Записки вредного человека.

    Михаил Анохин написал
    24 оценок, 1314 просмотров Обсудить (60)

    10 мая 2015 года

    Отгремели салюты в честь 70-летия со дня Победы. Эхо человеческого восторга еще носится по стране на подобие деревенского дурачка, скачущего на хворостине. Но, господа мои не подумайте, что я имею что-то против Победы, отнюдь!

    Да и как же я могу, что иметь, если мои деды и мой отец воевал? Разве ж возможно вычеркнуть из детской памяти эшелон с офицерами, стоящей на станции в тупичке? Нет господа мои, помню, еще как помню себя обвешенного орденами и медалями, как призовая собака в этих плацкартных вагонах. Помню, как калек, словно мешки с картошкой забрасывали в полуторку на вокзале города именуемого Сталинск. И флаг над сельсоветом помню, где моя мама всю войну проработала секретарем.

    Многое чего помнит моя детская память связанного с Победой, в том числе и затянувшееся на годы празднование этого Великого, тут уж без шуток, праздника. Еще бы одолеть всю Европу, навалившуюся на моё Отечество, естественный повод для гордости для нормального человека. Но это для нормального!

    Во мне же набатным колоколом звучит голос русского поэта Хомякова Ивана Степановича: «Пусть далеко грозой кровавой Твои перуны пронеслись... Всей этой силой, этой славой, Всем этим прахом не гордись!»

    Но это всё от начитанности, от ума – это объяснимо и понятно, но всё ли объяснимо и понятно? Вот гамлетовский вопрос!

    Если бы не разлом государства в 1991 году наступивший, то наработал бы я немалое количество трудового стажа до выхода на пенсию. Ну, ни как не меньше 46 лет и именно трудового, мозолистого стажа, так как всю жизнь был рабочим. В этот разлом как раз и ухнули рабочие потому как соблазнились свободами всякими разными, пением серен заграничных убаюканные. Я, господа мои был первый из первых в этой когорте ошеломленных свободами.

    И это – вот странность! При моей-то природной вредности! Может быть, и странности в том нет? Уже потому нет, что моя вредность в то время ликовала, мол, вот! Это нам за Колыму! За Тоцкие лагеря, так страшно описанные Виктором Астафьевым! За наше маловерие и суеверие! За то, что мы, как сказал с петровской дыбы юродивый: «Русские друг дружку едим, а все голодные ходим»?

    Это нам попуте, потому что считали родителей своих глупцами, а себя умными. Мы худшего заслужили, нежели война и разруха небывалая. Кровью обильной прежние грехи смыли потому-то и победа наша свята. Кровь-то она – сок особого свойства! Это хорошо иудеи знают.

    Но дело-то в том, господа мои, что я человек не нормальный!

    Всем весело, всех от гордости распирает, а мне хоть бы что! Вот и думаю, что я человек не нормальный! Смотрю – парад, техника красивая идет по брусчатке Красной площади, а в голове – как она поведет себя, случись что? И этот вопрос все остальное заслоняет! В голове колом стоит очень даже красивая солдатская форма от главного российского портняжки – Юдашкина. В павильоне красиво в окопе – говно, на морозе – дрянь!

    Разве нормальному человеку такое в голову придет под звуки победного оркестра? А потом ведь, господа мои, читано ведь кое-что из повестей, стихов и романов фронтовиков и невольно в голову западает мелкая, тощая мыслишка, а не слишком ли мы разбрасывались человеческим материалом? Оно, конечно в таких делах за ценой не стоят, некогда о цене толковать, если враг вот-вот горло перервет. Тут уж готов всем и рукой, и ногой пожертвовать, лишь бы выжить. «На фронте не сойдешь с ума едва ли, Не научившись сразу забывать. Мы из подбитых танков выгребали Все, что в могилу можно закопать. Комбриг уперся подбородком в китель. Я прятал слезы. Хватит. Перестань. А вечером учил меня водитель, Как правильно танцуют падеспань».

    Но вот выжили… У кого ноги целы остались подеспань танцуют, а их дети и внуки так вовсе… Ну-ну остановимся. Н-да господа мои, велика русская литература и как тут ни вспомнить крыловские баснописные строчки: «Опешил бедный мой Степан! Чему обрадовался сдуру, знать колет – всю испортил шкуру».

    И такие вот мысли залетают в мою переполненную вредностью голову. А что делать?

