Какой у нас общественно-политический строй?

    Сергей Ольховский написал
    58 оценок, 4801 просмотр Обсудить (454)

         Впервые наткнулся на термин – «государственно-олигархический строй» несколько десятков лет тому назад, читая роман И. Ефремова «Час быка». В нем известный российский фантаст описывал закрытую цивилизацию с диктаторским режимом на планете Торманс.

         Роман произвел большое впечатление описанием несправедливо устроенного общества. Тогда я находил в нем некоторые черты, присущие и нашему обществу.

         Уже в настоящее время, все чаще и чаще, возвращался к этому роману потому, что проведенная ранее аналогия становилась все более явственной. Даже написал по этому поводу несколько статей.

         Одновременно, начал искать и уточнять характерные признаки, присущие различным общественно-политическим строям, уделяя особое внимание олигархии, и сравнивать их с ситуацией в нашей стране. Собрав информацию, попытался дать общее определение государственно-олигархическому строю, применительно к нашему времени. Видно, что этот строй имеет мало чего общего, как с социализмом, так и с капитализмом. Конечно же, в основе моего определения лежит компиляция.

         Итак:

         «Государственно-олигархический строй – политико-экономическая формация, при которой власть принадлежит небольшой группе лиц, контролирующих, одновременно, экономику страны. Характеризуется декларативностью конституции, тесным взаимодействием и взаимопроникновением государственных органов и бизнеса на всех уровнях, противоправными действиями обеих сторон, попиранием легальных норм и отсутствием юридического равенства, развитыми коррупционными связями, подавлением конкуренции при провозглашенной рыночной экономике».


         Данное определение соответствует тому, что мы имеем сегодня в нашей стране?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 454 комментария , вы можете свернуть их
    Николай Соколов # написал комментарий 3 февраля 2013, 12:05
    Александр Торубара # ответил на комментарий Николай Соколов 3 февраля 2013, 12:11
    А вот это в точку - коротко и по самому существу.
    Mat Mecall # ответил на комментарий Александр Торубара 3 февраля 2013, 12:48
    Развитой чекизм-путинизм - и тому и другому определению - отлично соответствует!
    Александр Стерляжников # ответил на комментарий Mat Mecall 3 февраля 2013, 13:41
    Типа проголосовал как все, хотя все, что творится, это просто классический неоколониализм во главе с генерал-губернатором, который, типа, как в любой неоколониальной стране, типа избирается народом.
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Александр Стерляжников 4 февраля 2013, 10:31
    ссылка на newsland.com Рейтинг путинских мародеров 2012.
    Путинизм - подходящее этому название.
    Nekto Antonoff # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 4 февраля 2013, 12:08
    Это, Алексей Юрьевич, не путинизм - путлеризм.
    Вячеслав Боляк # ответил на комментарий Nekto Antonoff 4 февраля 2013, 19:35
    Сколько Карламарксов развелось, Но Карламаркса свои измы выудил из очка общественного туалета , а вы , так понимаю, из унитаза личного сортира, или общественного..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Mat Mecall # ответил на комментарий петр гуляев 4 февраля 2013, 11:20
    В тридцать седьмом, прошли этнические чистки среди НКВД, среди самих чекистов. В лихих нулевых - этнические чистки среди олигархов. Ну да. И там и там - пару евреев "на верху" оставили "на развод". Но хозяев, извините, этническим чисткам - не подвергают.
    Иван Курочкин # ответил на комментарий петр гуляев 4 февраля 2013, 17:36
    Когда весь Исраэль перебежит к нам,и будем жить в кибуцы обуты и сельхоз работы-бесплатно.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Боляк # ответил на комментарий петр гуляев 4 февраля 2013, 19:44
    НУ это просто. Надо их стравить на подступах к Русской равнине , как англосаксы обычно делают, и пусть друг другу доказывают , кто умней и круче.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Боляк # ответил на комментарий петр гуляев 5 февраля 2013, 00:07
    Да ладно , там какие то смыслы есть в гербах , это надо вспоминать..
    Вот и посмотрим справятся или нет. Хотя мне тоже не всё нравится в иммиграции.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Рублев . # ответил на комментарий петр гуляев 4 февраля 2013, 18:16
    Это что значит? До 2025-го на троне сидеть будет? Однако, слабо он себе отмерил.
    Юрий Пушков # ответил на комментарий Рублев . 4 февраля 2013, 18:45
    Ещё 3 года попьёт крови у Русского Народа и других Народов России-И закончится власть Гауляйтера и жидооккупантов.Придётся отвечать за всё про всё.-За всё нужно платить
    Вячеслав Боляк # ответил на комментарий Юрий Пушков 4 февраля 2013, 20:13
    Платить надо за всё, и за вход, и за выход, и даже за "постучать по клаве".
    А какие у вас в Кащенко деньги ходят, кащенки наверно, Главврач Кацнельсон на своём принтере наверно печатает, как пендосы., Да?
    Какие пендосы? Ну которые в Пендосии, которая США , живут.
    Только пендосы своими свеже напечатанными долларами весь мир грабят , а ваш хвалёный Кацнельсон на кащенки только государственную бумагу переводит.
    Бизнес , это вам не психов фиксировать , и не тупые кометы против власти стряпать, тут одной жопы мало , тут и голова нужна.
    СергИй К # ответил на комментарий Юрий Пушков 4 февраля 2013, 21:14
    Сдохнет, как и все! :-)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Пушков # ответил на комментарий петр гуляев 5 февраля 2013, 13:15
    Не дадут Гуляйтеру прожить 130.Губу шлишком расскатал.Он уже всех достал,максимум з года 2016 год.И кровушки попьёт немерянно
    Иван Иванов # ответил на комментарий Mat Mecall 4 февраля 2013, 11:34
    Мендель в Давосе очень точно "пошутил" -репрессивная диктатура.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ivan petrov # ответил на комментарий Mat Mecall 9 февраля 2013, 00:52
    Путни так же как и Ежов -опозорили звание чекиста.
    Mat Mecall # ответил на комментарий ivan petrov 9 февраля 2013, 04:33
    Как Урицкий, Дзержинский, Ежов, Ягода, Берия, Андропов, Крючков...? ;)
    Николай Хмелев # ответил на комментарий Александр Торубара 4 февраля 2013, 11:54
    И возглавляет всю эту нечисть П У Т И Н ! Не забывайте об этом.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Боляк # ответил на комментарий петр гуляев 4 февраля 2013, 20:22
    Не завидуй Петя, зависть один из смертных грехов . Да и пендосам нужны не завистливые , а исполнительные.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Боляк # ответил на комментарий петр гуляев 5 февраля 2013, 00:17
    Видите ли , у Вас какое то смещение понятий. То что называется чем угодно только не завистью. Восхищение там , любовь, желание, приклонение, Вы называете завистью , значит и с завитстью у Вас не всё правильно.
    Ленин использовал самые низменные чувства людей и когда их обманывал ложными лозунгами и когда призывал к антиморальным действиям..
    И вообще весь коммунизм с Карламаркса построен не на анализе , а на зависти , при том чёрной. Которую , для приличности назвали негодованием.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Боляк # ответил на комментарий петр гуляев 5 февраля 2013, 11:39
    Согласен с геноцидом русского народа керенскими, троцкими, лениными, короче большевиками. Но не согласенс отсутствием оценки этого геноцида.У армян геноцид турками уже вроде бы принали. А у нас , как и у армян,есть к кому предъяфвить притензии в геноциде.
    ольга карпцева # ответила на комментарий петр гуляев 5 февраля 2013, 10:35
    Чубайсу делиться приходится- не вся зарплата ему.
    Александр Торубара # ответил на комментарий Николай Хмелев 5 февраля 2013, 00:00
    Фамилия пахана (Распутин, Путин, Беспутин...) существенного значения не имеет. Важно: власть полицейских и воров.
    Глен Рогов # ответил на комментарий Николай Соколов 3 февраля 2013, 12:20
    "НЕ ВЕРЬ! НЕ БОЙСЯ! НЕ ПРОСИ!"
    Это лозунг потому и крупно!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Инна St # ответила на комментарий ТАЙНОС АГЕНТОС 3 февраля 2013, 12:28
    Скажите.. какому идиоту в голову впервые пришла мысль назвать либерализм - фашистским?
    Только тем уродам которые сейчас у власти могло.. Потому что они либерализма боятся как огня.
    Эйприл Вайн # ответила на комментарий Инна St 3 февраля 2013, 12:32
    Даёшь домотканый Православный Либерализм с элементами опричнины.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий ТАЙНОС АГЕНТОС 3 февраля 2013, 14:01
    Не надо подменять понятия.
    Фашизм это фашизм, коммунизм это разновидность фашизма.
    Демократия - это демократия и либерализм это одно из составляющих демократии.
    Фашизм и коммунизм это антиподы демократии и либерализма, потому приверженники фашизма-коммунизма не видят свои задницы в демократическом обществе , да и ни в каком другом.
    У нас сейчас колония с элементами тоталитаризма (фашизма-коммунизма), и режим колонизаторский со всеми вытекающими.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий ТАЙНОС АГЕНТОС 3 февраля 2013, 18:32
    Привет.
    У нас не видел, ну может пару дней и была в начале 90, и то так бардак от демократии.
    А во многих западных странах она есть.
    Ну конечно не в чистом виде, в природе вообще ни чего сто процентного не бывает, но во всяком случае в общих чертах, так сказать базисно.
    Надстройки у всех разные, это уже кому как нравится, у кого с элементами тоталитарности у кого монархизма, а у кого и голубизна присутствует. Но все это не является основ-определяющим.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий ТАЙНОС АГЕНТОС 3 февраля 2013, 21:47
    Я думаю слухи об скорой кончине Европы несколько преувеличены. ))
    Мы да, мы если и дальше будем заниматься мазохизмом, то в скором времени можем трансформироваться в очередную, сгинувшую во времени и пространстве , империю.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий ТАЙНОС АГЕНТОС 3 февраля 2013, 23:21
    Если сгинет, то и не найдешь. ))
    Тимур Коншин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 5 февраля 2013, 02:56
    У Вас , наверное, со зрением плоховато. Поэтому Вы не видите, как недемократически ведёт себя Европа.Ну, например, поддерживает бандитов-"оппозиционеров", снабжая их оружием и финансами, их руками свергает законные правительства, проливая тонны человеческой крови, нарушая все международные нормы.Именно западная "демократия" отгрызла от суверенного Сербского государства кусок его исконной территории и организовала там мафиозное государство во главе с ньюфашистским преступником Хашимом Тачи, даже не тронув его пальцем. Именно западная демократия под видом прав человека насаждает ювенальную юстицию и однополые браки, что, естественно, ведёт к физическому вырождению человечества. Западная демократия дошла даже до того, что шантажирует несчастную Украину, заставляя ее выпустить из тюрьмы известную аферистку-воровку. Примеров недостойного поведения, увы, много.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Тимур Коншин 5 февраля 2013, 09:19
    А вы наверно совсем слепы, или у вас жуткая дальнозоркость, коли вы не видите что твориться у вас под носом, в вашем же , по конституции, хозяйстве.
    Виктор 1944 # ответил на комментарий Малиновый Щюр 4 февраля 2013, 12:38
    Совокупно , милитаристическо - олигархический режим , хотя в разных регионах рф , он разный , однако , жесткое подчинение вертикали власти с ручным управлением и агрессивно послушным электоратом .
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Виктор 1944 4 февраля 2013, 15:10
    Про колонию забыли.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 4 февраля 2013, 14:49
    Какая же "колония с элементами тоталитаризма (фашизма-коммунизма)", если большая часть собственности РФ принадлежит либерал-демократам? Абрамович, Вексельберг, Фридман - по-Вашему красно-коричневые? Или Чубайс коммуно-фашист?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 4 февраля 2013, 15:17
    У вас несколько искаженные данные, больше половины акций наших крупнейших предприятий особенно отраслевых и добывающих, принадлежат иностранным так сказать инвесторам.
    А из тех кого вы перечислили уже трудно назвать гражданами РФ, у всех у них не по одному гражданству, все они в основном проживают за бугром, но что самое важное, вся их бухгалтерия вместе со счетами тоже уже там и работает отнюдь не на нашу экономику.
    И еще почти весь бюджет РФ тоже находится там же и тоже как вы догадались уже пользуется не народом РФ, а народами тех стран где лежат денюшки и золото России.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 4 февраля 2013, 18:53
    Вы всё верно говорите. Только ведь всё это можно определить проще: тотальное господство компрадорской паразитической буржуазии, всячески поддерживаемое ограбленным народом. Иначе говоря, имеет место трогательное единство грабителей и ограбленных, то есть расцвет демократии. Но коли так, какая же "колония с элементами тоталитаризма (фашизма-коммунизма)"? Наоборот, торжество либерализма при полной народной поддержке.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 4 февраля 2013, 19:53
    ...тотальное господство компрадорской паразитической большевистской номенклатурой, всячески поддерживаемое ограбленным народом.
    ............................................................​................
    То есть , одним словом преемственность, было с чего путинщине появиться. Ни чего не изменилось с 70 летнего геноцида большевиков, только вид собственности.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 4 февраля 2013, 20:32
    Вы не заметили главных отличий. В результате 70-летнего геноцида большевиков численность населения бывшей Российской Империи выросла в 2 раза, а за 20 лет либерального владычества эффективных частных собственников от бывшей Империи остались одни ошмётки, а численность населения РФ сократилась на 6.5 миллионов человек.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 4 февраля 2013, 21:30
    За счет национальных окраин, сталинской переписи населения, традиционно высокой рождаемости на всем шарике.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 5 февраля 2013, 12:23
    Госкомстата ?
    Вы еще к бЛЕВАДе обратитесь.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 5 февраля 2013, 14:07

