Пельмени. Инструкция для холостяка. Пошаговая.

    Марк-II Казимировский написал
    31 оценок, 3439 просмотров Обсудить (470)

    Нда-а, брат... Словов у меня, брат, нет, одне слюни... В детстве моем одним из любимых предновогодних наших развлечений была у нас заготовка пельменей практически на весь январь. Слушай сюда.
    1. Мука, соль и вода. Да не на стол, бестолочь, а в большую (лучше широкую и с низкими бортами кастрюлю). Муку в воду сыплют порциями: высыпал стакан - тщательно перемешал. До исчезновения комочков. Еще стакан - опять перемешал. Мешать лучше не ложкой (хотя поначалу можно и ей, а мешалкой (ага, примерно той, какой дают по ..... ну, ты поял). )) Где-то в середине процесса - вбить туда одно-два яйца (да не своих! куриных!). И так до тех пор, пока мешалка не перестанет проворачиваться. Тесто готово.
    2. Фарш. 50% свинины, 50% говядины. Любители добавляют еще %20 любого дикого мяса, хоть птичьего, но это в прошлом. Можно провертеть на мясорубке немного курятины - для нежности. Лук - тоже пропускается через мясорубку, можно добавить немного чесноку. Солишь по вкусу, перчишь (тока красный молотый перец). Пробуешь. Да, сырой, тебе, вижу, не привыкать. Ага. И помни - ФАРШ НЕВОЗМОЖНО ПРОВЕРНУТЬ НАЗАД!
    3
    . Подготовка оболочки. На лист фанеры или чисто вымытый и сухой стол, посыпанный мукой - шмякаешь ком теста. Большой. Уплощаешь. Голыми, чистыми и мокрыми (обязательно, шоб не прилипало) руками. Посыпаешь сверху мукой. Берешь скалку – сойдет любая круглая палка (обрезок деревянного карниза, например – плевать, что крашеная) или пустая бутылка. Найдешь пустую бутылку? Нет? Вылей свою водку в любую емкость и освободи тару. Уплощенную поверхность теста посыпь мукой (обязательно, шоб не прилипало). Раскатываешь до толщины… ну, скажем, 3 мм – оптимум.
    4. Выдавливаешь кружочки – стаканом, бокалом, обрезком стальной трубы… Оптимальный диаметр – около 4 см. Все, что не круглое, – выбирашь, собирашь в ком и замешивашь обратно в кастрюлю с тестом. Ручками, ручками. Помыть не забудь и мух отгони – на всякий случай. Ага.

    5.
    Чисто вымытыми перстами накладываешь по центру каждого кружочка комочки фарша. Диаметр комочков – полдиаметра оболочки.Защипываешь. Защипывают все по-своему. Вот тут – мама покажет, дело нехитрое. Первая порция готова. Складываешь на подходящего размера доску (фанерку, пластиковую папку для бумаг, фальшпанель от сломанного девайса), посыпанную мукой (чтобы не прилипало) – и в морозильник (зимой – за окно, на балкон). Позже, когда замерзнут в камень, – ссыплешь в полиэтиленовый или любой другой мешок.

    6.
    Повторяешь цикл с п.3 по п.5, пока что-нибудь не кончится – фарш или тесто. Если остается фарш – его можно потом пожарить с макаронами (макароны варятся отдельно, запомни это навсегда!) Если тесто – его тоже можно пожарить, лепешками. Если зубы еще есть – значит, можно.
    Ну вот, если муки было 2 кг, а фаршу – 1-1,5 кг – месяц бесперебойного питания тебе обеспечен, не одними ж пельменями ты будешь питаться…
    Ну, и пара связанных с пельменями хохм:
    Вот раньше признаком готовности сваренных пельменей было их всплытие. Теперь пельмени даже не тонут...

    Гадание по пельменям: Сварите пельмени. Достаньте их из кастрюли. Если пельмени на ощупь горячие и упругие, значит, вы сварили сосиски. Если пельмени напоминают обнаженную женскую грудь - значит, у вас давно никого не было...

    - Слушай, Вася, я вчера выпил литр водки...
    - Один?!
    - Нет, ну почему? С пельменями...
    Рецепт праздничного холостяцкого пирога: Берем, значицца, полкило пельменей...


    ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 470 комментариев , вы можете свернуть их
    Марк-II Казимировский # написал комментарий 21 июня 2013, 16:13
    Вот, примерно так нынче зимой учил я одного собрата по парку стряпать пельмени...
    ...А откуда берется эта дрянь в угловых скобках - я так и не понял...
    denz21 nl # ответил на комментарий Марк-II Казимировский 21 июня 2013, 16:26
    Марк ты хитрец )) показал пельмешки на решетке - а в готовом виде они у тя стали вдруг ручного изготовления )))))
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий denz21 nl 21 июня 2013, 16:33
    На какой решетке? Эт боковина от шкафа старого...)))
    denz21 nl # ответил на комментарий Марк-II Казимировский 21 июня 2013, 16:39

    этож металлическая форма для пельмешек - и из нее получаются шестигранные пельмешки - или у тя боковина от шкафа с шестигранной насечкой ?)))
    Йа ЗаиЦ # ответил на комментарий denz21 nl 21 июня 2013, 16:43
    ыыыыыы....))))))))
    denz21 nl # ответил на комментарий Йа ЗаиЦ 21 июня 2013, 16:44
    че "ыыыыы" я че не права ?)
    Йа ЗаиЦ # ответил на комментарий denz21 nl 21 июня 2013, 16:46
    стопудова права))))

    текст сам написал, уже хорошо))))
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Йа ЗаиЦ 21 июня 2013, 17:22
    А ты думал, я и фото свои ставить буду? У мну и ф/а-то нету такого...
    Привет!
    Йа ЗаиЦ # ответил на комментарий Марк-II Казимировский 21 июня 2013, 17:29
    думал? Больше надеялся...

