Даёшь Россию!

    Юрий Ногин написал
    5 оценок, 1063 просмотра Обсудить (156)

          Своими рассуждениями хочется, поделится со всеми радеющими за своё отечество, с  теми, кто и в мыслях не желает предательства и горя своему народу, своей стране, своему ближнему. Я уверен нас большинство и одновременно много, быть не может.

          Как же всё же  связать свою судьбу с будущей судьбой России? Какими силами всё же придётся поднимать развалившееся, разворованное хозяйство, растлевающееся воспитание, уничтоженное образование, ранее хоть с какими-то критериями нравственности, вежливости, чести и справедливости? Эти вопросы, конечно, будущего, надеюсь ближайшего, но на них в любом случае потребуются ответы, а главное силы! В этом я не сомневаюсь, иначе просто народу с его великой историей, его величайшими достижениями и не побоюсь этого слова наилучшей за всё время от существования мира, некогда, культурой, просто не найдётся места на мировом поприще!

         Давайте быть предельно честными, и уже отбросив красное, белое, чёрное, трёхцветное и прочие стереотипы придём к единому знаменателю! Россия – это страна великая! Её народ – народ добрый, отзывчивый, порядочный! И не надо разубеждать ни себя, ни остальных в этом, потому как «остатки» этого народа ещё теплятся в пепле развалин  державы и скоро в этом убедятся все. Необходимо лишь преодоление последнего барьера – это объединение!

          Что же, по моему определению, есть эти остатки и в каком русле должен произойти объединяющий манёвр? Конечно, нельзя оставить без внимания Советский Союз. Он был единственной системой, в истории человечества, где культ рабочего и крестьянки, являлся приоритетом и верх уважением (так было задумано, по крайней мере). Но всё же развал его не миновал, а всё потому, что система всё же была с гнильцой, внутренними противоречиями, ложной. Спорить можно долго, но я не об этом. К примеру, всех учили быть честными, порядочными, открытыми, но вот зачем этому учили, объяснить удалось не всем. Нашлись естественно «чубайсы», которые так и не поняли этого. Зачем быть таким, ведь Бога всё равно нет?! А если надо быть хорошим для собственного блага, общего уважения то роскошная вила или яхта разве не благо, разве не уважение? А если и выставить в пример Ленина и его непоколебимую жизнь в ориентир подрастающему поколению, то чтоб разрушить этот воспитательный идеал, достаточно, оказалось, разрушить положительный образ вождя и всё весь воспитательный процесс, а это многочисленные труды и не одно поколение, насмарку! Так вскрывается ложь, которая в отличие от правды рано или поздно тонет. Значит возвращение к идеалам СССР невозможно, да и интернационала уже ни какого быть не может, всё, что называется, приплыли!

         Так как быть? Чем руководствоваться в данном вопросе? Какой такой потенциал заложен, которого нет ни у кого или почти ни у какого народа? Может недра и энергоресурсы? Нет, мы ими сегодня даже не распоряжаемся.  Может земельные территории, плодородные земли? Нет, включены в список частной собственности инородцев, либо налогооблагаются  невзирая ни на сложность трудовых вложений, ни на перспективу данной отрасли. Короче «болты» затянуты на всех материальных составляющих и это касается не только России! Остаётся только одно – это вера, а точнее свобода вероисповедания. Понимаю сложность вопроса, многие не готовы и даже не собираются связывать своё будущие с такой перспективой, что ж дело каждого, но придёт, таки время для определения и в этом вопросе и оно не за горами. Причина проста, иного выхода нет!

         Кстати, не могу обойти и РПЦ. К сожалению, и этот институт оказался в нечистых руках и используется как поддерживающий инструмент в глобализационном процессе, но там есть ещё люди готовые к преодолению и борьбе с лжецами и волками в овечьих шкурах.

         Но надо заметить, что основная причина в развале страны и упадка народного единства, состоит совсем не в религиозной плоскости, а в простом человеческом равнодушии. Людям многим попросту плевать, что будет с отечеством, либо просто об этом не думают, по разным причинам, некогда, неохота, недосуг. Именно поэтому нет чёткой гражданской позиции, масштабного сопротивления и народной ориентировки. Ни что так не губило нашу Родину, как равнодушие! Даже в гражданскую войну люди, осознав свое губительное участие в противоборствующей стороне, решительно переходили на сторону своего некогда врага, потому что им было не наплевать на судьбу своего отечества! И они перешагивали свою гордость и осознавали неправоту,  так как личное было менее важно, чем общественное, народное.

         «И тот, кто был ни кем, станет всем, а кто был всем, станет ни кем». Странно, но это пророчество буквально преследует русскую историю, и я убеждён, что и в этот период оно её не оставит. И в фундамент будущего русского государства с его единичным и верным учением лягут «кирпичи», обожжены и закалены  которые в печи истории, жаром веры, надежды, любви!

