ПРЕМИЯ МИРА – АГРЕССОРУ?

    Юрий Болдырев написал
    133 оценок, 6432 просмотра Обсудить (546)

    В «Свободной прессе» сегодня опубликована моя статья под таким названием. Вообще для них я писал другую статью, но, услышав новость, не смог не откликнуться.

    И еще: меня тут уже несколько раз спрашивали про некую мою «переписку», вроде как, опубликованную где-то здесь, в ГП. Что ж, значит, надо что-то объяснить публике и про рыбок-прилипалок – об этом небольшой текст я тоже уже подготовил, но просто чуть задержу его для того, чтобы не комкать сейчас тему блистательного присуждения потрясающе миролюбивой евроэлитой премии самой себе-любимой.

     

    Из чего складывается образ и авторитет? Не только личности, но и какой-то общности, организации, государства, даже объединения государств. Из всей совокупности действий, причем, вовсе не обязательно осуществленных именно самим субъектом в его основном обличии. Не менее важны и действия, осуществленные в его отношении, особенно близкими к нему или даже так или иначе интегрированными с ним структурами. А также осуществленные, вроде, не этим субъектом в его основном формальном обличии, но, по большому счету, им же, но просто в несколько ином обличии. С этой точки зрения, как вам нынешнее присуждение Нобелевской премии мира Евросоюзу?

    Народ в сети, конечно, уже издевается: от предложений дать премию в следующий раз Луне (за равноудаленность и, тем самым вклад в дело мира) до предложения переформулировать обоснование в данном случае – «за точность прицельного бомбометания»… С моей точки зрения, во втором предложении логики и прямой аналогии с нынешней ситуацией больше. В развитие естественно предложить давать премию мира и тем, кто обеспечил его (мир) в своей семье путем … уничтожения того или иного неугодного соседа. И чем это будет отличаться от нынешнего прецедента?

    Формально мою аналогию, конечно, можно оспорить. Мол, не Евросоюз провоцировал конфликт в Югославии и затем бомбил Сербию, уничтожал прежде цветущую Ливию, а ныне деятельно провоцирует уж точно не мир в Сирии – не Евросоюз, а НАТО. Но, с моей точки зрения, это аргумент примерно на таком уровне: мол, не Федя-пожарник украл сто рублей, а Федя-филателист, при том, что, по сути, это остается все тот же Федя, лишь с дополнением другом-коллекционером из-за океана…

    Более того, надо признать, что для внешнего отдаленного наблюдателя из иной цивилизации (например, исламской или китайской) решение по последней нобелевской премии мира уже просто комично и более всего вообще напоминает торжественное награждение … самого себя. Формально юридически, конечно, можно решительно возразить: мол, Нобелевский комитет – абсолютно суверенен и никак не зависим ни от ЕС в целом, ни от правительств отдельных государств Союза. И если бы дошло до какого-либо суда, этот аргумент был бы принят. Но мы-то – не про суд, не про формально юридические аспекты. Мы – про образ и авторитет. Причем, даже не Нобелевского комитета (достаточно прецедента с Обамой, чтобы об этом говорить было уже вообще неуместно), а Европы. Так улучшило ли образ Европы в глазах всего остального мира, повысило ли авторитет Европы как истинного сторонника мира это присуждение?

    Мягко говоря, сомневаюсь.  

    Вообще, когда говорят о кризисе европейской цивилизации, акцент более делается на утрате воли, культурно-демографическом кризисе, связанном с падением рождаемости, миграцией и постепенным размыванием этнического, религиозного и культурного кода, на стремительной потере прежнего экономического и научно-технологического первенства, наконец, на экономической несостоятельности – на долговом кризисе, выхода из которого как-то не видно. Но все это в той или иной степени компенсируется потрясающей обустроенностью – как территории, так и практически любого бытового аспекта жизни и сообщества в целом, и каждого человека, в частности. Да, кризис, конечно же, налицо, но все остается пристойненько и культурненько. И потому все еще, даже и в условиях кризиса, весьма и весьма притягательно.

    То есть, это где-то там, у нецивилизованных (по сравнению с европейцами), то города и пароходы называют в честь живущих вождей, то всю грудь руководителя государства обвешивают орденами. И это давало право нашим диссидентам (в том числе, тем, что до сих пор все стоят в очереди за Нобелевской премией мира) заявлять о своих не только политических, но и «эстетических» расхождениях с советской властью.

    Что ж, признаюсь, диссидентом никогда не был, но в таком заочном этическом споре, разумеется, был на стороне противников бесконечного самонаграждения и самовосславления.

    Это позднее стало ясно, что альтернативой той карикатурной помпезности может быть внешне эстетически, казалось бы, более пристойный (без бесконечного словословия, восхваления и публичного самонаграждения) иной произвол, но нацеленный, в конечном счете, не на развитие страны (пусть и под эстетически небезупречные песнопения), но, напротив, на прямое разграбление страны. Да, наше советское прошлое небезупречно, но настоящее-то – в какие ворота?

    И проблема у нас теперь уже противоположная – теперь все ключевые награждения, напротив, засекреченные. Эстетически, если не приглядываться, вроде, и более пристойненько. А если вглядеться? Что-то я не замечал у нас героев, заявляющих о глубинных именно эстетических разногласиях не с искусственно вырываемым из двадцатилетия «путинизмом», а с учением и практикой фактическими - гайдаро-чубайсо-путинизмом…

    Такова эволюция у нас: от внешне карикатурного («эстетически неприемлемого») до внешне почти благопристойного, но, по сути, совершенно людоедского.

    А у них?

    Парадокс, но деградация Европы и ее движение в направлении, скорее, карикатурном, нежели притягательном (еще не как факт, но как явный вектор движения), при всем понимании неразрешимости нынешних противоречий между нами и ими, меня, тем не менее, нисколько не радует. И вот почему: Европа – это не только гей-парады внутри и чрезвычайный эгоцентризм во внешней политике, возведенный просто в культ (почему жизни простых ливийцев или сирийцев, а также их истинные права человека, на самом деле, всерьез там никого не интересуют). Европа, особенно северная – это еще и величайшая культура сотрудничества и кооперации между всеми членами сообщества, включая как самые недосягаемые верхи, так и самые призренные (не путать с презренными) низы. Европа – это потрясающая культура солидаризма между различными слоями общества, причем, не ниспосланная с неба, но порожденная всей предысторией. И это технология и опыт ограничения власти и капитала, а также самого разнообразного самоограничения.

    В наших ли интересах, чтобы и этот ценнейший опыт и эта чрезвычайно актуальная для нас культура были дискредитированы и утеряны?

    И, наконец, Европа, как всякая дама, чутка и чувствительна к похвале и комплиментам. Хотите ее куда-либо направить? Хвалите. За то уже принятое направление действий, какое хотите стимулировать, причем, неважно, какими именно словами.

    Следуя этой логике, хотите еще более усилить внешнюю агрессивность (пусть и не самостоятельную, но в привязке к агрессивности и интересам заокеанского друга и покровителя) переживающей масштабный кризис Европы? Награждайте ее - за «вклад в дело мира»…

    Loading...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 546 комментариев , вы можете свернуть их
    Путаник nl # написал комментарий 12 октября 2012, 19:23
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Путаник nl 12 октября 2012, 19:28
    Витя, уточню - вы ливийца изобразили, палестинца или албанца?!..))
    Петр Романов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 октября 2012, 19:33
    Похож на Боярского.
    Поликарп Матвеевич Кружылин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 октября 2012, 22:05
    На Нобеля, Ротшильда похож. Барсуки. Всю землю перекопали. :))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Поликарп Матвеевич Кружылин 13 октября 2012, 07:34
    Европа непоследовательна, хитрит! Нужно ей было присвоить Нобеля НАТО - за защиту и продвижение демократии по всей планете!!!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Наталия Медведская 14 октября 2012, 05:59
    Хорошо, у тебя, Natalia, на аватаре - лето, загораешь. А в Красноярске - 3-ий день снег лежит, - 3 град. :-((((((
    Наталия Медведская # ответила на комментарий вова усольцев 02"14 14 октября 2012, 10:06
    Зря завидуете)) Это символика.
    У меня примерно такая же ситуация с бракоразводным процессом, как при вручении этой "символической премии", именно так, как вы написали: "Европа непоследовательна, хитрит! Нужно ей было присвоить Нобеля НАТО - за защиту и продвижение демократии по всей планете!!" Почти три года хитрят местные "европейцы", а правит этим балом бывший муж-норвежец со всеми обязательными компонентами: открытым грабежом, угрозами, нападками, враньем, подтасовками... Вот этому тунеядцу и пытаются добавить довесок от чужого добра, только вот видимо за три года пока не до конца додумались, какую "респектабельную форму" придать такому очередному грабежу...
    Работу никакую не дают. Всячески унижают, раз имеют такую возможность...
    Все, как везде((
    Так что остается только загорать!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Наталия Медведская 14 октября 2012, 11:33
    Милая, мне тебя жаль! Хорошо ещё, что тебе фашист Брейвик на твоём пути не встретился! Терпи! У тебя всё будет хорошо! И возвращайся на Родину - здесь тебе будет лучше!
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 14 октября 2012, 12:28
    Щас... Работы невпроворот и тут тоже - общественно-политической - и работа эта чем дальше, тем опаснее. Более того, свои люди нам нужны и за границей

