Забытое "дело Путина"

    Алиса Аунс перепечаталa из www.flb.ru
    71 оценок, 4291 просмотр Обсудить (396)
    Бывший следователь по особо важным делам Андрей Зыков: Нам сказали, что в отношении президента уголовное дело не ведется " 11 лет назад прокуратура закрыла уголовное дело №144128. Впоследствии его стали называть «Делом Путина». Следователи не сомневались, что тогдашний президент был замешан в ряде преступлений, связанных с хищением бюджетных средств. Руководил расследованием подполковник юстиции Андрей Зыков. О том, как он собирался привлечь к ответственности главу государства, бывший следователь рассказал ЗАКС.Ру. - Что такое «Дело Путина»? - В 93-95 годах правительство РФ помогало государственным предприятиям деньгами. Некоторые из них работали в убыток, некоторые откровенно разваливались. Их пытались удержать на плаву. Необходимы были деньги хотя бы для выдачи зарплаты. Соответственно, правительство выделяло сюда деньги, которые должны были распределяться по государственным предприятиям. Существовала некая строительная корпорация «Двадцатый трест». Она была приватизирована еще в 1991 году, то есть являлась частной, а не государственной. Однако 80% упоминаемых денег, шедших на весь город, поступали именно этой организации. Перечисления бюджетных средств на ее счет происходили постоянно на протяжении нескольких месяцев. Только за 1993 год на счета корпорации ушло около $4,5 млн. По собранной же информации, за время действия корпорации, отмываемые суммы составляли десятки миллионов долларов. В 1999 году по этому факту (после проверки КРУ) возбудили уголовное дело № 144128. В историю оно вошло как «Дело Путина». Так как его «тень» (тогда Путин был замом Собчака) проглядывала за каждой подписью, за каждым хищением, за каждыми бюджетными переводами денег. - Почему дело вообще возбудили, если тогда уже все понимали, что нити ведут к Путину? - Его возбудили, так как тогда никто не ожидал, что в качестве подозреваемых пойдут такие высокие лица. Думали, по делу будет проходить мелкая сошка – сотрудники корпорации никому не известной фирмы «Двадцатый трест». Уголовное дело возбудили в июне 1999 года. Генпрокуратура прекратила его 31 августа 2000 года. Владимир Путин уже был президентом, а «его» дело еще шло. - Куда шли деньги, переводимые на счета «Двадцатого треста»? - В Испании есть такое местечко - Аликанте-и-Торевьеха. Корпорация «Двадцатый трест» занималась строительством там небольшого коттеджного поселка – домиков 30. В частности, по нашей информации, среди них были коттеджи Путина, Собчака. Позже, когда в 2000 году Путин стал президентом, одна крупная испанская газета посчитала, что с 1996 по 2000 годы Владимир Владимирович посетил район Торевьехи в Испании 37 раз. Видимо, ездил в свой особнячок. При этом Путин пересекал границу по поддельным паспортам. Испания это знала, но знала также, и кто это такой (тогда Путин уже был директором ФСБ). Скандалы международного уровня были не нужны. - Как случилось, что дело оказалось закрыто? - В 2000 году Генпрокуратура абсолютно незаконно прекратила дело. Она не имела права этого делать – мы (группа по расследованию дела состояла примерно из 20 человек) как раз ждали ответы на отправленные нами международные запросы. Как нам сказали: «В отношении президента уголовное дело не ведется». То, что дело было прекращено лишь в августе 2000 года – вообще большая удача. Развалить его пытались много раз. Но находились все новые и новые эпизоды, которые необходимо было расследовать. Потом уже все удивлялись, что нам дело не прекратили ранее, в апреле или мае, что мы расследовали его вплоть до сентября, когда и была расформирована наша группа. Однако когда-то все заканчивается. Кто же даст привлечь к ответственности Кудрина, Путина? У Путина, если бы нам позволили направить дело в суд (без утверждения обвинения прокуратурой это невозможно) было бы несколько составов преступлений, доказанных нами в рамках данного дела. Например, злоупотребление служебным положением, превышение служебных полномочий, то есть статьи 285 и 286 УК (по ним сейчас проходят почти все снятые с должностей губернаторы и их помощники). У Кудрина вдобавок - ст.290 УК - взятка в виде квартиры на Итальянской и ее ремонта, который делала все та же корпорация «Двадцатый трест». Кудрин в те годы возглавлял комитет финансов администрации Петербурга. За счет «Двадцатого треста» для него на Итальянской улице была приобретена квартира, сделан в ней ремонт. Все соответствующие документы мы тогда изъяли. Так вот, там были счета на все эти покупки и работы. А потом шел росчерк Сергея Никешина – тогда главы корпорации, а сейчас депутата ЗакСа: «суммы очень большие, нужно урезать их в десятки раз». Уменьшенные, фальшивые платежки Кудрин частично оплатил. Таким образом, если бы кто заинтересовался его расходами, он мог бы утверждать, что ремонт ему обошелся недорого. Ну а дельта между действительными расходами и оплаченной суммой как раз стопроцентно тянет на взятку. - Из кого состояла ваша группа? Что стало с ее участниками? - У нас в группе было человек 20. Но из Питера только 3 или 4 человека. А остальные из Новогорода, Карелии, Калининграда. Специально люди были подобраны иногородние, чтобы сложнее можно было бы найти к ним подход. В группе у меня работал опер Олег Калиниченко. Прекрасный сотрудник, опер от Бога. Все большие уголовные дела, которые в Петербурге возбуждались – все по его материалам. Однако в 2001 году он, в том числе за «дело Путина», попал под такой пресс, что был вынужден уволиться из милиции и спустя 2 месяца уже постригся в монахи. Как писал в своих дневниках Корней Иванович Чуковский: «Хорошие люди из протеста против той кровавой брехни, которой насыщена наша жизнь, уходят в религию». Из всей группы я единственный могу говорить о том, что нам удалось установить. Дело в том, что однажды, еще во время расследования, мне позвонил начальник следственной части следственного комитета и попросил: «Андрей Анатольевич, пожалуйста, у всей группы соберите подписки о неразглашении всех данных, которые вы в рамках этого дела раскопали». Я буквально выполнил его указание: было сказано – с членов группы, я и собрал с членов группы. Но руководитель следственного комитета забыл сказать: «Пожалуйста, Андрей Анатольевич, такую подписку дайте и сами». Поэтому если остальные начнут рассказывать что-то, в отношении них можно будет поставить вопрос о привлечении, а в отношении меня нельзя. - Вы расследовали еще какие-нибудь преступления, в которых мог быть замешан нынешний премьер-министр? - У Олега Калиниченко в свое время был архив по Путину. Из него следовало, что Владимир Владимирович, будучи председателем комитета внешнеэкономических связей правительства города, вообще очень много брал взяток. Это подтверждается и сейчас в моих беседах с людьми, которые в те годы организовывали совместные предприятия. По сути, только ленивый ему взяток не давал. Без визы Путина открыть совместное предприятие было практически невозможно. А открыть его и не «занести» было нонсенсом, наглостью. - Почему эти преступления не были расследованы? - Когда у тебя есть уголовное дело в производстве, ты не можешь его расширять до бесконечности, да и основания должны быть более значимые, чем слухи... Вот если появится заявление, в котором человек напишет: «Я такой-то такой-то, передал взятку Владимиру Владимировичу Путину». Вот тогда ты можешь начать это дело расследовать. Но пока такого заявления нет – это невозможно. Люди не испытывали желания писать подобные заявления, поскольку понимали, что потеряют свой бизнес. А еще у нас убивали тех, кто пытался что-то рассказать и доказать… - Какие-то еще преступления? - В архиве Калиниченко была справка. Она касалась приобретения Путиным квартиры на 2-й линии Васильевского острова. История произошла в 1993 году. В двух домах на 2й линии, 17, и на 15й линии, 12, некоторые квартиры были расселены, отремонтированы, а затем вместо очередников туда заселили чиновников и их родственников. Источники утверждали, что в это время Путину – тогда заместителю мэра - пришла идея поселиться на Васильевском острове и иметь соседей из своего окружения. В результате была придумана следующая схема. Некое акционерное общество «Линикс» получило в собственность несколько квартир в построенном во Всеволожске новом доме (при этом неясно, каким образом - участие компании в 1993 году в строительстве в качестве дольщика возможно, но маловероятно). Глава администрации Василеостровского района Валерий Голубев поменял отремонтированные квартиры на построенные во Всеволожске (хотя это в 1993 году было абсолютно незаконно). Именно туда и отправились очередники. Правда, даже их заселение не обошлось без скандала. Отдел учета и распределения жилой площади района не имел права и не стал выписывать ордера для очередников на квартиры, являющиеся собственностью «Линикса». Чтобы заселить их, потребовалось личное вмешательство мэра Анатолия Собчака. По рыночным ценам обмен оказался явно неравноценным - квартиры на Васильевском острове стоят намного дороже, чем квартиры во Всеволожске. По нашей информации в квартирах на Васильевском острове в итоге поселились мать главы администрации Василеостровского района, сам глава со своей семьей (для него одну из квартир в доме 12 по 15-й линии переделывали в двухуровневую), брат директора «Линикса». Одну из квартир – номер 24 в доме 17 по 2-й линии - занял Владимир Путин. При этом квартира Путина была передана в Горжилобмен. Путину был выдан обменный ордер. Но в графе, где указывается человек, с которым менялся тогдашний заместитель мэра, стоит прочерк. Вероятно, квартира была предоставлена из резервного обменного фонда Горжилобмена, который является государственной собственностью. - Какие еще факты фигурировали в архиве Калиниченко о Владимире Путине? - Начинался архив с отзыва Путина из Германии. Поговаривали, что он якобы был замечен в нежелательных связях. Руководство боялось, что Путин работает двойным агентом, в связи с чем отозвало его сюда. В Ленинград агент приехал со своей «Волгой» и мечтал на ней шоферить. Но по лини КГБ его все-таки устроили в Университет. Поговаривали, что в 89-90 годах, до того, как Собчак стал мэром, а тогда еще был профессором университета, Путин был отправлен туда по линии КГБ. Задачей его было осуществлять связь с общественностью, то есть с иностранцами. Со слов Олега Калиниченко, Путин должен был следить за настроениями в профессорской среде юрфака. Олег рассказывал, что и Анатолий Собчак, и Дмитрий Медведев были его стукачками. Калиниченко мне даже их клички называл, но сейчас я уже забыл их. Ну а потом один из стукачков стал мэром. И только Путин стал его советником, как тут же вызвал к себе Медведева. Согласно справке Счетной палаты РФ, уже в 94 году скромный чиновник Медведев имел 10% акций крупнейшего в Европе целлюлозно-бумажного комбината. То есть был миллионером. А это только Медведев, советник Путина. Представьте, какими деньгами тогда уже владел его шеф! - Как сложилась ваша судьба после дела 144128? - Из-за «Дела Путина» меня уволили. Произошло это не сразу, а через 1,5 года - сразу увольнять неприлично. В 2001 году я получил в разработку 3 уголовных дела, в частности – «дело губернатора ненецкого автономного округа Владимира Бутова». Именно оно и стало поводом для моего увольнения. В УПК прописано, что следователь – самостоятельная фигура и именно он определяет, достаточно ли собрано данных для привлечения лица к уголовной ответственности. В 2001 году все губернаторы являлись сенаторами. Сенатора запрещено привлекать к уголовной ответственности и даже допрашивать. Для того, чтобы это сделать, необходимо выходить в Совет Федерации и выпрашивать разрешение. СовФед стопроцентно откажет. Но существовал маленький важный момент. С 1 января 2002 все губернаторы лишались своих постов сенаторов, а вместо них туда делегировались их помощники. Соответственно, сенаторы теряли депутатскую неприкосновенность. Заместитель генпрокурора Владимир Зубрин – в те годы мы с ним много общались - лично меня просил: «Андрей Анатольевич, только сейчас постарайтесь не ставить вопрос о привлечении к уголовной ответственности Бутова – ведь он сенатор». Это я и сам понимал прекрасно. Потому что если бы я вынес постановление, с ним мы бы отправились к генпрокурору Устинову. Он бы вышел в СовФед и выслушал бы там отказ в привлечении – своеобразное оскорбление. Кроме того, дело вел я. У меня никаких сомнений не вызывало, что Бутов – преступник. Но знать и доказать – разные вещи. Необходимо было получить выписки из банков, подтвердить это все и уже с документами предъявлять обвинения. Тем более была осень 2001-го – до потери Бутовым неприкосновенности оставалось всего 1,5–2 месяца. В это время ко мне подходит мое руководство и говорит: «А вы не считаете нужным все это уголовное дело в отношении Бутова вообще прекратить?». Я руководство посылаю к чертям собачьим, говорю – если хотите разваливать, забирайте у меня уголовные дела и разваливайте сами. Доложил московскому руководству. Мне, конечно, на словах обещали поддержку, но все эти преступные связи не горизонтальны, а вертикальны – все установки сверху спускали. В итоге вскоре я попал в госпиталь с сердцем. Пролежал там дней 15-20. Когда вернулся, выяснилось, что дело передали другому следователю. Он ко мне подходил. Говорил, что ему предлагают дело прекратить. Я ему ответил: «если тебе нужно, можешь прекратить, но имей в виду, что я всю информацию солью в СМИ. Полностью дам расклад по преступлениям». Он прекращать не стал. Где-то в декабре я пошел на больничный, а в это время в отношении меня устроили проверку (хотя во время болезни сотрудника этого никогда не делают). В заключении проверки говорилось, что я в течение трех месяцев полностью доказал вину губернатора Бутова в совершенных им преступлениях, однако допустил волокиту, не вынес постановления о привлечении его к уголовной ответственности. Это на тот момент, когда он был сенатором, и привлекать его было нельзя! На основании этого мне вынесли строгий выговор. Это важно. Именно из-за выговора меня потом и уволили. Однако интересно другое. Согласно материалам проверки, за 3 месяца я допустил волокиту. Дело, получается, считалось полностью расследованным. Однако следствие после этого продолжалось еще 14 месяцев! В 2002 году (меня уже уволили) было вынесено постановление о привлечении Бутова к уголовной ответственности. Сразу после этого Зубрин – заместитель генпрокурора – по всем центральным каналам кричал, что следователи - непрофессионалы, и никакого основания для привлечения Бутова к уголовной ответственности нет. Постановление о привлечении Зубрин отменил и взял дело к своему производству. С июня по декабрь 2002 года оно расследовалось, а потом Зубрин объявил, что Бутов не причастен к совершенным преступлениям. Преступления совершал кто-то другой, а Бутов чист, как агнец. Вот и выходит, что мне объявлен строгий выговор именно за то, что я этого чистого как агнец человека не привлек к уголовной ответственности. То есть я не совершил преступление, предусмотренное соответствующей статьей УК, за что и получил строгий выговор, а на основании него был уволен. - Как объявленный вам выговор повлиял на увольнение? - По закону именно он явился основанием для непродления со мной служебных отношений. Мне исполнилось в 2001 году 45 лет, и если бы взысканий не было, со мной обязаны были бы продлить договор, а меня - повысить с подполковника до полковника (я занимал полковничью должность). А раз был выговор – формально имелись основания для увольнения. - Дальше на вас продолжили оказывать давление? - Вскоре в отношении меня возбудили уголовное дело по 286 статье – превышение служебных полномочий. Следствие пыталось доказать, что я, расследуя уголовное дело 144128 («Дело Путина»), незаконно вынес постановление о производстве выемки документов, имеющих отношение к адресу Владимирский, 19 (сейчас это пассаж у метро Достоевская). В начале 90-х этот дом купила семья Велькович – на тот момент теневые миллионеры. Покупала она дом с помощью Руцкого, вице-премьера правительства (по информации Галины Велькович). Новые владельцы через финскую кампанию «Парастек» заказали в здание дубовые двери, дубовые рамы, укрепили фундамент, какие-то сваи туда забили. То есть семья вложила в здание несколько миллионов. А затем дом перешел компании «Двадцатый трест». Я обратил внимание, что корпорация заказывала реконструкцию здания той же фирме «Парастек». Соответственно, возник вопрос – не являются ли заказы этой фирме просто прикрытием для увода денег (как раз на которые в Испании и строили коттеджи для Путина, в частности). Поэтому я и произвел выемку документов. В итоге меня пытались обвинить в том, что я не имел права делать того, что обязан делать следователь в рамках уголовного дела – отрабатывать версии хищения. 9 месяцев они этот жалкий эпизод расследовали. Уши Путина там торчали вовсю. С 2004 года начальником следственного комитета МВД РФ стал Алексей Аничин – друг и сокурсник Путина. В 2002 году он, будучи первым заместителем начальника управления Генеральной прокуратуры РФ по СЗФО, выполняя указание Зубрина, лично утверждал постановление о возбуждении в отношении меня уголовного дела. Расследованием занимался лично начальник следственной части прокуратуры Центрального района – рядовому следователю не доверили. Однако, в том числе в связи с юридической безграмотностью Аничина (он даже правильную квалификацию не мог дать тому, в чем хотел меня обвинить), дело было прекращено. Видимо, руководство Генпрокуратуры все же сообразило, что направь они это дело в суд, оно стало бы политическим - я бы молчать не стал. Скандал был бы очень большой. Решили, что лучше дело самим закрыть, тем более, что обвинить следователя в том, что он должен был делать в рамках расследуемого дела – очевидный нонсенс. Справка ЗАКС.Ру Андрей Зыков, бывший старший следователь по особо важным делам отдела по расследованию преступлений в сфере коррупции и экономики следственного управления следственного комитета МВД РФ по СЗФО, подполковник юстиции в отставке."

