Что есть любовь для женщин и тупых баб.

    Поручик Ржевский написал
    15 оценок, 3354 просмотра Обсудить (268)

    У людей разные понятия что есть  любовь. Для меня - это чувство, основанное на высших доминантах души. Высшие доминанты формируются в процессе ДЛИТЕЛЬНОЙ работы над собой и в процессе духовного роста. Понимаю, что большинство воспримет сказанное как банальщину и пустой звук. Но продолжу - согласно динамике физиологических процессов в организме человека, а так же законов деятельности ВНД, подобная доминанта, как любовь к другому человеку, установка на его Лицо, может сформироваться МИНИМУМ за 7 лет. Но обычно проходит около 15-ти лет, когда становятся "плоть едина", одному плохо за тысячи километров от другого, другой сразу чувствует это и звонит вовремя.

    Но это может произойти только при верных установках в отношениях и здоровом браке. Именно поэтому сексуальные отношения многими религиями признаются только в браке. В этом есть смысл.

    За любовь принимают любовную страсть и зависимость, основанные на низших доминантах,  проистекающих от естественных инстинктов. Их можно питать всю жизнь. Модели таких отношений: «Цыганская любовь», «итальянская семья» и т.д.

    Бурные ссоры и не менее бурные примирения, постоянный баланс на лезвии ножа, адреналина море. Вы будете стонать от наслаждения в постели с грубым мачо, по жизни асоциальным типом, дебоширом и алкашом. Но именно этот тип прописан в подкорке у самки-гоминиды. Но к 45-ти годам, а то и раньше, таких отношений вы израсходуете все свои жизненные силы, приобретёте хронические заболевания и быстро умрёте. А что? Природосообразно. Рожать не можете уже – отправляйтесь в утиль. Программа завершила свой цикл.

    Очень умный мужчина или воспитанный в традиции «настоящий мужчина» может возбуждать страсть тупой самки. Неважно, сознательно это он делает или это у него «в крови».

    Со временем умного мужчину перестают увлекать отношения с тупой самкой, он тяготится ими. Перерастает их. Единственный путь сохранить отношения для самки – стать женщиной, достойной своего мужчины. Это труд души, на который способны немногие. При обоюдном желании, вдвоём с мужчиной это сделать можно.

    Мужчина просто в традиции «настоящий мужчина» будет строить тупую самку до конца их счастливой жизни.

    В случае, если в тупой самке обнаружится женщина, то её мужчина достигнет приличных высот в социальной иерархии и благосостояние их умножится многократно.

    Умный мужчина может всего достичь сам. Только оно ему надо?

    Вот так получаются философы.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 268 комментариев , вы можете свернуть их
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий cat nomad 24 сентября 2010, 12:48
    не полетят. Наезд совершён на баб, а женщины превозносятся.
    Да и ни одна из баб не призналась в том, что таковой является. Даже себе.
    А которая способна это признать, уже таковой быть не может по определению.
    Юля Одуванчик # ответила на комментарий Поручик Ржевский 24 сентября 2010, 13:29
    Вы не правы. Я признавала и признаю, что я - баба, что мой мозг и цели не равны мужским. Но это не дает мне желания и возможности причислять себя к Женщинам. Кто же я тогда: М, Б или Ж, или ни то ни сё?
    Причины для полетам в вас камней не вижу.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Юля Одуванчик 24 сентября 2010, 14:01
    ну щас начнём выяснять на уровне категорий что есть баба, а что мужЫг
    и опять-таки Вы вписываетесь в концепцию, что признав в себе бабу, таковой в глазах мужчин Вы уже не являетесь. А себя называйте как Вам нравится:)
    Юля Одуванчик # ответила на комментарий Поручик Ржевский 24 сентября 2010, 14:05
    **ну щас начнём выяснять на уровне категорий что есть баба, а что мужЫг

    За это отдельное спасибо.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Юля Одуванчик # ответила на комментарий cat nomad 24 сентября 2010, 14:09
    Который с цветочками?
    А мне этот так приглянулся. )) Никакой вульгарщины, типа это я "а ля натурель" в преодолении препятствий.
    Но замечания учитываю и вставлю что-нибудь более пуританское, а не "а ля смешно".
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Юля Одуванчик # ответила на комментарий cat nomad 24 сентября 2010, 14:26
    Ну вот, раскислим вместе хмурую атмосферу ГП! ))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Юля Одуванчик # написала комментарий 24 сентября 2010, 12:28
    Поручик, вы как обычно зрите в корень. ) Жаль, что с повышением комфортабельности жизни растет количество философов примерно одного уровня, а количество счастливчиков уменьшается. И где находится вирус Счастья? Возможно ли его создание в "лабораторных условиях" для повсеместного распространения? )
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Юля Одуванчик 24 сентября 2010, 12:51
    Можно создать.
    Но только каждому в своей индивидуальной "лаборатории":))

    Кстати, Счастье, есть чисто внутреннее состояние человека и с внешними условиями может быть и не связано. Не верите? посетите дурдом.
    Юля Одуванчик # ответила на комментарий Поручик Ржевский 24 сентября 2010, 13:32
    Внутреннее состояние частенько подвержено влиянию из-вне. Врачи дурдома во многом... эмм... не такие как были раньше.))
    Иначе люди не нуждались бы в круге общения, вернее не стремились бы к... избирательности.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Юля Одуванчик 24 сентября 2010, 14:08
    Согласен. Внутреннее состояние не коррелировано с внешними факторами только у умалишённых. Но связь эта не прямая.
    Вся избирательность бытового общения сводится к тому, что фактически общаемся мы сами с собой посредством других людей. Пробиться к Другому через Зеркало своего восприятия, понять и услышать его - дано очень не многим. Только тем, кто упорно работал над собой.
    Юля Одуванчик # ответила на комментарий Поручик Ржевский 24 сентября 2010, 14:22
    Добавила бы - "на одном поприще", говорящих на одном языке. Но это только на первый взгляд. Случается там, за Зеркалом, крестьянин становится родной душой финансовому магнату. Пути разные, а некоторые знания получили одинаковые. И кому труднее преодолеть Зеркало? Предполагается, что крестьянину никогда не понять банкира. Но у банкира Зеркало во много раз крупнее. А крестьянин его может не иметь вообще.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Юля Одуванчик 24 сентября 2010, 14:34
    о разных зеркалах толкуем. По Ухтомскому, в его труде Заслуженный Собеседник, зеркалом является для человека другой, с которым он общается и видит в нём на первом этапе общения самого себя. Этот этап преодолевают немногие. Можно не доверять Ухтомскому, но читая трёп в ГП, постоянно находишь этому подтверждения
    Юля Одуванчик # ответила на комментарий Поручик Ржевский 24 сентября 2010, 14:37
    Да нет, мы толкуем об одном и том же.
    Мысль о трёпе на ГП полностью разделяю.
    Галина Карлова # написала комментарий 24 сентября 2010, 12:45
    Нда ... прочитала три!!! раза ... поняла, что философом мне не быть ... однако вроде что-то поняла и даже сделала некоторые неприятные выводы.
    Тяжела ноша философов, однако.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Елена Максимовская 27 сентября 2010, 09:23
    "Слава Богу, я не одна :))))"
    мадам, у таких как Вы, это исправляется со временем
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Елена Максимовская 27 сентября 2010, 12:22
    От себя бежать смысла нет. Пока Вы будете себя считать выше и умнее всех остальных, путая понятия "ум" и "разум" - вы обречены быть в одиночестве. Ибо разум от лат. ratio - всегда солиптичен.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Елена Максимовская 27 сентября 2010, 13:16
    Мне остаётся завидовать Вашей школе.

