Россия на перепутье: к звездам или в притон?

    Юрий Болдырев написал
    70 оценок, 4480 просмотров Обсудить (220)

    Эта моя статья об извращении идей развития вышла сегодня в «Свободной прессе».

    Вместо предисловия

    Эта история – специально для тех, кто периодически восклицает: ну что же тот или иной самостоятельно мыслящий политик или публицист редко выступает в СМИ, вроде, недостаточно настойчив. Так вот: эту статью мне заказали в организации при крупном российском информагентстве – попросили написать про нашу деоффшоризацию. Но полученный материал отклонили с формулировкой: «Автор исходит из посылок, которые могут быть расценены как клевета. Это прямое нарушение законодательства, мы не можем это публиковать». Конкретное агентство не называю, так как управление ими централизованное и явление это, соответственно, системное.

    Что ж, не захотели публиковать – и ладно, никто не принуждает. Но обратите внимание на аргументацию: автор не обвиняется в клевете, но исходные посылки (мировоззрение, миропонимание) кем-то «могут быть расценены» как клевета, и это (такое мировоззрение) – «прямое нарушение законодательства»… Уровень наших цензоров, надеюсь, понятен.

    Во избежание же преследования иного, более свободного и смелого издания, согласившегося опубликовать эту статью, специально оговариваю, что изначально даже и постановочно речь идет исключительно о моем отношении, то есть, о личном оценочном мнении. По совокупности всего известного, я вынужден именно так трактовать события, а также широко пропагандируемые и громогласно «одобряемые» известные публичные инициативы.

    Итак, вот эта статья, исходящая из «клеветнических посылок»:

    Меня часто в последние дни спрашивают, как я отношусь к идее деоффшоризации нашей экономики, либерализации условий для ведения бизнеса и амнистии капиталов, возвращаемых в страну. Что на это ответить?

    В последних моих статья об этом кое-что уже было, но разрозненно. Значит, надо свести вместе.

    Начнем с простого: что такое оффшор? Это такая отмывочная контора. С виду – самостоятельная и ни от кого не зависящая.

    А почему наша власть решила с ними бороться? Может быть, потому, что отмывать криминальные доходы нехорошо? К сожалению, не поэтому.

    Пришла беда. Оказалось, что отмывочные конторы, такие надежные и независимые с виду, на самом деле, на полном контроле.

    На контроле у кого? Не у наших друзей, но у наших конкурентов, а теперь еще и противников.

    Вывод один: надо спасаться. И перегонять спрятанное за рубежами обратно в страну.

    То есть, наша деоффшоризация – это отнюдь не стремление сделать бизнес более цивилизованным и прозрачным. Нет – это всего лишь стремление спасти криминальные капиталы, хранение которых за рубежом стало слишком опасным.

    А что такое предложенная Президентом амнистия ввозимых капиталов?

    Чтобы верно ответить на этот вопрос, смотрите выше, что такое оффшор. И задайте сами себе вопрос: чем после такой амнистии, в ходе которой, как это специально подчеркнул Президент, никто не будет вправе задавать никаких вопросов о происхождении ввозимых денег, вся наша бескрайняя, великая и еще недавно могучая Родина будет отличаться от самого заурядного оффшора?

    Вопрос для наивных: надо ли пояснять, что если бы это было для возвращения денег, изначально честных, но вывезенных за границу в прежние, допустим, какие-то «лихие» времена для их защиты от нашего российского беспредела, то решался бы вопрос не о запрете спрашивать о происхождении денег, но о пресечении этого самого беспредела. Мы же видим противоположное – прямое декларирование права ввезти в страну любые, совершенно любые, самые грязные и криминальные, самые кроваво криминальные деньги в неограниченном количестве.

    Вопрос для наивных второй: надо ли пояснять, что сказки о том, что заведомо криминальные деньги, будучи легализованы на просторах нашей Родины, почему-то вдруг окажутся вложены в наше общее развитие и будущее благосостояние, да еще и развитие высокотехнологичное – это сказки уже не для наивных, а для совсем тупых и, что немаловажно, совершенно аморальных.

    Ожидать от того, кто только что подсаживал на наркотики твоих детей (да и продолжает это делать), твою сестру продал в публичный дом в Азию, а органы твоего специально для того украденного и уничтоженного брата отправил для пересадки, например, в Латинскую Америку, что он просветлеет лицом и начнет возводить в России дамбы, дороги, мосты и тоннели, а также центры образования и здравоохранения – уместно ли?

    Неужто кто-то всерьез полагает, что целенаправленно наводнение страны самыми кроваво криминальными деньгами со всего мира, превращение страны в площадку для массовой легализации всех самых грязных денег создаст необходимый нам климат для созидательной производительной деятельности? Приведет к прорыву в машиностроении, в биотехнологиях и в иных высокотехнологичных секторах экономики?

    В то же время, мы знаем и понимаем, как работает пропаганда: и наша внутренняя, и внешняя для нас – та, что против нас. Даже если предмета и вообще нет, он будет выдуман. Но!

    Одно дело, бороться против пропаганды против нас, основанной на лжи. И дело совсем другое, если нас обвинят в том, что мы – исчадие ада, что мы - притон для всего самого подлого и грязного в мире, притом, что мы и на самом деле таковым станем? Нам это зачем? Мы действительно хотим, чтобы весь мир ополчился против нас не потому, что его обманывают его поводыри и тамошние СМИ, но ополчился обоснованно?

    И, наконец, в этой связи, о «либерализации».

    Либерализация - вообще-то, если не ошибаюсь, синоним освобождения, раскрепощения. Так у нас и все эти предшествующие годы шло сплошное раскрепощение, расширение свободы, но только для кого? Исключительно для олигархата.

    Тема старая. Еще лет двадцать назад одно из интервью со мной называлось: «Тигру в джунглях порядок не нужен». Беседа была о том, что миссия государства, собирающегося строить высоко эффективную экономику, это, прежде всего, ограничение самых сильных – тех, что подавляют всех остальных. Можете называть это демонополизацией, можете – декриминализацией. Можете – дебюрократизацией и дефеодализацией. Это все – разные грани одного и того же жизненно важного процесса, за который и ответственна власть.

    Так это ли понимает под «либерализацией» нынешняя власть? Собирается ли она, наконец, брать в ежовые рукавицы энергетиков и электроэнергетиков, дорожников и железнодорожников, ростовщиков и ЖКХ? Или же ограничится прекраснодушными разговорами и заманчивыми обещаниями «планово» проверять бизнес не реже, чем раз … в сто лет (если так и дальше пойдет, то есть, дело будет подменяться лозунгами и показухой)? Притом, что «внепланово» - как и прежде, то есть, хоть каждый день…

    С другой стороны, а что если в правду? А что если всерьез?

    Сомневаюсь. И вот почему.

    Представим себе картину: сидит наша власть на высоком дереве. Ствол этого дерева интенсивно подпиливают наши недоброжелатели – иностранные конкуренты, они же – противники. Корни этого дерева – сама же власть и сгноила, выстроив паразитическую экономическую систему, основанную даже не на природной ренте, а на прямой распродаже наследия предков (не возобновляемых природных ресурсов), на ограблении потомков. То есть, если противник отступится и пилить не будет, дерево само догниет и рухнет. Но не сразу, а через некоторое время. И что такое (в этих условиях) создание альтернативной высокотехнологичной экономики, да еще и на основе раскрепощения не своей нынешней опоры – сырьевого олигархата и финансовых манипуляторов, а большого количества независимых производителей-созидателей? Это означает, не дожидаясь, когда дерево рухнет, то ли подпиленное извне, то ли подгнившее изнутри, начать этому всерьез противостоять, но одновременно, ради сохранения всего дерева, еще и пилить тот конкретный самый высокий сук, на котором сама же эта власть и сидит.

    И Вы полагаете, что наша нынешняя власть либо настолько глупа, либо настолько самоотверженна, чтобы начать всерьез это делать?

    Но тогда для чего же очередные заклинания о либерализации?

    Помните, когда вводили «ответные санкции» и ограничили ввоз продуктов питания, власти говорили так: пока на год, но, надеемся, что и меньше. То есть, в переводе на общедоступный: «Надеемся, что замиримся». А что нужно от нас внешнему миру, чтобы «замириться»? Думаете, Крым? Нет, это, скорее, символ. А вот, чтобы мы шли строго и точно в фарватере западных экономических интересов – это всерьез. Соответственно, и знаки наша власть посылает, чтобы замириться, именно в этой – истинно определяющей сфере. Да еще и с учетом того, что Запад под «либерализацией» применительно к третьим странам (к которым он относит и нас) понимает, на самом деле, готовность национальных властей безропотно сдавать транснациональным корпорациям стратегические интересы своих стран.

    Напомню: планы приватизации российских энергетических активов (включая «Роснефть»), да еще и при посредничестве (официальном консультировании) ключевых западных банкирских домов, так никто и не отменял.

