О лапашниках в столице. О переносе Москвы в Сибирь.

    Виталий Шатилов написал
    13 оценок, 1817 просмотров Обсудить (135)
    Не лапайте столицу моей Родины Москву. О переносе столицы.

    Если захотеть сохранить Москвустолицей России, крайне необходимо освободить её от взяточников. Всех взяточников надо выселить из Москвы за 101 км. Сделать это легко. Моё предложение решает несколько социальных, криминальных, транспортных и бытовых проблем. При всем при этом решение этих проблем не требует революционных бурь, переноса столицы в другое место (Алма Ата – Астана), сохраняет символы – Кремль, Белый Дом, музеи истории, «очаги» искусства и культурные памятники на своих местах.

    Для прояснения позиции. В заголовке моей статьи нет ни оскорбления столицы ни вульгаризма.

    Лапашник, лапошник [lapašnik, lapošnik]: взяточник. (Потапов, 1927 г.) Фартовый словникъ. Блатной жаргон. Словари воровского языка с 1859 г. по 1927 г. Употребляя глагол не лапать, я имел ввиду взяточников.

    Как освободить от этого смертного греха в столицу? Очень просто. Надо не столицу переносить, а переселить чиновников (необходимое уточнение - чиновники не поголовно взяточники, но переселять необходимо всех, и тех, и этих) за 101 км от Москвы.

    Первый опыт переселения провели в 2006 - 2007 годах, когда Конституционный Суд России переехал из Москвы в Санкт-Петербург.

    Оказалось, что функционировать, заседать, принимать решения и не находиться в Москве вполне совместимо. Одновременно в центре столицы освободилось большое и оборудованное офисное здание.

    Второй пример: проведение заседаний Государственного Совета России в других, за пределами Москвы, городах, не только не обрушило авторитет фактически высшего надоргана страны, а наоборот приблизило его к народу. Антураж и обстановку, правда, попроще чем на картине Ильи Репина «Заседание Государственного Совета - 1903», не такую помпезную, но достойную создают местные власти и они же обеспечивают торжественность атмосферы, а с помощью современной телевизионной техники совершенно безразлично откуда вести репортажи об этих эпохальных мероприятиях из Москвы или из Тюмени.

    Нужно ли, с учетом положительных результатов опыта с КС РФ, заседать, обсуждать и принимать законы депутатам Государственной Думы России в центре Москвы? Здесь, что атмосфера особая или флюиды из Кремля долетают и действуют быстрее?

    Поселить депутатов можно недалеко от Москвы - в Твери. Как образец: в туземной ЮАР парламент заседает в двух городах.

    Следом за ГД РФ переместить Совет Федерации России в Нижний Новгород. Там и климат получше и демократии побольше.

    Исполнительная власть в виде всевозможных министерств и ведомств вообще должна быть в гуще жизни.

    Министерство транспорта – в Самаре.

    Министерство энергетики рядом с Саяно-Шушенской ГЭС, можно в городе Зея или Бурея.

    Служба внешней разведки - во Владике, но это тс-с-с-с большая государственная тайна – там ближе всего к США, Китаю, Японии и самой .

    Министерство обороны – должно быть практически в географическом центре России – в Екатеринбурге.

    Министерство финансов и Госбанк надо разместить рядом с местом хранения золотого запаса России, где знаю, но тайну не выдам. Намекаю - это где-то в Сибири.

    Что делать министерству Сельского хозяйства в центре Москвы – изучать посевы и надои на Арбате? В глубинку – в Вологду. Развивать животноводство. А министерству рыбного хозяйства на заасфальтированной площади? В Петропавловск-Камчатский - на берег океана.

    Министерство по спорту перенести на Урал в Пермь – развивать зимние виды спорта или в Казань – хоккейную столицу России.

    Министерство культуры – в Питер, в культурную столицу.

    МВД – в Грозный, ближе к событиям. Или в Махачкалу.

    Министерство природных ресурсов и экологии - на Урал, прямо в Нижний Тагил - столицу разноцветного снега.

    Министерство связи в Якутск.

    Единственная проблема с размещением будет у Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка – слишком много желающих принять.

    Следом за чиновниками потянутся и их соблазнители - взяткодатели.

    Переезд большей части дателей и взятелей и, вьющихся вокруг них вонючих жучков, оздоровит и атмосферу и отношения в обществе.

    Для обеспечения жизнедеятельности каждому ведомству придётся построить на окраинах областных центров котеджные посёлки современной архитектуры и по современным технологиям, с проживанием чиновников в домах с правом пользования служебным жильем и ведомственными офисами. Ведь не исключено, что при новой организации службы многим чиновникам и специалистам не будет необходимости являться в служебный кабинет, а будет достаточно подключения к Интернету.

    Кого из чиновников оставить в столице? Думаю, Президента, главу правительства, министерство иностранных дел, театры и музеи. Всё. Остальные пусть приезжают по мере необходимости по вызову руководителей государства. А могут и не приезжать, пусть показывают себя в электронном виде.

    Против переезда чиновников будут возражать:

    - взятели. В Москве они обжились, обросли, имеют прикрытие или по научному крышу, а в новом месте придется тратиться на обзаведение.

    - датели. Они привыкли обращаться в специализированные, многопрофильные специфические посреднические под названием «консалтинговые» конторки или к таким же универсальным «специалистам», которые обеспечивают прохождение любой заявки от пункта «а» до пункта «я».

    - понаехавшие. Они приехали в Москву для обзаведения, а после отъезда чиновников им придется мотаться по городам и весям как Савраске без узды.

    Если рассуждать ещё более серьёзно, то Россия может стать страной, которая первая в деле управления государством перейдет от слов к делу и впервые построит и обеспечит современную коммуникационную систему, когда видеоконференции, электронная почта и коммуникаторы позволят министру или руководителю ведомства, не выходя из кабинета руководителя государства, получить достоверную и объективную информацию не только по вопросам конкретного тематического совещания, а по всем вопросам компетенции чиновника. Когда чиновнику невозможно будет принять непубличное решение по любому вопросу.

    Это и будет не только результатом современной организации управления государством, но и способом борьбы с коррупцией. Лапошники, тараканы и крысы не любят освещения.

