Некоторые рассуждения о выборах в Москве

    Михаил Хазин написал
    39 оценок, 4850 просмотров Обсудить (400)

    Я не политолог - а потому не буду обсуждать разные тонкости в цифрах. Отмечу только свое личное мнение, связанное с пониманием некоторых отношений в российской элите. Мне кажется, что сами выборы стали следствием того, что российской элите стало понятно, что правительство Медведева в краткосрочной перспективе - «не жилец», а значит - нужно бороться за пост премьера. Это тем более важно, что в условиях кризиса и общего сокращения «пирога», который делится элитой, только контроль над этим постом дает гарантии сохранения доходов и, тем самым, влияния.

    Поскольку Собянин был одним из главных кандидатов на пост премьера, была осуществлена операция, которая сделала для него политически невозможным претендовать на этот пост. Действительно, сразу после выборов, на которые он сам пощел, это бы выглядело по крайней мере спорным. А уж если результат выборов был бы не совсем убедительным, это было бы еще и опасно, поскольку реакция москвичей была бы достаточно болезненной.

    Кроме того, если бы Собянин выиграл выборы с большим отрывом (в частности, если бы за него проголосовало бы больше 50% от общего населения Москвы), то появилась бы еще одна проблема. Дело в том, что рейтинг Путина в последнее время стал достаточно ощутимо падать (одной из причин чего, в том числе, стала политика правительства, в частности, явно коррупционная и вредительская «реформа РАН») и серьезная победа Собянина, весьма вероятно, выводила бы его в позиции явного «преемника», и уж точно - в лидеры альтернативного Кремлю политического центра. Такое никому из его политических конкурентов было совершенно не нужно.

    Соответственно, сложился и оптимальный сценарий выборов: Собянин должен победить, желательно, в первом туре, но крайне неубедительно - набрать чуть больше 50% при низкой явке. Второй тур никого, в общем не устраивал, за исключением случая выхода в него коммуниста Мельникова, поскольку мог привести к серьезной дестабилизации по «оранжевому» варианту (надеюсь, никто из читателей этого сайта не питает иллюзий по поводу реальных хозяев Навального?). А Мельников выйти во второй тур практически не мог, поскольку поддержка коммунистов в Москве достаточно низкая, да и слишком много людей здесь знает его реальный облик, об этом я много писал.

    Таким образом, сорвать триумф Собянина могло только голосование по «протестному» принципу, когда голосуют не «за», а «против». Вместе с тем, протест этот не должен был быть слишком сильным, чтобы не довести дело до второго тура. При этом, естественно, главным противовесом власти должен был стать именно Навальный, при том, что в нормальной ситуации он много набрать никак не мог, слишком много людей понимают, что он из себя представляет. Так что без «протестного» варианта шансов на то, чтобы подорвать результаты Собянина, практически не было.

    Отметим, что, как ни странно, именно этот сценарий и реализовался на практике. Я бы сказал, что это удивительно, поскольку и технологии соответствующие трудно довести до точных результатов, да и исполнители, в общем, не Бог весть что, особенно на среднем и нижнем уровне. Но, факт, что называется, налицо. Мы имели грамотное «подогревание» общества до уровня протестного голосования, но весьма ограниченное. Кроме того, людям было качественно объяснено, что от них ничего не зависит (поскольку все кандидаты в мэры были, в общем, совершенно безнадежны с точки зрения связывания с ними каких-то надежд на возврат нормальной жизни, чтобы не сказать, что они были одинаково омерзительны), что практически гарантировало низкую явку.

    При этом я совершенно не уверен, что координацию всех этих компаний вел именно официальный Кремль (в той своей части, которая отвечает за выборы), поскольку чиновники, по определению, лично в конкретных политических результатах не очень заинтересованы. А тут явно имелся интерес личный - уж больно качественно все было организовано. Впрочем, тут гарантии нет, поскольку не исключено, что частная инициатива конкретных политических противников Собянина была поддержана в Кремле на уровне Володина. О мотивах я ничего говорить не буду, поскольку, как уже говорил, не политолог.

    В любом случае, такой вариант предполагает, что в Кремле понимают, что Путин вступил в крайне опасный период своего президентства, когда объективное развитие событий (кризис и конкуренция с либеральной партией) ведет к постоянному падению его политического влияния. Частично это может быть компенсировано ликвидацией потенциально опасных политических конкурентов (что мы видим на примере Собянина), однако в рамках чисто негативных сценариев долго удерживать status quo не получится, необходима и позитивная программа. Которой пока не наблюдается. 

     

    Опубликовано на worldcrisis.ru

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 400 комментариев , вы можете свернуть их
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Твист # ответил на комментарий Владимр Воропаев 10 сентября 2013, 15:35
    Вначале рейтинг набери клонище, потом будешь спрашивать, урод.
    виктор чернышев # ответил на комментарий Александр Твист 10 сентября 2013, 16:33
    Ловко вы его разоблачили, прям на раз...Интересно, где вы при коммунистах служили?
    Анна Чпок # ответила на комментарий виктор чернышев 10 сентября 2013, 17:09
    Зам начальника поддотдела очистки..."Мы их душили-душили..."
    сергей Коломиец # ответил на комментарий Александр Твист 11 сентября 2013, 09:57
    а что такое рейтинг? купите себе малиновый пиджак и радуйтесь...
    Александр Твист # ответил на комментарий сергей Коломиец 12 сентября 2013, 23:00
    Объясняю. Здесь в МП есть троли, которые занимаются только тем, что оскорбляют всех и вся. Их тогда заносят в ЧС, чтобы меньше вони было. Тогда троль клонирует себя неограниченное число раз, это не сложно и начинает все заново. Его легко определить по низкому рейтенгу так, как он не успел его увеличить. Его снова банят, а он выползает здесь уже новым клоном. Объяснил доходчиво?
    Това Рисч # ответил на комментарий Александр Твист 13 сентября 2013, 03:16
    Послушай, твист-суходрист, если ты ещё позволишь себе грубить, я привяжу твои пейсы к твоему обрезанному пистону и заставлю в таком виде петь Хаванагилу. Усёк, уродец?
    сергей Коломиец # ответил на комментарий Александр Твист 13 сентября 2013, 09:14
    проще игнорировать. отвечать только на адекватные...
    Това Рисч # ответил на комментарий сергей Коломиец 13 сентября 2013, 16:21
    Знаете что, Сергей, когда на вас нападают вот так, из темноты, и ничего не говорят, а просто ругаются, - то поневоле озвереешь.
    Иван Чибисов # ответил на комментарий Лаврентий . 10 сентября 2013, 15:39
    Лаврентию сидр, а Лёхе котомку!
    Анна Чпок # ответила на комментарий Иван Чибисов 10 сентября 2013, 17:11
    Лаврентий сидр не уважает...только шнапс!
    Сергей Сергиенко # ответил на комментарий Лаврентий . 9 сентября 2013, 17:39
    Чтобы было красиво нарисовали и одному и другому - Собянину занизили до благородых 51%, как в Америке, чтобы Госдепу понравилось, а Навальному приписали для остроты восприятия. Спекталь Москвичам оказался неинтересен - в полном составе пришли стронники Навального (8% от всего электората), а 70% не пришли вовсе, поскольку знали, что их кандидат победит и без них, а время тратить на пустое жалко.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Денис Раудис # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 9 сентября 2013, 17:44
    вот эти 70 и и отдали нечистым на руку и без совести ворам возможность рисовать события...
    вадим постников # ответил на комментарий Денис Раудис 9 сентября 2013, 17:52
    70 процентов гнили
    Владимир КаВеНа # ответил на комментарий Денис Раудис 10 сентября 2013, 10:11
    Вы абсолютно правы. Именно этого и хотели в Кремле.
    Маэстро Тарский # ответил на комментарий Денис Раудис 10 сентября 2013, 12:17
    Рисуются без поправок на реальность, всегда. Нет?
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 9 сентября 2013, 18:10
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 9 сентября 2013, 19:03
    Их кандидат - пустое... Как точно....
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 9 сентября 2013, 21:49
    С таким же успехом можно сказать, что эти 70% проголосовали бы за тамагочу, но тамагочу к сожалению не допустили до выборов, потому они и не пришли.
    Юрий Анищенко # ответил на комментарий Малиновый Щюр 10 сентября 2013, 12:22
    Вот мне интересно, какое дело магнитогорской малиновой крысе до выборов в Москве?
    Анна Чпок # ответила на комментарий Юрий Анищенко 10 сентября 2013, 17:17
    Убогий,а кто тебе право дал ярлыки развешивать?
    Юрий Анищенко # ответил на комментарий Анна Чпок 11 сентября 2013, 06:55
    Ну развешиванием ярлыков занимаетесь, ввиду своего умственного развития, Вы. Да и хамство, я так понимаю, у Вас врожденное. Ну и с целью повышения вашего IQ сообщаю, что "малиновый щюр" в переводе на русский язык будет " малиновая крыса". Всего доброго, здоровья и благополучия.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Юрий Анищенко 11 сентября 2013, 11:38
    И вам не кашлять...
    Анна Чпок # ответила на комментарий Юрий Анищенко 11 сентября 2013, 12:36
    Значение слова щур

    Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова.

    щур 1. м. Небольшая певчая птица семейства вьюрковых. 2. м. 1) Предок, родоначальник (в славянской мифологии). 2) перен. Домовой.

    Орфографический словарь

    щур щур, -`а (птица)

    Толковый словарь под ред. C. И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой

    ЩУР, -а, м. Небольшая северная лесная певчая птица сем. вьюрковых сярко-красным оперением головы и груди (у самцов). Ручной щ. Посвистывание,щебет, трели щура. 11 умекьш. щурбк, -рка, м.

    Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова

    ЩУР щура, м. Небольшая певчая птица из сем. вьюрковых. Словно дверь заскрипит малиновый щур. Кокорев.;
    ЩУР щура, м. (этнол.). В славянской мифологии - предок, родоначальник, домовой (ср. пращур).

