Как попали американцы на Луну, если лунный модуль на Луну не садился?

    Сергей Ольховский написал
    8 оценок, 1102 просмотра Обсудить (66)

          Были американские астронавты на Луне, или не были, по этому поводу сломано множество копей. Тут тебе и скафандры, и радиация, темное небо без звезд, развевающийся американский флаг, падающие в разные стороны тени, 382 кг сомнительного лунного грунта, и много чего прочего. Никто никого не убедил, поэтому повторять все доводы той, или другой стороны, не стоит. Остановлюсь только на одном моменте, который, на мой взгляд, является решающим.

         Итак, поверхность Луны – это пыль, состоящая из очень мелких, но твердых частиц оксида кремния и стекла. Но фото нам показали отпечаток подошвы американского астронавта на Луне. Его полный вес в скафандре – около 30 кг.

    отпечаток

         Теперь перейдем к фотографиям посадочного модуля, которые нам представлены на фотохостинге Flickr, куда NASA в 2015 году выложило 9 тыс. снимков. https://www.flickr.com/photos/projectapolloarchive/albums/72157656723857913

           Лунный модуль в сборе после посадки на Луну:

    модуль

    лун. мод.

         Внимательно посмотрев фотографии, тут же возникает вопрос: кто-нибудь видит следы работы ракетного двигателя, останавливающего массу в 10 тонн, и обеспечившего мягкую посадку лунного модуля на поверхность Луны? Для справки: визуально сопло двигателя находится в 40-50 см от лунной пыли. Ну, хотя бы какую-нибудь вороночку от ее разлета или следы спекания стекла от воздействия мощной реактивной струи, истекающей из сопла со скоростью 3-4 км/сек и с температурой 2-3 тыс. градусов? Увы, ничего этого не видно. Воронка не существует вообще!

         Правда, там же, на фотохостинге, имеется и такая фотография:

    ямка

         На ней, с другой стороны модуля, рядом с соплом, но чуть сбоку, непонятно кем, и с какой целью, выкопана лунка. Нечто подобное саперной лопатке, тут же воткнуто в грунт.

         Пока рылся в интернете, изучая заинтересовавший меня вопрос, наткнулся на подробный анализ, в котором обстоятельно доказывается, что под лунным модулем непременно должна быть огромная воронка.

    http://www.telenir.net/istorija/lunnaja_afera_ssha/p7.php#metkadoc2

         Собственно, это настолько очевидно, что понятно и без доказательств.

         Так что скажем по этому поводу?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 66 комментариев , вы можете свернуть их
    Oleg Sidorov # написал комментарий 20 апреля 2021, 09:19
    Мудак ушибленный, они уже на Марсе, вертолет летает. Если тебя корона не сожрет, ты еще застанешь время, когда тебе проломят голову обычным топором.
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Oleg Sidorov 20 апреля 2021, 09:41
    Разгневался, подпиндосник? Ай-я-яй, заокеанского хозяина подвергли сомнению.
    oдноразовый # ответил на комментарий Сергей Ольховский 20 апреля 2021, 13:26
    Что, продолжаешь демонстрировать
    свою ущербность и тупорылость, опровергая японцев, индусов, китайцев
    ( а это, как вы любите верещать, большая часть человечества, поддерживающая Россию),
    у которых на снимках Луны есть места посадки Аполлонов?
    pedant71 # ответил на комментарий Сергей Ольховский 20 апреля 2021, 14:38
    Чарли Чапли, Хэмпфри Боггарт и Марлен Дитрих покоряли сердца американцев, получая и вручая премии "Оскар", пока русская нация проводила у себя "Революцию", а потом убивала друга друга в гражданской, человеконенавистнической войне...

    Америка наслаждалась ежедневными премьерами спектаклей на Бродвее, пока Сталин и большевики морили голодом крестьян и загоняли в тюрьмы рабочих и трудящихся в 20-е...

