Послесловие Фиделя Кастро к визиту Обамы на Кубу

    Vladislav Kiryanov написал
    9 оценок, 3137 просмотров Обсудить (151)

    Фидель Кастро, хранивший молчание, пока его брат Рауль принимал на Кубе высокого гостя и своего американского коллегу, все-таки отреагировал на визит Обамы публикацией в небезызвестной газете Granma своего письма далеко не лестного содержания для американского президента.

    Фидель, уступивший десять лет назад власть на Кубе своему брату Раулю, сказал, что кубинцам «не нужны никакие подарки от империи». А призыв Обамы к примирению между Кубой и США Фидель назвал «приторно слащавым» и неискренним, чтобы его словам можно было доверять. А если кубинцы поверят Обаме, добавил лидер кубинской революции, то рискуют из-за своей легковерности схлопотать себе сердечный приступ.

    фидель кастро

    В своем письме, состоящем из 1500 слов, Фидель также напомнил читателям газеты Granma о вооруженном вторжении в 1961 году в Залив свиней кубинских эмигрантов, которых спонсировало ЦРУ, и чем это вторжение закончилось для спонсоров и спонсируемых. Тогда, как известно, бригада вторжения состояла всего из 1400 человек. Эти люди были изначально обречены на верную гибель. Кастро выдвинул против них 32-тысячную армию и дополнительно к ней около 300 тысяч ополченцев. Американская разведка этой авантюрой расписалась в собственной профнепригодности: в ЦРУ, похоже, мало что знали о силах в распоряжении Кастро, об особенностях географии Кубы и психологии кубинцев. Обама предположил кубинацам восстановить былые добрососедские отношения, со всей определенностью заявив, что «настало время похоронить последний остаток холодной войны в Северной и Южной Америке».

    Обама сказал, что президент Рауль Кастро согласен с его мнением, что на Кубе будут происходить перемены и что они неизбежны. Лидеры США и Кубы встретились, чтобы поговорить о сотрудничестве, в частности, о возобновлении торговли между двумя странам, и провели совместную пресс-конференцию по итогам своих переговоров. Обама сказал, что торговое эмбарго будет полностью снято с Кубы, но он не смог точно сказать, когда именно это произойдет, поскольку эмбарго может быть снято только Конгрессом США.

    Пресловутое 54-летнее торговое эмбарго США против Кубы все еще остается одним из главных камней преткновения на пути улучшения американо-кубинских отношений. Визит Барака Обамы на Кубу был первым визитом президента США после свершения на «острове свободы» коммунистической революции в 1959 году. В ходе своего визита Барак Обама встретился в американском посольстве в Гаване с рядом видных кубинских диссидентов, среди которых была и Берта Солер, активистка диссидентской группы, известной на Кубе и в мире под названием «Дамы в белом». На встрече речь зашла о нарушении на Кубе международно признанных прав человека.

    Эту же тему Обама поднимал несколько раз во время своего визита. Один из кубинских диссидентов, Элисардо Санчес, был задержан в международном аэропорту имени Хосе Марти в день прибытия на Кубу группы американских журналистов для освещения визита президента США. Санчеса задержали, но вскоре освободили, и ко времени приземления в аэропорту самолета с американскими журналистами диссидент был уже освобожден, все выглядело спокойным, как будто никакого задержания и вовсе не было. Сам Санчес объясняет случившееся с ним отсутствием единства в структурах кубинской власти, где есть закоренелые «барбудос», не желающие перемен на Кубе, но есть и такие, кто считает, что перемены назрели, в том числе и в отношениях между Кубой и США. Санчес и другие диссиденты заявили, что власти по-прежнему задерживают и сажают за решетку инакомыслящих, но сроки отсидки уже не такие продолжительные, какими были прежде.

    В ходе переговоров и на совместной пресс-конференции президент Рауль Кастро отрицал, что права человека нарушаются на Кубе, что в стране есть политические заключенные. Отвечая на вопросы американских журналистов о политзаключенных на Кубе, Рауль Кастро попросил их передать ему список с именами таких политзаключенных и заявил, что они будут «сегодня же освобождены».

    В этом же контексте Рауль сказал: «Все, что мы делали в течение последних пятидесяти лет на Кубе, отвечает коренным интересам кубинского народа. Мы защищаем права человека и считаем, что гражданские, политические, экономические, социальные и культурные права человека являются неделимыми, взаимозависимыми и универсальными. Наше правительство считает для себя недопустимым такую ситуацию, когда не защищаются и не обеспечиваются права наших граждан на здравоохранение, образование, соцобеспечение и развитие». Многое свидетельствует о том, что налаживание отношений между Кубой и США произойдет не сразу, это будет непростой и длительный процесс. Но процесс уже пошел. Во время визита Обамы поднимался вопрос о возвращении Гуантанамо, на что Рауль получил от американского президента твердое «нет». Но многие кубинцы смотрят в будущее с оптимизмом. Правительство ослабило государствоенные клещи на кубинской экономике, разрешив кубинцам заниматься малым бизнесом. В городах появились частные парикмахерские, автомастерские, строительные бригады, небольшие частные гостиницы, кафе и ресторанчики, принимающие туристов. Туристический бизнес и раньше был на Кубе весьма прибыльным, и вот американские туристы снова на Кубе: после восстановления дипломатических отношений между двумя странами их становится все больше и больше.