    Да я не об этом вовсе - это так к слову пришлось, я о себе.

    Вот все в ликование погрузились, на площади побежали, ленточки нацепили, а я сижу и пыхчу, как тесто в квашне перезрелое. И думаю о себе – не нормальный ты, как есть не нормальный! И сериалов на дух не переносишь, и от телевизионных шоу приступ лихорадки начинается, и что же ты такое есть, а?

    Может быть, тут все дело в том, что я родился вопреки всему? То есть вопреки матери-природы потому как прежде меня у моей мамы был ребенок и трех дней не прожил – умер, а я должен был тоже умереть, но выжил из-за своей противной натуры. Назло войне, голоду, назло контузии отца – выжил. То есть в генах моих заложено было противление всеобщему ходу жизни и с той поры я всегда и всему противился.

    В школе ни как не мог принять определение точки в геометрии, потому как всегда видел, что она занимает микроскопическое, но пространство на площади. И как мне не объясняли что это всё как будто бы, ни чего с собой поделать не мог!

    В пионеры стали принимать, а я воспротивился, хотя все мои одноклассники надели пионерские галстуки и ходили строем по деревне горнили в такие медные блестящие трубы. Мне давали подуть, но и тут у меня ни чего не выдувалось!

    В комсомол агитировали, в партию звали ни куда не пошел! Может быть, не звали - так и пошел бы, но звали, соблазняли профессиональным ростом и прочими привилегиями которые давал партийный билет. Это сейчас говорят, что партийный билет привилегий не давал, а были одни обязанности. Оно так, конечно – обязанности были, но обязанности не обременительные, а порой даже развлекательные.

    Впрочем, господа мои не стану исключать и массовый порыв на БАМ, скажем, или на строительство железной дороги Абакан-Тайшет. Романтизм поощрялся и даже материально стимулировался. Так что тут трудно отделить романтику так свойственную молодости от желания заработать на машину. Это сейчас, господа мои машин стало больше чем людей, и они почти вытеснили с газонов не только собак, но и детей. Тогда было не так! Обладатель черной машины «Волги» был по статусу не меньше чем нынешний олигарх. А если молодой, да не женатый – это какая же очередь невест и просто «давалок» выстроится около такой машины? Потому как проституток в то время не было, разве что в столицах, но природа… Кто же против природы попрет?

    И опять я соскочил со своей пластинки, но что поделаешь, господа мои приходится соскакивать потому как… Да почем я знаю почему и как?

    Вот только что позвонил мне один товарищ и допытывался о моем впечатлении, о параде Победы, я ему все как есть, без утайки выложил, так ведь не поверил же! Говорит, что притворяюсь! А вот притворился бы, тогда поверил бы!

    Более того, по моим наблюдениям, господа мои, верят исключительно в притворство. Иной и не замечает, как притворяется, потому что ведет себя как все, как принято вести себя в том или ином случае в тех или иных обстоятельствах. В глубине души своей он, может быть, наплевал на обстоятельства, но смиряет себя, приличия требуют.

    Вот-вот господа мои мы и добрались до приличий, а теперь уже, чтобы не сказал поперек их, то и обозначил бы себя как невежда, а то и подлец. Искренне повел себя и уже подлец! Притворился – и уже человек благовоспитанный, такой как все!

    Стадный инстинкт, господа мои, ни кто еще не отменял, более того сразу скажу чтобы и этот вопрос закрыть, именно в нем в стадном инстинкте и состоит корень наших побед! Да, да! Вон Европа сплошь индивидуальности, как горох в тазу друг с другом не сцеплены, так Гитлер их всех и подмял, головенки-то их себе, на подобье Аттилы, под колено и придушил. Пикнуть не успели, индивидуалы.

    А нас не мог! Спаяны мы в целое стадным инстинктом, вожак пошел и мы за ним! Главное чтобы первый нашелся, а дальше уж инстинкт подхватит. Подхватит и понесет до последнего бойца к чужому окопу! «Мой товарищ, в смертельной агонии Не зови понапрасну друзей. Дай-ка лучше согрею ладони я Над дымящейся кровью твоей. Ты не плачь, не стони, ты не маленький, Ты не ранен, ты просто убит. Дай на память сниму с тебя валенки. Нам еще наступать предстоит».