    Современный толковый словарь

    ЩУР , птица семейства вьюрковых. Длина ок. 20 см. У самца голова и грудь малиновые. В хвойных и смешанных лесах Евразии и Сев. Америки, в России главным образом таежная птица. Песня мелодичная.
    ПиСи: Сам ты крыса!
    Юрий Анищенко # ответил на комментарий Анна Чпок 11 сентября 2013, 14:40
    Ну вот и польза, порылись в словарях, знаний у Вас прибавилось.))))))) А теперь возьмите любой русско-украинский словарь или воспользуйтесь гуглом и переведите слово крыса на украинский язык.)))))))))) Получите ЩУР. Так что Вы не крыса, Вы просто пустое, злобное место.
    Татьяна Зимняя # ответила на комментарий Юрий Анищенко 10 сентября 2013, 22:07
    Революции делаются в столицах - так что до выборов в Москве всем есть дело.
    Юрий Анищенко # ответил на комментарий Татьяна Зимняя 11 сентября 2013, 06:56
    Так ведь революции, а тут просто выборы.))))))))
    Татьяна Зимняя # ответила на комментарий Юрий Анищенко 11 сентября 2013, 23:32
    Я о тенденции пофигизмаю Чем это кончается.
    Юрий Анищенко # ответил на комментарий Татьяна Зимняя 12 сентября 2013, 06:27
    В чем пофигизм и чем это кончается?
    Валерий Поволжский # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 10 сентября 2013, 15:55
    Анекдот в тему:"Почему ЕР официально поддержала Навального на выборах мэра Москвы?Потому что Кировский суд официально признал его жуликом и вором."
    александр харитонов # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 10 сентября 2013, 16:36
    поэтому и нужен новый избирательный закон. не приходишь - не избиратель. поэтому будешь жрать что дают. несложные тесты должны отсечь ещё часть , которые голосуют "сердцем". и всё потихоньку наладится.
    Татьяна Зимняя # ответила на комментарий александр харитонов 10 сентября 2013, 22:12
    Более чем в двадцати странах мира законом предусмотрено обязательное участие в выборах для всех, имеющих право голоса. Хотя в некоторых из этих стран за несоблюдение этого закона взыскание не предусмотрено, в других, например, в Австралии, за неявку на выборы придётся заплатить штраф. В Перу и Греции несознательным гражданам может быть отказано в получении государственных услуг в различных ведомствах. А если бразилец старше 18 лет пропустит выборы без уважительной причины, ему не выдадут паспорт до тех пор, пока он не проголосует на следующих.
    Александр Самойлов # ответил на комментарий Татьяна Зимняя 11 сентября 2013, 05:16
    Кстати, в Бельгии за неявку на выборы немалый штраф - 800 евро.
    Людмила Семенец # ответила на комментарий Татьяна Зимняя 12 сентября 2013, 10:06
    В России подобные законы не примут -- Ед Россам не выгодно
    Станислав Королев # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 10 сентября 2013, 21:45
    А ведь Xазин прав. Спектакль разыгран четко и грамотно с учетом человеческой псиологии и ментальности особенно в Москве.Все просчитали и подогнали,но ВРЕМЯ идет и шагреневая кожа системы ссыxается очень быстро.При любом раскладе надвигается коллапс с белым сибирским зверьком во главе.Выиграл бы Навальный,наобещал с три короба,а выполнить ничего бы ему не дали. и окончил бы свою политическую карьеру,как Ющенко,да еще бы пиндюлей от москвичей поимел бы.Жаль,что не выиграл.Весело бы было....до слез.
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Лаврентий . 9 сентября 2013, 18:04
    При такой поддержке москвичей, жена должна готовить ему фрак.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Эрлих # ответил на комментарий Лаврентий . 10 сентября 2013, 10:59
    Междусобойчик двух ископаемых!
    Николай Плотников # ответил на комментарий Михаил Эрлих 10 сентября 2013, 12:22
    Я думаю, что это междусобойчик не ископаемых, а тролей.
    Светлана Копытцева # ответила на комментарий Вячеслав Лагунов 10 сентября 2013, 11:50
    Что такое "лабает?" Извините, уголовной терминологии не понимаю. Вы на зоне сидите? Ждите Лёху Навального! Скоро прибудет к Вам!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Светлана Копытцева # ответила на комментарий Вячеслав Лагунов 10 сентября 2013, 12:21
    Русский язык такой богатый, зачем Вам вся эта дрянь и гадость?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Дудин # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 10 сентября 2013, 17:24
    Хорошо сказал,смачно!+++
    Алексей Алекс # ответил на комментарий Светлана Копытцева 10 сентября 2013, 16:06
    Лабает - это термин музыкантов, т.е. ИГРАЕТ
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Лаврентий . 9 сентября 2013, 19:06
    А Путин там будет? С Чубайсом, естественно...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Лаврентий . 9 сентября 2013, 19:28
    Вы там передайте кому надо, хотелось бы чтоб в ближайшие пол-года - не позднее.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Лаврентий . 9 сентября 2013, 20:17
    А, иже еси на небе-си. )))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Поволжский # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 10 сентября 2013, 15:56
    Анекдот в тему:"Почему ЕР официально поддержала Навального на выборах мэра Москвы?Потому что Кировский суд официально признал его жуликом и вором."
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Alligator Crocodile # ответила на комментарий Лаврентий . 10 сентября 2013, 12:14
    Ваш первейший долг, чтобы сесть рядом с Лехой в тюрьму... Чтобы многое осознать, многому научиться... Ну и далее по тексту
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Alligator Crocodile # ответила на комментарий Лаврентий . 10 сентября 2013, 12:24
    А вне очереди слабО?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Alligator Crocodile # ответила на комментарий Лаврентий . 10 сентября 2013, 12:49
    Тада сидите там, где сидите. И не учите нас жить (с)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Alligator Crocodile # ответила на комментарий Лаврентий . 10 сентября 2013, 13:12
    Ага-ага. Пикейный жилетик )))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Alligator Crocodile # ответила на комментарий Лаврентий . 10 сентября 2013, 17:39
    Откинутый бывший...
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Alligator Crocodile 10 сентября 2013, 15:04
    Это засранный казачок.
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Лаврентий . 9 сентября 2013, 21:45
    Собянин уже пригласил к сотрудничеству оппозиционеров. Думаю, будет разумным предложить Алексею портфель. А покрасневший глаз Путина выдает волнение. Полагаю, нервничать был повод.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Лаврентий . 9 сентября 2013, 22:04
    И Вовка и Леха нужны матушке России. У обох огромный политический капитал. Он нам пригодится.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Лаврентий . 9 сентября 2013, 22:29
    Ну поклонницей меня назвать трудно кого бы то ни было, поскольку тут на ролях рулевого. А либерасткой тем более, поскольку православная. Свободы вседозволенности не признаю. И Леха знает об этом.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Лаврентий . 9 сентября 2013, 22:55
    Да. Теперь все изменится. С жуликами и ворами будут бороться Путин с Медведевым. Сегодня в новостях оба признали, что эта проблема наиглавнейшая на данном этапе. А Леша получит красный чемоданчик, наденет фрак и будет плевать в потолок, как ранее это делали его оппоненты.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Лаврентий . 10 сентября 2013, 11:32
    Лаврентий, посмотри, сколько времени и места ты отнял у людей своей пустопорожней болтовнёй. Совесть поимей. Если есть что сказать по теме - говори, а нет - заткнись.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Лаврентий . 10 сентября 2013, 12:31
    В Думе тебе давно отключили бы микрофон.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Лаврентий . 10 сентября 2013, 12:56
    Не тебе меня учить, пацан.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Плотников # ответил на комментарий Игорь Колесников 10 сентября 2013, 12:30
    Так пустопорожняя болтовня это одна из главных задач этих тролей. Загадить инет вот их цель.
    Николай Плотников # ответил на комментарий Николай Плотников 10 сентября 2013, 12:36
    Непонятно куда смотрит администрация этого МП таких как этот Лаврентий и его друзья давно нужно гнать отсюда поганой метлой.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Николай Плотников 10 сентября 2013, 12:46
    Этот здесь прописался. Каждый день воздух портит.
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Игорь Колесников 10 сентября 2013, 15:07
    Еще как портит. И говорит "наслаждайтесь выхлопами". Хохол. Ест сало с ченоком. Как выжить в воздухе таком?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Лаврентий . 10 сентября 2013, 17:31
    Речь эта и зловонна и груба.
    Выхлопная труба.
    Себе оставьте духи эти,
    Раб сала, гражданин Лаврентий.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Игорь Колесников 10 сентября 2013, 15:05
    Его заткнет только кол осиновый.
    Иван Чибисов # ответил на комментарий Лариса Преображенская 10 сентября 2013, 15:43
    С превеликим удовольствием! Колы, особливо осиновые, таких как она у него - любят!
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Иван Чибисов 10 сентября 2013, 17:33
    И везде -то вы побывали и все видели...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    александр харитонов # ответил на комментарий Лаврентий . 10 сентября 2013, 16:37
    ну ты же-в мундире....на свадьбу пригласили?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    александр харитонов # ответил на комментарий Лаврентий . 10 сентября 2013, 16:47
    сойдёт и на менгрельском.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Анна Чпок # ответила на комментарий Лаврентий . 10 сентября 2013, 17:27
    Это грузинский...И не виноград мы любим,а продукт его брожения...:))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Анна Чпок # ответила на комментарий Лаврентий . 10 сентября 2013, 23:00
    они еще вместо самогонки виску пьют...сволота!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Денис Раудис # ответил на комментарий Лариса Преображенская 9 сентября 2013, 18:22
    + поддерживаю, сейчас посыплются едкие замечания "...для посещения Макфола в его резиденции на Арбате, последующей поездкой в госдеп"... и т.д.
    а я понимаю, что это огромная победа честных сил, и Навальный только в начале борьбы со злом..
    ...to be continued
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Денис Раудис 9 сентября 2013, 21:47
    На мой взгляд он продемонстрировал высокие показатели. Первые выборы и такой высокий результат. Заслужил аплодисменты и высокий пост в мэрии. А для Собянина это поражение. У него был админресурс и стаж работы в должности.
    Николай Черкесов # ответил на комментарий Лариса Преображенская 9 сентября 2013, 23:01
    Лариса может леху на зоне смотрящим определить, а не в мэрию, пусть маленько повысит квалификацию к следующим выборам?
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Николай Черкесов 9 сентября 2013, 23:10
    Не. Он моя правая рука. Пусть занимается судебным делопроизводством. Страшный Суд идет. Всем встать!
    Николай Черкесов # ответил на комментарий Лариса Преображенская 10 сентября 2013, 08:41
    Тем более, перед страшным грядущем судом доверить работу делопроизводством дилетанту, заблудившемуся в трех соснах , это риск.
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Николай Черкесов 10 сентября 2013, 15:02
    Не, все под контролем. Так написано в Библии.
    Дракона убьют его детеныши. А эти особи зовутся либерастами. Ангел Алексей правильно оформил событие века.
    Николай Черкесов # ответил на комментарий Лариса Преображенская 10 сентября 2013, 16:09
    Ангелом пока называть рано, не возгордился бы наш Кировский Сусанин, уж пусть пока просто Лехой побудет.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Лариса Преображенская 10 сентября 2013, 12:50
    Для Собянина это не поражение, а продвижение на пост премьера. Собянин дает своему преемнику время для полного разгрома Москвы и перехода ее в руки путинских бандитов.
    Сергей Лукашёв- Лисовский # ответил на комментарий Лариса Преображенская 10 сентября 2013, 10:58
    В гробу фалды не видны.Обойдётся бумажным костюмчиком.
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Лаврентий . 9 сентября 2013, 19:02
    Да-так, смешали соду с уксусом... добавили воды. Даже не газировка получилась, а так...
    Евгений Мутин # ответил на комментарий Лаврентий . 10 сентября 2013, 13:15
    «Ну всё, пусть жена собирает Лёхе сидор»
    ===========================================