    Появилась и новая тенденция на продуктовых рынках, когда владельцы этих ресторанчиков, чтобы накормить туристов, расплачивающихся с ними долларами, стали скупать оптом массу продуктов, уплачивая за них больше, чем может себе позволить рядовой кубинец, оставляя рыночные полки полупустыми или даже пустыми. Это явление уже становится проблемой, вносящей раскол в кубинское общество. На Кубе дефицит многих продуктов питания, пользующихся повышенным спросом. И только снятие американским Конгрессом торгового эмбарго сможет решить эту проблему. Но в Конгрессе большинство сейчас у республиканцев. А следующим президентом США тоже может стать республиканец.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 151 комментарий , вы можете свернуть их
    Кашмар Гайдпаркa # написала комментарий 30 марта 2016, 01:50
    мне нравится как Кубинское руководство поджимает коленки когда их вытаскивают из гамна... и это вместо того чтоб упиратся ногами и хвататся руками за брошенный им спасательный круг...
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 30 марта 2016, 01:58
    Кубинцы гордая нация и никакой спасательный круг им не нужен. А вы так и не поняли, что во время визита они в конце концов окунули в говно самого Обаму.
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий Юрий Алексеев 30 марта 2016, 02:45
    да-да... 57 лет Сталинского режима... через 3-4 года они будут этих Кастро гамном обливать...
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 30 марта 2016, 03:20
    Что-то незаметно, чтобы сейчас у нас после стольких лет правления Сталина поливали его говном. Скорее наоборот.
    Крошечка Хаврошечка # ответила на комментарий Юрий Алексеев 30 марта 2016, 06:30
    Ну раз вы этого не видите, кто ж вам доктор. :)
    летающий плюмбум # ответил на комментарий Крошечка Хаврошечка 30 марта 2016, 09:13
    если кто и пижиться тявкнуть на Сталина, то это мелочь ничтожная, шавки барыганские, на косточки натявкивают.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Крошечка Хаврошечка 30 марта 2016, 11:22
    И после этого вы обвиняете меня в грубости? Может быть вам тоже надо освежить в памяти некоторые басни И.А. Крылова?
    Задумчивый Медведь # ответил на комментарий Юрий Алексеев 30 марта 2016, 15:35
    Это про Моську? Так тявкать на мертвого слона ума и смелости не надо.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Задумчивый Медведь 30 марта 2016, 18:47
    Нет, я про зеркало, обезьяну и мишку. Не знаю кто по вашему мнению является мертвым слоном, но обезьяной вполне можно назвать Обаму.
    Задумчивый Медведь # ответил на комментарий Юрий Алексеев 30 марта 2016, 22:28
    С характеристикой Обамы согласен. Возможно лично он и не самый плохой человек, но как президент великой державы слаб. Слон, а точнее лев, сейчас уже мертвый , и которого стремятся пнуть всякие личности, это разумеется Сталин.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Задумчивый Медведь 31 марта 2016, 02:02
    Если Обама действительно был бы не самым плохим человеком, то он бы не допустил убийства без суда и следствия Муаммара Каддафи, хотя я сам никогда не относился с симпатией к ливийскому лидеру. Также Обама, будь он человеком, не стал бы развязывать гражданскую войну на Украине и поддерживать преступную киевскую хунту, захватившую власть в результате государственного переворота. После всего этого иначе как обезьяной, слезшей с пальмы, называть Обаму я не могу.
    Задумчивый Медведь # ответил на комментарий Юрий Алексеев 31 марта 2016, 23:17
    Есть еще хуже. Каддафи прожил интересную и славную жизнь, и пал в борьбе как воин. До последнего спасая свою страну от смуты. За это так жестоко его и убили. Зато мученик. На Украине вина США частична.Это вина акулы. Гораздо большая вина самих украинцев позарившихся на долю в европейском богатстве. Смутившихся. Обама ослабил США, пусть там и отвечает.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Задумчивый Медведь 1 апреля 2016, 21:24
    Конечно если сравнивать с Джеком- потрошителем, императором Бокассой, которого обвиняли в каннибализме или с Андреем Чикатило, то конечно сравнение будет в пользу Обамы. Но думаю даже Джон Кеннеди, при котором в США была окончательно отменена расовая сегрегация, назвал бы Барака чернопопой обезьяной, слезшей с пальмы. И основная вина за то, что происходит в Укропии лежит на Обаме и Байдене, а Потрошенко, Яйценюк, Трупчинов и другие члены преступной киевской хунты лишь орудия в их руках. А за ослабление Пиндосии Обама если и ответит, то только перед Богом уже после того, как он оставит теплое кресло в Белом доме.
    Задумчивый Медведь # ответил на комментарий Юрий Алексеев 1 апреля 2016, 21:38
    Кризис Пиндосии может вдарить внезапно. Успеет ли Обама добежать до канадской границы или нет вопрос.
    провинциал # ответил на комментарий Крошечка Хаврошечка 30 марта 2016, 16:39
    Помнишь голосование на телевидении?
    CHESHIRE CAT # ответил на комментарий Юрий Алексеев 30 марта 2016, 07:29
    Окружили подпиндосники?:)
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий CHESHIRE CAT 30 марта 2016, 12:45
    Ну что Вы! Какое может быть окружение тем более для меня, прослужившего почти что 5 лет в Афгане. Просто два подпиндосника пытаются доказать, что черное - это белое, а белое - это черное.
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий Юрий Алексеев 30 марта 2016, 13:23
    а вы сейчас под Кастро и под эмбарго... через 2 года на своего Финделя гамно польёте...
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 30 марта 2016, 18:37
    Что-то подозрительно вас на говне заклинило. Может быть оно составляет основу вашего рациона питания и без употребления его вы запросто можете умереть с голода?
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий Юрий Алексеев 30 марта 2016, 18:46
    чем кормите мир то и клинит...
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 30 марта 2016, 18:54
    Неужели вы у себя в Испании так голодаете, что вам приходится питаться говном? Сочувствую. В таком случае напишите свой домашний адрес и тогда сердобольные россияне и я в их числе отправят вам гуманитарную помощь.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 30 марта 2016, 03:54
    А я видел, какая там гордая нация. тотальное воровство и попрошайничество. Я уж на Кубе насмотрелся.
    Они бы и сейчас обливали, просто боятся до ужаса.
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Алексей Тронев 30 марта 2016, 06:25
    Не бреши. Я два раза был на Кубе и при всей необъяснимой, хотя и понятной бедности со старыми автомобилями и обветшалым жильём со странными улицами четырёхметровых одноэтажных домов за пределами Гаваны и Вародеро, я не встретил воров, а попрошаек тем более. Весёлые и гордые кубинцы обеспечены лучше всякой Европы высокотехннологичными и эффективными медицинскими услугами, работой и социальными помощью.
    Кастро молодцы. Так держать Куба. Ноо пасаран и бибизьян жидко облажался.
    Крошечка Хаврошечка # ответила на комментарий Виталий Шатилов 30 марта 2016, 06:31
    Надо же? За два раза и прям усё увидел?! :))))))
    летающий плюмбум # ответил на комментарий Крошечка Хаврошечка 30 марта 2016, 09:14
    троня известный пиндосос, с поп-корном вместо мозгов.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Виталий Шатилов 30 марта 2016, 07:15
    Воры не карманники. Они прут с работы, как было в советском союзе. В нашем немецком отеле Blau Varadero бармен прямым текстом сказал, что имеет возможность украсть 2 бутылки рома в смену. Мы в Гаване сигары покупали, стыренные с фабрики. Купили по 2 песо за сигару 7 коробок при цене в 16 песо на фабрике. У нас в отеле ася русская диаспора до конца заезда пыхала сигарами.
    Попрошайки были и в Гаване, но основная часть в Тринидаде. Мне и кубинский гид объясняла, что им проще 6 месяцев отсидеть, а потом в день-два делать месячную зарплату кубинца, продав что-нибудь или тупо местные монеты по 2 песо с че геварой, чем ишачить.
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Алексей Тронев 30 марта 2016, 15:10
    Тринидад из другой оперы и с другого континента, он у противоположного берега Карибского моря и всегда не Куба.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Виталий Шатилов 30 марта 2016, 16:50

