Нидерланды отказали России в доступе к материалам следствия по MH17

    Александр Бесклубов написал
    13 оценок, 747 просмотров Обсудить (89)
    “Голландская сторона не делится с российскими коллегами данными, которыми располагает сама”. Прокуратура Нидерландов отказала Следственному комитету России в доступе к материалам следствия о причинах крушения пассажирского самолета Malaysia Airlines, который упал на территории Украины в июле 2014 года. Об этом говорится в заявлении Следкомапо итогам переговоров между двумя ведомствами, которые состоялись в среду, 7 июля. “Вынужден констатировать, что передача информации, имеющей отношение к авиакатастрофе, осуществляется на сегодняшний день Следственным комитетом исключительно в одностороннем порядке. Голландская сторона не делится с российскими коллегами данными, которыми располагает сама”, – заявил глава Следкома Владимир Маркин. Напомним, катастрофа Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавшего рейс МН17 по маршруту Амстердам – Куала-Лумпур, произошла 17 июля 2014 года в Донецкой области. В результате трагедии погибли все 298 человек, находившиеся на борту. Пассажирами рейса были граждане 10 стран, большинство погибших (196 человек) – граждане Нидерландов. Страны Запада и Украина считают, что самолет сбили пророссийские сепаратисты. Международная комиссия по расследованию крушения пришла к выводу, чтосамолет был уничтожен боеголовкой 9Н314М (ракета 9М38М1 установки “Бук”). При этом эксперты проекта расследований Bellingcat установили, что сам “Бук” принадлежал российской 53-й бригаде. Следком РФ при этом как минимум до середины 2015 года рассматривал версию о том, что “Боинг” был сбит ракетой “воздух-воздух”, выпущенной пилотом украинского Су-25. При этом специалисты эту версию категорически отвергают, так как Су-25 – это штурмовик, предназначенный для того, чтобы уничтожать танки и другую технику с небольшой высоты. Его кабина не герметизирована, и он не рассчитан на то, чтобы летать на больших высотах и сбивать там другие самолеты. Взобраться на высоту 10 тысяч метров, где летел “Боинг”, он способен, но только без вооружения. Если бы он выстрелил на такой высоте, то сорвался бы в штопор. Су-25 гораздо медленнее “Боинга-777″, то есть он просто не смог бы его догнать. И наконец, он вооружен маленькими ракетами ближнего боя, которые не рассчитаны на то, чтобы сбивать самолеты на большом расстоянии.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 89 комментариев , вы можете свернуть их
    Юрий Гвоздев # написал комментарий 8 июля 2016, 05:45
    Все равно будет суд (открытый) - вот там все и выяснится. Думаю, что у России припасено на этот случай немало "тузов".
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Юрий Гвоздев 8 июля 2016, 05:51
    Своего туза вы уже сыграли..- безукоризненным попаданием.
    Больше ваших ходов нету.
    Юрий Гвоздев # ответил на комментарий Александр Бесклубов 8 июля 2016, 05:55
    Не говори "гоп" раньше времени..
    Николай Федоров # ответил на комментарий Александр Бесклубов 8 июля 2016, 05:56
    )Вот беизвилинов ты можешь ответить на вопрос, а зачем России сбивать надо было этот самолет? Это дебилы укры хотели что-бы он упал на Российской территории, да как всегда в силу свой глупости вилы бросили раньше положенного срока.
    Влад Стальной # ответил на комментарий Александр Бесклубов 8 июля 2016, 05:59
    Как сильно ты обкакаешься, когда узнаешь правду!
    Горелов Валерий # ответил на комментарий Александр Бесклубов 8 июля 2016, 06:06
    "Взобраться на высоту 10 тысяч метров, где летел “Боинг”, он способен, но только без вооружения. Если бы он выстрелил на такой высоте, то сорвался бы в штопор.
    -----
    Аргумент для дурачков. Для того, чтобы сбить самолёт на 10 тыс. м. достаточно подняться на высоту 5 км. Бесклубов, из тебя делают идиота.
    Юрий Гвоздев # ответил на комментарий Горелов Валерий 8 июля 2016, 06:20
    Следователи были ОБЯЗАНЫ проверить эту версию. Для этого надо было просто взять такой самолет, посадить туда обычного летчика и проверить, сможет он поднять самолет на такую высоту или нет, а также - сможет ли он там стрелять.. Однако этого до сих пор не сделано.. Почему?
    Горелов Валерий # ответил на комментарий Юрий Гвоздев 8 июля 2016, 06:33
    Потому, что Западу не интересна правда, у них другой приказ.
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Юрий Гвоздев 8 июля 2016, 06:44
    Это не версия.
    Это козюля с носу.
    А это все ваши козюли до кучи..
    Юрий Гвоздев # ответил на комментарий Александр Бесклубов 8 июля 2016, 06:48
    "Козюля" или нет - все равно следователи обязаны проверить! Почему не сделали этого?