    Вот другой источник ссылка на deti36.narod.ru Вообще, согласно любым источникам, население СССР, в том числе и русское, быстро росло. При народной власти наоборот, падает. Всем хороши демократия и частная собственность, только при них русский народ долго не протянет, да то не беда - демократы себе новый народ наберут.

    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 5 февраля 2013, 14:17
    Спасибо, за несуществующую страницу.
    Все , источники иссякли?
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 5 февраля 2013, 15:17

    Источников множество, все примерно то же самое говорят. Например ссылка на cccp-15.narod.ru Вы и сами легко найдёте пару десятков других источников.

    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 5 февраля 2013, 15:43
    Спасибо, при советах наелся этими источниками, до сих пор отрыгивается.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 5 февраля 2013, 16:23

    Если Вы владеете английским, можно то же самое прочитать ссылка на en.wikipedia.org Впрочем, если демпропаганда является единственным источником Ваших знаний, английским Вы не можете владеть. Пока что нет демократизированных учебников английского языка.

    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 5 февраля 2013, 16:46
    Я не владею английским, я владею здравым смыслом.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 5 февраля 2013, 18:41
    А я владею английским и немецким языками, так как долго работал за кордоном. Может быть, по причине долгого пребывания в Европе признаков здравого смысла в ваших сообщениях я не уловил, простите, пожалуйста, за не совсем политкорректное высказывание. Мне кажется, Ваши высказывания - точь-в точь демпропаганда 25-летней давности, ничего более...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 5 февраля 2013, 19:19
    Похоже совков ни чего уже не учит, даже пребывание за кордоном, видать это уже на генетическом уровне.
    Ну и живите с путиным и его сталинским режимом, скоро он вам его устроит, вот только нормальные то люди почему должны страдать из-за таких вот придурков....
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 5 февраля 2013, 20:16
    Сталин спас Россию от захватившей её "ленинской гвардии" потому, что сумел переиграть этих подонков. Теперь Россию захватили недобитые потомки "ленинской гвардии" - ещё более гнусные твари, чем их предки. От них тоже надо освобождаться, безусловно. Но я сильно сомневаюсь, что Путину удастся сыграть в Истории ту же роль, которую сыграл Сталин. История дважды не повторяется в одной форме....Хотя некоторые слабые надежды на то, что Путин переиграет демократов на их же поле, у меня появились. Но маловероятно это. Скорее всего, демократы Путина убьют. Но ценно уже то, что Путин не струсил и немного потеснил эту банду...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 5 февраля 2013, 21:58
    Историю про то как ленин не ленин был заслан западом, я слыхал.
    Верить в неё или не верить, не вопрос, это просто надо подтверждать документально.
    Если это так, то да я с вами соглашусь, что сталин их переиграл и освободил Россию от марионетки, и то что он расправился с ленинской "гвардией" даже дает на это какой то ответ, на вопрос:
    - Нахрена своих пострелял?
    Но если чисто гипотетически это даже и предположить, все одно это ни сколько не умаляет того геноцида что он устроил Россиянам.
    Ну а то что путин марионетка, это даже и доказывать не надо, об этом говорит вся его 12 летняя деятельность и наше с вами положение, как внутри страны, так и на мировой арене.
    Так что если путин и захочет ввести сталинский режим в России (а он хочет и частично уже к этому приступил), то только для нас с вами, что бы удержать власть и более не для чего, в этом же и заинтересован запад.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 февраля 2013, 15:13
    Я и говорю о логичной версии. Сталин своих не стрелял, это видно по результатам. При Ленине высшее партийное и военное руководство состояло в основном из евреев, поляков и латышей, это и есть "ленинская гвардия". В годы войны в высшем партийном руководстве оставалось 2 еврея: Мехлис и Каганович. Мехлиса он прогнал в 1943, Кагановича после войны. А в высшем военном руководстве к началу войны остались только русские и украинцы, а ведь в начале 30-х там тоже преобладали евреи и поляки. Это и есть результат сталинских репрессий в армии. Путин пришёл к власти, когда Россией правила "семибанкирщина" - 6 евреев и один русский, а Ельцин был пьяной куклой при них. Сейчас имеет место режим личной власти Путина (только в этом сходство со Сталиным), а не власть олигархов, хотя их число при Путине выросло более, чем в 10 раз. Причём среди них русских стало чуть ли не половина. Именно за это на Путина озлобились демократы. Ведь Путин не подвергает сомнению народный выбор - капитализм! Вся вина Путина перед демократами только в том, что маржа от этого капитализма стала доставаться отнюдь не только потомкам той самой "ленинской гвардии"...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 6 февраля 2013, 16:42
    Скажу только одно, путина посадили против воли народной, с таким же успехом могли посадить кого угодно, страной правит не путин, он только по возможности старается спрятать свою задницу от черенка и делает это как умеет и как учили, в том числе и по сталински, трупы уже пошли, посмотрим что будет дальше.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 февраля 2013, 17:44
    Не согласен. Путин чётко реализует народный запрос на капитализм. Посмотрите, сколько миллиардеров было при Ельцине и сколько стало при Путине. А уж более мелких буржуев хоть пруд пруди. Большая часть госсобственности уже приватизирована, но Путин проводит сейчас ещё и вторую приватизацию. Что ещё надо народу? Вот народ и голосует за Путина как раз по причине его неустанной заботы о буржуях. Люди видят, что сейчас буржуи друг друга почти не стреляют, а сколько они перебили своих в 90-е! Вы посмотрите на список 100 самых богатых людей России, сколько там русских фамилий появилось! Путин доказал, что русские могут быть не только рабами, но и рабовладельцами. Именно за это его ненавидят демократы, других причин нет. А простому народу какая разница, какой национальности буржуи? Да лишь бы их побольше было, вот и всё, о чём мечтает простой народ. Поэтому люди честно избрали Путина. Ведь без твёрдой власти буржуи перестреляют друг друга, как в 90-е, а простой народ будет переживать.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 8 февраля 2013, 14:25
    Вы и без меня могли бы обратить внимание на очевидный факт: капитализм для нашего народа стал понятием сакральным. Поэтому народ всегда поддержит именно того руководителя, который даст народу больше буржуев.
    ольга карпцева # ответила на комментарий Евгений Пожидаев 5 февраля 2013, 10:42
    При СССР рабы лучше плодились. Сейчас те что поумнее валят с этого рабски - послушного государства.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий ольга карпцева 5 февраля 2013, 12:03
    Вы забываете, что у нас давно настала демократия; что у нас множество эффективных частных собственников (буржуинов). Следовательно, невидимая рука свободного рынка шурует вовсю. Вы забываете, что народ беспредельно предан буржуинам и нежно любит их, стараясь за свой счёт обслуживать их паразитические интересы. Народ наш по своей инициативе пошёл в рабство к буржуинам, а не к государству. Значит, это уже не рабство, а вершина демократии. Народ надрывается, добровольно корячась на буржуинов, оттого и мрёт. А Вам всё мало...
    Вячеслав Боляк # ответил на комментарий Малиновый Щюр 4 февраля 2013, 20:46
    А зря ты Щюр народ за идиотов держишь. В своей массе он не ошибается.
    70 лет под большевиками ему много ума добавили. Просто так его не взбаламутить.
    Как его можно ограбить , если у него никогда не было ничего, всё коммунисты большевики отобрало в 17 году ещё, и ничего взамен кроме куска не давали, как рабам на галерах..
    И изменилось у нас после большевиков много.
    Кроме всего прочего, вот Гайдпарк организовался , а в нём пропиндосов куча среди удивлённых граждан болтается.
    Угадай с 3-х раз , чему они удивляются.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Вячеслав Боляк 4 февраля 2013, 21:34
    Ты и с десяти не отгадаешь, так как ты пропиндосов не там узрел.
    Вячеслав Боляк # ответил на комментарий Малиновый Щюр 4 февраля 2013, 21:43
    Ладно , уговорил , посмотрю внимательней.
    Виктор 1944 # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 4 февраля 2013, 16:24
    Евгений, 2012 год капитал пятидесяти самых богатых семей Гуцериевых, Ананьевых, Ротенбергов, Магомедовых, Муцуевых, Бажаевых, Хачатуровых и т.д.вырос с 42,4 млрд. долл. до 61,2 млрд. $/
    А как дела у «олигархов-одиночек»? Здесь с еще более приобретениями за 2012 год лидируют металлургический магнат Владимир Лисин (24 млрд. долл. против 15,8 млрд. долл. в прошедший период), Алексей Мордашов (18,5 млрд. долл. против 9,9 млрд. долл.), Михаил Прохоров (18 млрд. против 13,4 млрд.), Владимир Потанин (17,8 млрд. против 10,3 млрд. ), Алишер Усманов (17,7 млрд. против 7,2 млрд.), Олег Дерипаска (16,8 млрд. против 10,7 млрд.), Михаил Фридман (15,1 млрд. против 12,7 млрд.), Вагит Алекперов (13,9 млрд. против 10,6 млрд.), Роман Абрамович (13,4 млрд. против 11,2 ,0 млрд. против 6,4 млрд.).млрд), Виктор Вексельберг (13
    При этом Росстат фиксирует увеличение количества обездоленных в нашей стране почти до 20 млн. человек. «Коэффициент олигархичности» экономики (отношение богатства сотни самых богатых граждан к ВВП страны) в России составлял на начало 2012 года 24,2%. Для сравнения: в ЕС — 3,5%, в Китае — 3,5%, в Японии — 4,1%, в США — 5,8%, в Польше — 6,8%. Как жить дальше ?
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Виктор 1944 4 февраля 2013, 17:42
    Как жить дальше - ответ, казалось бы, очевиден. Если обездоленные недовольны своей участью, они могут, в знак протеста, проголосовать за КПРФ на ближайших выборах. Но они, эти обездоленные, всегда голосовали и будут голосовать за паразитическую буржуазию, которая их грабит. Это явление называется люмпенским сознанием, с которым бороться бесполезно.
    ольга карпцева # ответила на комментарий Евгений Пожидаев 5 февраля 2013, 10:44
    Синдром заложников.
    Вячеслав Боляк # ответил на комментарий Виктор 1944 4 февраля 2013, 21:16
    Плохо чужие деньги считать. Вот и Карламаркса не ответил в своё время.
    А где они деньги в жопе , что ль держат или они ими питаются заместо колбасы.
    А кто говорит это стоимость акций их предприятий.
    Нет зависть это херова. Коммунисты из зависти шестую часть суши в очко запихнули.
    Александр Петров # ответил на комментарий Малиновый Щюр 4 февраля 2013, 16:55
    Боже, какой идеализм. В таком возрасте уж надо избавиться от него, чай не мальчик наивный.
    Владимир Спирин # ответил на комментарий Эйприл Вайн 4 февраля 2013, 16:35
    Роль волхвов сегодня пытается играть РПЦ (русская православная церковь). Нет слов в РПЦ много честных порядочных славян, подсознательно чувствующих свою кровную связь с древней Русью. Когда русский поп роняет горящее кадило на босу ногу, он прежде всего вспоминает короткую славянскую молитву «ё. т. м.», иногда вариант «бога мать». Ему сразу легчает (кстати, русский мат (мать - Задорнов) – единственный срез славянской традиции, который иудеям так и не удалось испахабить, так как родную веру и русский язык). И тут он вспоминает про службу: «Прости, господи!» Но в целом РПЦ – дочернее предприятие иудаизма и «Черного кобеля - не отмоешь добела!» Посмотрите на эти толстые зады, еле влезающие в мерседесы, на золоченые рясы, чтобы казаться беременными христианской истиной. Нет, волхвами назвать их язык не повернется!
    Если Кирилл нарядился новогодней ёлкой – это не означает, что он «дедушка Мороз». Слова Кирилла «Славяне – люди второго сорта» поставили на его карьере пастуха (пастыря) крест (осиновый). Деньги – религия Тандема, Кирилла и Мавроди!
    Волхв – это не штатная должность (как поп), а состояние души славянина. Так что ищи волхва в зеркале, славянин!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Инна St # ответила на комментарий ТАЙНОС АГЕНТОС 3 февраля 2013, 12:43
    Вот именно - что басни. Вот именно, что к либерализму это никакого отношения не имеет.
    Скажите, если дерьмо назовут шоколадом и начнут вас уверять, что вот это он и есть - вы тоже на всех углах начнете трезвонить о шоколадодерьме?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Инна St # ответила на комментарий ТАЙНОС АГЕНТОС 3 февраля 2013, 12:52
    Что - у власти сейчас Ходорковский или Хакамада или тот же Касьянов?
    Что вы несете - какие 2 %??
    Глаза разуйте..
    Посмотрите - на те же Сочи
    У власти - бандиты и фашисты не имеющие к либералам никакого отношения.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий ТАЙНОС АГЕНТОС 3 февраля 2013, 13:01
    Левые - это кто такие ? Удалец и Лимончик ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий ТАЙНОС АГЕНТОС 3 февраля 2013, 13:11
    Ничё так компания :) Мегафон-то уже прикупили ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Боляк # ответил на комментарий ТАЙНОС АГЕНТОС 4 февраля 2013, 21:54
    А вокзал какой брать будете? Это я , чтоб случайно под раздачу не попасть.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Инна St # ответила на комментарий ТАЙНОС АГЕНТОС 3 февраля 2013, 13:02
    Да вы не знаете даже - что такое левые на самом деле.
    Вы тот уродливый коммунофашизм, который был в СССР называете левым..

    Левые сейчас у власти во Франции, например. И - что?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Бушуев # ответил на комментарий ТАЙНОС АГЕНТОС 3 февраля 2013, 13:13
    Сколько миллионов в год у нас туда уезжают, голосуя за это? Остановить прогресс - создание всемирной нации не сможете.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Инна St # ответила на комментарий ТАЙНОС АГЕНТОС 3 февраля 2013, 13:29
    Уезжают обычные мыслящие люди. Уезжает молодежь. Уезжают востребованные специалисты.
    Ничего они не воровали и не воруют.
    А вот те, кто ворует - чиновники и бандиты, те как раз остаются. Пока. Потому что ТАМ они воровать не смогут. А ничего другого они не умеют.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Инна St # ответила на комментарий ТАЙНОС АГЕНТОС 3 февраля 2013, 13:39
    Вооот.
    Вы бы - тоже уехали. Причем, как понимаю,не в Северную Корею, а к проклятым либералам.

    Уезжают по-разному. Кто-то находит там работу, кто-то - учебу.
    Кто-то продает квартиру здесь и покупает - там, кто-то замуж выходит..
    По-разному уезжают, знаете ли..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Инна St 4 февраля 2013, 14:53
    Помнится, Березовский уехал.
    Вячеслав Боляк # ответил на комментарий Инна St 4 февраля 2013, 22:52
    А кто сейчас в ЛондОне окалачивается, Ничего толком делать не умеют , кроме , как воровать . И никто их оттуда не гонит.
    Нет , тут не так всё просто.
    Уезжают недоумки , которые видят туманные перспективы в установившемся обществе и не видят перспектив в развивающемся обществе..
    Олег Бушуев # ответил на комментарий ТАЙНОС АГЕНТОС 3 февраля 2013, 13:30
    Кто наворовал и продолжает воровать- тут господа. Уничтожение населения в планетарном масштабе пока приводит к 7 миллиардам человек. Когда я был чуть помоложе, помню, было 3 миллиарда. Видно, уничтожают как то неумело.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Боляк # ответил на комментарий Олег Бушуев 4 февраля 2013, 22:07
    Это всемирной нации пендосов и пропендосов, что ль.
    Инна St # ответила на комментарий ТАЙНОС АГЕНТОС 3 февраля 2013, 13:16
    Во Франции у власти - ЛЕВЫЕ. Олланд - социалист, нравится вам это или нет. И Олланд больший марксист, чем вы все вместе взятые.
    Потому что Маркс предполагал ЭВОЛЮЦИОННОЕ развитие капитализма в социализм. Что сейчас и происходит.
    Социализм - в Германии, Швеции, Норвегии, Дании...
    Нельзя родить ребенка пока не придет срок.
    То что устроили большевики - это был, если хотите, аборт И получили в итоге - жертву аборта, а не социализм.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Инна St # ответила на комментарий ТАЙНОС АГЕНТОС 3 февраля 2013, 13:31
    Вы любезный, неграмотны. Но это - полбеды. Вы при этом не желаете включать мозги и думать.
    Либералы уничтожают народ?
    Ну расскажите мне, как они это делают, например, в той же Германии..
    Дед Воевода # ответил на комментарий Инна St 3 февраля 2013, 13:57
    А разве пропаганда педерастии это не уничтожение собственного народа? А толерантное отношение к турко-афро-азиатам не уничтожение собственного народа? Либеральная свобода от совести,от уважения рядом живущего, от сочувствия к страждущему и пр. уже привели к тому, что Европа - это толпа серых людей (по цвету кожи), а Америка - темная толпа.
    Инна St # ответила на комментарий Дед Воевода 3 февраля 2013, 14:06
    ВЫ встречали пропаганду педерастии? Ой. ну поделитесь уже, покажите мне ее.. а то я все пытаюсь увидеть - а никто не показывает))
    а вот про отсутствие совести, уважения и сочувствия - это вы сильно))

