Дураки или дурачащиеся простофили.

    Жук Жуковский написал
    34 оценок, 2219 просмотров Обсудить (174)


    Зачастую у меня возникает ощущение, что на некоторых страницах интернета среди пользователей, комментирующих и пишущих отзывы, преобладающее большинство, мягко говоря, не очень умные люди, а попросту дураки.

    Мне могут возразить, от того, что дураки везде бывают, до того, что сам ты-дурак. Нет, конечно есть среди блогеров и мыслящие люди, которые читают, пишут статьи, смотрят фильмы, слушают аудио, следят за новостями и комментируют. Но  впечатление от того, что пишут, кого ругают и кто спорит, иногда очень удручающее, на грани помешательства и главное, что спрщики сами в этом признаются.

    В комментариях о политике преобладают выражения, что власть вырождается, что катастрофически дуреет оппозиция, что очевиден идиотизм лидеров, при этом задаются вопросом о позитивности программы той или иной партии, анализа причин, рвущихся к власти шизиков, выдвигая свои собственные концепции развития общества.
    Вообще-то, по-моему убеждению люди, даже не совсем полноценные в смысле  здравого мышления, имеют одинаковые признаки придурковатости. Они всегда берутся обсуждать очевидные вещи и ставить их под сомнение, к примеру спрашивают об избранности нации(Русской, украинской, еврейской или белорусской) обязательно ли верить в Создателя, верят в мировые заговоры, выдвигают целые  неопровержимые теории, которые невозможно ни доказать ни опровергнуть.

    У этих "академиков" не укладывается в сознании, что верной или не верной может быть только опровержимая теория, а всё остальное не теория а подобие на околонаучный позыв, который неопровержим в своей наглядности .

    И при этом "теоретики" не умеют спорить.

      Замечу, что у придурка аргументом служит только переход на личности и его не совсем цензурные образные характеристики, а точку зрения оппонента для него определяют только имманентные врождённые признаки: живёт за границей или в провинции, принадлежность национальности и семейный статус.

    Полный придурок не способен оценить процесс вне устоявшихся правил и обычаев,  многие заявляют, что много читали, но в большинстве случаев высказываются, что этого не читали, не дочитали, или читать не будут, так как и так им всё ясно. Интересно ещё и то, что полный дурачина и простофиля никогда не видит себя со стороны, не способен к самоиронии, ему по барабану, какое о нём мнение, так как теряют самокритичность, садясь на своего конька под названием хамство.

    Грубят, хамят и оскорбляют по любому поводу от указания даты начала конца света, до  паспортизации регистриющихся в интернете и его полного запрета. Иногда человек мудрствует лукаво, мол зачем Создатель произвёл на свет такое порочное убожество, возомнившее себя образом и подобием Его, нам нравится думать, что  одной из  целей творения является прогресс, хотя простофили  просто возражают, что регресс не менее важен, так как на смену Возрождения приходит упадок и наоборот, что человечество должно деградировать, чтобы не разрушить своим прогрессом мироздание и пророчат гибель всего и себя в том числе, хотя этого не осознают, имея в виду существование  теории квантового перехода в мир душ блаженных придурков.

    Я не могу с увереностью отрицать в существовании души, которая после смерти способна отделиться от тела, я так же не могу определиться, для чего предназначены наши души, которые нуждаются в совершенствовании и проходят путь реинкарнации. Но, как говрят, что есть мнение, насчёт того, что наша жизнь и есть инструмент, орабатывающий, шлифующий и закаляющий наши души.

    А может они действительно, ну те, кто высказывает разные мнения и не дураки вовсе, а простофили, просто дурачащие нас, мудрсвующих лукаво, или я не прав?

