«Бог на правду вывел!»

    Михаил Хазин написал
    35 оценок, 3717 просмотров Обсудить (59)

    Эту фразу мы часто говорили в детстве, когда после какого-то не совсем корректного действия оппонента (например, жесткого оспаривания честно пропущенного гола) он неожиданно быстро пропускал еще несколько. К нынешней ситуации, конечно, Бог никакого отношения не имеет, но чем-то она это все напоминает.

    Но прежде чем перейти к основной теме, нужно напомнить основную коллизию современной российской политики. Заключается она в жестком противоречии правительства и Центробанка президенту Путину в части направления движения российской экономики. Правительство и Центробанк категорически отказываются от того, чтобы изменить либеральные принципы управления экономикой, Путину же категорически нужен вполне приличный, не менее 5% в год, рост. Договориться тут нельзя, поскольку либеральные принципы сегодня могут дать только спад.

    Отметим, что сам Путин, судя по всему, еще не до конца понимает весь антагонизм своих отношений с российскими либералами, которые контролируют правительство и ЦБ (в частности, с Шуваловым и Набиуллиной). Скорее всего, связанно это с тем миропониманием, которое я как-то развивал в одном из своих выступлений. Есть такая концепция, что люди смотрят на мир с одной из трех позиций: либо «воина», либо «жреца», либо «купца». Это именно точка зрения, «воин» вовсе не должен воевать, а «купец» - торговать. Просто «купец» смотрит на мир с точки зрения денег, а жрец - ищет во всем сакральные основания.

    Так вот, Путин в своем понимании «города и мира», скорее всего, «купец» и по этой причине в качестве движущего основания любых событий и процессов он ищет деньги. Соответственно, он и считает, что те, кому он дает зарабатывать, должны ему быть верны. А у них, в свою очередь, свои соображения - ведь эти люди, во многом, появились во власти до Путина, и капиталы свои заработали до него. Они искренне убеждены, что останутся и после Путина, они точно знают, что деньги они получают американские, а Путин только необязательный посредник. Наконец, они чувствуют тяжелое давление сакральной власти единственной мировой сверхдержавы - а потому, рассчитывать на их верность Путину не приходится. Беда только в том, что для того, чтобы это понять, нужно перейти на позиции «воина» или «жреца».

    Отметим, что успешно Россией руководили только с этих двух позиций. Сталин и Иван Грозный были «жрецами», Петр I и Екатерина II - «воинами», а у «купцов» всегда были в России проблемы. Впрочем, это мы уже удаляемся от основной темы. Которая состоит в том, что либералы, хотя они и не признают Путина как реального руководителя, должны считаться с реальностью и хотя бы делать вид, что его указания будут исполнены. Путин требует экономического роста - и они ему клятвенно обещали, что этот рост будет. Проблема только в одном - либеральными методами этот рост обеспечить нельзя, более того, они уже привели к реальному спаду в экономике.

    Либералы попытались на первом этапе изобразить, что это не спад, а просто замедление роста, они начали девальвацию рубля, чтобы поддержать экономику (хотя до сих пор так и компенсировали для нее потери, связанные с их же проектом вступления России в ВТО), однако ничего у них пока не получается. Мы-то понимаем, что и не получится, однако публично доказать это сложно - вся система экономической пропаганды находится в руках либералов. Беда у них, собственно, только одна - это сама экономика, которая продолжает падать.

    И вот, по мере падения, оптимистические заявления либеральных руководителей правительства в адрес Путина (которые все больше напоминают выражения типа: «Ну что ты пристал со своими глупостями, отвяжись!») начинают сопровождаться утечками реальной информации о состоянии дел в экономике. Сайт РБК (который принадлежит оппозиционному Президенту, но сочувствующему правительственным либералам Прохорову) пишет об этом так: «Минэкономразвития официально признало, что российская экономика вползает в рецессию, и возможностей переломить эту тенденцию не просматривается.

    Как сообщил в четверг заместитель главы МЭР Андрей Клепач, министерство снизило прогноз по росту ВВП в 2013 г. с 3,6% до 2,4%. Примечательно, что столь существенное снижение произойдет при ценах на нефть $105 за баррель, что выше заложенных в бюджет $97 за баррель. Причиной резкого ухудшения прогноза замминистра назвал практически нулевой рост экспорта.