    Вот тогда ни нас, ни столицу моей Родины не будут лапать.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 135 комментариев , вы можете свернуть их
    Неточка Незванова # написала комментарий 28 ноября 2010, 10:27
    А нестоличные люди пусть будут облапанными? И за 101 км пусть коррупционеры размножаются?
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Неточка Незванова 29 ноября 2010, 00:56
    Уважаемая Неточка. А сейчас разве нас не лапают?
    Лапают, при этом в концентрированном виде.
    Мало того, лапошники создали резервации для себя - всевозможные рублевки, белые дома, ночные клубы с фейсконтролем и плавно перетекают из одной зоны в другие, по пути сшибая мерсами тёток с детьми и всевозможных пенсов. И, несмотря на ваши возражения, размножаются не только за 101 км, но и далеко за пределами нашей Родины.
    Николай Соколов # написал комментарий 28 ноября 2010, 10:27
    Рациональнее другой вариант.
    Упомянутые гос.институты не передислоцировать, а создать заново в упомянутых адресах. А в Москву переселить из России оставшееся дерьмо (по сравнению с находящимся в Москве - это мизер).
    Герман Герман # ответил на комментарий Николай Соколов 28 ноября 2010, 11:59
    Может лучше в Лондон переселить? Создать там "лапошное" министерство...
    Анатолий Шихатов # ответил на комментарий Николай Соколов 28 ноября 2010, 13:55
    А что ж нам тут, совсем в дерьме задохнуться ?
    Василий Кандинский # ответил на комментарий Анатолий Шихатов 28 ноября 2010, 18:53
    Если до сих пор не задохнулись, то я не думаю что Вам что-то серьезно угрожает
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Анатолий Шихатов 29 ноября 2010, 10:52
    не надо задыхаться.
    Перевоспитывайте на Культурных ценностях. Делайте из говна конфетку и отправляйте обратно в регионы.
    Анатолий Шихатов # ответил на комментарий Владимир Каминский 1 декабря 2010, 02:22
    Перевоспитывать можно, пока число воспитуемых не превысило некий критический уровень. Когда их уже больше, чем воспитателей - они становятся завоевателями.
    Э л е о н о р а # ответила на комментарий Николай Соколов 28 ноября 2010, 21:15
    +1000000 !!!
    Сама из Сибири, зачем они нам тут ???
    нам своих взяточников хватает.
    Их выселить надо на их вторые Родины, у них ведь у всех второе гражданство, с конфискацией имущества , наворованного в России.

    А вот то, что столицу действительно надо переносить, желательно в центр России -это есть проблема. Она слишком удалена от того же Дальнего, в котором целое поколение выросло, кто и в Москве-то ни разу не был. А иначе Россию не сохранить.
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Николай Соколов 29 ноября 2010, 01:02
    Согласен с Вами Николай.
    Естественно, в провинцию поедут не все, а новые специалисты приедут на новое место, так же, как переезжают в Москву.
    Дерьмо на дерьмо менять не имеет смысла. Вывезти дерьмо за околицу для естественной утилизации вот цель и основной смысл моего предложения.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Виталий Шатилов 29 ноября 2010, 10:53
    а сортировкой, КТО заниматься станет?
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Владимир Каминский 29 ноября 2010, 16:28
    Уважаемый Владимир.
    Моё предложение не предполагает какой-то фильтрации или расследований и установления виновных.
    Моё предложение чисто в натуре организационное. По другому организовать работу государственного аппарата и по другому заставить работать вот в чем идея. Организовать работу законодательной, исполнительной и судебной власти - всех. Началось почему-то с судебной.
    Моё предложение - всех и чистых и нечистых поставить под контроль народа. Пусть работают в новых условиях.
    Хочешь быть чиновником, руководителем, министерским служащим - вперед, в Вологду. Хочешь быть слесарем - пожалуйте в цех, это практически рядом - в Липецке. Ты хороший финансист и хочешь работать в центральном банке - пожалте в Сибирь, может быть это будет даже южная Сибирь. Хотите там отдыхать как в Куршавеле - организуйте инфраструктуру. В регионе. И купайтесь там в бассейнах с подогревом, катайтесь на лыжах и оленях.
    Заниматься не сортировкой, а подбором и расстановкой кадров должен народ. На выборах или аппарат правительства по поручению предсовмина. Но работать придется отправлять туда, в глушь - в деревню.
    Всем работать на земле и с народом в равных условиях.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Николай Соколов 29 ноября 2010, 12:26
    Ну и нахрена оно ( дерьмо ) со всей России тут нужно ? Итак перебор его в Москве . Пусть остается на местах ... И из Москвы пусть выметается .
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 29 ноября 2010, 16:33
    Молодой человек. Вы определитесь: туда или сюда?
    В Москву или из?
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Виталий Шатилов 29 ноября 2010, 18:44
    А Вы читайте внимательно . Могу пояснить если у Вас не получается ... В Москве своего дерьма хватает , поэтому со всей России не нужно еще добавлять . А из Москвы ( местное ) дерьмо на выезд . Понятно ? Или может еще что пояснить ?
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 30 ноября 2010, 09:15
    Спасибо Сергей.
    Теперь понятно, что Вы за мой вариант разрешения проблемы.
    Их не гнать надо, а предложить новое место нахождения работы. Настоящий чиновник ради службы на руководящей работе - зампомначподразделения министерства рванет даже в Сибирь, не говоря уже о Воронеже.
    Никакого насилия, только предложение служебного жилья и офиса. А вышел на пенсию ехай домой в Москву. Дыши угарным газом.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Виталий Шатилов 30 ноября 2010, 21:31
    Я сам родом из Воронежской области ... Всегда наши чинуши рады были повышению с переводом в Москву . А в Москве много замечательных людей живет . А те кто на Рублевке да в центре обитают -- не так давно сюда приехали . Но уже с деньгами . Со всех регионов России . Это отдельный класс людей , независимо от места рождения и проживания . Не будет Москвы , а что-нибудь вроде Воронежа , Липецка , Новосибирска или Владивостока -- все выбросы негатива будут обращены туда . 100 % . И еще ... Мы все , именно ВСЕ , лицемеры . Посади на место наших олигархов или чиновников правительства любого из нас , и получим тот-же результат . Как поет мною уважаемый бард Сергей Трофимов :

    " ... Каков народ , такие и бояре ,
    Так нечего на зеркало пенять ... "