    Просто пока эта работа ведётся плохо, о помощи нашим людям за границей и речи нет

    Резюме. Пусть возвращаются -> Создаём силу -> Помогаем зарубежным агентам -> Хищники сдаются
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Лев Зэппелин 14 октября 2012, 13:06
    Возомнил себя Штирлицем? А, может, Мюллером?
    Наталия Медведская # ответила на комментарий вова усольцев 02"14 14 октября 2012, 15:22
    Самое смешное, что меня именно кем-то из них и воспринимают, судя по всему, некоторые шведы))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Наталия Медведская 14 октября 2012, 17:08
    Шпиономания уних на высоте! Не помните эпопею с русской подводной лодкой у шведских берегов. Несколько десятилетий искали её. Так и не нашли! После поражения под Полтавой отойти не могут! Ха!
    Наталия Медведская # ответила на комментарий вова усольцев 02"14 14 октября 2012, 17:26
    ))) Да, я в этом уже не раз убедилась. Может поэтому и на мой зов о помощи полиция не приехала, когда меня зимой ночью пьяный викинг выгнал в одной спальной рубашке из собственной квартиры. Надеялись может, что викинг сам их "избавит" от "шпиона"...
    Да и потом косвенных доказательств в их "дедуктивных" поисках и методах "выявления предполагаемого шпиона" была масса))) Единственное, что уже давно не забавляет, что на моем здоровье все эти их "методы" очень болезненно сказываются((
    Наталия Медведская # ответила на комментарий Лев Зэппелин 14 октября 2012, 19:49
    Ну тут серьезно нельзя)) Ребятки, видать с бодуна были)))
    Я насмотрелась на художества западника за 13 лет совместной жизни - ни дня без спиртного!!!
    Наталия Медведская # ответила на комментарий вова усольцев 02"14 14 октября 2012, 12:57
    Спасибо, конечно, за позитивный настрой!
    Сама я давно всякую веру потеряла, хоть и стараюсь держаться уже из последних сил.
    Пытаюсь, несмотря ни на что, верить в хорошее.
    Всерьез обдумываю возвращение на Родину, но тоже много сомнений.
    В моем положении не могу рубить с плеча,
    вынуждена ждать завершения разыгрываемого вокруг меня спектакля.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Наталия Медведская 14 октября 2012, 13:04
    Берите русского адвоката, милая.
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Наталия Медведская 14 октября 2012, 12:32
    Если во время ограбления есть возможность загорать, то я понимаю тех, кто рвётся в европейские тюрьмы. Думаю, неплохо будет и Вашим ограбляемым детям. А вот потом - пардон! И они - внуки - Вас спросят: "Как же вы допустили?!"

    Так что хотите - возвращайтесь, хотите нет, а пока Вы занимаетесь только собой, сочувствие и помощь будет только со стороны мещан

    См. тж. ответ Вове Усольцеву чуть ниже
    Наталия Медведская # ответила на комментарий Лев Зэппелин 14 октября 2012, 12:50
    Если честно, то я не могу найти точку своего приложения ни там, ни здесь.
    И еще я столько совершила ошибок своей излишней поспешностью, незрелыми решениям, "куриной слепотой", что сейчас стараюсь действовать более разумно, рационально.
    Если я потеряла 12 лет жизни здесь и опять сорвусь, не расставив все по своим местам здесь (именно так у меня получилось, когда я покинула Россию), то никакой пользы, уверяю вас, не будет ни для детей, ни для внуков. И потом кому я нужна в России в свои 52 года со шведскими долгами?
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Наталия Медведская 14 октября 2012, 13:09
    Берите русского адвоката, он отсудит у вашего бывшего мужа ваши долги!
    Наталия Медведская # ответила на комментарий вова усольцев 02"14 14 октября 2012, 14:55
    Адвокат у меня сейчас белоруска, но со шведским образованием. И все надежды на ее умение и полученное ею здесь образование. Дело даже не в моих долгах. Шведский адвокат умедрился даже московскую квартиру поделить и подарил этот весомый довесок бывшему мужу, а мне повесил еще один долг. Бесчеловечно, против закона... но факт. Именно это решение мы оспариваем с моим адвокатом.
    Дальше уже не до жиру, быть бы живым с такими-то аппетитами "западников"!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Наталия Медведская 14 октября 2012, 16:48
    Если квартира в Москве и подавать надо в московский суд. Решение норвежского суда для Москвы - ничтожно! Меняй адвоката. Что-то она мудрит. Куплена вашим бывшим мужем.
    Наталия Медведская # ответила на комментарий вова усольцев 02"14 14 октября 2012, 17:01
    Суд проходит в Швеции. И очень много чудес здесь происходит вокруг этого, в общем-то простого дела.
    На первом заседании в 2010 г. шведский судья зачитал выдержки из их шведского свода законов, что бывший муж не имеет права ни на ту, ни на другую квартиру... Потом дело тянется еще два года и записи данного заседания таинственным образом исчезают из суда...
    Предстоящий суд должен расставить вроде бы все по своим местам.
    Будет очень интересно узнать эти "места".
    Я тоже ожидала, что викинг подаст в суд Москвы, так как именно там мы расписывались. Вместо этого он тут же женился, так что по российским законам, он - двоеженец)) со всеми вытекающими последствиями...

    К адвокату у меня пока претензий нет. Посмотрим, как она поведет себя на суде. Здесь много своей специфики, и она ее вроде бы знает.