    P.S. Не эти ли опытные консультанты посоветовали нашему ЦБ (а точнее, нашим властям) сначала выдать предприватизируемой «Роснефти» многосотмиллиардный рублевый кредит, а затем тут же задрать до небес так называемую «ключевую ставку»?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 220 комментариев , вы можете свернуть их
    Алекс Иванов # написал комментарий 17 декабря 2014, 16:52
    Надо завязывать с имперскими понтами.
    Даже последний клошар уже понял-что это бред
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Алекс Иванов 17 декабря 2014, 16:56
    Ага... после продления ареста Евтушенкову - КТО возвратит капиталы? Да и ради чего??!!! Чтоб тут гахнулись тазом?
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 17 декабря 2014, 17:18
    Это следующий "ЮКОС"
    Прецедент есть?
    И акционеры имеются
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Алекс Иванов 17 декабря 2014, 17:21
    Так и рубль Сечин обвалил... Крым (Донбабве) - его креатура....
    Пипец. Стабилизец точнее...
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 17 декабря 2014, 17:24
    Все враги,токо тов Кабаев святой..))
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий Алекс Иванов 17 декабря 2014, 17:24

    Россия на перепутье: к звездам или в притон?
    ---------------
    Это вон туда ссылка на maxpark.com

    Алекс Иванов # ответил на комментарий Мелман Манкевич 17 декабря 2014, 17:27
    Ну а как ОН хотел?
    Границу сломал-теперь все говно пошло обратно.
    Анатолий Румянцев # ответил на комментарий Алекс Иванов 17 декабря 2014, 19:33
    Странные у вас умозаключения.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Анатолий Румянцев 17 декабря 2014, 20:30
    А он клоун сайта, поэтому такие и умозаключения, как у клоуна.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий русская Славянка 08,09"13 19 декабря 2014, 19:43
    Кто то имел глупость и перепостил этот монолог Болдырева на сайт военного обозрения))
    Смешные такие))
    Там людей понимающих кто такой Болдырев и что хочет на порядок больше чем на МП.
    Получил сполна с первых же комментариев.

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Анатолий Румянцев # ответил на комментарий Мелман Манкевич 17 декабря 2014, 19:34
    Вы наверное хорошо знаете путь к звёздам, и он по вашей версии наверное лежит через зону строгого режима.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Анатолий Румянцев 19 декабря 2014, 20:31
    Путь к звездам лежит через вакуум.
    Скоро мы в него войдем , если уже не вошли.
    Ну а деньги наркоторговцев, торговцев оружием и проститутками не пахнут, они воняют и завоняют еще больше когда эти прощенно-возвращеные деньги ,уже на вполне легальном положении, начнут работать на своих сутенеров и наркобаронов от власти, на наших с вами улицах.
    Когда это случится, то 90 ые нам с вами покажутся мамкиной титькой.
    Иван Соколов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 21 декабря 2014, 11:03
    В добавок и Крым сделают игорной зоной со своими ставленными бандитами и через пол года все крымчане проклянут россиян за ограбление граждан Крыма
    Николай Николевич # ответил на комментарий Алекс Иванов 30 декабря 2014, 17:47
    Верно подмечено. Нимб иногда забывает надеть, в спальне оставляет.
    Мелман Манкевич # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 17 декабря 2014, 17:24
    Комментарий удален его автором
    Волшебник Гудвин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 17 декабря 2014, 17:26
    ну не знаю, лично мне стратегия правительства ясна, как пять копеек - сейчас роняем рубль до предела, в идеале до отметки 100 руб/доллар, затем переходим на торговлю нефтью и газом за рубли, то есть всем кому нужна нефть и газ вынуждены будут искать рубли, включаем печатный станок и начинаем торговать бумажками, как это делают америкосы на протяжении последних ста лет... *зловеще смеюсь*.. :(
    Дзед Барух Буза # ответил на комментарий Волшебник Гудвин 17 декабря 2014, 18:27
    Комментарий удален его автором
    Дзед Барух Буза # ответил на комментарий Волшебник Гудвин 17 декабря 2014, 18:28
    искать рубли...?

    а зачем...?

    перевёл на биржу миллийон

    продал получил 60 миллийонов руб

    купил нефть

    вывез в европу

    продал

    получил 1 миллийон 200 тыщ

    заплатил налоги...

    перевёл в р.ф. миллийон... и т.д. ....
    Иван Иванов # ответил на комментарий Дзед Барух Буза 17 декабря 2014, 18:40
    Так в чём дело? Знаешь как заработать и помочь *родине* - давай, давай! *Спасибо* не дождёшься, а можешь и сядешь ещё за свой миллион. Следственный комитет Рашки-говняшки не дремлет!
    Дзед Барух Буза # ответил на комментарий Иван Иванов 17 декабря 2014, 19:16
    след ком рф не имеет юрисдикции па отношению ка мне...
    Нина Чикина # ответила на комментарий Волшебник Гудвин 17 декабря 2014, 18:42
    Неплохо. Только является ли это стратегией правительства? Пока вся его "стратегия" говорит об обратном.
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Волшебник Гудвин 17 декабря 2014, 19:39
    Врят ли.
    Ума не хватит.
    Иван Соколов # ответил на комментарий Волшебник Гудвин 21 декабря 2014, 11:06
    Вы явно переоцениваете умственные способности правительства. Зато недооцениваете жадность олигархов:)
    Александр Чели # ответил на комментарий Алекс Иванов 18 декабря 2014, 12:31
    лучше так "когда уже все остальные пойдут за ЮКОС-лм" надоели полумеры...
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Александр Чели 19 декабря 2014, 09:49
    Тебе все равно от "всеподелить" ничего не перепадет
    Александр Чели # ответил на комментарий Алекс Иванов 19 декабря 2014, 10:44
    а работать не пробовали ?
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Александр Чели 19 декабря 2014, 10:51
    Только приехал оттуда
    Александр Чели # ответил на комментарий Алекс Иванов 19 декабря 2014, 11:39
    приехал откуда - где работают ? - т.е. или заграница, или зона, так ? - т.к. в России в сравнении с тем и другим местом работой это не называется....
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Александр Чели 19 декабря 2014, 11:41
    А моим стулом не интересуетесь?
    А то могу поделиться..))
    Александр Чели # ответил на комментарий Алекс Иванов 19 декабря 2014, 12:00
    - я так понимаю у вас от ЮКОСА он теперь хороший и обильный....
    нет, спасибо у меня свой вполне приличный.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    завен мкртчян # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 18 декабря 2014, 12:55
    его вчера освободили
    Zeus Gromoverjec # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 18 декабря 2014, 21:52
    Чего гонишь, дуремар!!! Евтушенкова уэе давно освободили!!!!
    Боб Боб # ответил на комментарий Алекс Иванов 17 декабря 2014, 17:17
    ..имперские понты - это что то вроде заусениц на пальцах туберкулёзника....вещь неприятная но вовсе не главная в случае с россией..
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Боб Боб 17 декабря 2014, 17:18
    Если бы.
    Семен мирза Семенов # ответил на комментарий Алекс Иванов 17 декабря 2014, 17:32
    Обычный распил идет, а имперские понты просто маскировка.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Семен мирза Семенов 17 декабря 2014, 17:52
    Не без этого.
    Но война то настоящая.
    Александр Чели # ответил на комментарий Семен мирза Семенов 18 декабря 2014, 12:35
    автор глуп и тут вот мне непонятно - например Вы тоже не понимаете, что русская "экономика" не может брать кредиты в собственном ЦБ США в Москве и через офшоры формировались залоги для взятия европейских кредитов ?
    Т.е. санкции нам обрезали официальный канал долгосрочного кредитования под маленьких процент, а вот эта компанейщина пытается и этот канал тоже обрезать и Путин говорит, что ему велят говорить из Вашингтон-обкома, а действия пердпринимает с лозунгом "бег на месте", а автор и пр.клукуши вой подняли, чтобы оставить нашу экономику без ИХ кредитов - но тогда придётся национализировать ЦБ и заняться самостоятельной эмиссией в условия сильного IT отставания. Т.е. интернета не будет т.д. всего тоже..
    Александр Кемер # ответил на комментарий Александр Чели 19 декабря 2014, 14:17
    У путина карманный парламент с конституционным большинством. Если Путин действительно что-то хотел поменять в плане суверенитета, то спокойно внес поправку в Конституцию об изменении редакции 8 статьи. Просто нет у Путина полномочий в финансовой сфере. Он исполняет обязанности внешнего управляющего Россией в интересах США.
    Александр Чели # ответил на комментарий Александр Кемер 19 декабря 2014, 15:39
    я тоже так же думаю, вопрос в другом что ОН хочет ?
    По понятно только что он НЕ хочет:
    1. Закрыться в своих границах при аховом отставании, которое мы допустили ещё с середины 70-х..
    2. Не хочет иностранного прямого диктата любого, хоть политического, хоть административного, хоть военного.

    Т.е. получается при иностранном ЦБ у нас тут ситуация на нашей же кухне к иностранной хозяйке - вари мне щи как я тебя буду говорить.....