    Очень правильные слова . Мне так кажется . А Вы как думаете , Виталий ?
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 1 декабря 2010, 07:20
    Уважаемый Сергей. Я живу ещё дальше от Москвы, чем Вы, но судя по информации из СМИ и личных впечатлений после редких наездов в столицу, вижу, что в ней происходит что-то ненормальное, если не сказать, что кто-то умышленно превратил ее в отстойник негатива. Бродяги, беспризорные, мошенники всех мастей и квалификации, лапошники, как братели, так и датели, сконцентрированы в одном месте. Вокруг них инфицируются простые жители - москвичи.
    Президент страны ДАМ увидел причину всего этого в коррупции, пронизавшей власть предержащих и указал на персоналию - мэра. Россия с этим согласилась.
    Уголовный кодекс предусматривает ответственность за преступления разной тяжести и квалификации с учётом того, что если преступления совершаются группой - наказание должно быть суровей. Если преступление совершается организованной группой - бандой, наказание назначается даже простым членам банды. Не убийцам и разбойникам, а просто стоявшим на стрёме.
    Если я понятно изложил мою аллегорию, становится понятен и рецепт избавления от беды - рассеять кодлу.
    Я думаю, что для России сейчас важно рассеять банду. Жаль, что это будет затрагивать нас - наблюдающих за этим со стороны
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Виталий Шатилов 1 декабря 2010, 21:04
    Да я с Вами согласен , Виталий ! Только не даром говорится - " Свято место пусто не бывает " . Уберут одних -- придут другие . И может быть еще наглее , жаднее и беспринципнее . Уже запущен в народ вирус жадности и поклонения золотому тельцу . Совесть и участие в чужой беде нынче не то что не в чести , а даже вызывает непонимание и усмешки . Где наши дельцы-олигархи , строящие мосты , открывающие сиротские дома и имеющие чувство долга и честь , как их предшественники -- русские купцы ? Их дети и внуки учатся и живут за границей , сами они держат свои накопления за границей ... Так зачем им заботится об этой стране ? Она лишь средство наживы . А народ этой страны -- просто рабы , гробящие свое здоровье , а порой и жизнь , но улучшая благосостояние этих нуворишей . И не в Москве тут дело . А что на местах князьки хуже живут ? Да ничуть . Мое мнение однозначное ... Только революция . Пусть погибнет много народа , но может хоть внуки и правнуки увидят свет . А народ итак гибнет тысячами от такой жизни .
    Alexander Wawrovsky # написал комментарий 28 ноября 2010, 10:29
    Толково написано - кстати, а вот взяточник это тот кто дает или то кто берет, а если оба то в Москве никого и не останется - кто же пивом будет в киосках торговать по утрам, ну разве что недавно понаехавшие ... :)
    Василий Кандинский # написал комментарий 28 ноября 2010, 10:35
    Все очень весело, и вполне достойно обсуждения
    Меня только смущает вопрос о взяточниках...
    Насколько я знаю, понятие "взяточник" одинаково применимо ко всем участникам цепочки "товар—деньги—закрытые глаза—деньги—товар", другими словами — ко всем москвичам
    Поэтому у меня другое предложение:
    1. Вывезти из Москвы всех детей до 14-ти лет
    2. Устроить в городе локальную эпидемию бубонной чумы
    3. Все сэкономленные деньги отдать мне
    Александра Мишуткина # ответила на комментарий Василий Кандинский 28 ноября 2010, 11:51
    вывести детей - и подальше на свежий воздух.
    бубонная чума - шик! не могла удержаться от комментария.)
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Василий Кандинский 29 ноября 2010, 12:29
    Василий , Вам я с удовольствием отдал бы чумной палочки пучок . Вместо денег . Да ладно ... Можно и с деньгами . Чтобы мороки с захоронением не было .
    Егоров Вячеслав # ответил на комментарий Василий Кандинский 29 ноября 2010, 13:50
    Сэкономленных денег не будет-могильники,утилизация,окончательная дезинфекция и т.д.Оно хоть и дерьмо,но поля им не удобрить,да и колбаса тоже...Хотя нагрузка на почву и на душу остального населения значительно снизится,проблем всё много.
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Василий Кандинский 29 ноября 2010, 16:40
    Уважаемый Василий.
    С бубонной чумой - вы как-то сурово. Может быть, пощадить все-таки окрестности и девушек старше 14 лет, да и пацанов там оставить репродуктивного возраста до 25 лет - для поправки демографии.
    А денег вам под такой угрозой не дадут. Сэкономленных денег в Москве не бывает. Не то это место.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Виталий Шатилов 29 ноября 2010, 18:46
    А где то место , где бывает ? Я про сэкономленные деньги . У Вас ? Подскажите место .
    Наталья Майер # написала комментарий 28 ноября 2010, 10:47
    Ну, уж нет. Оставьте ваших московских взяточников себе. У нас своих - предостаточно. А еще лучше, давайте лучше мы своих к вам в столицу. Чтоб все в одном месте локально концентрировались.
    Многим россиянам уже хочется отделиться от Москвы и стать независимым от нее государством.
    Мария Мякошина # ответила на комментарий Наталья Майер 29 ноября 2010, 10:07
    Наталья, не надо нас (москвичей) отделять от России. Мы хорошие. Нам только не повезло, что вся дрянь у нас собралась. Поверьте, страдаем дико, те, кто настоящие москвичи, а не приехавшие нувориши.
    Наталья Майер # ответила на комментарий Мария Мякошина 29 ноября 2010, 17:41
    Да, основная часть москвичей-то, Марина, действительно хорошие. Но вот ваш пышноцветный коррумпированный чиновничий аппарат, который там сконцентрирован, и все их детки-мажоры, ощущающие себя хозяевами страны - ну очень раздражают.
    Мария Мякошина # написала комментарий 28 ноября 2010, 10:54
    И не надо чиновников вызывать в Москву, перекрывать дороги, напрягать гаишников. Ведь Медведев так любит интернет. Я думаю, все вопросы нужно решать без личного присутствия в кабинетах. Правда, надо научить чиновников пользоваться современной техникой.
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Мария Мякошина 29 ноября 2010, 01:16
    Уважаемая Мария. Именно об этом и речь.
    Сидеть и работать в провинции проще. Никуда не ездить, сидеть и работать. Ничего не отвлекает от профессиональной деятельности, не соблазняют проститутки на обочинах, геи в клубах, просители в приёмных. Работать как в цеху за станком, а вечером - домой, в семью. Нет вечерних совещаний и кратковременных командировок. Сплошные тренажёрные залы, пробежки и занятия с детьми и внуками. Закаты, парки, цветущая сакура. Идиллия. И лапошники сами собой изведутся без всякой бубонной чумы.
    Мария Мякошина # ответила на комментарий Виталий Шатилов 29 ноября 2010, 10:09
    Особенно цветущая сакура располагает. Благодать!!! Единственное НО! "Жаль только, что в это время чудесное, жить не придется ни мне, ни тебе" (Некрасов)
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Мария Мякошина 29 ноября 2010, 10:56
    В Сибири, уже живем.
    Приезжайте в Ханты - Мансийск.
    Мария Мякошина # ответила на комментарий Владимир Каминский 29 ноября 2010, 12:51
    Много слышала и видела по телевизору. Но, кстати, говорят, что у вас там не особо с работой. Уже всё что можно, занято. Правда или нет? А то ведь можно и приехать. Я свое детство провела в Якутске. Правда, мне интересно. Расскажите, пожалуйста, что у вас там хорошего и плохого.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Мария Мякошина 29 ноября 2010, 13:42
    Хорошо или Плохо - это понятия относительные. Что касается работы, то речь надо вести о конкретной специальности.
    Большая нехватка АСУшников. Предоставляется квартира, полный соц. пакет и не плохая з/плата. Если конечно, переносить бумаги в офисе, со второго этажа на третий или на первый, то такие места заняты. Своих, трудно устроить.
    Мария Мякошина # ответила на комментарий Владимир Каминский 29 ноября 2010, 18:47
    Мне б в нотариальную контору пойти. Спасибо за информацию
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Мария Мякошина 29 ноября 2010, 19:45
    неужели нотариусу, тяжело в столице??
    Мария Мякошина # ответила на комментарий Владимир Каминский 29 ноября 2010, 21:05
    Но мы же в этой статье, я так понимаю, обсуждаем коррупцию и прочую дрянь, а не материальное положение. Плохо, что много гастарбайтеров, что у чиновников жуткое отношение к городу - это касается и градостроительной политики и пробок, много чего. А больше всего, конечно, бесит отношение к людям, как к быдлу - без денег ты никто. Чиновники достали всех своими взятками и тупизмом. Вот так. Мне плохо, как человеку, для которого Москва - это родина, и который видит, как он уничтожается людьми, приехавшими сюда "обустраиваться", то бишь воровать, воровать, воровать....
