Несколько слов о заседании денежных властей G20

    Михаил Хазин написал
    61 оценок, 4628 просмотров Обсудить (248)

    Все-таки встречи G7 (говорить сегодня о G8 как-то смешно) и G20 оставляют странное впечатление. Такое сочетание мании величия и глубокой неадекватности можно встретить разве что в литературе - например, у пресловутых «пикейных жилетов» из бессмертного романа Ильфа и Петрова. Однако в устах мировых лидеров это все звучит как-то странно и я бы даже сказал болезненно. Ну, в самом деле, как можно вообще давать какие-то рекомендации, если предварительно ты не объяснил, в чем вообще проблемы. А подобной информации ни от самих чиновников, ни от экспертов, близких к ним, получить так и не удалось. Но, на всякий случай, давайте проверим, что же они рекомендовали в последний раз.

    Начнем с борьбы с кризисом. "Необходимо, чтобы профицитные экономики расширяли внутренние источники роста, а дефицитные экономики увеличивали государственные сбережения и повышали конкурентоспособность", - говорится в итоговом документе финансовой "двадцатки". Что называется, живенько. Но возникает ряд вопросов. Во-первых, а почему это поможет? Дефицитные экономики не могут увеличивать государственные сбережения, иначе резко упадет уровень жизни населения, что не всегда возможно. Греция тому пример. Да и МВФ уже признал, что политика в отношении Греции была неправильной. Зачем повторять глупости?

    Во-вторых, не забудем Оруэлла. «Все животные равны, но некоторые равны особенно». Мы, конечно, понимаем, что Оруэлл это писал про запад, хотя пропаганда последних лет говорит иначе. Но сегодня-то, после заседания G20, все становится понятно - США и Япония нагло нарушают эти самые рекомендации. Теоретически, конечно, они не обязательны к исполнению, но если их полностью игнорируют, то какой смысл об этом вообще говорить.

    Ну и наконец, по поводу «внутренних источников роста». Главная причина спада - падение частного спроса. Внутренние источники - это что? Создание новых рабочих мест? Но кому продавать новую продукцию? Или просто раздавать людям деньги? Ну так кризис в Евросоюзе как раз из-за такой политики и произошел. Для того, чтобы давать такие рекомендации нужно полностью игнорировать реальные причины кризиса или же просто ничего не понимать в его экономических механизмах. Но кто тогда те люди, которые с умным видом дат рекомендации по вопросам, в которых ничего не понимают?

    Страны G20 договорились провести взаимную проверку наличия субсидирования в энергетических отраслях. Это старая политика единых рынков - другое дело, как ее можно реализовывать на текущем этапе, когда политические власти любой ценой стараются поднимать уровень жизни населения. В любом случае, это попытка особого эффекта не даст - в странах экспортерах никто ничего не субсидирует, а страны «сильные» рекомендации, как обычно, пропустят мимо ушей. В общем, это - просто некоторая демагогия, повторения мвф-овских мантр либеральных времен, которые в условиях нынешнего кризиса гроша ломаного не стоят.

    Еще один приоритет, пусть и пока локальный - увеличение числа рабочих мест и усиление таким образом экономического роста. Правда, не очень понятно, как это можно сделать. Снятие барьеров на пути движения капиталов и рабочей силы уже не работает - вон, в ЕС национальные власти уже всерьез намерены начать бороться с легальными гастарбайтерами, поскольку они занимают рабочие места, на которые могли бы устроиться местные жители, которые, в отличие от трудовых мигрантов, на выборах не голосуют! И потом - ну скажите, кто будет покупать товары и услуги, которые будут создавать эти люди? Если общий спрос падает? Пока ответа на эти вопросы не будут, все эти рассуждения гроша ломаного не стоят.

    А вот следующий вопрос, как ни странно, вполне адекватен и понятен. Речь идет о мерах по борьбе с уклонением от налогов. "Мы приветствуем создание проекта ОЭСР и "двадцатки" по решению проблем эрозии налогооблагаемой базы и перемещения прибыли и призываем все заинтересованные страны к участию в нем", - говорится в итоговом коммюнике. Тут, правда, есть проблема: по мнению участников встречи, прибыль должна облагаться налогом там, где осуществляются функции, стимулирующие прибыль, и где создается стоимость. "В целях минимизации эрозии налогооблагаемой базы и перемещения прибыли мы призываем участников изучить, в какой степени их внутреннее законодательство способствует эрозии налогооблагаемой базы и перемещению прибыли", - говорится в итоговом документе.

    Тут есть проблема - может оказаться, что в результате прибыль из развитых стран начнет перебираться в развивающиеся. С этим, как понятно, придется бороться, поскольку «право сильного» еще никто не отменял. Но тут, надо думать, чиновники договорятся. Другое дело, что кроме некоторых пострадавших богатеньких, которые все равно экономику своими доходами не стимулируют (они свой спрос давно исчерпали, у них в основном сбережения), удар будет нанесен по малому и среднему бизнесу, который в условиях спада начал уклоняться от уплаты налогов. В результате может оказаться, что суммарный эффект станет для экономики не положительным, а отрицательным (как, например, это случилось в России).

    Еще один смешной аспект этой проблемы - информация. "Двадцатка" взяла обязательство создать автоматический обмен информацией, доступной для всех стран, включая государства с низким уровнем доходов, а также поддерживать создание у них такого потенциала. Для этого информацию нужно получить - вот и оправдание для всех скандалов типа Сноудена и Ассанжа. Так что предъявлять претензии спецслужбам теперь бессмысленно - они защищают наши интересы, чтобы все налоги платили.

    Большие споры вызвал вопрос о перераспределении квот в МВФ - но мне кажется, что с точки зрения перспектив этот вопрос интереса не вызывает. О мертвых - хорошо или никак. У МВФ и других бреттон-вудских организаций перспектив в долгосрочном интервале просто нет - а потому обсуждать их я не считаю важным. Хотя с точки зрения тактических баталий этот вопрос стал, быть может, наиболее ярким и жестким. "Мы вновь подтверждаем наше ранее принятое обязательство, что распределение квот, основанное на формуле, должно лучше отражать удельный весь стран-членов МВФ в мировой экономике, который существенно изменился с учетом уверенного роста ВВП в динамичных странах с формирующейся рыночной экономикой и развивающихся странах", - говорится в итоговом коммюнике, однако все реформы последних лет не меняют монополию Западных стран на принятие окончательных решений. Тут все понятно - демократия демократией, а власть никто отдавать не собирается.

    В общем, как говаривал ослик Иа-Иа: «Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище!» Но Иа-Иа был ипохондрик - а тут, все-таки, мировые экономические лидеры. И как тут можно говорить о выходе из кризиса?