    Похоже на бред, поэтому и кажется что этот бред, бредовей намного херни что городит хозяйка на нашей кухне. ИМХО.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Алекс Иванов 18 декабря 2014, 00:13
    Есть ещё один вариант - мобилизационная экономика.
    Она же - Экономика Сталина.
    Книжку то Катасонова прочли?
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Александр Лёвин 18 декабря 2014, 00:57
    Кстати от Америки, как и от бандитов, Россия не отвяжется никакими уступками, пока не станет такой же "доступной" как и Украина.
    Юлия Селиванова # ответила на комментарий Александр Лёвин 18 декабря 2014, 11:56
    Конечно, как Россия отвяжется от бандитов если она из них состоит? От себя не убежишь. Криминальные сериалы надо меньше показывать. И воспитывать понимание что деньги "пахнут". Бандитам деньги для уважухи нужны, а если общество станет относиться к ним как к недоумкам, то и Россия изменится, Цивилизованный мир уже меняется..если кто не заметил. Благотворительностью занимаются многие не только с целью организации фондов для отмывки бабла, а для реальной помощи людям, животным и планете.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Юлия Селиванова 18 декабря 2014, 13:07
    "Благотворительностью занимаются многие не только с целью организации фондов для отмывки бабла, а для реальной помощи людям, животным и планете"


    Вы имеете ввиду "Фонд Рокфеллера", "Green Peace" или быть может Юлию Селиванову?
    Такая "дешёвка" которую вы пытаетесь "гнать", в Макспарке не пройдёт, не смешите народ, и "цивилизованный мир", о котором вы так печётесь, тоже.
    А то что, "цивилизованный мир", и Европа, как его часть, меняется скоро и вы узнаете. Точнее уже узнали. Как известно, после отказа России от Южного потока, Европа, Болгария и Германия тут-же заявили, что их не так поняли, что они совсем другое имели ввиду, и они (болгары) приезжают в Москву
    просить о возобновлении.
    Действительно, "цивилизованный мир уже меняется".
    Юлия Селиванова # ответила на комментарий Александр Лёвин 18 декабря 2014, 14:42
    Верьте в своё "могущество". Гоните тут свою "дороговизну", потому что то что пишу я не то что дёшево, а вообще совершенно бесплатно. Я не удивляюсь что Европа и прочий цивилизованный мир (без кавычек) отстаивают свои интересы. Только методы у них другие. И то что веками русские живут затянув пояса или гибнут в войнах за "победы" после которых живут ещё хуже чем побеждённые почему-то никого не учит. Зачем нам такие победы? А "пекусь" я как раз о нашей стране, а не об их мире. Они и без нас живут лучше и уже долго и развиты лучше. Вы и сейчас на их компе через их интернет общаетесь, а гонор никак не убавляется.(((( Просто очень жаль что никак не хотите прозреть и самолюбие умерить.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Юлия Селиванова 18 декабря 2014, 15:33
    На войне, мадам, не до гонора, тут главное увернуться от удара противника и самому нанести удар так, чтобы противник не смог увернуться.

    Кстати, какого прозрения вы от меня (а может россиян) ожидаете? Может по части того, что запад (ЕС+ Америка) России только добра желают, а мы дурочки счастья своего не понимаем и зря сопротивляемся намерениям своих благожелателей нас осчастливить?
    Юлия Селиванова # ответила на комментарий Александр Лёвин 18 декабря 2014, 16:41
    Именно так и считаю. Во времена Петра 1-го иностранцы дали большой рывок стране. Основная масса наших памятников архитектуры их творения. Обмен ударами это деструктивное занятие. Северная Корея наверное тоже из себя представляет сильно великую страну, а всему миру и нам в том числе смешно наблюдать такую дикость. И совершенно ясно что там о благополучии граждан никто не заботится. Вы видимо о нашей стране хотите чтобы тоже так думали? Очень мир огорчился, что они у него товары не покупают и интернет не смотрят? )))) Беда ТВ российского , а до этого советского , в том, что оно сформировало у народа неверное представление о стране. Каждый советский человек (а теперь россиянин) почему-то думает что его все хотят завоевать и только о нём и думают. А мир тем временем ушёл далеко вперёд (а с ним и те кто навязывает такое "великое" представление о стране). А отношение ничуть не лучше чем к Сев. Корее - "лишь бы ядерными бомбами не кидались дикари неадекватные и из своих границ не вылезали". А Вы на кого надеетесь в плане осчастливливания, если не секрет?
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Юлия Селиванова 18 декабря 2014, 18:24

    " А Вы на кого надеетесь в плане осчастливливания, если не секрет?"

    Уважаемая Юлия Селиванова, должен признаться, Ваше сообщение, доставило мне даже больше положительных эмоций чем сегодняшняя речь Путина, особенно те места, где Вы говорите о
    Петре I, памятниках архитектуры и Северной Корее.
    Вы знаете, интернет предоставляет фантастические возможности в плане самообразования, обдумав Вашу ситуацию, я позволю себе порекомендовать Вам посмотреть один довольно знаменитый документальный фильм, созданный американскими кинематографистами, который называется
    "Америка. От свободы к фашизму"

    ссылка на my.mail.ru

    После просмотра фильма, можно будет вернуться к моим надеждам на "счастье", особенно рекомендую вторую часть этого фильма

    Юлия Селиванова # ответила на комментарий Александр Лёвин 18 декабря 2014, 20:32
    А без пропагандистской подготовки, просто глядя по сторонам, на полки магазинов, на то на чём ездит, в чём обут и в чём одет хотя бы тот же президент нельзя разговаривать? Посмотрите какие цены на авто, технику и прочее (сравните их с западными в отношении среднего дохода), да и посмотрите сама техника откуда. Вот у Вас есть хотя бы российский утюг или фен? (о телевизорах и компьютерах речь не ведётся даже). Вы возможно чего то не того насмотрелись или начитались и окружающее просто исказилось. При такой агрессивной пропаганде не удивительно. Я не претендую на высшие материи, но всё же (как та свинья что подкапывала дубу корни) "кверху рыло" стараюсь поднимать и смотреть где же "растут жёлуди", в отличие от многих здешних теоретиков.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Юлия Селиванова 19 декабря 2014, 02:31
    " Вы возможно чего то не того насмотрелись или начитались и окружающее просто исказилось."

    Мадам, Вы не представляете себе как веселится Макспарк ( а не только я) читая процитированные мною строки из Вашего сообщения.
    Ещё раз напоминаю Вам что "Знание - Сила", что учиться никогда не поздно и ещё раз рекомендую познакомиться с фильмом, который следует отнести не к жанру политической пропаганды, а к жанру научно-популярной документалистики.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Александр Лёвин 19 декабря 2014, 02:33
    "Я не претендую на высшие материи, но всё же..."

    А Вы попробуйте прикоснуться к этим "высшим материям", хотя-бы посредством просмотра рекомендованного фильма.
    Старец Агдеистина # ответил на комментарий Юлия Селиванова 28 декабря 2014, 14:25
    Уважаемая Юлия Вы правильно указываете на отсутствие российских товаров, это следствие.
    Назовите причину, ПОЧЕМУ?
    Юрий Мушкин # ответил на комментарий Юлия Селиванова 18 декабря 2014, 19:59
    Только не надо, мадам, столь категорично.Кремль, что, гастарбайтеры из Европы строили?А Василия Блаженного?Простое перечисление памятников архитектуры,созданных русскими известными и безысвестными мастерами, займет здесь не одну страницу.А вы, наверное, помните только Растрелли да Монферрана.Но я, собственно, не о вашей,мягко говоря, некомпетентности.Просто прежде, чем вступить в полемику с оппонентами, надо:1-иметь хотя бы минимум теоретической подготовки по вопросу.2-уважать человека с другой точкой зрения.Без этого нет дискуссии, а есть обыкновенная базарная ругань.Этим грешат многие ваши единомышленники в Макспарке и не только.
    Юлия Селиванова # ответила на комментарий Юрий Мушкин 18 декабря 2014, 20:35
    Я не ставлю целью переумничать кого-то, а высказываю свою реальную точку зрения. А такие "полемизаторы" забалтывают любую тему до бессмыслицы.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Юлия Селиванова 19 декабря 2014, 02:35
    "А такие "полемизаторы" забалтывают любую тему до бессмыслицы"

