Бунт или пенсия?

    Юрий Ногин написал
    6 оценок, 1450 просмотров Обсудить (91)

         Здравствуйте вам! Вкладывая смысл в тему, непременно нет желания такого хода событий, но таки в этом то, вся и суть.

         Как известно по некоторым противоречивым данным в России на сегодня проживает подавляющее число пенсионеров (от 50%-70%) и многие готовятся в скором будущем вступить в эту «армию» бюджетников. Конечно, лично я не имею ничего против кого бы то ни было, уверен, что почти каждый в отдельности и совокупности непременно сделал трудоёмкий вклад не только в поступательно-движущийся прогресс общего дела, но и культурный, и морально-нравственный и прочий процесс развития, включая подвиги наших ветеранов для сохранения общего суверенитета страны. Но главное не в этом, а главное именно в большинстве этого сословия.

          Кому-нибудь приходила в голову мысль о непонятной существующей пропорциональности между, скажем, пенсией и реальным детским пособием (мат. капитал не в счёт, полное фуфло) или пенсией и пособием по безработице? Но ни в коем случае не подумайте, что я покушаюсь на эту корочку хлеба для стариков, я не об этом и даже не о том, что она относительно стабильна и выше средней заработной платы в периферии. А о том, что она более похожа не на хлеб насущный, а на временную взятку для затыкания ртов большинства! Представляете если задержать пенсию по России на пару месяцев? Это ж революция начнётся, это ж бунт полный неуправляемый процесс и общественное переоценка ценностей. Понимаете, к чему клоню? Пенсионеров наших купили, а точнее подсадили на «бюджетную иглу». Для, наверно, более плавной и завуалированной обнищизации и антидемографизации. Или есть иные мнения?

         

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 91 комментарий , вы можете свернуть их
    Юрий Дербенёв # написал комментарий 28 сентября 2011, 09:52
    "Пенсионеров наших купили..."
    -----------------------------------------------
    Да, дешевый нынче пенсионер пошел! "Бюджетная игла" в районе 6000 руб так "торкает", что до "ломки", бывает, не дожить.
    Говорю по собственному опыту пенсионера с 27-летним непрерывным трудовым стажем и 5-летним стажем инвалида.
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Юрий Дербенёв 28 сентября 2011, 13:11
    Солидарна, тоже знаю уже 20-й год!
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Юрий Дербенёв 28 сентября 2011, 18:13
    Когда торкнет поздновато будет..
    Владимир Есин # ответил на комментарий Юрий Ногин 28 сентября 2011, 22:25
    Здравствуйте! Юрий пенсионеров в россии 39 мл. В 2010 году выплатили пенсий 3,7 триллиона рублей. Эти деньги прежде всего пошли на оплату комунальных услуг и продовольствие. Это основные участники оборота денег. Государство все сделает, чтобы заплатить пенсии. Это хлеб насущный. Ничего не будет, нынешние пенсионеры закалённые. Бунт это приметивно и безграмотно.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Владимир Есин 28 сентября 2011, 23:42
    Ага! всёх сделало уже..
    Константин Малахов # написал комментарий 28 сентября 2011, 10:30
    Не надо нам повышать пенсии-приведите цены и налоги в соответствие с реальными затратами,с себестоимостью,начиная с цен на энергоносители.
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Константин Малахов 28 сентября 2011, 13:12
    Вы к кому обращаетесь? К автору статьи?
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Константин Малахов 28 сентября 2011, 15:21
    Их и повышают чтоб успокоить немного, такую массу народа, а остальное повышают, чтоб ещё масса быстрее сокращалась...
    юрий ковалев # написал комментарий 28 сентября 2011, 12:26
    пенсии и заработные платы прожирают чиновные олигархи . а их порядка процента.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий юрий ковалев 28 сентября 2011, 15:15
    И я того же мнения...
