О жизни

    Юрий Ногин написал
    4 оценок, 1082 просмотра Обсудить (69)

         Жизнь, чёрт возьми, очень интересная штука! Деньги, власть, признание, известность, женщины, проблемы, поражения, победы, дети, друзья, подвиги, предательство, любовь, измена, честь, подлость, Бог, дьявол, вера, любовь, надежда, грех, благо!? Вот ничтожный список, подтверждающий её многообразие и глубину. Но как простому человеку разобраться в этой великой стихии? Как человеку относиться к ней? С трепетом или кощунством? С лаской или грубостью? На этот вопрос ни кто, ни когда не ответит! Так как жизнь – есть дар свыше, и каждый проживает каждую секунду её по своему собственному усмотрению, довольствуясь лишь чьим-нибудь советом, наставлением, учением либо просто своими убеждениями и рассуждениями. И все, как ни странно, правы по своему, все и каждый пользуется своей свободой и волей в рамках своего собственного восприятия, отталкиваясь от сложившейся ситуации!

          Но, всё-таки как должен жить среднестатистический человек? И вообще стоит ли задумываться о прожитом и грядущем???

         Несомненно, это одна из черт отличающая человека от животного, человек должен задумываться, я полагаю, чем чаще, тем более подтверждая, что он человек, а не инстинктивное существо, не легкомысленное и ничтожное. Наверно, многие так считают и поэтому так стараются, пытаются разобраться в жизненно важных вопросах.

         Ведь, по сути, у человека две стихии. Это он сам и его окружение, родственники, друзья не важно, важно кого он принимает за своих ближних. И это очевидное представление является основным приоритетом в ряде собственного выбора, выбора жизненного пути. Того ради которого человек готов посвятить всю оставшуюся жизнь или хотя бы её часть.

          Приоритет первый. Эгоизм. «Относись к другим так, как хотел бы чтоб относились к тебе». Да мир не безукоризненный. Кругом сплошь и рядом насилие, ложь, невежество, предательство. Но как иначе может быть? Каким должно быть общество с приоритетом «эгоиста»? Как может общественный мир быть хорошим, в котором принято думать в первую очередь о себе? Где детей учат брать от жизни всё, дают бери – бьют беги, не хочешь зла не делай добра и прочее. Может ли эгоист быть счастлив в среде эгоистов? Безусловно, нет! Эгоист лишь может отыскать своё маленькое счастье среди людей более простого склада ума и характера. Где решал бы свои проблемы за счёт своего окружения и чем проще ближние, тем проще ему. Верно? Но как быть этому бедолаге, когда окружение уже не такое простое, когда мало того, что ни кого не обманешь и не используешь, так ещё кругом все пытаются обмануть и использовать его самого! Жуть! Что остаётся??? Только громко возмущаться как всё вокруг хреново! Какие все жулики и хулиганы! Это из серии, в которой вор, которого обворовывают,  орёт громче всех ГРЯБЯТ!!! И это жизненный факт! У лжеца вокруг все лгут! У любодея все прелюбодействуют! У вора все вокруг воры и т.д. А если с другой стороны посмотреть. Как многие говорят. Не мы такие жизнь такая! Не нае…шь, не проживёшь! Без лоха жизнь плоха! Конечно, часть правды в этом есть. И ни мне и ни кому их судить. Но всё-таки есть такое слово логика. Что посеешь, то и пожнёшь. Как аукнется, так и откликнется. Так стоит ли удивляться над тем, что вокруг сегодня происходит? Конечно, стоит, но зачем? Наверное, в первую очередь для того, чтоб уже таки признать свои ошибки, сделать выводы и не изобретать, в конце концов, велосипед, а обратиться к уже существующим социальным нормам, осталось только их найти и ближе познакомиться.

