Хула и суя

    Юрий Ногин написал
    8 оценок, 1340 просмотров Обсудить (242)

         Конечно, в этом вопросе многие найдутся те, кто прекрасно понимает, что в нём и как. Всё же, думаю, наберутся один, два человека, кому будет интересно поближе его разглядеть.

         Итак, представляем ситуацию.

         Вор или грабитель собирается на своё коварное дело и перед уходом из логова, так невзначай: - «Ну, с Богом!». Что это? С каким Богом? Может который учит, разрешает его воровать, грабить?

         Следующая сцена. Две бабульки обсуждают свою общую знакомую, одна: - «Вот эта такая су.. и проститу.., гадина или змея подколодная!» И так между делом: «Прости меня Господи!». И дальше в сердцах в яркой окраске. Что это значит? Может она хотела произнести? «Покарай меня Господи за язык мой  поганый!» Может такая формулировка более верная?

         Пьяница, роняет бутылку, она разбивается обо асфальт. «Господи за что мне всё это!» Без комментариев.

         Из к/ф «Великие дела», по-моему, про Петра первого. Его сестра Софья Алексеевна, находясь в ссылке в монастыре, перед попыткой переворота: «Господи не ради себя иду на это, но ради Руси матушки и народа русского, в избавлении от тирана проклятого!».  Какой Руси? Какого народа? Её царственное бремя ни чем путным не ознаменовалось, о какой вообще благодетели может идти речь, от человека движимым собственной гордыней, властолюбием, местью? Это конечно для многих спорный вопрос, ну да ладно.

         Сидит лентяй в своём обведшем доме, смотрит на все своё захолустье: «Боже, ну почему, всё так хреново?» Бог причём тут? Ему надо может спустится с небес и сделать у него ремонт?

         Другой тип. Мужчинка идёт по тёмной улице, видит бьют мальчугана. Ускоряет шаг отводит глаза, крестится и убегает: «Как так Спаситель наш?» или «Боже упаси, упаси, упаси!». А он почему не спасает? Или тот же вариант, что и у лентяя?

         Про суеверия из языческой эпохи. Идёт бабка, перебегает дорогу чёрный кот, крестится: «Свят! Свят! Свят!»,  многие ещё добавляют: «Чур меня! Чур меня! Чур!». Что это всё значит? Господи спаси меня от этого кота сатанинского?

         Барыга на рынке впаривает шмотки. «Я себе ни, ни! Почём купил, по том и продаю! Вот те крест!». Какой крест, чем клянётся? Кем свои дела мирские прикрывает?  Может он спекулянт – альтруист?

         Таких примеров можно привести огромную кучу! Каждый я думаю сталкивался с похожей ситуацией. Давайте вместе попробуем понаблюдать за собой, а потом уже за своими близкими. Не хулим ли мы Бога? Не вспоминаем ли его, так часто в суе? И попробуем всё-таки самих себя и наше окружение сделать чуточку добрее, разумнее и мир вокруг, непременно, станет немного прелестнее….