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 174 комментария , вы можете свернуть их
    kavkazik. ru # написал комментарий 4 ноября 2012, 21:35
    о, затмевающий солнце в его полуденном блеске - ты прав всегда )))
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Senya Freidman 4 ноября 2012, 21:43
    А Путен то не настоящий!
    Вот о чём говорить надо.
    таки Моня # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 4 ноября 2012, 21:48
    Комментарий удален его автором
    Поликарп Матвеевич Кружылин # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 4 ноября 2012, 21:53
    Врёш ты всё Шпилька без стыда и совести. :) Вот написано что настоящий и говорит.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Поликарп Матвеевич Кружылин 4 ноября 2012, 22:58
    Пудинг гениально предвидел, что будет делать, через 16 лет :-) Может претендовать на звание "Ванга".
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Алексей Тронев 5 ноября 2012, 09:38
    Да уж , как власть меняет взгляды, или он уже и тогда врал напропалую.
    Виктор Закиев # ответил на комментарий kavkazik. ru 4 ноября 2012, 23:28
    Присоединяюсь!
    Ох простофильные мы простофили
    Простофили простофилируещие !
    Valentin Korcagin # ответил на комментарий Виктор Закиев 11 ноября 2012, 22:01
    Эх и дураки мы с дураками связались и дурачимся, кто на что горазд, гордимся своей придурковатостью и дурачеством в день дурака, в год дураковских, в стране дураков и жизнь какая-то дурацкая.
    Константин Жуков # написал комментарий 4 ноября 2012, 21:36
    Ну и ушлый вы народ -
    Ажно оторопь берет!
    Всяк другого мнит уродом,
    Несмотря, что сам урод.
    Л. А. Филатов, «Про Федота-стрельца»
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Константин Жуков 4 ноября 2012, 21:44
    Жиды и аннунаки топчут землю планеты!
    таки Моня # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 4 ноября 2012, 21:48
    Неужели и на Марс высадились?
    Алексей Тронев # ответил на комментарий таки Моня 4 ноября 2012, 22:59
    Уже на Юпитере :-(
    Виктор Закиев # ответил на комментарий Шпильkа Ltd 4 ноября 2012, 22:39
    Аннунак один остался - много не вытопчет! :-))
    Шпильkа Ltd # ответила на комментарий Виктор Закиев 4 ноября 2012, 23:01
    )))))
    Так с ним ещё Медвед подвизается.))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    таки Моня # ответил на комментарий П. И. 4 ноября 2012, 21:40
    Дурак любой погремухе рад - что ему кегль
    (шрифтовая)
    Евгений Минин # ответил на комментарий П. И. 4 ноября 2012, 21:43
    :) + . Ваша реплика подтверждает
    наблюдение:
    "Глупым быть непорядочно, непорядочным - глупо" (с)
    Валерий Босов # ответил на комментарий П. И. 4 ноября 2012, 21:52
    Посмотрел Вашу пока единственную статью - не сказать что намного удобнее.
    Хрюкочущий Зелюк # написал комментарий 4 ноября 2012, 21:41
    А судьи кто?
    Валерий Босов # ответил на комментарий Хрюкочущий Зелюк 4 ноября 2012, 21:54
    Люди конечно - а Вы думали?
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Валерий Босов 4 ноября 2012, 23:00
    Люди - понятие растяжимое. Психи - тоже люди.
    Валерий Босов # ответил на комментарий Алексей Тронев 4 ноября 2012, 23:43
    Ну так какие люди такие и судьи.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Валерий Босов 4 ноября 2012, 23:49
    Остается только выбрать себе таких судей, мнение которых дорого.
    Хрюкочущий Зелюк # ответил на комментарий Валерий Босов 5 ноября 2012, 12:45
    Исходя из публикаций - козлы.
    Светлана Чурякова # написала комментарий 4 ноября 2012, 21:42
    Неудобочитаемо.
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Светлана Чурякова 4 ноября 2012, 22:16
    ага... статья хорошая, но для удобочитаемости рекомендуется разбивать текст на абзацы, по 1-2 предложения.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Ваня Шульберт 4 ноября 2012, 23:02
    Для удобочитаемости рекомендуется вырезать по 1-2 предложению в каждом абзаце :-) И в итоге оставить "Вы все дураки, один я Дартаньян" :-)
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Алексей Тронев 5 ноября 2012, 02:43
    а что... тоже вариант...
    Жук Жуковский # ответил на комментарий Алексей Тронев 8 ноября 2012, 07:05
    Вот когда выйдешь в люди, тогда и заходи в гости.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Жук Жуковский 8 ноября 2012, 09:18
    Увы, Вас там я не найду.
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Ваня Шульберт 5 ноября 2012, 14:42
    Я не читаю такие ... сплошные массивы. Сам вид текста свидетельствует, что либо автор недостаточно умён, чтобы понять, что в таком виде текст труден для чтения и понимания, либо автор просто не уважает читателя, не ценит его время. В обоих случаях текст не стоит прочтения.
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Светлана Чурякова 5 ноября 2012, 15:42
    Я бы не был столь категоричен. Возможно, автору никогда не приходилось сталкиваться с такими нюансами, как форматирование текста.
    Возможно, он изложил свои мысли в каком-нибудь примитивном текстовом редакторе и, не задумываясь о дальнейшем, вывалил в таком виде сюда.
    Я, например, тоже не придавал значения форматированию текста, пока не стал заниматься сайтами-блогами.
    Что касается "обоих случаях текст не стоит прочтения"... Если я надеюсь найти в тексте необходимую мне ценную информацию, мне начхать на его удобочитаемость.
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Ваня Шульберт 6 ноября 2012, 08:46
    Взгляд, когда человеку небезразличен собеседник - он всегда пытается изложить свою мысль так, чтобы тот - ПОНЯЛ, и, чтобы не причинять другому излишних неудобств. Даже в самом примитивном текстовом редакторе. Я знаю, как выглядит "вываленный" сюда текст из "блокнота" и из "Ворда", так что ручаюсь Вам - здесь попыток форматирования предпринято не было.
    Отсутствие форматирования текста - это отсутствие привычки "форматировать" излагаемую мысль. Делать паузы, возвраты - при устной речи, например. Проверять степень понимания - при непосредственном общении.
    В данном случае человеку читатель безразличен, расчёт делается на то, что текст хоть кто-то прочтёт, а, поскольку автор явно считает себя человеком незаурядным - у него появятся поклонники. Именно поклонники, а не собеседники. :)))

    Вспомните студенческие годы.... Сухое, монотонное изложение дисциплины, которую Вы ОБЯЗАНЫ усвоить! Насколько иной раз интереснее оказывались "дополнительные" и факультативные дисциплины. Хотя бы из-за иного подхода к изложению....
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Светлана Чурякова 6 ноября 2012, 11:53
    Светлана, мы не слишком много внимания уделяем психологическому портрету тс?))
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Ваня Шульберт 6 ноября 2012, 12:20
    Нет.
    Я половину жизни уже прожила, и передо мной стоит проблема дефицита времени.
    Поэтому я не хочу тратить его на то, что мне не нужно, неинтересно, на чьи-то осознанные или неосознанные попытки манипулировать мною и играть "втёмную".
    И я постоянно задаю себе вопросы: ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ. Зачем человек написал?
    Знаете, из формы написанного можно сделать определённые выводы.
    Я в своё время много читала литературы, и научилась улавливать связь между формой и ... целью написания. Вот в такой форме - "навалом", кстати сказать - обычно вываливают свои "творения" патологические графоманы с серьёзными психическими проблемами. Можете спросить у любого рядового редактора в любом издательстве. :)))
    Такая форма отражает либо "поток сознания", либо является просто плодом неграмотности. В обоих случаях мне это интересным быть не может.
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Светлана Чурякова 6 ноября 2012, 14:46
    Не стану касаться "высоких материй", я - мужик простой. Поясняю, почему прочитал эту "неудобочитаемую" статью до конца. Цитирую первый абзац:
    Впрочем, не буду цитировать, много места отнимет.
    Итак, прочитал я первые строки статьи, и узрел, мои мысли совпадают с авторскими. Поверьте, не хочу сказать, что все дураки, один я такой умный (ну и еще кое-кто). Автор тоже, насколько я его понял.
    А, поскольку, тема тотального идиотизма в гп мне небезразлична, я стал читать до конца.
    Для тех, кто в танке, повторяю: я не высказываюсь сейчас по поводу правоты-неправоты автора в этом вопросе.
    Я всего-лишь поясняю, почему стал читать до конца "неудобочитаемый" текст.
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Ваня Шульберт 6 ноября 2012, 15:11
    Понятно: Вас волнует тема дураков, но в твёрдости своей позиции Вы не уверены, поэтому Вам было приятно найти единомышленника. :))) То есть, за труд прочтения Вы получили бонус: чувство удовлетворения. :)))

