В Ставропольском крае ювенальные технологии не внедряются.

    Александр Невский написал
    12 оценок, 1949 просмотров Обсудить (114)
    Ответ из Министерства образования Ставропольского края...

    В Ставропольском крае ювенальные технологии не внедряются???


    Из министерства образования Ставропольского края дали ответ за подписью зам министра Палиевой Н.А., который гласит что на территории Ставропольского края отсутствуют какие либо нормативные правовые акты регулирующие вопросы введения ювенальной юстиции.
    Она подтвердила что ювенальные технологии на территории Ставропольского края не применяются.
    Таким образом деятельность омбутсменов (уполномоченных по правам ребёнка) в школах, действие "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" (для того чтобы стучать на родителей и учителей) и прочие действия ювеналов на территории нашего края неправомочны и нарушают действующее законодательство.

    http://www.democrator.ru/problem/4622

    ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ГУБЕРНАТОРУ,
    ДЕПУТАТАМ ВСЕХ УРОВНЕЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

    ТРЕБУЕМ ОСТАНОВИТЬ
    ВНЕДРЕНИЕ ЮВЕНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ!

    Введение в Ставропольском крае ювенальных технологий, а именно, нового законодательства о защите прав детей вызывает неоднозначное отношение гражданского общества и родителей.
    Граждане нашего края встревожены попытками провести под видом защиты прав детей блок законопроектов, направленных на внедрение ювенальной системы.
    Общественность против законопроектов, устанавливающих контроль над семьёй, манипулирующих понятиями прав детей и жестокого обращения с ними и других мер по «защите детей», способствующих разрушению семей и изъятию из них детей.
    Машина ювенальных технологий направлена на уничтожение института семьи в России с целью сокращения нашего населения. Органы «опеки» выполняют только контролирующие и карательные функции и не предполагают решение существующих проблем в области семейных отношений, воспитания и образования детей, сохранения нравственных семейных ценностей. Поэтому считаем эти технологии абсолютно не нужными для нашего общества и, более того, вредными для него.
    Вместо укрепления института семьи, утверждения семейных ценностей в Российском обществе, разработки и внедрения воспитательных и образовательных программ, основанных на идеалах многотысячелетней истории наших предков, нам «тихой сапой» подсовывают протухшую западную систему ценностей, которая ничего не решила в "цивилизованных" странах, а теперь направила свои щупальца на разрушение наших семей.
    Как известно, семья - это ячейка общества, а каждая ячейка общества - это блок в фундаменте государства. Отсюда следует, что ювенальные технологии направлены не только на разрушение и уничтожение семьи, но и представляют угрозу безопасности государства.
    Ввиду того, что органы опеки не выполняют полезной работы, направленной на улучшение положения семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, не помогают решать проблемы неполным семьям, не оказывают помощь в улучшении жилищных условий и не участвуют в организации воспитательного процесса детей, а единственной целью ставят контроль над семьями и карательные меры, мы предлагаем поставить работу органов опеки под контроль общественных организаций.
    Считаем, что деятельность органов опеки необходимо направить на улучшение положения семей и детей, например, организация центров воспитания или центров помощи так называемым «трудным» семьям, на развитие «Программы материнства и детства» и направить средства, выделяемые на внедрение ювенальных технологий на развитие этих программ.


    Совет Ставропольского регионального отделения Всероссийской политической партии «Курсом правды и единения».


