«Первый украинский фронт» нуждается в поддержке

    Юрий Болдырев написал
    87 оценок, 5432 просмотра Обсудить (335)

    Суверенитет большинства государств держится не на том, что написано в конституциях, но на тех правилах игры, о которых договорились крупные державы, конкурирующие за влияние и власть в мире.

    Эта моя статья выходит сегодня в «Свободной прессе»

    Положение дел в России, включая и экономическую ситуацию, сложное, если не характеризовать это жестче. Но уныния нет. Почему? Потому, что есть подъем – эмоциональный, связанный с воссоединением с Крымом.

    Но на этом дело ведь не закончено. Судьба Украины как была, так и остается под вопросом. Значит, под вопросом судьба и будущей конфигурации нашего экономического пространства – того, в рамках которого нам придется развиваться. Хотим того или нет, но все же с опорой преимущественно именно на свои собственные силы.

     

    О РЕФЛЕКСИИ ПОЗЕРСКОЙ И СУЩНОСТНОЙ

    Некоторая часть нашей интеллигенции позицией и действиями России недовольна, выступая, вроде как, с «высокоморальных» позиций: мол, не действуем ли мы как агрессоры, не разжигаем ли гражданскую войну на территории чужого государства?

    Что ж, просто отмахнуться от этих вопросов нельзя. Кто станет спорить с тем, что мир лучше войны, а агрессор должен получать отпор? Проблема одна: а есть ли у нас выбор между миром и войной (к счастью, пока не в самых масштабных и варварских формах), и кто в этой ситуации, по большому счету, на самом деле агрессор?

    В целом, не углубляясь в детали (о которых я ранее писал неоднократно), поясню. Происходящие ныне события я трактую не как перешедшие в военную стадию (как будто ранее они были сугубо мирные), а как более рельефно выявившие готовность Запада ломать правила игры, если они не ведут к их безусловному выигрышу. И, соответственно, выявившие положение нашей страны как находящейся в состоянии непрерывной войны, ведомой не нами, но против нас. Ведомой методами, иными, нежели, например, во времена Второй мировой.

    Особенность ситуации еще и в том, что защищать своих и свои стратегические интересы России приходится на формально юридически не своей территории, что делает задачу значительно более деликатной и сложной.

    Такая оценка ситуации диктует несколько иные акценты в ее описании, а также и определенную сдержанность в части критики действий своих (в данном случае – наших властей).

     

    НАБЛЮДАТЬ ИЛИ ВМЕШИВАТЬСЯ?

    У нынешнего украинского вопроса есть две основные составляющие: формально юридическая и сущностная.

    Формально юридически позиция России ясна и однозначна: мы морально поддерживаем силы, восстающие против киевских путчистов, но пока не признаваемые нами киевские «власти» не осуществляют массированного жесткого силового подавления восстающего народа, открыто не вмешиваемся. Но не менее существенен и вопрос другой: а вмешивается ли Россия скрытно, не официально?

    Допустим, не знаю. Но если завтра выяснится, что все же вмешивалась, то как к этому относиться? Должны ли мы это осуждать? Должны ли мы этого, может быть, стыдиться?

    Чтобы определиться с тем, должна ли Россия вмешиваться всеми возможными способами в нынешние дела на Украине, давайте определимся с вопросом сущностным.

     

    ОБ УКРАИНЕ ПРЕЖНЕЙ

    Суть современного украинского вопроса в том, что, к сожалению, при всем уважении к украинскому народу, Украина не стала на геополитической карте мира самостоятельным субъектом. Впрочем, здесь давайте без иллюзий – как и абсолютное большинство государств в мире.

    Украина осталась лишь объектом тяжбы между превосходящими ее конкурирующими силами, тянувшими ее в свою сторону. Субъектом же она была лишь в рамках некоторых правил игры, в соответствии с которыми юридически значимые решения должны оформляться легитимными и признаваемыми мировым сообществом органами власти государства. Государства, остающегося, в частности, после присоединения к ЕС, формально суверенным, но фактический статус которого, с моей точки зрения, вполне адекватен статусу государства, аннексированного более крупным образованием. Применительно же конкретно к Украине ни о каком присоединении к ЕС, как известно, речь даже и не шла – всерьез вопрос стоял лишь о «добровольном» переходе в статус государства, зависимого от ЕС, по существу – современной колонии.

     

    ОБ УКРАИНЕ НЕ РЕАЛИЗОВАННОЙ

    Могло бы быть иначе? Теоретически - да.

    Решение могло бы быть не формально закрепляющим фактическую аннексию Украины (или ее частей) той или иной стороной, а выражающее осознанную волю народа в случае, если бы, во-первых, был бы более или менее единым сам народ. И, во-вторых, если бы по этому вопросу он имел бы более или менее единую волю, да еще и которую был бы способен реализовать, навязать своей власти. В том числе, особенно, если бы эта воля заключалась в том, чтобы не сдаться той или другой конкурирующей более мощной силе, но стать на длительный исторический период некоторым самостоятельным центром, балансирующим между конкурирующими силами.

    Надо признать, что какое-то время это в некоторой степени даже и удавалось. Но только за такую истинную самостоятельность тоже нужно платить – напряжением всех сил и отказом от тех преференций, которыми вас заманивают добрые соседи – соперники за втягивание в свою орбиту влияния.

    Хватило ли у Украины сил и стремления к истинной самостоятельности для последовательного проведения такой политики внеблокового развития и нейтралитета? Вопрос отнюдь не риторический: может быть, и хватило бы, если бы не…

     

    ОБ УКРАИНЕ УНИЧТОЖЕННОЙ

    Здесь, пожалуйста, внимание: мне крайне не симпатичен режим Януковича – продажный и олигархический, но разве об этих его качествах речь? Наш-то собственный - чем в этом смысле лучше? Но важно, что режим Януковича до последнего момента своего существования так и не сдал Украину окончательно ни одной из конкурировавших за нее сторон. И именно потому, что в последний момент, в том числе, под российским давлением, притормозил окончательную сдачу страны под ЕС, этот режим и был свергнут. Свергнут силами, заинтересованными в сдаче страны под контроль Запада. После чего Украина окончательно превратилась из потенциального субъекта мировой политики в …объект дележа.

    Почему? Да потому, что весь суверенитет абсолютного большинства современных государств держится отнюдь не на том, что написано в конституциях, но, прежде всего, на тех правилах игры, о которых договорились крупные державы, конкурирующие за влияние и власть в мире. В рамках этих правил всякое сравнительно малое государство либо включается в какую-то блоковую структуру и тем обеспечивает себе защиту, либо стремится к подлинной самостоятельности, балансируя между центрами силы и опираясь на взаимное сдерживание сторон.

    Пока эти правила никто не ломает, пока сами сравнительно малые государства не допускают грубого вмешательства в свои внутренние дела центров силы, под зонтиками влияния и защиты которых они не находятся, у сравнительно малых государств есть шанс оставаться субъектами мировой политики. В пределах разумного, то есть, в пределах имеющихся сил и ресурсов, есть шанс более или менее самостоятельно определять свой собственный путь. Но если только эти правила кто-то радикально взламывает, как это, например, только что произошло на Украине в связи с инспирированным и организованным Западом госпереворотом, то государство превращается в … территорию. Просто территорию, в отношении которой центры реальной силы, так же, как и раньше, реализуют собственные конкурирующие планы и интересы, но только уже иными методами. И методы эти открыто продемонстрировали нам, прежде всего, США – отправив на поправку дел на Украине, то есть, на помощь свергнувшей законную власть хунте, три сотни (лиха беда – начало) своих бойцов из «частного» военного формирования.

     

    ОБ УКРАИНЕ БУДУЩЕЙ

    Что ждет нас и Украину впереди? А вот здесь, как раз, на первое место выходят люди. На этот раз – не как объект, а именно как субъект строительства своей собственной судьбы.

    Парадокс нынешнего этапа истории: Украина как государство (фактически, разрушенное Западом) – все менее субъект истории, но зато сами украинцы и русские, живущие на нынешней Украине – самый непосредственный субъект истории и строительства собственной судьбы.

    За бесконечными спорами о демократии, мы порой упускаем такую «малость», как необходимость ее прямой реализации в определенных случаях отнюдь не только через формальные процедуры, но, прежде всего, через стихийную самоорганизацию людей ради достижения своих интересов, а также и через военную (в данном случае - оборонительную) самоорганизацию. Это – большая и тяжелая работа, с огромным риском для жизни. Но только через эту работу и возможна ныне реализация жителями Украины (а меня интересует судьба, прежде всего, юго-востока этой страны) собственной воли, защита своих интересов.

    Должна ли Россия помогать жителям юго-востока Украины в этой самоорганизации и в защите от противника всеми возможными способами? Да еще и в условиях, когда присутствие на украинской земле американских «частных» военных формирований никто не отрицает?

    Вопрос из невинного «высокоморального», мол, не разжигаем ли мы войну на чужой территории, превращается в риторический: простим ли мы себя, если не поможем?

    Понятно, что в этом случае речь идет даже не о федерализации Украины: не бывает и не может быть таких «федераций», чтобы одна часть – с НАТО, а другая – с противостоящей силой. Речь о праве тех, кто хотел бы самоопределиться в союз с нами, сделать это. А также о нашей – здесь скрывать нечего - совершенно недвусмысленной жизненной заинтересованности в этом.

     

    И О БУДУЩЕЙ РОССИИ

    Парадокс ситуации в том, что писать о внутренней российской ситуации и политике в более или менее, не то, что светлых, но даже хотя бы и обнадеживающих тонах, как было, так и остается чрезвычайно сложным.

    Так, недавно, выступая в некоей «Школе здравого смысла» (вроде, на основе выпускников Военного института иностранных языков – запись выступления обещали выложить в сеть), я предварил свое выступление двумя вопросами на осмысление ситуации:

    - есть ли противоречие между, с одной стороны, действиями России по Сирии и теперь по Украине и Крыму, и, с другой стороны, по присоединению к ВТО и разгрому РАН?

    - есть ли противоречие между действиями России по присоединению Крыма, с одной стороны, и, с другой стороны - внесенным недавно Президентом в Думу законопроектом о создании в Крыму «игорной зоны»?

    Один из участников этого мероприятия высказался обнадеживающе – в том смысле, что, в конце концов, все противоречия будут устранены, мол, просто «еще не время».

    Что ж, с трудом, но допускаю. Вопрос один: а что с образом нашей нынешней России, в которой решать вопросы радикального разворота от все еще продолжающегося уничтожения (с попутным разворовыванием) страны к развитию - «еще не время», а создавать в героическом Крыму «игорную зону» - время? Тот ли это образ России, который содействует выбору жителей юго-востока Украины безусловно и решительно в пользу воссоединения с нами?

    Соответственно, если мы хотим видеть русских и украинцев, живущих на юго-востоке Украины, своими союзниками и, надеемся, соотечественниками, не пора ли нам, все-таки, одновременно взяться и за свою страну - Россию? Например, решительно прекратить (и закрыть все соответствующие планы) всякую приватизацию российских стратегических активов в пользу англичан, японцев и иных стратегических союзников США? И не меморандумы в ВТО посылать с бессильными жалобами на то, как США, вводя против нас санкции, правила ВТО игнорируют, а решительно выйти из этой организации? И пресловутое «бюджетное правило» отменить? И вообще, как кто-то точно пошутил: не пора ли, наконец, воссоединить с Россией и, например, … Вологодскую область?

