Вернуть себе свое по праву

    Юрий Болдырев написал
    73 оценок, 5573 просмотра Обсудить (389)

    Эта статья с моими предпервомайскими тезисами вышла сегодня в «Свободной прессе»

    ВАЖНОЕ В ТЕНИ ВЕЛИКОГО

    Приближается семидесятилетие Великой Победы. Все готовимся: и к большому празднованию, и к очередному осмыслению уроков. Причем, уроков как той Великой военной Победы, так и затем, спустя менее полувека, бесславно проигранного мира. Вследствие чего, кстати, и стали возможны нынешние демарши руководителей западных стран по отношению к нашему Великому празднику.

    В этой ситуации первомайские праздники рискуют остаться в тени грядущего большого события. Но верно ли это? Или же, напротив, для того, чтобы нынешняя непоследовательная (с нашей стороны) конфронтация с Западом не была проиграна нами столь же бездарно, как ранее был сдан мир (как периода завершения прежней «холодной войны», так и последней четверти века), стоит обратить внимание на то, о чем на самом деле этот праздник – 1 мая?

    КАК ОГРАБИЛИ НАС ВСЕХ ВМЕСТЕ

    На протяжении уже нескольких месяцев приходится объяснять, что нет в стране никакого иного кризиса, кроме как организованного самой же нашей властью. В том числе, что не было спровоцированного извне, какими-то внешними спекулянтами, финансового кризиса, обрушившего нашу национальную валюту. И равно не было каких-либо внешних объективных оснований для обрушения рубля – таких как, например, санкции Запада или снижение мировых цен на нефть. Все это отговорки, прикрытие, обман – прямого действия на курс нашей национальной валюты ничто из этого не имело. Но стало предлогом для обрушения национальной валюты самими же нашими властями.

    Власти нашли таким образом выход для себя и приближенного сырьевого олигархата. Для себя, но не для страны. Повторять сейчас аргументацию не буду – она исчерпывающе излагалась ранее. Не только мною, но и д.э.н. Михаилом Ершовым (на заседании «Вольного экономического общества» 4 февраля 2015 г.) и академиком, советником Президента Сергеем Глазьевым (см., например, его недавнее интервью про «чудеса» агентства «Блумберг»).

    ДООГРАБИТЬ ЕЩЕ ШЕВЕЛЯЩИХСЯ

    Обращу внимание на разницу в видении приоритетов: нами – большинством жителей страны, и ими – теми, кто заказывает реальную политику и получает с нее свои дивиденды.

    Нам-то кажется, главное сейчас что? Война на Украине – как одно из отражений глобального конфликта в мире, обороноспособность нашей страны и ее защищенность от внешних посягательств, перспективы наличия у нас работы и зарплаты, какого-то подлинного развития, рост цен и все большая недоступность для нас медицинской помощи и т.п.

    У них же приоритеты совсем другие – о чем они и пишут «открытые письма» власти (см. Обращение руководителей Ассоциации российских банков, руководителей Союза страховщиков, руководителей Ассоциации негосударственных пенсионных фондов и др. о сохранении принудительной накопительной части пенсионной системы). Так и о чем же они по существу? Да об одном: о сохранении условий для масштабных финансовых махинаций – под прикрытием необходимости «инвестирования», но деньгами не своими, а нашими. То есть, о сохранении их игры, но за наш с вами счет.

    ГЛАВНОЕ И ВТОРОСТЕПЕННОЕ

    Многие удивились, что две статьи подряд я посвятил одной теме – принудительной «накопительной» компоненте пенсионной системы. Казалось бы, зачем? Тема ведь явно на периферии общественного интереса?

    Верно: тема на периферии. И не случайно. Первый вице-премьер правительства недавно проговорился, что сознательно вытесняют эту тему на периферию – мол, не общественное это дело, а «профессиональное». Правильно: не дай бог люди разберутся, в чем здесь подвох. Но мы-то разве забыли, что информация – это не то, что власти с удовольствием нам сообщают. Это – не более, чем пропаганда. Подлинная информация – это, прежде всего, то, что власть хотела бы скрыть или, как минимум, затушевать.

    БЛИСТАТЕЛЬНЫ ЛИ ДОСТИЖЕНИЯ?

    А отражаются ли подобные «периферийные» вопросы в их совокупности на нашей жизни? Судите сами.

    То власти трубили нам, каких фантастических успехов они добились в стабильности нашей национальной валюты - не когда-то давно, а буквально только что, в начале-середине 2014-го года. Прошло времени совсем ничего, и те же власти рассказали нам, как какие-то вредные спекулянты обрушили рубль. Затем, почти без перерыва - что нам же падение рубля («дешевый рубль») и выгодно, что оно создает лучшие условия для конкурентоспособности российских товаров. Прошло времени еще совсем чуть-чуть и теперь те же власти (и весь их пропагандистский аппарат) прямо-таки задыхаются от восторга от своих собственных достижений (да еще и подкрепленных высочайшей оценкой агентства «Блумберг»): оказывается, наш рубль опять чуть ли не самая устойчивая валюта в мире, да еще и успешно отыгрывающая прежние позиции у вот-вот окончательно уложенных на обе лопатки евро и доллара. Забывая честно сказать, что по «Блумбергу» наша валюта в очередной раз «лучшая» отнюдь не для национального развития, а для «кэрри-трэйд» - для краткосрочных финансовых спекуляций…

    И как в таких условиях не паразитическому меньшинству - финансовым спекулянтам, а созидательному большинству обычных людей, производственным предприятиям жить и развиваться?

    «ВЕРТИКАЛЬ» ВЛАСТИ ИЛИ КРИМИНАЛА?

    Много копий сломано вокруг тезиса о том, что целеполагание в работе Центрального банка явно недостаточно. В частности, нигде не сказано, что главная его задача – обеспечение наилучших условий для работы реального сектора экономики, ее высокотехнологичной производительной части. Верно. Явная недоработка или даже (что, на мой взгляд, точнее) изначальная диверсия. Тем не менее, а хотя бы то, что есть, что точно определено в Конституции - это-то используется ли на пользу стране?

    Ради чего в Конституции сказано, что цель Центробанка - обеспечение устойчивости рубля? Ответ известен. Устойчивая валюта создает лучшие условия как для планирования реального производства предприятиями, так и для накопления на «черный день» гражданами.

    А противоположное – неустойчивая валюта, интенсивно и масштабно колеблющаяся? Более того, то обваливаемая самой же властью вдвое, то затем начинающая «отыгрывать прежние позиции» - это разве само по себе, вне чьих-то интересов? Или же и это в чьих-то очень и очень конкретных и масштабных интересах?

    Кто чрезвычайно обогатился на финансово-спекулятивной махинации, которую власти сначала провернули в одну сторону (обваливание своей национальной валюты), а теперь проворачивают в сторону противоположную? Публичных институтов, способных ответить на этот вопрос, теперь нет. А ведь всего полтора-два десятилетия назад были. Был самостоятельный Совет Федерации – и он расследовал дефолт 1998-го года. И была независимая от подконтрольных Счетная палата (еще при Х.М.Кармокове) – она выявила, в частности, махинации с преддефолтовским кредитом МВФ в почти пять миллиардов долларов. Астрономическую по тем временам сумму - в целую четверть всего федерального бюджета России 1999 года… Но теперь подобных независимых институтов нет – все включено в «вертикаль».

    Так это в результате «вертикаль» власти? Или же вертикаль частных криминальных интересов приближенных к власти?

    МАСШТАБНЫЕ МАХИНАЦИИ И ТОТАЛЬНОЕ РАЗРУШЕНИЕ

    Ладно, допустим, мы - люди не завистливые. Но, тем не менее, осознаем ли, что столь масштабные финансовые спекуляции – это не приращение национального богатства, на котором кто-то еще и обогатился? Нет, даже в самом лучшем случае это – не более, чем пресловутая «игра с нулевой суммой» (о чем мы говорили совсем недавно – применительно к манипуляциям с принудительной «накопительной» составляющей пенсионной системы). На деле же и об этом «лучшем» случае, об «игре с нулевой суммой» нам остается лишь мечтать. Масштабные финансовые спекулянты, особенно когда они работают не извне власти, а изнутри нее, ведут себя и оставляют последствия как крысы: не столько сами сгрызут, сколько испортят и изгадят.

    Разумеется, плохо, если все то, что спекулянты при власти «заработали», они отняли у других – у нас с вами. Но еще хуже то, что ради этой возможности что-то отнять (сгрызть), они все остальное вокруг сломали, испакостили. Из-за их криминальных игр все прежние планы не «игроков», а истинных производителей рухнули. Оборотные средства предприятий обесценены или потеряны. Кредитные договоры под ранее более или менее приемлемую процентную ставку (15-17%) принудительно перезаключены под 30-35%, ранее заключенные контракты массово разрываются, а новые не выполняются и поставки не оплачиваются, что в совокупности подводит предприятия под массовое банкротство и/или принуждает их к поиску серых или даже откровенно мошеннических схем для сохранения себя на плаву.

    КАК ОГРАБЛЕННЫХ РАЗДЕЛЯЮТ И СТРАВЛИВАЮТ

    Но почему же, спросите, не бунтуют собственники и руководители предприятий – ведь их так очевидно и нагло обманули? Вопрос однозначного и единого ответа не имеет, как говорится, «все сложно». Но частичный ответ такой: потому что у них еще есть, на ком отыграться.

    Кто в этой ситуации оказывается самым «крайним», на ком можно отыграться совсем безнаказанно? Очевидно: тот, кто наименее защищен. А кто у нас, в нашем «социальном» государстве наименее защищен?

    Есть обобщенная информация, есть статистика. А есть и конкретные жизненные истории, причем, ни в какую статистику не попадающие, но, зачастую, проясняющие более, чем вся официальная статистика.

    Общаюсь недавно с молодым человеком, сыном старых знакомых, попавшим в типичную ныне сложную ситуацию. Рассказывает, как пробовал работать в одном месте – после испытательного срока зарплату затягивали и так, в конце концов, не выплатили. В другом месте – опять та же картина. Судиться – невозможно: нет ни опыта, ни сил, ни времени. Да и письменный договор тянули-тянули, но так и не подписали – доказывай теперь, что работал…. В третьем месте – опять та же картина, но с той лишь разницей, что в процессе работы быстро получил доступ к информации об истинном положении широко распиаренной фирмы и ужаснулся от финансового состояния – ни на какую зарплату рассчитывать в принципе не приходится… И как жить?