    юрий ковалев # ответил на комментарий Юрий Ногин 28 сентября 2011, 20:30
    это мнение многие разделяют. но на него не обращают власти внимания и продолжают отнимать и делить между своими
    игорь павлов # написал комментарий 28 сентября 2011, 12:40
    Неужели вы и вправду думаете, что пенсионеров купили за 6 тыс.рублей, из которых 1/3, а то и половина уходит на коммунальные услуги? Оглянитесь вокруг и посмотрите внимательно! Купили милицию, преобразовав в полицию. Если раньше с 9-ти тысячной зарплатой они ещё подумали бы кому дубинкой дать по голове, то сейчас при разгоне демострации думать не будут. Надо смотреть не на всех, а на жирующих пенсионеров(Ю.Лужков, Н.Ельцина и другие), на чиновников, не говоря об алигархах. Смею вас заверить, что после выборов будет ещё хуже. Вы разве не видите, что эти двое перед выборами принимают популистские решения? Поэтому Кудрин и ушёл, надоело спрашивать Где деньги брать. Страна катится по белорусскому сценарию:-отрицательное торговое сальдо(покупаем больше,чем продаём) и без зарубежного займа невыполнимые популистские обещания. Главное дорваться до власти, а там хоть трава не расти. После выборов нам всем, особенно бедным слоям, придётся за это расплачиваться.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий игорь павлов 28 сентября 2011, 15:14
    Всё под одно. Я согласен с Вами! И об оигархии и о полицаях, но это др.тема...
    Евгений Абрамов # ответил на комментарий игорь павлов 29 сентября 2011, 00:53
    Ваш комментарий заслуживает и плюса, и уважения. А вот о материале, который обсуждают в ГП, этого не скажешь. Этого автора самого бы на нынешнюю среднюю пенсию посадить. А потом спросить, что он о "благодетелях думает".
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Евгений Абрамов 29 сентября 2011, 14:08
    Хорошо! Пусть я недоросль, жизни не видел, пороха не нюхал!
    Тогда пойдём от обратного! Если большинству населения так хреново и ничтожно живётся, от чего же жуют пряник и терпят кнут? Собирайтесь, бастуйте! Только снова, как льготы дадут или пенсию прибавят, все успокоятся, однако. Ну и чем не подкуп? Всех всё устраивает, пенсионеров, барыг, чиновников, остальных бюджетников, а проблемы сирот, младенцев, многодетных семей ни кого не ибут, вот и сидим в этой луже...
    Евгений Абрамов # ответил на комментарий Юрий Ногин 29 сентября 2011, 14:37
    Это Вы к пенсионерам обращаетесь, когда предлагаете бастовать? А знаете ли Вы, что такое забастовка? У нас рабочие большинства заводов сидят без дела, Они бастуют? Забастовки, которые могут действительно повлиять на решения властей, у нас запрещены законом. Например, на транспорте. Но это уже тема отдельного разговора.
    Владимир Орлов # написал комментарий 28 сентября 2011, 12:43
    Даёшь пенсию как у депутата!!!!!!!! Вот только за свои 65 никак понять не могу, за какие заслуги получают пенсии рецидивисты, просидевшие более двух третьих жизни в тюрьме? Может кто объяснит?
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Владимир Орлов 28 сентября 2011, 13:21
    Объяснения до смерти не получите ни от кого!
    Начальники госструктур, депутаты и пр. чтобы получать пенсию в размере 75 процентов от своего оклада всеми путями, вплоть до взяток за должность, прорываются туда. А после них для нас остаётся в Пенсионном фонде хрен да маленько, который они делят на остальных 90 процентов пенсионеров!
    Владимир Орлов # ответил на комментарий Лидия Лобанова 28 сентября 2011, 13:30
    Значит нужно гнать взашей такую власть и выбирать КПРФ, которая знает, где взять деньги на пенсии и как Россию с колен поднять......
    Владимир Усков # ответил на комментарий Владимир Орлов 28 сентября 2011, 18:31
    Точно-они хоть и об образовании нормальном ,и об армии и о том,что лучше бы власть помогала тяжело больным детям малоимущих, а не разным негритосам,а пенсии у всех нормальных демократиях в пересчете на рубли ниже 75000 нет, а тудаже-"великая держава"!
