Спасите наши души!

    Юрий Ногин написал
    5 оценок, 813 просмотров Обсудить (95)

    Как вы считаете к кому из людей можно подойти с такой просьбой? Наверняка к тем, кто отождествляет себя с Богом. Религий, сект, окультных учений много. Но давайте о русском, Православном.

    К категории этих людей относятся попы, батюшки, монахи, игумены, архиепископы, патриарх в конце-концов. Вообщем все церковные служители. А имеем ли мы на эту просьбу, моральное право? Конечно имеем! Эти люди сами выбрав послушание и службу Богу, непременно только такими делами и должны заниматься. Спасать души своих ближних, прихожан, соотечественников и других стучащехся. Благо народ уже крестить не надо, большинство крещёные, да и Русь Православная.

    Но мы наблюдаем следующую картину. Кругом поборы, служители многие сами не имеют понятия и смысла некоторых обрядов, которые совершают. Заботятся о жизни мирзкой, снуют из ряда в ряд на автомобилях, порой очень даже неплохих. Стоит ли остерегаться таких?

    "Обличайте их по делам их, по их властолюбию и корыстолюбию". Это предупреждение всем христианам.

    Какая же участь ждёт таких прикрывающихся Господом людей, зарабатывающих на имени его? Однозначно не сладкая! Во время одной, из своих долгих молитв, Серафиму Саровскому было откровение, и он узнал об участе таких волков в овечей шкуре. И взмолившись от страшного увиденного просил Бога простить их, и предлагал свою душу в замен их. На что Бог однозначно ответил отказом. Да попирающие имя моё, да канут в бездну!

    На секунду представим такую картину, представим её неизбежность. Какие чувства испытаете вы от увиденного? Лично у меня жалость, несчастные не ведают, что творят! Как белки в колесе проматывают жизнь, лицемерят, лгут, можно сказать мучаются от собственных страстей, а потом ещё и кара небесная! Несчасные глупцы!

    Есть информация из сочинений Карамзина, что поборы в Православной Церкви начались в средние века с Польши. Как известно, в то время над Православием властьимущие "повесили" унию. Это подчинение католичеству. По случайному совпадению именно в тот период в той стороне были плотненько расселины иудеи. Найдя общий язык с панами они с охотой начали брать Православные Церкви в аренду и устанавливать поборы за ту или иную услугу. Крещение, отпевание, венчание и пр... Ни чего не напоминает? Не оттуда и не тогда ли началась эта вакханалия? Кто же сегодня заселяет нашу Церковь?

    Из выше сказаного следует вывод, наверняка, жидоствующие. Кстати, жид - пошло от польского. Так кто виноват в ереси служители? или Православие с Церквью и верой вместе взятой? Конечно виноваты люди! Одни заселили свято место, другие завистливо фыркают в их сторону, третьи доверяют или не доверяют оставаясь в стороне. Наша религия, Православие попраны еретиками исказившими слово и учение Христа. И это факт!

    Пришло ли время искать истиное Православие? Очень хотелось бы, но каждому своё.

    "Блажены не прильстившиеся имени моего".

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 95 комментариев , вы можете свернуть их
    евгения котова # написала комментарий 24 марта 2011, 21:56
    С такой просьбой можно обратиться только к Богу
    Юрий Ногин # ответил на комментарий евгения котова 24 марта 2011, 23:10
    Очень хорошо если человек это понимает и имеет представления в этом вопросе. Но вы посмотрите вокруг! Многим на это наплевать, для таких и существует священство, они должны выполнять свою фукцию, открывать глаза, уши, сердца...
    Оксана Oкс # ответила на комментарий евгения котова 25 марта 2011, 13:31
    Обращусь, а если услышу ответ бога, куда деваться, к психиатру бежать?
    Юрий Тимонин # написал комментарий 24 марта 2011, 22:06
    Любая религия, это власть над умами и душами своих адептов и сочувствующих, а там , где власть, там и крутятся большие деньги в руках тех, кто стоит во главе. Не даром даже в каком-нибудь племени Юмба-Бумба шаман живет гораздо лучше, чем обычные соплеменники, что тогда можно говорить о мировых религиях. Во всех верованиях прямо или завуалировано речь идет о жертвоприношениях Богу, при этом редко кто здесь со мной будет спорить о необходимости этого для самого Бога.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Юрий Тимонин 24 марта 2011, 23:12
    Верно и Христос с таким проявлением и лицемерием боролся! И нас этому учит!
    Владимир Смирнов # ответил на комментарий Юрий Ногин 27 марта 2011, 09:31
    Не знаю точно в какой палате лежит христос,но вас поселят,если хорошо попросите.
    АРЕЛИЙ i # ответил на комментарий Юрий Ногин 31 марта 2011, 20:26
    Все делается по поле бога, Христос не борется со своим отцом?
    Лена Москвина # написала комментарий 24 марта 2011, 22:59
    Люди– заложники защитной биологической оболочки, если считаете её (а наука упорно старается это доказать) не просто одной из своих частей, проявленной в Плотном плане, а самой главной и основной своей Сущностью, способной творить Пространство по своему усмотрению.
    Но в этом-то и заключается глубочайшее заблуждение, отделившее на тысячелетия Творение от Творца! Институты религиозной власти должны были правдиво объяснить людям не только смысл короткого проявления (очередной инкарнации) в Мире низких вибраций, но и Великий смысл СОТВОРЕНИЯ человека, как частицы Творца, ибо они (по замыслу Творца) должны были стать хранителями Великой ТАЙНЫ сотворения Мироздания!
    Но мировые религии, как и всё человечество, включая и его фундаментальную науку, попались в сети Материального Мира, а точнее – в сети прихотей и пороков своей биологической оболочки, и сами стали сдерживающим фактором эволюции Со-Знания человека!
    Беспомощность религиозной власти, а хуже того, неграмотность и религиозная ложь много раз становились причинами межрелигиозных конфликтов, а сегодня всё это становится главной причиной, подталкивающей человечество к пропасти третьей мировой войны!
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Лена Москвина 24 марта 2011, 23:18
    Так в какой религии искать спасение? Не только своего собственого ни и своего ближнего...