    Без создания там затем «игорной зоны», разумеется…

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 335 комментариев , вы можете свернуть их
    kapitan nemo # написал комментарий 28 апреля 2014, 07:17
    слава аллигархам масквы унд киева !
    \
    пусть всигда будет сникерс !
    =
    наша цэль - капитализьм с человеческим лицом !
    Валерий Пашков # ответил на комментарий kapitan nemo 28 апреля 2014, 08:35
    давненько в Украине "мирный" атом не выходил из под контроля специалистов, аналогично, не разрушались украинские газо-нефте-хим-хранилища с миллионами кубокилометров взрывоопасных, смертельных для человека веществ. В ближайшие 266 дней, возможно, всей Европе предстоит пережить очередную разрушительную всеУкраинскую гуманитарную катастрофу, поразбирать глобальные завалы и разрушения в тех областях, где воды в породах соприкасаются с энергоблоками и подземными энергохранилищами, а реки с грядами - с могильниками ЯО и громадными свалками отходов промышленных и химических предприятий=((
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Валерий Пашков 28 апреля 2014, 12:15
    Я норовлю всегда прийти,
    когда разгар событий кончен !
    .
    Уже 66 комментов, а я только пришел.
    Сейчас заглаголю.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 28 апреля 2014, 12:25
    Итак, приступим.

    Болдырев:
    Некоторая часть нашей интеллигенции позицией России недовольна, выступая, вроде как, с «высокоморальных» позиций: мол, не действуем ли мы как агрессоры, не разжигаем ли гражданскую войну на территории чужого государства?
    ******

    Сие высказывания есть ни что иное, как очередной плагиат с моих мыслей.
    Только выскажусь иначе (но по смыслу то же самое):

    Запад ведет на Украине нечестную двойную игру, двойные стандарты.
    Россия ведет на Украине нечестную двойную игру, двойные стандарты.

    Однако, кто первый начал ?
    Пострекая гамбургерами бандитов на бандитский захват власти методами арматуры и коктейлей молотова.

    А что же остается России ?
    Против нее на украинском поле Запад играет крапленными картами.
    Дилемма такая:
    - или быть честными несмотря ни на что, руководствоваться международными нормами, которые для дураков.
    - или играть тоже крапленными картами против шуллера, чтобы уравновесить шансы с силы.

    Увы, такова реальность, не нами порожденная.

    Но так может говорить Быдлофоб.

    А официльно Россия не может сказать, что
    - мы не честно поступаем, потому что Запад нечестно поступает.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 28 апреля 2014, 12:30
    Поэтому, нельзя говорить о нечестности одной из сторон,
    вне контекста от степени честности другой стороны.

    А смотрим, например, на вражью силу в России, на 5 колонну, т.е. на "независимый" теле канал Дождь.

    Что они говорят ?
    Россия не честна.
    Но когда били арматурой по Беркуту, то были честные люди.
    Таков Дождь, 5 колонна.

    Честно, - это когда Запад затягивает удавку вокруг России.
    А если России это не нравится, то она поступает бесчестно.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 28 апреля 2014, 12:40
    По поводу игорной зоны.
    Этого мало.

    Чтобы поднять Крым,
    надо еще "Вовану Питерскому" развернуть там
    публичные дома с элитными крымскими проститутками.
    А также, послать туда эффективных менеджеров из кооператива Озеро, из вованских корешей.

    Путинские кореша миллиардеры будут посещать путинские Публичные Дома в Крыму и платить большое бабло, которое пойдет на развитие братского крымского народа.

    .
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 28 апреля 2014, 12:42

    .
    В неком царстве тридевятом,
    превеликом и богатом,
    захворал однажды встарь
    той земли надёжа-царь.

    То ли водки много пил,
    толь махры лишка курил,
    но разбил его недуг
    и пробрал царя испуг.

    Царь-то был не из богатых,
    потому был вороватым.
    Дочки, внуки и зятья -
    все кормились от царя.

    "Вот как слягу я без сил,
    власть возьмёт любой дебил
    и меня, под белы руки,
    в Магадан загонят, суки!"

    Тут шепнул царю келейник:
    -нужен, царь, тебе преемник.
    Из грязья поставь в князья -
    вот где выход для тебя !

    Делать неча, царь крепится,
    перед камерой садится.
    "Я устал, я ухожу,
    Вову я на трон сажу".

    Так в державе власть сменилась,
    Вове царство обломилось,
    помер царь в своей постели
    а добро сховать успели.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 28 апреля 2014, 12:48

    .
    Умер лучший друг Путина - алкоголик и преступник Ельцин.

    На похороны своего друга и преступника
    Путин позвал своих лучших друзей из за бугра:

    - Леха Валенсу
    - Билла Клинтона,
    - Джорджем Буша старшего
    - Клинтона.
    - Мейджора
    - а также попа Алексия.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 28 апреля 2014, 12:58
    В то, что Путин способен и желает сделать Россию процветающей - может надеяться только полный идиот.

    Надеюсь, Болдырев к идиотам не принадлежит.

    Ну не может одновременно человек быть
    - вором и коррупционером, другом мерзавцев,
    и
    - великим преобразователем, реформатором и другом народа.

    Просто не может ! Не может сутенер рабьотать в ДетСаде воспитателем.
    Одно исключает другое.

    Но для русского тупого и развращенного народа может быть все.
    .
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 28 апреля 2014, 13:07

    .

    .
    ***************
    .
    Русский поп а патриарх Алексий:
    .
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 28 апреля 2014, 15:15
    Болдырев сдулся, или сдули.
    БыдлоФил вообще ушел огородами в даль светлую.
    Так глядишь и точно завтра проснемся , а по двум каналам Гос ТВ одна харя ушлепка с отросшими вдруг усами и с трубкой во рту и балет-балет-балет........
    Владимир Корякин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 29 апреля 2014, 10:05
    Неееа! Слудующий будет волосатый.
    Александр Фрязов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 29 апреля 2014, 12:47
    Быдлыч в своем репертуаре: сначала творческая прелюдия, потом обязательная программа.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Александр Фрязов 29 апреля 2014, 13:14
    Да он сам не знает чего ему надо, у него все не то, а что то еще не придумал. ))
    Александр Фрязов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 29 апреля 2014, 14:13
    Думаю, все он знает. Иначе бы не глаголил постоянно в людных местах. Работает по классической схеме: сначала позитивная прелюдия, затем конкретная долбежка. Мозгойоп, короче.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Александр Фрязов 29 апреля 2014, 14:51
    Похоже он всю жизнь проработал профсоюзным деятелем. ))
    Сергей Никол. Новиков # ответил на комментарий Малиновый Щюр 29 апреля 2014, 13:09
    Как глупо и пошло.... Вам на рынке выступать или в трамвае ругаться.... Стыдно, вас даже читать...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Никол. Новиков 29 апреля 2014, 13:16
    Не читайте - смотрите НТВ.
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 29 апреля 2014, 21:17
    Наговорил много,но почти всё ложь. Умеете вы,пейсатые,переводить стрелки на что угодно,но только не на суть,а суть в том,что все делаете вы,но чужими руками.Речь не безысвестного вам Аби Фоксмана – президента ADL. (еврейская организация США):«Джентльмены!
    Приветствую вас на второй встрече по случаю столетнего юбилея учеников Старейшин Сиона. Мы достигли всех целей, сформулированных на нашей первой встрече 100 лет назад. Мы управляем правительствами. Мы создали противоречия среди наших врагов и заставили их уничтожать друг друга.
    Мы заставили действительно замолчать критиков наших дел, и мы – самая богатая раса среди людей на земле.
    Я говорю о смерти белой расы. Мы полностью уничтожим все средства воспроизводства так называемой расы арийцев.
    Настало время удостовериться, что белая раса угасает через геносмешение и фактически сведенную к нулю рождаемость.
    Мы все наслаждались видением: многократно повторенными кадрами со всего этого мира – последними белыми детьми, играющими с темными детьми, и знаем, что это – путь к окончательному разрушению белой расы. Мы можем разрушить древнюю чистую линию крови арийцев, побуждать к альтруизму и производству смешанного
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Владимир Буданцев 29 апреля 2014, 21:21
    потомства.
    Существуют более агрессивные программы. Их цель – уничтожение следующего поколения белых детей – заслуживает любой цены. Мы хотим, чтобы каждый белый отец чувствовал неудобства от белых детей и производил смешанное потомство.
    Мы должны использовать нашу власть для шельмования белых мужчин и женщин, тех, кто еще собирается сохранить свою расовую чистоту. Они будут в Новом обществе подвергнуты остракизму.
    Чтобы гои не могли объединиться, их надо убивать и заключать в тюрьмы.
    Мы воочию убедимся в конце белой расы лишь тогда, когда разрыхленные умы впечатлительных белых детей превратят их в агентов их же собственного разрушения. Уже наши усилия в создании «людей» этого типа для белой расы привели к успехам. Эти мужчины уже не самостоятельные люди и мы видим это сегодня в Украине.
    Люди, вы и ваши предки интенсивно работали, чтобы удостоверится, что у нас будет власть того, чтобы держать судьбу белой расы в своих руках. Теперь мы имеем это.
    Погибайте, арийские гои (рогатый скот!)»
    The National Observer. – Нью-Йорк
    Виктор Шершульский # ответил на комментарий Владимир Буданцев 5 мая 2014, 10:38
    Вы не могли бы озвучить дату и место произнесения данной речи иудеем Аби Фоксманом.
    (Для чистоты эксперимента).
    Иначе участники Гайдпарка будут думать, что это фейк, подброшен самими жидами.
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 30 апреля 2014, 18:26
    Ватикан смердит обманом,
    Но считается святым,
    Мракобесы правят балом,
    Был и Сралин таковым.

    Он агентом Ватикана
    Злобно истину скривил,
    Порчей лживого капкана
    СССР он развалил.

    Впрочем, портил госсознанье
    Злобный Сралин не один,
    Лысый вопреки призванью
    В жизнь вонзил зловредный клин.

    Ложь белкового формата
    До сих пор страну гнетёт,
    Пресс зловредный психопата,
    Насаждает идиот.

    Ватикан смердит обманом,
    Но считается святым,
    Мракобесы правят балом,
    Злой гарант средь таковых.

    Курс России лучший в мире,
    Правом жизни он воздет,
    Мракобес, сидя в кумире,
    Лживо гадит много лет.

    Для спасения России
    Надо право жизни знать,
    Лжи моментов тиранию
    Волей к жизни побеждать.

    Силой истины моментов
    Укрепляют дух страны,
    В абсолютных аргументах
    Мир спасают от войны.