    И тут же, рефреном, в подтверждение только что высказанной мысли, об исключительной индивидуальности западного человека, припев из гимна индивидуалиста: «Какое мне дело до вас до всех, а вам до меня!» («Последний дюйм» к-ф)

    Им дело не было друг для друга, а у нас испокон века повелось так: «Нет больше той любви, как если кто по¬ложит душу свою за друзей своих».

    Не нравится Вам моя терминология? Ну, так мне то что, если не нравится! Я-то не притворяюсь ни к чему мне притворство, может и скажу что не так, ошибусь. Может быть, и даже, наверное, ошибусь, но не стану примазываться к большинству пусть не сознательно, а по инстинкту стадности лицемерить. Из принципа вредности, из своего нутра темного, в которое и сам не могу проникнуть, чтобы понять наверняка от чего не таков как все?

    Так ведь бывало, плакал мамки в подол от невозможности своей встроеться в общее течение жизни, переживал, хотел быть как все и не мог! Ну а теперь что? Теперь жизнь прошла, теперь вот сам с собой, да с неведомым мне читателем разговор веду. Привычка, однако.

    P.S. И вот еще в чем признаюсь Вам, я тут процитировал стихи фронтовые, сослался на Астафьева, а в душе то своей и им не верю! Придумали, сочинили, ну как киношники сочиняют свою лабуду под дуду!

    Вот ведь до каких пределов дошла моя вредность, что не только себе не верю, но и фронтовикам! Астафьеву не верю – сочинил! Может, просто из вредности клевещу на себя и на весь род людcкой.

    И опять же господа мои, каким-то чувством, спинным мозгом что ли, но ведь и чувствую же! Что в литературе о войне еще не рассказано и десятой доли всей мерзости человеческой, всей его подлой натуры. Ведь это надо согласиться, что человек то по натуре своей подл, ведь если бы не так, то рай на земле давно бы состоялся. А где ни проявить себя подлости, или иному какому чувству, как на войне?

    Как бы красив не был клинок, но только при соударении с другим клинком на нем ставится проба! Как бы благородно человек не выглядел в мирное, сытое время, но кто он есть таков на самом-то деле - покажут испытания, а война – она сильнейший проявитель, жестокий и неподкупный испытатель!

    Конечно, непременнейшем образом меня спросят, почему это я обошел стороной оплевывателей Победы?

    Да только по одной причине, что есть мерзость мерзейшая и об этой мерзости как-то неприлично говорить вслух, как о заразной болезни типа сифилиса. Тут даже моя природная вредность брезгливо пасует. Не гоже в своё гнездо гадить. И выгребать за ними нагаженое не хочется, а хочется...

    Ну, вот опять соскользнул с пластинки. Да и кому это нужно моё хотение? Оно может и хорошо, ведь бодливой корове бог рогов не даёт. Взревел бы от негодования и рогом, рогом...

    Прокопьевск 11 мая 2015 года.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 60 комментариев , вы можете свернуть их
    moguaku nl # написала комментарий 15 мая 2015, 03:36
    Отлично. Просто замечательно.
    Совершенно ценное качество - рвотный рефлекс на ложь.
    Просто не нужно этот рефлекс давить, оглядываясь "а что люди скажут". А ничего.
    Борис Карлссон # ответил на комментарий moguaku nl 15 мая 2015, 22:59
    Я тоже ненавижу ложь, стараюсь сам не врать, считаю, что вред человечеству от лжи просто гигантский, но с таким мрачным взглядом на жизнь, как у автора, трудно наверное просто существовать, не говоря уже - наслаждаться жизнью. У меня то надежды на лучшее были в только самом начале горбаческой перестройки, но быстро стало понятно, что на страну опускается тьма. Правда я не ожидал, что столько дeрьма наверх вылезет.
    moguaku nl # ответила на комментарий Борис Карлссон 15 мая 2015, 23:19
    Ну, во-первых, это просто временное состояние "мрачности". Михаилу просто надо было как-то самоопределится, получить то ли осуждение, то ли поддержку, что он такой "непохожий".
    А во-вторых, эта категория людей обычно очень светлые, любящие смех, тонко чувствующие другого и первые бегут на помощь.