    Я так понимаю, что каждый ваш день начинается с сочувствия к страждущему?
    Владимир ростовский # ответил на комментарий Инна St 3 февраля 2013, 14:39
    Во Франции в первом чтении принят закон об однополых браках. Инициатор - Франсуа Олланд. Это наверное больше, чем пропаганда? Тысячи парижан протестуют против этого закона на улицах. Они совки наверное?
    Дед Воевода # ответил на комментарий Владимир ростовский 3 февраля 2013, 14:56
    Спасибо за хороший ответ этой бело-гандонной Кандауровой.
    Инна St # ответила на комментарий Владимир ростовский 3 февраля 2013, 15:06
    Боюсь вас разочаровать, но это - не пропаганда.
    Если, например, применяют закон об инвалидах - означает ли это пропаганду инвалидности?

    Пропаганда, это когда говорят - вот, занимайтесь этим, поступайте вот так, потому что это - лучше. здоровее. полезнее и проч.

    Закон - это забота о своих гражданах, даже если они - геи.

    И кстати - напоминаю, что Олланд - левый социалист.
    Владимир ростовский # ответил на комментарий Инна St 3 февраля 2013, 15:25
    Я знаю кто такой Олланд. Разрешение однополых браков и предоставление им права усыновлять, как раз и является указанием - делай так, это одобряется.

    А вот если бы геи проходили по закону об инвалидах, я бы понимал это как заботу правительства о своих гражданах инвалидах. )))

    Склонен думать, что и вы так считаете. Не машинально же вы увязали закон о геях с законом об инвалидах. )))
    Инна St # ответила на комментарий Владимир ростовский 3 февраля 2013, 15:31
    Еще раз.
    Вы не можете это одобрять или не одобрять. Это - есть. И вы не имеете права запрещать людям быть самими собой. Только потому что лично вам это не нравится.
    И люди имеют право жить и не скрываться. И быть полноценными гражданами своей страны.
    И пропаганда здесь ни при чем.
    Владимир ростовский # ответил на комментарий Инна St 3 февраля 2013, 16:01
    Пропаганда - призывать к чему-либо.
    Закон - требовать исполнять что-либо.

    Второй случай более тяжёлый. Закон о люстрации плевать хотел на ваше право иметь собственные убеждения. Сегодня - на коммунистические, вчера - на либеральные.

    В действии всегда двойные стандарты. Разница лишь в том кто у власти в данный момент и кто определяет какой стандарт сейчас главный.

    В частном случае с гомофилами хочу вас спросить - вам в голову может прийти мыль о проведении парада гетеросексуалов? С целью заявить о праве своего существования?
    Думаю, что нет. Наличие парадов геев и законов, их разрешающих, думаю, вы тоже не будете отрицать. Но не пропаганда ли и то и другое? Я уверен, что да.
    Инна St # ответила на комментарий Владимир ростовский 3 февраля 2013, 16:08
    И между прочим,они имеют право на парад, если считают нужным его проводить. Конституционное право.
    А вот то, что им приходится доказывать. что они имеют это право, говорит, что они не так уж не правы.
    Отстаивание своих конституционных прав если и пропаганда чего-то, то это законности и Конституции.
    Владимир ростовский # ответил на комментарий Инна St 3 февраля 2013, 16:51
    Вот мы с вами и установили признак наличия пропаганды.

    При этом я помню, что цель не оправдывает средства.
    Инна St # ответила на комментарий Владимир ростовский 3 февраля 2013, 16:57
    Здрасьте приехали??
    Где пропаганда???
    Закон - это не пропаганда. Я уже говорила - это забота о своих гражданах.
    пропаганда -ГДЕ?
    Владимир ростовский # ответил на комментарий Инна St 3 февраля 2013, 17:17
    =Отстаивание своих конституционных прав если и пропаганда чего-то, то это законности и Конституции.=
    Вы это говорили в отношении парадов. ))
    Инна St # ответила на комментарий Владимир ростовский 3 февраля 2013, 17:28
    Правильно. Это пропаганда того. что все должны отстаивать свои конституционные права.
    Где пропаганда гомосексуализма, с которой вы боретесь?
    Владимир ростовский # ответил на комментарий Инна St 3 февраля 2013, 17:52
    Я не борюсь. Мне на них убогих плевать. Учтите, что это моё священное право иметь своё собственное мнение.))
    Я говорю, что гейский парад - это пропаганда педерастии. Вы же педерастию вгоняете в рамки Конституции. Мне такая Конституция претит.
    Инна St # ответила на комментарий Владимир ростовский 3 февраля 2013, 18:15
    Что значит - претит? Как только вы соглашаетесь с тем, что людей можно разделять на сорта, через некоторое время вы сами легко можете оказаться по другую сторону демаркационной линии. Вы абсолютно уверены, что ВЫ соответствуете представлению этого государства о "правильном" гражданине?
    Инна St # ответила на комментарий Владимир ростовский 3 февраля 2013, 16:14
    Если вам кажется, что геи как-то сильно лезут в вашу жизнь, попробуйте с сегодняшнего дня начать контролировать сколько раз на улице вы обняли или взяли за руку своего партнера. И прекратите на людях любые проявления отношений. Перестаньте говорить "мы с женой/мужем едем в отпуск", перестаньте даже намекать на то что вы живете под одной крышей. Каждый раз, когда у вас это будет не получаться, постараетесь испытать жгучий стыд.
    Да, я считаю что это вам должно быть стыдно, если вы испытываете неприязнь в отношении человека, который не сделал вам ничего дурного.
    Владимир ростовский # ответил на комментарий Инна St 3 февраля 2013, 17:01
    Ни к чему переход на мою личность. )) Я не оскорблюсь вашими намёками. ))

    Вы просили пример пропаганды педерастии, я вам его дал. Вы с ним согласились.

