Чем Венгрия не угодила Брюсселю?

    Михаил Хазин написал
    30 оценок, 5973 просмотра Обсудить (132)

    Я уже писал о том, что одной из традиционных ценностей Европы является откровенный фашизм. Да, конечно, в сегодняшнем либеральном Евросоюзе такие взгляды официально не поощряются, но жизнь-то не остановишь! И по мере развития кризиса и падения уровня жизни населения, вероятность возобновления соответствующих идей становится все больше и больше. И, судя по всему, первой «ласточкой» стала Венгрия. 
    Дело в том, что с 1 января в этой стране вступила в силу новая конституция, которая заменила старую, еще советскую. И в этой конституции достаточно жестко игнорируются многие либеральные принципы, лежащие в основе ЕС. В частности, Западная пресса обвиняет руководство страны в нарушении таких «принципов демократии», как запрет на аборты, нетерпимость к секс-меньшинствам и стремление отстаивать национальные интересы.

     

    Отметим, что еще летом 2010 года венгерский премьер Виктор Орбан, глава победившей на выборах партии «Фидес», отказался выполнять требования МВФ сократить бюджетные расходы, то есть, сделать большинство населения своей страны беднее, и ввел, вопреки рекомендациям фонда, дополнительный налог на банковский сектор, стремясь укрепить экономику за счет тех, кто получает в нынешней модели максимальные доходы. Тогда руководство ЕС это пережило, однако националист и крайний консерватор Орбан продолжил свои действия.

    Был принят закон о национальном банке Венгрии, в соответствии с которым, фактически, он перешёл под руководство правительства. Это уже был наезд на базовые принципы современной финансово-экономической модели, которая категорически требует безответственности управления банковской сферы перед обществом, пусть даже и чисто формальной. Но главное тут – чтобы общество не вмешивалось в принципиальные для банкиров моменты (например, на эмиссию в пользу финансового сектора), а новый венгерский закон сильно уменьшает вероятность таких действий. Сама Венгрия, быть может, никого бы не интересовала, но есть одна тонкость – тут нельзя создавать прецедентов, особенно в нынешней ситуации, когда, например, в США Рон Пол вообще настаивает на закрытии ФРС. А значит – нынешние финансовые элиты такого безобразия допустить никак не могут.

    А дальше – больше, как я уже говорил, вступила в силу новая конституция, в которой, например, фактически запрещены аборты: государство, согласно положениям документа, должно охранять человеческую жизнь, которая, в соответствии с этим докуемнтом, начинается уже с зачатия. Кроме того, брак в ней был объявлен «союзом мужчины и женщины», что уж вовсе не лезет для «атлантических» либералов ни в какие ворота: напомним, что не так давно госсекретарь США Хилари Клинтон объявила о том, что права человека это, в первую очередь, права гомосексуалистов. В том числе, и на однополый брак.

    Отметим, что в этом месте у лидеров «Западного» глобального проекта возникает одна серьезная проблема: он уже довольно много сил положил на то, чтобы объединить «в одну корзину» фашизм и коммунизм (и под это дело запретить реальные левые общественные движения). Однако Орбан активно преследует коммунистов, а сам является откровенным националистом, постоянно двигая проект «Великой Венгрии». Да, Венгрия сильно пострадала за последние 100 лет, сократив свое территорию почти в 4 раза, но так никто ж ее не заставлял поддерживать фашистов. А сегодня возникает коллизия: если ЕС не будет ее критиковать, то возникает проблема с базовыми ценностями, а если критикует – то тут же вылезает противоречие с тем, что ее руководство преследует коммунистов ...

    Пока давление ограничивается чисто экономическим рычагами: международное рейтинговое агентство Fitch понизило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента Венгрии в национальной и иностранной валюте на одну ступень — до «мусорного» уровня «BB+» с «BBB-», потолок странового рейтинга сразу на две ступени, а венгерский форинт в минувшую среду подешевел до рекордного уровня относительно евро. Но это только улучшит экспортные возможности страны, а идеологически поддержит те политические силы, которые выступают против ЕС – и националистической, и коммунистической направленности.

    При этом общий вектор на усиление и той, и другой идеологии в условиях падения уровня жизни, не просто сохранится, но и значительно усилится. Зная специфику либералов из руководства ЕС можно сказать, что, безусловно, они будут отчаянно бороться именно с коммунистической идеей, а значит, рано или поздно, поддержат идеи фашистские. И в этом смысле угрозы выгнать Венгрию из Евросоюза так угрозами и останутся. Другое дело, что при этом, разумеется, будут сделаны разные реверансы в сторону того, что это «временный» союз, но нее вызывает сомнений, что ради уничтожения идей левых, которых «Западный» глобальный проект боится панически, он пойдет на то, чтобы смириться с идеями крайне правыми.

    Что касается нас, то чисто консервативные соображения, которыми руководствуется нынешнее руководство Венгрии, мы поддерживаем. А вот антикоммунистическую их направленность – не одобряем. Впрочем, нам-то это не сильно принципиально, сама Венгрия нам не нужна, а ее деятельность по расколу ЕС не может не приветствоваться – не потому, что мы имеем что-то против ЕС, а потому, что человеконенавистническая либеральная идеология получила в ее лице мощный противовес.