    В любом случае, спасибо за такое живое участие))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Наталия Медведская 14 октября 2012, 17:54
    Уважаемая, московскую недвижимость Вам надо отсуживать в московском суде. Запараллельте суды.
    Наталия Медведская # ответила на комментарий вова усольцев 02"14 14 октября 2012, 18:10
    Вова, еще раз спасибо за участие и советы. Но вы не знаете всей ситуации, более того, и я ее не знаю. Квартира московская принадлежит моей первой, русской семье. Там проживал мой первый, русский муж, который исчез при невыясненных обстоятельствах (не без помощи косвенного участия викинга). Викинг де-юре и де-факто к квартире не имеет никакого отношения, кроме произведенного им вандализма в квартире.
    Квартира получена в собственность путем приватизации в 1992 году. Викинг выплыл в 1997 году. Что бы ни мудрил АС со своими преспешниками из СЕПО (шведской разведкой), НАТО, ЦРУ или еще кем, дело все же находится в юрисдикции российского закона! Отсуживать мне ничего не требуется!
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Наталия Медведская 14 октября 2012, 18:53
    М-да... Дело сложное... адвокат... А Бог что говорит?.. Я вот молитвами дела поправляю нередко... Да и я ли один...
    Наталия Медведская # ответила на комментарий Лев Зэппелин 14 октября 2012, 19:40
    Дело не сложное, скорее из него искусственно сделали "сложное". Судья еще на первом заседании в 2010 году зачитал статьи шведских законов и подчеркнул, что АС/викингу здесь "ловить" нечего. Дело именно "фабрикуется", раздувается и затягивается...
    Я хожу в храм здесь в Лунде, правда он протестанский. Но мне в нем хорошо, там какая-то аура умиротворяющая, которая на меня позитивно действует. Просто иногда на улицу даже выходить не хочется. И вообще этот затянувшийся процесс на меня очень плохо действует... Я потерялась в умозаключениях, столько противоречивых событий, странных воздействий на меня...
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Наталия Медведская 14 октября 2012, 20:16
    Храм это гут. Однако молитва - нечто особое. Предоставьте всё Богу - что решит, то пусть и будет. Это будет не обязательно то, что представляется - но в итоге наша возьмёт (не знаю, кто или что "наша", - но она Ваша, Богова и уже и моя тоже =))) . И через дополнительные испытания пройти, возможно, придётся - тоже не страшно, главное пройти =) , соглашайтесь на всё, наблюдайте и что потребуют - делайте. И фик они угадали! =)))
    Наталия Медведская # ответила на комментарий Лев Зэппелин 14 октября 2012, 20:47
    Спасибо, лишняя моральная поддержка мне не помешает=))
    Наблюдаю и даже стараюсь записывать.
    А в догадках они потерялись, это точно))) То викинг представлял меня миллионершей, типа все "деньги партии" у меня хранятся))), или Газпрома... то шпионкой-разведчицей, то даже на дочь пытался свалить им же инспирированное исчезновение моего бывшего мужа, ее отца, еще даже и не знаю какие дополнительные фантазии он кому представлял. А шведы только уши развесят и верят))) Ни анализа, ни подтверждающих фактов, ничего не требуется)))
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Наталия Медведская 14 октября 2012, 21:31
    Заодно играют, не сговариваясь. Нам только мечтать о таком... Ладно, больше пока не знаю, что сказать
    Наталия Медведская # ответила на комментарий Лев Зэппелин 14 октября 2012, 21:43
    Еще как сговариваясь... Сколько раз была свидетелем воздействия на окружающих меня, вроде бы совсем милых, не глупых людей. Им звонят, объясняют, как и что надо делать и они делают, особо не задумываясь, что есть правда, а что ложь... Столько раз страх, растерянность и настороженность читала в глазах шведов после подобных звонков. То что были "звонки", это я как барометр улавливаю)))
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Наталия Медведская 14 октября 2012, 22:12
    Ну, я иного и не ожидал. Запад только на словах заинтересованных в гибели Россией хорош да у легкомысленных. А только если здесь некуда, то лучше бы пока там остаться. В России-то нынче не лучше минимум - а максимум и того хуже =(
    ник гр. # ответил на комментарий Петр Романов 13 октября 2012, 15:38
    да слишком много букофф у него. Просто облом читать.
    александр бородач # ответил на комментарий Петр Романов 15 октября 2012, 19:04
    Похож на подонка ельцинского призыва.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 октября 2012, 19:40
    Это намек на то что Европа меняется лицом. )))
    Кстати , как и мы....
    Анатолий Севостьянов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 октября 2012, 20:01
    Да,кстати:теперь меня интересует кому дадут Шнобелевскую премию мира,ой она по-моему не мира,да вообще-то теперь какая разница)))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2012, 19:52
    .. и поворачивается попом..)
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 октября 2012, 20:02
    Издержки толерантности у них и жадности олигархов у нас. ))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 октября 2012, 20:00
    Похож на пусситрахнутого либераста-иудея Владимира Леонтьева, награждённого орденом бронзовый "Пусситрах" 3 -ьей степени.!;-)))))))))))
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 12 октября 2012, 20:03
    Вава не тупи один, дай потупить своим друзьям путиноидам. )))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2012, 20:08
    Привет, любовник "ж опы"! Сколько раз её позавчера трахнул? Или она тебя трахала? Плюсов 200 получил от этого голубого секаса?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 12 октября 2012, 20:14
    А ты не завидуй и чужие плюсики не считай, народ к тебе и потянется. ))
    Петр Петров # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2012, 20:22
    На нашем траулере коллектив полностью мужской, суровый. Поэтому свадьбы тут бывают, крайне, редко.)))
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Петр Петров 12 октября 2012, 20:39
    ... и то между собой. )))
    Vick Thompson # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2012, 22:10
    Капитан имеет право первого тра... первого танца.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Vick Thompson 12 октября 2012, 22:28
    Они еще и танцуют. ))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2012, 20:28
    Я твоего народа не прошу, и программы с накрученными + мне не нужны! Мой народ - 64% . А твой - 0 целых и хдесятых!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 12 октября 2012, 20:38
    Узбеки с таджиками что ли?
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2012, 20:44
    64%-электорат Путина из них 80%-русские, таджиков и узбеков и ещё более100 национальностей ! Завидуй,Малиновый!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 12 октября 2012, 20:58
    80 процентов чурова, остальные чурки и один идиот вова. )))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2012, 21:10
    Весь мир, включая Пиндостан выборы засчитал, только ничтожная малиновая птичка - нет!!!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 12 октября 2012, 21:36
    Во-во, пиндостан и засчитал.
    Они твоему теске так и сказали, не выиграешь обнародуем все твои художества что с нашей подачи вытворял, тебя после этого Российский народ линчевать будет 40 лет как иуду последнего, подохнуть не подохнешь но и жизнью это уже не назовешь.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2012, 22:36
    Малиновый, ты уже от лжи - весь не красный, а малиновый! Поздравляю ещё раз, господин "Соврамши"!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 12 октября 2012, 23:11
    Это не вранье Вова, а предположение основанное на правде жизни.
    Чуешь разницу? ))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Малиновый Щюр 13 октября 2012, 06:32
    Чуют и испражняются предположениями безмозглые малиновые птички-невелички!
    poma pomak # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 13 октября 2012, 19:00
    Я удивляюсь тебе как ты с ним базаришь .Ему бы башку свернуть надо что бы не скрипел.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий poma pomak 13 октября 2012, 19:11
    Согласен! Флуд и троллинг завязываю! Из темы выхожу! Нехрен кормить троллей!
    poma pomak # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 14 октября 2012, 17:25
    Правильно.!
    Петр Петров # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 12 октября 2012, 20:58
    64% это 46 млн проголосовавших человек из 110 млн. Если учесть , что только чиновников( людей крайне заинтересованных в Путине) всех уровней власти около 3 млн. да с членами семей , да с аффилированными во власть бизнесменами и их семьями, наберется млн. 15. Оставшиеся- подневольные и одураченные.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Петр Петров 12 октября 2012, 21:14
    Своей арифметикой на базаре с торговками поделись. Они такие же хитрые, как ты! Только Пиндостан и критикуемая сегодня Европа, плюнули и растёрли твою арифметику вместе с тобой и всеми либерастами-иудеями ГП!!! Зачли они, тупоголовый друг российские выборы!
    Петр Петров # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 12 октября 2012, 21:29
    Мне мировые проблемы, как- то по барабану. Мне важна жизнь вокруг меня, в моем дворе, городе, стране. А сытым чиновникам( вы видимо входите в их число) проблемы рядовых граждан не интересны, им мировые проблемы интересны- Европы и США ( оно и понятно деньги, дети, дома, все там). Вы ,если можете, ответьте на один вопрос- чем вам эта власть , так угодила?
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Петр Петров 12 октября 2012, 21:40
    На твои вопросы пусть отвечают твои друзья, так исправно трахавшиеся с "ж опой". Я с "ж опами" брезгую даже беседовать, не говоря об остальном.
    Злобный Винни # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 13 октября 2012, 10:29
    Вова, а че ты так на иудеев набросился??? Владимир Владимирович твой волюнтаризЬм не одобрит. Вот соберутся они втроем: Владимир Владимирович, Дмитрий Анатольевич и Берл Лазар, будет у них кворум и поставян они твою задницу на правило... И запоешь ты, Вова петушиным голосом...
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Злобный Винни 13 октября 2012, 11:03
    Внимательно почитай мои посты ------ и убедишься, что это они набросились на РПЦ,Президента,русский народ и Россию!____________________________________ Я всего лишь защитник, и защищаюсь на своей земле от агрессии либерастов -иудеев! Почему -то возомнили они, что у них есть право указывать русскому народу ------ как и кому верить? Какого президента иметь? И вообще --------- как русскому быдлу жить можно, а как нельзя!
    Геннадий Королев # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 13 октября 2012, 17:30
    Русский народ - умный народ. Ты явно не русский!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Геннадий Королев 13 октября 2012, 17:50
    Ну, с тобой зато ясно ----------- Мессинг, еврейский.
    Иван Цуркан # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 13 октября 2012, 19:00
    а кого ты предложишь в президенты ..? не немцова -ли не навального ?или собчачку -ли или саму алексееву и новдворскую?.. тогда ясно как Божий день кому ты служишь !.
    Нина Иванова # ответила на комментарий вова усольцев 02"14 13 октября 2012, 17:38
    Спокойнее, ув., в.у. Зачли они наши "выборы" и наградили себя за этот "подвиг" курам насмех.
    Владимир Сафронов # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 12 октября 2012, 21:33
    Опять одно и то же... 64% от числа выборщиков - это 22-24% от числа жителей России... хорош процент.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Владимир Сафронов 12 октября 2012, 21:50
    С этой арифметикой иди к дошколятам. Если изучал математику и теорию вероятностей, то знаешь, что эта цифра 64% уже не изменится и при 100% явке! Выборы - это самый точный и репрезентативный социологический опрос населения с точностью 0,1%.====================================== А твои 0целых и хдесятых каспаровско-немцовско-удальцовских несистемщиков-маргиналов конечно лучше........и ближе твоему либерастически-иудейскому сердцу!
    Владимир Сафронов # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 13 октября 2012, 00:27
    Глуп ты,паря... и уши холодные.
    Математик,блин...
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Владимир Сафронов 13 октября 2012, 07:19
    А по существу? Не удивлён. Родовое проклятие либерастов-иудеев ------------- при отсутствии аргументов - ставить диагнозы.
    Владимир Сафронов # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 13 октября 2012, 18:23
    Я написал по существу, а ты опять свои неумные аргументы приводишь... И антисемитизм - не самое уважаемое течение... Так же и неуважение к противникам по политике.
    poma pomak # ответил на комментарий Владимир Сафронов 13 октября 2012, 19:03
    А ты тоже с бородкой. ?
    Владимир Сафронов # ответил на комментарий poma pomak 13 октября 2012, 20:41
    А мы на ты? Безликий пома помак...
    poma pomak # ответил на комментарий Владимир Сафронов 14 октября 2012, 17:30
    Может и безликий но зото не похож на душмана. Или у тебя на лезвия не хватает что так скулишь.
    Владимир Сафронов # ответил на комментарий poma pomak 15 октября 2012, 01:36
    Ни имени, ни авки - тролль однозначно. Брысь!
    poma pomak # ответил на комментарий Владимир Сафронов 15 октября 2012, 11:30
    Ты с бородой больше похож на тролля А по мозгам так точно он. Хотя и ликий.
    Владимир Сафронов # ответил на комментарий poma pomak 15 октября 2012, 21:52
    Во-во! Завидуешь, что похож и даже лучше? Поэтому и фотку боишься ставить? Квазиморда?
    По мозгам впереди тебя буду. Однозначно. Хочешь, посоревнуемся?
    poma pomak # ответил на комментарий Владимир Сафронов 16 октября 2012, 16:01
    Тебе завидовать .Ты совсем плохой . Как я могу тебе завидовать если я тебя не знаю А соревноваться с тобой . Это просто кошмар.Тыж больной.
    Владимир Сафронов # ответил на комментарий poma pomak 17 октября 2012, 01:23
    А ты ещё и диагност? Такой же, как большинство в СССР... ни хрена не умели определить заболевания...
    Не кайфуй. Тебя переживу точно.
    poma pomak # ответил на комментарий Владимир Сафронов 17 октября 2012, 16:59
    Не только больной но еще и без мозгов . Советская медицина была на высшем уровне на планете. Так что с тобой базарить бесполезно. Ты просто зацикленный спекулянт и все.
    Владимир Сафронов # ответил на комментарий poma pomak 17 октября 2012, 23:32
    Ты меня достал.
    Спекулянтом меня ещё никто в жизни не называл - рассмешил.
    Я не о медицине в целом, читать не умеешь и понимать прочитанное.
    Всё. С Богом.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 12 октября 2012, 20:39
    ты воистину - идиёт!!
    В отстойник хочешь?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 октября 2012, 20:44
    У него гормональный сбой, тестостероны девать некуда. )))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2012, 20:59
    Откуда ТАМ тестостерон?!
    Моча в голову...))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2012, 21:00
    Малиновый, а это персонально для твоих тестостеронов================================ В суд направлено первое «болотное дело»