    :)))) Приветствую:)
    Андрей Сотник 09"13 # ответил на комментарий Марк-II Казимировский 21 июня 2013, 23:35
    Марк, значит, надо заиметь!
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Андрей Сотник 09"13 23 июня 2013, 08:53
    Где украсть, конечно. Раньше б за казенный счет приобрел, как люди делают, но - отошла та лафа, а струю - не попал, в люди не вышел...(((
    Андрей Сотник 09"13 # ответил на комментарий Марк-II Казимировский 23 июня 2013, 11:19
    Да ладно, Все мы в люди не вышли.....В Думе штаны не протираем.
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Андрей Сотник 09"13 23 июня 2013, 12:55
    В Думе нешто люди? Я тех людей имел в виду, которым для работы надо (а нам надо, а не надо - дак надобность всегда сочинить мона)...
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий denz21 nl 21 июня 2013, 17:20
    Я про второй снимок.
    А про это я подумал, што деревянный круг, у мну такой есть. Та - какая разница, на што класть, было б чего положить...
    Натали Валуа # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 22 июня 2013, 22:35
    Именно по такому, описанному тобою, способу,когда я еще пешком под стол ходила, что называется, так и делали пельмени.. Замечательный рецепт! Спасибо, Марк! )))
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Натали Валуа 23 июня 2013, 06:54
    И когда я - тоже, vita brevis - ars longa... )))
    На здоровье!
    Натали Валуа # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 23 июня 2013, 19:19
    )))
    «Жизнь коротка, наука обширна, случай шаток, опыт обманчив, суждение затруднительно»)
    … Но кушать хочется всегда!!!))…
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Марк-II Казимировский 21 июня 2013, 16:27
    Эх, аж захотелось!!!!!
    Я тебя в ответ научу:
    Учимся варить суп с фрикадельками. Для начала необходимо очистить пельмени от кожуры...
    denz21 nl # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 21 июня 2013, 16:30
    =а пельмени чистить сырые или вареные ?))))))))))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Марк-II Казимировский 21 июня 2013, 16:38
    Кожурой можно водку пока закусывать..)
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 21 июня 2013, 17:24
    Изжога не задавит? У мну и так гастрит, понимаешь, ты научишь щас...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Марк-II Казимировский 21 июня 2013, 17:30
    Под водочку - нормально..))
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 21 июня 2013, 18:17
    Под нее - все нормально, а вот потом...(((
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Марк-II Казимировский 21 июня 2013, 18:25
    ???? Тебя это с каких пор пугает?..))))
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 21 июня 2013, 18:29
    Не, я лучче под мануфактурку, оно здоровее...
    А кожуру... что ж делать с кожурой, если захотелось фрикаделек? Не, недодумано это у тебя...)))
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Марк-II Казимировский 22 июня 2013, 04:21
    ПО поводу гастрита - Марк, "Трою" настоящую найди, не бодяженную. Купи 2 фанфурика. И - раз в день по столовой ложке, не бавленной за 20 минут до завтрака. Больно будет поначалу - труба. Но - как кончишь эти 2 фанфурика - я скромно мню, что гастрита у тебя не станет. Ну и ессно, во время курса лечения - горькую не потреблять. Если только нахванчкаракиваться, но - в меру.
    Дмитрий Удалов # ответил на комментарий Дмитрий Удалов 22 июня 2013, 04:23
    Существенное дополнение - такое лечение может быть дюже рисковым, если гастрит уже в язву мутировал. Так что аккуратно.
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Дмитрий Удалов 22 июня 2013, 09:21
    Спасибо, Дима, за заботу; я знаю, что как раз язву так лечат, чистым спиртом, тока после этой ложки рекомендуют еще ложку мёда съедать. А "Трои" я давно-о уже нигде не вижу, и даже не слышу за нее. Одно время она в "Троян" превратилось - эт когда запретили ея, а потом совсем исчезла.
    Но, в принципе, спирту-то я могу достать. Да он меня сильно не мучает, так-то. А язвы нет - недавно ФГС делали...
    Натали Валуа # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 22 июня 2013, 22:31
    Спиртом язву не только лечат, но и "зарабатывают" ...))
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Натали Валуа 23 июня 2013, 06:56
    Это от неграмотности...))
    Натали Валуа # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 23 июня 2013, 19:47
    Мужчинам виднее! ))
    Любопытная Варвара # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 28 июня 2013, 14:40
    А у нас язву антибиотиками лечат...сама вылечилась за три недели.Была удивлена страшно такому таблеточному лечению,врачу говорю- а у меня папа болел язвой 12-ти перстной кишки,операцию делали,може у меня язва слабенькая...Врач говорит- так это ж в прошлом веке было,сейчас она лечится токо так - на раз-два)Будьте здоровы!))
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Любопытная Варвара 28 июня 2013, 17:20
    Спасибо; да, с язвой, говорят, сейчас стало проще...
    Виктор Малыхин # ответил на комментарий Любопытная Варвара 16 августа 2013, 20:35
    Здравствуйте, Варвара. Насчет язвы, надо полагать - желудка. Так вот, я о ней. Однажды я постился три дня, затем неделю. Во время недельного поста, где-то посредине выпил полстакана воды. А в последний день поста выпил полстакана чая и сьел пол блина, никуда не макая. Таким образом дал желудку толчок к работе. А через месяц пошел провериться у терапевта. А язвы-то и нет. Хотя до этого в течении трех лет каждую осень и весну лежал в больнице. Прошло уж десять лет, а язвы нет и в помине. Хотите верьте, как хотите.
    Любопытная Варвара # ответила на комментарий Виктор Малыхин 17 августа 2013, 02:29
    Охотно верю.Все млжет быть,все может статься.
    Пост - полезен во всех смыслах,очищается организм, в желудке на "складируется" всякая хренотень, стенки желудка сами себя "лечить" начинают. Организм человек изначально и рассчитан на самоизлечение,только мы мешаем ему своей невздержанностью.
    Будьте здоровы!))
    Виктор Малыхин # ответил на комментарий Марк-II Казимировский 16 августа 2013, 20:24
    У нас есть спирт "Трояр" по 55р. Пьется не худшее водки, особливо паленой. Впрочем, непаленой нынче в природе нету. Одно палево. У нас все здраво мыслящие мужики пьют, а заодно и женщины, которые не здравые. И ничо, почти все живые. Кстати эту спиртягу почему то боярышником называют. Хотя не похож даже внешне. Тоже загадка природы, понимаешь. Мне лично ка-а-ажется, что очень даже и ничего. А главное доступно самым широким массам, вроде меня, хотя масса-то у меня... Прямо сказать и т.д. Короче недобрал малость. Не, я в натуре не против хлебнуть малость. Была бы еще пасть как у гиппопо. Так что рекомендую. Привет, Марк.
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Виктор Малыхин 16 августа 2013, 22:43
    Привет, Виктор. Дак это оно и есть. Нормальный напиток. А "боярышником" - эт по инерции, раньше в аптеке настойку брали, пока дешевая была. Потом подорожала вровень с водкой, не знаю, как щас, отстал...)))
    Записку получил, отписал.
    Натали Валуа # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 22 июня 2013, 22:32
    Владимир, к тебе серьезно обратились!!!)
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Натали Валуа 22 июня 2013, 22:49
    Я серьезен, как аспид перед броском, Натали!!..))
    С водкой - не шутят! И закусь - не выбирают!..))
    Натали Валуа # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 23 июня 2013, 19:46
    Дорогие, Владимир и Марк! ))
    Чистосердечно признаюсь, что не пью такой напиток! Вообще! Порадуйтесь за меня, пожалуйста! ))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Натали Валуа 23 июня 2013, 20:29
    Где ж радоваться..((((
    Сплошное огорчение... столько вечеров - понапрасну... столько - утр!!! Ты даже не знаешь истинного смысла слова - Понедельник!..))))
    Натали Валуа # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 23 июня 2013, 21:02
    Ой, Владимир… Знаю я, что такое пн… И смысл и вообще… Лучше бы не знала…
    Даже думаю, что ты не совсем знаешь, что такое, когда каждый день превращается в пн… Просто работа такая… У меня была такая. Работа превращается в образ жизни. Домой после 23 часов. С утра – опять на работу. И нравилось ведь! Видимо, молодость… В выходные постоянно приходилось работать. Образ жизни, одним словом… Работа, работа, работа… Пн даже во сне, не только на яву… ))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Натали Валуа 23 июня 2013, 21:26
    Я шесть лет так живу - сплошная гацуёба..)))
    Натали Валуа # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 23 июня 2013, 21:49
    Так жила почти пять…
    Может, что тебе стоит «обзавестись» хорошими помощниками, чтобы они этим занимались, а не ты единолично? )
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Натали Валуа 23 июня 2013, 21:55
    Хозяином за меня быть?..))
    Пробовал - воруют сразу и безбожно..)))
    Натали Валуа # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 23 июня 2013, 23:26
    Плохо ищешь. ( Нужен человек, которому доверяешь, как самому себе!
    Вижу, нет у тебя таких. (
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Натали Валуа 23 июня 2013, 23:40
    Есть - жена... Но мы и так вместе вкалываем..))
    Натали Валуа # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 24 июня 2013, 21:35
    Работа превращается в образ жизни … Знакомо, знакомо! )
    Ну, а с другой стороны вам хорошо! Рядом у тебя человек, которому веришь, как себе! Это еще тут плюс! ))
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Натали Валуа 24 июня 2013, 01:04
    25 лет Пн начинался в субботу, за редкими исключениями, даже вне физического присутствия на рабочем месте, но не поверишь - алкоголь не мешал, а напротив, стимулировал зачастую. Другое дело - КАК иногда начинались иные понедельники (и не тока)! )))))
    Привет, Наташа!
    Натали Валуа # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 24 июня 2013, 21:33
    Привет, Марк! )))
    У меня бывало, что каждый день пн на протяжении многих лет. Отдыха только в отпуске. За алкоголь - стимулирует или нет – не знаю. Но жара точно не стимулирует! Резкий перепад! Написала тебе это в другом комменте. Резкий перепад температур – мягко сказано, что не способствует работе. Примерно неделя потребуется на адаптацию, если жара не спадет.
    Влада Эмет # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 21 июня 2013, 16:39
    Мы варёные пельмени так чистим, когда кормим своего питомца: кожуру - себе в рот, а мясо - собачке.
    Павел Пиночет # ответил на комментарий Влада Эмет 21 июня 2013, 16:58
    Руками или ножиком чистить-то?
    Влада Эмет # ответила на комментарий Павел Пиночет 21 июня 2013, 17:44
    Руками вкусней и полезней, только помыть их не забыть.
    Павел Пиночет # ответил на комментарий Влада Эмет 21 июня 2013, 20:22
    Руки мыть или пельменцы, руками немытыми очищенные?)))
    Влада Эмет # ответила на комментарий Павел Пиночет 21 июня 2013, 21:22
    Что душа желает, то и не запретно мыть.
    Натали Валуа # ответила на комментарий Влада Эмет 24 июня 2013, 21:36
    Мясо не едите?
    Влада Эмет # ответила на комментарий Натали Валуа 25 июня 2013, 08:08
    Ем всё, что полезно.
    Натали Валуа # ответила на комментарий Влада Эмет 25 июня 2013, 23:10
    Так и надо! ) Главное, прислушиваться к своим желаниям! ) Организм сам чувствует, что ему надо, если «мозг» в принятии решения занят и чуточку капризничает… ) Такое тоже бывает…
    Виктор Малыхин # ответил на комментарий Натали Валуа 16 августа 2013, 20:57
    Не не всегда чувствует, иной раз чувствую, что он чувствует (организм), что надо малость того...грамм150, а нельзя. А иной раз вроде и не чувствует, а можно и даже иногда нужно. Чаще, правда совпадает, т.е и чувствует и можно. Но нет того, что можно. И только редчайший раз все компоненты совпадают. И чувствует, и можно и есть, т.е то что можно. Тогда каникулы души и как их там, ну вы поняли. Но тут начинаешь особливо остро понимать бессмертные слова забытого героя одного из когда-то прочитанных наспех русских классиков: " скучно жить на этом свете, господа!" Мда, невесело.
    Влада Эмет # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 21 июня 2013, 16:37
    В последнее время мы изредка "скорый пирог" готовим. Смешиваем пачку пельменей в однородно-пёструю массу, подсаливаем, посыпаем зеленью, обваливаем в муке, раскатываем скалкой по форме подобно пицце, зажариваем на сковородке поочерёдно с обеих сторон. Получается вкусно.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Влада Эмет 21 июня 2013, 16:39
    ...извращение..)))))))))))
    Влада Эмет # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 21 июня 2013, 16:52
    Возможно. Попробовать не желаете?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Влада Эмет 21 июня 2013, 17:03
    Влада, как-то не хочу рисковать..))
    Таки свое кафе есть, могу побаловаться чем более интересным..)))
    В студенческие годы - да, покатило бы на ура..))
    Влада Эмет # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 21 июня 2013, 17:47
    Своё кафе - здорово. Но, не поверите, надоедает изысканная еда, тем более в отпуске только и гурманились.
    Видимо в студентах долго так питались, а привычка - это жесть, периодически тянет на былое.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Влада Эмет 21 июня 2013, 18:01
    Я не поверю?!..)))
    еще как поверю... Оттого люблю попроще - каши, к примеру, но их тоже надо уметь готовить..)
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 21 июня 2013, 18:16
    А гурьевскую - могёшь? Мну однажды угощали - по сию помню. С черносливом, блин... М-м...)))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Марк-II Казимировский 21 июня 2013, 18:24
    Супруга прекрасно готовит.. и кулеш - тоже..)
    потому - люблю ЛЮБЫЕ каши..)
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 21 июня 2013, 18:31
    Ты знаешь, я в последние годы даже овсянку научился жрать, даже больничную, - раньше терпеть не мог. Но - тока сладкую.)
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Марк-II Казимировский 21 июня 2013, 18:45
    Поживешь с вами, научишься есть всякую гадость..))
    (с)
    Натали Валуа # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 22 июня 2013, 23:34
    Про Холмса фильм напомнил... За овсянку...
    Я каши не ем со времн "после садика"... Тогда, в "садике" переела... Гречку, рис могу есть, но не всё остальное...
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Натали Валуа 23 июня 2013, 06:59
    Одно время перловку долго есть не мог - как-то целый месяц была на завтрак, обед и ужин, в разных видах - как тока не извращались над ней, бедной, тока что тортов не пекли...
    Натали Валуа # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 23 июня 2013, 20:01
    А я кашу манную не люблю вообще!!! От одного названия воротит! В детстве переела видимо! Стабильный негатив сформировался. Даже когда ребенку варила, пробовала, никогда не съедала пробу. Всегда выплевывала! Перловку только в рассольнике признаю! ) Тогда вкусно! Ни как иначе! Рассольник – один из любимых супов. ) А ты что любишь? Есть любимые блюда, супы? Меня когда в детстве спрашивали. Я отвечала: «Куриный суп и пюре с сосиськами». ) Сосиськи теперь не ем, а вот куриный СП так и остался одним из моих любимых супов. И картошка тоже. Вксы, однако, с возрастом почти не меняются… )) Проверено. И не только на счет еды.. ))
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Натали Валуа 24 июня 2013, 01:08
    Знаешь, я щас спросонку, поэтому я щас ничего не люблю, тока кофе...)))
    Чота за три дня пищевая тема притомила слегка...
    Натали Валуа # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 24 июня 2013, 19:45
    Я утром пью кофе, днем тоже. Вечером чаи и соки. ))
    Надоела тема про еду, напиши про напитки! ) Или еще чего. )
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Натали Валуа 24 июня 2013, 20:05
    Про напитки самые лучшие рецепты - у Венички Ерофеева, в "Петушках". Вряд ли я его переплюну...)))
    Натали Валуа # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 24 июня 2013, 21:40
    Ссылочку, плиз! ) Если не трудно, конечно. Хотя бы на его блог. Там сама сориентируюсь. Просто что-то не помню такого "Венички". )
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Натали Валуа 24 июня 2013, 23:08
    Да ты шо? Венедикт Ерофеев, "Москва-Петушки", 1968 г., впервые издано книжкой тока в 90-м году, кажется. То ж эпохальная поэма...)))
    Натали Валуа # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 25 июня 2013, 00:01
    Эпохальная…
    Я, если честно, чуть не оскорбилась отношением автора к «девушкам»… Первые фразы и звучать почти оскорбительно… Тактичные оскорбления женскому полу… это тоже «эпохальность»? Может быть…Может быть.. Но не одобряю. Не я придумала. Слова автора, покой его дуще… Оскорблять он не хотел. Сам признался. Но оскорбил. Тактично…