         Приоритет второй. «Возлюби ближнего своего БОЛЬШЕ, чем самого себя». Вот, к примеру, такое учение! Чем не идеал?! Что может быть проще и понятнее этого? Конечно, тем,  у кого вокруг которых одни жулики, любодей, предатели и хитрецы, понять это практически невозможно и я их прекрасно понимаю, сам таков был, да и сейчас не святой и не праведник, но как-то хоть стараюсь быть лучше, стараюсь контролировать свои прихоти и похоти. Это ни есть ли, своего рода, аутотренинг? работа над собой, над своими ошибками, представлениями, стереотипами, иллюзиями, завистями и другими излишествами нехорошими! Возможно, немало найдётся весельчаков поэтому поводу и критиков-скептиков, психопатоневроглогов и прочих несогласных, но я не против! Это свобода, воля и мнение каждого священна для того кто их нам всем дал. А главное это актуально именно в наше с вами время, и именно в этот временной отрезок человек не был так свободен  и независим, как ни в один другой, прошедший период!

         Так как же всё-таки лучше использовать свою свободу сегодня? Растратить на эгоизм, а потом удивляться или же постараться задуматься о других и разделить искренне общую радость и горе?

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 69 комментариев , вы можете свернуть их
    роман барчук # написал комментарий 20 апреля 2011, 04:07
    список терминов в начале статьи мрачноват. с таким послужным списком в могилу - никому не пожелаю. Желательно поуменьшить . Это уже не человек получится, а сверхсущество с огромным рюкзаком. Сквозь игольное ушко , говорят только душа может протиснуться, да и то желательно, малозапачканая, а лучше чистая.
    Все проходит, все там будем.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий роман барчук 20 апреля 2011, 10:55
    Ну если быть категоричным или праведником, то да! А как быть остальным? Которые всё же "познали" жизнь, как "возращение блудного сына" может отразиться на их душе??? Чище не станет, но прощение получить смогут многие. Все будем там и отчёт давать придёться.
    роман барчук # ответил на комментарий Юрий Ногин 20 апреля 2011, 11:47
    Мне как то один знакомый сказал, что все, и добро и зло надо делать честно. Я уже долго над этим думаю. Иногда соглашаюсь полностью.
    Деньги, власть, признание - все это мишура, виляние, противоестественные понятия.
    И нет , я думаю, человека, кто хоть на миг бы так не думал. А вот продолжают врать, наращивая ком грязи, в который нас благополучно раздавит.
    Вопрос вы задали сложный. Трудно ответить.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий роман барчук 20 апреля 2011, 14:02
    Да вы правы! Такого рода вопросы находятся за рамками человеческого сознания и познать, укрепить их, их смысл, наверно, можно только через пламенную Веру, Надежду и Любовь.
    Виктор Веретенников # написал комментарий 20 апреля 2011, 06:59
    «Возлюби ближнего своего БОЛЬШЕ, чем самого себя». Ага а он при первой возможности, предаст и продаст тебя. Знаю о чём говорю, давно живу. "НЕ ВЕРЬ НИКОМУ" даже родным и близким, вот мой принцип. Может мне в моей жизни не повезло я встретил больше плохих людей, чем хороших. Но это факт, заставляет меня думать так а не иначе. И живу по принципу, есть возможность помочь человеку, помогу, нет из кожи лесть не буду. Главное, зла не делать людям, какими бы они не были. Вот это думаю зачтётся
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Виктор Веретенников 20 апреля 2011, 09:16
    Где ложь гарцует в словарях,
    Победы нет, война в разгаре,
    Хоть мудрый век в календарях,
    В засаду многие попали.

    На свете хуже нет войны,
    Чем лжи зловредной тирания,
    Она отрава для страны,
    В ней гиблый яд – шизофрения.

    Убийства ложью метод прост,
    Отравой портиться сознанье,
    Ей подрывают жизни рост,
    Ломая миропониманье.

    Для лжи использован словарь,
    В нем жизнь трактуют ниже праха,
    Закрыта ложью жизни даль,
    И косит жертв обмана плаха.

    Со школы душится народ
    Детей духовности лишают,
    Лишают жизненных свобод,
    Провальным курсом направляют.

    Детей обманом задушить –
    Зловредней нет на свете плана,
    Как можно это разрешить
    Козлу учительского клана?!