    Заметьте, КРОМЕ этого бонуса Вы не получили НИЧЕГО. Ваши позиции совпадают, то есть здесь - по нулям, Вам ничего не прибавилось. Предложений - особенно приемлемых предложений :))) - автор не внёс. Я уверена. Расхождений, которые можно было бы оспорить, и, таким образом, уточнить или даже пересмотреть свою позицию, обогатить запас мыслей - тоже не обнаружилось.

    То есть, за свой труд Вы получили.... ну, приятное чувство, что Вы - не дурак, и можно на этом как бы успокоится. :)))

    Если Вас ТАКАЯ оплата за Ваш труд - устраивает, это Ваше дело. Я своё время ценю дороже. Жизнь состоит из времени....
    Я с удовольствием беседую с Вами, потому что Вы - можете натолкнуть на что-то новое, вот, объяснили мне, почему люди всё-таки читают такую кашу.... Раньше мне это казалось просто странным....
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Светлана Чурякова 6 ноября 2012, 15:47
    > Понятно: Вас волнует тема дураков
    Поневоле. Особенно когда сталкиваешься с ними на каждом шагу.
    > но в твёрдости своей позиции Вы не уверены
    Почему? Уверен! Но подтвержение умного человека лишним не будет
    > уточнить или ---------, обогатить запас мыслей - тоже не обнаружилось.
    Эта цель и не преследовалась
    > за свой труд Вы получили....
    Тусовку в гп считаю, скорее, развлечением, нежели работой
    > приятное чувство, что Вы - не дурак, и можно на этом как бы успокоится. :)))
    Я, знаете ли, настолько свыкся с этой мыслью, что доп. эмоций она мне не добавляет))
    > Если Вас ТАКАЯ оплата за Ваш труд - устраивает,
    Оплату за свой труд я тоже частично получаю в инете, но это не гп. Сюда захожу отдохнуть, оттянуться.
    > Я своё время ценю дороже. Жизнь состоит из времени....
    И при этом ВЫ с "удовольствием" беседуете со мной. Чрезвычайно Вам признателен, ибо не получая ничего существенного от этого общения, Вы уделяете столько времени нашей беседе.
    Ох, зажрусь....)))
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Ваня Шульберт 6 ноября 2012, 16:01
    1) Вот как раз, если уверены - никакого подтверждения Вам бы не потребовалось. И, наткнувшись на этот материал, Вы бы максимум - пробежали глазами по диагонали, чтобы посмотреть, нет ли чего нового по теме.....

    2) Всё, что делает человек - это работа, требующая затраты времени и энергии. Вы будете смеяться, но еда - тоже работа, и многие не имеют необходимой д ля неё квалификации. :))) И любовь - работа, иной раз сложная и для многих непосильная. :))))

    А почему Вы не уверены в твёрдости своей позиции - я тоже могу Вам объяснить. Просто потому, что Вы - действительно думающий человек. И интуитивно чувствуете, что тупое и примитивное деление на "умных" и "дураков" - далеко от истинного положения дел, и ничего не прибавляет ни к картине мира, ни к попыткам как-то конструктивно этот мир преобразовать.... Это деление - не соотвествует истине, и Вы имели возможность в этом убедиться на практике, просто никогда не задумывались над этим вопросом. А чувство, что "всё не так просто" - осталось, и оно и порождает неуверенность.
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Светлана Чурякова 6 ноября 2012, 16:43
    Светлана, Вы, безусловно, умная женщина...
    Тем более непонятно, зачем тратите свое и (мое) время (так ценимое Вами), на втолковывание прописных истин? Работу имею ввиду. Поверьте, я учил в свое время физику и механику. Но нельзя же всё к физике сводить... (как в том анекдоте, где Вовочка в церковноприходской школе на все вопросы учителя отвечал известным русским словом из трех букв. На что педагог отреагировал: "Этак, отрок, ты мне всю физику к ...уям сведешь!" Сорри)
    Далее. Аффторский материал нельзя прочитать "по диагонали" при его неудобочитаемости.
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Ваня Шульберт 6 ноября 2012, 17:01
    Странно, у меня как раз такие тексты "по диагонали" легко просматриваются. :)))) Отформатированный текст диктует свои условия просмотра. :)))

    ОК, не будем тратить, если уж на то пошло. :))))
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Светлана Чурякова 6 ноября 2012, 17:29
    Может быть у Вас глаза как-то иначе устроены? Как у пчелы, например... или у стрекозы...))
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Ваня Шульберт 6 ноября 2012, 17:39
    Нет, просто привычка много читать, плюс некоторые навыки быстрочтения: я вижу целые куски текста. :)))
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Ваня Шульберт 6 ноября 2012, 16:02
    Что касается "существенного" - то Вы заставляете меня думать, а это самое существенное, что может сделать для меня собеседник. :)))
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Светлана Чурякова 6 ноября 2012, 16:44
    ага-ага... "Я мыслю, значит я существую!" (с)
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Ваня Шульберт 6 ноября 2012, 17:03
    Да нет, я как-то не сомневаюсь, что существую, даже когда в голове - полный вакуум. :)))

