13 июня 2021, 10:55
    Перевожу, кто не понял сути сказанного. При таких достижения, которые были в космических разработках и ВПК, промышленность не обеспечивала население товарами ширпотреба. Бумага туалетная была дефицитом.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Сергей Алексеевич 13 июня 2021, 12:52
    А я к тому, что и за ВПК особых достижений не вижу
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Сергей Алексеевич 13 июня 2021, 17:33
    Ясен пень для засранцев пипифакс это предмет первой необходимости !
    илья горохов # ответил на комментарий Александр Козин 13 июня 2021, 18:05
    После таких слов, он должен покаяться перед стариками извинится
    и уйти с поста президента, а не рваться править пожизненно.
    tatra # ответил на комментарий Сергей Алексеевич 12 июня 2021, 21:05
    В этом коротком видео "Путин и калоши ", вся ваша 30-летняя идеология ,враги коммунистов -и оклеветать СССР ,и трусливо свалить на советских коммунистов ответственность за то ,что вы сотворили сами ,и главная цель Путина в его словах "то ,что мы производили ,было никому не нужно ,только африканцы покупали наши калоши ". Это по Фрейду , Путина интересует только ЭКСПОРТ ,то ,что можно вывести их России .
    anatolii reznikov # ответил на комментарий tatra 13 июня 2021, 17:34
    Ну да ! Там же валютой платят ! А за ширпотреб рубли ! И кому они нужны ?
    Сергей Алексеевич # ответил на комментарий Merkuri 12 июня 2021, 22:12
    Да где он сказал, что ничего, кроме галош, не производили, на какой секунде?
    Merkuri # ответил на комментарий Сергей Алексеевич 13 июня 2021, 00:22
    Он сказал, что то, что производили, никому было не нужно, кроме галош, которые покупали африканцы. Это очевидное вранье.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Merkuri 13 июня 2021, 10:51
    Это правда, а не враньё
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Григорий Цуканов 13 июня 2021, 17:38
    Валенки с калошами идеальная обувь для спецназа особенно для марш бросков по пескам Сахары Их закупали Марокко и другие страны Магриба Только обязательно белые ! Источник Журнал За рубежом !
    Сергей Алексеевич # ответил на комментарий Merkuri 13 июня 2021, 11:56
    никому было не нужно, кроме галош, которые покупали африканцы. Это очевидное вранье.
    ============================================================​========
    Видимо, поэтому в СССР считалось удачей приобрести импортную вещь. Про японскую радиоэлектронику, вообще, ходили легенды.
    Генрих Жеребцов # ответил на комментарий Сергей Алексеевич 12 июня 2021, 21:37
    Следует внимательно слушать речи Президента.
    Сергей Алексеевич # ответил на комментарий Генрих Жеребцов 12 июня 2021, 22:13
    Правильно и не перевирать его слова..
    Андрей Неронов # написал комментарий 12 июня 2021, 20:54
    Гнида он, "антисоветчик" вонючий.
    Даже говорить о нём не хочу.