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 242 комментария , вы можете свернуть их
    Александр Шуравин # написал комментарий 27 марта 2011, 13:14
    А я вообще не очень то и в бога верю. Ну нету никаких доказательств его существования.
    Оксана Oкс # ответила на комментарий Александр Шуравин 27 марта 2011, 13:31
    А вам бог нужен?
    Что вы с ним будете делать, если вам он явится?
    Думали об этом, мне он не нужен!
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Оксана Oкс 28 марта 2011, 12:26
    А нет оснований ожидать, что явится. Не являлся же до сих пор! Почему ждать, что явится Бог, а не кентавр?
    Оксана Oкс # ответила на комментарий Андрей  Перелогов 28 марта 2011, 16:20
    Вы верующим это скажите!
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Оксана Oкс 29 марта 2011, 16:15
    Им это не интересно
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Оксана Oкс 29 марта 2011, 17:46
    удержание и укрепление дорогого им круга представлений
    Оксана Oкс # ответила на комментарий Андрей  Перелогов 29 марта 2011, 19:23
    Не угадали, им адептам, заданние ВОЦЕРКВИТЬ! население!
    Это значит, попам денежу от чстого сердца носить, мошну бездонную набить!
    Остальное вместе с богом примочки!
    RUS Phantom # ответил на комментарий Оксана Oкс 29 марта 2011, 12:18
    Слово Бог тождественно слову ЖИЗНЬ. ставьте везде по текстам и увидите, что смысл фразы не теряется. Очень часто слово Бог употребляется в смысле - ЖИЗНЬ, которая в тебе.
    Нужна она Вам или нет, думали об этом или нет?
    Что будете делать, если ОН Вам явится? Будет Жить при жизни, будете любить любовью, будете свободной, здоровой и никто Вам не сможет причинить вреда, и умрете спокойно в старости, потому как с Вами будет Бог.
    Иисус так сказал: стою у Ваших дверей и стучу, кто откроет, к тому и войду. Страшно наверное, вдруг действительно Сам Бог войдет, что с ним делать?
    Оксана Oкс # ответила на комментарий RUS Phantom 29 марта 2011, 15:10
    БОГ [бох]. В религии: верховное всемогущее существо, управляющее миром .в
    Вы его явно не боитесь, решили подменить!
    Прина в чём, полагаю вы не верите что он есть!
    Явится вы как и раньше на крест его и дело с концом!
    Проследите чтобы на этот раз не сбежал, договорились?
    Igor Barkanov # ответил на комментарий Александр Шуравин 27 марта 2011, 13:55
    Поделитесь, как это "не очень то"? Да - да, нет - нет.
    А насчет доказательств. Господь творил чудеса, как доказательства, для тех, кто в Него уверовал. Сама жизнь, разве не доказательство?
    Alexandr Guryan # ответил на комментарий Александр Шуравин 27 марта 2011, 22:33
    Побаиваетесь, на всякий случай?
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Alexandr Guryan 28 марта 2011, 16:29
    Все бесы веруют и трепещут... +
    Герман Герман # ответил на комментарий Александр Шуравин 28 марта 2011, 10:39
    а откуда все взялось?
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Герман Герман 28 марта 2011, 12:23
    ВСЁ, то есть БОЛЬШОЕ ЦЕЛОЕ - всегда было. Всё что угодно отдельное, наприме, Вы или клавиатура, на которой я набираю текст - возникло от стечения факторов.
    Герман Герман # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 28 марта 2011, 12:55
    Вот это воистину бред. В мире нет ничего случайного. Комп за которым Вы сидите создал человек(человечество),чтоб его сделать нужен разум и руки(человек).А человек посложнее компа гораздо,в человеке кроме логики есть чувства, воля.У человека есть Создатель. Бог Первопричина всего и Начало всего.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Герман Герман 28 марта 2011, 13:12
    Стечение факторов не есть случайность.
    Герман Герман # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 28 марта 2011, 13:40
    Правильно. Если не случайность значит Кто то управляет.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Герман Герман 28 марта 2011, 16:35
    В глупости тоже меру знать надо. Никто ведь солнечной системой не управляет
    Герман Герман # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 28 марта 2011, 16:41
    Она управляется законами ,данными Богом.Физические тела подчиняются законам гравитации и др, духовные сущности такие как человек живут не только физическими законами ,но и духовными.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Герман Герман 29 марта 2011, 14:41
    "Законы" суть математические формулировки . Формулировки никак не управвляют светилами и планетами, Ведь небесные тела, в отличие от граждан, не обладают разумом,. чтобы учитываать изданные законы и следовать им.
    Т.н. "законы природы" - это сделанное человеческими разумами достаточно удачное и оправдывающееся в нашей деятельности описание неслучайности происходящего, И ВСЁ.
    Жизнь психики и сознания тоже можно разумно описать в некоторых формулировках, которые позволяют до некоторой степени понимать и предсказывать поведение и ход мыслей людей.
    Есть, скажем. такой несложный "закон" - если человеку долго и упорно надоедать и вредить, то рано или поздно терпение человека лопнет и он сделает надоедале что-то нехорошее. Все мы это знаем. И при чем тут "Бог"? Ни при чем. Просто таково одно из свойств нас, людей.
    Герман Герман # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 29 марта 2011, 15:39
    Прочитайте внимательно Евангелие еще раз и увидите что там все против Вашей земной логики. Миром управляет Любовь-Бог.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Герман Герман 29 марта 2011, 15:52
    Уравнения матфизики позволяют предсказывать многое. А куда применить текст Евангелия, кроме филологических изысканий? Есть там некоторые голословные заверения; есть и весьма симпатичные нравственные призывы, но без малейшей методички, как им последовать.
    Да и в целом текст Евангелий мало того что совершенно не убедительный и какой-то клочковатый, так еще и стилистически очень плох.
    У меня к Вам встречное предложение: почитали бы Вы Дао-дэ-цзин в переводе Малявина или Бхагавадгиту в переводе Семенцова.
    Герман Герман # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 29 марта 2011, 17:35
    Времени нет на философию и язычество.А так глядишь бы и почитал и то ради критики,не более. Мои убеждения тверды и основаны на Камне-Христе.
    Дело в том что Вами перечисленная литература ни к чему не обязывает. Христос же призывает в корне изменить себя С ЕГО ПОМОЩЬЮ.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Герман Герман 29 марта 2011, 17:46
    1. То-то и хорошо, что названные мною книги волю не насилуют и никого не обязывают. Если у читателя разум есть, он сделает выводы.
    2. Ни один из названых классических текство не является языческим.
    3. Вот и я не стану перечитывать Евангелие, это неинтересное, невдохновляющее и неубедительное сочинение для внушаемых и малообразованных.
    4.Зря Вы основываетесь на камне. На уме и опыте было бы надежней.
    Герман Герман # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 29 марта 2011, 17:53
    На Христе надежнее.Увидите после смерти.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Герман Герман 29 марта 2011, 17:58
    Я ведь колебать вашу веру не намерен, делать мне,что ли, нечего? Но ваш брат верующий обычно страшно настырен, чванлив и т.о. своей верой другим жить мешает. Я убежден, что это очень нехорошо со стороны верующих. Объяснения психологов, что верующие своей назойливостью стараются укрепить собственную веру, мне представляются весьма близкими к положению дел.
    Герман Герман # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 29 марта 2011, 18:08
    каких психологов? есть и православные психологи. у них мнение другое.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Герман Герман 29 марта 2011, 18:27
    психологи делятся на компетентных и некомпетентных, и более никак.. Это верующие делятся на православных,. католиков, суннитов и пр.
    Всего доброго Вам, верьте себе, во что Вам нравится, но мне своей верой не докучайте. Уж ведь ясно, что ничего Вам со мною не светит
    Валентина Чайка # ответила на комментарий Герман Герман 29 марта 2011, 00:42
    если читали Библию - Бог в жизнь людей не вмешивается
    Герман Герман # ответил на комментарий Валентина Чайка 29 марта 2011, 09:36
    Если бы не промышлял Бог о мире и человеке, воплощения Христа не было бы.
    Валентина Чайка # ответила на комментарий Герман Герман 29 марта 2011, 14:28
    ЧТО ЗНАЧИТ воплощения Христа
    Герман Герман # ответил на комментарий Валентина Чайка 29 марта 2011, 15:34
    ВоплощениЕ(в единственном числе)
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Герман Герман 28 марта 2011, 16:32
    Идти поперёк мракобесия - это заслуживает большого уважения! +100
    АРЕЛИЙ i # ответил на комментарий Герман Герман 28 марта 2011, 18:09
    Безбожно врать продолжайте!
    Врите какое участи в создании компе Бог принимал?
    АРЕЛИЙ i # ответил на комментарий Герман Герман 28 марта 2011, 21:40
    Вы не прыгайте от вопроса, бог участвовал в создании компа?
    Герман Герман # ответил на комментарий АРЕЛИЙ i 28 марта 2011, 23:00
    где я это писал,проспись протрезвись
    АРЕЛИЙ i # ответил на комментарий Герман Герман 29 марта 2011, 06:11
    Кровь Христа надо меньше пить, тогда и забывать не будете!
    АРЕЛИЙ i # ответил на комментарий Герман Герман 28 марта 2011, 21:42
    Каков вопрос туков ответ.
    Пьяный проспится, а вы нет,это разница между нами!
    Герман Герман # ответил на комментарий АРЕЛИЙ i 28 марта 2011, 22:59
    много не пей,вредно. досвидания
    АРЕЛИЙ i # ответил на комментарий Герман Герман 29 марта 2011, 05:56
    Не вали с больной на здоровую!
    Кровь Христа вы, а не я пью, а в ней 16% алкоголя.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 28 марта 2011, 16:34
    Как говорил один философ!
    Появления мира из ряда случайностей, это равносильно появлению "Боенга" случайно из кучи мусора!"
    Сергей Авлодеев # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 28 марта 2011, 16:40
    Лежала куча металлолома на помойке и вдруг по "стечению факторов" с этой помойки выехал прекрасный автомобиль ,собравшийся сам по себе!
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Сергей Авлодеев 29 марта 2011, 14:12
    Стечение факторов - это материалы, наличие чертежей, рабочих площадей и рабочих
    Сергей Авлодеев # ответил на комментарий Андрей  Перелогов 29 марта 2011, 15:39
    Даже для такого небольшого стечения факторов нужен организатор.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Сергей Авлодеев 29 марта 2011, 15:43
    А для построения муравейника или зарастания заброшенного поля вновь лесом? Тут никакого организатора точно нет.
    А для создания города или государства? Организатор тут несомненно есть, но это функция, исполняемая многими индивидами поочередно или одновременно, а не какой-то индивид.
    Оксана Oкс # ответила на комментарий Герман Герман 28 марта 2011, 16:17
    А правда, откуда бог взялся?
    Остальное будет понятно!
    Герман Герман # ответил на комментарий Оксана Oкс 28 марта 2011, 16:32
    Вы тоже от обезъянки произошли?
    АРЕЛИЙ i # ответил на комментарий Герман Герман 28 марта 2011, 18:12
    Вас тоже из глины слепили?
    Может из того что очень духмяное и на глину похожее!
    Герман Герман # ответил на комментарий АРЕЛИЙ i 28 марта 2011, 20:44
    А Вы не из элементов таблицы Менделеева сделаны? Это и ессть "глина", персть по славянски. Нас с Вами отличает то что я верю как написано в Св Писании:[Быт.2:7] И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою." Так вот это дыхание жизни и делает нас человеками. Животные были сотворены из того же ,но др способом.
    АРЕЛИЙ i # ответил на комментарий Герман Герман 28 марта 2011, 21:35
    Кто так писсал, сам это видел, или врёт безбожно?
    Там и твердь небесная и заяц с копытом, вы этому тоже верите!
    Вам бог тоже в лицо вдувал, вы в этом уверены?
    Вера отсутствие знаний!
    Верить вы можете в любой идиотизм.
    Убеждать других в этим идиотизме, у вас права нет.
