Пентагон предлагает нам воевать вместе!!!

    Александр Невский написал
    1 оценок, 844 просмотра Обсудить (29)
    20 сентября 2010г. закончился визит Министра обороны РФ А.Сердюкова в США. По сообщениям СМИ, главной темой переговоров двух министров обороны (РФ и США) стала военная реформа, проводимая в обеих странах, а также «пути расширения военного сотрудничества двух стран».

    Официальные итоги визита, опубликованные в СМИ весьма скудны. В большинстве из них приводится похожая информация: «Министр обороны РФ Анатолий Сердюков встретился и провёл переговоры со своим коллегой Робертом Гейтсом, принял участие в торжественном обеде от лица министра обороны США на борту военного корабля ВМС США, подписал Меморандум о взаимопонимании между двумя ведомствами и договор о рабочей группе, которая станет определять и планировать отношения в области обороны. Эксперты назвали этот визит подчёркнуто тёплым и продуктивным».

    Однако, как сообщает еженедельная газета «Аргументы неделi» (от 23.09.2010г.) сообщает наиболее интересные моменты по результатам визита Сердюкова в США. А именно:

    Во время встречи министр обороны США Р.Гейтс передал через российского военного министра окончательные заверения, что размещение третьего позиционного района ПРО в Восточной Европе не несёт никакой прямой угрозы России. А.Сердюков заверил Гейтса, что никакого усиления Калининградского особого района не будет. «В частности, там не планируется размещение систем «Искандер», не планируются и другие меры по усилению особого района, – рассказал «АН» источник в американской делегации».

    Ранее, в интервью агентству «Интерфакс» Р.Гейтс заявлял, что США радар в Габале (Азербайджан) для администрации «представляет большой интерес». После визита А.Сердюкова в США стало известно, что «в ближайшее время американская сторона направит своих специалистов провести дополнительные исследования технических возможностей Габалинской РЛС (Азербайджан), принадлежащей России. Возможно, станция войдёт в общую систему предупреждения ПРО НАТО. При этом Москва и Вашингтон создадут трехуровневую систему взаимодействия по проблеме ПРО: эксперты, начальники Генштабов и министры обороны. В Москве появится постоянно действующий центр по обмену информацией». То есть США не оставляют попыток посильнее надавить на Иран, постоянно провоцируют его руководство, используя все возможные рычаги.

    Одним из ключевых событий в ходе визита А.Сердюкова в США стало его заявление о том, что контракт 2007 года на поставку Сирии современных противокорабельных ракетных комплексов «Яхонт» будет выполнен.

    Обеспокоенность данными поставками Дамаску новейших вооружений, в том числе и ракет П-800 «Яхонт», ранее выражал Израиль. Израильский премьер просил заморозить сделку с Сирией. По словам Нетаньяху, большая часть российского оружия попадёт к боевикам движения «Хезболла». Однако Сердюков напомнил, что контракт с Дамаском был заключен ещё в 2007 году. «Он отметил, что не видит никаких причин для того, чтобы отказываться от этой сделки» («ВПК» от 22.09.2010г., «”ЯХОНТЫ” для Сирии», http://www.vpk-news.ru/hot/front-page/jahonty-dlja-sirii).

    Здесь стоит напомнить, что более месяца назад Израиль пытался сорвать продажу Сирии российских противокорабельных крылатых ракет "Яхонт".
    27.08.2010г. израильская газета "Гаарец" сообщила следующее: 20 августа израильский премьер Биньямин Нетаньяху позвонил российскому коллеге Владимиру Путину, призвав его не допустить передачу Дамаску этого сверхсовременного оружия. Израиль опасается, что наличие у Сирии этих ракет, которые не являются оборонительным оружием, и их возможная передача ливанской группировке "Хезболла" нанесут серьёзный удар по безопасности страны и подорвут баланс сил в регионе.
    Газета «Коммерсантъ» (от 28.08.2010г., «”Яхонт” в чужой город») сообщила о том, что 5 сентября с первым визитом в Москву прибыл министр обороны Израиля Эхуд Барак, которой "обсудит эту проблему (поставку "Яхонтов" Сирии – прим. ИАС) со своим российским коллегой Анатолием Сердюковым". «Учитывая "деликатность вопроса", израильская сторона сочла необходимым, чтобы переговорам господина Барака в Москве предшествовал звонок господина Нетаньяху господину Путину».

