Какая именно профессиональная группа ведет нынешнюю Россию к гибели?

    Victorov Victor перепечатал из gidepark.ru
    17 оценок, 4092 просмотра Обсудить (363)

    Недавно в постоянных раздумьях патриота о плачевной судьбе Родины-России (для меня она в границах СССР) задумался о том, а какая именно профессиональная группа привела к краху СССР.

    (Можно потом будет поставить такой же вопрос и о крахе царской России, но СССР нам понятнее).

    Вопрос не праздный. По моему мнению, ответ на него (и методология поиска ответа на него) помогли бы спасти и нынешнюю Россию от гибели, к которой она, по единодушному мнению всех патриотов, летит.

    Поясню свою мысль насчет профессиональных групп.

    В современном общественном производстве специализация приводит к тому, что

    все мы имеем определенные, как правило, необходимые обществу, профессии.

    Идем дальше.

    Очевидно, что каждая профессиональная группа (группа лиц с одной профессией) оказывает влияние на общество.

    Также очевидно, что это влияние не постоянно: в конкретные моменты времени жизни той или иной страны та или иная профессия оказывается самой важной, т.к. именно она оказывается на острие главных проблем.

    Например, критической для спасения СССР в ВОВ оказалась профессиональная группа военных. В период борьбы за достижение атомно-баллистического паритета на пике оказались физики, разведчики, космонавты, подводники.

    Так вот, интересно сначала найти, какая же профессиональная группа оказалась не на высоте положения в момент времени как раз накануне краха СССР?

    Так сказать, кто отработали плохо, не справились с поставленной им обществом профессиональной задачей (анализ почему не справились - чтоб не

    отвлекало, давайте пока не будем особо проводить, ищем только ответ на вопрос "кто").

    Для простоты попробуем вычислить профессию "кротов" методом исключения.

    Может, скажем, советские физики привели СССР к краху своей плохой работой?

    Ответ очевиден - нет, там было все нормально, статус супер-державы поддерживался.

    Может математики? И тут ответ очевиден - нет, тоже не было претензий.

    Методология понятна?

    Берем тогда шире: советские балет :-), спорт, космонавтика, военные, колхозники, нефтяники, металлурги, энергетики, железнодорожники, машиностроители, строители, юристы, врачи, учителя, милиция, КГБ, художники, артисты?

    Тоже нет, не было особых нареканий. У каждой профессиональной группы были, конечно, проблемы, но не критические, не такие, чтобы целая страна рухнула.

    (Кстати, пример, когда из-за одной профессиональной группы ну не вся страна рухнула, так половина, у нас был - это когда военные в ВОВ отступили аж до Сталинграда, или, забегая вперед, когда АНТАНТА после ВОСР в Россию вошла и мы немцами Брестский мир подписали).

    Так из-за какой же профессиональной группы развалился СССР, о чем его несчастные народы до сих пор плачут и рыдают?

    Мой вариант ответа (я сам из советского ВПК (авиапром)): наевшись капиталистического дерьма, думаю, что нам тогда подкузьмили ... "красные директора", контролировавшие легкую промышленность.

    Если в авиапроме все помнили, как сами Туполев и Королев сидели в "шарагах" НКВД и традиции халтурить были неплохо изжиты, то в сфере промышленности ширпотреба подобного не получилось.

    Ломались безбожно телевизоры, легковые машины, видеомагнитофоны, джинсы и жвачка были хуже и никто не сел, даже в "шарагу".

    Удивительно, но, похоже, если бы Политбюро вместо того, чтобы сдавать страну, как Сталин машиностроительные, купило бы без лишнего шума в той же Америке не одни «Пепси-Колу» и ВАЗ в Италии, а 300 заводов по производству ширпотреба, то СССР бы жил?!

    (Валюту бы нашли, продали бы что-нибудь ради такого дела).

    Теперь о нынешней гибнущей матери-России.

    Очевидно, что профессиональная группа, скажем, московских дворников, не влияет критическим образом на ее судьбу, ни при чем и те же физики-математики, живы еще пока и советские машиностроители и колхозники, и не они влияют тоже.

    Тогда кто именно сейчас ведет Россию к гибели?

    Я думаю все будут единодушны - это наши чиновники.

    Именно эта профессиональная группа (включая полицию, судей и депутатов) сейчас ведет страну к гибели.

    Это они своими распоряжениями и предательскими законами открыли настежь наши границы для импорта, чем навсегда угробили почти все рабочие места в промышленности, это они отдали сверхприбыльные сырьевые отрасли в частные руки ворам-жидам, это они создали невиданную коррупцию и хаос в законах, из-за которых честный человек не может ни бизнес поднять, ни работу найти, ни права и даже жизнь защитить (и честный опер им помочь ничем не может) и т.д..

    Прошу Ваши мнения в опросе!

    В заключение. Анализировать причины, по которым именно эта профессиональная группа работает хуже всех, я не призывал, но в данном случае попробую провести анализ.

    Кто в теме, тот знает, что это еще не самое точное попадание, т.к. нет никого более управляемого и кого проще всех заставить работать на благо страны, чем абсолютно задр---нного начальниками чиновника. Просто нет воли на это!

    Так, ниточка нашлась. Тянем. А от кого должна исходить воля на то, чтобы чиновник начал работать в интересах страны, роста рабочих мест в ней, уровня жизни и т.д.?

    Ответ очевиден - от тех кому он подчиняется (Президент и Премьер тоже чиновники).

    Вот мы и дошли до ответа: Россия идет к гибели из-за лиц, назначающих нам высших чиновников.

    А это, безусловно, не народ на выборах (народ не может хотеть вымирать), а Запад и кучка продавшихся Западу олигархов, у которых там и счета, и дети, и дома, и будущее.

    P.S. Теперь, как вариант, и для проверки методологии - пару слов о царской России. Из-за какой профессиональной группы рухнула она? Я не историк, но из того, что знаю, думаю там все рухнуло из-за цеплявшихся за свои супер-привилегии дворян (тоже ведь профессия своего рода была).

    При царе основой была "сословная система": в ней, если твой прадедушка, например, был дворянин (ну типа стелил лет 300 назад постель царю :-), то ты мог гулять по Невскому проспекту, учиться в университете, делать бизнес, а иначе - могли и высечь. Я думаю, что именно нежелание отменить эти смешные теперь "льготы от прадедушек" и привело царя к краху.

    P.S.1. Еще примеры. Из-за чего рухнула Римская империя, Византия, Британская империя - владычица морей? Тоже и там наверняка кто-то особо "отличился", по другому не могло быть.

    В случае с Британской империей, как я понял, уже подсуетились национальные буржуазные круги, которые стали требовать независимости для своих народов.

    Их обижала жадность британцев (или собственная жадность сильнее оказалась, но скорее первое, британцы - если поскрести, теми же жидами очень часто оказываются, жадность их черта).

    Антиколониальное движение, кстати, и есть пример, как надо действовать патриотам и в нынешней России, как это ни странно звучит (но это только потому, что явной колониальной власти в стране как-бы нет, хотя она есть: это тот же бакс, полная зависимость от технологий и т.д., ну и в век Интернета не обязательно иметь тут генерал-губернатора из метрополии, можно эффективно контролировать аборигена-назначенца и дистанционно).

    P.S.2. Интересно, но в основе действий ЛПР, рулящих на деле российским чиновничеством, и действий ТНК, руливших в британских колониях, и борьбы русских дворян за свои привилегии - лежит одна и та же черта - жадность.

    Попытка за счет обирания богатств у народов набить себе мошну.

    А вот крах СССР произошел от другой крайности. Убившему страну ширпотребу тамошние ЛПР, сами проведшие полжизни в обстреливаемых окопах, нищете и голоде, придавали куда меньшее значение, чем их дети 60-десятники.

    Вот эти вот барды (как всегда и везде, тоже в основном евреи) в своих диковинных тогда заокеанских джинсах и с вечной тоской в глазах в итоге и развалили нашу великую страну тем, что убедили наш доверчивый народ, что мы живем абсолютно не так как надо, т.к. у нас нет джинсов и жвачки.

    Они-то ошиблись, многие даже покаялись, тот же Ельцин, но главное, чтобы теперь наше поколение не ошиблось. Тем более, что наш крах может оказаться для России последним (как для той же Византии, где теперь одни турки проживают и очень уверенно себя чувствуют, нет у нас теперь запаса прочности СССР или царской России, все висит на одной цене на нефть).

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 363 комментария , вы можете свернуть их
    Victorov Victor # написал комментарий 23 августа 2012, 21:19
    Ищем ответ на вопрос "Кто виноват?"
    Из него вытекает "Что делать?" :-)
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # ответила на комментарий Вася Васин 23 августа 2012, 22:07
    К гибели страну ведут панк-молебнисты...
    ..ну и разумеется дети юристов и зуботехников..
    Андрей Усольцев # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 23 августа 2012, 22:15
    К гибели страну ведет - нелигитимный.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Андрей Усольцев 23 августа 2012, 23:00
    ОК. Кто он по профессии? :-)
    Чиновник.
    frog2000 nl # ответил на комментарий Victorov Victor 24 августа 2012, 17:53
    Он - человек без лица... Питерский юрист. Кстати, даже по Конституции, он не является чиновником... Вообще - никем.
    Подводник ЗЛМ # ответил на комментарий frog2000 nl 25 августа 2012, 00:13
    Какой он ЮРИСТ. Сраный подполковник КГБ и клерк Собчака, вот кто он, Путиводитель наш.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Подводник ЗЛМ 25 августа 2012, 14:43

    Приглашаю всех проголосовать в новом Опросе на тему: "Какие именно чиновники сильнее всех тянут нынешнюю Россию к гибели?".
    Тут ссылка на gidepark.ru

    Локализуем источник наших бед методом опроса свидетелей преступлений :-)))

    mailru mailru # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 24 августа 2012, 21:19
    кого то забыла еще указать,плешеватого карлушу.
    V AD IM IVANOV # ответил на комментарий Victorov Victor 23 августа 2012, 21:45
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Victorov Victor 23 августа 2012, 22:47
    Что делать ? Отпустить Квачкова, он испытан в бою, знает, что дальше делать
    Александр Коржавин # ответил на комментарий Юрий Кириллов 23 августа 2012, 22:52
    Всё что он мог, он давно проквакал, я участвовал в его конференции на политпомойке.
    У него уровень мышления ефрейтора.
    Вам нужен ещё один ефрейтор?
    Геннадий Паращенко # ответил на комментарий Александр Коржавин 25 августа 2012, 12:12
    Александр , разве не понятна вся эта срань вокруг рыжего ублюдка ? Это ж надо , лучший подрывник ГРУ не сумел выполнить работу сержанта-срочника . За такое оскорбление "рыжего" вешать надо , я знаком с подрывной работой и могу вас уверить - ЭТО г...о уничтожить можно было - как два пальца , а они мурыжат ЧЕЛОВЕКА много лет . Не-е-ет , не подрывника Квачкова они бздят , а ГРАЖДАНИНА РОССИИ .
    Victorov Victor # ответил на комментарий Геннадий Паращенко 25 августа 2012, 14:43

    Приглашаю всех проголосовать в новом Опросе на тему: "Какие именно чиновники сильнее всех тянут нынешнюю Россию к гибели?".
    Тут ссылка на gidepark.ru

    Локализуем источник наших бед методом опроса свидетелей преступлений :-)))

    Александр Коржавин # ответил на комментарий Victorov Victor 23 августа 2012, 22:51
    ЧТО происходит. КТО виноват. ЧТО делать.