    Александр Рожков # ответил на комментарий Юрий Ногин 25 марта 2011, 17:00
    Свой РОД, дети, внуки,правноуки... . СЕМЬЯ. Остальное: механизмы законного отъема денег у населения ... .
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Александр Рожков 25 марта 2011, 20:59
    Коротко, но ясно! Поздравляю! вокруг вас одни шарлотаны...
    Александр Рожков # ответил на комментарий Юрий Ногин 28 марта 2011, 09:13
    С чем поздравления????
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Лена Москвина 26 марта 2011, 09:38
    Господи! Какая чушь!
    Лена Москвина # ответила на комментарий Вадим Никитин 26 марта 2011, 10:08
    Для того чтобы изменить мир, воздействовать на него, его следует понимать, ибо понимание мира – это начало его изменения. Мы часто пользуемся искаженными представлениями о мире и вслепую пытаемся покорять его, а по сути дела, – уничтожаем, губя при этом и самих себя. Нам необходимо осознавать степень нашей зависимости от мира и связи с ним, знать законы, по которым мир живет и развивается.
    Пора отойти от примитивного материалистического представления о том, что человек начинается и заканчивается физическим телом. Человек – это очень сложная информационно-энергетическая система, всего лишь на несколько процентов состоящая из физического тела и сознания и на 95–98 процентов – из информационно-энергетических слоев подсознания, настолько же неизвестных нам, как и Вселенная.С заскорузлым сознанием общаться трудно.Да и как объяснить собаке,что она собака?Но легче сделать этот шаг,чем объяснить материалисту истинное устройство мира,если он тупо мнит себя телом,даже не удосуживаясь понять,что он тело,волна и поле одновременно,что чушь,которую он несет,так же малоправдоподобна,как и его тупиковые технократические знания...
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Лена Москвина 26 марта 2011, 11:29
    ...тупиковые технократические знания...
    Как вам не стыдно так характеризовать "технократические знания" благодаря которым вы живёте в таком комфорте. И уж не вам судить об "истинном устройстве мира". Вы представляете всего лишь одну из множества псевдорелигиозых сект. Никаких законов "по которым мир живет и развивается" вы не знаете и не можете знать.
    Василий Сифов # написал комментарий 24 марта 2011, 23:03
    Это ваше мнение? Оглянись, 7 миллиардов людей и мнений. И ваше не выше их.Но прочти в Книге мнение Автора всего, и тебя включительно. Ведь Он
    Создатель Вечности, безконечного пространства, энергии, пылинок вселенной- Исаия8:6, Притчи8:26."Он соткал тебя во чреве матери твоей",-Пс138:13
    Увы, Его мнение тебе не интересно. Или интересно? Решение этой проблемы есть чудо! А значит такое-(Мне позвонили: "у Анатолия рак, молись".
    Я лично его не знал. Перед молитвой открыл Слово Жизни,- Иоанн: "В начале было Слово Живое,и это Бог, и Оно стало Человеком!"
    Молюсь:"Иисус помоги, Иисус прости, Иисус, я люблю Тебя больше всех". Врач сказал им: "это чудо,всё чисто!". И так нередко.) А религия есть тьма
    и зло; и мы все молимся:"избавь нас от лукавого,-(от зла,-перевод)".И за каждой религией прячется человек со своей фантазией,-лжепророчество,-
    Галатам1:7. "Пророков" более шестьсот,- Откровение13:18,-змеиный клубок лжерелигий,-"они пьют твою кровь"-От.17:6,и за каждой - имя и фамилия
    конкретного "пророка",- "это число человеков-"пророков", сочти его".
    Обрадуем Всемогущего, помолимся вместе и сейчас. Ответ обещан!-"Испытайте МЕНЯ",- говорит Господь,-Еф.5:10.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Василий Сифов 24 марта 2011, 23:33
    Ваша позиция предательская. Откуда вы познали слово Божье? Его праповедали нам апостолы в религиозном философском формате! Они основали Христианскую церковь, та которая должна хранить религиозное учение по завещанию Христа! Церковь - тело Христа. И эта Церковь потерпела множество расколов и предательства в следствии, но Православие(калька в пер)сохранилось до наших дней, но уничтожают его сегодня с огромным остервинением. Хотите сохранить религию Христианства? Сохраните Церковь, в том виде в каком завещал нам хранить её Иисус. А то что вы ни кому не верите - это личные ваши проблемы.
    И по поводу чудес, разумеется Христос нас знакомит с верой истиной, вершит чудеса, но как учредить веру на общественном уровне? Только религиозно-догматические в Церкви и сегодн только в Православной...
    Василий Сифов # ответил на комментарий Юрий Ногин 30 марта 2011, 21:32
    И так, практически, на ваш вопрос:"Какая религия для России" (с учётом- Ин.20:22 ) становится очевидно,-та религия, которую хочет
    видеть Бог, твой Создатель, ибо Он любит народ и не хочет видеть, как мы в сотый раз всё заболтаем, как обычно. Значит,
    как говорил старый проповедник баптист:"Лучше практически". И вы, Александр, назначьте время, соберите желающих вокруг темы, и помолимся:
    "Иисус,помоги; Иисус,прости; Иисус, есть проблема, и только Ты знаешь, какая религия нужна России, ибо Россия,-сверхбогатая ресурсами страна,
    а жизни нет,- все спорят, пьют, воруют, из века в век; Иисус, помоги, яви чудо, как Ты любишь являть, ведь Ты страдал за нас, и кровь Твоя
    пролилась и за нас, прости, мы верим!!! Во имя Иисуса Христа, Аминь". (сколько собрать людей?-возьмём "Юбилейное Число"50 тысяч, и наши 160 млн.
    поделим на "Юбилейное Число",и получим 3200 человек (как Лот выходил из Содома, как Ной покидал гибнущий мир). Собрать 3201 человек на
    огромную Россию не так сложно, ехать никуда не надо, Он слышит. Главное вместе, и с верою. Практически.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Василий Сифов 26 марта 2011, 09:40
    Господи! Какая чушь!