    Опубликовано на worldcrisis.ru

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 248 комментариев , вы можете свернуть их
    Ли Си-Цын # написал комментарий 23 июля 2013, 20:08
    Всё можно короче описАть, лозунги есть, алгоритма решения проблем нет и быть не может в таком формате. Требуются радикальные перемены в глобализованной экономике. В этом то участники таких встреч не заинтересованы. Одеяла с них стащат.
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Ли Си-Цын 23 июля 2013, 21:29
    передела мира захотелось? А ху-ху они не Хо-хо, кремлёвские жыдыхазины?
    hydrox nl # ответил на комментарий Олег Бушуев 23 июля 2013, 21:46
    Так передел-то не в России планируется, нашим разрешили только у двери постоять ...
    vlad telecv # ответил на комментарий Simha Sunittsky 24 июля 2013, 12:24
    Экономические кризисы РУКОТВОРНЫ!!!
    Это не объективная реальность природы!
    Вопрос - ЗАЧЕМ ЭТО ИМ НУЖНО!!!
    Ведь ВЛАСТЬ у них давно в руках!!!
    Чего то боятся!?
    kotik kotik # ответила на комментарий hydrox nl 23 июля 2013, 23:10
    Вот и стыдно за народ России.
    qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq # ответил на комментарий kotik kotik 24 июля 2013, 11:37
    За какой народ - за РУССКИХ с русской равнины или за РОССИЯН с южных гор???
    kotik kotik # ответила на комментарий qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq 24 июля 2013, 17:24
    И за тех и за этих. И даже за наших бывших из азиатских республик. В бандитов и терпил превратились.
    qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq # ответил на комментарий kotik kotik 24 июля 2013, 18:27
    Ну бандитствовать им недолго. Нефтяное дно показалось. А деньги нужны Америке! Срочно. На войну на БСВ.
    сергей никольский # ответил на комментарий Олег Бушуев 24 июля 2013, 10:44
    А он уже давно переделен,вы разве не заметили?Причем поделен между сионистскими кланами.Россия досталась рыжим.
    qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq # ответил на комментарий Олег Бушуев 24 июля 2013, 11:35
    АМерика из всех кризисов выходила за счет организации войн. НА ЧУЖИХ ТЕРРИТОРИЯХ.
    Так когда удар, Хазин?!
    Николай Демьянович-Ястржембец # ответил на комментарий Олег Бушуев 24 июля 2013, 14:05
    Ты что против Медведева, Дворковича, Ваксельберга, Ротенбергов..... и других друзей Путина.
    qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq # ответил на комментарий Николай Демьянович-Ястржембец 24 июля 2013, 18:26
    ЭТИ друзья егго сдадут миротворцам НАТО, как сдали министры и генералы царя Николая Второго. "Тиран Сталин" знал про эту особенность и потому периодически менял окружение...
    дедушка израиля # ответил на комментарий Ли Си-Цын 23 июля 2013, 21:52
    всёипроще...

    отвалить цены на нефть в сговоре с аравийцами до $10 за барель ...

    временно... на годик...
    qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq # ответил на комментарий tridrikh 24 июля 2013, 11:36
    И кавказ взбунтуется - и отделится!
    qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq # ответил на комментарий VAINE VAINENEN 24 июля 2013, 15:23
    НЕ, присоединится к Китаю.
    Сергей Кторов # ответил на комментарий qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq 24 июля 2013, 14:59
    Пусть отделяется. Только кто его кормить будет, пусть для наччала определится. )))
    qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq # ответил на комментарий Сергей Кторов 24 июля 2013, 15:24
    А зачем его кормить? Путь переходят на привычный уклад - бараны, ишаки, горы...
    А если будут грабить соседей - то на кол весь аул!
    Сергей Кторов # ответил на комментарий qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq 25 июля 2013, 00:24
    Да вот понимаете, какая штука, ломать-то - не строить! Если отучить людей от традиционного дела, то хрен потом опять приучишь. Достаточно на нашу деревню посмотреть. А при том, что почти весь Кавказ уже по России расселился своими вкраплениями, где больше, где меньше, то не вполне понятно, что мы, собственно, отделим...
    qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq # ответил на комментарий Сергей Кторов 25 июля 2013, 00:33
    А как чечены выгнали русских из Грозного - рассказать???
    Сергей Кторов # ответил на комментарий qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq 25 июля 2013, 00:49
    Зачем, я это знаю неплохо. Но сдаётся мне, что у нас так не получится. Дикости не хватит, злобы... Мы ж не чечены всё таки. Хотя, если раскалить до бела....
    qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq # ответил на комментарий Сергей Кторов 25 июля 2013, 01:03
    ОНИ (кремлядь) раскалят! Они этого хотят. Чтоб слинять наконец из опостылевшей и ограбленной страны в Лондон и Тель-авив, где их давно ждут семьи и капиталы на правах БЕЖЕНЦЕВ (от русского бунта).
    Alex Soroca # ответил на комментарий qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq 25 июля 2013, 09:15
    А откуда он тогда буит дотации сосать?
    qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq # ответил на комментарий Alex Soroca 25 июля 2013, 12:48
    Свуинарники будут строить! КАК при Брежневе.
    Alex Soroca # ответил на комментарий qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq 25 июля 2013, 14:36
    Точно...Помню. Но у презипремьера - другие планы. Недаром он их баблом накачивает, на которые в России активы скупаются, а потом чабаны пальцы гнут в русских городах.. Русских - много, и они - главный враг нонешних властей. Поэтому - под жидоскулеж о толерастии завозят 15млн. обрезанных и ведут разговоры о наделении их избирательными правами(!!)
    qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq # ответил на комментарий Alex Soroca 25 июля 2013, 17:53
    15 миллионов РОССИЯН с гор сами приехали и на бюджетные деньги скупают дома в русских городах.
    А кремлядь мечтает завезти еще 50-70 миллионов - "Решено завестии еще 50-70 миллионов мигрантов с южных стран с предостьавлением гражданства и жилья!"
    НЕКТО А.Шаронов, ныне вице-мэр Москвы.
    Значит. привезут вьетнамцев, афганцев. египтян...
    Alex Soroca # ответил на комментарий qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq 25 июля 2013, 18:21
    15 млн. - это таджей и узбеков. Оне - иностранцы...
    qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq # ответил на комментарий Alex Soroca 25 июля 2013, 21:40
    15 миллионов таджиков, узбеков, азеров, грузин. ВСЕ ИНОСТРАНЦЫ.
    А Шаронов хочет завезти еше 50-70 миллионов арабов. И без войны ЗАМЕНИТЬ русский народ...
    Alex Soroca # ответил на комментарий qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq 26 июля 2013, 10:20
    Вот гнида! Ползучая оккупация не пройдет!
    дедушка израиля # ответил на комментарий tridrikh 24 июля 2013, 13:09
    можно уверенно предположить

    рф не выдержит...