    Кого Вы имеете ввиду?
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Александр Лёвин 19 декабря 2014, 09:50
    Это единственная книжка ,которую ты осилил?
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Алекс Иванов 19 декабря 2014, 15:43
    Шапку сними, прежде чем обращаться с вопросом.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Юлия Селиванова 19 декабря 2014, 20:05
    Совершенно с вами согласна! Да чего там времена Петра 1-го! Не далее как во времена Бориса 1-го иностранцы дали стране такой рывок с подсрачником- до сих пор икается....
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Юлия Селиванова 20 декабря 2014, 09:57
    Вы хотите еще одного такого же "большого рывка стране" которое учинил Петруччио Перший приобщавшийся "европейским ценностям" уже с юнности в оргиях в немецкой слободе?
    Да, рывок был мощный - четверть населения страны загнал на погост.
    И с тех пор приобщившиеся "европецским ценностям" свято верят, что если бы не сей блядун по немецкой слободе и садист наслаждавшийся казнями и лицезрением пыток собственного сына, то Россия бы погрязла в средневековье на вечные времена. Ну действительно, разве русские варвары смогли бы сами, создать "основную массу наших памятников архитектуры"?
    Нет, обезьян ничего до то того создать не сподобившихся, нужно на четвертинку умертвить а оставшихся дрессировать, чтобы для начала научились ходить на двух ногах для высвобождения рук, которые затем гениальные европейцы станут использовать на подхвате.
    В общем, Павел Фёдорович (Смердяков) Вам в единомышленники.
    Старец Агдеистина # ответил на комментарий Юлия Селиванова 28 декабря 2014, 14:10
    Юлия " Они и без нас живут лучше и уже долго и развиты лучше." Ну как же без нас, а рынки сбыта в РФ, им предоставил гарант конституции, в чем он и признался, предлагая импортозамещение.
    Иначе, Европа живет богаче, за счет РФ.
    Zeus Gromoverjec # ответил на комментарий Юлия Селиванова 18 декабря 2014, 21:53
    "Конечно, как Россия отвяжется от бандитов если она из них состоит? От себя не убежишь"-
    ***
    Это - точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Иван Соколов # ответил на комментарий Юлия Селиванова 21 декабря 2014, 11:15
    Смотрите фильм "дом", французского автора, чтобы понять влияние США на страны третьего мира! О благотворительности футболистам не смешите народ - это нужно для оболванивая и спаивания болельщиков...
    План 500 000 000 чел на земле не слышали от олигархиата мира?
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Александр Лёвин 19 декабря 2014, 00:23
    Это пожалуй остался единственный вариант , способный реанимировать нашу дикую экономику
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Тот Анх # ответил на комментарий Алекс Иванов 18 декабря 2014, 20:18
    ну вот ты и попался, "иванов".
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Алекс Иванов 19 декабря 2014, 11:05
    Последний клошар еще не понял. И не поймет.
    Mr Wednesday # написал комментарий 17 декабря 2014, 16:56
    надо воевать с западом до победы и не надо из слушать всегда обманут
    Боб Боб # ответил на комментарий Mr Wednesday 17 декабря 2014, 17:15
    ..абсолютно верное решение..
    Виктор Хивинцев # ответил на комментарий Mr Wednesday 17 декабря 2014, 17:54
    Пидорня во главе с буфетчиком, все здесь, впереди на лихом коне, жупелами машут, кипятком ссат. Скоро ужо им на севера, тайгу прореживать. "Там в момент у них наступит, просветление уму".
    Mr Wednesday # ответил на комментарий Виктор Хивинцев 17 декабря 2014, 17:57
    я посмотрел сети чет чет они все оч вялые чувствуют что все эти курсы доллара бесполезно
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий Mr Wednesday 17 декабря 2014, 18:20
    Победы не будет.
    Mr Wednesday # ответил на комментарий Камея Сардоникс 17 декабря 2014, 18:22
    еще какая будет
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий Mr Wednesday 17 декабря 2014, 19:10
    Но не у путинской России.
    Mr Wednesday # ответил на комментарий Камея Сардоникс 17 декабря 2014, 19:12
    Безусловно у Путина и России
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Mr Wednesday 17 декабря 2014, 19:43
    1. Путин победить не может - сил нет и идеологии.
    2. Россия победить не может - сил нет и идеологии.
    Mr Wednesday # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 17 декабря 2014, 19:45
    все есть клон)
    Виктор Ушаков # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 17 декабря 2014, 20:40
    Чтобы победить, нет никакой необходимости в какой-то "идеологии". Нужны только - достаточная для победы СИЛА, ЖЕЛАНИЕ ПОБЕДИТЬ И САМА ДРАКА (ДЕЙСТВИЕ), - КАК ВЫРАЖЕНИЕ ЭТОЙ СИЛЫ И ЭТОГО ЖЕЛАНИЯ.
    Юлия Селиванова # ответила на комментарий Виктор Ушаков 18 декабря 2014, 11:58
    Чтобы победить, нужно понимание ради чего эта победа? что потом?. Победить можно, результат победы сохранить труднее.
    Виктор Ушаков # ответил на комментарий Юлия Селиванова 18 декабря 2014, 15:45
    Победа нужна ради самой победы: победил, значит, прав!..
    Юлия Селиванова # ответила на комментарий Виктор Ушаков 18 декабря 2014, 16:48
    Афоризмы на эту тему:
    "Хочешь быть счастливым — перестань быть правым.
    Категоричность суждений свойственна невеждам.
    Фанатик — тот, кто воспринимает всерьез собственное мнение.
    Господи, как они дорожат тем, что все думают одно и то же.
    Стремление быть всегда правым — признак вульгарности.
    Нам мало быть правыми; нам нужно еще доказать, что другие совершенно не правы.
    Пусть я буду в чем-то тысячу раз прав… Но если от моей правоты кому-то больно — зачем она нужна?
    Когда люди уверены в своей правоте, они способны совершать даже самые гнусные поступки.
    И может ли один человек быть правым, когда весь мир уверен в своей правоте?"
    Виктор Ушаков # ответил на комментарий Юлия Селиванова 19 декабря 2014, 07:35
    Всё это не имеет никакого значения.
    Имеют значение - только победа и правота.
    Чаще всего так и бывает - один - прав - все остальные - не правы.
    Почему?
    Да потому, что подавляющее большинство - склонны ко лжи и только единицы - к Истине.
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий Mr Wednesday 17 декабря 2014, 21:16
    Наверное, это вы назвали своих детей ТорПутом и ТорПутаной в честь своего гуру. :-)
    Mr Wednesday # ответил на комментарий Камея Сардоникс 17 декабря 2014, 21:17
    Камея вам ваши дети дороги? Тогда не советую других детей трогать что бы потом не пожалеть
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий Камея Сардоникс 17 декабря 2014, 21:54
    Mr Wednesday # ответил на комментарий Камея Сардоникс 17 декабря 2014, 21:17
    Камея вам ваши дети дороги? Тогда не советую других детей трогать что бы потом не пожалеть
    ===============================================
    Вы ещё один адепт культа детоцентризма?

    У меня детей нет. Единственная дочь уже взрослый и самостоятельный человек.

    И советы свои можете оставить при себе, т.к. именно из-за ваших путиноидных советов Россия оказалась в полном дерьме.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Камея Сардоникс 19 декабря 2014, 07:50
    Это ты в дерьме, потому что так внутренне устроена.
    А у России и её граждан всё ОК.
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий русская Славянка 08,09"13 19 декабря 2014, 17:06
    Тебе из твоей навозной кучи, конечно, виднее, кто где находится.

    У вас, у путиноидов, как у опарышей - чем больше дерьма, тем радужнее радужнее ваши перспективы.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Камея Сардоникс 19 декабря 2014, 17:11
    Вижу что негатива в твоей персоне не убавилось.
    Неужели так всё хренново в жизни?
    Эх негатив негатив... хватит хрюкать, лучше иди работать.
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий русская Славянка 08,09"13 19 декабря 2014, 17:59
    Эх, Слизнянка, Слизнянка, вижу, ты так и не осилила вечернюю школу.

    Как тебе, бедняжке, учиться-то, за полтора рубля прославляя в тырнетах главного амфороискателя страны, если даже бутылки сдать некогда?
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Камея Сардоникс 19 декабря 2014, 17:12
    А пальцы чего задрожали? Или думаешь что я не знаю и не помню кто ты такая?
    Смешная... всё помню, все твои помои которые ты на Россию и на русских вёдрами выплёскивала.
    Анна Чпок # ответила на комментарий русская Славянка 08,09"13 19 декабря 2014, 20:48
    А где Быдлофоб? А то одна фуета на теме трется....
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Анна Чпок 19 декабря 2014, 21:32
    Второсортный быдляк который только и умеет что ныть.
    Согласна.
    А это чудо наверное в запое... я про быдлофоба.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Анна Чпок 20 декабря 2014, 10:10
    Это ты про "русскую Славянку 08,09"13"?
    Так у неё планида такая - тереться о все те места которые Болдырев пометил.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Леонид Богданов 20 декабря 2014, 15:35
    что она,что Алекс с Буфетчиком...оголтелые...
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Камея Сардоникс 18 декабря 2014, 00:19
    А у послепутинской.
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий Александр Лёвин 19 декабря 2014, 17:10
    Смотря насколько ПОСЛЕ, потому что, чем дольше Россия путинская, тем она ближе к каменному веку.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Камея Сардоникс 20 декабря 2014, 10:14
    Скорее - к ледниковому периоду.
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Mr Wednesday 17 декабря 2014, 19:41
    1. Как воевать?
    Ядерную бомбу применить?
    2. В чем победа?
    Наши олигархи станут международными?
    Mr Wednesday # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 17 декабря 2014, 19:44
    выходить из западной системы полностью, не верить их ни обещаниям ни договорам они все нарушают
    нет рф будет полностью самодостаточна.. ну поскольку они решили бить рф на излом в результате сначала рухнет ес
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий Mr Wednesday 17 декабря 2014, 21:10
    Самодостаточным был СССР, который вы, горбельпуты, слили врагам, а нынешняя РФ так же самодостаточна, как проститутка-индивидуалка.
    Mr Wednesday # ответил на комментарий Камея Сардоникс 17 декабря 2014, 21:14
    да уже самодостаточна.. ссср рухнул из за ухода в мелкобуржуазную идеологию начиная с хрущева,
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий Камея Сардоникс 17 декабря 2014, 21:31
    Mr Wednesday спрятался от меня в ЧС, видимо, ему не хватило аргументов.

    Впрочем, откуда им взяться, если вся пропутинская пропаганда зиждется на бесстыжей лжи?
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий Камея Сардоникс 17 декабря 2014, 21:35
    Mr Wednesday # ответил на комментарий Камея Сардоникс 17 декабря 2014, 21:14
    да уже самодостаточна.. ссср рухнул из за ухода в мелкобуржуазную идеологию начиная с хрущева
    ================================================
    Пропутинская чушь, в которую вы, путиноиды, пытаетесь заставить всех верить.