    Отношение к гомосексуальности за пределами обсуждаемой темы.
    Инна St # ответила на комментарий Владимир ростовский 3 февраля 2013, 17:29
    Нет - не дали.
    Дед Воевода # ответил на комментарий Инна St 5 февраля 2013, 12:28
    Как понимать ваше утверждение, что пидоры вонючие никому не сделали ничего плохого? Сделали! Они, как всякая куча дерьма, воняют. А что люди должны сделать с кучей дерьма? Убрать!
    Вячеслав Боляк # ответил на комментарий Инна St 4 февраля 2013, 23:06
    Это что то Вы ну совсем слабо выразились.
    "....когда говорят - вот, занимайтесь этим, поступайте вот так,,,,", это пример , как пассивные педерасты активным гомосесуалистам попу подставлют. и в каких позах. Фу мерзость, а им нравится. Это уже пример а ни какая не пропаганда.
    А вот гей парад педерастов , это уже пропаганда. А вот идентифицировать любому гомосеку себя , как гомосексуалиста , это тоже пропаганда.
    А вот , когда 2-а мужика друг друга в попу трахают , но в закрытом на ключ помещении, это хоть и не нормально , но это их личное дело и не являеися пропагандой..
    Сергей Петров # ответил на комментарий Инна St 4 февраля 2013, 14:17
    Комментарий удален его автором
    Инна St # ответила на комментарий Сергей Петров 4 февраля 2013, 14:33
    Угу. Иными словами, пропаганда - это защита?
    Так не нападайте, и пропаганды не будет
    Сергей Петров # ответил на комментарий Инна St 4 февраля 2013, 14:58
    Комментарий удален его автором
    Инна St # ответила на комментарий Сергей Петров 4 февраля 2013, 15:17
    Для начала, на них напала Госдура.
    Сергей Петров # ответил на комментарий Инна St 4 февраля 2013, 15:51
    Комментарий удален его автором
    Вячеслав Боляк # ответил на комментарий Инна St 4 февраля 2013, 23:13
    Странно , Вы неуважительно отзываетесь об органе , который хоть и не прямо , но народ выбрал, и с большим перевесом.
    И уважительно к извращенцам ,, которых у нас 80% населения считает извращенцами и изгоями А тем более женщины.
    Это ведь неспроста.
    Вячеслав Боляк # ответил на комментарий Инна St 4 февраля 2013, 23:08
    Пардон , если они в комнате закрытой и никого больше нет, кто на них нападать то будет.
    Вячеслав Боляк # ответил на комментарий Дед Воевода 4 февраля 2013, 22:47
    Нет , ну не надо переберать. Либерализм , это конечно свобода но в рамках финансовых,моральных и уголовных правил. А так получится и "гоп-стоп " будет либерализмом считаться. И скотоложество, и инцест и ещё много разных гадостей, и педерастия в том числе.
    Отдельное отношение к турко -афро-азиатам. Это не либерализм заставляет европейцев их принимать , а ленивые евродуры ,которые как и наши не хотят рожать . А кушать надо, и сортиры чистить , и ещё много чего.
    Надо наших дур , не имеющих детей , объявлять недочеловеками, а маттерей 10 детей супер женщинами.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    михаил каюков # ответил на комментарий Инна St 4 февраля 2013, 10:40
    А не угодно ли вам прочесть у Достоевского, кого именно стоит считать врагом России. Так вот, враг уже вошёл через ворота и это - либералы.
    Вячеслав Боляк # ответил на комментарий михаил каюков 4 февраля 2013, 23:16
    Достоевский ,вообще то, был убеждённый антикоммунист. Не зря коммунисты запретили, в своё время, его роман "Бесы"
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Инна St 4 февраля 2013, 14:56
    Конечно, либералы уничтожают народ. Вспомните, на сколько сократилось население России в 90-е, в период либерального владычества...
    Вячеслав Боляк # ответил на комментарий Инна St 4 февраля 2013, 22:32
    Наш народ либералы не уничтожают , потому что у нас их нет , хотя бы.
    А если они кого и уничтожают где то за бугром , то с учётом демократических и либеральных принципов , это их увнутреннее дело.
    Правда не ясно зачем либералам это надо , если им это совсем не надо по определению., .
    Вячеслав Боляк # ответил на комментарий Инна St 4 февраля 2013, 22:26
    У Вас получается коммунизм , это недоношенный, абортированный социализм. А Карламаркс определил своё дитя - коммунизм, призраком. И отсюда получается социализм , это полтергейст какой то.
    Оригинально, но неправильно. Или в Европе социализм не тот, слишком жирный какой то.
    Вячеслав Боляк # ответил на комментарий Инна St 4 февраля 2013, 22:05
    Не надо тень на плетень наводить.
    В СССРе был вполне себе приличный коммунизм,
    Всё было общее, и каждому давали, сколько считали нужным и от каждого брали до посинения.
    И потом , уродливый коммунизм не смог бы в такое дерьмо засунуть, ажно, шестую часть света.
    А во Франции сейчас болтоболы и способны только воздух сотрясать икотой , чтоб отвлечь внимание людей от настоящих проблем..
    Олег Бушуев # ответил на комментарий ТАЙНОС АГЕНТОС 3 февраля 2013, 13:15
    А левые станут воровать и распределять награбленное? Или всё сожгут?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Бушуев # ответил на комментарий ТАЙНОС АГЕНТОС 3 февраля 2013, 13:34
    Лишь бы не работать.
    КАМЫР Батыр # ответил на комментарий Инна St 3 февраля 2013, 13:36
    Верно!!!+++
    Виктор 1944 # ответил на комментарий Инна St 4 февраля 2013, 12:41
    Цэ начало , упвереди , чампионат ПО фузболу ! Штука.
    Дом Солнца # ответила на комментарий Инна St 4 февраля 2013, 16:55
    ++++++++++++++++++++++++++++
    Вячеслав Боляк # ответил на комментарий Инна St 4 февраля 2013, 21:30
    Комментарий удален его автором
    Вячеслав Боляк # ответил на комментарий Инна St 4 февраля 2013, 21:41
    А где Вы у нас либералов видите.
    Это касьянов , что ль с немцовым , навальным , хакамадами и другими. Так они в пятой колонне Пендосии работают. Деньги то, задаром не дают.
    . А Ходорковский вообще ворюга, налоги воровал.
    Странно у Вас , воров и деятелей пятой колонны ВЫ за людей держите , а власть которая худо бедно , но не даёт разворовать Россию ни своим ворам ни пиндосским , Вы в дерьмо втаптываете.
    А ведь за эту нашу власть 60% населения голосовало..
    Это ведь неспроста такая ваша ракция,
    Это, или от ущербности ума , или от поставленной кем то задачи.
    Инна St # ответила на комментарий Вячеслав Боляк 4 февраля 2013, 21:49
    1. Прошу хорошенько запомнить - Ходорковский ничего не воровал. Это суд доказал со всей убедительностью.

    2. Все остальное - с чьего голоса поете? С путинского?