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Мария Мякошина 29 ноября 2010, 22:07
    пятна, есть и на солнце. Вопросы которые Вы поднимаете, решаются легко. Не нравятся гастарбайтеры - отправьте своих детей в дворники и мусорщики. Объясните им, что надо любить свой город и делать его чистым. А воровать, воровать, воровать....в Москве можно только по одной причине - слияние денежных потоков в одном месте.
    Думаю, что в обозримом будущем, эта мода пройдет.
    Средства, будут оставаться в регионах. Делить и пилить будет мало чего.
    А глупые и тупые чиновники покинут прекрасную столицу.
    И будет вам счастье.
    Кстати, продав двушку в Москве, можно купить 2 виллы в Испании.
    Успевайте.
    Цены, на недвижимость в Москве, упадут в разы.
    Мария Мякошина # ответила на комментарий Владимир Каминский 29 ноября 2010, 23:51
    Насчет дворников (а также строителей, водителей маршруток и т.д.) - избитая тема. Раньше в Москве работали прекрасно дворниками и студенты, и молодые пенсионеры, в частности, моя мама. Ничего зазорного в этом нет. А дело в том, что дворником у нас не устроиться русскому желающему. Фонд зарплаты пилится очень хорошо - 5 тысяч таджику, а остальные 15 - начальнику ДЕЗа или как он там называется. Потому что таджик работает без регистрации, спит на нарах в подвале, ест, что придется, а оформлена на место дворника жена начальника ДЕЗа. Москвич не выживет на 5 тысяч, а больше платить никто не собирается. Нужна не рабочая сила, а РАБСКАЯ. То есть всё как раз по этому же поводу - пока власти не очухаются, что все москвичи уже в Испании, а с таджиками не интересно - ничего не изменится.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Мария Мякошина 30 ноября 2010, 07:58
    сильно, все запущено.
    Видимо котел взорвется, от избыточного давления.
    Борис Мельников # написал комментарий 28 ноября 2010, 11:21
    Вроде бы весело, и даже интересно. Толко страшно. К нам, в Омск, если любой замухренный министришко приезжает, или просто Чубайс, то движение на 5 часов перекрывают. Когда Шойгу приезжал, то весь грязный отравленный снег прямо в реку свалили, весь личный состав МЧС полдня на тридцатиградусном морозе продержали в парадной форме, после чего почти все с простудой свалились,люди на два час на работу опоздали, короче, министр устроил самый настоящий ЧС. А взяточников у нас и так хватает, а если еще московких добавить, то и размеры и количество взяток наш полудохлй регион не потянет. Пусть они лучше в одном месте тусуются. Знаю нескоько живописных територий в тундре, могу подсказать. Кстати, зачем нам министерства культуры, науки и образования? Нет же ничего. Нужно сокращать.:-) Да и здравоохранения переименоваь из минздрава в Минсдох и ограничить функциями похорон населения за госсчет.
    Анатолий Шихатов # ответил на комментарий Борис Мельников 28 ноября 2010, 13:57
    Ммнсдох - это сильно!
    Борис Мельников # ответил на комментарий Анатолий Шихатов 28 ноября 2010, 16:09
    Термин этот не мой, признаюсь честно. Придумал его мой тесть, Виталий Григорьевич Муравицкий, к сожалению, ныне покойный. Замечательный был человек. Лет 20 проработал главным терапевтом области, а статуса госслужащего не имел. Первым за Уралом поставил аппарат искуственной почки. Так вот, именно он наш омсий облздрав называл ОБЛСДОХ.:-)
    Мария Мякошина # ответила на комментарий Борис Мельников 29 ноября 2010, 10:11
    Еще в советские время был анекдот. В Чехословакии решили организовать морское министерство. Наши спрашивают - зачем вам это, ведь у вас даже моря нет. Чехи отвечают - но у вас в СССР ведь есть министерство культуры!
    Борис Мельников # ответил на комментарий Мария Мякошина 29 ноября 2010, 22:37
    Спасибо, что вспомнили, именно этот анекдот мне и навеял. Как музыка...:-)
    МЭД Мэдов # ответил на комментарий Борис Мельников 1 декабря 2010, 14:44
    Комментарий удален его автором
    Сергей Хохлов # написал комментарий 28 ноября 2010, 11:25
    Забавно. Но супротив воли вселенной. А она как раз в том, чтобы собрать всю шваль в Москве, как в заповеднике. Нормальных москвичей, конечно, жаль, но проще уже их выселить, чем коррупционеров.
    Тот Анх # ответил на комментарий Сергей Хохлов 29 ноября 2010, 15:05
    Разруха-то в головах, а не в сортирах. Не надо никого из москвичей выселять. А автором статьи согласен. Их (чиновников и депутатов) надо всех выселить, и не за 101 км, а с билетом в один конец - Марс осваивать. Пусть там тусуются.
    Город-то и жители русские не виноваты, что сделали из города помойку. А сделал её - Лужок, открыв двери для всего дерьма из всей России. Нормальные в Москву не поехали. Плюс - весь юг и восток у нас. В метро едешь, так такое ощущение, что за границей. Я - серёзно. Русской речи больше не слышно. Вы посмотрите, кто у власти, кто эти самые чиновники? Среди них - ни одного коренного москвича нет. Понаехали.
    Александра Мишуткина # написала комментарий 28 ноября 2010, 11:49
    Знаете, а мне нравится идея!
    Да, нареканий много, но в целом.. Хотя бы инфрастуктура в стране улучшится! И хотя бы на одну пробелему - дороги - станет меньше.
    А про министерства с/х и энергетики - ну просто великолепно!
    Кто же сказал, что жить можно только в Москве? А то на деле выходит, что только так и можно. =(
    Сергей D # написал комментарий 28 ноября 2010, 11:56
    Думается,что МВД нельзя осаживать на одном месте.Где максимум криминала-туда и министерство.Пусть кочуют по всей стране,искореняют преступность.
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Сергей D 29 ноября 2010, 01:32
    Уважаемый Сергей.
    Ваше предложение логичное развитие моей идеи.
    Практически как решение проводить олимпийские игры в разных странах.
    Игры закончились (в нашем случае - порядок наведен) и олимпийская деревня заселяется обычными жителями, а для чиновников строится новая - в другом месте и они естественно переселяются в другой город. Допустим из Грозного в Махачкалу, или Кущёвскую.
    Тот Анх # ответил на комментарий Сергей D 29 ноября 2010, 15:09
    Забавно, аж плакать хочется. Вы что, всерьёз думаете, что криминал - это НЕ менты? ДА они первые должны все (почти) сесть. Им нельзя кочевать, им надо за решётку, к бандюкам.
    юю юю # написал комментарий 28 ноября 2010, 12:02
    Кстати,товарищи!Открыл нынче свежие новости и не нашел ни одного изменения в ПДД,одобренного госдумой.Может выходные?Дождемся завтра...
    Битл Джус # написал комментарий 28 ноября 2010, 12:20
    "Как вы ребята не садитесь, всё в музыканты не годитесь"..........И .А. Крылов "Квартет"
    Тот Анх # ответил на комментарий Битл Джус 29 ноября 2010, 15:11
    +1000000!!!! Это - не лечится терапевтическими мерами. Рак надо вырезать, а уж потом долечивать химией.
    Николай Сохатый # написал комментарий 28 ноября 2010, 12:28
    в идее отсутствует главное.Понимание ненужности перечисленных министерств, а не их перселения.Сначала надо обсудить какие министерства чего лишить, а уж потом куда их поселить.Лишив одно министерство права требовать справку, может оказаться, что и взяточников в нем не будет и обойдется оно одним авто и комнаты в подвале Кремля для работы хватит. А те кого Вы собрались переселять сами останутся там, где можно решить их проблемы.
    Юрий Левченко # написал комментарий 28 ноября 2010, 13:07
    Браво! Я -"За"! Только на периферии своей мрази хватает. Поэтому предложенный автором рецепт полагаю полезным лишь после внедрения моего предложения о судебной реформе. Статья "Какой суд нам нужен" опубликована 19.10.10 г. в сообществе "Аллея права". Реализация только одного из 11 обозначенных в статье пунктов даст эффект, многократно превышающий предложенную руководством страны метаморфозу милиции в полицию. Этот пунктик гласит: исключить из практики ФСИН принцип отдельного содержания осуждённых работников государственных и административных структур и остальных россиян. Привет из Нижнего Тагила - города, где находится зона, в которой содержались Чурбанов, генерал-Дима и пр. и пр...
    Пусть опускаются под нары с надзаконных тех вершин, куда возвёл их ранее чин!
    New Sky # написал комментарий 28 ноября 2010, 13:12
    Интересна реакция жён чиновников на переселение.