    Отец своему сыну всегда говорил, что в молодости легко одной левой поднимал паровоз, что стоит на Финляндском вокзале. Сын боготворил своего такого сильного отца и хвалился перед ровесниками. Когда сынуля подрос, друзья жестоко насмеялись над ним, убедили, что ни один человек не в состоянии сделать подобное. Мир обрушился, оказывается отец ВРАЛ. Сын с этой горькой вестью пошёл к отцу...
    Сынок, я не говорил, что ПОДНЯЛ паровоз:)))
    Видимо, Вы так же учились, кисАнька
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Елена Максимовская 27 сентября 2010, 15:01
    Я Ваш блог уже прочитал. Своих мыслей у Вас там кот наплакал. Но они есть и большинство из них такие, которые я у своей дочери калёным железом выжигал.
    Сейчас она из себя более-менее, что-то представляет.
    На Вас я столько своих душевных сил потратить не в состоянии. Извините.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Елена Максимовская 27 сентября 2010, 16:39
    Тот, что на ГП, прочитал:)) интересно же, что за душой у собеседника
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Елена Максимовская 27 сентября 2010, 17:05
    Я Вам ещё одну букву могу посоветовать:))
    Ух-ха-хахаха-аа
    посочнее звучит, не правда ли?
    тамара дубовская # написала комментарий 24 сентября 2010, 13:58
    Совершенно согласна.Единственная поправочка-умный человек(любого пола)может всего достичь сам.Только вот еще труд души(например моей),совершается вовсе не для того,чтобы быть кого-то достойной,а для другого совсем....
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий тамара дубовская 24 сентября 2010, 14:26
    Вопрос мотивации? Сказали А, говорите и Б
    Для чего тогда труд души в конечном итоге? Я имею ввиду не собственно, сам процесс, со временем это тоже дополнительная мотивация, а ради чего всё затевалось-то?
    Юля Одуванчик # ответила на комментарий Поручик Ржевский 24 сентября 2010, 14:42
    разрешите влезть. Основная мотивация - иметь хорошее настроение для себя и своего окружения сегодня, завтра и по возможности всегда.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Юля Одуванчик 24 сентября 2010, 15:21
    для этого достаточно накатывать в день грамм по 300:))
    зачем такие сложности?
    Юля Одуванчик # ответила на комментарий Поручик Ржевский 24 сентября 2010, 16:14
    300 грамм исключают перспективу "завтра" и "всегда" и сильно снижают качество настроения. А оно должно не просто не падать, но возрастать.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Юля Одуванчик 24 сентября 2010, 16:25
    увеличивайте дозу:)))
    Юля Одуванчик # ответила на комментарий Поручик Ржевский 24 сентября 2010, 16:28
    Увеличение дозы ускоряет снижение качества.
    Да и куда мне её увеличивать - смотрите на мою аватарку. Не будьте извергом. ))
    тамара дубовская # ответила на комментарий Поручик Ржевский 24 сентября 2010, 15:31
    Знаете,не привлекает перспективка прожить всю жизнь на уровне животных инстинктов.Хотя мой образ жизни и моя судьба никого не касается...
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий тамара дубовская 24 сентября 2010, 15:55
    Хорошая мотивация:) Принимается. Спасибо
    Владимир Смоленщина # написал комментарий 24 сентября 2010, 14:13
    Г - н Ржевский полностью разделяю вашу философию.
    Мужчина за всё в ответе, и если он может, а женщина помогает, то у них всё в жизни будет хорошо.
    Когда говорят о сексе, то можно предположить, что любви между ними нет.
    Когда у людей любовь есть, то у них всё получается прекрасно, включая секс.
    Так что и говорить не о чем.
    Вот такая жизнь возможно и есть счастливая.
    Ноблесс Оближ # ответил на комментарий Владимир Смоленщина 27 сентября 2010, 13:39
    Комментарий удален его автором
    Владимир Смоленщина # ответил на комментарий Ноблесс Оближ 27 сентября 2010, 20:44
    Мне кажется и вы правы.
    Ноблесс Оближ # ответил на комментарий Владимир Смоленщина 27 сентября 2010, 22:28
    Комментарий удален его автором
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Ноблесс Оближ 28 сентября 2010, 08:48
    Вы лично высказали бездну мыслей. И Ваша оговорочка выдаёт Вашу мотивацию - рисоваться. Не надоело? может, что умное способны озвучить наконец?
    Ковыряние чужой грязи из под ногтей - занятие неблагодарное. Если не компенсируется деньгами:))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Иван Иванов 24 сентября 2010, 14:36
    Нет, просто продолжаешь тупо трахать визжащуюю от неподдельного удовольствия свою самочку.И тебе это продолжает нравиться так же, как и 7, 10, 15 лет назад.....:))и ты заинтересован в том, чтобы самочке было тепло, сухо и мухи её не кусали
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Иван Иванов 24 сентября 2010, 15:23
    Точно:)Только любовью одному заниматься скучновато.....
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Иван Иванов 24 сентября 2010, 15:50
    Пробовал. Самое ужасное, что иногда хуже, чем левая рука, так же кончить совершенно невозможно. Но левая рука при этом жениться тебя на ней не требует.
    Hakob Jaloyan # написал комментарий 24 сентября 2010, 14:49
    Вообще в приоритетов мужчин , женщина не в первом месте.Так что мужчину не надо особенно ,чтобы женщина воодушевляла.Это для художников , писателей.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Hakob Jaloyan 24 сентября 2010, 15:24
    Прикинь, есть художники с писателями, которых вдохновляют мужчины:))
    Hakob Jaloyan # ответил на комментарий Поручик Ржевский 24 сентября 2010, 15:29
    Я вообще имел виду эмоциональность характера творцов искусства.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Hakob Jaloyan 24 сентября 2010, 15:54
    у меня про этот аспект совершенно другой опус.
    Я там тоже полностью высказался.
    А если вернуться к теме, то когда женщина удаляется из приоритетов мужчины, ему вообще всё пофигу становится. Это про последний тезис в этой статье.
    Hakob Jaloyan # ответил на комментарий Поручик Ржевский 24 сентября 2010, 19:32
    Вместо женщины /имеется виду любовные отношения к женщине/ у него другие приоритеты,а вообще исключать женщину нельзя .В принципе если посмотреть ,у меня дела лучше идут когда нету вокруг вопрос отношение с женщиной не стояло.
    Сергей Левин # ответил на комментарий Поручик Ржевский 25 сентября 2010, 13:06
    -"когда женщина удаляется из приоритетов мужчины, ему вообще всё пофигу становится"

    Согласен на 100%. Секс это всего лишь вершина айсберга, он доминирует у самцов, но, не мужчин...))). Любимая женщина, это единственный измеритель для мужчины, того, что он есть на самом деле в этой жизни. Напрягаться ради себя любимого, это не всем доступно..)). Другое дело ради любимой женщины, это и драйв, и чёрт его знает откуда силы берутся...))).
    И самооценка мужчины формируется исключительно ЛЮБИМОЙ ЖЕНЩИНОЙ, а не коллегами по работе, компаньонами или начальством...))).
    И действительно потеряв эту точку опоры в самоощущении помогает только пресловутые 300 грамм или чуть больше...))).

    Именно этим по моему отличаются "самки" (по Вашему бабы) от Женщин. А самке нужен только секс и деньги, которых всегда ей мало...))). И именно самки, бегают от одного к другому в поисках "лучшей" жизни. Ну, по крайней мере, я так это себе представляю...))) Но, и их тоже довольно часто очень любят, хотя эта любовь много сил отнимает...))), и ничего не даёт взамен.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Сергей Левин 27 сентября 2010, 09:28
    Тс-сс.....щас Максимовскую обозлите:)))гы
    Сергей Левин # ответил на комментарий Поручик Ржевский 27 сентября 2010, 20:33
    Не имею чести быть знакомым с госпожой Максимовской. Но, с трудом представляю себе и в жизни, и тем более в инете, хоть кого-то, кто испортит мне настроение, на меня обозлившись...))))))
    Давайте улыбнёмся...)))
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Сергей Левин 27 сентября 2010, 09:31
    Кстати, бабе секс и деньги одновременно один мужчина предоставить не может. Она не хочет лоха, который её обеспечивает. Это основная их проблема.
    Сергей Левин # ответил на комментарий Поручик Ржевский 27 сентября 2010, 20:45
    Конечно так... кайф в жизни может дать только ЧЕЛОВЕК!!! без которого ей жить не возможно и не хочется.
    А секс и бабки, это опция... она, эта опция, может быть, а может и нет...Но, это для тех, кто понимает.... а их к сожалению чертовски мало...
    А кто из девчонок ставит опции...))), главной целью своей жизни... та и живёт ...."опционально" ...))). Кто от кабака до кабака, а кто от круиза до круиза или от джипа до джипа...)))). Смотря кто на какой "орбите"..))), беда их в том, что самоощущение у них одинаковые...))). И называются ... неудовлетворённость жизнью...
    Думаю, есть повод ещё разок улыбнуться...)))
    Сергей Тванов # ответил на комментарий Сергей Левин 28 сентября 2010, 22:12
    Меня тоже улыбнуло.Всё точно подмечено и Вами и Поручиком!Недавно такой экземпляр пнул.Для нее деньги,золото лучшая виагра на свете.Надоело.
    Сергей Левин # ответил на комментарий Сергей Тванов 28 сентября 2010, 22:42
    Бывает... сам не без греха..))). Но, раз звёзды зажигают, значит это кому-то нужно...))). И вероятно, эти кто-то, и есть мы с Вами..))))
    Серёга улыбнись..)))
    Сергей Тванов # ответил на комментарий Сергей Левин 28 сентября 2010, 23:54
    Уже нормально всё и грусть прошла! Сейчас в поиске новых организмов.
    Сергей Левин # ответил на комментарий Сергей Тванов 29 сентября 2010, 01:09
    От организмов... оргазмы не те..))). Лучше искать Человечка...))). Найти труднее, зато смысл в жизни появиться может... это не шутка..
    Ёр Ник # ответил на комментарий Hakob Jaloyan 24 сентября 2010, 16:43
    .... правда. Все перепитии всемье из - за того, что женщина не на первом месте во всём( может и не надо, но пусть будет - на всякий случай), очень они ревниво к этому относятся...
    Hakob Jaloyan # ответил на комментарий Ёр Ник 24 сентября 2010, 19:35
    Это их проблема./Женщин/.
    Дедушка Бабай # написал комментарий 24 сентября 2010, 16:04
    "Но именно этот тип прописан в подкорке у самки-гоминиды. Но к 45-ти годам, а то и раньше, таких отношений вы израсходуете все свои жизненные силы, приобретёте хронические заболевания и быстро умрёте. А что? Природосообразно. Рожать не можете уже – отправляйтесь в утиль. Программа завершила свой цикл."

