Почему они лезут в петлю?

    сергей закиров написал
    0 оценок, 2717 просмотров Обсудить (157)

      И сразу ответ - потому что не видят другого выхода.

    Это главное, а теперь можно и подробнее: не знают как выйти из сложной ситуации, не умеют выйти из конфликта, желания уже взрослые а навыки поведения ещё детские и так далее и всё в от же духе.

      Мир сегодня сильно изменился: возросла скорость перемен в науке в технике  в жизни, но сам человек изменился мало - развивается долго, созревает ещё дольше. От религии отошли, до искусства не дошли, никаких особых интересов навыков и умений - это про большинство взрослых, а с детьми ещё хуже.  Что наши дети видят? Поголовное пивопитие? Насилие на экранах и в жизни? Беспределы государственных органов! Если мы взрослые люди потеряли веру во всё и нам тяжело. т.к. не на что опереться, то детям ещё тяжелее глядя на нас.

       Так что же делать? Развернуться всем миром к детям: больше с ними общаться/, делиться своими любимыми занятиями хобби и прочее. Если бы каждый 5-й взрослый вёл какой нибудь кружок, да что 5-й пусть каждый 10-й, даже 20-й то уже одно это бы это дало резкий скачок в социализации наших детей.   Школа сегодня даёт, к сожалению только знания. Сколько и как даёт  - это отдельная тема, в вот пищи для сердца пищи для души школьники в школе получают мало или совсем не получают. Школьников надо учить не только химии биологии математике и т.д. но учить дружить, учить ссориться и мириться, учить восхищаться не только красивыми теоремами но и благородными поступками, учить умению видеть в каждом не только плохое но и хорошее, любить и ценить своих родителей свою школу своё город свою страну. Пора отойти нашей школе от плохого отношения к двоечникам, если бы сегодня Пушкин учился в Российской школе, то его бы загнобили скорее всего за его двойки и колы по математике и он скорее всего  из-за своей повышенной эмоциональности  повесился бы... вот так как то