    И потом - мы что, полагаем, что унтер-офицерская вдова (чиновничество)
    сама себя сечь будет?

    Мне кажется, наоборот, нас всех высекут.
    Василий Потлов # написал комментарий 28 ноября 2010, 13:25
    Тема всем темам. Она имеет несколько важных аспектов. Хабаровчаном, чтобы добраться до столицы, нужно только в вагоне просидеть минимум 10 дней, а это не равноправие. Отсюда следует, что столица должна находиться в центре страны в Сибири. Управлять эффективно востоком России с одной её окраины не возможно. Если был ныне Петр первый, то он начал бы осваивать Сибирь, как источник всех богатств России, вспомните Ломоносова. Перенос столицы из Москвы рассредоточит население по стране, Москва перестанет быть кровососом, который высасывает на свою вечную бесконечную перепланировку огромные средства из переферии. Перенос столицы в Сибирь станет основой ускоренного осваивания медвежьих углов, туда потянутся несколько миллионов чиновничьей братии с семьями и Москва станет просторной как в жилищном, так и в транспортном отношении. В Сибири начнётся невиданный строительный бум, выростут новые крупные города и посёлки. Москва себя изжила, этот город ничего материального не производит, он превратися для жителей в реальный ад, а для страны стал нахлебником. Жаль, что ныне у руля стоят люди, которые или не понимают стуацию с Москвой и осознанно её заполняют всякой ядовитой
    Василий Потлов # ответил на комментарий Василий Потлов 28 ноября 2010, 13:28
    всячиной и прежде всего угарным газом - миллионы бензиновых костров выделяют день и ночь этот смертельный газ. И наши откровения они не читают, к сожалению.
    Анатолий Шихатов # ответил на комментарий Василий Потлов 28 ноября 2010, 13:59
    Омск - столица России! Правда, уже было...90 лет назад.
    Abas Iskander # написал комментарий 28 ноября 2010, 18:56
    Вопрос ставится некорректно. Не нужно переносит столицу из Москвы. Нужно Москву перенести из России. Экономический и политический эффект был бы гигантским.
    Abas Iskander # ответил на комментарий Abas Iskander 28 ноября 2010, 19:10
    Ну, а если серьёзно, то довно пора убрать из Москвы "корыто". Тогда и переселять никого не надо будет - сами побегут. И не только взяточники, а очень много ещё всякой швали. Кто останется? Останутся учёные, инженеры, врачи, рабочие - словом те, кто зарабатывает себе на жизнь трудом.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Евгений Лилитко # написал комментарий 28 ноября 2010, 21:01
    >>>Всех взяточников надо выселить из Москвы за 101 км

    Виталий, а не пойти ли Вам куда подальше?

    Мы то за 101-ым км. чем виноваты, что вы там у себя мрази наплодили, а теперь нам её сбагрить пытаетесь? То, в советское время, алкашей к нам выселяли, теперь вот ворьё рпедлагаете выселять? Сами из вырастили - сами и кушайте. Нам оно без надобности!