    Почему же тогда эти самые "самки-гоминиды" живут в полтора раза дольше самцов, даже "достигших приличных высот в социальной иерархии"?
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Дедушка Бабай 24 сентября 2010, 16:28
    Читайте внимательно. У кого самцы достигли высот, у того вместо самок-гоминид оказались женщины.
    А кого мудохали всю жизнь и держали у текущего корыта, те и загнулись раньше.
    Дедушка Бабай # ответил на комментарий Поручик Ржевский 24 сентября 2010, 16:38
    Да женщины тупо живут дольше мужчин. И те кого мудохали всю жизнь. Посмотрите вокруг!
    Ха Ха # написала комментарий 24 сентября 2010, 16:06
    Любовь - явление психологическое и очень редкое. Секс может быть, а может и не быть.
    Ёр Ник # ответил на комментарий Ха Ха 24 сентября 2010, 16:38
    ...оно не редкое, оно разное.
    Ха Ха # ответила на комментарий Ёр Ник 24 сентября 2010, 16:40
    Разное или другое оно и называется по другому и к любви никакого отношения не имеет. Любовь безусловна.
    Ёр Ник # ответил на комментарий Ха Ха 24 сентября 2010, 16:52
    ...розовая мечта всех женщин - стереотип и скандалов не счесть.
    В жизни всё проще и сложнее, но знаю точно, счастлива та, которая в облаках не витает, а из дерьма - настоящего делает конфетку, но мало у кого получается. ....поэтому она разная, ситуации у всех разные
    Алиса Иванова # ответила на комментарий Ёр Ник 28 сентября 2010, 12:40
    как правило делают женшины из того что было конфетку, а потом всю жизнь пытаются эту конфетку сохранить, чтобы не скрали любители сладенького))
    чаще всего крадут.
    Ёр Ник # ответил на комментарий Алиса Иванова 28 сентября 2010, 12:54
    ...зависит от качества производителя - его товар....
    Ёр Ник # написал комментарий 24 сентября 2010, 16:54
    ... Ржевский сколько баб испортил? ...больно много знаешь - это хобби?
    Сергей Тванов # ответил на комментарий Ёр Ник 28 сентября 2010, 22:16
    Неверная формулировка! Не испортил,а сделал счастливее.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Глупая женщина 27 сентября 2010, 10:00
    Ухтомский А.А. "Доминанта души" - первоисточник.
    Примеры высших доминант: истинные любовь, дружба, альтруизм, творческая реализация.
    елена хожаева # написала комментарий 24 сентября 2010, 17:09
    Ну-ну высокий слог!!! И женимся то на тупой самке только лишь потому, что у нее красивые ноги, грудь.........А потом, вдруг обнаружится в ней и дотянется ли она до такого -то. Не.... неохота. Лучше тупой самкой подальше от дотягиваний.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Елена Максимовская 27 сентября 2010, 10:05
    Очень умнОе высказывание. Причём по поводу поста, но на высказывание другого и затрагивающее личность автора. Вам знакомо понятие "хамство"?
    А по существу, без вышеописаных кунштюков, есть что сказать?
    Если нет, не напрягайтесь пожалуйста.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Елена Максимовская 27 сентября 2010, 12:14
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Елена Максимовская 27 сентября 2010, 13:30
    Не возбуждайте богатое воображение тупого и пошлого поручика, столь пикантными намёками:))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Елена Максимовская 27 сентября 2010, 15:04
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Елена Максимовская 27 сентября 2010, 16:41
    Вы про кого?:)))
    мне некогда фонтанировать и понятия о самолюбии у меня несколько отличаются от Ваших
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий елена хожаева 27 сентября 2010, 10:04
    Каждому своё. Воспринимать самку частями (ноги, грудь) - удел низших доминант, с чередованием пищевого и полового кодов. Если ничего большего не заслужили, рожайте самцу потомство и в утиль.
    Хотите большего (не в смысле кошелька с членом) - напрягайтесь. И не только в районе нижних чакр.
    Ирина Землянухина # написала комментарий 24 сентября 2010, 17:23
    Мужчина, выбирающий в спутницу тупую самку, сам кто после этого?
    От большого ума выбор?
    Можете строить какие угодно теории, результат один - нелюбовь.
    Никто никого не любит, а занимается поисками комфорта.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Ирина Землянухина 27 сентября 2010, 10:11
    Как мужчина будет воспринимать свою женщину, зависит не только от самого мужчины.
    И зачастую, мужчине комфортнее самому. Пустые самки - невеликая ценность.
    Владимир Владимиров # написал комментарий 24 сентября 2010, 17:32
    Любая "доминанта" претендует на постель.
    Виктор Цветков # написал комментарий 24 сентября 2010, 17:34
    Раньше, в прошлой жизни, поручики стремились все опошлить, теперь, всё усложнить. Признаться , те , старые поручики, были проще, естественнее, просто неважно воспитаны.. А эти, с претензиями, гуру из себя строят....
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Виктор Цветков 27 сентября 2010, 10:22
    Не удалось стать гуру? не надо проецировать на каких-то поручиков личные проблемы. Я лично вообще ни на что не претендую, лично Вас не задевал, не осуждаю и к строительной отрасли никакого отношения не имею. И Вам того желаю. Удачи
    Виктор Цветков # ответил на комментарий Поручик Ржевский 27 сентября 2010, 17:13
    ничего не понял, но за пожелание, спасибо :-))
    Григорий Кузнецов # написал комментарий 24 сентября 2010, 18:40
    Я думал Итальянская семья -это про мафию.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Григорий Кузнецов 27 сентября 2010, 10:17
    В заголовке статьи не было понятия "итальянская семья".
    Учитесь связывать предложения между собой:) это поначалу трудно, но можно. По себе знаю
    Григорий Кузнецов # ответил на комментарий Поручик Ржевский 27 сентября 2010, 13:54
    Если бы вы пост не скопипастили а сами его написали то поняли , то что я имею ввиду ...


    За любовь принимают любовную страсть и зависимость, основанные на низших доминантах, проистекающих от естественных инстинктов. Их можно питать всю жизнь. Модели таких отношений: «Цыганская любовь», «итальянская семья» и т.д.
    Григорий Кузнецов # ответил на комментарий Григорий Кузнецов 27 сентября 2010, 15:24
    Поменьше пафоса г-н Ржевский! Такие громкие слова что я право подумал вы меня на дуэль изволите вызвать...