    А "постоянство" украинской версии говорит только о том, что виновные были назначены заранее. Да и нидерландские следователи НИКОГДА не говорили, что самолет был сбит именно из "российского" Бука. Так что исправь свою таблицу...
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Юрий Гвоздев 8 июля 2016, 07:07
    Потому, что эта залипуха, как версия, грамотными следователями и специалистами не рассматривалась.
    Она подавалась лишь к вашему ватному столу и только к нему. Ибо, только там была съедобна.
    Приятного аппетита!
    Юрий Гвоздев # ответил на комментарий Александр Бесклубов 8 июля 2016, 07:31
    Почитай любую юридическую литературу - следователи ОБЯЗАНЫ отрабатывать ВСЕ версии. Иначе эта версия все равно всплывет на суде, а обвинению будет просто нечего сказать..
    Олег Давыдов # ответил на комментарий Александр Бесклубов 8 июля 2016, 08:11
    Уверен, что все версии рассматривались, это правило следствия. И были опровергнуты версии нелепые, надуманные. Все это будет в конечном отчете следственной группы.
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Олег Давыдов 8 июля 2016, 12:11
    Версия с Су- 25, относится к разряду нелепых, большей частью из- за ТТХ самолёта.
    Олег Давыдов # ответил на комментарий Александр Бесклубов 8 июля 2016, 08:08
    В таблице приведены ВЫДВИГАЕМЫЕ версии.Но следственная группа не могла их не проверить. Это азы следствия в любой стране.
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Олег Давыдов 8 июля 2016, 12:14
    РФ, к следствию допущена не была, по понятным причинам.
    Следственной группой, версия со штурмовиком не рассматривалась вовсе.
    Это надуманная, фальшивая карта. И, она не для следствия, а для ляхтората РФ.
    Олег Давыдов # ответил на комментарий Александр Бесклубов 8 июля 2016, 14:46
    Рассматривать ее всерьез глупо и потому еще, что по осколкам ракеты определяется, что это ракета Бука. Но как она могла оказаться на СУ-25?
    Юрий Гвоздев # ответил на комментарий Олег Давыдов 8 июля 2016, 15:06
    Там на конструкциях самолета еще и пробоины 30мм снарядов есть. И осколки таких снарядов на месте катастрофы обнаружены. Только вот следствие почему-то молчит об этом..
    Олег Давыдов # ответил на комментарий Юрий Гвоздев 8 июля 2016, 17:29
    Следствие и должно молчать до вынесения итогового документа. Молчать следствие должно ОБО ВСЕМ.
    А в суде уже должна раскрываться истина, там могут присутствовать и журналисты (кроме закрытых процессов).
    Юрий Гвоздев # ответил на комментарий Олег Давыдов 9 июля 2016, 11:42
    Вы не правы. Следствие всегда обязано держать общественность в курсе.. Конечно, некоторые детали, которые реально представляют тайну, должны до поры до времени придерживаться, но об "отработанных" деталях следствие должно отчитываться.