    дыхание жизни есть только у человека?
    Герман Герман # ответил на комментарий АРЕЛИЙ i 28 марта 2011, 22:58
    оставатесь лягушкой,атеисты от нее произошли
    АРЕЛИЙ i # ответил на комментарий Герман Герман 29 марта 2011, 05:50
    Удачной вам переделки, там где вас делали!
    Герман Герман # ответил на комментарий АРЕЛИЙ i 29 марта 2011, 15:21
    там всех делали и тебя тоже.
    АРЕЛИЙ i # ответил на комментарий АРЕЛИЙ i 29 марта 2011, 16:13
    В ЧС поместил, дриснул!
    Видно делали вас там пальцем.
    АРЕЛИЙ i # ответил на комментарий Валентина Чайка 29 марта 2011, 06:00
    Сюда на промысел вышли церковные крысы, как их загнать обратно, везде лезут, даже в детсады, школы
    Оксана Oкс # ответила на комментарий Герман Герман 28 марта 2011, 20:02
    Я вышла из тех ворот откуда Христос и весь народ!
    Вы из противопожного места?
    Там есть нечто похожее на глину, вас из этого бог делал?
    Герман Герман # ответил на комментарий Оксана Oкс 28 марта 2011, 20:42
    А Вы не из элементов таблицы Менделеева сделаны? Это ,дочка и ессть "глина", персть по славянски. Нас с Вами отличает то что я верю как написано в Св Писании:[Быт.2:7] И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою." Так вот это дыхание жизни и делает нас человеками. Животные были сотворены из того же ,но др способом.
    Оксана Oкс # ответила на комментарий Герман Герман 29 марта 2011, 06:24
    Ваше "А Вы не из элементов таблицы Менделеева сделаны"
    Далее "я верю как написано в Св Писании:[Быт.2:7"
    О Менделееве и его таблице в Св Писании:написано?
    Зачем так безбожно врёте, меру надо знать!
    Явно вы бога не боитесь, по тому что его нет?
    Герман Герман # ответил на комментарий Оксана Oкс 29 марта 2011, 15:28
    Биологию ,детка не проходила ещё? откуда фрукты,овощи, трава ,которую скот ест? Не из земли? А земля не из элементов таблицы? Менделеев в отличии от тебя верующим человеком был.
    Оксана Oкс # ответила на комментарий Герман Герман 29 марта 2011, 16:32
    Вы проходили биологию, правда?
    Самое простое, бытовое из билогии знаете?
    Блоха на яйцах сидит или живых родит?
    Какой ваш ответ?
    Оксана Oкс # ответила на комментарий Герман Герман 29 марта 2011, 19:39
    Билог у которого знания в ссылке!
    Вы просите объяснить, сами не могли понять.
    Объясняю, блоха на яйцах посидит, посидит, возьмёт и на нос перескочит.
    Прямо как вы, на библии посидели, прыгать начали то на землю, то на веру, то на Менделеева, то на элемент таблицы.....!
    Вы успокойтесь сядьте и перестанте мечтать о биологии!
    В ней более 250разделов!
    Один раздел изучить человеку жизни не хватит!
    ЭТО ВАМ НЕ БИБЛИЯ, а УМНЫЕ КНИГИ!
    Герман Герман # ответил на комментарий Оксана Oкс 29 марта 2011, 20:37
    Кроме смеха твои люли-малюли ничего не вызывают.
    Оксана Oкс # ответила на комментарий Герман Герман 30 марта 2011, 09:33
    Вы правы!
    Идиоту покажи пальчик, хохоту полные штаны!
    Герман Герман # ответил на комментарий Оксана Oкс 30 марта 2011, 15:41
    Это очень просто хамить не видя при этом человека.Я вроде ВАС не называл "идиоткой".
    "Смеяться " будем вместе ,на Страшном Суде. Смерть не за горами.
    Желаю ВАМ спасения души и познания Бога. Больше не пишите.
    Оксана Oкс # ответила на комментарий Герман Герман 31 марта 2011, 08:09
    Вы прихамили душу, её вам бог дал на время и забрёт обратн.
    Решили её спасти от владельца!
    Желаете чтобы я этим занялся!"
    Спасибо за подлое предложение.
    Бога познают невесты Христоы, я не его невеста!
    Герман Герман # ответил на комментарий Оксана Oкс 31 марта 2011, 11:50
    Так ВЫ какого пола непонятно? Имя женское,а пишите в мужском роде? Вы гермофродит или еще кто?
    Оксана Oкс # ответила на комментарий Герман Герман 31 марта 2011, 14:39
    Ещё кто быть лучше чем невестой Христовой!
    Герман Герман # ответил на комментарий Оксана Oкс 31 марта 2011, 15:30
    А у ВАС есть в понятии отличие "невеста" от "жена"? С женой спят и детей рожают. А невеста значит неведанная,нетронутая никем..
    Мужеложество-страшный грех,извращение. Два города Содом и Гомора были стерты с лица земли за мужеложество. Сейчас на их месте Мертвое море.
    Оксана Oкс # ответила на комментарий Герман Герман 31 марта 2011, 19:47
    Видно здорово они богу гузно разворотили!
    Скажитесейчас как сейчас здоровье бога, гузно зажило?
    Герман Герман # ответил на комментарий Оксана Oкс 31 марта 2011, 20:29
    Сатанист,смерть не за горами у тебя. Где окажешься бедолага. Мне тебя жаль.
    Оксана Oкс # ответила на комментарий Оксана Oкс 31 марта 2011, 21:25
    Опоносиля в черный спрятался?
    Жидкий на расправу!
    ФИГВАМ вместе со смертью!
    Я жива смерти нет!
    Сметь пришла меня нет!
    Googgo Лебедев # ответил на комментарий Оксана Oкс 28 марта 2011, 22:54
    Предел всемирной красоты! Оттуда мы пришли покуда. Не всем змеёнышам как ты пришлося родзиссятсся тщщуда
    Оксана Oкс # ответила на комментарий Googgo Лебедев 29 марта 2011, 05:09
    Блаженный, завопил, стихами заговорил!
    С чего бы это, что то дверью прищемили?
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Оксана Oкс 28 марта 2011, 16:36
    Если вы в него не верите, то какая вам разница?
    Оксана Oкс # ответила на комментарий Юрий Ногин 28 марта 2011, 19:58
    Вас не спрашивают, это понять можете господин богомол!
    Надежда Струговщикова # ответила на комментарий Александр Шуравин 28 марта 2011, 11:46
    Кто сказал - не помню, но я прочитала у Сурожского примерно так."Вы не верите в Бога? И что ему стало? Главное, что он в вас верит". На мой взгляд слишком много дилетантских рассуждений о вере, о Боге. Следует обратиться к опыту людей праведных, чтобы понять что-то, а это так не просто. Обратитесь на сайт Предание.ру, очень интересно.
    Михаил Митряев # ответил на комментарий Александр Шуравин 28 марта 2011, 22:52
    А в социализм Вы верите? А в электрон Вы верите?А что функция Логранжа Для любого процесса имеет минимальное значение.?
    Верить - это значит принимать Нечто за бесспорную истину.... А что есть истина???? Кто вашу веру доказывать должен? Наука? У ней самой дел невпрворот... До сихпор не знает как квант света узнаёт о кривом пространстве. Или как электрон угадывает свои координаты. Да физика о простой воде нихрена не знает... Так что ищите истину , лучше в вине....
    Александр Шуравин # ответил на комментарий Михаил Митряев 28 марта 2011, 23:04
    В социализм не верю, ибо это утопия. а вот насчет электрона... На самом деле, есть убедительные доказательства того, что он существует. Его существования доказывает физика и квантовая механика. Почему я думаю, что физика и квантовая механика является правильно йнаукой? Да потому, что благодаря квантовой механике были созданые различные полупроводниковые приборы: транзисторы, интегральные микросхемы, а в последсвии, и микропроцессорные БИС. Тоесть, если бы квантовая механика была лженаукой, то сейчас бы я не сидел на компьютером и не набирал этот текст, так ак бы не существовал этот самый компьютер. Но компьютер существует, вот, я его даже пущупать могу. А кто мне бога даст точно так же "пощупать"???
    Михаил Митряев # ответил на комментарий Александр Шуравин 29 марта 2011, 07:54
    Речь идёт не о том , есть ли в мире электрон . Что такое электрон? Это -частица ? - волна?, или струна? Он вращается вокруг атома? А может просто размазан вокруг его? Да теория существует и позволяет создать технику, но ответте мне , Что такое ??? В транзисторах , считают , в п-н переходе , что электрон частица, а дифракция электрона говорит , что он волна......Но... транзисторы работают....
    Александр Шуравин # ответил на комментарий Михаил Митряев 29 марта 2011, 12:40
    Вообще, это волна и частица. Вот что такое вода? Это жидность, твердое тело или газ? И то, и другое и третье. Просто в разные условиях она в разных состояниях. Или, еще лучше пример. Что токое слон? Это столб, змея огромный лопух? На само деле, и первое и второе и третье. Смотря какую часть слона мы "щупаем". Так же и электрон.
    Михаил Митряев # ответил на комментарий Александр Шуравин 29 марта 2011, 14:10
    Вопрносы . которые я повесил не решённые для физики. Если постакану с жидкостью,водой, слегка ударить, то со дна будет подниматься пузырёк абсорбированого воздуха и нас. пара . Он поднимается по спирали, почему ...? Если ответите на этот вопрос и опишите математически, то нобелевская вам гарантирована. Это имеет прямое отношение к долгосрочному предсказанию погоды. Когда в жидкости или газе возникает турбулентность пока никто не знает , нет теории жидкости... О движении злектрона можно говорить только используя вероятностные подходы. Прсто почитайте научные статьи и не надо быть таким категоричным в своём незнании. Человек многие проблемы не может решить , потому, чтоего логика конечна и операется на его опыт. Логика Вселенной и Создателя бесконечна , инаука только старается приблизится к этой логике, пытается её изучить.
    Александр Шуравин # ответил на комментарий Михаил Митряев 29 марта 2011, 15:40
    Я не спорю с тем, что на многие вопросы наука не может дать ответы. Но это не доказывает факт существования бога. Зачем выдумывать мифы и верить в них, когда будет гораздо честнее просто взять и признать тот факт, что мы не знаем, откуда возникла Вселенная, создал ли ее Бог, Абсолют, или она произошла от большого взырва или была всегда. И маловероятно, что мыэто узнаем в обозримомо будущем. Может, Вселеленной вообще нет, а мы все лежим обкуренные в избуше Дона Хуана и у нас коллективные галлюцинации?
    RUS Phantom # ответил на комментарий Михаил Митряев 29 марта 2011, 12:37
    Для того, чтобы в науке было больше адекватных людей им нужно верить, хотя бы в то, что без веры мы ничто. Что же так не впроворот дел в науке? Захотели узнать, так что мешает? Умище есть, желание есть - чего не хватает? Должна существовать гармония между разумом и верой - еще Ломоносов сказал. Такие люди, что не знают историю религии и считают себя научной элитой - образованцами называют, не знающих своих погостов, пепелищ, родства, веры и тд.
    Если Христос пришел на место язычеству, плодящему сущностей и мешающих отражать действительность, пришел, чтобы показать путь по которому ментально должно пройти сознание каждого обычного человека, чтобы вырваться за пределы имманентности, то чем он Вам как научному работнику не нравится? Невозможно воскреснуть, но Иисус воскрес. Невозможно перейти через границу возможного и невозможного , но человека проходит. Так, что так трудно верить в универсальный принцип и получать результаты по вере? Если бы ученые , как футболисты перед матчем молились Богу, уповали на него, а не на себя, что кощунственно и подобно безумию, может быть больше забивали "голов". Успех - это побочный продукт правильно организованной деятельности.
    Михаил Митряев # ответил на комментарий RUS Phantom 29 марта 2011, 14:18
    Есть уже один такой академик Петрик, который посщитал , что не Боги горшки обжигают и создал фильтры на которых в команде с Грызловым хотел заработать....Кроме желания узнать нужно ещё очень много навыков и умений, знать сложнейшие методы математики для решения научных прлоблем. Так что, горшки обжигают Боги....А то , что Вы говорите -мистика и незнание. Хорошо если это без злого умысла и с возрастом пройдёт...
    RUS Phantom # ответил на комментарий Александр Шуравин 29 марта 2011, 12:04
    А доказательства в его отсутствие есть?
    Александр, Вам надо плотнее заняться этим вопросом, зачем так глупо выглядеть на людях, поди не мальчик уже.
    Александр Шуравин # ответил на комментарий RUS Phantom 29 марта 2011, 12:45
    А есть доказательства отсутсвия бабы яги, кошея бессметрного. А есть доказательтсва того, существует Завс, или Афина, например? Так что, теперь во все мифы и сказочные персонажи что ли верить?
    brilliant electra # ответил на комментарий Александр Шуравин 2 апреля 2011, 13:16
    "А я вообще не очень то и в бога верю. Ну нету никаких доказательств его существования"