    Партийный шаек хоровод
    Затеян лживости химерой,
    Им убивается народ
    Под чинным видом нужной меры.

    И академиков притон
    Устроен подлой лженаукой,
    Обскурантизма эшелон
    Загружен лжи смертельной мукой.

    Попы изгадили свой сан
    Изменой делу гражданина,
    Зла инфернального обман
    Влечет их в гибельную тину.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Валерий Ушаков 20 апреля 2011, 09:17
    Лжи разрастается некроз,
    Смертями булькает отрава,
    Зла инфернальный паровоз,
    Толкает психопатов лава.

    Как в душегубке уцелеть?!
    Вопить сопливо «Где Миссия?!»?
    Тут совесть нужно возыметь
    И вспомнить – в мире есть Россия!

    Пусть психопаты на коне,
    Курс у России благотворный,
    Наметил он конец войне,
    Исход естественно природный.

    Ложь перед знанием – ничто,
    Кто служит лжи, тот загнивает,
    А разум словно долото
    Во лжи курс жизни прорубает.

    Кто отрицает жизни курс,
    Получит то, о чем мечтает,
    Утратит жизненный ресурс,
    Который счастьем наполняет.

    Ресурсом духа жизнь растет,
    Им расширяется познанье,
    В нем благотворности полет
    И сила жизни пониманья.

    Кто делом встал за жизни курс,
    Вняв силе совести нормали,
    Умножит жизненный ресурс,
    Судьбу проложит к вечной дали.

    Поднять страну из мрака лжи,
    Способна сила пониманья,
    Снять розни злобные межи
    И прав тлетворное попранье.

    Лжи агрессивность победить
    Возможно только нормой знаний,
    Мир силой духа обновить,
    И волей жизни пониманий.