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 156 комментариев , вы можете свернуть их
    Brain Stone # написал комментарий 8 мая 2011, 04:14
    Если большинству нужен царь - они его и получат. И совершенно неважно под какой оберткой это преподнесут. Если большинство в обществе не способно брать ответственность за принятие решений в своей собственной жизни, а ждет идеологии, национальной идеи... или еще чего, всегда найдется тот, кто оболванит такое общество и решит за него все вопросы о ценностях, нравственности и пр. При этом сам царь всегда останется вне закона - ему они не нужны, он их сам пишет... для других, кому они нужны... в силу своего нежелания брать ответственность на себя.
    Одним словом, как сказал один умный: народ достоин своего царя. Если сейчас большинство занято поиском виновных и того, кто их научит - будут виновные и будут учителя. И так правильно, т.к. это ЗАКОН ПРИРОДЫ - ВЫЖИВАЕТ СИЛЬНЕЙШИЙ. И всегда за счет других.
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Brain Stone 8 мая 2011, 12:41
    Вы описали суть бытия всех народов ,всех времен ,и что?
    Владимир Кудренко # ответил на комментарий Андрей Альбрехт 8 мая 2011, 17:53
    Да, Андрей, костатация фактов в статье у автора присутствует. А вот что делать, как делать, это должны юумать уже все прочитавшие. Нужно расценивать эту статью, как призыв задуматься.
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Владимир Кудренко 8 мая 2011, 19:20
    Вот и задумываюсь ,давненько задумываюсь .И пришел к выводу .когда кричат и лозунгуют в России о том,что сила России в ее многообразии ,многонациональности ,то я говорю ,"это не так,это является ее тормазом и проблеммой"
    и если я был бы не прав ,то и разговора об этом бы не было бы.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Андрей Альбрехт 8 мая 2011, 20:10
    Сила России в правде!
    "Вот много у тебя денег и чего?"...
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 20:26
    Так в том то и дело что в правде ,но Россия то слаба ,а значит ваша есть не правда.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Андрей Альбрехт 8 мая 2011, 20:40
    Правда медленно тонет, но резко всплывает, кто знает, что может случится в этот момент!?
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 20:49
    Я так думаю что... .Есть аналитик Хазин ,он не плохо мыслит ,он говорит "в переди нациские режимы"
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Андрей Альбрехт 8 мая 2011, 20:56
    Конечно! С такой ментальной базой, иначе быть не может, но можете это считать за вызов и русским снова придётся вспомнить своё предназначсение кто они и кто были наши отци и дети. Встанет брат на брата, отец на сына, вот ваше разделение и плата будет за содеянное!
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 21:19
    Если будет кому вспоминать ,а то вспомнят люди без нации "кто блин они такие?",вроде русские ,вроде уже нет ,если русские ,то почему раскосые и черные?,и кто были наши предки?,а черт его знает ,так будем же сбродом!А бойни были и будут всегда и без разделения на нации .
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Андрей Альбрехт 8 мая 2011, 21:29
    Ну если так подходит кто сброд, а кто нет! то сбродом окажется именно тот кто такие реплики себе позволяет...
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 21:34
    Не оскарбиш ,не пытайся.я то прекрассно знаю кто есть кто ,и кто ,что из себя в этом мире представляет ,я знаю что я могу делать для других .и за что я получаю деньги .Я так же имею сравнение на практике представителей разных наций в одинаковых условиях.И как бы и кто не пытался меня назвать ,я знаю кто я.,А ты сам знаеш кто ты?
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Андрей Альбрехт 8 мая 2011, 21:32
    Если хотите, то глобализация попущена Богом. Чтоб свой единый народ отсечь от, как вы выражаетесь, от всякого сброда!
    "к концу времени отделю я козлов от агнцев". На мой взгляд этот процесс идёт полным ходом..
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 21:39
    Не надо про Бога ,вы его не видели ,о нем имеют представление смутно да же те ,кто нас на земле сотворил,а куда уж нам то?.На земле жить надо и по земному разуметь ,Сербы то же на бога надеялись ,а натовцы по их церквям прицелом били .
    Эдуард Живрин # ответил на комментарий Андрей Альбрехт 9 мая 2011, 01:48
    Сербы так же определяются, кто они такие. )))
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Эдуард Живрин 21 мая 2011, 14:42
    их уже определили без них.
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 21:39
    Главное чтобы взгляд не косил.
    Владимир Кудренко # ответил на комментарий Андрей Альбрехт 9 мая 2011, 07:28
    В самоиндификации человека приоритетным должно быть гражданство. Это не нравится некоторым религиозным вождишкам и национальным деятелям районного, а иногда и регионального масштаба. Внедряется язык «образующей» нации в национальном регионе, на язык потомственных скотоводов пытаются перевести инструкции по эксплуатации самолётов, судов, СНиПы. Без знания русского языка они обрекают своих соплеменников на судьбу «поэтов одного ущелья», певцов одного района и т. п.. Но зато сам «вождь» чувствует себя борцом за сохранение национальной самобытности, культуры. Это всё должно сохраняться, но не в ущерб интересам всех народов страны и не за счёт ограничения жителям национальных регионов доступа к знаниям в русских учебных заведениях. Самоизоляция вредна.
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Владимир Кудренко 21 мая 2011, 14:00
    С уважением к вашему жизненному опыту и мировозрению ....,все равно не соглашусь .Кому нужно гражданское общевство в мультикультурнов мире если государство образующий этнос в ущербе (только потому что,при любом раскладе кто то всегда должен быть в упряжке )?,как видно такое общевство нужно тем ,кто в этом мире будет на коне и с строгой самоиндификацией ,и другим которые без самоиндификации но в интерессе материальном в ущерб своему же народу.(что в принципе и происходит в России).И выход я вижу только в построении государства/в России /ий именно основываясь на национальную состовляющую ,в принцыпе ни чего нового ,все по схеме образования нац...государств (в отличии России на этом континенте).
    Brain Stone # ответил на комментарий Владимир Кудренко 9 мая 2011, 02:52
    +100500... В пустую голову любую идеологию запихнуть проще пареной репы, а в думающую - своих мыслей хватает, да и думающий сразу душок почувствует...
    Brain Stone # ответил на комментарий Андрей Альбрехт 9 мая 2011, 02:56
    Проанализируйте обстановку, домыслите результат. Чем больше людей думать начнет, а не чужие мысли и идеологии цитировать - глядишь и родится не народный фронт извечной борьбы с кем-то и за что-то... а народное самосознание. Без него - нового героя и кумира дадут...
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Brain Stone 21 мая 2011, 14:26
    Борьба с кем то и за что то?,это вы о чем?Каждый знает за что он и против кого !,лично я за себя и тот Мир ,где русский это русский ,а узбек это узбек ,и ни как иначе.И докозательств ущербности мультикультурного мира для большенства людей просто Вагон и тележка.Если мне в укор цитаты чужих мыслей ,то это только для убеждения ,а мыслей своих хватает ,и я их обасновываю в отличае от таких ,которые просто могут написать типа"это не так",а как тогда?
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Brain Stone 21 мая 2011, 14:34
    Вот вам мой анализ ,отрывок из моей работы ..."-В мире нашем разбоиник и грабитель будет всегда труженика богаче!
    -То и страны ,если грабят соседеи ,то и богатеют и развиваются.
    -А к богатым другие тянутся и пирог трофеиныи им делить хочется ,и ни как не хочется быть кормителями грабителей ,самим на чужую шею залести бы...
    - И уж тягатся с такими россии в тягость всегда было и будет
    -Потому и грабить России самои себя приходится ,да и если и не -приходилось бы....,и не одна она такая ,Китаи ,Индия
    живут в похожести ,и это тоже самодостаточностью зовется!
    Только нужна ли такая самодостаточность для большенства русских ради меньшенства из своих и большенста из чужих?
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Brain Stone 8 мая 2011, 13:00
    Вот и живите по законам природы, но потом не плачте...
    По каким законам жил, по тем законам и судим будешь.
    Владимир Образцов # написал комментарий 8 мая 2011, 06:03
    Нечему удивляться. Продолжение нам - в наших детях. Посмотрите на них. Образование кое какое имеют, но даже таблицу умножения не знают. Ни арифметику, ни алгебру, ничего. А из школы приносят неплохие оценки. То есть уже в школе их делают быдлом, а на улице наркотики и молоденькие школьницы - проститутки. Какое будущее у этих молодых людей? Кому они нужны? Никому, даже они сами себе не потребны. Если с детства, из школы заложена мораль быдла, то ничего хорошего из этих людей не вырастет. Значит нашу огромную страну заселят в ближайшем будущем те, кто социально активен, кто хищник. А этих кроликов сметут в историю. Дети наши не способны ни к чему. Конечно есть социально активные, но их единицы. Кстати и родители такие же. Так, что я поддерживаю автора - самое страшное в обществе - это РАВНОДУШИЕ. Только я не вижу того, кто разбудит этот народ. Пробудит его от спячки.
    А ведь нужно срочно просыпаться.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Владимир Образцов 8 мая 2011, 12:22
    Спасибо!
    Равнодушие отпадёт, как только наступят на хвост, но медлят сволочи, знают и боятся. Не желают вступать в борьбу с поколением, которое ещё хоть как-то воспитано в рамках единства и братства, НО я верю Бог даст эту битву!!!
    Наталья Пудякова # ответила на комментарий Владимир Образцов 8 мая 2011, 18:30
    Народ не спит. 9 мая по Невскому проспекту идет колонна ветеранов, блокадников и разные партии. Я каждый год ходила. Два года по состоянию здоровь не могу. Все тротуары заполнены молодежью с детьми. Дарят цветы и кричат "спасибо".Но нет лидера.
    Brain Stone # ответил на комментарий Владимир Образцов 9 мая 2011, 02:46
    Пробудит - самосознание. В нем и суть идеи (хоть национальной) - задумались, значит идеологию и стереотипы вам (не Вам лично - все образно) в голову не запихают - уже не быдло, которое в собственных шнурках путается.
    Вы конечно же согласитесь, что голова не для того, чтоб шапку носить да чужие мысли цитировать. Рассудительный, он хоть и наступает на те же грабли, но уворачиваться успевает, т.к. предполагает возможное. А дурака и слепого так и будут водить, хоть за руку, хоть за кольцо в носу - потому как он чужой головой живет... его вождь, царь, герой водит - по другому не бывает.
    Смотрите вокруг, читайте... глядишь и родится мысль что да как... а другим снова Бориску на царствие поставят. В самой наилучшей обертке.
    Беда только, что самосознание со стороны в мозги не занесешь... но в том-то и его сила.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Стас Чащин # ответил на комментарий Елена Глущенко 8 мая 2011, 10:06
    Леночка!
    Поиски смысла жизни....
    Как жить..?
    Во что верить...?
    Эти воросы скорее для молодого незрелого ума.
    Человек состоявшийся
    должен верить в свой здравыйсмысл.
    И бороться с хаосом вокруг себя.
    Каждый на своём месте.