    Расслабтесь порудчик, я сделал предположение ...исходя из того как вы пркоментировали мой ответ... Начали меня тыкать в лицо заголовком (как будто не знаете текста и следовательно ... ) Я изначально лишь хотел вам намекнуть , что аналогия "Итальянская семья" имеет несколько другие ассоциации..
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Григорий Кузнецов 27 сентября 2010, 16:46
    Аналогия "Итальянская семья" имеет ассоциации к типу отношений между супругами. Почитайте литературу. Замечание Ваше не совсем по сути темы.
    Я, кстати, не напрягался, в плагиате обвинения бросали именно Вы. На дуэль вы не способны, слишком дешёвыми трюками пользуетесь.
    Ещё пара хамских наездов с Вашей стороны в виде довольно гнусных "предположений" и Вас читать будет неинтересно, а тем более, отвечать.
    Для особо одарённых, повторяю, на чём основано Ваше предположение? Извинения принимаются.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Миледи Миледи # ответила на комментарий Василиса Васильева 25 сентября 2010, 15:19
    Я вот тоже не врубаюсь,зачем слово "баба" делать ругательным?Что за подмена понятий-все не бабы и не мужики что ли?А кто-травести и лесби?Слушать уже тошно этих "немужиков" с их мечтами о "небабах"...
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Василиса Васильева 27 сентября 2010, 10:50
    Речь тут не о репродуктивной функции, если Вы соизволили заметить.
    Но дело это, безусловно важное. Я не о процессе даже говорю:))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Василиса Васильева 27 сентября 2010, 12:10
    А о чём речь? о том, что функция эта у бабы после 45-ти сама отпадает? я то тут при чём?
    Речь о том, что баба эта толклась среди своих проблем, извините, куриных, пока мужик семью обеспечивал. И эта баба маялась дурью при всём этом (не хочу его, любви нет, но постираю да накормлю его, забывая, что на ЕГО ЖЕ ДЕНЬГИ)
    Мужчине для душевного равновесия и желания горы сворачивать необходимо чувство, что его женщина ХОЧЕТ ЕГО В ПОСТЕЛИ и он способен ей удовольствие доставить. В семьях, где это есть, там нет проблем. И после 45-ти вполне благополучно внуков растят. Мужчина состоялся не ВОПРЕКИ, а благодаря.
    Там где вопреки, там бабы посылаются резко и далеко. А где не состоялся, там и не посылаеются. Ибо носки стирать некому будет.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Василиса Васильева 27 сентября 2010, 13:33
    Как раз именно занятого исключительно собой самца и хотят. А тех, которые дали второе высшее образование, купили им квартиру, загородный дом, машину и т.д. в лучшем случае воспринимают за домашнее животное. Аут начинается, когда мужчина всё это оставляет зажравшейся бабе, дальше прекрасно себя чувствует, а его баба начинает распродавать недвижимость, которую не может содержать. Да и за страховку автомобиля заплатить не в состоянии...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Василиса Васильева 27 сентября 2010, 16:47
    Это происходит настолько часто, что стоит обсудить, как типичное явление. И дать этому справедливую оценку. Кстати, это полезнее в первую очередь для женщин.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Василиса Васильева 27 сентября 2010, 17:34
    Вопрос в том, чтобы живущие с такими бабами мужчины оставляли их без сожаления. При возможности, забирая от них детей. И делали это как можно быстрее.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Василиса Васильева 27 сентября 2010, 13:38
    Пьер Безухов влетает в гостиную, и с округлёнными глазами спрашивает поручика: Это правда, что вы сношаетесь каждый день?
    Поручик отвечает:
    Понимаешь ли, дружище, мне стоило чудовищных усилий, чтобы на неделе от этого выделить себе один выходной....
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Елена Максимовская 27 сентября 2010, 10:48
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Елена Максимовская 27 сентября 2010, 12:01
    Приходит к святому отцу старательный, но скажем так, не очень способный ученик. Ну ничего мне не понятно, говорит. И вот эти заповеди, например...
    Ну у батюшки нервы сдали, как грится, ничего человеческое не чуждо...
    Берёт Библию и по башке ему трах! НЕ УКРАДИ
    Трах! НЕ УБИЙ
    Трах! НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ...
    Ну ты понял наконец-то?
    Да, отец, понял!

    НЕ С ГЛАГОЛАМИ ОТДЕЛЬНО!!!!!!!!!!!

    удачи, Вам прелесть:)гы
    Сергей Вишняков # написал комментарий 24 сентября 2010, 23:00
    Это пошлый анекдот про женщин, Поручик. Расскажите другой.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Сергей Вишняков 27 сентября 2010, 10:48
    Хорошо, Серёга, я расскажу его другой женщине:))гы
    таня иванова # написала комментарий 25 сентября 2010, 10:27
    Ржевский! В "веснушки" играем? Я что-то совсем запуталась в Ваших многочисленных доминантах, которые могут сформироваться не раньше, чем через 7 - 15 лет. Тут не только "самкой", тут гермафродиткой станешь.
    Рассуждая о "доминанте", Вы, вероятно, имел ввиду процесс соития, потому что говорить о половом члене- это как-то пошловато и низменно, а ум в "доминанте" - это вне пределов досягаемости большинства мужчин. Скорее всего "доминанта", в Вашем понимании, это душа, которая кайфует в постели и тоскует в разлуке. И стоило огород городить?
    Поручик! Вы так печетесь о том, чтобы женщина была достойной Вас, что даже переплюнули нашего президента, который бес конца повторяет: "Я решил!" "Я велел!", "Я приказал!" "Я подписал!" Тоже, уважения хочет.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий таня иванова 27 сентября 2010, 10:57
    Доминанта - очаг устойчивого возбуждения в нервной ткани головного мозга.
    Как проявляется?
    Пример: вы торчите, положим, в Гайдпарке несколько часов, спина болит, голова, тоже, зад онемел, ужин не приготовлен, стиральная машинка забита под завязку с несортированым белым от чёрного, но ТАК ХОЧЕТСЯ УМЫТЬ ЭТОГО КОЗЛИНУ ПОРУЧИКА....
    А Вы всё о ебле-с, мадам:))гы
    И не употребляйте такие очевидные, но невероятные для Вас категории, как "ум". Вам это не идёт
    ирина холодова # написала комментарий 25 сентября 2010, 11:25
    Я согласна с Вами, я тоже думала, почему мужчина начинает строить женщину, порабощать, так скажем после завоевания и как только она полностью растворилась в нём, интерес к ней пропадает...Люди с возрастом перестают следить не только за физической формой тела, но и за душой , или следят за телом, а о душе забывают.Женщины думают: накормлен, настиран, что ещё ему не хватает? А ему неинтересно, а потом и женщине не интересно...Вот и ищут страстей, отдавая энергию в пустоту.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий ирина холодова 27 сентября 2010, 11:04
    "Растворение женщины" - офигенно интересный процесс. Обычно это происходит с целью самоиндентификации с мужчиной, разведыванием всех его слабых точек, а потом мужчина берётся ПОД ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ. Если это произошло с мужчиной, то дама теряет к нему всякий интерес, мужчина полностью в её власти, управляем, обстиран, накормлен. На правах домашнего животного. Но не мужчины.
    Пока не устроит ей "кукарачу". Тут опять включается "люблю" от низших доминант...
    И вечный бой, покой нам только снился.
    Круг войны полов замкнулся
    ирина холодова # ответила на комментарий Поручик Ржевский 27 сентября 2010, 12:38
    ))))))))))))))Да всё верно, женщины тогда стервенеют...Но хочется надеяться, что бывают гармоничные пары и ..." жили они долго и счастливо и умерли в один день".Я пока верю .
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий ирина холодова 27 сентября 2010, 13:42
    Бывают. Если тупую самку жёстко ставят на место. Но на сиё занятие уходит много сил и времени. Опять же можно во сне и сковородкой по голове получить....
    Но судя по аудитории женской, что тут собрались, не все так безнадёжны. Особенно, которые набили себе шишек в первых браках. Это внушает определённый оптимизм.
    ирина холодова # ответила на комментарий Поручик Ржевский 27 сентября 2010, 17:12
    Хотела не согласиться с многочисленным " тупые самки", а потом подумала, они ведь не только мужчинам нервы треплют, они и нормальных женщин ненавидят...От них идут различные интриги и сплетни, они уничтожают безжалостно тех, кто слабее.Ненавидят , кто счастлив, по их мнению. А счастье у этих женщин чаще всего=много денег, начинают ядом исходить на тех, кто хорошо живёт.А если они ещё и стареть начали, начинают жутко ненавидеть молодых и красивых девчонок.Они ненасытны, им не угодишь.Сильный мужчина всегда сможет поставить их на место, а женщинам приходиться ...бежать от таких, избегать с ними общения...
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий ирина холодова 27 сентября 2010, 17:36
    Неожиданный взгляд:))
    galina golubenco # написала комментарий 25 сентября 2010, 11:50
    Не стоит спорить с очевидным : действительно,есть женщины,а есть бабы. Но давайте будем справедливы : есть мужчины,а есть - мужички,мужчинки и т.п. И,к сожалению, Ваши "философские" рассуждения,Поручик,очень смахивают на речь таких вот мужчинок. Поясню.
    Отличие настоящего человека (вне зависимости от пола) от подобия в безусловном уважении к другому - пока тот,другой,в индивидуальном порядке не докажет,что уважать(тем более,любить) его не за что. Классифицировать нас,людей, пытаются,как правило,очень несимпатичные личности: глупцы,маньяки,потенциальные фюреры и тому подобные.Не стоит становиться в их ряды!
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий galina golubenco 27 сентября 2010, 11:06
    Можно сказать проще:
    В чужих руках х.й всегда толще.
    Рядом с бабами всегда мужчинки,"глупцы,маньяки,потенциальные фюреры и тому подобные".
    Мне почему-то везёт. Рядом со мной всегда достойные женщины.
    ****** ******* # написала комментарий 25 сентября 2010, 12:18
    поручик вы циник и походу одинокий человек
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий ****** ******* 27 сентября 2010, 11:09
    Какое это имеет отношение к статье?
    ****** ******* # ответила на комментарий Поручик Ржевский 28 сентября 2010, 16:02
    это из ваших высказываний,а вообще женщину делает мужчина,а мужчину - женщина (главное уважение и понимание)если не испытываете чувств к женщине и не стоит врать ей а то не заметите как быстро она из хорошей женщины-бабеет
    Пopyчик Pжeвcкий # ответил на комментарий ****** ******* 28 сентября 2010, 17:11
    Чувства выражаются делами, вроде неважно, что чувствует и говорит, важно, что делает. Я раньше так думал. Возможно, сиё нуждается в пересмотре.
    Я Вас понял
    Миледи Миледи # написала комментарий 25 сентября 2010, 13:12
    Нормальная статья,поручик.Только вот это можно и цивильным языком,и терминами психологии.Это раз.Во-вторых,не в асоциологичности дело,а в инстинктах.И увы,выбор порой можно сбить феромонами...
    Дедушка Бабай # ответил на комментарий Миледи Миледи 25 сентября 2010, 13:41
    Феромонами нельзя. Потому что феромоны это развод народа :-)
    Миледи Миледи # ответила на комментарий Дедушка Бабай 25 сентября 2010, 15:15
    да я не про ту чушь в пузырьках для духов.Я о том,что от человека порой на подсознании запах какой-то что ли исходит,или там двигается он так,что башню уносит...
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Миледи Миледи 27 сентября 2010, 11:12
    Не поверите, пси-терминологией владею вполне.
    Но учусь просто говорить о сложном. А мне ещё и карячки в "гуру" припаяли
    Мир несправедлив
    Алиса Иванова # написала комментарий 25 сентября 2010, 14:17
    +1, но уж очень грубо вы о женщинах...