    Судя по приведённому выше заявлению А.Сердюкова Россия, не смотря ни не что, поставит "Яхонты" Сирии. Связано это, скорее всего, с суммой контракта, которая до сих пор не оглашена. «Коммерсантъ» (от 28.08.2010г.) сообщает: «По версии израильской стороны, сделка якобы была одобрена в рамках соглашения между Москвой и Дамаском о военно-техническом сотрудничестве, предусматривающего также расширение сирийского порта в Тартусе для возобновления базирования там кораблей российского ВМФ. Точная сумма сделки неизвестна, но "Бастион" относится к современным, сложным и дорогим видам вооружения, и она в любом случае должна исчисляться в сотнях миллионов долларов США (например, в случае с Вьетнамом, которому Россия также продала такой комплекс, в СМИ называлась сумма $300 млн.).»

    Другим не менее важным событием стало то, что Пентагон попросил помощи у российских специалистов в войне против талибов в Афганистане.
    «АН» сообщает:
    «Пентагон попросил Москву направить своих военных инструкторов с боевым опытом в этой стране в действующие спецподразделения американской армии. «Коммандос» зачастую не понимают, как вести себя в той или иной ситуации, не понимают менталитета «духов». Так что российские военные из числа офицеров спецподразделений, в своё время воевавшие в Афганистане, могли бы им помочь. Речь пока идёт о небольшом числе наших инструкторов. Но американцы поставили вопрос и о посылке в Афганистан нескольких спецподразделений российской армии, – рассказал «АН» источник в российской военной делегации.

    По его словам, пока этот вопрос подвис, так как требует политического решения.
    Весьма вероятно, что американцы дожмут этот вопрос. Они не видят другого выхода из ситуации, в которую загнали сами себя. Скорее всего, участие наших военных будет оформлено не в виде межправительственного соглашения, а в форме соглашения между двумя министерствами. Не исключен вариант, что наши спецназовцы будут направлены в одну из частных военных американских компаний. Как известно, они также участвуют в боевых действиях в Афганистане и Ираке под общим американским командованием».

    Таким образом «просьбу» Пентагона можно рассматривать, как попытку втянуть российскую армию в войну в Афганистане. Сначала в качестве советников и отдельных спецподразделений, а потом….
    Однако ещё в феврале 2010г. о возможном участии России в военной операции в Афганистане глава Совета безопасности РФ Николай Патрушев рассказал следующее в ходе пресс-конференции в "РИА Новости": "Мы выступаем категорически против участия наших военных в операциях в Афганистане. Ключ к решению афганской проблемы лежит не в военной, а в мирной плоскости". Таким образом, глава Совбеза отреагировал на неоднократные призывы со стороны НАТО присоединиться к коалиционному контингенту в этой стране. По словам Патрушева под "мирной плоскостью" следует понимать готовность России обучать афганских специалистов в российских вузах, восстанавливать объекты народного хозяйства Афганистана («Коммерсантъ» от 9.02.2010г., «Россия не планирует участвовать в военной операции в Афганистане»).

    Здесь можно провести аналогию 30-и летней давности, когда путём внешних и внутрисоюзных манипуляций спецслужб «запада» в 1979 году СССР был втянут в войну в Афганистане и в течение 10 лет Советская армия выполняла свой «интернациональный долг» в этой стране. Война в Афганистане стоила Советскому Союзу десятки тысяч убитых и покалеченных молодых ребят. Именно эту войну можно считать началом процесса по уничтожению здорового генетического ядра народонаселения СССР в соответствии с Директивой СНБ США 20/1 (от 18.08.1948г.) и Гарвардским проектом.