    - Вы не верите, потому что нету доказательств? Я, честно говоря, не вижу тут логики. Если бы были доказательства, то Вы бы уже не верили в Бога, а просто знали бы, что Он есть, и тогда говорить о наличии веры в Бога было бы также глупо, как, например, сейчас говорить о необходимости верить в существование самолётов. Нам не нужно верить в их существование, потому что мы и так прекрасно знаем, что они существуют. Вера же, в отличие от знания, на то и вера, что она не базируется на доказательствах.
    olga ignatova # написала комментарий 27 марта 2011, 13:20
    Конечно никто и не собирался хулить какое-то сверхсущество, которое якобы сидит на небесах и смотрит за нами... Ежу понятно, что это только лексические формы, способ сказать и донести свою мысль. Ну божится человек, значит хочет донести мысль, внушить собеседнику, что он вроде как честен. А собеседник должен сам кумекать, что так, а что не так. А те, кто заморачивается по такому поводу - просто весьма недалёкие люди, принимающие на слово всё, что ему втюхивают. А по поводу "чур меня!" - так это древняя языческая форма отпугивания злых сил, поскольку славяне верили, что предки - "щуры" - их охраняют. Разные формы суеверия, впрочем, вполне сопоставимого с вашим суеверием, то бишь вашей верой в бога. Так что никто не вспоминает вашего бога всуе, успокойтесь.
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий olga ignatova 27 марта 2011, 14:12
    А чтоб кумекать нужны знания .А они в России запрещены.Не странно ли это.Русские Веды под запретом.А.С.Пушкин сочинил множество сказок по Русским Ведам.Все в восторге.Крестаносцы в сртахе преред Славянами Кришнаитами.Божья кара ждёт за уничтожения слуг Бога Славян Кришнаитов.Это касается всех РПЦ.Кришна собрал всех виновников преступления.
    Сергей Филиппов # написал комментарий 27 марта 2011, 13:24
    Вероучений бесчисленное множество даже в самом христианстве,во многом они нетерпимы друг к другу,а как определить,что первично,почему со временем даже верующие в Христа разошлись по сектам,по отдельным ветвям,казалось-бы одного вероучения? Вопрос отнюдь не праздный,тем более,что основы каких-то вероучений уже начинают прививать в школах.На вопросы,которые Вы ставите в своих блогах нет однозначных ответов,все должно познаваться в сравнении,так с чем будем сравнивать?
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Сергей Филиппов 28 марта 2011, 16:44
    Это вопрос веры! Я верю в Православие! И уверен таких много! "Есть да, есть нет - остальное от лукавого". В жизни надо определяться....
    АРЕЛИЙ i # ответил на комментарий Юрий Ногин 28 марта 2011, 18:13
    Кто вам до сих пор не дал определиться, бог?
    Михаил Татаринов # ответил на комментарий Юрий Ногин 29 марта 2011, 11:27
    Не спорте.Как они воняют знает каждый в любом народе.
    Сергей Карнаухов # написал комментарий 27 марта 2011, 13:31
    Из к/ф «Великие дела», по-моему, про Петра первого. Его сестра Софья Алексеевна, находясь в ссылке в монастыре, перед попыткой переворота: «Господи не ради себя иду на это, но ради Руси матушки и народа русского, в избавлении от тирана проклятого!». Какой Руси? Какого народа? Её царственное бремя ни чем путным не ознаменовалось, о какой вообще благодетели может идти речь, от человека движимым собственной гордыней, властолюбием, местью? Это конечно для многих спорный вопрос, ну да ладно.
    ===Вопрос очень спорный, видимо, для Вас. А для меня - очевиден. Надо было отстранить Петрушу от царства ради Руси матушки и народа русского.
    Igor Barkanov # написал комментарий 27 марта 2011, 13:43
    Замечательные наблюдения.
    Это результат значительной потери нацией православной культуры. Возрождение еще предстоит.
    Жаль, что ГП не то место, где будет адекватное обсуждение.
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий Igor Barkanov 27 марта 2011, 14:06
    Я Славянин Кришнаит.Представитель Ариев.Вы чтонибудь слышали о Славянах .И почему РПЦ обливают грязью Славян Кришнаитов.Задавались таким вопросом .РПЦ была насильно навязана России.Именно РПЦ привела Россию к деградации.
    Igor Barkanov # ответил на комментарий Владимир Шарапов 27 марта 2011, 15:08
    То, что Вы кришнаит - дело Вашей совести.
    Русские, как нация, древнее ариев и славян (и не славяне и не арии). Это доказывают последние исследования генетического фонда русских. Вообще эта тема чрезвычайно интересна и в сети сейчас много информации.
    Дискутировать на тему "РПЦ" не хочется. М.б., как раз разгром православия в России и является причиной деградации?
    Vlen Kasandrov # ответил на комментарий Igor Barkanov 28 марта 2011, 14:04
    Ну что вы! Мне один украинец рассказывал, что украинцы древнее всех народов. Они - сыны бога, прилетели с другой планеты и поначалу занимались селекцией обезьян, чтобы вывести людей. Сало напоминает по составу пищу, которой украинцы питались во время космического полета, поэтому они его и любят.
    Igor Barkanov # ответил на комментарий Vlen Kasandrov 28 марта 2011, 14:22
    Не знаю, кто такие украинцы в понимании украинца. Все может быть. Я же ничего не утверждаю. Т.к. сам исследований не проводил. Просто история красивая и интересная. А вот "славянин кришнаит", - круто.
    Vlen Kasandrov # ответил на комментарий Igor Barkanov 28 марта 2011, 19:58
    Красиво жить не запретишь. Ну хочет человек быть славянином-кришнаитом, что тут поделаешь?
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий Igor Barkanov 28 марта 2011, 21:41
    Крестаносцы 5-коллона РПЦ были введены в Россию для её уничтожения из нутри.Что они с успехом выполнили.А теперь будет уничтожение всех атеистов на земле .А РПЦ стоит ниже атеистов как враги Кришны.им будет особое наказание.
    Igor Barkanov # ответил на комментарий Владимир Шарапов 28 марта 2011, 23:30
    Не знаю, что сказать. С Кришной не общался.
    RUS Phantom # ответил на комментарий Владимир Шарапов 29 марта 2011, 12:41
    Ципленок вылупился из яйца и пошел за первым встречным движущимся объектом. Он и трактор будет считать своей матерью. Так, что Вы смотритесь еще нормально, извините, за резкий тон.
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий RUS Phantom 29 марта 2011, 15:58
    В природе всё гармонично и торжествует любовь.Это очевидно даже не изучая Веды.Кришна есть всё Он в сердце каждого живого существа,он как совесть,и может даже спасти от преждевременной смерти,если душа этого заслужила.Изучите веды и мир не будет тайной.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Igor Barkanov 27 марта 2011, 15:02
    Спасибо! Я согласен с вами!
    Владимир Шарапов # написал комментарий 27 марта 2011, 14:02
    До тех пор пока у власти Крестаносцы РПЦ в России ни кто не будет понимать ни о религии ни о Боге.Славяне Кришнаиты только смогут дать знания о Боге о душе и их взаимоотношениях.Бог и душа должны жить вместе.
    Ольга Гах # написала комментарий 27 марта 2011, 14:27
    Это вообще спорный вопрос. Каждый всегда думает, что он прав и Бог должен быть с ним заодно. В большинстве случаев у людей совсем нет самокритики. Тут надо говорить не о суе, а о воспитании человека.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Ольга Гах 28 марта 2011, 16:48
    Конечно надо, а на чём основывть методику? На атеизме?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    RUS Phantom # ответил на комментарий Slavik Buharev 29 марта 2011, 12:47
    Бабушка моя родилась в 1898 году и к 17 году ей уже было 19 лет. Жила до 80 лет. И все годы Советские сатанинские Веру не потеряла.Когда я ходил в школу с галстуком - крестила и шугала - сгорите в геене огненной, нехристи.
    Нет ее давно, но именно эти воспоминания позволили мне соединить разорванную связь времен и передать ее детям.
    Александр Артемов # написал комментарий 27 марта 2011, 15:35
    Слово человека имеет значение для Бога только тогда, когда оно содержит в себе духовный контекст.Все остальные слова, обращенные к Богу, это шизофренический бред.(И наоборот,если мы слышим слово Бога и понимаем его буквально.)Духовным смыслом слова наполняет душа.Душа всегда обращена к Богу.Бездушно произнесенные слова к Богу не доходят.
    Александр Дмитриев # ответил на комментарий Александр Артемов 27 марта 2011, 18:00
    Вот тоже интересно что есть душа по Вашему, она как то связана с моим Я или это что то отдельно от меня существующее само по себе пусть даже и вечно, тогда мне то что с ее существования
    Александр Артемов # ответил на комментарий Александр Дмитриев 28 марта 2011, 00:04
    Ваше Я включает в себя духовную и физическую сущность нераздельно.Душа содержит в себе всю информацию о теле и обеспечивает контакт с духовным миром,а тело обеспечивает контакт с физической средой.
    Александр Дмитриев # ответил на комментарий Александр Артемов 28 марта 2011, 08:04
    Тогда душа не вечная , ведь с ней явно что то происходит когда на человека нападает старческий маразм например,
    или если Вы подразумеваете под душой наши мысли тогда любой робот имеет душу - программу которая с помощью манипулятора осуществляет контакт с окружающей средой
    Александр Артемов # ответил на комментарий Александр Дмитриев 28 марта 2011, 12:04
    Телесные немощи освобождают душу от вредоносных духовных сред (грехов)Душа приобретает внутреннюю свободу и обращается к Богу.Душа и вечность нераздельны.Вечность - это бесконечная жизнь,без жизни Вечности нет.Если все будет тленно - наступит конец.Бог преосуществляет наши вечные души в обновленные вечные тела в мире вечном.В нашем конечном мире ограниченном временем и пространством смерть и тление реальность,воспринятая нашим физическим существом,а вечность, как реальность,воспринимается только душой.
    Александр Дмитриев # ответил на комментарий Александр Артемов 28 марта 2011, 12:18
    Вы как то попроще писать не пробовали? Во первых нет ответа на мой коментарий, далее:Если упразднить бога и душу то остается вечность - бесконечная жизнь( возразить нечего), а без жизни (если понимать под этим именно живую природу) с вечностью ничего не случится - допустим земля исчезнет , разве после этого и вся вселенная пропадет?
    Александр Артемов # ответил на комментарий Александр Дмитриев 28 марта 2011, 14:31
