Политические проблемы Путина

    Михаил Хазин написал
    64 оценок, 6240 просмотров Обсудить (341)

    Попытка воспроизведения

    Буквально за последние недели она очень сильно изменилась. Частично об этих изменениях я писал и раньше, но что-то нужно уже описывать заново. При этом следует понимать, что я могу более или менее адекватно описывать ситуацию, но уж никак не могу понимать, как ее оценивает лично Путин, точнее, какие внутренние «веса» он ставит тем или иным факторам.

    Итак, что у него было на тот момент, когда он принимал решение по назначению Набиуллиной председателем Центрального банка? Явно сложное состояние дел в экономике России и бюджетной сфере, нарастание проблем, связанных с основным источником пополнения российского бюджета (снижение объемов экспорта энергоносителей), как следствие - серьезное нарастание внутриэлитных противоречий. Кроме того - обещание «либералов» (напомню, это - самоназвание группы в политической элите России, контролирующей на настоящее время финансово-экономическую политику и представляющая интересы МВФ, Мирового банка и группы крупнейших транснациональных банков. Интересы США и «группы Ротшильдов» с интересами этой части российской элиты с середины 2011 году уже не совпадают) гарантировать интересы российских денег в западной финансовой системе и сохранить экономический рост в стране.

    Собственно, все эти проблемы начались еще осенью 2008 года, но несколько лет казалось, что все они преодолимы. Тем не менее, скорее всего, именно эти проблемы заставили Путина вернутся на высший государственный пост, однако иллюзии их преодоления в рамках старой систему управления и структуры элиты (которая делится на три больщие группы: «силовики», «либералы» и регионалы) еще оставались. Скорее всего, именно эти иллюзии и доверие к упомянутым обещаниям вызвало решение о сохранении поста председателя ЦБ за «либералами», однако именно оно и стало той точкой, за которой последовал шквал неприятностей.

    Первым из них стали события на Кипре, которые показали, что «дружба» с МВФ уже не решает никакие вопросы по финансам, решения стали приниматься на другом, государственном уровне, а там, даже в администрации президента США, друзей у российских «либералов» не осталось. Соответственно, вопросы сохранности российских активов (и государственных, и частных) все больше стали переходить под ответственность «силовиков» (точнее, Службы внешней разведки), что резко ослабило элитные позиции «либералов».

    Второй стало понимание того, что экономический спад в России уже является свершившимся фактом, причем активно влияющим на все, в том числе политические, процессы в стране. При этом остается вопрос, понял ли Путин, что когда «либералы» в феврале-марте давали ему обещания роста, они уже знали, что спад начался. Впрочем, скорее всего, с учетом данных разного рода прослушек и других оперативных данных по частным разговорам представителей этой группы, такие данные для него не секрет.

    Третьей стало то, что экономическая ситуация стала стремительно ухудшаться, в связи с тем, что сезонный пик в текущем, 2013 году, не вышел на необходимый для сохранения status quo уровень. Скорее всего, это означает, что и сезонное снижение осени этого года будет слабее, чем год назад, однако с учетом того, что за летний сезон не удастся накопить достаточных резервов, положительного отката в экономике осенью может и не быть. А в некоторых регионах ситуация может стать совсем тяжелая.

    Но самое страшное для Путина, который любит тактические маневры в рамках текущего (желательно, позитивного) тренда, но совершенно не любит и не умеет менять стратегические планы, состоит в том, что уже всем, в том числе и «либералам» становится понятно, что либеральная политика больше обеспечить экономический рост не может. В принципе. А это значит, что нужно менять и политику, и самих «либералов». Про политику - понятно, а почему нельзя сохранить лично либералов? А очень просто. Во-первых, политически они - агенты некоторой части мировой элиты и отказаться от выполнения своих обязательств просто не могут. Во-вторых, они подбирались в свое время исходя из критерия ограниченности и слабости (чтобы не было среди них фигур, способных выбиться в «наполеоны»), так что рассчитывать на то, что они смогут творчески и конструктивно создать какую-то новую политическую систему наивно. В-третьих, все они завязаны на разного рода коррупционные схемы, в том числе международные, и вылезти из них не могут в принципе. Есть и другие причины, но уже упомянутых достаточно, чтобы понять, что сохранение определения экономической и финансовой политики в руках «либералов» - вещь невозможная.

    Давайте исходить из той логики, что это последнее утверждение для Путина если уже не очевидность, то, по крайней мере, один из весьма вероятных вариантов развития. И как он может эту задачу осуществить? Вариант первый: отдать выработку финансовой и экономической политики тем двум элитным группировкам, которые есть в стране. Регионалы тут точно не подходят - они не мыслят на федеральном и международном уровне и к такой работе не готовы (хотя их мнение нужно учитывать).Но и отдавать эту функцию «силовикам» тоже страшно - поскольку в этом случае на федеральном уровне у них просто не будет противовеса, «либералы», лишившись своей главной политической функции быстро сойдут со сцены. Иными словами, такой вариант Путин может оставить только на крайний случай - он практически лишает его возможности контроля над ситуацией.

    Вариант второй, который, некотором смысле, Путин пытается реализовать сегодня. Это вариант создания некоторой группы, которая будет разрабатывать финансово-экономическую стратегию, которая затем будет «вменяться» либеральным правительству и ЦБ. Пока разработаны пресловутые «майские» указы, но, теоретически, пределу совершенству тут нет конца. Однако, как показывает практика (и не только Путина последних двух месяцев, но и практика Экономического управления Президента РФ, которое в 97-98 годах реально поставило под контроль оперативную деятельность правительства) правительство и ЦБ никогда не согласятся с такой практикой! Они будут максимально активно бороться непосредственно против такого центра (Экономическое управление было фактически разогнано весной - в начале лета 1998 года, отработав чуть больше года), так и саботировать созданные таким способом программы. Что и увидел Путин за последние недели.

    Третий вариант - искать еще одну крупную группу, которая могла бы заменить «либералов» в российской элите. Это не новая задача - так, в конце 90-х - начале 2000-х были введены в элиту «силовики», которых до того жестко истребляли. Беда только в том, что тогда был ресурс на расширение элиты, а сегодня его нет даже на ее сохранение в прежней численности. То есть, для решения такой задачи элиту нужно сократить сильнее, чем требует сокращение ресурсов, а потом ввести в нее новых игроков. Кто же может ими быть?

    Крупных групп, которые могут претендовать на такое системное элитное место (требующее достаточно серезной поддержки населения), в стране не так уж много. Это, условно, «патриоты» (сторонники России как русского государства), имперцы-монархисты и коммунисты (точнее, сторонники «Красного проекта», не путать с опереточной КПРФ). Они находятся в сложных отношениях, но в случае, если их пустят во власть, многие противоречия будут забыты и я думаю, что будет довольно быстро скомпонована новая «имперская» логика, к которой экстремисты всех мастей будут отсеяны, а конструктивисты выработают некоторую общую позицию. Отметим, что с точки зрения финансово-экономической политики у этих групп серьезных противоречий нет, на первом этапе так точно, впрочем, не исключено, что это связано с тем, что в стране просто очень мало осталось экономистов, способных к написанию сложных системных программ и они стараются заранее не вписываться в жесткие рамки конкретных идеологических схем.

    Однако возникает вопрос - как можно решить таковую задачу на практике? С «силовиками» все просто: там всегда была понятная иерархия авторитетов и должностей. А работа с аморфными группами, которые, к тому же, сами не очень понимают, что такое власть и как с ней работать ... В то же время, общее развитие ситуации, как мне кажется, не оставляет возможности для вариантов, отличных от третьего, приведенного здесь. Я думаю, что еще максимум конца лета станет окончательно ясно, что второй вариант не осуществим в принципе - а значит, уже осенью нужно будет начать выстраивать (точнее, консолидировать) новую политическую силу. Которая, к тому же, будет иметь большой электоральный потенциал.

    Отметим, что на Западе уже поняли, что стратегических перспектив у российских «либералов» нет никаких. Правда, они пока не поняли, из кого нужно растить «новых либералов». А вот у нас, судя по всему, такого понимания еще нет. И не исключено, что к осени, когда окончательно станет ясно, что второй вариант из приведенных выше не проходит, будет просто сделана попытка «закрутить гайки» и наказывать отдельных провинившихся чиновников. Однако это только ускорит кризис - и сократит время, которое есть на принятие более или менее разумного решения.

    В заключение я хотел бы отметить, что приведенный текст - это лишь правдоподобные рассуждения. И по этой причине я предлагаю подумать, нет ли у Путина каких-то других вариантов, кроме приведенных трех. А также обсудить практические варианты воплощения третьего варианта.


    Опубликовано на worldcrisis.ru

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 341 комментарий , вы можете свернуть их
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Алексей Турбин 4 июня 2013, 17:32
    "Красные" такие же "имперцы", как и монархисты. Договориться, увы, вполне могут. Например, по предложению направить три четверти госбюджета на оборону и безопасность. Запретить интернет. Никакого личного оружия. Вместо образования - пропаганда. И т.д. Не такие уж они разные. Суть одна - деление общества на "вождей" и "быдло".
    Михаил Хазин # ответил на комментарий Андрей Брускин 4 июня 2013, 20:27
    Я ж говорил - экстремистов и идиотов придется отсеять. Так что можете не волноваться, вам, джентльмены, ничего не светит.
    ddess nl # ответил на комментарий Михаил Хазин 4 июня 2013, 21:46
    Болдырева на царство !

    Миша, заруби себе на носу,
    умнее и порядочнее Юры нет сегодня никого.
    RUS Phantom # ответил на комментарий ddess nl 5 июня 2013, 10:04
    Вопрос, вокруг кого мог бы консолидироваться патриотически настроенный электорат в повестке. Болдырев - очень хорошая фигура.
    Евгений Клюзов # ответил на комментарий RUS Phantom 5 июня 2013, 12:56
    Добавьте в список Ю.В.Крупнова.
    RUS Phantom # ответил на комментарий Евгений Клюзов 5 июня 2013, 16:07
    Такие ребята - это не евреи прохиндеи. Но таких и боится Путин. Ему как то с еверями спокойнее, что ли. Может быть он мазохист? Тут намедни крупным планом показывали Дерипаску на заседании ЖКХ - вот Ламброзо на него нету. Головой кивает в такт, некое подобострастие на лице, но в глазах только одно. Только первый случай предствится, сразу предаст все и всех. Короче, предасты они.
    Юрий Пушков # ответил на комментарий RUS Phantom 5 июня 2013, 23:47
    НЕТ ПУТИНА ЕГО УЖЕ УБРАЛИ 4 ГОДА НАЗАД.ИХ7 ПУТИНОВ ДВОЙНИКОВ И РАБОТАЮТ ОНИ ПО ГРАФИКУ.СОЗДАЁТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ПРАВИТ ПУТИН.ЭТО ДАВНО РАЗЫГРАНЫЙ СПЕКТАКЛЬ-ЧТО ОН ВЕРХОВНЫЙ.ИМ 2 ЧТО СКАЖЕТ ОЛИГАРХАТ,ТО ОНИ ИДЕЛАЮТ.НЕТ ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА,ПОЭТОМУ И ВЛАСТЬ ФЕДАЛЬНАЯ,ДАЛЬШЕ БУДЕТ РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКАЯ
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Юрий Пушков 11 июня 2013, 00:28
    И Петра I и Ельцина подменили падлюки... :)...
    Walter Hubner # ответил на комментарий Владимир Тучковский 11 июня 2013, 13:17
    Подменили. Однозначно.
    Иван Веретенников # ответил на комментарий RUS Phantom 5 июня 2013, 21:47
    Да плюс к нему С.Глазьева, Д. Рогозина, Л.Ивашова, М. Делягина.
    Valeriy Иванов # ответил на комментарий ddess nl 5 июня 2013, 10:21
    Миша, заруби себе на носу,
    умнее и порядочнее Юры нет сегодня никого.
    ***************************************************
    А Быдлофоб??
    Он на свете всех умнее, всех румяней, порядочнее и т.д и т.п......
    ddess nl # ответил на комментарий Valeriy Иванов 5 июня 2013, 11:45
    Подумаешь ! Я еще вышивать могу. И на машинке …