    Пока, впрочем, все это может остаться глубоко на периферии Евросоюза. Если только к Венгрии не начнут присоединяться другие страны. Напомним, что в 30-е годы прошлого века, на фоне кризиса, который был значительно менее сильным, чем нам предстоит, фашистские режимы были в Германии и Италии, Венгрии и Румынии, Прибалтике и Польше, Болгарии и Испании ... И нет никаких оснований считать, что с тех пор ситуация принципиально изменилась.

    В заключение повторю еще раз: проблема Венгрии не в самой Венгрии, она мала и, по большому счету, сама по себе никому не интересна, а в том, что впервые за много десятилетий, в цитадели «Западного» проекта, в Евросоюзе, поставлены под сомнения его базовые проектные ценности. Если эти сомнения будут расширяться, то «Западный» глобальный проект рухнет сам по себе, изнутри, что, естественно, его элите сильно не нравится. Однако и что делать тоже не очень понятно. Сейчас, на примере Венгрии, они должны выработать некоторую концепцию ответа – а мы будем с интересом смотреть, что они придумают. 

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 132 комментария , вы можете свернуть их
    sadasd asdsd # написал комментарий 11 января 2012, 20:14
    Комментарий удален
    Ѱя Kрєв # написала комментарий 11 января 2012, 20:15
    Звезда у неё недостаточно маленькая, тот Брюссель с ногами проваливается!
    Боже,как это всё актуально))
    Ира из Трактира # ответила на комментарий Ѱя Kрєв 11 января 2012, 20:22
    Комментарий удален
    Ира из Трактира # ответила на комментарий Ѱя Kрєв 11 января 2012, 20:45
    Да что у вас всё сводется к какой-то извините меня гадости? Сплошная скаберзность и пошлятина..
    Хазен пишет о серьёзных вещах. он оттянул внешне красивое покрывало Европы и попытался докопаться до сути увидев настоящий фашизм!
    Моня Пошлякер # ответил на комментарий Ира из Трактира 11 января 2012, 21:40
    Простите, а что там фашизм вне пижамы лежит?
    Ира из Трактира # ответила на комментарий Моня Пошлякер 11 января 2012, 21:53
    Да в том то и беда что зашевелился и встаёт (((
    Александр Хуршудов # написал комментарий 11 января 2012, 20:16
    Превосходная информация! А пресса молчит, сор из избы не выносит....
    Сергей Ка # ответил на комментарий Александр Хуршудов 11 января 2012, 23:26
    ссылка на www.imhoclub.lv - Александр, здесь по той же теме, но порезче. В Будапеште, действительно, что-то зреет понемногу.
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Сергей Ка 12 января 2012, 00:27
    Сергей, спасибо.
    Сергей Кулик # ответил на комментарий Александр Хуршудов 12 января 2012, 02:17

    У нас об этом не молчат всё же соседка.

    "Под боком Украины растёт новая диктатура"

    ссылка на revizor.ua

    "Демократия под угрозой в Будапеште"