    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 114 комментариев , вы можете свернуть их
    Василий Загогулько # написал комментарий 19 июня 2011, 18:54
    Ставрополье - казачий край. Там это бл-ство не принято.
    Onica Оника # ответила на комментарий Василий Загогулько 19 июня 2011, 19:10
    ПО последним данным - бандитский там край.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Onica Оника 19 июня 2011, 19:42
    Ну вот, только обрадовался знакомству с Вами, как меня обозвали бандюком. За что? И с какого перепугу Вы так думаете?
    Onica Оника # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 19 июня 2011, 19:56
    Я вас не обзывала. С чего вы взяли. Я край назвала бандитским, т.к. все новости которые я об этом крае слышу говорят о том, что власть там принадлежит бандитам, а не казакам.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Onica Оника 19 июня 2011, 20:13
    ....Не читайте советских газет... Не читайте на сарае.... :)
    У нас криминал не более, чем в других регионах, правда. Из Вашего далека может и кажется, что Ставрополье и Кабарда - одно и тоже...
    Igor Bagdasarov # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 20 июня 2011, 14:13
    Владимир, судя по всему мы земляки. Вас действительно вдохновляет наша местная власть. Меня - пятигорская: мягко говоря, не устраивает... Да и казаки не особенно влияют на решение проблем((
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Igor Bagdasarov 20 июня 2011, 16:32
    Совсем земляки. Ваш Леня Травнев - гений по сравнению с нашим Костиком...
    А казаки, что - казаки. Куклы ряженные на мой взгляд...
    Igor Bagdasarov # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 20 июня 2011, 18:18
    Мы ближе к Кабарде, чем вы, но от этого не перестали быть частью Ставропольского края. А то, что бандиты у нас у власти - они не перестали быть бандитами! И к сожалению Борисовна Да права!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Igor Bagdasarov 20 июня 2011, 18:42
    Ну, да! Ближе на 18 км! А бандюки сидят не только в Питере...
    Максим Бойко # ответил на комментарий Igor Bagdasarov 20 июня 2011, 17:43
    Все цело Вас поддерживаю, власти у нас , мягко говоря, нет вообще. Власть у нас редставляет кого угодно, но не закон.
    Павел Белобрысов # ответил на комментарий Onica Оника 20 июня 2011, 10:17
    - Еда, Иван Арнольдович, штука хитрая. Есть нужно уметь, а представьте себе - большинство людей вовсе есть не умеют.Нужно не только знать что с'есть, но и когда и как. (Филипп Филиппович многозначительно потряс ложкой). И что при этом говорить. Да-с. Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет.

    - Гм... Да ведь других нет.

    - Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвел 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "правду", - теряли в весе.
    наталия петросян # ответила на комментарий Onica Оника 20 июня 2011, 13:35
    Ну уж, по сравнению с Вашим краем (по тем новостям, что мы о нем слышим) - наш просто сама невинность, даже крылышки можно нарисовать. )))
    Igor Bagdasarov # ответил на комментарий Onica Оника 20 июня 2011, 18:22
    Вы абсолютно правы. Но с одной поправкой - при поддерже сверху...
    Сергей Иванов # ответил на комментарий Onica Оника 19 июня 2011, 19:56
    Вы правы сударыня, и уж не казачий край это точно. Ни какой роли в жизни края казачки не играют. А чечня, ингуши даги лезут в край - вот и рост бандитизма.
    Максим Бойко # ответил на комментарий Сергей Иванов 20 июня 2011, 17:45
    Полностью с Вами согласен, власть здесь казакам если и принадлежала, то это было очень давно. Сейчас в крае власть криминала.
    Сергей Ващенко # ответил на комментарий Максим Бойко 2 декабря 2011, 22:03
    Собственно Ставропольский край изначально заселялся не казаками. а крестьянами из средней полосы России. Так что край наш не казачий.
    58 28 # ответила на комментарий Onica Оника 19 июня 2011, 20:03
    Да все в порядке у нас, тишина и покой
    Андрей Ставропольский # ответил на комментарий Onica Оника 19 июня 2011, 20:14
    а откуда такие данные?
    Максим Бойко # ответил на комментарий Андрей Ставропольский 20 июня 2011, 17:47
    Если вы живете на Ставрополье, просто посмотрите в окно или прогуляйтесь по улицам наших городов.
    Александр Невский # ответил на комментарий Onica Оника 19 июня 2011, 23:47
    ссылка на video.yandex.ru
    Ювеналы продают детей педикам и педофилам.
    Антон Борисов # ответил на комментарий Onica Оника 20 июня 2011, 13:52
    Органы опеки - НА ОРГАНЫ !
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Анна Овсянникова 20 июня 2011, 13:35
    Я, к сожалению, не могу ответить на Ваш вопрос. Тут все дело в самоорганизации масс.
    Кarmic Kapets # ответил на комментарий Василий Загогулько 20 июня 2011, 11:48
    Правильно, не хрен к казакам (да и вообще ко всем нам) совать свой ювенальный нос. К джигитам пусть идут сунут лучше, а мы посмотрим... :-)
    наталия петросян # ответила на комментарий Кarmic Kapets 20 июня 2011, 12:57
    Совершенно с Вами согласна. Всех омбутсменов (тьфу, слово-то какое, не к ночи будь помянуто) - к джигитам на воспитание, пусть научатся родителей уважать и честь семьи блюсти. :-)
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Кarmic Kapets 20 июня 2011, 13:46
    Джигиты и казаки народ с мобильной самоорганизацией. Они живут общинно, по принципу "один за всех...". Чего не скажешь об остальном населении страны. Вот власти и измываются над одиночками, коих подавляющее большинство.А деньги на каждого сироту государство отпускает немалые - минимум около 150 тыс. в год (с учетом коммунальных расходов, зарплат воспитательному персоналу и проч.). А как там эти деньги приходуется, дело очень темное. А поскольку п-деть деньги из детских домов и приютов выгодно и относительно безопасно, то система будет разрастаться как раковая опухоль. Общество на такое свинство должно ответить только одним - потребовать денежные потоки из детских сиротских учреждений перераспределить на патронажные семьи под контролем опекунских советов. А вот как потребовать я не знаю. Сперва организоваться через Интернет, затем выработать форму протеста. Но безусловно одно: детей из нормальных (пусть и бедных) семей отдавать ювеналам нельзя. А детей сирот надо отдавать в приемные семьи. Ну и на каждого "приемыша" платить те самые 150 тыс. в год семье.
    Рав Шан # ответил на комментарий Василий Загогулько 20 июня 2011, 18:30
    450 рублей на детдомовского в год. За эти бабки они любых родителей сгнобят, только повод дай...
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Рав Шан 21 июня 2011, 09:45
    Что и стало происходить - детей при живых нормальных родителях делают сиротами. Что мешает те же деньги подкинуть бедным семьям? Ан нет. Проще ведь "осиротить" деток, а потом о них, несчастных, "заботиться" со всей силы своей чиновничьей души. :(((
    Елена Крутова # ответила на комментарий Василий Загогулько 20 июня 2011, 13:42
    Может, по станицам казаки и решают что-то (хотя я при последнем визите в Краснокумку не заметила), но вот в городах - как везде. Деньги и их владельцы. а у кого нема грошей - значит, судьба такая..
    Максим Бойко # ответил на комментарий Елена Крутова 20 июня 2011, 17:51
    Да ни где они ничего не решают. От них просто название осталось.
    Igor Bagdasarov # ответил на комментарий Василий Загогулько 20 июня 2011, 14:04
    Вы это серьёзно? Информация из первых рук?
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Igor Bagdasarov 20 июня 2011, 16:30
    Не совсем понял вопроса. Если Вы спрашиваете о суммах на сирот, то информация открытая. И это еще минимум. А максимальные суммы (с учетом специфики детских домов) могут быть до 1,5 млн. на человека. Вот у меня родственник работал в детском саду для детей олигофренов. Садику отпускалось 120 тыс. в месяц только на игрушки. И это детям, которым все равно какие игрушки, из чего сделаны. Огромные суммы им опять же отпускаются на экскурсии. Это колясочникам то, с уровнем развития "овощей". Да какие им экскурсии! Тогда как простым деткам в простых детских садах не хватает на элементарные игрушки. Родители сами приносят в группы. Не верите? А Вы поспрашивайте знакомых. Ну а если Вы спрашиваете про ювеналов, отбирающих детей ради наживы или в качестве мести неугодных власти, то этих статей найдете сполна в Сети: от Дальнего Востока до Калининграда. ИМХО.
    Igor Bagdasarov # ответил на комментарий Василий Загогулько 20 июня 2011, 18:12
    Видимо вы отправили сообщение мне по ошибке. У меня ворпосов не было ни к кому.
    Igor Bagdasarov # ответил на комментарий Василий Загогулько 20 июня 2011, 18:12
    Извините, отправил сообщение не по тому адресу. Кстати у вас не украинские ошибки в правописании))
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Igor Bagdasarov 20 июня 2011, 20:56
    А Вы не верьте никам. Кто их знает, почему подсознание выбирает ту или иную маску :))
    Иван Иваныч # ответил на комментарий Василий Загогулько 20 июня 2011, 23:18