    Кроме того, в 1980 году в Москве были проведены Олимпийские игры (http://ru.wikipedia.org/wiki/_1980), которые были навязаны Советскому Союзу Западом. Экономика «застоя», работающая на войну в Афганистане, не смогла выдержать дополнительной нагрузки (подготовку и проведение Олимпеады-80) и затрещала по швам, что в конечном итоге сыграло свою роковую роль в развале СССР. Поэтому «предложение» Пентагона в совокупности с предстоящими 22-ми зимними Олимпийскими играми 2014 года в Сочи наводят на определённые размышления, тем более, что ситуация в экономике России не такая уж и радужная, как нам её рисуют по ТВ.

    Возникает вопрос, почему администрация США «сделала предложение» по Афганистану именно сейчас и в момент визита министра А.Сердюкова, ведь Н.Патрушев ясно обозначил позицию России: «Мы выступаем категорически против участия наших военных в операциях в Афганистане». Видимо, за прошедшие более чем полгода в России (и в умах российских политиков) «что-то изменилось». Видимо визит президента Дм.Медведева в США, и его общение с американской «элитой» даёт свои плоды. Да и «мистер Боно», скорее всего, в Россию приезжал не зря.

    К слову сказать, нынешний министр обороны США Роберт Гейтс с 1966г. является сотрудником ЦРУ, а в 1991—1993 г.г. работал директором ЦРУ (http://ru.wikipedia.org/wiki/Гейтс_Р.). То есть Гейтса можно отнести к категории «посвящённых лиц». А кем работал прежде министр обороны Сердюков, мы напоминать не будем….

    В этой связи обращают на себя внимание хвалебный опус Р.Гейтса в адрес А.Сердюкова и проводимых им реформ в Российской армии: «"Я внимательно наблюдаю за реформаторскими усилиями, предпринимаемыми министром Сердюковым в России. И меня впечатляет то, что масштаб и глубина некоторых из проводимых им реформ совпадают с тем, что я пытаюсь делать здесь, в США", – заявил Гейтс в интервью «Интерфаксу» в преддверии встречи с главой Минобороны России Анатолием Сердюковым». То есть можно понять, что реформы в Российской армии совпадают с замыслами администрации США.

    Некоторые эксперты и военные аналитики полагают, что такие хвалебные опусы сыграют решающую роль в карьере А.Сердюкова и он отправится в отставку с поста министра обороны РФ. Если это действительно так, тогда Гейтс оказывал «медвежью услугу» руководству России, указав (как вероятный противник) на военную уязвимость России.
    Либо здесь идёт скрытая борьба, результаты которой мы увидим через некоторое время. Однако некоторые СМИ сообщили, что вслед за отставкой с поста мэра Москвы Ю.Лужкова, в «коридорах власти» возможны и другие перестановки. К слову сказать министр обороны А.Сердюков считается человеком команды Дм.Медведева, а его тесть – первый заместитель председателя правительства России Зубков В.А. считается «человеком Путина».

    Подводя итог визиту министра обороны РФ А.Сердюкова в США, можно сделать такой вывод. Администрация США мечтает втянуть Россию в противостояние с исламским миром и в конфликт в Афганистане, чтобы за наш счёт решать свои проблемы в этой стране. Однако ситуация в мире меняется быстро, процесс глобализации практически завершён – «подводная лодка собрана».

    В настоящее время противостоять на шестом – военном приоритете обобщённых средств управления (ОСУ), которые были описаны в КОБ, безсмысленно. Более того – это стало опасно. Эффект от такого противостояния будет сильным и непредсказуемым. Поэтому руководству РФ необходимо осуществлять реализацию интересов России на более высоких приоритетах ОСУ (о приоритетах ОСУ читайте в материалах КОБ), вести свою глобальную политику в отношении всех стран планеты Земля.