    Почему вы, москвичи, считаете наши города и посёлки свалкой, для московского гов... в смысле ассоциальных элементов?
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Евгений Лилитко 29 ноября 2010, 00:23
    Ребята, ау-у-у-у. Читайте внимательнее.
    Первое, и самое главное - я не москвич.
    Второе, я против переноса столицы в другое место.
    Третье и последнее, для всех очевидно - с коррупцией бороться надо. Как - это вариантов множество. Я предложил один из тысячи. Мне он нравится. Предложите другой, любой, кроме нейтронной бомбы на стадионе и бессмысленных расстрелов.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Виталий Шатилов 29 ноября 2010, 11:48
    А по Вашему насильственное переселение свободных граждан существенно отличается от нейтронной бомбы? Может пора отойти от практики, когда государство указывало людям где им жить? Насильственно можно переселять только по этапу (куда и должны отправиться взяточники и воры), а про "километры" забудьте, наконец.
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Евгений Лилитко 29 ноября 2010, 16:47
    Уважаемый Евгений.
    Никаких насильственных действий и тем более выселений-переселений.
    Организовать новые рабочие места. Хочешь быть чиновником в министерстве - ехай (как говорят москвичи), не хочешь - живи дома.
    Извините за километры если Вас это нервирует. Это образ, а не понятие.
    Мария Мякошина # ответила на комментарий Виталий Шатилов 30 ноября 2010, 09:14
    Уважаемый, москвичи говорят "поезжай", а не "ехай". Так выражаются как раз "понаехавшие" - прошу не путать и не обобщать.
    Наталия Сидоренко # написала комментарий 29 ноября 2010, 09:20
    Недавно муж вернулся из Малазии. Много интересного рассказал об увиденном.Но одно из самых сильных впечатлений произвел на меня рассказ о городе, который построен на некотором удалении от столицы. Это место, где работают и живут со своими семьями все госслужащие. Да. Именно для этих целей построен город. Именно там расположены все госучреждения страны. Именно там живут, работают и учатся члены семей чиновников всех уровней – от министров до секретарей. И не надо мигалок, не надо переносить время работы чиновников на 8 утра. Да и обращающимся в госструктуры малазийцам не надо бегать по кабинетам с просьбами. Все официально, все без личных контактов… и без конвертов с разными размерами «благодарности» в рублях или в другой валюте…Так что я тоже считаю, что пора наших «слуг» за МКАД отправить. Точнее – к основному месту их обитания – Рублевское шоссе. Пусть там нам служат.
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Наталия Сидоренко 29 ноября 2010, 10:03
    Укажаемая Наталия.
    Именно так. Переместить и сосредоточить не в одном здании - белом доме, не в одном месте - Кремле, а в одном городе, а лучше в нескольких городах в отдельных поселках.
    Евгений Вязилов # написал комментарий 29 ноября 2010, 09:38
    Отличная идея - главное реализуемая очень быстро. Сразу уровень телекоммуникационного взаимодействия населения с чиновниками повысится. А то про госуслуги уже столько говорят, а толку нет. А после переезда ведомств Минкомсвязи придется обеспечивать хорошей и дешевой связью все города, а не просто столбы ставить с таксофоном в каждой деревне. Минтранс надо переместить за полярный круг, чтобы там доступ был широкополосный и транспорт работал.
    Антон Сизых # написал комментарий 29 ноября 2010, 11:38
    Виталий! Ваше предложение преумножает уже имеющийся кризис управления. От управленческого коллапса предохранит только перенос столицы в Западную Сибирь, на ось Барнаул-Новосибирск. Но беда в том, что в исполнении нынешней власти эти действия обернутся катастрофой. Вывод простой: со сменой власти и установлением монархии - русской, конституционной - столица автоматически делается в Сибири.
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Антон Сизых 29 ноября 2010, 17:16
    Уважаемый Антон.
    Я лично против переноса столицы. Хватит из Москвы в Питер и обратно. А вот на указанный Вами меридиан перенести пару министерств и десяток ведомств - в самый раз. Министерство экономического развития - обязательно.
    Антон Сизых # ответил на комментарий Виталий Шатилов 29 ноября 2010, 17:42
    Я рад, что вы мыслите в верном направлении. Но думаю, что вы владеете не всей информацией относительно реального настоящего и ближайшего будущего Москвы, ускоряющихся природных и других процессов, а также истинной духовной исторической роли Алтая.
    Марк Негинский # написал комментарий 29 ноября 2010, 11:56
    Это серьезный вопрос.Вспомните Назарбаева.Почувствовав реальную угрозу со
    стороны России потерять Северный Казахстан,он моментально перенес свою сто-
    лицу из Алма-Аты в Акмолинск(я умышленно привожу старые названия этих горо-
    дов).Перед Россией все реальнее угроза потерять Сибирь и Дальний Восток.А
    потому чем скорее столица России будет перенесена из Москвы в Сибирь(конкрет-
    ное место пусть выбирают руководители страны),тем лучше для России.
    Игорь Голубев # ответил на комментарий Марк Негинский 29 ноября 2010, 22:48
    Вообще-то, когда Целину Советский Союз поднимал,
    из Акмолинска Целиноград построили.
    Анатолий Камынин # написал комментарий 29 ноября 2010, 12:06
    И кто, интересно, должен все это сотворить. Ведь поименованные нехорошие лица в основном и принимают решения. Как видите (по ящику), над ними не властен ни президент, ни премьер. Они существуют в параллельных мирах, в т.ч. параллельных подавляющему большинству населения (не хочу употреблять слово народ).
    Александр Бабков # написал комментарий 29 ноября 2010, 12:36
    Не-е-е! Лапушка! Сибирь и Дальний восток срочно надо ЗАСЕЛЯТЬ!И особенно сельскую местность!Пора разгружать прегруженные населением ,но без работы,районы .А работой обеспечивать ВСЕХ!Даже способных к труду пенсионеров.А для этого - столицу в Красноярск ,как самый богатый и необжитый край!Где Правительство - там и деньги,там и развитие.Они же хотят жить только в очень комфортных условиях.Вот пусть условия там и создают!
    Юрий Рентель # написал комментарий 29 ноября 2010, 14:18
    Придет время и Москва не будет столицей, если вообще сохранится. Стольцей будет...это я вам пока не скажу, но если бы вы знали, то не имели бы ничего против.
    trfg lkjh # написал комментарий 29 ноября 2010, 15:34
    Вы хотите окончательно уничтожить дряхлеющую Россию?
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий trfg lkjh 29 ноября 2010, 16:52
    Да нет. Наоборот считаю, что надо размять конечности.
    Тот Анх # написал комментарий 29 ноября 2010, 15:34