    ссылка на revizor.ua

    Сергей Ка # ответил на комментарий Сергей Кулик 12 января 2012, 02:26
    На ИМХО материал об этом помнишь ?
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Сергей Кулик 12 января 2012, 09:55
    У Вас - это на Украине? В России пока только мелкие сообщения в деловыъ изданиях, без деталей.
    Я не думаю, что ЕС развалится, как пророчат многие. Объединение стран в союзы - мировая тенденция. Но период эйфории там прошел, сейчас очень полезно некоторое отрезвление. И в первую очередь европейцам надо отказаться от морального пресса: вопросы геев, цыган, иммигрантов, абортов пусть каждый решает, как считает нужным.
    В США добрая половина штатов допускает смертную казнь, а другая - нет. Ну и что? Обязательно нужно всех под одну гребенку?
    Ѱя Kрєв # написала комментарий 11 января 2012, 20:18
    Комментарий удален
    Сергей Мищенко # написал комментарий 11 января 2012, 20:30
    "Хилари Клинтон объявила о том, что права человека это, в первую очередь, права гомосексуалистов" - правда жизни!!!!
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Сергей Мищенко 11 января 2012, 20:54
    Не вся! Не Только голубых и розовых права, Еще и скотоЛожеЛюбов - их В армии ПидерСэмии разрешили на уровне законов!
    Все что в Библии является грехом - Разрешается в ПидерСэмии - и Хиллари КлинТам тоже поёт - куда ей деться!
    Сергей Мищенко # ответил на комментарий Владимир Пронькин 12 января 2012, 20:52
    Ну и разлагались бы!!! Нам то это зачем?
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Сергей Мищенко 12 января 2012, 23:53
    Сергей!
    Они на территорию России через подконтрольные СМИ кидают эту грязь!
    и заставляют в эту моду верить!
    Неужели не заметно?
    И выборами хотят командовать _ не их собачье "голубое" дело!
    Сергей Мищенко # ответил на комментарий Владимир Пронькин 13 января 2012, 02:29
    А кто ж нас заставлял Родину на видики, кока-колу и 40 сортов несъедобной колбасы променять?!!!
    Мы ж сами, своими руками СССР угробили...
    александр симбирский # ответил на комментарий Сергей Мищенко 11 января 2012, 22:37
    гомосексуалисты и жизнь - очень интересное сочетание!!!! Говорят американцы уничтожили комаров в дельте Миссисипи вырастив и выпустив на волю самцов-импотентов - те, спарившись с самками мгновенно сняли комариный вопрос. Теперь гомики должны решить демографическую проблему .... Если учесть американские усилия по уничтожению людей с определенным генотипом и не забывать о традиционном американском гуманизме ( истребление коренных жителей, ядерные бомбежки, демакратизацию ковровыми бомбежками и беспилотниками, + биологическое и прочее и прочее, + ГМО - у них хорошие шансы зачистить планету от идиотов верящих пиндосам
    Анатолий Макаров # ответил на комментарий александр симбирский 12 января 2012, 09:48
    Это для повышения боеспособности их армии: они за нефть не хотят уже воевать, а защитить своих от противных может и пойдут)
    Сергей Мищенко # ответил на комментарий александр симбирский 12 января 2012, 20:50
    Все это неплохо! Только "зачищают" то они наши территории...
    александр симбирский # ответил на комментарий Сергей Мищенко 12 января 2012, 21:22
    Анекдот в тему: сидит дракон и по очереди останавливает пробегающих мимо зверей - ты волк приходи ко мне завтра на завтрак(врач прописал) , ты лиса - к обеду смотри не опоздай ( у меня режим) , ты заяц... А можно я не приду?..- хм...ну что с тобой поделаешь...Это наш выбор быть парализованными жидовскими СМИ - или ЖИТЬ и убить дракона
    Сергей Мищенко # ответил на комментарий александр симбирский 13 января 2012, 02:36
    Это анекдот при обезьяну, пославшую наКуй льва... Он ее из списка тогда вычеркнул...
    Подкину мысль: а не случайно ли теперь убогий британский лев изъят из осмеяния и поносите ДРЕВНИЙ СИМВОЛ МУДРОСТИ И СПРАВЕДЛИВОСТИ - Дракона? Зачем Вам убивать Дракона? Может нам призвать Дракона в сердце своем и убивать жидо-либер-педерастов, а?
    Вернуться надо к самым истокам, изгнать ньюиудеев (чуждая рабская византийская вера) и перестать поклоняться душегубу владимиру и хвастливому жоре (якобы Дракона убившему)...
    Елена Шмелева # написала комментарий 11 января 2012, 20:49
    Увидев по ТВ 30-и тысячный митинг в Венгрии по поводу "наступления на свободу", сразу смекнула - что к чему...Удивлялась лишь : почему экономисты-то не комментируют???
    Ну , наконец-то , прокомментировали)))
    Наши также решили "отвязаться" от ЦБ,но по-другому - создают Банк Развития...надеюсь демонстраций не ожидается по этому поводу))) все будет приурочено к президенским выборам...
    Семен Петров # ответил на комментарий Елена Шмелева 12 января 2012, 04:49
    Надеюсь что вы правы относительно России. Надо же когда-то прекращать этот балаган.
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Елена Шмелева 12 января 2012, 09:57
    НЕт, у ЦБ и Банка развития - совершенно разные функции. Главная задача ЦБ - поддерживать курс рубля на благо страны. И он очень неплохо с ней справляется....
    Елена Шмелева # ответила на комментарий Александр Хуршудов 12 января 2012, 12:58
    Рекомендую вам ознакомится с "истинной" целью ЦБ. Об этом очень хорошо сказано в книгах Николая Старикова - уверяю вас,очень просветляет мозги...
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Елена Шмелева 12 января 2012, 13:26
    Простите, в этом вопросе Стариков для меня не авторитет. Эти вещи я знаю лучше его, все же десятый год работаю на фондовом рынке. Повторю: ЦБ прекрасно действовал в период кризиса, да и вообще стабильность рубля не уступает стабильности ведущих мировых валют.
    Елена Шмелева # ответила на комментарий Александр Хуршудов 12 января 2012, 13:39
    А Маркс? Похоже тоже не авторитет...
    Человек,который даже не соизволит знать иную точку зрения,и называет себя спецом - как называется ?! ...вот-вот!!! И вам всего хорошего.
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Елена Шмелева 12 января 2012, 13:57
    У Маркса про Центробанки - ни слова, их тогда еще не было. А Вы можете своим языком изложить, какие у вас претензии к ЦБ? Без ссылок на классиков?
    Елена Шмелева # ответила на комментарий Александр Хуршудов 12 января 2012, 14:34
    Вряд ли вы поймете,т.к.мы говорим с вами на разных языках,а Стариков для вас не авторитет,хотя у него экономическое образование.И все-таки попробую,обратившись к образам))) Вы - человек,у вас есть организм,который прекрасно функционирует и вдруг он дает сбой.Что вы делаете?Вы идете к врачу.При виде вас ,у врача,глаза становятся как у Скруджа Мак-Дака из диснеевского мультика,на белках виден знак доллара,т.к.он(врач) в доле от производителя лекарств.Выдержит ли ваш организм такое лечение - не знаю.Но весь смысл современной экономики ,включая и цункциюЦБ,взять прибыль и прибыль эта совсем не российская,китайская,венгерская и т.д. - не национальная,а наднациональная и перераспределяется она в тользу того,кто печатает деньги. А вы - являетесь винтиком данной системы.Будете ли вы против нее??? Вряд ли! Захотите узнать иную точку зрения - читайте книгу Старикова "Национализация рубля"...с чего-то нужно начинать...а то так и будем жить : не видя ни причин,ни следтствия в происходящем - слепые,глухие...И если вы знакомы с "Капиталом" Маркса,то очень быстро все поймете,в противном же случае - у вас нет шансов что-то понять в современном экономическом дурдоме.
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Елена Шмелева 12 января 2012, 15:10
    Вы меня заинтриговали... полез в "Национализацию рубля", я ее раньше смотрел, но не в деталях. Я Вас разочурую - это утопия. Да, Китай держит внутренний курс юаня, и СССР держал курс рубля, но это ОГРАНИЧИВАЕТ денежные потоки. Стариков ошибочно считает, что ЦБ сам повышает (понижает) курс рубля, а на самом деле это происходит за счет изменения платежного баланса. Снизилась цена нефти - народ побежал в доллары/евры, курс рубля снижается. Задача ЦБ - всего лишь сделать так, чтобы эти движения были плавными, не приводили к массовым банкротствам или наоборот, к росту рублевой массы и инфляции.
    А уж идея Старикова о "национализации природных ресурсов" - вовсе утопия. Сейчас так пробует действовать Ирак: провел тендеры на добычу нефти для своих/чужих компаний. С каждого барреля оператор получает от 2 до 4 долларов (это смешная доходность 2-4 %). Ну, выиграли эти тендеры, а работы никто не ведет. Ждут, когда правительство передумает.
    Выпустить рубли под наши ресурсы....Да кто ж под них деньги даст? Их же сразу на бочку не положишь, десятилетия нужны.
    Елена Шмелева # ответила на комментарий Александр Хуршудов 12 января 2012, 20:26