    и по пути ссср...
    qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq qqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqqq # ответил на комментарий дедушка израиля 25 июля 2013, 01:04
    Выдержит. Выгонит. Создаст. Союз советских славянских РЕГИОНОВ. Хватит еврейской дури с гордыми нац. республиками типа Чечни или Эстонии!
    Ли Си-Цын # ответил на комментарий дедушка израиля 24 июля 2013, 02:23
    Не проще потому, что Россия уступила на юге своё влияние на эти страны.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ли Си-Цын # ответил на комментарий дедушка израиля 24 июля 2013, 15:11
    Ну то же, только предельно лаконично.
    Сергей Храмов # ответил на комментарий Ли Си-Цын 28 июля 2013, 08:18
    Политики рещили заняться экономикой, баба в штанах уже натворила дел в евросоюзе. Посмотрим, что еще натворят политики в экономике.
    pawel pegow # написал комментарий 23 июля 2013, 20:20
    Каковы выводы?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    pawel pegow # ответил на комментарий Viktor Bv 23 июля 2013, 20:25
    Опять бедноту грабить будут?
    Михаил Рекус # ответил на комментарий pawel pegow 23 июля 2013, 22:44
    А когда было по другому?
    pawel pegow # ответил на комментарий Михаил Рекус 25 июля 2013, 01:03
    Никогда...
    Сергей Молодцов # ответил на комментарий pawel pegow 24 июля 2013, 10:23
    *Опять бедноту грабить будут?* - ну а кого же еще то?
    pawel pegow # ответил на комментарий Сергей Молодцов 25 июля 2013, 01:03
    Да себя сами:)))))))))))))))
    Alex Soroca # ответил на комментарий Сергей Молодцов 25 июля 2013, 09:17
    Ну не богатых же! Их всего ничего - раз, и обчелся....
    сергей никольский # ответил на комментарий Viktor Bv 24 июля 2013, 10:45
    Однако погромов тоже давненько не было.
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий pawel pegow 23 июля 2013, 20:56
    Вот Хазин - это голова!!! Правда с дрянью внутри.
    pawel pegow # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 23 июля 2013, 21:06
    Я с ним не знаком:)))))))
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий pawel pegow 23 июля 2013, 21:09
    Комментарий удален его автором
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий pawel pegow 23 июля 2013, 21:09
    По написанному понятно.
    pawel pegow # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 23 июля 2013, 22:07
    Написано в стиле меченого. слов много, а выводов нет.
    сергей никольский # ответил на комментарий pawel pegow 24 июля 2013, 10:46
    Зря вы так,зря.Хазин толковый экономист.
    pawel pegow # ответил на комментарий сергей никольский 25 июля 2013, 01:15
    Вы имеете своё мнение, я - своё.
    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий pawel pegow 24 июля 2013, 22:21
    Выводы ещё будут.Придут и ...выведут...
    Наталия Плисак # написал комментарий 23 июля 2013, 20:21
    ТАк понимаю суть стратегии Запада сегодня это -

    Объяснить вновь прибывающим членам "цивилизованного сообщества" (стриана БРИК и СССР) правила западной финансовой пирамиды.

    Вы мол новички слушайте что мы вам будем говорить и исполняйте, а мы вам будем в кредит МНОГО евро ссуживать, точнее столько сколько вам нжно чтобы ваш ПИПЛ ХАВАЛ.

    А когда придут с нас должок стребовать, скажете что вы с нами"
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Наталия Плисак 23 июля 2013, 21:27
    Бред сумасшедшей лошади сивого цвета.
    tridrikh # ответил на комментарий Олег Бушуев 23 июля 2013, 21:58
    вы заметили, что когда не понимаете содержания темы, вы начинаете возбуждаться и писать глупости? я заметил. а есть выход - промолчать. ведь не понимаете ничего в этом...
    timoxa 54 # написал комментарий 23 июля 2013, 20:33
    Потребительский спрос должен перейти от количества к качеству....
    Хватит покупать китайский ширпотреб, который никуда не годится....
    Вместо десяти сковородок китайского производства, лучше иметь одну, немецкого.....
    У всех обывателей подвалы забиты кучами не нужного хлама, на производство которого потрачены материалы, деньги и загрязнена среда нашего существования.....
    Нужно формировать новый уровень потребления и сохранения окружающей среды....
    Виталий Шеремета # ответил на комментарий timoxa 54 23 июля 2013, 20:53
    А ВЫ думаете капитализм заинтересован в качественной продукции... ошибаетесь, он заинтересован в потреблении и еще раз в потреблении, потому и КИТАЙ на коне, а все остальные будут в его навозе...
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Виталий Шеремета 23 июля 2013, 21:25
    Некачественное они для низшей расы в россию отправляют, а вообще-то китай производит высококачественную продукцию для запада. Бывшим братьям во марксе можно говно продавать, и дёшево.
    tridrikh # ответил на комментарий Олег Бушуев 23 июля 2013, 21:59
    опять "ляпнули"... лишь бы что-то сказать. и опять глупость...
    Павлина Тохтаулова # ответила на комментарий tridrikh 24 июля 2013, 03:00
    Здесь я с вами не согласна, так и есть! Купила детские вещи, сделанные для Франции, но по форсмажору доставленные в Москву, отличие как небо и земля!
    сергей никольский # ответил на комментарий Павлина Тохтаулова 24 июля 2013, 10:49
    так это только лейбы китайские ,а сшито на подпольной фабрике в Химках.
    tridrikh # ответил на комментарий Павлина Тохтаулова 24 июля 2013, 12:01
    это очень серьезный аргумент!!! "купила вещи"... вы о чем? речь идет о том, что китай пока (пока!) не в состоянии производить качественную высокотехнологичную продукцию.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Олег Бушуев 23 июля 2013, 23:13
    Простите товарищ, но это не "они продают" а "мы покупаем".

    К примеру в Европу КНР продает товары европейского стандарта качества. Да потому что там государство строго следит за стандартами.
    Сергей Ник # ответил на комментарий Олег Бушуев 24 июля 2013, 09:32
    И на запад они гонят такую же херню, но у них есть и качественная продукция, но её на всех так же не хватает.
    valter st # ответил на комментарий Сергей Ник 24 июля 2013, 19:35
    Ну так если-бы не брали, тогда туда и не гнали. Есть спрос, будет и предложение.
    Сергей Ник # ответил на комментарий valter st 25 июля 2013, 08:40
    Дык кто спорт, на халяву и уксус сладкий.
    вася иванов # ответил на комментарий timoxa 54 23 июля 2013, 20:54
    товарищъ а вы знаете что обмундирование для армии сша шьется на китайских фабриках?)
    Олег Бушуев # ответил на комментарий вася иванов 23 июля 2013, 21:23
    Жалкое зрелище- пророки заката западной цивилизации. Обосрались многократно, но дристать не перестают. Пока пуля не остановит их процесс пищеварения.
    Serj Peleng # ответил на комментарий Олег Бушуев 24 июля 2013, 17:58
    Вобще-то, наша пуля уже не раз останавливала процесс пищеварения западной "цивилизации"...
    Последний раз "цивилизованные" немцы подавились...
    Наталия Плисак # ответил на комментарий timoxa 54 23 июля 2013, 23:02
    Странно что вы сказали "немецкого" а не "отечественного". Спрашивается какая вам радость от зависимости от немцев?

    По сравнению с немецкой сковородкой у ТАКОЙ же китайской есть несоменное преимущество - она дешевле.
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Наталия Плисак 24 июля 2013, 00:03
    ))))+ это он скрытую рекламу тут толкает!
    Наталия Плисак # ответил на комментарий ёжик в тумане 24 июля 2013, 10:24
    К СОЖАЛЕНИЮ - это общенациональная проблема.