    Юрий Щербашин # ответил на комментарий Valeriy Иванов 5 июня 2013, 12:04
    Я тоже крайне отрицательно отношусь к этому самовлюбленному Нарциссу - Быдлофобу. Но здесь он прав - Болдырев - это голова! (как говорили у классиков "пикейные жилеты")
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Юрий Щербашин 5 июня 2013, 15:33
    У Быдлофоба всего лишь такая метода психологического воздействия на публику. Даёшь- Болдырева!
    Анатолий Денисов # ответил на комментарий Юрий Щербашин 5 июня 2013, 18:41
    У Нарцисса примитивное мышление...Вот он и тасует в колоде одни шестерки...из Питера...Эта команда из Питера полностью опорочила прекрасный город своими бездарными действиями.
    Путин только смог доказать ,что при стоимости нефти более 70 $ / баррель ,страной может управлять любая кухарка...У Хазина беда...не умеет выражать кратко свои мысли...жует...жует...просто мутотень .....
    Валерий Александрович # ответил на комментарий Анатолий Денисов 5 июня 2013, 20:28
    -.У Хазина беда...не умеет выражать кратко свои мысли...жует...жует...просто мутотень .....-
    Не оратор, согласен. Но мысли то есть, причём, интересные. А это - главное.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Анатолий Денисов 11 июня 2013, 00:32
    Не дай вам бог оказаться напротив того, кто кратко выражает свои мысли командой "ПЛИ!"
    Walter Hubner # ответил на комментарий Владимир Тучковский 11 июня 2013, 13:18
    Можно и втихую пальнуть.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Юрий Щербашин 6 июня 2013, 00:10
    Самая дремучая политическая система это имперская, с вождём, его охранкой и халопами.
    Убедить халопов в том, что им это как раз и надо, головы не требуется. Достаточно нежных слов в адрес халопов и скрежета зубов в адрес смертоубийц великой, любимой и богатой.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 11 июня 2013, 00:33
    А в какой системе отсутствуют халопы, вожди и охранка???
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Владимир Тучковский 11 июня 2013, 12:14
    В японской. Там благо. А здесь все друг другу вредят...
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий ddess nl 5 июня 2013, 14:13
    Если Болдырева на царство, надо ручной Совет Федерации как-то пехнуть, чтобы импичмент организовали ныне царствующему.
    Сергей Кторов # ответил на комментарий ddess nl 5 июня 2013, 14:36
    А сколько раз вы его жгли глаголом! Болдырева, в смысле.

    И потом, ум и порядочность - качества может и необходимые, но для правителя явно недостаточные. Правитель ещё должен быть львом и лисой в одном флаконе. Особенно учитывая грядущую густоту "вихрей враждебных". А что мы знаем о Болдыреве в этом смысле? По-моему, ничего. И он вполне может оказаться правителем умным и порядочным, но при этом совершенно слабым в плане принятия суровых решений.
    Русич Славянин # ответил на комментарий Сергей Кторов 5 июня 2013, 15:53
    В нашей ситуации больше жёстким, а в отдельных случаях и жестоким. До сего времени за Болдыревым это не водилось.
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Русич Славянин 6 июня 2013, 00:53
    О! Собственно, поэтому я не особенно и верю в его кандидатуру на высший пост при всех моих личных к нему симпатиях.
    ddess nl # ответил на комментарий Сергей Кторов 6 июня 2013, 11:34
    Я согласен с вами полностью.

    Я говорю о Болдыреве, не как о реальной кандидатуре.

    А лишь теоретически.

    Болдырев сумел бы повести страну но нужному курсу.
    А Навальный не сумел бы.

    Но Болдырев не владеет навыками борца Навального.

    Бог не дает всё в одни руки.
    Александр Лютиков # ответил на комментарий ddess nl 6 июня 2013, 20:17
    Навальный - борец?
    Марионетка не может быть борцом. Только инструментом.
    Болдырев б'ольший борец, чем Навальный.
    Но Болдырев не лидер.
    F i r e # ответила на комментарий ddess nl 29 июля 2013, 20:46
    "Бог не дает всё в одни руки. "

    Бог ожидает от вас САМОорганизации. Хватит искать пастухов, овцы..
    ddess nl # ответил на комментарий Сергей Кторов 6 июня 2013, 11:36
    Болдырев - это не оппозиция.
    Болдырев - это оппозиционный академист, оппозиционный писатель книжек, оппозиционный белый воротничек.
    ddess nl # ответил на комментарий Сергей Кторов 6 июня 2013, 12:06
    Болдырев - слишком раним, мягок, эмоционален. Его предавали, он разочаровывался.
    .

    .
    А вот некоторые высказывания Болдырева:
    .

    .

    Лакейско-мародерская психология оказалась воспринята нашим обществом как норма. Девизом жизни стало: «Кто успел, тот и съел».

    Большинство тех, кто рекрутируется в новую элиту из самой «гущи народа», тут же усваивают те же установки и ту же психологию нашей продажной «псевдоэлите». А «другой элиты для России и нет».

    Я не понимаю российское общество, вновь и вновь порождающее и терпящее такую власть.
    Такое общество не является дееспособной экономической и социальной базой для национально ориентированной альтернативы нынешнему порядку вещей.

    В таких условиях безуспешны попытки изменить власть.

    У меня не получилось.
    Россия не готова к демократич.самоуправлению.
    Утешать я не стану – утешает пусть священник.
    Я же сделал все что мог и своими книгами

    *****

    (жирным - цитировал Болдырева)
    ddess nl # ответил на комментарий ddess nl 6 июня 2013, 12:09

    .
    Некоторые высказывания Болдырева (продолжение):
    .

    .

    Нет ни социально-экономической базы, ни возможности, опираясь на нее, достичь какого-либо общественно полезного результата.

    Добавлю лишь, что у меня, конечно, есть конфликт с нашей властью такой, каковой она является.

    Но еще существенно более глубокий конфликт у меня с моим обществом, вновь и вновь порождающим и терпящим такую власть и одновременно абсолютно не желающим всерьез подставить плечо силам альтернативным.

    *****

    (жирным - цитировал Болдырева)
    ddess nl # ответил на комментарий ddess nl 6 июня 2013, 12:21

    .

    .

    Как видим, Юрий Болдырев, как и Быдлоф - потеряли веру в человечество.

    Как правильно заметил еще О.Бендер:
    -"Потеря веры в человечество ... Разве это не стоит миллиона рублей ?! "

    Фактически, как Быдлоф ни раз говорил,
    Болдырев и Быдлоф считают русский народ быдлом.

    ссылка на www.ddess.p.ht


    Тока Быдлоф, как лицо не публичное, имеет роскошь и привелегии говорить об это прямо, с убийственной прямотой, без дипломатии.

    И, соответственно, имеет роскошь и привелегии получать тумаки от публики Макспарка.

    А Болдырев - так прямо говорить - не может себе позволить.

    Но оба, как умные люди, понимают, что корень проблем не в Путине,
    а в самом русском народе, в его истоках, быдлячьей ментальности.

    Сергей Кторов # ответил на комментарий ddess nl 6 июня 2013, 13:59
    В основном, вы правы. Болдырев теоретик и аналитик, но не делатель. Не водитель. Он может быть отличным генералом, но у него нет своего Наполеона.

    А народ... Ну, что народ... кабы наш народ единственным таким был. Посмотрите, что делает элита Запада со своими народами. Ещё десяток, другой лет внедрения всех этих педерастических и им подобных деструктивных практик и это будут не народы, а слизь, без целей и смыслов, сверх своего брюха и причинных мест.

    В этом смысле, мне показался замечательным разговор двух бурлаков из книги А.Иванова "Золото бунта". Привожу его в сокращении:

    "— Ты на народ сердца не держи. Бесполезно это. Даром себя изведешь. Всегда помни: добр народ, но за правду не встанет стеной. Зол народ, но не искорыствуется… Народ — межеумок. Нету в нем воли за себя.

    — Пугач — самозванец, — не оглядываясь, сказал он с какой то обидой в голосе.
    — И я о том, — согласился Корнила. — Не важно, самозванец он или царь по праву, только воли народу он не давал, хоть народ и лютовал, как хотел. Вся воля, которую он принес, — это каждому для себя выбрать, царем его считать или самозванцем. И все. Никакой другой воли больше не было....."
    См. ниже
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Сергей Кторов 6 июня 2013, 14:03
    "— Может, воли и не было… А правду он все ж таки объявил: звериный лик у народа, — сказал Осташа.

    — И опять не то. Пойми ты, нету у народа лика. И Пугач о том первым догадался. Народ таков, каково дело, которое он делает. Шел Пугач против бога и царя — и народ беса тешил. Для нас, парень, дело первее души. На что царь наставит — таковыми и будем. Прикажет младенцев резать — всех вырежем. А прикажет своими телами к правде дорогу выстелить — выстелим. Что угодно можем, если прикажут. И вся воля народа — только царя царем считать или в цари самозванца пихнуть.

    — Что ж получается, в народе души и нету вовсе? — Осташа злобно пнул с дороги ветку.
    — Не знаю, — пожал плечами Корнила. — Я ее не вижу. А ты видишь? Всякий раз народ разный. Но чаще всего — стыд смотреть какой. Но всегда народу оправданье есть, что не от зла он грех творит, а от греха злой становится.
    "— Я тебе и говорю, что нам дело первее воли. Темны мы, и жизнь наша скудна. Потому и приходится за любое дело браться, лишь бы выжить. А цари наши сроду о нас не думали. Им своя забота важнее, и народ за их заботу гнется. Когда же за одного всем народом дело делают, то....
    См. ниже...
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Сергей Кторов 6 июня 2013, 14:06
    ...Когда же за одного всем народом дело делают, тогда правды не жди. Можно прожить, когда один — вор, а весь прочий мир — работник, но погибель, ежели варнак — царь и за него весь народ варначит. Вот и выходит: чего ни творим — все грех. И от того греха сами облик человечий теряем."

    Из сего текста вы сами можете легко вывести основные тезисы о народе, каковые мы легко на быдлячество сбрасываем.
    Сергей Кторов # ответил на комментарий ddess nl 6 июня 2013, 14:14
    Итак, июньские тезисы )):

    1. Народ - межеумок. Нет в нём воли за себя!

    2. Вся воля народа — только царя царём считать или в цари самозванца пихнуть.

    3. Добр народ, но за правду не встанет стеной. Зол народ, но не искорыствуется;

    4. Народ таков, каково дело, которое он делает. Дело ему первей души!