    ЮЮ безусловно направлена на то, чтобы добить семьи в России. Президент и премьер это понимают, но они помешаны на том, что им указывает /приказывает Запад и слепо выполняют чуждые нам технологии. Практически Кремль пляшет под дудку Запада. Органы "опеки" превратились в НКВД, их цель разбить семью и наполнить детские дома отобранными детьми для продажи на запад, это удобный криминальный бизнес поощряемый президентом. Кремль превратился в мясокомбинат по переработке и утилизации детей им взрослого населения России. Поддерживаю Ставрополдье, если люди осознали ту опасность и ту пропасть, куда нас направляют кремлевские оборотни. У них одна цель: сократить (истребить) русских, для этого в школах вакцинируют детей вызывая бесплодие и болезни ссылка на www.newsland.ru вырывают детей из многодетных семей,как в концлагерях фашисты вырывали детей у военнопленных. Надо вставать на защиту своих детей, а не быть баранами, идущими на бойню. Государство ведет агрессивную политику разрушения ссылка на ruskline.ru

    Василий Загогулько # ответил на комментарий Иван Иваныч 21 июня 2011, 09:41
    Вчера случайно в разговоре один чел рассказал следующее: Одна его родственница работает в московском ЗАГСЕ. И она рассказывает, что последняя перепись населения (146 млн. россиян) - фуфло. Это, говорит, цифра 91-го года. На сегодня нас осталось около 96 млн. В год Россия теряет по 4,5 млн. населения. Судя по этой информации,"гарвардский план" по оставлению в живых 15 млн. россиян для обслуживания "трубы" выполняется ускоренными темпами. Насколько можно верить этой информации я не знаю. Но, судя по тому, что власти нам ежедневно врут, верить то им точно нельзя. Поэтому я бы от такой "сарафанной" информации так просто бы не отмахивался. Была бы возможность, проверил бы. ИМХО
    Alex Old # написал комментарий 19 июня 2011, 19:15
    Это последствия. Надо государство(власть) под контроль ставить. Государев человек должен быть как ключевая вода. Чуть муть - и СВОБОДЕН.
    Евгений Петраченко # написал комментарий 19 июня 2011, 19:32
    О какой ЮЮ можно говорить в регионе пышущем межнациональными разборками! Вначале надо построить гражданское общество и т.д. и т.п.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Евгений Петраченко 19 июня 2011, 20:15
    А кто Вам сказал, что Ставрополье "пышет" межнациональными разборками?
    Один из спокойнейших регионов, между прочим.
    Максим Бойко # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 20 июня 2011, 17:54
    Извините, но у меня складывается впечатление, что вы не из Ставрополья. Или просто пытаетесь защищать наш край просто из патриотизма. На мой взгляд, еще чуть чуть и все здесь "взорвется".
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Максим Бойко 20 июня 2011, 18:35
    Нет, просто считаю, что у нас не хуже, чем в других регионах, а может и получше, т.к. здесь веками живут бок о бок десятки национальностей, многие, как говорится - "обрусели".
    Владимир Леонтьев # написал комментарий 19 июня 2011, 19:44
    ЮЮ - еще один рычажок для давления на народ и еще один шажок к авторитаризму.
    Антон Борисов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 20 июня 2011, 13:54
    органы опеки - НА ОРГАНЫ !
    Андрей Федотов # написал комментарий 19 июня 2011, 19:46
    Ну хоть кто-то возмутился открыто. Не поможет, конечно, но прецедент, всё же. Дальше-больше.
    наталия петросян # ответила на комментарий Андрей Федотов 20 июня 2011, 13:20
    Это почему же не поможет, Андрей? Ладно - страну сдали, ладно -промышленность и с\х профукали - за нас все решили и испоганили как могли.
    Но свою собственную семью, своих родных детей мы, что, не в силах защитить?