    Кстати, быть «пьяным» и интеллигентным-это не выйдет. )) По мне…
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Натали Валуа 25 июня 2013, 00:21
    Наташенька, радость моя, иде ты нашла у Венички за деушек, да еще во первых строках? Ах, в предисловном уведомлении? Какое ж тут оскорбление, ежели я описанную там картину и лично наблюдал неоднократно в молодые годы? Но мы ж с тобой тут за рецепты напитков баяли - дак это в главе "Электроугли - 13 км", там матерщины нету. Почти...)))
    А насчет интеллигентности - эт те виднее; лично я, как и упомянутый автор, себя к люмпен-интеллигентам тока отношу...))
    Натали Валуа # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 27 июня 2013, 02:11
    «Первое издание «Москва-Петушки», благо было в одном экземпляре, быстро разошлось. Я получил с тех пор много нареканий за главу «Серп и молот – Карачарово», и совершенно напрасно. Во вступлении к первому изданию я предупреждал всех девушек, что главу «Серп и молот – Карачарово» следует пропустить, не читая, поскольку за фразой «и немедленно выпил» следует полторы страницы чистейшего мата, что во всей этой главе нет ни единого цензурного слова, за исключением фразы «и немедленно выпил». Добросовестным уведомлением этим я добился того, что все читатели, особенно девушки, сразу хватались за главу «Серп и молот – Карачарово», даже не читая предыдущих глав, даже не прочитав фразы «и немедленно выпил». По этой причине я счел необходимым во втором издании выкинуть из главы «Серп и молот – Карачарово» всю бывшую там матерщину. Так будет лучше, потому что, во-первых, меня станут читать подряд, а во-вторых, не будут оскорблены».
    Шрифтом выделено то, на что стоит обратить внимание.
    Читать умеешь, всё понимаешь! Осталось только подумать. Думай! ))
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Натали Валуа 27 июня 2013, 11:55
    Прально. Это и есть предисловное уведомление.
    Книжка есть книжка, дело читателя (-ницы) - оскорбляться или нет. Впрочем, ты не одинока в своем отношении к сему неоднозначному произведению. Как и я. В свое время оно оскорбило много чьи вкусы, и не тока эстетические - идеологические тоже, что и сделало судьбу молодого еще тогда автора столь тернистой...))
    Могу еще "Вальпургиеву ночь" порекомендовать.
    Виктор Малыхин # ответил на комментарий Марк-II Казимировский 17 августа 2013, 10:09
    Эк тебя проняло. Зато полезно, бают.
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Виктор Малыхин 17 августа 2013, 20:43

    Ты про кашу? )))
    Письмо получил, щас прочитаю. Зашел бы пока в мой последний пост - там рассказик один, любопытно твоё мнение. ссылка на maxpark.com

    Натали Валуа # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 22 июня 2013, 23:30
    Тебе такое не идет!) В костюмчике. Солидный мужчина, а тут так... Не надо бы...))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Натали Валуа 22 июня 2013, 23:33
    А ты не помнишь мульт про Фунтика?!..))
    когда он расстроился - хрю-хрю, хрю-хрю-хрю.....))
    Натали Валуа # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 22 июня 2013, 23:45
    Про этот мультик я тебе больше скажу! )
    Я как-то, будучи такой маленькою-маленькою, то возражать маме было совсем –совсем не положено, не подразумевалось по определению; т. к. мама – святое и наисвятейшее, сам понимаешь!!!
    Мама меня ругала за что-то. Я совсем была мелкая тогда, я на эмоциях ей ответила. Обозвала ее! Белладонною! Ты Белладонна!!! Так я тогда сказала! Сколько мне тогда было, я уже и не вспомню. Помню, что «пешком под стол ходила»… Маму мою это сравнение развеселило. ) Может, что и понравилось, не в курсе.))
    Кстати, моей маме очень нравилось за «Беладонну»… Она это восприняла комплиментом! ))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Натали Валуа 22 июня 2013, 23:55
    ++++)))))))))))))