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Владимир Орлов 28 сентября 2011, 15:13
    Гуманисты у нас в правительстве А если б вы знали сколько стоит содержать пожизнено осуждённого вы бы сами его придушили Голыми руками
    Юрий Ногин # ответил на комментарий anatolii reznikov 28 сентября 2011, 18:11
    Точно гуманисты, если руханёт бюджет, не дай Бог - пенсионеры без средств к существованию, уголовники на воле, страшно представить..
    Владимир Орлов # ответил на комментарий anatolii reznikov 1 октября 2011, 00:03
    Мало того, что нужно вернуть высшую меру наказания, но только повысить ответственность следственных и судебных органов за качество следствия и отсутствие подтасовок. Кроме того, убийц, признанных душевнобольными и помещённых на лечение, вообще не выпускать до смерти из этих учреждений. Тогда всё будет в порядке.
    Лидия Лобанова # написала комментарий 28 сентября 2011, 13:09
    Пенсионеры люди мудрые и бунтовать уже нет сил. Нам не до жиру, быть бы живу!
    При Ельцине не по 2, а по 6 и более месяцев не выплачивали пенсии. Вспомните хоть один бунт!
    Это впервые он снизил нам пенсию на 30 процентов, а потом пошло-поехало. Сейчас у меня максимальная пенсия 9300 руб. И это за более чем 40 лет стажа и от зарплаты в 2,6 раза выше, чем по стране! А молодые пусть бунтуют не за НАШИ пенсии, а за СВОИ! Их время бунтовать уже наступило!
    viktor zlunikin # ответил на комментарий Лидия Лобанова 28 сентября 2011, 14:00
    пенсионеры не останутся в стороне
    Алексей Самусев # ответил на комментарий Лидия Лобанова 28 сентября 2011, 15:12
    Зачем мне бунтовать? Я (с женой) планирую не менее 3-х детей (и реализую) в помощь на старости лет. Дети не кинут. А если кинут - то значит таким я хреновым окажусь родителем.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Алексей Самусев 28 сентября 2011, 18:00
    Солидарен!
    Именно бунтовать то ИМ и придёться, к сожалению, но не понимают..
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Юрий Ногин 29 сентября 2011, 09:54
    "в России на сегодня проживает подавляющее число пенсионеров (от 50%-70%)"
    Вы руководитель Росстата?
    Даже если цифры правильные, Ваше мнение смогут увидеть несколько ГПешников, и то не на митинге, а сидя у себя дома. Как Вы собираетесь втемяшить в голову остальным миллионам пенсионеров, что им необходимо бунтовать?
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Лидия Лобанова 29 сентября 2011, 11:55
    Замечание в тему! :))
    Только вот никому ничего втемяшивать как бы нет резону, дело понятно - табак. Просто как и большинство здесь присутствующих от безделия задор и от мнений разных кругозор..))
    o.a.gold # ответил на комментарий Алексей Самусев 28 сентября 2011, 20:20
    Послушайте меня, много лет пожившего человека.Планируете Вы троих детей.Дай Вам Бог! Дети вырастут, у них будут свои дети, которых надо будет, поднять, дать им образование.Не дай Бог, будут болеть, да еще тяжелыми заболеваниями, не дай Бог, грянет очередной кризис, потеряют работу.Кто от этого гарантирован?Вы будете прекрасными родителями, но будет ли у Ваших детей возможность содержать Вас?Для этого мы и платим всю жизнь пенсионные отчисления, чтобы нам, на старости лет, обеспечили хотя бы возможность прожить, не напрягая своих детей.
    Алексей Самусев # ответил на комментарий o.a.gold 28 сентября 2011, 20:44
    Вы платите пенсионные отчисления, чтобы Ваши родители получали пенсии, так как их отчисления пошли на их родителей. Чем больше детей, тем больше работников в будущем, тем больше будет отчислений.