    Просто думать - интересно. :))) И - лень, потому что это отнюдь не самое лёгкое занятие. :)))
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Светлана Чурякова 6 ноября 2012, 15:54
    > Жизнь состоит из времени....
    "Жить вредно... от жизни умирают" (с)
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Ваня Шульберт 6 ноября 2012, 16:23
    Умирают, умирают. :))) И поэтому глупо тратить время на то, что не нужно лично Вам.
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Светлана Чурякова 6 ноября 2012, 16:52
    Заглянул в профиль. Светлана, нафиг Вам вся эта психология, когда у Вас есть Ян Линдблад?!
    Светлана Чурякова # ответила на комментарий Ваня Шульберт 6 ноября 2012, 17:00
    Люди очень интересны. И они - очень разные, иногда даже трудно себе представить, насколько разные.... :)))
    Жук Жуковский # ответил на комментарий Светлана Чурякова 8 ноября 2012, 07:11
    По настоящему радуется тот, кто злорадный.
    Владимир ростовский # написал комментарий 4 ноября 2012, 21:45
    Грязными руками в чистую душу!! )) Да я в суд на вас подам ! ))
    Жук Жуковский # ответил на комментарий Владимир ростовский 8 ноября 2012, 07:11
    Если не будешь переживать о многом, то переживешь многих.
    Алексей Николаевич # написал комментарий 4 ноября 2012, 21:45
    На таких дураках простофилях издавна Русь держится.Были бы все умными и хитрыми,были бы евреями и жили бы в Израиле.
    Жук Жуковский # ответил на комментарий Алексей Николаевич 8 ноября 2012, 07:13
    В том, что победила справедливость, невозможно доказать побеждённым.
    Валерий Босов # написал комментарий 4 ноября 2012, 21:48
    Интернет площадка наверное не самое лучшее место для доказательства или опровержения теорий.
    Однако проблема в том такого места вообще нет. Или Вы считаете несомненно доказанными положения либерализма, как впрочем и всех остальных идеологий.
    Впрочем "настоящие" академики заинтересованы в такой площадке не более чем власть в борьбе с коррупцией. Потому и нет площадки, а есть только коррупция. И их дураками и простофилями точно не назовешь.
    Алекс андр # ответил на комментарий Валерий Босов 4 ноября 2012, 21:53
    "Впрочем "настоящие" академики заинтересованы в такой площадке не более чем власть в борьбе с коррупцией. Потому и нет площадки, а есть только коррупция. И их дураками и простофилями точно не назовешь."
    ===================================
    -согласен. Отрицание этого факта и есть тот преславутый даунтизм.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Валерий Босов 4 ноября 2012, 23:06
    // Или Вы считаете несомненно доказанными положения либерализма, как впрочем и всех остальных идеологий.// Положения по определению не могут быть доказанными. Это фундамент для строительства "здания" идеологии. Тут уместны только оценки "нравится-не нравится", "согласен-не согласен".
    Валерий Босов # ответил на комментарий Алексей Тронев 4 ноября 2012, 23:45
    Так и фундамент должен быть рассчитан, а не так на авось выдержит.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Валерий Босов 5 ноября 2012, 00:39
    Видите ли, я излагаю методологию науки, а не говорю про сопромат.
    Валерий Босов # ответил на комментарий Алексей Тронев 5 ноября 2012, 03:01
    Не понял методологию науки или идеологии?
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Валерий Босов 5 ноября 2012, 04:15
    да хоть то, хоть это. Идеология , как и наука, строится на постулатах (аксиомах). А дальше из них выводится всё здание (умозаключения). Так что, если с умозаключениями не подтасовано, а выводятся они честно из основополагающих постулатов, то всё нормально и с "фундаментом", и со "зданием".
    Это настоящее здание строится по-другому принципу.
    Валерий Босов # ответил на комментарий Алексей Тронев 5 ноября 2012, 12:20
    В науке оценки "нравится-не нравится", "согласен-не согласен" вообще не применимы. Хоть к постулатам хоть к умозаключениям - все подвергается проверке практикой. И потому можем на Марс слетать. А в политэкономических вопросах все гадаем отчего олигархия не хочет стать демократией.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Валерий Босов 5 ноября 2012, 16:44
    А Вы меня не читаете. Про "нравится-не нравится" я писал в отношении идеологии.
    Валерий Босов # ответил на комментарий Алексей Тронев 5 ноября 2012, 23:57
    Читаю - написали "да хоть то, хоть это".
    Ни фига не пойму.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Валерий Босов 6 ноября 2012, 00:22
    Я, вроде, ясно писал. И наука, и идеология строится на основополагающих камнях. В науке эти камни называются аксиомами. В идеологии это, наверное, можно назвать постулатами. А дальше и там, и сям, на этих камнях логическими выводами строится всё остальное здание.
    А вот дальше начинаются отличия. причем, только после проверки практикой. Напомню, что многие научные факты, которые сейчас считаются банальностью, в своё время не признавались. И , наоборот, факты, которые считались неопровержимыми, опровергались. Тот же закон сохранения энергии Ломоносова был ниспровергателем выводов Лавуазье о существовании "теплорода".
    Так что получается, что насчет старых и проверенных научных фактов "нравится-не нравится" не подходит, а вот насчет новых теорий ситуация такова, как и с идеологией "верю/не верю".
    Валерий Босов # ответил на комментарий Алексей Тронев 6 ноября 2012, 00:41
    Так есть ли в идеологиях хоть что-то кроме "верю/не верю"? И устраивает ли Вас ответ "нет"?
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Валерий Босов 6 ноября 2012, 00:50
    "верю/не верю - это отношение к идеологии, а не её сущность.
    //И устраивает ли Вас ответ "нет"? // Что Вы имеете ввиду?
    Валерий Босов # ответил на комментарий Алексей Тронев 6 ноября 2012, 00:58
    Что значит не ее сущность?
    Имею ввиду, что пользы в таком случае как от сказки или мифа.
    Алекс андр # написал комментарий 4 ноября 2012, 21:49
    Россия , она и в МАХпарке Россия ,и здесь также присутствуют две ее беды...а если Вам это все надоело,то могу намекнуть на кое что : настоящие музыкальные шедевры выделяются только на фоне откровенной бесвкусицы,также и встреча с умным собеседником или оппонентом,всегда контрастна ,и ценишь ее,как фарт на рыбалке.
    Ivan Pirogov # ответил на комментарий Алекс андр 4 ноября 2012, 22:02
    чёрный квадрат Малевича ))
    Алекс андр # ответил на комментарий Ivan Pirogov 4 ноября 2012, 22:15

    ...мох быть,мох быть.