    Америка проводила вошедшие в историю боксёрские поединки в Мадисон сквэр гардене в 30-е годы, расстреливали священников и простых людей, попавших под разнарядку...

    Сергей, ты правда хочешь знать в чём ещё сила Америки, кроме её исключительной военной мощи?
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий pedant71 20 апреля 2021, 15:38
    Слушайте, друзья, я понимаю, что вы в восторге от своего заокеанского хозяина, но при чем тут моя статья?
    Кашмарамина # ответил на комментарий Сергей Ольховский 20 апреля 2021, 21:19
    Это бред глупого дебила, а не "статья".
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Кашмарамина 21 апреля 2021, 02:36
    Вам, вижу, хоть кол на голове теши. Через кастрюлю ничего не проходит.
    Кашмарамина # ответил на комментарий Сергей Ольховский 21 апреля 2021, 07:53
    Чудо глупое, утверждать что то за полетом чего наблюдали миллионы людей в реальном времени, тупее занятия не найти. Настрой, хоть одну спутниковую антенну на прием сигнала с конкретного спутника, чтоб понять сам процесс приема сигнала, и не неси бреда!
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Кашмарамина 21 апреля 2021, 10:34
    Статью почитай! И фотографии посмотри, а не болтай.
    Кашмарамина # ответил на комментарий Сергей Ольховский 21 апреля 2021, 11:05

    Все фотографии и видео давно просмотрены в том числе и по лунному грунту, что хранится в Lunar Samples Laboratory. -ссылка на www.lpi.usra.edu

    И любое сомнение, в программе Аполлон, является результатом слабоумия и начальной стадией шизофрении.

    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Кашмарамина 21 апреля 2021, 13:05
    И любое сомнение, в программе Аполлон, является результатом слабоумия и начальной стадией шизофрении.
    --------------------------------
    Хотите поговорить о слабоумии и шизофрении? Ладно, тогда последний, простой до чрезвычайности вопрос: где на приведенных мной фото (это - фото NASA) следы воздействия на лунную пыль мощной реактивной струи, истекающей со скоростью 3-4 км/сек и с температурой 2-3 тыс. градусов из сопла при посадке?
    Кашмарамина # ответил на комментарий Сергей Ольховский 21 апреля 2021, 13:55

    "Мощная" реактивная струя была бы для земной атмосферы, где присутствует воздух, а в лунном вакууме, она в состоянии только суть пыль, которая тут же оседает на поверхность, в которую и вступил астронавт, и посему получился такой глубокий отпечаток.
    Ну и то что лунный модуль не сел в точку максимального торможения, это естественный процесс и физика для младших классов. Посмотри как падают молоток и перо в лунной атмосфере.- https://www.youtube.com/watch?v=4mTsrRZEMwA&t=17s

    Никогда не выставляй свою тупость в виде доказательства, и дебилом выглядеть не будешь

    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Кашмарамина 21 апреля 2021, 14:49
    Струя - она везде струя. Выброс массы! Иначе ракеты в космосе бы не летали. Вот это и есть физика для младших крассов.
    Кашмарамина # ответил на комментарий Сергей Ольховский 21 апреля 2021, 20:27
    Сила струи из сопла двигателя, зависит от сопротивления создаваемое как притяжением так и атмосферой. - "Сила действия равна силе противодействия"
    Еще раз, - Учи матчасть и не неси тупого бреда!
    aliir nl # ответил на комментарий Сергей Ольховский 21 апреля 2021, 21:11
    Ага, и ускорение свободного падения у вас везде одинаково.......
    Кашмарамина # ответил на комментарий aliir nl 21 апреля 2021, 21:20

    Посмотри как падают молоток и перо в лунной атмосфере и притяжении..- https://www.youtube.com/watch?v=4mTsrRZEMwA&t=17s

    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Сергей Ольховский 22 апреля 2021, 06:18
    Луна. Взлетный модуль на старте:



    Луна. Запущен двигатель. Разлет песка и булыжников из-под сопла:



    Луна. Старт модуля. Пошла масса пыли с большей площади поверхности.