    На самом деле главная причина гибели СССР - предательство правящей продажной верхушки.
    Светлана Голиченко # ответила на комментарий Камея Сардоникс 18 декабря 2014, 15:42
    они еще верят, что это запад все деньги с их банков выводит и даже в нац. фонд свою лапу мохнатую запустил ! :)
    александр галактионов # ответил на комментарий Светлана Голиченко 18 декабря 2014, 16:40
    верят ... запад все деньги с их банков выводит и даже в нац. фонд свою лапу мохнатую запустил !
    =====================
    Это Вы о Стабфонде? Так его ж в частные руки передали ...
    И я верю. И доллар - рубль ... шоры на глаза лошадей.
    Павел Стратийчук # ответил на комментарий Камея Сардоникс 17 декабря 2014, 23:18
    Как салонная проститутка.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 18 декабря 2014, 00:24
    1. Олигархат отстранить от власти
    2. Мобилизационная экономика ( на самом деле у России есть всё что нужно для самостоятельного существования, да и кроме Америки есть много стран с которыми можно нормально общаться и торговать. Иран более 30 лет живет без долларов и евро и до сих пор не помер. Прорвёмся не впервой, главное без паники)
    Михаил kovran # написал комментарий 17 декабря 2014, 16:56
    P.S. Не эти ли опытные консультанты посоветовали нашему ЦБ (а точнее, нашим властям) сначала выдать предприватизируемой «Роснефти» многосотмиллиардный рублевый кредит, а затем тут же задрать до небес так называемую «ключевую ставку»? Откуда этот бред ? Совсем плохой. Эти деньги даже не выдавались .Это была кукла ,на которую и клюнули .Результат торги на Нью-Йорской бирже за рубли лстановили.
    Татьяна Ануреева # ответила на комментарий Михаил kovran 17 декабря 2014, 19:02
    Я уже во второй раз вижу,что Вы пишите об остановке торгов на Нью-Иоркской бирже..Нельзя ли поподробнее...,или ссылку дайте.
    Gennadi Poltavets # ответил на комментарий Татьяна Ануреева 17 декабря 2014, 19:39
    а я и не знал ,что на Нью-Йорской бирже торгуется рубль - там его никогда не было :)
    Татьяна Ануреева # ответила на комментарий Михаил kovran 17 декабря 2014, 22:22
    cпасибо за ссылку.начинаю читать.
    Владимир Алещенко # написал комментарий 17 декабря 2014, 17:12
    Одно утешает: никто ничего не вернёт.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Владимир Алещенко 18 декабря 2014, 00:34
    Отсюда возникает национальная идея которую все так долго искали - вернуть награбленное у страны.
    Всю жизнь придётся жить под двойным страхом, тем кто надеется укрыть на западе награбленное в России. Опасаться придется и запада и востока.
    Предполагаю, что от добровольцев желающих принять участие в этом "сафари" отбою не будет.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Александр Лёвин 18 декабря 2014, 00:47
    Но эта идея может быть только "фоновой" задачей
    Геннадий Дробинин # написал комментарий 17 декабря 2014, 17:18

    Британская статистика свидетельствует, что российские мультимиллионеры за полгода приобрели каждый пятый объект, выставленный на рынке самой дорогой недвижимости.

    Исследование, проведенное фирмой Knight Frank, показало, что 21% недвижимости, проданной за последние шесть месяцев, перешел в руки российских покупателей. И это на фоне того, что в предыдущие полгода покупки россиянами британского жилья составили только 13%. Это значит, что россияне быстро догоняют британских богачей, заключивших 36% сделок с недвижимостью.
    ссылка на konan-vesti.blogspot.ru

    Семен мирза Семенов # написал комментарий 17 декабря 2014, 17:34
    Пришла беда. Оказалось, что отмывочные конторы, такие надежные и независимые с виду, на самом деле, на полном контроле.
    ------------------------------------------------------------​------------------------------------------------------------​---
    Это у них на полном контроле, а у нас они на недосягаемой высоте, под лозунгом: "не позволим кошмарить бизнесс - В.В.Путин".
    Галина Стефанова # написала комментарий 17 декабря 2014, 17:50
    К звёздам, господин Болдырев, к звёздам. Подло сейчас набирать себе очки.
    Татьяна Ануреева # ответила на комментарий Галина Стефанова 17 декабря 2014, 19:06
    Чушь не городите.Болдыреву набирать очки- ни к чему.Совершенно правильно и без обиняков написал.Много ли таких у нас в России честных,не подкупных экономистов,у которых всё нормально с моралью?Раз,два-и обчелся.
    Павел Стратийчук # ответил на комментарий Галина Стефанова 17 декабря 2014, 23:30
    Болдырев журавлиный клюв не надевал, не ползал за музейными амфорами по лужам, не целовался с щуками и тиграми...
    Павел Стратийчук # ответил на комментарий Галина Стефанова 18 декабря 2014, 17:53
    Ничего, всего лишь рисую с натуры...
    Т.е. Вы хотите сказать, что человек, пиарящийся вышеуказанными способами, не здоров на голову?))
    Прохор Меньшов # написал комментарий 17 декабря 2014, 17:55
    Всё верно. Но есть одна ремарка. Деньги, вывезенные в офшор, уже никогда не вернутся в Россию. Тот, кто туда их вывез заведомо знал, что отдаёт их в под контроль США и в дальнейшем, если он желает их получить назад, то не должен портить с ними отношений. Это скрытая пятая колонна тем более, если в офшорах деньги чиновников.
    Виктор Ушаков # написал комментарий 17 декабря 2014, 17:58
    Смешно, дамы и господа. "Криминальные деньги, "чистые деньги"... Все, без единого исключения, крупные, даже средние капиталы - криминальны. Это настолько понятно, что не требует никаких доказательств и объяснений. Просто - так есть. Природа таких денег такова, а природу - не изменишь. Так пускай лучше все эти деньги, вместо того, чтобы контролироваться какими-то непонятными дядями и тётями, тоже преступниками и олигархами, контролируются такими же преступниками и ворами, но - нашими. Нашими, банально, лучше, потому что кое-что - всякому НАШЕМУ может что-то, от этих средств, "перепасть". Оставляйте в офф-шорах - всё перепадёт, что может, в принципе перепасть - чужим дядям и тётям. Это понятно? Думаю, не только понятно - это ОЧЕВИДНО. Так что - заткнитесь, молчите в тряпочку, "честные" банкиры и предприниматели и помните давнишнее выражение Древнеримского Императора Веспасиана - "Pecunia (или Aes) non olet" — "деньги не пахнут". Надо же, нашлись на Природу - "критики". И ещё одно крылатое выражение, которое никогда не потеряет своей актуальности - "Мафия - бессмертна". Кто мыслит иначе, - обыкновенный дурак (ум такой (с))...
    Павел Стратийчук # ответил на комментарий Виктор Ушаков 17 декабря 2014, 23:43
    Это животная природа, Виктор, природа тигров, щук и журавлей.
    Виктор Ушаков # ответил на комментарий Павел Стратийчук 18 декабря 2014, 04:48
    У тигров, щук и журавлей, всё по-честному, - захотел поесть поел, и то - съел наислабейшего либо, больного. У человека, благодаря деньгам (и, увы, разуму), едят всех, всегда и без разбора...
    Анна Чпок # ответила на комментарий Виктор Ушаков 19 декабря 2014, 20:51
    это жиды придумали...они от природы дохленькие,ну вот что бы их не прессовали и придумали эту бодягу - деньги...
    Валентина Абрамова # ответила на комментарий Виктор Ушаков 19 декабря 2014, 16:29
    Поддерживаю. Сложилась ситуация, когда компромисс необходим. А «бескомпромиссность» некоторых господ-либералов сомнительна и деструктивна.
    Юлия Селиванова # ответила на комментарий Виктор Ушаков 19 декабря 2014, 21:38
    А какая Вам по сути разница чьи воры управляют деньгами, если Вы не имеете доступа к общаку?
    Старец Агдеистина # ответил на комментарий Виктор Ушаков 28 декабря 2014, 15:49
    Виктору Ушакову:
    "Природа таких денег такова, а природу - не изменишь" Следите за словами, не природа такова, а происхождение таких денег ....
    Поскольку происхождение денег криминально, то оные подлежат изъятию. Природу же также можно изменить, но лучше этого не делать.
    В отличии от Вас у Болдырева выстроено все логически верно . Я бы добавил от себя вывод: ВВП идет путем-дорогой (идеалогией) указанной Маргарет Тетчер- от русских должно остаться 15 мил. чел. Я так понимаю, что Вы "ТРУБУ" не обслуживаете, т.е. Вас вычеркнули из будущего, т.е. изменили природу. Где Вы, уважаемый в природе видели ПРИБЫЛЬ? Нет такого понятия в природе!
    Михаил Васильев # написал комментарий 17 декабря 2014, 18:10
    "Премьер-министр Дмитрий Медведев на совещании с представителями финансово-экономического блока правительства заявил о необходимости как можно скорее навести порядок на валютном рынке…
    В совещании с Медведевым принимали участие глава «Роснефти» Игорь Сечин, президент «Лукойла» Вагит Алекперов, глава Газпрома Алексей Миллер, гендиректор «Норникеля» Владимир Потанин, гендиректор «Татнефти» Наиль Маганов, президент «Башнефти» Александр Корсик, гендиректор «Сургутнефтегаза» Владимир Богданов, гендиректор «Северстали» Алексей Мордашов, председатель правления «Новатэка» Леонид Михельсон, и.о. президента «Алроса» Илья Рящин."