    Тогда, какой от нас прок? - Остается накрыться белой простыней и ползти на кладбище.
    Андрей Федотов # ответил на комментарий наталия петросян 20 июня 2011, 14:13
    Я, к сожалению, не интересуюсь данным законом, т.к. моего ребёнка от меня изъять не возможно в силу того, что ему 28 лет и живёт он в другом городе. Просто, если закон принят или будет принят и будет исполняться, то это взрыв. Об этом я и накрапал. Нас ведь никто не спрашивает-хорошо нам от принятия, каких-либо законов или плохо. Они делают, как им надо. Как Вам, к примеру, предложение "г-жи" Голиковой о насильственном переселении одиноких пенсионеров из своих квартир в дома престарелых? Мотивация гениальная -им, дескать порой трудно с лестницы спуститься и в магазин да в аптеку дойти и т. д.....
    наталия петросян # ответила на комментарий Андрей Федотов 20 июня 2011, 14:24
    Ну, во- первых, Ваш сын тоже детьми обзаведется, и вряд ли захочет, что бы им манипулировали посредством его собственного ребенка. А что касается Голиковой, то вы привели только один из "перлов" изреченных ею. И что будем делать - молча голову на плаху класть?
    Андрей Федотов # ответил на комментарий наталия петросян 20 июня 2011, 14:33
    Да не убеждайте Вы меня, Наталия. Я ведь никак не против, я как раз ЗА.
    Пересказать всю глупость высказанную Голиковой - места в ГП не хватит. Написал первое, что на ум пришло.
    Молча на плаху - не согласен. Только вот раскачиваемся мы долго. Пока не коснётся всех и каждого результатов ждать бесполезно. Отсюда определённый пессимизм, при моём жизненном оптимизме.
    наталия петросян # ответила на комментарий Андрей Федотов 20 июня 2011, 14:34
    Вот это не в бровь, а в глаз - раскачиваемся мы, действительно, очень долго.
    Максим Бойко # ответил на комментарий наталия петросян 20 июня 2011, 17:58
    Голикову и всех ей подобных давно повесить пора, но мы все терпим. Жаль мы больше не такой сильный народ, как раньше. Не будет у нас больше ни Разиных, ни Пугачевых, ни даже семнадцатого года.
    Татьяна Иванова # написала комментарий 19 июня 2011, 20:07
    Правильно. Зачем права детей защищать? Ребенок - не человек. Бей слабого!
    Галина Зимина # ответила на комментарий Татьяна Иванова 19 июня 2011, 20:18
    Татьяна,просто полюбопытствуйте что творится в регионах где опробывают ЮЮ...Детей защищать надо и это бесспорно,но не такими безобразными методами.
    Валерий aka Dave # ответил на комментарий Татьяна Иванова 19 июня 2011, 20:19
    О какой защите в данном случае идет речь?...
    Татьяна Иванова # ответила на комментарий Валерий aka Dave 19 июня 2011, 20:34
    От уродов родителей, которые поднимают руку на детей.
    саламандра Киса # ответил на комментарий Татьяна Иванова 19 июня 2011, 20:37
    От уродов как раз защищать никто не будет! И не защищал никогда!
    Ювенальная юстиция - это против нормальных родителей. Чтобы не смели свой голос поднимать на власть!
    Поймите вы это!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий aka Dave # ответил на комментарий саламандра Киса 20 июня 2011, 04:57
    Это точно. На мой взгляд ЮЮ призвана выполнять ту же функцию, что концлагеря во времена англо-бурской войны.
    Юджин Иванов # ответил на комментарий Татьяна Иванова 19 июня 2011, 20:42
    судя по вашему мнению - вы в курсе... Оповестите встревоженное население ГАйдпарка - где и как успешно применяется ЮЮ? Какие положительные результаты? Где, что и как делается ДЛЯ РЕБЕНКА? примеры в студию!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Arsenij .... # ответил на комментарий Татьяна Иванова 19 июня 2011, 23:09