    О том, КАК и ЧТО для этого делать изложено в материалах Концепции общественной безопасности (КОБе), книге генерал-майора Петрова К.П. «Тайны управления человечеством» и Программе ВПП КПЕ.Информационно-аналитическая служба ВПП КПЕ (ИАС КПЕ)
    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 29 комментариев , вы можете свернуть их
    Vladislav Dzhanzabilov # написал комментарий 29 сентября 2010, 08:52
    Простота хуже воровства;-). Сначала Израиль плевал на протесты Москвы по поводу поставок высокотехнологичного вооружения Грузии, а теперь требует этого от Москвы. Повешевелить мозгами на 15 секунд вперед не судьба? Злопамятность мистера Путина "притча во языцех".

    p.s. А с пиндосами дружить надо - только держать ухо востро и не расслабляться;-)
    sosed ss nl # ответил на комментарий Vladislav Dzhanzabilov 29 сентября 2010, 09:19
    "p.s. А с пиндосами дружить надо - только держать ухо востро и не расслабляться;-)" - нельзя с врагом дружить, они так и думают, как бы засунуть нож в спину чужими руками.
    Vladislav Dzhanzabilov # ответил на комментарий sosed ss nl 29 сентября 2010, 10:43
    Ваша нелюбовь к "пиндосам" мне известна, я их тоже недолюбливаю, хотя в последнее время начинаю проникаться к ним симпатией. Я придерживаюсь мнения, что "пиндосы" наш стратегический союзник, а вот вероятный противник - на Востоке, поскольку Восток нам цивилизационно чужероден. Это я вам как азиат говорю;-)
    sosed ss nl # ответил на комментарий Vladislav Dzhanzabilov 29 сентября 2010, 10:50
    "Беда" от азиатов последний раз приходила в 1238 году с их "игом" и все! Во все остальные войны Россия, читай - гибли простые люди, была втянута Лондоном и его вотчинами, т.н. запад. Восток так же остался для них "непреодолимым"(пока). Если Россию опять втянут в эту мясорубку, то на кой нужна эта дружаба с пиндосами? Очень хорошая дружба получается у мангуста с гадюкой, не более. Нельзя с ними вести никакие игры, доказано исТОРией. Надо жить своей головой и умом.
    Vladislav Dzhanzabilov # ответил на комментарий sosed ss nl 29 сентября 2010, 11:07
    Ну не совсем так, вы просто больше сосредоточены на истории взаимотношений России с Западом - Россия присутствует на Востоке относительно недавно в исторической перспективе (100 лет), однако уже успела поучаствовать в нескольких глобальных и региональных конфликтах - подавление восстания в Пекине (1900), конфликт на Даманском, 2 войны с Японией, войны в Корее и Вьетнаме, война в Афганистане. Так что все впереди;-)

    А насчет своей головы - вы правы на все 100%, поэтому нельзя чтобы наши "друзья" заставили таскать для них каштаны из огня.
    sosed ss nl # ответил на комментарий Vladislav Dzhanzabilov 29 сентября 2010, 11:11
    Русско-японскую войну известно кто финансировал.

    Даманский - клочок земли и не более.

    Афган - 85% мировой наркоты. Не стало там СССР, пришли пендосы и поставляют наркоту на весь мир, и, в первую очередь, в Россиию.

    На Корею и Вьетнам СССР не нападал, однако.
    Vladislav Dzhanzabilov # ответил на комментарий sosed ss nl 29 сентября 2010, 11:36
    Дело не в том, кто на кого напал, а в конфликте интересов - чем больше точек соприкосновения, тем больше вероятность их возникновения и вопрос не в том как воспринимают нас на Западе (точно так же как мы азиатов), а как воспринимаем их мы - еще раз повторю: лично я их воспринимаю ментально гораздо более близкими - чем, например, тех же китайцев.

    p.s. Мне корейский пастор выдал другую интерпретацию слова история - Hi story (история которую рассказывает ОН)
    sosed ss nl # ответил на комментарий Vladislav Dzhanzabilov 29 сентября 2010, 11:44
    Не надо до кучи мешать виртуальных "азиатов". Проще назвать их всех "ускоглазыми" и не разбираться в сути вопроса. Я - против такого подхода. Мир делится на евреев и гоев( по Торе) и я исхожу из этого. Тогда много становится объяснимым, как те же брамины в Индии.