    Обсуждаю позднее эту ситуацию последовательно с несколькими своими знакомыми – предпринимателями и руководителями предприятий. И те мне, в свою очередь, подтверждают: да, это совершенно типичная сейчас ситуация. Сегодня большинство (их субъективная оценка) предприятий - в полубанкротном состоянии. И не из-за внешних санкций или падения мировых цен на нефть. Нет – из-за обваливания рубля, взвинчивания кредитной ставки и в результате обрушения, буквально, всего вокруг. Если можно на чем-то сэкономить, то возможность не упускается. На налогах, платежах инфраструктурным монополиям, оплате за сырье и материалы – экономить пытаются, но последствия опасны. А на чем безопаснее всего? Очевидно: на труде - на работнике, на его зарплате.

    «А У НАС ОДНО С ДРУГИМ НЕ СВЯЗАНО»

    Но почему же тогда не бунтуют работники, которые в результате оказываются крайними? И у которых, в отличие от предпринимателей, нет пространства для маневра.

    Где-то, например, на космодроме «Восточный», и бунтуют. Как раз именно там, где, во-первых, пространства для маневра нет вообще – хоть ложись и умирай. И, во-вторых, где люди компактно сосредоточены в одном месте и с одной в этом смысле судьбой. В отношении же людей, находящихся наедине со своей индивидуальной бедой, рассредоточенных среди остальных, как минимум, с виду сравнительно все еще «успешных», вполне применима приведенная в заголовке этой главки бессмертная фраза М.Жванецкого.

    Поясню на примере - возвращаемся к моему разговору с выше упомянутым молодым человеком, столкнувшимся с нынешней нашей жестокой реальностью, оказавшимся совершенно этой реальностью обескураженным и, в общем-то, не вполне понимающим, как жить дальше.

    Заговорили с ним (уже и не помню, как к этому перешли) о политике, о политических партиях. И слышу от него примерно такое: «Ну, коммунисты – это же что-то совсем устаревшее, к современной реальности отношения не имеющее»…

    Признаться, тут несколько обескуражен оказался уже я. Поясню: сам членом КПРФ не являюсь, хотя и выступал на прошедших президентских выборах доверенным лицом Председателя КПРФ – как единственного на тех выборах, на мой взгляд, подлинно национально ориентированного кандидата – представителя (не по лозунгам, а по реальным голосованиям в Думе) единственной публичной подлинно национально и социально ориентированной силы. Но! О чем только что без малого пару часов подряд рассказывал мне этот молодой человек?

    Спрашиваю его: да, допускаю, что есть что-то, что, может быть, и устарело, но в целом-то, в главном – разве не он мне только что так подробно рассказывал о череде обманов работодателями? И далее: так его история – дело только лишь одного его личного неуспеха, его индивидуальной неприспособленности к жизни?

    ДОЖДЕМСЯ ЛИ КЛАССОВОГО ПРОЗРЕНИЯ?

    Красиво было бы, конечно, написать, что парня тут осенило, что он прозрел и т.п. Но ничего подобного не утверждаю.

    Дополнительно переспросил его, бывал ли он где-то за рубежом, есть ли у него за границей друзья или знакомые? Оказалось, что и бывал, и есть друзья – в нескольких европейских странах. И как там, спрашиваю, истории, подобные его – тоже типичны? Нет, слышу в ответ, напротив, друзья там удивляются, что у нас здесь такое возможно. Так, значит, спрашиваю его, есть ли понимание, что произошедшее с ним – не его личная неприспособленность к жизни, но особенность нынешнего урегулирования (или отсутствия такового) взаимоотношений между трудом и капиталом. Причем, не вообще в мире, а конкретно в нашей стране.

    Вопрос, понятно, был к парню. Но этот же вопрос уместно обратить здесь и к читателю. Не к тому, кто и без меня ностальгирует по СССР. Не к тому, кто и без меня давно голосует за левые силы. Но последних, как мы знаем, несмотря на все, что происходит в стране, все еще меньшинство. Настолько меньшинство, что левые силы не могут не только прийти к власти, но даже не имеют возможности оказывать сколько-нибудь существенное воздействие на власть.

    Конечно, у нынешних левых сил есть свои недостатки – и идейные, и эстетические, и организационные. Но возможности всерьез оказать воздействие на власть они не имеют отнюдь не потому, что слабые или «спелись» с нынешней властью. Возможности оказывать всерьез воздействие на власть они не имеют, прежде всего, потому, что даже совокупно за все левые (в данном случае упростим определение – отстаивающие в конфликте «труд-капитал» интересы, прежде всего, труда) силы у нас, несмотря на всю чудовищность нынешнего положения труда, тем не менее, выступает сугубое меньшинство граждан.

    И именно поэтому, обратите внимание: все «антикризисные» программы власти – в помощь, прежде всего, ростовщикам и финансовым спекулянтам. Затем – сырьевому олигархату. Совсем чуть-чуть (хотя и с масштабным пиаром вокруг соответствующих совещаний) – прочему бизнесу, включая «малый». А что труду?

    Никакой антикризисной программы помощи тем, кто оказался в самом тяжелом положении, нет и в помине. Не о нищенских «талонах на питание» говорю, но об адекватной защите труда во взаимоотношениях с капиталом – о жизненно необходимом усилении этой защиты в кризисной ситуации. Ничего подобного нет. Напротив, людей, не по своей вине лишившихся работы и зарплаты, непосредственно сейчас еще и окончательно лишают какого-либо доступного здравоохранения.

    НА БОГА НАДЕЙСЯ, НО И САМ НЕ ПЛОШАЙ

    Но люди продолжают уповать невесть на что. На что угодно, но только не на те силы, которые призваны защищать интересы труда в его вечном конфликте с капиталом (будь то нынешние левые силы, имеющие парламентское представительство, или же какие-то вновь формируемые).

    Так откуда же тогда в нашей стране возьмется иное положение труда, иное отношение к нему работодателя - всей унии власти и олигархата?

    В преддверие очередного Первомая стоит понять, что без наших сознательных и упорных усилий такого щедрого подарка, как радикальное улучшение положения и защищенности людей труда, никакой добрый Дед Мороз нам не сделает.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 389 комментариев , вы можете свернуть их
    Милостивый Владыка Грядущего # написал комментарий 23 апреля 2015, 14:51
    "КАК ОГРАБИЛИ НАС ВСЕХ ВМЕСТЕ" - так вы милейший и были в основных подручных у грабителей. С Гришей-дуркой Явлинским и прочими охламонами. Блок Болдырев, Лукин, Явлинский, и Ельцин такой молодой!.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Доктор Борменталь 23 апреля 2015, 15:48
    Это его, бедолажника, грабили:
    С 1991 по 1992 гг. — член Высшего консультативного совета при председателе Верховного Совета РСФСР, затем — при Президенте России.

    2 марта 1992 года назначен Главным государственным инспектором РФ — начальником Контрольного управления Администрации Президента России.[1] 4 марта 1993 года освобожден от этой должности в связи с упразднением должности Главного государственного инспектора РФ.[2]

    С 1993 по 1995 — член Совета Федерации России от Санкт-Петербурга.

    C 1995 по 2001 — заместитель председателя Счётной палаты Российской Федерации.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Доктор Борменталь 23 апреля 2015, 16:01
    Бесит его понт, что его грабили вместе со всеми! А может его грабят после 2001, когда из кормушки за шкварник выбросили?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    лечим придурков # ответил на комментарий Доктор Борменталь 23 апреля 2015, 18:35
    Раскаявшийся грешник дороже ста праведников-это то вам обоим должно быть известно!
    Доктор,а этот хек в тёмных очках Ваш пациент? Вы так задушевно беседуете и,главное,с полным взаимопониманием. Я бы у него спросил,но он в ЧС прячется. У него,походу,ещё и мания преследования! имейте это ввиду при назначении пилюль!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    лечим придурков # ответил на комментарий Доктор Борменталь 23 апреля 2015, 18:50
    Ясно,что он такой-же владыка,как и ты-доктор! Вы из одной палаты.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Павел Стратийчук # ответил на комментарий Доктор Борменталь 23 апреля 2015, 23:33
    Доктор, Владыка и Наполеон, слезайте со шкафа, пора на процедуры.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Панов # ответил на комментарий Павел Стратийчук 24 апреля 2015, 03:17
    Первый признак наступившей весны- острое обострение у пациентов "Милостивый Владыка Грядущего" и "Доктор Борменталь", что наглядно видно по их комментариям. К сожалению, оптимизация здравоохранения ударила и по самым незащищенным, при отсутствии у них галоперидола и наличии интернета, вызвав острую потребность показать свою интеллектуальную слабость окружающим в виртуальном пространстве.
    Павел Стратийчук # ответил на комментарий Дмитрий Панов 24 апреля 2015, 08:32
    )))
    Ещё пациент русская Славянка проходит курс в их палате. Правда, эта девушка пошла на поправку и смело разносит по Макспарку информацию собранную в соседних палатах, а пациент Владыка еще людей побаивается и пукает только из кустов ЧС, надевая темные очки. Что неудивительно, вспоминается, как их главврач проводил свою инаугурацию, прячась от людей в кустах.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Павел Стратийчук 24 апреля 2015, 14:19
    русскую Славянку не иначе как санитары сегодня курируют иначе бы она, по причине своего перманентного перевозвозбуждение на появление Болдырева в МП, уже давно бы дергалась в такт с Мил.В.Гря. и д.Бормоталем.
    Павел Стратийчук # ответил на комментарий Леонид Богданов 25 апреля 2015, 00:48
    Похоже, что так. Но поскольку возразить Болдыреву ничего, кроме как "сам дурак", они не в состоянии, то не всё ли равно кто сегодня привязан к койке, а кто к компьютеру?
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Леонид Богданов 27 апреля 2015, 22:10
    Богданов... я работаю вообще-то в отличии от фанатов Болдырева и его самого.
    Но завтра зайду в эту тему обязательно и вправлю всем вам мозги.
    Вы все под гипнозом продавшегося с потрохами человека, который работает на развал России.
    Шоры пора снимать и не тупить тупее самого тупого тупаря.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 28 апреля 2015, 13:28
    "Мамуля"! Да ты, что, еще кем-то подрабатываешь кроме плевательницы в Болдырева ?!
    Я в шоке.
    Ты уже до того "навправляла мозги" (исключительно плевками без какой-либо аргументации) на обсуждении статей Болдырева, что над тобой ржут все, кто не "продался с потрохами" твоему кумиру "работающему на развал России".
    И не "тупи тупее самого тупого тупаря" сообщая, что "завтра зайдешь в эту тему обязательно и вправишь всем нам мозги".
    Во-первых - как можно вправлять кому-то что-то не имея этого в себе?
    И кому ты чего вправишь в теме пятидневной давности?
    Разве что поворкуешь и поплюешся в жиденьком хоре своих "единоверцев" обдолбаных властным пропагандюжником.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий Павел Стратийчук 27 апреля 2015, 22:08
    Что не нравится?
    Ну ты и чудо... Доктор и Владыка написали чистую правду о вашей иконе, о Болдыреве...
    Не ему судить кого грабили, и тем более не ему рассуждать и пытаться встать в одну шеренгу с ограбленными!
    Потому что он был в одной команде с теми кто страну грабил и уничтожал!
    Павел Стратийчук # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 27 апреля 2015, 22:37
    О! Лапа с процедур вернулась, ты главное не переживай сильно.
    Да, но Болдырев ещё в 1995 году понял что это за шпана и ушел от них. Володька Путин тоже понял и остался, до сих пор с ними "работает" — вошел во вкус.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Павел Стратийчук 9 мая 2015, 08:15
    **Болдырев ещё в 1995 году понял что это за шпана и ушел от них.** - а вы помните, как и почему Болдырев во власть попал?
    Павел Стратийчук # ответил на комментарий Юрий Новиков 9 мая 2015, 08:39