    .....и умоляю Вас не читайте жёлтой статистики
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Стас Чащин # ответил на комментарий Елена Глущенко 8 мая 2011, 22:57

    Вот и умничка!

    А то как говорят в народе..
    ....заблудших овец, волки ГАЙДПАРКА пасут...

    рекомендую более приличное место для прогулок
    ссылка на www.newwoman.ru.

    Юрий Ногин # ответил на комментарий Елена Глущенко 8 мая 2011, 12:29
    Э-э-х! Статисты вы хреновы!
    Россия всегда была на волоске от гибели и уничтожения, но ПОБЕЖДАЛА и СТАНОВИЛАСЬ ПРИМЕРОМ для других.
    Сегодня НАС предали все! И замете от этого лучше ни кому не стало, страдают все! И придёт время, как из м/ф "Маугли" многие-многие скажут - "Я принимаю бой!". Сотню, тысячу шакалов заменит один волк!
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 13:07
    Примером для других?,это когда это было?,ну да!,разве что был пример в революцию ,когда погнали богатых из страны ,когда забирали у них все ,это был устрашающий пример для западного мира ,(в США были митенги рабочих с лозунгами "хотим как в России",это было )именно по этому гнилой каптиализм за весь срок своего существования вдруг резко стал развиватся ."Пердставляете ,эти шведы со страху перед нами и нашей идеи построили у себя развитой социализм о ктором мы так мечтаем"/Хрущев.

    Про эти страдания вы пишите ?,только кто страдал то конкретно?,не Россия ли только?
    Предали все?,это вы про что?про бывшие республики?,так делайте выводы земляки!
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Андрей Альбрехт 8 мая 2011, 14:03
    Примером для других не был Советский Союз??? Китай! Средняя Азия! Ближний Дальний Восток! Тот же Израиль, где выходцы из соцстран стараются жить по сложившемуся принципу СССР, что так бесит остальных евреев, или я ошибаюсь? Кавказ! И др.
    Царская Россия с Православием не примером ли была для малороссов, Кавказа, Балканского п-ова, с течением времени стала и для Сибири, Казани, Крыма и пр. а всё потому, что люди вибели нормальные порядки и взаимоотношения и желали жить так же!!! Это и позволило расширению границ! Если вы скажете, что это благодаря силе и центравой власти, что тоже конечно присутствует, но не главное, ибо ни кто и ни когда б не стал жить под одной крышей с нами! И сила с властью не решающий фактор, а вот паразитцировать на теле России, нашлось огромное кол-во желающих, но Россия не вечна и обжирая на всех не хватит!
    Швеция вообще не пример, таких как она со своей идентичностью всегда спасал такой сосед как Россия, у неё можно взять взаймы, потом не отдавать, можно воровать и грабить, обманывать, а на эти деньги морочить своему народу голову, что не так ли?
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 14:41
    по сложившемуся принцыпу СССР?
    Про Израель вообще не понял ,это государство живет на полной дотации США ,и по суте государством значит не является ,это штат США вне его границ.

    Расширение границ России?,так история такова ,что происходило всегда и расширение и деление и обьединение в разные эпохи ,но сейчас ,в наше время обьединение не есть правильно ,с кем вы хотите обьеденятся?,с теми кто вас предал?

    Опять же факт ,что именно национальные государства европы в лучьшем состоянии для СВОИХ людей (конечно все взаимосвязанно ,и они лучьше потому что в России хуже ,но какой теперь делать вывод?)
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Андрей Альбрехт 8 мая 2011, 15:53
    Кто в лес, кто по дрова...
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Андрей Альбрехт 8 мая 2011, 14:07
    Норвегия, Швеция, Япония, Польша, Китай, экономика которого чудесным образом стала расти после падения СССР, и прочие - это спинагрызы и посредники России и её богатств! Опять я не прав ДА? Все так или иначе были свзанны и зависимы от России, но вот беда! Паразит всегда ненавидит, того на ком едет, не туда едешь, медленно идёшь, да мало даёшь и прочее...
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 14:44
    Так кто спорит то ,и я же про то самое ,спинагрызы ,хоть барабашками назови ,я про то...,сколько Россия будет еще дойной буренкой?,не пора ли делать выводы и становится национальным/ми государством/ми?
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Андрей Альбрехт 8 мая 2011, 16:00
    Национальными? Так Бог дал, что сегодня, можно смело этот термин вычёркивать из памяти. Нет сегодня национальных приоритетов, лишь экономические формирования остались, не считая мылые проявления конечно! А вот в России осталось ещё вера в хорошее и справедливое, внематериальной плоскости. Вот это и есть приоритет, но не национальный, а вероисповедальный. А для тех кто просто говорит, что надо быть хорошим и религия это ерунда, те просто лицемеры! Чем Православие, и на мой взгляд очень доброе и любящее учение, мешает тому, кто просто хочет быть хорошим???
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 19:07
    а на мой взгляд религия есть первое что просто гнобит массы людей ,ведь до революции Россия была очень религиозна ,однако дошли до точки .Сегодня видится просто глупо когда строят храмы ,а люди многие,очень многие не имеют крыши над головой ,это гнусно.И я вам скажу так ,очень многие бы вернулись в россию если бы у вас было доступное жилье ,просто жилье .А храмы не помогут если у людей нету элементарных условий хоть как то иметь и планировать свою жизнь.Вот это и есть лицемерие .
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Андрей Альбрехт 8 мая 2011, 20:59
    Да не религия гнобит, а приспособленцы! Я могу хоть клубук одеть, хоть рясу, хоть крест во всё пузо, но что это изменит?
    Обезьяна в дорогом костюме, всё равно животное...
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 21:06

    Нет мой друг ,именно религия ,вот к примеру по интересуйся ,этот тип конечно чудак ,но много у него очень интерессного .http://www.youtube.com/watch?v=USB1mmT7Fjg&feature=player_​embedded#at=21