    Зачем же рассматривать данную систему с точки зрения винтика в ней находящегося???Так вы никогда до сути не докопаетесь.Будучи "винтиком" в двигателе автомобиля,вы никогда не поймете, куда направляется автомобиль и свою работу представляете правильной и нужной,даже если авто направляется в пропасть. Дам вам одну ссылку:ссылка на awas1952.livejournal.com
    И все-таки докопайтесь сами до той мошеннической схемы,в которую вовлечен весь мир при помощи ЦБ. Нужно лишь задать себе вопрос : Что такое деньги? Откуда берутся деньги в данной экономической модели? Куда эти деньги потом деваются? И кто имеет прибыль с этого? И все !

    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Елена Шмелева 12 января 2012, 21:46
    Я прекрасно знаю, откуда берутся деньги. И кто получает прибыль - тоже. Я Вам привел несколько аргументов - Вы на них возразить не в состоянии. В таком случае лучше прекратить наш разговор.
    Елена Шмелева # ответила на комментарий Александр Хуршудов 13 января 2012, 00:32
    Я уже ответила : у "винтика" в работающем двигателе есть куча аргументов.что он работает в правильной системе ,вот только смысла в данной работе никакого(этого он понять не в состоянии)...увы...
    Тимур Ермолов # ответил на комментарий Елена Шмелева 14 января 2012, 01:09
    Вам сказали конкретные вещи, а вы - про винтики. Некрасиво.
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Елена Шмелева 15 января 2012, 13:46
    Не вижу "винтика". Вижу только шайбу, которая в предмете абсолютно не разбирается и ссылается на авторитетное руководство....
    Елена Шмелева # ответила на комментарий Александр Хуршудов 15 января 2012, 17:10
    Спасибо,Александр, за "шайбу")))
    Вот только когда я сажусь в автобус,чтоб доехать до центра,а меня везут на окраину...у меня есть вопрос к водителю:"вы куда меня везете?" и на данный вопрос он мне говорит:"вы только послушайте,как прекрасно работает двигатель"...Скажите мне ,зачем мне нужно знать, как прекрасно работает двигатель???ведь меня везут грабить!)))
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Елена Шмелева 16 января 2012, 11:14
    Ну тогда, вперед, в светлое будущее!
    На всякий случай объясню Вам вот что. Когда Стариков призывает "национализировать природные ресурсы" - это просто глупость. Согласно Закону о недрах (Ст.1.2) они и без того у нас принадлежат государству. Можно. конечно, национализировать нефтяные компании, это и было в СССР. Но в отсутствии конкуренции государственные компании работают плохо.
    Елена Шмелева # ответила на комментарий Александр Хуршудов 16 января 2012, 12:03

    Там у него другой механизм "национализации",если захотите узнать -даю ссылку на его выступление ,а уж выводы делайте сами :http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v;=1​jRzo2nyWwU
    Хотя в данном диалоге с вами я говорила о том, чем мне не нравится ЦБ.