    Александр Самойлов # написал комментарий 24 марта 2011, 23:58
    Странно, откуда Вы взяли, что Россия православная. Наверное с телевидения. Поменьше смотрите телепередачи, а больше общайтесь с теми же батюшками по теме. Россия это в большей мере языческая страна. Но конечно в большей мере христианская, но только не православная, если Вы имеете ввиду реальную веру в христианство, а не *предания старцев, обычаи, традиции*.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Александр Самойлов 25 марта 2011, 01:34
    Хм! согласен Православие оставляет желать лучшего! Но хотите ли вы сказать, что святые русские отцы, матушки, герои отдавшие свои жизни, труды ради отечества не были православными? Не на их ли плечах лежит всё христианство Православное? или я что-то не понял...
    Александр Самойлов # ответил на комментарий Юрий Ногин 25 марта 2011, 10:23
    Мне, в свое время, приходилось часто общаться со служителями, так называемого центра православия, Сергиево-Посадской лавры. Есть там замечательные люди истинно верующие в Христа. Но стоит им показать истинную веру в Господа, они выхолащиваются оттуда.К сожалению большинство циников и относящиеся к служению как к денежной работе.
    Я хочу, чтобы Вы понимали , что христианство и православие это несовместимые вещи. Они даже не параллельные. Православие это просто бренд.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Александр Самойлов 25 марта 2011, 12:57
    Православие с др.гр.пер. означает калька, т.е. учение максимально верное и приближенное к Христу и его слову.
    Кто же повашему знаток истинной веры?
    Если попы циники, я не спорю есть, так покажите вы на своём примере как надо служить в церкви Богу! Обпоносить можно всё что угодно, а разобраться что к чему, пример показать не надо?
    А я хочу чтоб вы, если не понимаете сути таких важных вопросов, хотя бы не обплёвывали ни церкви, ни Православия и всё остальное в чём не имеете представления.
    Простите за тон, но когда дело касается Православия! Я не могу себя сдерживать и готов ответить за каждое своё слово...
    Александр Самойлов # ответил на комментарий Юрий Ногин 25 марта 2011, 15:17
    Знатоками веры считались в ветхозаветные времена фарисеи - но были ли они верующими, а не только знатоками? Христос дал однозначный ответ. Что касается моего представления и понимания сути важных, как Вы сказали, вопросов - то единственный критерий это только Библия. Поэтому я никогда не стараюсь кого-то оскорбить, тем более чувств действительно верующего.И то, что говорю, основывается только на фактах, а не домыслах. А чтобы все правильно понимать и реально осмысливать нужно многое знать. К сожалению как в Вашем ответе на мой комментарий, так и реплики к другим высказываниям, становится понятно , что Вы затронули тему, которая Вам не под силу. Нужно больше и чаще читать Библию, а не пересказывание ее со слов старцев.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Александр Самойлов 25 марта 2011, 21:02
    Раскрыли глаза прям!
    Не судите по себе, это вы заблуждаетесь! Читайте внимательнее.
    Знания дают не количество прочитаных, количество понятых книг...
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Юрий Ногин 26 марта 2011, 09:47
    Ребята, а зачем вообще этот Бог нужен?
    Я всю жизнь (более 70 лет) прожил и живу без богов в среде безбожников и не отягощаю свою жизнь вашими религиозными проблемами.
    Вы живёте лучше, чем я?
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Вадим Никитин 26 марта 2011, 14:21
    Ваша наследство безбожников неотягощающих себя такими проблемами, но отягощающими проблемами личного характерра, быта, комфорта - называется "подложить свинью".
    Всё что сегодня меня окружает в России - это результат той самой вашей деятельности. Хаос, развал, нищета, бескудьтурие, невежество, пьянство, наркомания, разврат и пр.
    Другими словми вы пожили для себя и ладно, но знайте за всё надо платить. И я не хочу видеть Россию такой, я не хочу, чтоб дети вырасли в той инфомационной атмосфере в каой живёте вы! Я знаю что Православня Россия существовало около 900 лет и процветала, я знаю, что именно люди Православные воевали и в первой и второй войне. А вот следующие вольнодумцы, сумели разрушить ВСЁ за какие-то жалкие 50 лет!!! И смеют ещё кого-то учить??? На вас ни веры ни правды....
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Юрий Ногин 26 марта 2011, 18:18
    Мне жаль вас и вашу маленькую душонку. Видимо вам не повезло в этой жизни. Не отчаивайтесь, поскольку вы человек верующий, то вам полагается райская жизнь после смерти.
    Мне же повезло в ЭТОЙ ЖИЗНИ и я не жил в ...хаосе, развале, нищете, бескультурье, невежестве, пьянстве, наркомании, разврате и пр. Так что на жизнь после смерти я уже и не претендую.
    Василий Сифов # ответил на комментарий Вадим Никитин 3 апреля 2011, 23:19
    И так, практически, на ваш вопрос:"Какая религия для России" (с учётом- Ин.20:22 ) становится очевидно,-та религия, которую хочет
    видеть Бог, твой Создатель, ибо Он любит народ и не хочет видеть, как мы в сотый раз всё заболтаем, как обычно. Значит,
    как говорил старый проповедник баптист:"Лучше практически". И вы, Александр, назначьте время, соберите желающих вокруг темы, и помолимся:
    "Иисус,помоги; Иисус,прости; Иисус, есть проблема, и только Ты знаешь, какая религия нужна России, ибо Россия,-сверхбогатая ресурсами страна,
    а жизни нет,- все спорят, пьют, воруют, из века в век; Иисус, помоги, яви чудо, как Ты любишь являть, ведь Ты страдал за нас, и кровь Твоя
    пролилась и за нас, прости, мы верим!!! Во имя Иисуса Христа, Аминь". (сколько собрать людей?-возьмём "Юбилейное Число"50 тысяч, и наши 160 млн.
    поделим на "Юбилейное Число",и получим 3200 человек (как Лот выходил из Содома, как Ной покидал гибнущий мир). Собрать 3201 человек на
    огромную Россию не так сложно, ехать никуда не надо, Он слышит. Главное вместе, и с верою. Практически.