    Помню. ссылка на yuriboldyrev.ru
    А Вы помните как и почему Болдырева из власти вышвырнули вместе с ликвидацией его должности? Как и почему затем гарант Конституции, вытерев основным законом задницу (ст.101, ст.102, ст.103) подмял под себя Счетную палату?

    Юрий Новиков # ответил на комментарий Павел Стратийчук 9 мая 2015, 21:46
    **помните как и почему Болдырева из власти вышвырнули** - нет, я помню только то, как он на каком-то съезде что-то очень дельное предложил...
    Павел Стратийчук # ответил на комментарий Юрий Новиков 10 мая 2015, 20:58
    Вот, например:
    "Болдыреву удалось освободить от должности за существенные нарушения и проступки трех губернаторов. С др.стороны, удалось избежать превращения Контрольного управления в департамент полит.сыска. От ЮБ требовали проверок главы администрации Новосибирской и Иркутс. области только за то, что они на съездах ВС выступали против Ельцина.
    Болдырев руководил Контрольным управлением администрации Президента год. Но от строптивого и добросовестного чиновника демократы решили избавиться. Болдырев покусился на "священную корову" новой российской демократии - Западную группу войск, охваченную воровским угаром.

    Масштаб разворовывания имущества ЗГВ был катастрофическим. Генералы закупали отечественные горюче-смазоч.материалы по дешевке, прокручивали их через подставные зарубежные компании, где сами же и являлись учредителями, и продавали ГСМ той же
    Павел Стратийчук # ответил на комментарий Павел Стратийчук 10 мая 2015, 20:59
    Западной группе войск по завышенной цене, как закупленные на Западе. Итог - нанесенный государству ущерб в десятки млн $. По результатам проверки осенью 1992 ЗГВ Болдырев внес Ельцину представление на освобождение от должности, разжалование и отдачу под суд шести генералов группы.

    Но Ельцин отказался принять решение. Над управлением Болдырева сгущаться тучи.
    11.01.1993 Ельцин предложил Болдыреву уволиться по собственному желанию. Ельцин мотивировал отставку тем, что работой Болдырева недовольны главы субъектов Федерации (странно, если бы они были проверяющими довольны!).

    Болдыреву Ельцин предложил уйти первым замом к любому федеральному министру. Болдырев отказался, попросив Президента точнее сформулировать за что он его увольняет".
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Павел Стратийчук 10 мая 2015, 22:24
    **попросив Президента точнее сформулировать за что он его увольняет** - нельзя быть во власти и не быть паразитом...
    Павел Стратийчук # ответил на комментарий Юрий Новиков 10 мая 2015, 22:32
    Да, поэтому честных людей паразитическая власть изгоняла. Болдырев тому пример.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий русская Славянка 08,09"13 9 мая 2015, 08:12
    **...он был в одной команде с теми кто страну грабил и уничтожал!** - он такой не один, тк.грабили почти всех и почти все в этом грабеже так или иначе,но участвовали...

    А что касается лично Болдырева, то те, которые в СССР правили и организовали его развал старались в руководстве всех союзных республик ставить нужные им нацкадры, а в руководстве партийных, религиозных, профсоюзных и общественных организациях ставить таких, которые как бы понимали нужды народа, сами были из него, понимали политику партии и правительства, внешне были благообразны и тп.... Но правители позволяли таким делать только то, что нужно для реализации своей главной цели... Вот и Болдырев для такой роли вполне подходил... но большего, чем что-то сказать в инете, ему не дадут. Но он хоть что-то говорит...
    Павел Стратийчук # ответил на комментарий Юрий Новиков 9 мая 2015, 08:43
    Те кто в "одной команде грабил и уничтожал страну" — до сих пор в этой команде грабят и уничтожают страну.
    А такие как Болдырев, Полторанин, Малей, Полеванов, Рохлин, Скуратов, Б.Миронов... мешавшие грабить и уничтожать, из власти изгонялись.
    Юрий Новиков # ответил на комментарий Павел Стратийчук 9 мая 2015, 21:40
    **..из власти изгонялись.** - хорошо, что не посадили и не ликвидировали... но некоторые самоликвидировались.
    Павел Стратийчук # ответил на комментарий Юрий Новиков 10 мая 2015, 20:54
    Рохлина ликвидировали.
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Доктор Борменталь 24 апреля 2015, 14:55
    Во налетели! Укроп Пидорыч, Стратийчюк со Стратийгеком... Амнистия в каклодурдоме по случаю революции гнидности.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Доктор Борменталь 24 апреля 2015, 15:10
    Наверное, судя по бедственному положению Укрятника, все укропитеки изгнаны из дурдомов.
    Дурдом закрыт, все ушли на фронт защиты Гнидности!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Геннадий Мельник # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 25 апреля 2015, 04:58
    Ты умник, кроме того, что бы раскидывать кругом свой понос, выродил бы хоть одну , только СВОЮ , нормальную мыслишку, а не по заготовленной бумажке.Глядишь и люди к тебе потянуться (щютка).
    Валерий Ушаков # ответил на комментарий Геннадий Мельник 25 апреля 2015, 19:00
    Государственное сознание России абсурдно испоганено фашистской трактовкой истины 1934 года накануне 70 летия Великой Победы над фашизмом. Есть мыслишки по данному юридическому факту?
    Hater Freaks # ответил на комментарий лечим придурков 28 апреля 2015, 10:26
    на Савушкина 55 за комментирование Болдырева платят по особому тарифу... поэтому владыки, словянки и борментали тут особо активны... Не правда ли напоминают стайку шакалят
    лечим придурков # ответил на комментарий Hater Freaks 28 апреля 2015, 12:16
    Шакалов напоминают,но беззубых. Все их "доводы" яйца выеденного не стоят! Сами спрятались за ЧС и "умничают"! Точно-шакалята!
    Савушкина 55,что это за шарага? Можно поподробней? При желании можете и статейку тиснуть! Пообсуждаем "неприкасаемых"!
    Hater Freaks # ответил на комментарий лечим придурков 28 апреля 2015, 16:16

    А Вы просто вбейте в поисковике адрес. или вот статейка: ссылка на dss-bi.com.ua

    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Доктор Борменталь 23 апреля 2015, 19:09
    И ты владыка не правы.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Гардемарин 1970 23 апреля 2015, 20:04
    .

    Россия все больше и больше напоминает узников концлагеря безропотно идущих толпой в крематорий.


    .
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 24 апреля 2015, 17:10
    Первый раз полностью согласен с определением.
    Владимир Сафронов # ответил на комментарий Доктор Борменталь 9 мая 2015, 01:06
    А мой ЧС как был пуст, так и будет. Помещать туда всяких "владык" - как клозет выкопать. А зачем? Чтоб воняло потом?
    Идиот-то он и есть... гавкнет - и в кусты. Слабак. Как клоп...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Сафронов # ответил на комментарий Доктор Борменталь 10 мая 2015, 03:04
    Если б мог... А здесь он за ЧС спрятался.
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий лечим придурков 24 апреля 2015, 23:46
    Они оба - оголтелые.
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий Доктор Борменталь 24 апреля 2015, 16:54
    Доктор. доктор, какой Вы на хрен доктор если уже запутались в трех соснах и вместо того чтобы осудить того кто в нынешней власти проявляет заботу о представителях олигархического капитала и гнобит трудягу, простой народ, Вы совместно с каким-то владыкой чего неизвестно, накинулись на того кто открыто говорит о творящемся беспределе? Покоя не дают должности которые он занимал, а вот суть вопроса Вы или не уловили или Вы так же заботитесь о благосостоянии тех кто и так всё уже украл у народа.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Hater Freaks # ответил на комментарий Владимир Аксёнов 28 апреля 2015, 10:37
    У них прямая обязанность - гадить под статьями Болдырева. За это им платят. Вы реально этого не понимаете?
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий Hater Freaks 28 апреля 2015, 13:27
    Конечно понимаю.
    Галина Архипова # ответила на комментарий Доктор Борменталь 26 апреля 2015, 00:44
    От "кормушки" его отстранили именно потому,что он боролся с нынешним ворьем,слишком честным оказался,не вписался в контекст.Чужие там не ходят,только замаранные,которыми легко управлять,типа Шувалова и пр.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Павел Стратийчук # ответил на комментарий Доктор Борменталь 26 апреля 2015, 09:26
    Ну да, всей мощью продажной государственной машины подчистить компромат на Путина не смогли, оброс как поросёнок грязью. А на Болдырева подчистили. Неси сюда, врач-вредитель, чё там вычистили.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Финашин # ответил на комментарий Доктор Борменталь 24 апреля 2015, 16:47
    Господин Бороменталь. С наличием врагов в виде 5-й колонны я согласен. И как бы от них избавиться. Но, я думаю вы согласитесь с малыми фактиками. Кода рубль соответствовал порядка 30-33 $, были высказывания российских и иностранных телевизионных "экономистов", что рубль недооценён и его настоящая стоимость где то 16$., надо только подождать. И дождались.Теперь же, когда рубль опустился против доллара, вдруг стали говорить, что рубль был переоценён и нам вроде как переплачивали. И когда рубль "поднялся" до 49.5р против доллара, рубль переукрепился. И вообще Россия самая экономически удачная страна, поскольку в др странах обесценение валюты разорение, а в России это выгодно. Вот уж что немцу смерть, русскому хорошо.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дима Васильков # ответил на комментарий Доктор Борменталь 24 апреля 2015, 21:42
    Российский Центробанк собирается, впервые за много лет, напечатать 650 млрд рублей не в счёт проданных долларов, а за выпущенные облигации российской госкомпании — и небо от этого не упадёт на землю.И плавающий курс рубля-верное решение.
    Таким образом,ЦБ работает и на Россию,а рубль -отвязывают,долги отдают,сокращая ЗВРы(не тратя на тупую поддержку рубля)
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Дима Васильков 24 апреля 2015, 23:49
    Потом этими облигациями придется обклеивать туалеты.

