рабы не такие как мы

    Юрий Ногин написал
    1 оценок, 565 просмотров Обсудить (64)

    Давайте попробуем рассмотреть сложившийся в общественном сознании термин "АНГЕЛ".

    Ангел - это служитель Бога, можем ли мы в аналогии предположить, что это никто иной, как раб Божий? И почему в сознании людей сложился стереотип, как некоторое бестелесное существо, находящееся на небесах? Если представить ту же форму, но для человека, можно ли теоритически предположить, назвать человека, который встал на праведный путь и присягнул Богу, что он и есть - ангел или раб Божий???

    Наверно, следуя логике можно.

    И если рассматривать Бога с человеческой стороны, а - это добро, любовь, честь, милосердие, помошь, щедрость и прочее, то раб божий служит, хотя бы одному из этих качеств.

    Далее. Ангелы представляются нашему сознанию двух типов о первых сказанно выше, а вторые падшие ангелы.

    Если следовать той же логике, то падшими ангелами можно назвать людей тех, которые отвернулись от Бога. Так куда же они отвернулись, в какую сторону? Банально называть, что они стали служителями сатаны, стреотипы не дают покоя. Но можно с увереностью сказать, что эти люди стали на службу самому себе. Верно? А значит - своей выгоде, тщеславию, алтьбе, корысти, неге, блаженству, похоти и прочее.

    Вырисовывается следующая картина. Получается два антипода. Одни служат качествам положительным, другие отрицательным.

    Так плохо ли быть рабом Божьим?

    А вот плохо быть лицемером, прикрывающимся благочестием, а в сущности служить своим похотям и прихотям.

    Третий же тип, четвёртого недано, есть человек, как бы находящийся меж двух ипостасий. Положительно и отрицательно. Конечно, все мы люди, все мы грешны, но кто-то более старается для себя, а кто-то для других.

    Кому же служить мне и тебе? это решает каждый сам для себя.

    Но поделам воздастся каждому!

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 64 комментария , вы можете свернуть их
    Адольф Путлер # написал комментарий 24 марта 2011, 09:46
    Идея хорошая, но пост требует более детальной проработки.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Адольф Путлер 24 марта 2011, 14:45
    Конечно требует. Тема на мой взгляд сложная...
    Адольф Путлер # ответил на комментарий Юрий Ногин 24 марта 2011, 18:11
    На мой тоже. По - этому, за теологические споры я боюсь браться.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Адольф Путлер 24 марта 2011, 18:58
    Отличная позиция благоразумного человека! +
    Очень надеюсь, что разберётесь и сделаете верный и правильнй выбор!
    Владимир Колосов # ответил на комментарий Юрий Ногин 26 марта 2011, 00:17
    15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.

    Не надо врать! Не надо ангелов впутывать!

    Первый бог создает человека по своему образу и подобию, создает сразу и мужчину и женщину и говорит плодитесь и размножайтесь. Свое творение он любит, так же как все мы любим свое творение по подобию.

    Другой, который назвал себя богом, создал себе раба из праха земного человека, но со своей эгоистической сущностью. И появился эгоист, по подобию эгоиста. Это и был первородный порок.
    Эти эгоисты стали смешиваться с людьми с сущностью любви внося этот порок в земной социум.