    ЮЮ,
    ну чего еще тута
    МУРОЧКУ ПЕСТРИТЬ?
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Михаил Васильев 18 декабря 2014, 00:45
    Следует ли понимать так, что все перечисленные фамилии это команда "западников" противостоящая некоей команде "патриотов"?
    Михаил Васильев # ответил на комментарий Александр Лёвин 18 декабря 2014, 10:45
    В данном контексте,

    это совершенно

    не принципиально.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Михаил Васильев 18 декабря 2014, 11:47
    Всё таки попытайтесь расшифровать Вашу мысль, наверняка не я один проявлю к этому интерес, просветите соотечественников.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Михаил Васильев 18 декабря 2014, 15:24
    Раз Набиуллиной здесь не было, то следует ли её рассматривать как оппозицию выше представленной команде?
    Михаил Васильев # ответил на комментарий Александр Лёвин 18 декабря 2014, 15:57
    А кто такая
    Набиуллина? :))
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Михаил Васильев 18 декабря 2014, 16:46
    Спросим по другому.
    Является ли политика проводимая ЦБ оппозиционной по отношению к рассматриваемой команде?
    Elena lv # ответила на комментарий Александр Лёвин 18 декабря 2014, 14:26
    Комментарий удален его автором
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Elena lv 18 декабря 2014, 15:19
    Они-то нашлись, осталось найти и вернуть в Россию их деньги.
    Elena lv # ответила на комментарий Александр Лёвин 18 декабря 2014, 15:35
    Комментарий удален его автором
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Elena lv 18 декабря 2014, 16:41
    В интернете намекали, что на востоке ( Сингапуров и Гонконгов в мире хватает)
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Александр Лёвин 20 декабря 2014, 10:48
    Врятли Сингапур или Гонконг, их можно рассматривать как восточный "Запад".
    Скорее какая-то из стабильных исламских стран ("намекали", что он принял ислам а значит там "сбережения будут под защитой уммы).
    Для этого вполне подошли бы Малайзия или Индонезия.
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # написал комментарий 17 декабря 2014, 18:27
    Шеф союза журналистов по ОТР высказал сомнение по поводу особого мнения, высказываемых политиками, что они не учёные и не философы. Существуют два взаимно противоречащих мировоззрения, один из которых ведёт к Концу Света, а другой к светлому Будущему. Носителями мировоззрения к Концу Света являются мировые религии, по которым жили тысячелетия и моя теория жизни. Носителями мировоззрения движения к Светлому Будущему являются: коммунизм, национализм, демократия, все политики и большинство народа. Вражеские силы закулисы прилагают большие силы для движения людей к райской жизни, чтобы поймать их в западню. Общей теории о путях к Светлому Будущему, к вечной райской жизни нет, а есть какие-то фрагменты жизни, которые не отражают всей картины жизни. Пользуясь нереальным мышлением, кукловоды имеют возможность сталкивать народы мира между собой, а жар загребать себе, поэтому Америка имеет возможность воевать чужими руками. За счёт зомбирования США развалили СССР, захватили Украину и готовят её для войны с Россией. Если народ и власть не хочет переходить на реальное мировоззрение, то по-нынешнему фальшивому придётся воевать.
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # написал комментарий 17 декабря 2014, 18:29

    Во время дискуссий по ОТР прозвучала фраза, что Россия вложила $100 млрд., но Украина не стала дружественной страной, а Америка вложила $5 млрд., но полностью захватила там власть. Война есть война, где можно брать не числом, а умением. Америка с 5 колонной проникла не только на Украину, но и в Россию, где руководит обеими странами в разной степени, поэтому деньги России при помощи 5 колонны оборачиваются против её самой. Сталин любил повторять фразу, что добро не рождает добро. Часто пишут о предсказании Ванги, что новое древнее учение придёт из России, но оно может придти, когда людей на Земле не останется. Учение это есть ссылка на my.mail.ru , но когда и как оно придёт в мир, если любые пути наверх заблокированы для правдивых идей, а крутят одну ложь. Во времена Сталина некоторые письма доходили до Сталина, если вопросы были серьёзные, то сейчас чиновники отгородились помощниками, которые не пропускают серьёзные вопросы, так как работают на 5 колонну. Структура Правительства и безответственность чиновников не решает многие вопросы жизни государства необходимые для нынешней конфронтации с Западом. Нужен штаб п