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 396 комментариев , вы можете свернуть их
    Алиса Аунс # написала комментарий 26 ноября 2011, 11:42
    Ну вот, может быть, теперь некоторые поймут, почему 2 дня было потрачено на борьбу с троллями.
    Категорически не уместно появление в этой ветке, так же как и в ветке "С чего начинается Родина", кирзовых троллей, тупых и клинических флудеров, любителей оффтопа и сетевых бригад истеричных бабушек, кидающихся загаживать и минусовать тему, если какой-нибудь из них покажется, что их якобы обидели.

    ВЭЛКАМ
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Алиса Аунс 26 ноября 2011, 12:17
    У партии жуликов и воров достойный председатель.
    перес мешник # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 27 ноября 2011, 22:53
    У бандитов такой же "авторитет"...
    N B # ответила на комментарий Алиса Аунс 26 ноября 2011, 12:24
    Неистовая Орлеанская Дева, материал очень интересный - с той точки зрения, что создает впечатление совершенно правдивого и не конъюнктурного. Конечно, по сути ничего удивительного в нем нет: думаю, это маленький кусочек айсберга. Но разве стОит рядом с ним упоминать о мелких бесах? Это категории несовместимые. Иначе тема сводится к нулю. Получается так: "Безобразие! У власти в крупнейшем государстве стоят преступники - и в ГП тролли резвятся! Давайте не будем дружить со всеми этими нехорошими людьми!".
    Алиса Аунс # ответила на комментарий N B 26 ноября 2011, 12:32
    "А дворник дома №6 - возомнивший о себе хам!" (с)
    N B # ответила на комментарий Алиса Аунс 26 ноября 2011, 14:13
    :-)
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Алиса Аунс 26 ноября 2011, 12:50
    "Категорически не уместно появление в этой ветке, так же как и в ветке "С чего начинается Родина", кирзовых троллей, тупых и клинических флудеров..."

    Да здесь, я думаю, они бы не появились, к Вовану у всего ГП отношение примерно одинаковое...
    Алиса Аунс # ответила на комментарий Алексей Скворцов 26 ноября 2011, 13:58
    Да ну... Цунами его очень любит, иногда безумною любовью. Да и банда бульбосов, поклонников вечного батьки, то же те ещё перцы.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Алиса Аунс 26 ноября 2011, 14:12
    Ну, надо будет ей как-нибудь попенять при встрече. Но, вообще, казалось бы, неделя до выборов, самое время каким нибудь молодогвардейско-нашистским энтузиастам вступиться за национального лидера и завалить Гайд-парк позитивной информацией об их кумире и больших успехах, которых страна добилась под его мудрым руководством. Но, вроде, всё как обычно, информационный фон в норме, никаких особых потуг не наблюдается...
    Алиса Аунс # ответила на комментарий Алексей Скворцов 26 ноября 2011, 15:48
    Все кирзовые тролли, вслед за дебилизатором с круглосуточным кургиняном, переключились на прославление сталина и ссср. Мечта путина - его миллиарды, а вокруг - Железный Занавес. Так что считай, что вся агитация за кпрф - это агитация лично за путина. Они уже всё с зюгановым прокачали.
    Юрий Старыгин # ответил на комментарий Алексей Скворцов 26 ноября 2011, 22:03
    Завтра будут бурные аплодисменты
    vanda abdulajeva # ответила на комментарий Алексей Скворцов 26 ноября 2011, 20:18
    Снова сцепились. А жаль, что комменты - мимо.
    vanda abdulajeva # ответила на комментарий vanda abdulajeva 26 ноября 2011, 20:49
    Спасибо за публикацию
    перес мешник # ответил на комментарий Алексей Скворцов 27 ноября 2011, 22:57
    А где к Вовану хорошее отношение?Хочу сходить потролить.Сколько искал-нигде нет возможности самому что-то сказать.Везде только тебе вещуют.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий перес мешник 27 ноября 2011, 23:08
    Не стоит связываться. Пускай себе...
    перес мешник # ответил на комментарий Алексей Скворцов 28 ноября 2011, 00:18
    Язык чешется!!!Столько поводов!А их нигде нет.:(((
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий перес мешник 28 ноября 2011, 00:50
    Терпите, товарищ, и ваши молитвы будут услышаны. Аминь.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алиса Аунс # ответила на комментарий Виктор111 Найко 26 ноября 2011, 17:43
    ЕР объединяется с кпрф в нерушимый блок. По дебилизатору расскажут, что это новый план путина. Два мешка шишек из Чуйской долины.
    перес мешник # ответил на комментарий Алиса Аунс 27 ноября 2011, 22:59
    С чего вы это взяли?
    Cергей Eфимов # ответил на комментарий перес мешник 30 ноября 2011, 20:51
    Очевиднейшая вещь, если хоть слегка проанализировать, что сейчас происходит.
    перес мешник # ответил на комментарий Cергей Eфимов 1 декабря 2011, 11:54
    Я слегка анализирую и совсем не уверен,что Путин возглавит КПРФ если ЕдРо проиграет выборы.Я не коммунист,но в данный момент думаю,что только коммунисты смогут задвинуть ЕдРо.Это временное отступление,но оно необходимо.
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Алиса Аунс 26 ноября 2011, 20:37
    Добавьте, плиз, материалы "комиссии Салье" (до сих пор живущей в Псковской области, в глуши - очевидно выбор был прост: хочешь жить - "свали" из Питера!)....
    Александр Мосин # написал комментарий 26 ноября 2011, 12:04
    Это объясняет, почему г-н Путин, так рвётся в президенты! А, тут ещё и Тимошенко закрыли............
    евгений баранов # ответил на комментарий Александр Мосин 28 ноября 2011, 16:30
    если выберут дебилы путина - то надо будет его короновать в законе! очень неплохая ссылочка спасибо ребятам!
    Виталий Заломов # написал комментарий 26 ноября 2011, 12:15
    Если бы только это..............
    Время ,я думаю расставит всё по своим местам.Страна должна знать своих "героев" не только как добреньких дядь из ящика,ТВА`РЯЩИХ (не ошибка) добро.
    Сергей Галкин # написал комментарий 26 ноября 2011, 12:16

    Там целый букет преступлений. Доклад рабочей группы Марины Салье помните?
    ссылка на www.svobodanews.ruссылка на www.svobodanews.ru
    Конкретно и подробно по делу, указанной в этой статье:
    ссылка на www.compromat.ru
    Обратите внимание на карьерный успех фигурантов.