    Эгоисты паразитируют на лохах. Лох тот, кто выполняет концепцию бога любви, концепцию социума.
    Октавиан Август # написал комментарий 24 марта 2011, 12:55
    Очередная попытка спрятать шило? А чем плохо, жить хорошо с удовольствием и для себя. Нет? Надо стать рабом божьим признать за собой то чего не было в расчете что после смерти вам зачтется? Да, чуть не забыл, надо еще усиленно визжать о грехах окружающих, наставляя их на свой "истинный" путь.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Октавиан Август 24 марта 2011, 14:39
    Ни кто ни чего не прячет. Жизнь ваша, веше право жить так, как вы считаете нужным, это свобода и воля каждому человеку дарована свыше и каждый распоряжается ей на своё усмотрение. Но куда приведёт неизбежность? Это вопрос будущего и даже не столько вашего, сколько ваших детей, правнуков и т.д. они есть копия не только наружная, но и духовная которая передаётся учением от отца следующему потомству и варианта два, либо ваш образ жизни, взгляды выведут из тупика потомство и разовьют духовные качества, либо приведут в тупик. К слову материльность - это тупик, на всех не хватит. А духовный мир человека безграничен. Не хлебом одним сыт человек...
    Октавиан Август # ответил на комментарий Юрий Ногин 24 марта 2011, 14:46
    Уточните что такое "духовные качества". Не вижу ничего духовного в том, что бы всю жизнь мучать других и мучаться самому с надеждой попасть туда, сам не зная куда.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Октавиан Август 24 марта 2011, 14:59
    Вам нравится когда вам не лгут? Когда о вас заботятся не для того, что бы что-либо получить взамен, но потому что вы такой же человек, потому что вас любят, уважают, понимают?
    "относитесь к остальным так же, как хотите чтоб относились к вам"
    Иными словами духовные качества - это любовь, забота, добро, честь, достоинство, правда, справедливость и пр. которые лежат вне материальной плоскости самосознания, а гораздо выше.
    По поводу вознагрождения, смею заверить большенство уверенных в том что именно они достойны царствия небесного - ошибаются. С Богом не поторгуешся. Но те кто будет стараться ради ближнего по любви, по сочувствию, по состраданию те имеют все шансы.
    В справедливости Бога не стоит сомневаться....
    Октавиан Август # ответил на комментарий Юрий Ногин 24 марта 2011, 16:13
    Вам нравится когда вам не лгут? Когда о вас заботятся не для того, что бы что-либо получить взамен, но потому что вы такой же человек, потому что вас любят, уважают, понимают?
    --------------------------------------------------
    Все лгут ( Haus M. D.) Или вы лицемерите или, что еще хуже, врете самому себе.
    --------------------------------------------------
    Иными словами духовные качества - это любовь, забота, добро, честь, достоинство, правда, справедливость и пр. которые лежат вне материальной плоскости самосознания, а гораздо выше.
    ----------------------------------------------
    Вы считаете,что бес христианства это невозможно?
    ------------------------------------------------
    "относитесь к остальным так же, как хотите чтоб относились к вам"
    ------------------------------------------------
    Понятно, т. е. исключительно заботой руководствовались, уничтожая язычество, разрушая храмы, разрывая живьем на куски, как Гепатию, сжигая Александрийскую библиотеку.....
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Октавиан Август 24 марта 2011, 16:55
    Что не понятного в том, что свет истины исходит от Христа?! Все философы после Р.Х. так или иначе ссылаются на его учения, только в основном пытаются создать некий синтез интересов своих и евангелия,некоторые даже додумались соединить с трудами Аристотеля! преследуя свои интересы и выгоды!
    Человек - есть ложь! Но надо стремится, бороться со своими пороками, что непонятного?
    Уничтожались капища, перуны ради нравственого укрепления народа.
    За Гепатию ответят её убийцы перед Богом, не сомнивайтесь.
    А книги и сегодня можно и нужно сжигать - порнографию, оккультизм, атрология и чёрная магия и ещё полно всякой хрени, которую вы повидимому начитались...
    Октавиан Август # ответил на комментарий Юрий Ногин 24 марта 2011, 20:27
    Человек - есть ложь! Но надо стремится, бороться со своими пороками, что непонятного?
    -----------------------------------------
    А как же то, что создан он по образу и подобию вашего бога?
    ---------------------------------------
    Уничтожались капища, перуны ради нравственого укрепления народа.
    -------------------------------------
    Как народ нравственно укрепился с тех пор, здорово заметно. 1000 лет что вы его пытались нравственно укрепить и что? Научили врать и лицемерить?
    -------------------------------------