    Владимир Тучковский # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 17 декабря 2014, 18:55
    Разница инвестиций в том, что Россия давала деньги Государству, которые сразу разворовывались, а Америка конкретным людям... Могут ли воры быть благодарны? А вот те, которым дали пиндосы, они сейчас отрабатывают, зная, что им ещё дадут, да и получили уверенность в крутой крыше...
    Юлия Селиванова # ответила на комментарий Владимир Тучковский 18 декабря 2014, 15:13
    Крутая крыша в переводе с преступного называется стабильной экономикой. Предсказуемостью запад берёт всех разумных не зазомбированных людей. Чёткими правилами игры. Будешь делать это - получишь это. А не как в России. Без взятки не получишь заказ, а за дачу взятки сядешь в тюрьму (или получишь пометочку в досье, и после того как разовьёшь бизнес, то его за эту пометочку и отожмут).
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Владимир Тучковский 19 декабря 2014, 16:30
    В связи с тем, что философия триедина в разных сферах заявил один товарищ, то мне вспомнился анекдот. В психбольнице один пациент приготовился забивать гвоздь, прислонив шляпку гвоздя к стенки, а другой говорит, что этот гвоздь не от той стенки, а от противоположной. Есть некоторая правда у второго пациента, но есть и глупость. Движение любого реального тела можно разложить на осях координат в трёх проекциях довольно легко. Найти по проекциям реальное движение тела в тысячи раз сложнее, что для человеческого ума практически невозможно. Найти движение реального тела в одной проекции невозможно, так как это тень реального тела на плоскость проекции. Реальная наша жизнь общества состоит из трёх сфер экономической, идеологической и безопасности. Всякая полемика в одной сфере представляет не реальную жизнь, а только её тень. Естественно, что попытки передвижения тени по одной из проекций жизни, например, экономики дело бессмысленное и неподъёмное для понимания народом. Полемика в СМИ по одному вопросу не отражает реальную жизнь, поэтому не может отвечать однозначно на вопросы жизни. Чтобы правильно отвечать на вопросы, нужны знания объективных законов жизни и Науки
    Иван Иванов # написал комментарий 17 декабря 2014, 18:35
    Первая глупость любого предпринимателя - это вернуть законные или наворованные, незаконные деньги в Россию. Тут такой же коллапс, какой был на Кипре. При такой власти - все накопления полезней выбросить в океан, чем вернуть их на т.н. родину-мачеху. Достаточно посмотреть, как обращаются с предпринимателями в России, как отбирают бизнесы и прикрывают независимые СМИ, и переведя свои активы в Россию, - значит, поддержать и продлить правление этого режима, дать ему новые силы и пищу для дальнейшего продолжения бардака..
    Владимир Тучковский # ответил на комментарий Иван Иванов 17 декабря 2014, 18:58
    То, что боятся, что оберут, то это самое главное препятствие возврата финансов...
    Николай Лунич # ответил на комментарий Владимир Тучковский 17 декабря 2014, 21:04
    Я думаю там бабло действующих чиновников,а пока должность приносит бабло,какой же мудак будет лишать себя дохода???...
    Петр Великий # написал комментарий 17 декабря 2014, 18:42
    Какая, на хрен, либерализация "бизнессса" при неумении
    работать??
    Сначала бы вывести породу, у которой руки растут не из задницы,
    и у которой мозги не набекрень, тогда можно говорить о ДЕЛЕ,
    а не о каком-то дурацком бизнесссе..
    А учить может только жесткая диктатура.
    Да диктаторов - то нет.
    Одно ворье..
    Семён Тагреев # ответил на комментарий Петр Великий 20 декабря 2014, 03:29
    Вот у тебя руки выросли откуда положено,мозги на самом правильном месте,диктатор - фирменный... Так в чем же дело? ВПЕРЕД!!!!
    Петр Великий # ответил на комментарий Семён Тагреев 20 декабря 2014, 09:55
    Ради олухов?
    Перебьются.
    Владимир Тучковский # написал комментарий 17 декабря 2014, 18:53
    1. Все большие деньги криминальны.
    2. Вся современная банковская, финансовая системы антинациональны.
    3. се ушли в офшоры не потому, что украли, а потому, что боялись, что отнимут
    4. для развития лёгкой, химической, станкостроительной промышлености, жилья, гражданской авиации, внедрения нано и инновационных технологий нужны налоговые каникулы, длинные деньги и такая же банковская система как в Японии и другое правительство.
    А всё остальное эмоции русского интеллигента - идеалиста, которого , к стати я уважаю за искренность. Но это качество хорошего человека, а не политика... :)...
    Камея Сардоникс # ответила на комментарий Владимир Тучковский 17 декабря 2014, 19:43
    Главное условие развития России в данных обстоятельствах - другое правительство, включая президента. Последний, впрочем, вообще не нужен для нормального существования страны.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Камея Сардоникс 18 декабря 2014, 00:49
    Насчёт другого правительства никаких сомнений нет.
    Константин Абрамов # ответил на комментарий Александр Лёвин 18 декабря 2014, 01:35
    Комментарий удален его автором
    Константин Абрамов # ответил на комментарий Александр Лёвин 18 декабря 2014, 01:42
    К, сожалению, это тоже проблемы России не исправит.
    Необходимо осуществить иное.. на волне грядущего социального взрыва в стране. И к этому нужно быть готовыми.
    Только тогда Россия может постепенно, но непреклонно выкарабкиваться на путь долгосрочного и устойчивого развития.
    Иначе - страну и народ (наше поколение) ждут ужасы позора перед нашими предками и потомками, дальнейшее разрушение страны и геноцид (по лекалам, отработанным на индейцах Северной Америки) населения.
    марина п. # написала комментарий 17 декабря 2014, 20:12
    Очень жаль, что статью отклонила организация при крупном информагентстве. Да и в Макспарке эта статья почему-то не попала на главную страницу.
    марина п. # написала комментарий 17 декабря 2014, 21:34
    Совершенно согласна, что внешнему миру от нас нужно чтобы "замириться" не только Крым (если я правильно поняла), но также чтобы мы шли точно в фарватере западных экономических интересов.
    Кстати, сегодня в "Новостях" сообщили, что киевский журналист уже собрался задать вопрос В.Путину, как он собирается мириться с Украиной.
    Виталий Голованов # написал комментарий 17 декабря 2014, 23:39
    Правильно говорит.Амнистия преступных капиталов делает из нашей страны воровскую малину.А поскольку все капиталы нажиты преступным путём ,то их надо национализировать.
    Рано или поздно это произойдёт Только какой ценой?И лучше рано.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Виталий Голованов 18 декабря 2014, 00:51
    До национализации столько ещё сделать нужно, что говорить о ней преждевременно.
    Константин Андреевич Малахов # написал комментарий 18 декабря 2014, 10:49
    А чему удивляться,"цель оправдывает средства".Зорькин же сказал,что государство не обязано заботится о каждом,вот их цель и заботится только о бизнесэлите,а нас держать наплаву.
    Александр Шутов # написал комментарий 18 декабря 2014, 11:34
    "Рас-путье" РФ- государственно-патриотический путинизм-бюрократизм: консервативный либерализм-капитализм "всерьёз и надолго". Мы разработали проект гуманистической центристской идеологии интеллигенции "Новогуманистическая, патриотическая альтернатива России" и создаём партию "Гуманная Россия". Гуманисты, присоединяйтесь.
    Талгат Жумабеков # написал комментарий 18 декабря 2014, 11:50
    автор сам все делал в 90-е годы для этого и сейчас делает вид что он не причем а нечего было разваливать советскую власть, она все это знала и все делал для того чтобы не разворовали страну.
    Alexei Kiberev # написал комментарий 18 декабря 2014, 12:34
    Китайцы из империи Цинь бежали к гуннам, византийцы бежали к славянам. Почему?Ответ один - у варваров и веселее, и свободнее жить.
    завен мкртчян # написал комментарий 18 декабря 2014, 13:00
    ДЕНЬГАМИ СЫТ НЕ БУДЕШ а чем больше их вернут тем лучше для нас (потому что их нет) это вопрос совести может она проснется а у кого не проснется вспомните Березовского где он теперь с своими деньгами
    Elena lv # написала комментарий 18 декабря 2014, 15:08
    Комментарий удален его автором
    Elena lv # ответила на комментарий Elena lv 18 декабря 2014, 15:30
    Комментарий удален его автором
    Viktor Homedog # написал комментарий 18 декабря 2014, 16:01
    Во время только что завершившейся прессконференции ГОСПОДИН путин, отвечая на вопрос о зарплате ГОСПОДИНА сечина, сказал, что не знает о его доходах, он, кстати, добавил также, что и размер своей зарплаты ему неизвестен(!?)"«Роснефть» включена в перечень стратегических предприятий России. Ее основным акционером (69,50% акций) является ОАО «РОСНЕФТЕГАЗ», на 100% принадлежащее государству.""По данным Forbes, в 2012 году и Миллер и Сечин получили по 25 млн долларов, в 1913 году еще больше, уверен, что в текущем году будет ещё больше.
    Таким образом, фактически в ГОСУДАРСТВЕННОЙ корпорации руководитель имеет доходы в тысячи раз превышающие даже "высокие" доходы остальных граждан в стране. Ну, куда уж дальше, ТОВ.БОЛДЫРЕВ, какое тут нахрен перепутье---ЭТО ПОЛНАЯ БЕЗОГОВОРОЧНАЯ ЖОПА, в которую опустили и страну нашу и несчастный наш народ. Президент пытался даже что-то вякнуть по поводу справедливости, по поводу невозможности платить меньше таким как сечин.
    Неужели еще остались какие-то крохи сомнений в его человеческой и профессиональной сути!?
    Он просто честно и добросовестно служит и исполняет наказ тех, кто его посадил в креслице президента, как порядочный человек.
    Геннадий Исаков # написал комментарий 18 декабря 2014, 18:10
    Если дела аморальны, то есть простой способ признать их моральными - написать такой закон, что аморального отныне нет нигде и ни в чем, что в зарабатывании денег любым путем ничего плохого нет, где под "зарабатыванием" пониматся что угодно - хоть на органы располосовать бедолагу, хоть на панель выпустить девчонку.
    аскольд гулин # ответил на комментарий Геннадий Исаков 18 декабря 2014, 20:55
    Так и Улюкаев и Греф уже сказали что это просто бизнес и к нему вопросов нет
    Григорий Поэль # написал комментарий 18 декабря 2014, 18:22
    С ПуКиным Россия может и уже попала в притон.
    Такие ваши с ПуКиным дела...
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Григорий Поэль 19 декабря 2014, 20:55
    А Палестину то признали государством! С чем вас и поздравляем! Привет с Востока Дальнего!
    Ян Бреславский # написал комментарий 18 декабря 2014, 18:59
    Болдырев,если на эти грязные деньги построить 3-4 железнодорожные ветки в сторону плато Плуторан и Анабарский- завтра узнать страну будет трудно, а новорожденным будут дарить коляски ,инкрустированные бриллиантами.ПОЙМИ-деньги эти СУЩЕСТВУЮТ. Пусть пашут в России! Почему заработаннные такими методами как вы описали ,-они должны работать на ВРАГА.???? Д Е Н Ь Г И существуют и они РАБОТАЮТ но не на Россию. К сожвалению этот тот случай когда частью нашей морали придется поступиться! И часть этих средств выделить на спецорганы, чтобы предотвратить дальнейшие подобные способы их добычи.
    Юлия Селиванова # ответила на комментарий Ян Бреславский 18 декабря 2014, 20:42
    Как Вы думаете, в данном случае важнее привлечь деньги сюда или отвлечь деньги оттуда? Что-то не верится что они тут кинутся строить мосты, скорее просто хотят наказать западных "партнёров" забиранием кормушки.
    Тот Анх # написал комментарий 18 декабря 2014, 20:10
    Юрий, так насчёт
    "Но обратите внимание на аргументацию: автор не обвиняется в клевете, но исходные посылки (мировоззрение, миропонимание) кем-то «могут быть расценены» как клевета, и это (такое мировоззрение) – «прямое нарушение законодательства»…
    Это просто прямой образчик жидовской "логистики".
    Артур Шопенгауэр (великий немецкий философ, 1788-1860): "Евреи являются величайшими виртуозами лжи".
    аскольд гулин # написал комментарий 18 декабря 2014, 20:54
    Статья правильная Сегодняшнее выступления президента вновь подтверждают ее выводы предложено ждать ведь должна же экономика когда нибудь пойти в рост (правда не обязательно наша)
    Zeus Gromoverjec # написал комментарий 18 декабря 2014, 21:49
    "И Вы полагаете, что наша нынешняя власть либо настолько глупа, либо настолько самоотверженна, чтобы начать всерьез это делать?"-
    ****
    Да ни за что они не будут проводить политику соблюдения интересов народа. А только интересы собственной наживы и благодушного спокойствия.... Индустриализация требовала от Вождя не только грамотного подбора кадров и самоотверженности, круглосуточного труда (на журавлях летать времени не оставалось!), но и риск впоследствии оголтелой "критики" его имени.... Нынешние главари на это не способны, а потому режим власти антинароден в своей главной сути.
    Алесь Prusoff # написал комментарий 19 декабря 2014, 03:52
    Деньги наши? Наши! Что плохого в том, что они к нам возвращаются? А если они «неправильные», то их возвращать не надо? Они уже не наши? Путин таки умнее Болдырева. Или Болдырев таки вреднее? Вредить нам изволит?..
    Hater Freaks # ответил на комментарий Алесь Prusoff 19 декабря 2014, 08:21
    деньги эти не "ваши", а частные и они в валюте. А при нынешнем курсе, реабилитированные воры скупят всё, что не скупили при гайдаре. Сейчас хоть номинально по Конституции нам что-то якобы принадлежит, после не будет принадлежать ничего: шаг влево, шаг вправо : ЧАСТНАЯ ТЕРРИТОРИЯ! Стрельба на поражение. Вот что будет
    Алесь Prusoff # ответил на комментарий Hater Freaks 19 декабря 2014, 17:30