    До свидания # ответила на комментарий Сергей Галкин 26 ноября 2011, 12:22
    Да, Салье помним ...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Галкин # ответил на комментарий Иван Иванов 26 ноября 2011, 17:36
    Вот поэтому у нас будет новый старый президент.,
    Желающих отведать чайку с полонием, пока у него власть, уже нет.
    Вася Помнящий-Все # ответил на комментарий Сергей Галкин 26 ноября 2011, 17:02

    А фильм, Березовского, породившего Путина :ссылка на victu.clan.su

    Сергей Галкин # ответил на комментарий Вася Помнящий-Все 26 ноября 2011, 17:32
    Всех живых свидетелей в этом кино уже попотчивали чайком с полонием.
    Вася Помнящий-Все # ответил на комментарий Сергей Галкин 26 ноября 2011, 22:23
    Последнее время все диктаторы заканчивают одинаково. Чаушеску, Каддафи. Извините, на хрена нужны какие то свидетели?
    Сергей Галкин # ответил на комментарий Вася Помнящий-Все 27 ноября 2011, 00:11
    Всех их постигла такая участь когда они уже были отлучены от фактической власти. Вот поэтому мы будем еще несколько президентских сроков иметь Крошку Цахеса. Вернее он нас иметь.
    Вася Помнящий-Все # ответил на комментарий Сергей Галкин 27 ноября 2011, 00:20
    Это опять зависит от нас с Вами, конечно же не конкретно, а именно от общества. Очень боюсь назвать его ГРАЖДАНСКИМ.
    Антип Кротов # ответил на комментарий Вася Помнящий-Все 26 ноября 2011, 22:22
    Путин - это двойная ошибка Березовского. Когда Берёза понял, что Путина ему посунуло ФСБ, он публично назвал себя мудаком. И был в этом прав.
    Вася Помнящий-Все # ответил на комментарий Антип Кротов 26 ноября 2011, 22:26
    Березовский практически всегда прав, но нам от этого к сожалению, не лучше.
    Сергей Галкин # ответил на комментарий Антип Кротов 27 ноября 2011, 00:04

    "Крошку Цахеса, по прозванию Циннобер" Гофмана читали?
    ссылка на briefly.ru
    А пародию Шендеровича?
    ссылка на www.shender.ru