    Так что помимо пенсионных отчислений, нужно "отчислять" и детям. А это не малые затраты, сравнимые с пенсионными отчислениями. И вот заковыка выходит, что тот, у кого 3 ребенка и у кого ни одного при прочих равных получают одинаковую пенсию. Из средств, заработанных детьми первого пенсионера.
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Алексей Самусев 29 сентября 2011, 09:34
    Наши дети и дети наших детей, внуки, это НАШЕ ВСЁ! Сейчас на бунт выходят подростки, котрых подстрекают взрослые без царя в голове.
    Алексей Самусев # ответил на комментарий Лидия Лобанова 29 сентября 2011, 09:46
    Напоминаю Ваши слова: "А молодые пусть бунтуют не за НАШИ пенсии, а за СВОИ! Их время бунтовать уже наступило!".
    Кто подстрекает?
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Алексей Самусев 29 сентября 2011, 10:16
    Тогда читайте и другие:
    сегодня в 9.39 Юрию Ногину - Сейчас на бунт выходят подростки, котрых подстрекают взрослые без царя в голове. Адреналин, кайф им нужен, не более того. А на поесть, всегда можно заработать. Будет день - будет и пища.
    Алексей Самусев # ответил на комментарий Лидия Лобанова 29 сентября 2011, 13:34
    А за себя ответить?
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Алексей Самусев 29 сентября 2011, 10:22
    И ещё сегодня в 10.03 на коммент Боцманша в отставке:
    Ну не понимает Юрий Ногин в жизни НИЧЕГО! У него одна мечта- вывести миллионы пенсионеров на баррикады вместе с несмышлёнышами-Гаврошами!
    Это к вопросу о провокации.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Лидия Лобанова 28 сентября 2011, 18:02
    Когда, не дай Бог, кушать нечего станет, молодые-поумнее на землю пойдут, другие воевать или грабить, чё пенсионеры делать будут?
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Юрий Ногин 29 сентября 2011, 09:39
    Сейчас на бунт выходят подростки, котрых подстрекают взрослые без царя в голове. Адреналин, кайф им нужен, не более того. А на поесть, всегда можно заработать. Будет день - будет и пища.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Лидия Лобанова 29 сентября 2011, 11:50
    Тоже вариант! Поживём, прожуём..
    Наталья Пудякова # ответила на комментарий Лидия Лобанова 29 сентября 2011, 03:44
    Не знаю где Вы живете, но в Питере пенсионеры вышли когда приняли закон о монетизации. Закон смягчили. А один пенсионер даже погиб, когда не пропустил машину, пытающююся проехать через толпу. Не надо за всех говорить, говорите за себя.
    Светлана Аникина # написала комментарий 28 сентября 2011, 13:14
    Думаю, что именно пенсионеры будут голосовать сейчас за Путина, потому что боятся остаться без средств к существованию. Так что автор совершенно прав.
    евгений баранов # ответил на комментарий Светлана Аникина 28 сентября 2011, 15:58
    зря вы так решили.я не буду за него голосовать.хуже не будет надеюсь на это
    Борис Макаров # написал комментарий 28 сентября 2011, 13:38
    Содержание осуждённого в колонии составляет 150,0 тыс рублей в год. Это почти в два раза меньше, чем пенсия. Улавливаете?
    Алексей Самусев # ответил на комментарий Борис Макаров 28 сентября 2011, 15:14
    150 / 12 = 12,5.
    У Вас лично пенсия 25 тысяч?
    Леонид К # ответил на комментарий Борис Макаров 28 сентября 2011, 20:10
    Считать научились? Или вы в небесах витаете?
    Борис Макаров # ответил на комментарий Леонид К 28 сентября 2011, 21:13
    Пользуюсь данными УСН. Нигде не витаю. Мне 64 года. Отвитал. ДЭН. А Вы провокатор?