    Василий Сифов # ответил на комментарий Вадим Никитин 3 апреля 2011, 23:18
    Вера в действии, а не в словах,легко представить,как тысячу с небольшим лет назад на столе перед уважаемым человеком Магометом
    лежала Библия, написанная четыре тысячи лет назад, и он читал-:"Сотворим человека по образу Нашему",- говорит Отец Бог Богу Сыну - Ин.5:19-23 Пс.2:12
    Иисус и вечность сотворил - Ис.9:6. Время и пространство и вещество и энергию - 1Тим.3:16.И Он проливал кровь Свою за тебя грешника, что мы можем
    понять уже 5 тысяч лет назад- Быт.3:21 Быт.4:4. Пс.21:17. Пс.15:10. Читал пророка Моисея, пророка Иезекииля; увы, чтобы Книга открылась (и тебе),надо
    родиться от Духа Христа-(Иаков-Быт.49:10,11.Ин.20:22.Лк.24:45) Естественно, уважаемому человеку (как и принцу Будде, и другим) что-то понравилось
    в Библии, что-то отбросил, и получилась "религия".Вам это и без данного пояснения должно быть понятно.
    А теперь к практическому решению поставленной вами задачи:
    Acharya van # написал комментарий 25 марта 2011, 10:31
    Духовного здравия!
    Быть умным - это хорошо, но очнь опасно.
    Иисус просто сказал: "Не судите". Чтобы это понять даже не нужно быть умным.
    Святой Франциск тоже много чего видел в католицизме, но никако не судил. И пошел он по своему пути, согласно своему пониманию.
    Кричать каждый может, а вот стать святым и показать своим примером - единицы.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Acharya van 25 марта 2011, 13:05
    Так станьте и покажите!
    Вы хотите сказать я умничаю? перед аудиторией в которой, к большому моему сожалению, полно мракобесов! Тем более на такие темы за которые они готовы съесть! А св.Франсиск сам до всего "дошёл" или же всё-таки сначала речевым путём приобрёл истиную веру?
    Мне за державу обидно и за ПРАВОСЛАВИЕ, о котором как выясняется мало кто знает! Ну сможет человек сталкнувшись с истиным Православием его позже покинуть, все люди тянутся к хорошему к Богу, но есть лжец, он обводит всех нечестивцев вокруг пальца...
    Acharya van # ответил на комментарий Юрий Ногин 25 марта 2011, 13:26
    Так я и показываю, только никто об этом не знает. Святой и самореклама - несовместимы.
    До истинной веры нельзя самому дойти, ее можно только получить свыше. Т.е. сначала вера и молитвы, потом милость свыше. Никак иначе.
    Станьте православным, и если хотя бы ваши друзья или соседи о Вас будут говорить как о хорошем христианине - это будет Ваш первый успех в сторону всего православия.
    К чему голословие?
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Acharya van 25 марта 2011, 21:13
    Да! Вы всё обо мне знаете!
    Можно я всё-таки постараюсь отстаивать Православие? Может кому глаза раскрою! Делаю это не в личных интересах, но в общих. Каждый любовь к Православию выражает по-своему, я готов и говорить о нём. А если считаете меня лицемером, это ваше право....
    Александр Федорченко # написал комментарий 25 марта 2011, 11:39
    Корпорация РПЦ.....торгует, прибыльно торгует верой. И по большому счёту ей на ученья основателей церкви и скромность идолов её, святых и даже Христа, глубоко плевать!
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Александр Федорченко 25 марта 2011, 13:08
    Не РПЦ, а её служители!
    Вы видите идиотов в телевизоре, кого вы ругаете идиотов или телевизор?!
    Может им и плевать, но не плевать мне и хотелось бы чтоб неплевали другие, но поняли....
    михаил глазов # написал комментарий 25 марта 2011, 12:10
    К кому вы обращаетесь?
    Юрий Ногин # ответил на комментарий михаил глазов 25 марта 2011, 13:11
    Там немало написано, конкретнее пожалуйста!
    А если в целом, то именно к вам!
    михаил глазов # ответил на комментарий Юрий Ногин 26 марта 2011, 01:03
    Моя Душа-это моя Душа, и я никому не дам к ней прикоснуться
    Юрий Ногин # ответил на комментарий михаил глазов 26 марта 2011, 14:24
    Не обольщайтесь, ни кому этого не надо.
    Только есть один господин с рогами, который не даст покоя никому...
    лейсян алькадри # написала комментарий 25 марта 2011, 12:47
    да,я тоже как-то имела глупость заглянуть в церковь:киосок,ценники..как тут не вспомнить Христа,который разогнал из храма торгашей:ДОМ МОЕГО ОТЦА ДОМОМ МОЛИТВЫ НАРЕЧЕТСЯ!!..в дом престарелых заходила:бабульки плачут,что до церкви не дойдут.говорю:так пусть батюшка САМ до вас дойдет.они:ой,что ты!у него тариф.вот мы собрали на отпевание покойнице,а он примчался,побормотал тарабарщину 10 минут и уехал на своем мерседесе)))ребяты,к дьяволу таких святош.про что,собственно тоже сказано в Сященном Писании)))
    лейсян алькадри # написала комментарий 25 марта 2011, 12:51
    за ихнюю нравственность я вообще молчу.почитайте,как ентот благодетель Всея Руси торговал с Лужковым сигаретами и водкой.не отходя от Храма Христа Спасителя.да одно то,что они в политику рвутся,как к куску пирога-уже о многом говорит.Церковь должна быть отделена от государства по своей сути.а вы это заметили?я что-то нет.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий лейсян алькадри 25 марта 2011, 21:15
    Я забегаю вперёд. Нетерпеливый, простите уж...
    лейсян алькадри # ответила на комментарий Юрий Ногин 25 марта 2011, 22:27
    да нет..Вы-молодец.хорошая статья.внимательный вы человек.ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ)))
    Юрий Ногин # ответил на комментарий лейсян алькадри 25 марта 2011, 23:28
    СПАСИБО! Поддержка очень необходима, одному трудно разобраться...
    Александр Горда # написал комментарий 25 марта 2011, 13:57
    Переживаете, Юрий? Жалеете заблудших служителей божиих? А стоят ли они этого?
    Я, к примеру, просто их игнорирую: мразь - она и есть мразь. Так стоит ли трепать себе нервы?