    Всего по делу о беспорядках на Болотной проходят 17 человек. Повестку в суд не получал?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 12 октября 2012, 21:31
    Я нет, а ты в в сексоты еще не записался?
    А то вот оно пришло ваше время дети сталинизма.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2012, 21:53
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 12 октября 2012, 21:58
    А ты не напрашивайся, это я не пробиваемый на вашу лесть путиноидную, а есть люди кто этого не терпит.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2012, 22:26
    Сексот и стукачок! Хоть слева направо читай, хоть наоборот --------- смысл не изменится, птичка!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 12 октября 2012, 22:40
    Не парься Вова, у тебя будет возможность отомстить, ща путин еще пару законов издаст о защите чести и достоинства (где он это правда найдет) президента и его ОПГ и можно уже будет всех без разбору за слова, за думы, просто за косой взгляд и в каталажку, вот тут то мир и увидит как русский - русского гнобить любит.
    Вова, я вот только одного не пойму, мы вроде с тобой одним миром мазаны, в одной советской школе учились, наши родители с копейки до аванса пробивались, деды за нас немцам жопу мылили ценой собственной жизни, а ты в холуи к сатрапу подался который на это все насрал и растер и тебя как и меня хочет со всей Россией слить на поругание всего мирового бомонда.
    Скажи Вова как это так получилось, когда ты нюх потерял и мозги свои дал чтобы их промыли дешевой путинской пропагандой?
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2012, 22:49
    Мораль пропиндосную читай своей бабе и детям!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 12 октября 2012, 22:59
    Мораль Вова у меня русская и досталась она мне от моих предков, тех самых что издревле на Руси жили и звались они вятичи, а вот что за мораль сейчас насаждается по всей России уродами рода не русского, что Российский человек стал второго сорта, а на наших улицах бесчинствуют инородцы и наша экономика в руках тех кто вчера к нам и носу не мог показать, вот что это за мораль - скажи мне Вова.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Малиновый Щюр 13 октября 2012, 06:54
    Мораль у тебя на твоём кончике языка, лживая птичка! Наблюдал я, как ты трахаешься с "ж опами", пропиндосом Скворцовым и прочей болотной швалью. "Единожды солгав - кто тебе поверит"(С)================================== Я тебе давно не верю, с прошлых наших длительных дискуссий!___________________________________ Исходя из твоих каментов и круга твоих друзей, ты чистый либераст - иудей и пропиндос!!! А кто такие либерасты - иудеи напомню лично тебе,Малиновый============================== Либерасты-иудеи ГП ненавидят РПЦ, не хотят великой воссоединённой России, называют русский народ быдлом, глумятся над Патриархом и Президентом России! Либерасты-иудеи, как любое зло, все очень организованы. Администрируют все русофобские сообщества в ГП от "Антисоветской лиги" и "Альтернативной ленты" ГП.....до "Бригантины" и "Тихого омута"
    Небольшая часть русскоязычных евреев ГП, либерасты-иудеи - еврейское быдло объявило войну РПЦ и русскому народу.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 13 октября 2012, 08:31
    Вова, я эту хрень каждый день вижу по ОРТ,НТВ и ты еще её в ГП тащишь, ты Вова вопрос то понял, или слюной побрызгать решил?
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Малиновый Щюр 13 октября 2012, 08:50
    Ты, в свою крохотную птичью головку, воткни единственный факт! Ваш либерастически-иудейский электорат --------- 0 целых и хдесятых! Твоим мнением можно пренебречь! Настолько оно ничтожно! Сколько бы вы там не накручивали себе +++++ вашими программами - "ж опа". Проглоти эту реальность, птичка малиновая!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 13 октября 2012, 09:28
    Вопрос .....Вова!!!
    Александр Калянов # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 13 октября 2012, 20:32
    Читал твои "изячества словесные", читал и вижу, что жопа это твое любимое слово. Ты сам то не пидарок ли, "уважаемый"???!!!
    Павел Волков # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 13 октября 2012, 14:45
    Жжешь напалмом! Пиши еще! Тебя надо просто в Красную Книгу занести с пометкой: "охота строжайше запрещена - исчезающий вид". Не, еще лучше, в палату Мер и Весов рядом с метровой лошадью весом в один килограмм!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Павел Волков 13 октября 2012, 15:55
    Ты откуда, чудо свалился? Из Нобелевского комитета? Слушаю твои предложения, хотя уже поздно. Тогда - возражения. Флудом и троллингом не занимаюсь. Исчезающие виды и мёртвые лошади в сообществе "Шизофрения", у Мат Ме Кала Кала. Прямым ходом ---------- туда!
    Павел Волков # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 13 октября 2012, 18:06
    Воразражения. Ты ссылаешься на рейтинги, но рейтинги -
    это пропагандидсткие помои для тетенек предклимактерического возраста. Где мы видим эти рейтинги? Правильно, в телевизоре. 96-ой год -- рейтинг Ельцина подымается!!! день ото дня. Сегодня -- рейтинг Путина аж 64градуса! и он стабилен! Ой, девочки мои роднИе, смотрите рейтинг не падает!
    Рейтинги - это порнография.
    Не поленись, отрви пятую точку от кресла, выйди на улицу и пообщайся с людя
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Малиновый Щюр 13 октября 2012, 07:28
    Вовик Леонтьев - это не секрет. Стучит на всех оппонентов! А сам оскорбляет по полной!!!!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 октября 2012, 20:47
    А ты со своей ОС японец - Тытасука Накамоде, стукачок. Вспомнил 30 годы, как делали карьеру твои соплеменники, устраняя конкурентов!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 октября 2012, 21:04
    Заметь, ты уже два раза меня обозвал! Я - ни разу, не считая литературных аллегорий и образов!========== По твоей наводке в теме с "ж опой я получил от модера бан на месяц! И ты рисуешься здесь весь в белых одеждах, стукачок!!!Спасибо С.Малинину - бан отменил.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий aron moiseevich 13 октября 2012, 06:56
    Привет,Аарончик! Все мной обиженные нарисовались!
    Олег Зоин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 13 октября 2012, 16:59
    да нет, вероятно, ошибка замеса...
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 октября 2012, 12:34
    Путиноиды должны путить. А тупить - тупиноиды. Это же средний род, чудила! (с)
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Лев Зэппелин 14 октября 2012, 12:37
    Зэппелить так как и это средний род - мудило.
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 октября 2012, 18:49
    =))) На "Привет!" ещё матом не отвечаете?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Лев Зэппелин 14 октября 2012, 18:58
    Здрасьте.
    Мы с вами где то виделись?
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 октября 2012, 19:51
    Бог миловал... Я имею в виду - людям вообще
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Лев Зэппелин 14 октября 2012, 20:15
    Ладно без обид. ))
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 октября 2012, 20:47
    Да привыкши... (И вдруг неожиданно спросил =) А Довлатова всё прочитал?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Лев Зэппелин 14 октября 2012, 21:53
    Нет только Блаватскую. ))
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 14 октября 2012, 22:16
    Тогда советую начать с "Чемодана", потом немедленно "Записные книжки" - только обязательно
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Лев Зэппелин 14 октября 2012, 22:27
    О кэй, пошел в библиотеку.
    Елизавета Бам # ответила на комментарий вова усольцев 02"14 12 октября 2012, 21:02
    Тут сложно ошибиться. Он!)))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Елизавета Бам 12 октября 2012, 21:26
    Как можно было ошибиться? Либерал? - да ещё какой! Демократ - отъявленный дерьмократ! Прозападник - пропиндос, оч. ёмкая характеристика! Автомат? Он же с Мин.Вод - в погребе прячет. Усы? - При нём! И зубы такие же и взгляд 1:1!!!!!!!!!
    Vick Thompson # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 12 октября 2012, 22:19
    Ужасть. А представь еще приснится ночью какой-то бешенный пиндос с хроническим сионистским синдромом.
    Ты, брат свет не выключай и мишку держи под подушкой.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Vick Thompson 12 октября 2012, 22:30
    Мы же выяснили, что мы с тобой консерваторы и патриоты, а не либерасты-предатели! Не понимаю тебя? Соплеменников поддерживаешь, несмотря на политические взгляды и ментальность?
    Vick Thompson # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 12 октября 2012, 23:30
    Вов. Ты уже всех под либерастов стрижешь. Я хоть некоторым даю поблажки:)))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Vick Thompson 13 октября 2012, 06:59
    Прочитай чуть выше, моё чёткое определение либераста- иудея. Мы же дискутировали....и поставили точки над"И".
    Петр Петров # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 октября 2012, 20:20
    Очень странный тип. Судя по тату якорька на плече - это не мусульманин (им запрещено), оружие не АК , голый и худой, а этническая принадлежность вообще не определяема, короче это космополит.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Петр Петров 12 октября 2012, 20:40
    Ну, Виктору лишь бы нарисоваться, он не заморачивается на "ерунду"..)))
    Петр Петров # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 октября 2012, 21:01
    И так , кстати, во всем, сплошной дилетантский подход. Что ни суслик, то агроном.
    Поликарп Матвеевич Кружылин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 октября 2012, 21:30
    Смотрите сами если не верите. И кто получил премию мира. :))
    Елизавета Бам # ответила на комментарий Сергей Овчинников 12"13 12 октября 2012, 21:53
    А что это его так мухи засрали?
    На запах что-ли летят?
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Елизавета Бам 12 октября 2012, 22:05
    Комментарий удален его автором
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 12 октября 2012, 21:58
    Я ж и говорю! Автомат достал из погреба и 1:1 европейский либераст-демократ, как у Путаника!
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 12 октября 2012, 22:14
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Путаник nl 12 октября 2012, 19:48
    Европейцы не состоялись, как патриоты. За редким исключением - все были союзники Гитлера или коллаборционисты. И сегодня все несут этот крест. Страны Европы, практически все, оккупированы Америкой. Европа истыкана американскими военными базами.Вот от собственной неполноценности и хотят повысить сами себе свой статус. И фальсифицируют историю, и награждают сами себя. Последние годы бывшие союзники Гитлера и коллаборционисты, а это практически вся Европа исходят ядом и желчью от осознания , что их Россия спасала 4 раза от диктаторов и тиранов( татаро-монголы,Османская империя, Наполеон, Гитлер) они этого простить нам не могут и никогда не простят. Вот и компенсируют свою несостоятельность Нобелем!
    Станислав Любопытный # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 12 октября 2012, 20:57
    Нобель, кстати, свои деньги заработал тоже в России)))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Станислав Любопытный 12 октября 2012, 21:29
    Да, на нефтяных промыслах, в Баку! Наш человек! Нам и надо было награждать, а не шведам и норвежцам!
    Поликарп Матвеевич Кружылин # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 13 октября 2012, 01:32
    Николай второй его турнул и Ротшильда от туда запретил вывозить нефть за границу
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Поликарп Матвеевич Кружылин 13 октября 2012, 07:21
    Насколько я знаю. Большевики его турнули.
    Поликарп Матвеевич Кружылин # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 13 октября 2012, 12:28
    "1918: Ротшильды приказали находящимся под их контролем большевикам убить царя Николая II и его семью. Для них было важно показать, что убийство всей семьи, включая женщин и детей, это то, что случится со всяким, кто попытается перейти дорогу Ротшильдам."
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Поликарп Матвеевич Кружылин 13 октября 2012, 12:51
    Уважаемый, мы о Нобеле речь ведём.
    Поликарп Матвеевич Кружылин # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 13 октября 2012, 13:02
    Это вы потеряли логическую цепочку свалив вину на большевиков за убийство Николая второго за то что он турнул с Баку Ротшильда и Нобеля. Вернее запретил вывозить за границу нефть, вернее ограничил до минимальных размеров вывоз нефти. Можете найти в интернете и проверить эти исторические события.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Поликарп Матвеевич Кружылин 13 октября 2012, 13:08
    Поликарп, ты перепутал оппонентов, или чрезмерно опохмелился.
    Поликарп Матвеевич Кружылин # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 13 октября 2012, 13:51
    Взяв в 1896 году курс на индустриализацию России, Николай II ограничил вывоз сырой нефти, переведя промышленность на экспорт нефтепродуктов. Российский керосин поставлялся не только в Европу, но и в Индию, Китай; строился трубопровод, призванный кардинально изменить мировое соотношение производителей нефтепродуктов в пользу России. В 1897 году была проведена денежная реформа, установившая золотой стандарт рубля
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Поликарп Матвеевич Кружылин 13 октября 2012, 14:13
    Согласен. И самое главное - Менделеев открыл оптимальное соотношение для водки - 40%. И с тех пор Россия разливает -------- только 40% водку!!!;-))))
    Вячеслав Левадаров # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 13 октября 2012, 16:42
    Если говорить о Нобеле, то он, наверное, как пропеллер самолета в гробу вертиться, если знает кому и за что присуждают премии его имени.
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 14 октября 2012, 12:38
    Я тут никого не знаю, потому не понял: вы со Станиславом шутите? Если нет, то Маяковского почитайте ("Я сам", чтоб не соврать): там в одном абзаце вся правда о Нобелях в Баку
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Лев Зэппелин 14 октября 2012, 13:30
    Скачайте, уважаемый.
    Parchiev # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 13 октября 2012, 15:57
    Тут ты Вова перегнул. Россия - это татаро-монголия и она до сих пор в контрах с Европой. Османы в Европу никогда не лезли, им там было нечего делать, они того что у них было не могли удержать. Наполеон сам был Европой и его свержение просто внутриевропейский переворот. А дело Гитлера - гегемония над Европой, благополучно завершили его потомки.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Parchiev 13 октября 2012, 16:18
    Ты где учился? В подворотне? Туда и иди! Парень, надо хотя бы 10 кл. кончить, прежде чем здесь рот открывать!!!
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 14 октября 2012, 12:42
    Парень веско считает, что в 10 классах нас дурили как щеглов. А новые открытия и скрывавшиеся старые за год-два могут внести поправки