    5. Можно прожить, когда один — вор, а весь прочий мир — работник, но погибель, ежели варнак — царь и за него весь народ варначит.

    Вот и выходит: чего ни творим — всё грех. И от того греха сами облик человечий теряем.

    Дела у нас нет! Дела нет и мы таем на глазах!

    Добавляйте свои ))
    boris chernovskiy # ответил на комментарий ddess nl 6 июня 2013, 15:29
    корень проблем не в Путине,
    а в самом русском народе, в его истоках, быдлячьей ментальности.
    ------------------------------------------------------------​--------------
    !!!!! Запомните и не говорите, что Вам этого не говорили.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий ddess nl 11 июня 2013, 22:36
    так как речь идёт об отношении интеллигенции к народу, то может интеллигенция в России далека от народа?
    Вот Ленин вообще говорил, что интеллигенция го*но... :)...
    ddess nl # ответил на комментарий Elena lv 12 июня 2013, 22:02
    Не матерюсь я.
    Матку правду режу.
    Elena lv # ответила на комментарий Сергей Кторов 5 июня 2013, 16:59
    А Вы попробуйте – узнаете!
    Elena lv # ответила на комментарий Elena lv 5 июня 2013, 17:15

    1. Эх, ухнуть бы импичментом, дальше сама пойдёт! : )
    ссылка на maxpark.com

    Samuel Gorelik # ответил на комментарий Elena lv 11 июня 2013, 08:41
    И, вообще ,УХНУТЬ!"!!!! И закусить!
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Elena lv 5 июня 2013, 17:20
    Попробовать что, не понял...??
    Elena lv # ответила на комментарий Сергей Кторов 5 июня 2013, 17:50
    Попробовать Ю. Болдырева в должности правителя, чтобы узнать, способен ли он на принятие необходимых жёстких решений.
    Эко, право, какой Вы непонятливый… И Ю. Болдырева, наверное, по себе судите… :)
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Elena lv 6 июня 2013, 00:50
    Ну, понимаете, какое дело, Болдырев ведь не водка, которую можно попробовать, просто вынув их шкафа исключительно по своему желанию.

    - Попробовать что ли Болдырева, - задумчиво молвил Венечка, доставая штоф из шкапа.
    И немедленно выпил.

    Понимаете? Как его попробуешь? Выдвижение кандидата на пост, согласование и утверждение его в разных инстанциях, это задача для обывателя нерешаемая.
    Samuel Gorelik # ответил на комментарий Elena lv 11 июня 2013, 08:39
    Пора понять, что жесткие решения не помогут. Нужны УМНЫЕ решения!
    Elena lv # ответила на комментарий Samuel Gorelik 11 июня 2013, 17:44
    Нужны УМНЫЕ и ЖЕСКИЕ решения!
    Samuel Gorelik # ответил на комментарий Elena lv 12 июня 2013, 14:48
    Вы имели ввиду ЖЕНСКИЕ? Тогда согласен, А вот жесткость - это по обстоятельствам. Решения должны быть умными и выпоолнение их жестким. А сами решения предопочтительнее, чтобы были человечные.
    Elena lv # ответила на комментарий Samuel Gorelik 12 июня 2013, 18:11
    Я имела ввиду, что Юрий Болдырев способен на умные решения и способен при необходимости жестко потребовать их выполнения для защиты национальных интересов нашей страны
    Samuel Gorelik # ответил на комментарий Elena lv 12 июня 2013, 20:45
    Может быть,но в одиночку Болдырев даже как главный аудитор счетной палаты РФ не смог ничего сделать.
    Elena lv # ответила на комментарий Samuel Gorelik 12 июня 2013, 23:28
    По-моему очень даже смог в рамках компетентности Счётной палаты.
    Это Генеральная прокуратура ничего не смогла сделать :))
    Samuel Gorelik # ответил на комментарий Elena lv 13 июня 2013, 08:49
    Это и подтверждает, что дело не в одном человеке. Поэтому все рекомендации насчет одного ХОРОШЕГО ЦАРЯ наивны. Должна быть команда, генерирующая нормальные идеи и проекты. А Болдырев - одиночка. Критик. Должно быть понимание общества. Сейчас очень многим в обществе выгодно сохранить статус-кво. Даже те, кто ничего не имеет, боятся еще худшего. А кто же вместо? Вот главный вопрос. А ответ прост- ВМЕСТО не должен быть конкретный человек. Должна быть другая система, которая демократическим споосбом выдвинет лидеров. Умных и профессиональных. И никогда, поверьте, никогда, ВСЕ не будут довольны. Всегда найдутся те, кто от этого потеряет. Потому, как в нашей системе сейчас, все прогнило и многие(многие очень) этим пользуются и боятся, что в нормальной системе они потеряют то, что имеют.
    Elena lv # ответила на комментарий Samuel Gorelik 13 июня 2013, 11:52
    МЭФ показал, что Болдырев – не одиночка. Насчет страха – согласна, но рано или поздно всё равно систему придется менять. Для того, чтобы появилась другая система (законодательство), которая демократическим способом выдвинет лидеров, и нужен Ю. Болдырев и его команда .

    :))
    Samuel Gorelik # ответил на комментарий Elena lv 13 июня 2013, 13:26
    Вот и Ваш отвеправильный. Кто из них Сильнее?Умнее?Быстрее? Я не против Болдырева.Повторяю - он мне симпатичен. Но он один не сможет.А честолюбие не позволит это признать. И все сведется к очередной диктатуре. То же самое о Навальном. Нужно изенить законодательство и создать парламентскую республику. В России этого никогда не было, но это не довод, что у нас ничего не получится.В Европе либо оганиченная монархия с сильным правительством и парламентом, либо сильны йпрезидент с сильным парламентом. У нас -сильный президент с ручным и слабым парламентом. И народ не привыкший к демократии. Надо менять.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Сергей Кторов 11 июня 2013, 00:36
    Согласен! Болдырев пожалуй потянул бы портфель министра культуры или образования.
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Владимир Тучковский 11 июня 2013, 01:37
    А хоть бы и экономики. Или там, финансов. Вон на экономике, какая пустышка сидит - Дворкович, извиняюсь за выражение. А тут целый Болдырев! Толк бы был, однозначно, но толковые люди у нас исторически мимо руководящих мест проскальзывают. Традиция-с!
    Samuel Gorelik # ответил на комментарий Сергей Кторов 11 июня 2013, 08:38
    Ждите,ждите там толковых. Как же!Им сейчас нельзя даже квартиру в Майами купить. И денежки нельзя в надежное место упрятатать. Кто теперь пойдет туда работать? Толковые найдут другие возможности. А во власти останутся одни бессеребренники. Вот и некем Дворковича заменить. А Болдырев тоже сгодится. Ведь надо разрушать, а не только создавать. Он будет по этой части. Ему в помощь Навальный придет. Тоже толковый и для себя ничего не возьмет. Забыл Удальцова. Хотя тот вроде и не очень умный, но честный. И Путин тоже честный. Для себя НИЧЕГО!Ну друзьям немного помогает. Но бескорыстно. "Как не порадеть родному человечку!"(Гоголь, кажется).
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Samuel Gorelik 11 июня 2013, 11:12
    А где, там? Я нигде "там" толковых и не жду. Болдырев не "там", кстати, - он по другую сторону "рва".

    "Ведь надо разрушать, а не только создавать. "
    Что разрушать, когда всё уже разрушено?! Правительство работает по инерции, но толком ничего не делает, если не считать деланием хаотические движения по латанию прорех и бесконечное реформирование разных сегментов без всякого смысла.
    Samuel Gorelik # ответил на комментарий Сергей Кторов 11 июня 2013, 13:56
    Там-это во власти. Извините, если написал непонятно.
    Samuel Gorelik # ответил на комментарий Владимир Тучковский 11 июня 2013, 08:40
    И вообще портфель бы потянул. Но он не конструктивный человек. Он прекрасный критик и разрушитель. И мне он этим симпатичесн. Но создавать что-то новое нужен другой тип мышления.
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Samuel Gorelik 11 июня 2013, 20:42
    Может быть. Ничего не могу сказать про Болдырева плохого, а его созидательных свершений просто не знаю. Но с другой стороны, а кто даст делать что-то серьёзное поперёк общего тренда на развал и продажу? Вон, казалось бы, Фурсенко от образования отставили и все уж было вздохнули. Так нет же, обратно к образованию такого торгаша приставили, что мы это образование, глядишь, лет через десять и в микроскоп не увидим.
    А почему так? Как говорится, если ошибки годами не исправляются, то может это не ошибки, а такой план?
    Samuel Gorelik # ответил на комментарий Сергей Кторов 12 июня 2013, 15:03
    Не только в личностях дело. Министр образования не торгаш. Вполне адекватный человек. Есть несколько общих знакомых и все его более или менее позитивно оценивают. Проблема в том, как настроена система управления государством. Ее уже давно надо менять и приводить к мировым (европейским) стандартам. Хотя и у мировых стандартов не все в порядке, но все-таки гораздо более эффективно, чем в нашей стране. Но скажу самое больное. Везде, где я бывал, я чувствовал, что большинство людей думает не только о том, как другие плохо работают и хорошо живут, а как надо самому сделать свою жизнь лучше. Чиновники везде разные и воруют тоже и невнимательны к гражданам. Но очень боятся потерять свои льготы и потому стараются казаться хорошими и честными. Правители хотят быть переизбраннми и тоже стараются понравиться народу, а не самим себе (посмотрите, какие НАРЦИССЫ нами управляют). В обшем, проблема системная, а не личностная. С одной стороны, "власть как ни садится, все в музыканты не годится", а с другой, уже необратимые процессы в спивающхися и отравленных наркотиками и фашизмом,гражданах. Да и крах национальной и миграционной политики. Хорошая страна, да дуракам дана.Жаль!
    Elena lv # ответила на комментарий Samuel Gorelik 12 июня 2013, 23:44
    Адекватный чему? Неадекватной системе? :))
    Samuel Gorelik # ответил на комментарий Elena lv 13 июня 2013, 08:57
    Может быть и неадекватной системе. Но он правильно оценил, что очень много ВУЗОВ имитирует обучение-надо ограничить это процесс. Я поддерживаю. Он правильно поддержал реконструкцию ВАК(хотя инициатива шла от оппозиции) и антиплагиатную деятельность. За это на него нападают псевдоученые ЖИРИНОВСКИЕ,ЛЕБЕДЕВЫ и другие. Он правильно поддерживает ЕГЭ, стараясь изменить и варьировать билеты на экзаменах, чтобы не было возможности подсказать извне решения. За один раз все не решишь, а в этом году сбоев гораздо меньше и идут они как раз от региональных лидеров (Дагестан, Дальний восток и др., где власть полностью коррумпирована). Шума, правда, больше- и это говорит о том, что ЛИванов неугоден именнго тем, с кем он борется. Да,забыл. Он высказался против Закона Димы Яковлева. Он усыновил нескольких детей лично, еще до всей шумихи с усыновлениями. Он порядочный семьянин.Он критикует Академию Наук, которая давно не работатет эффективно. Мало, чтобы у него стало много врагов?
    Elena lv # ответила на комментарий Samuel Gorelik 13 июня 2013, 11:50
    То, что Вы пишите – это вершина айсберга. А невидимая часть – борьба за недвижимость..Он делает то же самое, что Голикова делала в здравоохранении (вспомните историю с Пальцевым)…
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Samuel Gorelik 13 июня 2013, 01:45
    Я не знаю, что такое "европейские стандарты" и на кой дьявол они сдались. Мы без этих стандартов строили самолёты, здания, корабли, станки и всё такое, а где всё это со стандартами? Всё это едва теплится, а многое уж далече! Я вот учился по советским стандартам и общаюсь периодически с теми, кто учился уже после советского союза и должен сказать, что компетентность их оставляет желать много лучшего, а об общей культуре я вообще молчу.

