Про дебаты Ромни-Обама

    Михаил Хазин написал
    45 оценок, 3645 просмотров Обсудить (148)

    В США состоялось одно из ключевых мероприятий предвыборной кампании - публичные телевизионные дебаты кандидатов в президенты. Для дальнейшего развития ситуации в мировой экономике принципиально важно, кто победит, и разрыв между кандидатами нетак велик, чтобы эти дебаты не стали важнейшим фактором с точки зрения прогнозирования ситуации.

    Отмечу, кстати, что с моей точки зрения направление развития глобальной экономики от того, сменит Ромни Обаму или нет, практически не зависит. А вот скорость процесса зависит от этого принципиально. Уход Обамы и приход Ромни может ускорить процесс развития экономического кризиса. Впрочем, в этом месте я (пока) настаивать не буду.

    И вот в процессе дебатов стало понятно, что участников, в первую очередь, волнует внутренние финансы США. Это, конечно, соответствовало теме дебатов, но, тем не менее, стало ясно, что именно экономика интересует избирателя в первую очередь. При этом каждый из них пытался выдать удобные им тезисы за слова противники. Наиболее яркий момент: О: «Митт Ромни предлагает снизить налоги на 5 триллионов долларов и увеличить расходы на оборону на 2 триллиона. Я не понимаю, как при этом он собирается сокращать дефицит бюджета». 
    Р: «Я знаю, что Вы везде говорите, что я собираюсь сократить налоги на 5 триллионов. Слушайте, у меня пять сыновей, и они тоже думают, что если будут постоянно о чем-то говорить, то я им поверю. Нет. Повторяю: я не буду снижать налоги на 5 триллионов».

    Обама, кроме того, пытался сделать ставку на свою медицинскую реформу и обвинить Ромни в желании ее отменить, однако и тут у него не очень получилось. Ромни больше говорил о своем, чем пытался спорить с тезисами Обамы. Не исключено, что это был специально подготовленный шаг - но в любом случае, тут у Обамы выиграть не получилось.

    Сам же Ромни, как мне кажется, сумел найти убедительные для избирателей слова. В частности, он сказал: «Мой приоритет — вернуть американцам работу. Они же выживают! Взгляните на данные за последние 4 года — они невероятны! У нас 23 миллиона потеряли работу. Когда президент занял свое кресло, 32 миллиона человек жили на продовольственных карточках, а теперь — 47 миллионов. И рост экономики падает с каждым годом».
    Сказал Ромни и о дефиците бюджета, который за время президентства Обамы вырос примерно на триллион долларов в год.

    Это очень сильный ход, особенно с учетом того, что Обама свой самый сильный козырь изложить не в состоянии. Дело в том, что он не просто увеличил дефицит бюджета на триллион, он направил это триллион на социальные программы, то есть 0 на поддержание спроса наименее богатых слоев населения. Это - серьезный аргумент, но если его высказать, то сразу возникает естественный вопрос: а что, естественный спрос упал за это время на то же триллион? То есть, естественный ВВП США за время президентства Обамы упал процентов на 7-8?

    И получается, что получить поддержку со стороны бедного населения Обаме становится все сложнее, поскольку их жизненный уровень не растет, а объяснить, что это именно он, Обама, сделал так, чтобы он не упал совсем уж катастрофически, он не может. Слишком страшные из этого получаются выводы. И таким образом, самый свой потенциально сильный в глазах избирателя ход, показывающий, как много он думает о народе, Обама потерял.

    Отметим, что я довольно давно говорил о том, что для Обамы принципиально важным станет демонстрация жесткого отношения к банковской системе. Одно время он шел по этому пути, его «жирных котов» запомнили надолго. Но этого оказалось явно недостаточно, да и активность его на этом пути в последнее время сильно убавилась. Что, впрочем, неудивительно, с учетом того, что ФРС в предвыборном споре явно взяла сторону Обамы.

    Результаты дебатов оказались удивительными. В предыдущие годы нормой были результаты, типа 54 на 46 или, на худой конец, 40 на 60. Но в этих дебатах, по оценке CNN, которая, отметим, ближе, скорее, к Обаме, чем к Ромни, последний победил со счетом 67 - 25, что даже не разгром, а просто тотальное уничтожение. И хотя пока по данным опросов, Обама лидирует, такой результат означает, скорее всего, мощный перелом тенденции.

    Отметим, что это только первые дебаты, их трех. Возможно, что, скажем, по внешнеполитической теме Обама возьмет верх, хотя и тут есть сомнения. Но если из оставшихся двух, Ромни выиграет еще хотя бы один дебаты, то с большой долей вероятности можно будет сказать, что его шансы на выигрыш становятся очень хорошими, а Обама начнет стремительно превращаться в главного неудачника демократов ХХ века - Джимми Картера.

    Все это мы узнаем очень скоро, пока же можно отметить, что результат выборов, который еще месяц тому назад казался предопределенным, стал весьма и весьма сомнительным. И это не просто так, это - результат протекающих в мире геополитических процессов, связанных, как мне кажется, с расколом в мировой финансовой элите. Дело не просто в том, что у Ромни и у Обамы разные позиции, дело еще и в том, что Обама пытается сохранить старый миропорядок, который уходит, а за Ромни, понимает он это или нет, стоит порядок новый.

    Я не исключаю, кстати, что если Ромни станет президентом, то он воспримет довольно многое из политики Обамы, в конце концов, США не СССР, там приход к власти человека, который будет умышленно разрушать внешнеполитический потенциал своей страны мало вероятен. Но уж коли негативные для американской империи процессы начались - вряд ли их можно остановить силами одного человека. Так что независимо от того, кто станет президентом США, эту страну ждут достаточно сложные времена. 

