Российские кухонные политики о Ливии: Диагноз
Любовь к трансверситу Каддафи овладела массами, впору собирать ополчение против "Запада" (за Юго–Запад!). Вначале комментаторы врут о бесчисленных жертвах среди мирного населения от подавления ПВО, авиации (русское производство – в бою бесполезное говно, гробы) и танковых колонн которые едут чтобы утюжить это население, потом сами в это вранье верят, рыдают и проклинают НАТО и Америку. Трансверсит и кокаинист Каддафи, столь любимый всеми русскими патриотами и лично тов. Путиным, убил многие тысячи, что доказано. Русские извращенцы рыдают потому что остановили палача: "Ему же больно!" Напоминает сумасшедший дом или пьяную посиделку.
Или это рыдают сталинисты по тирану напоминающего им своего любимого (но тот же был кавказский самец, а этот арабский гомик)? Интересна также легенда о счастливой жизни в Ливии – это же коммунизм. По убеждению блоггеров, Каддафи все всем раздает бесплатно, можно ни хрена не делать, а все тебе ОНИ сами подвезут. Хоронят не Каддафи а коммунизм?
Описание болезни: Они знают сами (вначале) что они врут, а потом как глухари заслушиваются сами себя и проваливаются в любимый ими мир ненависти. Дальше начинается бред: мечты о погромах, об убийстве русскими "пятой колонны" (т.е. художников, журналистов, евреев, и финансистов), о новых концлагерях, мечты о диверсиях в Европе, о мировом коллапсе... всё дальнейшее тонет в слезах и соплях. Одновременно плачут о России – чей–то "колонии" и о зеленых бумажках которые почему–то так неразумно любят. В теологических терминах, это и есть самодельный Ад, или масовое садо–мазо. В медицинских, симптом может быть последствием наследственного алкоголизма, неизлечимой болезни мозга. Я правда надеюсь что это от дурного воспитания и значит излечимо, но не уверен.
Правда, есть в этом ритуальном плаче рациональное зерно: Ливия означает конец поставок русского оружия в третий мир: оно оказалось бесполезным в 21 веке. Плач по Каддафи есть плач по ВПК? Или плач по развалившейся Империи?
Закончу во здравие: Если работать и учиться, то еще ничего не потеряно, можно стать частью этого самого Запада. Нужно просто производить что–то что не хуже чем там. И это что–то купят, и будет всем счастье.