    Конечно, у сусликов свои пути, ну и попутного ... им ...
    Victorov Victor # ответил на комментарий Александр Коржавин 23 августа 2012, 23:02
    Это на любителя. Живая вода, ну-ну.
    Я физфак МГУ закончил, не могу опускаться.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Тамара Михайловна # написала комментарий 23 августа 2012, 21:32
    Рыба всегда с головы портится.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Тамара Михайловна 23 августа 2012, 23:04
    А вот я считаю что СССР развалили в конечном итоге Афони.

    Они не хотели работать. При СССР с ними начали церемониться - вот и результат.

    Именно по этой причине я лично против чистого социализма, нет, капитализм и небольшая безработица - то что нужно чтобы все хотели работать.
    Юрий Никифоров # ответил на комментарий Тамара Михайловна 24 августа 2012, 16:08
    А голова в России народ (смотри Конституцию).
    юрий шмидт # ответил на комментарий Тамара Михайловна 24 августа 2012, 20:52
    Устарело.Уже было доказано что в первую очередь портятся внутренности. По этой причине при обработке рыбы их и удалюят.А так это для красного словца.
    Ingmar TIR # написал комментарий 23 августа 2012, 21:36
    это тов.Туполев отучен был халтурить?(
    чего ж он тогда не доработал свой"туполь",который уб ивал регулярно безвинных пассажиров и таких же пилотов,попросту обманутых конструктивными дефектами модели?(
    Георгий Карташев # ответил на комментарий Ingmar TIR 23 августа 2012, 21:43
    Кто убивал и когда?Ссылки не прошу-их просто нет.Но вы мозги включите и больше ахинею не пишите, читать тошно.
    Вальдемар Капустин # написал комментарий 23 августа 2012, 21:36
    Странно что нет варианта "евреи".
    Макс Паркер # ответил на комментарий Вальдемар Капустин 23 августа 2012, 21:45
    Предпоследний абзац в тексте.
    Вождь Племени # ответил на комментарий Вальдемар Капустин 23 августа 2012, 21:49
    Как нет? Журналисты, Издатели, Деятели Культуры, Бизнесмены, свободные политики...
    Victorov Victor # ответил на комментарий Вождь Племени 23 августа 2012, 22:29
    В точку :-)
    +100
    Александр Твист # ответил на комментарий Вальдемар Капустин 24 августа 2012, 00:17
    А вождь племени? У этого вариант один если в кране нет воды, то ему понято почему.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий aleksii nl 24 августа 2012, 12:28
    ++++++++++++++ и еще парочку от РПЦ и ОК....
    юрий шмидт # ответил на комментарий Василий Кетцалькоатль 24 августа 2012, 20:53
    Лигачев то был не пьющий.
    Гнев Энтеббе # ответил на комментарий Вальдемар Капустин 24 августа 2012, 19:40
    Страну развалили велосипедисты.
    Игорь Злобин # написал комментарий 23 августа 2012, 21:39
    Как это КТО ведёт?! БЕЛОЛЕНТОЧНИКИ проклятые ведут. Их профессия-профессиональный революционер.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Игорь Злобин 23 августа 2012, 23:05
    Судя по их составу - это просто провокаторы.

    Они точно также Россию будут продавать Западу.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Victorov Victor 24 августа 2012, 08:39
    Это-да. Нужно людям бросать привычку надеяться на кого-то. Пора САМИМ страну в руки брать-иначе поздно будет.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Игорь Злобин 24 августа 2012, 08:56
    Так никогда не было ("САМИМ").

    Всегда нужен Лидер, кто сформулирует приемлемые большинству требования и заручится их поддержкой.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Victorov Victor 24 августа 2012, 09:29
    :))))) Привыкайте,что НЕ БУДЕТ ЛИДЕРА. Лидера ВЫ должны САМИ найти,выдвинуть,а,самое главное-ЗАЩИЩАТЬ. Потому как-тягать его будут -100%. КАК защищать? Да ОЧЕНЬ просто. Цепанули его-ТУТ ЖЕ все разом на улицы-и к участку. Не отпустят-начать развешивать на столбах гирляндами...цветы,украшения,венки,игрушки ёлочные. Вдругорядь-уже не зацепят. Как ВЫДВИГАТЬ? Да проще некуда-ВСЕГДА есть человек,которого достаточно большая группа людей ЗНАЕТ,как честного и порядочного. Вот его и ВЫДВИГАЙТЕ. По иному,друзья мои-не будет никогда. Не дождётесь Вы никакого лидера-лидер должен быть УМНЫМ,а ходят и убеждают трусливых и тупых дураков в преимуществе своей программы (надеясь найти их поддержку) только ИДИОТЫ.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Игорь Злобин 24 августа 2012, 09:56
    Почитайте мемуары Обамы, они именно ходил и убеждал много лет :-)

    Лидер должен быть из БУРЖУАЗИИ, он успешный бизнесмен национального маштаба (хотя бы города).

    Его надо как Пожарского - уговаривать, сам они в политику не поезет.

    Как то так.

    Кстати, он вполне как Ленин может рулить по Интеу из за бугра. Никакой особой защиты будет не нужно.
    Игорь Злобин # ответил на комментарий Victorov Victor 24 августа 2012, 10:51
    :))))) Обамы ?! :))))))) Я понял,мы про РАЗНЫЕ страны говорим! Поясняю-я говорю ПРО РОССИЮ!!!!
    Ольга Козлова # ответила на комментарий Victorov Victor 25 августа 2012, 08:56
    А то сейчас руководство не из-за бугра происходит. Один Путин только и не поддаётся этому руководству. Остальные все легли.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Игорь Злобин 25 августа 2012, 14:42

    Приглашаю всех проголосовать в новом Опросе на тему: "Какие именно чиновники сильнее всех тянут нынешнюю Россию к гибели?".
    Тут ссылка на gidepark.ru

    Локализуем источник наших бед методом опроса свидетелей преступлений :-)))

    Вождь Племени # написал комментарий 23 августа 2012, 21:47
    Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы(с)
    григорий устинов # ответил на комментарий Вождь Племени 23 августа 2012, 22:37
    Страну погубят идиоты.
    Александр Коржавин # ответил на комментарий григорий устинов 23 августа 2012, 22:53
    ИДИОТИЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП
    Пять видов социального идиотизма
    В основе калейдоскопического идиотизма лежит нарушение целостности и мировосприятия, и процессно-образного мышления.
    Шестой вид - ИЗМОМЫСЛИЕ
    Седьмой вид - жидоверие
    Учимся строить мозаику
    сергей маронов # написал комментарий 23 августа 2012, 21:48
    В статье автор на данный вопрос сам и ответил : " Россия идет к гибели из-за лиц, назначающих нам высших чиновников.
    А это, безусловно, не народ на выборах (народ не может хотеть вымирать), а Запад и кучка продавшихся Западу олигархов, у которых там и счета, и дети, и дома, и будущее. "------
    Добавить нечего !
    Victorov Victor # ответил на комментарий сергей маронов 25 августа 2012, 14:42

    Приглашаю всех проголосовать в новом Опросе на тему: "Какие именно чиновники сильнее всех тянут нынешнюю Россию к гибели?".
    Тут ссылка на gidepark.ru

    Локализуем источник наших бед методом опроса свидетелей преступлений :-)))

    barbаmbia kerkudu # написал комментарий 23 августа 2012, 21:50
    Об этом самом ширпотребе не говорил только ленивый. Буквально все были возмущены качеством нашей одежды, в частности джинсов и брюк. Как сейчас помню, нормальные брюки не продавались, обязательно мотня до колена, приходилось перешивать, а затем просто шить у портных. Но милитаризация сознания не позволяла маразматикам из Политбюро радикально изменить отношение к лёгкой промышленности. Это конечно одна из составляющих краха империи СССР. Было кое что посерьёзнее. Сожалею, но автор (Вот эти вот барды (как всегда и везде, тоже в основном евреи) в своих диковинных тогда заокеанских джинсах и с вечной тоской в глазах в итоге и развалили нашу великую страну тем, что убедили наш доверчивый народ, что мы живем абсолютно не так как надо, т.к. у нас нет джинсов и жвачки.) как всегда свалил вину на евреев. Это глупо, если целый народ, народ победитель обманули единицы бардов. Это что же за народ такой? Хотя сейчас по вечерам пол-страны смотрит гнусь и бред Малахова. Малахов тоже еврей?
    Владимир Нашев # ответил на комментарий barbаmbia kerkudu 23 августа 2012, 22:16
    Здравствуйте! Мотня у брюк до колен сейчас модно, типа как у афганцев...черно-белые телевизоры до сих пор работают...
    Ольга Козлова # ответила на комментарий barbаmbia kerkudu 25 августа 2012, 09:00
    А может быть для "нужных органов" та мотня была как раз что надо? А то поджали джинсами и что?...
    Владимир Нашев # ответил на комментарий Ольга Козлова 27 августа 2012, 15:07
    Здравствуйте! Верно замечено...
    Вячеслав Михалыч # написал комментарий 23 августа 2012, 21:54
    За последние 20 лет количество умерших и убитых у нас в России примерно на 25 миллионов больше родившихся у нашего коренного населения. 10-15 миллионов человек компенсировали мигранты Кавказа, С.Азии и Китая. всё больше молодёжь. Ещё через 20 неминуемо изменится население на генетическом уровне и численность его так же будет прирастать от мигрантов уже в абсолютном большинстве.
    Эту ситуацию как раз удачнее всего сможет гармонизировать "творческая" прослойка. Интернет сообщества творческой направленности, прежде всего. Разум и культура должны быть превыше всего. И всё будет нормально. Значит, спасение как раз в либеральных ценностях, как в США, Франции, Германии, Великобритании. Тогда нам никто не страшен. Ни чиновник, ни журналист.
    Александр Коржавин # ответил на комментарий Вячеслав Михалыч 23 августа 2012, 22:57
    Вывод:
    Единство - столпотворение вокруг кормушки, иссякнет кормушка и единство исчезнет.

    Единение - ПРОЦЕСС осознания общности интересов.

    Либеральные ценности? Это последнему дураку в наши дни ясно:
    Безплатный сыр в мышеловке.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Александр Коржавин 25 августа 2012, 14:42

    Приглашаю всех проголосовать в новом Опросе на тему: "Какие именно чиновники сильнее всех тянут нынешнюю Россию к гибели?".
    Тут ссылка на gidepark.ru

    Локализуем источник наших бед методом опроса свидетелей преступлений :-)))

    Victorov Victor # ответил на комментарий Вячеслав Михалыч 25 августа 2012, 14:42

    Приглашаю всех проголосовать в новом Опросе на тему: "Какие именно чиновники сильнее всех тянут нынешнюю Россию к гибели?".
    Тут ссылка на gidepark.ru

    Локализуем источник наших бед методом опроса свидетелей преступлений :-)))

    Алексей Скворцов # написал комментарий 23 августа 2012, 21:55
    "Вот эти вот барды (как всегда и везде, тоже в основном евреи) в своих диковинных тогда заокеанских джинсах и с вечной тоской в глазах в итоге и развалили нашу великую страну"

    Да, все эти высоцкие, визборы, окуджавы и т.д. они и развалили великую страну. Хорошо хоть спустя двадцать лет стало понятно кто нас довел до беды. А так бы жили припеваючи, и горя не знали...
    Victorov Victor # ответил на комментарий Алексей Скворцов 25 августа 2012, 14:41

    Приглашаю всех проголосовать в новом Опросе на тему: "Какие именно чиновники сильнее всех тянут нынешнюю Россию к гибели?".
    Тут ссылка на gidepark.ru

    Локализуем источник наших бед методом опроса свидетелей преступлений :-)))

    Макс Паркер # написал комментарий 23 августа 2012, 21:56
    Любая система без реальной оппозиции во власти и конкуренции в экономике приводит к упадку страны.
    Только в этом я вижу причину развала СССР и это ожидает Россию при нынешней власти.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Макс Паркер 23 августа 2012, 22:33
    В семье же нет такого.
    В Китае тоже (многопартийности).