    Следующим ударом стали данные по оттоку капитала, который, по словам Клепача, по итогам 2013 г. составит $30 – 35 миллиардов (ранее в официальном прогнозе МЭР предполагалось, что этот показатель не превысит $10 миллиардов). До 4,6% был снижен прогноз по росту инвестиций, который сам замглавы министерства был вынужден назвать невысоким. Оптимистический прогноз по росту производства на текущий год составил всего 2%. Прогноз по приросту оборота розничной торговли, всегда выступавшей в качестве локомотива роста, был понижен с 5,6% до 4,3%.
    На прежнем уровне сохранен лишь прогноз по инфляции, которая в 2013 году составит 5,8%...

    Выступление Клепача может означать, что власти наконец решили прекратить водить население за нос. Несмотря на все трудности и проблемы, в рецессию российская экономика еще не вошла, но это лишь вопрос времени. В этой ситуации лучше заранее дать понять обществу, что дела в экономике идут неважно, чтобы потом не объяснять, почему правительство опять проспало рецессию».

    Отметим здесь, что РБК говорит о «власти» вообще, а не о любимом им правительстве, но главное тут другое - чиновники смирились с тем, что в стране неизбежен спад. Они бы, быть может, уже бы его признали (поскольку все, кто имеет дело с реальной экономикой, состояние дел видят невооруженным глазом), но тогда вылезет на поверхность предыдущее вранье с завышением экономического роста (уж больно быстрым получится спад). Вот они его и «вытягивают» на осень.

    Отметим, что РБК уже начинает компанию по «отмазыванию» либеральных экспертов, которая, скорее всего, к осени вступит в масштабную стадию. В упомянутой статье написано: «Для экспертов откровения Клепача не стали неожиданностью. О том, что экономика вступила в период стагнации, в экспертном сообществе говорят достаточно давно, и заявления президента и премьера о необходимости обеспечения пятилетки экономического роста с темпами не менее 5% за счет модернизации и инноваций сегодня мало кто воспринимает всерьез».

    Это не только объяснение того, что никакого обмана со стороны правительства не было, но и попытка вменить всем заведомо ложную позицию, что экономического роста у нас быть и не может. На самом деле последнюю фразу нужно читать так: «Обеспечить рост экономики либеральными методами невозможно!» Ну так мы это давно знали (в отличие от правительственных экспертов!), как и то, что не либеральные методы (а конкретно - импортозамещение) дадут прекрасный результат - рост 7-8 процентов как минимум лет на 10.

    Беда только состоит в том, что Путин крайне не любит сдавать «своих» - и пока он верит, что либералы в правительстве именно, что «свои», ничего не изменится. А для того, чтобы его позиция изменилась, ему нужно попытаться посмотреть на мир с альтернативной точки зрения, стать не «купцом», а хотя бы «воином». Только так можно увидеть, что либералы в правительстве его «своим» вовсе не рассматривают, они подчиняются власти и власть эта никакого отношения к Путину, да и к России, не имеет.

    Окажется ли история с экономическим ростом в стране тем ключевым пунктом, который изменит позицию Путина - вопрос. Но ясно одно - в условиях постоянного экономического спада ему будет крайне тяжело сохранить за собой мандат на власть, полученный от общества.

     

    Worldcrisis.ru

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 59 комментариев , вы можете свернуть их
    Николай Соколов # написал комментарий 9 июля 2013, 15:46
    Пора бы Михаилу Леонидовичу определиться, Путин кто? - сволочь или импотент?
    А про касты - это не про нашу власть.
    Velho Safado # ответил на комментарий Николай Соколов 10 июля 2013, 09:34
    Он не про касты.
    Он про способ мировосприятия.
    Теория старая, восходит к древнеиндийским традициям. Нечто вроде, в упрощённом варианте, популяризировал Ефремов в "Лезвии бритвы".
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Velho Safado # ответил на комментарий Ana Apa 10 июля 2013, 12:51
    Скорее, наоборот.
    Мировоззрение формировалось под влиянием среды.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Velho Safado # ответил на комментарий Ana Apa 10 июля 2013, 12:54
    В целом, если считать, что в основе "жреческого" мировосприятия лежит понимание глубинных истоков происходящих процессов и воздействия именно на них, а не на их последствия и/или внешние проявления , то так оно и есть.
    Сергей Воробьев # ответил на комментарий Николай Соколов 10 июля 2013, 11:50
    Какая разница, что думает Хазин о Путине. Что в голове у этого вора, убийцы и предателя мы узнаем, только когда его подвергнут допросам третей степени
    Николай Плотников # ответил на комментарий Николай Соколов 10 июля 2013, 21:55
    По моему давно понятно, что Путин это интеллектуальный импотент.
    Senya Freidman # написал комментарий 9 июля 2013, 15:50
    Суровые годы уходят
    В борьбе за свободу страны.
    За ними другие приходят.
    Они будут тоже трудны.