    30.04.2014
    АЛЕКСАНДР ПОКЛОНСКИЙ # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 29 апреля 2014, 11:03
    модель любой страны в нашем материальном мире
    григорий желуденко # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 29 апреля 2014, 15:16
    Жизнь показывает, что может... Люди с индуцируемым психозом (у которых нет твердых убеждений) поставляют обществу алкоголиков, наркоманов и воров. И очень часто бывает, что рецидивист раскаивается начинает верить в бога и вести добропорядочный образ жизни. Это присуще людям с индуцирующим психозом.
    Павел Стратийчук # ответил на комментарий григорий желуденко 6 мая 2014, 23:45
    Это не тот случай... скажем, посаженный Путиным его подельник Владимир Кумарин смог бы, у того есть мужские качества достойные уважения, а этот просто шелупонь с мёртвой хваткой...
    Вячеслав Давыдкин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 3 мая 2014, 11:34
    так то оно так...но кого теперь поставить вместо Путина???) Надо хотя бы подтолкнуть его на хорошие дела..чтобы понял,что опора в народе..народ не предаёт..предают придворные...и перевороты устраивают!
    Zeus Gromoverjec # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 30 апреля 2014, 00:37
    Всё-таки, почему Путин, - сотрудник совести и чести страны, КГБ, - не расстрелял Ельцина, придя к власти??? За измену Родине, халатность с последствиями крупных размеров, за превышение полномочий. НЕУЖЕЛИ БЫЛ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО "ЗАМАЗАН", ВОВЛЕЧЕНИЕМ В СОМНИТЕЛЬНЫЕ ДЕЛИШКИ?? Типа дела Собчака?
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Zeus Gromoverjec 30 апреля 2014, 08:27
    Наивный вы чел, зеленый непомерно.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Zeus Gromoverjec 1 мая 2014, 01:47
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Георгий Светлый # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 29 апреля 2014, 16:11
    С алкоголизмом надо вести постоянную борьбу. А то не только черти перед глазами начнут мелькать,ещё и на трон их захочеться посадить.
    Павел Стратийчук # ответил на комментарий Георгий Светлый 6 мая 2014, 23:48
    Так уже сидят там черти лет как двадцать, проспитесь...
    Святослав Русланов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 29 апреля 2014, 14:30
    Правы и Болдырев ,как всегда, убедителен и искренен . достойная кандидатура на высший пост
    юрий кондерский # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 29 апреля 2014, 17:34
    Точно подмечено.
    gft jhy # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 1 мая 2014, 08:11
    и всё-таки почему мы на сайте, вместо того, чтобы реально стать узнаваемыми всей стране...умничать любим по-одиночке, предлагаю исследование по политическим партиям - чтобы нам с Вами вступить в одну партию (их официальных более 100, я работала более 2-ух мес., чтобы понять что к чему...предложила приобрести "Гражданской платформе"и "Справедливой России", первые тянули ответ 2 мес (янв.февр.), вторые не ответили, зато после моих предложений в интернете появились аналогичные разработки на разный манер - я проверила: моя намного лучше)
    а по поводу украины - право наций на самоопределение - им дана, а заменить власть - их личное дело; а удавку россия сама надевает - она же просто государство=восточный базар, а Вы что, всё ещё надуты гордостью за страну советов? - это в прошлом, содержатели россии вообще так не думают...
    Андрей Вербицкий # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 1 мая 2014, 15:05
    Мыслы ваши верные, но настораживает регулярное (ые) нападки на Болдырева.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Андрей Вербицкий 1 мая 2014, 20:36
    Настораживать должна ложь,
    а не нападки или хвалебны идолам.
    Андрей Вербицкий # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 2 мая 2014, 06:28
    Может это не ложь, а взгляды.
    Нужны лидеры оппозиции. Если вы можете им быть, позиции изложите ( ссылку на позиции), а травить Путина, так сейчас все это делают, не разберешь кто троль, кто патриот. Ниже вставлю текст из подготавливаемых материалов ...
    Павел Стратийчук # ответил на комментарий Андрей Вербицкий 6 мая 2014, 23:52
    Так разберитесь, для чего Вам своя-то голова?
    Андрей Вербицкий # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 2 мая 2014, 06:32
    ИМПИЧМЕНТ ПРЕЗИДЕНТУ- КТО ХОЗЯИН МОРЯ В КРЫМУ?
    ПРОТИВ ОТСТАВКИ И СУДА В.ПУТИНА, пожалуй только два фактора. Это сложная обстановка в мире и может прийти еще худший из олигархической властной среды. Ведь не секрет, альтернативные личности выбиты, затененны, прикарманены, с подконтрольными СМИ.
    ЗА ОТСТАВКУ И СУД. В.Путин главный покровитель коррупции, начиная с Питера, прикрытия семьи Ельцина, заканчивая продвижением олигархической, вороватой, колониальной экономикой, но поскольку мир был «поделен», то они грабят собственный народ, почти развалили государство, устроив геноцид гражданам России, хотя вроде бы одумались, так как на западе их ни кто не ждет и судьба С.Хусейна не радует — 100 млрд долларов пропала, а его самого повесили или еще Кадаффи или охота всех спецслужб за Януковичем.
    ОТСТАВКА ЗА УЗУРПАЦИЮ ВЛАСТИ. Нам нужен
    Святослав Русланов # ответил на комментарий kapitan nemo 29 апреля 2014, 14:01
    Капитализьм бывает тока с отвратительной и мерзкой рожей
    владимир клименко # ответил на комментарий Святослав Русланов 30 апреля 2014, 08:54
    Именно, с отвратительной, мерзкой и рыжей рожей.
    Евгений Ветров # написал комментарий 28 апреля 2014, 07:25
    коммунисты как обычно спешат, вот и Вы господин Болдырев......вроде поумней большинства нынешних , но то же торопитесь........
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий Алексей Турбин 28 апреля 2014, 08:18
    Сколько же в Вас злобы и ненависти .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий Алексей Турбин 28 апреля 2014, 08:32
    Антисовки-это нонсенс в человечестве . Ваше существование иррационально . От вас всегда исходит одно только ЗЛО .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий Алексей Турбин 28 апреля 2014, 08:43
    Глупость ,ни к какой самоизоляции Болдырев не призывает . Даже СССР не был изолирован от капиталистического мира .
    А от того ,что антисовки ,начиная с Горбачева , подложили СССР и республики СССР под Запад ,обогащая его ,вывозя на Запад из республик СССР капиталы ,уничтожив промышленность ,науку ,сельское хозяйство , превратив республики СССР в рынки сбыта западной продукции , лишив свои республики и народы в них доходов и работы ,один только ВРЕД стране и народу .
    gft jhy # ответила на комментарий Ирина Журавлева 1 мая 2014, 08:36
    а всё критиковали власть и смеялись над ней - анекдотов море было...где же было это богатство? - в военщине, сразу стали продавать оружие и делить собственность, также у держателей подписей - переписали куда следует народные деньги, также у начальства складов - долго распродавали закрома родины...а где же были массы, жившие ещё (да и по сей день), в бараках, разорённые в большинстве личные хозяйственники в колхозах, пролетарии, жившие, как и сейчас, от з/платы до з/платы, и тоже бравшие кредиты на приобретение шкафа или стола...они как могли в голоде продолжили путь в великой родине...наверное, это для того, чтобы, наконец, народ поумнел и не ждал чего-то, а взялся строить всё сам, объединяясь и получая наследственный кусок пирога;
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Ирина Журавлева 28 апреля 2014, 09:25
    Как вы думает, кто хуже, коммунисты.или антикомунисты?
    Евгений Ветров # ответил на комментарий Сергей Коковихин 28 апреля 2014, 09:44
    можно ответить? не те или другие, а придурки среди тех и других((((( коих черпать не перечерпать((((((((
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Евгений Ветров 28 апреля 2014, 14:44
    Ну ладно вроде среди коммунистов встречаются и умные и порядочные, скажите,а стеди антикомунистов вы таких знаете?
    Евгений Ветров # ответил на комментарий Сергей Коковихин 28 апреля 2014, 15:54
    есть.... само плохо что "громко" орут "дерьмо" что коммунисты, что демократы, что социалисты..... увы и ах.... а надо просто быть всем и совмещать все ХОРОШЕЕ, отсевая неправильное...... но...... ментальность у нас еще не готова.......
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Евгений Ветров 28 апреля 2014, 16:49
    а ответить на вопрос прямо слабо?
    Евгений Ветров # ответил на комментарий Сергей Коковихин 28 апреля 2014, 17:19
    "вроде встречаются"из заезженных в прессе не встречал.... я не понимаю термина "антикоммунист", честно.... я конечно знаю что русофобы на манер новодрской, так себя называют, но они не антикоммунисты, они русофобы, я не понимаю что такое коммунизм. что Вы имеете в виду? марксизм? ленинизм? линию Сталина? Хрущева и т.д? или китайский вариант?
    я отвечу по другому, так как надеюсь понял Ваш вопрос, являюсь ли я приверженцем идей коммунизма и социализма, отвечаю нет... я по убеждению монархист, но мне не чужды определенные цели "коммунистической идеи".... идеи ... на бумаге они ВСЕ идеальны, но вот на "практике"((((((
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Евгений Ветров 29 апреля 2014, 09:50
    В Макспарке существует даже Антисоветская лига где антикомунисты собираются. В основном там дураки или ненормальные ,но естьи профессионалы С ними было бы интересно подискутировать,только трусоваты они и слабоваты в дискуссиях чуть што в они тебы в черный список
    Евгений Ветров # ответил на комментарий Сергей Коковихин 29 апреля 2014, 09:58
    именно... и трусоваты ... и просто русофобы....
    к стати я у них вообще в этом калоотстойнике забанен)))).... с формулировкой совок)))))
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Евгений Ветров 29 апреля 2014, 14:07
    О чем я говорил с самого начала Ничего приличного в антикоммунистах найти не удастся, сколько не старайся, оно и понятно, они же вторичны
    Евгений Ветров # ответил на комментарий Сергей Коковихин 29 апреля 2014, 14:14
    )))) Сергей, вот вы упертый)))) ... ну считайте меня антикоммунистом)))
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Евгений Ветров 30 апреля 2014, 10:34
    не получится, из трех признаков антикомунистов, у вас двух не хватает
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Евгений Ветров 30 апреля 2014, 11:24
    позвольте оставить мой маленький секрет при себе. Могу дать наводку: вы дурью не маетесь
    Евгений Ветров # ответил на комментарий Сергей Коковихин 30 апреля 2014, 11:29
    благодарю конечно за комплимент, но.......)))
    григорий желуденко # ответил на комментарий Сергей Коковихин 29 апреля 2014, 14:40
    Глупо спорить на уровне терминов, тем более, что ни тем ни другим ничто человеческое не чуждо, а по большому счету коммунисты не были у власти, советы и КПСС реально не существовали, а были фиктивной надстройкой, скрывающей истинную власть - внутреннюю партию. Те "писаря" которые сидели как аппарат партии, в отличие от коммунистов, которые имели Устав КПСС, имели секретную инструкции и по ней правили бал в стране. Эта внутренняя партия, завербованная ЦРУ, и слила СССР, а стрелку перевела на КПСС, а 20 миллионов коммунистов даже не поняли, что произошло...
    Комментарий удален его автором
    татьяна иванова # ответила на комментарий Ирина Журавлева 28 апреля 2014, 10:58
    Это" не злоба и ненависть",это застрявшая в глотке кость с барского стола.Этот Турбин постоянно мочиться в штаны и вонь от него на всех сайтах разума ,добра и света,т.е СССР.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    татьяна иванова # ответила на комментарий до.02.11.2291 ЗАБАНЕН 28 апреля 2014, 15:13
    Уважаемый, вы переплюнули Турбина,сходили по большому и прямо в штаны и все это из-за маленькой зависти .Болдарев большой умница и ЧЕЛОВЕК,Сталин гений на все времена и народы,.....а вы маленький завистливы йгрызун.Вот и приходится ходить в штаны,чтобы хоть в этом вас, грызунчика, заметили,увидели ,сморщились.Тэрпите,судьба,а ее на козе не объедешь,даже сходив в штаны.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    татьяна иванова # ответила на комментарий до.02.11.2291 ЗАБАНЕН 29 апреля 2014, 10:05
    Спидола ""неболтай".
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Замогилтный # ответил на комментарий до.02.11.2291 ЗАБАНЕН 29 апреля 2014, 13:22

    Особенно впечатляет воспоминания Хрущёва !
    ссылка на www.famhist.ru
    В России уже давно говорят, что громче всех кричит: "Держи вора !" сам вор !