    Просто в нынешней России уникальная ситуация = глава семьи выносит все из дома, у детей крадет.
    andrew pavlov # ответил на комментарий Victorov Victor 23 августа 2012, 22:59
    Что же уникального? Алкаголики тоже все из семьи тащут-на выпивку.
    Victorov Victor # ответил на комментарий andrew pavlov 23 августа 2012, 23:09
    Я много вспоминал и не припомнил аналога в истории России.

    Все правители в дом тащили. А тут - только нефти в день 1 млн тонн!! В бочках - как все корпуса МГУ!

    Вот какой масштаб грабежа (и богатств наших недр), что нам Бог дал.
    andrew pavlov # ответил на комментарий Victorov Victor 24 августа 2012, 02:17
    Как разумно можно было бы распорядиться этим богатством!
    Ольга Козлова # ответила на комментарий Victorov Victor 25 августа 2012, 09:05
    Богатства наших недр в наших головах ешё не разработаны - вдруг там окажется то, чего ни у кого нет?
    Victorov Victor # ответил на комментарий Ольга Козлова 25 августа 2012, 14:41

    Приглашаю всех проголосовать в новом Опросе на тему: "Какие именно чиновники сильнее всех тянут нынешнюю Россию к гибели?".
    Тут ссылка на gidepark.ru

    Локализуем источник наших бед методом опроса свидетелей преступлений :-)))

    Жутя Вумничка # написала комментарий 23 августа 2012, 22:00
    хм... вопрос конечно интереееесный. Виноваты учителя. Сразу после переворота 17 года с образованием были проблемы, потом вернулись к дореволюционной системе обучения... и в школах стали работать "недобитые" дворяне. Потом "детей врагов народа" брали только в пед....Ну а дальше... перестали уважать учителей. Долго ли продержится государство, в котором нет уважения к учительству? Вот так и будем балансировать над пропастью, пока не одумаемся.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Жутя Вумничка 23 августа 2012, 22:33
    Ответ хороший!
    Войну выиграли учителя (с).
    +1
    Victorov Victor # ответил на комментарий Жутя Вумничка 25 августа 2012, 14:41

    Приглашаю всех проголосовать в новом Опросе на тему: "Какие именно чиновники сильнее всех тянут нынешнюю Россию к гибели?".
    Тут ссылка на gidepark.ru

    Локализуем источник наших бед методом опроса свидетелей преступлений :-)))

    сергей цымбалов # написал комментарий 23 августа 2012, 22:02
    ЦК КПСС поделились, на тех кто был за власть, дающую деньги, и тех, кто за деньги, дающие власть. Победили последние. Они разворовали все активы СССР и что бы навсегда обезопасить себя от возможного преследование за экономические преступления, уничтожили потерпевшего. Нет страны, нет проблемы.
    Victorov Victor # ответил на комментарий сергей цымбалов 23 августа 2012, 23:10
    Мне кажется они награбили мизер от того что украдено ныне.

    Но то что тырили - факт. Но и не все.
    Victorov Victor # ответил на комментарий сергей цымбалов 25 августа 2012, 14:41

    Приглашаю всех проголосовать в новом Опросе на тему: "Какие именно чиновники сильнее всех тянут нынешнюю Россию к гибели?".
    Тут ссылка на gidepark.ru

    Локализуем источник наших бед методом опроса свидетелей преступлений :-)))

    Charlize Th # написала комментарий 23 августа 2012, 22:03
    "Запад и кучка им продавшихся"... а чего бы Западу не купить, если так легко продается?
    Victorov Victor # ответил на комментарий Charlize Th 23 августа 2012, 23:10
    ДА, верно. Поэтому мы тут и пишем сейчас что мы против этого.

    Что б нам не писать, что у нас украли недра и у детей рабочие места.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Charlize Th 25 августа 2012, 14:41

    Приглашаю всех проголосовать в новом Опросе на тему: "Какие именно чиновники сильнее всех тянут нынешнюю Россию к гибели?".
    Тут ссылка на gidepark.ru

    Локализуем источник наших бед методом опроса свидетелей преступлений :-)))

    анд мур # написал комментарий 23 августа 2012, 22:03
    страна погибает когда гражданин перестает себя чувствовать потребность в служении Отечеству.рано хороните.Время тяжкое:хуже чем 41 год.Не удивляетесь, если через 15-20 лет страна станет лидером,локомотивом расцвета.Потенциал России не познан.
    Victorov Victor # ответил на комментарий анд мур 23 августа 2012, 23:11
    ДА, если удержим недра, прогоним компардоров, то можем возродиться.
    Victorov Victor # ответил на комментарий анд мур 25 августа 2012, 14:40

    Приглашаю всех проголосовать в новом Опросе на тему: "Какие именно чиновники сильнее всех тянут нынешнюю Россию к гибели?".
    Тут ссылка на gidepark.ru

    Локализуем источник наших бед методом опроса свидетелей преступлений :-)))

    Арина Родионова # написала комментарий 23 августа 2012, 22:09
    Фигня. В 91м на смену державникам к власти пришли торговцы (купцы) которых до этого держали в узде. Страну не развалили, а тупо продали. Профессии здесь ни при чем. Это другая психология, другие нравственные предпочтения.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Арина Родионова 23 августа 2012, 22:36
    Но представитель какой то конкретной профессии забил последний гвоздь.

    Я думаю это был высокопоставленный бракодел из сферы ширпотреба, и защитник Белого Дома в 1991-м вместо того, чтобы возненавидеть его - проклял страну СССР.
    Георгий Мельник # ответил на комментарий Арина Родионова 23 августа 2012, 22:52
    Да, Вы правы. Нас всех продали. И сегодня это оформляется юридически.
    Eni U # ответил на комментарий Георгий Мельник 23 августа 2012, 23:11
    Россия входит в эпоху Православного капитализма, когда народ будет молча пахать и безропотно выполнять все Указания Гундяя!
    Victorov Victor # ответил на комментарий Георгий Мельник 25 августа 2012, 14:40

    Приглашаю всех проголосовать в новом Опросе на тему: "Какие именно чиновники сильнее всех тянут нынешнюю Россию к гибели?".
    Тут ссылка на gidepark.ru

    Локализуем источник наших бед методом опроса свидетелей преступлений :-)))

    Victorov Victor # ответил на комментарий Арина Родионова 25 августа 2012, 14:40

    Приглашаю всех проголосовать в новом Опросе на тему: "Какие именно чиновники сильнее всех тянут нынешнюю Россию к гибели?".
    Тут ссылка на gidepark.ru

    Локализуем источник наших бед методом опроса свидетелей преступлений :-)))

    валера иванов # написал комментарий 23 августа 2012, 22:10
    Автор немного ошибается.Эффективность государства напрямую зависит от соотношения ,где в числителе количество лиц в государстве,которые не производят материальные ценности,а в знаменателе количество лиц,занимающихся производством материальных ценностей (товаров).Без чиновников государство обойтись не может.Одновременно с этим автор прав,что чиновниками необходимо управлять,а иначе они плодят класс так называемых ПАРАЗИТОВ.Кто постарше,тот помнит,что при СССР строго соблюдалось так называемое ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ.Чиновник не мог "от фонаря" придумать новую должность или взять на работу чиновника сверх штатного расписания.А теперь чиновник свободен,поэтому появляются должности -зам.нач.пом.по сексу,по сношению...Другими словами чиновник воспроизводит класс ПАРАЗИТОВ.А паразит он везде опасен,что в презервативе,что в государстве.
    Victorov Victor # ответил на комментарий валера иванов 23 августа 2012, 22:38
    Автор 10 лет автоматизировал федеральные ведомств, штаты у всех урезаны донельзя.

    Чиновники нужны, но им не ту программу вставили.
    степан петровский # написал комментарий 23 августа 2012, 22:16
    коррумпированная система сговора кланов.
    Victorov Victor # ответил на комментарий степан петровский 25 августа 2012, 14:40

    Приглашаю всех проголосовать в новом Опросе на тему: "Какие именно чиновники сильнее всех тянут нынешнюю Россию к гибели?".
    Тут ссылка на gidepark.ru

    Локализуем источник наших бед методом опроса свидетелей преступлений :-)))

    AndroGen Gen # написал комментарий 23 августа 2012, 22:17
    Тандем.
    Георгий Мельник # ответил на комментарий AndroGen Gen 23 августа 2012, 22:54
    Тандема никогда не было. Был пахан и пацан
    Николай Соколов # написал комментарий 23 августа 2012, 22:18
    Последние 2 века Россию к гибели вели всегда интеллигенты, люди без профессии.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Николай Соколов 23 августа 2012, 23:13
    Их использовали евреи-владельцы СМИ.
    Влад Буним # ответил на комментарий Victorov Victor 24 августа 2012, 11:18

    Несчастные тупые русские! По переписи 2010года н
    111 МИЛЛИОНОВ русских оставалось всего 157 ТЫСЯЧ евреев.! ссылка на www.jewish.ru
    И эта кучка жидов не только выпила всю воду из кранов ,но и управляет великим народом...Стыд и позор такому народу.

    Ольга Козлова # ответила на комментарий Влад Буним 25 августа 2012, 09:14

    Не выпила, но управляет. Вернее, через них управляют.
    Если всего-то 20000 на ключевых постах, этого очень даже достаточно. даже 2000 хватит.
    Кто управляет - начало здесь:Зри в корень!
    ссылка на gidepark.ru
    остальное всем известно!

    Олег Дорофеенко # написал комментарий 23 августа 2012, 22:22
    Юристы нынче на острие...:-)
    И не просто юристы, а имеющие высшую квалификацию и тусующиеся в судейском сообществе.
    Конституция России КОН, отделяющий своих от чужих.
    Изначальное зло в общество идёт от неправосудного решения официального судьи РФ.
    Судьи стоят на границе отделяющей своих от чужих.
    Как только они не подчиняются Конституции России, они становятся врагами России, врагами всех находящихся внутри КОНа, врагом в самом центре государства Россия.
    Государство то правовое, а не чьё либо иное...:-)
    Victorov Victor # ответил на комментарий Олег Дорофеенко 23 августа 2012, 22:39
    Верно, Саркози, Клинтон, тандем - все юристы.

    Только первые два на свою страну пахали, в наши на чужие.
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Victorov Victor 24 августа 2012, 17:52
    Они только полагают, что на свои страны работают.
    Официальный документ на глаза попался...:-)"В теории права понятие правоотношения определяется как волевое индивидукализированне общественное отношение, участники которого связаны взаимными, корреспондирующими юридическими правами и обязанностями". Любопытая теория...:-) Что за теория, в документе не упоминается. Но суть её содержания из определения термина "правоотношения" - животные в царстве ничем не ограниченных царей под управлением Люцифера (писаного права не опирающегося на истину) - Хазарский каганат. Руководствуются этой теорией государственные учреждения РФ и судейское сообщество РФ. А поскольку абсолютно добросовестных людей в этих структурах в принципе быть не может, то строят юристы в стране нацистский фашизм диких животных неопределённой идентификации. Видимо, к юбилею победы над военной машиной фашисткой Германии. Ну, и чего тогда возмущаться Германией...? Враг давно внутри страны.
    Ольга Козлова # ответила на комментарий Олег Дорофеенко 25 августа 2012, 09:19
    Хазарский каганат - это под князя Владимира, что ли, копают? А заводно и под христианство?
    Олег Дорофеенко # ответил на комментарий Ольга Козлова 25 августа 2012, 18:43

    Хазария - царство ничем не ограниченных царей.
    ссылка на gidepark.ru
    Судья присвоивший себя абсолютную добросовестность и абсолютную компетентность оседлал закон, превратившись в чёрных всадников Апокалипсиса.