    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Елена Шмелева 16 января 2012, 13:09
    А Вы можете сказать, какой именно механизм двумя-тремя словами? Потому что изучать все творчество г-на Старикова - это для меня наказание. И учтите: если изучу - напишу статью и раздолбаю вдрызг.
    Елена Шмелева # ответила на комментарий Александр Хуршудов 16 января 2012, 14:42
    Вообще-то полная концепция,что там озвучена для меня утопична...по одной простой причине,что он не учитывает того,что так может поступить каждое государство в своей экономической политике...а что потом получится -сами знаете)))
    Но некое рациональное зерно там все-таки есть( тем более механизм "национализации" мне показался вполне приемлимым - о чем вы интересовались)...Из его речи также узнаете,что из нашей конституции загадочным образом исчесли некоторые статьи...И все-таки: послушайте сами! - не нравится мне,женщине , пересказывать мужчине мысли мужчины, в этом есть некий подвох)))
    А вот "разгромную статью" с удовольствием почитаю...так что - пишите!
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Елена Шмелева 16 января 2012, 16:42
    Правильно, нельзя отделять Россию от остального мира, нынче на дворе глобализация, и никуда от нее не деться. Договорились: посмотрю статью по Вашей ссылке и сделаю ее разбор. Не завтра, конечно, но до конца месяца время найду.
    Однако, что-то у меня ссылка не открывается. Не дадите другую, например, на Центробанк?
    Елена Шмелева # ответила на комментарий Александр Хуршудов 16 января 2012, 17:52
    Комментарий удален
    Елена Шмелева # ответила на комментарий Александр Хуршудов 16 января 2012, 17:55
    Комментарий удален
    Елена Шмелева # ответила на комментарий Александр Хуршудов 16 января 2012, 18:01
    Пока не могу понять почему адрес ссылки не срабатывает в ГП...чудеса..
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Елена Шмелева 16 января 2012, 18:08
    Так я не в ГП его ввожу, а на отдельной странице через эксплорер.
    Елена Шмелева # ответила на комментарий Александр Хуршудов 16 января 2012, 18:12
    Попробуйте в поисковике набрать текст : Николай Стариков :выступление в ФНПР
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Елена Шмелева 16 января 2012, 18:15
    Да, я так и сделаю. С видеоматериалом работать неудобно, нельзхя, например, привести цитату. так что лучше - о роли ЦБ или про национализацию природных ресурсов?
    Елена Шмелева # ответила на комментарий Александр Хуршудов 16 января 2012, 18:38
    В книге "Национализация рубля" о роли ЦБ,вот по книге и можно построить критику)))
    Тимур Ермолов # ответил на комментарий Александр Хуршудов 14 января 2012, 01:08
    Нельзя сказать, что у Китая маленькие денежные потоки. Курс юаня нужен прежде всего для удешевления экспорта. Если отпустить юань, Китай потеряет основное конкурентное преимущество. А Россию вообще нечего упоминать в этой связи. Это чисто путинский приме. вставлять Россию в самом неподходящем месте. Расчет на психологическую атаку.
    Елена Шмелева # ответила на комментарий Тимур Ермолов 14 января 2012, 13:36
    Комментарий удален
    Тимур Ермолов # ответил на комментарий Елена Шмелева 14 января 2012, 16:54
    Да, Россия - колониальная государство. Посмотрите на себя, вы - типичная колониальная туземка, которая напяливает на себя все, что ей привезут из метрополии. Это - колониальный порядок, при котором стеклянные бусы, то бишь импортный ширпотреб, обменивается на валюту и природные ресурсы, то бишь на золото . А ЦБ уже сыграл свою роль, когда лихие ребята 20 лет назад хапанули деньги, лежавшие в госбанках. Помните, в 92 еще не было валютной биржи, но ЦБ устанавливал обменный курс. Вдруг началась паника - курс доллара неумолимо катился вниз. Люди бросились менять доллары на рубли. А ЦБ собирал эти доллары и передавал своим надежным ребятам. Они набивали ими чемоданы и везли их в Прибалтику, где размещали деньги на личных счетах. А когда ЦБ насытился, курс доллара резко взлетел и масса людей лишились своих денег. Так что вся прибыль была перераспределена в последние годы правления коммунистов и ее счастливые обладатели продолжают идти избранным путем под руководством ЕР в лице Путина. Мавр сделал свое дело - теперь надо закрепить это законодательно и фактически. Путин блестяще решает эту задачу.
    Елена Шмелева # ответила на комментарий Тимур Ермолов 15 января 2012, 17:03
    Спасибо за просветление мозгов о Путине))) В этом я вам помогу :
    Кошка бросила котят.
    Это Путин виноват.
    Зайку бросила хозяйка.
    Кто виновен, угадай-ка!

    Вот кончается доска
    У несчастного бычка.
    Наша Таня громко плачет.
    Рядом Путин, не иначе.

    Свет погас, упал забор,
    У авто заглох мотор,
    Зуб здоровый удалили,
    Иль залез в квартиру вор,
    Не понравилось кино,
    Наступили Вы в говно.
    У любого катаклизма
    Объяснение одно:

    Знает каждый демократ-
    Это Путин виноват! (с)
    Тимур Ермолов # ответил на комментарий Елена Шмелева 15 января 2012, 18:36
    Пожалуйста. Спасибо за неоценимую помощь от истинной туземки.
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Елена Шмелева 16 января 2012, 11:16
    А вот это прекрасно сложено! :)))))
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Елена Шмелева 31 января 2012, 21:54
    Спасибо! Предлагаю в предпоследней строчке слово демократ заменить на либераст. Оно хоть и не точно в рифму, зато ярко выражает всю суть политической продажной гомосятины
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Александр Хуршудов 31 января 2012, 20:50
    И сторонники и противники Ленина в один голос говорят, что за последние 100 лет это было самое грамотное правительство, которое для того, что бы вытащить страну из глубокого кризиса ввели золотой червонец. Может на самом деле пора вернуть своё золото из американских банков, как сделали китайцы и мексиканцы, потихоньку избавляться от фантиков с названием доллар и преходить в торговле на национальные валюты или золото?
    Виктор Павлов # написал комментарий 11 января 2012, 20:58
    Приятно пообщаться с умным человеком, хотя бы и в одностороннем порядке. Неплохой контраст популярно-экономической и политической тусовке, работающей на кого угодно, только не на Россию.
    Мария Семерькова # написала комментарий 11 января 2012, 21:26
    Достаточно интересная информация. Спасибо. Михаил! Последнее время вообще не слышно о том, что происходит в Венгрии. О всех странах ЕС можно прочесть любую информацию, а вот Венгрия была в Тени. Оказывается... вот, как там обстоят дела.
    Дмитрий Сидоров # написал комментарий 11 января 2012, 21:34
    Венгрия -страна победившего национализма!
    Это обязательно тормознет ее развитие!
    От этой страны ВСЕ будут шарахаться как от прокаженной!
    Сергей Ка # ответил на комментарий Дмитрий Сидоров 11 января 2012, 23:29
    Ну и что на это венграм ?!
    Дмитрий Сидоров # ответил на комментарий Сергей Ка 12 января 2012, 00:06
    Полагаю, что одни венгры будут пытаться перебраться в другие европейские страны, а другие будут иногда массово выходить на площади!
    Сергей Ка # ответил на комментарий Дмитрий Сидоров 12 января 2012, 00:22
    И с чего такое взяли ? В Венгрии бывали ?
    Семен Петров # ответил на комментарий Дмитрий Сидоров 12 января 2012, 04:50
    А может те, у кого еще мозг не высох - к ним поедут?
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Дмитрий Сидоров 31 января 2012, 20:53
    Что то от прибалтийского фашизма никто в Европе не шарахается
    Дмитрий Сидоров # ответил на комментарий Владимир Тучковский 31 января 2012, 21:44
    Так у них ведь как бы АНТИРОССИЙСКИЙ национализм! А это Евросоюз очень даже устраивает!
    Друг Народа # написал комментарий 11 января 2012, 21:37
    "Западные ценности" - это лапша на уши населения тех стран, которые подвергаются ограблению со стороны стран НАТО. В самих западных странах за свои экономические интересы любому глотку перегрызут, несмотря ни на какие "западные ценности".
    Алан Петров # написал комментарий 11 января 2012, 21:52
    Полагаю, что Венгрию укоротят.
    Алексей Туранга # ответил на комментарий Алан Петров 11 января 2012, 22:04
    Ни дай Бог! Может еще и греческих проблемков возжелаете?
    Алан Петров # ответил на комментарий Алексей Туранга 12 января 2012, 08:30
    Это пусть с ними там разбираются.
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Алан Петров 12 января 2012, 10:01
    Это лишь усугубит проблемы ЕС. Венгрия пытается решительно исправить свое финансовое положение, и давить эти попытки ради гомосексуальных браков - весьма глупо.
    Алан Петров # ответил на комментарий Александр Хуршудов 12 января 2012, 10:11
    Ну, устав-то в ЕС фактически один. Не нравится, пусть уходит.
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Алан Петров 12 января 2012, 10:42
    Ни в каком уставе нет требования разрешить гомосексуальные браки. Есть декларация прав человека, и в ней пункт о равных правах геев. Его можно трактовать и так, и так. То же и по остальным вопросам: никакого запрета. например, на бюджетную комиссию не существует. Вряд ли Венгрия рискнула бы напрямую нарушать законы ЕС.
    Алан Петров # ответил на комментарий Александр Хуршудов 12 января 2012, 10:48
    Хм, Вы про геев, а я про новую конституцию и бюджеты. Мы о разном.))
    Хотя, никто этой Конституции пока не читал.
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Алан Петров 12 января 2012, 12:15
    Конституцию еще принять надо, причем полным консенсусом.... А по бюджетам: есть у них правило, что бюджетный дефицит не должен превышать 3 % ВВП страны. И кто бы это правило соблюдал. кроме Германии и еще пары стран?
    Что касается геев, цыган и прочих иммигрантов, то политика ЕС вообще находится за пределами моего понимания. Принципы доводятся до абсурда.
    Алан Петров # ответил на комментарий Александр Хуршудов 12 января 2012, 12:23
    Насчет цыган и прочего соглашусь. Конституцию подождем.
    Юджин GREENCH # ответил на комментарий Алан Петров 12 января 2012, 19:46

    Некоторые уже читали: ссылка на www.euractiv.com

    Новая венгерская конституция вступила в силу 1 января 2012 года, - пишет (например) ссылка на sedmitza.ru...