    Комментарий удален его автором
    татьяна иванова # ответила на комментарий до.02.11.2291 ЗАБАНЕН 29 апреля 2014, 14:51
    Родной,нехорошо мочиться мимо горшка.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Синодский # ответил на комментарий до.02.11.2291 ЗАБАНЕН 29 апреля 2014, 14:01
    Какая бредятина. И, как и положено, ни одного аргумента. Одни заемные заклинания.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    григорий желуденко # ответил на комментарий до.02.11.2291 ЗАБАНЕН 29 апреля 2014, 14:46
    Это Ленин, а Сталин от Ленина принял кучу развалин...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    olnika 23 # ответила на комментарий до.02.11.2291 ЗАБАНЕН 29 апреля 2014, 18:27
    ты откуда чертенок выскочил из какого ящика Пандоры?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вадим Левицкий # ответил на комментарий до.02.11.2291 ЗАБАНЕН 29 апреля 2014, 19:32
    Уж действительно не болтай. Россия 17г.: безграмотные и бесправные 60% - крестьян и 30% - рабочих. Вы, батенька, даже на мелкого провокатора не тяните, по своей явной необразованности и природной тупости.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий до.02.11.2291 ЗАБАНЕН 30 апреля 2014, 18:34
    Спиндола, ты обыкновенный болтун и демагог. Но на интеллект У.Черчилля ты никак не тянешь. А плагиат это твоё.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Владимиров # ответил на комментарий татьяна иванова 28 апреля 2014, 22:17
    Татьяна Иванова , что Вы читаете и общаетесь ,
    с психопатами . Год рождения его , 1997 г. , граж-
    данин с Республики Кирибати , национальность .
    ура . О себе : Третия Директория Ура . Правитель
    Урука Утухенгаль . Только ещё нужно добавить №
    палаты , в которой он находится . Приобрёл комп ,
    научился клавить , а остальное не важно , для это-
    го не обязательно иметь ум и мысли . Вы теряете
    просто время , на таких безмозглых . Даже можно
    всегда предполагать по нику или аватарке , кто именно под ними находится , незаглядывая в про-
    филь .
    татьяна иванова # ответила на комментарий Владимир Владимиров 29 апреля 2014, 10:03
    Все так,но я всегда говорю дерьму ,что оно дерьмо.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Синодский # ответил на комментарий татьяна иванова 29 апреля 2014, 14:03
    А он и рад, что хоть кто-то внимание ему уделяет.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Червяков # ответил на комментарий до.02.11.2291 ЗАБАНЕН 29 апреля 2014, 17:23
    Да-ааа ... Правда глаза колет. Подучился бы Неболтай грамоте, что-ли ... "гозетенка" - сказал неуч. Почему неуч, поясняю: проекты интернета возникли в России, у русских программистов примерно в 1987. Потом - разруха, потом программисты в Штаты потекли. А говнюки - Неболтаи все радуются. Так что все верно - госдеп одобряет.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Червяков # ответил на комментарий до.02.11.2291 ЗАБАНЕН 30 апреля 2014, 11:23
    Вот и говорю - госдеп сначала Югославию побомбит, потом Неболтая одобрит. А почему. Да потому, что Неболтай все больше про российский негатив. Вернее - ТОЛЬКО про российский негатив. Вот госдеп и одобряет. Людей бомбит, а Неболтаев одобряет.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Червяков # ответил на комментарий до.02.11.2291 ЗАБАНЕН 30 апреля 2014, 17:41
    В жизни мухи всегда соседствуют с котлетами, как и Россия с совдепией. Се ля ви.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Червяков # ответил на комментарий до.02.11.2291 ЗАБАНЕН 1 мая 2014, 02:18
    На то и мухи, чтобы долбать.
    Владимир Владимиров # ответил на комментарий до.02.11.2291 ЗАБАНЕН 30 апреля 2014, 11:50
    Комментарий удален его автором
    Владимир Владимиров # ответил на комментарий до.02.11.2291 ЗАБАНЕН 30 апреля 2014, 12:02
    Не нужно лапшу на уши вешать ? Вы вообще не в
    состоянии определить моё местонахождение .
    Нет у Вас такой возможности и никогда не будет .
    Это Ваше местонахождение могут определить спе-
    цы . И после этого Вам будет просто не до шуток ,
    господин правитель , не Урука , а урюка , по нацио-
    нальности Ура .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Linus Tor # ответил на комментарий Алексей Турбин 29 апреля 2014, 12:55
    Россия сейчас может торговать только ресурсами, а для этого членство в ВТО не требуется.
    olnika 23 # ответила на комментарий Алексей Турбин 29 апреля 2014, 18:23
    интересно что они продавали(наверно то,что сами производили)...А народ недоедал и умирал от болезней
    (средняя продолжительность жизни в царской России была меньше 40 лет).
    По поводу выхода из ВТО-Путина кто заставлял подписывать закон? КПРФ была против.Надо было и не вступать в ВТО.Болдырев всегда открыто говорит что для нашей экономики вредно,а что полезно.А вы как раз что-то очень хитрите-мудрите...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Мадэл Исмаилов # ответил на комментарий Алексей Турбин 29 апреля 2014, 18:33
    "Мы и сейчас в состоянии выигрывать глобальную конкуренцию и состоять в ведущих мировых организациях,не слушая таких вот хитрых господинчиков как Болдырев."=================================
    Вот-вот! Только для этого обязательно надо превратить героический Крым в большую "игорную зону" и всероссийский публичный дом? Так, господин Турбин?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Алексей Турбин 28 апреля 2014, 08:35
    Наши тупые комми ещё и первыми спутник запустили и человека в космос. Дауны, блин
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий Алексей Турбин 28 апреля 2014, 08:45
    Ну а чем "вечные критиканы СССР " антисовки могут похвастаться за целых 23 года кроме набитых халявными деньгами ваших бездонных карманов и того потреблядства ,что вы на эти деньги накупили ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий Алексей Турбин 28 апреля 2014, 09:01
    Ой ,очередные сказочки в стиле благодетеля своры антисовков Путина .
    Когда ,к 2020 ,2030 ,3000 году ?
    Антисовки вашим гнилым менталитетом ,низким интеллектом ,непрофессионализмом ,результатами вашей высокооплачиваемой работы и "бизнеса" за 23 года наглядно доказали ,что вы эффективны только в разрушении ,уничтожении и в "отнять и поделить ".
    Александр Ковалёв # ответил на комментарий Алексей Турбин 28 апреля 2014, 10:04
    Время среднего класса прошло. Сейчас в постиндустриальную эпоху есть потребность только в высшем и низшим классом, а между ними пропасть не только материальная, но и правовая. Есть конечно альтернатива-опять строить бесклассовое общество, но мы это уже пробовали и у нас у Русских это не получилось, может ещё попробовать ?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Алексей Турбин 28 апреля 2014, 09:26
    да делают ракеты, это очень плохо?
    Владимир Синодский # ответил на комментарий Алексей Турбин 29 апреля 2014, 14:37
    Интересный феномен. Требует отдельного исследования. Все из знакомых мне "уезжантов", прожив ТАМ больше 10 лет желчно ненавидят все, что связано с Россией и своим народом. Это неизбывный комплекс предателя. Предателями они, конечно себя никогда не назовут (а может в последний свой час и назовут), но подспудно, или как говорит один мой знакомый, "подскудно" эта самооценка вылезает через смрад уничижительного отношения ко всему, что их породило. Интересно, а как они относятся к собственным матерям?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален его автором
    владимир клименко # ответил на комментарий Алексей Турбин 30 апреля 2014, 09:02
    За "все семьдесят три года оккупации" наша страна спасла весь мир от коричневой чумы и столько сделала, что хватило превратить из толпы алчущих сотни миллиардеров. А за двадцать с небольшим лет Махначи превратили эту страну в сырьевой придаток, срам которой стрингами не прикрыть.
    юрий кондерский # ответил на комментарий Евгений Ветров 29 апреля 2014, 17:35
    В смысле надо подождать как в Югославии,да ?
    Евгений Ветров # ответил на комментарий юрий кондерский 29 апреля 2014, 17:42
    дебила ельцин (к стати так же коммунист) остановился ......он не ждал, он ждал откатов...и получил......
    Мончегорский рабочий # написал комментарий 28 апреля 2014, 07:29
    Быдлофоб скоро заглаголит.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Народный Дружинник # написал комментарий 28 апреля 2014, 07:38
    многобуков.
    украина - часть Великой России. Все кто с этим не согласен - го хоум, в канаду.
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален его автором
    Народный Дружинник # ответил на комментарий до.02.11.2291 ЗАБАНЕН 28 апреля 2014, 14:50
    скакать легко было? ;) теперь пусть гребут ;)
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален его автором
    Бегемот NL # ответил на комментарий до.02.11.2291 ЗАБАНЕН 29 апреля 2014, 11:33
    Комментарий удалён его автором
    )
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Народный Дружинник 28 апреля 2014, 14:24
    Сегодня с "го хоум, в канаду" уже сложно.
    За последние десятелетия население зомбировано очернением всего русского, уродованием истории и Россия для них - исторический враг "Великой Украины" (русские - большие, "украинцы" - ВЕЛИКИЕ). В "канаду" "го хоум" не надо - она сама пожаловала осваивать историческую химеру в виде украинского "государства", как плацдарма для дальнейшего наступления.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Леонид Богданов # ответил на комментарий до.02.11.2291 ЗАБАНЕН 28 апреля 2014, 15:38
    А нужно дальше?
    И в какую сторону (кроме общеизвестной)?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Леонид Богданов # ответил на комментарий до.02.11.2291 ЗАБАНЕН 28 апреля 2014, 16:42
    А зачем истерия?
    Понимание того, что окончательное решение "русского (в широком смысле) вопроса" , расчленение России, историческая миссия Запада и он не намерен от него отказываться, когда до победы осталось "всего ничего", не истерия а реальный взгляд.
    И в этом Запад временный союзник "панисламизма".
    Территория России - возможное поле будущей битвы между исламом и Западом.
    А для " выращивания панисламизма" в России совсем не нужно антизападной истерии. Исламизацию страны российский режим проводит неуклонно, форсировано без истерий.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий. Н. # написал комментарий 28 апреля 2014, 07:40
    ВТО , НАТО , это неприемлимые вещи для России , и надо от них дистанцироваться .
    Славянская Библиотека # ответил на комментарий Юрий. Н. 28 апреля 2014, 07:54
    "..это неприемлимые вещи для России , и надо от них дистанцироваться.."

    ..далее надо бы написать, почему.
    Юрий. Н. # ответил на комментарий Славянская Библиотека 28 апреля 2014, 11:36
    НАТО , это агрессивный блок нацеленный против России , а ВТО ,эта организация направленная для поддержания торгового баланса ведущих западных стран в ущерб другим странам , в частности Россия служит для стран ВТО нефтяным придатком не более .
    Александр Петровский # написал комментарий 28 апреля 2014, 07:43

    "Проблема одна: а есть ли у нас выбор между миром и войной"

    ссылка на 79.174.78.50 - Приоритеты управления
    Концепция реализуется по шести приоритетам управления:
    1. История, мировоззрение, концепция
    2. Идеология
    3. Методология
    4. Деньги
    5. Здоровье (геноцид)
    6. Силовой приоритет - реализация подавляющего преимущества там, где оно достигнуто на высших приоритетах.
    Если этого преимущества нет, то шестой приоритет самый неэффективный и самый непродолжительный по времени воздействия!

    Выбор есть!

    Побеждает всегда тот, кто работает на более высоких приоритетах управления.

    Дурак хуже врага!

    Почему? Потому что он неправильно расставляет приоритеты.

    Сергей Заикин # ответил на комментарий Александр Петровский 28 апреля 2014, 08:30
    А умный, неправильно расставляющий приоритеты, еще хуже.
    Александр Петровский # написал комментарий 28 апреля 2014, 07:47
    Чем русский "дурак" отличается от остальных?

    Тем, что самого начала правильно расставляет приоритеты и побеждает недоумков и дегенератов.

    Россия - Цивилизация Меры!
    Безмерие ведёт к безпределу.
    /Православ/

    Будущее принадлежит России!

    Стезёй Прави (Меры) - к Богодержавию!

    Сварог нас Правью по Яви ведёт и в Нави уберегает.
    /Велесова Книга/
    Славянская Библиотека # ответил на комментарий Александр Петровский 28 апреля 2014, 07:52
    "Россия - Цивилизация Меры!"