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 157 комментариев , вы можете свернуть их
    Aquarius Waterly # написал комментарий 14 февраля 2012, 13:43
    На экранах каждый смотрит то что хочет. Некоторые Малахова и Дом-2; а другие - Дэвида Аттенборо. Зависит от степени психического развития.
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Aquarius Waterly 14 февраля 2012, 15:40
    Да не смотрят подростки ТВ- в компе сидят....
    iwannn nl # написал комментарий 14 февраля 2012, 13:45
    Причин много. Не последняя из них - смерть, в т.ч. насильственная, благодаря нашим СМИ стала делом обыденным и потому нестрашным.
    Шпiλѣß♥kа Иp�на # написала комментарий 14 февраля 2012, 13:51
    Никто меня не любит, никто не пожалеет,
    И дури не насыпят, снежком не подогреют
    Грибов давно уж нету, игла шприца погнулась,
    сбежали часом вены, на крик не оглянулись,
    Косят сердечко взгляды, словами режут душу.
    Зачем мне жизнь такая, сама себя спрошу я!!
    Да знаю, что мне делать, натру верёвку мылом,
    смахнув слезу рукою, повешусь на осине !!!!
    /И.Ш./
    Максим М # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 14 февраля 2012, 13:58
    Насыплю дури, угощу грибами.
    ggg ggg # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 14 февраля 2012, 14:15
    Ранний Есенин?
    Максим М # ответил на комментарий ggg ggg 14 февраля 2012, 15:24
    Поздний
    Поликарп Матвеевич Кружылин # ответил на комментарий Шпiλѣß♥kа Иp�на 15 февраля 2012, 23:56
    Прелестно, прелесно. Фашизм в гуманной демокртической форме, да и только. Севоотбор. Но мыла и верёвку с табуркой я вам Ирэна не дам. Пусть я буду жмотом, жидёнком даже после этого. Пишите ещё. Мне нравитса ваше творчество. Вы нам нужны в своём великолепии. Не вздумайте. Пусть вам нехватит на это мужества. Нет, правда здорово. И очень цынично. Помоему не дать, не взять. Чувствуетса рука мастера.
    Виктор Апин # написал комментарий 14 февраля 2012, 13:55
    Похоже сами Вы не спешите стать тем 5-ым или 10-ым, а поэтому не знаете, что к двоечникам у нас наоборот самое хорошее отношение. Все самые большие привилегии именно им. А чтобыслучайно их не обидеть, большая их часть замаскирована, как минимум, под троечников. И уж точно их не гнобят, а поголовно обучают дальше, в так называемых, высших учебных заведениях.
    rusp ivanov # ответил на комментарий Виктор Апин 21 ноября 2015, 16:28
    *что к двоечникам у нас наоборот самое хорошее отношение. Все самые большие привилегии именно им. А чтобыслучайно их не обидеть, большая их часть замаскирована, как минимум, под троечников. И уж точно их не гнобят, а поголовно обучают дальше, в так называемых, высших учебных заведениях.*
    для Виктор Апин: полностью с вами согласен
    1 1 # написал комментарий 14 февраля 2012, 13:59
    Даже странно, что еще ни кто Путина в этом не обвинил…
    Теперь по теме: Подростковый суицид достаточно больная тема … и не только в России…
    Подростковый максимализм, есть только черное и белое, появление «взрослых» проблем, список можно бесконечно продолжать…
    А вот времени у нас «взрослых» все меньше и меньше остается для общения с нашими детьми (работа, быт и т.д.)…
    Подросток чувствует себя одиноким, брошенным со своими проблемами, ему кажется что он и его проблемы абсолютно неинтересны взрослым…
    Так как опыта жизненного практически нет, и посоветовать как себя вести некому, возникают идеи о решении всех своих проблем одним махом таким радикальным методом…
    Светлана Мыскина # ответила на комментарий 1 1 16 февраля 2012, 16:00
    Что за чушь? Мы когда росли никто особо нас не контролировал. Росли как сорняки. Родители тоже работали с утра до ночи. Мы с моей старшей сестрой были предоставлены сами себе. Но никаких мыслей о самоубийстве у нас не возникало, да и сейчас не возникает, несмотря на всю тяжесть жизни. Говорила и говорю, что все проблемы подростков от безделия. Надо меньше сидеть в интернете, а побольше помогать родителям по хозяйству. В наше время у каждого ребенка день был расписан по минутам: школа, уроки, помощь родителям по дому и погулять не забыть. А современные детки даже посуду за собой помыть не умеют.
    Parazito Log # ответил на комментарий Светлана Мыскина 14 февраля 2013, 18:25
    Абсолютная правда. Автор сделал низкопробный вброс и понеслась. Суициды были, есть и будут. Вопрос, почему в фашитско-либеральную эпоху их становится запредельно много.
    Василиса Усы-лапы-и-хвост # ответила на комментарий Светлана Мыскина 14 мая 2013, 17:26
    поддерживаю! наши родители работали с утра до ночи и мы росли самостоятельными(!), с раннего детства умели заботиться о себе и помогать старшим, а нынешние поколения занянчивают до самого подросткового возраста с соплями и сосками, поэтому и не могут психологически справиться со своими проблемами... Есть еще одно неплохое дополнение к предложенному автором: лагеря отдыха - каждое лето лет с 7-8 (не позже)...
    rusp ivanov # ответил на комментарий 1 1 21 ноября 2015, 16:34
    *А вот времени у нас «взрослых» все меньше и меньше остается для общения с нашими детьми (работа, быт и т.д.)*
    для 11 : ну да существующая система устроена так , что ваших детей вы не воспитваете , а лишь вечерами видите недолгое время, чтоб вспомнить , что они существуют)) следовательно современная семья понятие устаревшее и необходимо его признать недееспособным понятием
    Игорь Паращенко # написал комментарий 14 февраля 2012, 14:15