    Виталий, спасибо. Я хоть и москвич в третьем поколении, но не могу не поблагодарить. Идея - отличная. Если бы я верил правительству и президенту, то, ей Богу, посоветовал бы Вам послать её президенту. Гавно сначала надо рассредотачивать по большой поверхности, тогда оно не будет так вонять, как сейчас воняет Москва. Воняет она из-за Лужка с жёнушкой, которые открыли ворота всем проходимцам, причём не только из России. Сейчас в метро у нас - заграница, типа афгана. Русской речи нет, везде вонь, не продыхнёшь. Толпы приезжих. А почему так? Город и москвичи (настоящие) - не виноват, что его временщики таким сделали. Эта сволочь любой наш русский город гавном сделает. У власти кто? Москвичи? Не смешите, ребята. У власти как раз эти - временщики-приезжие. У них всех девиз мадам Помпадур - "после нас - хоть потоп". Какой был потоп все помнят - "Великая" Французская Революция. Такая великая, что дальше некуда. "Отнять и поделить". Кровь потекла рекой. Потом повтор по-русски - 1917-1953. А теперь мы всё это расхлёбываем. Я отвлёкся. Накипело. Что до Вашей идеи - все госучреждения закрыть на х. И создавать сначала по Вашему плану, в разных местах и в количестве меньше10
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Тот Анх 29 ноября 2010, 17:06
    Мне тоже небезразлична Москва. Моя матушка была москвичкой и все её родственники, естественно и мои, москвичи. Но жить в Москве не хочу. Раньше приезжал часто, не реже двух раз в месяц, в министерство. Сейчас незачем, да и ужас берет, глядя на это людское месиво. Дурят друг друга, обирают, вымогают. Жуть. До 90-х годов ездил по Москве на автомобиле. Гордился этим. В этом году - только на метро и не в часы-пик. Ещё раз - жуть.
    Моя главная идея: чиновников - в народ, на землю, в деревню, за МКАД. Тогда и приезжих поубавится. Сейчас ведь за колбасой в электричках не едут.
    Александр Грищенко # написал комментарий 29 ноября 2010, 15:55
    Спроси меня ещё 2 дня назад - что такое экономическое преступление? И я бы сказал: ну... взятка,... ну, вагон украл... Подумав, добавил бы - рейдерский захват... Откат от госзаказа...
    Нет! Почитав статейку в газете лягушатников, переменил своё мнение.
    Да, взятка в 100 тысяч - звучит! Ух ты, негодяй! Украл вагон - ого-го! Целый вагон! Весомо, грубо, зримо...
    Но есть экономическое преступление, которое стократно превышает всю эту мелочь. Но нет меченых купюр, нельзя поймать за руку, нет документов на госзаказ, нет свидетелей... А главное - мы все этому потакаем ежедневно. Это - картельный сговор. Есть, оказывается, и такое преступление.
    Звонит, к примеру, Иван Иванович Илье Ильичу: я тут подумал... а что это я хлеб по 7 рублей продаю? А мясо по 180? А давай завтра я буду продавать хлеб по 16, а мясо по 300! Но и ты повысь цены!
    И повышают. Одновременно. И ничего не докажешь. И так - по всем продуктам.
    Это называется - картельное соглашение. Вы оставили в магазине 200 рублей? 100 из них ушли в карман махинаторов.
    А сколько у нас покупателей продуктов по России?
    Алексей Фёдоров # написал комментарий 29 ноября 2010, 16:14
    Коренным москвичам скоро придётся бежать в Сибирь и создавать там новую Москву. В европейской Москве им не дадут жизни гастеры-моджахеды со всех азиатских и кавказских республик. Вот так и может появиться новая Москва в Сибири.
    Лев Лазарев # написал комментарий 29 ноября 2010, 16:43
    В 60 годы за сотый км ссылали вольнодумцев.В 80 проституток и тунеядцев.Сейчас Вы предлагаете нам взяточников!Представляете, кого мы Вам нарожаем.Дедушка вольнодумец,мать проститутка,отеч взяточник-Революционеров!
    Анатолий Глебов # написал комментарий 29 ноября 2010, 16:53
    На счёт ГД и Совета Федерации Вы не правы.Нужно,как раньше,созывать раз в 5 лет во дворец съездов.
    Всем подарить по "Жигулям" и отправить по месту избрания,а не по месту прописки.Цену вопроса можете подсчитать сами.
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Анатолий Глебов 29 ноября 2010, 20:22
    Уважаемый Анатолий.
    Если следовать Вашей логике, то и этого делать не надо. Достаточно раз в год созывать политсовет ЕР и только его членам дарить по Майбаху. Они все утвердят и примут. Это будет в разы дешевле Вашего варианта.
    Анатолий Глебов # ответил на комментарий Анатолий Глебов 29 ноября 2010, 20:37
    Извините.Не всё учёл.Помечтать не грех,а ведь всё это было.Могли директора вызвать куда надо,если он себе премию больше 5 окладов напишет.Небыло неприкасаемых.
    Игорь Голубев # ответил на комментарий Анатолий Глебов 29 ноября 2010, 22:44
    Абсалютно согласен. Даже, думаю, надо попробывать
    отпустить всю думу на полгодика-год в отпуск без содержания.
    Столько законов придумано, так трудиться постоянно немыслимо.
    Пусть отдохнут, с мыслями соберутся.
    А там, глядишь, и других выберут.
    Сергей Реальный # написал комментарий 29 ноября 2010, 17:05
    Начинайте. Обозначьте только график, ответственных, сроки
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Сергей Реальный 29 ноября 2010, 20:25
    Уважаемый Сергей.
    Это не ко мне. Это к администрации Президента.
    Теперь там графики и сроки ваяют.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Letooches DeWillarduen # написал комментарий 29 ноября 2010, 18:51
    предлагаю свою программу!!!
    переносить столицу государства русского из города в город по истечении определённого срока.
    поясняю:
    например С-Петербург с 2012 по 2060,
    Екатеринбург - с 2060 по 2075,
    Хабаровск - 2076 по 2090.
    это к примеру.
    что это даст?
    развитие дорог, развитие инфраструктур, развитие систем безопасности. так мы обойдём всю РОССИЮ и получим самое защищённое государство в мире.
    за моё предложение прошу выдвинуть меня на нобелевскую премию (согласитесь, мысль присутствует, кто несогласен, прошу комментировать)
    слава антонов # ответил на комментарий Letooches DeWillarduen 29 ноября 2010, 21:26
    На всех кораблях первого ранга, при царях, были помещения для адмирала-флагмана и его штаба.
    Поэтому, в любое время, флагман мог управлять эскадрой с любого корабля. Достаточно было поднять адмиральский флаг. Предлагаю вообще столицы не привязывать к конкретному месту. И с точки зрения военной неуязвимости так будет лучше.
    Main Bowlbuilder # написал комментарий 29 ноября 2010, 19:43
    Ничего никуда не нужно вывозить. России пользы от этого нету!
    Просто обнести берлинской стеной. И не нужно будет сортировать...
    Еще придется отвести нефтедолларовые потоки.
    Может тогда работать начнут? Хотя вряд-ли.
    Лиман Оразайулы # написал комментарий 29 ноября 2010, 20:11
    Я часто читаю слово "коренной". Я, как инородец, был узником стройбата (слово "узник стройбата" заимствованно из статьи Комс. правда лет 20 назад), служил 707 ВСО, Москва 413(1961-64),где станция "Моссельмаш", по Ленинградке. Меня тогда удивило говор русских, ибо русский я запомнил по радио, говором Левитана. Оказываются их привезли для строек Москвы через ПТУ, потом другие сами приехали. Вот Арбат (арба-телега, ат -конь). какая та улица "грузинская", армянский переулок, Ордынки, Измаилский(Измаиловский) парк и Жириновский коренной москвич, сын юриста, один из отцов которого покоится, по нашим меркам, рядом, у Мертвого моря. Герои тульского старца 812, понятно, плюс потомки Долгоруких и Юсуповых и их крепостные, тоже ясно, а кто такие остальные "коренные"?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Игорь Голубев # написал комментарий 29 ноября 2010, 22:33
