Сергей Голутвин написал
    0 оценок, 604 просмотра Обсудить (23)
    Всякий раз когда мы нарушаем закон, мы разрушаем государство в котором живем

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 23 комментария , вы можете свернуть их
    Дмитрий Сидоров # написал комментарий 27 октября 2013, 09:41
    Может монополизм и ограничение свобод приводят к неустойчивым состояниям в государстве?
    Просто мысль # ответил на комментарий Дмитрий Сидоров 2 февраля 2015, 14:21
    Ключевое слово – «ограничение» (насилие).

    Насилие – в «государственном масштабе» – «приводит к неустойчивому состоянию» так называемого общества.
    Сергей Голутвин # написал комментарий 6 ноября 2013, 01:10
    <<монополизм и ограничение свобод>>
    Монополизм - это нарушение основного принципа жизни - конкуренции.
    Свобода (все возможности) - это иллюзия. Чем больше знаешь, тем меньше вариантов действия (при полном знании имеется единственно верное решение).
    Иван Алешков # ответил на комментарий Сергей Голутвин 29 мая 2014, 08:21

    Про деРЬмократию ещё древние философы заметили:
    мнение большинства НЕ есть ИСТИНА!
    а Муссолини писал Гитлеру: друзьям ВСЁ, - законы врагам!
    И действительно, уже 50 веков раболепского матриархата, любая власть относится к народу как к врагам
    и не было и нету ни одного закона, полезного для МИРНОЙ жизни простых людей

    а сами законодатели - все ДРУЗЬЯ, и их ети законы не касаются!

    Казнокрадство и коррупция процветают в любой власти, во всех странах и во все времена:

    Не по чинам воруете!- возмутился Пётр1 и создал прокуратуру

    которая уже два столетия, угрожающе рычит, чтобы не воровали больше вышестоящего ЧИНа,
    ну и сами конечно воруют, но строго по прокурорской иерархии,

    а китайцы без прокуратуры расстреливают тех, кто ворует больше чем положено по ЧИНу
    в напрасной надежде запугать обезумевших от бабской жадности, городских ЧИНов-маразматиков!

    А единственный путь МИРНОГО спасения, от 50векового ига безумия власти
    раболепского матриархата
    уже очевиден в миллиардылетней МУДРОСТИ ПРИРОДЫ,
    и описан в блоге деревенского вольнодумца-изобретателя,
    типа:
    Конец эпохи раболепского чинопочитания ссылка на maxpark.com

    Николай Соколов # написал комментарий 15 декабря 2013, 13:00
    Вашу Мысль можно Понять,но Невозможно Доказать логически...Во первых законы бывают Естественные (природные) и Социальные (государственные),а если Разделить на Подпункты,- появятся еще и Моральные.Нарушая Естественные Законы,- Страдает Природа и Все Человечество;Нарушая Социальные,- Страдает Общество Государства и само государство...В России Неумные,но Хитрые законодатели,они научились Принимать "Дырявые "Законы,в которых,- дыра больше,чем сам закон.Поэтому любой закон можно Обойти,- Не Нарушая Его. Это и Есть Коррупция,- которая по статусу Выше Конституции в России.Моральные Законы сейчас Неэффективны,- потому,что общество стало Аморальным...Общество будет оставаться Аморальным,пока Живет Массовым Сознанием.Моральное Страдание Действует только на Индивида. Единственный выход из этой ситуации,- Достижение Мудрости...Единство Мудрых Людей изменит ситуацию не только в государстве,но и во всем Мире.НИ ТЕОЛОГИЯ,НИ ИДЕОЛОГИЯ НЕ СМОГУТ ОБЪЕДИНИТЬ ЛЮДЕЙ,- ТОЛЬКО МУДРОСТЬ...
    Просто мысль # ответил на комментарий Николай Соколов 2 февраля 2015, 14:42
    Что такое – «Общество Государства», с точки зрения Логики…

    Чем отличается «Достижение Мудрости» – от «Единства Мудрых Людей», в значении «ОБЪЕДИНИТЬ ЛЮДЕЙ»...
    Егор Баженов # написал комментарий 16 января 2014, 21:20

    Простите , отвечаю в таком виде поскольку у того автора состою в ЧС

    При искреннем уважении к Вам за Ваши очень непростые знания той абракадабры
    с которой я категорически несогласен

    Жизнь – это беспросветный хаос , Естественный Отбор – тоже хаос
    В Галактике летают кометы и метеориты в Солнечной системе есть «пояс» астероидов
    от когда – то погибшей планеты
    Во всём этом мы УБЕЖДАЕМСЯ своими чувствами и разумом именно потому что это существует РЕАЛЬНО

    Конечно , мы можем подойти к помойке где от голода и холода погибает котёнок ,
    отключить органы чувств и увидеть сияющий престол у подножья которого гармоничная связь всего со всем