    Луна. Старт модуля. Из-за пыли уже ничего не видно.



    Луна. Модуль ушел. Пыль рассеялась
    Кашмарамина # ответил на комментарий Сергей Ольховский 22 апреля 2021, 12:46
    Чудо глупое, ты уже доказываешь, что энергия для взлета равна энергии посадочной?
    Ну ты и тупой!
    pedant71 # ответил на комментарий Сергей Ольховский 21 апреля 2021, 12:57
    Сергей, а твой здоровый мужской скептицизм, срабатывает только на американское? на советское/российское он безмолвствует?
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий pedant71 21 апреля 2021, 13:11
    Знаете, про российское и советское вы, с вашей антироссийской и русофобской гоп-компанией, говорите более, чем достаточно.
    Жизнь, она состоит не только из черного цвета, поэтому кому-то нужно сохранять хотя бы какой-то баланс.
    Тем более, в статье я говорю о том, что несомненно, и что никто из присутствующих не смог опровергнуть. Слышу привычную ругань, и не более того.
    Кашмарамина # ответил на комментарий Сергей Ольховский 21 апреля 2021, 14:08
    Какая тупость! Если адекватным людям, нет желания проводить ликбез дебилу, это не значит что выставленную тупость нельзя оспорить. Ну а чтоб, с тобой неучем хоть о чём то говорить, изучи всю доступную информацию о программе Аполлонов,
    Если не имеешь даже элементарного логического мышления.
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Кашмарамина 21 апреля 2021, 14:47
    Да ты, Цуня, сама тупая и упертая до невозможности. Тебе про круглое, а ты о квадратном.
    Кашмарамина # ответил на комментарий Сергей Ольховский 21 апреля 2021, 20:30
    Да у тебя нет ни круглого, ни квадратного, только все плоское, от тупости.
    aliir nl # ответил на комментарий Сергей Ольховский 21 апреля 2021, 21:12
    Ты ей геббельсятину, а она тебя фактами - вот же поганка!
    Кашмарамина # ответил на комментарий aliir nl 21 апреля 2021, 21:22
    У вас "факт" один - тупость, в виде доказательства.
    aliir nl # ответил на комментарий Сергей Ольховский 21 апреля 2021, 21:12
    Признайтесь, за что вы ненавидите Россию?
    aliir nl # ответил на комментарий Сергей Ольховский 21 апреля 2021, 21:10
    Вы про эту статейку для ЕГЭшников?
    aliir nl # ответил на комментарий Сергей Ольховский 21 апреля 2021, 21:10
    Ага, кастрюля маразмы не пропускает - вот вы и истерите.
    aliir nl # ответил на комментарий Сергей Ольховский 21 апреля 2021, 21:09
    Я пониманию, что вы отчаянно ненавидите Россию - вот и верещите про заокеанского хозяина......
    aliir nl # ответил на комментарий Сергей Ольховский 21 апреля 2021, 21:08
    Все геббельсишь?
    Молодец, отрабатывай 30 серебренников!
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий aliir nl 22 апреля 2021, 06:30
    Гаденыш, распирает от дерьма - пользуйся нужником! А мои статьи не засирай.
    Кашмарамина # ответил на комментарий Сергей Ольховский 22 апреля 2021, 12:49
    У тебя нет статей, а только бред дебила, основанный на отсутствии знаний и ума.
    Самый Умный # ответил на комментарий Oleg Sidorov 20 апреля 2021, 10:21
    А дирежабль на Венере видели?
    Михалев Александр # ответил на комментарий Самый Умный 20 апреля 2021, 14:56
    Дирижабль (dirigeable - фран.) - конечно ОН видел на Венере, и даже летал на нём.
    Михалев Александр # ответил на комментарий Oleg Sidorov 20 апреля 2021, 14:48
    Уж кто здесь ушибленный так это ВЫ:
    ЛЕКСИКОН БОМЖА:

    Oleg Sidorov
    Сегодня в 10:59
    А как вы хотели, чтобы вам объясняли?!!! Конечно учения. Только суньтесь. 25 апреля, последний срок. После этого надо будет позорно возвращать войска в места постоянной
    Сегодня в 10:56
    Откроют все скоро и там же потонут.
    Сегодня в 10:54
    А Россию генерал не предупредил?! Ничему история не учит. Кто-то в здравом уме допускает применение ядерного оружия ушибленными из Кремля в центре Европы?! Проблемы у Педерации
    Сегодня в 10:50
    У меня есть хорошая идея, сбивать самолеты РФ, чтобы потом они не опровергали ничего, смотреть, что они могут сделать?!!! Нападение на Эфиопию или Колумбию дебилам из Кремля
    Сегодня в 09:34
    Дайте дожить!!!! До краха США!!!! ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ БЕССМЕРТИЕ! вот же ушибленная страна, я имею в виду Педерацию. Успели вы?!!!
    Сегодня в 09:31
    Мразь пригожинская. Координаты твоего знакомого напиши, я позвоню. Мои можешь в личке узнать. Правда, после этого тебя ФСБтихо утопит.
    Сегодня в 09:30
    И что? Эхо звучит?
    Сегодня в 09:26
    Иди кефир пей, убогая. Не в том числе, а только "Звезда"у вас жратва закончилась на орбите!!! Не раздражай. Если ты идиот, это не значит, что все должны об этом знать.
    Сегодня в 09:24
    Уроды ушибленные,что станет перевалочным пунктом,когда ,где?!!!у вас нет ни хера ,и ни хера не будет.вы ,в натуре ,берега попутали?
    Сегодня в 09:22
    Вас все равно пошлют на хер. Вместе с районом в тверской улице. Если даже чехи открыто вас послали, значит все. Нужна победоносная война в Украине. Чтобы окончательно обосраться
    Сегодня в 09:19
    Мудак ушибленный, они уже на Марсе, вертолет летает. Если тебя корона не сожрет, ты еще застанешь время, когда тебе проломят голову обычным топором.
    pedant71 # ответил на комментарий Михалев Александр 21 апреля 2021, 13:20
    @ михалёв_александр
    Михалев Александр # ответил на комментарий Oleg Sidorov 20 апреля 2021, 14:50
    Сегодня в 09:12
    Странно, ни одного тролля! Видимо все в Голливуде, ищут павильон, где снимают Марс.

    Сегодня в 09:10
    Каждый рубль должен быть потрачен на завихрения вождя и на помощь людоедам. Так держать! Когда войну с Украиной начнешь, козел обнуленный?

    Сегодня в 09:08
    Россия! Слов нет, одни выражения. У кого утечка, в каком модуле, скрепные дегенераты? Вас просто скоро отсоединят и сбросят.

    Сегодня в 01:03
    Вот на хрена эта простыня откровенной лжи?! Кто это читает?! На какой болт мудак Афонин это перепечатывает?


    И НЕ ЛЕНЬ СОЧИНЯТЬ ВСЮ ЭТУ ПОГАНЬ!
    igor igor # ответил на комментарий Oleg Sidorov 20 апреля 2021, 16:10
    "они уже на Марсе, вертолет летает"

    :))
    Комиссар Жюв # написал комментарий 20 апреля 2021, 09:20
    РебятЫ, ну слетайте на Луну и ТОЧНО всё узнайте. А то копаетесь , как мыши в навозе. Луна ведь совсем РЯДОМ : проверить - раз плюнуть.
    Самый Умный # ответил на комментарий Комиссар Жюв 20 апреля 2021, 10:21
    НА Луне бункер Путина.
    Артем Иванов # написал комментарий 20 апреля 2021, 09:31
    "Всерьез верить в то, что американцы не были на Луне, могут только абсолютно невежественные люди. И, к сожалению, вся эта нелепая эпопея о якобы сфабрикованных в Голливуде кадрах, началась именно с самих американцев. Кстати, первый человек, который начал распространять эти слухи, был посажен в тюрьму за клевету", - отметил в этой связи Алексей Леонов.