    Глупость, начинается со слова "цивилизация"...
    Алексей Афанасьев # написал комментарий 28 апреля 2014, 07:54
    Бесплатный хостинг для хранения картинок
    Gnom **** # ответил на комментарий Алексей Афанасьев 28 апреля 2014, 08:16
    До майдана и обратно без посадки на по...ть))
    ll ll # написал комментарий 28 апреля 2014, 08:01
    Турчинов, Яценюк и т.д это просто жалкие никчёмные говорящие головы. А все реальные решения принимаются кризисным военно -политическим менеджментом, десант которого прибыл из Вашингтона... рулить на Украине. Если бы не это давно бы всё произошло как надо и Украина разделилась бы. Потому что такова реальность. А америкашки реальность решили переиграть. Ну да это им самим боком выйдет. Пусть втягиваются.
    Игорь Архипенко # ответил на комментарий ll ll 28 апреля 2014, 08:05
    +++++++++++++!
    Gnom **** # написал комментарий 28 апреля 2014, 08:14
    Есть выражение "история нас рассудит". Если следовать истории, то Украина,Беларусь,Россия всегда стремились быть вместе. Наши предки заключали мир, объединяли дружины, прогрессивно развивались согласно эпохам, отстраивали города, защищали границы вместе и уничтожали сообща супостатов Вашингтон и Брюссель решили вмешаться в естественный ход истории,опорочить народы в глазах друг друга, вбить кол и разделить неделимое. Украина,Беларусь и Россия-это наша семья! Нам чужды их кланы "1-й родитель,2-й родитель". Как вы считаете: семью надо защищать? Я тоже об этом, что надо! Может пора всего лишь России и Беларуси признать самопровозглашённые народные республики ЮВ Украины и заключить договор с ними об оказании им помощи и защите? Ведь если Западу и Америке это можно проделывать,то всё-на равных и во имя мирного будущего нашей общей семьи.
    Пятигорск # ответил на комментарий Gnom **** 28 апреля 2014, 08:43
    "Вашингтон и Брюссель решили вмешаться в естественный ход истории,опорочить народы в глазах друг друга, вбить кол и разделить неделимое."
    И надо сказать, небезуспешно, по крайней мере в Украине.
    Gnom **** # ответил на комментарий Пятигорск 28 апреля 2014, 09:41
    Отношения между собой Запада и Востока Украины сложные. Они бы были вполне крепкими при умных правителях Украины после распада Союза и без вмешательства определённых кабинетов.Поэтому "кол" вбивался долго именно в отношения внутри самой Украины. Они полагали, что это будет лёгкой добычей. Западные идеологи прекрасно понимают, что Восточная Украина полярно другая страна.Это Галичину они могут перекрашивать в свои цвета, а шахтёрский Донбасс и Донецк сложно убедить в лже-дружбе Вашингтона.Поэтому то, что сейчас окопалось в Киеве совсем не настоящая Украина.И ситуация на юго-востоке страны этому прямое доказательство, Россия и Беларусь с Украиной.
    Пятигорск # ответил на комментарий Gnom **** 28 апреля 2014, 10:19
    Сейчас Украина проамериканская. Даже они (США) не ожидали, что Украина так быстро падет.
    Поэтому не были готовы к сегодняшним событиям. То, что украинская власть легла под США, американцы считают случайностью. Поэтому зубами вцепились, поэтому они разъезжают по всему миру с требованиями-угрозами-уговорами поддержать санкции в отношении России. Через Украину они вошли в ворота Славянского мира. Вот такую медвежью услугу нам оказали наши украинские братья и сестры.
    Gnom **** # ответил на комментарий Пятигорск 28 апреля 2014, 10:42
    Западная Украина- да, проамериканская. Восточная- нет. От Западной Украины этого можно было ожидать, там всегда было неспокойно в этом плане. Даже сами американские кураторы ещё не знают, что получат от Западной Украины в дальнейшем. Восточная Украина под "америку" не ляжет (там место Турчинова,Яйценюха, Дешицы,Порошенко, Тимошенко и т.п.).В ворота США войти не могут, их попросту не пускает восток Украины, в Крыму даже кое-что всем им прищемили, вот и визжат.
    Сергей Козлов # ответил на комментарий Пятигорск 28 апреля 2014, 13:15
    ОНИ ЭТУ ГРЯДКУ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ ПОЛИВАЛИ И УНАВОЖИВАЛИ.
    Виктор Цыбин # ответил на комментарий Gnom **** 28 апреля 2014, 20:16
    "...решили вмешаться в естественный ход истории..." >>>>>>> Во-первых, никакого "естественного хода истории" не бывает. В человеческом сообществе всё происходит согласно воле, планам и реализации планов. Во-вторых, страны всегда вмешивались в дела друг друга. Хоть через посольства, как явных агентов влияния, хоть через тайных агентов спецслужб. Когда я слышу лукавых дипломатов, призывающих или оправдывающих "невмешательство в дела других стран", мне хочется взять русскую дубину и вдарить им промеж ушей, чтобы они перешли на нормальный честный язык. Пусть агенты ГРУ с украинскими паспортами делают своё дело по вмешательству в этот нагло-саксонский беспредел. И чем активнее они будут координировать армию освобождения от оккупации, тем быстрее возродится Русь.
    Gnom **** # ответил на комментарий Виктор Цыбин 29 апреля 2014, 09:33
    "Естественный ход истории"-это как раз системный и плановый ход самореализации и противостояний. Украину плавно вели к самоуничтожению,но не учли,что результат может получится с точностью до наоборот. Дипломатический корпус может оказать решающее влияние, если дипломаты грамотные, дальновидные и выдержанные. Украинская нелигитимная власть -не ферзь и даже не слон в этой партии. Украину Брюссель с Вашингтоном используют как пешку в комбинациях с Россией. Только они слишком поторопились и сделали необдуманный ход. Россия всё делает основательно и с правильным расчётом. Поверьте, чем активнее орут провокаторы, чем чаще Россию критикуют и изобличают всякие Керри и Нуланды,тем сильнее они фальшивят и делают много ошибок Мировое сообщество состоит не только из них одних, многие страны знают истинное лицо американской политики.Россия не просто возрождается, переходит в качественно другой и,надеемся, улучшенный виток своего развития.
    Наталия Вергилес # ответила на комментарий Gnom **** 29 апреля 2014, 01:07
    Мы ещё 23 года назад подали на развод и документы были подписаны!
    Принудительно любить - это насиловать.
    ПРЕКРАТИТЕ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ЖЕНЩИНОЙ!
    Gnom **** # ответил на комментарий Наталия Вергилес 29 апреля 2014, 05:08
    Действительно хватит. Восточная Украина правильной ориентации, а Западная насильно принуждает ей отдаться.
    Наталия Вергилес # ответила на комментарий Gnom **** 1 мая 2014, 01:49
    Ба, так Вы ещё и извращенец с патологией!
    Gnom **** # ответил на комментарий Наталия Вергилес 1 мая 2014, 03:56
    Паталогия явно у вас.
    Сергей Александрович # написал комментарий 28 апреля 2014, 08:22
    сплошные парадоксы ..... чем языком молоть, сделал бы, что ..
    Alen Neylon # ответил на комментарий Сергей Александрович 28 апреля 2014, 13:18
    Один мужик заметил - сначала было слово.
    седой паромщик # написал комментарий 28 апреля 2014, 08:22
    Юрий Болдырев молодец, но на верхах не в авторитете. Ну и что ж! Как говориться, капля камень долбит. Глядишь, где-то на повороте и обойдет таких фаворитов, как, например, бывший министр и его подруга.
    anonc anonc # ответил на комментарий седой паромщик 28 апреля 2014, 08:59
    Болдырев не фаворит. Вполне себе самостоятелен и имеет личный суверенитет. Как государственный, самостоятельный курс держится не на правилах игры, а на единстве политики и национальных интересов ( а значит на поддержке нацией) так и личностный суверенитет политических деятелей держится на этом же. У Болдырева эта поддержка есть в большем смысле, чем у верхов в силу понимания и следования национальному интересу, но в меньшей степени из за его блокады в СМИ. Особенность мобилизации интеллектуальных мощностей всей нации в наше время в использовании этих СМИ для усиления мышления у неспособных к улавливанию сигналов на мобилизацию самостоятельно. Развивая способность к самостоятельности можно выйти из этой блокады. А пока с кем пришлось с теми и общаются, а выбор за нами. Способствовать этому выбору и расширять слышимость слов Болдырева, подправляя его стоит всем, кто считает себя гражданином руского государства, движимого руской нацией.
    седой паромщик # ответил на комментарий anonc anonc 28 апреля 2014, 09:05
    Побольше бы таких болдыревых, несомненно, переживающих за будущее России.
    AwaZ StaRR # ответил на комментарий седой паромщик 28 апреля 2014, 13:49
    а они такие умные пока до власти не доберутся..
    Евгений Бакин # написал комментарий 28 апреля 2014, 08:43
    Журналист Максим Шевченко чётко и ясно сказал про позицию украинцев борящихся с властью воров и олигархов, почему то в России всё хотят этот вопрос прикрыть обидой русских на притеснения бандеравцами. Главное не это, а борьба украинского народа против социальной несправедливости усторенной всей властью на протяжение последних более 20лет. Люди захватившеи власть в Украине сейчас вновь дают повод народу Украины для борьбы с этой властью.
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий Евгений Бакин 28 апреля 2014, 08:48
    Да бросьте . На Майдане помимо платных рЭволюционеров остальные так и не понимали ,ЧТО конкретно они хотят , не могли адекватно объяснить ни те ,кто приходил на Майдан ,ни их фанаты .
    ll ll # ответил на комментарий Ирина Журавлева 28 апреля 2014, 08:50
    Эти антисемитские лозунги, эти коллективные молебны на майдане, это всё был маскарад для привлечения кретинов. Сейчас олигархи официально у власти на Украине. А раньше были не официально.
    Евгений Бакин # ответил на комментарий Ирина Журавлева 28 апреля 2014, 08:53
    Я своими словами высказал мнение журналиста Максима Шевченко, который был на Украине недавно и проводил опрос среди жителей юго востока и др. областей. У его сложилось такое мнение, если надо дам ссылку на Шевченко конкретно.
    Ницан Аведьян # написал комментарий 28 апреля 2014, 09:10
    Наконец - то корабль Болдырева начал медленно разворачиваться в нужную сторону.
    anonc anonc # написал комментарий 28 апреля 2014, 09:12

    Пора оказать помощь не только тем, кто борется с несправедливостью и в прямом смысле за выживание . но и внутренним борцам за те же цели . странно , что в такой обстановке руский народ еще терпит на своей шее тучу паразитов- "эффективных менеджеров". Получается не симфония ветвей власти, а полная фальши какафония в стиле современности- либеральность, патриотизм, выгода, духовность, ВТО, суверенитет , Сочи, нечерноземье ссылка на maxpark.com