    "Коррупция, понимаешь!" ц Путин
    Дима Васильков # ответил на комментарий MaTriХ GeneSiS 25 апреля 2015, 07:39
    А пустые, ничем не наполненные "казначейки" США-очччень ценные бумажки как и доллары.Це Кагал ТНБ и оболванивание народов.Но если папуасы хапают и есть спрос,то они и будут в цене .
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дима Васильков # ответил на комментарий Доктор Борменталь 25 апреля 2015, 07:30
    Может быть, Россия смогла бы пойти по пути США, у которых большую часть казначейских обязательств выкупает ФРС за счет эмиссии новых долларов? Нет, не может, т.к. опять же в 1990-х гг. американская «пятая колонна» в России протащила принятие закона «О ЦБ РФ (Банке России)», в статье 22 которого черным по белому записано: «Банк России не вправе предоставлять кредиты Правительству РФ для финансирования дефицита федерального бюджета, покупать государственные ценные бумаги при их первичном размещении...". Таким образом, статья 22 этого закона делает РФ не совсем суверенным государством, т.к. оно не имеет права самостоятельно эмитировать рубли для нужд российской экономики.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Финашин # ответил на комментарий Доктор Борменталь 25 апреля 2015, 18:13
    А вот ещё пёрл, и не стесняются открыто говорить.: Мол если рубль "дешёвый" против доллара, то выгодно экспортировать. Ну да, недоплатили своим рабочим, а за границей взяли полную стоимость вывезенного. Итак по кругу. Можно ничего и не делать, только рубль обесценивать.
    Галина Архипова # ответила на комментарий Доктор Борменталь 26 апреля 2015, 00:56
    Все дело в сложившейся в России коррумпированной системе,когда воруют все,с верху до низу,именно за этим и лезут во власть,главный принцип-украсть и смыться за бугор.Я помню скандал с фиктивной книгой Чубайса и Ко,тогда брали копейки, а сейчас воруют миллиардами.Для этого создали госкорпорации,там ворую просто в астрономических суммах.Та же накопительная часть пенсии создана исключительно для махинаций,вслед за внедрением в практику накопительной части страховых взносов в ПФР,создали коммерческие пенсионные фонды,которые начали прокручивали эти деньги,наживаясь на %. И т.д. и т.п.Во главе союза страховщиков главный либерал 90-х Юргенс.В начале 90-х они воровали с опаской,а сейчас вошли во вкус и воруют просто в наглую, а нам,дурачкам,вешают лапшу на уши,что плохо в России из-за происков внешних врагов.
    Галина Архипова # ответила на комментарий Галина Архипова 26 апреля 2015, 01:07
    Псевдопарламент (ГОСДура) штампует "доильные" законы. С 2004 г.действует закон,которым сейчас усиленно пользуются налоговики и похваляется Мишустин,по которому,если ваша компания,не дай бог,купила товары/работы/услуги у фирмы,которая не совсем правильно платит налоги, вас заставят заплатить налоги за себя и за того парня со штрафами и пенями,да еще и уголовное дело могут завести. При этом налоговики получают % с этих сумм и не трудно догадаться,что они идут с проверками туда,где можно поживиться,т.е. фактически происходит удушение всего,что еще шевелится в России.В суд обращаться бесполезно,суды все в доле.
    Павел Стратийчук # ответил на комментарий Доктор Борменталь 26 апреля 2015, 08:59
    Кто управляет этим филиалом? Кто назначает руководителя филиала? В какой еще стране президент в течение 15 лет допускает существование таких филиалов, оставаясь при этом на посту? Какая Конституция защищает это филиал, не та ли, которую Путин переписал (ст.81.1), когда захотел царствовать 6 лет вместо 4. Не та ли, на которую Путин наплевал (подтерев задницу статьями 101.5, 102.1и, 103.1д) когда захотел подчинить себе Счетную палату?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Борис Карлссон # ответил на комментарий Доктор Борменталь 16 мая 2015, 12:14
    Тут есть еще один нюанс. Коммунисты могли уже давно найти в своих рядах молодого, обаятельного умницу, подготовит четкую программу изменения организации жизни в стране, которую бы он озвучил, провести пиар-акцию и провести своего кандидата в президенты. Нет, дед Зюганов, который вообще не имеет никаких шансов стать президентом, упорно вещает свои глупости на всех каналах, видимо,боясь потерять власть в партии. Традиции кремлевских старцев: из руководящего клесла прямо в гроб, живы.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Борис Карлссон # ответил на комментарий Доктор Борменталь 16 мая 2015, 17:26

    Горбачев сказал в интервью, что Зюганов в ходил Верховном совете и агитировал голосовать за Беловежское соглашение трех козявок ссылка на maxpark.com

    boris chernovskiy # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 25 апреля 2015, 06:24
    Дурень, за свои мозги он был назначен на гос.ю должности. Есть у тебя хоть один факт того, что Болдырев что-то себе присвоил.
    русская Славянка 08,09"13 # ответила на комментарий boris chernovskiy 27 апреля 2015, 22:14
    За какие деньги живёт припеваючи?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Гардемарин 1970 24 апреля 2015, 12:58
    И так уже четверть века .Пора восстанавливать власть трудового народа
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Людмила Шереметьева 27 апреля 2015, 22:00
    Деликатно попросить буржуев уступить власть
    Народный Наблюдатель # ответил на комментарий Святослав Русланов 15 мая 2015, 19:52
    А у нас была власть трудового народа?
    Только не надо называть таковой властью диктатуру козлов-коммуняк, которые к народу никогда не имели отношения.
    Владимир Макаров # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 24 апреля 2015, 13:22
    Мне кажется, Вы не совсем правы. Российская буржуазия, как и во всем мире неоднородна. Есть буржуазия, ратующая за интересы, которые очень тесно переплетаются с интересами транснациональных и американских компаний в ущерб России. Название для такой буржуазии уже давно известно - коллаборационисты. Яркий пример "ЮКОС" господина Ходорковского. Ведь сейчас акционеры, которые хотят получить с России за ЮКОС наполовину (+ - какой-то %) - это американские граждане. А интересы этой группы российской буржуазии представляют правые партии (Чубайс и вся его компания друзей - это и покойный Немцов и Каспаров и Касьянов и т. д.). Но в России существует и национальная буржуазия, интересы которой отличны от коллаборационистов и она мыслит свое существование только в России и с Россией. И на мой взгляд интересы этой буржуазии отражает партия Яблоко. И не случайно яблочники не вхожи в коридоры власти и не замечены ни в каких скандалах. Конечно, порой трудно отличить эти две группы буржуазии, но без понимания этого отличия порой невозможно понять текущую экономическую и политическую обстановку в стране.
    Вадим Семёнов # ответил на комментарий Владимир Макаров 24 апреля 2015, 21:49
    Не Яблоко, а Бляблоко этот жирный Митрохин!
    Борис Карлссон # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 24 апреля 2015, 13:37

    Вы наверное помните всех, кто вам когда то на мозоль наступил. Прочитал первый десяток комментов - все обсуждают автора, а не содержание статьи. Оценивать любую идею, любое предложение надо по его сути, конструктивности и действенности. По сути анализ очень интересный , подробный и, на мой взгляд, качественный, но не конструктивный. То есть понятно, что все плохо, понятно, кто виноват, но не понятно, что делать? Может быть стоит автору подумать о том, как сделать действенной идеологию коммунистов и увеличить их популярность. Впрочем социалистический способ производства имеет кучу недостатков, как и капиталистический, но есть третий путь: ссылка на maxpark.com

    Vlad Poval # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 24 апреля 2015, 21:53
    Согласен. Лозунги на Первомай ДОЛЖНЫ Быть Настголько УБЕДИТЕЛЬНЫ, чтобы Получить Серьезный Довод для "Стимулирования" правительства на ДОБРЫЕ Дела в отношении СВОИХ Граждан (Большинства, а не меньшинства)...
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Vlad Poval 24 апреля 2015, 23:53
    Кого стимулировать на добрые дела? :)
    Они и так себя считают запредельными благодетелями.
    Рождаемость повысилась! Понимаете? :)
    boris chernovskiy # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 25 апреля 2015, 06:23
    Болдырев никогда не был подручным. Зачем пургу гонишь.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 25 апреля 2015, 11:51
    Вы что не знаете разве, что он тут же вышел из этой партии и далее был её главным разоблачителем как проводника кабального для России договора о разделе продукции, судился между прочим с ними? Книги его прочтите "О бочках мёд и ложках дёгтя", "Похищение Евразии".
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 25 апреля 2015, 14:51

    "В 1993 году, перед выборами в Госдуму I созыва, был создан избирательный блок «Явлинский, Болдырев, Лукин» (назван журналистами «ЯБЛоко», исходя из первых букв фамилий лидеров)"

    ссылка на ru.wikipedia.org

    О Ю.Болдыреве

    "В 1993 г. на выборах в Государственную Думу совместно с Григорием Явлинским и Владимиром Лукиным возглавил избирательный блок «Яблоко». В сентябре 1995 году вышел из «Яблока» из-за конфликтов по ряду вопросов, таких как закон о Центробанке, избирательному законодательству, а также по вопросу Соглашения о разделе продукции, которое лоббировала «яблочная» фракция во главе с Григорием Явлинским"