    Опубликовано на worldcrisis.ru

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 148 комментариев , вы можете свернуть их
    Игорь Лященко # написал комментарий 4 октября 2012, 21:07

    Михаил привет, все кружитесь...

    Автор, Читатели, Редакторы, Директор...Работодатели (обычным людям, можно цепочку сократить, но "звездам и примерно 95 % кумиров" соц. сетей, неплохо поройти целиком)
    Можно бегать по кругу за хвостом с лаем или радостно повизгивая, а хотите поиграем... в жизнь? ссылка на gidepark.ru

    Решения Жить нам ВСЕМ дальше или отправится в ядерную печь будут принимать Сильные мира сего одиннадцати стран (Элита, Кукловоды, Намесники, Паразиты, Ублюдки -называйте как хотите и в этом случае все зависит от точки зрения. В большом мире нет ни добра ни зла, есть белые и черные фигуры древнейшей игры) из 11, 10 из них в картинках выше, одной пока нет...

    Ольга Иматович # ответила на комментарий Игорь Лященко 5 октября 2012, 11:57
    Идите лечитесь и срочно.. Вам нельзя читать прессу..
    Игорь Лященко # ответил на комментарий Ольга Иматович 5 октября 2012, 13:01

    Мадам, лечитесь , учитесь , проснитесь похожие слова но смысл какой разный...
    Вас саму то не достал мир без мужских яиц ссылка на www.casocialism.com (а за тему подсказку спасибо, чиркну по мотивам заметочку)

    Женя Васильева # написала комментарий 4 октября 2012, 21:09
    Да и хрен с их выборами! У нас на носу день рождения главного человека в России!!!
    Кон Мал # ответил на комментарий Женя Васильева 4 октября 2012, 21:17
    Еще долго,в конце декабря.
    Женя Васильева # ответила на комментарий Кон Мал 4 октября 2012, 21:20
    7 октября день рождения Президента России В.В.Путина!!!
    Кон Мал # ответил на комментарий Женя Васильева 4 октября 2012, 21:23
    А,я-то подумал.
    Гражданин СССР # ответил на комментарий Женя Васильева 5 октября 2012, 00:43
    Наконец-то в России появится ещё один счастливый пенсионер и их станет теперь аж две штуки! :)
    Геннадий Садовников # ответил на комментарий Гражданин СССР 5 октября 2012, 10:36
    Интересно, а озвучат ли его пенсию СМИ? Говорят, что адмистраторы получают пенсию 75% от заработка, т.е.как в Союзе, а простые смертные и до 40% не дотягивают.
    Ольга Иматович # ответила на комментарий Гражданин СССР 5 октября 2012, 11:59
    Граждан СССР уже нет..СССР это ужасное прошлое..и гражданин СССР -это отсталый человек в мыслях и поступках.
    Сергей Шестаков # ответил на комментарий Ольга Иматович 5 октября 2012, 12:45
    Почему ужасное то, прошлое СССР? вы в нем походу не жили...а воспринимаете все исходя из той истории которой пичкают молодежь...печально я гляжу на ваше поколение))
    ram73 nl # ответил на комментарий Сергей Шестаков 6 октября 2012, 10:46
    СССР был ужасным прошлым.. Настоящее России - ужас без конца..Будущее России - кромешный ад.. Меняются люди, один политический стройсменяет другой .. поколения сменяю поколения... и только русский народ стабильно создает себе невыносимые условия существования и героически их преодолевает..
    Сергей Шестаков # ответил на комментарий ram73 nl 6 октября 2012, 12:42
    еще раз спрошу...почему вы думаете что СССР был ужасным прошлым? Только СССР смог бы выиграть великую отечественную...ни царьки, ни тем более нынешняя власть этого сделать не смогла бы...
    Анатолий Сухарев # ответил на комментарий Ольга Иматович 5 октября 2012, 14:52
    Ольга! Не знаю сколько Вам лет и жили ли Вы в СССР, если нет не брызгайте ядовитой слюной на историю России.
    Андрей Бегун # ответил на комментарий Ольга Иматович 5 октября 2012, 17:27
    = СССР это ужасное прошлое