    Антип Кротов # ответил на комментарий Сергей Галкин 27 ноября 2011, 09:27
    Пародию не читал раньше. Талантливый человек Шендерович :)
    Спасибо за ссылку.
    Александр Рябчиков # ответил на комментарий Сергей Галкин 27 ноября 2011, 15:07
    Да, именно за эту пародию Путин взъярился на Куклы, и они были запрещены.
    Нынешние Куклы - жалкие тени от прежних.
    Cергей Eфимов # ответил на комментарий Александр Рябчиков 30 ноября 2011, 20:56
    А разве сейчас Куклы есть? Какие-то убогие "Мультличности" вроде только остались, которые почему-то очень любят тупо шутить над Королевой Великобритании.
    Александр Рябчиков # ответил на комментарий Cергей Eфимов 30 ноября 2011, 21:23
    Да, это мы можем. Вспоминается анекдот:
    - У нас в Америке демократия. Каждый может выйти к Капитолию, сказать, что Буш дурак - и ему ничего не будет.
    - Так и у нас в России демократия. Каждый тоже может выйти на Красную площать и сказать, что Буш дурак. И ему ничего не будет.
    Сергей 75 # написал комментарий 26 ноября 2011, 12:18
    Для Путина потеря власти - прямая дорога на зону. И не только для него, но и для многих членов его банды. Поэтому, они пойдут на любые преступления, чтобы остаться у власти.
    art lord leri # ответил на комментарий Сергей 75 26 ноября 2011, 14:11
    в России у народа выбора нет,как например в Украине(плохо ли,хорошо ли,но там есть возможность избирать,чего нет и не будет ближайшие 12 лет в России)
    Avgustin 56 # ответил на комментарий Сергей 75 26 ноября 2011, 14:56
    Почему пойдут, давно уже идут. Например, подделка результатов выборов в особо крупных размерах... .
    Влад Придыбайло # ответил на комментарий Avgustin 56 27 ноября 2011, 16:18
    И Вы в это верите - жаль . а подделка то будет и глобальная.
    Avgustin 56 # ответил на комментарий Влад Придыбайло 27 ноября 2011, 21:07
    Судя по результатам его правления, я поверю даже в то, что он жидомасон, засланный к нам ЦРУ-шниками.
    Влад Придыбайло # ответил на комментарий Avgustin 56 28 ноября 2011, 19:46
    А я даже могу поверить что он пидор и гомосек.
    Avgustin 56 # ответил на комментарий Влад Придыбайло 29 ноября 2011, 00:28
    У жидов это в порядке вещей, теперь и нас развращают этим.
    евгений баранов # ответил на комментарий Влад Придыбайло 28 ноября 2011, 16:33
    после этой статьи! без сомнения!
    Oleg Ganin # ответил на комментарий Сергей 75 26 ноября 2011, 16:32
    Так кто ж его посадит? он же памятник?
    Аркадий Осипов # ответил на комментарий Сергей 75 26 ноября 2011, 17:07
    Чтобы спасти В.Путина от уголовного преследования началось повышение по служебной лестнице:
    1996 г. - начальник КРУ; далее - зам главы Администрации - директор ФСБ - Премьер-министр - Президент!
    И все повышения - не смотря на произошедшие в эти годы:
    - громкие убийства;
    - взрывы домов;
    - вакханалия воровства.
    Сам Путин любит кивать на "лихие 90-е", а сам - то как раз тогда и "рос"!
    Так что совсем не "с пьяну" Ельцин поставил этого деятеля: знал, что никуда не денется, сделает всё, как скажут!
    Антип Кротов # ответил на комментарий Аркадий Осипов 26 ноября 2011, 22:24
    Ельцин был пешкой в этой игре.
    Аркадий Осипов # ответил на комментарий Антип Кротов 27 ноября 2011, 00:18
    Если Ельцин был пешкой, то кто руководитель ?
    Антип Кротов # ответил на комментарий Аркадий Осипов 27 ноября 2011, 09:11
    В целом Ельцин, несомненно, не был пешкой. Он был природным бойцом и лидером: сильным и самостоятельным. Слабым его местом были тонкие и долгие подковёрные интриги, от которых он впадал в хандру и пьянство. Кто персонально задумал и осуществил операцию по превращению Путина в Президента РФ я сказать не могу. Но всю эту операцию очень грамотно провело ФСБ, использовав "в тёмную" имевшего в то время большое влияние на Ельцина Березовского. Т.е. всё делалось руками Березовского, которого смогли постепенно убедить в том, что "найденный им самим" Путин и есть тот человек, которого он активно искал для замены Ельцина. Это классический приём разведорганов и Березовский на него попался, как мальчик.
    Аркадий Осипов # ответил на комментарий Антип Кротов 27 ноября 2011, 10:54
    Список длинный - Ельцин,Дьяченко , Кириченко, Черномырдин, Чубайс, Березовский, Абрамович и т.д. Это семейный кремлёвский клан. Если ВВП сойдёт с дороги , то его будет ожидать участь Кенеди.
    Увеличение Президентского срока - Это требуется для доведения своих целей до нужного состояния, до узаконивания ими наворованного. А затем они все слиняют из России. У всех двойное гражданство.
    Владислав Бычков # ответил на комментарий Антип Кротов 27 ноября 2011, 23:19
    Возможно. Он жив, а Литвиненко убили, чтобы не болтал...
    Владислав Бычков # ответил на комментарий Антип Кротов 27 ноября 2011, 23:15
    Вы как-то трусливо "отыграли назад"! Ельцин был пешкой! И Путин пешка в "Гжели"!.. Более модерновая и красивая... Вопрос в том, кто ей походит!!!
    Антип Кротов # ответил на комментарий Владислав Бычков 28 ноября 2011, 00:00
    Трусливо? По себе судите, смелый вы наш?
    Ари Лютая # ответила на комментарий Сергей 75 26 ноября 2011, 19:46
    Может еще успеет свалить?
    KFVBYBH gjvbljh # ответил на комментарий Сергей 75 26 ноября 2011, 23:05
    Вот поэтому нужно голосовать за другие партии , но не за Едросов.
    Влад Придыбайло # ответил на комментарий KFVBYBH gjvbljh 27 ноября 2011, 16:21
    Да здесь то все за а вот на улице народ не хочет ничего менять и живёт как жил.
    KFVBYBH gjvbljh # ответил на комментарий Влад Придыбайло 28 ноября 2011, 17:41
    Вынужден согласиться с Вами, Влад. Вот даже здесь пример упёртого дибилизма только что наблюдал, то есть читал. Галина Иванова , активный "учёный" гайдпаркер, поле своего
    возопиющего клича , просящего ей - дуре объяснить непонятную ей проблему эволюции, где перед ней распинались десятки знающих людей в надежде , что и дура может понять
    простые истины, заключающиеся в природных процессах, выдала здесь ещё одну "научную статейку" -пост , с целью добить эволюционистов как несостоятельных знатоков истины. Это и есть типичный представитель большинства народа, который, только и может, что тупо, не имея никаких знаний , отстаивать примитивные стадные инстинкты.
    По природе человеку очень трудно менять что-либо в своей жизни, составляющее не только его менталитет, но и привычный образ жизни, а мозгам подпитки нет, кроме той, которую ему впаривают- чем он премного и доволен. Надо сказать, что она таким образом развлекается и смотрит на всех, перед ней распинающихся , как на дураков, и её это ещё больше заводит, и теперь это конёк в её серой до селе жизни. Ещё раз подчеркну в этом её природное представительство большинства народа, в котором и заключается спесь.
    Влад Придыбайло # ответил на комментарий KFVBYBH gjvbljh 28 ноября 2011, 19:44
    И я согласен с Вами - человек хоть и звучит гордо , но как то тускло. А вот спеси всегда в избытке. Это на нас похоже.
    Леха Пряхин # ответил на комментарий Сергей 75 27 ноября 2011, 18:07
    Сбежит за рубеж, не посодют.
    Марис Гаркушин # написал комментарий 26 ноября 2011, 12:29
    В начале 90 - х годов в стране царило ПОЛНЕЙШЕЕ БЕЗЗАКОНИЕ, отчасти связанное с крушением прежней страны, отчасти с фигурой тогдашнего президента , вволю распустившего коррупцию, поэтому , вероятно , и чеких правил , как себя вести порядочному человеку не было ! Мне кажется, в тот момент Путин, будучи заместителем Собчака мог просто ВЫПОЛНЯТЬ ЕГО ПРИКАЗЫ ( попробуй откажись !.. ), а уж судя по моральному облику дочери Собчака можно предположить , что человеком тот был не вполне праведным ...
    Алиса Аунс # ответила на комментарий Марис Гаркушин 26 ноября 2011, 12:46
    Бедненький путин... Ксюша его силком заставляла виллы в Испании покупать. И что ты знаешь про её "облик"? Да, "Дом2" - передача для дебилоидов. Но нужно быть супер прозорливой, что бы понять, чем дебилоидов можно 7 лет у дебилизатора держать. А сама Ксюша, кстати, деффочка весьма умная и креативная.
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий Алиса Аунс 26 ноября 2011, 13:06
    Не спорю - не глупа, но , например , ее совершенно дурацкие нападки на Волочкову, женщину очень даже изысканно воспитанную , показывают в ней совершенно базарные манеры и отнюдь не красят ! ( Конечно, Ксюша заставить тогда никого не могла, ибо сама еще " под стол пешком ходила " ... )
    Алиса Аунс # ответила на комментарий Марис Гаркушин 26 ноября 2011, 13:56
    Марис, ещё один коммент мимо сабжа, и отправишься вслед за вовой леонтьевым в бан с табличкой "флуд и оффтоп".
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий Алиса Аунс 26 ноября 2011, 17:47
    Насильно мил не будешь !..
    vanda abdulajeva # ответила на комментарий Алиса Аунс 26 ноября 2011, 20:27
    Она такая... И виллы по завещанию ей отойдут при имеющимся чемоданчике с компроматом
    игорь мазо # ответил на комментарий Марис Гаркушин 26 ноября 2011, 13:47
    Ну уровень взяток тогда был очень низок-Станкевича за 10000 баксов хотели привлечь,тут могут быть две точки зрения -мелочь пузатая -тырили все ,что могли
    2 Больше в те времена не давали.
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий игорь мазо 26 ноября 2011, 17:45
    Вполне может быть !
    Антип Кротов # ответил на комментарий Марис Гаркушин 26 ноября 2011, 22:27
    В 90-е взяточников было сравнительно мало. Коррупция стремительно выросла с 2000 года. В период с 2000 по 2004 года она увеличилась в 13 раз.
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий Антип Кротов 27 ноября 2011, 09:40
    Видимо, дурной пример заразителен !
    Антип Кротов # ответил на комментарий Марис Гаркушин 27 ноября 2011, 10:13
    Это да, но одно "заразности" мало - нужна ещё и возможность безнаказанно вымогать деньги. Похоже, что с начала 2000-х такая возможность появилась в полной мере.
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий Антип Кротов 27 ноября 2011, 11:16
    Да , безответственность чиновников перед электоратом !
    Алиса Аунс # ответила на комментарий Антип Кротов 27 ноября 2011, 12:59
    А мне рассказывали, что в ссср коррупция была - 100%. Ни хорошую обувь, одежду, книжки, ни чего-нибудь ещё без "блата" и взяток купить было не возможно.
    Так что эту власть нужно менять, но ни в коем случае не дать коммунистам снова захватить власть.
    Антип Кротов # ответил на комментарий Алиса Аунс 27 ноября 2011, 14:48
    Тогда иная коррупция была: на фоне тотального дефицита. И мелкая она была, бытового уровня. Такой, как началась с 2000 года и есть по сию пору, тогда не было. Понятно, что коммунистам власть отдавать нельзя, достаточно, что 75 лет народ в рабстве держали.
    Сергей Беляев # ответил на комментарий Алиса Аунс 28 ноября 2011, 12:34
    О! Перешли к сути. Ну, Кургиняна вы не любите (а интересно, почему?) Коммунистам власть давать нельзя. Путин - ельцинский выкормыш. Медведев - мелочь. Кому власть давать будете? Неолибералам?
    Cергей Eфимов # ответил на комментарий Сергей Беляев 30 ноября 2011, 21:03
    Конечно. Ну не коммунистам же, сами подумайте.
    lev medwedb # написал комментарий 26 ноября 2011, 12:35
    А если еще вспомнить, что говорила Салье?
    Только все это бесполезно. То, что в любом европейском госудастве вызвало бы прокурорское расследование и смещение президента с последующим отданием под суд, в путинской России исчезает бесследно, как пустое сотрясение воздуха.
    former prisoner of punitive psychiatry # написала комментарий 26 ноября 2011, 12:51
    Размах,преданных преступлений огласке поражает.
    Если это правда - не стоит надеяться на законность в нашей России.
    Антип Кротов # ответил на комментарий former prisoner of punitive psychiatry 26 ноября 2011, 22:28
    А вы на неё надеялись?! :))
    KFVBYBH gjvbljh # ответил на комментарий former prisoner of punitive psychiatry 26 ноября 2011, 23:09
    Просто нужно идти на выборы и голосовать за другие партии.
    Влад Придыбайло # ответил на комментарий former prisoner of punitive psychiatry 27 ноября 2011, 16:27
    И живём мы Все в говне и жить будем в нем и дальше - противно как всё это прочитаешь становится и куда мы только катимся.
    Юрий Ващенко # написал комментарий 26 ноября 2011, 13:34
    Зыкова после выборов закроют. Зуб даю. Обвинят в шпионаже, рассмотрят в закрытом производстве и посадят надолго. Как альтернатива - могут дать бобла и будут держать на крючке до окочания царствования Путина. В архивах МВД, не сомневаюсь уже всё подчистили. Дела уже нет. Есть только свидетель, замолчать которого заставят путинские чекисты, если он, конечно, у власти останется. Вот и всё.
    Алиса Аунс # ответила на комментарий Юрий Ващенко 26 ноября 2011, 13:54
    Шпионаж нынче не в тренде. Самый пафос и гламур сейчас - "выяснить", что Зыков трогал маленьких девочек за писи и продавал им героин.
    fsting fsting # ответил на комментарий Юрий Ващенко 26 ноября 2011, 14:53
    Его постараются не замечать - зачем привлекать внимание какими-то судебными процессами? В крайнем случае устроят "несчастный случай" - нет человека, нет проблем.
    Алексей Павлович # написал комментарий 26 ноября 2011, 13:37
    На самом деле таких дел несколько. Кто работал в 90-е в Питере, как я, знают, что ни одну внешнеэкономическую сделку нельзя было провернуть без заноса в аппарат Путина в собчаковской мэрии. У него были всякие совместные российско-лихтенштейнские и люксембургские фирмы, указывался счет и срок (в размере не менее 20% от суммы сделки). Когда его вызвали в Москву, все были уверены, что его будут сажать, ан, нет, вышло по-другому.
    lecontev # написал комментарий 26 ноября 2011, 13:42
    Не только в отношении Путина уголовное дело не ведётся. Не ведётсвя в отношении судей, прокуроров, следователей, дознавателей. Если ведётся, то с согласования с верхами. Кого-то решили съесть и убить одним ударом нескольких зайцев: сделать приятное бесправному плебсу, пусть думает, что перед Законом все равны и отчитаться, что заботимся о чистоте рядов, боремся с коррупцией. Этот режим основан на криминале и коррупции, так что меня ничем не удивишь.Однако испанцы могли арестовать Путина за поддельный паспорт.
    игорь мазо # написал комментарий 26 ноября 2011, 13:44
    Жанночка так ведь это известно давно,но вот сделать никто ничего не может еще раньше был отчет Салье-где роль ВВП-тоже полностью раскрыта
    Leon Bezfamilney # написал комментарий 26 ноября 2011, 13:48
    Ну и что Вы хотите доказать этим людям.Что доказали им Салье,молчавшая от страха 10 лет.Им как горох об стену.; декабря они ровненькими рядами пойдут к избиркомам.А Вы переживаете о существование недоделков на сайте.Взгляните на проблему шире.А не замыкайтесь на чистоте ИМХО.
    Алиса Аунс # ответила на комментарий Leon Bezfamilney 26 ноября 2011, 15:51
    Как говорит мой Друг: "Ну я хотя бы попытался". Это из "Пролетая над гнездом кукушки" цитата.
    Ярослав Тверской # написал комментарий 26 ноября 2011, 14:27
    Остаётся только привести цитату из творчества классика басенного жанра: "..а, Васька слушает, да ест!". "Дык што с тово"-говаривал Григорий Ефимыч Распутин. "Всё уже украдено...до нас" - это из "Операции "Ы".
    Алиса Аунс # ответила на комментарий Ярослав Тверской 26 ноября 2011, 15:52
    Рас путин, два путин. Детская считалочка.
    Ярослав Тверской # ответил на комментарий Алиса Аунс 26 ноября 2011, 17:08
    С одной большой разницей. Григорий Ефимыч действительно управлял 10 лет империей за Николая.А вот кто управляет Путиным?
    Алиса Аунс # ответила на комментарий Ярослав Тверской 26 ноября 2011, 17:34
    Вот только про "мировую закулису" не надо, ладно?
    Владислав Бычков # ответил на комментарий Алиса Аунс 27 ноября 2011, 23:29
    Вот так и прокалываются! Зачем было разговор заводить?
    Сергей Беляев # ответил на комментарий Алиса Аунс 28 ноября 2011, 13:17
    Конспирологией брезгуете, Алиса? Так ведь просто всё: человек приучен алкать деньги, а деньги выпускают и распределяют в своих целях те, кто пиплом невидим. Вот вам и вся теория мировой закулисы :)
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Ярослав Тверской 26 ноября 2011, 23:44
    Секрет Полишинеля.
    Лубянка.
    ван дан # написал комментарий 26 ноября 2011, 14:58
    У Путина прочный фундамент, его правление выгодно не только ЕдР но и другим партиям, даже провал на выборах не означает его крах. Система не может сожрать своего создателя потому что она извините бздит.
    Larissa Karadschajew # написала комментарий 26 ноября 2011, 16:36
    Да уж, "дела господина-вне-подозрения". Первоначальная стадия накопления капитала - это всегда сеть преступлений.
    Алиса Аунс # ответила на комментарий Larissa Karadschajew 26 ноября 2011, 17:38
    Будет ещё хуже, если призрак, который бродил по Европе, опять к нам заявится цепями греметь.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алиса Аунс # ответила на комментарий Алина Архипова 26 ноября 2011, 18:51
    Судя по митрополиту Чаплину, сейчас этот призрак святой водичкой даже подмывается без палева.
    Аркадий Осипов # написал комментарий 26 ноября 2011, 16:56
    Как пишет Эдуард Самойлов:
    «Путин - враг умный, терпеливый, расчетливый, в совершенстве владеющий искусством идеологического прикрытия, хладнокровный и абсолютно беспощадный. В. Путин представляет собой особую опасность, потому что это либерал до мозга костей, но прошедший школу в одной из сильнейших спецслужб мира, и теперь использующий соответствующие навыки и способности против России с целью ее уничтожить. Ельцин был жесток как импульсивный самодур. Жестокость Путина другая: это жестокость хладнокровного вивисекатора, который при необходимости весьма убедительно МОЖЕТ ИЗОБРАЗИТЬ сочувствие и понимание. Именно так Путин уничтожает Россию».
    Аркадий Осипов # ответил на комментарий Аркадий Осипов 26 ноября 2011, 17:01
    Продолжение
    Сколько можно играть с народом в кошки-мышки, если двоюродный брат Путина Игорь Александрович 6/12/2010 г. возглавил ООО «Сургуттрубопроводстрой», тесно связанное с ОАО «Стройтрансгаз», подконтрольным давнему знакомому Владимира Путина Геннадию Тимченко, владеющему Gunvor («Коммерсант» № 231 (4531 от 14/12/2010). Финансовые аналитики с удивлением отмечают, что родственники Путина почему-то тяготеют не к государственным, а к коммерческим банкам: двоюродному племяннику Путина Михаилу Шеломову принадлежит ок. 4% банка «Россия» и ок. 12,5% компании «Согаз», крестному старшей дочери Путина Маши Сергею Ролдугину — 4% банка «Россия», а его двоюродная племянница Вера Путина облюбовала питерский «Ганзакомбанк». Да и на заседании правительства России сограждане «имеют счастье» лицезреть высших должностных лиц, тесно спаянных семейными и родственными узами-)
    Аркадий Осипов # ответил на комментарий Аркадий Осипов 26 ноября 2011, 17:02
    Тем не менее, сам Путин всячески открещивается и от своего состояния в $ 40 млрд, и от 50 % акций компании Gunvor, о которых писала британская The Guardian. Однако, по данным WikiLeaks, американские дипломаты передают сведения о Путине, что у него действительно есть незаконные доходы, которые тщательно скрываются за границей, в частности, упоминается об «окружающей себя секретностью швейцарской нефтеторговой фирме Gunvor». В депешах экс-госсекретаря Кондолизы Райс, например, отмечено, что при выборе Дмитрия Медведева преемником на пост президента Путин руководствовался именно стремлением сохранить незаконные приобретения, боясь оказаться под следствием
    Алиса Аунс # ответила на комментарий Аркадий Осипов 26 ноября 2011, 17:37
    Аркаша, Самойлов тоже с тобой на Кубе и в Панаме был? Всё верно, но нужно сильно перегреться на солнце, что бы путина Либералом назвать. Он бы ещё его в Демократы записал.
    Аркадий Осипов # ответил на комментарий Алиса Аунс 26 ноября 2011, 18:28
    Есть такое понятие - лже
    Алиса Аунс # ответила на комментарий Аркадий Осипов 26 ноября 2011, 18:53
    Ну так надо и писать, а не дурить людям головы.
    Аркадий Осипов # ответил на комментарий Алиса Аунс 26 ноября 2011, 19:00
    Умный поймёт, а дураку не объяснишь
    Алиса Аунс # ответила на комментарий Аркадий Осипов 26 ноября 2011, 19:34
    Ну почему. Даже такой дуре, как я, объяснил. Всего тремя буквами.
    Аркадий Осипов # ответил на комментарий Алиса Аунс 27 ноября 2011, 00:57
    Вы обиделись ? Не надо, я не хотел. Много тролей, начинают раздражать, даже меня, человека выдержанного..
    Алиса Аунс # ответила на комментарий Аркадий Осипов 27 ноября 2011, 12:39
    Я ни на кого не обижаюсь. А когда мне кажется, что кто-то думает, что меня обижает, персонаж быстрее собственного визга оказывается в ЧС и в новых списках "убыл по категории №1".
    Просто то, что делает подполковник КГБ коммунист путин, как раз характерно именно для подполковников КГБ и коммунистов. И ни в коем случае им нельзя опять вернуться к власти во всей красе.
    Аркадий Осипов # ответил на комментарий Алиса Аунс 27 ноября 2011, 15:13
    Менять обличье, то же вызывают сомнения.
    То что не допускать их к власти, согласен на все 100
    Аркадий Осипов # ответил на комментарий Алиса Аунс 27 ноября 2011, 12:04
    ссылка на gidepark.ru