    Юрий Ногин # ответил на комментарий Андрей Альбрехт 8 мая 2011, 21:27
    Ну если религия гнобит, тогда продукты сами выставляют себе цену и устраивают сговор для подорожания...
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 21:45
    Так религия есть бизнес тот же.Очень удобно влавствовать от имени Бога небесного которого все боятся ,очень много глупцов клюют на это .Мои одноклассники ....,учились вместе много лет ,дружили ,а потом раз....,и алах аказывается акбар ,и они как будто в какой то транс ушли ,и дураками стали фанатичными.Другие в церковь лбами бится ,платочки ,свечки ,слезы.Третьи в секты ударились ,в бабтисты всякие...,какая дурь!
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 19:09
    Смело вычеркивать?,вы это кавказойдам напишите,или туркам ,или армянам ,или еще кому ,это можно русским писать ,они точно многие уже согласятся,и это прискорбно.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Андрей Альбрехт 8 мая 2011, 19:17
    Вы слишком категоричны и предирчевы. Есть вещи которые лежат ниже официального уравня и пафоса. Если есть религия, то это не значит, что ей кто-то руководствуется, если есть нациоанальная принадлежность, то вовсе может не она определяет общество. А кто же? Экономическая состовляющая!!! Потому как волки в овечьих шкурах ни кому не по душе...
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 19:33
    Прошу извинения если что не так ,но я уже ментален по западному .Цыничность холодная тут в порядке вещей ,и категоричность то же.Вот про национальную состовляющую...,когда я был свежеприезжим 16 лет назат ,то в лагерях регистрации нас делили по национальности ,в залах ожидания были споры не на шутку среди наших приезжих на тему кто немец ,кто на половину немец ,на четвертину ?,типа если чистый немец ,то параграф высокий и следавательно больше прав и так далее.Мне было 21 год ,и я уже тогда понимал что это какой то бред ,массовый бред.(типа куда я попал и где мои вещи ,но и в казахстан возвращатся было невозможно)позже я понял .именно этот бред является порядком или упорядовачением ,и в этом смысл державы .Экономика ...,.Бизнес тут под жестким контролем властей и чиновников.Тогда вопрос ,на чем основываются власти?,я так думаю ,что на снобизме и самолюбии .
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Андрей Альбрехт 8 мая 2011, 20:14
    Христос национальности упразднил, но не по обёртке, а по содержимому...
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 20:34
    а вод вы на еврейские сайты зайдите и задайте так не нароком глупый вопрос о том какой национальности был Христос ,и была ли у него пренадлежность ,там вам глупо и ревностно скажут ,что Христос аказывается был еврей,.Так почему по вашему русские должны не иметь национальности когда ее имеют все ?,да же Христос!
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Андрей Альбрехт 8 мая 2011, 20:44
    Христос родился в семье еврея, был обрезан, но национализма еврейского не принял и по воле своей крестился от руки Крестителя. Тем самым дав пример. И крещёный еврей, уже христианин и такие вопросы у него на последнем месте...
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 20:46
    Я вообще не об этом ,буть он хоть Якутом.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Андрей Альбрехт 8 мая 2011, 21:03
    Ну! нет такой национальности - РУССКИЙ! Это призыв души или образ жизни, это русская душа, зто ни штамп в паспорте и ни внешняя особенность. Это призвание...
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 21:13
    Вот по этому и имеете то,что имеете ,а имеете всякий приезжий сброт котрый себя счетает и воинами и избранными и детьми солнца которые приезжают к вам и над вами же издеваются ,ваших женщин насилуют и выбрасывают за городами.(Женщины рожают не пойми кого)Какое классное обьединение блин!Призыв души прямо!,призвание быть униженным в своей стране.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Андрей Альбрехт 8 мая 2011, 21:34
    Гордыня страшный грех, а главное самый слепой..
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 21:35
    бред из библии.Именно гордыня заставляет японцев к примеру делать качественные Авто которые не гордые россияне покупают
    Эдуард Живрин # ответил на комментарий Андрей Альбрехт 9 мая 2011, 01:52
    Евреем- христианин не может стать по законам Израиля. Еврей также как и Русский является признаком вероисповедания.
    Эдуард Живрин # ответил на комментарий Андрей Альбрехт 21 мая 2011, 22:20
    Евреи - народ заключивший завет с Богом и происходящих от Авраама. С тех пор как евреи распяли Христа (отказались от Бога), в следствие чего так же отказались от своего прародителя Авраама, они перестали быть евреями и стали жидами или иудеями то-есть кем угодно, но не евреями. Да Христос родился в еврейском народе, но передал благославление с еврейского народа на новый народ - христиан.
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Эдуард Живрин 21 мая 2011, 22:30
    Заключивший завет?,с богом?,ой ма......!Вы это не расказывайте ни кому больше ,а я о вас сплетничать не буду.
    Эдуард Живрин # ответил на комментарий Андрей Альбрехт 21 мая 2011, 22:33
    Иудея без религии не бывает. Ни кому не скажу, что вы этого не знаете.))))
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Эдуард Живрин 21 мая 2011, 22:38
    религия это опиум для ... ,иудеи наркоманы ,фанатизм религиозный равен наркотическому опьянению
    Эдуард Живрин # ответил на комментарий Андрей Альбрехт 21 мая 2011, 22:41
    Ну значит ,с ваших слов, скоро исчезнет Израиль .
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Эдуард Живрин 21 мая 2011, 22:50
    Почему же ,арабия к примеру фанатична ,религия затупляет интелектуально ,но развивает физически(плодятся),и на исчезнавение там не похоже .Религия иудеев принижает всех ,восхваляет их ,это позволяло им выживать ,Русским же включена программа на уничтожение ,то есть "вы ни кто ",вот кто исчезнит ,в смысле изменится
    Эдуард Живрин # ответил на комментарий Андрей Альбрехт 22 мая 2011, 13:36
    Мы еще себя не осознали русскими, сейчас мы просто россияне.
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Эдуард Живрин 22 мая 2011, 19:33
    Вот лично я вижу именно в этом проблемму ,с этого все проблеммы русских в Россиянии,надо в конце концов возлюбить себя
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 19:38
    экономическая состовляющая ,ее перекос и уничтожает западную европу ,поглядите на францию ,там французы уже не дома ,это бред какой то ,Германия туда же ,прирост населения за счет турков только потому что это экономически выгодно на небольшей срок ,а что будет дальше этого срока ?,уже ни кого не волнует !,а дальше то самое ,превращение в СтамбулЯНСК.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Андрей Альбрехт 8 мая 2011, 20:21
    Экономически не значит, как централизация, а значит по каким законам живут люди!!! Мы и другие можем сто раз быть коммунистической, капиталистической, социалистической, монархической, православной, любой другой главное принцип взаимодействия между людьми. Экономический ты - мне я тебе, это тупик! С другим учением - это синтез Христианской идеологии с экономической, тоже тупик. Так может прийти уже к первостепенной идеологии Христианской!? Трудно, сложно, но можно!!! И эта идеология для всех! национальность, расса, авторитет и прочее, не имеет значения, нужна нравственность и разум...
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 20:36
    нравственность и разум ...,пока вы будете искать дорогу к разуму других ,другие вас по имеют.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Андрей Альбрехт 8 мая 2011, 20:47
    Уже имеют, но имеют не разумные, а животноподобные. Хоть в этом вы можете согласиться?
    Что человек должен жить по своим силам, а не за счёт других, иначе это не человек, а паразит. О какм разуме может идти речь?
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 20:51
    Я не то что соглашусь ,я в этом просто уверен !,но я по этому и пишу ,Россия должна идти путем ВОЗЛЮБИ В КОНЦЕ КОНЦОВ СЕБЯ а не других.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Андрей Альбрехт 8 мая 2011, 21:17
    Не может так русский человек жить. Этому нас учат уже 20-25 лет, но в итоге кто учит, тот и имеет. Русские страдают от наивности, которая правда уже сравнима с идиотизмом, но через это надо пройти...
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 21:29
    Не надо через это проходить ,надо это стереть и затоптать ,никогда нельзя давать слабинку ,ни в чем ,да же откровения Солженицына о своей стране были приняты западным миров с удовольствием ,потому что есть пища для надсмешек (это типа грязное белье на люди...)Найдите мне классика западного чтобы он был самокретичен к своей стране .Самокритика есть слабость ,нельзя быть самокретичным ,надо быть просто уверенным в себе во всем и всегда ,да же если не прав,не нужно правду искать ,пока в России ищут правду с сохой в Германии пенсионеры на крутых тачках ездиют.Как мне обидно за земляков.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Андрей Альбрехт 8 мая 2011, 21:42
    Ну если скажем, платила бы Россия немцам за обсиране своей страны и своего народа, то и в Германии нашлось бы порядочное число "солжениценых", "петросянов", "хазановых" и др. если не больше. Ан нет за это увы никто не платит, а зачем. Европа уже просто на карте, Исламистские страны бедны и зависимы от западных капиталов, Япония и Китай внутри устроены по западной указке. Россия осталась одна! Её надо давить, а для достижения все цели хороши...
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 21:48
    И что же Россия противопокажет?,идеалогию любви интерАнала?
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 21:01
    И эта идеология для всех! национальность, расса, авторитет и прочее, не имеет значения, нужна нравственность и разум...