    Леонид К # ответил на комментарий Борис Макаров 28 сентября 2011, 22:34
    Вы не ответили Алексею Самусеву. У Вас пенсия 25 тысяч рублей? Если это так, тогда Ваша арифметика правильная, а Вы уникальный пенсионер. И при чем здесь провокатор? Мне тоже 63 года и пенсия всего 10 тыс. рублей. В год это составит 120 тыс. рублей. Значит государство содержит меня хуже заключенного, при всем при том, что я отработал 40 лет, Ветеран труда и не совершал никаких противоправных действий, как Ваш заключенный, на содержание которого государство тратит 150 тыс рублей в год. Уразумели?
    Наталья Пудякова # ответила на комментарий Борис Макаров 29 сентября 2011, 03:48
    А им надо оплачивать ЖКХ, транспорт, помогать детям. Получается 12 тыс рублей. Не у каждого такая пенсия.
    viktor zlunikin # написал комментарий 28 сентября 2011, 13:57
    В Ваших рассуждениях есть доля истины, но Вы забыли, наверно, что это деньги самих пенсионеров, в течение всей трудовой деятельности граждане выплачивают в пенсионных фонд часть зарплаты ( и Вы в том числе). Если бы мы могли в течение жизни эти деньги переводить в швейцарский банк, то достойная старость была бы обеспечена, а мы -- в пенсионный фонд - где всё разворовывают, поэтому и денег нет ....
    Алексей Самусев # ответил на комментарий viktor zlunikin 28 сентября 2011, 15:16
    Вы считали с банком? Можете аргументированную выкладку дать?
    anatolii reznikov # ответил на комментарий viktor zlunikin 28 сентября 2011, 15:20
    Да не разворовывается он а проедается Ну если только чуть чуть Здания то останутся Поэтому молодёжь и не платит в пенсионный Во первых доживёш ли неизвестно а во вто рых если социалку не дадут революцию сделаем а в третьих неизвестно будет ли вообще к тому времени это государство Это говорит МОЛОДЁЖЬ
    Боцманша в отставке # написала комментарий 28 сентября 2011, 14:19
    Вот это правильно, это наконец по существу! Нечего бабкам и дедкам жировать и отравлять атмосферу демократии своим затхлым голосованием за протухший режим. Молодец Юрий! Желаю ему сбычи мечт, а именно - не вляпаться на этом свете в позорный пенсионный возраст. "Живи ярко, умри молодым!" Или живи долго, но вдали от цивилизации, аскетом в пустыне. По причине порчи экологии подойдет мусорный полигон, где можно и пропитаться и одежонкой прикинуться.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Боцманша в отставке 28 сентября 2011, 17:51
    Всё к этому и идёт. Живые позавидуют мёртвым..
    Боцманша в отставке # ответила на комментарий Юрий Ногин 28 сентября 2011, 18:05
    Тогда зачем тянуть: камень на шею, и в омут! А если серьезно, то в качестве лекарства от мировой скорби, присущей по-преимуществу юности, с возрастом становится чувство ответственности по отношению к близким и обществу, которое воспитывает в человеке жизнь.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Боцманша в отставке 28 сентября 2011, 18:23
    Тянут от того что не всё достигнуто, а чувство ответственности приглушают денежными подачками..
    Хорошо сказано "мировой скорби", но я не космопоит..
    Боцманша в отставке # ответила на комментарий Юрий Ногин 28 сентября 2011, 18:40
    Если человек считает, что им не всё достигнуто, значит, у него есть ради чего жить, а не изводить собственную душу (на выбор: русской тоской, славянской меланхолией). А на те копеечные подачки, которые изредка капают в стариковские карманы, не только чувства ответственности не заглушить, но и пряников приличных внукам не купить. Хватит разве что на недорогую китайскую веревку и кусок хозяйственного мыла. Но пенсюки упрямо продолжают коптить небо, поскольку смеют считать себя не совсем уж отбросами на этом свете. Хотя, были времена и племена, когда зажившихся старцев давили и съедали.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Боцманша в отставке 28 сентября 2011, 19:19
    Нет уж простите, времена не те, а зажравшихся - лишь ничтожный процент с жил.площадям в мегаполисах...
    Но в целом на это и расчитанно господами повыше..