    Для того чтобы совсем подорвать к себе доверие, властям теперь осталось только посадить Навального в тюрьму. 27% голосов на выборах мэра обеспечили Навальному индульгенцию от судебного преследования. Теперь его должны отпустить за неимением состава преступления. Другого варианта власть себе не оставила.
    Иван Чибисов # ответил на комментарий Евгений Мутин 10 сентября 2013, 15:49
    То есть, Вы хотите сказать, что он теперь стал таким, как там, наверху находящиеся - не шибко отличается! Такой же жулик и прохиндей! Но малость помельче! Только с явным англосакским душком!
    Евгений Мутин # ответил на комментарий Иван Чибисов 10 сентября 2013, 16:13
    Я хочу сказать, что Навального действительно хотели посадить по абсолютно надуманному делу. Но после выборов мэра в Москве и полученных им 27% поддержки власть уже не в состоянии этого сделать. Она загнала саму себя в угол, из которого не так-то просто будет выбраться. По-моему, это результат подковёрной борьбы внутри власти.
    Вадим Круглов # ответил на комментарий Евгений Мутин 10 сентября 2013, 18:03
    По-вашему выходит, что кандитат в мэры, набравший 25 процентов голосов пришедших на выборы (которых, может, и пришло-то четыре человека), автоматически получает иммунитет против уголовного преследования?
    Евгений Мутин # ответил на комментарий Вадим Круглов 10 сентября 2013, 18:28
    «По-вашему выходит, что кандитат в мэры, набравший 25 процентов голосов пришедших на выборы (которых, может, и пришло-то четыре человека), автоматически получает иммунитет против уголовного преследования?»
    =============================================

    Но Собянин, получив 51% при 32% явке, т.е. фактически при 16% поддержке имеющих право голоса жителей Москвы становится мэром? Вы же не возражаете?
    Вадим Круглов # ответил на комментарий Евгений Мутин 11 сентября 2013, 12:24
    Я не москвич, мне пофиг. Да если бы и был - тоже.
    Евгений Мутин # ответил на комментарий Вадим Круглов 11 сентября 2013, 16:47
    «Я не москвич, мне пофиг. Да если бы и был – тоже»
    ===========================================

    Такая позиция и приводит нас к тому, что когда беда касается лично нас, то всем остальным пофиг. С таким отношением нам никогда не станет лучше.
    Вадим Круглов # ответил на комментарий Евгений Мутин 11 сентября 2013, 17:14
    Кому "вам"? Лично мне лучше не станет, кто бы из буржуев не пришел к власти (а в списке одни буржуи, комуняк до выборов не подпустят на пушечный выстрел).
    Евгений Мутин # ответил на комментарий Вадим Круглов 11 сентября 2013, 18:07
    С трудом и с удивлением я констатирую в Вашем возрасте такую трепетную любовь к коммунистической утопии. Неужели история СССР и стран социалистической демократии ничему Вас не научила? Странно!
    Вадим Круглов # ответил на комментарий Евгений Мутин 11 сентября 2013, 18:29
    Что странного? В СССР у меня было гарантированное право на труд, на жилье, на медицинскую помощь, на образование детям. Сейчас ничего этого нет, зато есть абсолютно бредовые "свободы", такие как "выехать за рубеж","открыть свой бизнес", "устроить демонстрацию" и т.п.
    Валерий Поволжский # ответил на комментарий Лаврентий . 10 сентября 2013, 15:54
    Анекдот в тему:"Почему ЕР официально поддержала Навального на выборах мэра Москвы?Потому что Кировский суд официально признал его жуликом и вором."
    Кум Пампа # написал комментарий 9 сентября 2013, 17:44
    Как кому?
    Собянину. Выборы. победа и всё такое. легитимнасть!-)))
    Суверенная, она же управляемая демократия.
    Другой вопрос-почему на выборы пришло 26%? Вот это вопрос!!!
    Союз Рабочих # ответил на комментарий Кум Пампа 9 сентября 2013, 18:28
    26% - это слишком много.
    Безобразно много!

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Лариса Преображенская # ответила на комментарий Алексей Турбин 9 сентября 2013, 22:00
    Я это предсказала еще 1, 5 года назад. Их (думских старцев) политическая карьера закончилась после 4-го марта 2012г.
    Дмитрий Новиков # ответил на комментарий Алексей Турбин 10 сентября 2013, 11:36
    Коммуноиды прикормленные нынешней власть,так же как и либероиды конечно провалились)а здравомыслящие и патриоты в это фарсе не участвовали..которых к счастью около 70%))
    Валерий Поволжский # ответил на комментарий Алексей Турбин 10 сентября 2013, 16:02
    Сколько нарисовали-столько и получили.А Вы такой наивный что верите в честный подсчет голосов?
    Наталья Родионова # ответила на комментарий Кум Пампа 9 сентября 2013, 18:33
    Сергей Сергиенко # ответил на комментарий Лаврентий . 9 сентября 2013, 17:39
    Чтобы было красиво нарисовали и одному и другому - Собянину занизили до благородых 51%, как в Америке, чтобы Госдепу понравилось, а Навальному приписали для остроты восприятия. Спекталь Москвичам оказался неинтересен - в полном составе пришли стронники Навального (8% от всего электората), а 70% не пришли вовсе, поскольку знали, что их кандидат победит и без них, а время тратить на пустое жалко.
    Сергей Лукашёв- Лисовский # ответил на комментарий Кум Пампа 10 сентября 2013, 11:01
    Точно! Вроде было ВОСКРЕСЕНЬЕ,а не СУББОТА... Где была вся лапсердачная рать?! ;-)))))))
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Кум Пампа 10 сентября 2013, 12:55
    Барон, а для чего выборы были досрочными? Неужели Собянин боялся не досидеть в кресле мэра до следующих? Мне кажется, он обеспечил своей победой легитимность того политического трупа, которого москвичи прокатили бы на выборах со свистом. Так что, скоро мы узнаем истинную причину их проведения и кого Путин назначит вместо Собянина на пост мэра Москвы. А за Собянина волноваться не приходится. Он сделал свое дело и будет награжден либо повышением в должности, либо приближен к телу вождя.
    Кум Пампа # ответил на комментарий Игорь Колесников 11 сентября 2013, 19:41
    Откуда я знаю-для чего?
    Евгений Бакин # написал комментарий 9 сентября 2013, 17:44
    Не знаю как со всей Москвы, но мне из провинции очевидно, что победа Собянина совсем не убедительна. С учётом того, что народ знает про российские "честные" выборы.
    Денис Раудис # ответил на комментарий Евгений Бакин 9 сентября 2013, 17:46
    ...ежу понятно, что с тоской был процент (50 + 1) натянут в последние часы, дабы не допустить позора и второго тура.
    Сергей Лукашёв- Лисовский # ответил на комментарий Денис Раудис 10 сентября 2013, 11:05
    А почему не 31%?.... Тогда навальному надо было ЧЕСТНО ставить 5%.
    Денис Раудис # ответил на комментарий Сергей Лукашёв- Лисовский 10 сентября 2013, 12:47
    а потому, непонимающий мой далёкий собеседник, что 50 плюс 1 - это уже принципиально, чтобы избежать второго тура.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Евгений Бакин 9 сентября 2013, 18:07
    Я с друзьями поспорил (к сожалению, не на деньги), что объявленный результат Собянина будет колебаться в пределах 50,8% - 51,5%.
    Кстати, официальная установка на "честные" выборы - это откровенное признание власти в том, что предыдущие выборы честными не были.
    Сергей Лукашёв- Лисовский # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 10 сентября 2013, 11:08
    пикейные жилеты??? Паспорте,что Жмеренку,до Нового года, объявят ПОРТО ФРАНКО.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Сергей Лукашёв- Лисовский 10 сентября 2013, 21:52
    Что ж, вы теперь каждый прогноз будете втискивать в формат пикейных развлечений? У меня было предположение относительно будущих событий, основанное на простой логике - раз "честные" выборы, фальсификаций будет по минимуму, но по необходимому минимуму, ведь допустить второго тура никак нельзя. И, если честно, я это предположение только лишь озвучил, а не заключал пари типа "а спорим, что Собянин...".

