Николай Ню написал
    0 оценок, 34 просмотра Обсудить (38)
    Ну, вот, опять мне плюнули в душу... Резануло слух...
    ...
    По ящику идут новости, Владимир Владимирович ясно во весь экран, и внятно произнес: "Русские - это государственнообразующий народ..."
    ...
    Ну, сколько можно!
    Ведь там море дублеров-суфлеров-подсказчиков... Читал похоже по бумажке...
    ...
    Я - русский, но быть государственнообразующим не желаю. Очень глупо.
    ...
    Я надеюсь вы поняли почему.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 38 комментариев , вы можете свернуть их
    Владимир Лендяев # написал комментарий 21 февраля 2021, 21:12
    Николай, быть государственнообразующим народом ты не хочешь, это понятно. А каким бы ты хотел быть народом в государстве?
    Мы часто многого, и даже очень многого не хотим, и много об этом говорим и даже протестуем против этого, что не хотим. А насколько мы сами понимаем что мы хотим, насколько готовы бороться не против, а за то, что хотим? Даже в в звериной стае, или в стаде вожаком становится не тот, кто сильнее, а тот, кто готов повести стаю туда, где больше пищи, где лучше условия для жизни. Пора бы уже перестать бороться против, а начать бороться ЗА.
    Николай Ню # ответил на комментарий Владимир Лендяев 21 февраля 2021, 21:53
    Я прошу прощения за прикол...
    Нет такого слова "государственнообразующий". Оно даже произносится трудно, в отличие от правильного - "государствообразующий".
    Это учат в пятом классе - сложные слова. Состоящее из двух.
    "Государство" и "образующий" - такое сочетание может быть оно и есть.
    "Государственный" и "образующий" - такие слова не сочетаются в сложное слово.
    Глупо, безграмотно, труднопроизносимо.
    ...
    Меня так научили в школе. Неправильные слова и предложения иногда режут слух...
    ...
    Впрочем, могу и ошибиться. Это был экспромт, в подсказки не заглядывал.
    ...
    Таким образом я "раскусил" Горбачева еще в 79 г. (его безграмотность), на ВВ тоже особых надежд не возлагал, в связи с его перлами...
    Но вроде бы болтать он в последнее время наловчился... И вот опять...
    ...
    В общем - желаю быть ГОСУДАРСТВООБРАЗУЮЩИМ НАРОДОМ.
    Владимир Лендяев # ответил на комментарий Николай Ню 22 февраля 2021, 08:15
    Теперь понял. Действительно, грамматическая ошибка присутствует. Отдельные ошибки могут быть у любого человека. Я и сам порой грешу этим, может потому и не сразу понял прикол. Но надо признать, что речь Путина на фоне многих других политиков выглядит куда грамотней, разве что Лавров демонстрирует почти идеальный язык, но это особенность дипломатического образования. Все мы грешны в чем-нибудь.
    Николай Ню # ответил на комментарий Владимир Лендяев 22 февраля 2021, 08:44
    Оправдание принято ))
    Не согласен.
    Во первых, вы не грешите таким, я в ваших статьях не замечал.
    Во вторых - мы с вами имеем право на это.
    Поскольку интеллигентность и грамотность приватизировали либералы, не считаю зазорным представителям "малограмотных" классов допускать ошибки. Более того бывает это делаю намеренно и даже не стесняюсь вставить мат... Главным считаю - внятно и доступно выразить мысль.
    ...
    А проблему в указанном недостатке я вижу реальную.
    Считаю, что между грамотностью речи политика и его умом связь прямая и непосредственная.
    Если чел прочем в детстве "Войну и мир" (и другое, согласно программы) разве сможет он потом безграмотно говорить? Маловероятно.
    А вести сея по жизни неэтично? Тоже!.
    Т.е. он явно будет понимать как поступать хорошо, как неправильно. Ну, к примеру библейские истины - не убий, не укради...
    Во всяком случае будет ясно осознавать что делает. И выражение лица у него будет другое, не как у нынешних.
    ...
    ТВ и пр. СМИ - мощнейшее средство воздействия на умы.
    Допускали ли в СССР руководители политики безграмотную речь? Никогда. А ведь с образованием у многих было "не очень".