    Дети сами себе не помогут – им нужна помощь взрослых, а взрослые сами очень устали от проблем выживания и стрессов. (Помнится кандидат Прохоров предлагал 12 часовой рабочий день, отмену суббот и отмены ограничений на возраст для работающих детей. А президент Прохоров это реализует!) Сейчас главная ценность для людей – количество у них бабла, на деле любой ценой. Поэтому это государство по определению преступно. Всё идёт к уходу России с исторической сцены.
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Игорь Паращенко 15 февраля 2012, 17:58
    Прохоров пусть сначала президентом еще станет...Куда уйдет или к чему придет Русь-зависит от каждого...Из всех зол похоже придется Путина выбирать-чтобы не было распада страны...
    Игорь Паращенко # ответил на комментарий Владимир Еременко 27 февраля 2012, 07:17
    Распад страны без Путина - грязная ложь, направленная на сохранение руководства Путина. В стране есть сейчас кризис? Есть!!! Кризисы вызываются либо стихийными бедствиями, либо бездарным или корыстным интересом руководства. Путин ответственен за сегодняшний кризис! Все остальные кандидаты тоже не то, что нужно (нужны действия, а не трёп), но они будут переходом к учёту мнения народа. Путин обещает многое, но почему он упорно держит при власти Сердюкова, Фурсенко, Голикову, Чубайса и др.? Окружение человека выражает его сущность, а не его слова для одурачивания лохов. Я Зюганова давно не терплю, но при нём могут возникнуть нужные подвижки, поэтому, стиснув зубы, проголосую за Зюганова -- у него шансов больше других для смены Путина. Путин - это смерть России через полную деградацию общества! Хищников вокруг много, и выстоять может только разумное общество, а не наркоманы сегоднящних СМИ.
    Parazito Log # ответил на комментарий Игорь Паращенко 14 февраля 2013, 18:29
    Потрудитесь ответить, что для Вас кризис? Вы не доедаете, спите два часа, болеете цингой или педикулезом, спите под рваным одеялом у холодной батареи и т.д.? Может кризис в Вашей башке?
    Игорь Паращенко # ответил на комментарий Parazito Log 15 февраля 2013, 09:56
    Сейчас ТВ сообщило об отмене из-за не рентабельности единственного поезда по БАМу, без связи с центром, куда ездили за продуктами и к врачам 11 посёлков. Это не кризис -- это крах! Я все лета провожу в деревне под Липецком (75 км), пару лет назад был отменён поезд на Лебедянь, а ведь он действовал с 50-х годов прошлого века.Теперь нужно добираться до Ельца, а на Елец ходит утром и вечером рабочий поезд. Со следующего года и я брошу всё и не буду туда ездить. А деревня была для меня-пенсионера большим подспорьем. Вокруг вижу всё больше пустых чернозёмных земель. Деревни вымирают. В позапрошлом году уничтожили школу в селе, где сельсовет. На чернозёмном поле в прошлом году увидел громадный корпус для автозавода. Неплодородных земель для этого что ли нет? Да и автоспециалистов тоже нет. Говорят о постройке посёлка на 13 тысяч человек и привоз китайских рабочих. Прощай русское Черноземье!!! Вот это и есть Путин и Медведев не на словах, а на деле! Вначале вкладывают госбюджетные деньги в госкорпорации, а затем их в частные руки. Сталину нужна была страна, улучшение жизни народа через снижение цен, развитие страны, а ЭТИМ - распил бабок. Это не кризис - это крах!!
    Василиса Усы-лапы-и-хвост # ответила на комментарий Parazito Log 14 мая 2013, 18:09
    ...из того, что у Вас или у меня, или у Игоря Паращенко, есть что поесть и где переночевать, не следует, что кризиса нет))
    какой из кризисов Вас интересует - социальный? экономический? нравственный? кризис системы образования? системы здравоохранения? кризис смертности/рождаемости коренного населения страны? миграции? кризис судебной системы? и т.д..,это очень длинный список - для корректного ответа нужна более вразумительная постановка вопроса...
    rusp ivanov # ответил на комментарий Игорь Паращенко 21 ноября 2015, 16:37
    *Прохоров предлагал 12 часовой рабочий день, отмену суббот и отмены ограничений на возраст для работающих детей. А президент Прохоров это реализует!)*
    для Игорь Паращенко: в этом нет ничего страшного и особенного , если для личности это будет добровольным решением, это даже смахивает на вариант альтруизма, явления очень редкого в наше время))
    Алексей Иванофф # написал комментарий 14 февраля 2012, 14:22
    1 Отсутствуют нравственные нормы, которые должны с грудного возраста прививаться родителями (у которых, родителей, они так же видимо отсутствуют).
    2 Жуткая, не по возрасту, инфантильность (живут как играют, не понимая разницы между воображением и реальностью), что так же является обычно родительской ошибкой воспитания.
    3 Наследственные психические заболевания (раньше в серьезных анкетах всегда выяснялось не было ли у родных случаев суицида).
    Все вышеперечисленное сдабривается современной дегенеративной идеологией (неофициальной) навязывающей всеми СМИ мысли о том что личность сама за себя не отвечает, а находится под управлением произвольных желаний и внешних условий, при этом себя воспитывать не нужно, а нужно оставаться таким как есть и все проблемы решать должны кто то другой, государство и т.д.
    Azat Gafurov # ответил на комментарий Алексей Иванофф 15 февраля 2012, 12:32
    инфантильность имеет вполне прагматичную основу-взрослым быть гораздо труднее. Это адпатация к реалиям
    Алексей Иванофф # ответил на комментарий Azat Gafurov 16 февраля 2012, 12:50
    Современная инфантильность в социумах, считающих себя очень развитыми, имеет причиной недостаток нормального семейного воспитания.