    ссылка на maxpark.com

    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий Алекс андр 4 ноября 2012, 22:43
    Ай-как сказал ! Тошна-тошна ! Золотые слова ! +
    Хельга ___ # написала комментарий 4 ноября 2012, 21:49
    (катастрофически дуреет оппозиция)
    Оппозицию убивать нынче хлопотно,но можно купить.А также ставить вне закона инакомыслящих.А здесь имеем жуков,которых имеем.
    Жук Жуковский # ответил на комментарий Хельга ___ 8 ноября 2012, 07:14
    А сколько нужно иметь денег, чтобы думать, что счастье не в них?
    елена елена # написала комментарий 4 ноября 2012, 21:50
    В советские времена возле каждого подъезда была лавочка, где кумушки судачили обо всем. Считайте, что ГП та же лавочка. Года 2-3 назад здесь были другие темы и люди. И даже в Ньюсланде дискуссий мало, так треп под семечки.
    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий елена елена 4 ноября 2012, 22:57
    А они и сейчас имеются.И бабльки посиживают.Токмо на многих,особливо у детских песочниц,отчего-то пьяницы поселились.Соберутся в кружок и разливают белую, средь бела же, дня...Работать теперь не заставляют,а её и нет для них,да она им теперь и не нужна,и сами они...никому не нужны...Страна такой-ей и никто,не уже нужен...
    Юрий Суханов # написал комментарий 4 ноября 2012, 21:50
    "преобладающее большинство, мягко говоря, не очень умные люди, а попросту дураки"

    Я вчера обнаружил, что слово "дурак" у меня ассоциируется с Зазнобиным.

    Эта мысль меня преследует неотступно.
    Придётся открывать тему и объяснить почему ...
    Хотя бы самому себе.