    город Тринидад находится на Кубе.
    ссылка на ru.wikipedia.org

    Алексей Тронев # ответил на комментарий Виталий Шатилов 30 марта 2016, 07:20
    Да и были то когда? с учетом 1946 года рождения, Вы могли быть на кубе лет 40-50 назад. Вряд ли в последние годы у вас нашлось 2,5-3 тысячи долларов и здоровье на 12 часовой перелет, от которого и я, молодой, в 2008 году чуть не охренел.
    Юрий Мясников # ответил на комментарий Алексей Тронев 30 марта 2016, 08:40
    Да там и в советское время было то же самое и даже хуже. А уж такого количества "гордых" проституток нет наверное нигде в мире!
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Алексей Тронев 30 марта 2016, 15:00
    Первый раз был в 1989 году по работе, а недавно по приглашению приезжал на помощь друзьям. Проехал весь остров от Гуантанамо до Варадеро, был в таких муниципальных больницах, про которые в Европе немцы только мечтают, но не имеют и не будут иметь.
    Да лететь долго и противно, но я нашёл приём для дальних перелётов - не сплю до и сплю во время...
    Проститутки в Гаване есть, такие же как в Москве или Питере, но посмуглее и попопистее, а попрошаек не встречал, может быть просто не повезло или наоборот повезло...
    Воруют во всех странах и на всех континентах, например в Кейптауне я видел как один негр лез внутри колючей проволоки "Егоза" метров 60 пока не добрался до окна, где его уже ждал полицейский.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Виталий Шатилов 30 марта 2016, 16:56
    Насчет больниц скажу так: рачительный хозяин заботится о рабах, если приток таковых осложнен.
    Так и Куба. народ пашет за гроши, на которые ничего толком купить нельзя.
    В качестве примера "Воруют во всех странах и на всех континентах" Кейптаун вряд ли подходит - город с нищим населением. Естественно воруют. На Кубе же воруют не потому, что строй такой, а потому что продажа практически любой вещи туристу перекрывает месячную зарплату.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Виталий Шатилов 30 марта 2016, 17:18
    Кстати, если были недавно, то должны были узнать про 2 валюты в стране - для местных и для туристов. Должны были узнать размеры зарплат. В магазин для местных не заходили? Очень впечатляет убогость и магазина, и ассортимента.
    Местным в отели на море разрешили селиться буквально год-два назад при Рауле. Правда это всё равно целое состояние и скорее всего разрешили с целью выявления подпольных богачей.
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Алексей Тронев 30 марта 2016, 20:46
    Хорошо, что были доллары, пришлось потрать на хорошие американские сигареты - жене не понравились сигарилы, а я потратил на чилийское вино. Вспомнил наши старые "Берёзки".
    Катались на квадроциклах по дорожкам на гольфовых полях Варадеро, купались в океане, я с аквалангом поймал пару запретных омаров и для дочери снял с коралла две маленькие ракушки, ракушки оставил себе, омаров отдал инструктору-дайверу - вечером пили пиво у костра на пляже. Ребята развлекали нас как могли, я с них деньги не брал за свою работу, они с нас - вышло в ноль.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Виталий Шатилов 30 марта 2016, 20:50
    А зачем Вы мне тут расписываете свои развлечения? Мне это не интересно.
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Алексей Тронев 31 марта 2016, 19:43
    Вы вроде усомнились был ли я на Кубе и что я там видел.
    Видел, разглядывал, что-то понравилось, что-то нет, но люди там добрые и отзывчивые и не в пример некоторым патриотичные и гордые.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Виталий Шатилов 31 марта 2016, 20:39
    Я не спрашивал, что Вы там видели. Я писал "Кстати, если были недавно, то должны были узнать про 2 валюты в стране - для местных и для туристов. Должны были узнать размеры зарплат. В магазин для местных не заходили? Очень впечатляет убогость и магазина, и ассортимента.
    Местным в отели на море разрешили селиться буквально год-два назад при Рауле. Правда это всё равно целое состояние и скорее всего разрешили с целью выявления подпольных богачей."
    Там где-то вопрос был про ваши наблюдения?