    3. Маловато голосовало.. Маловато.. Вон - за Мубарака в Египте так и вообще все 100 % голосовали.. Не говоря уж о прочих каддафях. Потом - бац! И такая неожиданность..
    Вячеслав Боляк # ответил на комментарий Инна St 4 февраля 2013, 23:31
    Ну во первых неожиданность эта не бац , а вообще. спланирована госслужбами Пендосии, в первую очередь.
    Но поворот получился для них неожиданный , не доучли что то , как и у нас, впрочем, на Болотной., а потому Клинтоншу и турнули.
    Не понял , если суд доказал , что не было уклонения от налогов , то за что он сидит , я имею ввиду формулирвку. Повод обязан быть и он есть , правда и другие возможно были такие же как он.. Но в таких масштабах как Ходорковский никто не уходил от налогов. Мало того , что нахаляву хапнул , да ещё гад от налогов уходил. А там и убийства недоказанные были и ещё много чего. Короче вор должен сидеть и он сидит.
    А голос у меня конечно не соловьиный , но зато свой..
    ольга карпцева # ответила на комментарий Вячеслав Боляк 5 февраля 2013, 10:57
    Только у Ходора были налоговые проверки. Посадить надо было сначала тех кто "не замечал" что уклоняется и не полностью платит. А то пока не науськали -никто ничего не видел. Заказная посадка. На месте Ходорковского мог быть любой.
    Вячеслав Боляк # ответил на комментарий ольга карпцева 5 февраля 2013, 11:50
    Если кого то не посадили ,это никак не значит , что Ходор не должен сидеть, если стащил.
    НЕ воруй и заказов и поводов не будет.
    Любой, но только из тех кто воровал..
    Вячеслав Боляк # ответил на комментарий ТАЙНОС АГЕНТОС 4 февраля 2013, 21:49
    Это не стая, в стае должен быть вожак и шестёрки, а здесь все сплошь вожаки и даже 2-ух%-ый миша.
    Олег Бушуев # ответил на комментарий ТАЙНОС АГЕНТОС 3 февраля 2013, 13:16
    Если о путинцах, то я согласен.
    Игорь Князев # ответил на комментарий ТАЙНОС АГЕНТОС 4 февраля 2013, 13:08
    Это да.Черчиль говаривал "либерал в 20 лет-дурак,либерал в 30 лет-подлец".А не самый глупый был человек в этом мире.Но тут есть ребята,которым этого не понять.У них мозги зашорены.Они из происходящего не способны выводов делать.Даже на собственном опыте ничему не учатся.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Flying prowler # ответил на комментарий Виктор Конусов 3 февраля 2013, 12:50
    Ну так сосите Путе передницу! У нас же "суверенная демократия"! :-))))
    Инна St # ответила на комментарий Flying prowler 3 февраля 2013, 12:53
    С языка сняли..
    Николай Куров # ответил на комментарий Инна St 3 февраля 2013, 12:57
    Путину передницу или "суверенную демократию"?
    tara barrr # ответила на комментарий Flying prowler 3 февраля 2013, 13:04
    ++++
    Инна St # ответила на комментарий Виктор Конусов 3 февраля 2013, 12:53
    Человек отдающий свободу ради безопасности не получает ни того ни другого.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Инна St 4 февраля 2013, 14:58
    У нас пока что абсолютная свобода, а вот с безопасностью большие проблемы.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Виктор Конусов 3 февраля 2013, 13:04
    Почему Вас так беспокоят безоружные люди, вышедшие на стихийный митинг, чтобы выразить недовольство подтасовками на выборах ? У Вас могучая сила: до зубов вооружённые и тренированные спецслужбы, которые порвут на куски любого, лишь бы был приказ; а тут БЕЗОРУЖНЫЕ люди ! Чего Вы испугались ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Виктор Конусов 3 февраля 2013, 13:18
    Эти фигуры никого не представляют, кроме самих себя; не занимают никаких гос.должностей, и на митинг их никто не звал - они сами появились там. И уж тем более, вряд ли они "продают Родину" - у них нет контрольных пакетов акций ведущих предприятий.
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Aquarius Waterly 3 февраля 2013, 13:23
    И вкладов в американских банках, в отличие от 4 колонны чиновников.
    Инна St # ответила на комментарий Виктор Конусов 3 февраля 2013, 13:19
    Угу. А то, что Немцовы, Каспаровы и иже с ними "продают Родину" - это вам Путин рассказал, правда?
    Сегодня он играет джаз, а завтра - Родину продаст..
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Виктор Конусов 3 февраля 2013, 13:27
    Апологет, апологет, не стесняйся. Западом напуганный. Съезди и посмотри, как там люди живут.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ГАЛИНА Рыжкова # ответила на комментарий Виктор Конусов 4 февраля 2013, 12:47
    Согласна с Вами....Но ,все-таки, хочется именно жить по-человечески..,а не существовать в собственной стране...Сообразовать философию с видами властей и делать ее орудием для добывания денег и должностей , по моему, все равно, что причащаться с целью утолить голод и жажду... Вот мы привыкли считать , что Честь-это внешняя как бы Совесть, а Совесть-это внутренняя Честь....Так вот мне кажется , что у некоторых членов правящей верхушки..нет ни .того...,ни другого...
    Владимир ростовский # ответил на комментарий Олег Бушуев 3 февраля 2013, 14:44
    Херово живут. Не покупают больше наш уголь и лом чёрных металлов.
    oleg serov # ответил на комментарий Виктор Конусов 3 февраля 2013, 14:58
    Вы за то, чтобы чуровы и чубайсы продавали Вашу родину ОПТОМ???
    ольга карпцева # ответила на комментарий Виктор Конусов 5 февраля 2013, 11:01
    Вам другие торговцы симпатичны: Абрамович, Сердюков и т д
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ольга карпцева # ответила на комментарий Виктор Конусов 5 февраля 2013, 11:57
    Мсье, Родина - это единственное, что они у нас забрать не могут, место на карте , где мы родились продать нельзя. Государственное имущество, Богатства, созданные поколениями людей можно и это и присваивают
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Aquarius Waterly 4 февраля 2013, 15:08
    А кто боится этих безоружных людей и кто идёт за ними? Прошли те времена. В конце 80-х с этими "безоружными" на митинги выходили сотни тысяч людей, мечтавших о капитализме и социальном неравенстве. Сейчас у нас давно капитализм да свободы всякие без какой-либо ответственности - народ получил всё, что хотел. Именно поэтому людям плевать на "болотных" - буржуев и так предостаточно, чем народ доволен безмерно. Революционной ситуации нет, очередная "русская революция" провалилась без всякого насилия, что хорошо.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 4 февраля 2013, 15:10
    Да никакой революции и не может быть. Люди просто не любят когда их наёХХвают - как с думскими выборами.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Aquarius Waterly 4 февраля 2013, 18:44
    Не преувеличивайте. Какая людям разница, какие именно жулики будут сидеть в Думе, а какие приватизировать? Людям главное, чтобы частная собственность у кого-то там была, а у кого именно не важно - буржуинов и так тучи. "Болотным" нечего предложить людям, так как главная цель народа - капитализм - давно достигнута. А при капитализме никакой честности не может быть - тут уж кто кого наёХХвал.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 5 февраля 2013, 00:59
    Должен Вас разочаровать: при нормальном капитализме - очень ясные и честные правила поведения. Государство действует по принципу "разрешено всё что не запрещено", и наблюдение за тем что "запрещено" - очень жёсткое. Налоговое управление бдит как сокол; тут "прихватизация" не пройдёт безнаказанно.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Aquarius Waterly 5 февраля 2013, 12:52
    Об этих идеях наслышан: ещё Горбачёв их пропагандировал вместе с демократами первой волны...Но почему-то из этих идей ничего не получилось, кроме погрома того, что было создано при СССР.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 5 февраля 2013, 13:10
    Дело в том что для принятия методов культурного ведения бизнеса нужно длительное время - три-четыре поколения, как минимум.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Aquarius Waterly 5 февраля 2013, 13:40
    Не было такого в демпропаганде, я хорошо помню. Полагается говорить так: главное, прогнать коммунистов да расплодить частных собственников. А потом начнёт шуровать невидимая рука рынка и запляшут лес и горы. Каждый станет самым богатым буржуином, каждому все всё будут должны, а он никому ничего. Потому, что свобода с демократией да права человека какого-то там. Вот истинная демпропаганда; жаль, что давно уже её не слышно, обленились демократы...
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 5 февраля 2013, 14:19
    Ничего подобного; рынок - это экономика, а демократия - это выборность власти. Совершенно разные "материи".
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Aquarius Waterly 5 февраля 2013, 15:12
    Экономика была, есть и будет всегда и везде; выборность власти - тоже. Не Бог же даёт власть, а люди всегда её выбирают в той или иной форме. Например, Михаила Романова избрали царём на Земском Соборе; Александра 1-го избрала гвардия, убив его отца Павла 1-го; Ельцина в первый раз выбрал весь народ, а во второй раз - семибанкирщина, наплевав на результаты голосования. Формы выборов меняются, но они происходят всегда.
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Евгений Пожидаев 5 февраля 2013, 15:21
    Вы упрощаете. Вот пример.
    В странах Ближнего Востока была устроена серия цветастых революций. В Африке они привели к смене режимов. А в Израиле ? Помните "движение за социальную справедливость" ? Палатки на бульварах Тель-Авива, демонстрации из десятков тысяч человек - и что ? Кончилось пшиком, потому что Нетаньяху имел МАНДАТ от народа, полученный на выборах. Он просто обратился к людям - попросил подождать, пока созданная им парламентская комиссия со всеми вопросами разберётся. Результат: Мубарака избивают в тюрьме, тунисский Али-Баба дал дёру; а Нетаньяху - по-прежнему Премьер-министр.
    Не недооценивайте демократию; это страшная сила, т.к. даёт власти самое главное: ЛЕГИТИМНОСТЬ в глазах народа.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Aquarius Waterly 5 февраля 2013, 17:43
    О, я прекрасно осознаю чудовищную мощь демократов, одно уничтожение СССР чего стоит! Наши людские и материальные потери от демократии многократно превосходят потери от агрессии гитлеровской Европы. И при этом самих демократов никакое возмездие не настигло вовсе! Да, информационная война демократов против СССР характеризуется беспрецедентной эффективностью, мы полностью проиграли в этой войне нового типа. Да и сейчас демократы ловко подожгли Ближний Восток, арабы друг друга ещё долго резать будут, лишь бы демократы их нефть себе бесплатно забирали. Но вот сейчас у нас в России очередная "русская революция", задуманная демократами, провалилась в "болото", только пузыри идут от тех революционеров. Почему на сей раз русский народ не пошёл за демократами на живодёрню, как это он радостно свершил в 1991 г? Неужели поумнел наш народ? Думаю, вряд ли. Скорее всего, очередная "русская революция" кончилась пшиком потому, что Путин "имел МАНДАТ от народа, полученный на выборах". Демократы изо всех сил делали их Путина тирана и злодея, а русский народ не поверил. Значит, и на демократию есть управа, коли своя голова на плечах присутствует...