    Сталин, Хрущов, Брежнев -
    Николай Ню # ответил на комментарий Владимир Лендяев 22 февраля 2021, 08:56
    - к ним были претензии: один распустил усы, другой стучал ботинком по трибуне, третий невнятно гундосил... Но обратите внимание - нет претензий к грамотности...
    И это уж не говоря о дикторах и ученых людях...
    ...
    Вот это-то и возмущает меня - сейчас засилье двоечников на экране.
    Доктора-профессора матерятся на всю страну...
    Но это одно дело...
    Они втуляют народу полную чушь, при этом сами верят в это.
    Потому, что бывшие двоечники..
    ...
    И мне показалось, что Президент не оговорился.
    На этом стоит фундамент его образования. Не глубокого и неширокого...
    Ведь не впервый же раз...
    Вспомните его мухокотлеты, сортиромочилово... Это не мат, не ругательства, так можно говорить.
    Но это - бескультурье. Это - как ковырять в носу. Можно. Но лучше не делать...
    Мне видится как-то так...
    Владимир Лендяев # ответил на комментарий Николай Ню 22 февраля 2021, 11:05
    Ну уж к Никите,когда резал прямой речью, грамотой и не пахло. Не отличался грамотой и Брежнев. Из советских начальников того периода наиболее грамотно говорил Андропов. А подход к грамотности официальных речей был несомненно строже. Я, собственно говоря, особо в тексты не вчитываюсь, быстро пробегаю глазами, чтобы уловить смысл и стоит ли терять на текст время. А жаргон и сленг Путин, я думаю, употребляет вполне сознательно, чтобы казаться ближе к народу. И надо признаться, его знаменитая фраза про "мочилово в сортире" была тщательно продумана и попала в точку, сразу умножив его популярность в разы. Впрочем, это не главный недостаток в политиках. Вот грубая безграмотность буквально во всех СМИ, в речи дикторов и ведущих, даже в бегущих титрах, стала повсеместной. Уровень образования здорово упал. Люди старшего, в основе уже ушедшего поколения 20-х годов рождения, с 3-4 классами образования, говорили и писали грамотней многих современных выпускников ВУЗов.
    Николай Ню # ответил на комментарий Владимир Лендяев 22 февраля 2021, 12:55
    Мне жаль.
    В этом я с вами расхожусь.
    Нет, конечно политик не должен быть филологом.
    Но основные моменты грамотности должен знать. И иметь вкус и такт. Лично для меня это важно.
    Я гораздо больше, чем ВВ матерюсь в статьях, хулиганю и освещаю неприличные моменты. Но мой стиль совершенно отличен от путинского. Знаете чем? В нем нет пошлости и низости. Я стараюсь избегать этого.
    (Вспомните мою любимую "Зулейху", там и бухло и порнуха, но пошлости нет).
    ...
    С выступлениями Никиты Хрущева в подроностях не знаком. Наверное вы правы.
    Но именно он мне кажется показательным. Он был груб и горяч.
    Но это - не пошлость. Его горячность вполне оьяснима той обстановкой.
    Пошлость оьяснить можно только одним - невежеством, бескультурьем и низкими моральными качествами.
    ...
    Вот поэтому с "сортиромочиловом" не согласен. Если и впечатлили они часть нашего населения, то далеко не лучшую. И апеллировать к ее поддержке - не красит...
    Владимир Лендяев # ответил на комментарий Николай Ню 22 февраля 2021, 14:32
    Выступления Никиты Сергеевича были очень интересны, он мог и песенку народную затянуть "рушничок, мой рушничок". Простонародная его речь даже многим импонировала своей искренностью. Я думаю, что он вряд ли сам осознавал разрушительность своих действий для Партии, для государства, для международного коммунистического движения. Но его малограмотностью пользовалось более грамотное окружение, сознательно направляющее его энергию и амбиции на разрушение социализма в СССР, прикрываясь громкой трескотней о строительстве коммунизма. Считаю, что главными среди них были, Суслов, Микоян и Куусинен. Вполне вероятно, что Андропов, а потом Горбачев так же использовали исполнительного, суперэнергичного, но туповатого служаку, Егора Кузмича Лигачева. Дурак во власти, зачастую, опаснее врага.
    Николай Ню # ответил на комментарий Владимир Лендяев 22 февраля 2021, 15:13
    Но окружение же и сняло Никиту...
    Впрочем спасибо за урок. Я профан в этом вопросе...