    Это тем, кто предпочитает войнов и жрецов купцам. Попробуйте жевать иконостас и одевать детей в автомат Калашникова.
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Senya Freidman 9 июля 2013, 15:58
    Луче с калашом под красным знаменем, чем раком перед иконой...
    АЛЕКСЕЙ ФЁДОРОВ # ответил на комментарий Михаил Рекус 10 июля 2013, 09:58
    так вы ни того ни другого, не умеете
    eвгений колосов # ответил на комментарий Михаил Рекус 15 сентября 2013, 21:39
    михаил! очень в тему! мне понравилось
    Velho Safado # ответил на комментарий Senya Freidman 10 июля 2013, 09:36
    Как-то вы слишком буквально воспринимаете аллегории. Абстрагируйтесь слегка. Кстати, одним из самых ярких "воинов", встретившихся мне в жизни была одна весьма милая дама более чем мирной профессии.
    Eugene Kalagin # написал комментарий 9 июля 2013, 15:55
    Они бы, быть может, уже бы его признали (поскольку все, кто имеет дело с реальной экономикой, состояние дел видят невооруженным глазом), но тогда вылезет на поверхность предыдущее вранье с завышением экономического роста (уж больно быстрым получится спад). Вот они его и «вытягивают» на осень.
    ==========================================
    Не согласен. Я думаю эти ребята сами верят, что трудности временные и рост таки начнется. А поскольку лето период затишья, то тянут время, в надежде что рассосется само. Мой прогноз - спад официально признают в октябре. Конец лета + месяц на подготовку общественного мнения.
    Евгений Бураков # написал комментарий 9 июля 2013, 16:09
    Путин вполне либеральный политик, по крайней мере если судить не по словам, а по подписанным им решениям и его окружению, так что затея автора противопоставить либерала начальника (Путина В.В.) либералам подчинённым (Медведеву Д.М. с сотоварищами) выглядит слегка наивной...
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Евгений Бураков 9 июля 2013, 16:12
    Тем не менее, пока он подписывает либеральные постановления, в различных СМИ постоянно подчеркивается его отличие от либералов - дескать, вот либералы, а вот Путин. То есть, когда все грохнется, все свалят на либералов, а Путин как бы и ни причем будет.
    Евгений Бураков # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 9 июля 2013, 16:17
    Дык я давно уже предполагаю, что либеральная оппозиция и Путин это в принципе отделения одной силы просто у Путина задача проводить либеральные реформы(особенно в экономике), а задача либеральной оппозиции создавать видимость силы которая с ним борется, при чём при любом раскладе хоть Путин "забадает" либералов, хоть либералы добьются отставки Путина либеральные реформы продолжаться...
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Евгений Бураков 9 июля 2013, 17:04
    Не могу не привести здесь цитату из последнего романа Пелевина:

    "Классический либерализм — одно из высших гуманитарных достижений человечества. Ухитриться даже из него сделать грязную советскую неправду — это уникальное ноу-хау российского околовластного интеллигента, уже четверть века работающего подручным у воров. Превратить слово «либерализм» в самое грязное национальное ругательство — означает, по сути, маргинализировать целую нацию, отбросив народ на обочину мирового прогресса".