    Есть один единственный способ это устранить: ИГНОРИРОВАТЬ ВСЕ ЦЕРКВИ ВСЕМ ЛЮДЯМ, ПОГОЛОВНО НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ПОДРЯД, ХОТЯ- БЫ... Не ходить туда, не платить, не просить.
    Да только и это - УТОПИЯ. Народ думать не желает.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Александр Горда 25 марта 2011, 21:18
    А куда ходить? Где Православным собираться? Где крестится? Венчатся? Или Православие тоже не во что не ставите?
    Александр Горда # ответил на комментарий Юрий Ногин 26 марта 2011, 07:34
    Вас всё время обманывают. Какое же это православие? Кто и где Славит Правь? Это правоверие - ортодоксальная вера-религия. Я верю в Правь и Славлю Её, а для этого не нужны храмы с крестами. И я не крещён во славу мёртвого Христа, распятого и оставленного христианами вечно висеть на кресте в качестве идола. Это садизм, как минимум, а питие крови и поедание тела Христа, пусть и символическое - это каннибализм.
    Зачем мне такая религия?
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Александр Горда 26 марта 2011, 14:26
    Он не мёртвый, но живой! Живее всех живых и я уверен в этом...
    Александр Горда # ответил на комментарий Юрий Ногин 26 марта 2011, 14:56
    Ага-ага, как Ленин...
    Вдадимир Новик # ответил на комментарий Александр Горда 25 марта 2011, 21:21
    Дык уже игнорировали! Как начали с 17 года, так и продолжается и по ныне. Ну там поубивали христиан много, чтобы неповадно было в храмы ходить. Священство расстреливали, топили живьем и в землю закапывали, опять-таки штыками их кололи, чтобы бедный люд не совращали в опиум для народа. Храмы там взрывали, по кирпичу разбирали на нужды, свинарники в них и тюрьмы со складами и дискотеками открывали, чтобы знатца и духу не было...Было, все уже давным давно было. А вот бабушек наших, бабулек не достреляли. Они то Церковь и Веру во Христа и спасли и нам успели передать. Их то ли не успели, то ли руки не дошли, то ли по недосмотру не успели игнорировать и вишь ты....Утопия, панимашь, не думает народец. Не, не повезло с народом....
    Александр Горда # ответил на комментарий Вдадимир Новик 26 марта 2011, 07:36
    При советах и церковь выполняла своё предназначение, как хранитель традиций, а сейчас идёт циничная распродажа обрядов и сплошное вымогательство. Есть разница?
    Вдадимир Новик # ответил на комментарий Александр Горда 26 марта 2011, 12:49
    Вы, пож, еще раз почитайте выше мой коммент! Свое предназначение это што? В школах про опиум для народа, в вузах научный атеизм, в лагерях место для дессидентов верующих, карикатуры в газетах и кино, на работе обструкция и изгнание за Крещение детей и пр.Это что ли хранение традиций? Вы уж как-то разберитесь, госп.Горд!
    Скажу вам как перед Богом: НИКТО НИЧЕГО с меня не вымогает! Хотя я являюсь православным христианином. А с вас, лично с вас госп.Горд, церковь что вымогает? Давайте по фактам и с цифирками. Нетути фактов и нетути цифирки? Знатца лжете. В лучшем случае заблуждаетесь.
    И куда энто на сторону и какие обряды наша мать-Церковь продала? Огорчите меня, болезного! Я вот хожу в храмы и вижу: все на месте, все обряды чин по чину....
    Александр Горда # ответил на комментарий Вдадимир Новик 26 марта 2011, 14:35
    А прейскуранты на обряды не видите? Или у вас нет такого? У нас в церквях висят на самых видных местах, типа:
    Крещение ребёнка - от 400 до 800 гр
    и так далее по списку услуг.
    Сам я городской, типа, хочу хожу, хочу - нет. А вот в сёлах выдумали и провели нечто вроде налога: от 40, до 80 гривен с дома в год на нужды церкви и это обязательно к выплате, хоть и не по закону: заклюют, если что не так. И это совершеннейший факт.
    Правильно пишете, травили церковь при советах, но она сохраняла своё достоинство истинно по писанию и я, к примеру, даже будучи членом райкома комсомола(ответственным за антирелигиозную пропаганду), а также будучи знакомым близко со всеми церковными чинами района, из уважения к мужеству этих людей, как мог помогал и не скрывал этого особо. А вот в девяностых, глядя на их меркантильность и открывшуюся наглость( к примеру у нас в городке, церковь сумела отобрать дом пионеров себе в пользование) и на то, как быстро "святые отцы" начали извлекать себе прибыль, ничего( собственные дома, машины, счета в банках на родственников) фактически, кроме обрядов, не давая взамен.
    Вот такие факты, уважаемый...
    Вдадимир Новик # ответил на комментарий Александр Горда 26 марта 2011, 14:49
    Не, не факты энто , а ваши интерпретация. Знаю точно, что если денег нет, а надо что-то сделать батюшка ВСЕГДА сделает это и без денег. А как же иначе? Надеюсь, ваши приходские священники такие же. А вы возьмите и проведите эксперимент, а потом напишите. Только честно. К сожалению, деньги нужны на восстановление храмов, на церковные школы и приюты, на кормление нищих, на зарплату хористам и сторожам. Да и батюшки, О ужас!, питаются пищей...И я бы тоже ввел в стране налог на нужды церкви. Увы и ах! Это есть в Германии и Швеции, но не у нас. А в протестантских общинах тоже везде десятина. Мы, к сожалению, не настолько богаты. Вот свечечку купить, иконку- это да!
    В моем родном городу церкви предали бывший кинотеатр. А его возвели из кирпичей взорванного собора на том же месте. Можно написать так: отобрали у детей...Вы так и сделаете. А можно по другому: вернули святыню....
    Зинаида Суворова # написала комментарий 25 марта 2011, 14:03
    Бог всем посылает испытание- властью,богатством,бедностью,болезнями.Кто не понимает этого,то и становится тем злом,которое они сами породили,не пройдя испытание.А люди,оставшиеся у приоритетных знаковых должностях и остались понятными всем ,то это и есть божий путь
    Павел Крошко # написал комментарий 25 марта 2011, 15:09
    Автор либо из какой-то секты, либо вообще нерусский.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Павел Крошко 25 марта 2011, 21:24
    Да вы медиум! Эх говорили мне братья - придержи акцент...
    jayant thakur # ответил на комментарий Юрий Ногин 25 марта 2011, 22:59
    все эти определения "православный", "русский" - имеют сектантский смысл. православные - религиозная секта (сектор, часть), русские -национальная секта.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий jayant thakur 25 марта 2011, 23:32
    Эко как вы загнули!