    Вы считаете что вы воспитываете детей НАСТОЛЬКО правильно, что к ВАМ не будет претензий от ЮЮ? - Не думаю.... Ну так готовьте мамаш 100 у.е. - а дитя в дет-дом заберем...
    Валерий aka Dave # ответил на комментарий Татьяна Иванова 20 июня 2011, 04:51
    Т.е. определение в детский дом, приют и т.п., где между детьми существует дикая подростковая иерархия, где бить тоже будут, но чаще и сильнее, и не потому что, совершаешь нехороший поступок, а потому что слабее, потому что можно против одного толпой, потому что "рожа" твоя мне сегодня не нравится и т.п..... И где ребенка совершенно точно уже никто любить не будет. Это защита?...
    саламандра Киса # ответил на комментарий Валерий aka Dave 21 июня 2011, 19:14
    Там будет еще хуже. Это вы еще в сереньких тонах описали. А будет все в черном цвете.
    Павел Белобрысов # ответил на комментарий Татьяна Иванова 20 июня 2011, 10:21
    В Германии ребёнок может пожаловаться в Jugendamt ( инспекция по делам несовершеннолетних ), что родители не дают ему карманных денег - и это уже повод для "изъятия" его из семьи. И потом ни с каким адвокатом его не получить обратно.
    Людмила Занина # ответила на комментарий Павел Белобрысов 20 июня 2011, 13:12
    А чо тогда все в Германию едут и говорят, что там лучше, чем в России?
    Татьяна Иванова # ответила на комментарий Павел Белобрысов 20 июня 2011, 14:06
    Не надо слушать страшилки, у меня там куча друзей, и многие с детьми - и все ок.
    саламандра Киса # ответил на комментарий Павел Белобрысов 21 июня 2011, 19:15
    С зарплатой, которую получает 80 % населения, придется изъять детей у всех 80%.
    Максим Бойко # ответил на комментарий Татьяна Иванова 20 июня 2011, 18:02
    Что вырастет из ребенка, если ему не говорить нет? А скажете, значит нарушите его права. Ремень в умереных количествах и по поводу еще никому не навредил.
    Татьяна Иванова # ответила на комментарий Максим Бойко 20 июня 2011, 18:07
    Значит говорить НЕТ - права нарушает, а бить - не нарушает? Насчет "никому" оставьте при себе, за всех отвечать не надо. И меня, и всех моих знакомых и родственников никогда не били и все выросли достойными людьми. Невозможность объяснить словами - признание своей слабости. Надо уметь воспитывать, а не лупить. Лупить можете себя, других не смеете.
    Искренне желаю таким садистам, чтоб их детки выросли и ответили им адекватно.
    саламандра Киса # ответил на комментарий Татьяна Иванова 21 июня 2011, 19:18
    Объясните, почему так занялись семьями, когда у нас на улице стаями ходят дети, голодные, холодные. Ночую где-то на теплотрассах. И их ни кто НЕ ЗАМЕЧАЕТ!
    На теплотрассе лучше, чем в семье?
    Да не нужны никому дети! Нужен повод зацепить родителей. Только против власти пойдет, сразу же детьми и прижмут!
    Вы не в опеке работаете? Там я таких встречала. С холодным сердцем и инструкцией наперевес. С плевком на детей и их судьбы.
    Валерий aka Dave # ответил на комментарий Татьяна Иванова 21 июня 2011, 20:02
    "Невозможность объяснить словами - признание своей слабости" - это ничто иное, как штамп. Или у всех и всегда получается донести желаемое на словах до взрослого человека? А речь при воспитании идет о детях.
    "Надо уметь воспитывать, а не лупить" - о том, чтобы "лупить", никто не говорит вообще. Речь идет не о конфликте между старшими и младшими детьми друг с другом, и не о родителях алкоголиках или наркоманах, где возможны избиения, т.е. один может другого "отлупить". Речь идет об обоснованных и взвешенных мерах с применением физического наказания. Пример: ребенок ударил другого человека, животное.
    Но применять такие наказания можно при следующих условиях:
    - непременной любви к ребенку;