    Что до нашего якобы адекватного министра, то непонятно, чему он, собственно, адекватен. Курсу на ликвидацию образования он адекватен - это я не спорю, но нам что, ликвидация образования действительно так нужна? Я вот не уверен.

    Он не торгаш. Он не торгаш может, по базовому образованию, но вполне торгаш по образу мышления. Это видно по всем его инициативам, среди которых нет ни одной, направленной действительно на усиление образовательных кондиций.

    А то, что проблема системная - ну, кто бы спорил!
    Samuel Gorelik # ответил на комментарий Сергей Кторов 13 июня 2013, 09:11
    Съездите в Европу, почитайте книги. Мне кажется, что Вы просто ничего не понимаете. В СССР не было своей электроники и не было нормальных систем связи, не было того, без чего Подводные лодки и самолеты бесполезны, не было современных строительных технологий. Наши станки даже трубы большого диаметра делать не могли, не говоря о высокоточных деталях для автомобилей.К сожалению, учились Вы по СОВЕТСКИМ стандартам, то есть, иностанных языков не знаете и книг на них не читаете и с иностранцами общаетесь через переводчиков и аше тплевидение.Потому и не понимаете, о чем они говорят и как живут. А кометентность в Советски времена тех, кто закончил лучшие Питерские, Московские, Сибирские вузы в относительных величинах ко всем выпускникам была не более, чем на уровне 20%. Максимум 20% работало по специальности и эффективно.Остальные на вспомогательных работах со своими дипломами работали. И сейчас то же самое соотношение. Потому, как это НОРМАЛЬНОЕ соотношение. ВЕЗДЕ. Только в США и Израиле около 30%. Но это их достижение.Потому они и впереди всех по технологиям.А Европа как мы. Просто там деньги платят только этим 20%. Остальные получают гораздо меньше.
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Samuel Gorelik 13 июня 2013, 23:58
    Европа уже изъезжена вдол и поперёк, а книг прочтено объёмом с районную библиотеку. Вы о чём? У меня жена во Франции с дочерью сейчас живёт и мне предложения съездить в Европу, простите, смешны.

    Я ничего не понимаю. А что я должен понимать? Что витрины в Европе сильней блестят, чем у нас? Это я как раз понял. А что ещё? Что технические достижения Европы сильно нас опередили? Ну, кто бы спорил!
    Samuel Gorelik # ответил на комментарий Сергей Кторов 14 июня 2013, 22:26
    Если Вы ездили в Европу и до сих не понимаете, что такое Европейские стандарты, то тогда совсем беда. Тем более, что и жена с дочерью там. Но Вы ведь не прочитали то, что я Вам написал. Мы же говорили о наших достижениях в технологии и образовании. А не о том, где у кого жена живет.
    Александр Лютиков # ответил на комментарий ddess nl 5 июня 2013, 19:36
    Болдырев - это хороший "фурманов", но ему нужен "чапаев".
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Александр Лютиков 5 июня 2013, 23:46
    Лютикова в Чапаи !! Можно даже создать блок Болдютиков. Для лигитимности.
    ddess nl # ответил на комментарий Александр Лютиков 6 июня 2013, 11:37
    См. мой коммент от
    6 июня 2013, 11:34
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Александр Лютиков 6 июня 2013, 13:50
    Абсолютно точно! А Чапай где-то в обозе путается. Не видно его.... Но может быть сам ход событий предложит его нам всем.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Сергей Кторов 11 июня 2013, 00:37
    Чапаевых в Чувашии каждый второй...
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Владимир Тучковский 11 июня 2013, 00:45
    Это-то и плохо! Нужен один, но не каждый ))
    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий ddess nl 5 июня 2013, 21:41
    Согласен.Единственно вменяемый и достойный(да...токмо.., вы ж его ,чевой-то..,периодически ,мягко выражовываясь и ..."по-носите").
    ddess nl # ответил на комментарий Алексей Гай И Юлий 6 июня 2013, 11:40
    Это говорит о моей принципиальности и честности.
    Но народу трудно это понять, устроенному по принципу врагов и вождей.

    Я правдой маткой бью всех, не взирая.
    В Болдыреве я тоже вижу недостатки и глаголю не только про его достоинства.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий ddess nl 11 июня 2013, 00:38
    Правдолюб, а бо правдоруб?
    Людмила Семенец # ответила на комментарий ddess nl 6 июня 2013, 01:42
    Можно Делягина
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий ddess nl 11 июня 2013, 00:40
    Что ты ему сказал такого, что он так долго головой качает?
    Наталья Данилова # ответила на комментарий ddess nl 12 июня 2013, 14:32
    Лично мне Болдырев не нравится ( он, конечно, не девица, чтобы нравиться): ему бы главным проверяльщиком страны быть, -все бы до копейки учел. Легче критиковать, вьедливо изучая направления, веточки, изгибы " готового",стоя на определенных позициях, чем принимать решения. У него нет масштабного видения . Определенная позиция, фиксированные взгляды -застой энергии; необходимо эволюционировать, впустить новое осознание : из разрушенных старых форм строятся новые более высокого уровня.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Михаил Хазин 5 июня 2013, 09:15
    Про "Интересы США и «группы Ротшильдов»" , это вы серьезно?
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Юрий Сафронов 5 июня 2013, 14:07

    Хазин не шутит.
    Про интересы Ротшильдов и Рокфеллеров можете послушать и посмотреть здесь: по запланированной на ближайшее время масштабной приватизации наших стратегических активов:
    С участием Катасонова, Болдырева, Демура вполне серьёзно.

    Андрей Брускин # ответил на комментарий Баттерфляй уе 5 июня 2013, 18:12
    "НАШИХ стратегических активов"? Вы что же, олигарх?
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Андрей Брускин 5 июня 2013, 19:29
    А о стратегических активах только олегархи говорят. Или Вы о своих активах Каймановых островов поговорить хотите?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Баттерфляй уе 6 июня 2013, 08:19
    Если он и впрямь не шутит, то какой же тогда он экономист? Так, баба с базара, трепящая очередной слух!
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Юрий Сафронов 11 июня 2013, 00:48
    "Миром правит Интерес!" А если учесть, что интересы в мире есть у разных людей и групп, которые между собой соперничают, то информация которой они владеют, очень часто попадают в такие конторы, в которых работают такие люди как Хазин, которые эту информацию выдают полностью либо порционно, что бы у чешущих репу развивать мыслительные процессы...
    Наталья Данилова # ответила на комментарий Баттерфляй уе 12 июня 2013, 16:03
    Мое мнение только укрепилось: Валентин Катасонов - "светлейшая голова", мое уважение Михаилу Хазину; Болдырев и Демура пока по "земле ползают", головы не поднимая. "Вся жизнь игра"; шаг назад, два вперед. "Я того не буду покидать, кто теперь живет и потихоньку адом пляшет",- из послания женщине-контактеру Высшей Светлой Духовной Силой (борьба противоположностей-движение, возрастание)."Хорошо смеется тот, кто смеется последним!"
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Юрий Сафронов 5 июня 2013, 23:52

    Не то чтобы серьёзная. Запущенная. На букву П называется. ссылка на ru.wikipedia.org

    Дмитрий Ковальский # ответил на комментарий Михаил Хазин 5 июня 2013, 10:11
    Вообще-то Путин -компромисс между силовиками , либералами и семьей.
    Он устраивал их всех.
    Я сильно подозреваю, что он не волен сильно изменить проводимую политику.
    Отставить в сторону одну из этих групп ему не позволят !
    А уж изменить вектор развития тем более.
    Elena lv # ответила на комментарий Дмитрий Ковальский 5 июня 2013, 17:04