    "и не дураки вовсе, а простофили, просто дурачащие нас, мудрствующих лукаво"
    И не простофили вовсе! Дурачат с определённой целью, в соответствии со своим уровнем понимания.
    дядя Вова # написал комментарий 4 ноября 2012, 21:51
    Комментарий удален его автором
    ivan ivanov # написал комментарий 4 ноября 2012, 21:53
    "Зачастую у меня возникает ощущение", что некоторые люди начинают стучать по клаве, не очень задумываясь ни о мысли, которую хотят выразить, ни о том, как сделать эту мысль понятной для читателя.
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий ivan ivanov 4 ноября 2012, 22:09
    Но при этом берутся оценивать всех остальных.
    Жук Жуковский # ответил на комментарий ivan ivanov 8 ноября 2012, 07:16
    Извините,ничего что я продолжаю говорить, когда вы меня перебиваете?
    ivan ivanov # ответил на комментарий Жук Жуковский 8 ноября 2012, 09:39
    Не представляю, как в письменном диалоге можно кого-то перебить. А Вас я тем более не перебивал.
    Жук Жуковский # ответил на комментарий ivan ivanov 9 ноября 2012, 06:42
    Иносказательно.
    Кашмар... # написал комментарий 4 ноября 2012, 22:00
    Интересно ещё и то, что полный дурачина и простофиля никогда не видит себя со стороны, не способен к самоиронии, ему по барабану, какое о нём мнение, так как теряют самокритичность, садясь на своего конька
    ---------------------------------------------------
    слава антонов # ответил на комментарий Кашмар... 4 ноября 2012, 22:18
    Если на заборе написано - "Цунами - дура!", то это значает, что в неё кто-то влюбился, но стесняется в этом признаться.
    Кашмар... # ответил на комментарий слава антонов 4 ноября 2012, 22:37
    ну тогда пол Гайдпарка объязанны на мне женится... судя по тому что они обомне пишут на страницах ГП...
    слава антонов # ответил на комментарий Кашмар... 4 ноября 2012, 22:47
    Много врагов - много чести.
    Забор и ГП обьединяет анонимность авторов.
    Кашмар... # ответил на комментарий слава антонов 4 ноября 2012, 23:20
    дааа...? и как я этих анонимов в ЗАГС поведу...?
    слава антонов # ответил на комментарий Кашмар... 4 ноября 2012, 23:43
    Опытные овцеводы для управления стадом баранов используют козла за которым те следуют.
    Напишите статью " Козёл с колокольчиком" и анонимы сами сбегутся. Берите их тёпленькими и за рога - в ЗАГС.
    Кашмар... # ответил на комментарий слава антонов 5 ноября 2012, 01:02
    а вы не можете выступить в роле... ну этого... мы с вами в ЗАГС пойдём а они побегут за вами..а уж после ЗАГСа я им рога обламаю....
    слава антонов # ответил на комментарий Кашмар... 5 ноября 2012, 02:55
    Я бы с Вами пошёл, но у меня..ну это... рога уже обломаны. Теперь только советы могу давать, как повторно невыбранный президент.
    Кашмар... # ответил на комментарий слава антонов 5 ноября 2012, 03:19
    жаль... может подскажите кого на это ну вы поняли...того кто впереди пойдёт и чтоб рогатенький желательно... хотя я и сама могу о рожках позаботится лишбы он этот был...ну поняли вы да...?
    Жутя Вумничка # написала комментарий 4 ноября 2012, 22:05
    Дураком быть выгодно, да очень не хочется,
    умным - очень хочется, да кончится битьем...
    У природы на устах коварные пророчества.
    Но, может быть, когда-нибудь к среднему придем.
    Б.Окуджава
    Константин Ильченко # написал комментарий 4 ноября 2012, 22:16
    Вы удивлены? А я вот удивлён тем, что вы этому удивляетесь!
    В своё время при раскопках города Помпеи на одной из стен была найдена такая надпись:
    «Я удивляюсь тебе, стена, как могла ты не рухнуть,
    А продолжаешь нести надписей столько бранных!»
    А чем Интернет не та же стена города Помпеи?
    Александр Лебедев # написал комментарий 4 ноября 2012, 22:18
    Ну, почему так всегда бывает – умнейший, сразу видно человек, признаки придукороватости выделять умеет, про Возрождение и Создателя рассуждает, а вот чтобы опуститься с заоблачных высот и текст на абзацы поделить для удобства несчастного максгайдпаркчитателя – так н-е-е-е-т!
    Ivan Pirogov # ответил на комментарий Александр Лебедев 4 ноября 2012, 23:01
    не царское это дело ))
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Ivan Pirogov 4 ноября 2012, 23:31
    Да, я понимаю!
    Дмитрий Белавин # написал комментарий 4 ноября 2012, 22:19
    Честно сказать, завис на аватарке.
    Виктор Закиев # ответил на комментарий Дмитрий Белавин 4 ноября 2012, 22:37
    Кстати, да! Но стесняюсь спросить! :-))
    Александр Борисов # написал комментарий 4 ноября 2012, 22:47
    Гайдпарковские придурки именуют себя либералами. Симптомы описаны верно, тока еще они умных людей помещают в черные списки, чтоб никто им не напоминал, что они придурки
    Михаил Иванович # написал комментарий 4 ноября 2012, 22:57
    Так для того все сюда и заходят,чтобы вылить из себя все гавно.Не обязательно в реале человек глупый или псих,-вообще,разве нормальное занятие ,-сидеть и печатать тексты ,уставившись в монитор?Все мы слегка сдвинутые по фазе.Просто надо принять интернет общение таким,какое оно есть.
    olga ignatova # написала комментарий 4 ноября 2012, 23:06
    "А может они действительно, ну те, кто высказывает разные мнения и не дураки вовсе, а простофили, просто дурачащие нас, мудрствующих лукаво, или я не прав?"
    Ну вот, Вы высказали своё мнение, можно смело записать Вас в простофили, значит дурачите Вы гайдпаркеров, мудрствующих лукаво, что, я не права?
    Жук Жуковский # ответил на комментарий olga ignatova 6 ноября 2012, 06:57
    Отчасти. Сомнения одолевают не только меня. Извиняюсь за коммент.
    Людмила Ермилова # написала комментарий 4 ноября 2012, 23:44
    Святой Йорген, чудо! Я прозрела!
    Исцеляйтесь, дубины!
    Valentin Korcagin # ответил на комментарий Людмила Ермилова 29 ноября 2012, 05:31
    Я стоероссовый прицелился и уже изцелился.
    Владимир Каморенко # написал комментарий 4 ноября 2012, 23:44
    Умные не пишут в МаксПарк - они тихо куют деньги.
    Valentin Korcagin # ответил на комментарий Владимир Каморенко 29 ноября 2012, 05:32
    А ты недобитый буржуй одной рукой куй, а другой держись за свой х...
    Иван Архипов # написал комментарий 5 ноября 2012, 01:33
    Комментарий удален его автором
    Иван Архипов # написал комментарий 5 ноября 2012, 01:34
    Комментарий удален его автором
    Игнат Долгих # написал комментарий 5 ноября 2012, 06:25
    Но, как говрят, что есть мнение, насчёт того, что наша жизнь и есть инструмент, орабатывающий, шлифующий и закаляющий наши души.*** К сожалению тупицы погибают раньше, чем успеют отшлифоваться. Но их дефицит не возникает. А самое обидное, 30 дураков обязательно загонят одного умного в гроб, и крякнут сами потом, так ничего и не поняв. Меньше контачить надо с ними.
    Жук Жуковский # ответил на комментарий Игнат Долгих 6 ноября 2012, 07:00
    Куда ни плюнь-есть контакт. Но с Вами нельзя не согласиться.
    Владимир  Ефимов # написал комментарий 5 ноября 2012, 06:26
    Ещё Джордж Бернард Шоу написал: «Два процента людей - думает, три процента людей - думает, что они думают, а 95 процентов людей лучше умрут, чем будут думать».

    По-моему, он был прав.

    Конечно, все, кто прочитает эту цитату, отнесут себя к двум процентам думающих. Но 98 процентов из них ошибутся.
    Владимир  Ефимов # написал комментарий 5 ноября 2012, 06:29
    А ведь можно вычислить, сколько в Российской Федерации дураков. Данные для расчёта есть.

    По данным Центральной избирательной комиссии Российской Федерации на выборах Президента Российской Федерации 4 марта 2012 года из избирателей, включенных в список избирателей, голосовали за:
    Путина В.В. 41,51 %,
    Зюганова Г.А. 11,22 %,
    Прохорова М.Д. 5,21 %,
    Жириновского В.В. 4,06 %,
    Миронова С.М. 2,52 %.