    Сергей Заикин # написал комментарий 28 апреля 2014, 09:13
    После ликования, салютов и искреннего воодушевления граждан по поводу воссоединения Крыма с Россией устройство в Крыму "игорной зоны" выглядит ложкой дегтя от либеральной части нашего общества.
    Если с дипломатической и военной стороны Россия выступила вполне достойно, то в экономической сфере - сплошные проколы и уязвимости.
    Сергей Коковихин # написал комментарий 28 апреля 2014, 09:21
    "Кто не скаче тот москаль!" Эту Украину мы потеряли на пять поколений вперед. Национализм штука наизаразнейшая, а вот спецоперация на Востоке точно будет хорошей прививкой там от такой заразы. Не замечать звериную русофобию нынешней украинской власти может только слепой. В условиях, когда все всем врут, хорошо помогает советская привычка читать между строк. А еще истина часто проявляет себя через мелочи. Вот три штриха: депутат Верховной Рады НА ВЕСЬ МИР призывает убивать русских и ничего; украинский "ученый" утверждает, что украинцы не славяне и тоже ничего; Украинская крестьянина лет восьмидесяти плачет, уверенная, что русские завтра пройдут ее убивать. Это уже совсем в никакие ворота не лезет. Вы можете себе представить, что в России будут звучать призывы убивать украинцев, а в "демократической Украине это факт. Вы можете себе представить, что в какой-нибудь хоть мало-мальски цивилизованной стране будут избивать кандидата в президенты. Ботинок, яйца или гнилые помидоры и то уже только от совсем отмороженных. Может я не прав, скажите!
    Хакер Собакин # написал комментарий 28 апреля 2014, 09:22
    Россию ждала та же судьба что Украину. Но запасов нефти и газа хватило, чтобы нажрались все воры поголовно, все кто алкал. А вот у Украины ресурсов для насыщения не хватило.
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий Хакер Собакин 28 апреля 2014, 09:27
    Вот именно ,прав был тот шутник ,который придумал фразу ,что Россия и Украина как две бутылки воды ,только одна без газа .
    Совершенно одинаковые по менталитету антисовки построили совершенно одинаковую Систему в России и на Украине .
    Россию пока спасает только то ,что никчемным дармоедам-антисовкам России достался намного больший кусок халявы от СССР .
    Точка, точка, запятая # написал комментарий 28 апреля 2014, 09:30
    Это да... героический Крым и игорная зона... что-то здесь недоработали
    или засланный враг, подсуетился - хитро подбросил наживку
    Владимир Ивашин # ответил на комментарий Точка, точка, запятая 29 апреля 2014, 11:17
    Меня передернуло от этой идеи сделать там игорную зону. На фоне чистых и благородных идей воссоединения русского народа засверкал фальшивый бриллиант на жирном пальце Золотого Тельца.
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий Владимир Ивашин 29 апреля 2014, 23:22
    А вы думаете, Путин о русском народе думает, а не о кооперативе "Озеро" ?
    :-))
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Точка, точка, запятая 30 апреля 2014, 12:05
    Да-да-да ! Врага заслали сначала в Кремль (помните взрывы жилых домов ?), потом в Госдуму, суды, прокуратуру, милицию и далее везде, если судить по уровню абсурда и беспредела в России. И враг коварен, поскольку никто его не видит, но все чувствуют его незримое влияние. Поэтому народ вокруг пьёт, развратничает, хамит друг другу, и дружно поддерживает свою бандитскую власть.
    Юрий Сенаторов # написал комментарий 28 апреля 2014, 09:48
    Ну что ж, приятно, что и Болдырев наконец-то поддержал Путина.
    Хотя и с некоторыми оговорками.
    И правильно делает.
    Сегодня предсказывать будущее - неблагодарное дело.
    Лучше выражать поддержку, чем затем оказаться "на обочине".
    Тем более, что становится очевидно, Путин действует не хаотично, а твердо идет к давно поставленной цели.
    И этого никто предсказать не смог, разве что Дугин был более близок, определяя политику России на ближайшие годы.
    Сергей Коковихин # ответил на комментарий Юрий Сенаторов 30 апреля 2014, 11:19
    Болдырев не Путина поддержал а Правильные действия России ,мало того обосновал как и почему. Респект ему
    Юрий Сенаторов # ответил на комментарий Сергей Коковихин 30 апреля 2014, 16:20
    Правильные действия России - это и есть Путин.
    ll ll # написал комментарий 28 апреля 2014, 10:09
    России следует самой ввести санкции против Запада. Надо ввести валютное регулирование, тем самым прекратить ежегодный отток сотен миллиардов долларов на Запад. Из которых кредитуется западная экономика. А углеводороды, лес, алмазы и т.д. Западу надо продавать за рубли. Вот тогда станет видно кто на ком едет.
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий ll ll 29 апреля 2014, 23:21
    Запретите американским миллиардерам приезжать на отдых в деревню Гадюкино.
    :-))
    Михаил Васильев # написал комментарий 28 апреля 2014, 10:11
    Вся
    СУТЬ СТАТЬИ:

    … готовность Запада ломать правила игры, если они не ведут к их безусловному выигрышу.

    … а вмешивается ли Россия скрытно, не официально?

    Вопрос из невинного «высокоморального», мол, не разжигаем ли мы войну на чужой территории, превращается в риторический: простим ли мы себя, если не поможем?

    Остальной текст
    элементарное РАССУСОЛИВАНИЕ.
    Сергей Заикин # ответил на комментарий Михаил Васильев 28 апреля 2014, 11:23
    Конечно, суть статьи (и вообще - ситуации на Украине) каждый видит по-своему.
    На мой взгляд, суть представленной статьи гораздо шире, чем обсуждение правил игры, навязываемых Западом, и вмешательства (или не вмешательства) России во внутренние дела Украины. Вопрос вообще нужно ставить не только о текущих событиях, но и о принципах будущего построения общества, что в Украине, что в России. И эта мысль в статье просматривается в высказывании:

    "Вопрос один: а что с образом нашей нынешней России, в которой решать вопросы радикального разворота от все еще продолжающегося уничтожения (с попутным разворовыванием) страны к развитию - «еще не время», а создавать в героическом Крыму «игорную зону» - время? Тот ли это образ России, который содействует выбору жителей юго-востока Украины безусловно и решительно в пользу воссоединения с нами?"

    Создавать в героическом Крыму "игорную зону" - абсурдно. Крымчане не за тем шли в Россию, чтобы приобрести рулетку - квинэссенцию либеральной модели экономики.
    Может ли Россия предложить другую модель экономики?
    Вот главный вопрос современности.
    Михаил Васильев # ответил на комментарий Сергей Заикин 28 апреля 2014, 17:02
    1. Вопрос вообще нужно ставить не только о текущих событиях, но и о принципах будущего построения общества…

    Так кто мешает?
    Ставьте, но в ДРУГОЙ статье с соответствующим содержанием и с ДРУГИМИ КЛЮЧЕВЫМИ словами в названии статьи.

    2. Создавать в героическом Крыму "игорную зону" – абсурдно…

    Абсурдно мыслите, именно, вы.
    Вы считаете, что в героическом Крыму жители только-то и должны, что каждый день совершать героические подвиги?

    3. Крымчане не за тем шли в Россию, чтобы приобрести рулетку…

    Типичный пример примитивного, квасного патриотизма.
    Вы видимо не в теме, но княжество Монако широко известно во всем мире, именно, благодаря казино в Монте-Карло.
    Кстати, жители Монако, как и жители Лас-Вегаса (где сосредоточено более восьмидесяти казино, несколько тысяч игровых павильонов, множество фешенебельных отелей) ничего против рулетки не имеют.
    Михаил Васильев # ответил на комментарий Сергей Заикин 28 апреля 2014, 17:02
    4. Может ли Россия предложить другую модель экономики?

    Опять вы не в теме.
    Климат Монако субтропический, средиземноморский…
    Климат северной части Крыма умеренно-континентальный, на ЮЖНОМ берегу - с чертами похожими на субтропический.

    Предполагается, что игорная зона, которая, по предварительным расчетам, займет территорию порядка 100 га, будет построена на ЮЖНОМ берегу Крыма за счет частных инвестиций. Она будет закрыта и удалена от крупных населенных пунктов.

    Может быть вы, кроме декларирования пустых лозунгов, можете предложить более эффективный проект развития ЮЖНОГО берега Крыма? Так осчастливьте крымчан своим КОНКРЕТНЫМ проектом.
    Вот главный вопрос современности.
    Сергей Заикин # ответил на комментарий Михаил Васильев 28 апреля 2014, 18:03
    Вот видите, как Вас "зацепил" экономический вопрос. Значит выбор экономической модели (не путайте с проектом) развития, что Украины, что России - это самый важный и актуальный вопрос. В статье как раз и говорится, что нужна новая модель экономики, пригодная, что для Крыма, что для Вологодской (к примеру) области.
    Михаил Васильев # ответил на комментарий Сергей Заикин 28 апреля 2014, 18:59
    1. Вот видите, как Вас "зацепил" экономический вопрос.

    Не обольщайтесь, не вижу.

    2. Значит выбор экономической модели … - это самый важный и актуальный вопрос.

    Ваши рассуждения о приоритетности выбора, прежде всего, ЭКОНОМИЧЕСКОЙ модели развития что для Украины, что для России, мягко говоря, откровенно НАИВНЫ.

    Совершенно очевидно, что реально действующая система СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ организации общества ВСЕЦЕЛО ДЕТЕРМИНИРОВАНА реально действующей ПОЛИТИКО-АДМИНИСТРАТИВНОЙ системой общества.

    3. …нужна новая модель экономики, пригодная, что для Крыма, что для Вологодской (к примеру) области.

    Примитивный ПОПУЛИЗМ.
    Сергей Заикин # ответил на комментарий Михаил Васильев 28 апреля 2014, 20:16
    Так новые Донецкие и Луганские республики как раз и не устраивает действующее социально-экономическое состояние и административно-политическое устройство украинского общества. Они хотят не только освободиться от засилия западенцев, но и поменять общественно-экономическое устройство в своих республиках.
    Новой модели экономики еще нет, принципы ее построения еще не выработаны, но это вовсе не означает, что она не нужна Украине и ТС.
    И можно только посочувствовать Вам, что ничего этого Вы не видите.
    Михаил Васильев # ответил на комментарий Сергей Заикин 28 апреля 2014, 22:22
    Очередное банальное словоблудие.