    Существование то двух валют заметили? В магазин для местных заходили?
    Интересно, а как Вы померили патриотизм и гордость? Особенно с учетом, что ночью на набережной родители детей продают, а братья сестер.
    kuzmin-oz # ответил на комментарий Виталий Шатилов 30 марта 2016, 11:13
    И хороший интернет, верно?
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий Виталий Шатилов 30 марта 2016, 13:28
    уважаемый... Америка не вводила эмбарго против Кубы на медицыну... близость Кубы к Америке и позволила им создать медицыну как в Америке... больше у них ничего нет...
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 30 марта 2016, 15:20
    Кубинцы учились в наших мединститутах и никогда поcле 1961 года не учились в Америке. Медтехнику им поставляли все кроме USA. Как в Америке на Кубе медицины нет, поскольку она там бесплатная, а в USA у простого работяги не хватит денег зуб вылечить, или гонорею извести - за всё надо платить и платить много, а бибизьян предложил страховую медицину и теперь его за этот эксперимент сенаторы USA хотят посадить на осиновый кол и после выборов нового президента выставить перед Белым Домом в назидание другим.
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий Виталий Шатилов 30 марта 2016, 15:24
    ну к чему эта хрень... откуда у вас медицына...?
    Сергей Кучковский # ответил на комментарий Алексей Тронев 30 марта 2016, 08:29
    Каждый видит мир с высоты своей колокольни.
    летающий плюмбум # ответил на комментарий Сергей Кучковский 30 марта 2016, 09:15
    троня видит из пиндососной подворотни.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Сергей Кучковский 30 марта 2016, 17:48
    Ну с учетом того, что основная часть оппонентов на Кубе ближайшие 20 лет не была, говорить о том, кто что видел, просто глупо.
    Я то видел. А у вас в голове фантазии.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Алексей Тронев 30 марта 2016, 09:23
    Пацаны на пляжах воруют. Дали маску понырять - это у них страшный дефицит. Так они с ней уплыли наверно в Мексиканский залив.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Валерий Гудошников 30 марта 2016, 17:38
    Ну тут ничего не скажу. К нам на пляж никого не пускали. Максимум можно было пройти по кромке воды. Правда, кроме туристов никто не ходил.
    Shveik nl # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 30 марта 2016, 12:37
    * гамном обливать...

    засранцы везде найдутся...
    куда ж без них...
    сфинктер жим-жим и неконтролируемая диарея

    вот и ты у нас из них же... :)
    Юрий Ки-Ри-Ллов # ответил на комментарий Юрий Алексеев 30 марта 2016, 02:55
    Тёзка ! Мне стыдно за тебя. Что ни коммент у тебя, то банальная глупость.... Ты не позорь наше имя, ок ?
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Юрий Ки-Ри-Ллов 30 марта 2016, 03:28
    "Чем кумушек считать трудиться,
    Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"
    Советую вам, хотя бы иногда, перечитывать свои комментарии. Пока что я не заметил в них ничего умного. Только бред сумасшедшего и бла-бла-бла. И мне насрать стыдно ли вам за меня или нет. Тоже мне праведник нашелся, святее папы римского.
    Юрий Ки-Ри-Ллов # ответил на комментарий Юрий Алексеев 30 марта 2016, 04:26
    Будь мои комменты бредом, не обращал бы внимания как на больного. А если обращаешь , значит, хочешь дискутироать. Ну, а если называешь меня ненормальными и дискутируешь со мной, то ты явно ненормален, поскольку нормально мысляшие люди не спорят с больными, -:)
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Юрий Ки-Ри-Ллов 30 марта 2016, 09:02
    Лечитесь? Амбулаторно ? В стационар, батенька. Срочно!
    летающий плюмбум # ответил на комментарий Алексей Нартов 30 марта 2016, 09:17
    Пи-дРи-Ллову к проктологу бы, а то ему видно мосх повредили.
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий летающий плюмбум 30 марта 2016, 15:24
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    летающий плюмбум # ответил на комментарий Виталий Шатилов 30 марта 2016, 15:34
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Ки-Ри-Ллов # ответил на комментарий Виталий Шатилов 31 марта 2016, 05:37
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Кузнецов # ответил на комментарий Юрий Ки-Ри-Ллов 30 марта 2016, 10:30
    Точняк! с больными не спорят. Больных лечат и часто принудительно.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Юрий Ки-Ри-Ллов 30 марта 2016, 12:01
    Заметьте, ни в одном своем комментарии я не назвал вас больным. Это вы сами себе или ваш психоаналитик поставили диагноз. Значит так тому и быть. У вас наверно и справка имеется. А общаюсь я с вами только для того, чтобы показать пользователям Макспарка, что вы русофоб и агент пиндосовского госдепа.
    Юрий Ки-Ри-Ллов # ответил на комментарий Юрий Алексеев 31 марта 2016, 05:34
    Ок, как говорят : "проехали". Я не злопамятен, за исключением двух-трёх особо злостных макспаркеров -:) Можете считать меня агентом не только Госдепа, но и Сигуранцы и Мосада -:)
    Крошечка Хаврошечка # ответила на комментарий Юрий Алексеев 30 марта 2016, 06:32
    А вы батенька ещё и грубиян! Фи на вас.
    CHESHIRE CAT # ответил на комментарий Крошечка Хаврошечка 30 марта 2016, 07:21
    Не фи, а хрю, свинья:)
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Крошечка Хаврошечка 30 марта 2016, 11:16
    Разве я кому-то грубил? Конечно, если вы закончили Смольный институт благородных девиц, то некоторые мои комментарии могут показаться вам резкими. И что-то я не заметил, чтобы вы обвиняли в грубости пользователя Юрия Ки-Ри-Ллова, который, несмотря на мое замечание, продолжает называть меня на "ты", хотя мы не знакомы друг с другом и на брудершафт не пили. Думаю, что вас в Смольном институте обучали иному обращению с незнакомыми людьми.
    Сергей Кучковский # ответил на комментарий Юрий Алексеев 30 марта 2016, 08:58
    Мелкая буржуазия петушиться, что с них взять?
    летающий плюмбум # ответил на комментарий Сергей Кучковский 30 марта 2016, 09:24
    мелкая буржуазия - подстилки буржуазии покрупней, и так до самого ротшильда с рокфеллером, а те, в свою ачередь, подстилки какого-нибудь ничтожиства. Так устроена подстилочная капитаклизменная система.
    Сергей Кучковский # ответил на комментарий летающий плюмбум 30 марта 2016, 10:13
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    летающий плюмбум # ответил на комментарий Сергей Кучковский 30 марта 2016, 10:39
    оставайся подстилка сам старшим петухом в своём петушатние, это твоё место. мне с вами пидорами западло.
    basova.e # ответил на комментарий летающий плюмбум 30 марта 2016, 14:45
    как замечательно вы сформулировали механизм существования этой идеологии ))) респект.
    kuzmin-oz # ответил на комментарий Сергей Кучковский 30 марта 2016, 11:20
    А пролетариат не владеет грамматикой родного языка, что с него взять?
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Сергей Кучковский 30 марта 2016, 18:00
    Если вы написали об Юрие Ки-Ри-Ллове, то он не мелкая буржуазия, а политическая проститутка.
    kuzmin-oz # ответил на комментарий Юрий Ки-Ри-Ллов 30 марта 2016, 11:18
    Извините, я тоже, некоторым образом, тёзка. Но нигде не нашёл критериев ума для юриев. Вероятно, глупость - это несогласие с Юрием-версия 1?
    Виктор Хивинцев # ответил на комментарий Юрий Алексеев 30 марта 2016, 08:00
    В отличии от ренегатки кошары гайдпарковны. Та не гордая, берет и гривнях и секилях, причем одинаково за то, что ее спереди и в зад.
    летающий плюмбум # ответил на комментарий Виктор Хивинцев 30 марта 2016, 09:26
    кашмарихе секиль порвали.
    Sergej Kru # ответил на комментарий Юрий Алексеев 30 марта 2016, 09:04
    Ну допустим что "в говно" как всегда опустили Вас, верующих кремлевской ЛЖИ!