    ...
    С мыслью о том, что дураков использует умное окружение согласен...
    Вот только мне кажется, что наверху умных уже не осталось...
    ...
    Вот смотрите. Понятно, что законотворчество сейчас идет в либеральном направлении и то, что направление изменится надежды нет.
    Но некоторые моменты меня поражают совершенной бессмысленностью и неуместностью.
    Вот недавно принят то ли закон,то ли постановление о упорядочении и торговли картошкой. В общем бабкам теперь картохой торговать нельзя.
    Если вы ездили по проселкам средней полосы, особенно округа Чувашии-Мордовии, то должны были видеть - на всех остановках бабки торгуют ей.
    Эта деятельность не мешает ни нашему с/х, ни сетевой торговле они не конкуренты. Не влияет на бюджет-налоги...
    Зачем эта неуместная бессмысленная жестокость? Да еще и в период эпидемии, обнищания, уменьшения пенсий...
    Ведь это удар по людям прямой и открытый. Бабки лишаются малой копейки плюс заброшенные огороды станут еще более заброшены, а сельское население еще более уменьшится...
    Себе же хуже делают...
    ...
    Обьяснить это могу только дураками наверху.
    Владимир Лендяев # ответил на комментарий Николай Ню 22 февраля 2021, 21:39
    В запрете бабкам торговать картошкой глубокий капиталистический смысл. Бабки и садоводы подрывают экономические основы капиталистического государства. В большинстве развитых государств такая торговля давным давно запрещена и сурово карается. Ведь эта торговля вступает в конкуренцию с крупным бизнесом, с торговыми сетями, сбивает цену, уменьшает прибыль. Целью капитализма не является задача накормить людей и обеспечить товарами, а получить максимальную прибыль. Что касается удовлетворения потребностей, тем более всестороннего развития, то это как получится. А по немецкому законодательству, если работодатель узнает, что в выходной день его работник не отдыхал, а работал на участке или делал домашний ремонт сам, он имеет право подать в суд и работник будет крупно оштрафован. Выходной день дан для восстановления рабочей силы, а не на ее трату. Ваша рабочая сила принадлежит по закону и по договору работодателю. РФ идет к цивилизованному капитализму. Украина рвется к Западу, а Запад приходит постепенно к нам со своими порядками и законами.
    Николай Ню # ответил на комментарий Владимир Лендяев 22 февраля 2021, 22:13
    Я понимаю это, но не согласен...
    Все задачи нужно решать по мере их поступления и важности... Это простая логика.
    Вспоминаем перестройку и начало капитализма. Убивали социализм совершенно точно, выверенными ударами.
    Первыми разогнали армию (после ГКЧП, как главного врага).
    Потом реформировали милицию (в полицию).
    И только в последнее время начали реформировать пенитациарную систему (у меня сосед на зоне работал - еще недавно с гордостью говорил, что "это последний оплот социализма")
    Прослеживается логика - от главного к второстепенному.
    Борьба с картошкой дачников не касается - дачи давно брошены или для других целей (именно отдыха). Никак не выращивание картошки. Это сейчас потеряло смысл.
    Это борьба именно с сельскими бабками - точечный мощный удар, абсолютно ненужный и неуместный именно сейчас.
    Экономического эффекта - никакого. Никому они не конкуренты и никак не плательщики налогов.
    А общественный резонанс огромный. Власти нажили большое к-во врагов в лице не только бабок, но и всего общества. Шум-то на всю страну...
    Николай Ню # ответил на комментарий Николай Ню 22 февраля 2021, 22:14
    Острой необходимости по решению проблемы с картошкой сейчас нет, зато есть острая необходимость успокоить общество (пенсионеров прежде всего).
    Не вижу в таких действиях ни логики, ни трезвого ума...
    Николай Ню # ответил на комментарий Владимир Лендяев 22 февраля 2021, 13:05
    И еще хочется добавить...
    Начал пробивать слово "государственнообразующий народ", и интернет первый пяток ссылок подряд дал на Конституцию РФ.
    Там несколько раз упоминается ГОСУДАРСТВООБРАЗУЮЩИЙ народ.
    ...
    Президент ее не читал. Ни как Гарант, ни как юрист.
    Это не было оговоркой.