    Ушаков Валерий Викторович, 19 апреля 2011 года
    Виктор Веретенников # ответил на комментарий Валерий Ушаков 20 апреля 2011, 09:28
    Спасибо Валерий. Здорово, мне понравилось.....
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Виктор Веретенников 21 апреля 2011, 18:22
    Жизнь - это святое и если о ней говорить, то необходимо прежде понять лучшую в мире жизнеутверждающую сущность Конституции России образца 1993 года.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Валерий Ушаков 20 апреля 2011, 11:07
    БРАВО!!!
    Патриотизм и вера в поэзии - это действительная сила! Сравни с долотом!
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Юрий Ногин 21 апреля 2011, 18:29
    В период моей службы в вооруженных силах до принятия лучшей в мире жизнеутверждающей сущности Конституции России образца 1993 года, в моих характеристиках писали "отличник боевой и политической подготовки". После принятия в 1994 году присяги - свято соблюдать Конституцию России, пришлось переквалифицироваться в отличника духовно-политической подготовки, за что меня и уволили из вооруженных сил.
    Теперь мое сознание - это мой главный инструмент актуального жизнеутверждающего совершенствования в деле защиты России от инфернальной войны. Стараюсь использовать его по максимуму.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Валерий Ушаков 21 апреля 2011, 23:14
    Спасибо! Я это заметил!
    Спокойная * # ответила на комментарий Валерий Ушаков 20 апреля 2011, 13:21
    Спасибо! Хорошо сказано! +
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Спокойная * 21 апреля 2011, 18:31
    На тему "о жизни" смертельно опасно халтурить.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Виктор Веретенников 20 апреля 2011, 11:01
    Борьба со злом - это важно! Но у каждого в голове своё зло, своё добро! Для одного зло, для другова добро и наоборот. Вот и страшный суд предназначен для преодоление этого вопроса, путём справедливости! Но Христос доказал, что можно "избежать" его, путём чесной, ответственной, бескорыстной службы Богу!!! И этот путь лежит только через любовь к ближнему. Думаю это важно..
    Виктор Веретенников # ответил на комментарий Юрий Ногин 20 апреля 2011, 12:18
    Конечно важно. Уйти в веру с головой, для честной, ответственной, и бескорыстной службе Богу я не могу. И полюбить ближнего, ближе уже некуда, тоже не могу. Как быть? Я обречён. Страшного суда мне не избежать.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Виктор Веретенников 20 апреля 2011, 13:50
    Я так же считаю про себя! Но ВЕРА должна быть и главное её познать, почувствовать! И как в песне "может будет хоть миг, может будет хоть час!"
    Миг в который всё-таки с верой и правдой придёться "выйти из ряда вон" и сказать решительное нет или да, а остальное от лукавого..
    Виктор Веретенников # ответил на комментарий Юрий Ногин 20 апреля 2011, 15:46
    Вера должна быть. Но в жизни не получается в людях уже разуверился. И с Богом не знаю как быть, не скажу что я глубоко верующий человек, но в своей жизни старался не грешить, да мне и некогда было я всю жизнь работал. Может я и заслуживаю наказания, но так то наказывать зачем? Что жизнь в тягость.......
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Виктор Веретенников 20 апреля 2011, 23:54
    Да с людьми очень трудно!!! Но не будем унывать, это, к сожалению, всё что я могу себе сказать. Но я верю, не скрою, очень верю!
    Что Россия вспрянет ото сна!
    В Россию нужно просто верить!
    Сергей Григорьевых # написал комментарий 21 апреля 2011, 13:41
    Если у людей забрать все их мерзости, то они от скуки сдохнут или снова перегрызутся.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Сергей Григорьевых 21 апреля 2011, 23:17
    Ни кто их забрать не сможет! Пока сам человек не отвернётся от них
    galina golubenco # написала комментарий 21 апреля 2011, 16:40
    Чернышевский когда-то ввёл термин "разумный эгоизм". Смысл его таков: я хочу. чтобы мне было хорошо, но для этого всем окружающим меня людям должно быть хорошо.Иначе я не буду счастлив.
    Чем не постулат для нынешнего времени?
    Юрий Ногин # ответил на комментарий galina golubenco 21 апреля 2011, 23:06