    Ещё бы не устраивал…такой Золотой Клондайк
    ссылка на www.novayagazeta.ru

    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Дмитрий Ковальский 11 июня 2013, 12:23
    Дак вектор развития нынче пошёл в минус, так что компромису придётся чего-то делать. Или хрен с ним, пускай так и идёт?
    Valeriy Иванов # ответил на комментарий Михаил Хазин 5 июня 2013, 10:18
    Отличный ответ!
    Тем более договариваться у нас "умеют".
    Жириновский всегда в оппозиции и всегда с властью в обнимку.
    Если придут к власти монархисты-коммунисты, он сразу вспомнит, что закончил университет Марксизма-Ленинизма (УМЛ) и предлагал области превратить в губернии.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Valeriy Иванов 5 июня 2013, 13:13
    Жириновский никогда не был в оппозиции к власти на деле ...
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий evgenii_dushakov 11 июня 2013, 00:52
    Зачастую мы говорим о людях, с чьих то слов, не зная о них ничего, кроме того, что о них показали по "ящику". Посмотрите ролики на ютубе с выступлением Жириновского на заседаниях Госдумы и вы увидите совершенно другого человека...
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Владимир Тучковский 11 июня 2013, 07:04
    Я знаю одно , что он и его партия провалили в 1999 году импичмент президенту Ельцину , тем самым не дав возможность посадить на скамью подсудимых Ельцина и его реформаторов ( Чубайса , Гайдара , Коха ...) , а остальное уже не важно . Можно сколько угодно говорить и заявлять , что Чубайс и Гайдар враги и т.д. в том же духе , но это уже будет флуд . У нашего народа странная память , всё знают про 1937 год , а что было 10 лет назад не помнят.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Виктор Николаевич Полтава 6 июня 2013, 15:38
    самим, брать власть! Не дожидаясь, что воры и бандиты (в т.ч. "глобально-международные") её отдадут добровольно.
    ------------------------------------------------------------​--------------------
    Как взять,.если на площадь выходят 10000-15000, а остальные ждут.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Виктор Николаевич Полтава 7 июня 2013, 15:06
    Соглашусь с Вами, но почему не объединяются?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Виктор Николаевич Полтава 7 июня 2013, 16:30
    Я давно не верю в КПРФ. Одна говорильня. ВСе оппортунисты.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Виктор Николаевич Полтава 7 июня 2013, 20:33
    Жаль, что в Гпйдпарке нет раздела ГД. Кто и ка проголосовал. Я ранее предлагал открыть такой раздел, но никто не поддержал. Работать надо. Так вот, если проанализировать кто за что проголосовал и что выдвинул, то можно судить о способности такой партии. То что я знаю и вижу, считаю, что КПРФ не выполняет свои предвыборные обещания. КПРФ не близка с народом, не связана с рабочим классом. За последнее время рабочий класс стал не организованным, он почти изжит и сошел с политической арены. И в этом вина КПРФ.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Виктор Николаевич Полтава 8 июня 2013, 06:32
    Но Вы же ушли от дисскусии. Вы не ответили на поставленные вопросы, а какова связь КПРФ с народом, с рабочим классом. Вообще-то есть ли эта связь?
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Виктор Николаевич Полтава 11 июня 2013, 12:29
    Объединиться всем патриотам, коммунистам-комсомольцам, казакам, православным, мусульманам, буддистам, всем "государственникам", всем "сочувствующим"! Всем, кто не работает предателями Родины, не являются иностранными агентами, а живут, будут жить и возрождать величие России!
    ---------------------------------------------
    Объединяться нет смысла. Она и так великая.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Виктор Николаевич Полтава 11 июня 2013, 15:18
    Вы не в курсе. Сейчас государственности с перебором. От неё и проблемы.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Виктор Николаевич Полтава 11 июня 2013, 00:56
    Высокопарно! Вот только все "кухонные ораторы" патриоты, которые мимикрировали в интернетных, мирно смотрели телевизор, когда Ельцин танками расстреливал парламент...
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Владимир Тучковский 11 июня 2013, 12:39
    А не жалко было потому что. Там один Макашов всех убедил, что его надо расстреливать.
    Samuel Gorelik # ответил на комментарий Михаил Хазин 5 июня 2013, 19:08
    Есть у меня подозрение, что под ником Хазина здесь скрывется тролль. Хотя и умный. А настоящий Хазин не читает местных комментариев и не участвует в дискуссии.
    Ибо, если бы читал, то мог бы лопнуть от смеха, что все так просто решается.. Зачем его исследования и советы, если столько умных ......пикейных жилетов.... все всё знают.
    "И я б, с моим умишком хилым,- короновала б Михаила. чем брать династию чужую... Да ты не слушаешь меня?!"- это не мои слова.
    Этим словам 100 лет.
    А вы, господа, все еще не выросли из пикейных одежд! Да и бог с вами! А вот по делу: я не очень верю в теорию борьбы элит, которая изложена в заметке, потому как она предполагает какие - то осмысленные действия в политике и экномике, а я, кроме шараханий то в одну, т в другую сторону, никаких серьезных обоснованных теорией и опытом действий на протяжении последних 14 лет не видел. Так что все, что можно предсказать сегодня сводится к гаданию на кофейной гуще.Например, с некоторой вероятностью даже можно предположить, что коммунисты и "патриоты" создадут красно-черную(розовую) семью, а регионалы, пошлют их по закону г.Милонова в соответствующие места отдыха. Только причем тут экономика?
    Samuel Gorelik # ответил на комментарий Samuel Gorelik 5 июня 2013, 19:12
    И еще!Я, конечно, неправ. Осмысленные дейтсвия по уводу денег из казны и превращению общего в частное были.А также и по отъему денег одной элитой у другой. Еще какие осмысленные. И такие действия не чужды ни белым, ни красным, ни розовым, ни либералам с демократами, ни коммунистам с большевиками.Но это уже друга история и в ней есть только начало, а КОНЦА - нет!
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Samuel Gorelik 11 июня 2013, 01:02
    40 лет водил Моисей евреев по пустыне...
    А оказались они в России! :)...
    Samuel Gorelik # ответил на комментарий Владимир Тучковский 11 июня 2013, 08:31
    Выбор России означает, что Россия -хорошее место. Только сами граждане России в это не верят и все время эмигрируют то в Америку, то в Израиль. а теперь модно стало даже Таиланд (лишь бы убежать от хорошей жизни)..
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Samuel Gorelik 11 июня 2013, 12:42
    Очень хорошее. Вечная золотая лихорадка.
    Marina Riabova # ответила на комментарий Samuel Gorelik 6 июня 2013, 07:15
    Вы знаете, у меня точно такое же ощущение. Мне кажется. никаких элит и борьбы их вообще нет, это кто-то придумал для того, чтобы , ну, как сказать, вроде успокоить людей, которые еще пытаются (именно-пытаются) болеть за собственную страну.
    Помните, в декабре позапрошлого года ходили слухи, что, представители этих элит, якобы, будут собираться где-то там у кого-то во дворце то ли в Германии, то ли в Австрии, чтобы решить, что бы такое предложить Путину, чтобы он поскорее смылся со своего поста? Он, якобы, уже никого не устраивает?
    И что же? Что было потом?
    Да ничего не было!
    Нет никаких элит, есть обычные бандитские группировки в составе одной банды, которые занимаются разборками, а на страну им наплевать, они вообще о стране и о народе и не задумываются. А Путин-их бог и предводитель, который их время от времени журит по-простецки, по-дружески.
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Marina Riabova 6 июня 2013, 07:53
    Бред женщины бальзаковского возраста.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Владимир Сурнин 11 июня 2013, 12:48
    Почему бред? Бандиты по-определению не могут быть элитой. élite — избранный, лучший.
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 11 июня 2013, 13:28
    Встречный вопрос, Морганы, Рокфеллеры, Ротшильды и т.д.- куда их отнести? Вы будете утверждать, что они не самые, самые - в среде банкиров? А Соединённые Штаты Америки - к какому типу государств следует отнести? А госдепу, для того что бы сместить неугодного Путина, выгоднее смешать Путина с его смертельными врагами во власти и всех объявить бандитами, на том основании, что действительно во власти есть такие, но не все!
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Владимир Сурнин 11 июня 2013, 14:53
    Вам обязательно меня куда-то отнести? Все, кто хочют, крутятся и делают бабки для того, чтоб жить веселее. И родшильды с рокфеллерами уже давно не короли, а обычные члены тусовки наиболее продвинутых. А госдеп хочет сместить неугодного Путена не больше, чем я хочу того же. Вы преувеличиваете его влияния на тех персонажей, которым по-барабану их влияние.
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 11 июня 2013, 15:27
    Я не сомневался, что Вы заодно с госдепом. И вовсю стараетесь, что бы "персонажей, которым по-барабану" было больше и больше. Кроме того, мне не надо куда-то Вас "относить", Вы с этим прекрасно справляетесь сами. И очевидно, с бооольшым успехом Вы "крутитесь" и "делаете бабки", только в этом и заключается смысл - "жить веселее". Только вот Вы невпопад всё излагаете - речь у нас шла о бандитах и элитах. Значит Вы полностью согластны с моей позицией!?
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Владимир Сурнин 11 июня 2013, 17:45
    Элиты, бандиты - это оценки. Я о том, что все крутятся, как могут. Хотите, чтоб не крутились? В армию их, на переподготовку, и пускай гуляют по плацу и Вам честь отдают. Или проще, ходите по улицам и мочите прохожих через одного хотя бы, капиталистов станет меньше, а Вам веселее.
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 11 июня 2013, 18:22
    Похоже "мочить" Вам не привыкать! Ну как похоже на англосаксов! Чуть что, так "кирдык"!!!! Скушно!
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Владимир Сурнин 11 июня 2013, 18:38
    Англов и саксов давно нет. Половину римляне перемочили, остальные сами вымерли.
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 11 июня 2013, 18:58
    Ну по Вас, очень трудно сказать - что вымерли! А римляне всё время зубы ломали об готов, южных славян и остатки империи Германарикса. Да и в отношении англов и бриттов у Вас заявление несколько поспешное! Саксы первоначально относились к славянской группе, но после того как подчистую выкосили четыре нашествия франко-германских армий - от славянской крови там ничего не осталось.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Владимир Сурнин 11 июня 2013, 20:21
    Да все относились к нашей группе. И эфиопы, и даже евреи. Но потом нас предали. Мы им это не простим.
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 11 июня 2013, 20:50
    "Мы" - это кто? Евреи что ли?
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Владимир Сурнин 11 июня 2013, 23:24
    Да какая разница? Не простим их и всё. Пошли они...
    Владимир Сурнин # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 12 июня 2013, 05:07
    Молчание - знак согласия! Я приду к тебе с ПРИВЕТОМ, рассказать, что утром встало. Ты торопишся с ответом, полизвилины-то МАЛО!
    Samuel Gorelik # ответил на комментарий Marina Riabova 6 июня 2013, 08:22
    Спасибо. Мне кажется, что все слухи об элитах и мировом заговоре нужны тем, кому нечего больше сказать, а говорить и показываться надо. К сожалению и Хазин-человек явно не глупый, но с огромным самомнеием должен показывать свою осведомленность. Но получается как всегда: одна бабушка навеяла. Я имею опыт общения с некоторыми высокими руководителями. Давно. И даже до того как они пришли к власти. Но стратегически и самостоятельно думают только немногоие из них. И не надо искать глубокие стратегичсекие мотивы там, где все решается на основе личных предубеждений, советов "бывалых", случайных контактов и , главное, личных интересов. И без заговоров в мире возникает столько коллизий, что коренные перевороты в создании людей происходят в один день. Вот и сегодня-наглядный пример - Турция. Элиты элитами, а люди вышли на улицы и не уходят. И свои, турецкие Хазины, после случившегося начинают искать объяснения и говорить о том, что они давно это предсказывали. Но это как Нострадамус. Он всё предсказал.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Samuel Gorelik 11 июня 2013, 01:06
    Почему вы считаете, что у вас есть доступ к информации, а у Хазина нет? Может он, как тот герой французского романа, спит с женой нашего премьера? :)...
    Samuel Gorelik # ответил на комментарий Владимир Тучковский 11 июня 2013, 08:27
    Для Вас лично могусообщить, что у меня доступ прямо в небесную канцелярию. Только никому не говорите. Верите? А у Хазина туда даже более высокого уровня пропуск. Так, что все в порядке.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Нашев # ответил на комментарий Андрей Брускин 5 июня 2013, 09:59
    Здравствуйте, уважаемый как раз патриоты хотят чтобы этого не было:

    Суть одна - деление общества на "вождей" и "быдло".
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Владимир Нашев 5 июня 2013, 10:33
    Последние 20 лет "патриоты" как раз и заняты в основном тем, что подыскивают себе "вождя". Желательно, в сапогах...
    Владимир Нашев # ответил на комментарий Андрей Брускин 5 июня 2013, 15:06
    Здравствуйте, мне больше нравится, чтобы было как у североамериканских индейцев
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Владимир Нашев 5 июня 2013, 18:09
    Ну, для начала прекратите пользоваться интернетом, ватерклозетом и зубной щеткой...
    Владимир Нашев # ответил на комментарий Андрей Брускин 6 июня 2013, 09:45
    Здравствуйте, я имел ввиду лучшие качества индейского сообщества, а то что у современного общества имеются:1)интернет;
    2)вытерклозет(отхожее место с проточной водой);
    3)зубная щетка
    - не сделало его более гармоничным и приспособленным к природе...
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Владимир Нашев 6 июня 2013, 10:29
    Этим и надо заниматься. Делать НАШ мир "более гармоничным и приспособленным к природе". Искать ответы в прошлом - значит просто отступать...
    ...Кстати. Антибиотики, энергетика, дороги и вообще все то, что мы называем "научно-техническим прогрессом", очень даже неплохо приспособило нас к природе. МОЗГ человеку для того и дан...
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Андрей Брускин 11 июня 2013, 01:08
    Специально, что бы он пнул Андрея брускина под ср**у! :)...
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Владимир Тучковский 11 июня 2013, 14:31
    О, в этом нет необходимости. Еще со времен распада "совка" я держусь от "государства" подальше и не лезу к кормушке. Это "патриоты" пинают друг друга, когда делят подачки от Власти...
    Samuel Gorelik # ответил на комментарий Владимир Нашев 5 июня 2013, 19:18
    Конечно патриот - губернатор Кубани- очень не хочет коррупции. А его предшественник-еще больший партиот- создал КУЩЕВКУ вместе с нынешним, который был его учеником и помощником. Спасители России!? Слово ПАТРИОТ не надо использовать не по назанчению - настоящие патриоты ведь ассоциируют слово МАТЬ с РОДИНОЙ, а другие слово МАТЬ употребляют всуе......
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Людмила Семенец # ответила на комментарий Андрей Брускин 6 июня 2013, 01:41
    Все что вы здесь перечислили, это пока что нынешняя политика Путина
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Людмила Семенец 6 июня 2013, 10:33
    Да. Путин и его окружение и есть "имперцы". Правда, умеренные и не лишенные мозгов. Понимают, что попытка "восстановления СССР" обойдется им очень дорого. А вот спекулировать на эту тему, раздувая оборонные расходы для последующего распила - это как раз для них. Народишко-то у нас глуповат. "Жила бы страна родная - и НЕТУ других забот!" Танки вместо дорог, пушки вместо ЖКХ...
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Андрей Брускин 11 июня 2013, 01:19
    Нынешняя цивилизация держиться на четырёх китах: ростовщичестве, наркотиках (сигареты, алкоголь, марихуана, гашиш и т.д)нефти и оружии. Если человечество (современное) откажется от одного из четырёх, то цивилизация (нынешняя) исчезнет ! Всё обосновывается на раз, два, три!
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Владимир Тучковский 11 июня 2013, 14:28
    Ну, лично для меня ЦИВИЛИЗАЦИЯ - это нечто иное. Книгопечатание и интернет. Лекарства и электричество. GPS и экспедиции к Марсу. Поэзия и философия... Видимо, мы с Вами принадлежим к разным цивилизациям. Пожалуй, могу согласиться только с "оружием". Лишение русских права на оружие выбило их из родной цивилизации. Вы правы: не помогло ни наличие нефти, ни алкоголь, ни наркотики. А отсутствие того, что Вы именуете "ростовщичеством" не дает подняться миру ислама...
    valentina mihailova # ответил на комментарий Андрей Брускин 6 июня 2013, 17:25
    На вождей и быдло успешно разделили общество либералы. Только вожди оказались нАскоро и
    халтурно изготовленными (видно цэрэушные курсы были столь же "качественными",как российские экономические "преобразования" 90-х) и за прошедшие годы очень обветшали,облезли,вылиняли.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий valentina mihailova 6 июня 2013, 18:14
    Чувствуется, что в СССР Вы не жили...
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий valentina mihailova 11 июня 2013, 01:28
    Курсы проводили в 80-х на выезде в командировках в USA, а потом при Ельцине в 90-е с помощью американских советников, которых кишмя кишило во всех федеральных государственных учреждениях и с помощью которых он создал систему власти под названием Коррупция, где были спаяны интересы олигархов, компрадоров, воров в законе, продажных генералов, коррумпированных госчиновников всех ветвей власти всех уровней, коммерсантов и международных корпораций. Путин всего лишь гарант конституции капиталистической страны за которую проголосовал народ...
    Он вам не обещал путёвку в санаторий... :)...
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Владимир Тучковский 11 июня 2013, 15:08
    Путин сменил политику, вернул совковский централизм. А капитализм это экономика, и он везде. И без исключения.
    П Ф # ответил на комментарий Алексей Турбин 4 июня 2013, 21:37
    Советский, советский, успокойся.
    Владимир Волжанин # ответил на комментарий П Ф 5 июня 2013, 14:29
    От слова "советский" Турбина хватит кондрашка скоро... Или Кондрашовы-Крыловы-Осиновские повылезают из щелей в его поддержку...)))))))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Эдуард Гилязутдинов # ответил на комментарий Алексей Турбин 5 июня 2013, 09:39
    ...Воюют не люди! Воюют ИДЕИ...
    ...Вы за своих либералов...
    ...Мы за своих коммунистов...
    ...Ели далее будете применять свои идиоматические вырождения про "нашу идею"! То потом не обижайтесь на "хамство" в свой адрес в ответ...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Valeriy Иванов # ответил на комментарий Алексей Турбин 5 июня 2013, 10:28
    А у вас "уважаемый", мозг вообще отсутствует. Он заменен субстанцией, которую вам вложили в 90-х.
    Это тогда проходило: "немецкий шпион", "на германские деньги".
    Еще расскажите о расстрелянных Сталиным 100 миллионах.
    Евгений Клюзов # ответил на комментарий Valeriy Иванов 5 июня 2013, 12:58
    Читайте документы. Доклады ООН.
    evgenii_dushakov # ответил на комментарий Евгений Клюзов 5 июня 2013, 13:15
    Ну и где эти документы ?
    Valeriy Иванов # ответил на комментарий Евгений Клюзов 5 июня 2013, 19:22
    О Чем документы ООН?
    Что Ленин шпионил и там?
    Или Сталин лично расстрелял 100 миллионов из немецких "вальтеров"...
    Эдуард Гилязутдинов # ответил на комментарий Алексей Турбин 5 июня 2013, 14:30
    ...Ну каждому свое!
    ...У меня так...
    ...А, как старшие товарищи говорят, уж у вас-то сознание "заражение" "бациллами капитализма", а таких "горбатых", ничего уже не вылечит (сознание у них загребущее)...
    Руслан Курепин # ответил на комментарий Алексей Турбин 5 июня 2013, 17:24
    Вроде взрослый человек,а рассуждения как у школоты
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Алексей Турбин 11 июня 2013, 01:32
    У вас не хватает горшков в руках, а то бы измазали, в натуре, друг друга какашками. :)...
    Игорь Демидов # ответил на комментарий Алексей Турбин 5 июня 2013, 13:16
    А перекреститься успел? Иди попу ручку и задницу облобызай, любезнейший жид!
    анатолий страхов # ответил на комментарий Игорь Демидов 5 июня 2013, 21:13
    Игорь, Вы и правда де....... ну, такой, как на картинке?
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий анатолий страхов 11 июня 2013, 01:33
    у него велосипеда нету... :)...
    валерий елкин # ответил на комментарий Алексей Турбин 5 июня 2013, 21:16
    ....Предшественники этих иуд,в свое время на германские и пиндосовские деньги совершили военный переворот и уничтожили историческую Россию...Тех ,.предшественников" Иосиф Грозный под нож отправил в конце 30х.А Лейбу с его мировой революцией и инвестициями Уоол Стрита ещё в 1929г пнул из России.
    Людмила Семенец # ответила на комментарий Алексей Турбин 6 июня 2013, 01:38
    Боже! Это Хазин с такими как вы собрался советоваться? Ну не несите же пропагандистскую НТВшную чушь, иногда включайте свои мозги. Или думать разучились?
    Владимир журавлев # ответил на комментарий Алексей Турбин 6 июня 2013, 17:27
    Кто совершил переворот и уничтожил историческую Россию? Евреи!. Вспомните еврейский пароход во главе с Троцким. Ленина они как знамя использовали. И что было под еврейским руководством? Пришел Сталин, почистил еврейские ряды и за три не полных пятилетки страну возродил. И СССР не сравнить с "исторической" Россией, где 95% было крестьян, которые кормили всю Европу. Сами не доедали, а Европу кормили. Вот это КРАСНЫЙ ПРОЕКТ. Сталинский проект. Вот за этот проект Сталина и чтит русский, советский народ. Сейчас узурпировали власть воры и жулики и чем дальше тем хуже народу. На сколько терпения хватит?
    Александр Коншин # ответил на комментарий Алексей Турбин 6 июня 2013, 21:53
    точно! русский во все не советский! С красными коммунистами общей дороги быть не может, хотя они часто используют здравую кртитику режима, набирая себе голоса недовольных
    Валерий Георгиевич # написал комментарий 4 июня 2013, 17:17
    Либералов в отставку и на нары,а патриотов к власти.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Валерий Георгиевич 4 июня 2013, 18:10
    Моменты истины способен создавать?

    Моментом истины России славен курс,
    Точнее курса в мире не сыскать,
    Преумножая жизненный ресурс,
    Его гражданству важно воплощать.

    Моменты истины для Родины нужны,
    В них абсолютный жизни интерес,
    В них устраненье лживости войны,
    И благотворности естественный прогресс.

    В моментах истины священное добро,
    Духовного прогресса для страны,
    Но торможеньем производят зло,
    Как экстремисты, граждане попы.

    Моменты лжи в сознании кишат,
    Уродуют сознанье государства,
    Страну руля в кромешно едкой ад,
    Царит тираном лживой твари барство.

    Красуется предателем гарант,
    В экстазе Государственная Дура,
    Жжёт в ФСБ предательства мутант,
    А где гражданства русская культура?!

    У оппозиции нет духа гражданина,
    Моментов истины они не создают,
    В ловушку тянет лживая трясина,
    Зловредно отрицая Абсолют.

    Где русский дух, спасающий весь мир,
    Моментов истины сияющим потоком?
    Кто хочет, чтобы лживости кумир
    Вверг человечество в кровавые уроки?!
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Валерий Георгиевич 4 июня 2013, 19:00
    Кургинян министр экономики.
    Стариков - министр финансов.
    Ура!
    Евгений Клюзов # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 5 июня 2013, 12:59
    Вот будет аншлаг в экономике!
    Samuel Gorelik # ответил на комментарий Евгений Клюзов 5 июня 2013, 18:48
    А разве АНШЛАГ уже не пришел? Или это пока еще просто П...ц?))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Валерий Георгиевич 6 июня 2013, 15:41
    Кто такие патриоты. Можно фамилии
    Валерий Георгиевич # ответил на комментарий boris chernovskiy 6 июня 2013, 20:44
    Патриоты это те у кого кроме России нет другой родины.Фамилии в основном русские.
    степан петровский # написал комментарий 4 июня 2013, 17:18
    ....самый лучший вариант для Путина , уйти самому. пока есть время....
    Вячеслав Рязань # ответил на комментарий степан петровский 4 июня 2013, 17:32
    К сожалению, уже поздно.
    Валерий Оголяр # ответил на комментарий Вячеслав Рязань 4 июня 2013, 17:45
    Но Скворцов свистеть что ещё будет?
    Виктор Коробко # ответил на комментарий Валерий Оголяр 5 июня 2013, 06:22
    Комментарий удален его автором
    Юрий Щербашин # ответил на комментарий степан петровский 5 июня 2013, 12:08
    Не отпустят! Только вперед ногами!
    игорь ап # ответил на комментарий степан петровский 6 июня 2013, 02:31
    уйти с наворованными млрд?
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий степан петровский 11 июня 2013, 01:40
    Отдать власть Немцовым, собчачкам и хакамадам?
    Ну уж хренушки! Пусть уж будет Путин...
    Когда правили они, были закрыты все заводы и предприятия, а сейчас эти политические проститутки и политические пидерасты госдеповские кричат о какой то альтернативе нефтегазовой трубе!
    Алексей Скворцов # написал комментарий 4 июня 2013, 17:19
    Хазина - в премьеры, и заживем, как люди.
    Такой талант пропадает... весь пар в свисток.
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Алексей Скворцов 4 июня 2013, 23:46
    Нет. Хазин же пишет, что осталось крайне мало теоретиков, способных разработать экономическую концепцию. Вот пусть и разрабатывает. У него это получается лучше всего. Он на своем месте. Другое дело, что Хазину и Ко должна поступить заявка. А сам заказчик должен взять на себя ответственность разработанную теорию воплотить в жизнь.
    Valeri Sceptic # написал комментарий 4 июня 2013, 17:23
    imho,
    другой вариант есть,
    но для этого надо мыслить шире,
    не в масштабах одной странЫ, России,
    ибо это бесполезно,
    потому что любая страна с глобальным ядерным оружием
    может быть уничтожена в любую минуту
    любой другой страной с глобальным ядерным оружием...
    и зачем мыслить в масштабах того,
    что так слабо, что не властно в своём существовании?..
    ...
    а разговаривать с узко мыслящими людьми - бесполезно,
    как с дитём разговаривать о стране,
    когда дитё копается в своей песочнице,
    правильно?
    Валерий Оголяр # ответил на комментарий Valeri Sceptic 4 июня 2013, 17:42
    а чем же ширшину мысли мерять способен ???