    Простите, что я так разбрасываюсь оценками. Просто всю жизнь работала с гражданами и подобное сканирование происходит моментально. Для себя вывела типо планки "масштаба личности" - когда все претензии к себе, а к другим - сплошное великодушие.
    У меня отец и муж из этой породы.
    Михаил Анохин # ответил на комментарий Борис Карлссон 16 мая 2015, 05:06
    Дорогой друг! Есть в литературе такое понятие как Альтер Эго. Так вот в этом произведении не весь автор, а всего лишь его часть. Может быть и значительная, но часть.
    Владимир Баншахфакеев # написал комментарий 15 мая 2015, 05:46

    Прекрасно написано. Давно ничего подобного не было в ленте.

    Стадный инстинкт у нас развили максимально. Зомби.
    http://www.youtube.com/watch?v=aVFIr7Kb6OU
    http://www.youtube.com/watch?v=C5plQBKWsdE

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий Александр Степанов 15 мая 2015, 06:06
    Там, там, там, ра, ра, ра.
    Опять на дежурстве?)))))))

    Без обзываний и оскорблений ничего не получается?
    Ну так что поделаешь. Будешь и дальше копать себе яму, о которой я тебе говорил, ещё труднее будет. Скоро только яд начнешь вырабатывать. Все остальные органы и железы атрофируются))))
    Рим Абдулнасыров # ответил на комментарий Александр Степанов 15 мая 2015, 08:28
    Обьясните непросвещенному на что дрочила обезьянка.Может на Черный квадрат Малевичя.Мой ум не может понять
    столь высокого изложения!
    moguaku nl # ответила на комментарий Владимир Баншахфакеев 15 мая 2015, 08:29
    Невзоров обожает зоологические аналогии.
    Так что и я позволю.
    Импринтинг-предмет. Таково наименование врождённого рефлекса у утят, которые следуют за мамочкой. А в её отсутствие - за кем угодно. Допустим, за мячиком.
    Шикарно подобраны фото. Видео смотреть не могу, но догадываюсь - о чём.
    Называется, в струю.
    Русский Человек # написал комментарий 15 мая 2015, 06:00
    Рождаются не вопреки всему, рождаются, способные жить. А ты мучаешься по-жизни и тулишь различные события к своим представлениям жопка к жопке и всё это сдабриваешь русской литературой. Не запрещено, тули и сдабривай, тули и сдабривай. А вот твоя печаль о рогах действительно искренняя, верю. Вот в эту твою печаль почему-то верю. Даже где-то взгрустнулось. Видимо древний мозг превалирует над сознанием. Безусловные рефлексы рулят. Страх и ничего больше. Но ты не боись, философ. Мы победили, побеждаем и будем победИТЬ. Хахахахахаха.
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Русский Человек 15 мая 2015, 08:41
    "ВЫ"- это кто?
    Кого победили Вы лично?
    Русский Человек # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 15 мая 2015, 13:02
    Тебя я лично только что победил, иначе бы ты не переспрашивал -А что это было?
    Василий Мышкин # написал комментарий 15 мая 2015, 06:28
    Молодец, интеллигентно написал. Но быдлу не понравится. Такое у нас уж быдло - наполовину путиноидов, а ещё больше, отогретых пропагандой - сталиноидов.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Красиков # ответил на комментарий Василий Мышкин 15 мая 2015, 09:42
    молодец! вывод прост как штык к винтовке Мосина: любой, кто думает иначе, чем вы, уже быдло. свежая мысль, но... быдловатая.
    вежливый дикий # написал комментарий 15 мая 2015, 06:37
    Стадность это от бедности.
    Владимир Макаров # ответил на комментарий вежливый дикий 15 мая 2015, 15:57
    Если бы РУССКИЙ человек не был бы стадным, он на нашем морозе не выжил бы - а в Сибири мороз не редко бывает за минус 50.
    Сергей Нестеров # написал комментарий 15 мая 2015, 06:42
    На рабочего вы мало, однако, похожи. Грамотность филологическая просматривается не вооруженным взглядом. Стиль изложения, литературная осведомленность, владение клавиатурой для рабочего человека, прямо скажем, избыточная и выдает в вас малое знакомство с кайлом и лопатой...
    Александр Филиппов # написал комментарий 15 мая 2015, 06:51
    Автор никогда не поддавлся стадности.
    В пионеры, комсомол и партию не вступил, хотя и звали.
    Но есть вопросы.
    1. Звали ли его в октябрята?
    2. Как же его не ставшего пионером звали в комсомол?
    4. И, наконец, за какие великие заслуги его некомсомльца приглашали в партию?
    Всем известно, что такие прыжки в общественно-политической карьере в те времена были практически невозможны.
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Александр Филиппов 15 мая 2015, 08:42
    В КПСС приглашали не за заслуги, а за хорошую рабочую зарплату...Чтобы взносов побольше собрать.
    Владимир Макаров # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 15 мая 2015, 16:06
    В КПСС нельзя было принять интеллигента, не приняв одновременно двух рабочих, т. к. КПСС была партией рабочего класса. Именно поэтому у рабочих заработки в СССР были выше, чем у ИТР, о гуманитарных профессиях вообще помолчу. Мне известны случаи, когда интеллигенты жившие в центральных районов городов, где не было заводов, а были театры и т. д., по 6-7 лет стояли в райкоме в очереди на прием, т. к. без одновременного приема рабочих в члены партии их не принимали. А в таком районе где взять рабочих.
    Евгений Кутузов # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 15 мая 2015, 23:21
    -Сам свидетель,- квартиру обещали, повышение (до бригадира, мастера)...
    -А я тогда работал врачом; моё заявление держали 4 года!
    Алексей Кияйкин # ответил на комментарий Александр Филиппов 16 мая 2015, 11:18
    мнэау.
    Пионерская и комсомольская организации очень долго были по-настоящему добровольными - это тем, кто застал только брежневские времена. кажется что КАЖДЫЙ должен был пробежать всю цепочку октябренок-пионер-комсомолец.
    Александр Филиппов # ответил на комментарий Алексей Кияйкин 16 мая 2015, 12:40
    Судя по профилю, Вы-то, как раз, и попали в брежневские времена. Лично я был пионером в хрущевские, так что немного знаком с установками тех времен.
    Константин Иванов # написал комментарий 15 мая 2015, 06:57
    Автор был и состоял.Стучал и доносил.Говаривал мой Дед:"Птицу видно по полету,а корову по говну".
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий Константин Иванов 15 мая 2015, 08:43
    Это про Вас так Ваш дед говорил?
    Алексей Водопьянов # написал комментарий 15 мая 2015, 06:58
    Неплохо написано,длинновато только ,и на ,,брюзжание,,скатываетесь(извините,ИМХО)
    Джон Смит # написал комментарий 15 мая 2015, 08:45
    Видно что вы умный человек, а пишете пропагандистские агитки. Ведь понятно что на самом деле у вас нет сомнений, вы не терзаетесь проблемой выбора, а просто хотите достучаться своей стилистикой до содержимого пролетарской бестолковки. Написали бы искренне, как понимаете ситуацию в стране, было бы очень интересно узнать ваше мнение.
    Михаил Анохин # ответил на комментарий Джон Смит 16 мая 2015, 05:19