    - наличии авторитета в глазах ребенка;
    - объяснении на словах за что конкретно наказан и почему так делать нельзя;
    - наказание должно быть пропорциональным, соизмеримым с проступком.
    Пример: за не выученный урок, разбитый сервиз, грязную одежду и т.п. физически наказывать не стоит.
    За поведение с проявлением жестокости, угрозы жизни и здоровью, явной наглости и хамства - физически наказать полезно.
    саламандра Киса # ответил на комментарий Валерий aka Dave 21 июня 2011, 21:07
    Все верно!
    Вы сумели разложить все по полочкам!
    Полностью с вами согласна. И никогда не ругали детей за разбитую посуду, подранные вещи. Но вот за то, что в садике ударила девочку, получила тут же, в садике по попе. Хорошим человеком выросла.
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Максим Бойко 26 июня 2011, 19:01
    "Тот отец не любит своего сына,который жалеет для него розг" если не ошибаюсь это из Библии.
    Валентина Незаметная # ответила на комментарий Татьяна Иванова 20 июня 2011, 18:47
    Тогда логично начинать с самой обделенной группы детей, бездомных. Но почему-то борьба с беспризорностью составляет только 10% от деятельности юванальщиков. Такой перекос вам не кажется странным?!
    петр гризодубов # написал комментарий 19 июня 2011, 20:38
    Ну и начинали бы внедрять свои ювенальные технологии с Чечни. Глядишь там сразу все бы хорошо и стало. Может наличие оружия на руках у населения мешает. Так это не беда. Не надо народ раздражать и каждый ювенальщик точно выживет.
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий петр гризодубов 19 июня 2011, 22:18
    Дак там и у детей оружие. Сами детишки им такое ЁЁ устроют, что мало не покажется.
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий петр гризодубов 19 июня 2011, 23:05
    Забавно было бы поглядеть....
    Константин Крашенинников # ответил на комментарий петр гризодубов 19 июня 2011, 23:53
    И не надейтесь даже - точно доживём :-))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Зоя Сербинова # написала комментарий 20 июня 2011, 11:02
    Ювенальная юстиция насильно внедряется и поддерживается негодяями (проплаченными) для окончательного развала семьи и уничтожения будущего России.
    наталия петросян # ответила на комментарий Зоя Сербинова 20 июня 2011, 13:07
    Конечно, - семья это основа любого народа, любой страны. Подорви семью - и народа не станет.
    nikvlanik # написал комментарий 20 июня 2011, 12:10
    Если бы родители по всей стране ювеналам башку отрывали когда те приходили бы отбирать ихних детей, то вряд ли кто после этого шёл работать в ювеналку.
    наталия петросян # ответила на комментарий nikvlanik 20 июня 2011, 13:05
    У родителей сил может не хватить - это всем нам надо постараться сделать - что бы не повадно было этим крысенышам к людям суваться.
    Дмитрий Сарайкин # написал комментарий 20 июня 2011, 13:30
    Подобные реформы это одна из частей Плана Путина и его прихвостней из Единой России. Основной целью которого, по-видимому, является сокращение народонаселения России до 30 - 40 миллионов человек, которые обслуживали бы сырьевой сектор экономики. Остальное для них балласт.
    nikolai Кравцов # написал комментарий 20 июня 2011, 15:02
    МОЛОДЦЫ! Это реальная победа за будущее России. Социальные паразиты под видом заботы о детях фактически стараются уничтожить будущее России. А Запад в этом заинтересован, судите сами: недавно во Франции у русской женщины отняли сына за то, что она его сильно любила - наглядней не придумешь, чтобы показать, что такое ювенальная технология.
    Oleg Chistik # написал комментарий 20 июня 2011, 16:39
    Ювенастов надо знать в лицо.