    - Для большинства ЧЕСТНЫХ людей это СЧАСТЛИВОЕ прошлое, и, возможно, счастливое будущее, если НЕЧЕСТНЫЕ не уничтожат человеческую цивилизацию.
    Вася Оценкуся # ответил на комментарий Женя Васильева 5 октября 2012, 09:44
    Пожелаем ему достойную пенсию на его ДР :)
    юрий рябов # ответил на комментарий Вася Оценкуся 5 октября 2012, 14:35
    И без пенсии проживет!!!!
    Гражданин Великой России # ответил на комментарий Женя Васильева 5 октября 2012, 10:48
    Очень, очень "приятно", что в России не переводятся жополизы, подхалимы, коленопреклоняемые льстицы и всякие подстилки нашего Могучего, Великолепного гаранта-вожака журавлей-стерхов!
    viktor ale # ответил на комментарий Гражданин Великой России 5 октября 2012, 23:40
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Замечательно!!!!!!!!!! +++++++++++++++++++++++
    Радуюсь вместе с Вами)))))))))))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ольга Иматович # ответила на комментарий Женя Васильева 5 октября 2012, 11:58
    да уж вот с кем его сравнить, с Каддафи или с Хусейном.
    Григорий Калюжко # написал комментарий 4 октября 2012, 21:13
    Что нам переживать за них. Нам бы их проблемы.
    Вася Оценкуся # ответил на комментарий Григорий Калюжко 5 октября 2012, 09:45
    Ну, не скажите, они могут потерять мировое господство, а это грустное событие для страны с одной из самых сильных армий планеты и может всем аукнуться.
    Зинаида Суворова # написала комментарий 4 октября 2012, 21:13
    Когда мы увидим это на экранах ТВ или по радио и интернете. Пока песни про то,как там всё хорошо. Почему правду сдерживают,какой прок от этого?
    Толик Иванов # ответил на комментарий Зинаида Суворова 4 октября 2012, 21:26
    потому что местные лизоблюды членов novus ordo seclorum пытаются нам представить как в америке всё хорошо, мол-де, ковбой, мальборо, кока кола и макдональдс.))) однако, это не так.
    Слово Голос # написал комментарий 4 октября 2012, 21:28
    =Так что независимо от того, кто станет президентом США, эту страну ждут достаточно сложные времена. =
    Единственная поправка.
    Для сша, начнутся не сложные времена, а конец времени.
    Коллапс это не трудные времена, а сразу конец, в одночасье и без востановления!
    Империй Императорович # ответил на комментарий Слово Голос 5 октября 2012, 12:16
    Таких идиотов как вы , предсказывавших развал США за последние 100 лет было довольно много.
    Что развалиось вместо них мы прекрасно знаем.
    Продолжайте каркать ради самоуспокоения.
    Результат все равно будет тем же.
    Сергей Шестаков # ответил на комментарий Империй Императорович 5 октября 2012, 12:49
    Что бы так рассуждать мозгов не надо...одно и то же, только от разных лиц произносятся мантры)) В коллапс СССР тоже никто не верил, и в коллапс Российской империи, и в коллапс империи Английской...продолжать можно долго...Все имеет свое развитие и в итоге конец...дело не в том во что верите именно Вы, а в процессах истории)))
    Слово Голос # ответил на комментарий Империй Императорович 5 октября 2012, 16:35
    Я не предсказатель.
    Но, очень трудно не заметить того, что современный кризис это не решение проблем ибо их просто нет, а надвигающийся финансовый и вытекающие из этого последствия Большой Цивилизационный Коллапс!
    Чтобы такого приближения коллапса не заметить, надо вообще мозгов не иметь.
    То, что вы слепы, это ваши проблемы, которые вы придумываете для психологической самозащиты.
    Империй Императорович # ответил на комментарий Слово Голос 5 октября 2012, 18:12
    Кризисы и до этого были и при чем более страшные. В этом мире ВСЕ циклично. За спадом все следует подъем.
    Слово Голос # ответил на комментарий Империй Императорович 5 октября 2012, 19:02
    Чтож! Ждите скорого "процветания"!
    Олег Меркулов # написал комментарий 4 октября 2012, 21:31
    Не то слово,ОЧЕНЬ сложные времена ждут США.Там вместо горбатого Иуды действует сионский фининтерн в лице банкиров ФРС,и это не продажные сребролюбцы или идейные враги существующей системы.Там-бизнес и долговая ЯМА !!! Ничего,как говорится,личного.Паразит всегда покидает изъеденное тело,а зная что есть этот паразит-кто же ему покажет к себе дорогу?Печатный станок-кусок железа,подвержен коррозии и другим очень нехорошим воздействиям от всяких факторов.Его заклинит-будет совсем другая История.
    solodkovdm # ответил на комментарий Олег Меркулов 5 октября 2012, 10:27
    Сколько себя помню-всё время США предсказывают крах..Я понимаю,что завидно как они ТАМ живут,а у нас ну никак не получается)))..Давайте займёмся лучше нашими делами,а крах США уже больше не будем предсказывать.Если он у них там случится-не поздоровится ВСЕМ,а нам более всех
    Андрей Яровой # написал комментарий 4 октября 2012, 21:37
    Самое главное,чтобы Барак Обама не повторил судьбу Кеннеди...
    Гражданин СССР # ответил на комментарий Андрей Яровой 5 октября 2012, 00:46
    Да жалко, что ли?

    Нам вон своих марионеток мирового кагала надо как-то пристраивать и обеспечивать, чтобы они и впредь себе ни в чём не отказывали.
    Геннадий Захаров # ответил на комментарий Андрей Яровой 5 октября 2012, 19:40
    А он судьбу Кеннеди уже никак не повторит! Президент Кеннеди был убит за год до истечения полномочий первого срока, а Обама вступил уже в предвыборные дебаты, стремясь остаться на второй срок. А вот судьбу Джимми Картера Обама может повторить, если проиграет Ромни в двух оставшихся дебатах.
    Евсей Осиновский # написал комментарий 4 октября 2012, 21:39
    Болею, конечно за Барака нашего Хусейновича... Но вот эта манера - пытаться набирасть очки за счет личных , семейных моментов - тошнотворна. Сегодня Барак начал с того, что стал объясняться в любви к Мишель. Да кто ж против? Объясняйся!! Но не в эфире на весь мир. В конце концов, американцы ждут от лидера не сентиментальных проявлений, а конкретных дел, направленных на улучшение их жизни. Ох, продует Хусейныч...!
    Толик Иванов # ответил на комментарий Евсей Осиновский 4 октября 2012, 21:44
    не только признания в любви помогает, но даже слезу пустить- тоже неплохо. и 12 лет рабства на галерах обеспечено.
    Евсей Осиновский # ответил на комментарий Толик Иванов 4 октября 2012, 21:53
    Ну что вы, Толя! У нас есть Чуров!!! И нам пох..ю все слезы мира и все признания в любви!!!!!
    Slava Parkov # ответил на комментарий Евсей Осиновский 4 октября 2012, 22:17
    Так у них вчера годовщина свадьбы была.
    А насчет конкретных дел, то у меня сложилось впечатление, что Ромни, как любой новичек обещает все что угодно (где только деньги на его обещания возмуьтся не знает никто, включая его самого), а Обама (сильно уставший за последние 4 года) обещает только то что действительно можно сделать. Если ему это удасться довести до сознания публики, то будет хорошо, а если нет - то посмотрим.
    После дебатов, был опрос среди смотревших в студии (неопределившихся). В результате счет не изменился (8 перешли от Обамы к Ромней, и 8 наоборот).
    Шамиль Салихов # ответил на комментарий Евсей Осиновский 4 октября 2012, 23:22
    Это у них так называемая мягкая посадка в запасные....
    Гражданин СССР # ответил на комментарий Евсей Осиновский 5 октября 2012, 00:48
    Вы и впрямь считаете, что говорящая марионетка чего-то там решает и определяет?