    При этом государственным институтам и правящим кланам (элементы современного социума имеющие отношение к управлению и государству сохранили, хоть и в извращенном виде клановую структуру) очень выгодно подвластное им население без естественных структурных связей и устойчивых нравственных норм.
    Такому населению можно безбоязненно навязать что угодно и не ожидать серьезного сопротивления.
    Остался последний барьер современная сокращенная семья, процесс разрушения которой идет полным ходом практически во всем мире.
    Также им выгодна люмпенизация населения и навязывание ему (населению) культа инфантильности и неконтролируемых индивидуумом страстей.
    rusp ivanov # ответил на комментарий Алексей Иванофф 21 ноября 2015, 16:42
    полностью с вами согласен Алексей Иванофф
    Зинаида Суворова # написала комментарий 14 февраля 2012, 14:34
    Для снижения протестов детей заставили писать конртрольные в выходной день. Дети тоже любят свободу,больше кто -нибыло. И заставляют их сидеть за партами,когда все орут,бегают.кричат,т.е. сводны,у них вызывает протест. Фурсенко под суд.Законные их выходные он приостановил лишь бы его власть осталась. Детей подствил в то время,когда коленки трясутся от страха перед народом.
    Цыбулько # ответил на комментарий Зинаида Суворова 14 февраля 2012, 14:43
    Ага, лучше б их (детей) на митинге задавили случись что.
    Светлана Мыскина # ответила на комментарий Зинаида Суворова 16 февраля 2012, 16:10
    Вы видимо забыли, что мы сами-то по субботам учились. Причем каждую субботу. )))
    Зинаида Суворова # ответила на комментарий Светлана Мыскина 16 февраля 2012, 17:24
    У нас хватало время во всех еружках участвовать,все фильмы в кинотеатрах пересмотреть,на улице нагуляться. Преподавали так,что после обьяснения некоторые ученики могли тут же получить оценку по новому уроку. Жизнь была схожа на песню. Сейчас у детей жизнь схожа на соревнования не на жизнь ,а на смерть.
    Светлана Мыскина # ответила на комментарий Зинаида Суворова 17 февраля 2012, 10:18
    И у них времени на все бы хватало, если бы они поменьше сидели в интернете. На это их хватает, а вот помочь родителям на это у детей времени нет. Все от распущенности... (((
    Елизавета Зеленюк # ответила на комментарий Светлана Мыскина 13 апреля 2013, 14:54
    к природе надо приобщать примером,и участием,похоже что у вас времени не было и нет. Благодаря собственной распущенности)))
    Светлана Мыскина # ответила на комментарий Елизавета Зеленюк 15 апреля 2013, 10:15
    Елизавета, Вы видимо что-то попутали. ))) Моему сыну уже 21 год. И Слава Богу, у него не возникало желания покончить с собой. А Вам я хочу посоветовать, прежде чем писать комментарии, внимательно прочитать обсуждения.
    Руслан LorsanoFF # написал комментарий 14 февраля 2012, 14:54
    ... октябренок, пионер, комсомолец... идея... ауууу? где ты?
    Руслан LorsanoFF # ответил на комментарий Руслан LorsanoFF 14 февраля 2012, 15:16
    .... ах вот ты где... $)))))
    rusp ivanov # ответил на комментарий Руслан LorsanoFF 21 ноября 2015, 16:44
    очень верно замечено))))
    Oguren Tatiana # написала комментарий 14 февраля 2012, 15:38
    Вспомните свое отрочество...не понимаешь себя, претендуешь на какое то значимое место в этом мире, но не уверен в себе, не уверен, что тебя можно любить, в своеи внешности, не знаешь, чего деиствительно хочешь...Очень сложныи период, а в современном перегруженном информациеи мире-сложныи вдвоине!Отсуда депрессии, наркотики, суициды....Просто к ним -подросткам нужно быть добрее, терпимее и внимательнее, -не критиковать, не унижать, чем грешат наши учителя, а поднимать их самооценку!
    Александр Баташев # написал комментарий 15 февраля 2012, 11:03
    Проблема старая, как оконная замазка в "хрущебе". И нечего ее оттуда выковыривать. И раньше лезли в петлю, и травились. И сейчас, и потом будут. Это есть естественный отбор. А то, что сейчас якобы больше самоубиваются, так это последствия "искусственного" отбора советских времен, когда предпочтения отдавались дурачкам и недоразвитым. Вот они и расплодились. Природа сейчас исправляет.
    Профи Тролль # ответил на комментарий Александр Баташев 15 февраля 2012, 12:03
    посмотрим как Вы, уважаемый запоёте когда данная проблема Вас коснётся лично
    Александр Баташев # ответил на комментарий Профи Тролль 15 февраля 2012, 12:50
    А что, Вас уже коснулась? Сочувствую. Среди сотни знакомых, которые до сих пор в моем поле зрения, таких проблем не было.
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Александр Баташев 15 февраля 2012, 18:02
    Это результат проигранной информационной войны-больше ничего...Что посеешь-то пожнешь...
    rusp ivanov # ответил на комментарий Александр Баташев 21 ноября 2015, 16:46
    *. А то, что сейчас якобы больше самоубиваются, так это *
    для Александр Баташев : беда в том что РФ в этом вопросе чемпион
    dchsev kalugin # написал комментарий 15 февраля 2012, 11:07
    да обыкновенную любовь и внимание им нужна. а родители о бабках о кто какой козел икто сколько получает.
    Александр Баташев # ответил на комментарий dchsev kalugin 15 февраля 2012, 11:16
    Ну и кто из нас идиот? Родители, которые "только о бабках и кто сколько получает" не выродки ли? Мозгами шевелить научись, если они есть.
    Профи Тролль # ответил на комментарий dchsev kalugin 15 февраля 2012, 12:05
    поддерживаю
    Имя Фамилия # написал комментарий 15 февраля 2012, 11:37