    Допустим после этого вселенная тоже пропадет.Все неживое рано или поздно пропадает.Жизнь определяет понятие вечности и вечность имеет смысл для живого.Материя конечна в своем распаде,потому,что определена в конечном мире.Душа бесконечна и может жить отдельно от тела,что и было до создания мира.Душу, как часть себя, Создатель дарит Человеку в момент зачатия на время его земной жизни.Отличие от робота в том ,что у робота нет свободного выбора он действует по жесткой программе или зацикливается рано или поздно.Душа же, творит программу сама, под влиянием духовных сред, с которыми соприкасается.Возможно Богом создается много различных миров,и могут быть точки входа для Человека.Но нужно ли это нам здесь, в этом реальном и определенном Богом, мире?
    Александр Дмитриев # ответил на комментарий Александр Артемов 28 марта 2011, 15:02
    Еще раз прошу писать попроще а то прям башка пухнет выискивая смысл в написанном, теперь далее: насчетсмысла вечности для живого какому нибудь кошаку объяснить не пробовали? Далее создатель дарит душу и (я так понял - свободу выбора) но ведь он всетогущий и всезнающий по определению, а значит знает что выберет каждый из нас - ткак в чем же свобода?
    Александр Артемов # ответил на комментарий Александр Дмитриев 28 марта 2011, 16:31
    Свобода в выборе между добром и злом.И что от того, что Создатель знает, что мы выберем,мы сами что хотим то и выбираем.Какая Вам нужна свобода?
    Александр Дмитриев # ответил на комментарий Александр Артемов 28 марта 2011, 16:44
    Вдумайтесь - если некто (кто бы он не был) заранее знает что выберет конкретное лицо , то где жетут свобода выбора
    Александр Артемов # ответил на комментарий Александр Дмитриев 28 марта 2011, 17:15
    Личная свобода ограничивается только фактором воздействия.Знание будущего Вашего выбора не ограничивает Вашу свободу,если не будет применено воздействие на Вас.Вы согласны?
    Александр Дмитриев # ответил на комментарий Александр Артемов 28 марта 2011, 17:39
    Не согдасен, если мой выбор кому то заранее известен то с моей стороны рассуждать о своей свободе глупо
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Александр Дмитриев 28 марта 2011, 16:54
    Он не знает, что кто выберет! Каждый выбирает свой путь сам! Но существование мира Бог ведёт по своей воле + существование общества по воле человека или попущению Бога. Бог всемогущ никто и ничто не уйдёт от него...
    Александр Дмитриев # ответил на комментарий Юрий Ногин 28 марта 2011, 17:06
    Хорошо он не всезнающ, но всетаки ог всемогущ, ладно тогда объясните почему если раньше он являлся и наказывал овец своих заблудших не дожидаясь когда их души к нему заявятся а теперь что случилось, чего он сразу не тут как тут он нас разлюбил совсем что ли
    Александр Артемов # ответил на комментарий Александр Дмитриев 28 марта 2011, 17:48
    Человек,ты еще не родился,а Бог уже живет в тебе.Можно всю жизнь прожить с родной женой,которая постоянно перед глазами и не замечать ее воздействия.Все зависит от нашего отношения,а в конечном итоге-нашей любви.Не Бог нас не любит,а мы Его.Из любви к нам Он дал такую свободу,при которой мы можем делать все, что хотим,а Он не может вмешиваться,хотя и Всемогущий.Его Всемогущество в определении нашего существования,а не в возможности делать с нами все,что Ему вздумается.Мы сами себя наказываем и славим,отвечаем за свою вину и награждаем за добродетели,живем автономно по естественным законам.Бог вмешивается в нашу жизнь только раз при зачатии,потом Он пребывает в нас,а мы в Нем.На протяжении всей жизни устанавливаются внутренние взаимоотношения.Можно прожить жизнь с Богом и не узнать об этом.
    Александр Дмитриев # ответил на комментарий Александр Артемов 28 марта 2011, 18:05
    О каком невмешательстве Вы ведете речь, как же тогда быть с библейским свидетельством когда по прямому приказу бога Моисей(знаменитый проводник) устроил резню в которой вырезаны были в том числе и старики и женщины и дети
    Александр Артемов # ответил на комментарий Александр Дмитриев 28 марта 2011, 20:48
    Я говорю о невмешательстве в Вашу жизнь,а не в жизнь Моисея.Люди могут поступать и по воле Божьей,а не только по своей или по наущению сатаны.Это свободный выбор.Если Вы не хотите ,чтобы в вашу жизнь вмешивался Бог,то этого не произойдет.Многие люди хотят жить по воле Божьей и быть рабами Божьими,что предпочтительнее,чем быть рабом своих страстей и вредных привычек или подчиняться и идти на поводу у бесов.
    Александр Дмитриев # ответил на комментарий Александр Артемов 28 марта 2011, 20:55
    Ну что же , если б вместе с ним в мою жизнь не вмешивались и служители культа ( любого из имеющихся на сегодня) то я и успокоился бы на этом
    Александр Артемов # ответил на комментарий Юрий Ногин 28 марта 2011, 17:21
    Он знал,знает и будет знать одновременно,потому,что Он вне времени.Примиритесь с этим и примите за аксиому в своих дальнейших умозаключениях.
    АРЕЛИЙ i # ответил на комментарий Александр Артемов 28 марта 2011, 18:26
    Примиритесь что не он, а вы вне времени!
    Ваша аксиома, для вас!
    АРЕЛИЙ i # ответил на комментарий Александр Артемов 28 марта 2011, 21:21
    Я констатирую ваше абсурдное утверждение!
    Здессь время, а вас в нём нет!
    Александр Артемов # ответил на комментарий АРЕЛИЙ i 29 марта 2011, 16:23
    Есть интересный сайт, где каждый желающий может нарисовать в общей картине все, что угодно.Если мы видим,что там нарисовано,то как это отражается на свободе художников?Так же Бог,будучи вне времени, знает о наших художествах.Но не Он создавал картину нашей жизни,а мы сами по свободной воле.
    АРЕЛИЙ i # ответил на комментарий Александр Артемов 29 марта 2011, 16:58
    Вы были у бога в требухе, знаете что он знает
    Если сам, то меня не считайте идиотом, чтобы я этому идиотизму поверил!
    Александр Артемов # ответил на комментарий АРЕЛИЙ i 29 марта 2011, 21:14
    И в самом деле у меня крыша поехала...Разговариваю тут со всякими земноводными.
    АРЕЛИЙ i # ответил на комментарий АРЕЛИЙ i 29 марта 2011, 21:37
    Дриснул и спрятался за ЧС.
    Привычка шакала!
    Петрович Издеревни # ответил на комментарий Александр Артемов 28 марта 2011, 15:15
    Чтобы тело и душа были молоды,
    Были молоды, были молоды,
    Ты не бойся ни жары и ни холода,
    Закаляйся, как сталь!
    (Исаак Дунаевский)
    Я согласен с этими совами, а не с Вашей, извините за откровенность,
    чушью, которую Вы городите о душе и о вечности.
    Александр Артемов # ответил на комментарий Петрович Издеревни 28 марта 2011, 16:37
    Тело молодо, пока молодо,а не от того,что закаляешься или нежишься. Не слушай больше эту жидовскую чушь.
    Петрович Издеревни # ответил на комментарий Александр Артемов 28 марта 2011, 17:37
    А Библия - это тоже жидовская чушь? А Иисус и апостолы - жиды?
    АРЕЛИЙ i # ответил на комментарий Петрович Издеревни 28 марта 2011, 18:57
    Не надо вам быть жиже жидов!
    Петрович Издеревни # ответил на комментарий АРЕЛИЙ i 28 марта 2011, 21:48
    Иногда получается.
    АРЕЛИЙ i # ответил на комментарий Петрович Издеревни 28 марта 2011, 22:07
    Иногда это как, то жидко, то круто ходите?
    Это зависит, кого увидите?
    Петрович Издеревни # ответил на комментарий АРЕЛИЙ i 28 марта 2011, 22:15
    Все зависит от того, как масть ляжет. А когда нет
    хода - хожу с бубей.
    АРЕЛИЙ i # ответил на комментарий Петрович Издеревни 29 марта 2011, 05:45
    Понятно, это для того что бы жидкое из вас не вытекало
    Петрович Издеревни # ответил на комментарий АРЕЛИЙ i 29 марта 2011, 07:39
    У кого чего болит - тот о том и говорит.
    У Вас проблемы с стулом? Обратитесь
    к практологу. Конец связи!
    АРЕЛИЙ i # ответил на комментарий Петрович Издеревни 29 марта 2011, 07:50
    Вера отсутствие знаний!
    Вы верите, а не знаете чем практолог занимается.
    Поэтому не можете на стул сесть!
    Надо было знать и к терапевту обратиться!
    Михаил Митряев # ответил на комментарий Александр Артемов 28 марта 2011, 23:14
    Александр , попробуйте выйти на сайт МФТИ , там много священников с высшим образованием по физике и по философии помещают свои статьи . Почитайте работы Александра Меня , Бердяева, Булгакова, только Сергея, а то тут часто путают с Мих. Афан.
    Сейчас 21 век и мистики хватает в хреновых Американских фильмах. Православие не догма и не мистика, и даже не язычество. Когда речь идёт о ритуалах ,то , понятно , обязателен консерватизм . Но рассуждая о понятиях , надо бы почитать современных философов, да и старых не мешало бы....
    Александр Артемов # ответил на комментарий Михаил Митряев 29 марта 2011, 15:59
    Спасибо за совет.Православная вера не богословские или философские знания о Боге,а знание Бога.Бог в Правде,а не в понятиях и формулах.Я жажду Правды.Кто из вышеуказанных Вами людей,к ней наиболее близок?
    Михаил Митряев # ответил на комментарий Александр Артемов 29 марта 2011, 18:15
    Во многих знаниях, есть многие печали... Вы печальный человек... Истиный Православный должен светиться от радости познания Бога. По Вам этой радости незаметно...Нужно , в своих исканиях , идти в ногу с веком. Если есть мысли . то можно опережать чуть-чуть, но у Вас сплошной регресс.. Читайте книжки и отбросте гордыню, это смамый большой грех. Не считайте, что вера или неверие как-то украшает человека. Стремитесь к вечности., к вечным знаниям. Духовные открытия и озарения через форточеу не делаются, это большой труд, в частности , в библиотеке...
    Александр Артемов # ответил на комментарий Михаил Митряев 29 марта 2011, 19:55
    После креста... какая естественная радость?Когда распинают Христа, Вы радуетесь?"Истинно,истинно говорю вам:вы восплачите,но печаль ваша в радость будет"."...но я увижу вас опять,и возрадуется сердце ваше,и радости вашей никто не отнимет у вас;"(Ин.16:20,Ин.16,22)Чтобы читать Евангилия и жития святых мне достаточно небольшой домашней библиотеки.А смотреть на мир можно и через форточку,думая о жизни вечной.Вот где будет вечное знание.Большой труд ради удовлетворения своего честолюбия на ниве науки меня не прельщает.Лучше работать на своем огороде.
    Михаил Митряев # ответил на комментарий Александр Артемов 28 марта 2011, 23:01
    Когда человек разговаривает с Богом -молитва, когда Бог разговаривает с чаловеком - шизофрения. Все слова доходят к Богу. Даже матерные. И как следствие -наказание.
    Алан Петров # написал комментарий 27 марта 2011, 16:23
    Сразу хочется рассказать анекдот: «Почему когда человек разговаривает с Богом, это называется молитвой, а когда Бог разговаривает с человеком «шизофренией»