    "Местные газеты вынесли на первые полосы заявления Обамы о том, что "кубинцы и американцы - братья, хоть и разделенные на долгое время, но в жилах которых течет одна кровь" и обещаниями о том, что "пришло время снять эмбарго". Местные журналисты также отметили, что Рауль Кастро вместе с Обамой посетил бейсбольный матч между национальной командой Кубы и флоридской "Тампа Бэй Рэйс", напомнив, что Вашингтон уже использовал спорт для налаживания политических контактов с КНР в 70-е годы через пинг-понговую дипломатию. Кроме того, местные СМИ опубликовали фотографию, как Рауль Кастро провожает семью американского лидера в аэропорту и доброжелательно общается с Обамой."
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Sergej Kru 31 марта 2016, 01:42
    Прежде всего лжете вы сами. Если действительно "местные газеты вынесли на первые полосы заявления Обамы о том, что "кубинцы и американцы - братья ...", то тогда почему вы не даете ссылки на эти статьи? Если действительно Обама хотел бы снять санкции с Кубы, то почему он не сделал это до своей поездки вместе с женой, дочерьми и даже тещей на "остров Свободы" или в крайнем случае после неё? И после поездки он наконец-то понял или ему объяснили это, что его на Кубе неоднократно окунали в говно. Недаром теперь госдеп заявляет, что Пиндосия не планирует пригласить для ответного визита Рауля Кастро. А то, что Рауль с Обамой действительно посетили бейсбольный матч, то от этого посещения будет такая же польза, как от "пин-понговой дипломатии" в 70-е годы. Тогда в годы ухудшения советско-китайских отношений США лишь пытались разыграть "китайскую карту". А сейчас они же считают Китай одним из своих главных врагов наравне с Россией. И даже если Рауль и провожал Обаму в аэропорту, то это скорее дань протоколу. Допустим вы придете ко мне домой, то я же из вежливости не стану сразу гнать вас пинками в зад или спускать с лестницы.
    Валерий Литвинов # ответил на комментарий Юрий Алексеев 30 марта 2016, 16:07

    Ну да-жрать нечего,работать не хотят,а тем кто хочет работать-попросту не дают,чтобы буржуями не стали.В общем социалистическая ось,которая не в состоянии себя прокормить-Куба,Россия,С.Корея.С.Корейский фюрер уже призвал готовиться к очередному великому голоду,как в 1995-1999 году,когда от голода умерло 3,5 миллионов северокорейцев,но гордые,дальше ссылка на некуда.http://ссылка на korrespondent.net