    "А началось все с того, что когда на праздновании 80-летия знаменитого американского кинорежиссера Стенли Кубрика, создавшего по книге фантаста Артура Кларка свой блестящий фильм "Одиссея 2001 года" журналисты, встретившиеся с женой Кубрика, попросили рассказать о работе ее мужа над фильмом в студиях Голливуда. И она честно сообщила, что на Земле есть всего два реальных лунных модуля - один в музее, где никогда никаких съемок не велось, и даже запрещено ходить с фотоаппаратом, а другой находится в Голливуде, где для развития логики происходящего на экране и производились досъемки высадки американцев на Луну", - уточнил советский космонавт.
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Артем Иванов 20 апреля 2021, 09:43
    Вы хотите сказать, что эти фото, которые NASA разместило на видеохостинге - кадры из Голливуда? Нормальненько, так!
    pedant71 # ответил на комментарий Сергей Ольховский 20 апреля 2021, 14:35
    Сергей, а как американцы попали на дно Марианской впадины? Там СССР тоже не был ни разу...
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий pedant71 20 апреля 2021, 15:42
    Скакать с одного на другое - это обязательно. Я статью написал, ведь, для обсуждения, а не для срача. Если нечего сказать, то и не утруждайте себя.
    pedant71 # ответил на комментарий Сергей Ольховский 20 апреля 2021, 16:24
    Я в том плане, что почему у ура-патриотов факт покорения Марианской впадины американцами не вызывает никакого сомнения, а Луна почему-то до сих пор свербит в одном месте?

    Фантомные боли что-ли до сих пор мучают? Что не СССР первый побывал на Луне?
    Ionatan # ответил на комментарий Сергей Ольховский 20 апреля 2021, 21:51
    ну и обсуждали бы там у себя в палате, до прихода врача и санитаров.
    aliir nl # ответил на комментарий Сергей Ольховский 21 апреля 2021, 21:13
    Но срач как раз вы и развели.......
    Виталий Кравцов # ответил на комментарий pedant71 21 апреля 2021, 09:55
    Тролль грустный, ты это сейчас всерьёз?
    Артем Иванов # ответил на комментарий Сергей Ольховский 20 апреля 2021, 17:30

    Зачем применялась студийная досъемка?

    Алексей Леонов пояснил, что для того, чтобы зритель смог видеть на киноэкране развитие происходящего от начала до конца, в любом кино применяются элементы досъемки.
    https://www.youtube.com/watch?v=DmB2n2e7KYQ

    владимир недоспасов # ответил на комментарий Артем Иванов 20 апреля 2021, 19:41
    Пургу гонит Леонов.
    "...мы пришли к убеждению,что весь "миф Лунной фальсификации" был на самом деле профессионально спровоцирован--- и по-прежнему активно поддерживается--- никем другим, как НАСА! Миф создает "прекрасное прикрытие" для той части населения, которая всё больше подозревает, что правительство не говорит им всю правду о многих вещах, в том числе и о полете на Луну"
    Майкл Бара, Ричард Хогленд.
    " Темная миссия.Секретная история NASA"
    ЭКСМО 2009г. стр 219
    Чет я не слышал, чтоб кого то из руководства НАСА посадили.
    Артем Иванов # ответил на комментарий владимир недоспасов 21 апреля 2021, 11:25
    Алексе́й Архи́пович Лео́нов (30 мая 1934, дер. Листвянка, Западно-Сибирский край, РСФСР — 11 октября 2019, Москва, Россия) — лётчик-космонавт СССР № 11, первый человек, вышедший в открытый космос. Дважды Герой Советского Союза (1965, 1975), генерал-майор авиации (1975), лауреат Государственной премии СССР ,1981.
    Майкл Бара, Ричард Хогленд и владимир недоспасов -?
    Артем Иванов # написал комментарий 20 апреля 2021, 09:32

    Зачем применялась студийная досъемка?