    < Почему они лезут в петлю?

    Потому что жить честно не дают !


    Предполагаю в роддомах , яслях , детских садах , школах , ВУЗах , армиях , работах - везде лишают Человека Божьей благодати !!!

    Профи Тролль # ответил на комментарий Имя Фамилия 15 февраля 2012, 12:06
    живите честно,кто не даёт? и что есть" Благодать Божья?"
    Имя Фамилия # ответил на комментарий Профи Тролль 15 февраля 2012, 12:26

    < живите честно,кто не даёт?

    Очень сильно мешают : блатные !
    Это матершинники , курильщики и пьяницы ! Которые пропагандируют сомнительный образ жизни ! Легко сговариваются с начальниками и властями и прочей не честью ! И они почти всё захватили !
    Есть семьи в которых детей не воспитывают ! Родители пьют , курят , матерятся , воруют и т.д. и т.п. ...!!!
    Где много дурного примера ! Или родители не честно трудятся , или не своими руками !
    Или семьи где Муж Жену бьёт ! И они везде всякую дедовщину устраивают и унижения !
    В основном семьи блатные и детки пропагандируют блатной образ жизни !!!

    Имя Фамилия # ответил на комментарий Профи Тролль 15 февраля 2012, 12:28

    < и что есть" Благодать Божья?"

    Соблюдайте Заповеди Христовы , поститесь , молитесь , тогда узнаете !

    Елизавета Зеленюк # ответила на комментарий Имя Фамилия 13 апреля 2013, 15:02
    ок! Только семья может восполнить ,честностью.
    Профи Тролль # написал комментарий 15 февраля 2012, 12:01
    детьми нужно заниматься,прежде всего родителям!а наше любимое государство должно спонсировать детские учреждения и детский спорт
    Имя Фамилия # ответил на комментарий Профи Тролль 15 февраля 2012, 12:04
    " Наше Любимое " государство может только в чужих карманах шарить и людей развращать !!!
    Профи Тролль # ответил на комментарий Имя Фамилия 15 февраля 2012, 12:08
    не развращайтесь.Просвятите ребёнка- что есть хорошо,а что плохо!
    Имя Фамилия # ответил на комментарий Профи Тролль 15 февраля 2012, 12:21
    Не надо отдавать детей в " детские сады и школы ! "

    Детей в школу отдавать нельзя !!!
    Сколько бы они там ни пробыли вред неисправимый !!!
    Учить надо дома. Учителей лучше приглашать попроще из соседней сельской или городской школы.
    Смотреть не только на внешний вид и на поведение учителя, но и на то, какая у него семья, кем и какими стали его дети.

    Уж если отдали дитя в школу : то надо так учить детей в школе или других учебных заведениях , чтобы они по окончании могли учить самостоятельно ,
    дома , уже своих детей !!!
    В школах стоит давать :
    Заповеди Христовы !!!
    И ВУЗовские предметы по Высшей Математике , Физике , Химии , Русскому языку !
    И чтобы знания были по этим предметам не хуже чем в ВУЗе !!!

    12 Лет школьники учатся чему - то не понятному !!!
    На улице или в других местах ребёнок не должен быть дальше 30 см. от родителей !!!
    Ни когда и не при каких обстоятельствах не оставлять ребёнка с кем бы то нибыло если он вне дома !!!

    Надо учебники нормальные выпускать и книги ! Нормальные - в смысле хорошо понятные для всех !!! На русском языке , без заграничных слов и т.д. ... !!!
    Имя Фамилия # ответил на комментарий Владимир Бевх 15 февраля 2012, 13:14
    Есть семьи в которых детей не воспитывают ! Родители пьют , курят , матерятся , воруют и т.д. и т.п. ...!!!

    Где много дурного примера ! Или родители не честно трудятся , или не своими руками !

    Или семьи где Муж Жену бьёт ! И они в школе всякую дедовщину устраивают и унижения !