    Поспорил я уже с женой и относительно результатов Навального. И проспорил. Хотя и она не угадала. Ведь в отличие от манипуляций власти здесь ничего уже невозможно ничего просчитать - сколько проголосует, столько и проголосует. Даже социологи на этот счет облажались.

    А вот на предмет объявления Порто Франко точно не ко мне.
    valter st # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 10 сентября 2013, 12:32
    Меня тоже очень насторожило это словосочетание. Утешает одно, следующие выборы будут САМЫМИ честными за всю историю их проведения в России.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий valter st 10 сентября 2013, 14:12
    Да-да, с каждым разом все честнее и честнее.
    Валерий Поволжский # ответил на комментарий Евгений Бакин 10 сентября 2013, 16:03
    Анекдот в тему:"Почему ЕР официально поддержала Навального на выборах мэра Москвы?Потому что Кировский суд официально признала его жуликом и вором."
    федор иванов # написал комментарий 9 сентября 2013, 17:45
    -полный бред, команда путин-медведев-собянин едина (все хорошо кусают от пирога власти, много и с аппетитом),
    -что касается успехов либеральной оппозиции навального-ройзмана, то они лишь доказывают слабость мозгов многих избирателей,
    -от мнимого соперничества обдирал путинистов и либералов на выборах проигрывает лишь подлинная социалистическая оппозиция и простой нищий народ
    Анатолий Разномасцев # написал комментарий 9 сентября 2013, 17:46
    Миша, я балдею от этих благодушных фантиков:) вот у Путина больше проблем нет, как вытирать сопли элитам и бороца за их лояльность - да, блин, война на носу ! чо, понять-то никто не хочет ? и выбирали его на 3-ий срок именно с расчетом на ухудшение обстановки на Б.Востоке - ведь никто из кандидатов тех был не в состоянии даже понять, что сейчас происходит... вот пройдем эту точку как бы то ни было, а потом можно и, собирая ромашки, болтать о всякой фигне...
    Сергей Богданов # ответил на комментарий Анатолий Разномасцев 9 сентября 2013, 17:53
    Alarm! Alarm!!!))))))))))))
    "Товарищи! Граждане! Братья и сестры! Бойцы нашей армии и флота! К вам обращаюсь я, друзья мои!..."(с)
    Мобилизация уже началась? Или Вофка сам всех победит?)))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Богданов # ответил на комментарий Лаврентий . 9 сентября 2013, 18:13
    с такими талантами ему самому не мудрено "смытся"... в боевом...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Богданов # ответил на комментарий Лаврентий . 9 сентября 2013, 18:20
    ну он и оттуда всем покажет...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Анатолий Разномасцев # ответил на комментарий Сергей Богданов 9 сентября 2013, 18:00
    :) я б тоже, Серега, с удовольствием поржал, но потом...
    Сергей Богданов # ответил на комментарий Анатолий Разномасцев 9 сентября 2013, 18:12
    понял... Не время ржать, товарищ!( Давай нашу...
    "Вихри враждебные веют над нами,
    Темные силы нас злобно гнетут.
    В бой роковой мы вступили с врагами,
    Нас еще судьбы безвестные ждут."))))))))
    Анатолий Разномасцев # ответил на комментарий Сергей Богданов 9 сентября 2013, 18:24
    :) я не в голосе... а ты-то чо хохочешь, ты ж кадровый офицер иль не видно те нихрена, а мож.видеть не хочешь...
    Сергей Богданов # ответил на комментарий Анатолий Разномасцев 9 сентября 2013, 18:29
    на нас кто то напал? Ну а если ты на счёт Абамки... То кто дохера перед дракой трындит, обычно выхватывает больше всех...
    Хочешь победить - бей молча, достал ствол - стреляй, а не пи...ди, иначе ствол выстрелит в сбственню жо... как то так...)
    Анатолий Разномасцев # ответил на комментарий Сергей Богданов 9 сентября 2013, 18:40
    ващета я Мишаню Хазина комментил, а тут ты со своим гимном:) да и... у мы-то с тобой должны понимать, что от личной подготовки тут мало что зависит, не нужны седня миллионная мобилизация, окопы по тыс.км + 2 тыс.танков как под Прохоровкой...
    ХХI век : 3-5 дней ракетный теннис и/или про-цунамить пиндусятину по самый Канзас с Невадой-Вермонтом, как в 50-ые предложил либертанутый позже на всю голову нобеляр А.Сахаров - придонно разместить яд.заряды и бахнуть... или торпедами смыть нахрен оба берега в океан и забыть... а уж потом тока ногами.
    но билят не могу я избавится от этой тревоги и всё... поэтому и 5 колонна бесит, твари
    Сергей Богданов # ответил на комментарий Анатолий Разномасцев 9 сентября 2013, 19:06
    Вот тока в Тихом океЯне цунамить не нада))))
    волны, заразы, они ж во все стороны распространяются.... а там у нас Чукотка-Камчатка-Сахалин-Приморье...я там служил люблю очень те края... не нада цунамить их... пажалста...))))
    Сахаров, кста, не бухой был когда подобную дурь задвигал?
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Анатолий Разномасцев 9 сентября 2013, 18:01
    Война не на носу. А на ушах. Надо бы отряхнуть лапшу-то...
    Александр Соколенко # ответил на комментарий Андрей Брускин 10 сентября 2013, 18:59
    Совершенно верно:для нас война закончилась осенью 91-го,теперь только встречные планы по трудовому подвигу для победителя,чтобы квартальных не лишил,ну -что?-говорит Гостюхин:поработаем на их Родину-если на свою не умели?.
    Наталья Родионова # ответила на комментарий Анатолий Разномасцев 9 сентября 2013, 18:39
    Вы почитайте ответы, и поймете в очередной раз. Всё просрут, юморя тут, демонстрируя "остроумие и харизму", и будут ругать всех, ну потому что, это не они же были у руля.
    Анатолий Разномасцев # ответил на комментарий Наталья Родионова 9 сентября 2013, 19:00
    да вижу я все... в сети как-никак еще со времен "ламповых" РС и модемов с 96 года - насмотрелся
    Александр Соколенко # ответил на комментарий Анатолий Разномасцев 10 сентября 2013, 18:48
    Да,Анатолий-ты даешь!-Васильева,Сердюков и Путин -смело мы в бой пойдем и как втроем -умрем в борьбе за вот -ЭТО?-очень мило.
    Фёдор Булгаков # ответил на комментарий Александр Соколенко 11 сентября 2013, 11:54
    А другие варианты? Спектры-то богатейшие.
    А если такие как Анатолий? Я с ними пойду (даже если толку от меня будет мало).
    Wlad Nordicheskiy # написал комментарий 9 сентября 2013, 17:46
    Мистер Хазин - вы вроде умный экономист - зачем вы комментируите откровенную лабуду .........Вам ли не понимать - что и наши выборы и ихняя экономика - два сапога - пара ........
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Никола Питерский # ответил на комментарий Лаврентий . 9 сентября 2013, 19:07
    Лёха эту музыку будет заказывать в кабаке, он свой срок отработал сполна на выборах ... Теперь Собянин, чтобы закрепиться на посту, выступит для него поручителем, как никак вместе воевали за Москву, можно сказать братья по оружию ...:-))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Лаврентий . 9 сентября 2013, 19:32
    Да это было заявлено еще до выборов. (Лень искать, правда)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Лаврентий . 9 сентября 2013, 20:10
    Да, и я по заголовкам только.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Советский # написал комментарий 9 сентября 2013, 17:47

    Никто в "убедительной победе" в 1 туре г-на Собянина и не сомневался. Странно, что такой опытный политолог, как г-н Хазин сомневался в современных выборных технологиях и исполнителях.
    Но вот в одном я согласен - "все кандидаты в мэры были, в общем, совершенно безнадежны с точки зрения связывания с ними каких-то надежд на возврат нормальной жизни, чтобы не сказать, что они были одинаково омерзительны".
    И низкая явка избирателей подтверждает не только этот факт, но и то, что люди постепенно вырабатывают иммунитет к либеральному зомбированию и начинают понимать, что систему невозможно сменить на "выборах", проводимых по законам самой системы. Нужен другой путь!
    "Захар Прилепин: «Революция — единственный для России способ выжить»"
    ссылка на maxpark.com

    Александр Соколенко # ответил на комментарий Валерий Советский 10 сентября 2013, 19:06

    "Революция — единственный для России способ выжить»"
    ссылка на ссылка на maxpark.com"-опыт вроде есть и че дал?-шариковщину?Гражданский конфликт не усилит никого окромя внешних игроков,а вот внешняя агрессия всегда разгибала стране спину:-могешь -не могешь,а не лояльность,"Мир" для России всегда был опаснее войны-суррогатные элиты(евро-копии).