    Интересно, прочтите. Для вашей темы и для вашей информации
    Сергей Беляев # ответил на комментарий Алиса Аунс 28 ноября 2011, 13:32
    Алиса, а кто же Путин, если не либерал-демократ и ставленник записного либерала и большущего демократа парламентоубийцы Ельцина? И не пишите, что он пиарная фигура партии жуликов и воров - это и так ясно. Проясните, пожалуйта вашу позицию.
    Cергей Eфимов # ответил на комментарий Сергей Беляев 28 ноября 2011, 16:45
    Путин - коммунист, подполковник боевого отряда партии - КГБ. Такие "бывшими" не бывают. А Либералы и Демократы - это Ковалёв, Алексеева, Шевчук, Сахаров, Бонер. Они у власти когда-нибудь были?
    Сергей Беляев # ответил на комментарий Cергей Eфимов 28 ноября 2011, 20:14
    Насколько я могу судить (поправьте, если я ошибаюсь), вы в принципе против коммунизма как такового, в любой его исторически обусловленной форме. Я же - напротив, не люблю капитализма :) и тоже в любой модификации, а не только в российском бандитском исполнении. И вот почему: в любом случае деньги идут к деньгам, и реальные деньги есть только у тех, кто их печатает и распределяет. Остальные на них батрачат - и в этом состоит всё светлое капиталистическое будущее. А проблема коммунизма в том, что власть денег объективно настолько сильна, что подминает психику человека, и он воленс-ноленс становится рабом моммоны. И не найдено ненасильственного способа ослабить эту власть - отсюда и тоталитаризм как система управления, и очень грубая, которая нам всем не нравится.
    Мне думается, что человечество сможет выжить только при условии понимания того, что алчность - это болезнь, и решит от неё излечиться :). А на пути капиталистического стимулирования алчности человечество просто погибнет.
    Что вы скажете на это, Серёжа?
    Cергей Eфимов # ответил на комментарий Сергей Беляев 28 ноября 2011, 20:29
    Скажу, что идиотов, которые ещё раз хотят пройтись путём Гитлера, Сталина, Пол Пота, Ким Чен Ира и других уродов, нужно срочно кастрировать. Что бы, не дай Бог, такие идиоты не могли размножаться.
    Сергей Беляев # ответил на комментарий Cергей Eфимов 28 ноября 2011, 20:33
    Идея довольно утопична, конечно. Но ваш пафос мне понятен. Жаль только, что вы избегаете разговора по существу.
    Всего вам доброго.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Аркадий Осипов # ответил на комментарий Сергей Завалишин 26 ноября 2011, 17:44

    Прочтите , может понравится -

    ссылка на gidepark.ruссылка на gidepark.ruссылка на gidepark.ruссылка на gidepark.ru

    Может и сомнения развеются и Правда без ковычек окажется.