    Петр Великий # написал комментарий 23 августа 2012, 22:22
    А началось все с потери Царя.
    Потом исчез и царь в голове...
    Ольга Козлова # ответила на комментарий Петр Великий 25 августа 2012, 09:21
    Монархию восстановим, царя в голову вернём. Царь в голове очень нужен!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Victorov Victor # ответил на комментарий Анатолий Клименский 23 августа 2012, 22:42
    Чиновники - это Верещагин. Такие тоже есть.

    Тут очень важно не выплеснуть с водой ребенка. Вы верно подняли вопрос.

    Чиновники при этом всем - и последняя опора России. Да, именно так.

    НА самом деле в министерстве ЛПР всего человек 5! Остальные - винтики, не будет делать как надо - уберут. Им даже критику недавно запретили.
    Андрей Говоров-Добрый # написал комментарий 23 августа 2012, 22:37
    Да никто не ведёт Россию к гибели, власть только поменять надо и олигархов посадить. И проблемы сами решаться.
    Ольга Козлова # ответила на комментарий Андрей Говоров-Добрый 25 августа 2012, 09:24
    Поменять власть ада внутрь нас.
    Олег Патай # написал комментарий 23 августа 2012, 22:40
    статью не читал, ибо столько писано про это, да и зачем писать- и так понятно большинству где собака порылась. только вот не пойму- почему патриоты ударились в философствования и рассуждения? в плачь по утерянному? нужно же спасать то что имеем. и тут все патриоты сдуваются- нам не позволят, кто мы такие, своя задница ближе... пустое.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Олег Патай 23 августа 2012, 22:43
    Хе-хе, у бардов получилось, и у нас, патиотов, все получится.

    Будет Россия как Китай расти.
    Иван Завтрашний # написал комментарий 23 августа 2012, 22:40
    Поменьше бы высокопарной риторики - только и слышишь про злодеев, ведущих Рссию к гибели.
    Мечты? Планы? Желания?
    Ответ прост - не дождётесь.
    И ещё - жалеко не риторический вопрос - а кто громче всех кричит - Держи вора?
    Валерий Изумрудов # написал комментарий 23 августа 2012, 22:43
    Тот кто отвечает за государственную безопасность! Тот кто давал присягу и нарушил её дважды!
    Victorov Victor # ответил на комментарий Валерий Изумрудов 23 августа 2012, 22:44
    В этом много правды....
    Сам давал присягу советскому народу, впрочем, не считаю что нарушил ее очень сильно, вот статьи пишу за СССР.
    Эмиль Коган # написал комментарий 23 августа 2012, 22:43
    Вот до чего докатился ГП.

    Начали давать в ленту статьи из детского сада и передачи "Пусть говорят".

    Я очень удивился, когда не увидел такой "профессиональной" группы "ЖИДЫ".

    Даже в детском саду дискриминация по профессиональному признаку.

    Короче, РАССЕЮ для автора(в границах СССР) развалил дефицит ДЖИНСОВ и ЖВАЧКИ.

    Господа администрация ГП. Я поздравляю Вас с очередным ЩЕДЕВРОМ в ленте.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Эмиль Коган 23 августа 2012, 22:50
    Рядовых евреев как обычно никто не обижает, это одна из наций СССР, значит наши братья.

    Мы ищем ответ на вопрос кто был по професии, кто развалил СССР и губит Россию теперь.

    СССР я думаю не погиб бы если бы у нас были и джинсы и Кока-Кола и жвачка и Грюндики и Панасоники (допустим, по лицензии).


    Просто при этом всем СССР ничем не отличался бы от Америки. Ведь никакой разницы для рабочего нет на кого пахать - Билла Гейтса или Минрадиопром СССР.

    Я к тому что и то и другое возглавляли евреи :-)
    Эмиль Коган # ответил на комментарий Victorov Victor 24 августа 2012, 13:56
    А Вы не такой "ребенок" каким хотите казаться.

    Особенно понравилось про "ЯВРЕЕВ братьев".

    И тех, кто "Возглавлял".

    А в целом КГБшная ХАЛТУРА про "ЕВреев, разваливших СССР".

    КГБ СССР готовил сразу несколько операций прикрытия.

    Вот некоторые:

    Горбачев - дурак развалил СССР.

    Ельцин - алкаш развалил СССР.

    Яковлев - ШПИЕН развалил СССР.

    Прибалты -сволочи развалили СССР.

    ЦРУ - развалило СССР

    Инопланетяне развалили СССР.

    СССР "Империя ЗЛА" и развалилась сама.

    СССР не выдержал "Холодной войны"

    СССР не выдержал "Гонки вооружений"

    Социализм - ГОВНО.

    Все вышеперечисленное это разработки КГБ СССР.
    Ольга Козлова # ответила на комментарий Victorov Victor 25 августа 2012, 09:33
    В СССР были натуральные соки. Где они сейчас?
    Ну наелись жвачки и колы - дети одутловатые пошли.
    это Ваша мечта?
    А дефицит был организован одною только кнопочкой на нужном посте. Воспользовались разницей цен и через границы потекло - специально организовывать ничего не пришлось.
    Александр Борисов # написал комментарий 23 августа 2012, 22:51
    Страну к гибели ведет оппозиция. Она у нас мерзкая, тупорылая и неграмотная и настраивает людей против себя.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Александр Борисов 23 августа 2012, 22:55
    Я думаю что программу нам надо брать как тут в статье приведено:

    "Антиколониальное движение, кстати, и есть пример, как надо действовать патриотам и в нынешней России, как это ни странно звучит (но это только потому, что явной колониальной власти в стране как-бы нет, хотя она есть: это тот же бакс, полная зависимость от технологий и т.д.,".

    Т.е. надо изучать опыт Манделы.

    А поводом для недовольства я считаю необходимо использовать исчезновение рабочих мест в авиапроме, космонавтике, науке, радиопроме, сельском хозяйстве и т.п.

    Пусть отдают наши рабочие места взад! Долой импорт - убивающий наши рабочие места.
    Собственно в рабочих местах в наше время и есть ответ на вопрос о выживании страны.
    Александр Борисов # ответил на комментарий Victorov Victor 23 августа 2012, 23:05
    Надо готовиться к гражданской войне. Брать на заметку адреса врагов народа, чтобы в час Х организованно перевешать всю пятую колонну. Сванидзе повесить последним
    Victorov Victor # ответил на комментарий Александр Борисов 23 августа 2012, 23:17
    Я тут читал историю Колчака, Власова, мемуары Бажанова.

    Все они были патриотами России. Не надо никого стрелять (пусть и хочется). Надо договариваться на почве общей любви у России.

    А критерий мирного отбора программ тут - появился. Это бизнес-процессы и мат. модели экономики.

    Многие предложения можно просчитывать на моделях.
    Eni U # написал комментарий 23 августа 2012, 22:57
    Так из-за какой же профессиональной группы развалился СССР, о чем его несчастные народы до сих пор плачут и рыдают?
    -------------------------------------------
    Вы сказали "красные директора", это ваше мнение, но ведь директора, это не профессиональная группа, это хозяйственный аппарат, который подчинялся КПСС, а в последние годы Политбюро ЦК КПСС, значит, с "красными директорами" было все в порядке.
    Но вот, беседуя с неглупым коммунистом в 60-тых годах (а он работал в ВПК и начальником крупного цеха по сборке военных самолетов), так вот он мне говорил, что СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА уже доказал всем и даже в Верхах, свою несостоятельность, поэтому СССР будет нищать, но никогда не признается в этом дурацком способе производства. И это продолжалось бы и по ныне, но на беду Горбачева и СССР в 1984 году, грохнулся реактор Чернобыля, что дало толчок к Перестройке, ну и как следствие Политбюро не справилось с ситуацией, что и привело к распаду СССР. Это мое личное мнение, выработанное за свою долгую жизнь!
    Victorov Victor # ответил на комментарий Eni U 23 августа 2012, 23:20
    Я сам был в авиапроме и в курилках было много споров о капитализме и как там гоняются за талантами, изобретелями.

    Много подтвердилось в Рашке? Да ничего почти!
    (но я все равно за капитализм, он все же больше лентяям стимулов дает)
    Eni U # ответил на комментарий Victorov Victor 24 августа 2012, 00:10
    Видите ли, Капитализм бывает Трех типов,
    1. Частный капитализм,
    2. Государственный капитализм
    3. Капитализм, как информационное Богатство.
    Эти все типы, не есть государственное устройство, это отношения между людьми в технократическом обществе. А государственный Строй один, это Царь с приближенными, Армия и Суды, как вы не изменяйте Правящий клан, структура не меняется, меняется и то не сильно Права и Обязанности Правящей элиты и Права общества на средства производства.
    Все, больше ничего не меняется, называйте это Частный капитализм, или государственный, суть то производственных отношений остается прежней ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Управляющий класс, эксплуатирует производителя. Но к производственной эксплуатации, на эксплуатируемых еще накладывается паразитирующий класс, это все, кто не создает материальных ценностей. Вот в таких сложных отношения находятся все государства Мира и навести порядок в таких сложных отношениях, практически невозможно. Конфликты, будут только нарастать, если общество и в первую очередь Правящая элита не осмыслит Третий тип Капитализма, как Информационное Богатство!
    Михаил Митряев # написал комментарий 23 августа 2012, 22:57
    Где Герцен, где "Колокол"?.Кто назначает у нас неистового Виссариона?
    Во всём виноваты барды:Городницкий , Высоцкий, Ким,Берковский,Клячкин, Митяев, Тимур Шаов. Это они царапали гвоздём постамент родной культуры и призывали поменять доброе вечное на зелёное бабло и каждому мягкому месту по тойоте.
    Александр Коржавин # ответил на комментарий Михаил Митряев 23 августа 2012, 23:03
    Колокол
    (Слова: В. Цыганов, музыка: И. Слуцкий)

    Над Россией тишина, тишина.
    Медный колокол в столицу везут,
    В сером небе потерялась луна,
    И лошадушки с натугой идут.

    Над Россией тишина, тишина.
    Медный колокол молчанье хранит,
    Что же это за чудная страна,
    Душу рвут, да только сердце болит?!

    Колокол, колокол, медный колокол,
    По грязи да по камням
    Тащут волоком, волоком.
    Но молчит медный колокол…

    Над Россией тишина, тишина.
    Толи вольный дух навеки пропал,
    Толи в сердце порвалась струна.
    Толи колокол на всех осерчал.

    Над Россией тишина, тишина
    Медный колокол вот-вот и взлетит,
    Потому что мать-Россия - одна,
    Потому что вся Россия молчит…
    Fedor Kumskov # написал комментарий 23 августа 2012, 23:05
    Совершенно согласен с автором))молодец все по полочкам разложил как есть. Ну и назревает как раз другой вопрос что же делать? К стенки всех чиновников? Я думаю пока не решим что делать выяснения кто же тут причем бесполезны))Пора бы уже действовать
    Александр Коржавин # ответил на комментарий Fedor Kumskov 23 августа 2012, 23:12
    Все кругом молодцы!
    Игорь Слуцкий вопрошает в своей песне:
    "И Израиль весь за нас
    Почему же у России слёзы катятся из глаз?"