    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Валерий Литвинов 30 марта 2016, 18:26
    А Северная Корея здесь при чем? Разве эту тему предложил обсуждать автор статьи? Меня всегда удивляют такие пользователи, вроде вас, о которых наше подрастающее поколение говорит: "Ты, блин, не в тему въехал". И кто вам сказал, что современная Россия не может себя прокормить? Вы бы лучше подумали, как в ближайшем будущем будет жить Укропия и будет ли она вообще.
    Валерий Литвинов # ответил на комментарий Юрий Алексеев 30 марта 2016, 20:55
    Да при том,что им "светлое" будущее строила Россия и все они учились в Совке.И система власти у них чисто совково-российская.
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий Валерий Литвинов 31 марта 2016, 00:01
    Вы бы историю немного поучили и тогда вам цены не было. Впрочем, какая может быть в Укропии история, вам дай Бог выучить, когда древние укры начали копать котлован под Черное море и когда они эту неблагодарную работу закончили. Только в КНДР "светлое будущее" пытался начать строить Советский Союз, в состав которого входила и Укропия. Значит и вы причастны к этому. Но в начале 60-х годов прошлого столетия, после разрыва отношений между КНР и СССР, Советский Союз уже не мог влиять на политику Северной Кореи. И система власти у них никогда не была советской, а основанная на идеях чучхе. В общем учите "матчасть", пригодиться. Когда Харьковская область в скором времени последует примеру Донецких и Луганских областей и пошлет подальше киевскую хунту, то вы будете учить уже совсем другую настоящую историю.
    Vick Thompson # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 30 марта 2016, 02:12
    Как в старом грузинском анекдоте..
    "Шапка нэ нада и палто тожи нэ нада"))
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Vick Thompson 30 марта 2016, 03:56
    Типа того. Более-менее прилично живут те, кто ворует и туристам продает или кто от туристов чаевые имеет. Всё приличное можно только на конвертируемые песо купить, которые только за инвалюту дают.
    А Вы на Кубу ни разу не собрались? Говорят, американцы через Канаду ездят.
    Vick Thompson # ответил на комментарий Алексей Тронев 30 марта 2016, 04:27
    Был лет 10 тому назад. Из Ямайки в Гаване на однодневной экскурсии. Вылетели очень рано и вернулись поздно ночью. В цену билета входили их деньги, которые нам выдали после приземления. Приглянулся мне у уличного художника хорошый пейзаж, но не хватило местных песо. Доплатил ему несколько долларов)... Порадовало, что почти все старички хорошо говорят по английски.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Vick Thompson 30 марта 2016, 07:22
    Понравилось? Забавная страна :-) Правда соседняя Доминикана тоже забавная. Просто по-своему.
    Vick Thompson # ответил на комментарий Алексей Тронев 30 марта 2016, 10:37
    Обшарпанный тропический совок, где остановилось время). Доминика...как Доминика....All inclusive paradise)
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Vick Thompson 30 марта 2016, 17:08
    Так в совке вся и соль. Уйдет совок - там будет слабое подобие Доминиканы, поскольку работать то люди не умеют.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 30 марта 2016, 03:52
    Так кому охота власть то терять?
    CHESHIRE CAT # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 30 марта 2016, 07:19
    Ты опору из своей дуры вытащила:)
    Лаврентий Беррия # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 30 марта 2016, 07:41
    Так нет никакого спасательного круга, американца скупят предприятия, на этом все закончится, нищие станут еще более нищими... В чем спасение?
    Речь идет о разворовывании страны... Далее оппозиционер Рауль, запоет песню о том что надо избавляться от гос.предприятий, надо все приватизировать, потом и уровень жизни кубинцев упадет до украинского (голожопые, но гордые оборванцы).
    Юрий Мясников # ответил на комментарий Лаврентий Беррия 30 марта 2016, 08:42
    Не упадёт он до украинского, он и так ниже.
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий Лаврентий Беррия 30 марта 2016, 13:36
    это вы дали... Америка ввела эмбарго против Кубы в ответ на конфискацыю Фиделем всей собственности граждан США...
    если на Кубе есть ещё хоть что-то то это то что осталось от американского...
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 30 марта 2016, 09:07