    Николай Соколов # написал комментарий 9 сентября 2013, 17:49
    Любовь к конспирологии убивает интерес к автору у читателей.
    Александр Соколенко # ответил на комментарий Николай Соколов 10 сентября 2013, 19:11
    Добросовестный автор всегда стремится к наибольшему охвату элементов темы,а современный мир -продукт конспирологии,а не публичного шоу,на котором можно сказать своим избирателям,что они -бандера-логи,все равно они не знают -кто такой-Бандера?-и тем более-логи.
    ,
    alexey kulakov # написал комментарий 9 сентября 2013, 17:50
    Если эта интересная мысль Хазина правильна - то это означает очень адекватное представление о действительности со стороны власти.
    Владимир Счастливцев # написал комментарий 9 сентября 2013, 17:51
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Владимир Счастливцев 9 сентября 2013, 19:41
    Достаточно посмотреть на его лицо. Там всё написано. Как и на лице Зюганова.
    Николай Плотников # ответил на комментарий Владимир Счастливцев 10 сентября 2013, 12:53
    И я к сожалению ничего про Мельникова не знаю и даже моя жена которая знает всё про всех.Так, что просветили бы нас товарищ Хазин.
    Владимир Счастливцев # ответил на комментарий Николай Плотников 10 сентября 2013, 14:36
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Соколенко # ответил на комментарий Владимир Счастливцев 10 сентября 2013, 19:12
    А Вас не интересует моральный облик-КПСС и ее детей?.
    Владимир Счастливцев # ответил на комментарий Александр Соколенко 13 сентября 2013, 04:49
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Як- 3 истребитель # написал комментарий 9 сентября 2013, 17:57
    Пошли фэнтэзи - "так не так, я думаю и полагаю, можно предположить..." Сами москвичи в целом "прошли" мимо выборов, так на кого пенять? Низкая явка, потом начнутся стоны- охи, а я ведь не голосовал!...Виноваты будут те, кто пришел на выборы, это ведь они так проголосовали! Это и есть позиция обывателя, прячущего голову под диван.И одевать всё это в серьезные, многозначительные размышлизмы не имеет смысла.
    Кстати, не ужели, кто-то всерьез представляет Навального мэром или премьером? Президентом? А может, для начала, пусть поработает начальником "транспортного цеха"!?
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Як- 3 истребитель 9 сентября 2013, 18:02
    Нет уж, пусть сразу идет рабом на галеру!
    Як- 3 истребитель # ответил на комментарий Андрей Брускин 9 сентября 2013, 18:10
    Он и там будет в оппозиции к веслам! А гр"ебсти будут другие.
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Як- 3 истребитель 9 сентября 2013, 19:44
    Ну, Путин гребет непосредственно сам лично,несомненно.. Только не настоящей галере. А из закромов Родины.
    Як- 3 истребитель # ответил на комментарий MaTriХ GeneSiS 9 сентября 2013, 19:50
    К чему бы это? Может к дождю??
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Як- 3 истребитель 9 сентября 2013, 20:19
    К очередному "стихийному бедствию", в котором Путин как всегда не виноват. То стихия, понимаешь, то коррупция, понимаешь.
    Фёдор Булгаков # ответил на комментарий MaTriХ GeneSiS 11 сентября 2013, 12:06
    А Вы свечку держали? Просветите меня, на фактах.
    Помните, Александр Лебедь сказал: "Какой же атаман без казны?"
    Может (если "гребёт сам лично") всё же не для себя? А вдруг?
    Ой, не знаю... Вот если узнаю - хотя бы от Вас, но на фактах - поверю.
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Фёдор Булгаков 11 сентября 2013, 13:06
    :) А вот эта ПРЯМАЯ речь ни на какие мысли вас не наведёт?

    Фёдор Булгаков # ответил на комментарий MaTriХ GeneSiS 11 сентября 2013, 18:56
    Карамба! Наткнулся на ограничение числа символов... "Ваш комментарий не добавлен"... Спасибо. А где то, что написано?
    Фёдор Булгаков # ответил на комментарий Фёдор Булгаков 11 сентября 2013, 19:16
    Попробую повторить.
    Смотрел ранее. А насчёт какие "мысли наводит"...
    Пытаюсь "мыслить спектрами", а спектр вариантов тут богатейший. И этот вариант(выкручивается, прикрывает подельника, при этом, ну естественно же, гребёт под себя и т.п.) - этот вариант появляется первым. И тут особой проницательности не нужно.
    А как Вам такой вариант: сотрудники ЦРУ не случайны + Чубайс там "задействован" чётко. То, что их, вроде, осудили... Или прикрытие, или ребята зарвались, скрыть сложно, вот и наказаны. Заодно какой "пиар" для мира! А главное они сделали - конкурент проиграл, разгромлен.
    А у ВВП сил недостаточно - посмотрите, сколько предавших и продавшихся вокруг. Тем более, он же сказал: преступления нет, всё по закону. Так же как "по закону" проведена приватизация, по закону, принятому этими негодяями (с прямыми "консультациями" и разработками законов "оттуда"). И что? Расстрелять-посадить - это нетрудно... если есть массовое одобрение народа. Оно было "тогда" и его, одобрения массового не будет сейчас. ВВП это понимает, думаю.
    Но есть ещё масса вариантов, ненулевая.
    Подумайте. И "на какие мысли это Вас наведёт"?
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Фёдор Булгаков 11 сентября 2013, 19:26
    Мне на такую тему уже давно скучно дискутировать . Запись выше - это чистосеречное признание (также во многом, а не только, что первое в мыслях появляется). И данное признание не является смягчающим вину, потому ЧТО ОН ДЕЛАЕТ ВИД, что это все происходило без его участия. ...Время вот еще "у нас" кто-то поменял. Даже не знает - кто? А ведь он тогда был "первым министром". И было это не сто лет назад.
    Фёдор Булгаков # ответил на комментарий MaTriХ GeneSiS 11 сентября 2013, 19:47
    "Всё это происходило..." - что "всё"?
    Чтобы знать "всё", надо быть "там". А выстраивать свою речь так, чтобы ни один "критик" не придрался... На бумаге и то, нужно время. Да и "истина вне слов", как известно.
    А вот "скучно дискутировать" - это интересное признание. Я вот почти два года в сети, чего только не "начитался". Истерики довольно много, ругани тоже, а нормальных дискуссий... пшик.
    Интересно было бы почитать Ваши дискуссии.
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Фёдор Булгаков 11 сентября 2013, 20:01
    Вы что прикидываетесь? :) Того что Путин перечислил в прямой речи всего лишь в коротком отрывке из многочасовых признаний которые он делал публично хотя бы на протяжении последних 13 лет - вам недостаточно?

    А как вам такие мысле-факты, без посредников? Вперемежку вроде бы с некоторыми правильными. Он что уже тогда был уверен (это не вопрос даже), что именно с него-то никто не спросит?

    Фёдор Булгаков # ответил на комментарий MaTriХ GeneSiS 11 сентября 2013, 20:16
    Видимо, я "достаточно" туп. Не понял, зачем Вы предложили этот ролик. Его ранее не видел, но тут как раз ППКС (так кажется в сети пишут: подписываюсь под каждым словом?).
    Нет, надо ещё раз посмотреть-послушать. Где Вы нашли "он тогда уже был уверен"?
    А насчёт "прикидываетесь"... женщин на дуэль не вызывают, ась?
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Фёдор Булгаков 11 сентября 2013, 20:22
    " Где Вы нашли "он тогда уже был уверен"? "

    Да в простом сравнении с роликом про Чубайса - 16 лет спустя, а там раньше еще было и про Сердюкова. А вы видели последние фото ГОЛИКОВОЙ, которую он назначил на руководство СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ? :)
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Фёдор Булгаков 11 сентября 2013, 20:29
    А насчёт "прикидываетесь"... женщин на дуэль не вызывают, ась?
    = =
    А вы что - обиделись? :)

    Вот такие знаки :) - не пропускаем мимо внимания, нет?
    Фёдор Булгаков # ответил на комментарий MaTriХ GeneSiS 11 сентября 2013, 21:09
    Юрий Болдырев... Хм, я перестал подписываться на ЛГ, когда его оттуда "турнули". А его колонку читал внимательно. Многие ролики с его участием смотрел. КПРФ сделала громадную ошибку, что не выдвинула его кандидатом в президенты. Почти уверен, что он бы победил (а для меня он долго и был президентом). Есть Сергей Миронов, есть Андрей Фурсов, есть Марат Мусин... Их аргументацию приблизительно знаю.
    Многое убедительно, кроме... В "позитиве" они весьма слабы. Вот критика - это да. Особенно у Миронова. Я ему написал, что если бы он был корректен в выражениях, то от аргументации ВВП только пыль осталась, а он своим кликушеством всё испортил.
    У Юрия Болдырева был один сильнейший аргумент, который повис в воздухе, учитывая ВСЕ (с поправкой на критерий зрелости интеллекта) обстоятельства. Я уж не упоминаю Сергея Кургиняна (хотя, уже упомянул:). Ась? А ведь есть ещё "Михаилы": Делягин, Хазин и т.д.
    И что бы я делал на месте ВВП, когда такая "разруха в головах"?!
    А плюс ещё истеричность Сети... О господи!
    Нет, объёма комментария явно мало.
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Фёдор Булгаков 11 сентября 2013, 21:20
    Мой пост выше был короток и ясен... Мне просто посчастливилось, видимо, у меня аппарат просеивания информации работает быстрее. Интуиция что ли. ... :) Шучу...

    Просто реально, процентное соотношение "воды", в способе выражения мыслей, по сравнению с другими, вами перечисленными, у Болдырева - меньше, чем у них. И больше здравого смысла. Ну и - то же самое о манере разговаривать. Спокойный и рассудительный - без истерик и маний величия.
    Фёдор Булгаков # ответил на комментарий MaTriХ GeneSiS 11 сентября 2013, 21:45
    Вы правы, но мы отклонились от темы. Насколько помню, "коротко и ясно" Вы утверждали, что Путин "гребёт под себя" (ЧТТ - что-то типа того. Или кто-то сказал, а Вы поддержали).
    У нас уже половина пятого, а я в сети часов с 12-ти (того утра), так что не карайте строго.
    Ещё штрих к своей тупости. Честно, меня поразил этот развод, тем более что у самого семья рухнула, потому знаю, какое это горе. А она такая обаятельная! Ну не хочется мне верить этой грязи про какую-то гимнастку (хотя, всё возможно, а метатеоритически - абсолютно всё).
    А мысль мелькнула такая: он же знает про судьбу Кадафи. Так зачем рисковать своей семьёй, детьми... ЧТТ. Понимаете, какой вариант.
    Союзников-соратников немного, СМИ в руках этих сволочей, в сети масса всяческих троллей, короче, - возможны варианты аховые.
    Стоп. Простите, я уже устал основательно. А день НЕ будет дождливым и есть другие дела, кроме сети.
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Фёдор Булгаков 11 сентября 2013, 22:12
    Про коротко и ясно - это было по ссылке на Болдырева.
    Спокойной ночи :)
    Фёдор Булгаков # ответил на комментарий MaTriХ GeneSiS 12 сентября 2013, 02:43
    Не удержусь от одной реплики... Nail Mars? (Беда в Сети - ну как обращаться? Тем более, этот ублюдочный английский: многозначность широчайшая. Nail - ноготь, но и гвоздь. Mars - бог войны, но mar - портить и тому подобное, а если существительное? Порча? То ли Вы "когтистый Марс", то ли ""гвоздистый" Марс"... про прочие варианты не будем).