    Будем выяснять, кто прав? Или поважнее дела поищем? Совместные?

    Выяснять предлагаю подвигнуть или заставить самих идеологов. За интернетовским столом в мужском разговоре. А наше дело - власть взять, как я понимаю
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Лев Зэппелин 14 октября 2012, 13:50
    Про власть пусть в парламенте решают. Упаси бог от улиц и площадей!!! Сыты - за 20 век норму по революциям перевыполнили в несколько раз. Надо передохнуть......надо сосредоточиться!
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 14 октября 2012, 18:56
    Давай, отдыхай... А мы пока постараемся, что можем, сами... На Думу-то меньше всего надежды: много ли она до сих пор настралась?
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Лев Зэппелин 14 октября 2012, 19:42
    Резвый парень, а не забыл, что уже был один Лев Давидович, которого за нравоучения, и попытку командовать русскими - ледорубом успокоили! ___________________________________________ Так-штааа, не суетись!!!!!!!!
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 14 октября 2012, 20:41
    Ну, отец!.. =))) Я ж указок не прошу, хотя за предостережние спасибо =) Учтём =) Например, командовать вовсе не планируется =)
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Parchiev 14 октября 2012, 12:55
    Чингисхан, Батый, Тохтамыш и иже - ярославский, суздальский и московский князья, выходит? =)
    Османы в Европу лезли на Балканах
    Удержать никто ничего не мог - но только после захвата не удержанного
    Наполеон был диктатором, опасным даже французам, не то что иным европейцам Потомки Гитлера завершили его дело, т.к. сумели нейтрализовать нас