    Бредить можно и дальше но ведь от нашего бреда страдания погибающего котёнка не изменятся
    Вот в этой «гармонии» и протекает наша РЕАЛЬНАЯ и МАТЕРИАЛЬНАЯ Жизнь

    Теперь о своей «поэзии»
    Как – то меня распекло и я написал – ГДЕ же ТЫ , ВЫСШИЙ РАЗУМ
    Затем «гармонию» о страстях – о ВЕЧНОМ ПЛАМЕНИ (косил под Фауста)
    Ну и ещё несколько
    Если найдёте время ссылка на www.stihi.ru

    Сергей Голутвин # ответил на комментарий Егор Баженов 17 января 2014, 00:37
    Всему свое время: когда-то погрузиться в нирвану у сияющего престола (порождая вселенское счастье), а когда-то покормить голодного котенка (порождая его маленькое счастье). Гармония в том, что в нужное время, в нужном месте это счастье вернется :)))

    Спасибо за Ваши стихи. Ощутил в них запредельное эмоциональное напряжение. Воможно, поэтому нет восторга жизни...
    Егор Баженов # ответил на комментарий Сергей Голутвин 17 января 2014, 04:37
    Всему своё время , это точно , но при этом -
    каждому своё что не может настраивать всех на
    оптимизм

    ВОПРОС, который мы взялись понять(на поговорим о Боге , где я был Сергеем по указанной причине) -
    что такое Жизнь и как ЧЕЛОВЕКУ воспринимать тот факт что Жизнь - это НЕОБХОДИМОСТЬ ПОЖИРАНИЯ ЖИВОГО ЖИВЫМ
    Я считаю что перед фактом необходимости такой "Гармонии" в Жизни , только несмышлёный ребёнок может быть "счастлив"

    Но с такими мыслями и быть нормальным , вообще невозможно жить поэтому ПОДСОЗНАНИЕ наше и отвлекает нас "сознанием" нереальных картин жизненной "гармонии"

    Материалисту - атеисту жить с пониманием реальной Жизни , нужно иметь крепкие нервы или . . .
    Великий Ницше грустный пример .

    За просмотр "стихов" , очень Вам благодарен
    Сергей Голутвин # ответил на комментарий Егор Баженов 17 января 2014, 22:44

    "Жизнь - это НЕОБХОДИМОСТЬ ПОЖИРАНИЯ ЖИВОГО ЖИВЫМ"
    -------------------
    Система «хищник-жертва» - пример совместной эволюции (коэволюции). Коэволюция также происходит в системе «паразит-хозяин».
    Совместное существование хищников и жертв создает устойчивую систему. Жертва совершенствуется для противодействия хищникам, а хищник развивается с целью преодоления защиты жертвы. Математическое моделирование показывает, что система наиболее устойчива когда и хищник и жертва ведут стадный образ жизни, при этом численность жертв определяется не хищниками, а кормовыми ресурсами.
    ссылка на www.374.ru

    В человеческом обществе отсутствует "НЕОБХОДИМОСТЬ ПОЖИРАНИЯ ЖИВОГО ЖИВЫМ". Математик Джон Нэш (нобелевская премия 1994) создал теорию игр с ненулевой суммой - математическое обосновывание теории прибавочной стоимости Карла Маркса.
    Нэш показал идеальную стратегию, приводящую к устойчивому равновесию например, такой системы как "работодатель - наемный рабочий".
    Но там, где есть идеал, там нет развития...

    Егор Баженов # ответил на комментарий Сергей Голутвин 18 января 2014, 01:09
    Уважаемый Сергей ,
    меня возмущает не Система - "хищник - жертва"
    и не "человеческое общество", живущее по тем же животным законам , а придуманная человеком идея "Творца" , создавшего ВСЕЛЕНСКИЙ беспредел , который некоторые "продвинутые" человеческие особи пытаются назвать ЭТО всеобщей Гармонией .

    То , что горбатый выглядит для горбатого очень правильно и гармонично - понятно .
    Но вопрос совершенно в другом .

    С уважением и всего Вам самого хорошего .
    Сергей Голутвин # ответил на комментарий Егор Баженов 18 января 2014, 23:47
    <<меня возмущает...идея "Творца">>
    ------------------
    Идея "Творца" (креационизм) противоречат научным данным. Выводы из посылок креационизма не имеют предсказательной силы, так как не могут быть проверены экспериментом.
    Нет смысла возмущаться квази-умо-фантазиям :)))
    Егор Баженов # ответил на комментарий Сергей Голутвин 25 января 2014, 03:31
    При всём моём уважении к обоим Соловьёвым , я должен спросить Вас - ну , каким образом этот любовный бред нездорового человека относится к тому вопросу , который мы обсуждаем .