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Аркадий Осипов # ответил на комментарий Сергей Завалишин 26 ноября 2011, 19:06
    Дай бог, переизберём, а там и спросим. Думаю пришло время платить по счетам.
    К стати вы прочитали рекомендованное . Если да, то какое мнение. Можете прокоментировать в разделах ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Аркадий Осипов # ответил на комментарий Сергей Завалишин 27 ноября 2011, 00:55
    История в лице Путина и умалчивает. Работа ФСБ в действии.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Аркадий Осипов # ответил на комментарий Сергей Завалишин 27 ноября 2011, 01:16
    Ну вот и пришли к компромису.И слава богу.
    stepan stepanenko # ответил на комментарий Сергей Завалишин 27 ноября 2011, 21:11
    При нынешних масштабах оболванивания и оболваненных, люди не скоро ещё перестанут спрашивать - "...а верёвку с собой приносить?" Стало быть, и справедливости - ждать не дождаться, увы...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    stepan stepanenko # ответил на комментарий Сергей Завалишин 27 ноября 2011, 22:09
    Спасибо - бодрости добавили. Факт! Но от опыта моей "долгой и счастливой" всё равно не спрячешься. Однако, Вы правы - надо не сдаваться! :-)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Беляев # ответил на комментарий Сергей Завалишин 28 ноября 2011, 13:40
    Народ всё сдал в 90-е, за то и выгребает. Сейчас он про ХУ достаточно хорошо понимает. А толку? На выборах можно одного сменить на другого (как в Украине), но это же всё яйца из одной и той же корзины!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Беляев # ответил на комментарий Сергей Завалишин 28 ноября 2011, 23:00
    Серёжа, у коммунистов была организация, стальное ядро и вполне чёткая и проработанная идеология. И был в головах некий проект построения нового мира. Если же власть просто рухнет, она утащит за собой всю страну - Россия может кончиться, вот в чём проблема! Нужна какая-то общественно-организованная сила, которая ПРИМЕТ НА СЕБЯ власть и ответственность. Что это за сила, кто эти люди, где они в России? Может быть, ими станут чечены, или амеры или Аль-Каида? И оно нам надо?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    KFVBYBH gjvbljh # ответил на комментарий Сергей Завалишин 28 ноября 2011, 18:03
    Большинство народа ленивое, а не глупое. Каждый думает отсидеться, а активные, они же - преступники по своей натуре , своей активностью и берут власть. Это всегда так было и есть.
    Сергей Беляев # ответил на комментарий KFVBYBH gjvbljh 28 ноября 2011, 20:24
    Не все активные - преступники, Геннадий. Это вы погорячились. Активными бывают и герои, разве нет? Важно, какой идеей заряжены головы берущих.
    KFVBYBH gjvbljh # ответил на комментарий Сергей Беляев 28 ноября 2011, 20:47
    Да , Сергей , не все активные - преступники, если эту активность рассматривать с различных позиций и обстоятельств , то есть , исходя из навязанного менталитета. Да, бывает очевидное геройство, но оно относится не к тому виду активности, о которой я говорю. Я имею ввиду жизненную хватку хищника -человека от природы , а не высоту духа и морали, приобретённые человечеством в процессе развития цивилизации.
    Сергей Беляев # ответил на комментарий KFVBYBH gjvbljh 28 ноября 2011, 20:55
    Насколько я понял, вы считаете, что власть отдаётся лишь алчным хищникам, так? Я же считаю, что власть (возможно, иногда) вынужденно принимают на себя и герои, когда с народом происходит КАТАСТРОФА. Вы этот вариант не рассматриваете, а он очень и очень важен.
    KFVBYBH gjvbljh # ответил на комментарий Сергей Беляев 28 ноября 2011, 21:37
    Фидель Кастро -герой, а как мы знаем из СМИ американской пропаганды: - Кастро плохой руководитель , которым недовольны кубинцы. Президент Чили Сальвадор Альенде тоже рассматривался советскими правителями как герой, которого народ не поддержал, и он был убит . Множество примеров в истории революций, когда благие цели в пользу народов оборачивались тем же самым против чего поднимали народ на насильственный переворот. И Сталин руководствовался вначале теми же благородными целями героя справедливости . И что же в результате ? Всё исходит , в конце концов от природной сути человека, которая находится в тех или иных условиях. Сегодня происходит самая настоящая катастрофа в жизни российского народа, набирающая по наклонной всё большую скорость. Вот об этом я и говорю. Капитал -
    всему голова !
    Сергей Беляев # ответил на комментарий KFVBYBH gjvbljh 28 ноября 2011, 21:44
    Да, сегодняшнее время - катастрофа, ждущая своих героев. И пока капитал - всему голова, человечество обречено эти катастрофы переживать снова и снова.
    Удачи вам!
    KFVBYBH gjvbljh # ответил на комментарий Сергей Беляев 28 ноября 2011, 21:46
    Кто бы ни брал власть, он прежде всего дитя природы, а герои власть не берут. Если он взял власть, он неминуемо скурвится .
    Власть не отдают, а только берут, на то она и власть. Власть-
    удел напористых, нахальных, последовательных в своих предпочтениях. Честность, человеколюбие и др. несовместимы с властью. Поэтому власть держать в своих руках должен народ.
    Сергей Беляев # ответил на комментарий KFVBYBH gjvbljh 28 ноября 2011, 21:57
    Спасибо, теперь я вас понял. Но всё же не вполне с вами согласен :) Для отъёма власти действительно нужно быть в полной мере описанным вами персонажем. Но для того, чтобы принять власть как бремя, в момент общенародной катастрофы - нужны совсем другие люди. Другое дело, что удержать её без жёстких действий не удастся, конечно. Но это уже другая история :)
    А что касается напористости и волевых качеств - тут вы на 100% правы, без этого никак. Но воля может быть и у честного и человеколюбивого, верно?
    KFVBYBH gjvbljh # ответил на комментарий Сергей Беляев 28 ноября 2011, 22:34
    Вы , Сергей, не учитываете ещё коварство подкрепляющее волю умного человека , каким был Сталин. Ему не нужны были в собственность материальные богатства, кои для него не представляли той ценности , которую он видел только во власти. Своими качествами властолюбивого человека он держал всю страну в собственности, и этим Сталин брал доверие всего народа, против чего капиталистические идеологи ничего не могли сделать; их пропаганда разбивалась о "честность" Сталина.. Все его соратники с их волей на принципах ленинской идеологии оказались в жёстких
    руках бескомпромиссного властолюбца и психолога. История человечества показала: - кто успешно властвовал над народами. Горбачёв - слизняк и предатель своим умишком не дотянул до настоящего государственника. но деньжат прихватил. Теперь пришёл тот , кто отвечает требованиям
    властолюбца от природы. Он пришёл на своё законное место , хотя время изменило условия, но народ-то остался тот же, с меркантильными запросами и тем же коллективным мыслительным убожеством. Теперь у народа есть тот , о ком он просил Бога.
    Сергей Беляев # ответил на комментарий KFVBYBH gjvbljh 28 ноября 2011, 22:50
    Мне думается, вы несколько преувеличиваете силу личной власти Сталина. В Союзе всегда было коллективное руководство в лице политбюро, а Сталин был главным идеологом и пиарной фигурой, хотя и определяюще важной. В случае же с Путиным, по моему, дух меркантилизма намного сильнее - власть как таковая вообще не его конёк. Но это не принципиально, в целом я с вами во многом согласен. Важно то, что мы с вами пришли к пониманию необходимости народного просвещения. А то он что-то завяз в меркантильности, заглотнув наживку потребительского рая. А это стратегическая ошибка.
    KFVBYBH gjvbljh # ответил на комментарий Сергей Беляев 28 ноября 2011, 23:10
    Народ остался глух в 90-х годах к событиям , перевернувшим его жизнь к нищете и невежеству, потому что захотел "свободы " от нормативной жизни.
    Сыграли свою роль отрицательные качества природы человека. А думать, как всегда, лень. В результате выделились на поверхность масс и над массами активные люди , что называется от бога, и очень умело и беззастенчиво ограбили страну и сели властвовать над народом, ждущим божественного чуда после государственного переворота. Об ошибке
    Вы зря. это его стратегическая прозорливость психолога. Он себя видит отцом спасителем , как Сталин в своё время.
    Сергей Беляев # ответил на комментарий KFVBYBH gjvbljh 29 ноября 2011, 12:08
    Я имел в виду ошибку народа, а не Путина. А если Путин действительно видит себя спасителем, то, может быть, это лишний шанс для сохранения территориальной целостности России. Пусть хоть этому послужит.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Денис Кромский # написал комментарий 26 ноября 2011, 17:30
    И что это нам даёт?Да у каждого можно найти преступления,У КАЖДОГО...Путин такой же как все,ну крал и крадёт,и что?Россия ещё не изменилась,поэтому нет смысла ковырять Путина или его окружение....Сначала строим нормальное общество,а потом спрашиваем...
    KFVBYBH gjvbljh # ответил на комментарий Денис Кромский 28 ноября 2011, 22:42
    Вы считаете , что в России строится нормальное общество ? И когда Вы его построите ? Пока Вы построите "нормальное " общество в России , некому будет спрашивать.
    Денис Кромский # ответил на комментарий KFVBYBH gjvbljh 29 ноября 2011, 13:40
    А вы предлагаете устроить бойню ради каких-то идей?Всё идёт так как должно.К сожалению,мы сегодня бесправны,поскольку реально общество ещё не созрело до европейского уровня сознания...
    KFVBYBH gjvbljh # ответил на комментарий Денис Кромский 29 ноября 2011, 14:40
    А с чего , Денис , Вы взяли, что я предлагаю устроить кровавую бойню ?Раз, по -Вашему, идёт всё так, как должно, зачем Вы тогда сожалеете о своей бесправности ? Вы уж тогда не путайте ни себя, ни других в своих предпочтениях. Вы , наверное, бизнесмен, или поборник сегодняшней власти , если не служащий её ? Разумеется, о насильственных методах смены власти даже разговор вреден для России, хотя предпосылки для этого
    успешно и целенаправленно создаются во множестве. Европа сегодня в политической
    проблеме очень вредный для России пример во всех аспектах международной жизни. Она тоже имеет проблему сегодня, которая развивается во вред её будущему. Хотя, Вы меня не поймёте.
    Денис Кромский # ответил на комментарий KFVBYBH gjvbljh 29 ноября 2011, 15:10
    Вы путаете разницу протестного голосования в политике и социальной сфере...Европа не хочет революции для смены политической власти,а хочет возобновления социальных гарантий для населения ...В России хотят и смены политической власти,ну или изменений,и социальной стабильности...
    Конечно я вас понимаю,однако и вы поймите,что ВСЕ в России хотят перемен,..Надеюсь,что Путин не будет автократом,а отдаст реформы под "крыло" Медведева...Тогда,возможно,будут реальные перемены к лучшему...
    Николай Бубновский # написал комментарий 26 ноября 2011, 18:12
    Пока у них власть, они неприкасаемые. В основе их властной пирамиды круговая порука и тотальная коррупция. Поэтому все их обещалки - дымовая завеса для одурачивания и насилия над электоратом, направленная не обеспечение им легитимности для дальнейшего едения России и истощения человеческого ресурса, через развращение нравов, тотальную алкоголизацию и наркоманию. Короче, слава Единой России.
    vanda abdulajeva # ответила на комментарий Николай Бубновский 26 ноября 2011, 20:38
    Так это же почти Камбоджа с ПолПутиным ! ? Да........
    Николай Бубновский # ответил на комментарий vanda abdulajeva 26 ноября 2011, 21:54
    Те действовали, лишая жизни физическим насилием, эти, по другом, результат один. Народ вымирает массово.
    sergio klotts # написал комментарий 26 ноября 2011, 18:26
    Весьма интересный "детективчик".Говорят в народе:"Как веревочке не виться..." Довьется ли в этой истории до справедливого финала ? Вопрос !
    Андрей Тульчинский # написал комментарий 26 ноября 2011, 18:33
    Спасибо. Я уже читал об этом раньше.А ведь есть ещё доклады Марины Салье,и есть ещё открытое дело в Австрии,там есть осужденные.Упоминается Путин.Дело связанно с Колумбией.Читал в Новой газете несколько лет назад.Не могу сразу дать ссылку.Надо поискать.Самому интересно освежить в памяти.
    Светлозор nl # написал комментарий 26 ноября 2011, 19:05
    Бред сивой кобылы, а не статья! Да ничего у Мировой Мафии не получится по распилу России, покуда будет ВВП Прездентом РФ. Вот поэтому из кожи вон лезут, чтобы дискредитировать Путина перед выборами. Пустое это и без пользы занятие... Все... продолжение следует...
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Светлозор nl 26 ноября 2011, 19:41
    Дурак или притворяешься?
    Светлозор nl # ответил на комментарий Николай Воробьёв 26 ноября 2011, 20:01
    Нет, не угадал! Я по воробьям стреляю... ;)
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Konstantin Yermenson 27 ноября 2011, 10:45
    Правильно говорить не Нашисты,а Гитлер Юнгент.
    vanda abdulajeva # ответила на комментарий Светлозор nl 26 ноября 2011, 20:45
    И такая мысля имела место. Все варианты надо просчитывать. А не оголтело...
    Светлозор nl # ответил на комментарий vanda abdulajeva 26 ноября 2011, 21:12
    Во дурью маются... ;))) Просто смешно от Ваших бредовых статеек по клевете на Путина В.В.! Плевал Он на всех адептов из Запада в Гайдпарке... Россия выбирает Путина В.В.!!! А Вы адепты Запада провалились и просчитались во всем... это точно... ;)))
    vanda abdulajeva # ответила на комментарий Светлозор nl 26 ноября 2011, 21:37
    Я лишь доморощенный Роденовский "Мыслитель", который за мыслишку даже (-) получил.А статья впечатляет и "наших" , и "ваших" . Россию жалко. Сегодняшнюю
    Светлозор nl # ответил на комментарий vanda abdulajeva 26 ноября 2011, 22:17
    Нас не нужно жалеть! Мы в России не инвалиды! Пошли прочь адепты Запада в преисподню! Надоели своими кликушествах о бедах в России! Без Вас и без Ваших ложных подсказок знаем, что делать! В.В. Путин, - наш Президент!!! Все!!! ;)))
    vanda abdulajeva # ответила на комментарий Светлозор nl 26 ноября 2011, 22:38
    Во-первых: я частное лицо, а во-вторых: не посылайте никого туда , где сами своей злобой уже одной ногой находитесь. Поэтому, больше с Темнозорами, не общаюсь
    Светлозор nl # ответил на комментарий vanda abdulajeva 27 ноября 2011, 00:36
    Да все там будем, только не спешите с выводами ибо если Вы считаете себя адептом Запада, тогда Вам давно пора в преисподню! Если Вы не адепт Запада, тогда Вам нечего так волноваться. Я не являюсь адептом Запада и поэтому тоже не особо страшусь Ваших пожеланий, поскольку я Вас лично не посылал в преисподню, если Вы не считаете себя адептом Запада! ;)
    vanda abdulajeva # ответила на комментарий Светлозор nl 27 ноября 2011, 13:20
    И на том, спасибо. Но вот как быть с чужим мнением ?
    Алиса Аунс # ответила на комментарий vanda abdulajeva 27 ноября 2011, 12:54

    Светлозор nl - кирзовый тролль. Постит из-под ЧС, про таких - вот тут:

    ссылка на gidepark.ru

    Марис Гаркушин # ответил на комментарий Светлозор nl 27 ноября 2011, 10:17
    Уважаемый Светлозор ! Хотелось бы знать Ваше мнение по поводу НАРУШАЮЩЕГО ВСЕ КОНСТИТУЦИОННЫЕ НОРМЫ попыток проникновения религии в школы с соответствующей дебилизацией учащихся и отсутствия у Путина даже МАЛЕЙШЕГО желания с этим бороться ! Также вызывает большое подозрение отсутствие профессионалов в руководстве медицинской сферы, что приводит к резкому снижению качества медицинской помощи ! Честно говоря , не могу себе представить религиозное невежество с модернизационным путем развития страны !!!!!!!!!
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Светлозор nl 27 ноября 2011, 10:46
    Не говори за всю Россию ушлёпок.
    Алиса Аунс # ответила на комментарий Николай Воробьёв 27 ноября 2011, 12:51

    Светлозор nl - кирзовый тролль. Постит из-под ЧС, про таких - вот тут:

    ссылка на gidepark.ru

    Николай Ерошкин # написал комментарий 26 ноября 2011, 19:10
    Автор, это как же Вы подводите возможного и единственного кандидата на президентство?
    Руки прочь от нашей надежды на окончательную дебилизацию России!
    Aleksandros Ellinas # написал комментарий 26 ноября 2011, 19:17
    Очередной компромат. Откуда он перед выборами??? Опять "патриоты" нарыли. Посмотрим, время покажет, что это - спектакаль зап. спецслужб или наших "патриотов". Всегда есть подоплёка действа, кому-то это нужно!!!
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Aleksandros Ellinas 26 ноября 2011, 20:37
    Да не компромат это,а старается обелить Путина,но чёрного кобеля не отмоешь до бела.
    Semen semetr # написал комментарий 26 ноября 2011, 19:30
    В том, что Путин, будучи заммэра, воровал, никто ни секунды не сомневается, т.к. в стране не было зама или пома, к-рый бы не воровал. Однако он применял мудрую тактику, завутывая в свои дела очень видных людей, притом из разных политических кругов. Попытка расследовать это дело (допустим, что это разрешили) неминуемо упрется в то, что в дерьме окажутся не только Путин и его веселые друзья, но и целый ряд "икон" демократии - кроме Собчака, есть еще Старовойтова, руководители крупных телеканалов, просто артисты и писатели, наконец, правозащитникию. Да-да-да, в России все не прочь хапнуть. Поэтому взять Путина на простую коррупцию не удастся. Если против него и возбудят когда-нить дело, то за что-то серьезней - убийства, геноцид и т.п.
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий Semen semetr 27 ноября 2011, 10:21
    Вот в этом - то и суть, что у нас в стране ЖУЛИК НА ЖУЛИКЕ СИДИТ, ЖУЛИКОМ ПОГОНЯЕТ! Не случайно так много вновь ударились в религию - грехи свои отмаливать !..
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Semen semetr 27 ноября 2011, 10:50
    Всё правильно,а то Тёмнозар наводит тень на плетень.Вор есть вор.
    Александр Рябчиков # ответил на комментарий Semen semetr 27 ноября 2011, 15:19
    Вот Старовойтову, пожалуй, приплетать не надо. Её и убрали потому, что представляла угрозу захвату власти спецслужбами.
    А Собчак - слишком много знал о состоявшемся уже президенте.
    lucy fedorova # написала комментарий 26 ноября 2011, 19:35
    А я -склонна поверить этой информации.Беда только в том,что в России, не то что Премьеры или Президенты-священные коровы,но и даже личности меньшего маштаба неподсудны.
    Semen semetr # ответил на комментарий lucy fedorova 27 ноября 2011, 20:53
    Вот-вот, о такой философии я и писал пост. Именно поэтому коррупция непобедима, хотя чисто технически сейчас ее уничтожить ПОЛНОСТЬЮ ничего не стоит. Вся проблема в том, что каждый кочет убить чужую коррупцию, а свою оставить. Путина судите, я его не люблю, а мою любимую даму - не трогайте.
    А ведь Старовойтова была, возможно, самым первым т.наз. номеклатурным предпринимателем. Да и вообще Петербург был колыбелью поветрия, почему питерские и пошли в рост. За что ее убили, я не знаю, т.к. не принимал в этом участия, но не припомню ни одного ее шага, к-рый можнж расценить как попытку помешать спецслцжбам в чем-л.
    Следует отметить, что сразу после путча возникла идея - опубликовать полные сптски стукачей КГБ. Без репрессий и люстраций, просто сказать правдуу, и все. Характерна горячность, с к-рой выступали против этого "демокрвты", включая Старовойтову. Это не совсем в тему, и все же...
    lucy fedorova # ответила на комментарий Semen semetr 27 ноября 2011, 21:47
    Нет,это в тему. Остаточные следы коррумпированности,даже в Гайд-парке можно обнаружить...
    stepan stepanenko # ответил на комментарий lucy fedorova 27 ноября 2011, 21:19
    А Вы полагали, что клан состоит из 2-х персон?... :-)
    lucy fedorova # ответила на комментарий stepan stepanenko 27 ноября 2011, 21:46
    Ну что вы,я не так наивна.Это настоящее первобытное племя.
    Игорь Овсянкин # написал комментарий 26 ноября 2011, 19:48
    Настораживают в этой статье две три вещи, так удачно вспомнили перед выборами, это мне напоминает Андрея Караулова с 5 канала у него что не сволочь то коммунист и им сочувствующий как будто среди других партий нет, как я понял главный то у Путина в то время был Собчак, почему его ни кто не поминает в суе, ах да он национальный герой вместе с семьёй, и последнее покажите пальцем кто из нынешней элиты у нас до конца чист, тогда ради чего весь этот разговор?
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Игорь Овсянкин 27 ноября 2011, 10:52
    Собчак уже в Аду по приказу Путина и ждёт теперь его самого там.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Нет Макспарку! 27 ноября 2011, 10:56
    Дружба была крепкой.Был такой вор в законе Юрий Данилович по кличке Комар,так к нему все депутаты бегали на поклон и спрашивали разрешение на то или иное действие.
    Ирина Барковская # написала комментарий 26 ноября 2011, 20:09
    Жанне ДАрк большое спасибо за публикацию!
    Страшно то,что,когда во главе государства стоит преступник и вор,жесткий и умный,то его,извините за выражение,фиг прищучишь....А за ним тянутся и остальные его "соратнички"...Безнаказанность и вседозволенность ,пожалуй,это их жизненное кредо.
    Иван Царевич # написал комментарий 26 ноября 2011, 20:12
    Да теперь понятно как взрывоопасна "борьба с коррупцией"- прямо хождение по минному полю, чуть что и взлетишь на воздух , ну уж если кто бесшабашно смелый, или просто не сведущий влезет, то "шаг вправо-шаг влево, шаг вперед, шаг назад" - киллерская пуля, или удавка в полимиелиции.... в лучшем случае клеймо с названием: "маргтнал-экстремист" на содержании супостата и алькаеды...... ох успешная борьба с коррупцией будет в ближайшие 12 лет!!
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Иван Царевич 27 ноября 2011, 10:59
    А чего ты ожидал в правовом государстве?Если убивают русского,то это пьяная драка,а если чурку изобьют то разжигание межнациональности.
    Иван Царевич # ответил на комментарий Николай Воробьёв 27 ноября 2011, 12:56
    Да на том власть и стоит: "Разделяй и Властвуй", этим "мочить" можно, а эти за буханку - "турма", эти "опричники" свои им людей давить можно (конечно пальчиком погрозят, но тут же отпустят, как бы случайно, или условно), а этим срока лет по 8 "вкатают", за то что стояли не там, смотрели не туда..... Теперь правда становиться хоть понятно откуда "ноги растут"...
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Иван Царевич 27 ноября 2011, 14:56
    ссылка на www.rospres.com На букву К найди Рамзан Кадыров.
    Вадим Бондаренко # написал комментарий 26 ноября 2011, 20:29
    Сорри,ничего тут не читал,вся википедия ета-выеденного яйца не стоит,шо за страсть к цареубийству.Давайте вешать будем очень богатых дядей,а манями йихними буду распоряжаться я,если совсем все гнилые нонче.Честно говоря,думаю,что и безгранично порядочного человека у руля вашего Титаника-так обос---ут,х. отмоешься,т.ч. к дискусии я не готов,нех.диспутировать.
    Solomon Glupyshkin # ответил на комментарий Вадим Бондаренко 26 ноября 2011, 21:13
    Если эти дяди наворовали пользуясь госслужбой, то можж и разобраться стоит.
    Aleksandr Varzar # написал комментарий 26 ноября 2011, 21:09
    Плохо не то, что Путин - жулик, а то, что он - мелкий жулик... В смысле душонки - подлой и бесстыдной. Но и это не главное. Главное - в том поразительном цинизме и презрении к собственному многострадальному народу, который он со своими питерскими братками так откровенно обкрадывает на виду всего мира; поразительна эта тупая вера в собственную исключительность и безнаказанность...Что ж, пока народ терпит - Вован на коне... И конь этот скачет и скачет, а Россия горит и горит, и никакая Кабаева или Чапман этого жеребца не остановит... Такие дела...
    Solomon Glupyshkin # написал комментарий 26 ноября 2011, 21:12
    Подвозил бухгалтершу из Газпрома. Она говорила, что медвепуты получили за прошлый год дивидентов по 5 млн долларов, а вот в их декларациях не нашёл ничего похожего. Можж наврала???
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Solomon Glupyshkin 27 ноября 2011, 05:04
    Это она про московскую кассу или швейцарскую?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Solomon Glupyshkin 27 ноября 2011, 11:01
    Смысл ей врать.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Николай Воробьёв 28 ноября 2011, 05:31
    А врут не от смысла. А от его отсутствия. Ты же про евреев любишь врать. Это от отсутствия. И не сомневайся.
    Николай Воробьёв # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 28 ноября 2011, 13:52
    Я про евреев не вру и уважаю их,но не терпим к жидам вроде тебя.
    Виктор Волков # ответил на комментарий Solomon Glupyshkin 28 ноября 2011, 19:19
    Я прочитал внимательно несколько ссылок про Путина. Мой вывод. Много фамилий, много шума, а дела нет. Только слухи. Последнее о якобы квартирах в Питере "Одну из квартир – номер 24 в доме 17 по 2-й линии - занял Владимир Путин.

    При этом квартира Путина была передана в Горжилобмен. Путину был выдан обменный ордер. Но в графе, где указывается человек, с которым менялся тогдашний заместитель мэра, стоит прочерк. Вероятно, квартира была предоставлена из резервного обменного фонда Горжилобмена, который является государственной собственностью. " За это нужно дать орден. Почему-то молчат о депутатских квартирах в Москве. Депутат закачивает свою деятельность, а квартиру СЛУЖЕБНУЮ не сдаёт как положено а за копейки приватизирует. А здесь получил-сдал. И ещё. его ругают КГБшником. Если есть следы- это плохой разведчик. А нет следов- нет улик- НЕВИНОВЕН. А про дым и огонь- не надо ля-ля.
    ser ser # написал комментарий 26 ноября 2011, 21:31
    Да.. Дела...! Но это только "верхушка айсберга"... Так сказать ,"семечки"...
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий ser ser 28 ноября 2011, 06:00
    Да, есть ещё дно Балтийского моря. Гдет я слышал, что бабки будут сливаться всё в ту же Швейцарию, ГазПром не справляется, не успевает считать.
    ser ser # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 28 ноября 2011, 11:36
    Меня же больше всего интересует кто и как "слил" мою страну, нашу общую Родину - СССР...Разберемся с этим, разберемся и с "бабками"...Если не разберемся, всех нас пустят на "собачьи консервы", а территорию и ресурсы присвоят себе те кто уничтожил нашу Родину и ее народ...
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий ser ser 28 ноября 2011, 13:22
    СССРу? Ой, да её никто не сливал. Она сама по-тихому загнулась, никто даже и не заметил. Долго болела последнее время, старенькой была, ели копыта переставляла. И как-то однажды, хирак, и нет её. Проснулись по утру, смотрим по сторонам, а вокруг капитализм, блин. Ну и все засуетились, кто во что горазд. Хреново то, что почти никто не горазд ни во что, а так ничего. Жить можно. Но осторожно.
    ser ser # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 28 ноября 2011, 16:32

    Российскую Империю тоже никто не сливал? Правда, что царь был недалек и повелся на исскуственный повод к войне, сфабрикованный "выстрелами в Сараево". Ну так это часть общего плана - замысла. Проблема в том, что у нас была 1/6 мировой территории и даже сейчас (в нынешней России) осталось 25% мировых природных ресурсов и лишь 2% мирового населения. Такого никому не прощают!
    ссылка на zarubezhom.com
    По ссылке много документов и информации на эту тему...

