Каков долг – таков и толк или барыгам посвящается.

    Юрий Ногин написал
    9 оценок, 882 просмотра Обсудить (56)

         Раз в четыре года, по нашему  разумному законодательству или конституционному праву, кому как нравится. Каждый из нас должен прийти на сборный предвыборный пункт и выполнить, так сказать, свой гражданский долг! А именно, опустить собственной рукой волшебный бюллетень в избирательную урну, отличное название, не правда ли? И тем самым я с гордо поднятой головой могу смело смотреть судьбе в глаза и с завидным энтузиазмом, рассказывать всем о выполненном мною гражданском долге!

    Ну а если выбрали не того кандидата, за которого я?

     Не переживай сынок! Главное ты выполнил свой долг и волеизлияние! Иди, погуляй!

     Но!

     Кроме того у тебя будет шанс на переизбрании!

     А-а!

         Вот, казалось бы, и вся незамысловатая  стратегия . Вот мечта демократов, либералов и прочих дурней. Вот оно, вокруг чего, витает сладкая, и такая недостижимая в прошлом свобода и независимость! Наконец-то свершилось!

         Шли годы. И я с завидной периодичностью каждый раз с достоинством и отведённой мне честью выполнял свой священный долг. Правда, лучше как-то не становилось, а вот я научился продавать всякую хрень, даже бабушкам. Молодец говорили мне, из тебя выйдет толк! Научился обманывать, обсчитывать, обвешивать и прочее. А потом свои «кровные»  честно вкладывать в нужное и честное  дело. Только, правда, дело это такое же жульничество, как и предыдущее, но зато с большим масштабом и занятостью. А главное я плачу налоги и зарплаты своим поддельникам! И могу смело глядеть вам в глаза! Ну и что, что я вас обираю и обманываю круглосуточно, ну и что, что накручиваю 150-300%, ну и что, что сначала накину 20, а потом скину 10%. Главное плачу налоги и я уверен, что они идут на дотации,  сирот, милицию, пожарную, парламент, врачей, школы, всех чиновников, президента, на те же выборы и в конечном итоге, конечно, на пенсии и мою будущую в том числе. Не жизнь, а просто рай в сравнении с ужасным Советским прошлым. И всё как бы честно и гладко.

         Но это ещё не всё. Странным образом, но ни я один оказался таким умным.  Вокруг развелось бешенное число бизнесменов и предпринимателей.  И все такие же честные, как и я конечно. Все верят в правильность своего выбора. Каждый уверен в завтрашнем дне, ерунда, конечно,  что мы за рубль готовы перегрызть друг другу глотки, ведь это бизнес!

    Бизнес, есть бизнес сынок, он слабаков не любит!

         Так вот мы и жили. Кто сколько накрутит, кто кого облапошит. В общем, всё весело. Пока не полетели первые чайки. Оказалась ещё одна категория предприимчивых. Как раз именно те, на которых, как я полагал, уходят мои налоги. Милиция, администрация, пожарники, санэпидстанция и прочие. Оказалось, что им моих налогов очень не хватает.   Блин, жалко, а как всё хорошо начиналось. Ну, естественно, все стали не довольны, правда, при этом процентики накруток приподнять не забыли, но это конечно, мелочи. Ведь налоги всё-таки платим, а цену какую  хошь, такую и крути, государство в этом плане свободу дало! Спасибо вам президент! Ну, а чиновников я понимаю, они тоже люди и кушать хотят. И так же с совестью выполняют свой долг, раз в четыре года, как и все остальные. Они меня прикрывают, не бесплатно конечно, а я тихонько работаю, приторговываю. Где легально, где не очень, никогда не узнать вам, где куплю, по чём продам.

         Ну, в общем, живём дальше. Стали появляться другие трудности. Оказывается, накручивать  то все научились и куда не пойдёшь всё втридорога, как и у меня. А как жалко, кровные ведь отдаёшь. А как инвесторы поперли, что наши, что иностранные, так вообще жуть стала. Мы хоть по копеечке, а они так сразу тышами, да мильёнами. Копейку вложат, а рубля три-четыре, хошь-не хошь, да полошь. В общем, трудновато стала честному барыге.