    Просто ДИВУ даешься отчего наши люди так любят немцев. Это что то за гранью разумного.
    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий Наталия Плисак 24 июля 2013, 22:27
    Стокгольмский синдром.(от слова-"сток").
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Наталия Плисак 25 июля 2013, 13:27
    это все грамотная реклама)) + память с петра первого)). мол кроме немцев умных больше нет. ох яб этому прорубателю прорубил бы что ни то)).
    Наталия Плисак # ответил на комментарий ёжик в тумане 25 июля 2013, 13:41
    Собственно оттуда же у нас и современные идеологиеские настройки.
    Alfa Cet # ответил на комментарий Наталия Плисак 24 июля 2013, 15:59
    Главное не сковородка,а что на ней.Товарами Китая вполне удовлетворен,только не надо покупать дешовку,и желательно мировые брэнды покупать.
    valter st # ответил на комментарий Alfa Cet 24 июля 2013, 19:43
    Когда зад голый, выбирать между Италией и Китаем, некогда.
    Alfa Cet # ответил на комментарий valter st 24 июля 2013, 20:37
    О чём,бедный?
    valter st # ответил на комментарий Alfa Cet 24 июля 2013, 21:12
    Да всё о них, о брендах.
    Alfa Cet # ответил на комментарий valter st 24 июля 2013, 20:44
    У зто тебя заад голый,у меня имущества на 5 млн долларей,о чём ты убогий?
    valter st # ответил на комментарий Alfa Cet 24 июля 2013, 21:19
    То что у тебя 5 млн, я понял уже по жаргону. Мог-бы и не пояснять.
    ёжик в тумане # ответил на комментарий timoxa 54 24 июля 2013, 00:00
    а может все таки восстановить свою промышленность и не бегать за немцами? и деньги в стране будут и покупать чего будет.
    Иван Чибисов # ответил на комментарий ёжик в тумане 24 июля 2013, 13:21
    Да, кто же тебе позволит! Если бы была воля, то % ты за кредит были бы под контролем и не более 6% годовых! Но кто же позволит - режим оккупации методом культурного сотрудничества работает пока безотказно!
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Иван Чибисов 24 июля 2013, 14:03

    таки и я о том же! пока цб не подчиняется российской юрисдикции, ничего хорошего ждать не приходится. мы пока сырьевая колония! но этот вопрос правящие круги обходят как очень не удобный для себя фактор. щас смотрел на другой ветке час Делягина. там все очень доступно объясняется. кто виноват и что надо делать.
    ссылка на maxpark.com