    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий ser ser 28 ноября 2011, 19:11
    Извини. Но с этой нацистской бредятиной продолжай съезжатьт без меня. Меня от неё тошнит.
    А свои 25% можешь оставить себе, мне твои ресурсы по-барабану.
    Осваивай их нахир сам со своей шизанутой шоблой.
    ser ser # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 28 ноября 2011, 20:05
    Почему "нацистской"? Это чистые факты приведенные в тщательном исследовании кто, что и как...Метод переключения темы обсуждения и перевода обсуждения в другое русло – это стандартный прием демагогии. Тема "скользкая", не спорю. Ну так надо же разобраться, что к чему...
    СССР не "загнулся сам по себе, Супостат постарался...Да и Российская Империя не сама по себе нарвалась на революцию и гражданскую войну...
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий ser ser 28 ноября 2011, 20:58
    Я не переключился. Я выключился.
    И все рекомендации тебе прописал. Добавок не будет.
    Дмитрий Трофимов # написал комментарий 26 ноября 2011, 21:48
    Было бы абсолютной фантастикой отсутствие такого хвоста у создателя криминальной державы. Смиритесь, правдолюбцы, учитесь лизать сапоги., если красть не умеете. Воевать нужно было еще с Ельциным, а тем, кто умен еще с Горбачевым в85-ом.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Дмитрий Трофимов 27 ноября 2011, 04:13
    А с тобой, лжелюбец, в каком? В 17-ом ли или в 18-ом?
    Дмитрий Трофимов # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 27 ноября 2011, 07:27
    В 17-ом я еще не родился, а в 91-ом был слишком стар, дорогой кирдык.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Дмитрий Трофимов 28 ноября 2011, 05:27
    Понятно. Не виноватый. По причине старости правдолюбцев не уважаещь. Уважительная причина. Согласен.
    Сергей Беляев # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 28 ноября 2011, 13:52
    Да ведь прав Дмитрий, прав! Всё профукали, а некоторые даже и красть не научились. А что вас, Кирдыкович, так задело?
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Сергей Беляев 28 ноября 2011, 18:44
    Красть научены все без исключения.
    И по-серьёзному красть научили большевички. Пообещали всем земельки с фабриками, а вместо этого все фабрики и всю земельку спёрли, оставив всё трудящееся народонаселение с носом. Причём спёрли не сами, а руками того же народонаселения, попросив его пограбить для них награбленное.
    А Вы про какое-то там профукивание. Не нужно было грабить-воровать. Не пришлось бы и профукивать.
    Сергей Беляев # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 28 ноября 2011, 19:25
    Эк вы обобщили - прямо уж и все :)))
    А про остальное поясните, пожалуйста. А именно: как вы представляете себе правильное распределение собственности? Ну, с землёй - это, вероятно, фермерский вариант, да? А в промышленности? Может быть, акционирование? Честная ваучеризация?
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Сергей Беляев 28 ноября 2011, 20:34
    правильное распределение собственности?
    ------------------------------------------------------------​--
    Собственность может распределяться только собственником, как ему пожелается.
    Я не могу распределить Ваши штаны между дядей Вовой и тётей Зиной.
    Сергей Беляев # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 28 ноября 2011, 20:39
    Я вижу, обмена мнениями у нас не получается. Ну ничего, может быть в другой раз.
    Всего вам доброго.
    кузьма анохин # написал комментарий 26 ноября 2011, 22:02
    все эти безнаказанные преступления проходят потому что отменили 58 статью " враг народа " и расстрел. А судьи, прокуроры и проч. не избираются народом, а назначаются президентом, а в таком случае он их крышует, ну а они конечно же его не привлекут, а только свидетелей поубирают или обвинят в лжесвидетельстве и статейки найдут...
    мне кажется этим делом должна заниматься военная прокуратура и трибунал. Вот почему в Украине Янек поразгонял военные прокуратуры.
    Вот поэтому нельзя выбирать в депутаты членов любых партий, а только беспартийных ТРУДЯЩИХСЯ , которые не освобождают себя от производственного труда и пользуются уважением трудовых коллективов.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий кузьма анохин 27 ноября 2011, 04:25
    А ещё лучше запретить гражданских, сделать всех военными, и отправить их куда подальше на войну. И всё. И будет зашибись.
    Иван Царевич # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 27 ноября 2011, 13:06
    А главное голосовать будут строем и по команде.....типа галку в шестую клетку сверху ставь ! Ать-Два.. Ооооопускай ! Ать-Два... прямо "голубая мечта" одной правящей.... По порядку номеров рассчитайсь! - и все Вам выборы 100% и единогласно....
    кузьма анохин # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 27 ноября 2011, 21:58
    Именно, заменить все гражданские военно-полевыми судами и отправить по улицам городов наводить порядок и соблюдение конституции. Уверен, за год ни одной мрази не останется.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий кузьма анохин 28 ноября 2011, 05:06
    Именно так, как у тебя, не получится. Потому что от мрази избавиться невозможно. Она будет всегда, никакая конституция этого слова не запретит. Просто военные станут мразями, если до того не были, конечно. Вот такие пироги.

    Кстати, врагов народа не бывает.
    Если решишь задачку, тогда бывает:
    Мы народ. И нас всего трое. Народ такой, малочисленный. Я и Вас двое. Я - враг полосатому. Полосатый - враг белому. Белый - враг мне. Кто из нас враг нашего нанода?
    Сергей Беляев # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 28 ноября 2011, 13:57
    Хорошая задачка. Прямо из современности списано. Когда все друг-другу враги - значит деньги делят. В этом суть момента. При этом НАРОДА нету, есть СВОБОДНЫЕ ЖЛОБЫ без царя в голове.
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Сергей Беляев 28 ноября 2011, 19:36
    Неправильная интерпритация. Условий про царя нет, поэтому царём может быть любой. Можете царём считать меня, я не возражаю. Народ есть, и об этом в условии задачи сказано. А вы утверждаете, что нет, выходит, у Вас проблемы с головой, поэтому с задачей у Вас ничего не получится, зря теряете время.
    Сергей Беляев # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 28 ноября 2011, 19:40
    Не обижайтесь, уважаемый. Я вовсе не претендую на лавры умника. У вас с головой проблем нет, тут что-то другое :)
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий Сергей Беляев 29 ноября 2011, 09:00
    Вы очень много о нехороших ворах, которые обложили вас, как чёртики законченого алкаша. И о том, что Вам никак не обойтись без папочки, который бы смог Вас избавить от этих безрадостных видений.
    Мне такая ваша позиция сильно не интересна по причине полного отсутствия желания подсаживаться на халяву и иметь папочку, который бы меня имел и пользовался бы моей халявой.
    Сергей Беляев # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 30 ноября 2011, 18:08
    Не приписывайте мне ерунду, которую сами выдумали, любезный К.К.
    кузьма анохин # ответил на комментарий Кирдык Каюкович 29 ноября 2011, 00:57
    ну конечно же кот Леопольд враг нашего народа, но у него есть крылатое выражение, ребята, ...
    Кирдык Каюкович # ответил на комментарий кузьма анохин 29 ноября 2011, 09:20
    Коты тупые, не понимают, что мочить мерзость веселей, чем жить дружно.
    Volodja Semenov # написал комментарий 26 ноября 2011, 22:06
    Ничего нового или удивительного в этой публикации нет. Путин делал тоже самое, что и все остальные губернаторы и их замы. Должность в то время обязывала. И деятельность милицейских чинов тоже показаана правдиво. Недавно по НТВ закончился сериал "Глухарь", там показано, что в милиции в то время были честные и порядочные люди, Они брали деньги, но не с преступников, к которым относились по закону.
    А сейчас "Глухаря" сменил "Пятницкий", где очень ясно показано, что при проведении переименовании милиции в полицию и переаттестации ментов, последние, случайно сохранившиеся честные менты были выдавлены из системы, а осталась только мразь, которую не волнуют никакие преступления против честных людей, только бабки, бабки, бабки. Сейчас в два раза повышают полицейским зарплату, это означает, что автоматически, как минимум в два раза повысятся и взятки и поборы, взимаемые полицейскими. Очень печально.
    Майер Арманов # ответил на комментарий Volodja Semenov 27 ноября 2011, 00:13
    Пока еще не повысили. Поживем увидим.
    Bey Gadov # написал комментарий 26 ноября 2011, 22:15
    Черный дзюдоистский пояс Путина, который, по слухам, обладает невероятной чудодейственной силой, экспонировали в одном из залов Белого дома. Очередь к нему из членов "ЕР", молящихся о победе на думских выборах, выстроилась аж до Москвы-реки..
    Звездин Сергей # ответил на комментарий Bey Gadov 27 ноября 2011, 01:55
    Я переживаю за тех, кто поддастся о4.12.11г. на лохотрон партии "Единая Россия" якобы на выборы ДЕПУТАТОВ. На самом деле эти выборы ПАРТИЙ по предложенным ими СПИСКАМ. Если это правда, то я переживаю за умственные способности тех, кто собирается голосовать 04 декабря 2011г. не за партии по факту, а за якобы депутатов, Я буду голосовать за любую другую партию против партии жуликов и воров Единая Россия.
    Bey Gadov # ответил на комментарий Звездин Сергей 27 ноября 2011, 11:50
    Чиновники в регионах повышают результат «Единой России» на выборах, как могут. Некоторые, например, убеждают, что получили благословение от Господа Бога. В это время оппозиция прогнозирует массовый отказ от участия в фальсификациях членов участковых избирательных комиссий. Оппозиционеры утверждают, что так единороссы не смогут получить необходимый минимум, чтобы с помощью фальсификаций добиться чистой победы.В регионах за результат партии власти отвечают губернаторы. Некоторое время назад в СМИ попала запись речи человека, называющего себя губернатором Челябинской области (ее возглавляет единоросс Михаил Юревич). На встрече с предпринимателями Миасса (там рейтинг партии выглядит удручающе) он уговаривает их «мотивировать, как умеете» подчиненных, например премиями, голосовать за «Единую Россию» на результат «хотя бы 55% голосов». А жителям округов, набравших 90%, голос на записи обещает газифицировать их населенные пункты.
    «А что? Хотят газ? Вот им выход, — уверяет голос на записи. — Простым людям все равно за кого голосовать».
    Алиса Аунс # ответила на комментарий Звездин Сергей 27 ноября 2011, 12:44
    И за коммунистов тоже нельзя. Как-то подозрительно весь путинский телевизор забит кургиняном, а все явные кирзовые тролли вместо агитации за едро заняты восхвалением ссср и сталина.
    Звездин Сергей # ответил на комментарий Алиса Аунс 28 ноября 2011, 00:41
    У коммунистов больше шансов набрать процент побольше. Главное лишит "жуликов и воров" большинства в Госдуме. После того, как выборы партий в Госдуму пройдут, всем сознательным гражданам РФ вступить в партию коммунистов и заместить на местах "замшевелых" функционеров-коммунистов. Может Глызлова сместит коммунист какой. Пора этому дядьке на пенсию, тратить заработанные на продаже фильтров воды деньги. Пусть внуков своими усами смешит.
    Сергей Беляев # ответил на комментарий Алиса Аунс 28 ноября 2011, 14:03
    Вы за Правое Дело, верно? За воров-интеллигентов и интеллигентных воров?