    ссылка на ru.wikipedia.org

    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Александр Лёвин 25 апреля 2015, 19:52
    Болдырев, Лукин, Явлинский, по первым буквам. И был он не 5-ти летний, когда в это вступил.
    Алексей Русаков # написал комментарий 23 апреля 2015, 15:00
    Вот оно, волчье лицо пятой колонны. Тут фашистов побеждать надо, мировому злу давать отпор, а не нюни разводить.
    Подтяните пояса и вперёд- на уничтожение фашистких гадин!!!!
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Алексей Русаков 23 апреля 2015, 15:03
    выпили лишнего?бывает.)))
    Алексей Русаков # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 23 апреля 2015, 15:04
    ..вообще-то на Руцы-руси после 50лет ..праздновать войну пршедшую было КоЩУНСТВОМ-БЫЛИ ЛИШЬ Требы ПОКАЯННЫХЪ молитвъ Памяти..за други отдавших Жизни свои за отечествоьРуцоо++:крестные Поминальные Ходы
    Пpocто Фeнeк # ответил на комментарий Алексей Русаков 23 апреля 2015, 17:42
    "..праздновать войну пршедшую было КоЩУНСТВОМ"

    А кто празднует прошедшую войну???
    Михаил Черных # ответил на комментарий Алексей Русаков 23 апреля 2015, 15:29
    Так чего вы не идете побеждать фашистов, давать отпор мировому злу, а только в Макспарке разводите пафос?
    Алексей Русаков # ответил на комментарий Михаил Черных 23 апреля 2015, 16:12
    Собираюсь, автомат начистил, начну с соседа, он у фашистов главный бес!!!!
    Михаил Черных # ответил на комментарий Алексей Русаков 23 апреля 2015, 16:23
    Когда начнете конкретно?
    Wlad Nordicheskiy # ответил на комментарий Гардемарин 1970 23 апреля 2015, 17:44
    Сталинским путём - только в гулаг ............и никак иначе ...........
    среди этих четырёх дебилов - нет ни одного коммуниста ........
    обычные церковно-сектанские поводыри-демагоги - а в последствии - палачи .......
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Wlad Nordicheskiy 23 апреля 2015, 18:27
    Вам в Гулаг, а нам в социализм.
    Каждый сам делает свой выбор.
    Выбираешь Гулаг - твоё право.
    Юрий Пирогов # ответил на комментарий Wlad Nordicheskiy 23 апреля 2015, 20:53
    Ну Ленина куда ни шло... А Сталина к ним за хитрожопость присоединили?
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Юрий Пирогов 25 апреля 2015, 11:59

    Прочтите, может поможет?
    Доступно для понимания всем.
    В.Ю.Катасонов.,"Экономика Сталина"

    ссылка на cloud.mail.ru

    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Wlad Nordicheskiy 24 апреля 2015, 11:08
    Владимир, "сталинский" ГУЛАГ был создан троцкистами и с первых дней советской власти именно троцкисты контролировали все карательные и силовые органы в стране вплоть до 1937 года, когда им был нанесён мощный удар. Но вам, похоже, важнее перенести акценты с истинных виновников нарушения законов, на того человека, который остановил их произвол.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 25 апреля 2015, 12:03
    Не стоит переиначивать историю и обелять Сталина, который имеет и заслуги, принизить которые невозможно, и преступления, простить и забыть которые нельзя. Историю надо воспринимать такой какая она есть.
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Александр Лёвин 25 апреля 2015, 13:40
    Александр,когда вы не будете путать понятие "преступления" с защитой интересов государства и будете сами точно знать и уметь, как за 15 лет сделать страну второй державой в мире, мы продолжим разговор.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 25 апреля 2015, 15:07
    Я думаю, что при таких предварительных условиях Вам в Макспарке разговаривать ни с кем не придётся, поскольку тут таких людей не найдётся, разве что Вы сами

    "Тихо сам с собою я веду беседу"

    Про Ленинградское дело слышали, когда были репрессированы бывший первый секретарь Ленинградского горкома А.А.Кузнецов и глава Госплана Н.А. Вознесенский, 1949 год. Это только один эпизод из огромного количества жертв, которые совершенно не нужны были для построения социализма в СССР.
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Александр Лёвин 25 апреля 2015, 15:14
    А в США, два президента грохнули, а за 300%прибыли капитал пойдёт на любое преступление, это у вас не в голове?
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 25 апреля 2015, 16:20
    В огороде бузина, а в Киеве дядька.
    Причём тут США, мы о своих делах толкуем.
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Александр Лёвин 25 апреля 2015, 16:41
    Для того, чтобы не писать такие глупости, попробуйте почитать кое-что о том, как работает и кем управляется мировая экономическая система.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 26 апреля 2015, 09:10

    Пробовал и читать и даже кое-что и прочёл, например:

    1) Юстас Муллинс, "Секреты федеральной резервной системы"

    ссылка на cloud.mail.ru

    2) Энтони Сэттон, "Уолл-Стрит и большевистскаяч революция" - особенно рекомендую ознакомиться яростным сторонникам сторонникам советской власти

    ссылка на cloud.mail.ru

    3) В.Ю.Катасонов, "Капитализм. История и идеология денежной цивилизации"

    ссылка на cloud.mail.ru

    4) Джон Колеман,
    "КОМИТЕТ 300. ТАЙНЫ МИРОВОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА"

    ссылка на cloud.mail.ru

    И в заключение: то обстоятельство, что кто-то совершил чудовищные преступления не может служить оправданием для самого Сталина и преступлений совершённых им лично.

    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Александр Лёвин 26 апреля 2015, 09:43
    В заключение, делаю вывод либо вы невнимательно читали вполне приличные источники , либо информация из неприличных источников вами усваивается гораздо лучше. Проверьте свои "знания"и примите успокоительное: Сталин по сравнению с мировой элитой просто голубь. Но не это главное. Сталин боролся за идею, а финансовые банкиры развязывали войны(ценою десятков миллионов жизней) во имя собственного интереса. Александр, чтобы делать правильные выводы нужно иметь хорошие мозги и высокие моральные качества.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 10 мая 2015, 12:46
    Вы полагаете, что "хорошими мозгами" и "высокими моральными качествами" обладаете именно Вы и поэтому именно Ваши мнения являются правильными?
    Ещё раз повторяю, я не сравниваю кто больший преступник Сталин или "мировая элита", но я утверждаю что за Сталиным, наряду с достижениями имеются преступления забыть и простить которые невозможно, и что эти "действия" отнюдь не вытекали из необходимости построения социализма.
    Историю надо принимать такой какая она есть без приукрашивания и ретуши, столь желанных для некоторых обладателей "хороших мозгов" и "высоких моральных качеств".
    Галина Архипова # ответила на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 26 апреля 2015, 01:17
    Если всех загнать в концлагеря и шарашки и заставить работать даром,закрыв границы,чтобы никто не уехал из страны,как было при Сталине,возможно можно поднять сельское хозяйство,но не создать высокие технологии.
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Галина Архипова 26 апреля 2015, 07:13
    Галина так одурачить значительное число граждан удалось не при Сталине, а в "демократической" РФ. Я жил при Сталине 16 лет и даже не знал о существовании репрессированных. Сегодня благодаря "свободным" СМИ мы "знаем" о таком количестве "несчастных", что можно подумать, что за каждым жителем СССР в то время ходил сотрудник НКВД. Кстати про технологии. Всё, что ещё осталось от величия СССР было заложено при Сталине и пока ещё нет ни одного прорыва в современно РФ. А ведь прошло 25 лет. Сталин же вывел разваленную РИ во вторую державу в мире всего за 15 лет. Прикусили язычок? Правильно сделали. Удачи.
    Галина Архипова # ответила на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 27 апреля 2015, 20:41

    Почитайте,может быть дойдет...
    "Сталин знал, что ему можно" ссылка на www.rosbalt.ru

    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Галина Архипова 27 апреля 2015, 21:29
    Галина, авторов подобного уровня я читаю, но бегло, чтобы самому не деградировать. Прежде чем решить кому и что советовать, вы хотя бы задумались, что заставляло людей совершать чудеса героизма не только на полях сражений, но и в тылу. Вы то сами на такие поступки готовы?
    Галина Архипова # ответила на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 27 апреля 2015, 21:19
    Мой дед,сельский священник,был репрессирован при Сталине, в 1932 г.Бабушку с 7-ми детьми выгнали из деревенского дома на улицу зимой в чем были.Хорошо в деревне пустовал дом,жители которого уехали в город на заработки и они зиму в нем перекантовались, а весной поехали в Москву. Мама,тогда ей было 15 лет,устроилась на стройку курьером и как-то она приехала на работу с документами,которые она перевозила и случайно услышала разговор,стоя под дверью парторга стройки,кто-то из деревенских жителей тоже устроился на эту стройку и пошел в кабинет к парторгу закладывать маму,что она дочь священника и ее тоже нужно посадить.Парторг говорила этому стукачу,что дети не отвечают за родителей,что мама может быть хотела бы,чтобы ее отец был Сталин или Ленин.После этого случая мама нарочно опоздала на работу на полчаса,тогда за это сажали,но ее пожалели,просто уволили. Ее брата,моего дядю,выгнали из института,когда узнали,что он -сын священника.Я много могу об этом рассказать,но вы не поймете....Видимо,вы потомок стукачей,раз вас это не коснулось.
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Галина Архипова 27 апреля 2015, 21:37
    Я даже не знал, что у нас есть репрессированные, но только не надо мне внушать в невинность очередного дедушки или бабушки. Кстати пока из нас пока вы, а не я и стучите и клевещете на народ-победитель, которому стукачеством заниматься было просто некогда.
    Галина Архипова # ответила на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 27 апреля 2015, 22:23
    Вы серьезно верите в то,что пишите? Тогда это -клиника....
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий Галина Архипова 28 апреля 2015, 13:38
    И тем не менее при Сталине их создавали.
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Леонид Кузьмин 8 мая 2015, 22:54
    Всё-таки отечественные либералы мало чем отличаются от украинских бандеровцев-националистов. Прав Козьма Прутков, когда сравнивал некоторых людей с колбасой, которую чем напичкают, то они и носят в себе(пишу по памяти). Вся страна строила, варила сталь, готовилась выйти в космос, а у этих только одно- лагеря и все в них невинно осуждённые.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Гардемарин 1970 23 апреля 2015, 21:47
    Кого то не хватает для полноты пейзажа.
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Малиновый Щюр 23 апреля 2015, 22:46
    У вас в школе уроки рисования были?


    (фр., от pays - край, страна). То же, что ландшафт, картина местности.

    (Источник: "Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка". Чудинов А.Н., 1910)

    к-н. вид, картина природы, ландшафт.

    (Источник: "Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке". Попов М., 1907)

    см. ЛАНДШАФТ И ЛАНДШАФТНАЯ ЖИВОПИСЬ.