    Число избирателей, не получивших бюллетени 34,66 %.
    Число недействительных избирательных бюллетеней 0,76 %.
    Алексей Кулаков # написал комментарий 5 ноября 2012, 07:09
    Вы себя спрашиваете или других, природа любила разнообразие. Никогда, к примеру, не считал себя умным по одному основанию, мне все равно.
    Жук Жуковский # ответил на комментарий Алексей Кулаков 6 ноября 2012, 07:01
    Если человек признал себя дураком, он уже не дурак.
    Владимир Ив # написал комментарий 5 ноября 2012, 07:24
    Естественный отбор в ГП производится не по умственному развитию. Первое: наличие свободного времени в Интернете, желательно за счет работодателя. Много скучающих пенсионеров, у которых мозг поражен энцефалопатией. Для таких хамство единственный способ хоть как-то реагировать.
    Жук Жуковский # ответил на комментарий Владимир Ив 6 ноября 2012, 07:05
    И это наблюдается во многих сайтах. Начинают с того, что текст неудобосваримый, запятые не там стоят, и кончают комментариями не по теме, в лучшем случае или характеризуют написавшего, не читая того, что написано.
    Любомир Светлый # написал комментарий 5 ноября 2012, 08:17
    Все мы в чём-то дураки, учимся до самой глубокой старости. Плохо когда человек не способен учиться на своих ошибках. У него всё очень просто, делает всё как его научат. "Зачем надо думать и переживать, проживать и самостоятельно набираться опыта, сколько времени на это уходит. Это просто глупо, ведь в священных писаниях всё уже есть, весь жизненный опыт наших предков. Следуй им и получай плоды". Текст из диалога с одним простым мусульманином
    Дмитрий Погребной # написал комментарий 5 ноября 2012, 11:03
    А куда Вы от них денетесь?
    Жук Жуковский # ответил на комментарий Дмитрий Погребной 6 ноября 2012, 07:07
    Никуда в виртуалной жизни. Однако в реальной несколько иначе, может боятся чего?
    Arustan Joldasov # написал комментарий 5 ноября 2012, 11:08
    Не будь дураков - как бы Вы заметили свой или чей-то ум !? Да и скучно без дураков, особенно про тех, которые не знают - что есть истина, ищут и находят ее, в отличие от тех, кто всегда знает что есть истина, но вдруг ошибаются.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Мария Баховская # написала комментарий 5 ноября 2012, 14:48
    Многое в статье правильно . Стоило многим задуматься, даже не о статье , а о самоуважении ...Но почитала комменты и обнаружила, что автору не повезло с теми кто пришел обсуждать тему...
    Жук Жуковский # ответил на комментарий Мария Баховская 6 ноября 2012, 07:09
    Наоборот повезло, подтверждение правоты налицо.
    Мария Баховская # ответила на комментарий Жук Жуковский 6 ноября 2012, 16:17
    Мне всегда нравились оптимисты ! А уж смелые ! Так держать !
    Жук Жуковский # ответил на комментарий Мария Баховская 8 ноября 2012, 06:54
    Грубость - остроумие дураков. Это не про Вас.
    борис зайцев # написал комментарий 5 ноября 2012, 16:24
    Нормально. Блогеры - продукт нашей среды, срез российского общества. А придурки нынче в силе, они и задают тон. Начиная с науки и кончая политикой. Люди потеряли ориетацию, запутались в человеческих ценностях, авторитет разума заменен силой капитала.
    , или просто силой.
    Так было в просвещенной Германии, когда к власти пришли фашисты.
    Valentin Korcagin # ответил на комментарий борис зайцев 29 ноября 2012, 05:37
    Заметте они пришли и выбрали фюрером Гитлера ДЕМОКРАТИЧЕСКИМ путём.
    борис зайцев # ответил на комментарий Valentin Korcagin 29 ноября 2012, 16:59
    Да уж. Еще сэр Черчилль говорил, что демократия не самая лучшая форма гос.правления.
    Вся европейская демократия только слабо мяукнула под сапогами вермахта.
    Этих демократий полно развелось. Одна российская чего стоит. Любую пакость можно под эту вывеску спрятать. Вот и имеем кучку правящих воров во главе с хитрым Вовой и глупым Димой. Тоже избранным "демократическим " путем. А мин.просвещения и РПЦ неустанно заботятся, чтобы количество дурков неуклонно росло.
    Для российской демократии это совершенно необходимо. Она на том и держится.
    сергей казанцев # написал комментарий 5 ноября 2012, 18:44
    70000 предприятий ссср закрылось. то должно быть по идеи избыток электроэнергии. электроэнергию вырабатывают в основном на тэс. теплоэлектростанция. строятся около крупных городов. при производстве электроэнергии побочный продукт пар. который остужают в наших квартирах. пар не погонишь на запад. выработка электроэнергии мегаватты. то есть пара вырабатывается хватит отопить несколько россий. где могут обирают с помощью пара население тепло и вода. где не могут обирать топят воздух. то есть. все сказки про экономию это сказки. все что вырабатывается хватит отопить несколько россий избыток электроэнргии. экономия что бы загнать ее на запад. сибирь отапливает какая то кипрская компания. то есть кипр не может собрать танк но топит обирает пол сибири. и еще австрийский банк.80 процентов электричества во франции вырабатывают атомные электростанции .теплоноситель для тупых русских вода пар. Пара хватит отопить несколько франций. Но правители за отопление обирают как во франции так и в россии. Тупой народ.
    меня по работе задолбала слово экономия. немного изменить мир. а с придурком который всем этим управляет говорить что со столбом.
    Владимир Любимцев # написал комментарий 5 ноября 2012, 18:44
    Чтобы одурачить других, нужно с умным видом утверждать, что все вокруг дураки и вообще ничего не понимают в твоей зауми... И - твори что хочешь! Все виноватые. Все в дураках... Тишь, гладь, благодать... И сцена, и белое платье...
    Сергей Кторов # написал комментарий 5 ноября 2012, 23:07
    Есть такое. Многие дискуссии развиваются по принципу: "Переубедить мне вас, скорей всего, не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям." )) Анонимность распускает эмоции.
    Мария Баховская # ответила на комментарий Сергей Кторов 6 ноября 2012, 16:32
    Правда ! И еще анонимность дает многим возможность проявить свои самые паршивые стороны " поработать желчью" . Когда создавался ГП , была задумка, что общаться здесь моно только с " открытым забралом" Помню, что я получила уведомление ,что мои данные перенесены с Ньюсленда , и предлагается зарегистрироваться под своим реальным именем. Но потом , все изменилось и многие стали придумывать свои ники : наполеоны там всякие )))
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Мария Баховская 6 ноября 2012, 17:03
    Комментарий удален его автором
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Мария Баховская 6 ноября 2012, 17:12
    Как, Мария, вы уже удалили меня из ЧС?! Не ожидал, право. ))