    А какая сфера интересов могла быть у островной Японии и континентальной Российской Империи? Правильно, их не было, Японию проплатили тогда безумными деньгами и "заставили" воевать.
    Vladislav Dzhanzabilov # ответил на комментарий sosed ss nl 29 сентября 2010, 11:50
    Вы забыли, что Япония 400 лет присутствовала в регионе, когда туда пришла Россия и начала вмешиваться в региональную политику захватывать земли, которые японцы считали сферой своих интересов (Северная и Южная Маньчужрия). Через 30 лет японцев опять "проплатили"?

    Что же касается "черно/белого" взгляда на мир, imho вы все уплощаете - делаете картинку двумерной. Двумерные картинки тоже отражают обьективную реальность, но не настолько достоверно, чтобы доверять им в практической жизни на все 100%;-)
    sosed ss nl # ответил на комментарий Vladislav Dzhanzabilov 29 сентября 2010, 11:58
    Лень мне сейчас в закладки лезть и вытаскивать инфу по Русско-Японской войне, но это так - проплатили.

    А в Манчжурии кто жили? Уж не китайские ли гои? Попробуйте вникнуть в нац вопрос того же Великого Шелкового Пути и все станет ясно. Кто товар возил, а кто рэкетом занимался еще со времен каганатов. А пересказывать исТОРию, написанную хазариками - неблагодарное дело.
    Kostik003 nl # ответил на комментарий sosed ss nl 29 сентября 2010, 21:02
    есть пословица (не совсем дословно) - держи друзей близко, а врагов ещё ближе.
    sosed ss nl # написал комментарий 29 сентября 2010, 09:24
    Все эти действия "мебельщика" наталкивают на одну боянистую пословицу: кто не кормит свою армию, кормит чужую(с). Все к этому идет. Потом, наши потомки прочитают в учебнике исТОРии: в 21 веке Россию неизвестные силы втянули в третью мировую войну и т.п.
    ישראל בן שלמה # ответил на комментарий sosed ss nl 29 сентября 2010, 17:20
    Твои потомки будут(если будут вообще) уметь считать до десяти и расписываться печатными буквами. На английском. А коли фишка ляжет иначе, расписаться не смошут вообще - китайский им будет не по плечу.
    Виктор Костоправ # написал комментарий 29 сентября 2010, 15:11
    ===«Пентагон попросил Москву направить своих военных инструкторов с боевым опытом в этой стране в действующие спецподразделения американской армии. «Коммандос» зачастую не понимают, как вести себя в той или иной ситуации, не понимают менталитета «духов». Так что российские военные из числа офицеров спецподразделений, в своё время воевавшие в Афганистане, могли бы им помочь. Речь пока идёт о небольшом числе наших инструкторов. Но американцы поставили вопрос и о посылке в Афганистан нескольких спецподразделений российской армии, – рассказал «АН» источник в российской военной делегации.===

    Надо совсем за дебилов держать руководство России, чтобы таким путём потихоньку вовлекать Россию в международные авантюры. Какому идиоту может прийти в голову, что наши инструкторы смогут научить солдат США ходить в штыковые атаки на пулемёты?! Стратегия НАТОвская это война максимально лишённая соприкосновения живой силы. Самолёты, ракеты, высокоточное оружие. Живая сила занимает территорию после того, как враг в основном повержен и деморализован.
    Я думаю что за 10 лет войны в Афганистане НАТОвцы выработали свою стратегию и точно знают, как себя вести в той или иной ситуации.
    Александр Невский # ответил на комментарий Виктор Костоправ 29 сентября 2010, 15:28
    Ни хрена они не выработали. Они увязли в афгане и теперь пытаются переложить "грязную работу" на чужие плечи. Втянуть в эту кровавую бойню Россию чтобы и она была ответственна за жертвы мирного населения, за распространение наркотиков по сему миру и т.д.
    Виктор Костоправ # ответил на комментарий Александр Невский 30 сентября 2010, 09:58
    ===Они увязли в афгане и теперь пытаются переложить "грязную работу" на чужие плечи.===