    Нужна конечно !,но нравственность и разум очень разный у всех.СССР уже пытались всех в один разум и нравственность ....,я бы не сказал что были не правы ,но как мы все уже поняли ,что так не получилось ,так зачем повторять?.Почему какие то Фины имеют от своей страны и защиту и социальные гарантии и пособии ,а русские в своей стране не имеют даже национальности?,зато имеют вес в мире ,а кому из людей простых нужен этот вес вместо жилья?так вод сначало нужно востановить национальность ,самобытность,самоиндентичность ,отделится от масульман любых видов (в месте не по пути)
    России скорее всего придется превращатся в разные государства по пречине величины страны.Именно к этому и придете .Я на земле живу и исхожу из реальности.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Андрей Альбрехт 8 мая 2011, 21:23
    Просто в России полным ходом идёт геноцид и заселение мусульманами и исламатизация это продуманый и отточенных ход на той же самой Европе например.
    Всё это политическая мировая игра, где русский ваня не при каких обстоятельствах не должен опомнится. Пока реализация по плану, а вот погодные анамалии, наверно, уже стали раздражать глобализаторов и как вы думаете кто гневается и помогает опомнится русским???
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 21:56
    Вот видите ,а вы про обьединение .... .
    Ну во всем видеть сверхестественное ...,это знаете... .Может это и так ,а может и нет .
    На бога надейся а сам что?

    исламизация Европы это экономика не дальновидная ,теперь на конец вроде бы политики стали чесатся тут ,потому что получается так в конце концов ,что местное население работает на приезжих и напряжение по нарастающей ,немцы не русские ,терпеть не любители.
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 19:40
    То же и Россия ....,ваш красивый призыв к обьединению ,обьеденятся с кем?,с теми кто через лет дватсать будет доминировать в количестве (у меня много знакомых беженцев из Косова)
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 19:59
    ссылка на gidepark.ru то же статья из этого же порталла ,вот этой женщине напиши про обьединение и экономическую состовляющую ,про православие ,я думаю что экономике она и ее дети ненужны вообще ,почему тогда азербайджанцы нужны ?,экономически выгодно?,я думаю что ей и православие ненужно ,ей крыша над головой нужна ,и бежала она к СВОИМ,а кто есть СВОИ?,своих она счетает Россию и русских ,так значит НАЦИЯ имеет огромное значение.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Андрей Альбрехт 8 мая 2011, 20:26
    Мы об одном и том же поразному.
    Нация - это главное, но не с националистического взгляда, т.е. есть русский, есть другой русский, они братья, но это не принцип объединения, понимаете??? Потому как враг честный, будет лучше сотни лживых братьев, но для этого самому надо стать честным...
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 20:44
    Нет ,по моему мнению другого обьединения быть не может .В СССР мы были братья ,и казахи и грузины и прочие но при условии жесткой власти,были честны и искренни.Но как только страна треснула ,тут и показали все себя ,и каждый стал делить на своих и чужих по национальному призднаку ,только русские остались в дураках из за своих добрых сказок про все люди братья и сестры.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Андрей Альбрехт 8 мая 2011, 21:11
    Это присказка, сказка впереди. Просто силавого решения Богу видимо не нужно...
    "очищу вас горнилом огненным и одену в одежды белые и одарю золотом белым, которого ни украсть, ни отобрать уже никто не сможет".
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 21:16
    будем надеятся ,что сказка будет разумной
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Николай Лазаренко # написал комментарий 8 мая 2011, 12:10
    В 1991 году состоялся реванш революции 1917 года. Ленин, Троцкий, Свердлов и иже с ними уничтожили самодержавие, чтобы во время "новой экономической политики" засеять Россию зарубежными концессионерами, да так, чтобы из этой паутины невозможно было выбраться. Нашелся Сталин, который идеей и пулей построил мощнейшую в мире державу. Те, кто пришел после него, двурушники и фарисеи, довели страну до развала. Горбачеву и Ельцину оставалось только бросить клич - и дело сделано. Нынешние олигархи все, как один, не служат России. Они продолжают дело Ленина, Троцкого и прочих. обескровлливая Россию, приближая ее развал и исчезновение с карты мира.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Николай Лазаренко 8 мая 2011, 12:32
    Я абсолютно согласен!
    Но верю, что русские не обманутся и в этот раз! Но нужно, конечно, время, терпение, а главное веру и надежду!
    Alex Kyuro # ответил на комментарий Николай Лазаренко 8 мая 2011, 15:06
    Даешь Сталина, Берию, НКВД!!!! Ур-р-а-а-а!!!
    Николай Лазаренко # ответил на комментарий Alex Kyuro 8 мая 2011, 17:56
    Значит, вы - за исчезновение России с карты мира...
    Владимир Кудренко # ответил на комментарий Николай Лазаренко 8 мая 2011, 18:09
    Николай, в Вашем сообщении наблюдается некоторое противоречие самому себе. Почему в построенной Сталиным мощнейшей в мире державе всё тщательно подобранное им его окружение оказалось двурушным? Куда делись все честные? Их не было вокруг него изначально или всех порешили? Почему партия, созданная «великим вождём» на века так легко позволяла направить себя на борьбу с культом личности, на кукурузу, на изучение «Целины», на перестройку, а потом и распуститься? Почему она начала гнить с головы? Сможете ли вы дать ответы именно на эти вопросы? Не поддадитесь ли соблазну уйти от этих вопросов и перейти на обсуждение других, как это практиковалось в КПСС?
    Николай Лазаренко # ответил на комментарий Владимир Кудренко 8 мая 2011, 18:21
    Это вы почти верно подметили. А не забыли, как после 17-го года прошлого века все неординарно мыслящие были выброшены из страны или действительно уничтожены? Я же сказал: Сталин построил мощнейшую в мире державу идеей и пулей. Вера в Сталина-вождя проецировалась на Хрущева, Брежнева и остальных - вплоть до Горбачева и Ельцина, которые, скорее всего, не были коммунистами, но - партийными функционерами, которым народ, в массе своей отученный мыслить самостоятельно и конструктивно, верил по инерции - а это, согласитесь, покруче мельничного жернова. И теперь мы имеем то, что имеем - олигархическое с полубандитским правление, ведущее Россию к развалу.
    Ратибор Мишин # написал комментарий 8 мая 2011, 12:29
    Всё верно! Только бы узнать, когда народ станет объединяться? Сможет ли?
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Ратибор Мишин 8 мая 2011, 13:03
    Я полагаю другова выбора не будет, разве что предательство и трусость...
    А пока терпим и надеемся, ждём!
    Андрей Альбрехт # написал комментарий 8 мая 2011, 12:59
    Её народ – народ добрый, отзывчивый, порядочный! И не надо разубеждать ни себя, ни остальных в этом, потому как «остатки» этого народа ещё теплятся в пепле развалин державы и скоро в этом убедятся все. Необходимо лишь преодоление последнего барьера – это объединение!