    А книги и сегодня можно и нужно сжигать - порнографию, оккультизм, атрология и чёрная магия и ещё полно всякой хрени, которую вы повидимому начитались...
    -------------------------------------
    Думаю первым надо сжечь все ваши книжонки. Вреда от них просто немеряно.
    ---------------------------------------
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Октавиан Август 24 марта 2011, 21:38
    Он создан по образу и подобию не знающий греха! Бог изначально создал безгрешного, но человек научился грешить! Следовательно должен научится противостоять греху!
    1000 лет! Не плохо ли для государства, правда? Как на каком учении оно просуществовало 900 лет? На чьих костях существует, на Православных! И существует и по сей день по инерции Православного благочестия.
    Жгите что хотите, а веру не искоренить так просто! она в сердцах!
    Октавиан Август # ответил на комментарий Юрий Ногин 24 марта 2011, 21:41
    Прочтите гл.3 ст. 22. ВЗ. Цивилизация Древнего Египта насчитывает 5.000 лет.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Октавиан Август 24 марта 2011, 22:55
    Пусть так, но на каких основах? Основах силы и подавлениях всякой человеческой природы и воли! При чём не была окружена такими превосходящими враждебными народами, в сравнении с Россией. Хоть бы в этом вы согласны со мной? А Русские заветы основаны на патриотизме, любви к отечеству, вере. Сама централизация обязана Христианству! Тем более география Египта с её плодородными землями вдоль нила, ни чего сложного в политике силы не представляло! И на роль самого долгожительного государства не претендую, 1000 лет относительно довольно много...
    Октавиан Август # ответил на комментарий Юрий Ногин 24 марта 2011, 23:01
    Можно подумать, что Россия не на тех же основах стоит. А насчет народов враждебных., не кажется ли вам что не любят кого тоне просто так, а за что то.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Октавиан Август 25 марта 2011, 01:46
    Это даже очевидно, что у России особенная стать, в Россию можно только верить.
    Трудно с человеком который слышит только себя, общаться. Не извратите вы веру Православную! Не заплюёте Россию - матушку соплей нехватит, бесись не бесись. Но вот Бог с нас взыщет за отступничество и вам достанется не переживайте....
    Октавиан Август # ответил на комментарий Юрий Ногин 25 марта 2011, 02:14
    Похоже аргументов у вас нет и в ход пошли угрозы. То что я и говорил в самом начале вам, христианам, спорить со мной бесполезно. Проиграете.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Октавиан Август 25 марта 2011, 13:42
    Конечно бесполезно, потому-что человеческого дерьма на земле, больше в разы чем благодетели, и его хвати с лихвой чтоб замазать пусть одновременно и всех самых достойных из людей за всю историю мира...
    А на счёт угроз, упаси Господи!
    Октавиан Август # ответил на комментарий Юрий Ногин 25 марта 2011, 15:31
    При таких защитниках, как вы, вообще труда не составит.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Октавиан Август 25 марта 2011, 20:45
    Лучше плохо защищать, чем обсерать - это очень просто, нашли чем гордиться!!!
    Октавиан Август # ответил на комментарий Юрий Ногин 25 марта 2011, 22:11
    Я называю это говорить правду так, как она есть. А уж если глаза колет.....
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Октавиан Август 26 марта 2011, 00:38
    Что вы о ней знаете?
    Смешали все в кучу сами запутались и других путаете...
    Октавиан Август # ответил на комментарий Юрий Ногин 26 марта 2011, 09:54
    По поводу христианства, очень много. А вы все общими словами отделаться пытаетесь.
    Damian Mur # ответил на комментарий Юрий Ногин 25 марта 2011, 13:49
    а православной она была (вера) ещё до принятия Русью христианства. Это уж потом "христиане" термин себе присвоили:-) а язычеством обозвали Веру в своих, Славянских Богов.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Damian Mur 26 марта 2011, 00:45
    Официальный откол католичества 1054г.
    Крещение руси 988г.
    Октавиан Август # ответил на комментарий Юрий Ногин 24 марта 2011, 20:27
    А доказать то не можете. То что иисус был путем голосования избран богом исторический факт и как вы не скрывайте этого, он все равно таковым останется. А что мне в вас и вам подобных противно, так это стремление всех построить и строем вести в рай. Впрочем в ваших евангелиях подробно все описано как это сделать.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Октавиан Август 24 марта 2011, 21:30
    Доказать? И это ваша позиция? Абсурд! О какой вере можно говорить с человеком требующим доказательств?
    Иисус избран был путём голосования!!! Сами поняли чё накатали? С кем же Бог голосовал? БРЕД! Да Бог с тобой....
    Октавиан Август # ответил на комментарий Юрий Ногин 24 марта 2011, 21:39