    За пожелание спасибо. Проспал почти 4 часа (солдатская норма). А реплика такая. Решил взглянуть на последнюю запись Евгения Шульца в ЖЖ. Мама миа! Пост о кальвадосе, а?! Начало интересное, но...

    Но и это ещё не реплика. А речь об одном из моих "принципов" (который в жизни редко удаётся соблюдать): чем выше вероятность, что перед тобой "редиска", тем вежливее, тактичнее нужно себя вести. А вдруг ты ошибаешься и человек-то хороший. Есть ещё и "подлый" нюанс: желательно не давать повод, коль наткнулся на действительно плохого. Однако при и микро-шансе на "хорошесть", предполагать гадости не моги! ЧТТ.

    Гадостей про ВВП начитался - выше крыши. И шансы действительно "микро" - на вариант порядочности и благородства. Но они есть. Более того, чем плотнее "накат", тем... Стоп, 65 символов...
    Фёдор Булгаков # ответил на комментарий Фёдор Булгаков 11 сентября 2013, 19:33
    Да, ещё этот штрих. Молодой человек, задающий вопрос (кстати, весьма довольный своей "проницательностью), похоже, о вариантах не задумывается. А здесь впрямь просится: устраивают себе такие "зарплаты" (не говорю уж о "парашютах")... разве это не ворюги и сволочи?
    Стоп. "Пикнуло", что пришёл ответ. Поглядим.
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Фёдор Булгаков 11 сентября 2013, 19:17
    Перед тем, как отправить сообщение - следите, сколько знаков осталось - там вверху справа - упс! - внизу слева (зависит - отвечаете ли вы или пишете новое сообщение просто) - отсчет до нуля ведется, надо чтобы оставалась пара десятков "до нуля".

    А то, что было написано - так и осталось - в голове, если вы не сохранили это в буфере - "перед отправкой" сообщения. :)
    Фёдор Булгаков # ответил на комментарий MaTriХ GeneSiS 11 сентября 2013, 19:28
    Сохранение в буфере - это я практиковал (после пары таких "ударов").
    Тут снова попался. Кстати, в ЖЖ черновик остаётся (с нюансами, правда). Могли бы программисты и здесь сделать "щадящий вариант".
    Но почему "несколько десятков до нуля"? Разве это сложная задача, для программистов-то?
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Фёдор Булгаков 11 сентября 2013, 19:32
    Не знай :) Тоже много раз "наученная" - вручную проверяла сколько надо оставить, чтобы сообщение прошло.
    Александр Соколенко # ответил на комментарий Як- 3 истребитель 10 сентября 2013, 19:17
    А кем "работали" товарищи начиная с Хозяина земли русской?
    Петр Шильников # написал комментарий 9 сентября 2013, 17:57
    "Надеюсь, никто из читателей этого сайта не питает иллюзий по поводу реальных хозяев Навального?"
    ====
    Да нет хозяев у Навального, и каждый, кто пытается это утверждать, да еще с таким апломбом, явно пытается создать подпорку руководству, сваливая весь неуспех на происки пиндосов, ЛГБТ и пр. Как-то же нужно обосновать, например, предстоящее сокращение социальных расходов.
    Прочитал бы и дальше, да время жалко тратить
    Иосиф Сталин # ответил на комментарий Петр Шильников 9 сентября 2013, 18:22
    "В это же время – в июле 2010 – проходит визит Медведева и Чубайса в США, где гарант получает свой айфон. И именно в это время (август 2010 – февраль 2011), Навальный приезжает на курсы повышения квалификации в Йель (программа штаба иллюминатов называется «Глобальные друзья Йеля»). Обучение организованно с помощью связей Чубайса и Юргенса. Йельская Всемирная Программа (Yale World Fellows Programm) предназначена для выявления и развития будущих лидеров, формирования их глобального сообщества, а также внедрения принципа глобального взаимопонимания. Знания, полученные в США, пригодятся Навальному в последующем.

    Находясь в США, Навальный собирает более 160000 голосов на выборах виртуального мэра Москвы (интересно, что при этом размещение его постов в электронном журнале четко соответствует политтехнологиям Саула Алинского, которыми традиционно пользуются демократы, стоящие нынче у руля в Белом Доме).
    Иосиф Сталин # ответил на комментарий Иосиф Сталин 9 сентября 2013, 18:22
    Именно так – «мэром Москвы» – Навального представляют на конференции «Центра инноваций в науке, технологии и мирном строительстве» «Института построения Мира Соединенных Штатов» спонсируемого пресловутой RAND Corporation (организации, занимающейся анализом и разработкой технологий для разведывательных центров США).

    Мероприятие ведет исполнительный директор Шелдон Химельфарб (Sheldon Himelfarb) – специалист по зонам конфликтов. Зоны всем известны, это зоны «арабских революций», наиболее яркая – египетская, в ней активно участвуют «Кефайя» и молодые активисты «Движения 6 апреля» – участники нью-йоркского учредительного съезда, т.н. «Альянса молодёжных движений» 2008 года. Эти организации связаны между собой и стояли в самом центре мобилизации египетских демонстраций протеста, которые поддерживают кандидатуру М.Аль-Барадея.
    Иосиф Сталин # ответил на комментарий Иосиф Сталин 9 сентября 2013, 18:25

    PS: Многие могут подумать, что эта статья – агитация за ЕР. Сразу хочу сказать уже не в первый раз. Я не агитирую ни за одну из партий, тем более за ЕР. Возникнет вопрос, а чего ты предлагаешь? Я предлагаю начать думать головой, а не сидеть в Facebook и поглощать госдеповский курс."
    ссылка на tochkazrenia.net