    У меня складывается мнение, что количество бойцов библейской клавиатурной дивизии в гайдпарке увеличивается с каждым днём . Долго они ещё будут выяснять "что делать"?
    Их девиз:
    Движение всё, цель ничто.
    Как не вспомнить И. В. Сталина и его знаменитый вопрос:
    Ви дурак или враг?
    Учитесь, учитесь читать!!!
    ЧТО происходит. КТО виноват. ЧТО делать.
    Ольга Козлова # ответила на комментарий Александр Коржавин 25 августа 2012, 10:11
    О библейских бойцах можно поподробнее? О чём речь?
    Victorov Victor # ответил на комментарий Fedor Kumskov 23 августа 2012, 23:28
    На мой взгляд основной конфликт в России ныне - между компрадорами и национальной буржуазией.

    До тех пор, пока нац. буржуазия не захочет добиться свободы от метрополии и колонизаторов - ничего не выйдет.

    Народ у нас выйдет только если доведут или качественно раскачают. А пока нефть дорогая и есть возможность кидать подачки, народ будет молчать.

    Так что спасти Россию должны национально ориентированные предприниматели.

    Они должны понять, что у них нет будущего. Все технологии у Запада, наши советсткие заделы иссякли.

    Есть ли у нас нац. предприниматели, способные поднять бунт против колонизаторов?

    Думаю есть. Итого, надо их раскручивать, агитировать вступать в партии для предпринимателей.

    А народ поддержит кого захочет, главное - народ по определению патриот (самого себя).

    Ну и доказывать друг другу что все плохо тоже бесполезно, все могут решить только предприниматели.

    Ну или ВОСР-2, но это опять Шариковы и Швондеры, а я лично выступаю за жизнь как в Швеции, друго не надо. Россия уже много вложила в поиски идельного устройства, пусть другие теперь экспериментируют.
    Fedor Kumskov # ответил на комментарий Victorov Victor 23 августа 2012, 23:53
    Швеция это примерная картина для всех как надо правильно жить,но для нас она как была сказкой так и будет)))Москву в отдельное государство,а по областям дать право людям избирать себе глав не ток регионального но и местного самоуправления,президент лишь лицо государства на мировой сцене))власть народу а не чиновникам
    ydm ym # ответил на комментарий Victorov Victor 28 августа 2012, 18:36
    - Ну вот что, Гаврила: тебе пришла в голову национальная идея - тебе за ней в магазин и бежать!.. А мы пока стаканы найдем.
    Иван Асланов # написал комментарий 23 августа 2012, 23:21
    Чиновники, начиная от конторского служащего и кончая самим президентом, являются наемными работниками, работающими за зарплату. И эту зарплату они должны получать отрабатывая определенные властные функции: права, обязанности и ответственности.
    Весь вопрос в том, а кто их нанимает? Если депутаты Совета назначают чиновников для выполнения властных полномочий Совета данного уровня - это верно ! А если нижестоящего чиновника назначает вышестоящий чиновник - это и есть чиновничий произвол. Нижестоящий чиновник не служит своему Совету (своему региону), а служит своему начальнику, который его назначил!!! А если эта система действует снизу до самого верха, то что это такое? Очень просто - вверху "тьма власти" с концентрацией власти над национальным достоянием, а внизу - "власти тьма" с крохами от национального достояния!!!
    Однако суперконцентрация власти всегда предполагает наличие очень ограниченного круга лиц, могущих принять судьбоносные решения для страны. А для мировой олигархической системы это и надо.Просто высших лиц можно зомбировать, запугать ( Магницкий), уничтожить (Ливия).
    Victorov Victor # ответил на комментарий Иван Асланов 23 августа 2012, 23:32
    Я думаю можно просто скопироать законы на этот счет скажем в самых развитых по уровню жизни Швеции, Канаде и все наладить по лучшим образцам за одну пятилетку.

    Я уверен что это реально. Те же ИКЕИ как грибы растут, т.е. это доказывает, что удачный опыт ныне легко тиражируется (копированием бизнес-процессов, на компьютерах).
    Иван Асланов # ответил на комментарий Victorov Victor 24 августа 2012, 01:09
    Вы абсолютно правы! Но вся беда в том, что "верхи" этого не хотят, поскольку, как у резвого коня, у них в пасти удила с шипами (в виде миллиардных состояний за рубежом), а в "низах" нет реальной силы. Может я ошибаюсь?
    Victorov Victor # ответил на комментарий Иван Асланов 24 августа 2012, 08:46
    а в "низах" нет реальной силы. Может я ошибаюсь?
    ------
    К счастью да, в низах огромная сила.

    Например, при всей трескотне в эфире об успехах, численность тех же следователей в городском образовании, где я проживаю такова - на 1 млн начеления всего 12 человек, также всего около 30 судей в районных и мировых судах, человек 20 в прокуратуре и человек 100 на круг в ОВД и УВД.

    Колониальные власти очень экономны :-)

    Против одного миллиона населения всего меньше 1000 правоохранителей.

    Плюс, уязвимость современной инфраструктуры от техногенных аварий.

    Итого: одно только легкое шевеление миллионной массы населения способно лишить сна на месяцы тех, кто у власти, т.к. по сути власть не защищена.
    Алексей Кулаков # написал комментарий 23 августа 2012, 23:53
    Сами. Все вместе сами. И сейчас летим туда же.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Алексей Кулаков 24 августа 2012, 08:53
    А профессия какая? Не может же лететь Россия в пропасть от системных администраторов тех же.
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Victorov Victor 24 августа 2012, 10:31
    Дело не в профессии, дело в отношении людей к происходящему, вас как бабочку насаживают на иглу, только постепенно, а вы как мазохисты.
    Виктор Ушаков # написал комментарий 24 августа 2012, 06:54
    Сколько раз повторять. К разрушению СССР привело только одно обстоятельство. А именно - сбой в работе СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ОТ ДУРАКА ВО ВЛАСТИ. Иных причин просто нет, их не стоит выискивать.
    Со временем - резко ослабла именно эта система. К власти пришёл ВЕРХОВНЫЙ ДУРАК - М.Горбачёв, он или притащил за собой, или раньше пришли ДУРАКИ В ВЫСШЕЙ СРЕДЕ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ. Размножение дураков в руководстве страны аналогично размножению вирусов в поражённом организме: они рушат всё вокруг себя. Вот и разрушили, - некоторые - свои регионы, а Дурак-Гннсек - всю страну. В настоящее время эта система - СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ ДУРАКА ВО ВЛАСТИ ВОССТАНОВЛЕНА, ну, если не полностью, то процентов на 99. Потому - успокойтесь, не буяньте, разойдитесь, другого "распада СССР" - не будет. И не мечтайте. Среди современного российского руководства, любого уровня, - дураков - нэмае... Поэтому - у оппозиции - шансов на власть, в нынешних условиях - тоже нэмае... Пусть нацепят ленточки любого цвета - и всё равно - нэмае... Запой они петухом, или защёлкай соловьём - нэмае!.. Пусть по этому поводу поплачут на кухнях - ведь - нэмае... Вот и вся недолга. И при чём здесь - профессии?!
    Victorov Victor # ответил на комментарий Виктор Ушаков 24 августа 2012, 08:52
    Если бы у нас не было уничтожено 25 миллионов рабочих мест, угроблена наука, авиапром и прочий "пром", и газеты вакансий были забиты приглашениями инженеров и рабочих на производство, я бы только порадовался Вашему открытию и факту, что власть стабильна.

    Но т.к. все наоборот, то я не думаю что русские такие наивные чтобы гордиться той же авиацией на параде, где летит Ми-2, которому 50 лет.

    К власти пришёл ВЕРХОВНЫЙ ДУРАК - М.Горбачёв,==== Это не дурак, дурак так долго не продержится. Это ПРЕДАТЕЛЬ по сравнению с которым Мазепа меркнет, он же сам заявил уже, что имел целью развал страны.

    Что до белоленточников - все верно, это тот же Запад. Ничего хорошего он нам не принесет, сам там годы прожил, нет там давно ресурсов, и их фрау молят ради своих дебильных деток у своих герров отобрать их у русских уже многие века.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Victorov Victor 24 августа 2012, 09:05
    Вопрос ТОЛЬКО так нам Бог дал решать (он так устойчивости, видать, достигает): или выживают твои ДЕТИ или дети других (соседей, народов, наций).
    Причина в ограниченности ресурсов. И так было и долго будет.

    ИТОГО: 1. Столбим, что все кто был в СССР - НАШИ.
    2. Все кто не наши - идут на..., т.е. все ресурсы --- ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НАШИМ ДЕТЯМ (т.е. детям Великой России в границах СССР)!!!! ТОЛЬКО!!!! НИ ГРАММА НИКОМУ БОЛЬШЕ!!!!
    3. При этомникому не хамим, то что сам не умеем - покупаем за ресуры, но только то что не умеем и временно, покупки на Западе - в виде исключения!

    Вот тогда опять поднимемся за две пятилетки.
    Виктор Ушаков # ответил на комментарий Victorov Victor 24 августа 2012, 09:32
    Так и поднимаемся, ведь. Жизнь улучшается - это, сейчас, уже неоспоримо. Однако, ВСЕ заявления Горбачёва - это заявления салонного дебила. Им верить нельзя. Просто - он хотел бы быть умным, даже предателем, но - умным, но - увы - ДУРАК ДУРАКОМ И УШИ ХОЛОДНЫ, как говорят на Украине...
    Victorov Victor # ответил на комментарий Виктор Ушаков 24 августа 2012, 09:41
    Так и поднимаемся, ведь. Жизнь улучшается - это, сейчас, уже неоспоримо.
    -------------------------
    Это смотря с чем сравнивать, я сравниваю жизнь в деревнях и городах Швеции-Германии-Канады и в Осташкове, что на Селигере, под Тверью и т.д..

    Судя по Олимпийским играм, былым прорывам в науке-техники == мы не тупее, но почему-то
    У нас и дорог-то до сих пор нет хороших в большинстве мест и отставание от того же Китая уже навсегда.

    А имея РЕСУРСЫ - был аутсайдером - одначает что вопрос когда у тебя все отберут, только вопрос времени.

    И к этому все идет и наш развал и Великой России - СССР и ВПК - отличный залог для этого. Нас по частям сожрут.
    Виктор Ушаков # ответил на комментарий Victorov Victor 24 августа 2012, 10:39
    Что такое - Китай? Китай, как Китай, - только у моря и крупных рек, в самом их впадении в море. Посмотрели бы вы основной большой Китай. Небо с овчинку покажется. Тотальная дикость вплоть до элементарного каннибализма. Ужасная нищета. У нас всё развивается, но постепенно, в Китае - развиваются только части. Небольшие части. Иной тип развития. Индия - аналогично, но более сглажено - капитализм. Мы - по малу возвращаем былое могущество и, примерно через 12 - 15 лет не только его вернём, станем намного сильнее. Как говорит Библия - Всё приходит на круги своя... Повторяю, наверное в пятисотый раз - Если народ работает, развитие страны - гарантировано. Мы - работаем и - размножаемся...
    Victorov Victor # ответил на комментарий Виктор Ушаков 24 августа 2012, 23:29
    Вынужден Вас разочаровать, у нас ВПК уничтожен, а что осталось - отстало навсегда.

    Мы - голые, нас с возудуха разбомбят к черту.
    Только сейчас Сирию и Иран уничтожат и все - мы следующие.

    Россия не может быть просто страной, мы сидим на бочке с золотом, мы может только супер-сильными быть, чего увы давно нет.
    Катя Жукова # написала комментарий 24 августа 2012, 09:43
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Victorov Victor # написал комментарий 24 августа 2012, 09:49
    Тут порой поднимается вопрос об оппозиции, белоленточниках.
    Я высказывался о ней, что это тот же Запад. Просто в дзюдо основа - силу противника направить не в то место. Вот и рванули верные попы Гапоны типа Ксюши это реализовывать.