    Дебилизорпа обсмотрелись или сказочек обчитались?
    Слово Голос # ответил на комментарий Евсей Осиновский 5 октября 2012, 19:06
    Предположим. Если Хусейныч проиграет, то единственный, кто останется с бывшим президентом именно любящая жена.
    Так что сейчас самое время объясниться к Мишель в своей любви.
    Хрюкочущий Зелюк # написал комментарий 4 октября 2012, 21:40
    Смотреть дебаты очень интересно. Даже представить трудно хоть Обаму, хоть Ромни спорящими с Пу. Посмотрите, что и как они говорят о своей стране. Без таких дебатов нельзя вообще допускать кандидатов в президенты.
    Геннадий Садовников # ответил на комментарий Хрюкочущий Зелюк 5 октября 2012, 10:40
    А наш В.В.П. уклонился от дебатов. Его защитники запищали, что он настолько всемогущ, что не стоит спорить с лилипутами.
    Риана Ша # написала комментарий 4 октября 2012, 21:44
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Vladislav Kiryanov # написал комментарий 4 октября 2012, 22:12
    Барак Обама не повторит судьбу Джимми Картера. Все-таки в США сегодня больше тех, кому нужен Обама, а не Ромни, которому, что бы он ни говорил публично, по большому счету нужно лишь одно: низкие налоги на доходы богатых. А России, в связи с темой этой статьи, нужны честные выборы и такие же дебаты кандидатов в президенты с трансляцией на всю страну, чтобы народ знал, кого выбирает.
    сергей маронов # ответил на комментарий Vladislav Kiryanov 4 октября 2012, 22:43
    +
    Только очень жаль , что НАШЕМУ народу , чтобы он понял , кого выбирает , всё ещё нужны дебаты... (
    Сергей Каменский # ответил на комментарий сергей маронов 5 октября 2012, 00:13

    Сергей, все равно народ - что здесь, что в США - всегда и везде разделен. И каждый выбирает своего ЧУТЬЕМ или в силу стойких стереотипов. Без понимания сущности избранника - как общее правило. А дебаты - это шоу.
    См. мой пост внизу.
    + Как выбирать Президента 36 работ
    ссылка на writercenter.ru

    Гражданин СССР # ответил на комментарий Vladislav Kiryanov 5 октября 2012, 00:50
    Народу пора понимать, что на буржуазных выборах выбирает буржуазия, крупная буржуазия, очень крупная буржуазия, но не народ...
    Наталья Шпицак # написала комментарий 4 октября 2012, 22:19
    А у самих американцев нет СВОЕГО кандидата?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Наталья Шпицак 4 октября 2012, 22:42
    Вы о чем, Наталь??
    Даже 2, вы не заметили?..)
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 5 октября 2012, 00:25
    Володя,привет! Так опять Ротшильды с Роквеллерами соревнуются. А мне интересно,когда американцы своих выставят.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Наталья Шпицак 5 октября 2012, 00:29
    Доброй ночи..))
    А мне по, кто соревнуется, главное - конкурируют, т.е. свежая кровь, а не как у нас - болото...
    А наверху один фиг бедных не будет, да и хорошо это..))
    Гражданин СССР # ответил на комментарий Наталья Шпицак 5 октября 2012, 00:51
    +100500