    Хвостами? Или может быть носами, к примеру?
    А лучше прям меридианами! Во, как!
    Valeri Sceptic # ответил на комментарий Валерий Оголяр 4 июня 2013, 17:59
    кто ещё тут не понимает, как измеряется масштаб мышления?
    или только один уникум тут выискался?
    Валерий Оголяр # ответил на комментарий Valeri Sceptic 4 июня 2013, 18:37
    ..выискался...!
    Владимир Волжанин # ответил на комментарий Валерий Оголяр 5 июня 2013, 14:26
    Сейчас он Вас обложит своим "имхо"... Он всех считает ничтожеством, а себя "умником-имхо"...)))))))))
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Valeri Sceptic 11 июня 2013, 01:44
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Соколов # написал комментарий 4 июня 2013, 17:23
    Третьей силой будет новая "Родина", если возьмет экономическую программу С.Глазьева.
    (И Дума будет двухпартийной - "Фронт" и "Родина":)).
    Валерий Оголяр # ответил на комментарий Николай Соколов 4 июня 2013, 17:40
    Не!!! Хренушки!!!!!!!!!!!!!!
    Бог любит Троицу! Желательно святую!
    "Третьим будешь?"
    Анатолий Федотов # ответил на комментарий Николай Соколов 5 июня 2013, 14:33
    Народный тыл отказывается кормить сразу два фронта.
    Валерий Оголяр # ответил на комментарий Анатолий Федотов 5 июня 2013, 19:39

    рекомендую, может быть и интересно окажется
    ссылка на files.mail.ru

    Анатолий Федотов # ответил на комментарий Валерий Оголяр 5 июня 2013, 21:12
    Спасибо, интересно.
    Простонародно.
    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий Николай Соколов 5 июня 2013, 21:54
    Род-Фронт...? А чё,любо, -нехай буде.
    משה Sunittsky # написал комментарий 4 июня 2013, 17:28
    Валерий Оголяр # ответил на комментарий משה Sunittsky 4 июня 2013, 17:39
    не кради рельсы!!!!!!!!
    андрей tttttttt # ответил на комментарий משה Sunittsky 4 июня 2013, 20:47
    Путинско-Медведевская модернизация чтоль?
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий משה Sunittsky 11 июня 2013, 01:48
    Хрен вы угадали - это новые наноразработки Чубайса! :)...
    Юрий Пушков # ответил на комментарий משה Sunittsky 6 июня 2013, 00:58
    БЕТОНКУ ДЕЛАТЬ ДОРОЖЕ ОБОЙДЁТСЯ ЧЕМ РЕЛЬСЫ И ЛОКОМОТИВ НА КОЛЁСА РЕЗИНОВЫХ,ТАКЖЕ БУДЕТ ДОРОЖЕ
    Юрий Пушков # ответил на комментарий משה Sunittsky 8 июня 2013, 22:28
    А узкоколейку ещё дешеле построить,чем ж/дорогу а о бетонки и речи нет.На самите во владке строили автобан,во Владик,сколько денег угрохали и развровали.Ничего не хотит делать еврейская власть,только разрушать
    Masonych The First # написал комментарий 4 июня 2013, 17:44
    Ничего Россия не умеет произвести, чтобы можно было обменять на мировом рынке. НИЧЕГО. Только природные ресурсы. Уже минимум 30 лет, 2 поколения русских абсолютно бесполезны для мировой экономики. А все эти патриоты, охранники, либералы - не имет значения. Ни работать, ни учиться работать русские не умеют. А потому ничто не поможет, пока рулят путины и его опричники. Он тоже не умеет, на мировой арене он как мужик в семейных трусах.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Masonych The First 4 июня 2013, 18:21
    Моменты истины способен созидать?!
    Задай себе оценочный вопрос,
    Без них тебе не жить, а отмирать,
    Во мрак тащиться словно сраконос.
    андрей tttttttt # ответил на комментарий Masonych The First 4 июня 2013, 20:54
    Я те скажу такую весчь товарисчь, русские и украинские любители, делают такие штуки, что в Японии и в Германии это делают на крупных предприятиях и по качеству не отстают, а по цене получается меньше!
    Masonych The First # ответил на комментарий андрей tttttttt 6 июня 2013, 00:59
    Ага, И свиньи в России летают.
    Александр Стародубцев # ответил на комментарий Masonych The First 5 июня 2013, 10:30
    У меня сын работает в российско-американской фирме по программированию. Заказов из-за рубежа - море, вплоть до Пентагона. Ещё слышал, что в космос американцев запускают на российских кораблях. Ходят слухи, что египетская революция была спровацирована отчасти тем, что мы отказались поставлять туда пшеницу (тоже вроде экономика). Добыча нефти и газа - это не зачерпывание ведром из лужи. Это сложные системы перекачки, контроля, автоматизации. Раньше закупали это оборудование за рубежом, сейчас сами производим, ещё и за границу поставляем. Я работал в такой фирме, знаю не по наслышке, Сименс, кстати, ужом вился вокруг этой фирмы. Так что насчёт "абсолютно бесполезны для мировой экономики" погорячились. Видимо, хотели красиво сказать, но не получилось.
    Валерий Оголяр # ответил на комментарий Александр Стародубцев 5 июня 2013, 19:41

    Возможно и это интересно ссылка на files.mail.ru
    ту и о ГУРЕЕВЕ который элитный не экономист и враг на самом деле.

    Valeriy Иванов # ответил на комментарий Masonych The First 5 июня 2013, 10:35
    Вы привыкли паразитировать на других народах, как раковая опухоль. Не зря вас уничтожали, везде, где вы появлялись государства гибли.
    Бл.., полезны для мировой экономики, т.е. для вас.
    Создавайте свое на родине, вы и сейчас на дотации у США.
    Masonych The First # ответил на комментарий Valeriy Иванов 6 июня 2013, 01:00
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    анатолий страхов # ответил на комментарий Masonych The First 5 июня 2013, 21:51
    Сраконос, сам верите в то , что написали? Самая креативная нация. Ни одно изобретение мирового уровня не обошлось без русских- радио, авиация, космос, да само устройство материи, материрльного мира - упорядочил Менделеев. Даже на Нобелевскую не выдвигали, хотя бы посмертно. Ведь вселенского масштаба вспышка ума. А какой-то масониш масонит мозги людям здесь. Метисская жижка.
    Masonych The First # ответил на комментарий анатолий страхов 6 июня 2013, 00:52
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Masonych The First # ответил на комментарий анатолий страхов 6 июня 2013, 11:02
    Сраконос Сракососович, вы лжете неталантливо.
    Иван Веретенников # ответил на комментарий Masonych The First 5 июня 2013, 22:20
    Ну и что предложите? Русских на кого заменить то? И куда их деть?. Значит китайцы могут изобретать а русские ничего не могут.? Может всё же заглянете в нашу историю научных достижений? И кто ныне в США движет их науку. Да мы ослабли в результате измены Родине части лжекоммунистов-западников. И к этому добавилось работа спецслужб всех стран против нас с целью захвата ресурсов. Однако ещё мы не побеждены. Да и чем обернётся "победа" над Россией для победителей, в плане её передела? Задумайтесь. Также как и для Израиля. Экобаланс есть не только в живом, раститительном мире, но и в геополитике. Подниматься с колен России придётся ради спасения человечества. И это она делала в короткие сроки с20-го по 1940 год. из полной разрухи.
    Masonych The First # ответил на комментарий Иван Веретенников 6 июня 2013, 00:57
    История была, а сейчас ничего нет. Это поколение имеет только ругаться, но даже путную лопату сделать не может. И это знают все народы. Города - помойка, дороги - издевка, все покупное, только фанаберии полные штаны.
    Иван Веретенников # ответил на комментарий Masonych The First 6 июня 2013, 09:46
    Согласен. Но пора же остановиться. Значит увидеть причины всего. Я вижу тонкую искусную работу Запада по развалу всего и вся. Но чтобы остановить развал надо стать самими собой, а не обезьянами запада. Убрать от власти прозападных либерастов. Привести во власть патриотов. Жёсткой рукой, с механизмами ответственности за дело наводить порядок. Причём сверху, донизу- ответственность, а не показуха. Подключение народа посредством политического образования, которого нет ни в школах,и в вузах, а только трескотня пустая. Ужасен уровень "профессуры". и тд.
    Masonych The First # ответил на комментарий Иван Веретенников 6 июня 2013, 11:01
    Нет нигде, кроме Запада, ни техноилогий, ни науки, ни образования. Либо Запад, либо Африка, третьего не дано, по моему мнению.
    Иван Веретенников # ответил на комментарий Masonych The First 6 июня 2013, 21:09
    Ошибка ваша в том, что не видите то, что и Запад со своим "прогрессом" в тупике. Однобокость его типа цивилизации, где всё товар, губит и его. Это надо видеть. Он стремится выжить за счёт других цивилизаций, разрушая их модели.Но это не бесконечно. Исламский мир это понимает, Китайский, Индийский тоже. Теперь осталось русским понять, что не стать нам немцами, французами и тд. Не пойти нам их историю, нет у нас и массы других условий, чтобы быть ими. И поэтому надо стать самими собой, по себе. развиваться не как обезьяны, подражая во всём, знать меру. Ибо когда слизываешь чужое, то свои мозги не развиваются. Это и западу не нужно. Правда он перекупает наши мозги,превращая нас в Африку. Но растёт сопротивление этой оккупации мозговой.
    Masonych The First # ответил на комментарий Иван Веретенников 7 июня 2013, 07:26
    Я бывал в этих странах. Нет никакого Исламского Китайского, Индийского, Мексиканского мира. Цивилизация одна. Есть страны не цивилизованные, но в 21 веке нет стран "по другому" цивилизованных.
    Иван Веретенников # ответил на комментарий Masonych The First 7 июня 2013, 09:26
    У нас с вами разные определения цивилизаций. Для вас всё то, что не укладывается под Запад, то не соответствует норме цивилизованности. У меня же цивилизация, это своеобразие развития народа, его культурные особенности, нормы морали, религии, ценностные ориентации и тд. Если, например, для запада гомосексуалы норма, то для других народов это преступление.Если для запада культура это потребительский товар, то в русской народной традиции это не товар, а способ самовыражения, творчества каждого человека в разных жизненных ситуациях. Правда, это уничтожено за 200лет. Однако отказываться от идеи всестороннего, гармоничного развития мы всё ещё не желаем. Ибо духовность не может быть только бизнесом. Да, потребительская "цивилизация" наступает по всему миру, превращая всё и вся в товар. Люди, совесть, мораль-всё товар. История всему судья. Я же опираюсь на то, что в природе должны цвести разные цветы цивилизаций ибо только тогда и возможно развитие, поскольку есть диалог и поиск вариантов выживания всего человечества. Цивилизация это не только кабинетная бизнес-фантазия, но и совокупность огромной массы других условий проживания этносов.
    Masonych The First # ответил на комментарий Иван Веретенников 7 июня 2013, 17:10
    Я говорю об умении производить сложное, о науке, о законности, о рабочей этике. Они либо есть, либо их нет. А культура может быть своя, разумеется. Японская отличается от немецкой.
    Иван Веретенников # ответил на комментарий Masonych The First 7 июня 2013, 20:41