    Вот и здесь странная ситуация: поражающие элементы Бука голландские следователи показали, а о 30-мм снарядах, почему-то молчат.. Все равно рано или поздно этот вопрос всплывет..
    Наталья Майер # ответила на комментарий Александр Бесклубов 8 июля 2016, 12:10
    Россия озвучила все возможно версии, которые нужно проверять. Украимна - ту, что Госдеп велел озвучивать еще за 10 минут до падения самолета.
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Наталья Майер 8 июля 2016, 12:19

    С таким же успехом, "версии", могла озвучивать Никарагуа, или Зимбабве.
    Грамотному специалисту не надо проверять, навернётся ли гайка с правой резьбой на болт с левой.
    Основную, рабочую версию, озвучили центральные новостные каналы РФ, сразу после падения судна..
    http://www.youtube.com/watch?v=6eEo4vHQ-FY

    Скарм Кобра # ответил на комментарий Юрий Гвоздев 8 июля 2016, 12:44
    Зачем? Это неоднократно делалось.
    Юрий Гвоздев # ответил на комментарий Скарм Кобра 8 июля 2016, 15:08
    Кто, где и когда?
    Скарм Кобра # ответил на комментарий Юрий Гвоздев 8 июля 2016, 15:34
    Пилоты во время учебных стрельб, что-то типа "атака в кабрировании", увы, специфика это к авиации, я спецов спросил - они ответили: "Да, атака возможна, метод отработан."
    Юрий Гвоздев # ответил на комментарий Скарм Кобра 8 июля 2016, 15:49
    Да я и сам это знаю. Вопрос в том, зафиксировали ли голландские следователи этот факт, или нет..
    Константин Кир # ответил на комментарий Горелов Валерий 8 июля 2016, 13:19
    что значит делают? Он уже готов
    aaa aaa # ответил на комментарий Александр Бесклубов 8 июля 2016, 09:35
    Это украинцы любят гражданские самолеты сбивать.
    Игорь Афанасьев # ответил на комментарий Александр Бесклубов 8 июля 2016, 12:06
    интересно на кого мы напали поделитесь
    Скарм Кобра # ответил на комментарий Александр Бесклубов 8 июля 2016, 12:35
    Мил человек, вы Останкинскую башню видели?
    Vasily Terkiin # ответил на комментарий Юрий Гвоздев 8 июля 2016, 10:21
    Вот поэтому и отказали России в материалах расследования,ибо Россия скрывает данные которые требуются следствию.Это косвенно и подтверждает виновность России.
    Юрий Гвоздев # ответил на комментарий Vasily Terkiin 8 июля 2016, 10:59
    Что значит "отказали"? Разве был хоть один случай, чтобы нидерландская следственная группа обращалась в СК РФ и не получила ответа?
    А вот обратные случаи были. Например, когда отказались принимать во внимание результаты эксперимента, проведенного "Алмаз-Антеем".
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Юрий Гвоздев 8 июля 2016, 12:25
    Вы не понимаете простой вещи, РФ, в данном случае не партнёр и не игрок.
    Может представлять, это лучший вариант, может не представлять- худший. Но, следствие ведёт не она и ей- следствие, ничем не обязано.
    Юрий Гвоздев # ответил на комментарий Александр Бесклубов 8 июля 2016, 15:04
    Тогда и Россия этому следствию ничего не обязана..
    Наталья Майер # написала комментарий 8 июля 2016, 06:19
    Ну, значит есть, что скрывать. Это косвенно подтверждает предвзятость следствия.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Наталья Майер 8 июля 2016, 07:14
    Конечно. Имена информаторов и скрывают. Данные следствия никогда не предоставляют кому попало.
    Наталья Майер # ответила на комментарий Григорий Цуканов 8 июля 2016, 08:13
    "Кому попало"? Вы идиот?
    Вообще-то это не с улицы кто-то попросил ознакомиться с материалами расследования, а страна, которую в этом деле обвиняют.
    Имена информаторов на фиг никому не нужны. Нужны доказательства и материалы экспертиз.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Наталья Майер 8 июля 2016, 09:18
    Медленно. Сами доказательства предъявлены. А имена шпионов - нет. Или у вас другие сведения?