    если рядом с мужчиной "тупая самка", то как же быть с "посмотри кто рядом с ним(с ней) и скажи кто "он"(она)" ?
    Саша Жан # ответила на комментарий Алиса Иванова 25 сентября 2010, 17:33
    Тёлка---самка---мамка... Всё это этапы формирования женщины. Другой вопрос "почему некоторые особи останавливаются в своём развитии?" Часто это в прямую зависит от потенциала "зеркала мужского рода". Не принято в патриархальном обществе, коим мы фактически и являемся, перерастать мужчину, даже если он мужчинка или мужик. Так что, связь очевидная. А как быть с поговоркой "Мужчины избегают умных женщин"? Тоже проблэм))) Я давно в теме андрогинанализа Назипа Хамитова. Он женат на Светлане Крыловой и они являют собой андрогинную пару дополнящущих друг друга творческих личностей. Что характерно, Назип в жизни очень утончённый, я бы сказала, женственный мужчина. Ухоженный, стильный с великолепным чувством юмора. На фоне его женственности Светлана выглядит ещё более женственно и одухотворёно. Это пример пары, где мужчина позволяет женщине и поощряет её духовный рост и усовершенствование статуса "умной, достойной и надёжной Музы". Но таких примеров немного. К сожалению. Так что, мужчины))) От вас зависит скорость и качество перехода тёлки в ЖЕНЩИНУ-МУЗУ))))
    Алиса Иванова # ответила на комментарий Саша Жан 25 сентября 2010, 18:32
    Браво этой паре и спасибо за ваш комент. чаще встречается, что мужчина хочет выделиться на фоне женщины и не дает ей возможности расти или того проще - берет женщину ниже себя по уровню духовного развития, интелекта, статуса и т.д., а потом жалуется, что она дура.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Саша Жан 27 сентября 2010, 11:20
    Есть ещё пример пары творческих личностей и их любви. Жан Поль Сартр и Симона де Бовари.
    Не дай Вам Бог, как женщине, такого "счастья".
    Это пример как далеко может зайти женщина, чтобы удержать возле себя мужчину.
    Алиса Иванова # ответила на комментарий Поручик Ржевский 27 сентября 2010, 20:11
    «Вы свободны, поэтому выбирайте» Сартр.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Алиса Иванова 27 сентября 2010, 11:14
    +1, но уж очень грубо вы о женщинах...

    если рядом с мужчиной "тупая самка", то как же быть с "посмотри кто рядом с ним(с ней) и скажи кто "он"(она)" ?

