Так кто же банкротит Россию?

    Юрий Болдырев написал
    89 оценок, 4092 просмотра Обсудить (362)

    Эта моя статья выходит сегодня в «Свободной прессе»

    Вот уже и второе международное рейтинговое агентство - Moody’s, вслед за агентством Standard & Poor’s, пересмотрело рейтинг России и опустило его до «мусорного» уровня (Ba1, прогноз негативный). Значит, есть повод для продолжения цикла, начатого мною со статьи «Не хватит ли подмигивать Западу?».

    Вот ведь, что интересно: министр финансов России тут же заявил, что оснований для такого решения нет. И я с ним в этом вполне согласился бы, если бы не одно «но». Если бы не стойкое ощущение, что наша власть не только продолжает «подмигивать» Западу, но и самым недвусмысленным образом играет с ним в поддавки. Но судите сами.

    ОБВАЛ РУБЛЯ – ПОСЛЕДСТВИЙ НЕ ВЕДАЛИ?

    В качестве первого основания для снижения инвестиционного рейтинга России указывается на девальвацию рубля. Хотя, собственно, сама по себе девальвация национальной валюты не является основанием для опасений, что тот или иной внешний долг страны не сможет быть выплачен. Даже и напротив, пусть это и свидетельствует об определенных экономических трудностях, но, в то же время, говорит и о наличии резервов в части инструментов экономической политики. Таких, в том числе, как девальвация своей валюты. Странам, у которых в запасе нет такого рычага, например, странам Еврозоны, при попадании в кризисную ситуацию тяжелее – у них нет возможности даже такого маневра, как, уж простите за прямоту, обобрать своих граждан (снизить в валютном исчислении и натуральном выражении свои обязательства перед ними), но зато выплатить внешние долги.

    Тем не менее, пусть и в противоречии со здравой экономической логикой, этот фактор рейтинговые агентства рассматривают как негативный. И что, наши власти об этом заранее не знали? Знали и могли прогнозировать последствия. Но когда президент на всю страну объяснял, какая всем нам польза от падения рубля (что рублей в бюджет придет больше), он почему-то не говорил о том, что инвестиционные рейтинги России неминуемо будут снижены. Со всеми вытекающими последствиями, о которых ниже. Забыл рассказать? Или не знал – ему вовремя не доложили? Или надеялся, что об этом договоримся как-то иначе? Или есть еще какие-нибудь варианты?

    Но еще важнее вопрос другой: а зачем рубль сами же обвалили?

    ТАК «CURRENCY BOARD» ИЛИ КАК ХОЧУ, ТАК И ВОРОЧУ?

    Отчего же на самом деле случилась девальвация? Почему она случилась или же кто и зачем ее произвел?

    На протяжении длительного периода времени через все СМИ авторитетные должностные лица и эксперты внушали нам одновременно две прямо противоположные «истины».

    Первая: «Ни одного рубля сверх полученных долларов Центральный банк не выпускает», - это утверждал, в частности, А.Улюкаев в бытность зампредом Центрального банка. То есть, рубль жестко привязан к доллару по принципу «currency board». Это давало основания обвинять наш Центральный банк в том, что он – не более, чем меняльная контора Федеральной резервной системы США.

    И «истина» вторая: чем ниже цена нефти на мировом рынке, тем, «естественно», ниже курс рубля к доллару. Это заклинание «авторитетные» эксперты выдавали регулярно и дружно, абсолютно не задумываясь о том, что никакого автоматизма и никакой естественности здесь вовсе нет. То есть, автоматизм возможен, но лишь при определенных условиях. Образно говоря, это примерно как с такими известными нам еще со школьной программы параметрами газа, как объем, давление и температура. Да, объем обратно пропорционален давлению, но лишь при поддержании постоянства температуры. Аналогично и с курсом рубля: действительно, при падении мировой цены на нефть он может даже и примерно пропорционально падать, но при каком искусственно создаваемом условии? Да лишь при условии, если вы намерены сохранить постоянными… Хотя здесь есть варианты на выбор:

    - доходы бюджета страны от экспортной пошлины на нефть;

    - доходы экспортеров-сырьевиков от продажи нефти за рубеж.

    Варианты на выбор я предложил не потому, что здесь есть какое-либо противоречие. Напротив, его нет – интересы совпадают. Просто как ведущий мотив для принятия подобных решений каждый может выбрать то, что ему в качестве основного мотива представляется более весомым. Или оба вместе.

    Но самое смешное в том, что между этими двумя истинами никто не усматривал ровным счетом никакого противоречия. Хотя, при внимательном рассмотрении, вполне очевидно, что может быть только одно из двух: либо «currency board», либо поддержание постоянства доходов бюджета (в изменяющих свою стоимость и покупательную способность рублях) и прибылей сырьевиков. И то и другое одновременно – невозможно.

    Так и что же было у нас? У нас, как известно, «как дышло» не только закон, но и, тем более, любые принципы экономической политики.

    Когда надо было искусственно ограничивать монетизацию национальной экономики, ограничивать инвестиции в развитие (искусственно сдерживать развитие), использовались ссылки на ограничения по типу «currency board». Когда же надо поддержать сырьевой олигархат (и формально выполнить «майские указы»), про прежние ограничения легко забыть, включить механизм искусственного обваливания собственной национальной валюты (об этом подробнее – в предыдущей статье: «Коней на переправе не меняют. А шакалов?»). После чего на каждый полученный доллар можно выпускать уже вдвое больше обесцененных рублей…

    СТРАТЕГИЧЕСКИЕ АКТИВЫ - НА БОЧКУ

    О преимуществах и недостатках подобного метода чуть ли не «стимулирования национальной экономики» в кризисный период (как утверждают апологеты нашей власти), тем более, используемого не в комплексе с иными инструментами экономической политики, а в одиночку, я также говорил в предыдущей статье («Коней на переправе не меняют. А шакалов?»). Недостатки, с моей точки зрения, многократно перевешивают. Но, перечисляя все те недостатки, я еще не говорил о предмете нынешней статьи – о таком последствии этой игры, как снижение инвестиционных рейтингов страны и, как дальнейшее следствие, радикальное ухудшение положения большинства отечественных крупных предприятий, чрезвычайно закредитованных за рубежом. И если с них, при падении инвестиционного рейтинга страны, начнут, как это и предусмотрено в ряде случаев в кредитных договорах, требовать срочного возврата кредитов (деньгами, которых у них нет, или «натурой» - правами собственности на стратегические для России объекты), то это результат действия неких объективных факторов и коварных внешних сил? Или же результат собственной (нашей власти) игры с коварными внешними силами в поддавки?

    ПОДРЫВ ЭКОНОМИКИ – СНАРУЖИ ИЛИ ИЗНУТРИ?

    В качестве иных причин для снижения рейтинга России называется подрыв российской экономики из-за событий на Украине (имеются в виду, видимо, санкции Запада) и ухудшение инвестиционного климата. Наши власти негодуют и подрыв экономики санкциями Запада отрицают. Я тоже отрицаю - что подрыв осуществлен санкциями Запада. Напротив, даже и вопреки абсурдной политике наших властей, эти санкции давали какой-то шанс на запуск не только бесплодной риторики, но истинного процесса импортозамещения. Но шанс не используется. А сам подрыв экономики – как можно отрицать? Подрыв экономики – налицо, но осуществленный самими же нашими властями, прежде всего, обваливанием национальной валюты и завышением ставки кредитования реального сектора.

    Соответственно, и с инвестиционным климатом аналогично: какой климат, какие инвестиции при ненадежной национальной валюте? А также при отсутствии ясных перспектив: если бы власти не мечтали побыстрее замириться с Западом, отменить все встречные санкции и задали бы долгосрочные (на десятки лет вперед) параметры уже безусловной (независимой от дальнейшей воли Запада) защиты внутреннего рынка, то, поверьте – у нас все равно, несмотря на все прочие препятствия, возник бы совершенно фантастический инвестиционный климат. В современном мире, при наличии гарантированного долгосрочного спроса на производимую продукцию и минимально заслуживающей доверия национальной валюты, инвестиции появляются вообще невесть откуда – хоть из Антарктиды. Но этого гарантированного на десятилетия вперед спроса на производимую внутри России продукцию наши власти не обеспечили. И потому разве Moody’s не прав, что это видит и учитывает?

    А СУДЬИ КТО И ЧЕМУ СЛУЖАТ?

    Отдельного внимания среди факторов, определивших снижение инвестиционного рейтинга России, достоин такой, как ограничение доступа России к международным рынкам капитала.

    На первый взгляд, конечно: как же это вообще - без международных рынков капитала? Но всерьез об этом можно говорить только в случае, если и впрямь веришь, что богатство народов именно из этих самых рынков и проистекает. А не из созидательного труда самих этих народов.

    Более того, напомню, речь идет не о неких абстрактных рейтингах «перспективности» государств, но о совершенно конкретном предмете - об оценке способности государства расплачиваться по внешним долгам. И тогда только два варианта.

    Если у государства долг сравнительно мал, как (если говорим именно о государственном долге) у современной России, то какая разница, есть ли доступ к международным финансовым рынкам или нет? Какая разница, могу ли я где-то переодолжиться, если у меня в принципе нет такой необходимости?

    Если же долг уже велик и неподъемен, то тут возникает другой вопрос: ставя оценку возможности государства расплатиться по своим обязательствам в зависимость от возможности переодолжиться где-то еще (от доступа к международным финансовым рынкам), не поощряют ли эти агентства элементарное финансовое пирамидостроительство?

    Какова же тогда цена их рейтингам?

    Возвращаясь же «к нашим баранам»: если у России как государства реальный внешний долг на деле невелик (всего около полусотни млрд. долларов – не путать с суммарным долгом государства и частного сектора, включая долг полугосударственных корпораций – суммарно в семьсот миллиардов долларов), пусть агентство Moody’s и прогнозирует чистый отток капитала из страны на этот год в 272 млрд.долларов (в пять раз больше нынешнего госдолга), пусть прогнозирует снижение ВВП за пару лет на 8,5%, пусть прогнозирует инфляцию в 22%, но если мы брать в долг денег не будем, то, казалось бы, и неспособности выполнять свои обязательства взяться неоткуда?

    Откуда же взялся не будущий, если мы когда-то начнем набирать долги, а нынешний прогноз нашей долговой несостоятельности?

    Получается, что, несмотря на всю уже описанную выше игру нашей власти в поддавки с Западом, тем не менее, Moody’s по большому счету неправ – оснований полагать Россию в ближайшее время неплатежеспособной нет?

    ВСЕ – НА НАРАЩИВАНИЕ ВНЕШНЕГО ДОЛГА СТРАНЫ?