    Нет, они не пытаются переложить грязную работу на чужие плечи. Они хотят равномерно распределить обязанности и ответственность по убийству мирного населения и защитников Афганистана от международных оккупантов, ведомых США. Поливая грязью СССР, помогая душманам, поставляя и испытывая своё оружие в Афганистане против советских солдат США с НАТО заслужили глубоко прочувствовать специфику войны в Афганистане без участия России. Желательно конечно было бы испытать российские разработки стрелкового оружия например снайперского, дальнобойного, бронебойного, подготовив и вооружив 2 - 3 взвода талибов. Долг обычно платежом красен. А это был бы один из ответов на поставляемые тогда в Афган США ПЗРК "Стингер". Много жертв человеческих, а сколько самолётов и вертолётов сбили с их помощью душманы ...?
    Разве можно забыть и простить это "друзьям" из НАТО? Не думаю, что в России найдётся под онок-правитель, который решится помогать НАТО в Афгане.

    И на счёт ===Ни хрена они не выработали.===

    У вас действительно закралось сомнение в этом? Значит они наполовину добились результата:)))
    Алексей Сафронов # ответил на комментарий Виктор Костоправ 30 сентября 2010, 11:46
    кстати, я бы с удовльствием посмотрел, как в ираке они сейчас безуспешно пытаются работать против русских ветеранов. А их там, особенно снайперов и саперов, много. Как мне рассказывают, в почете.
    Алексей Сафронов # ответил на комментарий Виктор Костоправ 30 сентября 2010, 07:48
    Вы не правы, извините. В любом случае партизанская и антипартизанская борьба не может вестись только удаленным от оператора действием. Есть определенные, и происходящие гораздо чаще, чем кажется, ситуации, когда боевые группы входят в прямое противостояние, и вот здесь нашим спецам равных нет в мире. А штыковые атаки, вы уж извините, вы зря сюда приплели.
    Конечно, было бы глупо позволить втянуть себя в очередную антиисламскую войну - нашей стране это ничем, кроме неприятностей, не может грозить. Обмен опытом, не более, здесь мы дадим американским спецам фору. Кстати, афганских спецов уже не так много, всем уже за 40 лет, так что обращаться америкосам лучше к ветеранам первой, а еще лучше, второй войны на кавказе.
    Виктор Костоправ # ответил на комментарий Алексей Сафронов 30 сентября 2010, 09:29
    ===Есть определенные, и происходящие гораздо чаще, чем кажется, ситуации, когда боевые группы входят в прямое противостояние, и вот здесь нашим спецам равных нет в мире...===