    к сожалению не получится ,обьединение требует идеалогии ,СКАЗКИ для которой и ради которой все должно крутится и вертется в обьединенном государстве,ради обьедененной империи так же люди готовы будут жертвовать многим.В сказки ни кто не верит на постсоветском пространстве,и религиозная сказка то же не действует.А значит разделение ,разделение на национальные государства .Для примера можно сравнить государства с жильем ,то есть...,Россия это огромное ,не благоустроенное общежитие ,коммуналка где все гадят и мусорят ,где воспитатели не справляются ,западная Европа это отдельные квартиры ,в своих квартирах ни кто не гадит,хозяны своих отдельных квартир справляются с порядком .Если взять в пример США,типа то же интернациональное государство ,то США живет по принцыпу СССР,это общежитие с дядей с автоматом на кухне который расказывает убаюкивающие сказки.(только США грабит других,СССР грабил сам себя)
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Андрей Альбрехт 8 мая 2011, 14:11
    Ну, сказка ложь, да в ней намёк! ДОБРЫМ молодцам урок!!! Другие "молодцы" не в счёт...
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 14:28
    Сказка лож ,да в ней намек
    Молодцу же будет в толк

    Если не для молодца ...
    Для поднятия конца

    То какое же начало
    В теме этой про звучало ?
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Андрей Альбрехт 8 мая 2011, 16:04
    Сначало было слово!
    Продолжать?
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 19:11
    вот именно ,словом надо поднимать и дух и величие своего народа ,своей нации ,может покажется сильно сказанно ,но я живу в другой стране и мею сравнение на практике
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Андрей Альбрехт 8 мая 2011, 20:29
    Что бы быть максимально обьективным, надо съесть максимально соли и максимально сахара! Просто вы, наверное, уже забыли о нормальных человеческих взаимотношениях...
    Андрей Альбрехт # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 20:40
    А я максимально обьективен .Нормальные человеческие отношения должны быть у властей Перербурга к беженцам русским к примеру.разве я не обьективен?
    Роман Пичугин # написал комментарий 8 мая 2011, 13:04
    да ведь всё в наглую забрали и вывезли за что умирали миллионы- и работали 70 лет-руки опустились и вряд ли подымутся!
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Роман Пичугин 8 мая 2011, 14:20
    Не ради самих себя, но ради будущего своих детей!!!
    Или даже на детей все наплевали? Если уж детей не любим, то кого вообще такие как мы можем любить??? Значит поделом нам, значит действительно нефиг занимать такие территории и пространства.
    Но за себя скажу, мне не наплевать на детей, мне скорей плевать на свою зарплату, компьютер, машину и остальное дерьмо, мне плевать на мракобесов и идиотов самовлюблённых и уверенных в своей тупости и это мне только придаёт большей уверености, потому как идиот это потенциальный человек и может легко им стать, а вот животное западного образца уже человеком врядли стане, если только еденицы. По-этому верю в русский менталитет, не всё потеряно...
    啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ # написал комментарий 8 мая 2011, 14:58
    О каком Русском народе вы говорите, не о тех ли кто вместо Русский говорит юзкий? Для славян уготовано 4 тысячи рублей на погребение.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий 啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ 8 мая 2011, 16:06
    Погрели ручёнки и в сторонку?
    Поживём увидим...
    啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 16:19
    Долго ли поживём?
    Юрий Ногин # ответил на комментарий 啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ 8 мая 2011, 17:16
    Поживём! И ещё Бог даст повоюем! Вопрос только, кто на чьей стороне окажется...
    Bey Gadov # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 17:26
    Со времени возникновения нашей цивилиза-ции, на земле произошло около 15 000 войн. По продолжительности они бывали разными — от нескольких дней до многих лет. Наиболее, пожалуй, затяжная из общеизвестных — Столетняя война.
    Однако, это совершенно не так. Самая долгая и кровавая, наижесточайшая война, погубившая миллиарды человек, уже бушует на земле около трёх тысячелетий!
    Все эти века она пожинает свою кровавую жатву, не прерываясь ни на день и даже ни на один час!
    Днём и ночью, в праздники и будни, во всех дальних и ближних землях идёт сражение с людьми не на жизнь, а на смерть.
    Эту войну на тотальное уничтожение людей ведут с человечеством иудеи.
    Между тем, эта битва почти никем не видима и не ощущаема. Потому, что подлейшая из войн официально не объявлена, она — супертайна из всех самых свирепых тайн.
    Bey Gadov # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 17:40
    История сохранила нам показательный факт: в 615 году Палестину, населённую христианами, захватил персидский шах Шархавбар, заковал в цепи тысячи жителей. И тут появились иудеи, стали выкупать многих пленников. Интересно, для чего? Для работы или может чтобы... спасти их? Нет, евреи отбирали самых сильных, молодых и... резали их!
    Талмуд категорически запрещает «спасать нееврея от смерти, возвращать потерянное имущество или проявлять к нему жалость».
    Ни в Библии, ни в заповедях Будды или Конфуция нет презрения и ненависти к другим религиям и их пророкам, к носителям чужой веры. Нет призывов к их уничтожению.
    Bey Gadov # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 17:43
    Никакие гестапо, КГБ, ЦРУ или любые дру-гие спецслужбы мира никогда и близко не приближались по уровню организации и дисциплины, секретности и безропотной подчинённости, царящих внутри самых рядовых и мирных с виду иудейских общин.
    Но главный секрет непотопляемости и долгоживучести поганого еврейского дела — в перекрёстном шпионаже друг за другом, повальном, с детства культивируемом доносительстве и неминуемой смерти, даже за небольшие провинности.
    Пришедший с талмудом абсолютный деспотизм поработил иудеев, он повис, «как тесно сплетенная сеть... над их праздниками и буднями, над их делами и молитвами, над всей их жизнью и каждым их шагом... в жизни еврея ничто не должно было происходить случайно или по его собственному решению».
    Bey Gadov # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 17:48
    Согласно сатанистскому талмуду, любая синагога должна непременно строиться, стоять только на христианских костях.
    Всегда и везде, при тайных закладках синагог, а ныне и масонских храмов, прежде всего, в землю кладут, специально по такому сверхторжественному поводу свежеубитого христианина, и, лишь за неимением тёплого трупа, в виде большого исключения, обходятся холодным.
    Чтоб всяк крысёныш, входящий в этот сионо-свинский хлев, обязательно надругался, вволю потоптался по горемычным христианским косточкам...
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Bey Gadov 8 мая 2011, 18:03
    Да идёт! И эта война должна закончвится исключительной победой ХРИСТИАН!!! Нас так и будут давить как клопов, будут уничтожать, вешать, грабить, насиловать, травить и прочее. По-этому я бы хотел встать на сторону против этого гнилья и обязательно встану, один - вдвоём - впятядесетером неважно!!! Но смотреть на эту вакханалию сил более нету! И мне неважно доживу ли до победы или нет, мне важно какой отчёт дам Христу, за свою бессмысленную(до сего дня) жизнь...
    Bey Gadov # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 18:09
    Оружием иудаизма стал воинствующий талмуд, как конкретная политическая, финансовая и военная программа разрушения государств мира и их национальных институтов, постепенного размывания духовных основ земных народов, тайного и явного, массового и индивидуального физического истребления людей.
    Bey Gadov # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 18:12
    Более того — нахрапистым оккупантам были настежь распахнуты врата всех церквей, перед ними в покорности согнулись спины прихожан!
    С христианских амвонов свя-щеннослужители дружно затянули, втемяшивая в миллионы голов:
    «...не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую», «и кто захочет судиться с тобою, и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду», «любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Евангелие от Матвея, глава 5: 39-44).
    Надо ли ещё говорить о том, что Матвей был чистокровным крысочеловеком?
    Вот так, так!
    Если ни за что, ни про что тебя вдруг двинут в скулу — изловчись, прояви чудеса сноровки, но быстрёхонько и с улыбочкой подставь другую.
    Уводят с твоего двора, скажем, последнюю коровёшку: подобострастно и пониже кланяйся, кланяйся вослед и вежливо так, почаще спрашивай: не пожелают ли господин грабитель ещё чего прихватить из твоего кровного, горбом нажитого добра?
    Без всякого повода клянут тебя, гноят и убивают — а ты только знай-поспевай дружелюбно благословлять да благотворять своих ненавистников!
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Bey Gadov 8 мая 2011, 18:43
    А я согласен! С писанием целиком и полностью!
    У меня нет врагов и я не ищу способа их найти, а даже наоборот! И готов жертвовать материально и физически, но вот на обещания скупой, потому как осознаю ответственность за свои слова!
    По поводу врагов! Враги есть у Православия у Христа у простых людей которых истребляют и обманывают и именно здесь должна проявлятся любовь человека к человеку! "Ибо если говоришь о любви к ближнему, то и будь готов разделить с ним не только кров, обед и одежду, но и судьбу и даже жизнь!", и обретёшь брата. "Блажен отдавший жизнь свою во имя друга".
    Вообщем из друга сделать врага очень просто, а вот наоборот - это дано ни каждому...
    啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 18:48
    Вывод из этого один: иудей — как примитивная субстанция, окаменевшая ещё в каменном веке, не меняется ни при каких обстоятельствах!
    Хоть бы мы назавтра их всех с ложечки птичьм молоком кормить стали — они были, есть и навсегда останутся нашими самыми заклятыми и непримиримыми врагами!
    Если христианство призывает к милости и всепрощению, то жиды — только к ненависти и агрессии.
    Недаром прямо над входом в одну из синагог в Чикаго на иврите на века вырублен в камне один из главнейших и самых злопамятных сионских законов: «Ничего не забывать, ничего не прощать!»
    啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ # ответил на комментарий 啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ 8 мая 2011, 18:50
    ХХ век, с его неисчислимыми жертвами по всему свету, где только в одной России жидами зверски остановлено более 100 миллионов сердец — это глобальная катастрофа всего человечества, капитуляция людей перед иудаизмом.
    Еврейский талмуд, по которому сегодня це-ликом живёт Запад и подминает под себя всё больше стран, теснит нас с газет и кафедр, разлагает с кино и телеэкранов, обкрадывает в каждом банке, убивает в больницах, на улицах и полях сражений, травит водкой, табаком и наркотой, разрушает наши семьи и отнимает у нас детей.
    Вот, какое «светлое» будущее он готовит нам: с победой израильтян «...все народы примут иудейскую веру, только христиане не удостоятся этой милости и будут совершенно истреблены с лица земли»...
    Юрий Григорьевич Савченко # написал комментарий 8 мая 2011, 15:18