    Можно было бы организовать сайт, на котором опубликовывать фото конкретных личностей от ювенальщины и опеки (с указанием места работы), повинных в киднеппинге, торговле детьми и преступлениях против человечности.
    Причем комментировать сухо, без эмоций, только голые не предвзятые факты.

    Страна должна знать своих "героев"!!!
    Что бы судить проще было....
    Партия РЫСЬ # написал комментарий 20 июня 2011, 18:22
    Здесь нужно обсуждать не только ювенальную систему, внедряемую сейчас в России, но и саму демократию тоже. Простой пример: детский сад - любой - оставили без нянечек и воспитателей всего на несколько дней. Что начнут делать, и как жить, наши дети? Вы почаще задавайте себе подобные вопросы, а я пока отвечу. Они начнут выбирать вождя, исходя не из наличия у него разума, а из наличия силы и соответственно авторитета, как делается это например в стаде обезьян. И не только.
    А теперь поворотите свои мысли в сторону России и ее детей и задайтесь вопросом: нужны ли русским демократия, и тем более ювенальная система для их детей, если испокон веков известно, что менталитет человека изменить совершенно нельзя. Подогнать под общее для всех правило - можно, а изменить в корне - нельзя. Как говорится, и медведя плясать учат... только танцует он все равно по медвежьи. Это и есть та самая медвежья услуга, выгодная цыганам и дрессировщикам для сбора с простаков денег. Ну а жидомасонам, внедряющим эти новшества в русские умы - для отбора у них их сокровищ, пока эти русские будут примеривать на себя новые одежки.
    Тот Анх # написал комментарий 20 июня 2011, 18:37
    Органы опеки - это органы выводящей системы человека - прямая кишка то бишь, а сотрудники - её содержимое. Пора её опорожнить, с помощью клизмы.
    North Wulf # написал комментарий 20 июня 2011, 18:38
    Ставропольем правят не бандиты или казаки. Все правят чиновники под эгидой ИХ партии - "ЕдРа" (не к ночи будь помянута).
    А чиновник - это мздоимец+бандит+ренегат=полноценный враг народа. Ювенальщина мила чиновникам, потому что она насаждается их же начальством. А всякие отписки "должностных лиц" - липа цветущая. Вы верите мадам Палиевой? Я - нет.
    Антон Суриков # написал комментарий 20 июня 2011, 20:43
    Зам Министра Палиева Н. А. заслуживает всяческих похвал, за свою смелую позицию в защите семьи.
    Если бы такой же позиции следовали все Министры Образования, в вопросах не принятия ЕГЭ, то навя
    зываемая дурь не прошла бы.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 508 записей в блогах и 5719 комментариев.
    Зарегистрировалось 26 новых макспаркеров. Теперь нас 5029785.
    X