    Я говорю об умении производить сложное, о науке, о законности, о рабочей этике...============ Это уже другое дело. И здесь важно понять, что такое культура. Ныне её свели к понятию искусство. Но она переводится как ВОЗДЕЛЫВАНИЕ. Совокупность ценностей материальных и духовных. А по сему наука этика, мораль тоже входит в культуру, в цивилизацию. То, что русские способны на открытия научные было доказано историей не раз при наличии Государства. Ныне его нет. Мы под западной оккупацией, Марионетки у власти. Мозги вынуждены утекать, Производство разрушено. Но важно понять причины этого нашего падения, чтобы встать с колен. 1.Исторически поклонение западу размывало культуру и нац.самосознание.2.Последняя война выбила слишком много генофонда, для восстановления которого нужно хотя бы столетие мирной жизни.3. Предательство высших эшелонов власти вследствие тонкой работы западных и других спецслужб. Прослушайте это:
    ссылка на maxpark.com

    Masonych The First # ответил на комментарий Иван Веретенников 7 июня 2013, 23:58
    Действительность много хуже чем вы описали. Нет никаких происков запада, россия вообще никому не интересна. Все происходит изнутри, от неумения. Потому и поправить (быстро) невозможно. Нужны поколения.
    Иван Веретенников # ответил на комментарий Masonych The First 8 июня 2013, 08:41
    Ну что уж вы так. Огромная территория с несметными ресурсами- неинтересна. Не солидно. Веками все войны за это идут. Поколения новые не поправят, ибо они буду ещё хуже. Ведь из плохого не вырастает хорошего. Нам надо срочно поправить всё. Ибо кровавая развязка за передел ресурсов всеми странами --неминуема.
    Masonych The First # ответил на комментарий Иван Веретенников 8 июня 2013, 00:04
    МЫ действительно говорим о разном. Есть культура (например, у аборигенов своя культура) и есть цивилизованность. Последняя - единственная в нашем веке,она же европейская.
    Иван Веретенников # ответил на комментарий Masonych The First 8 июня 2013, 08:29
    У вас прозападный, глобалистский взгляд на понятие цивилизации. Он отрицает многообразие культур и механизмов самосохранения народов. Здесь сказывается видимо ваша профессия. Я же как фольклорист огромную роль вижу естественно исторических, природных, этнических и других факторов без которых цивилизация не может называться цивилизацией. Если мировой жандарм насаждает бомбами цивилизованность, как и в средние века уничтожает целые народы, то такая цивилизованность основанная на техническом прогрессе однобока. И самоубийственна. Если есть время то познакомьтесь с моей брошюрой в инт-те. (И.Веретенников. Механизмы традиционной культуры)
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Masonych The First 11 июня 2013, 02:42
    От вашей культуры скоро все у вас вымрут, потому что от пидерастов не рождаются. В ближайшей перспективе: все церкви, кирхи, костёлы будут переделаны в мечети, всё население Европы будет состоять из арабов и негров, а оставшаяся кучка старых белых гомосексуалистов будет использоваться юнными мусульманами для сброса застоявшейся спермы...
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Masonych The First 11 июня 2013, 02:58

    Без России, русских и её учёных вся ваша цивилизация осталась бы на деревьях. Подтверждение здесь:
    ссылка на maxpark.com
    и здесь: ссылка на maxpark.com

    Юрий Пушков # ответил на комментарий Masonych The First 6 июня 2013, 00:52
    ЕВРЕМ РУЛЯТ С 7 ПУТИНАМИ,НАСТОЯЩЕГО УЖЕ УБРАЛИ 4ГОДА НАЗАД И ЛИБРОИДЫ ДЕРГАЮТЗА НИТОЧКИ 7 ПУТИНАМИ,А КАЖЕТСЯ,ЧТО ОН 1,ВОТ И НИКТО НЕ ПОДЧИНЯЕТСЯ,ПОГОНЯЛЫ НЕТ,ПОЭТОМУ И МАССОВОЕ ВОРОВСТВО ГОС.СРЕДСТВ.БЕЗВЛАСТВИЕ СКОРО ЗАКОНЧИТСЯ.ПОЯВИТСЯ КОМАНДУЮЩИЙ И ПОРЯДОК НАВЕДЁТ В 2016ГОДУ ЛИБЕРОИДНЫЙ ОЛГАРХАТ РАССКУЛАЧАТ И ЕВРЕЕВ -САТАНИСТОВ И ПРИГВОРЯТ К СМЕРТНОЙ КАЗНИ ЗА ВСЁ ПРО ВСЁ
    Masonych The First # ответил на комментарий Юрий Пушков 6 июня 2013, 00:58
    И такие хотят в России по улицам! Заповедник, чо.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Masonych The First 11 июня 2013, 01:51
    Наш президент мужик, поэтому в семейных мужских трусах, а ваши все пидерасты в женских панталонах... :)...
    Elena lv # написала комментарий 4 июня 2013, 18:28

    У Путина проблем нет, они есть у нас, у общества, в том числе:
    Зампред комитета Госдумы по бюджету и налогам, заместителя руководителя фракции "Справедливая Россия" Оксана Дмитриева: "Никаких экономических оснований для повышения тарифов нет. С учетом того, что за предыдущие годы (с 1992 года) тарифы на коммунальные услуги выросли в 24.000 раз, а индекс инфляции за это же время составил 1000 раз, легко посчитать, что тарифы росли в 24 раза быстрее, чем цены. Поэтому у естественных монополий накоплен огромный запас по цене по отношению к издержкам. И то, что естественным монополиям, по заявлениям их руководства, не хватает инвестиций, это вопрос не ценовых ограничений, а вопрос сверхвысокой заработной платы, раздутой численности, "откатов", неоправданного аутсорсинга, мультипликации аффилированных структур".
    ссылка на www.novopol.ru

    Александр Воробьёв # написал комментарий 4 июня 2013, 19:25
    Нет, именно в МП и надо читать Михаила Леонидовича!
    Статья хороша как добротным анализом и знанием ряда фактов "светской" жизни, не лежащих "на поверхности" наших СМИ, так и знанием реальной властной механики.
    Удовольствие и от умной статьи и от других комментов.
    Не все, конечно, комменты другие, есть и много умных комментов, но ведь какие шедевры проскальзывают! Чего стоит одно лишь предложение Скептического Комментатора не заморачиваться лишь с одной Россией (не тот масштаб у человека!), а уж сразу преобразовывать на галактическом уровне. (Правда, есть у меня подозрение, что Скептик третий год у себя в ванной капающий кран закрутить не может, но это так, мелочи жизни...)
    Василий Загогулько # написал комментарий 4 июня 2013, 23:41
    Имперское мышление нынче в тренде. И совершенно не важно, какого цвета будет идеологический колер воссоздаваемой Империи. Даже не важно, кто будет олицетворять Империю: президент, король, диктатор или группа товарищей. Важно одно - у России нет другого пути, кроме как оставаться Империей. В противном случае, по Гайдару, Россия может стать "среднестатистической" европейской державой только в границах Среднерусской равнины. И сегодня становиться предельно ясно - Империя или смерть!
    Anton Rozin # написал комментарий 4 июня 2013, 23:49
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    informix nl # написал комментарий 5 июня 2013, 09:58
    Призвать в союзники своему Фронту КПРФ и позаимствовать ее программу. И стать из номинального фактическим народным лидером.

    Тут все выигрывают - и Путин, и КПРФ, и ОНФ.
    Путин остается в большой политике.
    КПРФ получает шанс обновить свои ряды и качественно и количественно за счет взаимодействия с политически активными участниками ОНФ.
    ОНФ перестает быть ублюдком выборных политтехнологий, симулякром и стадом статистов, он становится субъектом с совершенно внятными целями и задачами.

    PS
    Такой вариант из области ненаучной фантастики, но автор никаких ограничений на варианты не оговаривал.)))
    анатолий страхов # ответил на комментарий informix nl 5 июня 2013, 22:07
    informix nl, а предложение - то в данной ситуации не хреновое!
    Vladimir Komarov # написал комментарий 5 июня 2013, 10:12
    Да есть и другой вариант. Предложить господам на Западе изучить реальные теории о происходящем в рашке. Т об том, какой оная рашка приносит вред экономике забугорья. А уж порядок господа быстро наведут . . .
    анатолий страхов # ответил на комментарий Vladimir Komarov 5 июня 2013, 22:09
    Комаров, Вы ведь в России родились. И на неё сейчас писаете. Мама у Вас есть? Или абортируемый с помойки?
    Vladimir Komarov # ответил на комментарий анатолий страхов 6 июня 2013, 07:35
    Да родился то я в СССР . . .
    И хочу превратить рашку в Россию . . .
    Израиль Фруман # написал комментарий 5 июня 2013, 10:14
    В любом государстве политические и экономические темы на короткую и дальнюю перспективу разрабатываются и формируются группой специалистов ,разделяющих взгляды руководителя государства.Взгляды В.В.Путина разделяют,как выразился автор,3 отмеченные группы,причем у некоторых данные взгляды диаметрально противоположны.Кроме того в любом государстве руководитель является представителем какой-то политической силы.Учитывая ту истину,что бывших разведчиков не бывает ,В.В.Путин является представителем силовых структур.Однако ,учитывая сложившееся положение с единороссами,Путин усиленно пытается создать новое движение из беспартийных технократов,которое на очередных выборах должно захватить властьв обоих палатах парламентаВ России наряду со сложностями экономического и политического характера,есть такие резервы ,правильное использование которых может ,если не в корне,то взначительной мере изменить ситуацию.
    александр харитонов # написал комментарий 5 июня 2013, 10:33
    состояние дел в государстве необходимо оценивать по состоянию дел в Мурманской области. а поскольку в Мурманской, такой ЦЕНТРОВОЙ, самодостаточной области, от жкх и ТЭК, до туризма и рыбпрома - полная задница, вор на воре - то у путина лишь одна проблема - мирной передачи власти.
    анатолий страхов # ответил на комментарий александр харитонов 5 июня 2013, 22:12
    Александр, что там действительно мрак это точно. Но почему эта область вдруг центровой стала?
    александр харитонов # ответил на комментарий анатолий страхов 6 июня 2013, 09:45
    там есть ВСЁ для процветания региона. и - нет НИЧЕГО.
    Святослав Игоревич # написал комментарий 5 июня 2013, 11:02
    То, что с Чубайсом=Медведевым=Сванидзе пора кончать, понятно даже интеллигентам.
    Выход один - китайско- белорусская экономическая политика и русское национальное государство.
    В противном случае расчлененка Родины и сионо-фашистский террор русских людей.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Святослав Игоревич 5 июня 2013, 22:14
    А с ними уже покончено. Только сделано это вполне завуалированно. Они даже не знать могут об этом.