    Всё просто. Есть поражающие элементы, застрявшие в фюзеляже. Ракета с такими элементами Московией не экспортировалась. Стало быть, ракета или выпущена российскими войсками, или нелегально поставлена боевикам.
    Наталья Майер # ответила на комментарий Григорий Цуканов 8 июля 2016, 09:55
    Нет, доказательства не предъявлены. Озвучены только, типа, выводы следствия.
    не понятно, откуда взялись эти элементы. Помимо того, с ними сильно лоханулисть. Ракета с такими элементами не производится и не эксплуатируется российским войсками уже много лет.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Наталья Майер 8 июля 2016, 10:42
    Элементы взялись из фюзеляжа (выковырнуты). Фото есть.
    А вот как вышли на конкретную часть - не говорят. Вернее, найден кусок ракеты с номером какой-то детали. Вот по этому номеру и вышли на 53 бригаду (бухгалтерия). Вова, однако, хочет получить фамилии тех, кто сдал документы следствию. Ну, и обижается, что его посылают.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Наталья Майер 8 июля 2016, 11:17
    Нидерланды представили РФ только один поражающий элемент в качестве доказательства того, что Боинг сбили из Снежного
    Наталья Майер # ответила на комментарий Григорий Цуканов 8 июля 2016, 11:47
    Вы правда не понимаете бреда такого заявления?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Наталья Майер 8 июля 2016, 11:58
    Правда. Одного элемента достаточно для помощи следствию. Именно для этого и привлекаются власти РФ. Читайте правила расследования лётных происшествий!
    Наталья Майер # ответила на комментарий Григорий Цуканов 8 июля 2016, 12:02
    Могло бы быть достаточно, если есть доказательства , что этот элементо именно из самолета и попал в него именно в воздухе, а не при обстреле уже упавшего самолета.
    И не приобщен к обломкам усилиями украинских "спецалистов".
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Наталья Майер 8 июля 2016, 14:07
    Девочка, такие элементы есть только у РФ. Если РФ обстреливала упавший самолёт... Ну, ты, как платный тролль скоро получишь новую методичку.
    Наталья Майер # ответила на комментарий Григорий Цуканов 8 июля 2016, 14:32
    Мальчик, ты ссылочку-то свою прочитай. И погугли. Полно инфы в интернете. Хватит уже выдумывать чушь про "только в России" и про номер на снаряде. А то ты свою методичку вызубрил и никакой другой информации не воспринимаешь.
    Юрий Гвоздев # ответил на комментарий Григорий Цуканов 8 июля 2016, 11:01
    Ссылочку на материал, где демонстриются поражающие элементы плз...
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Юрий Гвоздев 8 июля 2016, 11:17

    Лениво. Сам ищи! Будет суд - все доказательства предъявят. ссылка на vz.ruссылка на echo.msk.ru
    Нидерланды представили РФ только один поражающий элемент в качестве доказательства того, что Боинг сбили из Снежного

    Юрий Гвоздев # ответил на комментарий Григорий Цуканов 8 июля 2016, 11:20
    А если бы ракета прилетела из другого места - то что, тогда бы поражающие элементы были другие?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Юрий Гвоздев 8 июля 2016, 11:28

    У разных модификаций ракет разные поражающие элементы ссылка на www.bbc.com
    В самолёте найдены от ракеты того типа, который никогда из РФ не экспортировался ссылка на ibigdan.livejournal.com
    Этого уже достаточно для Нюрнберга и Гааги