    Белладо́нна, или Краса́вка обыкнове́нная, или Красу́ха, или Со́нная о́дурь, или Бе́шеная я́года, совершенно ядовитое растение...)))
    Но твоя мама поняла правильно, с итальянского (дословно) - красивая женщина, bella donna..))))
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 23 июня 2013, 07:00
    Дак это ж почти синонимы, ты не находишь?
    Привет! День третий...)))
    Натали Валуа # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 23 июня 2013, 20:20
    Не совсем синонимы… ) Красивые женщины бывают и не ядовитыми… ))
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Натали Валуа 24 июня 2013, 01:11
    Я и написал - "почти", чтобы ты могла почувствовать себя редким исключением..;-)
    Натали Валуа # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 24 июня 2013, 20:57
    Марк, спасибо, но я итак исключение! )) Я совсем не ядовита!! Мне это кажется непорядочным! И поэтому так себя не веду! И уж, конечно. Я совсем не стерва! И стервозных людей я очень не люблю!
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Натали Валуа 24 июня 2013, 21:48
    Разумеется, Наташа, чего ты так разволновалась?)
    Натали Валуа # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 24 июня 2013, 22:06
    Не разволновалась! По этому поводу, во всяком случае.
    Любопытная Варвара # ответила на комментарий Натали Валуа 28 июня 2013, 14:48
    Натали мал-мал стервозности никогда не помешает.....так - для вкуса...мужики это оччень любють,жалуются- стервы,мол,то да се...а сами любють....)))
    Натали Валуа # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 23 июня 2013, 20:09
    Владимир, ты - прелесть! )))
    Может еще знаешь, что такое «лапчатка прямостоячая»? ))
    Маме моей очень понравилось, как я ее так!!! )) Рассмешило, развеселило! Очень по-доброму вспоминает это мое к ней: «Белладонна ты»!!!!!!!! К слову, за всю жизнь ничего маме не было сказано другого! Ну, в смысле «грубостей». Это была самая грубая фраза. За всю жизнь!
    Владимир, просвети, как умудрился ударения расставить??? Учи! Тоже хочу так уметь! Ну, не думаю, что буду пользоваться этой функцией, но знать все равно хочу! ))) Етакий женский каприз! )
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Натали Валуа 23 июня 2013, 20:55
    Я ж провизор в прошлой жизни, учил фармакогнозию, даже по ней курсовую писал - про Эвкомию вязолистную..))
    Лапчатка - тоже лекарственное. В медицине корневища употребляют при энтерите, энтероколите, диспепсии, при стоматите, гингивите, язвенной болезни желудка, поносе, дизентерии, ангине, цинге. Наружно отвар растения используют при кровоточащих ранах, обморожении, ожогах, различных сыпях, мокнущей экземе и других кожных болезнях. Применяют отвар корневищ....