    К сожалению, здесь мы должны вспомнить о еще одной игре нашей власти в поддавки с Западом, которую я называю еще и игрой в поддавки с бандитами и скупщиками краденого. Я имею в виду историю с нашим долгом перед бывшими акционерами «ЮКОСа». Ранее я неоднократно подробно писал об этом, сейчас же нелишне напомнить главное: счетчик уже включен – мы не просто должники, но еще и просрочившие выплаты. Начиная с 15 января за каждый день невыплаты грабителям и скупщикам краденого 50 млрд. долларов (то есть еще одного нашего нынешнего госдолга) нам набегает внушительная пеня. Откуда же взялся этот долг, фактически удвоивший наш госдолг (подчеркиваю, это не долг «Роснефти», а именно долг России, то есть, госдолг) уже до ста миллиардов долларов (чего в нашей бюджетной статистике еще нет)? А взялся он исключительно из превышения нашей исполнительной властью своих полномочий и подведения ею России по нашему сугубо внутреннему спору под юрисдикцию международного третейского суда на основании договора, не ратифицированного нашим парламентом (см. ранее мои публикации в «СП» на эту тему, начиная со статьи «Почему мы все в долгу у скупщиков краденого?»).

    Что это, как не игра в поддавки, удвоившая наш внешний долг?

    Но вместо решительного пресечения этой игры, запрета на какое-либо даже предварительное общение с внешними судебными инстанциями по соглашениям, не ратифицированным нашим парламентом, а также привлечения к ответственности виновных в нынешней коллизии, какие-то, уж простите, слабые и бесперспективные попытки апелляций.

    А в отношении другого аналогичного нашего долга этим же субъектам – еще в 1,86 млрд. евро по решению ЕСПЧ, по которому все апелляции уже с треском проиграны, - министр юстиции России, выражая несогласие с решением ЕСПЧ, тем не менее, заявляет: «Жизнь покажет, в какой степени это решение сможет быть исполнено РФ». Это «сможет быть исполнено» - как понимать мировым рейтинговым агентствам?

    Если высшие должностные лица какого-либо государства официально заявляют о том, что страна не то, что однозначно не признает какой-то значительный по объему долг, выходит из каких-то международных организаций и соглашений, но просто не известно, сможет ли решение быть исполнено, то разве это не дополнительное основание для всех мировых рейтинговых агентств усомниться в платежеспособности и/или в договороспособности этой страны?

    Как это понимать, если не как игру с нашим противником в поддавки?

    А, может быть, агентство Moody’s небезосновательно полагает или даже точно уже знает, что подобная игра в поддавки продолжится, и завтра наш (России) внешний долг еще удвоится – вследствие каких-нибудь новых, нам еще не известных подобных игр нашей власти?

     

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 362 комментария , вы можете свернуть их
    Имя Фамилия # написал комментарий 24 февраля 2015, 11:58
    Мудис говорите .....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Веста Best # ответила на комментарий Алексей Турбин 24 февраля 2015, 13:20
    Все русскоговорящие сотрудники агентства Moody’s должны быть немедленно привлечены к уголовной ответственности за измену Родене,
    преступно обваленный рубль водружён на шпиль Останкинской телебашни,
    миводский буфет окружён колючей проволокой,
    а сам Буфетон испорот шпицрутенами.
    Всё это надлежит делать СРОЧНО, пока российская экономика ещё окончательно не развалилась.
    Семен мирза Семенов # ответил на комментарий Веста Best 24 февраля 2015, 19:24
    да его никто и никогда и не поднимал этот деревянный, он как пятое колесо в путинском распиле
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Семен мирза Семенов 24 февраля 2015, 21:51
    Мне интересно сейчас только одно, сколько еще шкур не содранных осталось у совочников и как они без этих шкур собираются дальше жить и процветать, в обворованной их же ставленником, стране.
    Степень дебилизма совка, принимает уже планетарные масштабы.
    TANA IS # ответил на комментарий Малиновый Щюр 25 февраля 2015, 12:20
    Вы считаете что только ваша постановка вопроса имеет право на существование? А если так: а сколько бы шкур не содранных осталось у совочников и как они без этих шкур собираются дальше жить и процветать, в обворованной их, стране, без того ставленника, которого они имеют сегодня?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий TANA IS 25 февраля 2015, 12:36
    Право на существование это прерогатива совка, остальной мир просто живет.
    TANA IS # ответил на комментарий Малиновый Щюр 25 февраля 2015, 13:02
    Хреново живет если рядом с этим "всем миром," кто-то должен своим правом на существование, обеспечивать этому миру существование.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий TANA IS 25 февраля 2015, 15:18
    Конечно должен, коли рабом родился безмозглым у родителей рабов, то рабом и подохнешь.
    TANA IS # ответил на комментарий Малиновый Щюр 25 февраля 2015, 17:51
    Видали мы таких бар, как ты, все кругом рабы, только никто перед тобой шапку ломать, болезный, не собирается, а если намекаешь на то что против Путина не майданим, так это не от того что ты думаешь, а вовсе даже наоборот, не хотим быть рабами.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий TANA IS 25 февраля 2015, 21:26
    Да мне на вас , совков , насрать.
    Нравится вам эта гулаговщина и хрен с вами, мне моих детей и внуков жалко, вы же уроды и их в болото затяните.
    Одна надежда, что ваши дети пойдут не в вас.
    TANA IS # ответил на комментарий Малиновый Щюр 25 февраля 2015, 21:53
    Не трогайте детей, не чужих не своих, для них лучше будет, бунтарь вы наш неугомонный.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий TANA IS 26 февраля 2015, 08:25
    Ну да, вы же с путеным лучше знаете, что для ваших детей лучше.
    Для ваших детей лучше нищета, оторванность от всего цивилизованного мира, воры и сатрапы во власти и война со всем миром, даже с собственным народом, с врагами как бы этого народа, а на самом деле с теми кто не приемлет иуд и подонков над вами властвующих.
    Хорошую участь вы уготовили своим детям - вы и ваш ушлепок лагерный.
    Grisha Kor4agin # ответил на комментарий Малиновый Щюр 26 февраля 2015, 16:54
    а вы с кем? с Ходором или Эльциным или вам Бронштейн-Троцкий больше по душе?
    TANA IS # ответил на комментарий Малиновый Щюр 26 февраля 2015, 19:30
    Совесть элементарную поимей. Цивилизованные твои, это где пидары верх берут? Где детей трахать с пеленок призывают, где мальчикам внушают что они сами выбирают быть мужчиной или женщиной .
    Или цивилизация это разрушенные города Югославии, или исчезнувшие государства Ирак, Ливия, Йемен? , 10% населения владеющие 90% богатств, что из названного есть цивилизация. И почему Барухи охотятся на Путина, мешает цивилизацию строить из 1млрд человек? Ты сам и потомки твои попадут в этот миллиард?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий TANA IS 26 февраля 2015, 21:34
    Ну зачем вы подличаете повторяя ложь путинской пропаганды, вы же себя унижаете этим, ставя себя на одну планку с ворами и убийцами, с казнокрадами и могильщиками России.
    TANA IS # ответил на комментарий Малиновый Щюр 26 февраля 2015, 21:56

    Что вы заладили воры, воры, вы в состоянии хоть представить, что украдено и у кого и от кого спасться нужно. ссылка на www.nonext.ru

    Малиновый Щюр # ответил на комментарий TANA IS 26 февраля 2015, 22:54
    Я да, а вот вы отравлены зомбоящиком.
    По ссылкам не хожу.
    TANA IS # ответил на комментарий Малиновый Щюр 26 февраля 2015, 23:21
    Тогда куда прикажешь тебя послать?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий TANA IS 26 февраля 2015, 23:58
    Я вас уже послал, не умеете себя вести по человечески.
    Михаил Галкин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 1 марта 2015, 22:10
    Ты прав сынок оно конечно если потому что как там песне вставай проклятьем заклеймённый весь мир голодных и рабов ели встанет куда побежишь как были наши либералы лохами так и остались ни чему их история не учит бакланов
    Veniamin Tokalin # ответил на комментарий Малиновый Щюр 26 февраля 2015, 07:26
    Просто живёт... И между собой долбится... А я-то думаю, откуда там столько пидарасов...
    олег ленский # ответил на комментарий Малиновый Щюр 25 февраля 2015, 16:33
    Это и другим то же интересно. Дело в том, что шкур не меряно, а "совки" и голопузые выживут. "Дебилизм " совка есть главное основание его живучести. А процветать будет не совок, а те, кто сменил малиновые жилеты на современные лапсердаки.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий олег ленский 25 февраля 2015, 17:31
    Процветать совок будет голой жопой, чем он до сих пор и процветал, как гамадрил.
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Веста Best 25 февраля 2015, 14:48
    Мэм , пожалуй это излишне жестоко
    санёк иванов # ответил на комментарий Алексей Турбин 24 февраля 2015, 20:02
    Вы дурак? Инвестиции - это по-русски капитальные вложения. Они вовсе не обязательно должны быть иностранными. Вы пошукайте, сколько в СССР было построено, чего выпускалось и экспортировалось.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий санёк иванов 24 февраля 2015, 21:47
    Вы меня извините, но дурак вы.
    Даже стален не смог бы провести свою дебильную индустриализацию без амерских и западных инвестиций, практически все оборудование и половина материалов, не говоря уже о технологиях, закупалось на западе, на ту пору своих денег, вместе со всем золотым запасом сталену хватило бы только на 10% от всех произведенных для этого затрат.
    Так от куда же появились эти миллионы и миллиарды?
    санёк иванов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 25 февраля 2015, 12:12
    Вы об этом сообщите Лёхе Турбину. Это он написал "Большевизаны,вс​е семьдесят три года своей оккупации России,фантастически защищали внутренний рынок совдепии.Почему не появился фантастический инвестиционный климат,стесняюсь спросить?"

    Не надо извиняться - не в бане. Просто подумайте, стоило ли мне об этом сообщать?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий санёк иванов 25 февраля 2015, 12:40
    Вы не правильно поняли эту фразу, он и имел в виду что совок только декларировал замкнутость своей экономики, на самом деле он всегда зависел от всего мира, и особенно от тех кто платил ему за сырье, тем самым инвестировав в экономику большевиков.
    санёк иванов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 25 февраля 2015, 13:14
    Вы можете понимать как хотите. А я понимаю что написано.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий санёк иванов 25 февраля 2015, 15:19
    А что написано?
    санёк иванов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 25 февраля 2015, 16:51
    "Большевизаны,вс​е семьдесят три года своей оккупации России,фантастически защищали внутренний рынок совдепии.Почему НЕ ПОЯВИЛСЯ фантастический инвестиционный климат,стесняюсь спросить?"
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий санёк иванов 25 февраля 2015, 17:35
    Я и говорю, как бы защищали, а на поверку это была всё та же пропаганда, что и сейчас про импорт-замещение.
    Как тогда, так и сейчас мы можем замещать свой рынок, только валенками и калошами.
    Ну еще дураков у нас немерено, можем даже экспортировать.
    санёк иванов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 26 февраля 2015, 00:30
    Вы рехнулись на ансоветизме. А ведь чего проще найти в гугле номенклатуру выпускавшихся в СССР товаров, а также номенклатуру экспорта.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий санёк иванов 26 февраля 2015, 08:40
    .... и прослезится.
    санёк иванов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 26 февраля 2015, 16:09
    Поумнеть, юродивый.
    олег ленский # ответил на комментарий Малиновый Щюр 25 февраля 2015, 17:06
    Хватит плевать друг другу в бороду, вы же не академики. Вопрос поставлен по существу. Надо смотреть в корень. Причём тут рейтинги, инвестиции, доллары, евро, рубли ? Это всё - макулатура. Не они, и не их количество решают дело. Они важны для спекулянтов валютой и не более того. Все валютные станки всех стран мира непрерывно штампуют макулатуру, которой можно запечатать все ракетные и не только ракетные шахты в мире. Инвестиции,даже в неограниченном объёме, сами по себе ничего не дадут. Дай обезьяне пишущую машинку, а по современному - ПК, она вам всё равно роман "Война и мир"не напишет. А вообще, даже здесь, надо стараться писать грамотно, не взирая на Ваш взгляд на исторические личности. Для справки, правильно пишется " Сталин".
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий олег ленский 25 февраля 2015, 17:38
    Не знаю такого, про уголовника и каторжанина, по кличке стален, слышал, он потом палачом России стал.
    А вы про кого и о чем вообще не пойму ?
    санёк иванов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 26 февраля 2015, 00:33
    Сталин не был ни разу судим, ни не был на каторге. В ссылку его направляли в несудебном порядке согласно постановлениям Особого Совещания при МВД Росимперии. Это была административная мера.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий санёк иванов 26 февраля 2015, 08:46
    Что же вы не удосужились изучить биографию своего кумира?
    Если бы нашим предкам 200 лет сказали, что народ, который они спасают от физического истребления мусульманами, отблагодарит нас организованной по этническому принципу преступностью, которая станет основой их дальнейшего процветания, то они, наверное, хорошо бы подумали — стоит ли ввязываться в две кровопролитные войны ради неблагодарных и вороватых чужаков.
    Не был исключением из общего правила и некто Иосиф Джугашвили, которого «красномыслящая» часть российского общества и до сих пор почитает, как живого бога. О том, что Сталин был доказанным педофилом, знают уже все, а вот о том, что он еще и банки грабил — не все. Причем, разумеется, банки
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Малиновый Щюр 26 февраля 2015, 08:47