    Боцманша в отставке # ответила на комментарий Юрий Ногин 28 сентября 2011, 19:39
    Какие "зажравшиеся"? Вы о чем? Это что-то мимо кассы.
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Боцманша в отставке 29 сентября 2011, 10:03
    Ну не понимает Юрий Ногин в жизни НИЧЕГО! У него одна мечта- вывести миллионы пенсионеров на баррикады вместе с несмышлёнышами-Гаврошами!
    Тимур Тимур # написал комментарий 28 сентября 2011, 15:41
    Стаж37лет-20лет на севере и изних 5,5лет в заполярье на самосвале в карьере.Практически 10лет прожил в кабине "Урал" вахта на буровой с вышкарями(строители бур.вышек)В результате грыжа позвоночника и инвалидность.Уволили,а через год инвалидность сняли.Назначили пенсию 3200т.р.Как раз возраст пенсионный подошел.Теперь бешусь с жиру,с2003года.Сейчас пенсия 11000т.р.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Тимур Тимур 28 сентября 2011, 17:54
    Когда хватает мне - хорошо, когда хватает всем - ещё лучше, но когда не хватит резко всем (возможно) - пипец..
    Николай Деришев # написал комментарий 28 сентября 2011, 15:48
    от 50%-70%) Русского населения страны сыграли в ящик не дожив до пенсии - в это я поверю.
    Вопрос дармоедов решить давно пора,нужно урезать пенсию в двое всем у кого стаж работы меньше чем 35 лет.
    Трах Псаку # ответил на комментарий Николай Деришев 28 сентября 2011, 17:38
    А главные дармоеды это чиновники и депутаты! Вот кому надо пенсию урезать , а не нищему пенсионеру с 6000р. Пенсии хоть худо бедно, но отслеживают инфляцию ,а вот зарплаты нет. Четыре года назад у меня зарплата была 18т.р. а
    сейчас 19т.р.(работаю на той же должности) ,но за это время цены на все выросли в 2раза выходит ,что мои доходы реально упали в два раза и дальше ситуация будет только усугубляться пока все не вымрем ..... Если не возьмемся за разум и не проголосуем за КПРФ нам крышка ..... Все коренные народы на нашей территории просто вымрут..... Останутся одни гастарбайтеры и китайцы......
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Николай Деришев 28 сентября 2011, 17:46
    Я б лучше добавил, тем у кого выше 35 лет, урезать точно некуда, правда и добавлять не из чего.
    Боцманша в отставке # ответила на комментарий Николай Деришев 28 сентября 2011, 18:28
    Николай, из стажа у нас уже выброшены годы учебы в вузе, а работать можно с 14 лет. Преимущество постепенно окажется за безграмотной массой: поучился немножко в школе, где профилирующий предмет - физкультура, и валяй здоровенький на работу!
    Лидия Лобанова # ответила на комментарий Николай Деришев 29 сентября 2011, 10:09
    Всё перемешали: пенсионеров с дармоедами, бунтовщиков с жуликами... А ведь это все - МЫ !!!!!
    Надежда Струговщикова # написала комментарий 28 сентября 2011, 16:21
    Моя пенсия 7500 руб присреднесоветском заработке 289 рублей и стаже 32 года, шесть из которых просто не учли. Плата за ком. услуги, телефон и т.д. (моя доля) 1678 руб. 198 руб в день - еда, одежда и культурно-развлекательная программа. Если мне 2 месяца не "затыкать рот", я просто сдохну. Бунтовать я точно не стану - сил на бунт и сейчас нет. Даже слюни высохли, плюнуть нечем. Живи детка и не беспокойся. "именно в большинстве этого сословия" тебя не объест.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Надежда Струговщикова 28 сентября 2011, 17:47
    Мне чужого не надо, но на "просто здохнуть", всё и расчитано.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Надежда Струговщикова 28 сентября 2011, 19:10
    Спасибо, но это не мои планы и я против этого всеми руками и ногами, но нет ресурса, кроме мнения..