    Ответ очевиден: рядом с самкой всегда тупой поручик:))
    Алиса Иванова # ответила на комментарий Поручик Ржевский 27 сентября 2010, 20:14
    вряд ли)противоположности притягиваются с бОльшей силой))
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Алиса Иванова 28 сентября 2010, 08:54
    Вы считаете, что самка и тупой поручик одно и то же? как раз они идеально дополняют друг друга
    Алиса Иванова # ответила на комментарий Поручик Ржевский 28 сентября 2010, 12:29
    возможно, вы правы. любая особь женского пола - самка, а тупому поручику не вынесешь мозг, по определению.))
    и создал Бог мужчину(человека), проснулся утром посмотрел на творение свое и давай исправлять свои ошибки и появилась женщина( совершенное создание)))))
    в любом случае, мир крутится вокруг нас, ведь "... Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины." Коко Шанель
    и благодаря нам, как вы правильно отметили появляются личности, да и в принципе человечество размножается. Сперму уже можно синтезировать искуственно, а родить, слабо!?
    хотя, и тут вы правы: "...Только любовью одному заниматься скучновато....." поручик ржевский.
    хи, щас закидают кирпичами)))
    Пopyчик Pжeвcкий # ответил на комментарий Алиса Иванова 28 сентября 2010, 13:36
    В принципе возможно вынашивание и развитие эмбриона мужчиной при создании ему соответствующих условий. Судя по пивным животам некоторых особей мужескаго полу, место найти можно...кстати, не знаю как можно синтезировать сперму. Помимо самой субстанции, нужна клетка-гамета с набором генов. Проверьте информацию
    Алиса Иванова # ответила на комментарий Пopyчик Pжeвcкий 28 сентября 2010, 13:58
    проверю обязательно! зачем изобретать велосипед, если итак хорошо?)) меня лично проблемы отношений между мужчиной и женщиной касаются только косвенно, потому меня устраивает присутствие мужчин на этой планете в том виде какие есть)
    Алиса Иванова # ответила на комментарий Поручик Ржевский 28 сентября 2010, 12:31
    да, и вторая часть фразы мне тоже оч нравится: " Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин..."коко
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сара Барабу # ответила на комментарий Ashley Judd 25 сентября 2010, 19:21
    Вот,вот. Довольно часто женщине приходится строить мужчину "до конца их счастливой жизни, чтобы он стремился достичь приличных высот в социальной иерархии и благосостояние их умножилось многократно. Только оно ему надо?"
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Maks Grober # ответил на комментарий Ashley Judd 25 сентября 2010, 19:58
    А может быть женщина все-таки недостаточно умная? А то как "семью создавать", так судьба, а как распад, так "сама-умная".
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Maks Grober # ответил на комментарий Ashley Judd 25 сентября 2010, 20:08
    Счастье в самом процессе: "могу и делаю", а не в результате. Результат - это удовлетворение, т.е. конец процесса. А никакой конец не может сделать человека счастливым.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Maks Grober # ответил на комментарий Ashley Judd 25 сентября 2010, 20:15
    Это уже из серии "не сотвори ИЗ СЕБЯ кумира".
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Maks Grober # ответил на комментарий Ashley Judd 25 сентября 2010, 20:24
    Вовсе да. Потому, что это то же самое,только вид сбоку.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Саша Жан # ответила на комментарий Ashley Judd 26 сентября 2010, 13:00
    Очень советую всем книги Назипа Хамитова. Он - последователь философии свободы Бердяева. И очень интересно развивает тему отношений между мужчиной и женщиной. Более того, буквально терапевтически действует на оздоровление души путём применения правильной схемы, по которой можно разобраться в себе, любимом)))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Саша Жан 27 сентября 2010, 11:25
    К сожалению, далеко не всем подобное чтиво одинаково полезно....
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Ashley Judd 27 сентября 2010, 11:23
    "А как Вам, поручик, умная самка пр тупом самце?"
    Вот Вам анек в тему:
    Жила была Василиса Премудрая. Вышла замуж за Ивана.
    И стала Василисой Дурак...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Ashley Judd 27 сентября 2010, 16:53
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Ashley Judd 28 сентября 2010, 08:55
    Стараюсь, сестрица!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Пopyчик Pжeвcкий # ответил на комментарий Ashley Judd 29 сентября 2010, 09:08
    Я иногда сам себе не нравлюсь. Ну и что с того? В каждом человеке одинаковое количество дерьма, что-то около 3-х кг.
    У меня всё наружу. А у кого-то на клапаны давит. Что лучше - неизвестно.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Пopyчик Pжeвcкий # ответил на комментарий Ashley Judd 29 сентября 2010, 16:49
    Извините, неточно выразился. Я не про выворачивание своих помоев на окружающих. А про то, что не скрываю его наличия в себе.
    Вы путаете бабуинов с поручиками. Хотя на первый взгляд различий принципиальных нет:) но не все способны на второй взгляд. Да это и неважно, ибо бабуинов пруд пруди, а поручики если и страдают от одиночества, то только если сами этого сильно захотят...утомлённые дамочками, которые бы лучше оставались в одиночестве
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Пopyчик Pжeвcкий # ответил на комментарий Ashley Judd 29 сентября 2010, 17:23
    Вы лично меня раздражать не можете. Я могу раздражаться на некоторые Ваши высказывания и не более того. Я матом тут не выражаюсь, если Вы изволили заметить, хотя меня тут и в глупости обвинили, в копрофилии, артемоном назвали и отправили чистить ботинки, а мою дочь стирать портянки в казарме. А потом ещё и забанили. Я вынужден, чтобы отстоять своё мнение, вытащить этого клона, с которым Вы и имеете счастье разговаривать. Очень избирательное модераторство, я бы сказал. Отбивает всякое желание общаться.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Пopyчик Pжeвcкий # ответил на комментарий Ashley Judd 29 сентября 2010, 17:39
    А мне не нравится Ваша манера уводить диалог в сторону, не имеющую никакого отношения к теме обсуждения или высказываемой собеседником мысли. Ваше заявление о "братьях по разуму" и отправка на посылках меня, а также определения-противопоставления "умный" - тоже могу считать для себя оскорбительными. Но я способен это высказать без коротких словоформ ненормативной лексики.
    Конфликта, как столкновения интересов ДВУХ ЛИЧНОСТЕЙ в нашем диалоге не усматриваю. Я устал, с сегодняшнего дня еду в краткосрочный отпуск, надо навестить родителей. А Вас попросил бы сформулировать, чего бы "умного" Вы хотели бы услышать по существу. Обещаю, накропаю подробно в виде статьи, посвящённой лично Вам и отправлю Вам на рецензию.
    Спасибо за общение. До свидания
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Мельников # написал комментарий 25 сентября 2010, 16:02
    Я бы лучше сказал не "бабы", а телки... Т.к. в своей основе слово "баба ", как раз таки и означает настоящую женщину. Это слово из древнеславянского и дословно означает "Врата междумирья"...
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Сергей Мельников 27 сентября 2010, 11:28
    Не знаю как про "настоящесть", но ассоциации на "врата" абсолютно генитального характера...
    Виктор Мурзин # написал комментарий 25 сентября 2010, 18:05
    Для любой зрелой женщины (тупых женщин не бывает по определению, любая из них все равно лучше тебя знает, где что лежит) главное, чтобы её "отодрали" хорошо и вовремя...
    Maks Grober # ответил на комментарий Виктор Мурзин 25 сентября 2010, 20:27
    Зрелая женщина предпочитает "отдирать" сама. Было бы что.
    Виктор Мурзин # ответил на комментарий Maks Grober 25 сентября 2010, 21:28
    Я о том же. Обычно на эти темы философствует те, у кого уже от любви остались вялотекущие моменты...
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Виктор Мурзин 27 сентября 2010, 11:30
    Мдя....с лежащим отодрать сложно:)) так выпьем же за ЗНАНИЕ
    которое - СИЛА
    Дарья Шев # написала комментарий 25 сентября 2010, 18:47
    Значит, если у М появляются претензии к своей Ж, и с его стороны начинается оскорбление (!!!!) что остается Ж?
    Maks Grober # ответил на комментарий Дарья Шев 25 сентября 2010, 20:11
    Быстрее взрослеть)))
    Дарья Шев # ответила на комментарий Maks Grober 25 сентября 2010, 20:47
    ))) ) как только быстрее?! если все понятно, а на деле....ничего хорошего
    Дедушка Бабай # ответил на комментарий Дарья Шев 26 сентября 2010, 11:54
    Статья конечно полный бред, Но как расшифровывается в вашем посте буква Ж?
    Maks Grober # ответил на комментарий Дедушка Бабай 26 сентября 2010, 13:56
    Судя по "оскорблениям", не как "Жопа")))))
    Дарья Шев # ответила на комментарий Дедушка Бабай 26 сентября 2010, 20:04
    Maks Grober правильно подметил) это не "Жопа". А в жизни если хочешь жить со своим любимым человеком нужно всего лишь на всего иногда промолчать, это к обоим из пары относиться! И женчинам конечно же быть похитрее))) (не в плохом смысле этого высказывания!)
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Юрий Бузько # ответил на комментарий Avretsen 7 26 сентября 2010, 04:24
    Браво!
    Самый глубокий коммент.
    Мало кто понимает в 24 года то, что вы поняли. Респект.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Avretsen 7 27 сентября 2010, 11:36
    Вы ровесница моему сыну. Познакомьтесь с ним, поживите. Он как раз пока ещё не женат.
    Я Вам много чего ещё интересного расскажу....
    Джумбери Беришвили # написал комментарий 26 сентября 2010, 06:02