    А на самом деле лозунги патриотической оппозиции должны быть такие - НИ ГРАММА НАШЕЙ НЕФТИ-ГАЗА на ЗАПАД!

    Должен быть плакат: Все здание МГУ в бочках - это КРАЖА миллиона тон нефти на Запад у наших детей В ДЕНЬ! Нет грабежу!
    (Кстати, дело Ходорковского-2 показало, что вывоз занижен раза в ТРИ!)

    "Верните наши 25 миллионов рабочих мест в промышленности и сельском хозяйстве, без рабочих мест народ обречен на натуральное хозяйство и вымирание".

    Жизнь как в Швеции - Финлягдии за пятилетку или мы просим ее принять Россиию в свой состав по областям!

    (Кстати, все эти забитые русскими Латвии, Литвы - та же попытка тамошних русских отстроиться от неправильной политики Москвы, т.е. уже очень многие "свалили", ка ки все республики СССР).
    Леонид Панченко # написал комментарий 24 августа 2012, 10:00
    В основном СССР разваливал и раскачивал тот кому было тесновато ,а это в основном те кто сейчас себя считает шоу-менами. Покажите вы мне хоть одного артиста, с именем, у кого дом сейчас не за границей. В России они только деньги зарабатывают как когда-то газовики и нефтяники на севере вахтовым методом.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Леонид Панченко 24 августа 2012, 23:31
    Верно, алигархи ведут себя аналогично. То что построено в России = это жестокий экстрим, зачем рисковать. Они и судятся в АНглии.
    валерий хальзев # написал комментарий 24 августа 2012, 10:42
    Я проголосовал-чиновники,но уверен в другом-МЫ САМИ!!!!Да!Именно!Именно МЫ позволили властям так обращаться с нами!
    Victorov Victor # ответил на комментарий валерий хальзев 24 августа 2012, 23:32
    Верно, но все же вопрос о профеииональной группе.
    Физики-математики отпали вроде, сисадмины тоже.
    Кто именно ведет к гибели?
    виктор загороднев # написал комментарий 24 августа 2012, 10:42
    какая жалость нас ведут к погибили как мычащее стадо баранов...а может мы все сами виноваты ? может нас устраивает такой конец если молчим , если в конце концов позваляем делать из нас безвольную , мычащию скотину...
    Victorov Victor # ответил на комментарий виктор загороднев 24 августа 2012, 23:33
    Я ну думаю что все уж виноваты.

    Пример. Летит самолет, ошибается пилот, при чем тут стюардесса?!

    А у нас пытаются порой на невинных свалить вину.
    Ольга Козлова # ответила на комментарий Victorov Victor 25 августа 2012, 11:45

    Пилот не ошибается. Ему внушается нужная картинка, и он действует согласно неё правильно, но реальность от него закрыта.
    Была авиакатастрофа (не у нас), у которой вообще никаких шансов не было произойти, и тем не менее всё было сделано так, что она произошла. Кем сделано - реальными силами, которые не учитываются здесь в обсуждениях, но там они показали себя реально. Это всё происходит на духовном плане, невидимо, никто и не догадывается. И Горбачёвым руководили тоже они, и бессмысленные речи произносились через него ими. Вот они: Зри в корень!
    ссылка на gidepark.ru

    владимир сергеев # написал комментарий 24 августа 2012, 11:09
    Россию к гибели не ведут а привели жиды.
    Victorov Victor # ответил на комментарий владимир сергеев 24 августа 2012, 23:34
    +
    (если жиды - не рядовые евреи, которые как и все мы пахали в том же ВПК, нет, это финансисты, банкиры)
    владимир сергеев # ответил на комментарий Victorov Victor 25 августа 2012, 07:36
    Евреи пахали для себя,а мы якобы для себя под их руководством.Сейчас евреи имеют всю страну,а мы грамоты за хорошую работу и никому не нужные сберкнижки.
    Ольга Козлова # ответила на комментарий Victorov Victor 25 августа 2012, 11:50

    Жиды - Вечный Жид - собрание духов зла, живущее на земле миллиарды лет. Начало всё здесь же: Зри в корень!
    ссылка на gidepark.ru

    Серый Волк # написал комментарий 24 августа 2012, 11:14
    Из истории известно что гибель любой империи основана на непрофессиональных качествах правителя ! К власти стали лезть те кто просто думал что там наверху и делать то ничего не надо все налажено уже ! и вот при любой мелкой проблеме правитель не может взять на себя решение оттягивая время и делая вид что все хорошо! Проблемы нарастают а правитель впадает в ступор ничего не решая . даже хотя бы передать власть более способному !практически все так делали зная из истории .Исключение разве персы- недооценили Александра Македонского .Это только одно исключение которое приходит на память . все остальные - по схеме что выше привел !
    Victorov Victor # ответил на комментарий Серый Волк 24 августа 2012, 23:41
    Мое мнение о роли личности в истории: не родился еще руководитель, народ которого по его зову скажем бросит курить или начнет делать утреннюю зарядку.

    Вот и вся (нулевая) мощь "лидеров". Одни понты по сути. Лидер просто выражет волю масс. Как только не улавливает - получает пулю, гранату и т.п.
    Опасная профессия.

    Вот примеры - народу надоел царь и дворяне с их амбициями - появился Ленин.

    Всем надоел бардак - появился Сталин.

    Все надоела дисциплина - вот вам тов. Брежнев.

    Надоела стабильность - ОК, Горби вас разбудит.

    Надоела КПСС,все хотят жить как за бугром, быть партнерами, а не халявщиками - ЕБН приведет нас туда. И т.п.

    Лидер - просто выразитель воли масс.

    Еще пример - Гитлер: все хотели возродить Германию, пришел Гитлер.

    P.S. Проблема тут в инерционности - лидер устаревает, но по инерции лет 10-15 катится (взависимсти от былых заслуг). А 10-15 лет для истории - ничто, это вот для нас с вами это пол жизни порой.
    Ольга Козлова # ответила на комментарий Victorov Victor 25 августа 2012, 11:54
    Хорошо Вы подметили, как и на что реагировали эти наимудрейшие духи зла. Так всё и было: вам хочется песен - их есть у нас.
    Серый Волк # ответил на комментарий Victorov Victor 26 августа 2012, 18:52
    Согласен ! на 90% это так и есть ! а 10 % это те кто и делать то ничего не хотел . просто разваливал .Ну по вашей терминологии . это тот кто рулил 10 последних лет .
    Владимир Гуран # написал комментарий 24 августа 2012, 11:16
    Из списка ислючены сотрудники КГБ СССР.
    Ныне - ФСБ.
    Прочитайте статьи "Дня" до уничтожения СССР.
    О Сумгаите, Карабахе, организации фронтов в странах СС-прибалтики, подготовленных взрывах домой в Рязани (Мухин),
    Кто их организовывал?
    Список вельми и зело глуп.
    Юрий Чистяков # написал комментарий 24 августа 2012, 11:25
    Попытка Автора ответить на вопрос : кто виноват?. Она похвальна, но сомнительна т.к. начинать нужно с СЕБЯ. Бесплатное(относительно) образование наводнило страну большим количеством
    "ниишной интеллигенции" и "творческой попсы". Одни в курилках и на кухнях "обсуждали что голоса
    сказали? а другие это всё "озвучивали под музыку". Это и была и ЕСТЬ сегодня та " масса" которая
    и развалила великую державу. Конечно виноваты руководители-чиновники, КГБ и военные- это факт. Но и они составляли ту " масссу", которой не нравились верховные вожди, которые оторвались от действительности, а денсяопинов среди них не нашлось.
    Владимир Гуран # ответил на комментарий Юрий Чистяков 24 августа 2012, 14:24
    СССР + //"ниишная интеллигенция"++ - сверхдержава.
    РФ+ либерасты+буржуа+Чистяков - сыревая полуколония. Население - папуасы.
    Но каково различие в положении страны!
    .
    Что ещё непонятно?
    Юрий Чистяков # ответил на комментарий Владимир Гуран 24 августа 2012, 14:59
    Понятно. Вы из той самой "ниишной..." Или из попсы?Хотя это
    неважно т.к. "сверхдержава" уже развалена, а на её обломках
    "население-папуасы", к которым Вы не принадлежите.Вы ТАМ
    где - то среди НЕБОЖИТЕЛЕЙ.
    Владимир Гуран # ответил на комментарий Юрий Чистяков 24 августа 2012, 15:08
    Не среди небожителей.
    Среди пешеходов.
    .
    Просто сейчас здорово попахивает жареным.
    Многие стали открещиваться - мол "я" не "я" и лошадь не моя.
    Открещиваться от своей прошлой "демократической" позиции.
    Результатом которой останются угольки на месте страны.
    И открещиваются.
    Все и всё у них виновато.
    .
    Извините, если в отношении Вас ошибся.
    Юрий Чистяков # ответил на комментарий Владимир Гуран 24 августа 2012, 17:53
    Извинения принимаю. Да "обортней" всегда хватало. И сейчас
    их немало.Все империи гибли от предательства. И СССР в т.ч.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Владимир Гуран 25 августа 2012, 14:39

    Приглашаю всех проголосовать в новом Опросе на тему: "Какие именно чиновники сильнее всех тянут нынешнюю Россию к гибели?".
    Тут ссылка на gidepark.ru

    Локализуем источник наших бед методом опроса свидетелей преступлений :-)))

    Victorov Victor # ответил на комментарий Владимир Гуран 24 августа 2012, 23:47
    +100
    Коллега прав!
    Барды, при порядке в стране, добавляли свою перчинку, без которой блюдо пресное.

    Если бы было как пишу я - купили бы, как 300 маш. заводов при Сталине в Америке, ту же Кока-Колу и Левайс, ничем бы не взяли наше население супостаты, мы со своей уверенностью в завтрашнем дне им бы 100 очков вперед дали.

    И барды были при деле, будили бы добрые чувства, контрастировали с Элвисами Пресли всякими.

    Да, как все сложно бывает. ПО факту барды в джинсах звали народ в нынешний хаос, но в мудрых руках могли бы проповедовать библейские истины.
    Ольга Козлова # ответила на комментарий Victorov Victor 25 августа 2012, 11:59
    Они и проповедовали. Если понимать духовно, всё расшифровывается. А Библию тоже пока не расшифровали, поэтому и не понимают. И у Пушкина зашифровано, хотя оболочка очень приятна сама по себе. Но есть - есть! внутренний смысл.
    Валерий Волков # написал комментарий 24 августа 2012, 11:43
    Такое впечатлени,Что людей к желобу с водой подтащили,а они все вопрошают-где вода.
    Информации о том,почему,как,кем разрушен СССР- больше,чем достаточно.
    бисмарк,по памяти,русских невозможно победить. Если им подбросить нужные забавы,они сами себя уничтожат.
    Бисмарк. Победу в войне определяют учителя.
    В отечестве своем своего пророка нет.В стране с самым большим и успшным опытом построения государства рабочих,крестьян,трудовой интелигенции маются в поисках путей.
    КПСС-это была не партия. Этобыл актив населения с предпочтением общих интересов перед частным интересом.Задумывался как оюз,содной стороны,кксамой широкой демократией без запретных тем,с другой стороны,как с самой жесткой ответственностью за исполнение ринятых решений.Это -гигантский пример успешного решения крупнейших задач.Именно на этом участке прошла подмена.
    И вместо тог,чтобы заняться делом,вся пишущая братия колотиться в иступлении,а кот Васька слушает,да ест.
    И последнее.Никто борьбу не отменял-или процветание богатого меншинства,илинормальное развитие большинства при диктатуре над парззитами.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Валерий Волков 24 августа 2012, 23:56
    Я всей душой с Вами, партбилет не жег.