    В основном семьи блатные и детки пропагандируют блатной образ жизни !!!
    Имя Фамилия # ответил на комментарий Владимир Бевх 15 февраля 2012, 13:16
    В " наше " блудное время надо спасать детей !!!
    При революции бесноватых надо защищать детей от всякой мерзоты !!!
    В букварях и вообще в литературе должно преобладать : Соблюдение заповедей Христовых ! Честный труд на природе своими руками , жизнь своим хозяйством !
    И т.д. и т.п. ...!
    Профи Тролль # ответил на комментарий Имя Фамилия 15 февраля 2012, 14:16
    хорошо,что Вы можете себе позволить нанимать учителей своему ребёнку
    Серафимушка . # ответила на комментарий Профи Тролль 15 февраля 2012, 14:46
    Ну что ж вы это комментируете - этот бред в каждой теме публикуют уже не первый день.
    Светлана Мыскина # ответила на комментарий Имя Фамилия 16 февраля 2012, 16:19
    Где-то я это уже видела... Вы то наверное сами и в детский сад ходили, и в школу, и институт наверное окончили... И вроде жизни себя не лишили. Не повесились, и с крыши не сиганули. Почему же хотите всего этого лишить своих детей? Нельзя жить в обществе и быть свободным от этого общества.
    Имя Фамилия # ответил на комментарий Светлана Мыскина 16 февраля 2012, 22:22

    < Почему же хотите всего этого лишить своих детей?

    Зачем плохому учить !

    Имя Фамилия # ответил на комментарий Светлана Мыскина 16 февраля 2012, 22:22

    < Нельзя жить в обществе и быть свободным от этого общества.

    Человеку всё возможно !

    Елизавета Зеленюк # ответила на комментарий Имя Фамилия 13 апреля 2013, 15:07
    Истинно,и я бы добавила в любви и согласии!)
    Имя Фамилия # ответил на комментарий Елизавета Зеленюк 13 апреля 2013, 15:22

    Отрывки фильма и песенка : ) !!!

    Анастасия Заворотнюк и Сергей Астахов в фильме "Жених по объявлению"
    ссылка на youtu.be

    Кот Учёный # написал комментарий 15 февраля 2012, 12:11
    Секты от христианства работают,детей доводят до самоубийства,сатанистов от христианства тоже развелось,сатанисты одевают любую личину,цель которой жертва.
    Геннадий Громов # написал комментарий 15 февраля 2012, 13:08
    Ведь никто же из нас не скажет что лично он наполняет виртуальный мир, насилием, кровью, грязью делает их модными в искусстве и повседневном общении. Для того, чтобы все это выплеснулось на экраны, мониторы и в печатную продукцию, одна категория людей - исполнители, участвуют в этом процессе, другая категория - заказчики, оплачивает это сатанинское варево. И те и другие прекрасно осознают, что самыми беззащитными против их ядовитой продукции являются дети. Т. е. изуродованные и убитые дети на их совести. Почему бы не собрать всю эту сволочь на островах, в каком нибудь райском месте и пусть развлекаются друг с другом.
    Алексей Малыгин # написал комментарий 15 февраля 2012, 13:15
    Как правило, кончают с собой те, кто в школьной иерархии (очень жёсткой, даже жестокой, и абсолютно беспощадной), имеющейся в КАЖДОМ классе, стоит на нижних ступенях. Наглядный пример - эстонский фильм "Класс", "Сердце америки". Не каждый вынесет продолжительных издевательств, а родителям либо пофиг, либо они вообще не понимают сложившейся ситуации. А потом начинают виноватых искать.
    исаак райх # написал комментарий 15 февраля 2012, 13:20
    Ребёнок должен знать, что в любое время, любой ситуации родители с ним, их плечо самое надёжное. Родители не предадут. Этого сейчас мало. Родителям нужно деньги на жизнь зарабатывать, своими делами заниматься. Не до детей. В этом вся беда. В школе, в основной массе преподаватели - люди только дающие знания по своему предмету. Почти нет УЧИТЕЛЕЙ, которые кроме знаний предметных дают жизненные понятия, жизненный стержень, к кому можно без опаски придти с любой бедой, любой проблемой. А жизнь сейчас слишком сложная и многие дети не могут разобраться, найти ориентиры.
    Galina Akulova # ответила на комментарий исаак райх 15 февраля 2012, 18:12
    Вы все пишете верно, я полностью согласна с Вами, но где же та огромная армия психологов, которых выпускает чуть ли не каждый ВУЗ - в школах им должно уделяться особое значение и внимание именно в связи с профилактикой суицидов у подростков. А хваленый Павел Астахов, который не хочет "выносить сор из избы", должен постоянно и планомерно контролировать этот процесс.
    rusp ivanov # ответил на комментарий исаак райх 21 ноября 2015, 16:52
    *Почти нет УЧИТЕЛЕЙ, которые кроме знаний предметных дают жизненные понятия,*
    непонятно , что должен проповедовать учитель кроме утвержденной программы
    В и х р ь Космический # написал комментарий 15 февраля 2012, 14:33
    Здравствуйте!
    Считаю главной причиной депрессивного состояния детей-школьников и их ненависть к школе-это отношение родителей к"успехам"своего чада.В большинстве семей принято"давить на психику"и"заставлять"детей учиться,считая успешность учёбы детей задачей собственного самоутверждения в глазах родственников и сослуживцев.И это происходит и при отсутствии способностей и интересов самого"киндера".В результате возникает естественная неуспеваемость учеников в школе,воспринимаемая родителями как их личная "недоработка"и родители обрушиваются на детей с непомерными для их способностями требованиями к учёбе,начинают вместе с ребёнком и вместо него делать уроки....лишь бы получать повышенные оценки!Это воспитывает в ученике и полный инфантилизм к школе-как к"делу родителей"и воспитывает отвращение к учёбе!Но есть и способные дети,которые легко и с интересом учатся и легко получают хорошие оценки.Но большинство ребят имеют малые способности и под давлением родителей у них и воспитывается ненависть к школе ИЗ ЗА РОДИТЕЛЕЙ!И это стресс для детей- вплоть до самоубийств.Нужен принцип в семьях-учёба-личное дело ученика!Захочет-выучится,не хочет-НЕ НУЖНО!Всем добра
    В и х р ь Космический # ответил на комментарий Алла Беляева 15 февраля 2012, 20:09
    Всего Вам доброго и хороших Вам детей, которые сами будут к чему то стремиться, а не "из под палки"!
    Наталья Ремизова # написал комментарий 15 февраля 2012, 18:17
    мир сложен для всех - плохое воспитание в детстве мам порождает еще более сильные проблемы у детей....страшно. Помню случай в школе, был 1960 или 61 год, урок русского языка, крики учительницы, школа сельская, дети разные, домашние условия разные...крики, за волосы и об доску головой, не сильно, но очень обидно... 5 человек после урока пошли к директору, рассказали этой случай. потом нас учительница подняла, мы встали...и все, такое прекратилось совсем, для нас репрессий не было. Чести и достоинству нас обучали...
    александр шестеров # написал комментарий 15 февраля 2012, 19:09
    Это проблема вечная.Но делать что-то надо. Ведь давным-давно сказано:"детский возраст-это проба на геройство, подростковый и ранний юношеский возраст-это проход через пустыню..." Пусть все взрослые поймут,при всей сложности взрослой жизни, что никогда взрослым людям не бывает так страшно и так стыдно, как это бывает у детей.Привлекать к этому психологов конечно надо,но возникает другая крайность.В процессе работы психолога у подростка может развиться чувство собственной исключительности.А такое чувство не допустимо для процесса социализации подростка. Что же делать? Предлагаю ввести в школе спецпредмет с примерным названием "Психология- духовность,стрессоустойчивость, виды стрессов, типы межличностных отношений". И этот предмет должен преподаваться для всех учащихся, без персонификации конкретных учащихся. А каждый из учащихся уже должен узнать-распознать себя сам.
    марина борисовна # написала комментарий 15 февраля 2012, 21:37
    Что-то странное происходит, дети как зомбированные. Смерть за смертью, каждый день. Вроде бы нормальные дети, из нормальных семей, и в школе в целом все в порядке, и друзья есть, и с любимыми не ругались. Что с ними? Объяснения, типа их "дома поругали за что-то, и они решили умереть", не идут ни в какие рамки. Вас в детстве не ругали? Или своих детей не ругаете? Не били, не измывались. Просто поругали
    Николай Чернобыльский # написал комментарий 15 февраля 2012, 22:01
    О советском времени говорят,что политизированны были наши дети...октябрёнок,пионер, комсомолец...Моё мнение такое были бы эти институты сейчас дети в петлю не полезли бы...И еще папы и мамы всё зависет от вас...внимание,любовь ласка и нежность нужна нашим деточкам и полезные дела....теже сбор макулатуры, металло лома...
    Александр Серов # написал комментарий 15 февраля 2012, 22:11
    Странно слушать все эти завывания малахова - виновата школа,интернет и тд! Ни у кого не хватает смелости встать и сказать что виновата наша власть,которая отняла у мполодежи всякие жизненныеперспективы!Чего им ждать от страны в которой не нужны нормальные образованные люди! Остается только одно-надевать розовые очки при помощи пива или водки или бежатьотсюда куда глаза глядят! Иначе жизнь теряет смысл и хочется смгануть с какой-нибудь высотки ибо жизнь теряет всякий вкус и цвет и хочется скорей уж реинкарнации
    rusp ivanov # ответил на комментарий Александр Серов 21 ноября 2015, 16:57
    *Ни у кого не хватает смелости встать и сказать что виновата наша власть,которая отняла у мполодежи всякие жизненныеперспективы!Чего им ждать от страны в которой не нужны нормальные образованные люди*