    Владимир Лендяев # ответил на комментарий Николай Ню 22 февраля 2021, 14:41
    Народ простит президенту эту оплошность. Главное, что избирательные компании его команда проводит очень грамотно. Избирательную компанию Путин начинает с грандиозного митинга на крупнейших предприятиях, обычно прямо на производстве. А тот же Павел Грудинин, после объявления о выдвижении в президенты укатил с друзьями кататься на лыжах в Баварские Альпы. И кто поверит после этого в его разговоры о социализме? Обычный прием грамотной предвыборной технологии, дать или убедительно обещать большую сладкую конфетку в яркой упаковке, дискредитировать главных оппонентов, причем не в личных выступлениях, а после победы проводить непопулярные решения в пользу поддерживающих кандидата групп буржуазии.
    Николай Ню # ответил на комментарий Владимир Лендяев 22 февраля 2021, 15:25
    Думаю вы недооцениваете мнение народа.
    Обманывать можно не бесконечно, "приемчики" не действуют.
    Доказательство - стана левеет.
    Более того - они это понимают и пытаются возглавить этот процесс (все последнее кино направлено на русский патриотизм, героев ВОВ и даже Сталина стали изображать неплохим)...
    А народ не ведется - кино такое плохо воспринимает. И это тоже доказательство.
    Владимир Лендяев # ответил на комментарий Николай Ню 22 февраля 2021, 15:53
    Ну а кто из кандидатов сегодня левее Путина? - Выдвижение его всегда проходит на митингах рабочих коллективов, вернул Гимн, вернул Крым, национальную гордость, праздники Победы, вот-вот памятник Феликсу вернут чекистам на площадь. Кто там слева, готов бороться, имеет большее доверие трудящихся? В ближайших президентских выборах, наиболее вероятна очередная победа Путина. А когда доверие иссякнет, у олигархов всегда есть несколько запасных вариантов, возможно, тот же Платошкин. Пример Зеленского в Украине показывает, как на волне "против Порошенко" пришел еще худший вариант того же Порошенко. И я вас уверяю, официальная власть мониторит и знает мнение народа лучше нас с вами. У нее для этого несравнимо больше средств и возможностей.
    Николай Ню # ответил на комментарий Владимир Лендяев 22 февраля 2021, 16:45
    Ох...
    Конечно же власть мониторит и все знает...
    Потому все это:
    "...выдвижение его всегда проходит на митингах рабочих коллективов, вернул Гимн, вернул Крым, национальную гордость, праздники Победы, вот-вот памятник Феликсу вернут чекистам на площадь...." -
    очередная постановка.
    Продолжение логического ряда: летчик-подводник-стерховод-ныряльщик-укротитель...
    Только теперь уровень выше и тоньше...Растут люди.))
    ...
    Но иногда бывают ляпы...Когда суфлер отключается и приходится немного сказать от души...
    Так сорвались с уст и появились: сортиромочилово, мухокотлеты, бабушкин уйх...
    ...
    Мне показалось, что и государственнооразующий народ в этом ряду...
    Нет, я уверен в этом.
    Вы же, видимо, припишите это моей фантазии. Скорее всего...
    А народ второпях, конечно, не заметит...
    Пусть будет. Не принципиально, просто штрих. Потому и короткая заметка...
    ...
    Путин - не левый. Только изображает, ставит постановки, рекламирует свою левизну. Реформы его как были, так и остались - либеральные. В стране идет либерализация и народ это видит..
    .
    Владимир Лендяев # ответил на комментарий Николай Ню 22 февраля 2021, 17:19
    К большому нашему сожалению, народ очень даже неплохо поддается манипуляции сознанием, пока он не осознает свои классовые интересы и не организован для их отстаивания.
    Николай Ню # ответил на комментарий Владимир Лендяев 22 февраля 2021, 20:19
    Увы, да.
    И эта проблема значительно усилена тем, что 35 летняя антисоветская пропаганда ( "гласность") дала свои плоды.
    Сейчас почти весь народ, хоть и тяготеет к социализму, но совершенно запуган "репрессиями-гулагами".
    Когда-то, в 88 г. ко мне в роту пришло 2 лейтенанта. Между нами была разница в 8 лет.
    Но я с удивлением наблюдал, что это были уже "перестроенные" конченые антисоветчики. Хотя кафедра марксизма-ленинизма у нас одна и та же была.