    (с) Стянуто с Твиттера
    Петрович Издеревни # ответил на комментарий Алан Петров 28 марта 2011, 15:26
    Когда человек разговаривает с тем, кого в природе не существует, это "бред",
    как и все молитвы.
    Вот отец Федор на шестой день сидения на скале с голодухи стал разговаривать с птицами.
    А человеки в некоторых описанных автором ситуациях чаще "бога" употребляют ".....твою мать". Например молотком по пальцу - кого вспоминают - бога или .... твою мать?
    Ну и какой глубокомысленный вывод можно из этого сделать?
    Что бог, что мать это непроизвольная реакция на стресс от события и ВСЁ! А автор смысл глубокий ищет.
    Алан Петров # ответил на комментарий Петрович Издеревни 28 марта 2011, 15:37
    «Почему когда человек разговаривает с Богом, это называется молитвой, а когда Бог разговаривает с человеком «шизофренией»

    (с) Утянуто с Твиттера
    Михаил Митряев # ответил на комментарий Петрович Издеревни 29 марта 2011, 14:27
    Поставьте на себе эксперимент. В одиночестве(хотя бы в пещере) с утра до вечера произносите матерные слова. Через неделю пусть окружающие скажут о вас своё мнение, так сказать, объективная оценка со стороны....Любые слова для Вселенной значимы.Молитвы , мантры в коллективе темболее.
    Петрович Издеревни # ответил на комментарий Михаил Митряев 29 марта 2011, 14:33
    Вы это к чему, сударь! Что сказать то хотел?
    Кто ясно мыслит - тот ясно излагает.
    RUS Phantom # ответил на комментарий Алан Петров 29 марта 2011, 12:56
    Потому, что когда человек своим умом хочет повлиять сам на свой ум - это нормально, ну а все остальное это понятно болезнь. Что здесь смешного? Зависимый ум, которым играют - это Вы считаете не смешно, даже если это делает Твиттер?
    Алан Петров # ответил на комментарий RUS Phantom 29 марта 2011, 13:00
    Я ничего не считаю, а привел анекдот.
    Александр Дмитриев # написал комментарий 27 марта 2011, 17:57
    А если его вообще перестать вспоминать и к месту и не к месту - изменится что то , а в продолжение статьи позволю себе добавить: Перед боем стоят две армии , и там и там поп бегает перед строем " ату их вражью силу , с нами бог" почему же боженька всегда с теми кто победит
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алан Петров # ответил на комментарий Татьяна Петрова 27 марта 2011, 18:35
    Хе, Татьяна!
    Вы просто атеист, а я дипломированный. Изучал "Научный атеизм", сдавал зачет. Так что я атеистия Вас.))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алан Петров # ответил на комментарий Татьяна Петрова 27 марта 2011, 18:42
    Неа, Вы, Татьяна просто завидуете, что у меня диплом есть, а у Вас нету.))
    А от названного Вами Университета я благополучно уклонился.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Alex b # ответил на комментарий Алан Петров 28 марта 2011, 14:54
    Самые дипломированные атеисты - это церковные попы и прочие жрецы, ибо массовое одурачивание народа -их главное предназначение.
    Алан Петров # ответил на комментарий Alex b 28 марта 2011, 14:57
    О-ооо!))
    Пожалуй соглашусь. Надо бы им дипломы выдать. ))
    Alex b # ответил на комментарий Алан Петров 28 марта 2011, 15:03
    Да есть у них:-) И партбилеты "ЕР" - тоже, и корочки спецслужб, и даже позывные ( у гундяева - "михайлов").
    Алан Петров # ответил на комментарий Alex b 28 марта 2011, 15:05
    Угу. Спецназ Святого престола.))
    RUS Phantom # ответил на комментарий Алан Петров 29 марта 2011, 13:01
    Когда слепые поводыри слепых - то все они упадут в яму, откуда Вы теперь и вещаете с такой гордостью. Всю степень падения не понимаете. Поэтому в православии и называется чудо внутреннего преображения, что есть такие как Вы, можно сказать эталонные, даже дипломированные. Так уж Вы хотели быть атеистее - Вам это удалось.
    Алан Петров # ответил на комментарий RUS Phantom 29 марта 2011, 13:17
    Верующий... Атеист... Это выбор каждого. Что вам не нравится?
    георгий кузнецов # написал комментарий 27 марта 2011, 19:58
    Ни знахарь
    Ни Бог
    Не слуги Бога
    Нам не подмога
    В.Маяковский.
    Татьяна Светлова # ответила на комментарий георгий кузнецов 28 марта 2011, 20:17
    Вот и закончил В.Маяковсий свою жизнь соответствующим образом.
    георгий кузнецов # ответил на комментарий Татьяна Светлова 28 марта 2011, 20:46
    Божья кара?)) не знал, что к атеистам она тоже применяется
    Татьяна Светлова # ответила на комментарий георгий кузнецов 29 марта 2011, 14:55