    Наталья Майер # ответила на комментарий Григорий Цуканов 8 июля 2016, 11:53
    По вашей же ссылке:
    этот поражающий элемент говорит только о том, что он от ракеты бука. Ничего больше. При этом никаких доказательств того, из какого сместа самолета он был извлечен и что он вообще из этого самолета, а не валялся рядом, не предоставлено. А поскольку украинские войска несколько дней обстреливали место падения самолета из всех видов оружия , само наличие этого элемента ничего не может доказать.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Наталья Майер 8 июля 2016, 11:56
    Медленно. У разных модификаций ракеты разные поражающие элементы. Если опять не поняла - попроси мужа разъяснить!
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Григорий Цуканов 8 июля 2016, 12:36
    Неа, брат!
    Ольгинского тролля, здравым смыслом не прошибить.
    Не пытайтесь.
    Полюбуйтесь..
    ссылка на maxpark.com
    Наталья Майер # ответила на комментарий Александр Бесклубов 8 июля 2016, 15:12
    А теперь точно так же набери в поиске сам себя и посмейся. :))
    Скарм Кобра # ответил на комментарий Григорий Цуканов 8 июля 2016, 12:49
    Медленно. Для полного спектра экспертиз необходимо около 2х месяцев - прошло два года... для установления точки пуска достаточно проб грунта.
    Ещё медленнее. Сбитый рейс отклонился от маршрута... почему?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Скарм Кобра 8 июля 2016, 14:03
    В РФ аварии ещё дольше расследуют. Самолёт, упавший в километре от полосы недавно год искали. Расследование в зоне АТО опасно. Пробы грунта не дадут гарантии, что били именно в нужный момент.
    Скарм Кобра # ответил на комментарий Григорий Цуканов 8 июля 2016, 14:40
    Искали и время на проведение экспертиз - разные вещи? расследование в зоне АТО опасно - чьими усилиями? пробы грунта определят был ли пуск вообще или там пуски БУКОВ прям непрерывные?
    И как быть с тем что рейс ВЫВЕЛИ к точке сбития?
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Наталья Майер 8 июля 2016, 12:30
    Наташенька, Вы сичас пытаетесь блеснуть великолепной женской "мудростью"!
    Не делайте этого боле.
    Уволят же с трольчатника.
    Наталья Майер # ответила на комментарий Александр Бесклубов 8 июля 2016, 14:46
    похрюкал хохлик - хохлику полегчало?
    Юрий Гвоздев # ответил на комментарий Григорий Цуканов 8 июля 2016, 15:00

    Пусковая установка "Бук-1" может использовать ТОЛЬКО ракету 9М38М1 с боевой частью 9Н314М, которая и показана по приведенной тобой ссылке. ссылка на www.novayagazeta.ru Поражающие элементы этой БЧ имеются двух видов: "тяжелая" в виде двутавра - такого же, как представила следственная комиссия. И "легкую" - в виде паралелепипедов.
    Последняя ракета 9М38 утилизирована в России в 2011 году.
    Сегодня в России применяется ракета 9М317 с боевой частью 9Н317, поражающие элементы в которой игольчатые. ссылка на ru.wikipedia.org
    Под эту ракету переделаны все российские комплексы Бук-1 (до модификации Бук-1-2). Запустить из них старую ракету уже невозможно. А версия выдвинутая украинцами, что была запущена ракета 9М317, но с боевой частью 9Р314 - вообще фантастична. Этого невозможно сделать просто физически из-за разной конструкции ракет и боевых частей.