    Виновник -

    Профессор Волкогонов, Зам нач Главпура, редкой подлости чел. Писал учебники нам...
    Вот когда примерно началась продувка мозга, не позднее.
    ...
    И это все значит, что практически все, кому 50 и менее - воспитаны антисоветски.
    Владимир Лендяев # ответил на комментарий Николай Ню 22 февраля 2021, 21:17
    Да никто особенно не запуган, народ у нас не из пугливых. Просто разочарован неоднократным предательством тех, кто говорил коммунистические фразы. Трудящихся испокон веков предавали, еще с гусистских войн. Так что пока в борьбе за социализм, Россия далеко не в лидерах, впереди Азия. Далее возможно полыхнет Европа, уж больно далеко кризис зашел, а трудящиеся привыкли к довольно сносной жизни. Хотя и у нас может резко все перемениться, какой никакой, а социализм был у нас и в печенках сидит, ориентира пока вот нет.
    Николай Ню # ответил на комментарий Владимир Лендяев 22 февраля 2021, 22:24
    Я не точно выразился. Народ не запуган. Народ "дезориентирован", имеет неверное представление о социализме. О его экономике не имеет представления, зато знает о "гулагах".
    Сейчас даже те, которые хотят социализма, хотят его без КПСС и Генсека (коммунистов и коммунистической идеологии).
    Вот такое представление о счастье. ))
    Владимир Лендяев # ответил на комментарий Николай Ню 23 февраля 2021, 07:34
    Народ согласен на большевиков,которые и были настоящими коммунистами, но не согласен на КПСС, которая его предала и полностью разочарован в ее наследнице КПРФ, которая занята защитой интересов малого и среднего бизнеса, "народных" капиталистов, но не интересов рабочего класса.
    А еще, ему еще в советское время вбили в головы буржуазное сознание. Такое вот несоответствие : сами пролетарии, а сознание буржуйское, вся жизнь наполнена мечтами и стремлениями выбиться в буржуи, а марксизм больно бьют по этим мечтам, показывая, что даже те, кто поднялся до мелкого бизнеса упадут опять в пролетарии. А буржуазная пропаганда пролетариев в их иллюзиях горячо поддерживает. Путин даже назвал работяг Средним классом. Чистит сантехник канализацию и ощущает себя опорой буржуазной власти.
    Николай Ню # ответил на комментарий Владимир Лендяев 23 февраля 2021, 10:11
    :))
    Точно.
    Согласен - народ не дорос и не понимает.
    От социализма ждут не нормальной жизни (свободного развития личности), а возможности разбогатеть. И разницу между этими процессами не понимают.
    Владимир Лендяев # ответил на комментарий Николай Ню 23 февраля 2021, 10:36
    То-то и оно. Хрущев в Программе Партии, кроме того, что выкинул Диктатуру рабочего класса, заменил коммунистическую цель "Повышение благосостояния трудящихся для всестороннего развития" на мелкобуржуазную,"полное удовлетворение потребностей". Потребности могут быть в алкоголе и наркотиках, в порнографии и извращениях, в кальянах и притонах. Не случайно, западное, разлагающую личность потреблядство наша мелкобуржуазная интеллигенция даже социализмом любит называть.
    Николай Ню # ответил на комментарий Владимир Лендяев 23 февраля 2021, 11:48
    Да, грустная история...
    Торжество невежества.
    А ведь он искренне хотел, как лучше...
    Перекликается с темой заметки.
    Не знаю, насколько искренен был Путин в выступлении, но он взывал к русскому патриотизму, цель благородная.
    Владимир Лендяев # ответил на комментарий Николай Ню 23 февраля 2021, 13:23
    Оно заметно, особенно сегодня, когда накушались капитализма вдоволь, а Запад, который казался вершиной хорошего, оказался не столь привлекателен, очень многие помощники Горбачева, Ельцина и даже находящиеся сейчас у власти сожалеют об опрометчивом отказе от даже корявенького, несовершенного, но социализма в Союзе. Но задним умом многие крепкие. События свершились, надо жить в том что натворили, у всех семьи, родичи и мало кто готов на жертвы. Даже Ельцин в глубине души имел остатки коммунистических убеждений, во время поездки в США все твердил о "социализме с человеческим лицом", пока сопровождающие его вежливые люди не разъяснили, что к чему. В конце концов лаже его заело, что о РФ слишком нагло стали вытирать ноги и послал воинское подразделения в Приштину. Но для истории не важно, что хотел хорошего, главное, что натворил своими действиями.