    Наталья, а этот трактирщик вашего вопроса не поймёт. Безнадёжен, он дебилизора насмерть обсмотрелся.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Наталья Шпицак 5 октября 2012, 00:08
    Наталья, приветствую. Что значит - СВОЕГО?
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Сергей Каменский 5 октября 2012, 00:18
    Вечер добрый! Своего=американского.А то все Ротшильды с Роквеллерами сражаются. А простые американские парни в Афгане гибнут.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Наталья Шпицак 5 октября 2012, 00:27
    См. пост внизу. Они оба американские. Но полярные,несовместимые ни в жизни, ни в политике.
    Примерно как у вас: Путин - Каспаров, или у нас: Янукович - Ющенко.
    --- А то все Ротшильды с Роквеллерами сражаются. --- эти пауки в густой тени владеют миром. Они не сражаются, а делят добычу - и иногда кусаются. Но глобальная ОПГ едина.
    --- А простые американские парни в Афгане гибнут. -- там тоже разные есть: и люди и нелюди. Как и в любом народе.
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Сергей Каменский 5 октября 2012, 01:27
    Sergey, very curiously. This is Obama with you communicated, or it is humour?
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Наталья Шпицак 5 октября 2012, 02:16
    Письма идут из штаба Обамы. Но каждый раз от разных людей - Мишель, Байден, Клинтон... Рассылка миллионов 100 - из базы данных.
    А на наших землях, похоже, я один получаю. Но внести взнос не могу - как иностранец.
    Все описано в статье, прочтите.
    И какой может быть юмор? Каждое письмо конкретно, по делу - я их по два в день получаю. Все описывают честно, весь ход кампании.
    Шамиль Салихов # ответил на комментарий Наталья Шпицак 5 октября 2012, 02:12
    Их туда никто и не приглашал...Они получают серьезные деньги ....
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Шамиль Салихов 5 октября 2012, 08:52
    Не приглашали...К сожалению,да.
    Sapiens Tacebit # написал комментарий 4 октября 2012, 22:52
    Полностью согласен со статьей за исключением предположения, что приход к власти Ромни не изменит общий вектор в мировой экономике. Ромни - более агрессивен и более импульсивен. Скрытые съемки его выступления перед элитой, где он готов по-чубысевски "списать" миллионы не платящих налоги "бездельников", говорят об очень многом. Ромни - чуть ли не инкарнация Никсона.
    Это, в отличии от более "трезвого" Обамы - потенциальный снаряд, выпущенный в белый свет как в копеечку. Пока еще предполагается его управляемость разумом. Но... политик, не совсем хорошо умеющий "фильтровать базар" - еще хуже будет "фильтровать" собственные эмоции и желания при попадании его во власть. Обама - приземлен. Ромни - человек, подверженный влиянию собственных фантазий. А фантазии могут завести в тупик не только экономику, но и политику. А это, как известно, вещи весьма взаимозависимые...
    Шамиль Салихов # ответил на комментарий Sapiens Tacebit 4 октября 2012, 23:17
    Очень даже согласен Вашим мнением!
    Sapiens Tacebit # ответил на комментарий Шамиль Салихов 4 октября 2012, 23:49
    Спасибо, Шамиль.
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Sapiens Tacebit 5 октября 2012, 00:00
    Константин, Ромни еще хуже, чем Вы написали. Я его давно детально описал в статьях по геополитике.
    + См. мой пост внизу.
    Александр Борисов # написал комментарий 4 октября 2012, 23:11
    Обаме ничего не грозит. Что может грозить простейшим? У них ведь нет разума
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Александр Борисов 5 октября 2012, 00:03
    Еще один претендент на звание эксперта по человеческой вшивости?
    Крыся Лизочек # написала комментарий 4 октября 2012, 23:15
    а пофик... что нам Обама, что мы Обаме...
    АЛЕКС ФИЛИМОНЦЕВ # ответил на комментарий Крыся Лизочек 5 октября 2012, 15:32
    вы правы у нас есть будущий пенсионер раб галерный
    Шамиль Салихов # написал комментарий 4 октября 2012, 23:16
    В любом случае--оба будут отдуваться...за решения-Решающих!
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Шамиль Салихов 5 октября 2012, 00:04
    Они полярно несовместимы, Шамиль. И отвечать будут по-разному.
    Шамиль Салихов # ответил на комментарий Сергей Каменский 5 октября 2012, 02:15
    Сергей!!! Рад тебя -слышать ...И Украину Целую и Невридимую!!!
    Сергей Каменский # ответил на комментарий Шамиль Салихов 5 октября 2012, 02:53

    И я рад. Но дела здесь не очень радостные. Прочти:
    «Украина предвыборная и послевыборная: философская прогностика»
    ссылка на gidepark.ru

    Сергей Каменский # написал комментарий 4 октября 2012, 23:38

    Судить о том, кто из них лучше, не зная их сущности – пустое дело. А эта задача явно за рамками экономики. Вещдок из сегодняшней почты:
    Barack Obama >
    Sergey Kamenskiy

    >
    Before I go on stage
    Sergey --
    In just a little while, I'll go on stage to meet Mitt Romney in the first presidential debate here in Denver.
    I couldn't be prouder to represent you out there.
    Sergey, it's because of you that affordable health care is within reach for millions more Americans. It's because of you that we've seen 30 straight months of job growth and middle-class families have seen their taxes cut.
    Together, we've done a lot -- but there is so much more to do to keep this country moving forward. That only happens if we win this election.
    Before tonight's debate, will you chip in $5 or more to help finish this campaign strong?
    ссылка на donate.barackobama.com
    Can't wait to see what you do tonight.
    Barack
    This email was sent to:

    .
    Предыстория этой переписки здесь:
    Как завоевывать сторонников и бороться за каждого избирателя. Американский опыт ссылка на gidepark.ru

    [email protected]
    Sapiens Tacebit # ответил на комментарий Сергей Каменский 5 октября 2012, 00:21
    Господи, и тут развод на деньги ради благодетеля "среднего класса"...я бы в ответ на такие письма, вероятно, просто вежливо бы ...эээ....факоффнул корреспондента. Конечно, понятно, что пять долларов - хорошо, а еще больше - лучше, но переносить не могу разного рода "лохотроны"...
    Зинаида Суворова # написала комментарий 5 октября 2012, 08:20
    Внешне политический потенциал уже разрушен,т.к. он держался на долларовой поддержке. Какими ценностями США будет оплачивать своих марионеток,наверно,сразу,бензином.
    Вика Нефоренко # написала комментарий 5 октября 2012, 08:57
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    роман ясинский # написал комментарий 5 октября 2012, 09:57
    америке конец
    александр харитонов # ответил на комментарий роман ясинский 5 октября 2012, 11:22
    начало романа "америке конец". роман о самом длинном и самом коротком конце на корабле. трави до жвака-галса. конец романа.
    александр харитонов # ответил на комментарий роман ясинский 5 октября 2012, 12:28
    слов незнакомых много? а ты что думал, голуба? тридцать знаешь- и хватит?
    Александр Разборов # написал комментарий 5 октября 2012, 11:34
    За фасадом демократии скрываются 80-100 фамилий, которые и определяют, кто будет выбран и какую политику будут проводить Штаты. Обама выполнил свою роль - сбросил давление, которое образовалость в результате кризиса. Теперь нужно подумать о конкурентоспособности американских компаний. А этому мешает социальные реформы Обамы. И ставка, видимо, сделана на Ромни.
    Георгий Платошин # ответил на комментарий Александр Разборов 5 октября 2012, 15:39
    А какие соц.реформы вы имеете ввиду?
    Александр Разборов # ответил на комментарий Георгий Платошин 5 октября 2012, 15:55