    Вы много говорите, а другие делают!!!


    Великие люди разных эпох говорят о евреях. (почитайте и сделайте выводы! Все 1:1)
    Евреи говорят о себе.
    ссылка на radioislam.org

    Юрий Ногин # ответил на комментарий Юрий Григорьевич Савченко 8 мая 2011, 16:10
    Я вижу что они делают! И плевать на них хотел! И делаю то, что в моих силах. Не нравится не читайте, что смог то сделал. А в отностительности хоть так...
    啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 18:53
    Наипервейший источник всякого зла на Земле — иудаизм, и поэтому самым радикальным методом борьбы с ним является тот, который ещё в XVI в. предлагал Мартин Лютер:
    — Синагоги должны быть сожжены;
    — Талмуд и другие писания иудаизма — сожжены;
    — Надо заставить евреев добывать свой хлеб честным трудом;
    — Надо отобрать у жидов всё, что они награбили, и изгнать из страны на все времена;
    — Надо поставить иудаизм вне закона;
    — Надо запретить ростовщичество.
    Абсолютно убеждён, что люди ещё создадут Всепланетный Суд над своими многовековыми палачами, садистскими мучителями-евреями и, наряду с тысячами томов обвинительных заключений, на стол строгих судей одними из первых лягут богомерзкие тора с талмудом.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий 啭 0X Ȟ 啭 0X Ȟ 8 мая 2011, 19:31
    Да и это, наверно, будет суд Божий!!!
    Фарисейство просто так не сдаст позиции, нужна заслуженная победа, ибо Бог помогает сражающимся...
    Александр Кемер # написал комментарий 8 мая 2011, 16:35
    В межнациональных отношениях в РФ - единственным решением может только интернационализм и буквально в деталях "ленинская национальная политика". Иначе у русских просто не останется территории еще раньше, чем их вытеснят численно растущие народы.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Александр Кемер 8 мая 2011, 17:21
    Зачем политика? Надо сначала просто стать людьми! А люди будь то европейцы или азиаты с людми воевать не станут! Человек, человеку товарищ вот ленинская политика...
    Александр Кемер # ответил на комментарий Юрий Ногин 8 мая 2011, 18:35
    Согласен , я о том же по сути. Все народы населяющие Россию - соединены общей историей, общей судьбой, Именно люди разных коренных народов - друзья, товарищи и братья. Воспитание этого должно быть частью государственной политики.
    А сегодня государственная политика властей РФ разделяют людей разных наций, так что даже сотрудничая малые народы, например, преследуют свои национальные интересы.
    Это значит что там у них (на уровне семей, на уровне общин) уже сложился консенсус, по поводу раздела России по национально-территориальному признаку. Очень способствует разделению - насаждение религии.
    Больше всего суверенитету и территориальной целостности РФ угрожает именно "русский национализм" - большинство русских рассматривают всю территорию РФ и даже бывшего СССР своей землей. А русские националисты - предлагают уйти с Кавказа, уйти из Среднего Поволжья и Предуралья, Уйти из Якутии и т.п.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Александр Кемер 8 мая 2011, 19:01
    Я согласен! Именно по-этому он так насаждается...
    слободан милошевич # написал комментарий 8 мая 2011, 17:35
    Вот именно -РАВНОДУШИЕ!
    Спецслужбы по развалу и борьбы с СЛАВЯНИЗМОМ -многого уже добились! Дезъориентировали большую часть населения славянского и вдавили их в уныние! А это как известно потеря энергичности в борьбе с ними!
    Поэтому -НЕЛЬЗЯ ВПАДАТЬ В УНЫНИЕ!
    И надо дорожить каждым человеком,кто борется против этих врагов славянства!КАЖДЫМ!И сплачиваться на этой основе!!СПЛАЧИВАТЬСЯ НА ЭТОЙ БАЗЕ! Неужели же никто не видит,как эти твари действуют по всё той же старой схеме:-разделяй и властвуй! - -(?)
    Они уже открыто просто и тупо ТРАВЯТ НАС И НАШИХ ДЕТЕЙ!Куда ещё дальше??!!!!
    ТОлько создавая совместные отряды (открыто нам не дают -сразу обзывают фашистами)-значит надо также их бить по их же разработанному плану,а именно-создавать скрытые "массонские" организации и бить их тем же и так же!!И увидите как уныние сменится РАДОСТЬЮ!
    Юрий Ногин # ответил на комментарий слободан милошевич 8 мая 2011, 18:09
    Нет! Бить пока ни кого нельзя! Сначала слочённость нужна! Нужна непосредственность в быту, прдовольствии и другими необходимыми для жизни приоритетеми. Нам нужен один день, час, миг чтоб выпал шанс расставить всё на свои места! Но пока время не пришло, жатва не началась, надо работать, молиться, каяться, а главное верить и тогда Бог благовалит...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Елена Глущенко 8 мая 2011, 18:14
    Девушка! Уверяю вас 99% даже на это не способны! А способны лишь протирать свою пятую точку, жить в своё удовольствие и ждать, что кто-то придёт и всё за него решит! И они дождутся своего кумира, который наобищает с три кучи, но вот как это на деле окажется, потом сюрприз будет...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Елена Глущенко 9 мая 2011, 01:13
    Понятие "думать" сугубо индивидуально! Все думают, только каждый о своём.
    Нужны люди отважные, сильные, готовые бросить вызов обществу и мракобесию, но они должны придерживаться единства, одного учения и идти не по пути личных амбиций, а уверенно выполнять свой долг ради страны, отечества, нрарода...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Елена Глущенко 9 мая 2011, 11:33
    По принципу джунглей, то да!
    Но власть от Бога, те кто более любит, те и отвечают за свою патству! И чем более ответственность, тем более многочисленность!
    Мать отвечает за чадо! Отец отвечает за семью, через любовь. Так же и в обществе "начальник" должен любить свою работу, а значит своих подчинённых. "что ты без любви? медь звенящий". Это трудно, но иначе ни как. Вот и Бог обладает наибольшей любовью и стоит над всеми, правда он творец, но тем не менее. Христос любит своих и в первую очередь разутых, раздетых, голодных, нищих называя их своими братьями! "блаженны нищие духом", а так же предпочтительно с уважением к тем кто готов к самопожертвованию и помощи нуждающимся, не словом, а делом "что с того голодному, которому сказали иди поешь, а раздетому иди оденься?". Так и ответил Христос на вопрос за что судить нас будешь. "за то что я наг, голоден и не обут! но ты и одет и обут и сыт?! Я за братьев своих говорю". "любая жертва нуждающимуся, преподносится Христу".
    А к концу времени ознаменовал. "Да больший из вас, да будет вам слуга!"
    Извините если что не по вашей теме, просто хочется взаимопонимания...
    Владимир Кудренко # ответил на комментарий Елена Глущенко 8 мая 2011, 18:24
    Елена, будем надеяться, что на десятки пустых лозунгов будет выпадать хоть одно дельное предложение. Это будет откладываться в умах, анализироваться, и потом кто-нибудь из гайдпаркеров предложит идею, которая понравится всем, которую захочется поддержать. Сейчас трудное время, Час Быка, как у древних римлян, время перед рассветом, когда активизируется и вылезает из щелей вся нечистая сила. Но скоро запоют предрассветные птицы, вся нечисть исчезнет, взойдёт новая заря, и мы перестанем поклонятся Золотому Тельцу.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Кудренко # ответил на комментарий Елена Глущенко 9 мая 2011, 06:27