    В отношениях между мужем и женой основную роль играет духовное единство. Если этого нет все попытки наладить устойчивый союз не принесут успеха. Выход можно найдти если обеим сторонам идти на компромисс. Для этого необходимо иметь соответствующий уровень культуры и морали.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Джумбери Беришвили 27 сентября 2010, 11:38
    Спасибо.
    Вас тоже заметили
    Сергей Кравцов # написал комментарий 26 сентября 2010, 07:30
    Вообще-то в жизни все так хитро устроено, что подлинное сокровище может храниться и завернутым в рогожу. А вот нечто малоприятное, нередко случается, упаковано в блестящий фантик (это касается обоих полов). И вот чтобы найти свой самородок нужно и определенное на это иметь чутье, и иметь хоть какой-то старательский фарт.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Сергей Кравцов 27 сентября 2010, 11:40
    В жизни как раз всё так устроено, что каждый получает в конечном итоге то, что заслужил.
    msti-slaw слав мсти # написал комментарий 26 сентября 2010, 14:54
    интересно. как разлюбил, так сразу и тупая самка? у моруа в письмах (забыл как называется) к незнакомке, что ли? - описан процесс борьбы за мужчину, которого супруга почти теряет. и вот она делает соперницу другом семьи, а потом и побеждает. на самом деле все старые козлы мечтают привести в постель другую, противоположную по цвету и психике самку. и узнать, что это за гармония такая, что в порнофильмах. часть мужчин настолько привыкает к своей бабе, что брезгуют новыми впечатлениями. а вообще видно, что парень писал. сумбур души. самка, баба и т.п. нет здесь только одного - любимая.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий msti-slaw слав мсти 27 сентября 2010, 11:43
    Сэр. Стиль Вашего письма и лексический набор, говорят о том, что Вам достаточно читать вторую часть поста. Первая, явно не для Вас.
    А словом "любимая" завлекать персонажей для съёмок в порнофильмах...где лично Вы главный герой и режиссёр одновременно
    Елена Обоскалова # ответила на комментарий Поручик Ржевский 27 сентября 2010, 12:41
    Не, не... мы на "любимую" даже в в порнофильмы не ведемся, ага)))... Мы, как Слонопотамы на свист, хорошо клюём на доминанты...высшие)))
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Елена Обоскалова 27 сентября 2010, 13:48
    Это вопрос восприятия.
    Занятие сексом или любовью может выглядеть как убойный порнофильм. Но обозвали ведь по-разному:))
    msti-slaw слав мсти # ответил на комментарий Поручик Ржевский 27 сентября 2010, 18:58
    то есть я - старый козел? а вы, конечно, уверены, что сами всегда будете молодым. а где это вы видели любимую в порнофильмах? ишь ты, лексический набор. кто бы писал о лексике, но только не знаток самок и баб. пельмендель вы, а не поручик ржевский.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий msti-slaw слав мсти 28 сентября 2010, 09:01
    Обижаешь:)) как раз старый козёл, это я. Лексика "пельмендель", "порнофильм", "старый козёл", "любимая" - Ваша. Ну не хочешь снять порнофильм, воля ваша...
    msti-slaw слав мсти # ответил на комментарий Поручик Ржевский 28 сентября 2010, 21:34
    Что, "любимая" - совсем дикость? а как женщинам нравится, на ваш взгляд? поучите безусого, я еще не бреюсь)))) как вы её называете?
    Пopyчик Pжeвcкий # ответил на комментарий msti-slaw слав мсти 29 сентября 2010, 09:12
    Главное нелюбимых любимыми не называть...
    остальное всё нам женщины простят
    msti-slaw слав мсти # ответил на комментарий Пopyчик Pжeвcкий 29 сентября 2010, 19:31
    я жалею, что не называл их "любимыми". их всех троих уже нет. жизнь короткая как миг.
    Джон Сильвер # написал комментарий 26 сентября 2010, 18:19
    Всё так правильно, что и обсудить нечего! Поручик, Вы в следующий раз оставьте место для дискуссии-всё-таки дискуссионный клуб. А за видение проблемы-респект и уважуха!
    Evgenya Pett # написала комментарий 27 сентября 2010, 04:28
    Мне никогда не будет интересен мужчина, который, даже относясь ко мне как к королеве, оскорбит словом или действием другую женщину, пусть даже по моему мнению, недостойную называться женщиной в силу каких то причин.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Evgenya Pett 27 сентября 2010, 11:50
    Девушка, скажите пожалуйста, который час?
    "Та-аак...наверное у самого мобильник есть время глянуть, а ко мне клеиться собрался. Гад.
    Какая рожа противная, да я с ним, как с лягушкой, да в постель....б-рррр
    Ну не урод? Пусть с ним лягушки сами в постель ложатся. только не я.
    Лю-уууди-иииии!!!!!! это похотливое жЫвотное меня жабой назвал!!!!!!!!!!!!!!!!
    Константин Ситников # ответил на комментарий Evgenya Pett 27 сентября 2010, 15:41
    Да, это я давно заметил: напряги между полами не всегда получается обсуждать с женщинами, потому что они помимо воли переносят это на себя. Кстати, я это не осуждаю, просто принимаю как данность - нормальная женщина не обязана понимать, что есть другие женщины.
    Другое дело, мужчина в каких-то случаях может дать какой-то женщине обратную связь, не оглядываясь, как на это посмотрят другие женщины.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Константин Ситников 27 сентября 2010, 16:58
    Пусть переносят. Во многих случаях это оправдано и может стать отправной точкой в ответе на вопрос "что во мне не так, если у меня всё так хреново". Но обычно у тупой самки дальше "все мужЫки кАзлы" дело не идёт.
    Evgenya Pett # ответила на комментарий Константин Ситников 28 сентября 2010, 03:05
    Напряги с полами? У меня их нет. Возможно , я по-другому смотрю на эти вещи. А вот за всех женщин не имею привычки высказываться, поэтому и высказала свое личное отношение.
    Константин Ситников # ответил на комментарий Evgenya Pett 28 сентября 2010, 19:10
    Да я не говорю, что Вы высказываетесь за всех женщин, просто ДОПУСКАЮ, что Вам не нравится грубость к другим женщинам, т.к. Вы предполагаете, что такой мужчина может нагрубить и Вам. Повторяю, Ваши истинные мотивы мне неизвестны (ибо говорить за Вас я не имею права).
    Константин Ситников # ответил на комментарий Evgenya Pett 28 сентября 2010, 19:12
    Ну хорошо, Вы о мужчине будете судить только по тому, как он общается с другими женщинами при Вас (ну или о чём Вам стало известно) (типа "если попался - сам виноват"), или же будете о своём избраннике наводить справки - а как он общается с другими жещнинами?
    Evgenya Pett # ответила на комментарий Константин Ситников 29 сентября 2010, 02:29
    А зачем наводить справки? Ситуаций в жизни хватает чтобы составить определенное мнение о человеке.
    Константин Ситников # ответил на комментарий Evgenya Pett 29 сентября 2010, 02:33
    А мне вспоминается один экзамен в институте. Семестр по этому предмету был сложный, так что вряд ли преподаватели рассчитывали, что студенты не будут списывать.
    Наш преподаватель, после того как мы взяли билеты, а другие экзаменаторы ещё не пришли, сказала строгим тоном: "Списывать нельзя! Сразу 2!", после чего села на первый ряд спиной к нам :-).
    То есть главное - не афишировать :-).
    Константин Ситников # ответил на комментарий Evgenya Pett 28 сентября 2010, 19:14
    Ну и ещё: женщины бывают ХИЩНИЦАМИ, и могут искать конфликтов сами (могу привести кучу примеров отсюда ;-)), и уговоры о полном взаимном игноре на таких не действуют. Они отваливают только тогда, когда на них действительно рявкнешь.
    Evgenya Pett # ответила на комментарий Константин Ситников 29 сентября 2010, 02:32
    Вот так? А я вот считаю,что ничего сильнее не цепляет ЛЮБУЮ женщину, как полное равнодушие к ней.
    Константин Ситников # ответил на комментарий Evgenya Pett 29 сентября 2010, 02:36
    Да при чём тут цепляет?
    Речь о том, что женщина явно флеймит, а мне это совсем не нужно, и уговоров отвалить не понимает. Только и остаётся, что послать грубо. То есть мне по барабану, что её цепляет или не цепляет, мне главное - чтобы она не путалась под ногами.
    В реале реже, но тоже бывает.
    Ноблесс Оближ # написал комментарий 27 сентября 2010, 12:08
    Комментарий удален его автором
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Ноблесс Оближ 27 сентября 2010, 12:30
    Уважаемый сэр. Речь в статье о совместной многолетней жизни в браке, естественно, в контексте отношений, осмелюсь напомнить.
    И как концепция "периодического перетраха" сюда вписывается? Пока про других баб тут речи не идёт.
    Ноблесс Оближ # ответил на комментарий Поручик Ржевский 27 сентября 2010, 13:10
    Комментарий удален его автором
    Елена Обоскалова # ответила на комментарий Ноблесс Оближ 27 сентября 2010, 13:24
    Одно только пейсательство без чтения, оно, знаете ли, не доставляет.
    ==========================================
    Уважаемый сэр))))))))))))))) Неким особям не токмо доставляет, но таки "вставляет" именно сам процесс написания буков. А если эти буквы еще приправить пси-терминологией, то приход будет полный)))...
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Ноблесс Оближ 27 сентября 2010, 13:54
    Уважаемый сэр, пишу уже давно, но буквы в слова хорошо складывать пока ещё учусь:))
    Если Вы внимательно читали, то имелось ввиду, что "тупая самка - женщина", это процесс. К сожалению не всегда завершённый, имеющий шанс на успех. И не всегда по вине мужчины. Просто умные знают как грамотно отправить такую самку в сад.
    Ум, он тоже с годами приходит. Но не ко всем.
    Елена Обоскалова # написала комментарий 27 сентября 2010, 12:39
    ..эээ... пойти штоль покопаться в "высших доминантах души"? Или они только у мущинов случаются?))) А у женщин только в виде аллергических высыпаний на "высокий штиль"?)))