    Джону Смиту приглашаю Вас лично зайти ко мне на страничку по адресу ссылка на www.proza.ru
    Будет интересно и мнение моё узнаете.
    Впрочем и здесь можно найти в моём блоге...

    Джон Смит # ответил на комментарий Михаил Анохин 16 мая 2015, 06:23
    Благодарю за приглашение, Михаил. Много всего интересного, меня сразу философия заинтересовала, конкретно статья 1997 года "Восток и Запад". Это самое то что сейчас актуально - восточный коллективизм и западный индивидуализм. А в фундаменте этого различия лежит разный тип мышления и мировосприятия. Вы это идеологией называете, но, думаю, понимаете что это не так, просто не хотите произносить слово "раса".

    Совсем недавно тоже думал про это, получается что процесс идет со стороны западного интеллекта в направлении восточной мудрости. То есть, эпицентр цивилизации смещается из Европы в Азию. А Россия посредине расположена, и у нас есть два варианта поведения - либо пригнуться, чтобы цивилизационное ядро над нами проследовало в Пекин, либо остановить его и стать источником идей следующей эпохи.
    Александр Выжанов # написал комментарий 15 мая 2015, 08:49
    Победа используется нашей властью в целях манипуляции сознанием людей. Манипуляцией в своих интересах. Так, как церковь сотни лет использует страдания Христа. "Христос терпел и нам велел". "Наши деды завоевали победу, объединимся против её врагов". Это эксплуатация символа, вызывающего отклик в душах. Эксплуатация становится всё бесстыдней с каждым годом. Власть решает свои проблемы таким способом.
    Владимир Макаров # ответил на комментарий Александр Выжанов 15 мая 2015, 16:17
    С одной стороны Вы правы, а с другой стороны человек должен же чем-то гордится и так ничего святого не осталось. А ПОБЕДА действительно была грандиозная и очень дорогая. До нападения на нашу страну гитлеровцы захватили всю Европу - не было в Европе армии, которую бы они не разгромили. Даже объединенную англофранцузскую армию разгромили за 2 недели. США притихли после разгрома их флота японцами и молили бога, чтобы помог им отсидеться за океаном. Только Красная Армия сумела одолеть непобедимую немецкую армию.
    Александр Выжанов # ответил на комментарий Владимир Макаров 15 мая 2015, 21:08
    Слава советской армии и всем, кто работал на победу. А мы с вами тут при чем? Мы тоже пахали?
    Это примитивный способ поднять самооценку. Как у футбольных фанатов. Аналог пьянства. Хочешь чем-то гордиться - сделай что-то для этого. А смотреть под пиво парад - это такое духовное пьянство. Заглушает потребность в реальном самоутверждении.
    Владимир Макаров # ответил на комментарий Александр Выжанов 16 мая 2015, 09:50
    Рекомендую проанализировать Ваш последний коммент, уж очень он напоминает выражение:"Иван не помнящий родства". К тому же личное самоутверждение и патриотизм, уважение подвига предков явления разного порядка и незачем их смешивать.
    Александр Выжанов # ответил на комментарий Владимир Макаров 16 мая 2015, 15:16
    Вы хотите сказать, что те, кто привязывают георгиевские ленточки к антеннам машин - это и есть наиболее духовная часть общества? Что они полны уважения и почтения к ветеранам и их заслугам?
    Мой опыт показывает что всё наоборот. Люди, наделённые интеллектом, по-настоящему уважают свою историю. А те, кто сейчас кичится заслугами предков, любят только себя.
    Владимир Макаров # ответил на комментарий Александр Выжанов 16 мая 2015, 15:57