    Алан Петров # ответил на комментарий Юджин GREENCH 12 января 2012, 19:57
    404 - Page Not Found
    Юджин GREENCH # ответил на комментарий Алан Петров 13 января 2012, 14:17
    Уберите квадратики в слове "CONSTITUTION", которые там почему-то упорно появляются при копировании адреса.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Алан Петров 31 января 2012, 20:55
    Ага, как прибалтику...
    Алексей Туранга # написал комментарий 11 января 2012, 22:03
    Михаил, отличная статья! Главное аргументы! А то у некоторых до сих пор при слове Евросоюз слюна выделяется как у бешенной собаки… Либеральный фашизм к ногтю!
    Владимир Терентьев # написал комментарий 11 января 2012, 22:12
    Спасибо за интересную публикацию. Давно пытаюсь понять, что же случилось в Венгрии? А там, оказывается, собственные интересы защищают. Про запрет абортов впервые слышу, но в принципе поддерживаю. Ну и то, что буржуев надо прищучить - тоже.
    А что значит: "преследут коммунистов"? В тюрьмы сажают их, что-ли?
    Николай Цветов # написал комментарий 11 января 2012, 22:57
    Без таких святынь. как банкиры и голубые разве может существовать жизнь? Объявят диктатурой, не иначе. и подравняют.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Николай Цветов 31 января 2012, 20:57
    За фашизм не тронут, а вот за нарушение прав пидорасов отомстят...
    Валерий Советский # написал комментарий 11 января 2012, 23:21
    "Я уже писал о том, что одной из традиционных ценностей Европы является откровенный фашизм."
    А не кажется ли автору, что и здесь, начиная с 2000 года Россия "впереди планеты всей"? Особенно при (не будем лукавить) 24-летнем правлении (бывшем и будущем) нашего доморощенного "дуче".
    Семен Петров # ответил на комментарий Валерий Советский 12 января 2012, 04:51
    При дуче такого разгула "демократии" и в помине не было.
    Сергей Ка # написал комментарий 11 января 2012, 23:36
    Интересно. Вдвойне интересно, что там к лету будет. Венгры, похоже, посерьёзнее словаков упереться пробуют. Нагнут их или нет ?
    Хельга Завиткова # ответила на комментарий Сергей Ка 12 января 2012, 16:12
    Боже, помоги венграм! Хоть одна страна пытается обрести человеческое лицо! Если они отстоят свои взгляды, значит и у нас будет надежда.
    А на крайний случай будет куда уехать.
    Сергей Ка # ответил на комментарий Хельга Завиткова 12 января 2012, 17:08
    ссылка на imhoclub.lv -вот здесь гляньте. Если и "нагнут", то не на "раз". К власти там ребята с характером прришли.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Хельга Завиткова 31 января 2012, 21:02
    Аминь! А вот ехать нам никуда не надо. Нужно нам всем сообща создать в обществе такую ситуацию, что бы все педики, наркоманы и либералы уехали в Америку, там они найдут то к чему стремились.
    Александр Будницкий # написал комментарий 11 января 2012, 23:45
    Ай-ай-ай! Хазин, Хазин. Наши отечественные черносотенцы такой Вашей статье сильно обрадуются: коммисар, еврей. И либералы огорчатся - капитализм порождает фашизм. Зачем Вы всех их возбуждаете?
    Семен Петров # ответил на комментарий Александр Будницкий 12 января 2012, 04:52
    Он вам про экономику, а вы ему - про возбуждение. Сайтом не ошиблись?
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Александр Будницкий 31 января 2012, 21:16
    Возбуждает, для того, что бы первые оттрахали вторых. И либералы возрадуются - права человека достигнуты.
    Джан Критский # написал комментарий 12 января 2012, 00:05
    Что у Европы на уме, у Венгрии на языке... Ну что могло изменится с тех пор, когда российский солдат загнал в стойло это быдло. Семьдесят лет они мечтали о реванше, и видимо поняли: если не сейчас, то никогда. Старушка-Европа настолько дряхла, а есть хочет всё больше и больше, а возможностей всё меньше и меньше...Ну пусть ещё разок попробуют... ох уж эта тухлая дунайская вода.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Джан Критский 31 января 2012, 21:21
    Фашизм - зло. Но он есть лишь следствие, а причина в том, что во всех странах капитал находится в руках маленькой однонациональной кучки банкиров, а все кризисы от их чрезмерной неуёмной всеразрушающей жадности!
    Семен Петров # написал комментарий 12 января 2012, 04:53
    Посмотрим, как будет развиваться ситуация. То, что всякий раскол у них нам на руку - это бесспорно.
    Gastarbeiter . # ответил на комментарий Семен Петров 12 января 2012, 13:14
    а что именно на руку?
    Семен Петров # ответил на комментарий Gastarbeiter . 12 января 2012, 13:17
    Комментарий удален
    Валерий Корешков # написал комментарий 12 января 2012, 08:29
    Когда еврей называет либеральную идеологию "человеконенавистнической", это круто! Поскольку слова "либерал" и "еврей" - практически синонимы...Не всякий еврей - либерал, но всякий либерал - еврей!
    Естественно, возникает вопрос, для чего понадобилось автору сие действо, Чтобы выдать себя за "своего парня"? Чтобы замаскировать генетическую связь своих соплеменников с либерализмом? Вполне возможно. Но главное, все же, полагаю - в другом. Главное состоит в том, чтобы ОБЪЯВИТЬ ФАШИЗМОМ...стремление венгров ОТСТАИВАТЬ свои НАЦИОНАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ!
    В самом деле, разве это не фашизм?! Если либеральные европейские страны превратятся в этно-национальные государства и будут "отстаивать" национальные интересы своих народов, то как будут тогда чувствовать проживающие в этих странах "общечеловеки"?! Или если теперешняя эрэфия превратится в действительную федерацию , где наряду с Татарстаном, Чечней и пр., будет и Русское государство, то как тогда сынам Израиля можно будет прописаться в Кремле?!
    Ну, разве это не фашизм?! Фашизм, конечно же, фашизм!
    Генрих Жеребцов # ответил на комментарий Валерий Корешков 12 января 2012, 10:56
    Комментарий удален его автором