    Алексей Леонов пояснил, что для того, чтобы зритель смог видеть на киноэкране развитие происходящего от начала до конца, в любом кино применяются элементы досъемки.
    https://www.youtube.com/watch?v=DmB2n2e7KYQ

    igor igor # написал комментарий 20 апреля 2021, 16:02
    ... есть на это счет достаточно вменяемые исследования:

    1. к.т.н. С.Г. Покровский УТОЧНЁННАЯ ОЦЕНКА СКОРОСТИ «САТУРНА-5»
    2. С. Г. Покровский, к. т. н. «ПОПАСТЬ НА ЛУНУ АМЕРИКАНЦЫ НЕ МОГЛИ». «Актуальные проблемы современной науки», номер 5, стр. 152—166, 2007 г., ISSN 1680—2721.
    3. доктор физ-мат наук А.И. Попов «Краткая история американской лунной ракеты»
    Артем Иванов # ответил на комментарий igor igor 21 апреля 2021, 11:25
    Беда с вами, сторонниками плоской земли!
    igor igor # ответил на комментарий Артем Иванов 21 апреля 2021, 14:29
    ... а у вас одна фраза на двоих? :)
    Виктор Александрович # написал комментарий 20 апреля 2021, 18:04
    И долго будут эту тему обсуждать?
    Были америкосы на луне были. доснимали кое что доснимали
    студийно на земле, а как капитализм без рекламы.
    но есть и телевизионные кадры с лунной поверхности, которые
    принимали как их и наши станции слежения.
    aliir nl # ответил на комментарий Виктор Александрович 21 апреля 2021, 21:14
    Даже фотки Гагарина на земле доснимали.....
    Виктор Александрович # ответил на комментарий aliir nl 22 апреля 2021, 07:23
    И сейчас тоже. обратите внимание как вымарывается надпись на шлеме СССР.
    неудивлюсь, что скоро там будет надпись РФ.
    Азик # написал комментарий 21 апреля 2021, 00:59
    Откровенно говоря,мне нравится знакомиться с аргументами " за" и " против".Простое любопытство или просто времяпровождение.... А были - не были думается не вопрос - добыть доказательства на государственном уровне для России давно совершенно не проблема.И если это не делается даже сейчас,в условиях открытой конфронтации,вывод же очевиден...

    Сергей Ольховский # написал комментарий 22 апреля 2021, 02:02

    Тут некоторые особо упертые товарищи страшно гневаются, и спорят, что воронки под соплом и не должно быть, поскольку на Луне нет воздуха.
    Кому интересно, посмотрите видео «взлёт лунного модуля «Фалкона» с Луны Аполлон-15»! https://www.youtube.com/watch?v=Ds12JYcLWUo&t=30s
    Причем, сопло взлетного модуля находиться не в 40-50 см от поверхности Луны, как у посадочного, а на высоте не менее 2-2,5 метров.
    Что происходит во время включения двигателя возвращаемого модуля? Реактивная струя выбивает камни и пыль из-под сопла, причем этой пыли настолько много, что теряется видимость в радиусе многих метров. Замечу, что часть из этих частиц пыли разлетается со скоростью выше первой космической, и не встречая сопротивления атмосферы, покидает орбиту Луны.

    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 574 записи в блогах и 5933 комментария.
    Зарегистрировалось 54 новых макспаркеров. Теперь нас 5029633.
    X