    Александр Соколенко # ответил на комментарий Иосиф Сталин 10 сентября 2013, 19:26
    "Я предлагаю начать думать головой, а не сидеть в Facebook и поглощать госдеповский курс."-это легко сказать,а проектное мышление никакие лекции не дают-только -дарование(доминанта) и многолетний труд-человек давно бы начал думать "головой",но чаще он думает -желудком и в общем -то прав т.к. доктрины развития -это не кухаркино дело.
    Иосиф Сталин # ответил на комментарий Александр Соколенко 10 сентября 2013, 22:02
    Ты не о людях, а скотах! Их кроме желудка ничего не интересует. Я же о homo sapiens, тех кто может проанализировать факты в контексте явления и сделать вывод. Кто организовал и с какой целью, что бы понять что Навальный из контекста политики госдепа по добиванию своего политического конкурента СССР и самой большой его части- России.
    Александр Соколенко # ответил на комментарий Иосиф Сталин 11 сентября 2013, 05:27
    Можно понизить градус эмоций?-подсознание,сознание,сверх-сознание-это не о "скотах" и людях,а -уровни развития.Детство-материальный период(инстинкты,рефлексы-Вера),юность-Субъективный,целесооб​разный период(проектное мышление,информационное доминирование) и духовный период-гармония существования,экспансия во Вселенную,а кто такой-Навальный-понятия не имею и из какого он "контекста?"-может к Контексту он как раз ,отношения и не имеет?У Зла -политический конкурент-это-Добро,а -СССР(бюрократическая архи-монополия,это не конкурент,а рациональный способ устранения всякой конкуренции в принципе и взятие территории голыми руками за счет переформата(Кухарка месит тесто,а потом лепит из него съедобные штучки)-хорошо,когда встречаешь настоящего собеседника-ничего не надо пояснять.
    Иосиф Сталин # ответил на комментарий Александр Соколенко 11 сентября 2013, 18:14
    Тема поста чисто практическая -выборы в Москве, а не философский семинар о категориях добра и зла. Может быть попытаетесь формулировать более конкретно, применительно к теме?
    Что касается СССР , это государство, без относительно его внутреннего устройства. Его уничтожение это лишение родины более 280 млн. граждан СССР. В этот ракурсе переворот 1985-1993 годов, абсолютное зло в любой системе координат.
    Петр Шильников # написал комментарий 9 сентября 2013, 18:02
    Как-то у меня складывается впечатление, что Хазин, Дугин, Стариков и Делягин - одно лицо. Только Вассермана выделяю из толпы в силу экзотичной внешности и в силу того, что однажды присутствовал на встрече с ним, и впечатление осталось очень неприятное.
    Як- 3 истребитель # ответил на комментарий Петр Шильников 9 сентября 2013, 18:12
    Вассерман- это Делягин с приклеенной бородой! Готов к "халтурам" на Новый Год.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Фёдор Булгаков # ответил на комментарий Петр Шильников 11 сентября 2013, 12:21
    Вы, похоже, правы. Но мне кажется, что дело не в "лице", а... как бы это обозначить? Я как-то "выщелкнулся" и назвал это Ин-Бес синдром ВиЧ-элиты (Интеллектуальная Беспомощность Видимой Части мыслящей элиты).
    "Мыслящая" - это условно. Так же как и "элита".
    Если доктор экономических наук не говорит о главном, а "умничает" по мелочам; если "политолог" "мудрствует", а чёткого миропонимания нет... и т.д. - вот и имеем "одно лицо".
    Nata Paradigma # написала комментарий 9 сентября 2013, 18:04
    А Путин в курсе о том, что тут накалякали?
    Elena lv # ответила на комментарий Nata Paradigma 9 сентября 2013, 18:21
    А как же – всё по плану : ))
    Думаю, что на следующих президентских выборах, согласно «дорожной карте», власть будет передана плюш. медведю, который к тому времени оптимизирует страну по полной.
    Кстати, и пост для Собянина освободится…
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Elena lv 9 сентября 2013, 18:35
    Т.е. Вы хотите сказать, что рассекретили планы Кремля? )))) Круто.
    Elena lv # ответила на комментарий Nata Paradigma 9 сентября 2013, 20:24
    Они и не скрывают : ))
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Elena lv 10 сентября 2013, 06:25
    А можно поинтересоваться где можно посмотреть, что они не скрывают.
    Elena lv # ответила на комментарий Nata Paradigma 10 сентября 2013, 10:34
    В «Плане Путина», или забыли уже, за что голосовали…
    И по логике действий, вернее бездействия: «экономика присела», а правительство не шелохнулось : ))
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Elena lv 10 сентября 2013, 10:44
    Читала все майские Указы. Не было там про Медведева и Собянина. Так откуда волна пошла?
    Elena lv # ответила на комментарий Nata Paradigma 10 сентября 2013, 12:14
    А для кого указы, кто их исполнять должен…
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Elena lv 10 сентября 2013, 12:22
    При чем тут выполнение майских Указов? Они написаны о правительстве и мэрии? Вы их читали сами? Не пойму я Вас. В статье обычная пропаганда, не подкрепленная ничем. Для чего выворачивать? Вы кто по профессии?
    Elena lv # ответила на комментарий Nata Paradigma 10 сентября 2013, 13:08
    Указы, не подкрепленные ничем, нуждаются в такой же пропаганде.
    При чем тут моя профессия, если Вы не понимаете : ))
    Nata Paradigma # ответила на комментарий Elena lv 10 сентября 2013, 13:18
    Я то понимаю, а вот Вы, похоже не читали, но пытаетесь рассуждать. Правда, опираясь больше на инетовские агитки, а не на логику и правоприменение.
    В общем, доказательств у Вас нет. Только непонятного рода измышлизмы....
    Elena lv # ответила на комментарий Nata Paradigma 10 сентября 2013, 13:29
    Как Вам будет угодно.
    Фёдор Булгаков # ответил на комментарий Nata Paradigma 11 сентября 2013, 12:23
    Вы мне нравитесь, Парадигма Ната.
    Иосиф Сталин # написал комментарий 9 сентября 2013, 18:08
    80 40% 1. Мельников
    53 26% 2. Навальный
    69 34% 3. Против всех при своём кандидате в коменте
    Вот так уже проголосовали на махпарке.
    Это ближе к реальности, чем фактическое голосование.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Соколенко # ответил на комментарий Алексей Турбин 10 сентября 2013, 19:36
    Алексей-не подумай,что хочу обидеть:ты ,вроде,против Сталина(я тоже-не за),но понаблюдай за своей лексикой:коммуноиды,кандидатишки,уклонисты,утописты,троцкист​ы и т.д. -откуда это глумление,опошление русского языка?-не Слово!-а -словечки и их носители-человечки:винтики и шпунтики,так кто против-Кого? и не преувеличены ли -отличия?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Соколенко # ответил на комментарий Алексей Турбин 11 сентября 2013, 05:48
    Я бы даже не сказал-виднее,а сразу -ассоциации:бурные,продолжительные аплодисменты-все встают!-чтобы не сесть без очереди-период убийства Интеллекта России,превращение Культуры в пошлость и средне-вековое мракобесие.Язык-это не только -заформализованная Природа,но и базовый сенсор Культуры,как только начинаются принебрежения,упрощения,извращения-жди беду,бал-Сатаны,гений делает Язык-бриллиантом,сокровищем,богатством,а -шарикову он не нужен,для борьбы с интеллигенцией у него есть-нюх!
    Иосиф Сталин # ответил на комментарий Алексей Турбин 10 сентября 2013, 21:46
    Как тебя прет! Чувствуешь конец вашей лавочке приходит! Коммунисты на всех выборах получают все голоса! А то что объявляют , идиот, это как раз для таких как ты дебилов! Ты еще поверь что за Путина 67% или за Воробьева 76%! Ты с народом простым пообщайся , а простого народу 130 млн.Вот и узнаешь как он голосует! Ближе к народу надо быть, или от режима долю имеешь?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иосиф Сталин # ответил на комментарий Алексей Турбин 10 сентября 2013, 22:11
    Если здоровье позволит все увидишь! Недолго осталось....Россия не Москва, хотя то что мы видели, это тоже не Москва! Это одна пятая колонна за деньги госдепа пытается к кормушке прорваться, а вторая которая в Кремле , пытается не дать , не хочет делится. Но не та, не другая, никакого отношения к российскому народу не имеет, кроме разумеется его грабежа. А вот когда выйдет настоящий народ, вот тогда это ты увидишь, все увидят!
    Александр Самойлов # ответил на комментарий Иосиф Сталин 11 сентября 2013, 06:00
    Этот народ не выйдет,
    Иосиф Сталин # ответил на комментарий Александр Самойлов 11 сентября 2013, 18:46
    Другого нет. Народ выходит кода возникают объективные условия, а они пока не возникли, хотя тенденции есть. То что происходит в Москве, это не объективные условия, а попытка организации цветной революции по типу оранжевой в Украине. Лидера подготовили, информационную поддержку обеспечили по всем каналам и СМИ запада и про американским в России.Маргинальный электорат купили, плюс к тому который сознательно сам вышел, это те кто хорошо поимел после расчленения и оккупации СССР , в СССР они были мошенниками, фарцовщиками, работать не хотели, под статьей ходили, одним словом полный отстой. А тут после 1991 года удачно купили, продали, украли, присвоили и бабло пошло. Такие конечно будут упираться до последнего, против возврата власти народу. И теперь будет интересно узнать, во что эти выборы обошлись госдепу, в Украине шел разговор о 70 млн. долларов. В России наверное побольше.
    Алексей Маслиников # ответил на комментарий Иосиф Сталин 9 сентября 2013, 20:05

    19:58 ссылка на maxpark.com
    33% Собянин
    49% Навальный
    19% Мельников
    P.S. И только не надо про "ботов Навального" или "калифорнийские серверы". Это будет выглядеть, как минимум, глупо...