    У кого-то изменения в сознании и подсознании носят революционный хатактер. Кому-то больше свойственна эволюция под воздействием происходящих событий и прочитанных книг. (ссылка на www.chitalnya.ru Автор K.V.C."Дневник..."

    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Давид Восканян # написал комментарий 8 мая 2011, 18:15
    Господа как мне кажется описание текущего момента получилось удачно Но ЧТО ДЕЛАТЬ ? всегда стоит открытым Наверно в духе статьи было бы весьма привлекательным чтобы каждый коллектив школа магазин цех завода поликлиника в свою очередь составили бы своего рода УСТАВ отражающий права и объязанности членов коллектива И в случае отклонений или злостных нарушений соответствующие внутренние санкции Таким способом будет возможно хоть как то объединить людей Как мне кажется от такой разобщенности страдают в первую очередь сами члены общества и на этом выигрывают олигархы Мне кажется это будет полезно
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Давид Восканян 8 мая 2011, 18:54
    Предложение хорошее, но вряд ли осуществимое. Нет в обществе авторитетов, готовых что-либо предложить, а главное быть услышанными. Ни идейных, ни политических, ни даже историка нет авторитетного! На мнения которого бы опирался весь не только народ, но и элита.
    Нужен авторитет, вождь, царь называйте как хотите, с легитимной признаной властью от народа, всё остальное бесполезно...
    Олег Шептунов # написал комментарий 8 мая 2011, 19:13
    Путин подставился и саморазоблачился содав круговую оборону, отгородившись фронтом от народа. Разоблачились и липовые оппозиционеры,сдав Грылова. Реактор Россия - перегревается. В чьих руках оквжется пульт?
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Олег Шептунов 8 мая 2011, 20:32
    Предлагаю "путиным" впредь называть сортиры.
    Об этой мрази даже говорить стыдно...
    Владимир Мурашко # написал комментарий 8 мая 2011, 23:56
    Что же Вы предлагаете, Юрий? Со многими моментами Ваших рассуждений можно согласиться, но какой выход? Причем, надо бы понить, что те же чубайсы - это воспитанники КОПСС. Кстати, насколько я знаю, сам А. Чубайс в прошлом первый секретарь Лениградского обкома ВЛКСМ. Не хотите ли Вы сказать, что именно СССР и КПСС испортили людей, которые, оказавшись у власти, развалили страну. Все же знают, что Единая Россия состоит в основном из бывших членов КПСС. Оттуда же и многие сегодняшние олигархи. Лично я уверен, не будь революции 1917 г. и продолжи Россия свой путь в сегоднчяшний день, таких бы Чубайсов небыло. Мы бы жили совершенно в иных условиях. У меня лично нет конкретных предложений, кроме призыва к честным выборам, и поэтому не считаю, что лить слезы и обнародовать свое падшее настроение есть лучшее, чем молчание.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Владимир Мурашко 9 мая 2011, 00:11
    Считайте пожалуйста, как вам совесть велит! Если честные выборы и есть ваш гражданский долг, что ж кому что нравится!
    Видимо вас всё устраивает я рад за вас...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Ногин # ответил на комментарий петр гуляев 9 мая 2011, 01:03
    Я согласен! Так организуйте движение открытое с разумной политикой! Ан нет, наверно, в первую очередь подумали про финансирование?
    Нет надо начинать с себя! И определяться, что кому дороже собственный живот или вера...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Ногин # ответил на комментарий петр гуляев 9 мая 2011, 01:48
    А всё почему? Плохая поддержка и всюду предатели и проходимцы! Подниматься надо вместе, хотябы осознать эту необходимость...
    Brain Stone # ответил на комментарий Юрий Ногин 9 мая 2011, 02:03
    "...Так организуйте движение открытое с разумной политикой!..." - а Вам что мешает вместо 100 коментов на одну статью организовать то, за что Вы так тут ратуете? Ждете вождя? Скоро появится...
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Brain Stone 9 мая 2011, 11:15
    Жду не дождусь...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 502 записи в блогах и 5384 комментария.
    Зарегистрировалось 18 новых макспаркеров. Теперь нас 5029972.
    X