    (Источник: "Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка". Павленков Ф., 1907)

    франц. paysage, от pays, край, страна. Тоже, что ландшафт.

    (Источник: "Объяснение 25000 иностранных слов, вошедших в употребление в русский язык, с означением их корней". Михельсон А.Д., 1865)

    1) вид природы, нетронутой культурою; 2) картина, изображ. живописн. местность.

    (Источник: "Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка". Павленков Ф., 1907)
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Гардемарин 1970 23 апреля 2015, 23:06
    Это точно - ландшафт дикой природы.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Гардемарин 1970 24 апреля 2015, 10:35
    Спасибо, в этой дыре мы уже побывали.
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий Валерий Гудошников 24 апреля 2015, 17:14
    Очень заблуждаетесь. Дыра это где Вы сейчас сидите.
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Валерий Гудошников 24 апреля 2015, 21:04
    А вас туда и не пустят.
    А то опять всё обгадите.
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Гардемарин 1970 24 апреля 2015, 13:02
    Естественно пора реставрировать социализм .Хватит , нажрались диким капитализмом
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Алексей Русаков 24 апреля 2015, 23:54
    Ваш сосед не Путин?
    Пули серебренные понадобятся.
    Алексей Русаков # ответил на комментарий Владимир Аксёнов 24 апреля 2015, 18:16
    Умнее нет вопроса?
    феникс вторая попытка он же # написал комментарий 23 апреля 2015, 15:03
    Юрий как всегда-безусловно прав!
    Алексей Русаков # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 23 апреля 2015, 15:09
    Оптимизировать, т.е. сократить бесплатные школы и больницы! Лечить и учить можно по Скайпу...всёравно ни от медицины ни от образования проку нет. Музеи отдать частникам! Оптимизировать всё что можно и нельзя тогда наша великая Россия на эти деньги накупит хорошего оружия и победит мировое Зло!
    феникс вторая попытка он же # ответил на комментарий Алексей Русаков 23 апреля 2015, 15:12
    проспитесь,уважаемый!нельзя же так.
    Алексей Русаков # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 23 апреля 2015, 16:14
    Это Силуянову надо проспаться, а он ещё ненаоптимизировался, руки чешутся.....
    Анна Чпок # ответила на комментарий феникс вторая попытка он же 24 апреля 2015, 12:26
    Болдырева на царство!
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 24 апреля 2015, 23:55
    Это же программа "наших"партий и правительства.
    Галина Архипова # ответила на комментарий феникс вторая попытка он же 26 апреля 2015, 01:20
    Русаков прав,именно это сейчас и происходит.Нашей экономикой рулят вороватые непрофессионалы.
    физкультурник amateur # ответил на комментарий Алексей Русаков 23 апреля 2015, 17:05
    Лечить по скайпу - дельное предложение. Это ж можно целыми поселками, по расписанию....
    Святослав Русланов # ответил на комментарий феникс вторая попытка он же 24 апреля 2015, 13:06
    Разумеется прав .Пора выдвигать во власть патриотов-государственников Болдырева ,Глазьева , Катасонова и др.
    сергей маронов # написал комментарий 23 апреля 2015, 15:16
    Отличительной чертой русского человека является упорное отрицание очевидного.
    :(
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий сергей маронов 23 апреля 2015, 18:29
    Отличительной чертой сергея маронова является упорное обсирание русского человека
    сергей маронов # ответил на комментарий Гардемарин 1970 23 апреля 2015, 19:11
    "Беда стране, где раб и льстец
    Одни приближены к престолу..."
    А.Пушкин
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий сергей маронов 23 апреля 2015, 22:47
    Ну к престолу тебя ни кто не допустит.
    Лижи Алану Петрову.
    сергей маронов # ответил на комментарий Гардемарин 1970 23 апреля 2015, 23:16
    Твой ход мыслей на самом деле раскрывает твои привычки .
    Что касается престола , то там давно уже занято подобными неграмотными шестёрками , как ты.
    :)
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий сергей маронов 24 апреля 2015, 01:17
    Мне ответить Сам дурак?
    Но это ты и без меня знаешь.
    Галина Архипова # ответила на комментарий Гардемарин 1970 26 апреля 2015, 01:21
    Такое впечатление,что вы не в Росси живете и не видите очевидного...
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Галина Архипова 26 апреля 2015, 02:27
    Много вижу.
    Но срать на свою страну может только подонок.
    Дьявол кроется деталях.
    Сергей Самоварщиков # ответил на комментарий сергей маронов 24 апреля 2015, 13:08
    Не только русского. Есть и поупрямее.
    Владимир Дмитриев # написал комментарий 23 апреля 2015, 15:29
    Неужели еще где-то в России осталась свободная от щупальцев Путина пресса?
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Владимир Дмитриев 23 апреля 2015, 17:52

    Осталась но с мизерными тиражами и постоянно преследуемая по стандартному обвинению в "экстремизме" каковым власть считает, например, агитацию за пороведение референдума по внесению в Конституцию статьи об ответственности власти перед народом.
    Например - несколько раз закрывавшаяся путинскими судами с вынесением редактору приговора газета "Слова и дела" (изначально называвшаяся "Дуэль").
    ссылка на igpr.ru

    Юрий Пирогов # ответил на комментарий Леонид Богданов 23 апреля 2015, 20:59
    Но, зачем критиковать? Не пора ли предлагать?
    Прежде что - то отвергать, надо, что то предлагать!
    А предложишь ты не это, будет это же не то…"