    Почему, вы утверждаете, что именно ваша вера истинна. И в чем истинность? В том, что вы в это верите? Учите историю, ТАКИЕ ВЕЩИ надо знать. Иначе очень нелепо будете выглядеть в глазах оппонентов. голосовали на Никейском соборе голоса победила точка зрения,что иисус богочеловек. ссылка на ru.wikipedia.org

    Юрий Ногин # ответил на комментарий Октавиан Август 24 марта 2011, 23:06
    Выражайтесь яснее. На одном из вселенских соборов, представители РПЦ, ещё без патриашего престола, приняли католическую унию! И что? Вернувшись в Россию месным собором она была отвергнута. Что же теперь за основу брать все схождения учавствующих? Иисус человек, исполнивший заветы Моисея. За это Бог дал ему власть над царством земным и небесным. Открыл ему истину. И поставил царём царей. А суть от того человек ли он, Бог или богочеловек не меняется! Для каждого он один, вопрос как относится к нему сам человек...
    Октавиан Август # ответил на комментарий Юрий Ногин 24 марта 2011, 23:15
    Вы ссылки то вообще смотрите?
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Октавиан Август 25 марта 2011, 01:41
    Зачем они мне, с темы на тему прыгать не хочу и не отступлю от своих убеждений. А если плохие привожу домыслы, то уж простите. На что ума хватило.
    Октавиан Август # ответил на комментарий Юрий Ногин 25 марта 2011, 02:11
    Вы же спрашивали по поводу Никейского собора. Это ссылка на него.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Октавиан Август 25 марта 2011, 13:51
    " То что иисус был путем голосования избран богом исторический факт "
    Вы знаки препинания ставте, чтоб яснее выражаться и конкретизируйте сразу кем избран и где, а потом уже удивляйтесь, почему все такие тупые. Мне всё-равно что они там приняли! Пусть даже приняли хрен за дверную ручку. Я верен Христу и верю в его существование! Понимаете! Хотите оставить за собой последнее слово? Пожалуйста...
    Октавиан Август # ответил на комментарий Юрий Ногин 25 марта 2011, 15:30
    Вы предлагали с вами поспорить... При этом, не знаете общеизвестных исторических фактов о собственной религии. И мало того, что не знаете, вы даже посмотреть не удосужились ссылку, которую я вам прислал. Извините, это уровень детского сада.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Октавиан Август 14 июня 2011, 21:27
    Не сочтите за глупость! Но я должен извиниться за некоторую неточность и ошибочность. Будь это тема ерундовой, тогда ладно, но эта тема очень важна.
    Иисус Христос - Бог! Вы абсолютно правы! Точнее те кто так считает!
    Но прожил человеческую жизнь!
    Не прошу ответа, просто должен был исправить профанацию...
    Октавиан Август # ответил на комментарий Юрий Ногин 14 июня 2011, 22:37
    Ну да, было странно, если бы что то другое написали.
    maxpark maxpark # написал комментарий 24 марта 2011, 13:54
    Кто хочет быть рабом он им будет. Тут наверное к месту будет цитата из известного фильма "Эта роль ругательная, и я прошу ее ко мне не применять".
    "Но по делам воздастся каждому!", - да уж, "конечно". Уж сколько это твердят, но... никто не может доказать что ждет после смерти. Только обещают всякие плюшки либо обломы.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий maxpark maxpark 24 марта 2011, 14:43
    Рабом не хотите быть, а ангелом?
    Смысл в том что горделивый человек, несомненно служит гордыни, но Богу служить в принципе не может....
    maxpark maxpark # ответил на комментарий Юрий Ногин 24 марта 2011, 14:59
    Ангелом тоже работать/служить не хочу. Лучше я буду служить себе, чем Богу.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий maxpark maxpark 24 марта 2011, 15:09
    Воля и правда ваша. Но посмотрите на себя со стороны, вы служите каким своим качествам первоочерёдно? Думаю как и все, поесть, пожить хорошо, попить, погульбанить. Представте на миг весь мир, все стали служить своим прихотям и похотям, сегодня это практически так и есть, оглянитесь! К чему мы придём в дальнейшем? Кто будет заботиться, защищать, любить, помогать России, народу, ближнему в конце-концов.
    Смею заверить никто не будет и за хорошее жалование не будет, потому что аппетиты растут, денег сколько не дай мало, увеличется распутство, преступления, коварство, хитрость, алтьба - это же страшно. Хотите оказаться в таком обществе стариком???
    Алексей Николаев # написал комментарий 24 марта 2011, 16:46