    Vasily Terkiin # ответил на комментарий Наталья Майер 8 июля 2016, 10:24
    Вы работаете в прокуратуре Нидерландов?
    Наталья Майер # ответила на комментарий Vasily Terkiin 8 июля 2016, 11:59
    Чем вызван этот дебильный вопрос?
    Vasily Terkiin # ответил на комментарий Наталья Майер 8 июля 2016, 13:10
    На ваше дебильное суждение:имена информаторов на фиг никому не нужны. Нужны доказательства и материалы экспертиз.
    Всё это будет представлено Суду.
    Наталья Майер # ответила на комментарий Vasily Terkiin 8 июля 2016, 14:40
    Опять глупость брякнул.
    Какая связь между тем что материалы следствия когда-нибудь возможно будут предоставлены суду и тем, что их скрывают от России?
    Григорий Цуканов # написал комментарий 8 июля 2016, 07:13
    А с чего бы Нидерланды должны предоставлять материалы дела?
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Григорий Цуканов 8 июля 2016, 07:39
    СК, считал, что в обмен на его ход.
    Олег Давыдов # ответил на комментарий Александр Бесклубов 8 июля 2016, 08:13
    Возможно, это попытка получить информацию в обмен на что-то.
    Vasily Terkiin # ответил на комментарий Олег Давыдов 8 июля 2016, 10:26
    Подготовиться к Суду,подготовить необходимые документы.Россия будет сопротивляться до последнего.Людей стрелявших в боинг наверняка уже нет в живых.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Vasily Terkiin 8 июля 2016, 10:43
    Есть люди, передавшие ракету тем, кто стрелял.
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Григорий Цуканов 8 июля 2016, 12:37
    Есть, кто отдавал приказы, кто обеспечивал сопровождение, охрану...
    борис эпштейн # написал комментарий 8 июля 2016, 07:36
    Ракета с БУКа была выпущена из села Зарощенское, а оно было под контролем Украины. БУК номер 312 всегда принадлежал Украине. Номер расшифровывается так: 3-третий дивизион зенитно-ракетного полка, дислоцировавшегося под Луганском, 1-первая батарея, 2- вторая боевая машина батареи. Есть два видео. Одно с перевозкой БУКа, но не через Краснодон к российской границе, а через Красноармейск в сторону Днепропетровской области. Краснодон ( Луганская область) и Красноармейск ( Донецкая область) расположены на противоположных концах Донбасса. На стене многоэтажного дома, мимо которого везут БУК- рекламный баннер с адресом: город Красноармейск, улица Днепропетровская ,34. И второе видео-2014 года: движение дивизиона БУКов по обочине дороги. Так вот -они движутся из населенного пункта Прасковеевка ( шахта им Володарского, станция Дон ж д Шевченко) в сторону села Багодатное. Все это-Донецкая область, Артемовский район. Местность в то время была под украми.А то, что голландцы не делятся с Россией данными-так делиться же нечем!Все тузы в руках России! Радиоконтроль ростовского аэропорта и российской ПВО, ТТХ БУКа, спутниковые снимки ( США свои до сих пор не предоставили).
    Vasily Terkiin # ответил на комментарий борис эпштейн 8 июля 2016, 10:27
    Так называемый Эпштейн.Ты братишка врешь..за деньги конечно,мы это понимаем.
    Скарм Кобра # ответил на комментарий Vasily Terkiin 8 июля 2016, 12:40
    по себе судите?
    борис эпштейн # ответил на комментарий Vasily Terkiin 8 июля 2016, 13:00
    Дядя, перегон Артемовск-Шевченко--Соль-Зовная-Звановка-Северск-Красный Лиман за 27 лет работы протопал своими ногами сотни раз. Я там каждый камень знаю.Точно так же по работе бывал и в Красноармейске, так что мне и баннер был не нужен, чтобы узнать место.Так что, так называемый Terkin-за деньги троллишь ты.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Любимцев # написал комментарий 8 июля 2016, 08:11
    Какое тайное следствие! Тайней уже не бывает. За семью печатями. Это и есть демократическая демократия Запада! Они все в этом!
    Олег Давыдов # ответил на комментарий Владимир Любимцев 8 июля 2016, 08:14
    В России тоже есть понятие "тайна следствия". Оно есть во всех странах. Телесериал смотрите по ТВ "Тайны следствия"?
    Владимир Любимцев # ответила на комментарий Олег Давыдов 8 июля 2016, 08:18
    Однако, сыплющиеся со всех сторон обвинения в адрес России - не мешают "тайне следствия"? Уже более 2-х лет все тайна, да тайна.
    Олег Давыдов # ответил на комментарий Владимир Любимцев 8 июля 2016, 08:45
    Всякие обвинения, "журналистские расследования" идут своим чередом, а следствие - своим. Тайна следствия при этом не нарушается. Она нарушается, когда до окончания расследования материалы следствия просачиваются в СМИ.
    Vasily Terkiin # ответил на комментарий Владимир Любимцев 8 июля 2016, 10:28
    Собирайте деньги на выплаты жертвам с этого самолета.
    Юрий Гвоздев # ответил на комментарий Vasily Terkiin 8 июля 2016, 11:03
    Пусть хохлам кто-то другой деньги собирает. Я лично дам только на венок "неньке"
    Vasily Terkiin # ответил на комментарий Юрий Гвоздев 8 июля 2016, 11:34
    Хоть для себя собирайте.скоро они вам пригодятся.
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Юрий Гвоздев 8 июля 2016, 12:39
    У тебя, в этом плане, никто не спросит.
    Итак, уже отняли половину дохода.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 554 записи в блогах и 5378 комментариев.
    Зарегистрировалось 187 новых макспаркеров. Теперь нас 5029584.
    X