    Alfa Cet # ответил на комментарий ёжик в тумане 24 июля 2013, 16:03
    Да есть у нас товары,только не купишь,нужна,например сушилка для фруктов Ладога,не мог купить,нужны для сауны инфра излучатели,только в Москве.Есть немецкие,гавно,китайские,наших не купишь.
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Alfa Cet 24 июля 2013, 20:40
    таки правильно! все производство задавили импортом.
    valter st # ответил на комментарий ёжик в тумане 24 июля 2013, 19:46
    Чудесная мысль. И как это она в голову до сих пор не пришла сидящим в кремле?
    Павлина Тохтаулова # ответила на комментарий timoxa 54 24 июля 2013, 02:58
    А почему, не российского производства? Мне дюже нравится поднимать отечественную промышленность и как нибудь переживу без немецких товаров!)
    Сергей Ник # ответил на комментарий Павлина Тохтаулова 24 июля 2013, 09:38
    Вот именно, я собираю некоторые штучки сам, так там детали 60-70-х годов в отличном состоянии и прекрасно работают, в отличии от китайского ширпотреба который нормально работает от нескольких минут до года. Магнитола сломалась через 60 км (менее часа по времени), видеорегистратор один день проработал, поменял другой две недели проработал, смартфон на другй день с косяками отнёс обратно в магазин.
    Иван Чибисов # ответил на комментарий Павлина Тохтаулова 24 июля 2013, 13:22
    Тогда, это будет уже другая страна и другой режим! Для РФ -ии - это не предусматривается!
    Александр Анастасов # ответил на комментарий timoxa 54 24 июля 2013, 11:13
    Блин, какой еще там к бесу новый уровень потребления, допотреблялись до ручки! Народ до того зазомбирован, что видит проблему всего лишь в смене китайских товаров на немецкие! Я валяюсь... А закрыть границы нахрен, снова сделать рубль "деревянным", а сковородки только российские. Что, слабо? Конечно, ведь придется отказаться от стольких удобств, которые и составляют главный смысл существования абсолютного большинства. Нееее, эт нам не подходит, как же, буду я там еще жарить яичницу на какой-то голимой русской сковородке!
    Иван Чибисов # ответил на комментарий Александр Анастасов 24 июля 2013, 13:26
    Конечно, Россия практически в мире наверное одна является самодостаточной, но у нас управляют чужаки и им всё мало итд А сейчас как отстроиться от них, если у властных жуликов и деньги и недвижимость, даже дети и те за бугром, о чём речь?
    Alfa Cet # ответил на комментарий Александр Анастасов 24 июля 2013, 16:10
    У меня сковородки все русские,жаришь на тонких тефалях-реально не вкусно получается.Красиво,технологично,а есть не хочется,суховато что-ли.
    ек калемане # ответил на комментарий timoxa 54 24 июля 2013, 23:24
    Лучше советских чугунных сковородок,пока нечего не придумали...
    Сергей Якунин # написал комментарий 23 июля 2013, 20:39
    Мировые экономические лидеры, лучше, чем ослик Иа- Иа, понимают , что капитализм - «Жалкое зрелище, душераздирающее зрелище!»))
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Сергей Якунин 23 июля 2013, 20:57
    Мир спасут любовь и массовые расстрелы!!!
    kotik kotik # ответила на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 23 июля 2013, 23:09
    Так ничего ж не поделаешь,путинцы для себя стадионы строят..
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий kotik kotik 23 июля 2013, 23:29
    Ну да, надо же где-то собрать креативных либерастов, и расстрелять из КПВТ.
    kotik kotik # ответила на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 24 июля 2013, 17:04
    Можно,до кучи и либерастов.Если они против России.
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 24 июля 2013, 00:04
    у тебя в загашнике дегтяря не завалялось а?
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Красный командир Чапаев и ЛСД 24 июля 2013, 19:51
    Он тяжёлый Как ты его таскаешь ?
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Красный командир Чапаев и ЛСД 24 июля 2013, 22:48
    Просто в уральске на заводе металлист его делали и на стрельбище каждый отстреливали Поэтому я знаю как это выглядит При попадании в человека его просто разрывает Был случай когда по нечайке расстреляли трёх человек вовремя не ушедших из тира
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Красный командир Чапаев и ЛСД 24 июля 2013, 20:39
    неее такую тяжесть я уже не потяну))))
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Красный командир Чапаев и ЛСД 24 июля 2013, 22:17
    эх придется у калины крышу резать))))
    anatolii reznikov # ответил на комментарий ёжик в тумане 24 июля 2013, 22:50
    Калина не выдержит Арабы на джипы ставят Видел в телевизоре ?Лучше всего на пикап
    ёжик в тумане # ответил на комментарий anatolii reznikov 24 июля 2013, 23:04
    да блин вы меня в разор вводите пенсионера))). идеж я вам джип достану гыыы
    anatolii reznikov # ответил на комментарий ёжик в тумане 24 июля 2013, 23:11
    Любой автомобиль с рамой Волга М-21 пойдёт Её недорого можно купить Ну или её копию ЕРАЗ
    ек калемане # ответил на комментарий anatolii reznikov 24 июля 2013, 23:26
    На Газ-21,рамы не было...
    anatolii reznikov # ответил на комментарий ек калемане 24 июля 2013, 23:42
    Ну на какой то ВОЛГЕ была Её называли СТАРАЯ
    ёжик в тумане # ответил на комментарий ек калемане 24 июля 2013, 23:45
    полурама есть)) сам под ней не однократно валялси.
    ёжик в тумане # ответил на комментарий anatolii reznikov 24 июля 2013, 23:42
    не! буду искать немецкий мг)) небольшой стабилен в стрельбе кучность большая))
    anatolii reznikov # ответил на комментарий ёжик в тумане 25 июля 2013, 00:49
    МГ -42 недавно с вооружения в ФРГ сняли Все остатки отправили в развивающиеся страны Ну те у которых он на вооружение стоит В основном в АФРИКУ и латинскую америку Ищите там Да стволов сменных побольше и асбестовые рукавички чтоб быстро менять не забудьте В инете есть инфа где он ещё есть
    ёжик в тумане # ответил на комментарий anatolii reznikov 24 июля 2013, 23:44
    что то ты с еразом маху дал! это же микроавтобус да еще и армянский ты чо мне фуфло вкорячиваешь)))
    anatolii reznikov # ответил на комментарий ёжик в тумане 25 июля 2013, 00:37
    Я в Ереване в 77 жил некоторое время База ЕРАЗА это Волга Мужик один волгу реставрировал все детали мотор ходовая брал на заводе А покупал только документы и раму За 300 рублей Всё остальное с завода Как понимаете в Ереване можно было купить для волги ВСЁ За месяц он её вчерне восстановил на моих глазах Мы каждый день мимо его гаража ходили и весь процесс видели Оставалась окраска и салон
    ёжик в тумане # ответил на комментарий anatolii reznikov 25 июля 2013, 01:10
    нет тут базара нет))) все прально он же на базе волги и склепан был. но как же все наши слесаря да и я автоэлектрик матюгали это армянское недоразумение))). никуда не подлезть было, все в порезах и синяках ходили после ремонта ейного)).
    Иван Чибисов # ответил на комментарий Сергей Якунин 24 июля 2013, 13:30
    Мировые бандиты с большой мировой дороги ниводят нас нашими же руками, а мы как замороженные - толко порассуждать, да друг дружку охаять! Где ж ты удаль Русича непокорного!?
    Сергей Храмов # ответил на комментарий Иван Чибисов 28 июля 2013, 08:57
    Удаль есть собраться не можем, община нужна для сбора.
    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий Сергей Якунин 24 июля 2013, 23:01
    Ну так капытолизьм (от слов "лизать копыта"золотому тельцу).Эдакий "долговременный вред ",зато с "удобствами"...
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Алексей Гай И Юлий 24 июля 2013, 23:48
    Ну что вы к телёнку пристали Он и размером то был с кошку Больше евреи выплавить не могли Это просто статуя быка АПИСА которому египтяне молились Вот и евреи решили на всякий случай старому богу помолиться Может и поможет Пока там Моисей на горе медитировал А в библии вообразили и написали чёрт те что В пустыне никаких магазинов во времена моисея не было Молись не молись Золото жрать нельзя
    иван Бусырев # написал комментарий 23 июля 2013, 20:52
    Нужно другое общество не потребления а созидания.
    Олег Бушуев # ответил на комментарий иван Бусырев 23 июля 2013, 21:19
    Созидания дворцов чиновников и воров. И нехера потреблять-блять-лять-ять-ть
    tridrikh # ответил на комментарий Олег Бушуев 23 июля 2013, 22:01
    я в вас не ошибся... глуп! абсолютно!!
    Олег Бушуев # ответил на комментарий иван Бусырев 23 июля 2013, 21:21
    Мир пасут бладыки - фашисты, сторонники массовых расстрелов и и великого вождя Вовуана Галерного.
    Сергей Храмов # ответил на комментарий иван Бусырев 28 июля 2013, 09:00
    Пока банки работают по жидовской схеме ссудного ростовщицеского кредита, а не процента от прибыли, развития экономики не ждите, талько жирнее будут банковские коты и скелетами будут производители.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    hydrox nl # ответил на комментарий Александр Дубровин 23 июля 2013, 21:52
    Комментарий удален его автором
    hydrox nl # ответил на комментарий Александр Дубровин 23 июля 2013, 21:52
    Да бросьте: никаких комментов нет, если что и говорится, то только из приличия - ведь нельзя же СОВСЕМ НИЧЕГО не сказать!?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    tridrikh # ответил на комментарий Александр Дубровин 23 июля 2013, 22:02
    очень разумно. адекватная гибкость - отличительная черта развитых стран.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Чибисов # ответил на комментарий Александр Дубровин 24 июля 2013, 13:35
    Запад работает на себя и в этом его устойчивость! Мы работаем на непончтно кого, да и раве это можно назвать работой? Утратив чувство малой и большой родины, люди пока в полной растерянности, тн думающие - по инерции выдают не те рецепты для страны и не только!
    ек калемане # ответил на комментарий Иван Чибисов 24 июля 2013, 23:28
    Мы работаем в основном на клуб "Челси" и процветание Куршавеля с Грозным...
    Сергей Храмов # ответил на комментарий Иван Чибисов 28 июля 2013, 09:05
    Брежнневскую повременку разве можно назвать работой, работай не работай деньги получищь. Как Хрущев рванул в эконгомике на аккордно примиальной системе практически всех из бараков переселил в кирпички, и армию перевооружил на ракеты и хлеб в столовых лежал бесплатно!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Alfa Cet # ответил на комментарий Александр Дубровин 24 июля 2013, 16:14
    Во-во,в нужный момент они успеют крикнуть "Хайль",а мы опять останемся у разбитого толерантного корыта.
    Олег Бушуев # написал комментарий 23 июля 2013, 21:17
    На фото Хазин в сортире. Вид из соседней кабинки.
    tridrikh # ответил на комментарий Олег Бушуев 23 июля 2013, 22:03
    Олег, вы дурачок? не стесняйтесь... напишите.
    VAINE VAINENEN # ответил на комментарий tridrikh 24 июля 2013, 14:50
    Вот что бывает когда в ПНД пациентам разрешают интернетом пользоваться.Хотя это может быть эксперимент такой ,а Олег испытуемый?
    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий VAINE VAINENEN 24 июля 2013, 23:06
    Он то плакал,то смеялся,
    То щетинился как ёж...
    (дальше-продолжите сами)
    В.С.Высоцкий
    tridrikh # ответил на комментарий VAINE VAINENEN 25 июля 2013, 12:05
    вполне может быть... но, жалко человека. ума нет, но тоже человек...
    Семен мирза Семенов # написал комментарий 23 июля 2013, 21:40
    Нужно то, нужно это... А на самом деле никому ничего не нужно и чем хуже тем лучше. Чем хуже тем выше девиденды. А все остальное просто декларация ничего не значащая. Не останавливаясь несите бабки в наши банки, а мы будем давать их вам под "хорошие" проценты, а вы будете давать их еще под более высокие проценты своим гражданам и сами будете грабить своих граждан. Если вы не несете бабки в наши банки, то вы враг, банки это первичное, а вся экономика вторичное, придаток. Вот и вся их тактика.
    tridrikh # ответил на комментарий Семен мирза Семенов 23 июля 2013, 22:03
    вы разбираетесь в банковской системе? поздравляю...
    Игорь Луч # написал комментарий 23 июля 2013, 21:53
    Автор удивляет ( видно очень ненавидит Россию) высказываниями о G7, а не о G8. У России 5 место в мире и ВВП по покупательной способности выше, чем у Германии.
    tridrikh # ответил на комментарий Игорь Луч 23 июля 2013, 22:04
    что такое ВВП по покупательной способности? обьясните. сжато...
    Иван Чибисов # ответил на комментарий tridrikh 24 июля 2013, 13:40
    Если очень кратко, то это постоянно востребованный пакет товаров ,работ и услуг, для внутреннего развития экономики. Прекратить понемногу завозить и производить замещение, но аккуратно итд
    Игорь Луч # ответил на комментарий tridrikh 24 июля 2013, 17:56
    Cтатистические агентства рассчитывают два вида ВВП – номинальный ВВП и реальный ВВП, при этом валовый внутренний продукт той или иной страны может быть выражен в ее национальной валюте или пересчитан в иностранную валюту по биржевому курсу. Но и это еще не все – широкую популярность на мировом финансовом рынке получил такой макроэкономический показатель, как ВВП по паритету покупательной способности, позволяющий проводить более точное сравнение экономик стран мира.