    Ни себе чего!
    К атеистам - в первую очередь!
    А верующий на Суд не приходит.
    http://www.youtube.com/watch?v=xdRaw1dOaLQ&feature=youtube_​gdata_player
    "Фотомодель и смерть." - Она тоже так думала.

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Аманжол Зейнебаев # написал комментарий 27 марта 2011, 21:20
    Бог это разум.совесть и душа. Разум анализирует,совесть контролирует а душа направляет твои повседневные действия. Если нет одного какого-то качества, то допустишь ошибку и винуешь сатану,при чем здесь сатана, если ты не развил у себя эти качества.
    Татьяна Светлова # ответила на комментарий Аманжол Зейнебаев 28 марта 2011, 20:19
    Бог - это Бог.
    А человек - это дух, душа и тело.
    георгий кузнецов # ответил на комментарий Татьяна Светлова 28 марта 2011, 20:49
    Бог- триединство:Отец, Cын, Дух святой
    Разве нет?
    Татьяна Светлова # ответила на комментарий георгий кузнецов 29 марта 2011, 14:49
    Почему нет-то?
    Да, конечно.
    RUS Phantom # ответил на комментарий Аманжол Зейнебаев 29 марта 2011, 13:04
    Только в молитве человек соединяется с Богом и если не сможет по сути измениться, то хотя бы перепрограммирует себя многократной молитвой на человеческие действия.
    юрий логвинов # написал комментарий 28 марта 2011, 04:11
    Автор спутал Божий дар, с яичницей! Не бога не поминай, в суе, а имени его! Вот в чем разница!Так что поминайте когда хотите, так как большинство, якобы верующих, даже не знают, что у него есть Имя.
    Татьяна Светлова # ответила на комментарий юрий логвинов 28 марта 2011, 20:22
    Не более ли Сам Господь Своего имени?
    Часто ли вы зовете своего отца по имени?
    юрий логвинов # ответил на комментарий Татьяна Светлова 29 марта 2011, 02:34
    И отца по имени не звал и Бога не зову,так что он на меня не в обиде.
    Анатолий Анимица # написал комментарий 28 марта 2011, 10:10
    В рассуждениях автора все нормально, кроме одного.
    Незнание русского языка все портит.
    "Вспоминать" - это мысленно представить себе ранее известное.
    "Поминать" - это произносить нечто.
    "Вспоминать" все - нельзя. "Всуе" - это "в суете", То есть без нужды и повода.
    А вот поминать надо как можно реже.
    Лучше - никогда, кроме особо торжественных случаев.
    Все остальное - суета.
    Любава Руса # написала комментарий 28 марта 2011, 10:48
    Люди с давних пор знают о религиях.У них выработался стереотип такого поведения. Эти религии придуманы земными "богами",поэтому и получают от земных,невежественных людей то,что сами напридумывали.Вседержитель-Высший Разум(не Иисус) не имеет к этому отношение.
    "И попробуем всё-таки самих себя и наше окружение сделать чуточку добрее, разумнее и мир вокруг, непременно, станет немного прелестнее…."
    Мир станет другим тогда,когда люди будут знать истинное мироустройство и Высшие Законы Космоса-Нормы Разумного Бытия РЕЛГРОС:Развитие,Единение,Любовь,Гармония, Радость,Охрана,Свобода и многое другое,чего пока не знают.Заходите на сайт: владивест.ру читайте и перестраивайтесь на новое мировоззрение.
    Олег Каява # написал комментарий 28 марта 2011, 11:09
    а что, сопроводительные матюги лучше что ли? Или мужичек, ускоряющий шаг, чтоб и ему не досталось, скажет - "чтоб вас черти разодрали" - лучше поступит? Вопрос о том, как человеку надо поступить в конкретной ситуации, с успехом заменяется на диспут, какими словами это прокомментировать. Потихоньку из общества действия превратились в общество словотрепа. Зомбоящик надо меньше смотреть.
    ГРИГОРИЙ АЗИАТЦЕВ # написал комментарий 28 марта 2011, 11:25
    Спасибо Вам Юрий Ногин ! Я понял, кажется, как так возможно то хуленье Бога и от чего в молитве в её строке номер один, не нужен Он, иначе будет всё серьёзно и жить в лукавстве будет не возможно, коль с нами будет Бог сейчас, теперь. А так, конечно, хочешь верь, хочешь не верь, поди проверь... Свобода брат свобода, свобода для народа... Кому ж удастся с Богом быть, сейчас, теперь, свободы той лишится он по доброй воле... А как иначе? И будет одинок и в чистом поле, мышленья своего...И Вам и всем всего хорошего.
    Дмитрий Сергеев # написал комментарий 28 марта 2011, 12:54
    Не за-си-рай-те людям мозги...И так проблем хватает...!!!
    Alex b # ответил на комментарий Дмитрий Сергеев 28 марта 2011, 14:57
    А если ему за это платят?
    Дмитрий Сергеев # ответил на комментарий Alex b 28 марта 2011, 16:17
    Ну тогда другой базар...Ведь это бизнес и ничего личного...!!!
    Татьяна Светлова # ответила на комментарий Дмитрий Сергеев 28 марта 2011, 20:26
    Потому и проблемы, что мозги з....ны.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Leonid Kley # написал комментарий 28 марта 2011, 18:11
    Юрий, вас интересует, волнует позиция людей ( в основном
    сплетников, воров, грабителей) которые, скажем словами
    Библии, вспоминают Бога " в суе". Во-первых, им Бог " до
    лампочки".Произносят, обрашаются они к Богу чисто авто-
    матчески. Они, в большинстве своём язычники, а не религи-
    озные. Они верят в приметы, знаки, числа...
    Во- вторых, многие считают, что это промысел диавола...
    В-третих, это можно объяснить словами пророка, который писал поддиктовку Всевышнего: "знаю,Господи, что не в воле человека
    путь его, что не во власти идущего давать направление стопам
    своим". Иер. 10:23
    В-четвёртых, так уж сотворён человек и напрасны были жертвы
    потопа "... от человека до скотов, и гадов и птиц небесных ис-
    треблю; ибо Я раскаялся, что создал их". Быт.6:7.
    И в завершение- только словами Библии: "Кто делает грех,
    тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил.
    Для его-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела
    диавола". 1-е Иоанна 3:8