    Ладно там, наполеоны, меня больше радуют перлы типа "Никифор Валуа" или "Архистратиг Цезаревич", коих тут несметное количество. Не понимают, наивные, что если что, найдут в шесть секунд, а простым комментаторам, вроде нас, это нафиг не нужно. )) А может боятся нарваться на знакомых, которые потом подначивать начнут, всяко бывает. Но в любом случае, анонимность растормаживает тёмные инстинкты, желание похулиганить безнаказанно и всё такое. А это, в свою очередь, изрядно обессмысливает изначальный замысел сети, как расширение коммуникаций. Реально же, это дерьму даётся зелёный свет на умножение себя до размеров вселенной. ))
    Мария Баховская # ответила на комментарий Сергей Кторов 6 ноября 2012, 17:24
    Ну , я никогда не утверждаю, что ЧС , это навсегда. И вы не можете оспаривать, что иногда все бывают не правы, причем и я , в том числе)))
    А со всем остальным согласна . Так иногда достает человеческая скверна , что спасением является включить в особый список в ЧС ))) ( я его веду отдельно)))
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Мария Баховская 6 ноября 2012, 17:53
    Ладно, проехали. Лично я перестал заносить кого либо в ЧС. Только в виде "исключительной меры". ))
    Мне стало казаться, что это как-то несерьёзно всё. Лучше просто игнорировать, глядишь, потом окажется, что сам погорячился. Исключения, пожалуй, составляют конкретные психи и просто полудурки, кои здесь нашли для себя благодатную площадку для эксгибиционистских наклонностей.
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Сергей Кторов 6 ноября 2012, 20:00
    Подписываюсь под каждым словом. Никогда никого не удаляю (за редчайшими исключениями). И плюсы-минусы не расставляю.
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Ваня Шульберт 6 ноября 2012, 20:09
    Плюс-минусы вообще глупость редкостная. Кому они нафиг нужны?! Так только, кольнуть лишний раз или по головке погладить. Я ещё понимаю, за каждый плюс на ваш счёт сотня грошей падала, а минус - вычет соответственно. ))
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Сергей Кторов 6 ноября 2012, 20:27
    Эти гроши за клики в немалых количествах попадают в карманы хозяев подобных ресурсов. Они для этого и созданы. Это как бы морковка, подвешенная перед мордой осла.
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Ваня Шульберт 6 ноября 2012, 23:34
    А кому надо эти гроши-то платить? Это ж не реклама вроде? Плюсануть кого-то... и что?
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Сергей Кторов 6 ноября 2012, 17:41
    > "Переубедить мне вас, скорей всего, не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям."
    ------------------------
    Класс! Беру на вооружение ))
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Ваня Шульберт 6 ноября 2012, 18:08
    В смысле, сразу и перейдёте? ))
    Ваня Шульберт # ответил на комментарий Сергей Кторов 6 ноября 2012, 19:57
    Нет, просто щегольну при случае)) Примерно так: "Переубедить мне вас, скорей всего, не удастся, может быть сразу перейти к оскорблениям?"
    Жук Жуковский # ответил на комментарий Сергей Кторов 8 ноября 2012, 06:58
    В том, что победила справедливость, невозможно доказать побеждённым.
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Жук Жуковский 8 ноября 2012, 15:57
    Не припомню, что бы побеждённым что-то доказывали. Да и зачем?
    "Горе побеждённым!", - говорят им обычно.
    Макс Лучший 87 # написал комментарий 5 ноября 2012, 23:44
    Автор статьи - реально дурак.
    Макс Лучший 87 # ответил на комментарий Макс Лучший 87 5 ноября 2012, 23:44
    Да, ты прав, Великий Человек.
    Arsène Lupin # ответил на комментарий Макс Лучший 87 6 ноября 2012, 03:45
    А почему он дурак?
    Жук Жуковский # ответил на комментарий Arsène Lupin 6 ноября 2012, 07:17
    Да потому шо уши развесил и хвамилию реальную указал не не типа козырного утюга.
    Arsène Lupin # ответил на комментарий Жук Жуковский 7 ноября 2012, 01:43
    Выпейте водочки, попустит
    Жук Жуковский # ответил на комментарий Arsène Lupin 8 ноября 2012, 07:00
    А сколько нужно выпить, чтобы понять, что попустило?
    Жук Жуковский # ответил на комментарий Макс Лучший 87 8 ноября 2012, 07:02
    А зачем подчёркивать очевидное?
    Valentin Korcagin # ответил на комментарий Жук Жуковский 27 ноября 2012, 06:26
    Полный глупец в интернете имеет возможность выражать своё мнение наравне с полуумным. Но вот только в комментариях энергии дураку не занимать! Любой, у кого есть доступ в Интернет, претендует на звание эксперта и может вещать для немалой аудитории свою антинаучную бредятину. Политологи придумывают
    способы прессования несогласных лохов, способы шантажа и поборов тех, кто честно пытается зарабатывать и способы разворовывания госсредств с целью обогащения за счёт угодничества, вымогательства и облапошивания.
    Культурологи пытаются оправдать режим чиновничьего беспредела и безнаказанности, философы придумывают идеи служащие основаниями к идеологии ограбления, крышевания и абсолютной властной развращённости и т.д.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 426 записей в блогах и 2822 комментария.
    Зарегистрировалось 12 новых макспаркеров. Теперь нас 5032121.