    Вячеслав Боляк # ответил на комментарий Виктор Конусов 4 февраля 2013, 23:51
    На болотной не было либералов вообще.
    Все эти немцовы-касьяновы удальцовы и прочая шушера, это агенты влияния, фактически пятая колонна Пендосии.
    Либерализм - свобода. А они несвободны , они выполняют указания Госдепа Пендосии, они на работе у пендосов и получают за это деньги, хотя скрывают это. Они по определению не либералы.
    Главный вред псевдолиберальной псевдооппозиции немцовых-удальцовых и др , это то что они заняли нишу настоящих либералов патриотов и дискредитируют это движение. А почему дискредитируют? ,
    Потому наверно что либерализм вытащит Россию из дерьма, а пендосам это не надо.
    И это пендосы понимали и когда организовали переворот 17 года и сейчас понимают .
    Для дяди Сэма главный враг это ни какой нибудь изм, а движение которое возраждает Россию.
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Инна St 3 февраля 2013, 13:22
    Рогозина вчера на "дожде" смотрел. Он так агрессивно настроен фашистов бить хочет силами своих "ребят" Бандит. Но он же и фашист и наследник фашистов- сталинистов, которые и насадили фашизм- политическую диктатуру с бандитскими репрессиями. Таких необходимо изолировать от общества. Он чиновник- и не имеет права делать такие заявления - уволить должен бы был нормальный президент. А как частное лицо . его по закону нужно укоротить. Но у нас законы принимаются только для защиты савецкого фашизма.
    Инна St # ответила на комментарий Олег Бушуев 3 февраля 2013, 13:25
    Интересно, кого же Рогозин называет фашистами?
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Инна St 3 февраля 2013, 13:40
    Кто не поддерживает славословие сталинграду или Зиги кидает. Это, якобы, пропаганда фашизма. Как раз выступление Рогожи и есть пропаганда фашизма. Чувства его оскорбляет. Только у нас нет чувств и мы должны таких наглецов слушать. Партбилет коммунистический кто под подушкой держит- это борец с фашизмом? А портрет сталина и серп и молот- не пропаганда фашизма?
    Владимир ростовский # ответил на комментарий Олег Бушуев 3 февраля 2013, 15:09
    Почему у вас =сталинграду= с маленькой буквы, а =Зиги= с большой? От подсознательного страха, что Зюганов к власти придёт и вы сумеете ему своё уважение продемонстрировать? ))
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Олег Бушуев 4 февраля 2013, 15:24
    Советский народ сокрушил германский нацизм и итальянский фашизм под руководством Сталина, так ведь? Рогозин предлагает восстановить название города "Сталинград" не только в знак уважения к великой битве, сломившей нацизм, но и признавая неоспоримые заслуги Сталина в борьбе с нацизмом и фашизмом. Кстати, существует мнение, что Сталин, прежде чем разгромить германский нацизм и итальянский фашизм, победил сионизм в СССР. А ещё Сталин в 1945 г поднял тост за великий русский народ.
    ольга карпцева # ответила на комментарий Евгений Пожидаев 5 февраля 2013, 11:11
    Советский народ победил в войне вопреки Сталину. Сколько большевики и Сталин не старались они не сумели убить в людях любовь к своей земле. Сталин преступник превративший людей в нацию заключенных и охранников. Жаль охранников больше осталось- их лучше кормили. Умные и талантливые сидели в лагерях и вкалывали на "стройках социализма", погибали в боях. Трусливые и бездарные за их спиной с оружием стояли.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий ольга карпцева 5 февраля 2013, 11:56
    Как Вы себе представляете технически "народ победил в войне вопреки Сталину"? Наверное, некие демократы подпольно организовывали производство вооружений, планировали стратегические операции с участием миллионов солдат, проводили мобилизацию и обучение войск? И все этим подпольным демократам подчинялись и шли на смерть за них? Это я к тому, что с точки зрения здравого смысла тезис "вопреки" смотрится предельно глупо; в демпропаганде он не может действовать на тех, у кого присутствуют хотя бы зачатки логики и здравого смысла. А этой категорией населения не стоит пренебрегать.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Олег Бушуев 4 февраля 2013, 15:15
    Лучше либерализм изолировать от общества, ведь за 25 лет либерального владычества население на территории бывшего СССР сократилось на 12 миллионов человек, а по производству ВВП мы откатились на уровень 50-х годов прошлого века. Несомненно, либерализм есть главное зло современности. А Вас, Олег, можно понять так, что от либералов чуть ли ни польза есть...
    Nekto Antonoff # ответил на комментарий Инна St 4 февраля 2013, 12:12
    Инна, браво! На эту тему где-то в октябре-декабре прошлого года в "АиФ" было замечательное интервью с Олегом Басилашвили. Ссылку сейчас вряд ли найду, но попробуйте все-таки разыскать упомянутый текст, уверен, не пожалеете.
    Nekto Antonoff # ответил на комментарий Инна St 4 февраля 2013, 13:40
    Да, именно про эту статью я и говорил. За ссылку спасибо!
    Иван Курочкин # ответил на комментарий Инна St 4 февраля 2013, 17:37
    У них,одни измы в голове.
    Эйприл Вайн # ответила на комментарий ТАЙНОС АГЕНТОС 3 февраля 2013, 12:30
    Я то думала Владимир Владимирович - Командор, а он оказывается Компрадор...
    отрадно, что не Кондом.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Nekto Antonoff # ответил на комментарий Эйприл Вайн 4 февраля 2013, 12:14
    Кондом, голубушка, именно кондом, да еще какой - многократного использвания!
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Эйприл Вайн 4 февраля 2013, 15:32
    По-моему, Вы заблуждаетесь - Владимир Владимирович не компрадор. Как известно, в 2004 г он отменил закон о разделе продукции, в результате чего доходы от продажи нефти стали поступать в основном в Россию, а не на Запад, как это было заведено при Ельцине (Ельцин, несомненно, был компрадором). Только вследствие отмены этого колониального закона доходы госбюджета РФ возросли в 5 раз, а Путин мгновенно перестал быть демократом. Сейчас Путин официально не является демократом (согласно демпропаганде, он тиран), а любой компрадор есть демократ по определению. Да и какой из него демократ и компрадор, если он предпринимает некоторые шаги по восстановлению независимости РФ от США?
    Глен Рогов # ответил на комментарий ТАЙНОС АГЕНТОС 3 февраля 2013, 12:39
    Трусливо
    Нами
    Допущеный
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Эйприл Вайн # ответила на комментарий Николай Соколов 3 февраля 2013, 12:28
    Постмодерновый Феодализм ))
    Алексей Мандрыкин # ответил на комментарий Николай Соколов 3 февраля 2013, 13:50
    "Тандемохерия".(через "е").
    Дом Солнца # ответила на комментарий Николай Соколов 3 февраля 2013, 15:09
    Кукловоды имеющие бабло,дёргают за верёвочки...а марионетки имитируют бурную деятельность...но сценарий уже написан...роли распределены...ждём третьего звонка...Аннушка уже разлила масло...
    Владимир не Владимирович # ответил на комментарий Николай Соколов 4 февраля 2013, 11:35
    Да не мошенники контролируют правительство. Само правительство давно уже превратилось в мошенническую машину, которая взяла под контроль всё и вся. Под сладкие речи о поддержке и помощи государства малому бизнесу и пенсионерам, тут же тебе повышение налогов и тарифов. Выживайте ребята, если сможете конечно, а если станете приворовывать - тоже неплохо, потом мы вас за это подоим. Мы же о вас позаботились, позаботьтесь и вы о нас.
    Алексей Светлов # ответил на комментарий Николай Соколов 4 февраля 2013, 11:52
    Только, наверное, нужно бы: контролируемое ворами. Ибо мошенники - это элегантная часть воров, а наши действуют напролом.
    Маэстро Тарский # ответил на комментарий Николай Соколов 4 февраля 2013, 12:30
    Ошибка - правительство само вор
    Вячеслав Боляк # ответил на комментарий Николай Соколов 4 февраля 2013, 12:47
    Эту вывеску Вы из Кащенко скомуниздили, из кабинета воспитательной работы? Главврач Кацнельсон говорят её уже неделю разыскивает,сам не свой .Это же госсобственность. Верните, а то он на Вас следственный комитет натравит.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Боляк # ответил на комментарий петр гуляев 4 февраля 2013, 23:58
    Может и так, но говорят психам об этом не сообщили , чтоб не травмировать психованные души. И если назвать им другую фамилию они разбегутся , при этом и вторая половина в ГП нагрянет. Сделаем вид, что мы ничего не знаем, Так спокойней будет, психам конечно.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Боляк # ответил на комментарий петр гуляев 5 февраля 2013, 11:45
    У этой категории, либо отдельные палаты с видом на кремль, либо вообще надомное лечение..Поэтому их брать в расчёт не надо.
    Рустам Расулов # ответил на комментарий Николай Соколов 4 февраля 2013, 12:53
    Я бы добавил - ОТПЕТЫХ ВОРОВ и МОШЕННИКОВ - , которым нет равных во всём МИРЕ !
    vemuhin # ответил на комментарий Николай Соколов 4 февраля 2013, 14:09
    Дальнейший сценарий выглядит достаточно просто. Сегодняшний ряд крупных коррупционных дел – не то иное, как попытка президента вернуть себе власть над страной. Читатель может удивиться – как это «вернуть власть», а кто же правит, как не Путин? – Астролог смотрит на мир не только через экран телевизора. Всевластие «лидера нации и вождя всех российских народов» – иллюзия. Мы живем в феодальном мире: каждый начальник сидит на «кормлении» на своём месте и делает в своём поместье всё, что считает нужным. Причём это происходит повсюду, даже в полиции и ФСБ. Президент только обеспечивает стабильность такого существования. И ещё может делать какие-то перестановки наверху, всё остальное от него не зависит. Я писал об этом уже давно – на это отчётливо указывает прогрессивное Солнце во включённом знаке во вторичных прогрессиях в карте России. До этого года Солнце находилось в Деве в 5-м доме, а вершина 5-го дома находилась во Льве. Пятый дом в мировой астрологии – законодательная власть. У нас это президент и его администрация. А Дума – подписывающая инстанция. Поэтому у нас был политический театр: внешне – единовластие президента, а реально – его полная беспомощность.
    Николай Соколов # ответил на комментарий vemuhin 4 февраля 2013, 14:22
    Типа - импотент он, а не сволочь. Это я от Е.Федорова слышал.
    Юрий заяц # ответил на комментарий Николай Соколов 4 февраля 2013, 19:13