    Именно такой эгоизм у нас сегодня! Все вокруг вроде при деле, все заняты своей работой, ни кто не хочет быть плохим и каждый считает себя в меру положительным, даже развита благотворительность и милосердие. Всё разумно, более того этот постулат был главной агитацией для крушения СССР в головах народа, но на деле всё перепуталось, перетряхнулось и кто куда рванул одеяло.Нет, в жизни должна быть определённость либо ДА, либо НЕТ.
    Александр Чернов # написал комментарий 21 апреля 2011, 16:53
    «Стремление к достижению совершенства собственной «человеческой души», есть самый главный смысл и важнейшая цель жизни каждого человека, живущего на Земле».
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Александр Чернов 21 апреля 2011, 23:12
    Несомненно! Но сколько людей "сломали голов" прельстившись этого пути от шарлотанов и лжецов!
    Алексей Иванов # ответил на комментарий Александр Чернов 22 апреля 2011, 20:31
    Еще один душеспаситель образовался. Ты сначала определись -- что такое душа, а уж потом свистеть ни о чем будешь.
    Александр Чернов # ответил на комментарий Алексей Иванов 22 апреля 2011, 22:27
    Когда нет личности, один пол мужской (без указания ориентации).
    Нет души. Говорить не о чем. Сочувствую.
    Алексей Иванов # ответил на комментарий Александр Чернов 22 апреля 2011, 22:39
    Да уж, свистеть о спасении душ умной мордылица не надо. Вон вас сколько свистящих, одних долгорясых порасплодилось как тараканов на помойке и все о душе радеют. Вот только ни один попугай еще не смог мне ничего вразумительного ответить -- а что же это такое - душа?
    Марис Гаркушин # написал комментарий 21 апреля 2011, 22:21
    Спокойный, трезвый разум и анализ всегда окажут помощь любому человеку! Что говорит этот разум?! Наглядней индейской притчи про пучок стрел не скажешь: если ломать стрелы по одной - их все можно быстро переломить, весь же пучок стрел никакой силач не переломит! Та же ситуация и в живой природе- многие животные живут сообществами, получая при этом явную пользу. другие же древние животные, не обладавшие способностями к коллективным действиям вымерли, будучи не способными выдержать конкуренцию с появившимися стайными! Оказывая друг другу ВЗАИМОПОМОЩЬ люди всегда добьются большего, чем если б действовали поодиночке ( например, фронтовикам это хорошо известно!), поэтому эгоистичный способ мышления обязательно приведет его обладателей к ИСТОРИЧЕСКОМУ ПРОИГРЫШУ!
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Марис Гаркушин 21 апреля 2011, 23:22
    Совершенно верно! И властьимущие это уже давно поняли и стали "подкладывать" в головы народа несуществующие образы для патриотизма, для веры и готовности умереть! Так возник третий рейх. Сегодня по его стопам уверенно шагают многие.
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий Юрий Ногин 22 апреля 2011, 18:57
    Вождей третьего рейха и тех, кто пошел за ними подвела тупая агрессивность! Если бы эти люди поставили во главу мирное развитие своего народа, то , возможно, существовали бы до сих пор ! ( Не зря ведь говорится: " Посеешь ветер - пожнешь бурю!..")
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Марис Гаркушин 22 апреля 2011, 19:14
    Конечно! Я согласен!
    Но проблема вся состояла в том, что Гитлер, который безусловно пришёл к власти с помощью капитала своих спонсоров. Просто не имел другова выбора.
    А сегодня мы наблюдаем, как капитал и такие же спонсоры всюду к власти ведут таких же Гитлеров, хуже - лучше неважно, главное своих.
    Не учат нас истории уроки,
    Всё гибельней становятся пороки.
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий Юрий Ногин 22 апреля 2011, 19:52
    Насчет капитала Вы хорошо подметили! Видимо , люди, обладающие подобным капиталом, в массе своей КРАЙНЕ АМОРАЛЬНЫ (а иначе бы такого капитала не приобрели!), а потому от них действительно можно ожидать ЧЕГО УГОДНО!..
    роман барчук # ответил на комментарий Марис Гаркушин 23 апреля 2011, 10:20
    Люди во власти помечены черной меткой, и компенсируют это свойство, со злости что-ли, только тем чем могут: стяжательством, интригами, обманом, убийствами.
    Они подстраивают мир под себя.
    Так и до "чего угодно" недалеко, вы правы.
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий роман барчук 23 апреля 2011, 19:51
    Как то читал про исследования зарубежных психологов , к которым в пожилом возрасте обращалось значительное количество пациентов, жаловавшихся на СИЛЬНУЮ ДЕПРЕССИЮ. После беседы с ними выяснилось, что ВСЕ они в разное время имели проблемы с законом! Таким образом, обмануть можно кого угодно, а вот СОВЕСТЬ свою - не обманешь!..