         Ну, мы не из дураков, конечно, стали жаловаться. Что эта за власть такая, честных людишек грабить взялась! А они, чиновники-то отвечают.

    Что таковы законы и конституция, что власть стоит вами же избранная. Вот придёт следующий срок, так выбирай сердцем, а не мягким местом. Понятно!

    Теперь-то понятно! Чешем репы, сами и виноватые. Говорил за Лёньку голосовать надо, а вы нет, да нет!

         Короче, власть и спекулянты вскоре вообще оборзели. Аренды подняли, эл.энергию, газ, бензин , керосин, продукты, металл, ЖКХ и всё остальное. Мне честному вообще не в моготу стало. Всё похерил. Вот сижу и пишу в драных штанах и живу на то, что Бог пошлёт и с надеждой жду следующих выборов, глядишь, да, повезёт. Уж на этот раз я свой голос просто так не отдам!

    P.S.  Для особо одарённых. Больше половины -  небыль.

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 56 комментариев , вы можете свернуть их
    шлыков александр # написал комментарий 11 мая 2011, 14:37
    заплати налоги и спи спокойно
    Анатолий Рябов # ответил на комментарий шлыков александр 12 мая 2011, 18:23
    Не заплатишь, придут и всё описают
    Санал Молотков # ответил на комментарий Анатолий Рябов 12 мая 2011, 20:06
    Эт точно, и даже когда описают, все равно надо отдать долг, и только после этого они описаное вернут.
    Поликарп Матвеевич Кружылин # написал комментарий 11 мая 2011, 20:08
    Не плохо. Даже очень хорошо написано и описано.
    Поликарп Матвеевич Кружылин # ответил на комментарий Юрий Ногин 11 мая 2011, 20:30
    Это я вас благодарить должен. Мне понравилось. Это должны преподовать детям в школе на уроках истории и русской литературе. Чтоб небыли такими дураками как мы.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Поликарп Матвеевич Кружылин 11 мая 2011, 21:06
    В двойне приятно! Приклоняюсь перед смелыми людьми, готовых осознавать, а главное признать свои или общие ошибки...
    георгий сауриди # написал комментарий 12 мая 2011, 09:46
    А с чего это - небыль?! :))) Отступные, что ли?.. На всякий случай?..:)))
    Юрий Ногин # ответил на комментарий георгий сауриди 12 мая 2011, 10:42
    Ну, не буду лукавить! Стараюсь оставить и место для отступления, иной раз, осторожность не повредит! Но если точнее, небыль с больше половины! т.е. приукрасил чуток, извините уж...
    георгий сауриди # ответил на комментарий Юрий Ногин 12 мая 2011, 14:10
    Что ж, правда и честность всегда хорошо..:))) А в общем мне понравилось..:)))
    Андрей Купцов # написал комментарий 12 мая 2011, 11:44
    взяв детский имиджонок-НЕ ПОВЗРОСЛЕТЬ НИ ПОНЯТЬ СВОЮ СТРАНУ
    1-20 Лет назад произошёл государственный переворот
    2-Сменилась Общественная Экономическая Формация
    3- ВСЯ СТРАНА ПРЕДАЛА СВОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ ПРОШЛОЕ
    4-Разница в выборах ведб была банальна
    Партия=Коллектвный и Организованный Гарант Целеполагания
    Цель СССР была построение БЕЗКСЛАССОВОГО общества-Коммунизм
    И суть государства была построена под общую задачу
    И выборы в общем-то были условные-Цель не менялась..
    5- 1991 СССР=СОЦИАЛИЗМ УНИЧТОЖЕН
    ЦЕЛИ НЕТ ПРИНЦИПИСАЛЬНО
    ВЕСЬ ГИГАНТСКИЙ ВВП СТРАНЫ
    ОГРАБИЛИ 51 000 Банальнейше преступно сформированных собственников..
    Теперь при отсутствии Целеполагания всех паритй РосПедерации
    Выборы-условность-Отсутствие Цели не меняется
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Андрей Купцов 12 мая 2011, 21:08
    Всё гораздо проще!!!Просто, мозги надо меньше полоскать, мягко выражаюсь!
    Андрей Купцов # ответил на комментарий Юрий Ногин 12 мая 2011, 21:49
    проще это очень плохо..
    Мы в 21-м века однако
    я лет с 15-ти считал оскорблением фразу"Буть попроще"
    Эту мудрость нам "пацаны" и Мусора вбивают в голову..
    БЕГИТЕ ОТ ПРОСТОТЫ-В Россию попадёте
    Vladimir Kan # написал комментарий 12 мая 2011, 12:53
    Выборы - это конституционный долг, но почему всегда приходится выбирать между "Клизмой" и "Дерьмом"?