    ...продолжение.. ВНИМАНИЕ!!! .Кража СТАБИЛИЗАЦИОННОГО ФОНДА РОССИИ...!!!
    ссылка на maxpark.com
    "Специалисты считают, что в 2008 году, после ликвидации этих спецподразделений, ситуацию одним махом вернули на 20 лет назад. В результате этого необдуманного шага мы потеряли структуры.
    Наше настоящее и будущее -
    УКРАДЕНО! САМАЯ БОЛЬШАЯ АФЕРА В ИСТОРИИ РОССИИ:
    Сегодня Государственная Дума приняла без обсуждения в первом чтении решение, которым у граждан России украден хранящийся в банках США стабилизационный фонд России (собранный на средства с продажи природных богатств России; теперь им будет распоряжаться не государство, а частное ОАО "Рога и копыта") - 5,6 трлн. рублей, что равняется примерно 1/3 доходной части бюджета Российской Федерации.

    Vladymir Bulygin # ответил на комментарий Николай Соколов 6 февраля 2013, 14:26
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Касьяненко # написал комментарий 3 февраля 2013, 12:09
    Это просто одна из форм капитализма, причем, в самой чудовищной ее форме. При Гитлере, кстати, тоже был капитализм, а не что-то иное, хотя его партия называлась национал-социалистической.
    Александр Торубара # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 3 февраля 2013, 12:14
    Совершенно верно - полицейско-воровской капитализм (в отличие от советского полицейского капитализма, почему-то именуемого социализмом).
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 3 февраля 2013, 13:08
    Для вас всякий рыночный уклад - капитализм. Это паранойя.
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Олег Бушуев 3 февраля 2013, 14:04
    Для вас любой левый - больной. Это тоже паранойя.
    юрий зудин # написал комментарий 3 февраля 2013, 12:12
    Криминально-олигархический,чего уж там.
    Дом Солнца # ответила на комментарий юрий зудин 3 февраля 2013, 13:16
    Если две трети населения сидельцы,бывшие или настоящие,то о каком справедливом строе можно говорить...Вертикаль власти имеет фундамент замешанный на коррупции,бандитизме,воровстве,предательстве народа,на уничтожении будущего,расстлении малолетних,педофилии...А на самом верху вертикали есть крыша,с молчаливого согласия которой,происходит уничтожение страны,её народа,его достоинства...в угоду амер.доллару...
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Дом Солнца 3 февраля 2013, 13:42
    при чём тут ам. доллар? Остальное правильно.
    Дом Солнца # ответила на комментарий Олег Бушуев 3 февраля 2013, 15:02
    А вы уже забыли,свою родную валюту???.....вот это всё о том....
    kavkazik. ru # написал комментарий 3 февраля 2013, 12:14

    этот строй называется "олигархический капитализм", если по Марксу

    "...Именно система власти, как система несправедливого распределения национальных богатств и является главной причиной умирания России.
    Разница между богатыми и бедными такова, что десять процентов населения, так называемые «олигархи», их охрана, «денщики» и идеологическая обслуга,- российские образованцы, владеют большей частью богатств страны, а остальные девяносто процентов, живут или в нужде, или в откровенной материальной и духовной нищете...
    ...сорок-пятьдесят семейств олигархических, «с жиру бесятся», покупая английские футбольные клубы, самые большие яхты и дворцы европейской знати, а более половины россиян ведут нищенский, полудикий образ жизни, сравнимый разве что с дореволюционной Россией...
    Никого уже не волнует судьба около миллиона сирот, двух миллионов беспризорных детей, миллионного «отряда «бомжей», чудовищного количества абортов... Налицо, картина морально-нравственного распада и циничной обезбоженности жизни, которая расчищает дорогу в «ад» самоуничтожения России..."
    ссылка на www.chitalnya.ru