    роман барчук # ответил на комментарий Марис Гаркушин 24 апреля 2011, 04:41
    Их изнутри разрывает, а так как с возрастом, многие люди начинают задумываться о вечных вопросах, им (пусть даже только подсознательно) становится жалко себя.
    Этакая ауто-ненависть.
    Немалая плата.
    Недалеко до шизофрении.
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий роман барчук 24 апреля 2011, 18:31
    Очень даже может быть!
    Юрий Ногин # ответил на комментарий роман барчук 24 апреля 2011, 17:16
    Я лишь могу добавить. Они, бедолаги, становятся пешкой в сатанинской игре и чем крепче они в неё влипают, тем проще ему их использовать.Ведь у Бога своя иерархия от Царя(королевы) до простого человека(пешки), но всех любит и бережёт. А у сатаны всё наоборот, от пешки и до королевы, т.е. его самого и всех ненавидит.
    Иными словами у сатаны чем "выше чин", тем больше страдаешь, боишся, трясёшся и прочее..
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Марис Гаркушин 24 апреля 2011, 17:10
    И я так считаю!!!+++
    Но, знаете, за что обидно?
    Что сегодня богатый, человек в обществе признаётся буквально за Бога!!?? И людям неважно откуда у него средства(может он убийца, педофил, развратник или предатель?)людям главное, что этим средствами он обладает. Мне жутко в таком обществе, я вправду так считаю...
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий Юрий Ногин 24 апреля 2011, 19:36
    Я лично никакого преклонения перед богатыми не испытываю и уважаю их только в том случае, если богатство добыто благодаря таланту в той или иной сфере. Например, чемпион по шахматам, Нобелевский лауреат, выдающийся спортсмен или композитор.Все прочие для меня - жулики!..
    Евгения Якубенко # написала комментарий 21 апреля 2011, 22:54
    Конечно, "гости к богу не бывает опозданий", и, ясное дело, желательно с малозапачканной душой туда явиться... Но в том-то и дело, что на земле живут не ангелы, а люди. Просто, действительно, нельзя позволять себе опускаться до скотского состояния. А это зависит от себя самого. В общем, как говорит одна из моих любимых пословиц, "делай, что должен, и будь, что будет".
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Евгения Якубенко 21 апреля 2011, 23:25
    Очень хорошая пословица! Особенно для смелого, отважного человека! Правда будет очень жаль, если его энаргетикой воспользуются какие-нибудь сволочи.
    Смею утверждать, так было с очень и очень многими.
    Евгения Якубенко # ответила на комментарий Юрий Ногин 22 апреля 2011, 00:16
    Конечно, трудно и страшновато бывает, но ведь мы люди а значит - делай, что должен... Только каждый!
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Евгения Якубенко 22 апреля 2011, 00:41
    С каждым вряд ли получится, во все времена и везде нужны "паравозы", а затем уже идут последователи. "Паравозы" я понимаю бывают вынужденные (прижатые к ногтю) или инициативные (пользуются достижением собственных убеждений либо навязанных чужими). И как сдетонирует в скором будущем трудно представить. Но лично мне (если это кому-то интересно вообще), почему-то, кажется, что только путём собственных убеждений возможен "прорыв к лучшему". СПАСИБО за сотрудничество! (если это можно, так сказать)
    Алексей Иванов # ответил на комментарий Юрий Ногин 22 апреля 2011, 20:46
    Собственных убеждений в чем?
    Алексей Иванов # ответил на комментарий Евгения Якубенко 22 апреля 2011, 20:34
    Можно подумать что вам неизвестно что вас всех ждет недалече -- светлое будущее за оградкой на кладбище. Что будет... гадальщики.
    Евгения Якубенко # ответила на комментарий Алексей Иванов 22 апреля 2011, 20:39
    И что? жить, как скоты? Не вами отмерено, сколько кому жить, так что распорядится отпущенным временем каждый по-своему!
    Алексей Иванов # ответил на комментарий Евгения Якубенко 22 апреля 2011, 20:54
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Евгения Якубенко # ответила на комментарий Алексей Иванов 22 апреля 2011, 21:40
    Похоже, этот комментарий вы писали, глядя в зеркало.
    елена петухова # написала комментарий 22 апреля 2011, 09:49
    видимо пока автор разбирался в терминах , жизнь прошла. теперь обидно. зачем разбираться, жить надо!
    Юрий Ногин # ответил на комментарий елена петухова 22 апреля 2011, 12:02
    А вам, видимо, ваш жизненый опыт не даёт покоя...