    Ударения не умею, влом когда набивать текст - просто копирую с инета..)
    Натали Валуа # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 23 июня 2013, 21:21
    «Лапчатка» не только лекарственное, но и редкая… В «Красную книгу» занесена… )
    Ну, ладно, не умеешь ударения ставить, так и ладно! Не принципиально. ))
    Маме еще раз сегодня напомнила про «Белладонну»… Понравилось! )
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Натали Валуа 23 июня 2013, 21:38
    У нас - полно!
    Вообще, на Кавказе - более 6 тысяч растений!!!!
    Маме - приветы..)))
    Натали Валуа # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 23 июня 2013, 21:54
    Приветы уже переданы! )
    Тоже «умирает» от жары… Хочет себе купить планшетник! Уморила, ей-богу! Некогда ей за компом сидеть вообще! Раз в пару месяцев заглянет… Может быть…
    Андрей Сотник 09"13 # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 21 июня 2013, 23:35
    Вот это вообще зачёт! Задорнов может идти на пенсию.....
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Андрей Сотник 09"13 21 июня 2013, 23:41
    спс..+))
    Еще знаю, что если суп пересолен, надо опустить в него ниточку и поставить на неделю в теплое место. Кристаллы соли сконцентрируются на нити..)
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 22 июня 2013, 12:23
    А можно опустить в него сырую картофелину и подогреть суп. Соль впитается в картошку.
    Натали Валуа # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 22 июня 2013, 22:44
    Неделю???? Владимир, не надо издеваться!!!! )))
    Тебе ведь верят! Знают, что ты профи!! А ты так жестоко!!!! Уж-с!!!)))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Натали Валуа 22 июня 2013, 23:00
    Ну, ешь пересоленный..)))
    Натали Валуа # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 22 июня 2013, 23:29
    Ага! Лучше есть такой! )) Еще с множеством специй! ))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Натали Валуа 22 июня 2013, 23:34
    ..не говори мне... наготовился сёдни.... жду, когда уже доедят и уйдут, а я - баиньки..))
    Натали Валуа # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 22 июня 2013, 23:47
    Уйдут-уйдут! ) До скольки вы работаете? Вот тогда и уйдут! Все! )
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Натали Валуа 22 июня 2013, 23:51
    "До последнего клиента"...))
    Но сегодня холодно у нас, посетителей мало... так - доедают, к часу дома буду... там кот один - скучает..))
    Натали Валуа # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 23 июня 2013, 01:18
    Пошла я тоже ужинать... Проголодалась, как волк! Есть и спать! )) Спокойной ночи, Владимир! ))
    Натали Валуа # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 23 июня 2013, 19:12
    Эх, верните нам наше «холодно»!...Я сегодня сварилась! Хочу в холодильник! Не могу адаптироваться к жаре!
    Спасите-помогите! На улице невозможно находится! А меня зачем-то сегодня на пляж понесло! Лучше бы я дома осталась!
    А если последний клиент уйдет в пять утра, а у вас, к примеру, пора закрываться в два ночи? Выгонять не будешь? Будешь терпеливо ждать, когда клиенту надоест? )
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Натали Валуа 23 июня 2013, 19:16
    У нас в начале мая уже больше 30 было, но с месяц как дожди.. никогда такого лета не было, обычно - 35...
    Натали Валуа # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 23 июня 2013, 20:19
    У нас в конце недели было то +11, то +7. А сейчас резко такая жара! Очень тяжко! Шевелиться лень буквально! Разморило-разварило…
    Натали Валуа # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 23 июня 2013, 20:28
    Перепад температур тяжело переносимый. Хорошо, что хоть на работу не пришлось сегодня ехать.
    Жару под сорок нормально воспринимаю, когда она время длится. А когда резко – это очень тяжко! Мне сейчас даже лень шевелиться… На пляж меня сегодня повело… Уже жалею. Лучше бы не ходила, ей-богу! Не сгорела, но теперь никак «отойти» не могу.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Натали Валуа 23 июня 2013, 20:34
    А у нас - влажность..Все вокруг - хоть выжимай.. Солнце выглянуло, сразу +30.... беда...
    Натали Валуа # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 23 июня 2013, 21:05
    Меня тоже можно выжимать! ) Уже три раза сегодня прохладный душ принимала! Думаю, что будет и четвертый! Перепад в 20 градусов очень ощутим, однако! Хотя никогда ни давлением ни страдала, ничего!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Натали Валуа 23 июня 2013, 21:24
    А то - не тяжело!!! Терпи..)
    Натали Валуа # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 23 июня 2013, 22:11
    Ты терпи!!! )) У меня уже все совсем иначе… ))
    Ну, это я отвечаю к другому. За работу. А за жару… Тяжко терпеть. Буду вареная, вареная, пока не привыкну… Привыкну, будет нормально… Но время это займёт…
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Натали Валуа 24 июня 2013, 01:17
    А ты в каких краях обитаешь-то, напомни? А то у тя не написано...
    Натали Валуа # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 24 июня 2013, 19:39
    Вообще-то я эту информацию не свечу. ) Мало кто знает с портала об этом. Но они не расскажут! )
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Натали Валуа 24 июня 2013, 20:01
    Ну ладно, неважно. Щас везде жарко. )))
    Натали Валуа # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 24 июня 2013, 20:23
    Не важно? Еще как важно, когда резкий перепад с +7 на +35!!!
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Натали Валуа 24 июня 2013, 21:43
    Такое и у меня не редкость - резко континентальный климат...
    Натали Валуа # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 24 июня 2013, 22:00
    Не посочувствовал, не поддержал. А у нас – редкость! Бывают перепады, что утром уходишь из дома – резко холодает- это терпимо! Даже если на почти двадуать с утра к вечеру, а из холода в жару - это тяжко! Мозг отключается. А он мне нужен.) Нормально было бы, если бы постепенно жара началась, а не так! Вечером плюс 15, а с утра на следующий день уже плюс 35! Вот климат, нарочно не придумаешь! Отдыхала в Египте в самую жару – было днем 60 на солнце – нормально все переносила. К вечеру резко падала температура до + 40, но нормально, сам понимаешь. А когда первый жаркий (фактически) в году вот так – ну, не знаю, не знаю… Дома было бы нормально. Так нет, дома не посидишь… Надо работать. )
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Натали Валуа 24 июня 2013, 23:14
    Тяжко те приходится... А если напрячься, и попробовать добитьться установки на работе кондиционера - это как, нереально? Или ты на улице работаешь?
    Натали Валуа # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 25 июня 2013, 23:39
    Не знаю пока. Посмотрим. Там еще все хуже, чтобы кондиционера добиваться лично себе в кабинет. У начальника нет в кабинете кондиционера и даже, элементарно, вентилятора. Хотя должность высокая, в принципе, при желании можно все это легко организовать. Но есть мнение, что при кондиционере люди часто болеют… Повод не устанавливать кондиционеры, что называется… Посмотрим… Или даже еще хуже. Есть установленные правила, что начальник должен быть по форме одежды… Она с длинными руками. На «куртку» похожа. Вот и представь ощущения… В + 35 исполнять требования… Исполняется, кстати, все. Установленная форма одежды… Все соблюдают, но это совершенно не по погоде, сам понимаешь!
    Натали Валуа # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 25 июня 2013, 23:57
    К слову. За жару. Кондиционеры и вентиляторы…
    Была в суде. Судья также мучается от жары. Кондиционеров нет, вентилятора также нет. Не совсем поняла этого… Ну, не пзаботились об этом в Судебном департаменте, так судья может и сама купить на свою з/п вентилятор и рядом с собою поставить… Ведь весь день в процессах… Постараться создать себе комфортные условия для работы можно… А не ждать, пока установят кондиционеры или выдадут вентиляторы… Я так думаю. Вентилятор копейки стоит, по сравнению с з/п судьи… А ведь судья также страдает… Зачем страдать от жары, не понимаю. При чем явно, что также мучается от жары… Вот такая «политика», Марк…
    Натали Валуа # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 26 июня 2013, 00:34
    Вот так иногда разговоры о «пельменях» «превращаются» в разговоры совсем далеко не о пельменях… Ничего… Бывает…
    Марк, плиз, поясни свое: «ну ну». Более развернуто. Если есть желание, конечно. Можно очень сдержанно. )
    Я наблюдаю за ситуацией со стороны. Пока. Буду вмешиваться или не буду – пока не знаю. Посмотрим, как, что дальше будет. )
    Судьи молчат. Все остальные молчат. Видимо, всех устраивает такое положение дел… Удивлена, что судей тоже…
    Много что можно сказать по этому поводу, но смысл, думаю, ты уловил.
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Натали Валуа 26 июня 2013, 05:51
    Не, не уловил. Неохота было разговаривать о жаре и кондиционерах в длиннющем посте, который едва ворочается уже и был совсем про другое.
    О какой ситуации и о каких судьях ты говоришь - тоже не врубаюсь; так пишешь, как будто я в курсе каких-то "дел" и их положении - мож, ты собеседников перепутала? Это бывает...)))
    Натали Валуа # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 26 июня 2013, 18:52
    Ничего я не перепутала. Марк, ты перегрелся. ) Да, не хотел разговаривать в посте, который не о том и еле ворочается, так и не говорил бы. К слову, ничего страшного не вижу, если от темы поста люди уклоняются. Приятно иногда просто пообщаться в гостях, а не придерживаться одной какой-то строго темы.
    Ты мне сам сказал за жару, я тебе и ответила. Потом ты ответил мне, спросив за возможность установки кондиционеров на работе, спросил меня, работаю ли я на улице – уточнил. Я тебе и ответила на твой вопрос. Чего тут «не в врубаться»? Все же понятно. Я тебе ответила за нашу работу и рассказала, как в суде тоже мучаются люди от жары, тоже нет кондиционеров, но даже судьи для себя этот вопрос не хотят решать, терпят.
    Всё же понятно написала. Я тебе отвечала, а не кому-то.
    Натали Валуа # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 26 июня 2013, 18:56
    Разбираться тебе надо со своим компом явно. У меня нормально пост «ворочается». Совсем пост не перегружен.
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Натали Валуа 26 июня 2013, 20:38
    Теперь понял. Почему-то подумалось о судебных "делах". Да не, я тоже ничего особо страшного не вижу в "уклонениях", но комп у меня старенький, винт забит и работает довольно нестабильно, часто сильно тормозит. Вот сейчас грузился минут 5...
    Натали Валуа # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 26 июня 2013, 21:24
    Ну, правильно тебе подумалось, в принципе. )) Какие еще могут быть в суде дела, кроме судебных? )) Я по работе была в суде, я же писала об этом. Ты просто внимание не обратил на мои слова.
    Я просто к тому этот пример привела, что даже судьи не могут для себя решить вопрос с кондиционером или не хотят его решать. Ну, если невозможно урегулировать вопрос с кондиционерами или вентиляторами для «себя любимых», в жаре работают, судят, то о чем тогда вообще говорить про другие структуры. Менталитет такой в стране. Это весьма и весьма печально… Видишь, даже судьи не хотят о себе позаботиться, все ждут, видимо, что кто-то за них это сделает… Печально это всё, мягко сказать!
    Натали Валуа # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 26 июня 2013, 21:25
    Продолжаю. Я к этому тебе пример привела. Ни сами для себя этот вопрос не хотят решать (самостоятельно), ни через судебный департамент. Вот и делай выводы о судебной системе. Простой и даже банальный это пример, но очень показательный! Если кто-то из судей прочтет это – пусть делают выводы. Какие – разжевывать не буду. Они сами поймут! ))
    Но мне почему-то думается, что не будут они для себя решать этот вопрос все равно…
    За твой комп, Марк. Зарабатывай рейтинг и потом обменяешь его на планшетник. Так Сергей Малинин всем говорил. Можно обменять рейтинг на что-то там. Я не вникала особо, но знаю, что можно. Надо предложить Сергею еще дополнить – обменять рейтинг на комп-р, а не на платшетник. Знаю, что тебе планшетник будет не особо удобно. Уточнись у Сергея и твой вопрос с компом может решиться! )))
    Натали Валуа # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 26 июня 2013, 21:27
    Кстати, за возможность установить кондиционеры – это будет возможно только в следующем году.
    Натали Валуа # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 26 июня 2013, 21:37

    Ничего страшного, что сразу не сориентировался, Марк.
    Жириновский тут тоже малость перегрелся… Владимир Вольфович который… Тоже, видимо, мозг совсем расплавился от жары. Кондиционеров нет. Даю ссылку на пост и на мой коммент в его статье. )
    Каким должен быть новый учебник истории
    ссылка на maxpark.com
    Владимир Жириновский написал сегодня (26.06.13)
    Мой ответ в его статье.
    ссылка на maxpark.com
    Думаю, что и тебе, Марк, Владимиру Вольфовичу будет не лишним сказать! ))) Не захочешь, я не прошу. На твое желание. Но взгляни, пожалуйста, все равно. )))

    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Натали Валуа 26 июня 2013, 22:09
    Погляжу, раз ты просишь, хотя блистательные "экспромты" (на самом деле хорошо продуманные и рссчитанные номера) этого клоуна мну вже давно не забавляют, как не занимают и прочие копошения этой камарильи.
    Об истории - любой "официальный" учебник в любой стране ВСЕГДА будет давать о ней однобокое и искаженное представление, пока существует международное идейное соперничество. Учебники истории - всегда средство не столько познания, сколько воспитания молодёжи в определенном духе, который в любое время определяется текущей официальной политикой, а потому - прихотлив и изменчив. Потому это средство всегда будет сугубо спекулятивным и иным быть не может, пока существует международная политика как таковая.