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Vladimir Kan 12 мая 2011, 21:10
    Потому что, наверное, между ними иха же и конституция??? Нет???
    Vladimir Kan # ответил на комментарий Юрий Ногин 13 мая 2011, 09:54
    Нет! Потому, что только у "Клизмы" и "Дерьма" хватает подлости дойти до конечной стадии выборов.
    Любовь Вне Рейтинга # написала комментарий 12 мая 2011, 13:27
    Юрий, очень верно Вы подметили:всегда мы "сами и виноватые". Поэтому были и будем всегда в дураках, а потом и дети наши скорее всего. Альтернативы нет. И после следующих выборов, и после следующих...
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Любовь Вне Рейтинга 12 мая 2011, 14:05
    Зря вы так к народу относитесь. Он далеко не дурак, как его представляют в сказках. Альтернатива есть: идти на выборы в декабре.
    Любовь Вне Рейтинга # ответила на комментарий Анатолий Лукьянов 12 мая 2011, 18:36
    К народу я отношусь хорошо. "Быть дураком" или "остаться в дураках" - это разные вещи. На выборы всегда хожу, но особых изменений что-то не заметно. Неужто так сильно всегда промахиваюсь с волеизъявлением? Интересно, что Вы скажете после декабря? Неужели верите, что все изменится в зависимости от результатов?
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Любовь Вне Рейтинга 12 мая 2011, 21:11
    Я уверен, что нет!!!
    Любовь Вне Рейтинга # ответила на комментарий Юрий Ногин 13 мая 2011, 13:10
    И я в этом уверена. Будем сами как-нибудь Чувство юмора нам в помощь. Пока не потеряем способности здраво мыслить и иронизировать, будем жить)))
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Любовь Вне Рейтинга 13 мая 2011, 10:10
    Результаты точно изменятся не в пользу правящей партии.
    Любовь Вне Рейтинга # ответила на комментарий Анатолий Лукьянов 13 мая 2011, 13:12
    Неужели есть такая партия, которая нас приведет в светлое будущее?
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Любовь Вне Рейтинга 13 мая 2011, 13:49
    Светлое будущее может создать только народ. Обещаниями КПСС наелись до тошноты.
    Любовь Вне Рейтинга # ответила на комментарий Анатолий Лукьянов 13 мая 2011, 21:27
    С народом все понятно. А выборы в декабре причем? Ну изменятся результаты в пользу другой партии, и что?
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Любовь Вне Рейтинга 14 мая 2011, 11:22
    Именно изменятся, и ЕР не будет иметь абсолютного большинства голосов в новой ГД.
    Любовь Вне Рейтинга # ответила на комментарий Анатолий Лукьянов 14 мая 2011, 15:35
    Чуть выше Вы написали, что "светлое будущее может создать только народ". И никакая партия нам (народу) в этом не поможет. Так какая разница у какой партии будет большинство голосов в ГД?
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Любовь Вне Рейтинга 14 мая 2011, 18:33
    Вы или не поняли или притворяетесь? ЕР штампует законы под себя. Вас это удовлетворяет?
    Любовь Вне Рейтинга # ответила на комментарий Анатолий Лукьянов 14 мая 2011, 19:22
    Другая партия будет штамповать законы под себя. Так Вам больше понравится? Мне было интересно, какая, на Ваш взгляд, партия может существенно улучшить положение. Из Вашего ответа поняла, что никакая, народ сам творец своей судьбы. Так какая же разница, какая партия победит на выборах, если ни одна из них не в состоянии кардинально что-то изменить. Остается народу надеяться только на себя. Если я Вас не поняла, объясните мне получше.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Любовь Вне Рейтинга 15 мая 2011, 18:39
    Это не совсем так. Если у партии не будет абсолютное преимущество голосов, ей придется искать компромисс с другими партиями и будет принято устраивающее всех решение. А народу, действительно, всегда нужно надеяться только на себя. Здесь я с вами согласен.
    Любовь Вне Рейтинга # ответила на комментарий Анатолий Лукьянов 16 мая 2011, 22:36