    Василий Сифов # ответил на комментарий jayant thakur 30 марта 2011, 22:26
    Верно. 666 секторов лжи создают зверя-кровопийцу-читай От.13:7,18 и От.17:6. И ходит
    русский народ обезкровленный по кругу и будет ходить. Прислушайтесь- детские крики:
    "мамочка, огонь, больно", а батюшки вопят:"соломки, соломки, огоньку староверам".
    Неужели вы надеетесь,что после слов-Мф.23:33-35 Сам Иисус запишется к вам в дом торговли.
    А Пушкин-совесть народа, ни одного доброго слова о вертепе разбойников-содомистах.
    А сегодня- зверь большой- пятидесятники, зверь малый- молодежный,-с агнчими рожками- От.13:11- харизматы,-человекохищники,
    их лепечущее бормотание за непослушание-Ис.28:11- клеймо на чело, и братание с ними- начертание на руке-От.13:16
    и множество русских,соблазнившись,уходят в мир.Беда.И на эти лжерелигии 20-ого века незаметно надвигается лжерелигия
    21-ого века- "сионские христиане". Теперь берегись беззащитная Россия.
    Будем молиться:"Иисус, только Ты можешь нам помочь, прости, я люблю Тебя больше всех".
    Нина Александровна # написала комментарий 25 марта 2011, 20:46
    Дело спасение собственной души нельзя доверять никому. "Это дело рук самих утопающих". То есть, их разума и воли. Нет воли и разума - вас найдут и воспользуются вами те, у кого они есть, но уже в своих личных интересах, а не в ваших. Или ты борешься со своим личным невежеством, или ты плывешь по течению куда вынесет.
    Вдадимир Новик # написал комментарий 25 марта 2011, 21:15
    Юра, Юрочка, Юрок! Знаете ско-ко таких искателей истинного Православия было до вас? И ск-ко еще будет...Но, все по порядку.
    1.Подавляющее большинство православных это мы, простые миряне, а совсем не священство. К нам и подходи с просьбой, чем можем-поможем. Церкви тоже посильно помогаем...
    2. Юра, вотв Германии и Швеции есть налог на церковь. И каждый платит. Только имеет право выбрать на какую именно церковь пойдут его деньги. Не хотите возмутиться? А что так? Вы, видимо, считаете, что католические пасторы и протестантские питаюся только Духом Святым? Отнюдь..
    3. Слов ж-д произошло от немецкого юде, а уж поляки его переделали под себя. И в какой-такой Польше начались поборы? Вы хотя бы в формулировках поосторожней были, а то можно подумать, что вы вовсе истории родной страны не знаете. Дай Бог, чтобы я ошибался. Во-первых, ни какое не средневековье. Во-вторых, в Речи Посполитой, что означает общая вещь, т.е. общее гос-во поляков и литовце с русскими, которых потом поляки назовут украинцами. Да, еще и белорусы, я сам оттуда родом.
    4. Как раз корни нелюбви к евреям лежат с той поры. Тут вы правы, да не совсем. Ведь их главный грех был, ...
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Вдадимир Новик 26 марта 2011, 00:02
    Спасибо за комментарий!
    1 п. Абсолютно согласен!
    2 п. Нравится Католицизм пожалуйте туда!
    3 п. Пусть производная от немецкого, Польша всё-таки ближе, славяне как-никак. Начались может и не с Польши, но в ней были, прочитайте Карамзина (его очень уважаю)или Костомарова у него тоже вроде есть что-то на эту тему, в этот период. Если 14-16вв для вас не средневековье пусть так. Польша не входила в Речь Посполитую? Зачем такие формальности?
    4 п. О нелюбови к евреям - это присказка, не о них речь. С ними славяне плотно познакомились ещё на Белой Веже при Хазарском Каганате.

    Спасибо за критику, но вот знаете истиное Православие я уже нашёл! И не претендую на роль ни историка, ни лингвиста, ни Христа, ни Господа Бога. Сама суть то вам статьи ясна? Существуют мысли, которые хочется передать совместно с дополнительными сюжетами, а если разглядывать отдельными фрагменты, конечно есть с чем поспорить и есть недочёты ,но то сути можно и не понять...
    Вдадимир Новик # ответил на комментарий Юрий Ногин 26 марта 2011, 12:00
    Н-да, вашему энтузиазму можно только позавидовать. Поиски завершены, говорите?
    А я вот до сих пор весьма мало знаю о нашем родном историческом, а не каком-то мифическом, Православии. К сожалению, мы так часто не хотим узнать по-настоящему о своем и падки до чужого.
    Впрочем, если никуда не идти- никуда и не придешь.
    Всех благ вам!
    Civettina P # написала комментарий 25 марта 2011, 21:46
    Не пойму никак - о каких поборах речь? О свечках за два рубля? Эти свечки приходу даром не дают, их покупать надо. О трёхстах рублях за таинство крещения? Так священнику жить на что-то надо, он ведь не имеет права подрабатывать на стороне. О поборах, я заметила, громче кричат те, кто не то, что в храм, но и своим близким ни копейки не даст.
    Ктати, "поборы" в РПЦ не идут ни в какое сравнение с поборами в медицине, например. Упраздним медицину?
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Civettina P 26 марта 2011, 00:06
    РПЦ не ругаю!
    Торгующих Христос гнал из храма. Жить должны на пожертвование, от души которое.
    И хорошее у вас зрение видно при таком контрасте духовнонищих и благолепии храмов...
    Civettina P # ответила на комментарий Юрий Ногин 26 марта 2011, 20:02
    Но ведь и врачи должны жить честно на свою зарплату - сами себе работу выбирали. И милиция (или уже полиция?), и преподаватели, и чиновники - хорошие у них прффессии, благородные...