    А как в Ваши убеждения вписывается Донбасс, там ведь георгиевская лента в большом почете? Не все так просто в жизни, как Вы считаете. Например, Александр Матросов был узником трудовой колонии, но это не помешало ему закрыть своим телом амбразуру, а вот сделал бы это наделенный интеллектом и не пивший пива у вечного огня еще большой вопрос. Я лично знал человека, судимого 11 раз и по совпадению, проведшего в колониях тоже 11 лет. В годы войны он на брюхе (связист) прополз полевропы, за храбрость был награжден медалями и орденами и всего этого был лишен после войны на очередном суде, т. к. не мог не воровать. Можно не сомневаться, что и сейчас на Донбассе далеко не все пушистые и интеллектуальные из тех, что воюют не щадя жизни за права русского населения. Конечно, лучше чтобы человек не пил пиво у вечного огня, но это не показатель того, как он поступит в трудный для Родины период.
    Александр Выжанов # ответил на комментарий Владимир Макаров 16 мая 2015, 20:04
    В ваших словах есть резон. Только мне неясно как это опровергает написанное мной. Дополняет - да. Да, нет априори положительных или отрицательных людей. В каждом есть добро и зло. Значит ли это что следует приветствовать спекуляцию на святом? Не вижу связи.
    Владимир Макаров # ответил на комментарий Александр Выжанов 17 мая 2015, 12:09
    Я могу согласиться, что в этот раз был перебор с буйным отмечанием ПОБЕДЫ. Это и понятно, в условиях кризиса, вызванного правительством и ЦБ. Но не могу согласиться, что георгиевская, бессмертный полк - это спекуляция. Человек более 90% информации получает через зрение. И невольно в первую очередь у молодежи что-то останется в мозгах, а то уже путают Отечественную войну с гражданской 20-х годов. Студенты не знают маршалов Победы.
    Александр Выжанов # ответил на комментарий Владимир Макаров 17 мая 2015, 22:40
    Я могу понять вас. И всё-же.
    "И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречётся; а вы сделали его вертепом разбойников."
    Владимир Макаров # ответил на комментарий Александр Выжанов 18 мая 2015, 09:21
    Даже здесь не все так просто - не забывайте, что апостолы, сопровождающие Христа были вооружены. «Думаете ли вы, что Я пришел дать мир на земле? нет, говорю вам, но разделение. Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч. Огонь пришел Я низвесть на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! …теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч». (Лк 12:49,51, 22:36, Мф 10:34) При этом имейте ввиду, что апостолы были вооружены. «Бывшие с Ним, видя к чему идет дело, сказали Ему: Господи! не ударить ли нам мечом?» (Лк 22:49) А апостол Петр не задумываясь применил оружие для защиты Иисуса и отрубил мечом ухо одному из пришедших арестовать Христа.
    Александр Выжанов # ответил на комментарий Владимир Макаров 16 мая 2015, 15:25
    У нас в городе есть мемориал с вечным огнем. Лет десять назад там в холодное время года постоянно грелись группы подростков. Стояли на полированном граните, пили пиво и плевали под ноги. Я часто не выдерживал и подходил к ним с вопросом не стыдно ли. Они искренне непонимали что делают что-то дурное. Не воспитали их родители в почтении к памяти павших. И других возмущенных таким поведением кроме меня тоже не находилось.
    Это то самое поколение, которое клеит сейчас на свои машины стикеры "Спасибо деду за победу." Я не люблю слова "быдло", но в этом случае не могу подобрать другого подходящего.
    Путин дал им повод покичиться чем-то. Им без разницы какой это повод - победа в футболе или в отечественной войне.
    Так что Иваны непомнящие родства - это не те, кто критикует спекуляцию на святом. А те, кто спекулирует.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    виталий корчагин # написал комментарий 15 мая 2015, 11:02
    Смотрю не отвечаете ни кому.
    А мне?