    Итак, что же такое паритет покупательной способности (ППС, purchasing power parity, PPP)?

    Если говорить научным языком, то паритет покупательной способности – это отношение между двумя валютами разных стран, которое было рассчитано на основе их покупательной способности относительно определенного набора товаров и услуг. Приведу пример: если один и тот же набор потребительских товаров и услуг в Украине стоит 500 гривен, а в США – 100 долларов, то паритет покупательной способности составляет 5 гривен на 1 доллар. Это означает, что на 5 гривен в Украине можно купить столько же, сколько на 1 доллар в США, или наоборот.
    tridrikh # ответил на комментарий Игорь Луч 24 июля 2013, 18:56
    вот так - понятно.
    kotik kotik # ответила на комментарий Игорь Луч 23 июля 2013, 23:07
    Россия-это не Путин.ПоэтомуG 7 правомерно.Тем более,что Путина не уважают в мире...к сожалению для россиян.
    ек калемане # ответил на комментарий kotik kotik 24 июля 2013, 23:32
    Счастье для россиян будет только без пукина и при нормальном социализме...
    kotik kotik # ответила на комментарий ек калемане 25 июля 2013, 01:40
    + Двумя руками.:).
    Евгения Алиева # ответила на комментарий Игорь Луч 23 июля 2013, 23:17
    Я тоже никогда не слышала о "ВВП по покупательной способности"... Не разъясните?
    Иван Чибисов # ответил на комментарий Евгения Алиева 24 июля 2013, 13:41
    А вы не зацикливайтесь, и не умничайте и всё станет на своё место!
    Евгения Алиева # ответила на комментарий Иван Чибисов 24 июля 2013, 18:17
    Вы меня с собой не путаете, болезный? Я, вроде как, к Вам не обращалась и дискуссию с Вами не вела. Задать вопрос - это умничать? Почему-то tridrikh-у вы посчитали нужным дать какие-то разъяснения, а мне хамить изволите? Проблемы в общении с женщинами? Не дают? Бывает... Сходите к психологу. Говорят, иногда они помогают.
    Евгения Алиева # ответила на комментарий Игорь Луч 24 июля 2013, 23:24
    Спасибо, уже прочла.
    ёжик в тумане # ответил на комментарий Игорь Луч 24 июля 2013, 00:10
    ой ты откель вылез))) покупать то может мы и хотим да не нашто! умник. а про ввп не свисти он ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ ПУТИН не растет а усыхает от старости так и наша экономика. вон и клепач уже об ентом орет.
    Alfa Cet # ответил на комментарий Игорь Луч 24 июля 2013, 16:18
    Какая способность,у доярки,тракториста,слесаря,о чем вы?Опять средне арифмитическое.
    Владимир 2020 # написал комментарий 23 июля 2013, 22:01
    "И как тут можно говорить о выходе из кризиса?"

    Можно. И нужно . Но до кризиса ещё надо дорасти. А для этого надо выйти из стагнации экономики.
    Сергей Храмов # ответил на комментарий Владимир 2020 28 июля 2013, 09:18
    1. Из стагнации выходят длянными кредитами в 5-6% или выплатой процентом от прибыли, а не фиксированным процентом так, как сезонные колебания в прибыли сильно напрязают заемщика.
    2. Развитие инновационного транспорта для нижения цены на товары на которых перевозная платы завышена до невозможности и входит в стоимость товара.
    Валерий Скептик # написал комментарий 23 июля 2013, 22:42
    //Но кто тогда те люди, которые с умным видом дат рекомендации по вопросам, в которых ничего не понимают?//