    Николай Ню # ответил на комментарий Владимир Лендяев 23 февраля 2021, 13:54
    Да-да, все так...
    ...
    На таком взгляде и основывается моя мысль о том,что идеальным вариантом перехода РФ к социализму был бы процесс, который возглавил бы сам ВВ. Вероятность такого события мала, но она есть. С учетом отсутствия левого лидера это тем более актуально.
    Такая беседа состоялась однажды в моем сообе. Собеседники (Моков, Осипов) не поняли и списали, как обычно, на мои фантазии...
    ...
    Такому взгляду не соответствует ваша мысль, высказанная однажды (или я неправильно понял ее) о том, что построить социализм можно только из состояния развитого капитализма.
    И потому такое состояние РФ - неизбежность.
    Мне до сих пор она кажется спорной, считаю, что социализм можно строить с любой точки. Более того, такой процесс более гуманный, поскольку социализм предоставляет трудящимся более щадящие условия труда, пусть и в ущерб производительности труда. Темпы роста ВВП без кровососов все равно будут выше...
    Владимир Лендяев # ответил на комментарий Николай Ню 23 февраля 2021, 16:30
    Если ВВ вдруг захочет повернуть к социализму, его моментально не будет во главе государства, не он хозяин в стране. Это Хазин все ждет левых поворотов от президента. Некоторые сдвиги политики влево возможны под давлением народа, но пока что подобного давления не наблюдается. Наоборот, в защиту крайне правого западного наемника Навального, включилось очень много деятелей и блогеров, заявляющих о себе, как о левых. Даже в партии КПРФ такие нашлись, оказалось никакие они не левые. Так что, на Путина гораздо сильнее давят справа, и внутренние силы и внешние, а не слева
    Николай Ню # ответил на комментарий Владимир Лендяев 23 февраля 2021, 17:38
    Да-да..
    Я говорил о "малой вероятности"...
    А думал еще и о том, что "наверху" не только Путин может задуматься о таком - ведь все разваливается и все труднее и труднее с этим справиться...
    Сейчас решить любую проблему - это только завалить деньгами.
    Денег все меньше, а воруют все больше.
    Даже проблема появилась - если бюджетные деньги нельзя своровать, их не осваивают... Это ж дурдом...
    ....
    А другая побудительная причина - возраст.
    Ведь не молоденькие, пора им уже и о душе подумать... Ведь таких горе-руководителей потомки проклянут в веках...
    А вдруг "до седьмого колена"?
    Владимир Лендяев # ответил на комментарий Николай Ню 23 февраля 2021, 19:14
    Да не надо паники, Николай, не так уж все катастрофично, обыкновенный капитализм. Живет страна и люди живут, бывали времена куда хуже. Праздник сегодня. Поздравляю вас с Днем защитников Отечества, тем более, что к вам этот праздник относится в первую очередь! Желаю вам, и нам, и всем россиянам лучших дней впереди!
    Николай Ню # ответил на комментарий Владимир Лендяев 23 февраля 2021, 22:55
    Спасибо!
    Вас тоже с наступившим - это дело касается всех нас...
    И успехов в творчестве!)
    У меня-то как раз с этим проблема - кажется народ перестает понимать мою писанину...
    Вот вы написали про панику...
    Нет ее. Есть неприязнь к руководству и чувство бессмысленно прожитой жизни, благодаря им...В славную эпоху перемен...
    У детей тоже - пока вроде есть работа, на жизнь хватает, но перспектив - никаких... А обоим под 40...
    И вот кажется жалуюсь...
    Вообще ни капли. Живу на даче, не работаю, пописываю в свое удовольствие в сети...
    А горе - оно на кладбище, где лежат уже большая часть моих ровестников-сослуживцев... Вот кому не повезло-то...
    И все это благодаря нашему "интересному" времени...
    А люди то какие... Далеко не худшие граждане страны, и совсем не старые...
    Эх, даже побухать стало не с кем всласть...
    (шутка, конечно, я не злоупотребляю).