    Сергей Алексеевич # ответил на комментарий Андрей Неронов 12 июня 2021, 22:22
    Стоит Путину покритиковать СССР, так сразу антисоветчик, как будь-то в СССР не было ошибок и негатива.
    igor igor # ответил на комментарий Сергей Алексеевич 12 июня 2021, 22:30
    ... даже ошибки СССР на порядок выше сегодняшней мышиной возни
    Merkuri # ответил на комментарий Сергей Алексеевич 13 июня 2021, 00:30
    Когда он говорит, что все, что производили в СССР, кроме галош, было никому не нужно - это не критика, а тупое антисоветское вранье.
    Сергей Алексеевич # ответил на комментарий Merkuri 13 июня 2021, 07:20
    Максимум, что мог себе позволить советский гражданин, это холодильник, сервант, телевизор и ковер на стену. Вот о чем говорил Путин. Неужели так сложно прочитать его речь полностью?
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Сергей Алексеевич 13 июня 2021, 17:40
    А вот мобилы были только у членов Политбюро и первых секретарей обкома !! В служебных машинах ! Им в целях безопасности запрещалось управлять авто !
    Хасим Банум # ответил на комментарий Андрей Неронов 13 июня 2021, 11:42
    Ну ты вот советчик вонючий, что ближе к истине
    мoрозко # написал комментарий 12 июня 2021, 21:00
    когда нет своих достижений, начинаются поиски недостатков прошлого )) за 30 лет капитализма, продолжаем юзать Советские калоши, выдавая их за свои новейшие разработки )))) но неспособность создать что то, проще списать на всевозможные бомбы, оставленные Лениным 100 лет назад )))))
    tatra # написал комментарий 12 июня 2021, 21:08
    Помимо того ,что КЛЕВЕТА на всё советское у врагов коммунистов -единственное оправдание захвата ими СССР за 30 лет ,у них еще огромный комплекс неполноценности перед советскими коммунистами и их сторонниками ,и они 30 лет за счет маниакального критиканства всего ,что сделали большевики -коммунисты и их сторонники ,как те работали и воевали ,пытаются выставить тех плохими ,чтобы хоть этим выставить себя лучше тех .
    Гацкий Безя # написал комментарий 12 июня 2021, 21:15
    КГБ это кузница предателей. Больше всего перебежчиков и перевертышей оттуда.
    читатель2 # ответил на комментарий Гацкий Безя 12 июня 2021, 23:58
    Как говаривал "киса ВОРобьянинов": "... служба, говорю, ТАКАЯ ..." (т.е., находясь на грани и имея "срез" общества и видя "контрасты" и... выбирая: "... немногие вернулись с поля (искушения), не будь на то "господня воля" - не отдали б Москвы ..."
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Гацкий Безя 13 июня 2021, 10:52
    И все они - члены КПСС. Впрочем, коммунисты были предателями уже в 1904-1905
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Григорий Цуканов 13 июня 2021, 17:41
    Тогда уже не было коммунистов Все умерли ! !
    Александр Лебедев # написал комментарий 12 июня 2021, 21:35
    Знает кошка чью сметану слопала, а Путин какую страну предал, вот и пытается отмазаться, глупо и неуклюже.