    Тимур Ермолов # ответил на комментарий Валерий Корешков 14 января 2012, 01:19
    Еврей называет либерализм человеконенависнической идеологией, потому что ему присущ элементарный здравый смысл. Слово свобода применимо только к тюрьме, а не к обществу.
    Либералы, напирая на это слово, уподобляются заключенным, для которых именно оно имеет определенное значение. Следовательно, либералы - типичные рецидивисты. Для всех нормальных людей свобода - индивидуальное недоразумение.
    Вячеслав Аввакумов # написал комментарий 12 января 2012, 11:04
    У запада есть значительный традиционный иммунитет против огульного интернационализма, гомосексуализма и прочего того, что они навязывают остальным странам.
    Они всегда были и останутся латентными фашистами, а потому им можно не беспокоится о патриотизме, например. Но РФ их идеям отдает себя со всей страстью и без остатка. Словом - научи дурака Богу молиться, он весь лоб разобьет.
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 31 января 2012, 21:28
    Эк, вы херррракнули! У запада есть иммунитет от гомосятины. И какими это латентными фашистами были немцы с итальянцами в 40-х? Услышали бы они тогда ваши речи, то тыковку они бы вам развальцевали..................
    wersdfd sdfsdf # написала комментарий 12 января 2012, 12:01
    Комментарий удален
    Борис Ахметшин # написал комментарий 12 января 2012, 13:16
    В 56 году венгры пытались делать тоже примерно тоже самое, но тогда и до сих пор эти действия на ура воспринимались либералами Европы и либерастами новой России. Им простили даже то, что они перевешали за ноги половину из венгерских евреев. Главное они стреляли в советских солдат. А теперь НЕЗЯЯ! Советских солдат больше нет.
    Евгений Воробьёв # написал комментарий 12 января 2012, 14:07
    Нихрена они не придумают эти либералы,они и думать то могут только междометиями.А венгры молодцы всё таки наши родные угры с далёкого ханты мансийского севера припёрлись в тёплые края и дали шороху европам свирепая жестокость этого племени до сих пор памятна европейцам.Либералы боятся идиотского лозунга коммунистической гопоты"отнять и поделить" а так они вполне признают свободу выражений.По абортам проблема приобрела глобальный характер,как и по гомикам,своего рода лакмусовая бумажка на либерализм.Если признаёшь значит наш либерал если против то ты замшелый консерватор,фашист или упаси бог коммунист.Хотя в обоих случаях из беды из насилия над нормальной человеческой природой делать такие выоды может только либерал.Венгры молодцы не забывают свою мадьярскую привычку делать посвоему наперекор ЕС.глядишь и на нас оглянутся мы их "Икарусы" до сих пор добром споминаем.
    Мирон Генсеровский # ответил на комментарий Евгений Воробьёв 29 января 2012, 12:49
    Они то молодцы.. Как и немцы, в своё виемя... Вопрос, на кого их кинут... А, оглядываясь на историю, догадаться не трудно.
    sdgfsd sdfsdf # написал комментарий 12 января 2012, 14:21
    Комментарий удален
    Александр Зеличенко # написал комментарий 12 января 2012, 15:52
    Для кого это написано и зачем? Фашизм - традиционная европейская ценность и именно поэтому фашистский крен венгров вызывает протест европейцев. Кто это должен "съесть"? Идиоты? Вроде бы больше никто. Ну, и зачем это нужно? Только руками развести...
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Александр Зеличенко 31 января 2012, 21:34
    Прибалтийский съели и мадьярский съедят!Ё
    Александр Леконцев # написал комментарий 14 января 2012, 17:11
    Сумбурная смесь относительно здравых тезисов и откровенной галиматьи. Сокращение территории Венгрии в 4 раза, фашистские режимы в Польше и Прибалтике! Что за историческая ересь! Что касается "либеральных" и прочих ценностей, то это не цель, а инструмент, капитализм меняет такие "ценности", как перчатки. В том и сила системы, что либералом может быть провозглашен, в зависимости от тренда, и чудовище Трумэн, и милашка Обама.
    Тимур Ермолов # ответил на комментарий Александр Леконцев 14 января 2012, 22:32
    Но инструмент для достижения неизменной цели: господство капитала в виде одной, но пламенный страсти - обогащения индивида- потребителя. Цель - неизменна, инструмент - один, только способы могут варироваться.
    Мирон Генсеровский # написал комментарий 29 января 2012, 09:04
    Всё ОК.. Даёшь контроллируемый фашизм по всему миру! И народ занят и систему менять не надо... А то, что система прям скоро рухнет не похоже... В это и сам Хазин не верит... Уж слишком точное и массовое оружие у шерифа-сёмы...
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Мирон Генсеровский 31 января 2012, 21:42
    А для того, что бы система сразу и полностью от кризиса не разрушалась, устраивают большие войны. С помощью этого инструмента политики списывают долги, , убивают 50 млн. народу ( в новой Большой войне убьют этак млрд 2-3) перекраивают карты, постепенно меняя социальную, политическую и экономическую систему.
    Владимир Тучковский # написал комментарий 31 января 2012, 20:29
    "... что ради уничтожения идей левых, которых «Западный» глобальный проект боится панически, он пойдет на то, чтобы смириться с идеями крайне правыми...."
    - Что Прибалтийские страны уже взяли на вооружение и в открытую пропагандируют фашизм. Хотя основной причиной распространения фашизма на мой взгляд является борьба национальных элит, с теми инородцами, кто захватил финансовую власть.
    Зинаида Суворова # написала комментарий 31 января 2012, 21:49
    Я довольна,что такие специалисты как М.Хазин поддерживают левые идеи и понимают,что за ними будущее. Значит мы в своих взглядах не ошибаемся,потому у нас эмоции,у М.Хазина научные выводы.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 369 записей в блогах и 3410 комментариев.
    Зарегистрировался 31 новый макспаркер. Теперь нас 5032805.