    Все, прощаюсь. Спокойной ночи и успехов во всем! ))
    Владимир Лендяев # ответил на комментарий Николай Ню 24 февраля 2021, 07:25
    О какой бессмысленной жизни можно говорить, когда есть дети и, наверняка внуки, это самое главное. А Родину надо защищать при любой власти.
    Николай Ню # ответил на комментарий Владимир Лендяев 24 февраля 2021, 09:07
    1.Совершенно верно. Дети, внучка - моя гордость.
    2.Бесмысленность моей жизни заключается в работе.Как выпускник очень приличного ВУ, я мог сделать массу полезного.
    Но первые десять лет я посвятил обучению чуркобесов военному делу (что они сейчас уверенно претворяют в жизнь на Кавказе, бегая с автоматами по горам), вторую половину служы меня мурыжили в момент сокращения армии. Это была реальная служба в частях по всей стране, на фоне измывательсв власти. Ну, к примеру, последние 2 года я дослуживал в Забайкалье, семья в Волгограде, а получку не платили ни там, ни там... И еще чуть не "присел" там, благодаря деятельности Комитета солдатских матерей.
    3. Здешнее непонимание. Тоже тревожит. Ну, статьи иногда еще мои читают... Но до конца не все понимают, даже если и хвалят...
    Но иногда приходит "озарение коммент, достойны
    Николай Ню # ответил на комментарий Николай Ню 24 февраля 2021, 09:14

    достойный статьи, или обсуждения, читаешь - сам радуешься, как точно и лаконично...
    Оппонент сье...ывает, остальным пох... Но они ж тоже читают...
    Оценка - ноль... Хоть бы отминусили враги, что ли, и то бы было приятно...
    Ну, хоть вот пример: ссылка на maxpark.com
    И таких у меня - немеряно...

    Николай Ню # ответил на комментарий Владимир Лендяев 21 февраля 2021, 22:17
    Еще раз прошу прощения и добавлю, для ясности.
    Вы в тексте, вполне могли недоглядеть-проглядеть такое...
    Владимир Владимирович очень отчетливо и внятно выговорил эти слова, глядя на экран...
    Попробуйте выговорить - заметите.
    Легенда Нации # написала комментарий 22 февраля 2021, 18:47
    В.В.Путин говорил ..... о «государствообразующем народе». он говорил об этом в историческом смысле - ведь изначально именно русские формировали наше государство.
    и

    Путин писал: «Русский народ является государствообразующим — по факту существования России. Великая миссия русских — объединять, скреплять цивилизацию. Языком, культурой, «всемирной отзывчивостью», по определению Федора Достоевского, скреплять русских армян, русских азербайджанцев, русских немцев, русских татар. Скреплять в такой тип государства-цивилизации, где нет «нацменов», а принцип распознания «свой–чужой» определяется общей культурой и общими ценностями» (с)

    Вы не хотите . а я хочу и также считаю..

    вот у меня возник вопрос: я должна считать как Вы??))) но вот "незадача"- я не считаю, что Вы должны считать-думать как я.
    Николай Ню # ответил на комментарий Легенда Нации 22 февраля 2021, 20:05
    Спасибо!.
    Вы совершенно верно подметили мой подвох - на это я и рассчитывал (прочтите самое начало ветки разговора с Владимиром Лендяевым , мой первый коммент).
    Я эту заметку написал вчера, около 20 часов. Написал под впечатлением 19-ти часовых новостей.. Я там собственными ушами слышал это. Это не было сказано вскользь. Сказано ясно, внятно, во весь экран. Потому и резануло, и впечатлило..
    ...
    Вот вы в оправдание пишете, что Президент писал "..."...
    Но ведь очевидно - такая вероятность мала. Скорее всего ему писали.
    ...
    В.Лендяев тоже не воспринял мою заяву - посчитал несерьезной...
    ...
    Вы как считаете, если принять на веру мои слова, или просто сторонний чел произнес бы "государственнообразующий народ" - это придирка, или повод сомневаться в образованности?
    Николай Ню # ответил на комментарий Николай Ню 22 февраля 2021, 20:31
    Повторюсь, на всякий (если не прочтете выше), для ясности.
    Я не желаю быть "государственнообразующим народом"
    Я желаю быть "государствообразующим"
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 752 записи в блогах и 5062 комментария.
    Зарегистрировалось 156 новых макспаркеров. Теперь нас 5029012.