    Порой он поднимается до Наполеона, но и опускается тоже до Шарикова.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Александр Лебедев 12 июня 2021, 22:18
    ну вот, Сашеньку понесло! А вы не предали СССР??? Что-то я не помню вас с автоматом в руках на защите СССР от предателей!
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Aleks Kotovich 12 июня 2021, 22:27
    ну вот, Сашеньку понесло!
    = = = =
    Алекс, будете разговаривать в таком тоне, как это уже некогда было, придется расстаться, держите себя в руках и не давайте хаму вытеснить из головы разум и вежливость.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Александр Лебедев 12 июня 2021, 22:55
    А не понесло разве??? Неужели вы лично не испытываете вины за гибель СССР??? И вы не Александр, я вас оскорбил? Меня вот и сейчас иногда Шуриком кличут- я не обижаюсь.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Aleks Kotovich 12 июня 2021, 23:14
    Что вы позволяете по отношению к себе ваше дело, а что я, я уже сказал, больше напоминать не буду. Захотите общаться, примите мое условие, не очень, я выполню свое обещание.

    По СССР, вину я, разумеется, испытываю, к сожалению тогда картина будущего развития была предельно туманна. Сегодня я сделал выводы, а вот Путин нет, кроме того он президент с его и спрос гораздо больший. И наконец, я специально подчеркнул наряду с его предательством Присяги и его выдающиеся положительные качества.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Александр Лебедев 12 июня 2021, 23:31
    Я полагаю, вы мудро Присяги избежали, не служили то есть??? Если приносили Ее, то вы- такой же предатель! Как и все мы. ЧСВ бы вам поменьше- можно и спорить бы было, а так- вы несносны и неприятны.
    Andrew Mazur # написал комментарий 12 июня 2021, 21:47
    Почему он не может помолчать? Зачем свою дремучесть постоянно показывать?
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Andrew Mazur 12 июня 2021, 21:58
    Дурак на то и дурак, что бы не понимать своей дури.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Andrew Mazur 12 июня 2021, 22:20
    То есть, вам нравились наши рубашки, ботинки, электроника ломучая и кривые авто??? И очереди, вы от них тащились, видимо. То же Путин говорил, что у НЕ жалеющих об СССР нет сердца!
    igor igor # ответил на комментарий Aleks Kotovich 12 июня 2021, 22:32
    ... вот и занялись бы ботинками, да рубашками. Не замахиваясь на всё остальное
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий igor igor 12 июня 2021, 22:52
    Так и речь про галоши, забыли? И уж без ваших советов я точно обойдусь. Тем более про "все остальное" знаю не хуже вас- тоже в ВПК работал.
    igor igor # ответил на комментарий Aleks Kotovich 13 июня 2021, 01:27
    ... ну я "советую" не лично вам конечно. Спалить дом вместо ремонта, это самый идиотический метод борьбы с недостатками
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий igor igor 13 июня 2021, 18:26
    Согласен от и до, но при чем тут я??? Я не уверен, что в тех условиях полного развала общества и идеологии реформировать СССР было возможно, но пробовать надо было, а не разрушать. Если вы не помните- напомню- я имперец, я за сильную Империю, СССР ли, РФ ли, царскую Россию, мне все равно, ибо есть Империя- есть русские, нет ее- нет и нас. И потому я за Путина при всех его ошибках, он- не худший Император в нашей истории. Не Сталин, нет, но старается.
    igor igor # ответил на комментарий Aleks Kotovich 14 июня 2021, 01:43
    ... наши воззрения во многом схожи. Но мне видится, что Путин "стараться" с некоторых пор перестал. Самоуспокоился, зарос бюрократией, стал верить холуям и недооценивает внутреннюю ситуацию
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий igor igor 14 июня 2021, 13:01
    Забронзовел типа? Наверное, есть и такое, но мы в этой кухне не варились, не знаем. Он не падишах все же, да у тех визири были.
    Aleks Kotovich # написал комментарий 12 июня 2021, 22:14
    Не знаю, че там с набросами, но причину автор указал липовую. РФ практически по всем показателям давно обошла РСФСР. И весь СССР по некоторым. По зерну, мясу и легковым авто, к примеру. По уровню жизни, по ее комфорту- втрое(МВФ). Так что надо автору поискать другую причину.
    Олег тор # ответил на комментарий Aleks Kotovich 12 июня 2021, 22:39
    Как зомбоящик тебе мозги прочистил.
    Aleks Kotovich # ответил на комментарий Олег тор 12 июня 2021, 22:51
    И мне, и МВФ, и прочим Блумбергам. Те аж зубами скрежетают, а статистику подтверждают. А ты че, опять финлепсин забыл принять? Брысь в палату!
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Олег тор 13 июня 2021, 00:00
    У него с детства прочищены.
    читатель2 # написал комментарий 15 июня 2021, 00:01
    цит. " Aleks Kotovich комментирует материал 12.06.2021 #

    Не знаю, че там с набросами, но причину автор указал липовую. РФ практически по всем показателям давно обошла РСФСР. И весь СССР по некоторым. По зерну, мясу и легковым авто, к примеру. По уровню жизни, по ее комфорту- втрое(МВФ). Так что надо автору поискать другую причину."

    Это верно.
    Хотя и, обычное "мировоззрение" ... свиньи, в относительно "свободном" вольере - которой сытно подкидывают (неважно ей - как, и за счет чего) - всякого, начиненного хим-вкусовыми добавками - валового эрзац-комбикорма ... а, и еще подкидываемо им силиконо-пластиковых "плюшек" для утех ...

    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 669 записей в блогах и 5440 комментариев.
    Зарегистрировалось 53 новых макспаркеров. Теперь нас 5029125.