    Цунамка, это вы в УАшке коленки жмите с Обамкой заодно

    Галина Стефанова # ответила на комментарий Кашмар Гайдпаркa 30 марта 2016, 09:31
    Мне нравится как "исключительная" вытаскивает весь Мир из гамна, вводя санкции, совершая госперевороты и бомбит непослушных. ПОЗОР такой огромной и сильной стране давить санкциями такую маленькую. Обамке свой визит надо было начинать с покаяния перед кубинцами. Но эта кровавая, агрессивная страна не способна на такое.
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий Галина Стефанова 30 марта 2016, 13:51
    Галя... ну нельзяж так... вам лень посмотреть почему США ввели эмбарго и мелите здесь ерунду...
    эмбарго ввели в ответ на конискацию всего имущества американских граждан на Кубе... ну ктож будит с Кубой что-то создавать если вы приехав на Кубу сразу расстанитесь со своим имуществом...
    ну какие к Американцам притензии...? блокада Кубы ни когда не вводилась... СССР и другие могли спокойно сотрудничать с ней... до сотрудничались...
    провинциал # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 30 марта 2016, 16:38
    Не вытаскивают, а тянут в дерьмо, как и весь мир.
    Кашмар Гайдпаркa # ответила на комментарий провинциал 30 марта 2016, 16:43
    я так и подумала... жить по людски вам дерьмо...
    evat82 # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 30 марта 2016, 19:46
    .. ты знаешь, ГиББД(-шник), для кого-то це- гуано, а для кого-то удобрение ..
    Валентина Кеняйкина # ответила на комментарий Кашмар Гайдпаркa 30 марта 2016, 22:54
    Америкосы уже столько спасательных кругов набросали, что полмира теперь тонет в крови. Теперь и к Кубе свои поганые руки протягивают! Утопить бы эту узкую полоску земли в большой луже и весь мир бы вздохнул!
    Дед Щукарь # ответил на комментарий Кашмар Гайдпаркa 31 марта 2016, 09:22
    Этот круг из бетона. )))
    Сергей Ольховский # написал комментарий 30 марта 2016, 01:53
    Американцы в своем репертуаре - Обама попытался подвесить морковку, только пообещав в будущем снять санкции. Авось найдутся ослы...
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Сергей Ольховский 30 марта 2016, 07:24
    Да нет никаких санкций. Деньги ужа давно свободно переводятся из Америки на Кубу. Туризм цветет. Люди со всей земли прут.
    В чем, по-вашему, могут санкции выражаться?
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Алексей Тронев 30 марта 2016, 09:43
    Да, переводятся. Но не переводятся обратно. НИЗ_ЗЯ! Там осталось ещё много советских НИЗ_ЗЯ, отчего Куба и страдает. Меня всё время там удивляло, как можно голодать при климате, дающим возможность снимать три урожая? Только 6 видов одного картофеля растёт там. Вся беда в отсутствии частной собственности. Казалось бы, чего проще. Если человек безработный - так разреши ему себя самому кормить. Пусть займётся фермерством или ещё чем-то. Но... НИЗ-ЗЯ! Короче, комми принципы. В 90-х в КНДР от них погибло около 3 млн. чел. Но Рауль разрешил мелкую частную собственность и количество безработных стало уменьшаться. Со скрипом, но пошли подвижки. Поражает талант кубинцев восстанавливать старые машины. Там можно увидеть "Лады" 60-70-х годов и америк. машины конца 50-х. С дырами в крыле, с кулак размером. Гниют они быстро, особенно кто по Малекону (это набережная) гоняет. Постоянно вода солёная летит, когда ветра. ГАИ в нашем понимании там нет и техосмотров тоже.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Валерий Гудошников 30 марта 2016, 17:27
    Чего обратно то? С Кубы какие деньги можно переводить в Америку?
    На Кубе безработных нет. Там есть тунеядцы, которые не хотят пахать за гроши, а лучше что-нибудь продадут туристу. При советской власти трудоустраивают всех. Тем более, что труд очень рентабелен.
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Алексей Тронев 30 марта 2016, 12:34
    Как нет? Сегодня экономическая блокада предусматривает полный запрет на торговлю Америки с Кубой. В 2014 США в очередной раз продлили торговое эмбарго против Кубы. В 2013 году Генассамблея ООН в 22-й раз осудила экономические санкции США в отношении Кубы. По данным правительства Кубы, по состоянию на начало декабря 2010 года прямой ущерб от экономической блокады составил 104 млрд долларов США, а с учётом обесценивания доллара по отношению к золоту после 1961 года — 975 млрд долларов.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Сергей Ольховский 30 марта 2016, 17:05
    Ну США же не топит корабли, идущие на Кубу. И самолеты не сбивает. Не хотят продавать - продадут другие.
    Трагизм то в чем? Если я отказываюсь кому-то что-то продать, это трагедия?
    Правительство Кубы и не то еще наболтает. Наоборот, туризм на Кубе цветет во многом из-за колорита. А так Доминикана по всем статьям лучше Кубы.
    Юрий Ки-Ри-Ллов # написал комментарий 30 марта 2016, 02:54
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Арам Марсович # ответил на комментарий Юрий Ки-Ри-Ллов 30 марта 2016, 03:20
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Ки-Ри-Ллов # ответил на комментарий Арам Марсович 30 марта 2016, 04:32
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Юрий Ки-Ри-Ллов 30 марта 2016, 03:52
    Не то слово. В стране, как в худшие годы в америке, есть товары для белых (туристов) и говно для негров (для кубинцев).
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Алексей Тронев 30 марта 2016, 09:29
    В Гаване на 40 линии есть всё. За валюту. И плевать, кто её несёт негр или белый. Типа пресловутых советских "Берёзок"
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Валерий Гудошников 30 марта 2016, 17:28
    Осталось только добыть эту валюту :-) Местным платят в неконвертируемых деньгах.
    Алексей Тронев # написал комментарий 30 марта 2016, 03:27
    Бедняги кубинцы! За них до сих пор решают маразматические старцы. Команданте абсолютно безумен на фотографии.
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий Алексей Тронев 30 марта 2016, 08:01
    Тронев, Вы гораздо безумнее команданте. В России не маразматические, вроде бы юнцы от власти, создали столько не разрешимых проблем для страны, сколько не создаст и дивизия маразматиков. Так что не надо кичиться своей относительной молодостью и не надо забывать о том , что она скоро пройдёт.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Владимир Аксёнов 30 марта 2016, 17:30
    Во-первых, по сравнению с кубой Россия живет припеваючи.
    Во-вторых, я до маразма не доживу.
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий Алексей Тронев 30 марта 2016, 18:11
    Живёт припеваючи далеко не вся Россия, а лишь малая её часть (порядка 10%) о чем говорит даже официальная статистика. Ну, а насчёт маразма... На Руси есть хорошая пословица: "От сумы и от тюрьмы не откажешься."
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Владимир Аксёнов 30 марта 2016, 19:19
    По сравнению с Кубой ВСЯ Россия.

    Где в пословице сказано о маразме? Там только про суму и тюрьму.
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий Алексей Тронев 31 марта 2016, 03:59
    А в смысл вникнуть слабО?
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Владимир Аксёнов 31 марта 2016, 04:41
    Ну так можно до идиотизма довести. Например "Не зарекайтесь, что не станете пидорком" или "Не зарекайтесь, что автомобили грызть не будете".
    Никодим Печенкин # написал комментарий 30 марта 2016, 05:44
    Куда янки не залезут везде дерьмом пахнуть начинает
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Никодим Печенкин 30 марта 2016, 07:25
    Не скажите. При батисте кубинцы жили лучше.
    Евлампий Подсвешников # написал комментарий 30 марта 2016, 05:53
    Учитывая, что на жизнь Фиделя было предпринято 638 (!) покушений, он имеет на подобные заявления полные основания.
    Крошечка Хаврошечка # ответила на комментарий Евлампий Подсвешников 30 марта 2016, 06:29
    Да ладно! Прям именно 638?! : ))
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий Крошечка Хаврошечка 30 марта 2016, 08:03
    Напрасно не веришь Свинюшка.
    Крошечка Хаврошечка # написала комментарий 30 марта 2016, 06:28
    В таком преклонном возрасте своих предпочтений и взглядов не меняют. Тем более, такие закоренелые и упёртые революционеры как Фидель.
    Алексей Тронев # ответил на комментарий Крошечка Хаврошечка 30 марта 2016, 07:28
    Куда уж менять? :-) Он в полном маразме. Последние фотографии показывают полностью безумного человека.
    Татьяна Куба # написала комментарий 30 марта 2016, 07:27
    Никогда не бывать дружбе между США и ЛЮБОЙ страной!
    Дружба - это равенство и взаимоуважение, в первую очередь. США же культивирует СВОЕ превосходство априори.
    Фидель умница, но его время ушло... Сегодня Миром правит жадность. И похоже, она побеждает... ВРЕМЕННО!
    Лаврентий Беррия # ответил на комментарий Татьяна Куба 30 марта 2016, 07:49
    Каддафи кстати тоже дружил с США, были дружеские отношения, но однажды этот "друг" стал не нужным, и Каддафи заменили.
    Татьяна Куба # ответила на комментарий Лаврентий Беррия 30 марта 2016, 08:08
    Вот о тОм же и я...
    И более того, речь не о лидерах, они приходят и уходят. Речь о сути национальной идеологии: идея ПРЕВОСХОДСТВА с молоком матери впитана американцами...
    борис кадников # ответил на комментарий Лаврентий Беррия 30 марта 2016, 09:38
    это была не замена .народ перепрограмировали на херню.просто их всего 6 миллионов и все были разделены на кланы а погубил их медведев своим молчанием в оон , недорос он до поста президента
    Игорь Живухин # написал комментарий 30 марта 2016, 07:36