    российские, на Ставрополье. Кавказцы вообще воспринимают территорию России, как поле для собственного дармового обогащения. Не был исключением и Иосиф Джугашвили.
    «В биографии Иосифа Джугашвили всегда был пробел: что делал Сталин в год первой русской революции? Ответ нашли ставропольские краеведы: в 1905 году будущий тиран участвовал в ограблении Ставропольского отделения Государственного банка, после чего долго скрывался в гостинице «Калужское подворье»» в роли обычной прислуги.
    ссылка на expert.ru

    санёк иванов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 26 февраля 2015, 16:00
    Бла-бла-бла... Вопрос конкретный: был Сталин судим уголовным судом Росимперии или нет? Был он по приговору этого суда на каторге или нет?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий санёк иванов 26 февраля 2015, 16:18
    А как вы думаете , беглый зек по тем временам чего заслуживал?
    Стален конечно избежал каторги, благодаря сотрудничеству с царской охранкой.
    санёк иванов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 26 февраля 2015, 19:52
    Ещё раз. Был Сталин судим уголовным судом Росимперии или нет? Был он по приговору этого суда на каторге или нет?

    Ладно, чтобы совсем вам крышу не снесло, отвечу сам: нет и нет. Следовательно он не мог быть беглым зэком.

    Ну вот и охранку подкатили. А между прочим это была не охранка, а служба государственной безопасности Россиикоторуюмыпотеряли. Сотрудничество с ней было почётной обязанностью каждого честного патриота России.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий санёк иванов 26 февраля 2015, 21:36
    Мда , вы уже совсем поехали, что бы стален не сделал - всё во благо России.
    Насмешили.
    санёк иванов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 27 февраля 2015, 03:52
    А что, не надо было сотрудничать со службой государственной безопасности Империи? Так он и не сотрудничал. Вся липа от демшизы давно разоблачена. Даже Коля Сванидзе об этом помалкивает, чтобы за дурачка не приняли. А вас всё прёт и прёт.
    Veniamin Tokalin # ответил на комментарий олег ленский 26 февраля 2015, 07:37
    Сталин тоже не обходился без инвестиций. Только он их брал у своего народа. Пришел человек в кассу за получкой, а там сидит человек и продаёт облигации... Хочешь-нехочешь, а покупали эти облигации на всю получку. И уходил работяга из кассы без денег, но Инвестором. А то, что сейчас делает Придурок Путин, это хрень для воров. Ты сто мешков с деньгами поставь, что с ними делать будешь? Их надо Осваивать... А кто их будет осваивать? Правильно - его величество Гастарбайтер. А ему на Освоение наплевать, ему главное ПОЛУЧИТЬ и отправить в свою нору... И очень хорошо, что деньги имеют одну Форму - нет необходимости менять. Т.е. всё бесконтрольно... Полное отсутствие Контроля. А это одно из СВОЙСТВ Экономики - Контроль. Вот и воруют...
    санёк иванов # ответил на комментарий Veniamin Tokalin 26 февраля 2015, 16:08
    Хочешь-нехочешь, а покупали эти облигации на всю получку. И уходил работяга из кассы без денег...
    -------------------
    Вы дурак? А не хотите поинтересоваться, на какую часть зарплаты максимально разрешалось приобретать облигации госзайма? Т.е. свыше какой части зарплаты запрещалось требовать покупать облигации? А какую часть займы по облигациям составляли от всех капиталовложений, то бишь по-аглицки инвестиций?
    Veniamin Tokalin # ответил на комментарий санёк иванов 26 февраля 2015, 16:28
    Ты, Придурок... Сопляк. Не знаешь - не суй свой нос куда не следует... И фото себе выбрал придурошное... Это тебя научили Экономике? Недоумок... Я это Прожил, а ты меня учить... Ты своих соплеменников поучи, что нельзя ходить войной на Россию. Бисмарк твоих предков предупреждал, а ты НЕУЧЕМ остался.
    санёк иванов # ответил на комментарий Veniamin Tokalin 26 февраля 2015, 19:48
    Это не фото. Это ваше отражение.

    Что вы прожили? Сколько вам было в начале 30-х?

    Почему нельзя? Монголо-татары очень удачно сходили.
    Владимир Агафонов # ответил на комментарий Алексей Турбин 25 февраля 2015, 14:16
    Вы же сами понимаете.Мы хлебали из одной кастрюли,а ОНИ из другой.
    петр лапшин # ответил на комментарий Алексей Турбин 25 февраля 2015, 22:27
    Как это не появился? А с чьей помощью построены все эти: днепрогесы, уралмаши, тракторные и авто. заводы и даже БАМ? Скорее всего причина случившегося - некомпетентность наших управленцев и пофигизм, что рынок все разрулит и построит. Да это могло случится, но забыли, что в мире конкуренции за рынки будут огромные издержки, а вкупе с политикой, - просто катасрофические.
    Михаил Галкин # ответил на комментарий Алексей Турбин 1 марта 2015, 21:58
    Не было нужды своих денег хватало заметь не бумажек которые сейчас печатают а денег обеспеченных золотом драгоценными камнями и другими активами государственного банка надо работать а не перепродавать нефть на доллары доллары на деревянные и так до бесконечности
    Юрий Пирогов # ответил на комментарий Алексей Турбин 12 июня 2015, 09:51
    «Ускорение и Перестройка»
    Услышав, что его страна, трудом «сизифовым больна»
    Что экстенсивность, dise ser schleht плохо - кака.
    А интенсивность, ser gut, хорошо мнака
    (Про то, на ушко наука – стадо донесло.
    Идеологии не стало и вера, стало быть, пропала). Ген – секретарь и его рать,
    тот комуняцкий свой наряд сменил на форму - Дерьмократ!
    И, не спросив, кто сказал "мяу"? Кто доказал законов зло,
    как, и когда и с кем, куда?.
    Он предложил нам с ним пойти, по интенсивному пути!. Его захлопали СМИ
    Ай да Мишаня Горбачев! Ну, как же!
    Знает он куда! Не те, кто правили вчера И завели нас в никуда!
    Когда ж глаза у нас открылись. Опять дорогою ошиблись!
    Он объяснил нам - Перестройка! На Запад стадом покпонился
    И в президента превратился.
    А его рать тут же родила касту – рать и вместе принялись орать.
    Долой Мишаню коммуняку! Даешь нам Борьку дерьмократа!
    С его сравнимый беспредел, останется не удел!
    Григорий Иванович Семёнов # ответил на комментарий Алексей Турбин 24 февраля 2015, 13:29
    Мудис! Именно мудис есть истинная характеристика клента Турбинкина, со всеми его плешивыми коментами!
    Имя Фамилия # ответил на комментарий Алексей Турбин 24 февраля 2015, 13:56
    Надо от денег и золота вообще отказываться !!!

    Деньги большой шаг назад в развитии человечества !!!

    Даже не шаг и не шаги , а бег !!!

    Жить на земле своим честным трудом !!!

    И питаться честными плодами труда своего !!!

    Человек не живущий своим честным трудом медленно деградирует !!!

    А деньги этому способствуют !!!

    Их легче украсть , присвоить и т.д. ....

    Чем больше денег в государстве , тем больше их воруют !

    Тем беднее стало быть государство !!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Имя Фамилия # ответил на комментарий Алексей Турбин 24 февраля 2015, 16:06
    Обмен надо производить предполагаю , когда что - то утрачено , потеряно , испорчено ! Обмен как временная помощь !
    Всё должны Люди делать сами !

    Обмен надо использовать как временное явление , до научения всё самому деланию !!!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Имя Фамилия 25 февраля 2015, 00:22
    Пошел себе комп сделаю, а китайский выкину.
    Где то у деда колун завалялся им и выстругаю.
    Иван Курочкин # ответил на комментарий Имя Фамилия 25 февраля 2015, 10:30
    Золото и есть мерилом государственной валюты,а её прикрепили к черному золоту,а не к червонному. Правительство Д.Медведева не дееспособно и ведёт себя как марионетка,как заложник и обвал рубля,правительственная не дальновидность и наплевательское отношение к народу-государству,прогиб под олигархией,для её же наживы,пример РОСНЕФТЬ,в скупке долора.
    Имя Фамилия # ответил на комментарий Иван Курочкин 25 февраля 2015, 11:18
    < Золото и есть мерилом государственной валюты,

    Кто Вам так сказал ?

    Захватчики которые планету Земля захватили и оккупировали и пьют кровь у Людей ?
    Имя Фамилия # ответил на комментарий Иван Курочкин 25 февраля 2015, 11:24
    < Золото и есть мерилом государственной валюты,а её прикрепили к черному золоту,а не к червонному.