    Верю, что компромисс между партиями в случае необходимости будет достигнут, и обязательно будет принято устраивающее ИХ всех решение. Их устраивающее, но совершенно необязательно, что оно пойдет на пользу и нам тоже. Ни в какую партию я не верю, несмотря на то, что хожу на выборы регулярно, а может быть как раз поэтому. Остается надеяться и верить самим себе. Хорошо, что в этом мы с Вами согласны друг с другом.
    Владимир Владимиров # написал комментарий 12 мая 2011, 16:36
    Кстати "право голоса"-это не долг,а право.Можно не голосовать и за это тебя не накажут.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Владимир Владимиров 12 мая 2011, 21:14
    Я извиняюсь, но ГРАЖДАНСКИЙ долг - это не карточный...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Михаил Розенберг 12 мая 2011, 21:18
    Спасибо! Но прямой вопрос, требует прямого ответа, попробывать отстраниться от подачек "сверху", наверно. И как то самореализоваться, стать более непосредственным...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Михаил Розенберг 12 мая 2011, 23:58
    Понял вас!!!
    Но, вот стать независимым в плане целой страны, от импортного ширпотреба, да и вообще всего и делать уже таки всё сами?! И у нас всё для этого есть, неплохо ведь??
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Михаил Розенберг 13 мая 2011, 11:33
    Уважаемый Михаил! Буду предельно откровенен с вами! я МОНАРХИСТ, причём абсолютный. Я не верю в выборы и ни в какую другую форму правления. На мой взгляд, существует два принципа управления обществом, это явная монархия и скрытая, латентная! И по сути они обе Империи, а остальным более зависимым, лишь остаётся выбрать под чью протекцию склонить голову.
    "Явная" монархия - это правильная форма, с монархом, готовым отвечать за общество глядя ему в глаза. Что честно и открыто.
    "Латентная" монархия - черевата, скрытой борьбой за власть, в которой остальным остаётся лишь гадать, кто стоит у руля! В которой "спрятавшийся" от общественности "монарх" или его "клан"(сути не меняет), может оказаться кем угодно. Нравственным уродом, моральным калекой, извраенцем, кем угодно стать, пользуясь своим скрытным положением!
    Отсюда и желание к мировому господству, презрение одного народа к другому, упадок экономический, промышленный, культурно-нравственный и пр... всё это инструменты достижения поставленных целей и работать они могут лишь в гос.формах с подавленной, подчинённой формой управления (достигнуты по всему миру). От этого все беды...
    СПАСИБО!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владислав Грецов # написал комментарий 12 мая 2011, 20:47
    Главное что моего любимого кандидата против всех убрали......
    за кого теперь голосовать разве что за дедушку Зю......
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Владислав Грецов 12 мая 2011, 21:19
    Вот именно. Смысла не меняет! +
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Ногин # ответил на комментарий петр гуляев 12 мая 2011, 21:57
    А ведь сколько их! верующих и не верующих одновременно...
    Андрей Кирюшкин # ответил на комментарий петр гуляев 19 мая 2011, 23:01
    И сколько Вам платят за "агитацию за неявку"? Или Вы - очередной бот?

    Каюсь - в 2004 я сам поддержал "Движение за неявку". Причём абсолютно бесплатно. Мы-то мечтали: не будет на выборах достаточной явки - и все кандидаты (включая Пу) потеряют право участвовать в следующем туре. И вот тогда можно будет поработать... И не учли, что неиспользованные бюллетени заполняются так, как надо властям. Но теперь-то ни один человек РАЗУМНЫЙ на эти грабли не наступит. Если большинство бюллетеней окажется подано за реальную (не "системную") оппозицию или (при отсутствии таковой) окажется недействительной (например, с двумя значками) - тогда упырям тандемным делать будет нечего
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 515 записей в блогах и 5398 комментариев.
    Зарегистрировалось 17 новых макспаркеров. Теперь нас 5029971.
    X