    полностью с вами согласен, результатом будет уничтожение малость рехнувшейся державы мне так кажется
    Игорь Шумарин # написал комментарий 15 февраля 2012, 23:46
    Комментарий удален его автором
    вячеслав токаренко # написал комментарий 16 февраля 2012, 10:56
    С точки зрения психиатра, реализованный суицид - это проявление тяжелой депрессии, вызванной внутриличностным конфликтом на фоне ОРГАНИЧЕСКОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА !!!
    Я хочу, чтобы меня правильно поняли: ПСИХИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ СПОСОБЕН НА СУИЦИД! (за исключением ну, уж, совершенно исключительных ситуаций, например - угроза плена и пыток. Все другие случаи реализованного суицида (необходимо отграничить ДЕМОНСТРАЦИЮ СУИЦИДА больными истероидной психопатией и подобными проявлениями других психопатий, когда эта демонстрация заходит иногда слишком далеко и даже удаётся вопреки истинным их намерениям, приводит к смерти), так вот, все другие случаи реализованного суицида просто НЕ МОГУТ ПРОИЗОЙТИ У ПСИХИЧЕСКИ ЗДОРОВОГО ЧЕЛОВЕКА! По определению это именно так: САМООЦЕНКА ПСИХИЧЕСКИ ЗДОРОВОЙ ЛИЧНОСТИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ! Простой пример: начертите вертикальную линию на чистом листе бумаги без линейки от руки. В верхней точке линии отметьте ваш идеал доброты человека ( Мать Тереза, например), в нижней точке отметьте самого жестокого убийцу ( Чикатило), отметьте на линии, где вы сами, измерьте линию линейкой, найдите середину. ВЫ ВСГДА БУДЕТЕ ВЫШЕ ЕЁ!
    вячеслав токаренко # ответил на комментарий вячеслав токаренко 16 февраля 2012, 11:02
    Если вы ниже середины - смело идите к психиатру! И знайте, у вас не просто ДЕПРЕССИЯ !!! У вас опасное для жизни состояние, которое необходимо лечить! Но даже капитан утонувшего с пассажирами парохода, отметит себя выше нуля, хоть на миллиметр, но ведь это мы делаем на глазок! А потом можно и линейкой проверить!
    Adelina Tata # написала комментарий 16 февраля 2012, 22:33
    Я считаю, что виновата школа в первую очередь: она перестала быть другом ребенку, она его не любит, не воспитывает, она занимается чем угодно, только не тем, что по-настоящему нужно нашим детям! Новая программа обучения закладывает в ещё не окрепшие головы наших детей такой сумбур, такие "непонятки", что мозг ребенка отказывается это принимать и происходит "сшибка"! Головы детей взрывает, они начинают тупо ненавидеть школу, учителей, сверстников. Дети очень больно воспринимают несправедливость, когда у одних заводы и пароходы, а у других еле на хлеб денег хватает, все это они ещё не способны переварить; у них нет идеи, нет планов на будущее, а если есть - они не осуществимы, а ГЛАВНОЕ - они не видят цели в жизни, ради которой стоит жить - вот и прыгают из окон, и умирают, потому что у них нет истинной любви к жизни, потому что их жизнь не так хороша, что за нее держаться?
    рафина пашнина # ответила на комментарий Adelina Tata 25 июня 2013, 23:24
    я согласна с вами Аделина в том, что любому человеку нужна любовь окружающих и цель в жизни. Т.Е.---ПУТЕВОДНАЯ ЗВЕЗДА. а будет она или нет-----зависит от нас, от взрослых.
    rusp ivanov # ответил на комментарий Adelina Tata 21 ноября 2015, 16:59
    очень хороший пост
    stanislav prokopov # написал комментарий 17 февраля 2012, 20:43
    Это те дети, которые не жильцы на этом свете, будь они живы всё равно толку с них бы не было. Природа избавляется от балласта.
    рафина пашнина # ответила на комментарий stanislav prokopov 25 июня 2013, 23:20
    плохо знаете вы жизнь. и любви в вашей душе мало. из-за такого окружения и уходят в мир иной те, которые не смогли ужиться с грубостью таких как вы. тут еще нужно порассуждать,кто есть кто.
    rusp ivanov # ответил на комментарий stanislav prokopov 21 ноября 2015, 17:02
    вы в Дарвина веруете)))
    Виктория Козина # написала комментарий 18 февраля 2012, 17:23
    В древнем Риме волна суицида захватила знатные семьи. Дочери аристократов, сенаторов, просто богатых людей накладывали на себя руки в массовом порядке. Взрослын были в ужасе, никто не знал ни причин, ни способов борьбы. Пока один из умных философов не предложил выставлять тела самоубийц голыми на площади. После двух или трех демонстраций суициды прекратились. Подростковые самоубийства подобны эридемиям. Чем больший акцент, тем шире волна. Причины могут разные, но главная, как ни ужасно - модное поветрие. Я понимаю, в меня сейчас начнут кидать палки и камни, но подросткам свойственно принимать такие решения и претворять их в жизнь. А еще есть вполне реальная ситуация с зомбированием наших теледеток кодированой рекламой и разными шоу (несколько лет назад такое кодирование привело к вспышке педофилии). Рецепта (кроме древнеримского) не существует. Могу сказать одно детям гораздо труднее, а понять их, пока они дети, некому, потому что взрослые в своем эгоизме про все забыли. По сути - отупели. Надо, наверное, вспомнить, что дети - не только бесправные существа, но и наше будущее. Как-то так.
    Игорь Дворкин 01"14 # ответил на комментарий Виктория Козина 18 февраля 2012, 19:11
    "А еще есть вполне реальная ситуация с зомбированием наших теледеток кодированой рекламой и разными шоу (несколько лет назад такое кодирование привело к вспышке педофилии)."
    А именно ?
    Алексндр Ивлев # написал комментарий 24 января 2013, 13:03
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Паращенко # написал комментарий 15 февраля 2013, 10:05
    Каково здоровье детей в школах? Это прямой показатель того, что современная школа гробит детей. Бессмысленно выходить с идеями в министерство образования: там держатся за свои кресла и копируют Запад Всё омерзительно.
    Елизавета Зеленюк # ответила на комментарий Игорь Паращенко 13 апреля 2013, 19:16
    Солидарна,Толстой сделал 22 женщинам по ребёнку и построил 22 школы.чем не пример? Давйте спасать,то что у нас не растоптали !
    Татьяна П----------- # написала комментарий 19 февраля 2013, 21:36
    Сейчас очень жестокая жизнь. Спасти нас всех, а в первую очередь детей, может только ЛЮБОВЬ. Любовь искренняя,а не показная, любовь, которая идет из глубины сердца, от Бога
    Елизавета Зеленюк # ответила на комментарий Татьяна П----------- 13 апреля 2013, 19:11
    Начинать надо с понятия.любовь к себе.
    Елизавета Зеленюк # ответила на комментарий Татьяна П----------- 13 апреля 2013, 19:25
    Перепоручать самое ценное можно только Творцу,а не Чикагским мальчикам в 90-е.95% афшор сегодня,сами живём на подачки и детей без должного воспитания обрекаем.Вселенная живёт по духовным законам,и они работают,и это эволюция,проще развитие.Успехов.Любовь имеет право быть жёсткой
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Елизавета Зеленюк # ответила на комментарий Алиса Федорова 13 апреля 2013, 19:09
    Меняюсь и всё меняется вокруг,времени мало,вся жизнь одномоментна и ускорение великое сейчас.Живите здесь и сейчас,радуйтесь,любите и дети наши ,через нас будут получать силу.Честность основа выздоровления всего общества,а построение отношений,гарант жизни на земле.В добрый путь ...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    anjelika karavaeva # написала комментарий 7 мая 2013, 22:32
    Просто из-за телевидения и всего остального, игр компьютерных, дети перестают ценить жизнь, а еще родители не могут уделять внимания детям, помогать им в решении их проблем.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    рафина пашнина # написала комментарий 25 июня 2013, 22:47
    сейчас мне 55 лет. я из тех,кто мечтал покончить жизнь самоубийством с 10 лет. мне чувства подростков очень даже знакомы. 1--- дома являются только членом семьи. никто с ними не советуется,не делится проблемами,не просит о помощи и не спрашивают о том,как себя человечек чувствует и что бы ему хотелось для ощущения гармонии в жизни. я помню день,когда мама начала дома побелку стен. я так хотела белить снизу,стоя на полу. мама тогда белила со стола. а она позвала свою знакомую,которую я недолюбливала. мой отец был у нее любовником. но мама об этом не знала. знала я одна. я так просила маму со слезами не звать к нам т. галю. но меня обозвали соплячкой , которая указывает взрослым. а потом смеялись надо мной, что я посчитала, что могу решать кому с кем дружить. мне было 10 лет. страшно,когда чувствуешь,что твои родные к тебе относятся к недоразвитому существу и не видят,что 10 летний ребенок ----он человек. и в год он тоже человек. детей нужно уважать с рождения.
    рафина пашнина # ответила на комментарий рафина пашнина 25 июня 2013, 23:09
    и таких эпизодов было довольно много. я всех очень любила. волей --- неволей у меня появлялось желание сделать всем приятное,что-нибудь такое,чтобы все стали счастливы. и мне пришла мысль,что если бы меня не было, то родителям не нужно было бы ходить на родительское собрание,покупать вещи для меня. их слова,что пока я ем их хлеб, должна быть благодарной ----------ДОБИВАЛИ МЕНЯ ОКОНЧАТЕЛЬНО. потом появились проблемы и в общении с со всем миром. надо мной смеялись от того, что я верила во Всевышнего. родственники стали обзывать меня монашкой. я не понимала тогда смысла этого слова. я ничего не знала про монастыри. да их в то время и не было. да и церквей было очень мало. МЕНЯ БИЛИ, УНИЖАЛИ...... но я какая была, такая и осталась. МИР ПОМЕНЯЛСЯ ПОД МЕНЯ. то,над чем все смеялись, теперь заполняет ум многих людей. а я выжила благодаря тому,что поняла в свое время, что только будучи живой я смогу потом ухаживать за престарелыми родителями. и эта мысль давало мне силы жить дальше.
    Jecci Huri # написала комментарий 14 августа 2013, 01:09