    Предлагаю перечислить (для себя) сотни две волнующих вопросов, расставить их по важности и... продолжить здесь перечень нужных дел =)
    Иван Цуркан # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 13 октября 2012, 19:09
    тут ты прав вова...++++++++++
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Иван Цуркан 14 октября 2012, 06:40
    Спасибо, уважаемый.
    Mila Nachtigall # ответила на комментарий вова усольцев 02"14 14 октября 2012, 09:59
    Да, это им западло помнить, кому своими шкурками обязаны. Они теперь крепко с пиндосами против нас дружат. А пиндосы - молотки, да и чего стесняться, если старуха Европа сама ноги раздвигает. Вот они её и имеют в особо извращённом виде.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Mila Nachtigall 14 октября 2012, 11:27
    Соооловеей мой сооловей! Голосистый соловей! ------ Красиво поёшь!!!!!
    Dichlorodiphenyl Trichloroethane # ответил на комментарий Путаник nl 12 октября 2012, 21:08
    У Саркози большое сходство с нарисованным портретом..,только опять зарос как собака...))
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # написал комментарий 12 октября 2012, 19:26
    Комментарий удален его автором
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 12 октября 2012, 19:42
    Да суки путю обошли, как они могли, он для них столько сделал что бы Россию раком поставить, а они его уже второй раз прокатили.
    denz21 nl # ответил на комментарий Малиновый Щюр 12 октября 2012, 20:18
    бог любит троицу ))))))
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий denz21 nl 12 октября 2012, 20:41
    Ну тогда на третий раз обязательно дадут - посмертно. ))
    sergey xentry # ответил на комментарий Малиновый Щюр 13 октября 2012, 18:02
    Россию раком поставил Ельцин с Горачём а не Путин. Следствие с причиной спутал?
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий sergey xentry 14 октября 2012, 12:59
    А Путин на колени поднял?
    Можно ссылку на текст, где обе стороны (путинцы и оппозиция) сравнивают позиции?
    sergey xentry # ответил на комментарий Лев Зэппелин 14 октября 2012, 13:48
    Нет он с тобой ногами мереется. Придумай другую причину по которой он тебе не нравится А херню не молоти.
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий sergey xentry 14 октября 2012, 18:59
    Ещё ничего не сказал - а уже грубость. Вы в своём уме, отец? Два вопроса было!
    ...Вот ссылку бы дал - я бы ознакомился
    Шурочка Азарова # ответила на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 12 октября 2012, 21:09
    И финну Мартти Ахтисаари "за многолетние усилия в разрешении международных конфликтов". За то, что Косово от Сербии отделили. Профанация все эти премии мира в последние годы.
    Lorina Todorova # ответила на комментарий Шурочка Азарова 12 октября 2012, 21:51
    хорошо, что поняли!
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Шурочка Азарова 13 октября 2012, 07:43
    Комментарий удален его автором
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 14 октября 2012, 13:36
    А с какой целью разрешают? Это же не Грэмми и не Оскар, у неё огромное политическое значение!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2012, 13:00
    Глумлением. Как и всю западную цивилизацию
    А сочтя, хорошо бы конец этому положить
    Александр Саботажник # написал комментарий 12 октября 2012, 19:31
    естественно- щас и войну иначе как принуждением к миру называть нельзя - не троллирантно.
    Lorina Todorova # ответила на комментарий Александр Саботажник 12 октября 2012, 21:52
    оригинально и правильно...
    Петр Романов # написал комментарий 12 октября 2012, 19:32
    И заодно Гитлеру посмертно. Педики.
    Lorina Todorova # ответила на комментарий Петр Романов 12 октября 2012, 21:49
    да! может и так случиться!
    Сергей Петров # ответил на комментарий Lorina Todorova 13 октября 2012, 12:50
    Комментарий удален его автором
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Lorina Todorova 14 октября 2012, 13:01
    А может и не случиться. От нас зависит
    Анатолий Севостьянов # написал комментарий 12 октября 2012, 19:35
    "Они" хотят чтобы все вообще перестали чему-либо "удивляться"?Значит для чего-то хотят.
    Lorina Todorova # ответила на комментарий Анатолий Севостьянов 12 октября 2012, 21:49
    чтоб\, рты не открывали......................
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Lorina Todorova 14 октября 2012, 13:02
    А рты зачем? От слов же не больно (1), можно слушать и кушать (2)...
    Elena lv # написала комментарий 12 октября 2012, 19:43
    Сообщество " Сторонники Юрия Болдырева":
    Петр Петров # ответил на комментарий Elena lv 12 октября 2012, 21:48
    Прочел в Литературке его статью и приглашение. Обязательно приду. Болдырев один, из очень малого числа людей,, которому лично у меня есть доверие, как к человеку и профессионалу.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Петр Петров 13 октября 2012, 09:57
    Лжёшь! Про "ж опу" и свои каменты ей вспомни! Ей ты больше всех доверяешь! Шифровальщик, неумелый!
    Игорь Быков # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 13 октября 2012, 16:09
    Уймитесь. Из-за таких как Вы Гайдпарк становится неинтересным
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Игорь Быков 13 октября 2012, 16:14
    А где твой друг Стипен из Сиэтла, и полицейский Нестеренко из Сан-Франциско? Был бы полный комплект командиров в ГП! Либерасты-иудеи, бандеровцы и вы-пиндосы! Хаарошаая компания!!!
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Костя Гусев 14 октября 2012, 13:34
    Во!.. Класс!..
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Костя Гусев 14 октября 2012, 13:38
    Однако, объединиться предлагаете? Согласен... Что будем делать?
    Костя Гусев # ответил на комментарий Лев Зэппелин 14 октября 2012, 17:51
    вы же сами ответили-объединятся! А дальше сами ищите что делать,и с кем....
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Костя Гусев 14 октября 2012, 19:20
    Так. Объединившись, что мы с Вами можем? Как нам объединить массы?
    Костя Гусев # ответил на комментарий Лев Зэппелин 14 октября 2012, 20:41
    Лев,и скорее ты львёнок.... У тебя рейтинг 11, ты ещё слаб... Напиши статью,или там Картинку опубликуй хотя бы.... А то ты с разу в бой .... И я тебя в друзья не приглашал...Крутись на стороне... Боец...
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Костя Гусев 14 октября 2012, 21:27
    Ну ладно... Не убили друг друга - и то, стало быть, гут... Пока всерьёз убивать не начнут...
    Костя Гусев # ответил на комментарий Лев Зэппелин 14 октября 2012, 22:05
    Ты может парень и не плохой... опыта не много наберись. А потом приходи...пока не понятно чем ды дышишь...
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Костя Гусев 14 октября 2012, 22:33

    Дышу я вот чем: ссылка на krasnoe.tv - последнее выступление

    Mila Nachtigall # ответила на комментарий Игорь Быков 14 октября 2012, 10:10
    Зачем же так категорично? Вы на Гайде не один!
    Виктор Володин # ответил на комментарий Петр Петров 13 октября 2012, 21:02
    Всё правильно.
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Петр Петров 14 октября 2012, 08:43
    ++++++++++++++++++++
    Аналогично...
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Петр Петров 14 октября 2012, 13:34