    В частности, реформу здравоохранения - вот ее оценки
    - В Мичигане прошло многотысячное "чаепитие протеста" – ссылка на Lenta.ru, 09.09.2009
    - Калифорнийцу откусили палец в споре о реформе здравоохранения – ссылка на Lenta.ru, 04.09.2009
    - Фидель Кастро похвалил внутреннюю политику Обамы – ссылка на Lenta.ru, 26.08.2009
    - Обама лишился поддержки половины американцев – ссылка на Lenta.ru, 14.08.2009
    - Обама призвал американцев обсуждать реформу здравоохранения поспокойнее – ссылка на Lenta.ru, 12.08.2009
    - Дебаты о реформе здравоохранения в США привели к потасовкам – ссылка на Lenta.ru, 07.08.2009

    Андрей Рябов # написал комментарий 5 октября 2012, 11:54
    Будем надеяться что слова Ванги подтвердятся - чёрный президент станет последним президентом США.
    Георгий Платошин # ответил на комментарий Андрей Рябов 5 октября 2012, 15:38
    Тогда муслики с Афгана придут к вам домой и отымеют вас.
    Вячеслав Щукин # написал комментарий 5 октября 2012, 12:13
    Хочешь-не хочешь, а поневоле сравниваешь с нашими реалиями. И думаешь, думаешь... Отказ от дебатов это что? Как прикажете расценивать тотальный отказ нашего действующего или претендующего претендента на президентский пост от дебатов? Презрение к народу? Уверенность в своем всесилии и безнаказанности? Убежденность в том, что созданная им вертикаль власти сработает как надо? Думайте как угодно, но мне все больше импонирует этот пример Америки, при всех технических и политических приемах и уловках, она куда ближе к народному волеизъявлению, чем наш кондовый и даже нахальный отказ от дебатов. Мол, я и так во всем хорош, неча меня тут обсужать- я делом, видите ли, занят= гостей встречаю, со стерхами летаю- не до дебатов ваших мне. Короче, не царское это дело дебатами забавлять.
    Юрий Дитте # написал комментарий 5 октября 2012, 12:50
    Обама оказался бледноватым актеришкой, Ромни ярче сыграет главную роль в следующей серии американской трагедии. И нашим начальничкам мало не покажется.
    Николай Воробьёв # написал комментарий 5 октября 2012, 12:58
    Про отставку Обамы я говорил ещё в прошлом году,он своё дело сделал и теперь пора его уйти.Как ушли Берлускони,Стросс-Кана и Саркози.
    Георгий Платошин # ответил на комментарий Николай Воробьёв 5 октября 2012, 15:36
    А какое мавр сделал своё дело?
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Георгий Платошин 5 октября 2012, 17:04
    Подготовил США к дефолту.
    Сергей Петров # написал комментарий 5 октября 2012, 13:07
    Если дебаты становятся главным критерием в выборе претендента на что-то , то это - популизм . Изощренный в полемике - не тот , кто нужен избирателям. Избирателям нужен тот , кто четко , немногослово высказал свои планы , и , главное , - их реализует на практике.
    АЛЕКС ФИЛИМОНЦЕВ # ответил на комментарий Сергей Петров 5 октября 2012, 15:30
    то есть вам не интересно дебаты пенсионера путина с Зюгановым Жириком Удальцовым Мироновым вся бы страна это смотрела но он боится немногословна высказывать свои планы потому что ему не чего сказать
    Сергей Петров # ответил на комментарий АЛЕКС ФИЛИМОНЦЕВ 5 октября 2012, 15:44
    Вы правы , пенсионер Путин сделал гораздо больше , чем дебатирующие Зюганов , Жириновский и Удальцов. Победить в дебатах - не значит победить на деле.
    Ницан Аведьян # ответил на комментарий Сергей Петров 5 октября 2012, 19:10
    Согласен. Жаль что совесть в политике отменена. Один из претендентов является заложником своей практической деятельности и привязан к ней, другой щедро раздает направо и налево обещания, нередко мало реализуемые.
    Георгий Платошин # написал комментарий 5 октября 2012, 15:35
    Вот Михаил пишет и задаёт вопрос М.Ромни :" О: «Митт Ромни предлагает снизить налоги на 5 триллионов долларов и увеличить расходы на оборону на 2 триллиона. Я не понимаю, как при этом он собирается сокращать дефицит бюджета». " и тут же ,ниже :
    " «Мой приоритет — вернуть американцам работу..." -вот и ответ .
    То есть с увеличением рабочих мест растут и поступления от налогов.
    Вот так Миша в Америке работают экономисты.
    Ницан Аведьян # ответил на комментарий Георгий Платошин 5 октября 2012, 19:02
    С увеличением числа рабочих мест вырастут и поступления от налогов,... которые будут снижены. Сказка про белого бычка. Где экономические расчеты, что эта мера сократит дефицит бюджета в 7 триллионов долларов?
    Виктор Х # написал комментарий 5 октября 2012, 16:21
    Победит Ромни!
    Тут и на кофейной гуще гадать не надо! Мировой закулисе, которой принадлежит доллар, его срочно нужно спасать! Обама воевать не хочет! Следовательно - Ромни!
    Ницан Аведьян # ответил на комментарий Виктор Х 5 октября 2012, 18:51
    Еще не известно, у кого долларов больше.
    Виктор Х # ответил на комментарий Ницан Аведьян 6 октября 2012, 15:26
    Как дядя Сэм скажет, так и будет! И будет Ромни!
    И абсолютно не важно как проглосуют избиратели!
    Полтику в США делает Мировая закулиса, а не граждане США!
    Ницан Аведьян # ответил на комментарий Виктор Х 6 октября 2012, 19:29
    Сегодня мировых закулис три.
    Ницан Аведьян # ответил на комментарий Виктор Х 7 октября 2012, 15:27
    Постепенно и до этого дело дойдет.
    Лев Конь # написал комментарий 5 октября 2012, 17:32
    Все будет зависеть от того, какие силы победят.
    Обама - американский горби, сливщик США.
    Ромни - фашист, представляющий интересы тех, кто стремиться сохранить доминирование США.
    После выборов, станет видно, какой сценарий выбрал глобальный предиктор.
    Ницан Аведьян # ответил на комментарий Лев Конь 5 октября 2012, 18:50
    У нас сейчас на земле три предиктора. Какого из них Вы имеете в виду?
    Лев Конь # ответил на комментарий Ницан Аведьян 5 октября 2012, 19:55
    После выборов станет понятно.
    Пока не могу предполагать.
    Лев Конь # ответил на комментарий Лев Конь 5 октября 2012, 21:03
    Комментарий удален его автором
    ЛапиН Николай. # написал комментарий 5 октября 2012, 18:26
    Судя по результату - "плавает" Обама со своими реформами капитально.
    Примечательно, что 4 года назад он пришёл к власти под почти СОЦИАЛИСТИЧЕСКИМИ лозунгами. но видимо, сказалось то что в СССР при Горбачёве называли "система уже не работает".
    Одна только цена "медицинской реформы" вызывает шок - почти триллион долларов. На эти деньги можно с нуля создать всё здравохранение вместе с фармацевтической промышленностью, и не один раз!
    Но в условиях американского капитализма это - всего лишь "страховка для всех". А без страховки в США жили отнюдь не все 300 млн а всего каких-то 40 млн.
    Обама обещал увеличение внутреннего спроса, соцгарантии для бедных, борьбу с самой бедностью... Где всё это?
    Люди не любят когда критически важные обещания остаются трибунной болтовнёй.
    Хотя при Ромни вряд ли станет лучше, это второе издание Буша-младшего. Но и выбирать повторно того кто очевидно не исполнил критически важных обещаний, тоже кажется глупо.
    Ницан Аведьян # ответил на комментарий ЛапиН Николай. 5 октября 2012, 18:46
    Одна только цена медицинской реформы почти триллион долларов у Вас вызывает шок. Зависть?
    ЛапиН Николай. # ответил на комментарий Ницан Аведьян 5 октября 2012, 19:54
    Какая зависть на хрен??? Пост весь прочли или одно предложение?
    Ницан Аведьян # ответил на комментарий ЛапиН Николай. 5 октября 2012, 20:00
    Я не читатель, а писатель.
    ЛапиН Николай. # написал комментарий 5 октября 2012, 18:27
    Комментарий удален его автором
    Анатолий Лавритов # написал комментарий 5 октября 2012, 19:08
    Неблагодарное дело считать деньги в чужом кармане либо пытаться определить, что думают не просто американцы по итогам дебатов, а те, кто ДЕРЖАТ РУКУ НА ПУЛЬСЕ не мнений, а УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВОМ И ГОСУДАРСТВОМ!
    Именно государство нуждается в поддержке населения при очередной смене команд управленцев.Поэтому мы наблюдаем только политические спектакли, когда решается, сумеет ли нынешняя команда управлять государством и далее, либо пора ее заменить без каких-либо потрясений.А чтобы народ успокоился и как-то сознавал, что он причастен к тому, останется ли "черный" президент на второй срок, или же пора его сменить на белого, но мормона, предлагается "поболеть" в эфире за того или другого.Стоящие перед США проблемы настолько трудны, что ни тот, ни другой претенденты на пост Президента самостоятельно их решить не смогут. Необходима консолидация, согласие на каких-то взаимопреемлемых условиях.
    Гражданин СССР # ответил на комментарий Анатолий Лавритов 5 октября 2012, 21:34
    Цитата: «Неблагодарное дело считать деньги в чужом кармане...» - а если в этом чужом кармане деньги не чужие, а наши собственные, заработанные, но "законно" украденные?