    ( А вы, друзья, как ни садитесь,
    Все в музыканты не годитесь". )

    Басни Крылова читали про квартет ?
    Имя Фамилия # ответил на комментарий Иван Курочкин 25 февраля 2015, 11:24
    Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка
    Затеяли сыграть Квартет.
    Достали нот, баса, альта, две скрипки
    И сели на лужок под липки -
    Пленять своим искусством свет.
    Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
    "Стой, братцы, стой! - кричит Мартышка. - Погодите!
    Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
    Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
    Я, прима, сяду против вторы;
    Тогда пойдет уж музыка не та:
    У нас запляшут лес и горы!"
    Расселись, начали Квартет;
    Он все-таки на лад нейдет.
    "Постойте ж, я сыскал секрет, -
    Кричит Осел, - мы, верно, уж поладим,
    Коль рядом сядем".
    Послушались Осла: уселись чинно в ряд,
    А все-таки Квартет нейдет на лад.
    Вот пуще прежнего пошли у них разборы
    И споры, кому и как сидеть.
    Случилось Соловью на шум их прилететь.
    Тут с просьбой все к нему, чтоб их решать сомненье:
    "Пожалуй, - говорят, - возьми на час терпенье,
    Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
    И ноты есть у нас, и инструменты есть;
    Скажи лишь, как нам сесть!" -
    "Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
    И уши ваших понежней, -
    Им отвечает Соловей. -
    А вы, друзья, как ни садитесь,
    Все в музыканты не годитесь".
    Nadezda Merkulova # ответила на комментарий Имя Фамилия 25 февраля 2015, 19:29
    Ну вот еще раз, в очередной Димон с Козлом поменяется, может и пойдет квартет на лад, хотя Крылов прав как никогда, толку при этих безмозглых правителях не будет никогда, пока они набивают свой карман и ближайшего окружения.
    александр медведев # ответил на комментарий Иван Курочкин 25 февраля 2015, 11:39
    а почему как марионетка?надо называть вещи своими именами.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Иван Курочкин 25 февраля 2015, 15:26
    И чего это путен медведку не расстреляет, или на худой огрызок, полонию ему в кашу не насыпет????
    Он же это могет, когда захочет.
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Имя Фамилия 25 февраля 2015, 14:55
    Правильно -ФРС взорвать к едреней фене , усе ЦБ и деньги сжечь
    Veniamin Tokalin # ответил на комментарий Имя Фамилия 25 февраля 2015, 16:02
    Э, фамилия, вы когда-нибудь читали К.Маркса "К еврейскому вопросу"? Именно там К.Маркс говорит о необходимости отказа от Меркантильности - Торгашества. Но он имеет в виду только евреев... А в ПРИНЦИПЕ надо бы вообще отказаться от денег. И это Правильно. Действительно, тогда нечего будет ВОРОВАТЬ. А прожить без денег очень даже можно. Только вот НЕ ХОТЯТ. Тот же Путин. И он не сможет воровать... И вся его камарилья. И все евреи уйдут туда, где есть деньги...
    ольга макеева # ответила на комментарий Veniamin Tokalin 26 февраля 2015, 00:28
    Что за странная в России гражданская позиция у некоторых товарищей-которые нам совсем не товарищи.Чуть что сразу евреи виноваты.Как сказал Владимир Семёнович Высоцкий."Если в кране нет воды воду выпили жиды .А если в городе нет ваты то евреи виноваты.Евреи евреи кругом одни евреи......У англичан спросили как вы относитесь к евреям?Ответ такой-Да нормально мы к ним относимся.просто мы не считаем себя глупее евреев.А у нас чуть что так во всём евреи виноваты.Странно.как то.Что они плохого русскому человеку сделали?
    Veniamin Tokalin # ответил на комментарий ольга макеева 26 февраля 2015, 07:05
    Я бы вам посоветовал почитать книгу академика-еврея И.Шафаревича "Русский вопрос". Вы меня извините, но вы задаёте дурацкие вопросы, а на дурацкий вопрос, вы знает, получаешь дурацкий ответ. У меня нет дурацких ответов. Почитайте всё же Шафаревича.
    олег ленский # ответил на комментарий Имя Фамилия 25 февраля 2015, 17:09
    Справедливо, но утопично.
    Имя Фамилия # ответил на комментарий Алексей Турбин 24 февраля 2015, 13:57
    Кто придумал деньги ?

    Почему название такое : рубли , деньги ?

    Кого конкретно рубят и получают за это день . ги ???

    А разрубают и разрушают человека через отъём его честных плодов ручного труда своего , давая ему стеклянные бусы ,
    на которые можно купить что - то вредное и не потребное для здоровья !!!

    день ги сомнительная плата за испорченный день и разрушенную , уничтоженную Жизнь и экологию !!!

    Придумали скорей всего - те кто не хотел или не мог честно Жить и често трудиться на Земле своими руками соблюдая
    заповеди Христовы !!!

    Менялы , торгаши , потом философы разные образовались и подтянулись , потом они превратились в начальников и
    ДИРЕК тор ОВ разных и всяких !!!
    Владимир Спирин # ответил на комментарий Имя Фамилия 24 февраля 2015, 14:23

    В народном скетче «Сократ сегодня» головного сайта клуба ссылка на www.metafilosof.narod.ru. есть такая майевтика:

    “Кровопийцы", "кровососы" - так в старину называли новых русских.
    Народ давно подметил, что денежная система - это система кровообращения в социальном организме. Если группа крови не та, а долларовая, то организму, как говорится, "хана".

    За конфетные фантики – доллары – мы готовы убивать друг друга! США на каждом долларе, номинальной стоимостью 7 коп, получает более 10 000% прибыли: это больше чем прибыль от нефти, якутских алмазов и кремлевских правителях вместе взятых. Мы же как туземцы радуемся, что баррель нашей нефти подорожал до 90 конфетных фантиков.

    Системно оправданное соотношение в советское время – это 0,76 рубля = доллару, тогда наш социальный организм имел защитную кожу. Сегодня это кожа продырявлена и «кровососы» пьют нашу «кровь» задарма.

    Вопрос: знают ли и что именно по этому поводу Академии управления при Президентах?

    Приложение: («Сталин как социальная система» Полный текст дан в . ссылка на zhurnal.samlib.ru и в

    .

    Владимир Спирин # ответил на комментарий Владимир Спирин 24 февраля 2015, 14:24

    Приложение: («Сталин как социальная система» Полный текст дан в . ссылка на zhurnal.samlib.ru и в инет-сообществе «Славянская парадигма»)


    С уважением Спирин В.Г.
    15.07.2007 г.

    Имя Фамилия # ответил на комментарий Владимир Спирин 24 февраля 2015, 16:12

    По приказу Сталина растрелливали за паникёрство более 300 человек которые предупреждали о том что Гитлер идёт войной ?

    Война была ?

    Перепись до 1900 года есть Белорусы , Малоросы и Велико Росы и только после 1917 года : Бланк Ульянов ,

    Лейбо Бронштейн , Сталин придумали украину на нашей территории !

    Советская Еврейская, Иудейская революция 1917 года

    ссылка на youtu.be

    Совет Народных Комиссаров:
    Председатель -- Ульянов-Ленин (полуеврей).
    Комиссар иностранных дел: сначала Троцкий (еврей), потом Чичерин (полуеврей),

    Комиссар по делам наци . ональностей -- Джугашвили .

    Grisha Kor4agin # ответил на комментарий Имя Фамилия 26 февраля 2015, 16:36
    вы зря Сталина в эту компанию включили-он этих врагов России отодвинул и в кратчайший срок создал такую великую державу, что после того, как последыши Троцких-Бронштейнов его убили(еврей Перлмутер-Хрущев) им понадобилось ещё 40 лет, чтоб её развалить(евреи Эльцины-Горбачовы..)
    Имя Фамилия # ответил на комментарий Grisha Kor4agin 26 февраля 2015, 21:04
    Захватчики планеты Земля в человека внедряют и имплантируют низменные и животные инстинкты : в роддомах всякие прививки , через ясли , детские сады ( хорошее место садом не назовут ! ) и школы , вузы , техникумы , армии и работы !
    Через несознательных родителей и их начальников , дирек ТОР ов , близких , может даже через родственников и просто людей на улице !!!

    Что б удержать и укрепить власть бесовскую и вырастить так называемый средний класс , по примеру синайского тур похода !!!

    Землю у честного труженника отняли который честно жил и честно трудился своими руками и питался от честных трудов и плодов труда ручного своего , соблюдая заповеди Христовы !

    И в города заселили ! Чтоб Землю Русов расхитить , разворовать и уничтожить Людей !!!

    Скорей всего СССР создавали с копирки проекта синайского тур похода !

    Что б Людей развратить , поработить , уничтожить и Землю Русов захватить !!!

    В СССР союз сионских социальных разрушителей было только : ракеты и балет !

    Вот эти якобы достижения были созданы для защиты одного вора от другого !

    Для плавного перехода к сегодняшней бесовщины !
    Имя Фамилия # ответил на комментарий Grisha Kor4agin 26 февраля 2015, 21:06
    Что бы успели умереть честные труженики , которые честно трудились на Земле своими Руками , соблюдая заповеди Христовы !!!

    Россия под жидомасонской ( Еврейской ) оккупацией !!!

    Реальная власть всегда была у блатных и торгашей !!! У бездельников , халуёв и вампиров !!! Они предполагаю угрожают
    планете Земля ядерным оружием !!!

    Предполагаю - С С С Р - медленно , плавно , хорошо спланированный переход к сегодняшней бесовщины ,
    жидомасонской ( Еврейской ) оккупации !!!


    бизнес - база интеллектуального зомбирования народов евро системой , направлен на обслуживание богатых !!!

    Когда хотят применить любое гадкое слово или гадкий и не потребный смысл или гадкое , антинародное действие ,
    стараются ввести буржуйское слово !

    политИка - всеобщая болезнь .

    демократия - танцующий бес .

    цивилизация - гниение .

    сми - тельавив видение и средства массовой иудизации !

    сша - сионские штаты америки !

    В новостях почему - то постоянно курс доллара передают , насдаки там разные и доу джонсы всякие !!!

    Запад от слова западня , капкан , ловушка ???

    В общем что - то плохое и не потребное ?
    Имя Фамилия # ответил на комментарий Grisha Kor4agin 26 февраля 2015, 21:07
    ТОЛЕРАНТНОСТЬ - неспособность организма противостоять паразитам.

    РЕСПУБЛИКА - разрушение естественного сознания публики.

    СЕМИТ - система евро - масонского интеллектуального террора.

    СССР - союз сионских социальных разрушителей.

    наука и образование - постоянно действующая система зомбирования Землян !

    РУС - равноправная устойчивая симметрия (система).

    ЛОГИКА РУСОВ - от простого общего, к простому составляющему ...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Имя Фамилия 27 февраля 2015, 11:15
    Мда.... Боюсь что всем пещер не хватит, да и мамонтов всех перебили.
    Александр Васильев # ответил на комментарий Владимир Спирин 25 февраля 2015, 17:17
    "Вопрос: знают ли и что именно по этому поводу Академии управления при Президентах?"
    Ответ: КОНЕЧНО ЗНАЮТ !!!
    Они же и дырявили наш организм для кровососов.
    Владимир Спирин # ответил на комментарий Александр Васильев 25 февраля 2015, 20:04

    Наш человек! Предлагаем дружбу!
    Такая важная тема, "берущая за нерв" многие интернет-сообщества, не может быть решена в режиме "вопрос-ответ".

    Наша цель: разбудить в славянах славян. Делается это очень легко - через подсознание. Поэтому наше обращение не к поумневшим обезьянам Дарвина, не к «приматам» (примитивным материалистам), не к «рабам божьим», а к Людям, потерявшим в очередной глобальной катастрофе Земли знания Предков, но не Ведическую Память. Мы у себя дома - и нам не надо партизанить, пускать под откос поезда. Но действовать надо уверенно, как и положено хозяину.
    ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
    можно найти на сайтах «Международной ассоциации Славянских исследователей» [email protected]

    а также:
    ссылка на samlib.ruссылка на www.metafilosof.narod.ruссылка на www.rodnovery.comссылка на www.politiki.net.ua
    и на ссылках с этих сайтов.
    Общая площадка в Интернет-сообществе «Славянская парадигма» ссылка на my.mail.ru и http:/ссылка на www.gidepark.ru
    По ВЕДАМ к праславянам относятся все народы Евразии.
    Жмем руку!