    Сочувствие оставьте себе, оно вам нужнее.
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Сергей Заикин 29 апреля 2014, 19:13
    Сергей, внесу свои 5 копеек - о какой, простите, "новой модели развития" для Донбасса Вы говорите ? На Донбассе что, проживают небожители или люди с голубой кровью, что им и только им требуется специальная экономика, доселе неизвестная человечеству ? И вся проблема у них - только в этом ? Всё остальное уже давно решили. Правильно я Вас понимаю ?
    Сергей Заикин # ответил на комментарий Леонид Соколецкий 30 апреля 2014, 08:26
    В моих сообщения говорится о необходимости выработки новой модели экономики для России, Украины, Таможенного союза, а в принципе - пригодной для любых стран, поэтому Ваш сарказм по поводу эксклюзивной экономической модели для Донбасса просто неуместен. Вообще вызывает недоумение, как у Вас мог возникнуть подобный вопрос.
    Или Вы не видите, что на Украине, равно как и в России, давно назрела необходимость смены экономической модели развития, необходимость избавления от олигархата, от коррупции, от социальной несправедливости?
    Это ж только пока на Юго-востоке Украины преобладают тезисы борьбы с неонацизмом и неофашизмом. Однако противостояние с этими общественными уродствами с неизбежностью когда-то закончится и во весь рост встанет вопрос, а как же жить дальше, каковой должна быть модель экономики для успешного развития страны и благополучия всех граждан?
    Именно этот вопрос поднял автор статьи. Или Вы тоже (как и прочие оппоненты Болдырева) считаете, что "еще не время" думать об этом?
    марина п. # написала комментарий 28 апреля 2014, 11:57
    Никогда не верила и не верю, что существуют люди, которые ИСКРЕННЕ задаются вопросом: не действуем ли мы как агрессоры? Не разжигаем ли войну на территории чужого государства? Особенно сейчас, когда США и Европа даже и не думают скрывать свое руководство свержением власти, не подписавшей договор с ЕС. Да еще и эту позицию называют "высокоморальной". Не могут люди до такой степени... не видеть очевидных вещей. С одной стороны - Россия, которая постоянно оправдывается: мы не защищаем наши границы, мы не защищаем братский народ, мы не помогаем нашим союзникам. А с другой стороны - США, открыто претендующие на власть над территорией рядом с границами России. А "интеллигенция" все никак разобраться не может.
    Статья Ю.Болдырева понравилась, с его позицией согласна. Кстати, действительно интересно, что же ответит суд ВТО на жалобу России по поводу принятия санкций, противоречащим правилам ВТО?
    Павел Чеботарев # ответил на комментарий марина п. 29 апреля 2014, 10:59
    Союзники это Янукович ?
    марина п. # ответила на комментарий Павел Чеботарев 29 апреля 2014, 14:50
    Союзники - это дружественные страны и их ЗАКОННАЯ власть, избранная народом. Россия уважает выбор других народов, а не хозяйничает в другой стране, как США и ЕС, которые выбирают тех руководителей, которые беспрекословно им подчиняются. Как подчиняется сегодняшняя киевская власть. Если бы убрать Януковича захотел именно украинский народ, а не Запад, они бы сделали это путем выборов.
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий марина п. 29 апреля 2014, 17:14
    США и ЕС где-то кого-то выбирают ? Оччень интересно ! Расскажите об этом поподробнее, плиз. Неужели как СССР всегда действовал в Азии, Восточной Европе и Латинской Америке ? Да и Янукович был избран в немалой степени благодаря поддержке Путина. О таких вещах как убийство афганского президента Амина и замену его своим, привезённым из Москвы, Кармалем, я уже и не говорю.
    марина п. # ответила на комментарий Леонид Соколецкий 29 апреля 2014, 19:10
    Конечно, не выбирают. Конечно, не финансируют и, конечно, свои базы вокруг России не расставляют. Не люблю все эти притворные споры по поводу очевидных вещей.
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий марина п. 29 апреля 2014, 19:20
    Марина, а я тоже, знаете, не люблю эти абсурдные разговоры с обвинением всех и вся без малейших аргументов. Давайте договоримся так - если хотите вести беседу по существу, то не отклоняйтесь от темы. Вы только что обвинили США в том, что они якобы кого-то там где-то выбирают. На мой вопрос уточнить это (абсурдное на мой взгляд) обвинение, Вы вытаскиваете другое, ничуть не менее абсурдное. Смотрите, я знаю наизусть все те обвинения, которые люди выдвигают против США, но это не значит, что я с ними согласен. Но попробуйте опровергнуть мои обвинения в гегемонизме и милитаризме СССР и сейчас России - не думаю, что у Вас это получится. ОК, по американским базам "вокруг России" - я таких не знаю, назовите хоть одну. И заодно объясните всем, зачем понадобилось окружать Украину 40-тысячной вооружённой армадой, да ещё лгать всему миру до последнего, что там никого нет ?
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий марина п. 29 апреля 2014, 23:17
    При Януковиче честные выборы стали невозможными.
    Поэтому народ и восстал.
    Ни пиндосы, ни евреи, ни марсиане тут не причём.
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Юрий Кононенко 30 апреля 2014, 17:08
    Вот ЭТОТ "народ" восстал ?
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Юрий Кононенко 30 апреля 2014, 17:11
    И вот ещё Ваш восставший "народ" :
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий марина п. 29 апреля 2014, 23:19
    Россия, нарушившая Будапештский меморандум и Хельсинкские соглашения о неприкосновенности границ, может жаловаться только в Басманный суд.
    Дошло ?
    Алексей Нартов # ответил на комментарий Юрий Кононенко 30 апреля 2014, 17:06
    О каких границах Вы говорите ?
    Наталья Шпицак # написала комментарий 28 апреля 2014, 14:35
    Юрий, а не приходила Вам в голову простая мысль, что переиграть всех "врагов" можно просто сменив фашистскую вертикаль в России на людей умных и порядочных? Мир живёт совсем по другим законам, нежели Россия, а до этого СССР. Это пусть и внешняя, но демократия.
    Вы не обращали внимания на уголовный менталитет россиян, а до этого совков? Вот с этим надо что-то делать. А вовсе не тыкать пальцем в глобус, корректируя чужие проблемы. Люди разберутся сами, как им лучше. Надо решать российские проблемы. А их море. И первая-национализация наворованного кланами Путина и Ельцина. Это не допустимо, что стратегические отрасли хозяйства находятся в частных руках. Вот проблема.
    Павел Чеботарев # ответил на комментарий Наталья Шпицак 29 апреля 2014, 11:05
    Кто ж ее сменит, она теперь памятник.Настоящих буйных мало вот и нету вожаков.А полууголовная приблатненная шелупонь может заменить одного Путина на другого. Геноцид российского народа привел к тому что людей которые понимают и осознают что творится в стране стало очень мало.
    григорий желуденко # ответил на комментарий Наталья Шпицак 29 апреля 2014, 15:05
    Таковы были условия оккупационной власти... Грузинская война была пиар-компанией, американцы дали повоевать тандему, чтобы поправить пошатнувшийся авторитет, а далее все пошло по-старому и разрушение армии , и ВТО, и дальнейшая приватизация... Народ волнуется, а не очередной это геополитический трюк? или в самом деле Пу перекусил американский поводок?
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Наталья Шпицак 30 апреля 2014, 09:34
    Наталья, я с Вами согласен с одной лишь маленькой поправкой - при Ельцине воровали на порядки меньше, чем при Путине. Честно говоря, я тогда вообще о таком не слыхал, это всё уже позже начали сочинять. Сам работал в Питерском Совете, и знаю насколько все вокруг старались быть действительно честными и активными. Хотя, разумеется, делали и глупости какие-то. Но в свой карман никто так не клал, как сегодняшние чиновники и депутаты, это однозначно !
    Тятьяна Ковпак-Кузьмина # написала комментарий 28 апреля 2014, 14:45

    "Нарид" - как называл нас "украиноговорящий" украинофоб Азаров все "выришит". Никто не принимает во внимание человеческий гражданский фактор. Всё будет не по сценариям мировых горе-политологов . Всё будет интересно... Читайте статью Гейдара Джемаля "Учите украинский" на его странице ссылка на maxpark.com Украине!

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    артемий беспальчиков # написал комментарий 28 апреля 2014, 18:21
    Противоречия между Западом и Востоком Украины неустранимы. Болдырев экономист. Выход один:
    в разы увеличить контакты с Юго-Востоком в экономической сфере, вплоть до гарантированной закупке угля
    и металлопродукции, поддержать крестьян Восточной Украины хотя бы удобрениями и закупкой сельхозпродукции. Да и цены на газ нужно снизить на 100долларов взамен на гарантированное снабжение Крыма водой и электричеством, свободным движением транспорта и людей. С денонсацией явно поторопились.
    Наталия Вергилес # написала комментарий 28 апреля 2014, 19:37
    Оплатили автору за статейку построчно :). Забыли Чехова на Руси - "Краткость - сестра таланта". :)
    А коротко - это так : Идите, убивайте своих славянских братьев, опыта вам в войнушках не занимать. А мы, русские олигархи, будем и дальше жить счастливо, а мы русские военоначальники и дальше будем воровать-списывать, а мы русские журналисты-обозреватели и дальше будем свистеть и лгать, главное от кормушки не отстать.


    .
    Александр  Гершаник # написал комментарий 28 апреля 2014, 20:28
    У всего, что говорит г-н Болдырев есть две стороны: формальная и сущностная.
    Формальная. Если употребляются слова, в них должен быть смысл.
    Сущностная. Совокупность употребляемых слов смысла не имеет.
    Болдырев всегда всё сводит к возможности собой полюбоваться.
    ал мсм # ответил на комментарий Александр  Гершаник 28 апреля 2014, 20:45
    точно так, Александр.
    Сущностная сторона в том, что есть оппозиция, а есть "системная оппозиция", зато зарплату платят
    Eni U # ответил на комментарий Александр  Гершаник 28 апреля 2014, 23:42
    Алекс, я давно заметил, что все люди которые работали в Апарате Управления так замысловато пишут, без всякой конкретики! Толи глупеет человек в чиновничьей среде, толи чиновничьий язык такой глупый, хотя они взаимосвязанны. Неспроста древние говорили, - Язык твой, враг твой!
    Наталия Вергилес # ответила на комментарий Eni U 29 апреля 2014, 01:04
    +++++
    И эта болезнь всемирная!
    Eni U # ответил на комментарий Наталия Вергилес 29 апреля 2014, 09:27
    Да! В древней мифологии существует миф "Проклятие фараонам", этот миф созвучен "Вавилонскому столпотворению" и пока ПРОКЛЯТИЕ работает, болезнь не излечима!
    Сергей Поздняков # ответил на комментарий Eni U 29 апреля 2014, 01:45
    "гЕни У", "толи" пишется раздельно !
    Так что, "ТОЛИк", напомню слова древних:
    - Лекарю, исцелися сперва сам!...
    Eni U # ответил на комментарий Сергей Поздняков 29 апреля 2014, 09:21
    Сереж, языковых парадоксов так много, что не стоит доказывать КАК ПРАВИЛЬНО! Вчера было так, а завтра все наоборот, тем более, что "язык" состоит из устной и письменной РЕЧИ и вы не сможете доказать, что я (и вы тоже) в устной Речи произношу "толи" раздельно!
    И на будущее, Поздняков (символичная фамилия), я ученый и занимаюсь проблемой, применение Естественного Языка в ЭВМ и вычислительной техники и современные Правила Орфографии и Правописания не способствуют решению проблемы, ибо они устарели на век Космический!
    Что касается "исцеления", то я отказался от языковых Правил еще в 1970 году и выработал Новые, чего и вам желаю ЖИТЬ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!
    Солдат НКВД # написал комментарий 28 апреля 2014, 22:12
    Si vis pacem, para bellum !
    Рекомендую прочитать всем "Спутник партизана" из-во Молодая гвардия 1942г. Курс химии,по взрывчатым и горючим в-вам."Подрывное дело" 1944г издания. " Пособие для террориста"1905г . А также;"Малая война. Организация и тактика боевых действий малых подразделений"Издательство: Харвест Год : 1998; ". «Партизанские отряды и их тактика», М., Воениздат, 1941 г. . «Партизанский учебник», перевод с финского, М., Воениздат, 1940г. ";Борьба с НВФ - негосударственными вооруженными формированиями. Серия: Коммандос. Издательство: Харвест, 2007 г;";"«Смерть шпионам!» Военная контрразведка СМЕРШ в годы Великой Отечественной войны"из-во ЭКСМО 2009г ;"Агентурная разведка. Русская агентурная разведка до и во время войны 1914-1918 гг. В 2 книгах.К.К.Звонорев «Малая война», хрестоматия, Минск, «Харвест», 1998 г. «Минно-подрывное дело для партизан», М., Центральный штаб партизанского движения, 1942 г. Богданов В.Н. и др. «Армия и внутренние войска в противопартизанской и противоповстанческой борьбе», М., совместное издание ГК ВВ МВД РФ и ИВИ МО РФ, 1997
    Eni U # написал комментарий 28 апреля 2014, 23:35
    Да, Болдырев, много же тумана навел! А ответов так и нет на поставленные вопросы! "А не пора ли нам, все-таки, одновременно взяться и за свою страну - Россию"? Давно пора, вот только как поступить с разрушенной Украиной?
    Сергей Поздняков # написал комментарий 29 апреля 2014, 01:28
    * Юр.Болд.: "Судьба Украины как была, так и остается под вопросом..."

    = К сожалению, "судьба" не только Украины, но и всего мира !!...

    Надеюсь, что я доживу до Международного Трибунала в БЕЛГРАДЕ !!! ...

    * СМИ, 24 апреля 2014. "Вопрос о статусе территорий не может быть предметом
    местного референдума – глава ЦИК"
    - «...Вопрос о статусе отдельных территорий в Украине
    не может быть предметом местного референдума,
    уверен председатель Централ. избират. комиссии Мих. Охендовский...»

    = КОММ :: "Пан "Ох(р)ендовский" (главарь ЦИрКа) !
    А в создании киевской Хунты участвовали ВСЕ украинцы?
    На "всеукраинском референдуме" ??...
    = Захват власти в Киеве "Европедероидные Комиссары"
    и "Жандарм всея Планеты" ("Дядя Сэм") называют "Революцией",
    тем самым оправдывая бандитский способ захвата власти.

    = Значицца, "Бандерлогам" - можно устраивать "Революцию",
    а трудовое (!!) население Восточ. Украины имеет право лишь на "Поллюцию"?!?!
    Сергей Поздняков # написал комментарий 29 апреля 2014, 01:30
    = = Цинизм киевской Хунты и их приспешников,
    поощряемый Цинизмом западных "Де(рь)мократов" зашкаливает
    даже за планку "доктора Геббельса",
    который от радости (и от зависти), наверняка, прыгает на Сковородке...

    * * СМИ, 25 марта 2014 г. Андрей ИВАНОВ. "Слушайте музычку революции!"
    С убийством Сашко Билого на Украине началась «Ночь длинных ножей»
    - «В ночь на 25 марта в Ровенской обл. Украины был убит один из лидеров
    «Правого сектора» Александр Музычко, известный как Сашко Билый...»