    а автор кто такой, что так выёживается?
    и типа претендует на понимание в обсуждаемых вопросах?
    kotik kotik # ответила на комментарий Валерий Скептик 23 июля 2013, 23:04
    Убери селёдку с подбородка.
    Иван Чибисов # ответил на комментарий Валерий Скептик 24 июля 2013, 13:48
    А он что, работал на серьёзном предприятии? Руководил коллективами от малого к большому и тд? Это те же гайдарики - ст инженера, никогда и ничего не делавшие и никем, и ничем кроме детского велика, не управляли! А ведь управляют бестолочи стоероссовые, представте себе, по первобытчине - "вручную"! Системный подход - это для них, если к столу, да и то нахаляву!
    Alfa Cet # ответил на комментарий Иван Чибисов 24 июля 2013, 16:20
    Во правда-эфективные менеджеры,блин.
    Tehila M # написала комментарий 23 июля 2013, 22:43
    Краска и бумага для банкнот подорожала, переживают.
    Иван Чибисов # ответил на комментарий Tehila M 24 июля 2013, 13:49
    Напоминает Высоцкого,- переживают....
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Tehila M 24 июля 2013, 19:55
    Это не проблема Проведут деноминацию и нужно будет бумаги и краски меньше
    kotik kotik # написала комментарий 23 июля 2013, 23:04
    Выход из кризиса в тех политических условиях,в которых оказался мир,ОТСУТСТВУЕТ. Головы заказчикам большой политики не поменяешь. Но выход как раз есть,об этом писал век назад Маркс,но в 20-е годы большевики отказались развивать идею Всемирной революции,и уже в 25-м Сталин показал волосатую фигу Коминтерну,заявив.что прекращает всякую поддержку интернационала и "начинает строительство социализма в отдельно взятой стране".
    Революция,другого выхода нет.Остальное-припарки на гнойник.Может рванёт и вытянет,а может и сепсис начаться...
    anatolii reznikov # ответил на комментарий kotik kotik 24 июля 2013, 19:57
    Предлагаете ланцетом вскрыть ?
    kotik kotik # ответила на комментарий anatolii reznikov 24 июля 2013, 21:53
    Так ,если пациенту лучше не становится ? Напоминает мне всё происходящее народную былину. Кто там сидел на печи 30 лет и три года? А потом разом всю нечисть с родной земли вымел? Толя,неужели нам всем ещё 3 года ждать? Это же дикость: сколько народа нашего вынудили за границами жизнь с нуля начинать...
    anatolii reznikov # ответил на комментарий kotik kotik 24 июля 2013, 22:54
    Вообще то есть мнение и я с ним согласен что это не русские а скрытые ЖИДЫ Они за колбасой уехали И действительно кого ни копни примеси жидовской крови есть Может это и к лучшему ?
    kotik kotik # ответила на комментарий anatolii reznikov 24 июля 2013, 23:08
    Толя,не поддавайся. Это всё провокация путимедов. Они враги России,а не какие-то национальности. А мафия как раз интернациональна. Они дружат,женятся между собой и смеются над всеми нами.Мы для них-многонациональное чмо.
    alexey kulakov # написал комментарий 23 июля 2013, 23:04
    как-то моя дочка, изучая экономикс, заявила: "Папа, вся эта экономика - это чистая психология!" - и, подумав, я вынужден был согласиться. Данная статья - прекрасная иллюстрация к этому заявлению.
    kotik kotik # ответила на комментарий alexey kulakov 23 июля 2013, 23:05
    У Вас дочь-умница. Верно.:)).
    VAINE VAINENEN # ответил на комментарий kotik kotik 24 июля 2013, 14:53
    В таком случае брокер на бирже -это психоаналитик:-)))))
    Михаил Сартаков # ответил на комментарий VAINE VAINENEN 24 июля 2013, 17:42
    Скорее психопат
    kotik kotik # ответила на комментарий VAINE VAINENEN 25 июля 2013, 01:37
    Ну ,а как на бирже без психоанализа?
    vlad telecv # ответил на комментарий alexey kulakov 24 июля 2013, 12:21
    Экономические кризисы РУКОТВОРНЫ!!!
    Это не объективная реальность природы!
    Вопрос - ЗАЧЕМ ЭТО ИМ НУЖНО!!!
    Ведь ВЛАСТЬ у них давно в руках!!!
    Чего то боятся!?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Силаев # ответил на комментарий Алексей Турбин 23 июля 2013, 23:45
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Andrew Mazur # ответил на комментарий Алексей Турбин 24 июля 2013, 03:11
    Не беспокойтесь, такой говняный материал, как ваш народ никто больше в "светлое будущее" не потащит. Всё равно всё на яркие бусы променяете и на кусок бумажной колбасы. Качните, продайте, пожрите и намажте морду импортной помадой. Вот это - ваше счастье, можете ещё "живую воду" изобрести в качестве торжества российской науки, или преодолеть закон сохранения энергии на территории РФ. Никто на вас усилия тратить не будет. Пока что ничего другого не продемонстрировали.
    kotik kotik # ответила на комментарий Andrew Mazur 25 июля 2013, 02:24
    Браво! Андрей! На Ваши комменты надо продавать билеты!! :))).
    VAINE VAINENEN # ответил на комментарий Алексей Турбин 24 июля 2013, 14:56
    А вы бы не могли пояснить чем большевицкое ярмо отличается от либерального???
    Олег Силаев # написал комментарий 23 июля 2013, 23:34
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай босс # написал комментарий 24 июля 2013, 00:06
    Внутренние источники роста стран с профицитной экономикой давно вышли за рамки этих стран и расширяются за счёт стран с дефицитной экономикой .
    Поэтому борьба с кризисом стран ,как Россия, за счёт увеличения государственных сбережений повышает конкурентоспособность опять же стран с профицитной экономикой. Субсидирования стран с энергетической экономикой, опять не в пользу энергетиков ,так в конечном продукте выиграют опять же страны производители этого же продукта.
    Единственный выход России развивать свой бизнес ,свою промышленность субсидируя себя своим дешевым сырьем ,дешевой энергетикой ,расширяя рынки сбыта и кооперируясь с промышленностью других стран .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Павел Курячий # написал комментарий 24 июля 2013, 09:51
    То, что западные лидеры уже давно неадекватны, хорошо описано в книге "Volaire's bastards", которую написал выдающийся канадский мыслитель John Rolston Saul.
    александр харитонов # ответил на комментарий Павел Курячий 24 июля 2013, 09:56
    когда на жизнь смотришь из окна дурки - с той стороны все кажутся неадекватами.
    Василий Вереск # написал комментарий 24 июля 2013, 10:31
    Вынужден отметить, что несмотря на то, что Хазин участия в обсуждении своей статьи не принимает, статью это не портит.
    Жаль, что так много стало провозглашаться пустоты даже на как бы высших уровнях. Жаль. Это развращает.
    Виктор Смирнов # написал комментарий 24 июля 2013, 10:37
    Нельзя отказываться от того, что многим капиталистов наличие психологии кризиса в обществе вполне устраивает. Что в результате не улучшает общий фон для развития государств вне зависимости от уровня экономики.
    Як- 3 истребитель # написал комментарий 24 июля 2013, 11:45
    У меня в гараже постоянно вкл радиоприемник "Тэксун", вроде бы "китаец", но сборка -г Москва! Куплен в 2005г и по сей день работает прекрасно, не взирая на периодические перепады температур и пр.Второй пока не нужен, вот так и начинается кризис, с отсутствия массового спроса и не желания вновь покупать то, что уже есть, нравится и т д Схема -простая, известная и изложена многими, от Маркса до Хазина. Но, все советы и рецепшн по преодолению кризиса -дерьмо и симуляция деятельности, т к человеческую суть они не изменят! Это сможет только господь бог, если захочет. Хотя есть один радикальный способ- это война, но победит в ней тот, кто лучше приспособлен к невзгодам, кто сможет обойтись лучиной, хлебом,солью да простым мылом, своим огородом, топором да лопатой! Т е это будем МЫ!
    vlad telecv # написал комментарий 24 июля 2013, 12:19
    Экономические кризисы РУКОТВОРНЫ!!!
    Это не объективная реальность природы!
    Вопрос - ЗАЧЕМ ЭТО ИМ НУЖНО!!!
    Ведь ВЛАСТЬ у них давно в руках!!!
    Чего то боятся!?
    stanly55 # написал комментарий 24 июля 2013, 12:55
    Диалог в G20 с вашей подачи сильно напоминает обмен в одной старинной русской песне: "Здорова ли, кума?" - "Приболела, милая..." - "А ты полечися!". А я думал, это Россия - заповедник дураков.
    Григорий Поэль # написал комментарий 24 июля 2013, 13:14
    Михуил опять критикует Запад,G8.G20,кого угодно,только не экономическую политику ПуКина,а ведь экономику России в самое ближайшее время ждёт полный крах,"благодаря" экономической политике ПуКина.
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Як- 3 истребитель # ответил на комментарий Григорий Поэль 24 июля 2013, 14:01
    Уже который раз приходится отмечать, что ты, Поэль, глуп, как пробка! ЕС в ..опе, ищет выход из оной, как слепой в лабиринте, а ты о России талдычишь! Всегда побеждает тот , у кого ресурсы, не только газ и нефть, но и вода, лес, уголь, руды и пр А у Вас в Жидовии -песок от Моисея. Так что ждите,ждите кирдык!
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Григорий Поэль 24 июля 2013, 22:59
    Поэль Да нет там политики чего критиковать Наворовать побольше пока есть что вот и вся политика А я думал все евреи умные Пламенный привет с россии !
    Валерий Монахов-Гусев # ответил на комментарий Григорий Поэль 3 августа 2013, 09:35
    Гриша мы за свое будущее без Ваших соплеменников Пука и Мука , И Вам желаем успехов,Дарю присказку: -хороший сосед .дороже родственника,хватит задираться,плохо кончите,
    Андрей Марков # написал комментарий 24 июля 2013, 14:15
    Лучший способ "простимулировать" экономику - это ей попросту НЕ мешать.