    Судя по Вашим ответам , я вижу что и Вы совершенно не понимаете о чём я писал .
    Меня возмущает НЕ <<...идея "Творца">> ,
    а ПРИДУМАННАЯ ЧЕЛОВЕКОМ идея "Творца" , создавшего ВСЕЛЕНСКИЙ беспредел , который некоторые "продвинутые" человеческие особи пытаются назвать ЭТО всеобщей ГАРМОНИЕЙ , где всему живому ПРИХОДИТСЯ пожирать живое .
    в чём здесь ФАНТАЗИИ ?
    А Вы пишете : - Нет смысла возмущаться квази-умо-фантазиям -.

    Этот стих я ставлю просто для контраста Вашему

    Я добился свободы желанной,
    Что манила вдали словно клад, -
    Отчего же с тоскою нежданной,
    Отчего я свободе не рад?
    В.Соловьёв
    Сергей Голутвин # ответил на комментарий Егор Баженов 25 января 2014, 15:16
    "всему живому ПРИХОДИТСЯ пожирать живое"
    ---------------------
    Это подтверждается математикой. Согласно теории диссипативных открытых систем (обменивающихся веществом и (или) энергией с окружающей средой), для сохранения (усложнения) структуры - система поглощает порядок и удаляет хаос. (см. работы И. Пригожина). Живой организм, как открытая система, питается упорядоченой структурой других организмов (животные) или энергией солнечного света и органическими веществами (растения) - суть преимущества вегетарианства.
    ИМХО, возмущение, неприятие чего-то только отравляет жизнь.

    Стихи "Милый друг, иль ты не видишь..." относится к философской лирике, а судя по второй строфе приведенного Вами стиха, это любовная лирика:

    Ноет сердце, и падают руки,
    Все так тускло и глухо вокруг
    С рокового мгновенья разлуки,
    Мой жестокий, мой сладостный друг.

    Ваше высказывание "любовный бред нездорового человека" - характеризует Вас, а не Владимира Соловьева.
    Просто мысль # ответил на комментарий Сергей Голутвин 2 февраля 2015, 15:58
    До идеала ещё длинный путь… Потом количество переходит в качество… Нет предела совершенствованию…
    Егор Баженов # написал комментарий 16 января 2014, 21:45
    Простите ,
    в государствах живут не только граждане и патриоты , но и
    всевозможные УБЕЖДЁННЫЕ враги государства .
    Враги могут быть и в Законодательном органе , где сознательно могут влиять на качество принимаемых законов , закладывая в них "мины" будущих "взрывов" .
    Поэтому , нарушая такие законы , можно даже укреплять , таким образом , государство .

    Но в идеальном варианте , даже не принимая во внимание мистику , Вы , безусловно , правы .
    Сергей Голутвин # ответил на комментарий Егор Баженов 16 января 2014, 23:54
    "УБЕЖДЁННЫЕ враги" - Никто не друг, никто не враг - все друг другу учителя.

    Исполняя некачественные законы (создающие напряженность в обществе), мы доводим ситуацию до абсурда, после чего эти законы отменяются (улучшаются).
    Всякая ложь и абсурд разоблачаются обычно потому, что в момент апогея в них обнаруживается внутреннее противоречие. (Артур Шопенгауэр).
    Егор Баженов # ответил на комментарий Сергей Голутвин 17 января 2014, 04:49
    Если ВСЕ - учителя , то , на мой взгляд , необходимо уточнение :
    учителя - друзья и учителя - враги .
    Сергей Голутвин # ответил на комментарий Егор Баженов 17 января 2014, 19:58
    Это высказывание из Адвайты.
    В зависимости от качеств учеников, одних учат пряником, других - кнутом (рука Бога).
    Если заучивать без эмоций (зубрежка), чтобы запомнить надолго, действие нужно повторить 120 раз (психология). Эмоциональный подъем (например, кнут) значительно ускоряет образование связей в мозге :)))
    Просто мысль # ответил на комментарий Сергей Голутвин 2 февраля 2015, 15:48
    Никто не друг, никто не враг – учителем друг другу... мысль.
    Просто мысль # написал комментарий 2 февраля 2015, 10:08

    Мы живём не в государстве, а в стране – родной стороне – на родине.

    Страна – территория с населением – население на территории.

    Государство – механизм управления (страной). Государство – в стране.

    РФ – механизм. РФ – в России.

    Механизм – процедурный – законодательное регулирование.

    Закон – ограничение. Ограничение Права.

    Право – самоограничитель свободы. Закон – ограничение самоограничителя.

    Государственный механизм – в руках власти.

    Власть – управление – принуждение, подчинение, – насилие.

    Насилие – произвол над Правом.

    Государство – инструмент обеспечения паразитического существования власти.

    Революция смыслов. Дискуссия: Что такое Общество? – ссылка на maxpark.com

    Просто мысль # написал комментарий 2 февраля 2015, 12:06
    В сухом остатке… Всякий раз, когда чьё-то сознание выходит за рамки закона, ограничивающего право, мы всё больше понимаем устройство механизма государственного насилия в стране, в которой живём.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 710 записей в блогах и 5182 комментария.
    Зарегистрировалось 72 новых макспаркеров. Теперь нас 5028705.