    И малининские обещания тоже не советую тебе принимать слишком всерьез - это все та же пресловутая морковка перед носом у ишака. Я тут предпочитаю время в свое удовольствие и не торопясь проводить, нежели что-то "зарабатывать" в погоне за гипотетическим "вознаграждением"...)))
    Натали Валуа # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 27 июня 2013, 03:26
    Уже можешь не смотреть.
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Натали Валуа 27 июня 2013, 12:01
    Ага, я и не стал, признаться - спать лег...
    Любопытная Варвара # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 28 июня 2013, 14:50
    А еще можно можно в марлечку положить сырой рис и опустить в суп,рис соль в себя впитает)
    Натали Валуа # ответила на комментарий Андрей Сотник 09"13 22 июня 2013, 22:40
    Нет, Адрюш, пусть пока Задорнов поработает! ))) Рано ему на пенсию! )))
    Владимир у нас, конечно, молодец, но тем не менее... пусть его дополняет Задорнов.))) Или наоборот! )))
    Андрей Сотник 09"13 # ответил на комментарий Натали Валуа 22 июня 2013, 23:31
    Привет, Натали.... Давно не виделись, а я столько еды наготовил, столько баек рассказал!
    Натали Валуа # ответила на комментарий Андрей Сотник 09"13 23 июня 2013, 01:23
    Видела, Андрюш! Ты умничка! Так держать!!!!! )))))
    Если ты не читаешь моих комментариев, то это совсем не значит, что не читаю тебя я! Имей это ввиду, Андрюш! )))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий прохладно прохладнов 21 июня 2013, 16:36
    Попробуйте стальной цилиндр потяжелее, ну, или асфальтовый каток...
    Андрей Сотник 09"13 # ответил на комментарий Марк-II Казимировский 21 июня 2013, 23:37
    Эка ты все упростил. Ручками, ручками.... И тоненькой скалочкой.
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Андрей Сотник 09"13 23 июня 2013, 07:04
    Вишь, у человека ручками не получается...
    Натали Валуа # ответила на комментарий Андрей Сотник 09"13 26 июня 2013, 19:07
    Рука не набита. Научится. ) Главное – тренировки! )
    А я в детстве, когда бабушке пыталась помочь пельмени лепить, первые разы, когда пробовала, первый в жизни опыт, то с тестом было все в порядке, а вот тесто часто дырявила; когда фарш раскладывала и потом раскатывала. Никак не могла приноровиться, чтобы фарша брать ровно столько, сколько нужно.
    Натали Валуа # ответила на комментарий Андрей Сотник 09"13 27 июня 2013, 01:31
    Не смертельно! ) Тем более, что я знаю, что ты просто умница и без «пельменей»!!! ))
    Андрей Сотник 09"13 # ответил на комментарий Натали Валуа 27 июня 2013, 22:40
    Спасибо. Взаимно!
    Лена Деточкина # ответила на комментарий прохладно прохладнов 21 июня 2013, 16:40
    Практика нужна. А Вы, скорее теоретик.
    Влада Эмет # ответила на комментарий прохладно прохладнов 21 июня 2013, 16:45
    А если холодная вода (не молоко), яйцо, мука и соль?
    Василина Р # ответила на комментарий прохладно прохладнов 21 июня 2013, 16:46
    Тесто приготовьте и в холодос часа на три, лучше на ночь - потом хоть до состояния прозрачности ).
    Делия Норд # написала комментарий 21 июня 2013, 16:28
    Я.Гашек " Как я варил яйца всмятку"- тоже полезное руководство.
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Делия Норд 21 июня 2013, 16:37
    Напомнили, как я недавно потолок отскребал. Еще воняет...)))
    Влада Эмет # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 21 июня 2013, 16:43
    Недавно - это когда? Говорят, такой эффект бывает, когда варят яйца в чистый четверг.
    В энергетически сильно заряжённые дни так бывает: яйца не в меру набирают в себя астральную грязь, но если её много, то взрыва не избежать.
    Наверное, Вы тоже без крышки варили?
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Влада Эмет 21 июня 2013, 17:28
    Увы. И без воды - упустил момент, когда плита перестала варить и начала жарить - ГП, понимаете ли...(((
    Влада Эмет # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 21 июня 2013, 17:51
    Да, была я так однажды наказана. Вода испарилась, как мне показалось, быстро. Поэтому вполне представляю и потолок отмывала. Но друзья не верят, что этот фейерверк возможен.
    Учтём ошибки молодости, будем начеку?
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Влада Эмет 21 июня 2013, 18:14
    ""Быть иль не быть?" мы зря не помарали,
    Конечно, "быть"! - Но лучше начеку..." (с)
    Конечно, будем, Влада, куда мы денемся с подводной лодки...
    Делия Норд # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 21 июня 2013, 16:47
    Баку тушенки также надо предварительно открыть, потом ставить в костер.
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Делия Норд 21 июня 2013, 17:28
    С костром проще - при нем обычно компа не бывает...;-)
    Натали Валуа # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 26 июня 2013, 19:10
    Бывает! Проверено лично! ) Но отказалась от этой идеи уже. Лучше, когда либо костер, либо комп. )
    Кум Пампа # написал комментарий 21 июня 2013, 16:31
    2 кг-это на месяц?
    2 дня-даже если не одними пельменями.
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Кум Пампа 21 июня 2013, 16:39
    Ну, Вы и жрать, барон, сразу видно аристократа...)))
    Делия Норд # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 21 июня 2013, 16:48
    После хорошей тренировки я и за раз могу.
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Делия Норд 21 июня 2013, 17:30
    Женщины - они такие прожорливые...)))
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Натали Валуа 26 июня 2013, 20:46
    Девушки, учитесь готовить!
    Неважно, за кого вы выйдете замуж - в любом случае оно будет хотеть жрать! (с)
    Натали Валуа # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 26 июня 2013, 22:15
    Марксик! Так захотелось к тебе обратиться, не обижаешь?))
    Ну, подумай сам, умею ли я готовить. Хотя, чтобы тебя не особо мучить, скажу сразу, что умею. Ну, сам делай выводы.
    С шестнадцати лет жила отдельно от родителей, была замужем, сыну уже двенадцать лет. Вот и думай, умею ли я готовить! )
    А за девушки – это понравилось! ) Сама всегда говорю даже не девушки, а девочки! Пару раз было, что женщины пытались ворчать чуточку. Отвечаю: «У меня до 60 все девочки»! Ответ нравится! Улыбаются и довольные! ))
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Натали Валуа 26 июня 2013, 23:43
    Не обижаюсь, но достаточно неприятно - не люблю извращений в именах. Тем более ассоциация не самая лестная, уж извини.
    При чем здесь ты - это просто прикол такой есть, к слову пришелся.
    Слушай, я ж те объяснил уже, что мне тяжело заходить в этот пост, тем более что все остальные окна у меня висят, пока он грузится. Ты же сыплешь сюда коммент за комментом, и все лично-частного характера, структура ветки вже вся расползлась. За жись-то можно и в личке потолковать. Ты не обижайся, но так не делается в добрых постах - их ведь и потом читают...
    Натали Валуа # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 27 июня 2013, 03:47
    Прочитала тебя, Марк. Решение принято, озвучу его завтра. Сдерживаюсь…
    В шоке! Не ожидала, не ожидала от тебя… (((((
    Не хочу быть грубою и «негостеприимною», как ты.
    Ну, я тебе завтра объясню. Хотя, вряд-ли…
    Ты взрослый человек, сам все понимаешь… Ну, ты этого и хотел, как я вижу.
    Собственно, я бы и сегодня озвучила, но решила, как положено, «переспать». … Такая есть мудрость… Утро вечера мудренее. Решение принято! Обжалованию не подлежит. )
    Разочарована в тебе, Марк, сильно… Жаль… Все жаль…
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Натали Валуа 27 июня 2013, 12:14
    Бывают, Натали, чисто технические ситуации, которые и устрицу выведут из терпения. Ну - если не понимаешь ты намеков, пришлось вчера открытым текстом объяснить, прости уж. Короче, я этот пост больше не загружаю, если есть чего сказать - личка открыта.
    Натали Валуа # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 27 июня 2013, 20:51
    Вижу, Марк, ты кое-чо очень и очень попутал!
    Ноги моей не будет больше никогда в твоих постах!!! В личке!? Да много чести!!! Поразительно просто, как можно быть таким
    Никому никогда не делал замечание, постоянно в твоих постах отходили от темы обсуждения и вели беседы далеко не по теме. И сам это постоянно делаешь и про себя любимого постоянно рассказываешь в постах у других и никто тебе рот не затыкает! Что же о себе любимом не идешь в личку рассказывать, а в постах пишешь!?!! Меня-то это не смущает, а вот одергивать других, делая это постоянно самому – это верх даже неприличия! Да, что я тут объясняю, итак все понятно.
    Мне не нужны в друзях люди, которые меня не уважают. Как, впрочем, и любому. Удаляю тебя из друзей. Мне неприятно дальше с тобою общаться и я этого делать больше не буду.
    Кум Пампа # ответил на комментарий Марк-II Казимировский 21 июня 2013, 17:12
    Дверь распахнулась, и в гостиную ввалился огромный, как зверь Пэх, барон Пампа дон Бау, краснощекий, белозубый, с торчащими вперед усами, в бархатном берете набекрень и в роскошном малиновом плаще, под которым тускло блестел медный панцирь.
    ________________