    НЕ гнобить, НЕ драть налоги, НЕ вмешиваться в управление, НЕ пытаться поживиться...
    Контроль - это да, но без какого-либо вмешательства - тогда это и есть рынок.
    Всё иное - "от лукавого"!)

    Понятное дело, что паразиты от Власти всё боле и боле хотят и вкусно поесть и мягко поспать, но "перегибать палку" - им же дороже.)
    Aliva ss # написал комментарий 24 июля 2013, 16:57
    Сложно общаться с человеком у которого все перемешано и политика и экономика и здорово все приправлено отечественными догматами.
    Опять слышим,что все капиталисты скоро загнутся и жалкое зрелище с того,что они делают.
    Не ошибается тот кто ничего не делает. А капиталисты в отличии от нас делают и получают результат,исправляются,вносят коррективы и.продолжают делать.Экономики идут вперед, не быстро как хотелось, но, идут.
    В ЕС не все гладко. Естественно. Если Германия вплотную подходит к реформам, то другие страны еще,даже не задумываются. В Германии 22 сентября состоятся выборы,долг Греции принадлежит Германии, видимо, долг придется списать. Все страны с высокоразвитой экономикой имеют низкие учетные ставки национальных банков:США - 0,250%,ЕС - 0,500%; Англия - 0,500%; Канада - 1,000%;
    Япония - 0,100%; Австралия - 2,750%; Новая Зеландия - 2,500%; Швейцария - 0,000%.
    Можно спокойно брать приличный кредит под двойной процент открывать филиал в любой стране - иметь приличную прибыль. Например учетная ставка ЦБ РФ с 14 сентября 2012 г. - 8.25%
    Учетная ставка НБУ с 10 июня 2013 г. - 7,00%
    Ясно кто страдает?
    Не надо политики,берите карандаш и считайте.
    Михаил Волошин # написал комментарий 24 июля 2013, 17:01
    Михаил! Это всё ТУМАН для пипла и напускают его люди хорошо проплаченные...
    Да что я Вам буду рассказывать - Вы и сам всё знаете. Они надувают щеки, делают умные лица, речи УЧЁНЫЕ говорят и прочее, а на самом деле это всё КУКЛЫ НА СЦЕНЕ....
    А людей, кто может что-то ИНОЕ только даже ПРЕДПОЛОЖИТЬ, ПРЕДЛОЖИТЬ к обсуждению - БЛИЗКО к трибуне не подпускают.. И боюсь, если эти неподпускаемые люди (вроде Вас) будут по-прежнему ГОЛОС подавать эти отморозки могут дать команду на нейтрализацию особо упорствующих в своём праве на мнение, отличное от ОБЩЕПРИНЯТОГО (в 20ке!)..
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Михаил Волошин 24 июля 2013, 20:06
    Я там ниже анекдот в тему написал Прочтите
    Александр Коротков # написал комментарий 24 июля 2013, 17:32
    Я еще раз повторю что нет не какого кризиса, просто наступил конец этому времени и те кто это знает боятся и заражают этим страхом все человечество . Что хочется сказать , как бы не крутили те кто понимает что их время закончилось , следующее время разберется . Ведь по сути что может сделать это время , разрушить свои гипотезы и аксиомы и всего то , ведь оно не знает как все времена устроены, так что разрушить оно может только то что само создало. Немного о том чем пугают . Все обсуждают финансовые отношения , по этому поводу можно ответить сказкой , О рыбаке и золотой рыбке , так что пускай делят то чем не владеют . Ведь на самом деле не один из них не знает что такое деньги и когда слушаешь или читаешь можно со смеху одуреть.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Александр Коротков 24 июля 2013, 20:05
    Пишу вам для всех Эти разговоры что бы как в том анекдоте Жена говорит мужу ( зная свой грех ) Мне приснилось что у меня родился ЧЁРНЫЙ РЕБЕНОК С ДВУМЯ ГОЛОВАМИ И так всё время до родов Наконец муж отвёз её в роддом сидит в вестибюле переживает Выходит акушер говорит Ваша жена родила мальчика ЧЕРНОГО ?? ДА! С двумя головами ?? Нет с одной ! НУ СЛАВА БОГУ !! Вот и здесь чтобы обыватель сказал НУ СЛАВА БОГУ хоть не война Когда он потеряет ВСЁ
    Александр Коротков # ответил на комментарий anatolii reznikov 25 июля 2013, 09:22
    Как не странно но люди здраво мыслящие этот анекдот давно поняли и метать перед ними бисер нет смысла, а те кто непонял им бнзразницы . Я вот очем хочу сказать , ситуация , мы же вас придупреждали, не прокатит . Не такой он и дурак этот муж , каким она себе его предтавила. Если весь этот напряг для дураков то все напрасно
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Александр Коротков 25 июля 2013, 13:40
    К сожалению дураков не сеют они сами рождаются Как говорится Бабы каются а девки замуж собираются Вспомните 90 тые и гляньте об чём орут новые провокаторы Тогда орали хватит кормить республики а теперь хватит кормить кавказ Воистину история учит что ничему она не учит Подрастает новое поколение лохов и кукловодов МСГ как то обмолвился Вы думаете на мой век нефти бы не хватило ? Ещё бы чуть ему продержаться и где был бы ЕБН ? Ведь корабли с окорочками и штанами уже грузились А вся слава спасителя досталась ЕБН Спасителя от голода и отсутствия водки
    Александр Коротков # ответил на комментарий anatolii reznikov 25 июля 2013, 18:16
    К стати по поводу дураков хочу возразить. Они растут не сами их сеют , если будет желание могу объяснить как сеют. А та история которую вы имеете в виду , она не в состоянии чему то научить. Да в принципе она этого и не должна делать. Учит не история , учит выражающий фактор времени . Ведь есть понятия которые все объясняют и называется это знанием, вот только что такое знание не кто не знает, а они объясняют всё и все отношения .
    константин акентьев # написал комментарий 24 июля 2013, 19:59
    Постановка проблемы требует творческих способностей, а именно их утрата и явилась ближайшим результатом антропологической катастрофы ХХ века. В таких условиях стимуляция потребления уже не срабатывает, а поиск новых рецептов заведомо невозможен.
    Валерий Монахов-Гусев # написал комментарий 3 августа 2013, 09:22
    К автору ,спасибо,пытаюсь проще заигрались и и в 20 ке, судьбоносными себя застолбили, не проще каждому в отдельности поднять внутреннюю экономику своей вотчины.или по старому страны, умерить аппетиты,отказаться от копирования,вспомнить свою историю развития,и направить усилия народа на строительство самодостаточной страны и создание условий комфортного проживания населения в пределах своих границ.заигрались,запутались потеряли вектор ,карёжат жизнь людям
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 836 записей в блогах и 5703 комментария.
    Зарегистрировалось 19 новых макспаркеров. Теперь нас 5026172.