    Всё таки вы настаиваете на применении живой силы против живой силы, типа рукопашного боя?
    Алексей Сафронов # ответил на комментарий Виктор Костоправ 30 сентября 2010, 09:35
    Нет, я про необходимые операции, скоротечные боестолкновения с применением огнестрельного оружия в труднопроходимых и удаленных местностях. Рукопашка пусть остается в сериалах-сказках:-) дело в том, что беспилотниками и тому подобными средствами невозможно провести операцию полностью, без прямого участия спецназа. И именно в антипартизанской или наоборот - в диверсионной войне русскому спецназу равных нет. И по опыту, и по выносливости, и по неприхотливости и упрямству. Изнеженность, сомнения, непостояноство и привычка к комфорту американских (да и не только их) солдат известна мне еще со времен срочной службы. Принимал неоднократное участие в учениях с дельтой и зелеными беретами. Насмотрелся:-)
    техническое превосходство и куча снаряжения - не обязательная победа.
    Виктор Костоправ # ответил на комментарий Алексей Сафронов 30 сентября 2010, 10:16
    А не приходилось напороться на вылезшее из пещеры численно превосходящее и не обнаруженное своевременно подразделение Мабуть хана? Когда в первые 30 сек теряешь 40% личного состава спецназа и только своевременный выход на связь спасает от гибели 12 бойцов из которых 7 тяжело раненых и пятеро по нескольку раз легко.
    Алексей Сафронов # ответил на комментарий Виктор Костоправ 30 сентября 2010, 10:26
    приходилось, не поверите, все было за 16 лет. Правда, у нас хорошо своя, личная, агентурная разведка работает, поэтому в такой блудняк мы редко попадали, если и попадали, то не с такими потерями. Здесь, я согласен, нужна поддержка или авиации или артиллерии. И, еще: в таких ситуациях снаряжение или технологии не помогут, сами же понимаете. Здесь уже чисто опыт, свой опыт, знание менталитета, умелое общение с местными, игра на противоречиях, как рлигиозных, так и экономических, умение играть на жадности местного населения и одновременно на их гордыне. Ну, я увлекся, извините. Дело в том, что американцы (НАТОвцы, так проще) никогда не считали местных (на оккупированных территориях) за полноценных людей, и соответственно обращение и отношение к ним паскудное. По мннению НАТОВцев насаждаемая ими СВОЯ демократия, своё видение мира универсальны для всех, у кого нет денег или слабее армия. А это в корне неверное поведение. Технологичексое отставание компенсируется ненавистью к захватчикам, знанием местности и упорством, чего не наблюдается у янки. А такая война всегда приведет к усталости и обязательному уходу именно оккупантов, но не аборигенов.
    Алексей Сафронов # ответил на комментарий Виктор Костоправ 30 сентября 2010, 10:35
    Хотел бы добавить (вы уж простите за возможную резкость или возможную грубость) - если группа так бездарно теряет в первые секунды 40% ЛС, то вина полностью лежит на командире, который ДОЛЖЕН ЛЮБУЮ свою операцию вылизывать до мелочей. Дать возможность из засады долбить 12 человек - значит, такой командир, значит, нет опыта или просто плохо готовился. Авангарда, значит, нет, аръегарда тоже нет и так далее. Большинство потерь на кавказе происходят именно из-за халатности и попустительства командира группы. Конечно, бывают случаи, когда группу ведут изначально и потом в кольцо крутят, но это тоже возможно избежать, было бы желание.
    Вы уж извините меня, ежели что. Я просто сам командир группы, поэтому изнутри всегда смотрю.
    Виктор Костоправ # ответил на комментарий Алексей Сафронов 30 сентября 2010, 11:17
    Я тоже был умный пока не попал. Там тоже не всегда дураки воевали и к средине восьмидесятых тактики были хорошие. Тем более местные, знающие каждый камень и каждую пещерку.
    Алексей Сафронов # ответил на комментарий Виктор Костоправ 30 сентября 2010, 11:29
    я про что и говорю: уважение к противнику - одно из основных правил. Презрение всегда приводит к обратному эффекту.
    Жму руку!
    Я в чирчике служил в учебке, в 88, потом в уссурийске до 90-го. Уже потом, с декабря 94-го и по нынешнее время, с небольшими перерывами, на кавказе.
    Виктор Костоправ # ответил на комментарий Алексей Сафронов 30 сентября 2010, 11:40
    Значит тоже по горло хватило хлебнуть. Кавказ - это песня отдельная, она с запевом и припевом. Будь счастлив.
    ovitan1966 nl # написал комментарий 29 сентября 2010, 16:12
    Сдаётся мне, что РФ уже опосредованно втянули в проблемы Афганистана. Теперь, уходя из него Штаты, оставят нас решать за них эти проблемы. А что ещё вероятнее - продолжать их политику в этом регионе, как "младшие братья", живущие чуть севернее.
    Violet-Daisy nl # написала комментарий 30 сентября 2010, 01:44
    "Во время встречи министр обороны США Р.Гейтс передал через российского военного министра окончательные заверения, что размещение третьего позиционного района ПРО в Восточной Европе не несёт никакой прямой угрозы России. А.Сердюков заверил Гейтса, что никакого усиления Калининградского особого района не будет."
    Т.е. "Пакт о ненападении" подписали, дальше по известному сценарию?
    Александр Невский # ответил на комментарий Violet-Daisy nl 30 сентября 2010, 09:27
    Вполне возможно. Только тут всё немножко сложнее. Задача закулисы, разоружить армию России и с помощью США прибрать к рукам наше ядерное оружие, а остатки армии подчинить НАТО. Тем самым провести захват территории и ресурсов без войны.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 590 записей в блогах и 4415 комментариев.
    Зарегистрировалось 184 новых макспаркеров. Теперь нас 5031838.