    В этой стране стало страшно жить, случайно нашла базу банных МВД каждого жителя нашей страны ссылка на tinyurl.com просто вводишь фамилию или имя - и тебе находить всю информацию про этого человека. Про себя нашла такое, что меня сильно напугало: переписки с друзьями, адреса, телефоны, есть даже мои интимные фотографии. Хорошо одно, есть функция "удалить", я конечно же сразу воспользовалась и вам советую не тянуть.!!

    Бигус Анатолий # написал комментарий 23 августа 2013, 13:29
    Нужно восстановить воспитательные механизмы, которые были в СССР для детей и молодёжи. Предлагается вариант аналогичной системы для новой России. Смотри сайт: Гвардия Отечества (через Яндекс) и включайся в систему.
    Анатолий Бигус
    buran 88 # написал комментарий 11 января 2014, 20:24
    Ответ в нас, во взрослых!
    Проблема в том, что совдеповское воспитание передало воспитательные функции школе.
    А это огромная и трагическая ошибка!!!!
    Родители сняли с себя воспитательную функцию и фактически отреклись от детей.
    Ответ ребенка - суицид!
    rusp ivanov # ответил на комментарий buran 88 21 ноября 2015, 17:07
    *Проблема в том, что совдеповское воспитание передало воспитательные функции школе.
    А это огромная и трагическая ошибка!!!!*

    прикольный пост , а кому передала сегодняшняя власть РФ воспитательные функции)))
    anna prohorova # написала комментарий 29 сентября 2014, 19:43
    Может быть никто не учит как жить. Учат быть элементарно грамотными, в лучшем случае- как заработать, но никто не учит как жить. А ошибки мгут так сказаться на жизни человека и тем более ребёнка, что может не быть сил пережить. Единственная возможность- это учиться жить по Библии. Это руководство к жизни нашего небесного Отца.
    rusp ivanov # ответил на комментарий anna prohorova 21 ноября 2015, 17:09
    *это учиться жить по Библии. Это руководство к жизни нашего небесного Отца.*
    похоже вы некую адаптированную святую книгу читали, а не оригинал)))
    Алексей Бир # написал комментарий 15 декабря 2014, 07:45
    вы от школы много хотите - жить дружить ссориться должна уже семья друзья родственники но никак не школа, можно конечно ребенка направлять в различные кружки и занимать его свободное время но не уж то в школе учитель со средней зп станет тратить время на каждого ребенка чтобы объяснить ему что такое хорошо а что такое плохо?
    Натали Фо # написала комментарий 23 декабря 2014, 11:33
    Человек рождается с кодом соответствия в Жизнь.И никому этот код не исправить.Поправить можно,исправить-нет.И если у него стоит код на уничтожение себя,как биологического организма либо,как духовное несовершенство,он самостоятельно ликвидируется,типа под внешним воздействием.
    флида родионова # написала комментарий 2 февраля 2015, 14:34
    ЗДРАВСТВУЙТЕ мне очень нужна ваша помощь, я и мой ребенок скоро окажемся на улице, я не попрошайка, я устроилась на работу зарплата хоть и не большая на первое время пойдет, но получу ее только через месяц, хозяйка сказала если я не заплачу долг за 3 месяца выкинет нас на улицу. очень вас прошу хоть 100р. сын хочет сладкое сбербанк 4276806058340307. за ранее спасибо огромное .
    rusp ivanov # написал комментарий 21 ноября 2015, 16:23
    мне кажется нужно определиться, что такое современное образование , допустим можно ли считать религиозные материалы вариантом образования
    далее необходимость создания унифицированной моральной основы
    и должны быть обязательные мотивированные цели доступные возрасту
    короче дети заканчивают свою жизнь самоубийством когда не могут получить ответы на критические для себя вопросы
    *Школа сегодня даёт, к сожалению только знания* сомневаюсь очень в этом если конкретно про РФ
    *любить и ценить своих родителей свою школу своё город свою страну.*и за что ребенок должен испытвать некую любовь к перечисленным фетишам
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 366 записей в блогах и 3497 комментариев.
    Зарегистрировалось 24 новых макспаркеров. Теперь нас 5033271.