    олег ленский # ответил на комментарий Имя Фамилия 25 февраля 2015, 17:12
    Это и есть "цивилизация".
    Имя Фамилия # ответил на комментарий олег ленский 25 февраля 2015, 19:19
    цивилизация - гниение !
    Светлана Голиченко # ответила на комментарий Имя Фамилия 25 февраля 2015, 18:45
    ссылка на binary-forex-trade.com - а вот эти "дельцы" - как они влияют на финансовые "колебания" и чехарду с валютными курсами ?
    Светлана Голиченко # ответила на комментарий Имя Фамилия 25 февраля 2015, 20:54

    источник российского банкротства! - неужто не понятно ? :)
    а вот и еще дополнение к приложению "форбес"! :) --- ссылка на maxpark.com

    Имя Фамилия # написал комментарий 24 февраля 2015, 12:00
    < «Не хватит ли подмигивать Западу?».

    Может не надо на мудисы всякие смотреть !!!
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Имя Фамилия 24 февраля 2015, 12:12
    Так кто же банкротит Россию?
    --------------------------------------------------
    Тот кто сидит в Кремле.
    Имя Фамилия # ответил на комментарий Алекс Иванов 24 февраля 2015, 13:51
    А кто его поставил ?

    Только не говорите про того , кто упал с моста , я про реального хозяина спрашивал !
    Имя Фамилия # ответил на комментарий Святослав Русланов 25 февраля 2015, 19:23
    А жидомасонов - бесы !
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Имя Фамилия 25 февраля 2015, 19:35
    Их папа -Диавол
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Grisha Kor4agin # ответил на комментарий Залупа Залупович 26 февраля 2015, 16:40
    а кто вложил 5 млрд$ в развал Украины? -США ! это же общеизвестно,-для тех, кто этим интересуется
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Proxor Ковалевский # ответил на комментарий Имя Фамилия 24 февраля 2015, 12:46
    Алекс Мудис трясет мудями.....
    Юрий Милов # ответил на комментарий Proxor Ковалевский 24 февраля 2015, 14:15
    В данном своем комментарии он прав на 100%.
    Grisha Kor4agin # ответил на комментарий Юрий Милов 26 февраля 2015, 16:45
    Россию побеждали всегда с помощью предателей-внутренних врагов-хазаров-евреев-сионистов: Троцкие-Бронштейны-Перлмутер/Хрущев-Эльцин-"Медведев"(не помню наст.еврейскую фамилию этого врага России в Кремле)
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Имя Фамилия 24 февраля 2015, 13:14
    Конечно. "Мудисы", - это для тех, кто в теме. Для остальных вроде бы вполне достаточно ценников в магазинах. Но увы, - головы по-прежнему отключены...
    олег ленский # ответил на комментарий Андрей Брускин 25 февраля 2015, 17:14
    За то рты и другие органы работают.
    Grisha Kor4agin # ответил на комментарий Андрей Брускин 26 февраля 2015, 16:47
    не мудаки, а враги: Россию побеждали всегда с помощью предателей-внутренних врагов-хазаров-евреев-сионистов: Троцкие-Бронштейны-Перлмутер/Хрущев-Эльцин-"Медведев"(не помню наст.еврейскую фамилию этого врага России в Кремле)
    Сергей Попов # написал комментарий 24 февраля 2015, 12:00
    Мудаки, прости меня господи, все бывшие и нынешние министры финансов России.
    Сергей Попов # ответил на комментарий Гардемарин 1970 24 февраля 2015, 16:46
    Ну, да, из министров финансов-прямиком в банк.
    олег ленский # ответил на комментарий Сергей Попов 25 февраля 2015, 17:17
    И обратно, а за тем и за бугор, вслед за Лужковым и др.
    Семен мирза Семенов # ответил на комментарий Гардемарин 1970 24 февраля 2015, 20:34
    гардемарин прислал бы фотки жирных скопировать, помнишь выставлял
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Гардемарин 1970 25 февраля 2015, 13:59
    Когда же?????? Сам бы Набиуллину приподнял над землей.
    valentina mihailova # ответил на комментарий Гардемарин 1970 25 февраля 2015, 16:56
    Очень кстати картинка! Все эти годы официальное правительство ДАМа и его "открытое правительство" сияли,как начищенные медные тазы - все у них было окей и вау. Впечатление от них было такое,что им каждый день дарили по новейшему телефону.
    Ни одной морды лица,хоть отдаленно похожей на честного человека, "обнаружения в ясной видимости не оказалось"("Угрюм-река").
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Гардемарин 1970 25 февраля 2015, 15:00
    Расстрелять на фик усех финансовых убийц страны
    Владимир Буданцев # ответил на комментарий Святослав Русланов 25 февраля 2015, 22:52
    Вот именно таких Сталин и собирал в гулаги,а теперь жидолибералы не могут этого простить и несут на него хулу.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Сергей Попов 24 февраля 2015, 13:47
    ну да...их нам Госдеп присылает,маму его!
    Сергей Попов # ответил на комментарий Анна Чпок 24 февраля 2015, 16:45
    Так, она, тоже не русская.
    Юрий Милов # ответил на комментарий Сергей Попов 24 февраля 2015, 14:16
    А почем только министры финансов? Вы многих персоналий обидеть изволили.
    Сергей Попов # ответил на комментарий Юрий Милов 24 февраля 2015, 16:43
    На моей памяти, их только четыре
    Юрий Милов # ответил на комментарий Сергей Попов 24 февраля 2015, 19:18
    Я имел в виду их руководителей и тех, кто назначает таких руководителей.
    Сергей Попов # ответил на комментарий Юрий Милов 24 февраля 2015, 19:59
    Вопрос, конечно, интересный, но мне столько не выпить, чтоб по хорошему ответить. А, если отвечу по русски, то просто "забанят".
    Юрий Милов # ответил на комментарий Сергей Попов 24 февраля 2015, 20:08
    Ну, в общем, поняли мы друг друга.
    Александр Васильев # ответил на комментарий Сергей Попов 25 февраля 2015, 17:21
    А кто этих "мудаков" назначил и защищает?
    Сергей Попов # ответил на комментарий Александр Васильев 25 февраля 2015, 19:52
    Это Вы, у меня спрашиваете? Спросите тех, за кого голосовали
    марина п. # написала комментарий 24 февраля 2015, 12:23
    Спасибо Ю.Болдыреву за разъяснение того, каковы могут быть последствия снижения инвестиционных рейтингов России.
    Александр Артемьев # ответил на комментарий марина п. 24 февраля 2015, 12:55
    Инвестиционные рейтинги это западня для доверчивых.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Александр Артемьев 24 февраля 2015, 13:17
    Хм... Доверчивым западня не требуется, - они и без западни попадутся. Рейтинги, - это как раз для недоверчивых...
    Александр Артемьев # ответил на комментарий Андрей Брускин 24 февраля 2015, 18:33
    Если нет западни, то попадаться некуда.
    valter st # ответил на комментарий Александр Артемьев 25 февраля 2015, 15:47
    Эти рейтинги только официальное подтверждение того что есть на самом деле. Тому кто в теме вопроса и кто собирается проводить финансовые операции, они не нужны и так всё знает.. Нам можно по разному к ним относится, признавать, оспаривать, это роли не играет, важнее как к ним относятся потенциальные инвесторы.
    Александр Артемьев # ответил на комментарий valter st 25 февраля 2015, 16:24
    Вы опять о каких "потенциальных инвесторах"? Значит Вы не поняли то, что я написал.

    Добавлю, что инвестиции это способ вбить должника, в том числе целые страны, в КАБАЛУ.
    valter st # ответил на комментарий Александр Артемьев 25 февраля 2015, 16:51
    Ну а кто же их толкает в эту кабалу? Надо жить, или учиться жить, по средствам.. Вот кажется Россия, колоссально богатая страна, но без внешних заимствований почему то обойтись не может..
    Александр Артемьев # ответил на комментарий valter st 25 февраля 2015, 17:10
    Не Россия не может без их инвестиций, а продажные чиновники самого высокого уровня получают свою долю за то, что Россию вгоняют в кабалу под видом получения инвестиций, разглагольствуя об "инвестиционном климате" и прочей чепухе.
    valter st # ответил на комментарий Александр Артемьев 25 февраля 2015, 18:04
    Если народ страны выбирает себе власть, а она назначает таких чиновников, значит и он ( народ) косвенно виноват в проблемах страны. Оспаривать это по моему глупо.
    Александр Артемьев # ответил на комментарий valter st 25 февраля 2015, 18:12
    Дело в том, что народ себе ничего не выбирает, т.к. те, кто захватил власть, её не за что не добровольно не лишатся. Так, система выборов в итоге заключается от "умения" вести соответствующий счёт. Это и есть современная демократия, которая по словам Нобеля - ВЛАСТЬ ПОДОНКОВ.

    Но, я с Вами согласен, что народ не может не быть не причастным к тому, какая у него власть.

    +)))
    valter st # ответил на комментарий Александр Артемьев 25 февраля 2015, 18:34
    Так что, выхода нет? Ведь Вы правильно заметили, эти люди сами, добровольно, не при-каких обстоятельствах власть не отдадут.
    Александр Артемьев # ответил на комментарий valter st 25 февраля 2015, 18:47
    Есть такое понятие в ядерной физике - "критическая масса". Оно означает минимальную массу делящегося вещества, необходимую для начала самоподдерживающейся цепной реакции деления.

    Так вот, нам необходимо чтобы "критической массой" стало изменённое самосознание народа, который должен понимать не только необходимость изменений, но и то, что должно прийти на смену этой формации. Я полагаю, что достаточно 3-5 % населения для коренных изменений.

    Поэтому, необходимо понимать, что мы должны получить на выходе, т.е. какая форма государственного устройства - ФГУ (монархия, аристократия, демократия, олигархия, охлократия) должны прийти действующей ФГУ и какой способ формирования власти необходимо использовать (выборы, или призвание во власть).