    Впрочем, так говорит один из второстепенных и фактически виртуальных персонажей.
    Евгений Бураков # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 9 июля 2013, 17:07
    В принципе когда те же самые люди обгадили идею коммунизма эмоции были те же.... И говоря либерализм мы уже давно подразумеваем не классическую философскую платформу, как собственно говоря коммунизм мы так же подразумеваем не стадию социально экономического развития...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Ana Apa 10 июля 2013, 15:06
    Во первых, если кто-то здесь и лукавит, то не я, а персонаж Пелевина.
    А во вторых - ну, ругаются, да. Но людям же все время надо на кого-то ругаться.
    Давайте посмотрим какое-нибудь словарное определение классического либерализма:
    "Идеология, утверждающая идеалы ограничения власти и свободы личности, включая свободу вероисповедания, свободу слова, свободу прессы, свободу собраний и свободных рынков....".
    Как мы видим, это нечто комплексное. Поэтому, стоит уточнить, на что именно ругается весь мир - на свободу личности, вероисповедания или на идеал ограничения власти, например?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    valentina mihailova # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 11 июля 2013, 00:23
    Где он есть - КЛАССИЧЕСКИЙ ЛИБЕРАЛИЗМ?
    А о русском либерализме и либералах другой писатель,всемирно признанный,сказал:"...наш русский либерал прежде всего ЛАКЕЙ и только и смотрит,как бы кому-нибудь сапоги вычистить".
    "Судорожная ненависть к России.Если случится факт к хвале русскому народу,то их уже коробит. У них сейчас НО,и начинается старание унизить факт,измельчить его до ничтожности,напомнить обо всех недостатках."
    Так и кажется,что Ф.М.Достоевский говорит о нынешних "русских" либералах.
    борис коростелев # ответил на комментарий Евгений Бураков 10 июля 2013, 17:29
    Либеральная оппозиция: "Не лезь в левый карман - в правом больше лежит!" Вот и всё отличие тех кто во власти, от тех кто в либеральной оппозиции - залезть в карман (это правильно), но не в тот (это неправильно).
    aliir nl # ответил на комментарий Евгений Бураков 11 июля 2013, 00:32
    А не подскажете, что же это за "либеральные реформы(особенно в экономике)"?
    Удушение налогами и рост цен от монополий?
    Николай Соколов # ответил на комментарий Евгений Бураков 9 июля 2013, 16:26
    Путин - экономический либерал, но политический консерватор.
    Евгений Бураков # ответил на комментарий Николай Соколов 9 июля 2013, 16:50
    Так к экономической политике либералов больше всего вопросов, именно эта часть делает эту идеологию практически фашисткой...
    Николай Соколов # ответил на комментарий Евгений Бураков 9 июля 2013, 17:33
    С первой половиной предложения согласен совершенно.
    Но одно с др связано достаточно жестко, не был бы Путин так консервативен политически, его круг советников был бы расширен.
    Про навешивание ярлыков - без комментариев.
    Евгений Бураков # ответил на комментарий Николай Соколов 9 июля 2013, 19:19
    Ярлыки, ярлыки... фашисткую идеологию с идеологией нынешних неолибералов очень роднит одна вещь и в том и в другом случае определённая часть населения должна работать на оставшуюся, разница же в том, что фашисты превыше всего ставили национальность, а наши неолибералы финансовую состоятельность, чем ты богаче тем ты элитнее...
    Тимур Ермолов # ответил на комментарий Евгений Бураков 10 июля 2013, 11:26
    С вашего разрешения я бы поправил, что фашисты превыше всего ставили не национализм, а восстановление традиционной общественной и гос. системы. К тому же, фашизм - народное движение, свойственному кризисному периоду развития общества.
    Сейчас стесняются говорить о классовом подходе, классовом инстинкте. Например, вы камуфлируете эти понятия выражением "часть населения должна работать на оставшуюся". Фашизм - чисто массовое буржуазное течение, которое может возникнуть только при наличии товарно-денежных отношений. Возможно, по этой причине Сталин инстинктивно был против германского фашизма, который и снюхался с нацизмом.
    aliir nl # ответил на комментарий Николай Соколов 11 июля 2013, 00:33
    Ну и в чем же заключается экономический либерализм ВВП?
    владислав елагин # ответил на комментарий Евгений Бураков 10 июля 2013, 10:43
    Это не наивность.Это привычка- низко кланяться в сторону Путина.Как бы результат долголетней дрессировки.
    aliir nl # ответил на комментарий Евгений Бураков 11 июля 2013, 00:31
    Ну да, отбор свободы слова и информации - чисто либеральное дело!
    андрей tttttttt # написал комментарий 9 июля 2013, 16:15
    Михаила Леонидовича (как и Глазьева) похоже скоро позовут на пост советника президента по экономическим вопросам!
    Только Михаил Леонидович сознательно не говорит о том, что, Путин такой же либерал, как и весь радикал-либеральный сброд, осевший, захвативший всё правительство!