    Пока не посмотрел кто пишет,думал читаю "Идиота" Достоевского.
    Сначала хотел советом помочь,потом смотрю-ему советы не нужны,сам может посоветовать.

    Ну что ж-совет он чем хорош? Хорош для того кому дают.А бывает хорош и для того кто дает.
    Мне нужен хороший совет.
    Что делать дальше Путину с Донецком? Дай совет.
    Михаил Анохин # ответил на комментарий виталий корчагин 16 мая 2015, 05:25
    Виталию Корчагину
    Бодливая корова во мне дает такой совет - ни чего и ни кого не боятся, а пройти скорым маршем до Ужгорода и на том поставить точку.
    Джон Смит # ответил на комментарий Михаил Анохин 16 мая 2015, 09:21
    Ваша бодливая корова что-то совсем уж в стиле попа Гапона себя ведет. Даже если войны не будет, за такую выходку империалисты нас разорят подчистую. Тогда уж до Парижа пробиваться на танках, к Атлантике выходить.
    Джон Смит # ответил на комментарий виталий корчагин 16 мая 2015, 08:45
    Про Донецк Путину нужно было в 2004 году думать, сейчас уже поздно, Украина его отторгает, а Россия принять не способна.
    Грязный Гарри # написал комментарий 15 мая 2015, 14:28
    Написано хорошо, потому что честно и от души.
    Как человек тоже не безвредный, могу заметить, что меня мутило от блога одного из путинистов на "Эхе Москвы", который писал, что в колонне "Бессмертного полка" он видел "массу счастливых лиц".
    Это-то на марше в память о своих погибших близких и родных? "Счастливые и радостные"?))
    Сергей Белогорцев # написал комментарий 15 мая 2015, 17:44
    Паранойя это называется. То есть хроническое душевное расстройство, характеризующееся устойчивыми бредовыми идеями при сохранении в остальном логического мышления. Только не знаю, лечится это или нет.
    Элизабет Морган # написала комментарий 15 мая 2015, 23:54
    И такое имеет место быть. Моя подруга на собственной свадьбе разрыдалась. Так ей все показалось фальшиво и глупо. (Сейчас, слава богу - трое внуков). А другие на собственном ДР наделают селфи, разошлют лайки - и счастья через край. Русский человек всегда немного впадает в "толстовщину" и "достоевщину". Вот такие мы, рефлексируем, жаждем правды и истины. Но , думается, это лучше, чем делаь "чиз" по поводу и без. Вообщем, на мой взгляд ничего ни противоестественного в таком ощущении, и ничего худого в самом происходящем. Жизнь внутренняя и жизнь внешняя иногда конфликтуют.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 891 запись в блогах и 6278 комментариев.
    Зарегистрировалось 54 новых макспаркеров. Теперь нас 5028890.