    Главное надо понимать, что мы МИР ИЗМЕНИТЬ НЕ МОЖЕМ, НО МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ. МЕНЯЯ СЕБЯ - МЕНЯЕМ МИР.
    Александр Артемьев # ответил на комментарий Александр Артемьев 25 февраля 2015, 18:55
    А взять власть при "созревших условиях" это дело техники.
    Hater Freaks # ответил на комментарий Александр Артемьев 26 февраля 2015, 09:32
    майдан не пройдёт! не забудем, не простим
    valter st # ответил на комментарий Александр Артемьев 25 февраля 2015, 19:05
    При таком разброде в политических симпатиях, который существует сейчас в России, это если и не невозможно, то перспектива очень отдалённого будущего. Сами посмотрите, даже тут кого только нет, всех не перечислить... А время играет против страны...
    Александр Артемьев # ответил на комментарий valter st 25 февраля 2015, 19:51
    А люди должны понять, что политическую систему надо демонтировать, т.к. ПОЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПРИЗВАНА РАЗЪЕДИНЯТЬ, А НЕ ОБЪЕДИНЯТЬ НАРОД и у её лидеров одни и те же "кукловоды". Например республиканцев и демократов в США финансируют одни и те же лица. А выборы - это фикция призванная внушать наивным гражданам, что они что-то решают.
    Александр Артемьев # ответил на комментарий Александр Артемьев 25 февраля 2015, 19:53
    При политической системе действует известный принцип: РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ.
    valter st # ответил на комментарий Александр Артемьев 25 февраля 2015, 20:36
    Ну это я заметил ещё тогда, когда Путин разрешил избираться маленьким партиям.. Ведь сразу было ясно, при таком раскладе партия власти, с её административным ресурсом, всегда будет первой. Тут чисто иезуитская хитрость, с одной стороны вроде бы власть пошла на уступки, после известных событий, но и ничего от этого и не потеряла, скорее наоборот. Тут и мухлевать с подсчётами можно не так активно.
    Александр Артемьев # ответил на комментарий valter st 25 февраля 2015, 20:56
    Всё верно.
    Как было сказано классиком: "Просто так и прыщ не скочет!"
    valentina mihailova # ответил на комментарий valter st 25 февраля 2015, 17:11
    Сколько триллионов долларов за годы дикого капитализЬма вывезено за границу? И все западные "инвестиции" направлены на одно - дальнейшее разграбление и закабаление России.
    Святослав Русланов # ответил на комментарий марина п. 25 февраля 2015, 15:02
    Болдырева - в президенты !
    valentina mihailova # ответил на комментарий Святослав Русланов 25 февраля 2015, 17:08
    Шутки шутками,а специалистам,имеющим альтернативную точку зрения на развитие российской экономики,наверное,надо переходить к делу:вместо публикации отдельных статей в мало
    распространенных ресурсах,например,создать теневое правительство.
    Объединяйтесь,господа,на благо Родины и спасения народа.
    Святослав Русланов # ответил на комментарий valentina mihailova 25 февраля 2015, 17:59
    Оно конечно. Тока пассионарные патриоты у нас как-то мало живут - Рохлин, Илюхин и пр. Климат такой по-видимому
    Святослав Русланов # ответил на комментарий valentina mihailova 25 февраля 2015, 18:03
    Комментарий удален его автором
    Кот Барс # написал комментарий 24 февраля 2015, 12:25
    У России один враг был и останется, это США
    Эд Мак # ответил на комментарий Кот Барс 24 февраля 2015, 13:05
    ...больше беды от хозяина, который прогибает свой дом под прохожих. Даже милиция переименована в полицию. Кому это надо было?
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Эд Мак 24 февраля 2015, 13:34
    правительству либералов
    Анна Чпок # ответила на комментарий Гардемарин 1970 24 февраля 2015, 13:48
    а кто этих либералов в правительство натыкал?
    Юрий Милов # ответил на комментарий Анна Чпок 24 февраля 2015, 14:17
    А то сами не знаете.
    Иван Курочкин # ответил на комментарий Гардемарин 1970 25 февраля 2015, 10:35
    Вернее Д. Медведеву он правил.
    Александр Васильев # ответил на комментарий Эд Мак 25 февраля 2015, 17:29
    Евреи везде стонут, что полицаи их уничтожали. Только вот зачем тогда еврей Медведев переименовал милицию в полицию? Или не уничтожали евреев полицаи, или готовятся к новому "холокосту"?
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Кот Барс 24 февраля 2015, 13:18
    А наши дураки и дороги? Друзья, что ли?
    Hater Freaks # ответил на комментарий Андрей Брускин 25 февраля 2015, 18:17
    он себя врагом не считает, он себя мнит умным
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Кот Барс 24 февраля 2015, 13:33
    И правительство Медведева, с банкирами и олигархами.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Гардемарин 1970 24 февраля 2015, 13:49
    ох и болван же ты,морячок
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Анна Чпок 24 февраля 2015, 15:42
    Статус Элочки Людоедочки конечно выше статуса болвана.

    Теперь я знаю кто послужил прообразам Элочки, полностью списан с тебя.
    Только причёску и одежду изменили по моде того времени.
    Вадим Чирков # ответил на комментарий Кот Барс 25 февраля 2015, 11:02
    Видимо тоже самое пишут блогеры в Венесуэле , КНДР, Зимбабве, Никарагуа. В в ощем все наши друзья. И понятно почему.
    Hater Freaks # ответил на комментарий Кот Барс 25 февраля 2015, 18:15
    разбей свой компьютер и не выходи больше в инет, ибо всё это американское
    Кот Барс # ответил на комментарий Hater Freaks 26 февраля 2015, 03:04
    Ошибаешься, Тошиба не американский,но и не российский
    Hater Freaks # ответил на комментарий Кот Барс 26 февраля 2015, 08:49
    Процессор и ПО американское в твоём японском ноуте, при этом Япония - стратегический союзник США и в случае полномасштабной войны примет активное участие против РФ.
    Василиса Прекрасная # написала комментарий 24 февраля 2015, 12:28
    странам Еврозоны, при попадании в кризисную ситуацию тяжелее – у них нет возможности даже такого маневра, как, уж простите за прямоту, обобрать своих граждан в противоречии со здравой экономической логикой, этот фактор рейтинговые агентства рассматривают как негативный
    ,,,,,,,
    хорошие у вас возможности...
    Владимир VIpoIЗ # ответил на комментарий Василиса Прекрасная 24 февраля 2015, 16:42
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василиса Прекрасная # ответила на комментарий Владимир VIpoIЗ 24 февраля 2015, 16:54
    мной мужчины везде интересуются...
    gwam Iban # ответил на комментарий Василиса Прекрасная 25 февраля 2015, 14:36
    Посмотрите на Венгрию, Болгарию, Грецию
    Василиса Прекрасная # ответила на комментарий gwam Iban 25 февраля 2015, 14:48
    и что...? посмотрела... при долге 350 миллиардов что составляет 175 % ВВП в Греции самая высокая минимальная пенсия 1400 эвро... к примеру в Испании она 550... на что смотреть...?
    татьяна иванова # написала комментарий 24 февраля 2015, 12:33
    Самый опасный враг для России-это враг внутренний.И этот враг сидит в Кремле.И медленно плывем мы к своему плачевному финалу.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий татьяна иванова 24 февраля 2015, 13:19
    Ну, я бы не сказал, что медленно...
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Андрей Брускин 24 февраля 2015, 13:34
    Вот и молчи.
    Достал уже всех своей вонью.
    Анна Чпок # ответила на комментарий Гардемарин 1970 24 февраля 2015, 13:50
    точно болван
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Анна Чпок 24 февраля 2015, 15:43
    Ты Андрей Брускин?
    Анна Чпок # ответила на комментарий Гардемарин 1970 24 февраля 2015, 16:15
    не совсем )
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Анна Чпок 25 февраля 2015, 15:20
    Ты внучка Элочки Людоедочки?
    Анна Чпок # ответила на комментарий Гардемарин 1970 25 февраля 2015, 16:49
    я внучка боцмана
    naukas inc # ответила на комментарий Андрей Брускин 24 февраля 2015, 16:57
    Да уж, без рулей и без ветрил.
    Вячеслав Константинович Стародубов # написал комментарий 24 февраля 2015, 12:52

    Я . ЧЕТВЕРТЬ(!) ВЕКА(!) говорю !!!

    "КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" ©.

    ссылка на maxpark.com

    Каждому равную долю в бывшем советском

    имущественном комплексе !

    Александр Коржавин # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 24 февраля 2015, 13:21

    Это сладкое слово "халява"...

    Глупо мечтать о халяве в оккупированном государстве.

    Ну и что вам отвечает оккупационная администрация?

    После Нашей Победы вам придётся заткнуться, так как есть риск попасть в сумасшедший дом. У тружеников мечты о халяве не только не в почёте, но и наказываются. Халявщик? Значит социальный паразит!

    ссылка на yandex.ru - Экономический темнила

    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 24 февраля 2015, 13:35
    Нельзя, только национализация всего экономического комплекса страны.
    Александр Коржавин # ответил на комментарий Гардемарин 1970 24 февраля 2015, 14:22
    Наци-анализации не будет!

    Если в лексике человека отсутствует термин "Концептуальная власть", то он в принципе не способен выйти из предписанных для него этой властью алгоритмов поведения (вырваться из плена библейского понятийного и терминологического аппарата), как не способен продуктивно выйти за рамки программы компьютер или принтер.

    Я писал о "собственности", но вы так ничего и не поняли.
    Будет так:
    Собственник = предприниматель!

    Бизнесмены будут вашими соседями по палате. :))))

    Халявщики!
    Иван Курочкин # ответил на комментарий Гардемарин 1970 25 февраля 2015, 10:41
    У правительства мозгов не хватит,по этому и проходит приватизация,спихнуть на другие руки,а правительству лишь налоги подсчитывать и правильно распределить,да и здесь министры прафанируют.
    Владимир VIpoIЗ # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 24 февраля 2015, 16:44
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Артемьев # написал комментарий 24 февраля 2015, 12:54
    Инвестиционный рейтинг это замануха для "Буратино" в страну ...
    Иван Курочкин # ответил на комментарий Александр Артемьев 25 февраля 2015, 10:44
    Надо не воровать и за бугорные банки обогащать,тогда и будет инвестиция на свои кровные.
    Елена Елисеева # написала комментарий 24 февраля 2015, 12:54
    Очень часто при чтении статей различных российских политологов, экономистов, экспертов в моём воображении рисуется картинка:
    На лестничной площадке многоквартирного кто-то наложил дурно пахнущую кучку. Все, кто проходит мимо, непременно ругаясь указывает на неё другим. Иногда стоят вокруг неё толпой и обсуждают неизвестного негодника, ругают уборщицу, которая приходит мыть подъезд раз в неделю. А кучка лежит и лежит.