    Eugene Kalagin # ответил на комментарий андрей tttttttt 9 июля 2013, 16:27
    Вообще-то говоря, не подколки ради, а объективности токмо, это 2009 год. О чем белым по синему написано на стенке сзади оратора. С другой стороны за 4 года он и не особо изменился.
    андрей tttttttt # ответил на комментарий Eugene Kalagin 9 июля 2013, 17:30
    "С другой стороны за 4 года он и не особо изменился."

    И не измениться, и не собирался изменяться!
    Посмотрите, - люди кружащие близ него в предвыборном штабе 2000 года, до сих пор с ним, расставлены все на ключевые посты, сплошь либералы и радикалы, разве они ему дадут что-то поменять? Да он и сам ничего менять не будет!
    Будет такая же обычная возня, как и все предыдущие годы, топтание на месте и всё!

    Казимир Вильчинский # написал комментарий 9 июля 2013, 16:32
    К сожалению Путин барыга,или мягко сказать купец.Кто такой "воин" (по Хазину) осталось непонятным,в чём его принциальность в смотрении на мир.В моём понимании России сегодня нужен "жрец".
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Казимир Вильчинский 9 июля 2013, 17:05
    Только чтоб не от слова "жрать". Как-то чаще такие жрецы нам назначаются.
    Анатолий Федотов # ответил на комментарий Казимир Вильчинский 10 июля 2013, 12:37
    Пусть хоть воин или жрец
    Лишь бы не настал капец.
    сергей маронов # написал комментарий 9 июля 2013, 16:58
    Создаётся впечатление , что Путин живёт в каком-то своём мирке , отличным от нашего , и он искренне верит , что выполняются законы , почти нет коррупции , независимы суды , Россия движется верным курсом....
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий сергей маронов 9 июля 2013, 19:03
    Нет, коррупцию-то он однажды признал. Правда, тут же пояснил, что виноваты во всем бизнесмены, которые развращают слуг народа.
    сергей маронов # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 9 июля 2013, 19:36
    :))
    В ЕГО мире , возможно , это и так.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий сергей маронов 9 июля 2013, 21:46
    Ну да, параллельные миры, действительно.
    вячеслав горовцов # ответил на комментарий сергей маронов 9 июля 2013, 23:37
    Ну да..ну да...мирок госдепа....
    Тимур Ермолов # написал комментарий 10 июля 2013, 11:30
    Если произойдет дальнейшее снижение экспорта, то рост ВВП может упасть значительно ниже 2,4%. У нас падение экспорта сопровождается ростом импорта из-за неизбежного укрепления рубля. Импорт - заглушка для отечественного производств и генератор инфляции. Поэтому 5,8% - это минимум, который неизбежно будет превышен. Все экономические либералы в период разгула либерального беззакония не заработали, как пишет Хазин, а именно завладели своими состояниями и теперь бояться его потерять. Поэтому они цепляются за либеральную экономику и готовы плавно перейти с экспорта на импорт в ущерб отечественному производству.
    Но у Путина все же есть пространство для маневра. Например, если антикоррупционные мероприятия дадут результат, экономика получит существенный прирост финансирования.
    Анатолий Федотов # ответил на комментарий Тимур Ермолов 10 июля 2013, 12:40
    ." У нас падение экспорта сопровождается ростом импорта из-за неизбежного укрепления рубля. "
    =========================================
    Не бачу логики.
    Тимур Ермолов # ответил на комментарий Анатолий Федотов 10 июля 2013, 14:33
    Если экспорт не будет расти, то капитал будет переливаться не в производство, а в импорт, который заинтересован в сильной нац. валюте.
    Рубль неизбежно полезет вверх, что еще сильнее подстегнет импорт. Чем сильнее рубль, тем выгоднее импортировать и не выгоднее экспортировать. Укрепление рубля есть результат повышения на него рыночного спроса, что усилит потребительскую инфляцию, которая и без того зашкаливает.
    Возможно, что сейчас рубль нырнул как раз для рывка - обычные биржевые игры в ожидании неизбежного роста. Если, конечно, прогноз Хазина о нулевом росте экспорта подтвердиться.
    Анатолий Федотов # ответил на комментарий Тимур Ермолов 10 июля 2013, 15:38
    Если бы всё так просто.
    Но в любом случае я за импортозамещение.
    Тимур Ермолов # ответил на комментарий Анатолий Федотов 10 июля 2013, 16:19