    * * * Леонід ГЛІБОВ (1827-93). "Щука" (1858)
    - «А все-таки катюзі,
    Як кажуть, буде по заслузі...»
    - - - * - - -

    1-10) _ Сашка Музичку "замочили";
    шукає Яроша вже Інтерпол...
    Яйценюка за Йайця прихватили,
    і для Авакова гострять з Осики Кол !!... (1)
    Сергей Поздняков # написал комментарий 29 апреля 2014, 01:31
    2-10) _ "Кулак" Калічко дриснув за кордон,
    сховати гроші "шоколадного барона"...
    Турчинов в "зРаді" -- мовби "штопаний кондом",
    а Парубій -- шукає відступи до західного схрона...

    3-10) _ "Принцеса газова", нюхнувши Кокаїну,
    волає : " Москалів всіх - замочу !!
    Я Атомною Бомбой знищу всю Країну,
    сама ж я - на Мітлі на небо полечу !..."

    4-10) _ "Курвіло" Шуфрич - український Нестор,
    не "Літописець", а мазепінський Махно, -
    в розмові з Юлькой спрацював як Тестор:: (2)
    садистска Юля -- є фашистське барахло !!...
    - - - - - - -
    (1) " з Осики Кол": по-укр. "кіл", но для рифмы я оставил рус. слово.
    (2) Тестор - электроизмерительный прибор.
    - - - * - - -
    Сергей Поздняков # написал комментарий 29 апреля 2014, 01:32
    5-10) _ А кримчанка "Няша" - прокурор Наташа, -
    вже готує справи на всіх київських бандер :
    всім - з "Берези каша", та й в тюрмі - "параша", (2)
    а для найскажених - грізний Кодекс СеСеСеР !!...

    6-10) _ «Я бачив дивний сон. Немов передо мною» (3)
    похнюплені йшли "браві" Лідери ЄеС
    і з ними "Дядько Сем":: під наглядом конвою
    по Лавках сіли... Я ж з Суддями Трибуналу стою,
    і Суд Народний йде без зайвих "Політес" !!... (4)

    7-10) _ "Народний Трибунал" провів би я в Бєлграді :
    там знову "ШвулеШізм" роздув Війни пекельний жар !!... (5)
    А судді щоб були із Лівії, Судану,
    Іраку, Сомалі, та ще й з Афганістану,
    щоб зважити всіх їхніх злочинів тягар !!!...
    - - - - - - -
    (2) з "Берези каша": "накормить берёзовой кашей" - так на Руси называлась порка…
    Но есть и реально берёзовая каша, которая варится на берёзовом соке.
    (3) Іван ФРАНКО. "Каменярі" (1878)
    (4) "Політес"- франц. "politesse": вежливость. В соврем. рус.яз. -
    для выражения чрезмерной учтивости (обычно с оттенком иронии).
    (5) "ШвулеШизм":: Швуль (немец. - Пидор) + фаШизм.
    Сергей Поздняков # ответил на комментарий Сергей Поздняков 29 апреля 2014, 01:32
    - - - * - - -
    8-10) _ "Комуняку - на гілляку!"
    "Москалів всіх - на ножі!"
    "Всіх жидів - поставить раком,
    та й з живих надерти жил !"...

    9-10) _ "ЄвроШвулей" та "Піндосів"
    розписав би я по цім ж статтям !!...
    Ну, а тих, хто це гундосив,
    в Зоні б видав я крутим "Швулям"!!...

    10-10) _ Сей Трибунал в Бєлграді - буде теж суворий,
    але без тих "бандераШистських" лиходійств !
    Відповісти повинні НАТОвські потвори
    за Кров Людську, за всю ганебну для Вкраїни пору,
    за низку підлих по-звірячому убийств !!!...

    Силон Селенов, 21 апреля 2014
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Леонид Соколецкий # написал комментарий 29 апреля 2014, 09:50
    Мда, печальный конец для политика, когда-то считавшимся чуть ли не светочем демократии. Впрочем, в случае с Болдыревым эта тягостная трансформация произошла не в одночасье, а за все последние годы, если не десятилетия. Не состоялся человек, бывает.
    Сергей Мартьянов # ответил на комментарий Леонид Соколецкий 29 апреля 2014, 10:19
    Если бы он состоялся..кем бы сейчас был?Я за его деятельностью не следил?Кроме Путина и Зюганова я не вижу людей которые могут своими речами убедить миллионы людей в России.Жириновский повеселить может..допустим.Миронов как то не очень убедителен чисто внешне?Ну кто ещё?
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Сергей Мартьянов 29 апреля 2014, 13:08
    Да, может и так, увы ! Те кто состоялся - сегодня являются объектами преследования или - в лучшем случае - агрессивного хамства и насмешек. Каков поводырь - таково и общество !
    Кузьма Ермошкаев # написал комментарий 29 апреля 2014, 10:22
    Выход из данной тупиковой ситуации очень хороший есть! Национализация нефтегазпрома и недр! Америкассы сразу сядут в лужу! Только это прильщает их на нашей территории! Далее свалить доллар! И одновременно слить все ценные бумаги, вложенные в экономику США! А все средства вложить в общую копилку с КНР! В итоге США, Европа опускаются ниже уровня плинтуса. КНР и РФ поднимаются на порядок в экономическом развитии. В настоящее время КНР и так владеет очень большими средствами и предприятиями по всему миру! А это значит, что они и владеют не только экономикой, но и создают политическую обстановку в регионах пока нормальную. НО! Если только они на предприятиях Европы и США закрывают их резко, то возникает .... шабаш государству! Об этой гадости подонки НАТО и америки не продумали! А жаль....
    Сергей Кравцов # написал комментарий 29 апреля 2014, 10:22
    Россия до сих пор живёт в кандалах, надетых на неё БЕНей. ещё в 90-х. И вырваться из них при всём том, что ВСЯ наша промышленность через кого-то кого-то принадлежит Ротшильдам, очень непросто. Поэтому. с одной стороны остаётся надеяться на здравый разум наших верхов. а с другой - на Йелоустонский вулкан. Ну, должен же кто-то жаром лавы охладить излишне агрессивный пыл всемирной либерастно-фашистской пиявки?! А об Украине что сказать? Только стихами.
    Под флагом жёлто-синим,
    Взметая грязь и пыль, ползёт по Украине
    Коричневая гниль.
    Возносят к небу вилы
    Ущербные умы.
    Двуногие бациллы
    Коричневой чумы.
    Власть нелюдей-поганцев -
    Судьбины злой часы.
    Фашистов-пиндостанцев
    Прикормленные псы.
    Подонки и нацисты,
    Врага живой таран.
    Ликуют сионисты:
    Славяне бьют славян!
    Загнал страну в трясину
    Её врагов холоп
    И неньку-Украину
    Живой пихает в гроб!
    Богдан Павлюченко # написал комментарий 29 апреля 2014, 10:33
    ВАЖНЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО ПРЕСТИЖНЫЙ И НРАВСТВЕННЫЙ МОМЕНТ - КАК ПУТИН И НЫНЕШНЯЯ РОССИЯ БУДУТ ВЫГЛЯДЕТЬ В ГЛАЗАХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ И ВОЙДУТ В ИСТОРИЮ - ИЛИ КАК ОСВОБОДИТЕЛИ КРЫМА И НОВОРОССИИ ИЛИ КАК ПРЕДАТЕЛИ НАРОДА ЮГО-ВОСТОКА УКРАИНЫ
    Россия должна как можно скорей договориться с США о выводе с Юго-востока Украины украинских войск, о вводе туда российских войск и проведения местных референдумов о статусе и будущем этих территорий.
    Найти способы достижения компромисса с США, пойти на какие-либо уступки (или предложить помощь и содействие) в других регионах мира. Или пойти на уступки в каких-либо коммерческо-экономических вопросах (нефть, газ, продажа в Европу американского сжиженного газа, и др.).
    Конечно же надо добиваться присоединения этих территорий к России. Это вопрос огромной стратегической и политической ценности. Ценнейший стратегический "приз" для России - это Николаев, Одесса - Черноморское побережье и сухопутный выход к Приднестровской республике.
    Ну и конечно самое важное - Россия должна освободить русских (русскоговорящих) жителей нынешнего Юго-Востока Украины от украинской оккупации - от насилия со стороны украинских нацистов.
    марина п. # ответила на комментарий Богдан Павлюченко 30 апреля 2014, 10:07
    Совершенно согласна с Вами, что самое важное - Россия должна освободить русскоговорящих жителей юго-востока Украины от оккупации и насилия и уничтожения. Хотя это, конечно, противоречит интересам США.
    Богдан Павлюченко # написал комментарий 29 апреля 2014, 10:35
    1.Искать пути расширения и усиления сотрудничества и кооперации с ведущими мировыми державами - постоянными членами Совета Безопасности ООН и с Германией. Ну и разумеется прежде всего с США. России - США естественные геостратегические союзники Так сложилось развитие цивилизации, что от позиций России и США в значительной степени зависит судьба всего земного мира, в т. ч. и Украины и Новороссии. Если бы Россия и США смогли договориться о постоянном стратегическом союзе: политическом, военном, экономическом, то можно было бы совместными усилиями конструктивно решать возникающие проблемы. Эффективно сдерживать терроризм, экстремизм, гонку вооружений, распространение ядерного оружия, вооруженные конфликты. Только вот у Российской элиты не всегда хватает квалификации и настойчивости, а по видимому, и большого желания искать способы и технологии эффективного и взаимовыгодного сотрудничества с США.
    Конечно, это непросто. Но надо договариваться, находить компромиссы, позволяющие отстоять интересы России и русских (русскоговорящих).
    2. Решительно и последовательно поддержать сейчас российских сторонников в Новороссии. Сейчас США вроде готовы уступить России Новороссию
    юрий ковалев # написал комментарий 29 апреля 2014, 10:49
    есть сила - защищайся нападением
    Юрий Кононенко # ответил на комментарий юрий ковалев 29 апреля 2014, 23:12
    Сила есть - ума не надо.
    Но на одну силу всегда найдётся другая, более сильная.
    И она есть, скоро Россия в этом убедится.
    юрий ковалев # ответил на комментарий Юрий Кононенко 29 апреля 2014, 23:48
    а так оно и бывает
    Евгений Гусаченко # написал комментарий 29 апреля 2014, 11:19
    Меня тоже покоробило предложение создать игорную зону в Крыму. Она же есть в Краснодарском крае. Об этом ли сейчас думать при наступлении острого водного дефицита? Или Путин надеется денех заработать? Ну так шиш. Казино как скрывали доходы, так и будут скрывать. А вот создание второго Лас-Вегаса в Крыму скорее всего криминализует полуостров по самое не могу.
    viktor cakora # написал комментарий 29 апреля 2014, 11:28
    Какой нацизм? в наше время.2014 год.обыкновенное перераспределение бизнеса или влияниена него.бедных украинцев замордовали.Пора прекратит оскорблять друг друга,один народ надо уважать,жит и размножаться,остерегатся надо китацев и исламизации вот они переделают всех через 30-50 лет.
    Рзянин Юрий # написал комментарий 29 апреля 2014, 11:36
    По поводу отношений с Украиной: Силой единства не склеишь. Для этого нужны экономические успехи и добрые отношения. В период оголтелого воровства, рэкета, лжи, обыдливания, искажения законов и понятий никак не добиться добровольного воссоединения (изгоняя своих воров не пойдут к другим). Украине легче у себя навести порядок. Может опять Русь с Киева начнётся.
    Gena Ach # написал комментарий 29 апреля 2014, 12:03
    Болдырев всегда был немного наци. Украина недогосударство, как и многие другие, а вот Германия, ой Россия, она великая.
    Игорь Гутарев # написал комментарий 29 апреля 2014, 12:25
    Раздираемый противоречиями Болдырев...
    Конечно, надо к России всех присоединить и не надо никого спрашивать согласия!
    Конечно, надо изо всех ВТО уйти и начать развивать коневодство и производство плугов, борон, сеялок, ветряков и прочего нанотехнологичного инвентаря!
    Вместо границы вырыть широко-глубокий ров, заполнить его водой и запустить туда голодных щук. Много!
    Дороги, которые уже успели построить - немедленно разрушить до состояния непрох