    Вот за это (За то что не предлагают и получают от правителей "по ушам"... И правильно получают...!!! А то вместо дела "БОЛОТО" ПРЕДЛАГАЮТ...
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Юрий Пирогов 24 апреля 2015, 12:27
    "Не пора ли" прежде чем писать чушь, вложеную в голову телевизором, выяснить самому предлагают или не предлагают, и что предлагают.
    Лень?
    Или такой тяжкий труд не осилить?
    И вынужден просветить холопа правителей - без критики не будет никаких вразумительных предложений.
    Вложил телеящик в голову клише "БОЛОТО" - и ну им размахивать отключив собственную способность размышлять.
    Галина Архипова # ответила на комментарий Юрий Пирогов 26 апреля 2015, 01:34
    "вместо дела "БОЛОТО" ПРЕДЛАГАЮТ.."
    Какое болото,вы хоть прочитали саму ту чушь,которую написали,полный бред,что называется ни в склад,ни в лад...Дела действительно обстоят очень плохо и ситуация не выправляется, а только усугубляется.Вы давно были в магазине? Медицинского обслуживания просто нет,даже в Москве.В бесплатных поликлиниках сидят не врачи,а диспетчеры,которых сейчас нагрузили тем,что они должны записывать пациентов к профильным специалистам.Вы сейчас сами не можете записаться,к примеру, к окулисту,а должны получить талон к участковому врачу,отсидеть в очереди к нему полдня только за тем,чтобы он вам сказал,что в текущем месяце нет записи к профильному специалисту. В платных медцентрах сидят мальчики и девочки очень низкой квалификации,которые должны выполнять разнарядку по доению пациентов на определенную сумму,иначе их уволят.Вас обдерут,как липку,назначив кучу ненужных анализов и процедур, и вы оттуда уйдете с чем пришли,диагноз вам там не поставят,но скажут,что нужно наблюдаться и будут обрывать телефон и присылать письма,чтобы вы к ним опять пришли. И так везде...
    Галина Архипова # ответила на комментарий Галина Архипова 26 апреля 2015, 01:36
    В СССР была ежегодная бесплатная обязательная диспансеризация,даже до работы не допускали,пока ее не пройдешь. Я удивляюсь, как мы еще живы. А власть только похваляется улучшением демографии, я думаю, в основном за счет мигрантов.
    Галина Архипова # ответила на комментарий Галина Архипова 26 апреля 2015, 01:46
    При этом везде,куда бы вы не пришли,вас стараются "обуть",обсчитать,обвесить,навязать ненужный товар, в общем кинуть,как сейчас принято говорить. Не нужна там такая система,нужно возвращать социализм,социальное государство,которое у нас сейчас существует только на бумаге, в воображении наших властей,которые действительно живут даже не в социализме, а в коммунизме.
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Владимир Дмитриев 23 апреля 2015, 19:23
    А скоко у него ш-шупальцев?
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Владимир Дмитриев 24 апреля 2015, 10:37
    В Европе осталась. Только там другие щупальца.
    Владимир Романов # написал комментарий 23 апреля 2015, 15:33
    На себя не надейся, коль перед Богом оплошал - лучше покайся.
    "18. Сегодня очень важно, чтобы каждый человек в России понял, что любые изыски и любые концепции безопасности или устойчивого развития страны без Моего на то Разрешения или без Моего Участия есть утопия, и каждый из людей, кто пытается насильственно навязать своё видение дальнейшего развития страны, вступает в конфликт не с кем-нибудь, а с Самим Творцом!" (Откровения людям Нового века)
    Владимир Меженков # ответил на комментарий Владимир Романов 23 апреля 2015, 16:34
    "Коль перед Богом оплошал - лучше покайся". Давненько никто никого не призывал к покаянию. Начитались "Мастера и Маргариты" Булгакова и уразумели наконец глубинный смысл слов, с какими обратилась Пелагея Антоновна к своему мужу, председателю жилтоварищества дома номер 302-бис по Садовой Никанору Ивановичу Босому, который получил взятку в рублях и спрятал ее в вентиляции уборной, а там вместо рублей чудесным образом оказались доллары: "Покайся, Иваныч! Тебе скидка выйдет!" Ну и что прохрипел Никанор Иванович в ответ своей сердобольной жене, помните? "У, дура проклятая!" Нет, что ни говорите, а рублевые взятки, которые брали, берут и будут брать коррупционеры, чудесным образом превращающиеся в доллары, сегодня уже не работают, как не работают у неуместные призывы к покаянию.
    Владимир Романов # ответил на комментарий Владимир Меженков 23 апреля 2015, 17:23
    Для кого они неуместны, тому скоро и на Земле места не останется - она для строителей царствия, подобного Небесному.
    Владимир Меженков # написал комментарий 23 апреля 2015, 15:58
    Не устаю восхищаться Юрием Болдыревым и сожалеть о том, что он перестал активно заниматься политикой (то, что выступает со статьями, - хорошо, но этого сегодня явно недостаточно, как недостаточно выступать на выборах не с собственной программой, а доверенным лицом фигуры явно дутой, явно поднадоевшей, явно проигрышной). Неужели сам Болдырев не чувствует, что по сравнению с утратившими способность думать думцами, по сравнению с такими оппозиционерами, как Навальный, Касьянов и им подобные, не говоря уже о такой пустышке, как Собчак, старательно раздуваемой, как воздушный шарик, определенными лицами, - он гигант рядом с пигмеями? Жаль, если не чувствует.
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Владимир Меженков 23 апреля 2015, 17:18
    Комментарий удален его автором
    Андрей Неронов # ответил на комментарий Гардемарин 1970 23 апреля 2015, 17:29
    Сделай картинки поменьше, всю ветку сжало.
    300-500 -не более
    Юрий Пирогов # ответил на комментарий Владимир Меженков 23 апреля 2015, 21:03
    Чтобы быть "гигантом" надо предложить этакое ГИГАНТСКОЕ...
    Он как импотент: Хочет, но ничего полезного предложить не может?...
    Юрий Пирогов # ответил на комментарий Юрий Пирогов 23 апреля 2015, 21:20
    Приоритет - национальная идея, это сложная проблема развития всей цивилизации Чтобы Россия имела политический вес в мире, она должна в силу её важности, первой(!!!) предложить цивилизации "Приоритет" - национальную идею, в сути которой - Теория Интенсивного развития экономики.. Её законы должны представлять собой - Фундамент Конституции, как средство достижения цели... Такая разработана в СССР в 1981 г теоремой. Развитие производительных сил при определённых Соц. Экономич. Условиях или Коммунизм как система Фундаментальных законов интенсивного развития экономики" где, в простой, ясной форме, посредством исследования использования способностей человека и орудия труда в специальности - фрезеровщик - "атом экономики" (Единичное производство промышленности , составляющая технологической "цепочки", практическое начало производства - В.В.П), при "социалистической" организации труда ( Экстенсивное развитие) доказано, что экономика СССР стремится к - 0. Т. е её гибели. Что и произошло в 1991г...
    Excalibur sword # ответил на комментарий Юрий Пирогов 24 апреля 2015, 13:39
    А зачем нужно интенсивное движение экономики? Кто сливки снимать будет?
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Юрий Пирогов 25 апреля 2015, 01:15
    Да, вы прямо гигант мысли.
    Владимир Меженков # ответил на комментарий MaTriХ GeneSiS 25 апреля 2015, 12:42
    Общество должно ответить обществу? Издержки устного выступления человека, который отстранился от этого общества и ждет, когда оно его призовет? Такого не бывает. Даже Христос не ждал, когда его призовет народ, а сам пошел в народ, - пошел бескорыстно, пошел без денег и учил такому же бескорыстию своих учеников-апостолов. У Болдырева, не сомневаюсь, найдется пять-десять бескорыстных сторонников, которые понесут его слово в общество. Начинать с чего-то нужно.
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Владимир Меженков 25 апреля 2015, 23:36
    Синдром Иисуса. 2000 лет как, и что? Не тот это путь. Вожди не нужны. Когда каждый осознает, что он/она - не стадо. Ну, или критическая масса. Есть два варианта. Или получится быстро или получится медленно.
    Галина Архипова # ответила на комментарий Владимир Меженков 26 апреля 2015, 01:52
    "Жаль, если не чувствует"
    Естественно,он чувствует.Только никто его не допустит во власть. Система сложилась и будет делать все,чтобы остаться на плаву,любой ценой.Все эти Навальные,Собчак и пр. -креатуры Кремля,чтобы отвлечь молодежь,потому что именно молодежь и может взбунтоваться,пенсионеры не способны.
    Андрей Кагнер # написал комментарий 23 апреля 2015, 16:00
    Ну да, ну да. Нет никакого кризиса... И никто санкционно не отменял межбанковские кредиты - двигатель финансирования. И это пишет экономист? По мне - так это текст коньюктурщика
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Андрей Кагнер 23 апреля 2015, 19:11
    Так нужно отменить.
    И все банки национализировать.
    И как в СССР выдавать не кредиты, а ссуды от 1% и менее.
    Андрей Кагнер # ответил на комментарий Гардемарин 1970 24 апреля 2015, 08:32
    Межбанковский кредит попавший под санкции - это кредиты иностранных банков нашим банкам. Такой способ финансирования. Он выдаётся под строительство, под бизнес и т.д. Т.е. привлекаются иностранные капиталы. Сейчас этого нет и многие отрасли почти остановились. Средств наших банков не хватает. А вы хотели национализировать американские банки?
    Галина Архипова # ответила на комментарий Андрей Кагнер 26 апреля 2015, 01:57
    "И никто санкционно не отменял межбанковские кредиты "
    А под 35-40% - или валютные ипотечные? Никто не отменял? Не нужно дурачком-то прикидываться,либераст демократический (обзывалка).
    Пётр Грек # написал комментарий 23 апреля 2015, 16:04
    Статья на рекламу не тянет - длинноватая.
    Автор же всё время от "корыта" далеко не отходил, так что то что сейчас происходит результат и его "труда".
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Пётр Грек 25 апреля 2015, 00:05
    Вы рядом все время находились? :)
    Всё видели? :)
    Новый Гильгамеш?
    Евгений Зеркин # написал комментарий 23 апреля 2015, 16:07
    Господин Болдырев! Когда Союз валили, вы с нашим мнением считались?У меня к вам один вопрос: "Когда Россию валить будете.?" Уж больно много мудрых деятелей развелось, Макся Футоролог,Женя Федоров, да всех и не перечислишь.Все у вас народ ни хрена не понимает и драться за вас не желает.
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Евгений Зеркин 25 апреля 2015, 00:07
    Когда народ поймёт, что ни за кого кроме самих себя драться НЕ СТОИТ?
    марина п. # написала комментарий 23 апреля 2015, 16:17
    К сожалению, очевидно, что государственная помощь оказывается паразитическому меньшинству - финансовым спекулянтам, а не созидательному большинству.
    Спасибо Ю.Болдыреву за информацию о том, что в действительности происходит в производственной сфере в связи с повышением процентной ставки.
    Eugene Erbauer # написал комментарий 23 апреля 2015, 16:18
    Комментарий удален его автором
    марина п. # написала комментарий 23 апреля 2015, 16:20
    Поддерживаю призыв автора выступить 1 Мая на демонстрации за права трудящихся. И вообще за новую индустриализацию в стране.
    Юрий Пирогов # ответил на комментарий марина п. 23 апреля 2015, 21:27
    Марина! Правильно! Для всей Москвы (Страны) лозунг!!!:
    "Долой ЕЛЬЦИНА , Лукашенко, Патрошенко , Меркель, Обамы, Путина Дурацкие - куцые!!! Даёшь одну на планету МАРКСА - Интенсивную Конституцию !!!"
    ("СССР конечно был когда Ильич руководил.." )
    Аркадий Мешман # написал комментарий 23 апреля 2015, 16:29
    сам членом КПРФ не являюсь, хотя и выступал на прошедших президентских выборах доверенным лицом Председателя КПРФ – как единственного на тех выборах, на мой взгляд, подлинно национально ориентированного кандидата – представителя (не по лозунгам, а по реальным голосованиям в Думе) единственной публичной подлинно национально и социально ориентированной силы.

    Юрий Юрьевич, вот вы вроде бы умный человек, но иногда такую херню пишите, что хоть святых выноси...
    лечим придурков # ответил на комментарий Аркадий Мешман 23 апреля 2015, 18:58
    Насчёт "херни" можно поподробнее. Уж больно витиевато и супераргументированно Вы изъясняетесь,что сразу и не уяснишь.
    Excalibur sword # ответил на комментарий лечим придурков 24 апреля 2015, 13:36
    Мне тоже "вечно второй" кандидат в президенты поднадоел. Но в КПРФ считают, что ПОКА ему замены нет. А вообще на сайт можно зайти, почитать, часть проблем раскрыта абсолютно верно и абсолютно верно сделаны акценты именно с классовых позиций.
    Excalibur sword # ответил на комментарий Excalibur sword 24 апреля 2015, 13:42
    Вообще, в Зюганове удивляет его маниакальное упорство каждый раз садиться за стол играть с наперсточниками и каждый раз проигрывать.
    лечим придурков # ответил на комментарий Excalibur sword 24 апреля 2015, 14:43
    Замена Зюганову конечно есть и не одна! Однако за КПРФ голосует, или так "ведут подсчёт",определённый процент населения. Это явно проявилось,когда вместо Зюганова был кандидатом Харитонов! Правда это был второй срок Путина и Путин был очень популярен. Поэтому Зюганов и "уступил" Харитонову.ИМХО
    Аркадий Мешман # написал комментарий 23 апреля 2015, 16:31
    Так это в результате «вертикаль» власти? Или же вертикаль частных криминальных интересов приближенных к власти?

    Риторический вопрос. Может быть вы, Юрий Юрьевич, сразу нам и ФИО главаря этой "вертикали" назовёте?
    Аркадий Мешман # ответил на комментарий MaTriХ GeneSiS 25 апреля 2015, 13:14
    Я то знаю, но мне уже давно хочется услышать это от самого Юрия Юрьевича...
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Аркадий Мешман 25 апреля 2015, 23:41
    Никто никому ничего не должен. Кроме как если у вас с кем-то есть договор и, отсюда, взаимные обязательства.
    Ирина Клочкова # написала комментарий 23 апреля 2015, 16:34
    Ну почему не хочется читать всю эту плаксивую нудятину?
    Да потому что хочется реальных, экономически обоснованных предложений по выходу и улучшению.
    Где они? Кошки съели?
    Юр, ну кем ты только не был! Я с тобой знакома с комсомольских времен. Ты не получил желаемого, болтаешься как ... в проруби и жалуешься. Ну вот был ТК, им и остался. И чего ты хочешь в своё 56-летие?
    Иди уже на пенсию. Жизнь не удалась. Ну разве что под крылышко к Черныху пристроишься. Или он тебя не берет?
    vladimir schpagin # ответил на комментарий Ирина Клочкова 23 апреля 2015, 17:45
    Если,действительно,знакомая...Подло это.
    Ирина Клочкова # ответила на комментарий vladimir schpagin 24 апреля 2015, 09:10
    Что подло? Написать про плаксивую нудятину? И про то, что автор уже не знает, куда встать, чтоб перепало что-то?
    Я с автором знакома с 19 лет. Была, потом пути разошлись, но он на поверхности болтается. И с каждым годом это болтание всё отвратнее. Его друг по райкому комсомола сделал проще. Переметнулся в ЕдРо, там и сидит себе сыто и спокойно. Правда, метался довольно долго, за что от прессы заработал комплиментов. А автора уже в ЕдРо, видимо, не берут, репутация ни к черту. Вот он здесь и плачет.
    Простите, но о чем статья? О том, что всё плохо? А не кажется ли Вам, что мы это слышим с конца 80-х? Надоело.
    Elena lv # ответила на комментарий Ирина Клочкова 24 апреля 2015, 12:40
    "знакомая", не переживайте за Ю.Ю. Болдырева. У него всё впорядке, а главное - голова, в отличии от вас и многих здешних комментаторов. А если голова у рыбы гнилая - ничего не поможет, таким дорога только в ЕдРо - аморальность в обмен на потребление.
    Если с конца 80-х власть выстраивалась по принципу "Я вам возможность безнаказанно воровать - вы мне политическую поддержку", то как можно ждать от порядочного человека дифирамбов этой власти...
    И возраст ему не надо прибавлять, тоже мне "знакомая" :))
    Ирина Клочкова # ответила на комментарий Elena lv 24 апреля 2015, 13:05
    За Юру не переживаю. Длинный язык его со времен комсомольской юности вывозил. И сейчас. судя по таким, как Вы, любящим стоны и треп, вывезет.
    А я предпочитаю реальность. Ниже написала.
    Elena lv # ответила на комментарий Ирина Клочкова 27 апреля 2015, 14:45
    Комментарий удален его автором
    Аркадий Мешман # ответил на комментарий Elena lv 25 апреля 2015, 23:48
    У него всё впорядке, а главное - голова