    Сказано-огромный! Огромному скока жрать нада?-)))
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Кум Пампа 21 июня 2013, 17:36
    Много, согласен. Но ить у аристократов челядь в заводе, и сундуки с золотом в подвалах, а постсовковый холостяк - он чё... Где ему набраться, да и время... Два-то килограмма освоить - пара вечеров работы вдвоем-втроем, а одному?
    Кум Пампа # ответил на комментарий Марк-II Казимировский 21 июня 2013, 17:48
    нууу, уж на пару кг пельменей-найдётся и у постсоветского холостяка.))
    Я вот кто?
    постсовесткий холостяк!
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Кум Пампа 21 июня 2013, 18:11
    Не, я писал про 2 кг муки, не передергивайте, барон...)))
    PS. Я тоже.
    Константин Жуков # написал комментарий 21 июня 2013, 16:33
    После баньки, зимой, да под водочку, да целый тазик пельмешек!Ароматные,горяченькие, перчиком посыпал, 100 грамм опрокинул ледяной тягучей водочки и пельмешку в рот...А-а-а!!!
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Константин Жуков 21 июня 2013, 16:41
    Эге ж... Летом тоже ничего... Особенно под ледяную...
    Кум Пампа # ответил на комментарий Константин Жуков 21 июня 2013, 17:12
    Млин, не пейте ректификаты, пейте дистилляты!-)))
    Виктор Малыхин # ответил на комментарий Константин Жуков 17 августа 2013, 11:01
    Под водочку-то оно конешно, все идет. Ну, а пельмешки - это особь статья. Но ледяную, бррр! Ангина обеспечена.
    Боб Боб # написал комментарий 21 июня 2013, 16:33
    ммммммм.....пельмешкии.....ням ням..
    Лена Деточкина # ответила на комментарий Боб Боб 21 июня 2013, 16:39
    Слюна таки капает: кап-кап.)
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Лена Деточкина 21 июня 2013, 16:43
    А Вы ее всасывайте, всасывайте! )))
    Лена Деточкина # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 23 июня 2013, 02:44
    Не, я предпочитаю все ж таки пельмешки...)
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Лена Деточкина 23 июня 2013, 07:05
    Здоровое предпочтение! ))
    11 11 # написала комментарий 21 июня 2013, 16:37
    Пельмени. Инструкция для холостяка. Пошаговая.
    1.Зайти в "Пятёрочку"
    2.Купить пельмени.
    3.Вернуться домой.
    4.Сварить пельмени.
    Приятного аппетита.)
    ПС. Не обижайтесь.)
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий 11 11 21 июня 2013, 16:47
    Нету у нас "Пятерочек", Лиза, а то, что продают - совсем невкусно стало - не тонут...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    11 11 # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 21 июня 2013, 16:55
    Замените "Пятёрочку" на любой магазин. Это не принципиально.)
    Я с Вами согласна. Но, 99% пойдёт по моему пути.))
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий 11 11 21 июня 2013, 17:38
    Не сомневаюсь. И я в 99% случаев хожу по этой скорбной тропе, а что делать? ))
    11 11 # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 21 июня 2013, 17:41
    Как что? Вы написали - берём пепельницу и вперёд!))
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий 11 11 21 июня 2013, 18:09
    Лучше сахарницу. Впрочем, при необходимости оне взаимозаменяемы...))
    11 11 # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 21 июня 2013, 18:31
    Ой. Я не то написала.) Пельменницу.))
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий 11 11 21 июня 2013, 18:33
    )))
    У холостяков такие аксессуары редко в заводе...
    11 11 # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 21 июня 2013, 18:36
    У меня она была. Но совершенно не востребованная. Выбросили.)
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий 11 11 21 июня 2013, 18:56
    Прально, баловство это, проще надо жить...))
    11 11 # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 21 июня 2013, 19:03
    Вот мы и добрались до истины.))
    Кум Пампа # ответил на комментарий 11 11 21 июня 2013, 17:15
    Варить можна в курином бульоне-тогда даже магазинные пельмени становятся похожи на домашние-))))
    11 11 # ответила на комментарий Кум Пампа 21 июня 2013, 17:17
    Так это ещё на курицу тратиться? Тогда лучше в бульонном кубике.)
    Кум Пампа # ответил на комментарий 11 11 21 июня 2013, 17:49
    Можно потратиться на кусочек курицы. Потом его сьесть в холодном виде с хреном допустим!-)))
    11 11 # ответила на комментарий Кум Пампа 21 июня 2013, 17:52
    Ну, Вы и буржуин.)))
    Кум Пампа # ответил на комментарий 11 11 21 июня 2013, 18:13
    та ну-откель у бедного хохла буржуинство?
    У нас нету нефти!))
    11 11 # ответила на комментарий Кум Пампа 21 июня 2013, 18:33
    Так и у меня её нет.) Однако же такое излишество, как Вы себе - не позволяю.))
    Кум Пампа # ответил на комментарий 11 11 24 июня 2013, 11:42
    маленький кусочек курятины. сугубо для навару-))
    11 11 # ответила на комментарий Кум Пампа 24 июня 2013, 18:05
    Ну ладно, уговорили.))
    Лена Деточкина # написала комментарий 21 июня 2013, 16:38
    У-у, мучители-соблазнители...)А чего только для холостяков то?)
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Лена Деточкина 21 июня 2013, 16:48
    Наверное, у холостячек другие приемы, я не знаю...))
    Лена Деточкина # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 23 июня 2013, 21:42
    Да я то ж. Надо у них спросить.)
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Лена Деточкина 24 июня 2013, 01:21
    Ага, Вы - замужем. Дедукция...;-)
    Лена Деточкина # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 25 июня 2013, 19:23
    А Вы - достойный ученик Ш. Холмса.))
    Василина Р # написала комментарий 21 июня 2013, 16:43
    Инструкция ...пошаговая..... Марк, а Вы , случайно ( а вдруг ?? ) не знаете как научить человека готовить ну хоть что -нибудь самое элементарное , если он упорно сопротивляется - ну просто не обучаемый в этом деле? Смутное подозрение - притворяется ! ))
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Василина Р 21 июня 2013, 17:42
    Мож, человек просто не хочет учиться? В лесу - я знаю, как сделать, штоб захотел...)))
    Василина Р # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 21 июня 2013, 17:49
    Какая жалость -леса у нас нет ! ))
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Василина Р 21 июня 2013, 18:06
    В городе сложнее. Можно, конечно, на ключ запереть наедине с провиантом, но - плиту же жалко, и кастрюли, я понимаю...)))
    difan nl # написал комментарий 21 июня 2013, 16:44
    Идёшь в лабаз, выбираешь Настоящие Башкирские Пельмени "байрам" ручной лепки... Вкус специфический...
    Ну, или заказываешь любимым женщинам, они не откажут, расстараются... ;))
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий difan nl 21 июня 2013, 16:50
    Ага, расстараются - на мониторе...;-)))
    Привет, Виктор, а ты тоже тут состоишь? Я вот вступил сегодня, дебютирую...
    difan nl # ответил на комментарий Марк-II Казимировский 21 июня 2013, 16:57
    Привет!..
    Нет, не состою, я состою только в Логове...
    А пост в Ленте, вход свободный, кирпичи не висят - вот и откомментил... ;)
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий difan nl 21 июня 2013, 17:43
    Уже в Ленте? Афигеть, кака честь...))
    Делия Норд # ответила на комментарий difan nl 21 июня 2013, 16:52
    "Если к вам пришли гости, а у вас ничего нет, пошлите человека в погреб, пусть принесет фунт масла, два фунта ветчины, дюжину яиц, "...
    Натали Валуа # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 26 июня 2013, 20:07
    Чтобы не утомлять хозяев готовкою, чтобы не превращать праздник для принимающей стороны в муку, когда ждешь много гостей дома, вполне допустимо, когда гости приносят с собою уже готовое блюдо. Только договориться надо, кто чего принесет.
    Отошла эта традиция уже, но когда-то это было приемлемо абсолютно. Идешь в гости, берешь с собою еще и готовое какое-нибудь блюдо, помимо подарка. Хозяева довольны – не утомлены приготовлениями, праздник действительно оставался праздником и хозяевам удобно. ) Почему это вспомнила. Потому что как раз пельмени мы и брали, когда я была совсем маленькая и с родителями в гости ходили куда-нибудь. Пельмени и брали. Своей, ручной работы, да еще и фарш из своей свинины. Домашней, а не покупной. Да и делать пельмени просто и быстро. )
    Представь, Марк, как удобно принимающей стороне. Пришли гости, у каждого с (семьи одно) собою уже какое-нибудь блюдо. Хозяевам остается только накрыть на стол и потом помыть посуду. )
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Натали Валуа 26 июня 2013, 21:04
    Да, было когда-то и такое, помню. Более того, приходить в гости с пустыми руками было просто не принято, богато никто не жил. Впрочем, "много гостей" - эт не в моём вкусе, даже если и не у себя. Не переношу неизбежных в таких случаях тесноты и гвалта. Много - это вже не для квартиры, многолюдные сборища лучше устраивать в казенных помещениях (кабак, буфет на работе) или на природе...
    Натали Валуа # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 26 июня 2013, 22:44
    Ну, двадцать-тридцать человек дома спокойно можно принять. )) Если место позволяет, конечно. )) Да и домашняя уютная обстановка намного лучше всякого заведения. Да, традиция отошла уже в прошлое, настолько я знаю. Ну, я про то, чтобы с «блюдом» в гости приходить. Хотя традиция была хорошая и удобная, согласись.
    На работе – это только сотрудники, дома – там уже родственники, друзья, подруги, друзья; - лучше разные устраивать «празднования». Иначе, все будут чувствовать себя скованно. И родственники и друзья и сотрудники по работе. Лучше на работе в «своем кругу» и отдельно уже дома или где-нибудь. Но не совмещать. Гостям будет неуютно, неудобно, неуместно и круг общения разный. Не надо так. Это и природы касается в том числе.
    Приятная была традиция, жаль, что отошла много много лет назад в прошлое. Даже не с финансами связана, хотя появление ее было связано именно с этим в стране, тут ты прав. Она очень удобная. Сказала уже об этом. Принимающая сторона не тратит время и силы на приготовление для гостей. Это ценно! ))
    Александр Пересвет # написал комментарий 21 июня 2013, 16:45
    По моему рецепту, для нежности, в фарш я добавляю куриную печёнку.
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Александр Пересвет 21 июня 2013, 16:57
    И как, нежнее становитесь? Лично я для нежности коньячок предпочитаю, а про печенку стараюсь не вспоминать...))
    sdghdfhfgh asfasfs # написала комментарий 21 июня 2013, 16:49
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Делия Норд # написала комментарий 21 июня 2013, 16:50