    Импорт ширпотреба и продовольствия - главный стимулятор инфляции, а следовательно, высоких банковских ставок и дорогих кредитов, - всего того, что губит нашу экономику.
    борис коростелев # ответил на комментарий Тимур Ермолов 10 июля 2013, 17:47
    Сокращение импорта означает развитие собственного производства. Неизбежно ухудшение отношений со странами импортёрами и прежде всего ЕС и КНР, что неизбежно приведёт к наращиванию военного производства, армии и как следствие- бюджетных расходов. Нынешняя РФ не обладает возможностями СССР. Вывод: внутренний экономический рост д. б. медленным.Как выйти из сложившейся ситуации никто не знает. В оценках наших экономистов внешнеполитический фактор никак не отражён.
    Тимур Ермолов # ответил на комментарий борис коростелев 10 июля 2013, 18:41
    Сокращение импорта возможно двумя способами: протекционизм и конкуренция. Если использовать первый способ, то ухудшение отношений со странами-импортерами неизбежно. Второй путь намного сложнее, но надежнее и перспективнее. Поэтому наращивание военных расходов не имеет прямой связи с сокращением импорта.
    Мальвина Генриховна Гриб # ответил на комментарий Анатолий Федотов 10 июля 2013, 14:39
    Пдстрочка РБК, средневзвешенный курс рубля, за первое полугодие, укрепился на 0,4 процента. По какой технологии такие выводы. Тоже хочу так рассчитывать сдачу в магазине.
    Александр Коротков # написал комментарий 10 июля 2013, 16:33
    Если пользоваться терминами и понятиями Михаила Хазина, то тут вот какая штука , перечисляя формы выражений , воин , купец и жрец , нужно знать что перейти из одной формы в другую невозможно в момент ее проявления , до проявления еще можно , можно сломать себя и выразиться в том что предпочел, но при этом ты теряешь совесть, а совесть это то что твой род сохраняет в веках, не говоря уже о самом себе. Вот краткий сказ о том что такое понятие форм выразившихся в этой терминологии. Теперь о либерализме в целом , как о форме . Либерализм это женское отношение к развитию как таковому. В его основе лежат материальные ценности . У этого развития есть порог, дальше которого оно не двинется , соответственно стоя на месте оно будет загнивать . Судя по действиям определенных людей , над структура это видит .Но видеть то что происходит, это одно , а вот мочь с этим справиться , это совсем другое. Ну и об экономике , попытаюсь быстро связать либерализм и экономику, само слово экономика говорит за себя экономить , а зачем кто знает. Я думаю что навряд ли , а все просто как ясный день . Либерализм как , женское видение развития не владеет знаниями, а лишь информацией, что и заста
    Олег Мак # написал комментарий 10 июля 2013, 21:58
    Всё что говорится в этой публикации и её комментариях вызывает у меня впечатление бесконечной интерпретации басни Крылова "Квартет": как ни сажайте зверей, -"купцов", "воинов", "жрецов", либералов и государственников, Путина, Медведева, Шувалова, Набиуллину, - музыка у них принципиально не получится. Россия сегодня, как рыба выброшенная на горячий от солнца песчаный берег, лежит, хватает воздух ртом, корчится, сохнет, и подыхает. Спасти её может только возврат в прохладное глубоководье новоосмысленной советской власти трудящихся, всеобщего труда и плановой экономической системы. Сегодня эти слова страшно даже произнести. Невыносимо не хочется возвращать, даже частично, добро обретённое каждым за четверть века тотального грабежа страны. Однако, иначе рыба , похоже, неизбежноо сдохнет, так или иначе, как ни реанимируй её, безрезультатно ворочая на горячем песке.
    aliir nl # написал комментарий 11 июля 2013, 00:30
    Интересно, ну и кто эти самые "либералы", которые " контролируют правительство и ЦБ"?
    Неужели сами Медведев с Путиным??
    Виктор Сбруев # написал комментарий 12 июля 2013, 09:28
    Путин пытается соединить воедино взаимоисключающее:
    интересы России и российских либералов в правительстве. В то время как все эти господа шуваловы, набиуллины, ливановы и т.д. озабочены лишь своекорыстными интересами и исполнением воли Вашингтонского обкома…
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 723 записи в блогах и 6538 комментариев.
    Зарегистрировалось 24 новых макспаркеров. Теперь нас 5025619.