    Ну очень актуальная тема! Как только разберемся с ангелами - предлагаю к обсуждению новую тему: "Сколько чертей помещается на острие иглы?"
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Алексей Николаев 24 марта 2011, 17:01
    Тема интересней по-моему "актуальная ирония на острие абсурда"...
    юрий шмидт # ответил на комментарий Алексей Николаев 25 марта 2011, 11:20
    А еще есть " Никогда , никогда , никогда англичанин не будет рабом. " Мне это нравится и рабом себя не считаю.
    Александр Чернов # написал комментарий 25 марта 2011, 10:17
    «Если тебе что - то не нравится в твоей жизни, ищи причину в себе».
    Рабу это не дано. Каждый делает выбор сам.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Александр Чернов 25 марта 2011, 13:54
    Делайте Господин вы наш...Которому всё нравится в жизни...
    Егор Платонов # написал комментарий 25 марта 2011, 10:52
    Сошлись два мудреца, поделились идеями. Один говорит: "Как хорошо, теперь у каждого из нас по три идеи!" второй спрашивает: "Почему у нас по три идеи!" Первый отвечает: "Твоя идея, моя идея и наша общая идея!"
    Сошлись два глупца, поделились мыслями. Каждый сказал: "Как хорошо, теперь не один я круглый дурак!"
    Не судите о том чего вообще не понимаете! Иначе , не один я круглый дурак!
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Егор Платонов 25 марта 2011, 13:56
    Суди меня дурака, суди голупчик!
    Понимаешь и слава Богу!
    Damian Mur # написал комментарий 25 марта 2011, 13:43
    вот блин, если Бог создал по образу и подобию своему человека, тогда с какого перепугу он РАБ БОЖИЙ?
    Почему то я в веданте не встречал такого понятия?! :-)
    Алекс Стасов # написал комментарий 25 марта 2011, 14:53
    Если не ошибаюсь, слово АНГЕЛ пришло из греческого. И означает не больше и не меньше как ВЕСТНИК. Всё остальное вокруг "наворочали" люди. Проблема, видимо, в том, что Библию переводили в несколько приемов: арамейский - греческий - латынь - старо-славянский - современный русский. Это как минимум. И, помнится, где-то читал, что перевод каких-то слов был УПРОЩЕНИЕМ исходного текста.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Алекс Стасов 25 марта 2011, 20:52
    Да вы просвещённый! Это очень хорошо!
    Пусть так, но весть надо нести? Это такое же поручение как любое другое! Выполняют и ангелы и люди, которые называют себя рабами Божьими....
    gena dromov # написал комментарий 25 марта 2011, 15:36
    Ангелы это работники Бога и когда дьяволы --а их на нашей земле сотни тысяч ---покидают земную жизнь Бог знает кто пришёл к нему и он с улыбкой даёт направление двум ангелам и они легко с двух сторон сопровождают дьявола в сторону ада и кто расписался в этом в нашей земной жизни для них это будет диким осознанным кошмаром.Идиоты кто живёт в нашей земной жизни дьяволом и земная наша жизнь---это воспитательный процесс человеческой души---
    Авессалом Абрамгутангов # написал комментарий 25 марта 2011, 16:05
    рабом быть плохо - это однозначно. даже божьим. или "особенно божьим" - ибо что это за бог, который нуждается в рабах - ф топку его!
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Авессалом Абрамгутангов 25 марта 2011, 20:55
    То что вы гордец - плохо, а что смелый - хорошо. Вашу смелость бы, да на путь истиный...
    Авессалом Абрамгутангов # ответил на комментарий Юрий Ногин 25 марта 2011, 22:49
    не считаю себя гордецом, скорее наоборот - чересчур смиренный. но быть рабом - даже божьим - считаю позорным
    Авессалом Абрамгутангов # ответил на комментарий Юрий Ногин 26 марта 2011, 01:10
    значит, у нас разные взгляды на этот вопрос..
    Любава Руса # написала комментарий 25 марта 2011, 19:12
    "Ангел - это служитель Бога, можем ли мы в аналогии предположить, что это никто иной, как раб Божий?"
    Истинные Новые Знания о мироустройстве и Высших Законах Космоса-Нормы Разумного Бытия РЕЛГРОС, об ангелах и ангелах-хранителях,и что они себя представляют,и многое другое, советую почитать на сайте: владивест.ру Это интересно!
    Регулировщик nwt # написал комментарий 25 марта 2011, 20:51
    Всевышний никогда и не от кого не требовал рабского служения.
    рабство богу есть перенос социальных отношений человекообразных на отношения Бог - человек.
    а ангелы - сущность, которая умаляет Всемогущество и Всеведение Бога.
    Эд Мак # написал комментарий 26 марта 2011, 07:24