    О "благолепии" храмов я уже не раз писала. Есть у меня увлечение - иногда шью церковные облачения, так что хорошо знаю, что и сколько стоит. Многие люди на свои тряпки тратят в разы больше.
    А про "духовнонищих"...опять же не понятно, на чём основан такой вывод? Те священники, которых я знаю, достойны уважения. Безграмотность? Но речь самого провинциального батюшки гораздо чище и достойнее, чем речь любого столичного интеллигента.
    Alexandr Guryan # написал комментарий 25 марта 2011, 22:11
    В основе религии не учение, а психологическая нужда людей верить во что-либо высшее, совершенное и непостижимое, причина этого стремления кроется в психологии человека, возможно, это способ устранить страх смерти, это же стремление заставляет верить людей не только в богов, но и в магию, эзотерику,инопланетян, и вера в них не требует доказательств их реальности. Верующие никогда не задумываются: «А может, бога действительно нет?», они слепо верят, потому что хотят верить, и религия заставляет их видеть во многих явлениях «знамения», расценивать оптические иллюзии, как ангелов и категорически отвергать все попытки опровергнуть богов. Конечно, трудно опровергнуть то, чего нет в природе, но есть способ опровергнуть, допуская существование этого явления. Так вот, если допустить существование бога, то следует учесть, что религиозное понимание бога, может разительно отличаться от истинных намерений бога, ведь богам свойственна ложь (плод с дерева познания не убил первых людей, как указывал бог), могут быть две трактовки религий. Обе трактовки отвечают на религиозный вопрос, на который не может ответить ни одна религия: для чего бог создал людей?
    Alexandr Guryan # ответил на комментарий Alexandr Guryan 25 марта 2011, 22:12
    Первая трактовка: бог сидел в бесконечной вселенной, и вдруг решил сотворить людей, которые ему абсолютно никакой пользы не приносят, за единственный проступок первых людей, бог не простил им, а прогнал из рая, обрек на тяжелую жизнь и проклял этим же всех их потомков – миллиарды людей наказанных за не самый тяжкий грех первых людей, бог устраивает многочисленные «испытания веры» и «божьи кары», допускает войны, катастрофы и эпидемии, и чего следует ,что бог создал людей для своего развлечения.
    Alexandr Guryan # ответил на комментарий Alexandr Guryan 25 марта 2011, 22:12
    Вторая трактовка религии в том, что бог создал людей для своих потребительских целей, например для питания их душами, также как люди содержат животных в хозяйстве, а религия – сказки бога, чтобы сокрыть свои истинные планы, например, утки в хозяйстве живут в тепле, безопасности от хищников, их кормят люди, также и бог заботится о людях, оберегает от хищника-сатаны, вот только уткам уготовано попасть в суп, возможно, то же ожидает и души людей.
    Михаил Власов # ответил на комментарий Alexandr Guryan 25 марта 2011, 22:32
    интересные у вас версии-раньше не встречал-есть о чем подумать-вы сами так решили или повторяете услышанное?
    Alexandr Guryan # ответил на комментарий Михаил Власов 26 марта 2011, 07:54
    Эти версии я уже несколько лет тут высказываю, только, как об стенку горох...
    jayant thakur # ответил на комментарий Alexandr Guryan 25 марта 2011, 22:54
    знаете, выдумывать можно сколько угодно. мозг есть, вот и шумит.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Alexandr Guryan 26 марта 2011, 00:13
    Я с ума схожу просто!
    Мне стыдно жить в такой стране, которая выросла на костях Православных, а её неблагодарные потомки несут всякие нелепости.
    Это ересь, обидно, что вы не одиноки в этом вопросе...
    jayant thakur # написал комментарий 25 марта 2011, 22:53
    русское это не православное.
    а вообще любая частная истина - полуистина, а значит не абсолютная истина.
    поэтому "русская православная церковь" - это оксюморон.
    бог - источник всего. не может быть правильной религия, которая объявляет,
    что предназначена для определенной нации, или что существует особый богоизбранный народ и проч.
    истинная религия - для всех, для души. не русской, не китайской. и даже не человеческой.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий jayant thakur 26 марта 2011, 00:16
    Общая религия это какая? Кто автор? Может быть вы?
    Россия построена душами и трудами Православных, а вы говорите русское не православное! Неблагодарный!!!
    Вадим Никитин # написал комментарий 26 марта 2011, 09:34
    В России около 600 тысяч врачей и около миллиона "народных целителей" и экстрасенсов, не говоря уже прочих шарлатанах (магах, колдунах, ясновидцах, прорицателях, политтехнологах...) собирающих миллиардную дань с невежественных россиян.
    Бог - это такой же прибыльный сейчас товар, на котором зарабатывают возродившиеся мошенники (духовенство). Ведь если есть овцы, то должны быть и стригали.
    Лена Москвина # ответила на комментарий Вадим Никитин 26 марта 2011, 10:29
    Не путайте Бога и церковь.Церковь -посредник,как оказалось,весьма проблематичный.Как ни странно,современная наука куда больше знает Бога и о Боге,чем современная церковь.Как только наука отошла от представлений ,что человек есть только тело,тут то и начались противоречия с представлениями материалистов о мире,как таковом.Не спешите с холодной иронией отвергать,отвергать-не составляет труда.Попробуйте полюбопытствовать и поразмышлять над природой вещей,над мироустройством,хотя бы предположите,что было первым:яйцо или курица? Что есть энергия солнца,почему в зерне сжата в точку информация о будущем стволе,корнях и кроне,зачем человеку шишковидная железа,почему некоторые заболевания можно прогнозировать по методу Карлиана,какова частота всего живого на земле и почему в наше время эта частота меняется,что есть ваакум и в чем заключались гениальные озарения Николы Теслы,что такое биорезонансная медицина и почему она в принципе возможна? А вы все о прибылях,все о материи как управляющем начале,поднимите нос от желудей,может крона окажется интересней?
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Лена Москвина 26 марта 2011, 11:41
    Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно.
    Кстати, сначала было яйцо. Курица была много позже.
    Василий Сифов # ответил на комментарий Вадим Никитин 30 марта 2011, 22:28
    Верно. 666 секторов лжи создают зверя-кровопийцу-читай От.13:7,18 и От.17:6. И ходит
    русский народ обезкровленный по кругу и будет ходить. Прислушайтесь- детские крики:
    "мамочка, огонь, больно", а батюшки вопят:"соломки, соломки, огоньку староверам".