    СССР, первый на планете, вечно во враждебном окружении, жил и побеждал. "Оно еще и побеждает?!"

    Очевидно, что там мощнейшая и правильная основа была. Второй - третий образец наверняка будет лучше, никогда экспериментальный образец в серию не идет. 70 лет для истории - чепуха.

    Но есть одно НО - пока никто в мире на смог построить нормальный социализм (и мешают и задача новая, пусть и неизбежная).

    Так что я за то чтобы Россия больше не тратила силы на эксперименты на этом поле, они очень дорогие, пусть теперь другие пробуют.

    А мы просто потом скопируем. Истинные социалисты поделятся рецептами и нас они уважать будут, как наши коммунисты Парижскую коммуну.

    Короче, за конвергенцию и копирование в России хотя бы уровня Швеции.
    Ольга Козлова # ответила на комментарий Victorov Victor 25 августа 2012, 12:06
    Хотите знать, какая модель будет в России, от которой весь мир ахнет и поймёт всю. свою глупость и никчемность?
    В России всем будет руководить Небо.
    Связь с Небом - вот единственный выход.
    И огромная признательность Путину за то, что ему удаётся не поддаваться влиянию зла на духовном уровне.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Ольга Козлова 25 августа 2012, 14:38

    Приглашаю всех проголосовать в новом Опросе на тему: "Какие именно чиновники сильнее всех тянут нынешнюю Россию к гибели?".
    Тут ссылка на gidepark.ru

    Локализуем источник наших бед методом опроса свидетелей преступлений :-)))

    Victorov Victor # ответил на комментарий Валерий Волков 25 августа 2012, 14:39

    Приглашаю всех проголосовать в новом Опросе на тему: "Какие именно чиновники сильнее всех тянут нынешнюю Россию к гибели?".
    Тут ссылка на gidepark.ru

    Локализуем источник наших бед методом опроса свидетелей преступлений :-)))

    Юрий Григорьевич Савченко # написал комментарий 24 августа 2012, 11:44
    Евреи стараются, а русские не понимаю, что ИМ делают хорошо!!!
    Ольга Козлова # ответила на комментарий Юрий Григорьевич Савченко 25 августа 2012, 12:09
    Пушечное мясо лучше бы о себе задумалось!
    Что с ними будет, когда их окончательно используют?
    Александр Суворов # написал комментарий 24 августа 2012, 12:01
    Современная Россия на краю гибели и уже никто не сможет её удержать, а тем более отодвинуть её от края.
    Власть через информационные потоки вдалбливает в башки, не раскачивайте ещё немного и Россия встанет с колен. Вот белоленточники мешают, мы их сейчас Нашими МВД, ФСБ, Прокуратурой, Судами утихомирим и заживём ведь нефть всё ещё 100 баксов стоит. Армию модернизируем (тоже скоро), пенсию поднимаем.... Но почему в народе уже не приживается очередная брехня. Да потому что прошло 20 лет этой канители. 20 лет брехни. 20 лет беспредела одних россияцев над другими. Достаточно искры, чтобы жители живущие в границах нашей страны перебили друг друга. Нужно Правительство Национального Единства с участием в нём представителей регионов национальностей, партий, которые должны сесть за стол и выработать пути развития. У нынешней власти ума нет они обеспокоены только тем, чтобы у них не отняли наворованное.
    николай потапов # ответил на комментарий Александр Суворов 24 августа 2012, 12:42
    сомнительно,чтоб евреи,цыгане,кавказцы нашли консенсус с государствообразующим народом,да и они между собой будут ладить ,как 13-16 века междоусобицей
    Александр Суворов # ответил на комментарий николай потапов 24 августа 2012, 14:02
    Необходимо договариваться всем, вы же видите, что принимают законы, а должны их выполнять негры (законопослушные), а кавказцы со своим менталитетом обходят эти законы, чиновники и так называемые олигархи тоже, а вот когда всех их усадить и договориться, а кто не захочет идти на компромиссы - вне вновь подписанных соглашений.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Александр Суворов 25 августа 2012, 14:37

    Приглашаю всех проголосовать в новом Опросе на тему: "Какие именно чиновники сильнее всех тянут нынешнюю Россию к гибели?".
    Тут ссылка на gidepark.ru

    Локализуем источник наших бед методом опроса свидетелей преступлений :-)))

    Victorov Victor # ответил на комментарий николай потапов 25 августа 2012, 14:38

    Приглашаю всех проголосовать в новом Опросе на тему: "Какие именно чиновники сильнее всех тянут нынешнюю Россию к гибели?".
    Тут ссылка на gidepark.ru

    Локализуем источник наших бед методом опроса свидетелей преступлений :-)))

    Victorov Victor # ответил на комментарий Александр Суворов 24 августа 2012, 23:58
    Согласен с Вами!

    Насчет кавказцев и прочих меншинств.

    Сталинская политика, по просьбам трудящихся, и будет порядок и уважение. Это как ребенок, который повязку срывает. Прикрутить ее и все - пусть поорет, зато потом здоровый будет.

    Но это крайности, вменяемые люди всегда договорятся.
    Александр Федоров # написал комментарий 24 августа 2012, 12:11
    Да путин ведет Россию к гибели, путин......
    Victorov Victor # ответил на комментарий Александр Федоров 25 августа 2012, 14:37

    Приглашаю всех проголосовать в новом Опросе на тему: "Какие именно чиновники сильнее всех тянут нынешнюю Россию к гибели?".
    Тут ссылка на gidepark.ru

    Локализуем источник наших бед методом опроса свидетелей преступлений :-)))

    Петр Степанников # написал комментарий 24 августа 2012, 12:22
    СССР привела к краху гнилая коммунистическая идея, её попытка применения в жизни! Результат этой попытки КАТАСТОФИЧЕСКИЙ; за 74 года было уничтожено десятки млн.невинных, до полного экономического и политического краха доведена самая богатая по всем ресурсам, страна мира!!!
    Victorov Victor # ответил на комментарий Петр Степанников 25 августа 2012, 00:03
    Верно, идея по реализации оказалась банкротом.
    Но были в ней и положительные моменты.

    Я на 100% уверен, что при царе не справились бы с развтитем ВПК как успели при Сталине.

    При царе ни одного автозавода грузовиков не было, так Гитлер пишет в Майн Капфе, почитайте.

    При царе как сейчас было - коррупция и взяточничество. При Сталине - не было.
    Петр Степанников # ответил на комментарий Victorov Victor 25 августа 2012, 18:09
    Если бы в России оставался царь и первая Мировая война закончилась победой России, то Сталина с Гитлером, этих двух ублюдков, не было бы и в помине, а второй Мировой войны не было бы вовсе! По крайней мере в 20 веке! А Россия была бы супердержава №1!
    Юрий Новиков # написал комментарий 24 августа 2012, 12:27
    Отметил, что СПОРТСМЕНЫ, тк. этимологически этим словом обозначали диверсии, мутации и прочие отклонения от нормы, которые могут проявляться где угодно и как угодно, те. спортсмены есть и среди чиновников (в тч. президентов и премьеров), и среди учителей, врачей, журналистов, военных и всех прочих...
    Петр Степанников # написал комментарий 24 августа 2012, 12:29
    Имперская политика, попытка воссоздания новой империи и попытка соединения несоединимого, советской и российской истории, приведёт Россию к полной изоляции, а затем к развалу и гибели!!!
    Victorov Victor # ответил на комментарий Петр Степанников 25 августа 2012, 00:06
    Не согласен в Вами.

    Если бы Росся не сидела на бочках с золотом (недра), могла бы и не быть супердержавой, хватило бы быть типа Украиной.

    Но Бог решил нам отдать все ресурсы Европы и соседи нас всю дорогу щупали - так что ослабнуть - лишиться всего.

    А если бы не ресурсы -- были бы себе как Украина, Турция и никаких забот.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Петр Степанников 25 августа 2012, 14:37

    Приглашаю всех проголосовать в новом Опросе на тему: "Какие именно чиновники сильнее всех тянут нынешнюю Россию к гибели?".
    Тут ссылка на gidepark.ru

    Локализуем источник наших бед методом опроса свидетелей преступлений :-)))

    Петр Степанников # ответил на комментарий Victorov Victor 25 августа 2012, 18:18
    А чьи это ресурсы, чья эта "золотая бочка"? Ведь исконно русская земля только до Волги! Разве не так? И не Бог это нам дал, а захватили, отобрали силой наши предки у других народов! Или от Волги до Тихого океана не было никакого народонаселения и русские там были первыми? Из вас империализм прёт как дерьмо из унитаза! Понимаете?
    николай потапов # написал комментарий 24 августа 2012, 12:35
    компрадорская олигархия, чиновники всех мастей - разрушители России + СМИ +сатанинская поп-звездистость
    Victorov Victor # ответил на комментарий николай потапов 25 августа 2012, 14:36

    Приглашаю всех проголосовать в новом Опросе на тему: "Какие именно чиновники сильнее всех тянут нынешнюю Россию к гибели?".
    Тут ссылка на gidepark.ru

    Локализуем источник наших бед методом опроса свидетелей преступлений :-)))

    Micle Micle # написал комментарий 24 августа 2012, 12:36
    Беда, коль пироги берется печь сапожник, сапоги тачать пирожник! А ОДНОЙ из причин гибели СССР была система "номенклатуры" выродившаяся в настоящий момент в систему "кумо-корпоративного" принципа отбора управленцев (чиновники лишь составляющая часть этого множества).
    Victorov Victor # ответил на комментарий Micle Micle 25 августа 2012, 00:08
    Да, это верно.
    Если при капитализме дурак долго не просидит, разорится, при социализме = будет вечным паразитом.

    Ровно как нынешние налоговики, судейские, приставы и т.п. Тот же диагноз.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Micle Micle 25 августа 2012, 14:36

    Приглашаю всех проголосовать в новом Опросе на тему: "Какие именно чиновники сильнее всех тянут нынешнюю Россию к гибели?".
    Тут ссылка на gidepark.ru

    Локализуем источник наших бед методом опроса свидетелей преступлений :-)))

    Григорий Поэль # написал комментарий 24 августа 2012, 12:49
    Victorov,дорогой!
    Никто иной,как пуКино-медведевы ведут и очень скоро приведут Россию к полному краху.Вот и вся проф.группа...
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Григорий Поэль 25 августа 2012, 00:10
    Т.е. Ближний с нами, патриотами России?
    Давно ждали Вас, ребята!
    Сейчас только на Вас надежда.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Victorov Victor # ответил на комментарий Григорий Поэль 25 августа 2012, 14:36

    Приглашаю всех проголосовать в новом Опросе на тему: "Какие именно чиновники сильнее всех тянут нынешнюю Россию к гибели?".
    Тут ссылка на gidepark.ru

    Локализуем источник наших бед методом опроса свидетелей преступлений :-)))

    Александр Мазин # написал комментарий 24 августа 2012, 13:14
    Эта профессиональная группа известна с 1988-го - Общественно-политическая и общественноэкономическая наука. Это именно ее представители вынесли смертный приговор СССР, это именно они сегодня продолжают свою линию предательства, и разваливают Россию. А физики, лирики, математики и прочие специалисты здесь ни при чем. Могут ли быть претензии и к ним? Могут. Они имели полное право вызвать на Президиум этих с посзволения сказать спецов, и призвать их к ответу за развал. Но они этого не делают. Почему? Да просто потому, что преследуют ту же цель - развалить уже и Россию.
    Кто виновен? Книжники и фарисеи. Об этом нам было сказано еще 2000 лет назад.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Александр Мазин 25 августа 2012, 00:13
    Общественно-политическая и общественноэкономическая наука.
    -----------------
    Верно!!!! Они должны были творчески искать пути совершенствования социализма, а там работали сынки по блату, хотя это и было главное.