    Иосиф Сталин # ответил на комментарий Алексей Маслиников 10 сентября 2013, 21:48
    Это цифры из альтернативный российскому народу ленты! Антисовки прутся от дядюшки Сэма и его марионетки Навального!
    Александр Константинов # написал комментарий 9 сентября 2013, 18:10
    Михаил, умеете Вы успокоить словами: ничего хорошего с нами не случится...
    Если перевести ваши выкладки на обычный язык, то тут вот что главное - все заврались настолько, что уже не соображают, где вымысел, а где реальность. Чтобы вернуть ощущение реальности и власти и электорату, надо было сделать что-то особое. В результате "выборов" все, кто был заинтересован в выборах, на выборы пришли, а кто не был заинтересован в результатах выборов, на выборы не пришли. И в этом весь реализм исторического момента: аморфное большинство послушно плетётся за активным меньшинством. Это характерно не только для москвичей, но и для остальных. Электорат голосует "ногами"...
    georgymori # написал комментарий 9 сентября 2013, 18:13
    Тараканьи бега закончились. Ожидаемый и беспроигрышный победитель - таракан, к финишу, как и должно быть в нынешних забегах, пришел первым. Сомневающихся в его победе почти не было. Вялая малочисленная публика разбрелась. Только один таракан взъерошился и все искал причину своего неудачного забеге. Наивный! Все же знают, что в тараканьих бегах не бывает более одного победителя. Остальные участники забега - тараканы, с чувством исполненного долга перед хозяином тараканодрома, разбежались по своим норам. И себя показали и хозяину подсобили. Ведь, совсем к бегам интерес публики упал.
    Николай босс # написал комментарий 9 сентября 2013, 18:30
    Есть подозрение ,что КОИБЫ на каждый вброшенный голос ,печатают свой ,с данными заложенными заранее.
    При ручном пересчёте на 54 избирательных пунктах Венедиктов не обнаружил ни одного не совпадения.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Галина Архипова # ответила на комментарий Алексей Турбин 10 сентября 2013, 00:17
    Всегда удивляюсь на новоявленных оракулов (слава богу,не дельфийских,те действительно угадывают), которые лихо, с невероятным апломбом, "читают" мысли на расстоянии о том, чего же на самом деле хотят сограждане...т.е. берут на себя смелость (наглость?) выдавать свое частное мнение- за мнение большинства...
    Галина Архипова # ответила на комментарий Галина Архипова 10 сентября 2013, 00:21
    "но левые бредовые,людоедские идейки так же абсолютно не прельщают"
    Я, к сожалению , не написала, в ответ на какую фразу, я пишу свой пост...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Лютиков # ответил на комментарий Алексей Турбин 11 сентября 2013, 13:04
    Потому что они давно стали соц-демократами. А в России их никогда не любили.
    Александр Самойлов # ответил на комментарий Алексей Турбин 11 сентября 2013, 05:58
    А что Вас прельщает?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален его автором
    Vladislav Kiryanov # написал комментарий 9 сентября 2013, 19:17
    Результаты выборов ровно такие, какие ожидались и задумывались. Навальному позволили в них участвовать, чтобы показать, что это будет борьба, а не игра в поддавки, что, несомненно, было бы в том случае, если бы Навальный не участвовал, а соперниками Собянина стали бы лишь все прочие кандидаты. Второй тур был не нужен и опасен: во втором туре Собянин рисковал проиграть. Собянин набрал 51,37% и второго тура не будет. Эта задача тоже выполнена. Навальный, конечно же, понимал, что не победит в первом туре, призрачная надежда была на второй тур, но он также понимал, что второго тура не будет, во-первых, потому, что у Собянина все-таки не хилый электорат в Москве, и во-вторых, потому, что недостающее для победы в первом туре Собянину припишут. Навальный набрал 27,24%. Это его победа, по прогнозам он должен был набрать не более 20%. Его нынешняя кампания – это задел на будущее, когда он будет претендовать на пост главы государства. Навальный отправится отбывать свои пять заключения как узник совести. Он появится на политической сцене, когда Россия избавится от Путина и его воровского режима, что рано или поздно произойдет. Для Навального это не будет поздно, он еще молод.
    борис шестаков # написал комментарий 9 сентября 2013, 19:21
    Я не понял,кого "победил" собянин...,более 80% москвичей,что повернулись к нему и к урнам соответствующим местом ,или оХАРИзматил 95% всех россиян.....Вызывает протест сама формулировка "победил"..Победить можно только кровного врага,а во всяком competition можно занять ранговое место..ПростиПутки в очередной раз ПОБЕДИЛИ подъяремный жидам народ...Голо-статистически Собянин потерпел сокрушительное поражение...При наворованных у народа триллионах $ его "победа"далеко не пиррова..,однако ж пирруют..робяты...Навальный пусть даже на офшорные вражеские сребреники морально обсКАКАЛ соперника (напомню этимологию слова,- торговец одним товаром) Соборные по белу или черному свету миллионы Навального и триллионы наворованные у народа вещи существенно разные по количеству и по зачаткам морали ...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    georgymori # написал комментарий 9 сентября 2013, 19:52
    Почему Собянин не завершил свой срок и пошел на новую "ходку" - ясно! Благоприятная обстановка. Тиски "социалки" и цен еще не сжались вокруг шеи массы москвичей. Ввели Навального. Сквозь тюремную решетку. Западу утерли сопли? Едва ли? "Умом Россию не понять!" Примитив выборов с единым назначенным победителем, надоел людям, как толокно в голодные годы. Что представляют кандидаты в мэры? Серенькие партайгеноссе, личности не имеющие даже среднего авторитета среди московской толпы и просвещенных группировок, под названием "гражданское общество". Навальный - аппетитен для власти - он же лицо российского протеста. Кто они из подтанцовки "солисту"? Штрейкбрехеры идей, если у них есть, своей брехне о борьбе за благо народа, ныне - москвичей. Удивляет Хазин своей "наивностью". Прекрасно знал - кто в какой очередности придет и зачем мэру такой процент. Да, чтобы не задрал нос победитель и для убедительности политборьбы в клоунаде. В Кремле сидят специалисты высочайшего класса - все просчитано. Они не умеют руководить страной и строить экономику, но в выборных и карьерных интригах, они - ассы! Где он, опасный период и политконкуренты у Путина? Кто же они и в чем их мощь?
    сергей маронов # написал комментарий 9 сентября 2013, 20:01
    Возможно , Вы правы , что дело дошло до премьерских амбиций , но то , что и за Собяниным , и за Навальным стоит крупный капитал и разные , соревнующиеся между собой , элиты -- это несомненно .
    Николай Черкесов # написал комментарий 9 сентября 2013, 23:08
    Одно и тоже, может пора бы и успокоится, выборы признали состоявшимися, больших нарушений не зафиксировано,это признали все участники выборов, кроме осужденного за кражу и приговоренного к пяти летнему сроку вора Навального.
    Полупердун Дуб # ответила на комментарий Николай Черкесов 10 сентября 2013, 04:52
    Да здравствует наш советский суд - самый гуманный суд в мире! Ура!
    Андрей Неронов # написал комментарий 9 сентября 2013, 23:40
    "Проходным местом" стала с некоторых пор Московская область.
    Неубедителен Собянин?
    -Вот вам пожалуйста "убедительный" Воробьёв...
    "Свой" и для ЕР и для МЧС и для Тимченко...
    :-):-)
    Полупердун Дуб # написала комментарий 10 сентября 2013, 04:51
    Объясните пожалуйста для тупых, кто же по вашему "реальный хозяин Навального"?
    Elena lv # ответила на комментарий Полупердун Дуб 10 сентября 2013, 10:57
    Комментарий удален его автором
    Фарид Насыбуллин # написал комментарий 10 сентября 2013, 09:49
    Малая явка избирателей? А если убрать вбросы, карусели, административный ресурс и конечный"подсчет" голосов, то похоже это количество всегда и голосовало.
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Владимир Козырев 10 сентября 2013, 22:08
    Ну сколько можно этого Навального за уши тянуть? То из тюрьмы вытащат, то фильтр подправят, то пиар с задержанием делают. Еще на второй тур дорогу открыть? Для чего? Смешно и цирк..
    Владимир Козырев # ответил на комментарий Фарид Насыбуллин 11 сентября 2013, 09:11
    Хотели купить, не получилось. Навальный кто бы он не был, беспощадно разоблачает всех воров и мошенников у власти, ну а мелкие воришки питаясь от основных воров и при их поддержке как шакалы и гиены грызут его
    Фарид Насыбуллин # ответил на комментарий Владимир Козырев 11 сентября 2013, 09:53
    С этим согласен, но главное понимать кто он теперь и в чьих руках.
    Владимир Козырев # ответил на комментарий Фарид Насыбуллин 11 сентября 2013, 19:39
    Посмотрим его дальнейшую деятельность,время покажет
    владислав елагин # написал комментарий 10 сентября 2013, 10:06
    Итак,выборы были срежиссированы так,чтобы Собянин не стал серьёзным конкурентом кандидатам на посты президента и премьера.Но,спрашивается,а кто его( очень недавно) поставил на пост мэра?Чтобы он стал далее серьёзным конкурентом кандидатам на посты премьера и президента?Что-то не сходится:левая рука не знает,что делает правая.Или,может быть,этот кто-то просто любит острые игры,чтоб жизнь не была пресной?Но,ведь здесь за всеми этими играми жизнь народа огромной страны.
    Роман # написал комментарий 10 сентября 2013, 10:14
    Я бы признал Хазина за пророка, если бы эта статья была написана хотя бы НАКАНУНЕ выборов.... А так - фигня! Комментировать произошедшее мы все мастера. Кстати, меня заинтересовала фраза в тексте - "...(надеюсь, никто из читателей этого сайта не питает иллюзий по поводу реальных хозяев Навального?)..." Я, например, никаких иллюзий не испытываю просто потому, что я этих хозяев не знаю. Возможно, автор заполнит этот пробел в моем мировоззрении? Только конкретно - "имена, фамилии, явки...!" (с)
    Ирина Яковлева # написала комментарий 10 сентября 2013, 11:12
    Ну и кто же , интересно, "хозяева" Навального? И зачем им нужно, чтобы деньги из бюджета не разворовывали??????????????
    Если Вы на Госдеп намекаете, то получается бред, - Навальный от имени АДЕКВАТНЫХ МОСКВИЧЕЙ выступает.
    А вот если предположить, что Госдеп "хозяин" Медведева с путиным, то всё встает на свои места, вся их "деятельность"
    становится понятной!!!
    Саша Восьмеркина # ответила на комментарий Ирина Яковлева 10 сентября 2013, 11:28
    скорее неадекватных... потому что у нас в России хоть и отменена статья за мужеложества, но все равно общество относится к голубым (которые и есть электорат Навального) скорее как к неадекватным людям.
    Ирина Яковлева # ответила на комментарий Саша Восьмеркина 10 сентября 2013, 11:40
    Вы чёто запутались - это электорат Медведева))))))))))))))))))))
    Саша Восьмеркина # ответила на комментарий Ирина Яковлева 10 сентября 2013, 13:06
    Не помню, чтобы Медведев собирался когда-либо разрешать гей-парады в Москве.
    Ирина Яковлева # ответила на комментарий Саша Восьмеркина 10 сентября 2013, 14:49
    Я думаю, что людей традиционной сексуальной ориентации ВООБЩЕ не волнует этот вопрос.
    По этому надуманному поводу бьются с пеной у рта лишь те, у кого есть отклонения всякие в половом влечении...
    Простой прохожий # ответил на комментарий Ирина Яковлева 10 сентября 2013, 11:39
    Медведев - это политическое недоразумение.
    Он ещё и глупый, при всей своей еврейской хитрости.
    Ирина Яковлева # ответила на комментарий Простой прохожий 10 сентября 2013, 11:43
    Ну и что? Ему глупость не мешает служить Госдепу,- пилить бюджет , отжимать банки и разорять страну!
    Простой прохожий # ответил на комментарий Ирина Яковлева 10 сентября 2013, 12:37
    "Им глупость жить и хитрить помогает!"
    Juv Artem6ev # написал комментарий 10 сентября 2013, 12:16
    "К лету 98-го года нас наконец выжили из администрации президента. За попытки остановить бизнес-проект под названием «ГКО - валютный коридор». Это была самая крупная финансовая афера за все постсоветское время. Полтора-два миллиарда долларов в месяц уплывали на Запад. Годами! В августе, как мы и предупреждали, грянул дефолт. Но мы уже к тому времени были безработными. На работу нас никто не брал как врагов народа. Либерального. И мы всерьез занялись наукой." М. Хазин
    Тамара Ушакова # написала комментарий 10 сентября 2013, 12:21
    Год не заходила-ничего не изменилось: ругань, матерщина, выпячивание себя любимого- вышли бы и посадили по дереву около дома и ухаживали бы за ними. Пустобрехи!
    леонид русецкий # ответил на комментарий Тамара Ушакова 11 сентября 2013, 11:25
    Анекдот: -Ой, год за рулём не сидела. Сегодня выехала... Все кричат, сигналят, руками машут - соскучились, черти!!!