    Юрий Ногин # ответил на комментарий елена петухова 22 апреля 2011, 18:33
    В пряиом!
    Видно из рассуждений, что вы во всём уже разобрались..
    Алексей Иванов # ответил на комментарий Юрий Ногин 22 апреля 2011, 20:45
    А зачем козе баян, ей бы капусты побольше, да козла с потолще.
    Алексей Иванов # написал комментарий 22 апреля 2011, 20:52
    Какую радость и горе вы делить собираетесь, по какому поводу и с кем?
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Алексей Иванов 24 апреля 2011, 17:02
    С любым, абсолютно, человеком. Искренним, без горделивым, благодарным и самое главное готовым на принятие жизни, ни как материальное, мертвое пространство, но как всюду живое и живописное.
    Другими словами, я об одухотворённости, о тех, кто раб Божий и готов нести, несёт эту службу. Правда сам я раб хреновый, так что необесудьте уж..
    Алексей Иванов # ответил на комментарий Юрий Ногин 24 апреля 2011, 21:17
    Если бы только рабами вы были хреновыми, это еще куда б ни шло. Вы ведь, за что ни возьмись, одухотворены как истинные заготовки для буратино, а уж безгорделивые и смиренны как гибриды мартышки и попугая. Так же и службу свою несете незнамо кому и как. И в упор не желаете замечать что жизнь от вас избавляется моментально, едва лишь предоставив шанс понять ради чего вас в жизнь отправили. Нечего добавить, благодарные творения.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Алексей Иванов 27 апреля 2011, 22:19
    Какой вы молодец оказывается...
    Но я согласен, (говорю только за себя). Ничтожен, неблагодарен и гадок! Оправдывать грехи не намерен!
    Алексей Иванов # ответил на комментарий Юрий Ногин 27 апреля 2011, 23:12
    Не оправдывать недостаточно, еще исправлять уметь надо. А вы умеете?
    Алексей Иванов # ответил на комментарий Юрий Ногин 29 апреля 2011, 20:57
    И у кого, позвольте полюбопытствовать?
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Алексей Иванов 29 апреля 2011, 21:53
    Ваша настойчивость меня удивляет, но радует!
    Учу, так сказать, сам себя. Знаю как надо, знаю куда надо, даже знаю что не надо и как не надо, но соответствовать рамкам в некоторых случаях для меня очень тяжело, но с течением времени, думаю, надеюсь, возможно.
    А примером и идеалом для меня является Иисус Христос, которым я никогда не стану...
    Алексей Иванов # ответил на комментарий Юрий Ногин 30 апреля 2011, 06:15
    Станете, еще как станете, не вы первый пытаетесь копировать христа и при этом избежать распятия. Придется вас огорчить -- никому еще этот финт ушами осуществить не удалось и никогда не удастся. Жизнь гораздо сложнее и мудрее чем вы расчитываете, и только очень простые надеются переделать ее под себя, при этом понятия не имея кто он сам есть.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Алексей Иванов 2 мая 2011, 21:34
    НЕТ! Дружок! нестоит, решать что-то за кого-то.
    Вы возомнили себя вседержателем знаний???
    Я не о себе, не стоит думать, что я остался не доволен критикой в свой адрес! Сколько угодно!
    Но не стоит забывать о тех кто смог и без распятия! Вы мил человек, видно с трудом понимаете цель Христианства. Это морально нормальное, нравственно здоровое общество! В нём нет необходимости кого-то распинать, но вот если вокруг одни мракобесы и идиоты, то здесь уместно ваше понятие про распятье!!!
    Алексей Иванов # ответил на комментарий Юрий Ногин 2 мая 2011, 22:31
    Кому не стоит, а кто и обязан.
    И чего это там вы смогли без распятия, дружок, что-то не прозвучало.
    А уж цель вашего христианства и ежу понятна -- наплодить побольше рабов чтобы райскую жизнь себе обеспечить.
    Что касается мракобесов и нравственно здорового общества, то такие оценки предвзяты и весьма относительны.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Алексей Иванов 3 мая 2011, 22:50
    Относительны? Да что вы говорите! И относительно кого по-вашему надо равняться??? обществу, индивиду, чтоб держаться рамок или рамки это удел рабов???

    А без распятия прожило довольно большое кол-во истинно православных, которые сумели понять и соблюсти Христову заповедь "возлюби ближнего своего, больше чем самого себя". Но право, эгоцентризму этого озоснать невозможно...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 542 записи в блогах и 5178 комментариев.
    Зарегистрировалось 24 новых макспаркеров. Теперь нас 5029924.
    X