    Нет. Считать их надо. При вынесении приговора паразитическому классу это всегда нужно делать.
    ydm ym # ответил на комментарий Гражданин СССР 7 октября 2012, 16:41
    И не стыдно признаваться что ты лох и у тебя можно украсть. Ну когда ты был гражданином СССР тогда крали у всех. Но это империя зла уже рухнула, а менталитет остался совковый.
    Нонна Крайняя # написала комментарий 5 октября 2012, 20:34
    Очередная война, например, на Ближнем Востоке решит негативные процессы американской империи. История войн -это история экономических кризисов,т.е. войны являлись следствием и решением больших экономических проблем. И потом, какая разница кто победит: демократы или республиканцы, если большую политику осуществляют олигархические кланы Америки руками ФРС, независимой от президентов. Что решат, такую политику и будет осуществлять любой выбранный президент ( будь то Обама или Ромни).
    Гражданин СССР # ответил на комментарий Нонна Крайняя 5 октября 2012, 21:31
    Кроме того, что нет никакой разницы в том, кто победит нет и никакой разницы между "демократами" и "республиканцами". Обе эти "партии" являются буржуазными и их вообще проще именовать "демопубликанцами". Это "нанайские мальчики" создающие видимость борьбы, паразитирующих на американском народе, из которого они сделали международного террориста для отстаивания своих буржуазных интересов.
    ydm ym # ответил на комментарий Гражданин СССР 7 октября 2012, 16:50
    Я живу в США и вижу на лицах жителей улыбку, а те кто уже сотню лет предсказывает нам загнивание и падение накликает это только на себя.
    Геннадий Калугин # ответил на комментарий Нонна Крайняя 5 октября 2012, 22:24