    Тот же Ленин это понял, и создал НИИ НОТ Гастева. Тейлоризм внедрять (хотя поначалу против него был).

    Итого: эффективный труд - залог побед. Но он должен быть организован и тут роль науки велика.
    Александр Мазин # ответил на комментарий Victorov Victor 25 августа 2012, 08:55
    Мало того, что ученые сами не смогли сделать нужную работу, они заблокировали созданную вне стен АН СССР - Целостную концепцию перестройки. А это уже предательство. Ибо они заняли позицию: пусть погибнет страна, пусть погибнут и обнищают миллионы людей, но рассмотрения Целосткной концепции перестройки мы не допустим. А это уже предательство. За такие вещи в порядочном обществе взедгивают на осине. Либо дают пистодет с одним патроном.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Александр Мазин 25 августа 2012, 14:36

    Приглашаю всех проголосовать в новом Опросе на тему: "Какие именно чиновники сильнее всех тянут нынешнюю Россию к гибели?".
    Тут ссылка на gidepark.ru

    Локализуем источник наших бед методом опроса свидетелей преступлений :-)))

    Владимир Любимцев # написал комментарий 24 августа 2012, 13:22
    СВОЙ ВАРИАНТ. Высшее руководство страны виновато. Не тем "гайки" закручивают. Лучше бы взялись за своих чинуш, и им "закрутили гайки". ТОРМОЗА!
    Victorov Victor # ответил на комментарий Владимир Любимцев 25 августа 2012, 00:14
    А вдруг они этого не делают специально? Ведь заставить служивого что то делать очень просто.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Владимир Любимцев 25 августа 2012, 14:35

    Приглашаю всех проголосовать в новом Опросе на тему: "Какие именно чиновники сильнее всех тянут нынешнюю Россию к гибели?".
    Тут ссылка на gidepark.ru

    Локализуем источник наших бед методом опроса свидетелей преступлений :-)))

    Семен Берсенев # написал комментарий 24 августа 2012, 13:37
    Афоризм нового времени: основная задача чиновников - поиск врагов и виноватых. Почему? А потому что червяк не может управлять государством.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Семен Берсенев 25 августа 2012, 14:35

    Приглашаю всех проголосовать в новом Опросе на тему: "Какие именно чиновники сильнее всех тянут нынешнюю Россию к гибели?".
    Тут ссылка на gidepark.ru

    Локализуем источник наших бед методом опроса свидетелей преступлений :-)))

    Ольга Александрова # написала комментарий 24 августа 2012, 13:50
    Чиновники наши, конечно, дрянь, но говорить о гибели России даже не смешно. Надоело уже! Мы не гибнем, мы развиваемся.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Ольга Александрова 25 августа 2012, 00:16
    Да, развиваемся. Но все это развитие проверяется войной. Так мир устроен.

    Как военный говорю Вам - наш ВПК уничтожен. Нас можно брать голыми руками. У нас даже пистолеты в Италии закупают, Тула уничтожена. И так всезде.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Колмаков # написал комментарий 24 августа 2012, 14:14
    Ошибаетесь, профессиональная группа- юристы, юридическое сообщество. А кто их прикрывал- директора, комсорги-это именно прикрывали.Никогда не забывайте, что никаких буржуазных, социалистических, осовбодительных, демократических революций не было, но была и есть только одна- Великая Всемирная чиновная ревоюция, ядром которой являются юристы- некогда сословия, который, превратившись в класс, тщательно скрывался самими же юристами. Смотреть: образование революционеров; сословная принадлежность.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Николай Колмаков 25 августа 2012, 00:23
    Юристов ненвижу всеми фибрами души!
    (и сам юристом стал чтобы их всех извести).

    Обещаю, еще в Вашей жизни сделаем программу - будет абсолютно логически из заданных норма права, выность приговоры и решения.

    Эта работа алгоритмизуется, так что жить этой братии не долго осталось.

    (При этом они же все законы принимают и могут сильно помешать, но тут расчет на эффект толпы).

    Самая первая задача - заставить чтобы у этих бля..й было А=А.

    А то они выбили себе невиданное право на професииональную ошибку в 50%! (в каждом процессе половина юристов ошибается и проигрывает).

    А как бы они накинулись если бы их летчики по ошибке в половине полетов возили не в тот город или врачи лечили с ошибкой в 50%.

    Нет, вот это точно враги, их надо братт под контроль в первую очередь. Точно каста.

    (Но в ежовых руковицах могут разрабатывать справеливые бизнес-процессы для общества, кто ж еще).
    Сюр Реалистов # написал комментарий 24 августа 2012, 14:24
    "Партия и правительство" - маргиналы, пиарящие себя как "эффективных менеджеров". Ядро - с Лубянки, группа поддержки - ничего не умеющие, кроме "рубки бабла", массовка - бездельники-патерналисты.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Сюр Реалистов 25 августа 2012, 14:35

    Приглашаю всех проголосовать в новом Опросе на тему: "Какие именно чиновники сильнее всех тянут нынешнюю Россию к гибели?".
    Тут ссылка на gidepark.ru

    Локализуем источник наших бед методом опроса свидетелей преступлений :-)))

    Анатолий Бабков # написал комментарий 24 августа 2012, 14:26
    К гибели ведем мы сами своим равнодушием и безразличием.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Анатолий Бабков 25 августа 2012, 14:35

    Приглашаю всех проголосовать в новом Опросе на тему: "Какие именно чиновники сильнее всех тянут нынешнюю Россию к гибели?".
    Тут ссылка на gidepark.ru

    Локализуем источник наших бед методом опроса свидетелей преступлений :-)))

    Леонид Насыров # написал комментарий 24 августа 2012, 14:49
    Я думаю, если подойти к зеркалу, то там мы его (кго виноват) и увидим.
    Семен Семин # ответил на комментарий Леонид Насыров 24 августа 2012, 21:53
    Там мы увидим таких как ты леонидов да ещё насыровых, неукоснимо исполняющих катахезис.
    Владимир Куртин # написал комментарий 24 августа 2012, 15:20
    Краха не будет. Либо народ начнёт отстреливать ИХ, либо власть догадается, как ИХ вообще убрать из поля зрения...
    Victorov Victor # ответил на комментарий Владимир Куртин 25 августа 2012, 14:34

    Приглашаю всех проголосовать в новом Опросе на тему: "Какие именно чиновники сильнее всех тянут нынешнюю Россию к гибели?".
    Тут ссылка на gidepark.ru

    Локализуем источник наших бед методом опроса свидетелей преступлений :-)))

    Тты Тртрезвенник # написал комментарий 24 августа 2012, 15:33
    А то не кто не знает.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Тты Тртрезвенник 25 августа 2012, 14:34

    Приглашаю всех проголосовать в новом Опросе на тему: "Какие именно чиновники сильнее всех тянут нынешнюю Россию к гибели?".
    Тут ссылка на gidepark.ru

    Локализуем источник наших бед методом опроса свидетелей преступлений :-)))

    Владимир Козырев # написал комментарий 24 августа 2012, 15:41
    Тот , кто захватил власть.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Владимир Козырев 25 августа 2012, 14:34

    Приглашаю всех проголосовать в новом Опросе на тему: "Какие именно чиновники сильнее всех тянут нынешнюю Россию к гибели?".
    Тут ссылка на gidepark.ru

    Локализуем источник наших бед методом опроса свидетелей преступлений :-)))

    Виктор Дубровский # написал комментарий 24 августа 2012, 16:04
    К сожалению, проблема глубже. Если помните, Ленин когда-то чётко сформулировал: побеждает тот политико-экономический строй, который обеспечивает более высокую производительность общественного труда. Помню быстро засекреченные данные исследований 60-х годов. На уровне промышленного рабоченго наши производительность составляла примерно 80-85% американской. На уровне цеха - уже ниже, на уровне завода, отрастл - ещё ниже. А в целом по промышленности отставание было в 2-3 раза, по сельскому хозяйстиву - 5-6 раз. (Ручаюсь за правильносчть общей тенденции данных.) Так что, как и в первый период ВОВ, проигрывала организация на всех уровнях... А организация проигрывала, в том числе, и потому, что очень часто - если не всегда - кадры подбирались не по деловым качествам, а по преданности (на словах): сперва - революционным идеям, а в конце СССР - существовавшей системе чиновничьей круговоф поруки. А при отсутствии любой конкуренции выдвижение эффективных кадров и невозможно...Так что СССР рухнул вполне "самостоятельно" и обоснованно...
    Victorov Victor # ответил на комментарий Виктор Дубровский 25 августа 2012, 00:27
    СССР рухнул из-за товарищей типа киногероя Афони.
    Им было все пофигу, их только в ежовых руковицах если деражать - толк мог быть. А с ними церемониться начали. Вот и стало около 50% населения паразитами у других 50% и все рухнуло.

    (Зато как работали те, кто в другие 50% входил, те же ученые, любо - дорого).
    Виктор Дубровский # ответил на комментарий Victorov Victor 25 августа 2012, 08:39
    К сожалению, как бы ни работал каждый из большинства, это почти ничего не меняло в его материальном положении. Вот отсутствие заинтересованности - и, шире, конкуренции - и приводило ко всеобщему "пофигизму", т.е. к невысокой производительности.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Виктор Дубровский 25 августа 2012, 14:34

    Приглашаю всех проголосовать в новом Опросе на тему: "Какие именно чиновники сильнее всех тянут нынешнюю Россию к гибели?".
    Тут ссылка на gidepark.ru

    Локализуем источник наших бед методом опроса свидетелей преступлений :-)))

    Виктор Иннокентьевич Захаров # написал комментарий 24 августа 2012, 16:50

    К гибели СССР привело руководство КПСС. Как это было:

    У меня сложилось мнение, что основными помощниками в уничтожении СССР, как конкурента США были: - Руководители центральных партийных органов КПСС; Читать далее
    ссылка на gidepark.ru
    Как очищали КПСС от коммунистов.
    Страну погубила неудовлетворительная кадровая политика КПСС после убийства тов. Сталина.
    ссылка на www.gidepark.ru

    Victorov Victor # ответил на комментарий Виктор Иннокентьевич Захаров 25 августа 2012, 14:34

    Приглашаю всех проголосовать в новом Опросе на тему: "Какие именно чиновники сильнее всех тянут нынешнюю Россию к гибели?".
    Тут ссылка на gidepark.ru

    Локализуем источник наших бед методом опроса свидетелей преступлений :-)))

    Виктор Иннокентьевич Захаров # ответил на комментарий Victorov Victor 25 августа 2012, 18:07
    Всю Россию вверг еврей
    в мерзость и неразбериху;
    вот как может воробей
    изнасиловать слониху.
    Игорь Губерман.

    Держа самих себя на мушке,
    в чем наша слава, честь и сила,
    Мы держим подлых у кормушки,
    А слабоумных у кормила.
    Игорь Губерман.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Петров # написал комментарий 24 августа 2012, 17:37
    Юристы. Ты можешь заниматься любым преподлейшим делом, а проплаченный адвокат или судья сделает тебя еще и героем.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Александр Петров 25 августа 2012, 00:29
    Про юристов выше написал, тоже ненавижу, но верю в их скору замену ЭВМ, т.к. их труд алгоритмизируется.
    Victorov Victor # ответил на комментарий Александр Петров 25 августа 2012, 14:34

    Приглашаю всех проголосовать в новом Опросе на тему: "Какие именно чиновники сильнее всех тянут нынешнюю Россию к гибели?".
    Тут ссылка на gidepark.ru

    Локализуем источни