    А потом рассказ будет? А вопросы у Вас - и у вас тут всех - какие к нему?
    А предложения?
    Предлагаю обдумать
    Мои 1) Вопросы: 1. Какова программа? 2. Какова цена её выполнения? 3. Какие есть программы ещё, их критика и расстановка сил? 2) Предложения: 1. Создать силу, достаточную для требования импичмента или смены внутренней политики (минимум гражданские свободы - максимум социализм) 2. Создать инстанцию, способную удержать ситуацию в режиме мирного противостояния 3. Обратиться к Лукашенко с программой Диалога Мировых Сил (ради прекращения фашизации власти в России и в мире) - см. последнее выступление на ссылка на krasnoe.tv

    Василий Гончаров # написал комментарий 12 октября 2012, 19:47
    Нобиль наверное штопором в гробу уже крутится.
    Александр Филиппов # ответил на комментарий Василий Гончаров 12 октября 2012, 20:49
    Это - мне, это - ему, это - тоже ему, это - Остап Ибрагимычу, это - мне, нет, это - сюда, вот это - мне, это - Остап Ибрагимовичу, это - мне, это - ему, это - тоже ему, это - мне, это - Остап Ибрагимычу...
    Паниковский.
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Василий Гончаров 14 октября 2012, 13:39
    Нобель это затевал - чего ему крутиться?
    TOFIK guseinov # написал комментарий 12 октября 2012, 19:50
    Очень жаль что Иосиф Виссарионович умер рано. Эта подлая Еуропа, по своей морали уступает любой африканской племени .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Mila Nachtigall # ответила на комментарий Юрий Крылов 14 октября 2012, 10:16
    Точно - чистый бордель с мамкой американкой " на хозяйстве "!
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий TOFIK guseinov 14 октября 2012, 13:40
    Очень жаль, что он не создал сильной самоорганизующейся и самосовершенствующейся команды
    Зинаида Суворова # написала комментарий 12 октября 2012, 20:15
    Премия называется нобелевская премия толерантности. Пусть теперь стошнит европейцев. Пока их не стошнит,до тех пор убийц и бандитов будут называть честными бескорыстными людьми. Тошнит скоро будет - то ли от смрада кризиса,то ли смрада своего личностного ничтожества.
    Mila Nachtigall # ответила на комментарий Зинаида Суворова 14 октября 2012, 10:23
    Не, это вряд ли. Они теперь, как их кумир Рэмбо, схавают то от чего стошнит и свинью.
    Станислав Любопытный # написал комментарий 12 октября 2012, 20:20
    Да ладно Вам ... вот получит Эвропа премию и так победит кризис что наступит мир во всем мире и процветание евро ... Так что это просто спасательный круг ...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Mila Nachtigall # ответила на комментарий Станислав Любопытный 14 октября 2012, 10:28
    Чтоб сварганить такой круг, премия должна стать не ежегодной, а еженедельной.
    Ильхам Айрумский # написал комментарий 12 октября 2012, 20:22
    А разве "Нобель" премия мира ? Тогда почему ее дали Горбачеву ?????????
    Lorina Todorova # ответила на комментарий Ильхам Айрумский 12 октября 2012, 21:48
    О! ЗА УНИЧТОЖЕНИЕ РОССИИ!
    Ильхам Айрумский # ответил на комментарий Lorina Todorova 12 октября 2012, 22:37
    И еще за межэтнические войны в СССР .
    Эдуард Сшефф # ответил на комментарий Lorina Todorova 13 октября 2012, 19:18
    не России ,а СССР..! А за уничтожение России Путин чуть позже получит!
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Ильхам Айрумский 14 октября 2012, 13:44
    Там ряд номинаций: за физику, за химию, за симию и иафетию. И отдельно - Премия Мира
    Горбачёву - за новое мышление
    (которое действительно было необходимо - для начала возвращение ленинских норм; но которое было использовано - пока мы хлопали ушами и верили врагам - против нас, как плацдарм для проведения либерализма)
    Ильхам Айрумский # ответил на комментарий Лев Зэппелин 14 октября 2012, 21:23
    И какие же новые мышления ? Разве девиз " разделяй и властвуй" новый ? Горби смог разделить , но властвовать не смог .
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Ильхам Айрумский 14 октября 2012, 21:34
    "Новое мышление" - одно из ключевых понятий горбачёвской эпохи. наряду с "ускорением", "гласностью" и матерью их "перестройкой". Означало отказ от противостояния с Западом и переход к поиску "консенсуса". Разделение произошло вопреки его планам
    Виктор Закиев # написал комментарий 12 октября 2012, 20:27
    Мир-это война! (с) ! :-))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Виктор Закиев 12 октября 2012, 20:34
    Всё согласно Оруэллу! Новый Оруэлл правит бал в Европе!======================================Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила. Демократия - это "Томагавки"!!!
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 14 октября 2012, 13:45
    Пока вы смотрите телевизор
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Лев Зэппелин 14 октября 2012, 14:20
    Может Вы, уважаемый, его и смотрите. Я сижу в инете.
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 14 октября 2012, 19:09
    Это иносказательно. Смысл: пока люди занимаются чем угодно, кроме политики, политики занимаются народом
    Игорь Лященко # написал комментарий 12 октября 2012, 20:30

    Премия не поможет когда предъявлен-
    Ультиматум Кукловодам и элите пожиже
    Мы не знаем мира в котором живем (часто сами не хотим знать) он одновременно и сложнее и проще, чем нам бесконечно бегающем по кругу за подвешенной к носу морковкой кажется.Кто то свято верит в наличие и всемогущество, мирового правительства, кто то наоборот говорит, ерунда нет его...
    При этом, Астрономы и Математики давно научились вычислять "невидимые" объекты так и в этом случае, имея некоторые знания, можно без гадания, дать ответ, причем вычисляется и размер и функции...ссылка на gidepark.ru

    montesumo ozeola # написал комментарий 12 октября 2012, 20:32
    нобелевку надо было дать чурову за новую арифметику...;-)
    Lorina Todorova # ответила на комментарий montesumo ozeola 12 октября 2012, 21:46
    можно и посмеяться...
    Сергей Петров # ответил на комментарий montesumo ozeola 13 октября 2012, 13:03
    Жена Нобеля изменяла ему с математиком , именно по этому нет нобелевских премий по математике , в том числе и по арифметике.
    montesumo ozeola # ответил на комментарий Сергей Петров 13 октября 2012, 13:59
    этож премия мира, голова...;-)
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий montesumo ozeola 14 октября 2012, 13:53
    Глава АН БССР Купревич писал статьи о возможности физического бессмертия
    Вернадский создал учение о ноосфере
    И т.д.
    montesumo ozeola # ответил на комментарий Лев Зэппелин 14 октября 2012, 13:58
    может ты у них лечился?...;-)
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий montesumo ozeola 14 октября 2012, 19:14
    Это очень серьёзные имена, чтоб так легкомысленно реагировать
    montesumo ozeola # ответил на комментарий Лев Зэппелин 14 октября 2012, 19:24
    а причём здесь нобелевка, если так сурьёзно?...;-)
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий montesumo ozeola 14 октября 2012, 20:26
    Я не сурьёзно, а серьёзно. При том, что Нобелевку следовало дать в своё время именно им
    montesumo ozeola # ответил на комментарий Лев Зэппелин 14 октября 2012, 20:40
    мамочка, нобелевку дают не за "статьи о возможности" или "ученья" - а за открытия и теории к ним...;-)
    montesumo ozeola # ответил на комментарий Лев Зэппелин 14 октября 2012, 21:17
    Но́белевская пре́мия (швед. Nobelpriset, англ. Nobel Prize) — одна из наиболее престижных международных премий, присуждаемая за выдающиеся научные исследования, революционные изобретения или крупный вклад в культуру или развитие общества./вики
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий montesumo ozeola 14 октября 2012, 21:35
    Ну дык ёлы-палы... Вернадский ли не отличился в этих делах... Купревич ли не...
    montesumo ozeola # ответил на комментарий Лев Зэппелин 14 октября 2012, 21:41
    ну дык ентож не вклад в КУЛЬТУРУ, голова...;-)
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий montesumo ozeola 14 октября 2012, 22:14
    О Езус!.. Это же крупнейшие учёные - Вернадский мирового уровня, Купревич советского. АН БССР - это что, по-Вашему? Один из главных проспектов Москвы зря именем Вернадского назван?
    montesumo ozeola # ответил на комментарий Лев Зэппелин 14 октября 2012, 22:27
    фатит дурку валять, гитурист...;-)
    Саша Восьмеркина # написала комментарий 12 октября 2012, 20:44
    Сербия и Косово Евросоюзу (странам участвовавшим) никогда не простится и никакие премии "мира" им не помогут.
    Parchiev # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 13 октября 2012, 16:17
    - величайший акт правовой справедливости. И если Европа никогда ничего больше для блага человечества не сделает, этот прецедент в ближайшие века не утратит своего значения. Человечество до сих пор не знало что делать с халакостом, как его пристроить в международное право ибо его провозгласила победившая половина мира. В этой победившей половине добрая половина издевалась над евреями больше чем немцы. Но победителей, не судят! За Косово судили и бомбили победителей. Отныне - победителей судят.
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 14 октября 2012, 13:46
    Важнее всё это прекратить - но подвижки пока что совершенно микроскопические
    Владимир Лошаков # написал комментарий 12 октября 2012, 21:03
    А о чём это.
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Владимир Лошаков 14 октября 2012, 13:47
    Ну, что Запад задолбал
    Владимир Лошаков # ответил на комментарий Лев Зэппелин 14 октября 2012, 15:57
    Спасибо за ответ.Да,задолбал.Не обращайте так много внимания на этих идиотов.Есть вещи актуальные,например,как нам выжить и сохранить свою идентичность.Нам-это каждому для кого русский язык родной.
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Владимир Лошаков 14 октября 2012, 19:56