    Леонид.
    павел баусов # написал комментарий 28 марта 2011, 19:40
    а что вы хотели?почитайте ветхий завет.ради и по милыстыне божий такое творили,что гитлер по сравнению с богом сам доброта.ведь главное в конце пути в церковь сбегать священику бабки отдать и покаятся.если сильный грех то если есть деньги церквушку забодяжить и все.главное чтоб раскаиние было искреним и денег попикам отстегнуть и рай тебе обеспечен.просто надо стараться жить по совести.
    Roman Alexandrov # написал комментарий 28 марта 2011, 20:27
    А почему бы и не похулить?
    Александр Артемов # ответил на комментарий Roman Alexandrov 28 марта 2011, 20:56
    А ты погугли мозгами.Зачем тебе это?
    Roman Alexandrov # ответил на комментарий Александр Артемов 28 марта 2011, 21:13
    А просто так.... Почему бы и нет? Несуществующему богу до хулы дела нет.
    Наталья Тверская # написала комментарий 28 марта 2011, 21:43
    А еще я слышала такое: "Господи, как ты мне надоел!" (обращение к мужу, требующего на пиво), "Господи, да чтоб тебе провалиться, заразе!" - (вредному соседу), "Господи, Боже ты мой, пропади ты пропадом, идиотка!" - в ссоре на рынке. Бедный Бог, не удивительно, что он для этих людей не существует и не помогает им ни в чем. А вы обратили внимание,что в храме люди просят Бога о чем угодно, в частности, о помощи в праведных и неправедных делах своих, но очень редко, кто спросит: "Господи, скажи, чем я могу тебе помочь? Чем порадовать, Что тебе нужно?" Только о себе хлопочут и думают, Что посеешь, то и пожнешь...
    Валентина Фандеева # написала комментарий 28 марта 2011, 22:53
    Есть ВСЕМОГУЩИЙ,может он и есть БОГ???И зачем доказывать (кому?).что он есть?Кто-то верит,кто-то не верит..Но,ежели что-то случается,все равно мы вспоминаем Бога (дай Бог,не дай Бог,Господи и т.д)И просим у него что-то...Надо быть добрее всем людям и, прежде чем кого-то осуждать цинично,в первую очередь посмотреть на себя,ибо все мы не безгрешны, В С Е!!!
    zzz # написал комментарий 28 марта 2011, 23:12
    А кто такой бог? А есть ли он вообще? В понятии большинства это то что нам церковь рассказала, религию точно придумали люди
    Валентина Чайка # ответила на комментарий zzz 29 марта 2011, 01:12
    церковь - это первые коммерсанты, кто начал зарабатывать на прихожанах, которые выступали в роли потенциальных клиентов
    zzz # ответил на комментарий Валентина Чайка 29 марта 2011, 01:29
    Было уничтожено 9 миллионов мужского населения славян не принявших крещения на Руси. Уже древняя Византия поняла что нас силой не одолеть, в средние века запад продолжил её дело, уже была переписана библия по заказу иудеев-ростовщиков, как и наша история немцами. Иудеи поклоняются кабале, а нам подбросили переписанную библию, поклонение придуманному богу. В кабале и в ведах славянских много общего, например, человек и есть бог или жить надо в согласии с природой. И ещё неизвестно откуда иудеи взяли эти знания, которые сами не могут полностью расшифровать
    Валентина Чайка # ответила на комментарий zzz 29 марта 2011, 02:12
    жить надо в согласии с природой- и только
    Валентина Чайка # написала комментарий 29 марта 2011, 01:08
    Чем больше и фанатичнее верить, тем больше слабеет психика, тем больше человек теряет связь с окружающими. Работаю с инвалидами, попала в автокатастрофу 25 лет назад, наблюдая за ними заметила - чем больше человек верит в бога, чем больше верит в загробную жизнь, тем больше потерянных для общества людей. МОЛЯТСЯ усердно, взывают о помощи, но болезнь уносит их.. - Где БОГ?
    К стати - Где был БОГ, когда случилась беда с Японией....
    RUS Phantom # написал комментарий 29 марта 2011, 12:01
    Духовная культура, как и правовая на низком уровне. Все опущено могучим иудейским ураганом. Русский культурный человек - штучный продукт. Культурные в России - это евреи, они цвет нашей нации, их перепончатоглазые лица на экране телевизора, в банках, в бизнесе, в рекламе услуг МТС и проч. Идет притирка к иудейскому типу российского лица. И они не упоминают нашего Бога всуе, они его хотели просто сварить в кипящей сперме или фекалиях.
    Чуточку добрее? А помните у Платона в Диалогах: Вовсе неладным сдается мне слово Спитака, хоть изрек его и мудрец: Добрым быть нелегко...
    Как может себя вести человек, если везде видит мерзость, живет порой в нечеловеческих условиях. На русской земле нет для русских справедливости, последняя инстанция гоподь Бог, вот и попадает всегда под руку, так сказать.
    Наталья Тимофеева # написала комментарий 29 марта 2011, 20:37
    Не стоило выносить сюда Вашу "кучу примеров". Видите, сколько негатива и хулы на Всевышнего Вы собрали под своими записками? Все видят храм, но не все в него заходят, а те, кто заходят, не все веруют. И вообще, вера - ипостась интимная.
    Иван Грозный # ответил на комментарий Наталья Тимофеева 29 марта 2011, 21:45
    Раньше видел ХРАМ.
    Возникали вопросы - стал читать библию(внимательно) , сопоставлять факты.
    Узнал много нового -
    наш православный бог ЕГОВА (у БОГА, по библии - одно имя - ЕГОВА ) любил Евреев, ради их освобождения из Египетского рабства
    ОН УБИЛ ВСЕХ ДЕТЕЙ (первенцев) во всём Египте (договориться мирно он не захотел, а мог ведь - он же БОГ)
    Десять заповедей, которые дал Моисею - взял у Египтян(Египетская Книга Мёртвых),
    Человека создал для того, чтобы человек работал в его саду(раба), поэтому создал его глупеньким(не отличающим добро и зло),
    Так как бог ЕДИН (триедин), то все деяния ЕГОВЫ принадлежат так же и Иисусу и святому духу.
    Иван Грозный # ответил на комментарий Наталья Тимофеева 29 марта 2011, 21:46
    Ищите ХРАМ в другом месте....
    Наталья Тимофеева # ответила на комментарий Иван Грозный 29 марта 2011, 21:49
    Ванечка, киска, про это место ты один знаешь...
    Иван Грозный # ответил на комментарий Наталья Тимофеева 29 марта 2011, 22:16
    Про имя?
    ...как Ему имя? Что сказать мне им? 14Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий (Иегова) послал меня к вам...(Ветхий завет, Глава 3 )
    Про убийство? -
    ...29В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской, от первенца фараона, сидевшего на престоле своем, до первенца узника, находившегося в темнице, и все первородное из скота..(Ветхий завет, Глава 12)
    или про десять заповедей (Книга мёртвых)
    Или Ветхий завет на Библия, не Божественное откровение?
    Наталья Тимофеева # ответила на комментарий Иван Грозный 30 марта 2011, 10:16
    Мы живём не по Ветхому, а по Новому Завету, то бишь, по Евангелию. Стыдно этого не знать, если Вы считаете себя верующим. А если Вы безбожник, то о чём нам говорить?
    Иван Грозный # ответил на комментарий Наталья Тимофеева 30 марта 2011, 21:54
    Канон Ветхого Завета — совокупность ветхозаветных книг, признающихся Церковью боговдохновенными. Боговдохновенность книг ветхозаветного канона, а также преемственность его, отмечаются в Новом Завете (2Пет.1:21[22]), а также раннехристианскими историками и богословами[23][24].
    Христианский канон, основанный на александрийской версии корпуса священных текстов иудаизма (Септуагинта) и принятый в Православной и Католической Церквях;
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 548 записей в блогах и 6227 комментариев.
    Зарегистрировалось 32 новых макспаркеров. Теперь нас 5030263.
    X