    Золотые слова! Не только Америкой, но и всем миром, правит теневой кабинет. Кто против - тому не дадут визу в "цивилизованный мир" Детям шиш - образование в европе и США, заморозят счета и так далее. Но имперской системе, рано или поздно придёт конец. На этот раз - крушение империй, не будет следствием мировых войн, а наоборот, неуход от имперского мироустройства - может стать причиной мировой смуты!
    Калугин Геннадий - Администратор http://xn----7sbbagjlxpfminlc1abb8aiz.xn--p1ai/ ссылка на kvartiroremont-kaluga.ru

    ydm ym # ответил на комментарий Геннадий Калугин 7 октября 2012, 16:47
    Как СССР 1 сентября 1983 года сбил Корейский Boeing-747. Погибло 269 человек. Из уст Андропова мы узнали, что накануне наши лётчики сбили южнокорейский самолёт: „Людей, конечно, жалко, но наша служба ПВО действовала правильно“. Так и его ученик лидер страны Муаммар Каддафи лично приказал взорвать самолет над городом Локерби. В результате трагедии тогда погибли 270 человек. Взрыв на борту самолета над Локерби был осуществлен 21 декабря 1988 года. Погибли все 259 человек, находившихся на борту самолета Boeing-747, и 11 жителей деревни, на которую упал лайнер. Вот почему русским так жалко брата Каддафи.
    ydm ym # ответил на комментарий Геннадий Калугин 7 октября 2012, 16:55
    Это в России спецслужбы выступают как теневой кабинет, они и проповедуют, что такая структура власти есть и в другом мире. Но там верят в Б-га, а не в злокозненность тёмных личностей.
    Геннадий Калугин # написал комментарий 5 октября 2012, 22:16

    Согласен. что североамериканская империя. неуклонно приближается к закату. Причин тому много. прежде всего - это, пресловутый принцип, неравномерности развития. На арену выходит Азия. и другим придётся потеснится. Да и сама имперская система мироустройства - исчерпала себя. И ещё (по моим наблюдениям), мир, век от века, становится всё более справедливым а значит и имперская система, рухнет как рухнула колониальная.
    Кризис показал, что закат уже начался. Миром всё сложней управлять, с позиции силы, а финансовые инструменты - работают, всё хуже. Доллар - уже не диктатор на финансовой арене.
    У США, с каждым годом, прибавляется проблем. Внутренние проблемы становятся боле важными для Америки, чем внешние а внешних ресурсов для их решения, всё меньше.
    От того кто станет президентом - мало что зависит. Вспомним прошлые выборы. Партии играли в поддавки. Одна выставила женщину - другая афроамериканца. Явно обе действовали с целью уступить, дать увязнуть в кризисе и Ираке, а затем на выходе, раскритиковать и взять власть и лавры. Демократы - потерпели победу. Теперь им надо побеждать снова.
    ссылка на kvartiroremont-kaluga.ru

    ydm ym # ответил на комментарий Геннадий Калугин 10 октября 2012, 07:24
    Да, США стоят на краю пропости и смотрит что там в пропасти делает Россия
    viktor ale # написал комментарий 5 октября 2012, 23:42
    Автор прав, Сравнивая Обаму с Картером. Картер привет к власти Аятол в Иране.
    Обама привел к власти Братьев мусульман в Египте. И раздул исламскую весну.
    С такими силами, исламистам будет проще уничтожить всю западную цивилизацию......
    Валерий Власов # написал комментарий 6 октября 2012, 17:28
    "независимо от того, кто станет президентом США, эту страну ждут достаточно сложные времена."-которую "эту страну"? Если США, то структура их общества и государства настолько развита и сложна, что не просто её ждут сложные времена-они будут становиться всё сложнее и сложнее, и граждане будут выигрывать от этого всё больше и больше. В 21 веке нет ни простых времён, ни простых решений, ни простых действий-ни для США, ни для кого-либо. Если подумать всерьёз, что ждёт США в средне-и долгосрочной перспективе, то уже понятно-продолжение мирового лидерства, причём сегодня оно обеспечено на бОльший срок, чем это можно было предположить 4-6 лет назад, практически подавляющее технологическое превосходство, усиление влияния в мире и его делах, новая волна "умной" иммиграции, реиндустриализация и новые направления в бизнесе-в первую очередь-создание средств для увеличения продолжительности жизни и повышения её качества и в освоении космоса-лидерству какого-либо государства в освоении его будет положен конец уже на выходе из кризиса-через 2-3 года. Если же автор вёл речь о России-то да, без перевыборов ГД страну ждёт развал и разруха-она слишком много для этого старается.
    Владимир Трофимов # написал комментарий 7 октября 2012, 00:10
    " Когда президент занял свое кресло, 32 миллиона человек жили на продовольственных карточках, а теперь — 47 миллионов"
    То-есть бедным добавили 15 миллионов! Это значит 30% добавка. Как же можно говорить, что Обама не помогает бедным?
    Вот в долг он залез основательно. И не надо говорить, что печатный станок ему поможет. Деньги печатает не Америка, а ФРС. И даёт их Америке не просто так, а в долг. И каждый год Америка обязана выплачивать проценты, кажется 8% от всех невыплаченных долгов. То-есть $80 миллиардов за каждый триллион долга. Если не сможет выплачивать, то ФРС не будет давать ей в долг.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?