    Да и тем, кому не родной, почему бы не выжить, не расцвести - да навсегда...
    Согласен. Задолбал - но важнее что-то делать, чем настропалять себя всё новыми и новыми зэхерами
    А что делать предлагаете?
    Вот левые на революцию зовут. Вот либералы - туда же. Вот моё предложение 1) Не довести гражданской войны 2) Осуществить программу "Диалог Мировых Сил" - ссылка на krasnoe.tv , последнее выступление
    Годится для начала? =)

    Владимир Лошаков # ответил на комментарий Лев Зэппелин 14 октября 2012, 21:07
    Мое мнение:как то неконкретно,ораторы не убедительны,какие то задерганные,да и русским языком плохо владеют(первый оратор:"в Украине",правильно сказать:"на Украине").Много слов.Нет объективного анализа ситуации.Такое впечатление,что они просто отрабатывают и недовольны зарплатой.Это моё мнение.Ничего личного.
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Владимир Лошаков 14 октября 2012, 21:39
    А последнее?
    ...Владимир, разве Вы не знаете? - про Украину - "на" или "в" - споры идут лет уже 20. Украинцы требуют "в", советские люди возражают
    Борис Шестов # написал комментарий 12 октября 2012, 21:11
    Проблема в том, что под Европой мы понимаем страны-нации, а надо отчетливо представлять: в Европе как и в России правит бал бюрократия, заинтересованная лишь в удержании власти. Именно она проводит агрессивную политику и сама себя за это премирует. Пока мы не поймем, что нашим врагом являются не народы Европы, а бюрократы Евросоюза, мы ничего не достигнем. Народы Европы – объединяйтесь!
    ale1937 # ответил на комментарий Борис Шестов 12 октября 2012, 22:05
    Уточнение: Бюрократы - это только канцеляристы крупных собственников. Европой управляют крупные собственники (с задействованием бюрократов). Читайте, знаете кого!
    Mila Nachtigall # ответила на комментарий Борис Шестов 14 октября 2012, 10:43
    Точно, но с одной мааааленькой поправкой! В Европе правит бал американская бюрократия. А бюрократы Евросоюза - это дворовые девки в барской опочивальне.
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Борис Шестов 14 октября 2012, 13:47
    А бюрократов кто выбирает?
    Светлана Тулупова # написала комментарий 12 октября 2012, 21:22
    Непонятно, за какие заслуги ЕС его получила, а как они это объяснили?
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Светлана Тулупова 12 октября 2012, 21:33
    Оч. просто. Наградили сами себя! Ты же балуешь сама себя шоколадом...или внеплановым любовником. Вот и они ------- побаловали;-))))))))))))
    Светлана Тулупова # ответила на комментарий вова усольцев 02"14 12 октября 2012, 21:56
    У них кризис, может, они хотят этим какие-то дыры залатать?
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Светлана Тулупова 12 октября 2012, 22:04
    Милая, если нобелевский миллион $ (колеблется,взял в среднем) разделить по количеству стран Евросоюза - на престижный автомобиль не хватит! Одной даме бы хватило залатать...ну сама знаешь, что! ;-)))))))))))
    Сергей Петров # ответил на комментарий Светлана Тулупова 13 октября 2012, 13:07
    На эти деньги можно только новый офис ЕС открыть , не более , или бонусы раздать верхушке.
    Вячеслав Левадаров # ответил на комментарий Светлана Тулупова 13 октября 2012, 17:22
    На эти деньги можно купить десяток продажных политиков из любой страны СНГ!
    Юрий Зайдефтер # ответил на комментарий Светлана Тулупова 12 октября 2012, 21:41
    За шесть десятилетий защиты прав человека в Европе и долгосрочную роль в объединении континента.
    Сергей Петров # ответил на комментарий Юрий Зайдефтер 13 октября 2012, 13:09
    Подобное объединение грозит небывалыми этническими конфликтами .
    Mila Nachtigall # ответила на комментарий Юрий Зайдефтер 14 октября 2012, 11:03
    За шесть десятилетий защиты... И кто же эти защитники? Может идейные братэллы Гитлер и Муссолини? Батюшки! А наши деды и отцы этого не поняли, да пи....лей защитникам наваляли. Ой, как не хорошо получилось...
    Юрий Зайдефтер # ответил на комментарий Mila Nachtigall 14 октября 2012, 13:34
    Как живут ваши отцы и деды мы все прекрасно знаем. "Победители" :)
    Mila Nachtigall # ответила на комментарий Юрий Зайдефтер 28 октября 2012, 12:20
    Так ить сапожник сам завсегда без сапог - диалектика!
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Mila Nachtigall 14 октября 2012, 13:50
    С добрым утром! =)
    Просыпайся, страна!
    Только не в бой спросонья, а за работу!.. (Общественно-политическую)
    Юрий Зайдефтер # написал комментарий 12 октября 2012, 21:33
    У автора жопа от обиды разболелась. ЕС получил премию совершенно справедливо с чем её и даже меня можно поздравить :)

    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Юрий Зайдефтер 12 октября 2012, 21:35
    Особенно Францию ---- за агрессию в Ливии и посадку на кол Каддафи!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Lorina Todorova 12 октября 2012, 22:20
    Говоришь браво и минусуешь?
    Юрий Зайдефтер # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 12 октября 2012, 21:43
    И правильно что посадили. Нечего было свой народ убивать. Ща и Асаду с Ахмадинизадом перепадет нехило.
    Елизавета Бам # ответила на комментарий Юрий Зайдефтер 12 октября 2012, 21:48
    Американский посол перед смертью тоже жопой не мало пострадал. И вы все нобелевские лауреаты не избежите сего удовольствия.
    Юрий Зайдефтер # ответил на комментарий Елизавета Бам 12 октября 2012, 21:51
    При штурме посольства охрана застрелила 11 человек и еще сколько то ранила. Так что счет все равно в пользу США.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Зайдефтер # ответил на комментарий Юрий Крылов 13 октября 2012, 23:00
    Каким образом они убили посла это не главное. Важно что они заплатили за это высокую цену. А нападение на посла теперь еще один повод что бы сравнять с землей пару сирийских городов.
    Лев Зэппелин # ответил на комментарий Юрий Зайдефтер 14 октября 2012, 13:58
    Не пойму, на чьей Вы стороне
    Как Каддафи убивал свой народ? Деньги молодожёнам на квартиры серебряными долларами выдавал? Надрывались, сердешные?
    При чём тут сирийские, да ещё и города, а не убийцы посла?
    Светлана Тулупова # ответила на комментарий Юрий Зайдефтер 12 октября 2012, 21:51
    "Нечего было свой народ убивать"? Он убивал свой народ бесплатной едой, бесплатным жильем, бесплатным образованием, в т.ч. и за границей, бесплатным медицинским обслуживанием, а так же тем, что там вообще никто не работал, а работали там в основном иностранцы, им самим это было без надобности, так как там можно было жить на одни дотации: при рождении, при бракосочетании, рождении потомства и т.д. Где ещё такое есть, может в Америке?
    Юрий Зайдефтер # ответил на комментарий Светлана Тулупова 12 октября 2012, 21:53
    Ой, ну оставьте эти байки про бесплатную еду. До войны про Ливию вообще никто слыхом не слхивал и её рассматривали обычным сырьевым поставщиком. С США эту дыру вообще сравнивать несерьезно.
    Светлана Тулупова # ответила на комментарий Юрий Зайдефтер 12 октября 2012, 22:08
    Почему это не слыхивал? И почему байки? Если Вы лично не слышали и не знали об этом, это ещё не доказывает, что Вы правы! А я об этом знаю не по- наслышке, у меня одногрупница была ливийка, очень свободная была страна! Она училась абсолютно бесплатно в нашей стране и все нам рассказывала! Рай на Земле был там, если хотите!