    Какой смысл указывать остальным на недостатки системы, но не прикладывать сил для улучшения системы, общества?
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Елена Елисеева 24 февраля 2015, 13:09
    Для очистки кучи нужны полномочия, а власть запрещает убирать.
    Потому что уборщик в этом случае становится властью.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 24 февраля 2015, 13:21
    Зрители могли бы вносить предложения, как не допустить появления новых куч, а они только ругаются.
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Елена Елисеева 24 февраля 2015, 14:21
    Зритепи могут сказать диктатору:- "Вова! Ты не прав!" или совершить коллективное самоубийство для его - Вовы - пользы?
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Елена Николаевна 24 февраля 2015, 14:36
    А Вова какое отношение имеет к чистоте конкретного подъезда конкретного многоквартирного дома?
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Елена Елисеева 24 февраля 2015, 15:06
    Ну мы же представили, как и Вы, что Россия это тот многоквартирный дом, и в нём всё происходит, только с ведома управдома, хттрущего мужика, который знает, что делает! Кучу сделали с его ведома и убирать будут только с его позволения. А если не убирать, то многие свалят из этого дома, квартиры по дешёвке загонят, а средства на выкуп управдом соберёт с обезумевших от вони жильцов, и чем дольше будет лежать эта куча, тем больше соберёт денег! А потом кучу мигранты уберут бесплатно!
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий Елена Елисеева 24 февраля 2015, 22:29
    Никакого отношения! Вами приведенный пример - фигуральный, он к нему отношения не имеет.
    Но напраказившие с возвратом принципа частной собственности виноваты в дурно пахнущих последствиях, кои Вы предлагаете всем миром тихо
    убрать, не отыскивая причины.
    Владимир VIpoIЗ # ответил на комментарий Елена Елисеева 24 февраля 2015, 16:47
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Элизабет Морган # ответила на комментарий Елена Елисеева 24 февраля 2015, 21:30
    Иногда чуют запах и сидящие по квартирам. Им тоже надобно понять, откуда амбре идет. И чтобы не убирать каждый раз за пакостником, надо его вычислить. А потом и отвадить от этого дела.
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий Елена Елисеева 24 февраля 2015, 22:21
    Негодник известен широко и глубоко: эффективный собственник; ругать надо его и заставить его собственное д...мо убрать; уборщица ни чем не виновата, зачем её ругать. Остальных, либералов, обязательно надо носом в эту кучу окунать, чтобы не
    переваливали обязанность убирать с виноватого на
    невиновных! Почему за долги эффективных собственников должно расплачиваться государство?
    Тогда и за не возвращенные населением кредиты
    пусть расплачивается государство, а сокращает
    бюджетный дефицит за счёт наиболее разбогатевших
    на распиле госбюджетных ресурсов.
    Мы видим не недостаток системы, а просто реализацию не заявленных публично целей.
    Александр Коржавин # написал комментарий 24 февраля 2015, 13:00

    "Отчего же на самом деле случилась девальвация?"


    ссылка на www.kpe.ru - Необходима дезинфекция ВЛАСТИ от паразитизма ВШЭ-й!

    ссылка на old.kpe.ru - Инфляция – не закон развития, а дело рук дураков, управляющих государством

    ссылка на tainy-upravleniya-chelovechestvom.ru - Наш враг – это алгоритм библейской концепции управления

    ссылка на tainy-upravleniya-chelovechestvom.ru

    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # написал комментарий 24 февраля 2015, 13:07
    ПИСЕЦ ПРИСУТСТВУЕТ И РАСТЕТ.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 24 февраля 2015, 13:24
    Восьмое Марта вроде близко-близко.
    Расти, писец, уж хватит быть пипиской...
    Александр Коржавин # написал комментарий 24 февраля 2015, 13:08

    "обвинять наш Центральный банк в том, что он – не более, чем меняльная контора Федеральной резервной системы США. "

    ссылка на yandex.ru - ЦБ филиал ФРС

    ссылка на maxpark.com - Пора включать мозги!

    ссылка на maxpark.com - Пути развития денежно-кредитной политики в России

    По факту, на лицо предательство интересов России руководством ЦБ РФ.

    ссылка на maxpark.com - ЦБ

    ссылка на maxpark.com - О "павлинах" и "луноходах" в ЦБ

    ссылка на maxpark.com - ЦБ РФ – признаки национального предательства и саботажа

    ссылка на maxpark.com - Финансовый Лохотрон и Альтернативная Финансовая Система

    ссылка на maxpark.com - О преступлении ЦБ РФ

    Владимир VIpoIЗ # ответил на комментарий Александр Коржавин 24 февраля 2015, 16:49
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Oleg Chistik # написал комментарий 24 февраля 2015, 13:11
    =с нашим долгом перед бывшими акционерами «ЮКОСа»=
    А кто решил, что какие то постановления местечкового забугорного суда для России имеют хоть какое то малейшее значение?
    Хотят "бывшие акционеры «ЮКОСа»" судится, так добро пожаловать по месту юридической регистрации ответчика...)))
    Алан Петров # ответил на комментарий Oleg Chistik 24 февраля 2015, 13:53
    Не возникай, Олег. Взыщут за милую душу.
    Oleg Chistik # ответил на комментарий Алан Петров 24 февраля 2015, 14:13
    Взыскалка не выросла.
    И что они реально могут в случае посылания на йух?
    Санкции введут?)))
    Алан Петров # ответил на комментарий Oleg Chistik 24 февраля 2015, 14:16
    Будут арестовывать самолеты, корабли, нефть, недвигу.
    Oleg Chistik # ответил на комментарий Алан Петров 25 февраля 2015, 08:48
    Да ну?
    А что им сейчас мешает этим заниматься?
    ССанкции ведь...)))
    Вот то то и оно...)))

    Хрен им по губищам, ведь в ответку и Россия может свои санкции ввести. Причем реальные, а не ту мелочь, которая Гейропе всего лишь 30 ярдов евров обошлась...)))
    Да и встречно арестовать тоже есть чего...)))
    Алан Петров # ответил на комментарий Oleg Chistik 25 февраля 2015, 08:53
    А что им сейчас мешает этим заниматься?
    =============
    Будут решения национальных судов.
    Oleg Chistik # ответил на комментарий Алан Петров 25 февраля 2015, 09:52
    =Будут решения национальных судов.=
    И что? К какому месту пришьёте эти "решения национальных судов"?
    Национальные суды пусть решают свои местечковые проблемы.
    А российскими проблемами будут заниматься российские суды....)))

    Вопрос в другом, как Вы полагаете, каким РЕАЛЬНЫМ способом планировалось взыскивать по решению гейросуда, если предполагаемый терпила послал мошенника в дупу?)))
    Как вариант, предлагаю: скакать и кричать лозунги...)))

    В общем, по искам российской юрисдикции обращайтесь в российский суд. А там уж как карта ляжет...))))
    А то ведь "истцов" можно и в интерпол заявить....))) Как мошенников по уголовным делам, по вновь открывшимся обстоятельствам.
    Или Вы полагаете, что таких "обстоятельств" нельзя накопать?
    Алан Петров # ответил на комментарий Oleg Chistik 25 февраля 2015, 10:49
    Или Вы полагаете, что таких "обстоятельств" нельзя накопать?
    ============
    Я полагаю, Олег, что ты трепло.
    Oleg Chistik # ответил на комментарий Алан Петров 25 февраля 2015, 14:59
    Капрал, я так понимаю, что аргументы у Вас закончились. И Вы, по рекомендации параграфа 21.2 из методички, сводите дискуссию на личности?))))
    Понимаю, работа такая... неблагодарная... а Рунете баксы отрабатывать...
    ________________
    Вопрос: ПОЧЕМУ до сих пор ничего нигде не арестовали?!!!
    Ведь страшные ссанкции и мегаугрозы Барабамы уже год как озвучены!
    Алан Петров # ответил на комментарий Oleg Chistik 25 февраля 2015, 15:12
    Вопрос: ПОЧЕМУ до сих пор ничего нигде не арестовали?!!!
    ===
    Это юрисдикция национальных судов, олух.
    Oleg Chistik # ответил на комментарий Алан Петров 25 февраля 2015, 15:51
    Капрал, не ругайтесь.... Ибо это свидетельство бессилия...)))
    И про независимость "национальных судов" оккупированной Гейропы не надо песни петь...
    Если бы могли, то давно бы уже...)))
    А так то дедушка совсем импотент и не может ничего.
    Алан Петров # ответил на комментарий Oleg Chistik 25 февраля 2015, 16:01
    Извини, но ты непроходимо глуп и туп.
    Oleg Chistik # ответил на комментарий Алан Петров 25 февраля 2015, 17:36
    Да, капрал, совсем ты сдал...
    Или ты не капрал?
    Кстати, а какие звания у арбайтеров в госдеповских конторах? Правда, что у вас там половина нигеров, а вторая половина - толстые лесбиянки?
    Ты кто, первый или второй?)))
    Oleg Chistik # ответил на комментарий Алан Петров 25 февраля 2015, 17:44
    Да ну?
    А я думал, что ты всё же мужик, хоть и нигер...)))
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Oleg Chistik 24 февраля 2015, 14:34
    Так они же, наша власть, и решили. И взяли на себя обязательство исполнять все решения ЕСПЧ, признав решения этого суда главенствующмм над национальными законами! Но дело в другом. Россия признала этот долг, но платить не хочет. Хотя одним решением Федерального Собрания, Россия могла нивелировать все решения международных судов по долгам перед акционерами ЮКОСа. Но они бояться потерять свои "бабки".
    Oleg Chistik # ответил на комментарий Елена Николаевна 25 февраля 2015, 09:01
    = Россия признала этот долг, но платить не хочет. =
    Скорее наоборот: Россия НЕ признала этот долг и платить не будет.
    А про все эти пендозакончики времён Борьки-алкаша Западу пора уже и забывать....
    Всё это не стоит той бумаги, на которой написано.