    Не согласен. У меня уже давно есть конкретные предложения.
    1. Госдуму надо под Рязань. Правда, для начала перевести её в режим работы "типа"
    ВС СССР. Т.е. оставить на постоянной основе только президиум(10-15 чел.).
    Построить им в лесу элитный спецпоселок Думковск. Кормёжка, жилье и все прочие блага бесплатно. Проезд по поселку только машинам с "мигалками".
    А остальных всех на "малую родину", по месту "призыва".
    Им без кормежки и машин. Зато бесплатный безлимитный интернет,
    компьютеры "навороченные" со скайпами и 4D мониторами.
    И два раза в год(чаще не стоит) бесплатный проезд в Думковск.
    2. ГАЗПРОМ в Ханты-Мансийск. Роснефть в Тюмень. Хоть почувствуют запах нефти.
    Там им тоже обязательно создать все условия, чтобы как в Москве и даже лучше.
    Ну у них деньги и свои есть. Тем более не все смогут поехать "по семейным обстоятельствам" или " по состоянию здоровья".
    3. Штаб-квартиры банков и Пенсионный фонд сразу на Колыму. Надо к климату заранее привыкать.
    4. Мины соцразвития, экономразвития и разития спорта - в Казань.
    А то у них одних,- ни как у всех.
    А вот как с остальными быть, надо подумать.
    Владимир Бобырев # ответил на комментарий Игорь Голубев 30 ноября 2010, 14:53
    И чем Вам так Рязань не угодила? Обидно, знаете ли...Там тоже люди живут...
    И других жалко, татар, особенно. Живут как люди, а Вы им га-а-а-адость. Не стыдно?
    Насчет запахов и кормежки - Вы очень верно заметили. Важный момент.
    А вот насчет Колымы - спешите, по моему... Это вопрос следующих этапов реформы... Хотя, если в целях акклиматизации... Может быть и верно.
    Олег Олег Ковалев # написал комментарий 29 ноября 2010, 23:00
    Виталий! Классно придумано! Это же сколько всего не надо будет привозить в Москву, отсюда - меньше пробок от лишнего автотраспорта, Одно уточнение, сильно нагрузили Зауралье - Мин. рыбного хозяйства в Мурманск или Архангельск.
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Олег Олег Ковалев 30 ноября 2010, 12:08
    Олег, спасибо за уточнение, но Главрыбу (АБЫРВАЛГ) правильнее всего расположить на берегу большой, красивой и богатой рыбой реки или Лены, или Оби, или Тунгуски. Там где-то.
    Владимир Бобырев # ответил на комментарий Олег Олег Ковалев 30 ноября 2010, 14:56
    Оптимально - Курилы. Кругом море! И людей нет. Строганиной можно питаться...
    Valeri Tamarovski # написал комментарий 30 ноября 2010, 00:48
    Столицу - в МАГАДАН!
    Владимир Бобырев # ответил на комментарий Valeri Tamarovski 30 ноября 2010, 15:00
    А так хочется поместить на вершину Ключевской... Ведь в ком-то что-то наверное осталось? Чуть-чуть хотя бы... О вечном бы задумались, делом занялись... В ожидании извержения...
    МЭД Мэдов # ответил на комментарий Valeri Tamarovski 1 декабря 2010, 14:33
    Комментарий удален его автором
    Валерий Спиридонов # написал комментарий 30 ноября 2010, 06:15
    Может сделать проще: у всех чиновников и их семей конфисковать всё, что не укладывается в рамки зарплаты, запретить работать с людьми и финансами. Сделать всю семью невыездной. Тогда в Москве не нужны будут таджики, появятся свои дворники (мало кто из чиновников умеет что-то делать руками, метлой же махать научить просто). А главное - исчезнет коррупция, причём практически мгновенно.
    Александр Фисюков # написал комментарий 30 ноября 2010, 06:23
    Не только чиновников нужно переселять. Нафига Сколково создают в подмосковье? Создавали бы в Амурском крае. Заодно столицу разгрузили и край подняли
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Александр Фисюков 30 ноября 2010, 12:49
    И это верно, Александр. Всем же известно, что силиконовая долина находится на другом конце Американского континента и лететь до неё из Вашингтона также, как до нашей Камчатки. Наши ученые слямзили идею у амеров, но закопали её в своем огороде. Поближе к спальне. Критикуют Никиту Хрущева, а он ведь верно организовал науку в Сибири в Новосибирске, Томске, Омске, Алтае. Вот там и надо было организовать не Сколково, а ангарскую научную долину или амурскую. Там есть всё и чистая вода и электричество и транспорт и учёные.
    Владимир Бобырев # написал комментарий 30 ноября 2010, 14:36
    Если переместить министерство культуры в Питер, то останется ли он культурным центром после этого? Или станет как Москва?
    И Нижний Новгород для парламента. а вы признаете, что там еще демократии чуток осталось. Разве не жалко Вам этих остатков демократии? Они уже музейную ценность для страны представляют(если только Вы не преувеличиваете, и они действительно остались). Их оберегать надо... А Вы - парламент туда! Это ведь как козла в огород пустить!
    Не по -хозяйски как-то...
    Да и другие города жалко.
    Предложение перспективное, но требует серьезной доработки...
    Возможно стоит подумать о создании профильных, специализированных ИТК... Культуры там, связи, транспорта, и внутренних дел, конечно. Только там сложности могут возникнуть. Сегодня - в камере - завтра -на вышке... То ты воспитываешь, то тебя... Нестабильность, а с ним и повышенный стресс...
    Есть, кстати, очень выгодный для россиян вариант. Махнуться с кем-то из могучих. Президентами, правительствами, депутатами, чиновниками. Представьте, наше правительство в США, а их - к нам.
    Да они через пару лет развалятся на штаты, и экономика их рухнет... А у нас зато...Ого-го!
    Виталий Шатилов # ответил на комментарий Владимир Бобырев 30 ноября 2010, 18:23
    Не-е-е-е-е. Владимир, на языке президента-юриста это называется кабальная сделка, т.е. ничтожная, а на языке ГК РФ - не порождающая правовых последствий. В лучшем случае оспоримая - как заключенная под влиянием обмана или злоупотребления доверием. Стороны приводятся в первоначальное положение. Наше - нам, ваше - вам. В итоге - все при своих.
    Владимир Бобырев # ответил на комментарий Виталий Шатилов 30 ноября 2010, 18:59
    Да и ладно, пусть все вернется на круги своя лет через 5-10, зато хоть чуток поживем как люди, и удар по экономикам дружественных стран нанесем... Они все потом восстановят, конечно...
    МЭД Мэдов # написал комментарий 1 декабря 2010, 14:28
    Комментарий удален его автором
    Артём Коноплёв # написал комментарий 27 марта 2012, 13:53
    Неожиданно - удивил трошке.
    А вот по сути, по проекту в стадии "рабочки", "привязка" и прочие там этапы - я ничего сказать не могуу, ввиду профанизма, то есть неспециализма.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 584 записи в блогах и 6208 комментариев.
    Зарегистрировалось 40 новых макспаркеров. Теперь нас 5029180.