    Любителям пожрать
    ссылка на maxpark.com

    Делия Норд # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 21 июня 2013, 18:06
    Угостила бы реально, но далеко нахожусь.
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Делия Норд 21 июня 2013, 18:36
    Я мысленно уже с Вами. Хучь на край света...)))
    Делия Норд # ответила на комментарий Марк-II Казимировский 21 июня 2013, 18:47
    Там и нахожусь. Таймыр, однако.
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Делия Норд 21 июня 2013, 19:02
    Не бывал, но представляю, по постам Димыча 49, не знаете такого? Рекомендую.
    Аленка Аленка # написала комментарий 21 июня 2013, 17:00
    Волшебник по пельменям! Приветствую!
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Аленка Аленка 21 июня 2013, 17:07

    Здравствуй, дорогая! Как сама? Смотрю, посты печешь, как пирожки, не покладая? Извини, не успеваю во все даже заглядывать, не говоря уж об комментах...
    Чего к нам в CВ не заходишь? ссылка на maxpark.com
    Забегай, встречу.

    Сергей Якунин # написал комментарий 21 июня 2013, 17:04
    Не, готовить не буду....слюной изойду....))
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Сергей Якунин 21 июня 2013, 17:08
    А ты первую порцию свари сразу...
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Марк-II Казимировский 21 июня 2013, 18:10
    Боюсь до варки не дойдет...
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Сергей Якунин 21 июня 2013, 18:41
    Ну, значит, не нужны те пельмени, нефик гурманствовать. Ложь мясорубку взад, кидай мясо в воду и ставь на огонь. А из теста - клёцок налепи...)))
    Картошка есть?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий татьяна хомутова 21 июня 2013, 19:25
    А чо, отличное занятие, когда есть об чем поговорить. Главное - перспективное!
    Добрый вечер, Тань!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий татьяна хомутова 21 июня 2013, 19:34
    А я спецом - вообще никого не приглашал. Решил посмотреть, кто в это сооб-во заглядывает, я в него тока утром вступил.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий татьяна хомутова 21 июня 2013, 19:56
    А почему нет? Шо у тя, не найдется картошки дров поджарить? )))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий татьяна хомутова 21 июня 2013, 21:37

    За плов тут написали вже - ссылка на maxpark.com , и очень неплохо. Но не узбекский - узбекский у нас в общаге кореец один готовил. А торт такой я не знаю даже... От и рассказала бы - со вкусом и отступлениями, как ты умеешь?..

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий татьяна хомутова 21 июня 2013, 22:10
    Эх, Таня, эт был наш кореец, чисто совейский, - знаешь скока их в СрАзии было - и в Казахстане, и в Узбекистане... Да и щас, наверное, оне там, куда делись... Прикинь, он учился (после армии и рабфака), а дома, где-то под Ташкентом, его жена ждала. А когда у него там сын родился - тут он и учинил в общаге плов на пол-группы нашей, даже казан у него был...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий татьяна хомутова 21 июня 2013, 23:18
    Та казан-то и у мну есть... Знаешь, дома, на одного-двоих, я и в сковородке с кастрюлькой не хуже сделаю, на электропечке. Хотя, живой огонь, как вон у Делии, - эт канешна, особь статья...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий татьяна хомутова 23 июня 2013, 08:43
    Мясо с овощами - на сковородке, рис - в кастрюльке. А ты умеешь варить плов ваще почти без воды, в одном масле? Тот еще вариант...)))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий татьяна хомутова 23 июня 2013, 09:08
    Думаю, что твой плов всяко был бы вкуснее.)
    Ага, третий день жуём вже.)))
    PS. А хоть бы и написала, другие ж пишут - я вже давно привык, так оно, в сущности, и есть...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий татьяна хомутова 23 июня 2013, 11:40
    Даже верлибр? Делаешь успехи... Спасибо.))
    Пока, удачи.
    Андрей Сотник 09"13 # ответил на комментарий Марк-II Казимировский 21 июня 2013, 23:39
    Видишь, Марк, какое мы с тобой сообщество интересное нашли? Скоро снова удивлю, так что готовить "Ответ Чемберлену".
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Андрей Сотник 09"13 22 июня 2013, 10:31
    Нашел, положим ты, но с местной Администрацией я вже познакомился. А дома нас не потеряют? ;-)
    Андрей Сотник 09"13 # ответил на комментарий Марк-II Казимировский 22 июня 2013, 23:55
    Только от нас зависит!
    Натали Валуа # ответила на комментарий Андрей Сотник 09"13 26 июня 2013, 20:23
    А я обычно не смотрю на то, в каком сообществе пост размещен. Бывают, конечно, исключения, но это редко. Хоть на «Луне» пусть будет размещено; если пост публикует человек, который мне интересен, то я пост прочитаю. Абсолютно без разницы, в каком сообществе этот пост будет.
    Натали Валуа # ответила на комментарий Андрей Сотник 09"13 27 июня 2013, 01:26
    Спасибо. Андрей! Тоже так думаю думаю.
    Андрей Сотник 09"13 # ответил на комментарий Натали Валуа 27 июня 2013, 22:39
    Правильно думаешь!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Якунин # ответил на комментарий татьяна хомутова 22 июня 2013, 00:54
    А чо? Собеседник хороший, глядишь и до пельменей дело бы дошло...)))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Якунин # ответил на комментарий татьяна хомутова 23 июня 2013, 12:12
    Привет, Тань. Не трави душу...Друзья, пельмени, холодная водочка, добрая беседа у костерка....Что может быть лучше?))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Натали Валуа # ответила на комментарий Сергей Якунин 26 июня 2013, 20:26
    Привет, Хэм! То пропадаешь, то появляешься! Рада тебя видеть! ))
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Натали Валуа 26 июня 2013, 20:45
    Привет, Наташ. Я сижу на даче. Мобильный инет работает оч плохо. Матерюсь так, что кошка краснеет.)))
    Натали Валуа # ответила на комментарий Сергей Якунин 26 июня 2013, 21:49
    Почему Наташа-то?! Мое имя Натали – это мое настоящее имя. Не псевдоним. ) Не принципиально, но теперь ты в курсе. )
    Ну, Хэм, зачем материться? Просто напиши заявление в ту компанию, которая тебе инет этот предоставляет, что связь плохая. Посмотришь, что ответят. Или тебе тариф надо сменить или технические их проблемы. Если технические, то возьмут на заметку и постараются быстро устранить. Они очень заинтересованы. Конкуренция, знаешь ли… Ответ получишь в любом случае. В общем, пиши заявление, не ленись! )
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Натали Валуа 26 июня 2013, 22:01
    Прости пожалуйста Натали...у тебя прекрасное имя. Постараюсь следовать твоему совету.))
    Натали Валуа # ответила на комментарий Сергей Якунин 27 июня 2013, 01:27
    Ничего страшного, Хэм! ))
    Natali Antares # написала комментарий 21 июня 2013, 17:13
    Марк, не поверишь, уже вторую неделю собираюсь пельмешек налепить, теперь просто обязана это сделать, после твоего поста.
    Марк-II Казимировский # ответил на комментарий Natali Antares 21 июня 2013, 17:46
    Ну вот видишь - последняя соломинка моего поста сломала-таки спину верблюду твоей лености...;-)))
    Тебе-то не надо объяснять, что вода должна быть кипячёной и теплой? )))