    Хотя я бы вынес встречный иск к какой нибудь западной компании о причинении экологического ущерба в 100 ярдов евров.... Решением Тюменского краевого суда...)))
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Oleg Chistik 25 февраля 2015, 11:13
    В международном правовом поле ЗАБЫВАНИЕ не предусмотрено! И им не понятно наше плевательское отношение к очень важным и серьёзным вопросам! А Совет Федерации толчёт воду в ступе "как избавиться от коррупции в стране. Хотя прекрасно понимают, что от коррупции можно избавиться только вместе с ними!
    Oleg Chistik # ответил на комментарий Елена Николаевна 25 февраля 2015, 14:52
    ))) Да Вы что? Неужели и бомбёжки Югославии не забыли? И аннексию Техаса?)))))
    Елена Николаевна # ответила на комментарий Oleg Chistik 25 февраля 2015, 15:27
    А кто - то забыл БОМБЁЖКУ ЮГОСЛАВИИ? Другое дело, что ВЛАСТЬ Югославии ( ныне СЕРБИИ) не хочет этого вспоминать! Но НЕ НАРОД СЕРБИИ! И к нашему стыду, все эти страны, всё - таки, дорожат дружбой с ЕВРОСОЮЗОМ, а не с нами! ГРУСТНО!
    Oleg Chistik # ответил на комментарий Елена Николаевна 25 февраля 2015, 15:53
    К сожалению, на настоящий момент, из всего "международного права" осталось только ПРАВО СИЛЫ.
    А всё остальное - это демагогия политических импотентов.
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Oleg Chistik 25 февраля 2015, 13:48
    Если у Вас есть ссылка, что РФ не признала долг, скиньте, плиз.
    А то Демура сказал, что признала.
    Oleg Chistik # ответил на комментарий Баттерфляй уе 25 февраля 2015, 14:53
    А у Вас есть ссылка, что признала?
    А то Демура, как частное лицо, на РБК много, какой ереси несёт...)))
    Тот Анх # ответил на комментарий Oleg Chistik 25 февраля 2015, 17:57
    это у нас в Конституции жиды ещё начале 90-х прописали.
    Oleg Chistik # ответил на комментарий Тот Анх 25 февраля 2015, 18:08
    Это их проблемы.
    Сейчас в России нет Конституции, а есть "декларация", на которую никто давно не обращает внимание.
    Тот Анх # ответил на комментарий Oleg Chistik 25 февраля 2015, 22:26
    да, но когда им надо, эти же жиды её сразу вспоминают.
    vadim vlasov # написал комментарий 24 февраля 2015, 13:12
    Это все коррупция в действии. Гарант много внимания уделяет внешней политике и обороне и совсем не занимается экономикой и беальной борьбой с коррупцией. В результате, под крылышком правительства ДАМа сформировалось самое настоящее "кубло" (помните, "Белые одежды" Дудинцева). Это, прежде всего, финансово экономический блок. И если гарант всю эту шоблу не поменяет (лучше вместе с ДАМом) , нас ждет кирдык. Нужен нормальный и очень строгий премьер, умеющих спросить с вороватых министров по полной программе. И знающий не понаслышке, что такое реальная экономика. Экономика, основанная на производстве, а не на "купи-продай". Ни Дворкович, ни Шувалов, ни Сиуанов и уж, тем более, НабиДурина такими качествами не обладают.
    Елена Шалыгина # ответила на комментарий vadim vlasov 24 февраля 2015, 13:43
    Нет санкций ЕС и Америки ни на одного министра РФ,вот где 5 колонна. А Путин никого не снимает,значит они в одной связке.
    Владимир VIpoIЗ # ответил на комментарий Елена Шалыгина 24 февраля 2015, 16:53
    Умничка Елена, ты Мудрейшая! Дай Бог те всех Благ и твоему РОДу!
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий Елена Шалыгина 24 февраля 2015, 22:34
    +++++ Отличная засветка "агентов влияния" !!!!
    Елена Николаевна # ответила на комментарий vadim vlasov 24 февраля 2015, 14:42
    Да он как зеницу ока оберегает интересы этой ШОБЛЫ! И внешняя политика и оборона - всё подчинено защите интересов этой шоблы с ним во главе! Боком нам выйдет наша вера в фантом, нами же придуманный!
    Татьяна Строкова # ответила на комментарий vadim vlasov 24 февраля 2015, 19:47
    Может быть все объясняется иначе. Были тучные годы, потому что из-за океана сказали, модель поведения такая, смотрящие такие-то и будет вам счастье. Поступили по принципу - лучше синица в руке, чем журавль в небе. И ведь было счастье. Теперь, когда счастье заканчивается и видны недостатки, хорошо было бы немедленно сменить смотрящих и приступить к переменам, но пока такой возможности нет. Нужно ждать момент, когда хозяевам станет наплевать на смотрящих и их можно будет безопасно для страны убрать.
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий Татьяна Строкова 24 февраля 2015, 22:37
    Давно ли в текст Конституции жизнь по "понятиям" со
    смотрящими от международных разбойников ввели?
    Татьяна Строкова # ответила на комментарий Борис Навроцкий 25 февраля 2015, 12:36
    Вам счастье досталось?
    Все справедливо ссылаются на конституцию. Но вот вам пример, если немцам предложить – живите по нашей конституции. Я думаю, что немцы и с нашей конституцией будут жить как немцы в чистой и опрятной Германии.
    Тут важно, какую вы цель ставите. Допустим, русским удалась «Германия». Можете сказать, какая она будет?
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий Татьяна Строкова 26 февраля 2015, 01:34
    Уважаемая Татьяна! Счастье - нестабильное состояние внезапно удовлетворенной насущной потребности! Оно
    посещает разных людей независимо от их заслуг, потребности или достатка. Счастье нельзя купить, продать, заложить в ломбард, но можно подарить, построить мир, где оно будет чаще встречаться.
    На конституцию ссылаются не все, тем более, справедливо. Чаще - на закон, противоречащий ей.
    Подозреваю, что даже немцам некоторые статьи конституции покажутся не приемлемыми, а нам жить по чужим лекалам и при этом быть счастливыми тоже не удастся: у нас другие природные условия, иная история, генотип и культура сознания.
    Какую цель я могу сформулировать? Простую: если
    народу что-то не нравится - пусть берётся "за тяпку" и решает свои проблемы самоуправления сам, не передоверяя без жесточайшего контроля управление посторонним. Есть жестокое правило: если решение своих проблем передоверяешь другому, он её решит: за твой счёт и в своих интересах! Вопрос о
    "Германии", видимо метафоричен, и я его не понял в достаточной для корректного ответа мере. Пишите!
    Татьяна Строкова # ответила на комментарий Борис Навроцкий 26 февраля 2015, 16:26
    Счастье в моём случае это когда сегодняшний день приносит радость, потому что он немного лучше, чем вчера. В десятые годы в страну пошли деньги, люди приподнялись, кому повезло. И было им счастье.
    Понятно на русской земле без немцев Германии не получится.
    Чтобы увидеть как есть, сядьте в машину и поезжайте за город. Стоят вдоль дорог на русской земле разные домики за заборами. И заборы эти становятся все выше и непрозрачнее.
    В жизни как в кино. Посмотрите отечественные фильмы, например, Левиафан. Все время повторяется картина, в которой герои едят и пьют. Пить это значит построить забор в сознании. Пробовали говорить с пьяным. Да трудно, потому что его мозг отключен.
    Всегда русский человек по своей воли на русской почве возводит забор. Что он прячет за этим забором. От кого он это прячет. Почему ему наплевать на то, что выкидывая мусор вдоль дороги за забором, он превращает территорию, на которой живет в помойку.
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий Татьяна Строкова 27 февраля 2015, 22:02
    В десятые годы в страну пошли деньги, люди приподнялись, кому повезло. И было им счастье.
    -------------
    Счастье - это деньги? Маловато будет!
    -------------------------------------------------------
    И заборы эти становятся все выше и непрозрачнее.
    --------------------------------------------------
    Да, все наши сверхблагополучные за непрозрачной преградой - "тяжким трудом" добытое скрывают.
    --------------------
    Всегда русский человек по своей воли на русской почве возводит забор.
    ----------------------------------
    А Вы уверены, что ему нечего опасаться? Зачем же
    богачи содержат бездну охранных фирм, да и стволами не брезгуют? Обстановка глобального воровства вынуждает.
    ------------------------------------
    Почему ему наплевать на то, что выкидывая мусор вдоль дороги за забором, он превращает территорию, на которой живет в помойку.
    -----------------------------
    Потому что таково же поведение эффективных собственников по отношению к природе, стране, людям. Только зверскими законами за рубежом удаётся ограничить алчность и пренебрежение общественными интересами со стороны эффективных собственников: Китай, Сингапур, Корея.
    Татьяна Строкова # ответила на комментарий Борис Навроцкий 28 февраля 2015, 20:17
    Уважаемый Борис! У меня рядом с домом есть парк. Раньше он был такой – высокие тополя, стоящие в лопухах и заросли кустов вдоль дорожек. Запущенность привлекала сюда любителей, выпить, которые сидели группами на сдвинутых скамейках, оставляя после себя пустые бутылки, пластиковые стаканчики, упаковку и окурки. Только по случаю хорошей погоды там появлялись отдыхающие. Но вот в тучные годы в парке сделали ремонт. Спилили тополя, заменили кусты, вдоль дорожек высадили цветы. Парк наполнился светом. Дети, их родители, дедушки и бабушки оценили изменения и теперь часто гуляют здесь. В парке чисто, потому что люди стараются не мусорить. Люди стали чуть лучше. И от этого им и мне счастье!

    Я очень рада, что в Сингапуре, Китае успешно двигаются вперед, применяя зверские методы. Людей там много.
    Татьяна Строкова # ответила на комментарий Татьяна Строкова 28 февраля 2015, 20:22
    Относительно нас. Представьте себе, есть русское дерево, которое растет на русской почве и есть садовник, ухаживающий за ним при помощи разных инструментов. Законы, конституции, суды и т.д. это всего лишь инструмент в его руках (наверное, ножницы). Нельзя при помощи этого инструмента вырастить могучее дерево, но за здоровьем его следить, наверное, можно. Какое дерево вырастет, зависит от семени и почвы.
    Не касаюсь семени. Русская почва вот, что меня волнует. Десять лет садовник поливал русскую почву, и мы видели этот золотой дождь. Какие-то капли упали в моём парке, и произошло его восстановление, а затем преображение людей. Как радостно видеть снова детей на детских площадках в парке, вместо гавкающих собак, бегающих с высунутыми языками.
    Парк это малая часть большего – русской почвы, живая сущность которой, скрыта в наших днях и остается без внимания. С ним все очевидно, но есть явления более сложные и замаскированные. Обвинения, разоблачения и призывы могут звучать, только вот к чему они приведут, если оставить все остальное без внимания?
    Борис Навроцкий # ответил на комментарий Татьяна Строкова 1 марта 2015, 00:29
    Уважаемая Татьяна! Без тщательного анализа причинно - следственных связей и чёткой дифференциации роли каждой из действующих сторон невозможно исправить ситуацию вцелом и надолго: ошибки будут повторяться по самым разным поводам и направлениям, особенно с учётом
    действий 5-ой колонны!
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий vadim vlasov 25 февраля 2015, 00:06
    Кудрин лучше? Либерасты на Эхе Кудрина нахваливают.
    Эд Мак # написал комментарий 24 февраля 2015, 13:19
    Печально это все, особенно обвал рубля. Рост цен на бензин просто бесит! Путин не путевый какаой-то. :-(
    А вот Юкос может оказатся не в тему. Многие государства должны друг другу, а это просто физлица, и Юкос могут зависнуть на столетия без сколь нибудь заметного влияния на Россию...
    naukas inc # ответила на комментарий Эд Мак 24 февраля 2015, 17:03
    В Туркмении каждый автовладелец имеет бесплатно 170 л бензина в год, электроэнергия, газ, вода для населения бесплатно. Авиарейсы меж городами страны лишь боинги, стоимость билета полтора - два доллара и тд.
    Семён Нестеров # написал комментарий 24 февраля 2015, 13:24
    вот приятно читать статьи Болдырева - крупные буковки, хороший шрифт, чёткие и акккуратненькие абзацы.., все бы так писали..
    Анна Чпок # ответила на комментарий Семён Нестеров 24 февраля 2015, 13:52
    красавы! оба! с Болдыревым
    Семён Нестеров # ответил на комментарий Анна Чпок 24 февраля 2015, 14:28
    мы с Юрой не против.. присоединяйтесь, втроём будет веселее..
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Семён Нестеров 24 февраля 2015, 15:45
    Она сейчас не может, у неё месячные.
    Freestyler Freestyler # написал комментарий 24 февраля 2015, 13:33
    Спрашиваете: "Отчего же на самом деле случилась девальвация?". И там даются ответы путинских чиновников. И такие ответы делают чиновники, которые учились в престижных университетах Москвы и Ленинграда. ))) Не, друзья мои, Россия - это гиблое дело с такими чиновниками, включая путина.
    Нина Грушина # написала комментарий 24 февраля 2015, 13:36
    Кто хочет представить Россию в худшем, чем она есть, свете.
    Freestyler Freestyler # ответил на комментарий Нина Грушина 24 февраля 2015, 13:57
    Чё там представлять в худшем свете. Так и есть. Опять же сравните Россию с Китаем. Китай обогнал Россию по всем показателям, Китай уверенно идёт вперёд, а в России что-то непонятное. Ну вы расскажите о положительных вещах в России. Может действительно не всё так плохо. Порадуемся вместе с вами. )))
    Нина Грушина # ответила на комментарий Freestyler Freestyler 24 февраля 2015, 15:13