    Типа, религиозно - философски грамотно обстряпанный призыв быть хорошим. ;-)
    Только когда начинают служить добру, любви и т.д. всякая злая штука выходит.
    И это не удивительно. Ну кому придёт в голову как-то особенно служить, например, испражнению?!
    Нормальные люди: захотел - покакал.
    А служитель?
    А служитель пока будет готовиться как-то особенно покакать, от идейных тормозов запор случится. Потом отравление организма, и всё...
    а) Для кого то станет уважаемым человеком, т.к. отдал жизнь за служение испражнению.
    б) А для когото замороченный бедолаго.
    Итак: Добру и любви не надо служить. Просто (хотябы, самому) надо любить и быть добрым. И всё!
    А служители эти (христиане) пока добру служили, много зла наделали (типа: ну не понимают люди добра, так силой им надо его пихнуть!) Русь крестили огнём и мечом . В Салеме повесили кучу народу без суда и следствия, только по мнению пастора, который потом признался, что ничего толком не понимал (а как вешать - понимал :-( ). Инквизиции, костры, сьеденные мусульмане во время крестовых походов, мусульмане убитые портому что мало денег. и т.д.
    Справочник по части христианства: ссылка на info777.spb.ru

    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 455 записей в блогах и 6234 комментария.
    Зарегистрировалось 25 новых макспаркеров. Теперь нас 5030505.
    X