    У моих предков до 1927-го года знаете, сколько было «частной территории»? Сегодня на ней пол колхоза под Гомелем раскинулось. Отняли все. Пришла кучка картавых босяков в кожаных тужурках с револьверами, посадила весь род на сани-розвальни, и спровадила до СЛОНа. В 1928-м году всех там уничтожили. В том числе женщин и грудных детей. А Вы: «частная территория», «стрельба на поражение»... Стыдно читать... Детский лепет какой-то... Частная собственность существует ровно до тех пор, пока существует ГОСУДАРСТВО, ее охраняющее. Нет государства - и «частное» исчезнет. Первыми «самовары» утащат именно охранники. А за бугром - «румынские пограничники»: ссылка на www.weblitnews.ru

    Hater Freaks # ответил на комментарий Алесь Prusoff 19 декабря 2014, 23:43
    а особо ничего не поменялось... только внуки тех босяков не ходят в кожанках с маузерами, теперь они имеют крупные пакеты акций и счета за границей
    Алесь Prusoff # ответил на комментарий Hater Freaks 21 декабря 2014, 13:57
    Освежите в памяти главу XXXVI «Золотого теленка» Ильфа и Петрова!
    Неандерталец отличался от сапиенса не только тем, что был людоедом, но и тем, что не мог ПРЕДВИДЕТЬ последствия своих поступков. По ныне ублюдки неандерталоиды карабкаются на «Эверест», не подозревая, что с «горы» один путь - ВНИЗ! Босяки окажутся в босяках!.. Нацмены обречены быть нацменами ВЕЧНО!
    Семён Тагреев # ответил на комментарий Алесь Prusoff 20 декабря 2014, 03:42
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Макушев # написал комментарий 19 декабря 2014, 08:19
    Левитов можно сравнить с левыми движениями…. Где побеждают демократы – стремятся запретить, изгнать левые, коммунистические партии….

    СССР – самое левое образование, но как дерево с корнями… сгнившими…. Дунул ветерок с Запада – упало….

    Потому как не было связи верхушки с «Звездами»….

    Это как Путин, как говорят – ни холоден и не горяч…. Нет жесткого капитализма, чем дает надежду патриотам, но и нет ориентации на социализм, что успокаивает олигархов….

    Россия в глазах «мирового сообщества» - левиты, которых стремятся изгнать с Земли….
    марина п. # написала комментарий 19 декабря 2014, 11:37
    Просмотрела часть комментариев: несколько из них в поддержку решения власти легализации денег, полученных криминальным путем. Такое прощение преступников, превращение их в бизнесменов открывает путь для дальнейшей преступной деятельности. Это поощрение преступности.
    Семён Тагреев # ответил на комментарий марина п. 20 декабря 2014, 03:46
    Объявить войну Западу, и тут же сдаться,можно пожертвовать парой миллионов людей,чтобы выглядело правдоподобно,и Ok! = завтра будем жить как одно целое с Западом,на Западе,и деньги все наши,возвращать никуда не нужно - мы пришли в след за деньгами , растворясь в западном мире. Хэппи энд!!!!
    Алесь Prusoff # ответил на комментарий Семён Тагреев 21 декабря 2014, 14:04
    Россия не растворяется. Россия - РАСТВОРЯЕТ! Русские - САМЫЙ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ народ в мире. Нас даже больше, чем китайцев, "впитавших" в себя более 100 наций...
    Алекс Новин # написал комментарий 19 декабря 2014, 21:35
    Хорошее название у статьи: "Россия на перепутье: к звездам или в притон?", но ведь по большому счету, все так называемые "звезды" и образуют притон. Выходит, куда не пойдешь в притон попадешь.
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Алекс Новин 20 декабря 2014, 14:51
    Нет. Речь не о звёздюках и звездулях, речь об астрономических объектах.
    Алекс Новин # ответил на комментарий Наталья Шпицак 20 декабря 2014, 23:56
    Ну о звездах, как об астрономических объектах, я еще слышал, а о притонах...
    Пётр Хитаенко # написал комментарий 19 декабря 2014, 22:27
    Власти наплевать на интересы граждан,власть озабочена в первую и главную очередь интересами банков,компаний и корпораций,то есть,по сути,интересами олигархата.На своей пресс-конференции В.Путин назвал нормальным и приемлемым деятельность финансовых спекулянтов и расцерил их действия,как обычное зарабатывание денег.Да,юридически это не наказуемо,но ведь это аморально.Значит президент считает,что зарабатывать деньги из воздуха,ничего не производя,это нормально.Это,по меньшей мере,странно слышать людям,которые всю свою жизнь зарабатывали деньги,производя реальный продукт.И как не посочувствовать тысячам,десяткам тысяч жителей Крыма и Севастополя,которые имели свои скромные валютные вклады в банках.После крымской весны государсво вернуло их вклады,но не в валюте,а в рублях по действующему тогда курсу,при этом даже вычли 15-ти процентный налог на прибыль согласно украинскому (!?) законодательству.Теперь,в результате действий тех,кто делает деньги из воздуха,этих людей просто ограбили,так как их деньги обесценились почти в 2 раза.И это по мнению президента нормально? Тогда мы живём в ненормальной,аморальной стране.
    Александр Коротков # написал комментарий 22 декабря 2014, 22:21
    Хочется кое что разъяснить Юрию Юревичу . Все дело в идеологии . Много лет назад во главу развития так Называемой Европы была назначена некая структура , с неограниченными возможностями и вот в своей неограниченности она как стимул имела информацию , которая описывала некое развитие всего мира . Мир территория огромная и как ее подчинить себе , при этом не обнаружив себя как управленца миром , из за ответственности . Им пришлось в каждом царстве государстве , создавать спец службы , которые тоже не хотелось выдавать за свои руки , эти службы всегда были на охране тех кого сами же и ставили на господство . Это принцип создание всех государств , теперь о идеологии. Дело в том , что когда эта структура стала весомой , она начала внедрять ту информацию которую имела о развитие мира , суть ее такова , если все исполнится так как должно , то в виду этого дальнейшая суть развития будет фунциклироыать сама по себе , что обеспечит основателям бессмертное господство над миром . Но вот неудача , после всех внедрений проект не заработал и что делать дальше они не знают , ведь они использовали всю информацию . Я думаю вы с арифметикой дружите .
    Александр Коротков # ответил на комментарий Александр Коротков 22 декабря 2014, 22:46
    Так вот в арифметике есть такое понятие , как конечность комбинаций нескольких цифр , то есть как бы вы их не моделировали , конец их возможностям на станет , так вот у информации тоже есть конец , как бы ее не претворили в жизнь , в общем то в этом все и дело у той структуры которая создавалась для развития Европы , но незаметно для всего мира подмяла его под себя , за счет спец служб , ведь заговорили о идеологии не спроста , ну разве придет крестьян ну в голову , что существует некая идеология , в которой все дело , да нет конечно , у него голова забита совсем другим , кто мог вбросить информацию о идеологии , только тот , кто имеет ее . Я смеялся от рвения таких людей как Проханов , он заявлял , да мы ее придумаем , в виду чего был создан Изборский клуб . Что в этом было смешного , люди не понимают что они являются носителями только той информации которую им дала та структура , которая стоит во главе и другой информации у них просто нет , значит идеологии им не видать как своих ушей , если та структура ее ищет значит ее нет в их информации , есть только ее название и описание предназначения , иначе зачем бы они ее искали . Вот в чем дело , а вы о России и ее пер
    Александр Коротков # ответил на комментарий Александр Коротков 22 декабря 2014, 23:11
    А вы о России и ее перепутье . По крайней мере , вы один из тех кто хоть как то проявляет заботу не о себе любимом , а о завтрашнем дне . Хочу сказать сразу , что идеология и в правду есть и находится только в России и ест люди которые владеют принципами ее осуществления , грубо говоря они владеют знаниями осуществляя которые будет исполняется идеология , так же хочу отметить , что ее еще не кто не когда не исполнял в нашем мире . Идеология состоит из двух частей , фундаментальной и развивающей , каждая из частей основана на знаниях , а не на предположениях . Знания можно только транслировать , изучать знания невозможно , что является заблуждением всего этого существования . Отсюда нужно знать и различать что есть знание и что является информацией , основа идеологии , это развитие людей до уровня человека , как и что все пошагово , по этому ее и ищут и вся наша власть так называемая работает на ту структуру которая это ищет , то есть идеологию . Я думаю тут любой понимает , нет цели нет пути , нет пути все погибнет , вот путь их закончился и они гибнут . А все в чем мы сейчас живем , это их мир и он гибнет .
    Геннадий Матяш # написал комментарий 23 декабря 2014, 06:31
    Автор совершенно прав во всём о чём написал,шайка путина всё равно пока полностью не опустошит Россию и не поставит на колени не успокоится,приватизация всего что осталась делается ради семей рокфеллеров и ротшильдов,они свою деятельность начали в России ещё при Александре втором и продолжили в ельцинск4ой России,наместник Ельцина путин продолжает дело царей,а публично делает вид что спасает россию
    Андрей Маслов # написал комментарий 26 декабря 2014, 16:12
    ссылка на www.fontanka.ru

    Вадим Тюльпанов награждён за заслуги перед Отечеством (перед каким именно скромно не уточняется)

    "Сенатор от Ненецкого округа Вадим Тюльпанов, до 2014 года представлявший в Совете Федерации Санкт-Петербург, награждён орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени "за большой вклад в развитие российского парламентаризма и активную законотворческую деятельность".

    Занавес.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 704 записи в блогах и 5931 комментарий.
    Зарегистрировалось 70 новых макспаркеров. Теперь нас 5028473.