    Неужели вы надеетесь,что после слов-Мф.23:33-35 Сам Иисус запишется к вам в дом торговли.
    А Пушкин-совесть народа, ни одного доброго слова о вертепе разбойников-содомистах.
    А сегодня- зверь большой- пятидесятники, зверь малый- молодежный,-с агнчими рожками- От.13:11- харизматы,-человекохищники,
    их лепечущее бормотание за непослушание-Ис.28:11- клеймо на чело, и братание с ними- начертание на руке-От.13:16
    и множество русских,соблазнившись,уходят в мир.Беда.И на эти лжерелигии 20-ого века незаметно надвигается лжерелигия
    21-ого века- "сионские христиане". Теперь берегись беззащитная Россия.
    Будем молиться:"Иисус, только Ты можешь нам помочь, прости, я люблю Тебя больше всех".
    Василий Сифов # ответил на комментарий Вадим Никитин 3 апреля 2011, 23:15
    Верно. 666 секторов лжи создают зверя-кровопийцу-читай От.13:7,18 и От.17:6. И ходит
    русский народ обезкровленный по кругу и будет ходить. Прислушайтесь- детские крики:
    "мамочка, огонь, больно", а батюшки вопят:"соломки, соломки, огоньку староверам". (У меня этот детский крик до сих пор в ушах стоит).
    Неужели вы надеетесь,что после слов-Мф.23:33-35 Сам Иисус запишется к вам в дом торговли.
    А Пушкин-совесть народа, ни одного доброго слова о вертепе разбойников-содомистах.
    А сегодня- зверь большой- пятидесятники, зверь малый- молодежный,-с агнчими рожками- От.13:11- харизматы,-человекохищники,
    их лепечущее бормотание за непослушание-Ис.28:11- клеймо на чело, и братание с ними- начертание на руке-От.13:16,
    и множество русских,соблазнившись,уходят в мир.Беда.И на эти лжерелигии 20-ого века незаметно надвигается лжерелигия
    21-ого века- "сионские христиане". Теперь берегись беззащитная Россия.
    Будем молиться:"Иисус, только Ты можешь нам помочь, прости, я люблю Тебя больше всех".
    Василий Сифов # написал комментарий 3 апреля 2011, 23:13
    Доброе мнение. Вот только оглянись, 7 миллиардов людей и мнений. И ваше не выше их.Но прочти в Книге мнение Автора всего, и тебя включительно.
    Ведь Он Создатель Вечности, безконечного пространства, энергии, пылинок вселенной- Исаия8:6, Притчи8:26."Он соткал тебя во чреве матери
    твоей",-Пс138:13. Увы, Его мнение тебе не интересно. Или интересно? Решение этой проблемы есть чудо! А значит такое-(Мне позвонили: "у Анатолия
    рак, молись". Я лично его не знал. Перед молитвой открыл Слово Жизни,- Иоанн: "В начале было Слово Живое,и это Бог, и Оно стало Человеком!"
    Молюсь:"Иисус помоги, Иисус прости, Иисус, я люблю Тебя больше всех". Врач сказал им: "это чудо,всё чисто!". И так нередко.) А религия есть тьма
    и зло; и мы все молимся:"избавь нас от лукавого,-(от зла,-перевод)".И за каждой религией прячется человек со своей фантазией,-лжепророчество,-
    Галатам1:7. "Пророков" более шестьсот,- Откровение13:18,-змеиный клубок лжерелигий,-"они пьют твою кровь"-От.17:6,и за каждой - имя и фамилия
    конкретного "пророка",- "это число человеков-"пророков", сочти его".
    Обрадуем Всемогущего, помолимся вместе и сейчас. Ответ обещан!-"Испытайте МЕНЯ",- говорит Господь,-Еф.5:10.
    Светлана Аникина # написала комментарий 6 апреля 2011, 16:12
    Уважаемый Юрий, Вы перечислили попов, батюшек. А какая, по-Вашему, между ними разница? И ещё: что Вы хотели сказать Вашей статьей?
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Светлана Аникина 19 апреля 2011, 23:40
    В ином варианте. Священнослужителям надо заниматься религиозной ПРАВОСЛАВНОЙ агитацией для наставленя на путь истинный всех масс и классов населения, а если таковых нет, то церковь не выполняет свою основную функцию. Что-то надо елать...
    Светлана Аникина # ответила на комментарий Юрий Ногин 20 апреля 2011, 09:16
    Вы правы, Юрий. Заниматься просвещением народа они должны. Сейчас, вроде, что-то сдвинулось - во многих епархиях начали проводить т.н. огласительные беседы, подготавливающие к принятию Таинства Крещения взрослых. Но следует сказать кое-что и в адрес прихожан: леность наша не знает границ. Ведь существуют сейчас и воскресные школы для детей и взрослых. Многие ли посещают их?
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Светлана Аникина 20 апреля 2011, 15:08
    Да Светлана! Несомнено сдвиги есть, но какие? Лишь некоторые служители поддаются собственной инициативе. А систематических шагов к духовному нет и видимо не будет. А вот сближение с понтификом и вопросы имущества - это пожалуйста! Это говорит на мой взгляд об одном, Православную Церковь мы теряем. И несомненно виноваты в этом мы сами! Спасибо, что эта тема вас не оставляет равнодушным!
    Светлана Аникина # написала комментарий 20 апреля 2011, 16:11
    Юрий, сейчас равнодушным быть нельзя. Мы уже докатились во всех сферах жизни до крайней точки: и в экономике, и морали-нравственности, и в духовном отношении. Надо же исправлять положение - иначе погибнем. И, мне кажется, это сейчас понимают всё большее число людей.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Светлана Аникина 20 апреля 2011, 23:44
    Протягиваю вам свою руку!!!!!+++++
    Светлана Аникина # ответила на комментарий Юрий Ногин 21 апреля 2011, 09:13
    Благодарю и протягиваю Вам свою.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 523 записи в блогах и 5752 комментария.
    Зарегистрировалось 93 новых макспаркеров. Теперь нас 5030475.
    X