    Ольга Седова # написала комментарий 28 сентября 2011, 17:25
    Пустой какой-то вопрос) что вы хотите не понтно, что вы знаете о пособии по безработице или пособии на ребенка) И что вы знаете о том как начисляется пенсия из каких отчислений складывается. ерунда какая-то.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Ольга Седова 28 сентября 2011, 17:41
    Ваши нюансы ерунд какая-то, не об этом речь...
    Ольга Седова # ответила на комментарий Юрий Ногин 28 сентября 2011, 17:56
    о чем тогда))
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Ольга Седова 28 сентября 2011, 18:27
    О том что гнать власть эту к чёрту, и не чего бормотать "на наш век хватит", мол. Примерно об этом)))
    Ольга Седова # ответила на комментарий Юрий Ногин 28 сентября 2011, 18:36
    ок. власть поменяем. уже 20 лет назад меняли и что всю систему разрушили. государством управлять не просто. а вот разворовывают все кто у власти. Россия богатейшая страна, с огромными запасами и с сырьевыми придатками. а народ живет ниже плинтуса. почему)) потому что власть ворует много и безнаказанно.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Ольга Седова 28 сентября 2011, 19:13
    Иными словами против народа, но в тихую со стабильными пенсиями, чтоб не звиздили..
    Ольга Седова # ответила на комментарий Юрий Ногин 29 сентября 2011, 12:45
    Пенсия стабильна, это правда, но слишком мала и что бюы добиться каких либо льгот социальных надо обить не один порог, к тому же на пенсии уже и энергетика другая и здоровье не очень, да и потребности намного ниже.
    Владимир Усков # написал комментарий 28 сентября 2011, 18:17
    Я 46 лет проработал и сейчас работаю,т.к. на эти 10,4 т.р. и жить ,и платить за квартиру не возможно.Это наши депутаты городского заксобрания себе пенсию в 30000 провели, а такие как я обойдутся и так-у "них запросы не такие как у избранников народа".
    s budeeva # написал комментарий 28 сентября 2011, 18:21
    А вы предлагаете ,чтобы пенсионеры заработавшие все ,что сейчас разбазаривают 20 лет и еще что- то осталось. Вкалывали до гробовой доски на корочку хлеба? А еще бы и вторую революцию социалистическую сделали,чтобы вы опять разбазаривали,что им удалось собрать.
    Юрий Ногин # ответил на комментарий s budeeva 28 сентября 2011, 18:37
    Я ни чего не предлагаю. Пенсионеры при режиме де-юре 20 лет, де-факто все 30-40, это примерно от 55 и выше! что сделали, то и разбазарили! кроме ветеранов..
    Иван Лавринев # написал комментарий 28 сентября 2011, 21:22
    Находящаяся на грани дефолта Греция выплачивает своим пенсионерам среднюю пенсию в размере 2600 евро, а в России в 10 раз меньше. И это без доходов от газа и нефти. Как так умеют?
    евгений баранов # ответил на комментарий Иван Лавринев 28 сентября 2011, 22:41
    может нам с грецией соединиться?
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Иван Лавринев 28 сентября 2011, 23:49
    Проситесь в Евросоюз..
    александр смирнов # написал комментарий 28 сентября 2011, 22:39
    Нужно налоги с богатеев брать а не взятки. А сколько денег уходит на Кавказ и за границу .Пенсии можно было бы платить не по 6000 и армию содержать как положено. Жилье строить государству. Правят нами подонки .
    Юрий Ногин # ответил на комментарий александр смирнов 28 сентября 2011, 23:48
    Не то слово! пенсия от них же, они подонки, но не дураки..
    Сергей Дегтярев # написал комментарий 28 сентября 2011, 23:36
    Прежде, чем писать благоглупости, изучили бы вопрос...
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Сергей Дегтярев 28 сентября 2011, 23:47
    Извините, больши не будя..
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 498 записей в блогах и 5382 комментария.
    Зарегистрировалось 22 новых макспаркеров. Теперь нас 5029771.
    X