    Ну, типа, как-то так:



    Hello, hello Mister Monkey
    You're still so fast and funky
    Hello, hello Mister Monkey
    You should have been a clown

    Once he was so famous, that little old clown
    Everybody used to know his name
    Now he's a nameless but happy old guy
    The children laugh if only he goes by

    When the sun is shining, he goes to the park
    Climbs the empty bandstand on the green
    Doing for the children his famous routine
    So they still laugh when slowly he walks home

    Hello, hello Mister Monkey
    You're still so fast and funky
    Hello, hello Mister Monkey
    You should have been a clown

    дядя Вова # написал комментарий 30 марта 2016, 08:31
    Писец,пустили козла в огород.Через несколько лет,поносить и Кастро,и Чегевару,и саму кубинскую революцию,разве не станет только мёртвый кубинец.Будет то же,что мы наблюдаем сейчас в Рашии.
    Алексей Нартов # ответил на комментарий дядя Вова 30 марта 2016, 09:14
    Хохол останется хохлом .... ?!
    Не так ли брат гер шаника ?
    дядя Вова # ответил на комментарий Алексей Нартов 30 марта 2016, 09:35
    Вот вот,я и говорю,американские"печеньки" способствуют размножению таких инфузорий ,как ты.
    Алексей Нартов # ответил на комментарий дядя Вова 30 марта 2016, 09:39
    Прикорм от Нулад вспомнили-с ? Вкусно?
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Алексей Нартов 30 марта 2016, 09:43
    П.С. На "гер шаника" обиделись ? Напрасно, напрасно. Ведь Вы же-с - друг Гершаника .... .
    дядя Вова # ответил на комментарий Алексей Нартов 30 марта 2016, 10:17
    Ой вот только не надо про Гершаника.Для меня честь иметь в друзьях здравомыслящего человека.А то,что Гершаника здравомыслящий,у всех остальных здравомыслящих не вызывает сомнения.А вот шакалы прибора в друзьях у меня никогда не будут.
    Алексей Нартов # ответил на комментарий дядя Вова 30 марта 2016, 10:39
    Гершаника - опустим, незалэжный. А с прикормом от Нуланд что ? Неужели тошнило ?
    Марина мамина # написала комментарий 30 марта 2016, 08:55
    Сделать надо очень просто: кормить американских туристов только продуктами купленными в Америке, иначе пусть голодают и требуют снять торговое эмбарго.
    Звездочёт LTD # написал комментарий 30 марта 2016, 09:27
    Фидель очень безапелляционный и независимый во всём человек, по молодости очень стремительный в движениях...но умеющий слушать не перебивая. Имел честь видеть его пару раз и на Кубе и во время его посещения Генштаба, его отказ снять поясной кольт вызвал замешательство паркетных сопровождающих генералов и офицеров. Неловкость, впрочем быстро сгладили шуткой. )))
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Звездочёт LTD 30 марта 2016, 09:49
    Этот человек - настоящий воин социализма. Пока он жив - Штаты трепещут. Сколько раз США пыталось уничтожить Фиделя - не вышло.
    Алексей Нартов # написал комментарий 30 марта 2016, 09:54
    Дай бог каждому в таком возрасте сохранят такую ясность ума, способность говорить свободно ( и шутить) перед любой аудиторией, иметь собственную точку зрения и, в условиях "бюджетного дефицита", давать возможность большинству граждан жить достойно.
    А кроме того, великий американский писатель Хемингуэй жил не в "демократической" и "свободной" америке, а на Кубе, и дружил с Кастро.
    Так что Фидель это крупнейшее латиноамериканское явление... такое как Сикейрос, Че, Боливар и другие.


    Просто Кот # написал комментарий 30 марта 2016, 11:09
    Странная штука. Умственные импотенты, старые маразматики, никогда не бывавшие на Кубе с пеной у рта доказывают, как кубинцам плохо живётся..:-)))))
    МдАаа, что ни либерал, то памперс под жопой и мозги склеротика..
    Григорий Поэль # написал комментарий 30 марта 2016, 19:22
    "Фидель, уступивший десять лет назад власть на Кубе своему брату Раулю",и имеющий личный капитал в $3 млрд. при нищем кубинском народе,"сказал, что кубинцам «не нужны никакие подарки от империи».
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Дзержинский # написал комментарий 31 марта 2016, 15:04
    Критикуй, не критикуй, а всё равно получишь ........ капитализм на Кубе и эпоха братьев Кастро мирно и тихо закончится в ближайшие годы. Народу надоело жить с ограничениями и в нищете.........
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 633 записи в блогах и 5387 комментариев.
    Зарегистрировалось 19 новых макспаркеров. Теперь нас 5026007.