    Дом Солнца # ответила на комментарий kavkazik. ru 3 февраля 2013, 12:56
    Правильно мыслите,товарисч!!!++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    Олег Бушуев # ответил на комментарий kavkazik. ru 3 февраля 2013, 13:05
    Если по Марксу...
    perfektum 1 # ответил на комментарий kavkazik. ru 5 февраля 2013, 20:21
    По Марксу этот строй не то, чтобы на олигархический но и на капиталистический не тянет. Капиталистический это СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА. Что производит Россия а, главное, каким способом? Ответ - в доходной части бюджета. Сырьевой придаток запада не может быть капиталистическим. Элементы капиталистического производства в сфере оборонки, для самосохранения власти, - вынужденная необходимость, но это не само правило, а лишь исключение из правила. Так, что срой у России колониальный (не путать с метрополией), способ производства - высасывающий. Структура власти, следовательно, не производственная, а распределительная. Бороться с коррупцией бессмысленно - это способ организации не произведенного а добытого продукта.
    Eni U # написал комментарий 3 февраля 2013, 12:17
    Во-первых, ваша концепция не верна и длинновата. Государство, как термин, сегодня размыто и общество не только Российское относится к нему не однозначно, то есть, Государство, это Миф. Вот так же, Мифологичны и Олигархи, соединяя Два Мифа в одну Систему, вы получили не СТРОЙ, а Иллюзию Строя!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Михалыч # написал комментарий 3 февраля 2013, 12:19
    Как была колониальная, экспансионистская империя, так и осталась, в той территории что сохранила за собой, так и держится за каждый клочок ворованной территории всех народов, считая всех своими подданными. Имперская плутократия, так ещё можно назвать нашу Рашка с резиновыми законами.
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Вячеслав Михалыч 3 февраля 2013, 13:03
    Близко к истине.
    Ирина Журавлева # написала комментарий 3 февраля 2013, 12:20
    Ну вообще,судя по действиям антисовков,которые в 1991 отняли страну у советских людей и коммунистов,по их отношению к России и российскому народу-все они считают "а мы ничего не должны этой стране,и мы имеем полное право выкачивать из неё ресурсы и деньги", с 1992 года в России оккупационный строй.
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Ирина Журавлева 3 февраля 2013, 13:02
    Как и комунилы делали.
    михельсон конрад # написал комментарий 3 февраля 2013, 12:20
    олигархический капитализм...ну как в Латинской или Центральной Америке.... самая примитивная форма....
    Олег Бушуев # ответил на комментарий михельсон конрад 3 февраля 2013, 13:02
    Олигархический феодализм.
    михельсон конрад # ответил на комментарий Олег Бушуев 3 февраля 2013, 13:31
    а что не нравится название общественно-экономической формации которая главенствует сегодня в мире ?
    Олег Бушуев # ответил на комментарий михельсон конрад 3 февраля 2013, 13:43
    Истина дороже.
    михельсон конрад # ответил на комментарий Олег Бушуев 3 февраля 2013, 15:46

    Вам надо бы почитать...."В основе феодального способа производства лежит собственность феодалов на землю и их неполная собственность на работников — крепостных крестьян. Для феодализма характерна система эксплуатации лично зависимых от феодала непосредственных производителей материальных благ. В условиях этого способа производства крестьяне наделялись землей и имели свое хозяйство, что обеспечивало помещиков-феодалов рабочей силой. Пользуясь землей феодалов в качестве надела, крестьянин обязан был работать на них, обрабатывать помещичью землю при помощи своих орудий или отдавать ему прибавочный продукт своего труда. Хотя феодал в отличие от рабовладельца не был полным собственником крестьянина, экономическая зависимость крестьян от феодалов дополнялась их внешнеэкономическим принуждением. «Если бы помещик не имел прямой власти над личностью крестьянина, — писал В.И. Ленин, — то он не мог бы заставить работать на себя человека, наделенного землей и ведущего свое хозяйство» .ссылка на uchebnik-besplatno.com

    Eugene Kalagin # написал комментарий 3 февраля 2013, 12:28

    Капитализм. Причем в наиболее чистом, рафинированном своем виде. В развитых странах капитализм везде более или менее искажен. Если хотите увидеть его квинтэссенцию, наиболее яркий и предельный случай, посмотрите на Россию. Нравится ?
    ссылка на maxpark.com

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Алекс Блинов 3 февраля 2013, 12:52

    А Вы считаете, что основа капитализма это рыночные отношения и неприкосновенность частной собственности ? Для известной и "признанной" его разновидности да. А в общем случае совсем не обязательно. Куда важнее приоритет частных интересов над общественными. Вот, еще раз даю ту же ссылку. ссылка на maxpark.com Статья именно об этом.

    Олег Бушуев # ответил на комментарий Eugene Kalagin 3 февраля 2013, 13:01
    Что же так комунилы с капитализмом за рубежом боролись? Если он искажён социализмом. А сами построили неискажённый. Вешать их за яйца тогда надо всех, кто на тот момент состоял в КПСС.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Олег Бушуев 3 февраля 2013, 13:18
    Так а кто собственно возражает ? Жаль только что повесить за яйца можно уже далеко не всех :)
    Православ Велесов # написал комментарий 3 февраля 2013, 12:33

    Высшая ветвь власти в обществе - концептуальная.

    Не важно как построят и какое идеологическое прикрытие сатанинской концепции управления используют!

    Концептуальная власть!

    -
    http://www.youtube.com/watch?v=2_Plw749iSI&feature=player_​embedded - О терминологическом и понятийном аппарате политических напёрсточников
    -
    ссылка на maxpark.com - Библейская концепция в её существе

    Michael Berngardt # написал комментарий 3 февраля 2013, 12:36
    Слово строй подразумевает определённый порядок, лад, согласие. Ничего этого в современной России нет.
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Michael Berngardt 3 февраля 2013, 12:57
    Как это нет? А вертикаль?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Православ Велесов # ответил на комментарий Алекс Блинов 3 февраля 2013, 12:46
    БОЛЬШЕВИКИ
    Бог даёт различение по нравственности!
    Надо учиться различать большевиков от троцкистов.
    Большевизм (библейско-мраксистская терминология) — это не русская разновидность марксизма и не партийная принадлежность. И уж совсем бессмысленен оборот «еврейский большевизм», употребляемый Гитлером в “Майн кампф”, поскольку большевизм — явление духа Русской цивилизации.
    Троцкизм — это не разновидность марксизма, а специфическая дефективность организации психической деятельности человека.
    Психотроцкизм лжив и циничен до беспредельности, и это — его главный принцип.
    Правильно не большевИЗМ, а движение "к Богодержавию".
    Юрий. Н. # написал комментарий 3 февраля 2013, 12:50
    Либеральные реформаторы реализовали фантастический план в России , и теперь мы имеем в России государственно-олигархический строй . Вероятно скоро мы перейдем на другой политико-экономический строй , и окажемся в первобытно-олигархическом строе .
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Юрий. Н. 3 февраля 2013, 12:54
    Либеральные реформаторы (сознательно или несознательно) ввели рынок, потому что без него был вообще здец. Но рынок- это ещё не капитализм, которого они, видимо и не хотели, ограничившись монетизацией своей реальной экономической власти и раздачей госсобственности уважаемым людям, криминал принял в этом участия тоже, не спрашивая разрешения.
    Юрий. Н. # ответил на комментарий Олег Бушуев 3 февраля 2013, 13:02
    То что либеральные реформаторы натворили в России , это и есть здец , не экономики , не сельского х-ва , не машиностроение , не приборостроения , не авиастроения , ничего после либеральных реформ не осталось.
    Нет , вру , осталась нефтяная и газовая игла на которой сидит Россия .
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Юрий. Н. 3 февраля 2013, 13:47
    Да красножопые рынок ввели, не кизди. Просто прикрылись демагогией либеральной. Потому что знали,что в свой карман направят рынок. Да и заявляли то они что? Рыночные отношения. Они и при комунилах были. Просто цены отпустили. Делопутством заниматься при банкротстве больше не смогли.
    oleg serov # ответил на комментарий Олег Бушуев 3 февраля 2013, 15:10
    Мне показалось, что ввели не рынок, а базар, управляемый дедом хасаном.
    Олег Бушуев # написал комментарий 3 февраля 2013, 12:51
    Высшая фаза феодального строя- рыночный феодализм. Диктатура и доминирование чиновников, сочетающиеся с монополизмом и мафиозной организацией экономических отношений. Государственно-олигархическая мафия.
    три богатыря # написал комментарий 3 февраля 2013, 12:57
    У нас демократия а вот на капитализм не тянем ибо нет фанатиков капиталистических, есть некие такие "недосвёрлки" фанатики демократические:),
    Олег Бушуев # ответил на комментарий три богатыря 3 февраля 2013, 13:48
    Демократия у тебя в бане.
    три богатыря # ответил на комментарий Олег Бушуев 3 февраля 2013, 13:49
    Если бы у нас был социализм то это было бы видно а так сказанно демократия а умеем ли мы это использовать, наше ли это или иное уже другой вопрос.
    Значит не надо было говорить перед населением.
    три богатыря # ответил на комментарий Олег Бушуев 3 февраля 2013, 13:51
    Или ты не вериш что сейчас демокаратия?
    tara barrr # написала комментарий 3 февраля 2013, 13:00
    Насчет "Часа быка" вы очень точно подметили. Книга поражает своей прозорливостью.

    Еще есть , уж простите, "Незнайка на луне", там тоже цитаты можно брать, особенно про полицаев и власти.

    Некоторые писатели превосходят всяких там предсказателей. Такие бывает тонкости обнаруживаешь, уму не постижимо.


    У нас скорее бардак , в то время как паханы общак дербанят. Если грубо выразится.
    Евгений Иванцов # написал комментарий 3 февраля 2013, 13:23
    ОПГ, притворяющаяся государством.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Евгений Иванцов 3 февраля 2013, 13:32
    В какой-то мере любое государство - ОПГ. Такова его (государства) природа.
    mwf1953 Владимир # написал комментарий 3 февраля 2013, 13:24
    Одной констатации факта мало. Надо ставить вопрос иначе. Почему наша партия власти не выполняет нашу Конституцию? По Конституции у нас Социальное государство с равными правами - граждан и всех форм собственности. Кто позволил ущемлять все виды собственности в пользу одной частной формы? За нарушение Конституции надо судить и сажать.
    Олег Бушуев # ответил на комментарий mwf1953 Владимир 3 февраля 2013, 13:51
    Равенства хочешь? Или покиздеть вышел?
    Евгений Петухов # написал комментарий 3 февраля 2013, 13:26
    «Час быка» - этот фантастический роман мне так же известен.
    Фантасты, как правило, не ошибаются.
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Евгений Петухов 3 февраля 2013, 13:56
    Он писал про савецкий строй в своём диалектическом развитии. Суть сталинизма и описана. Логическая экстраполяция.
    Борис Пекшев # написал комментарий 3 февраля 2013, 13:30
    Нет конституция (не декаративная)она ,как раз и закрепляет этот строй. Делая все кражи народных ресурсов.Легетивными с позиции государственого и международного права.