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Елена Обоскалова 27 сентября 2010, 13:59
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Елена Обоскалова # ответила на комментарий Поручик Ржевский 27 сентября 2010, 14:00
    Совсем слабый ответ... мимо кассы))
    Ноблесс Оближ # ответил на комментарий Елена Обоскалова 27 сентября 2010, 14:35
    Комментарий удален его автором
    Елена Обоскалова # ответила на комментарий Ноблесс Оближ 27 сентября 2010, 14:44
    я пыталась сохранить политкорректность)))
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Елена Обоскалова 27 сентября 2010, 15:13
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Елена Обоскалова # ответила на комментарий Поручик Ржевский 27 сентября 2010, 15:24
    Оу, да Вы проктолог?? )) Или просто копрофил??) какой же Вы поручик?) так, прапорщик склада портянок. У Вас...эээ...ус отклеился (с) )))
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Елена Обоскалова 27 сентября 2010, 17:01
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Елена Обоскалова # ответила на комментарий Поручик Ржевский 27 сентября 2010, 18:28
    Да у Вас даже с левой рукой неважно получается...))) А бесплатных уроков я не даю) .. Можете и тут посокрушаться о "низости человеческой" (с)...
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Елена Обоскалова 28 сентября 2010, 09:07
    Зато с правой без проблем:)
    Ну ещё поколупайтесь. Может ещё где высыпет....
    Думаю, в Ваших уроках и бесплатно никто не нуждается. Кроме тупого обсёра и поверхностного критиканства с вашей стороны я ничего конструктивного из нашего диалога не извлёк. Это ваш способ самоутверждаться? Беднушечки вы мои....
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Елена Обоскалова 28 сентября 2010, 09:19
    Вы лучше своему другу урок преподайте как называется, когда апеллируют в оскорбительной форме к детям (родителям) оппонента, при условии, что они никакого отношения к теме разговора не имеют. Можете и денег с него взять.
    Нахамил, насрал и слился. Даже разговор поддержать не в состоянии.
    Такое поведение можно оправдать если он в инвалидном кресле сидит в терминальной стадии онкологии и на наркоте. Тогда понятно...
    Но обычно люди тогда намного мудрее и добрее.
    Это к вопросу о высших доминантах, кстати. Урок для вас настолько же бесплатный, насколько и бесполезный...
    Идите с миром
    Ноблесс Оближ # ответил на комментарий Елена Обоскалова 27 сентября 2010, 14:33
    Комментарий удален его автором
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Ноблесс Оближ 27 сентября 2010, 15:15
    Не прячьтесь за бабу, сэр. Это моветон:))))
    Ноблесс Оближ # ответил на комментарий Поручик Ржевский 27 сентября 2010, 17:17
    Комментарий удален его автором
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Ноблесс Оближ 27 сентября 2010, 17:43
    Заметьте, я не хамил по поводу Ваших детей или родителей, это уже не моветон - на Кавказе за это яйца отсекают сразу. Отвечал только на Ваше хамство.
    Насколько далеко Вы можете зайти в стремлении самопрезентации за счёт поручика?
    Воистину, нет предела низости человеческой....
    Ноблесс Оближ # ответил на комментарий Поручик Ржевский 28 сентября 2010, 10:57
    Комментарий удален его автором
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Ноблесс Оближ 28 сентября 2010, 11:20
    Что, дальше "Золотого ключика" мировосприятие не пошло? Ну что ж, будем говорить на Вашем языке, Пьеро:) не стоит поощрять мину Вашей Мальвины, которая куриной жопкой. Но понимаю, роль рыцаря надо отыграть. Будьте рабом условностей и ваксите что там у себя привыкли, но хоть иногда полезную инфу в дискуссию добавляйте, а не оценивайте личность оппонента. А то сами же подтверждаете постулат существования тупых баб, которые и трёх строчек понять не в состоянии. Привет от Артемона:)) гав
    Пopyчик Pжeвcкий # ответил на комментарий Ноблесс Оближ 28 сентября 2010, 13:40
    Ладно, выпад с Синдромом оценил. Не поверишь, Вадик, но спасибо.
    Свои косяки признаю, но что-то в вас по-прежнему отвращает.
    Наверное нет антагонистичнее противоречий, чем между подобным...
    Надежда Соколова # написала комментарий 27 сентября 2010, 21:28
    Каждый верит в свою любовь. Все зависит от социума, в котором находится данный субъект. Я твердо убеждена, что ЖЕНЩИНА всегда правит миром! Все научные открытия, все технические достижения, все достижения в жизни - совершаются ради женщины. Все делается во имя ЛЮБВИ К ЖЕНЩИНЕ !!! Поэтому мы так любим наших мужчин и создаем им условия, благоприятные для создания новых открытий ! Все должно быть в гармонии: души, красоты, доброты и понимания!
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Надежда Соколова 28 сентября 2010, 09:12
    Ключевое слово всего поста - "верит".
    воистину, блажен кто верует...
    Сергей Филин # написал комментарий 28 сентября 2010, 00:26
    Нормальное наблюдение. Добавил бы, что установка, особенно в начальной стадии отношений, делается на запах. А вообще, вы льстите женщинам. Тупая самка, - она и есть тупая самка. Это в ней неистребимо по сути. Вы свформулировали параметры идеала женщины, но готов спорить, что не встретили пока.
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий Сергей Филин 28 сентября 2010, 09:10
    Надеюсь воспитать.
    Пока ещё надеюсь...
    Саша Жан # ответила на комментарий Поручик Ржевский 29 сентября 2010, 14:53
    Я так понимаю, что псевд Поручик Ржевский - не спроста. Но... Даже в анекдотах Ржевский - милый симпатичный хам, которому прощаются его анекдотическое хамство и пошлость. В анекдотах нет направленной злобы. Не злости, а именно злобы. То, что мужчины по рождению своему чувствуют превосходство - простительно))) Мудрая и воспитанная в условиях гармоничного реализма женщина не станет, подбоченившись и оттопыривая нижнюю губу, кричать матом в ответ на явную женофобию или просто отсутствие воспитанного родителями уважительного отношения к ЧЕЛОВЕКУ ЛЮБОГО ВОЗРАСТА, ПОЛА, ОРИЕНТАЦИИ ИЛИ НАЦИОНАЛЬНОСТИ. Во всяком случае, отвечаю за себя. Вы, ПР (PR), в значительной мене заблуждаетесь, выдавая свою точку зрения за проект закона))) Окститесь, мужчина))) И не стоит так рьяно демонстрировать своё чувство неоправданной важности))) Это всего на всего комплекс недопонятости-недотроганности-недоласканости-недолюбленности​, тянущийся из детства... Печально... Однако, не предлагаю моё видение в качестве диагноза. Мне так всё видится по прочтение всего вышеизлитого)))
    У нас недавно канализацию в районе эллингов прорвало...
    Пopyчик Pжeвcкий # ответил на комментарий Саша Жан 29 сентября 2010, 16:57
    вывести из себя можно любого человека. Если постараться.
    Вы не палеонтолог случайно? Они по одному когтю-окаменелости реконструируют, кем его обладатель ужинал накануне своей кончины.
    Саша Жан # ответила на комментарий Пopyчик Pжeвcкий 30 сентября 2010, 01:00
    Нет, к палеонтологии я никакого отношения не имею. Достаточно регулярно провожу дотошный анализ текущего момента, необходимый для начала процесса душевного и духовного оздоровления. Часто люди свою правду выдают за истину, искренне веря самим себе в истинность собственных убеждений. Самовнушение, переходящее в самоуверенность, а далее - в самолюбование. Печально... Но поправимо))) Учение Дона Хуана помогает избавлению от чувства собственной важности. Неважно, относительно чего эта важность проявляется: уничижительное отношение к женщине и приравнивание оной к братьям нашим меньшим. Недоверие на службе, друзьям, родным. Раздражительность к детям. Неспособность легко и радостно жить...
    милана князева # написала комментарий 7 октября 2010, 03:55
    Мда...почитала и вывод неутешительный однако.Бред какой то...Баба,самка,женщина.....,а как на счёт мужлана,кобеля и настоящего мужчины?Мне так мстится,что настоящий мужчина появившийся из чрева на свет божий той самой самки и бабы не станет опускаться до столь низкой философии.Женщина родилась женщиной ,как бы вы её не называли и если с ней что то не так,то копать надо гораздо глубже и ширее...
    Любая из нас хочет любить одного мужчину всю жизнь с самого раннего детства и мечтает о нём,о том,кто будет любить её.....,защищать,уважать,восхищаться,понимать и т.д.
    Подумайте лучше,что значит любовь для мужчины и кобеля?И прежде чем начнёте отвечать вспомните своих матерей и сестёр.Они тоже самки?Женщине быть бабой естесвтвенно и не оскорбительно.Оскорбительно и мерзко быть бабой мужчине,рассуждающем о том,что есть любовь для женщин и тупых баб.Острые вы мои....
    Я не хочу винить ни кого,ни мужчин,ни женщин.Увы,мы живём не в совершенном обществе и черпаем полной ложкой и плохое,и хорошее,больше плохое,и кто то просто ломается,не найдя своего жизненного стержня ,и не его вина в этом.Иногда жизненные условия и обстоятельства зачастаю сильнее нас...
    олеся шамахова # написала комментарий 29 ноября 2010, 17:34
    Вы, наверное, считаете себя очень умным?
    Поручик Ржевский # ответил на комментарий олеся шамахова 6 декабря 2010, 15:35
    я считаю себя достаточно умным, чтобы давно уже не стремиться это кому бы то ни было доказывать.
    И к сожалению, поведение человека обусловлено животными мотивами намного больше, чем нам было бы лестно думать.
    Мария Бельшина # написала комментарий 18 марта 2011, 18:24
    Аналогично - есть единицы мужчин, трудящихся над своей душой, и стаи тупых мужиков (поесть, попить и поспать , иногда с бабой).
    Одно различие- женщине самой всего достичь можно и ей это надо, но одной трудно.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 788 записей в блогах и 6692 комментария.
    Зарегистрировалось 27 новых макспаркеров. Теперь нас 5026394.