    Ну вот тут вы не правы. Если человек агитирует за путинского жополиза, да к тому же православного коммуниста(что само по себе нонсенс!) Зюганова, это уже само по себе плохо характеризует, либо его умственные способности, либо человеческие качества..., а скорее всего и то и другое...
    Elena lv # ответила на комментарий Аркадий Мешман 27 апреля 2015, 14:47
    А как характеризует умственные способности и человеческие качества человека, употребляемые им слова типа "за путинского жополиза"? Не отвечайте, ответ я знаю.

    Что касается Г.А. Зюганова, то в сложившихся условиях он свою задачу выполняет.
    По всем вопросам КПРФ голосует в ГД исходя из интересов страны и человека.
    КПРФ сумела сохраниться в легальном политическом поле.

    Народы, у которых свежа память о более справедливом устройстве общества, поднимутся, чтобы вернуть себе свое по праву.
    И в этот час Х, когда "сегодня рано, а завтра будет поздно", из КПРФ могут выдвинуться лидеры и возглавить это народное движение. И их фамилии сейчас не важны, ибо они стоят на той идеологической платформе, которая одна только и противостоит олигархату, отстаивая социальные функции государства.
    vladimir schpagin # ответил на комментарий Ирина Клочкова 24 апреля 2015, 17:41
    Ирина,здравствуйте. Простите,по-моему с человеком,знакомым лично,общение возможно так же лично. Он не преступник,где долг Ваш гражданский предупредить окружающих.
    "Плохо,не плохо"-это относительно. И не об этом разговор. Неприемлемо и преступно Настоящее-об этом говориться и сознаваться дОлжно. Вы упоминаете двух,знакомых Вам,третья Вы сами. О дОлжном из троих говорит Болдырев
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий vladimir schpagin 25 апреля 2015, 00:12
    Христианко оне. :)
    Дмитрий Панов # ответил на комментарий Ирина Клочкова 24 апреля 2015, 02:52
    Комментарий удален его автором
    Ирина Клочкова # ответила на комментарий Дмитрий Панов 24 апреля 2015, 09:10
    Это действительно не для меня. Я человек реальности и плаксиво ныть не привыкла. И метаться как предмет в проруби от одной партии к другой тоже.
    Дмитрий Панов # ответил на комментарий Ирина Клочкова 24 апреля 2015, 12:38
    А врать и фантазировать в сообществе "Он и Она. Флудилка" вас научили? За деньги или так сочиняеете небылицы?
    Ирина Клочкова # ответила на комментарий Дмитрий Панов 24 апреля 2015, 13:03
    Милочка, о чем врать-то? О бывшем комсомольском работнике, ушедшем в политику, потому что больше ничего, кроме как трепаться, не умеет?
    Он, друг Вы мой душевный, у нас даже в мэстные депутаты пытался выбраться. Но нам-то трепач не нужен. Выбрали другого, который не говорить, а делать мог.
    Я знаю людей, которые не занимались нытьем и не бегали из партии в партию, а учились, работали, думали и сейчас делают дело. Руководитель нашей ГК примерно сверстник г-на Болдырева. И вот г-н Болдырев плачет в и-нете, а у нас заключаются большие международные контракты, мы делаем разработки, благодаря которым идем на несколько шагов вперед всего мира. Мы экспортируем новейшие технологии. В конце концов, у нас индексация зарплаты каждый год и годовой бонус сейчас выдан в полтора раза больше, чем в прошлом году, внедрены и работают социальные программы по улучшению жилищных условий работников. На фоне, между прочим, кризиса, о котором рыдает Ваш протеже. Ну так обливайтесь слезами дальше. У каждого своё хобби.
    Excalibur sword # ответил на комментарий Ирина Клочкова 24 апреля 2015, 13:27
    Ага, и РФ для предпринимателей - типа рай земной. С такими процентами по кредитам??
    Только научные кадры все больше в Англию, США норовят уехать.

    А у вас на Болдырева большой зуб, я смотрю, вырос?
    Ирина Клочкова # ответила на комментарий Excalibur sword 24 апреля 2015, 13:42
    Первые утверждения бездоказательны. Тоже треп а-ля Болдырев.

    Зачем мне болдыревский зуп? Мне своих достаточно. Просто не люблю трепливых ноющих мужиков.
    А Вы любите?
    Excalibur sword # ответил на комментарий Ирина Клочкова 24 апреля 2015, 13:44
    Я не имею привычки никого осуждать за мысли.
    Человеку не нравится жизнеустройство, он высказывается - зачем сразу эти ярлыки "ныть", "трепаться". По сути есть что сказать, кроме биографических подробностей?
    Ирина Клочкова # ответила на комментарий Excalibur sword 24 апреля 2015, 13:49
    Вы про какие мысли говорите? Про те, которых нет? я вот что-то по прочтении мыслей не нашла. "Унасфсёплохо" не мысль. Мысль - штука продуктивная, а от такого рода... даже ведь критикой не назовешь!... ерунды никакой продуктивности нет и быть не может.
    марина п. # ответила на комментарий Ирина Клочкова 24 апреля 2015, 19:38
    Ирина Клочкова, если бы вы действительно были знакомы с Ю.Болдыревым и он бы действительно вам надоел, вы бы никогда, во веки веков не зашли на эту страницу. Тем более не потратили бы столько времени.
    Elena lv # ответила на комментарий Ирина Клочкова 27 апреля 2015, 14:49
    Комментарий удален его автором
    Ирина Клочкова # ответила на комментарий Elena lv 27 апреля 2015, 15:53
    Милочка, не надо так отчаянно ревновать. У нас ничего не было, мсье совсем не в моем вкусе.
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Excalibur sword 25 апреля 2015, 00:16
    Язык опух у бедНяшки.
    Любовь Российская # написал комментарий 23 апреля 2015, 16:35
    че можно на это сказать )), нужон новый Ленин ), а его нет
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Дима Димыч 23 апреля 2015, 17:02
    Опять бревно скоммуниздил...
    Владимир Аксёнов # ответил на комментарий Андрей Брускин 28 апреля 2015, 14:04
    Мысль своя или спер у кого-то?
    Нина Грушина # написала комментарий 23 апреля 2015, 17:06
    Думается мне, что сейчас в стране идёт преднамеренное обанкрочивание всевозможных частных предприятий с целью последующей деприватизации.
    Только национализировав природные и иные ресурсы, средства производства, можно обрести уверенность в заинтересованности каждого жителя России в защите своей Родины от внешних посягательств.
    Юрий Пирогов # ответил на комментарий Нина Грушина 23 апреля 2015, 21:29
    "СССР конечно был когда Ильич руководил.."
    "Долой ЕЛЬЦИНА , Лукашенко, Патрошенко , Меркель, Обамы, Путина Экстенсивную - КУЦУЮ! Даёшь одну на всех!!! Интенсивную Конституцию !!!"
    Нина Грушина # ответила на комментарий Юрий Пирогов 23 апреля 2015, 21:49
    Тоже неплохо.
    Excalibur sword # ответил на комментарий Нина Грушина 24 апреля 2015, 13:34
    Какой смысл "обанкрочивать" и национализировать кафе, рестораны, хлебопекарни, мелкие мастерские, парикмахерские, автосервисы и пр.? Они даже Сталину при социализме не мешали!
    Народный Наблюдатель # ответил на комментарий Excalibur sword 16 мая 2015, 12:31
    Вы явный оппортунист.))))
    Прочтите даже зюгановскую партийную программу. Там частный бизнес допускается только на "первом этапе преобразований". А дальше всех в одно стойло, и всем одну лагерную пайку.
    Андрей Неронов # написал комментарий 23 апреля 2015, 17:27
    Мелко мыслит.
    Надо глобально:
    -Кризис (мировой) есть!.
    :):)
    Ну а то что кто-то на нём наживается, в данном случае "друзья и партнёры"... на "их месте" так бы поступил каждый...
    Это ж капитализм...:"Хватай больше и тикай"...
    Не бывает "хорошего капитализма", пусть ЮБ не мутИт со своей "социальной демократией"...
    Мы ж знаем, что растреляный Верховный совет был вовсе не за Социализм, а за Капитализм, пусть и немного другой.
    Проснись Ильич, подсвети фонариком, заплутали бестолковые....
    Михаил Васильев # написал комментарий 23 апреля 2015, 17:35
    До тех пор, пока каждый третий, если не второй,
    не прочувствует на собственной шкуре,
    что данные условия жизни, далее, уже
    не совместимы с его личным выживанием,
    все будет неизменно.
    Wlad Nordicheskiy # написал комментарий 23 апреля 2015, 17:40
    очень жаль - что Болдырев давно и прочно - заблудился в трёх соснах ..........
    крым-наш - сибирь-наш - кавказ-наш ..........этот квасной средневековый маразм с поступательным развитием
    страны НЕ имеет в принципе ............этого-то и не понимает Болдырев ..........однозначно ..........
    позорный и квасной сюсюкающий сайт имени Болдырева - тому яркое и позорное подтверждение .......увы .......
    Семён Тагреев # ответил на комментарий Wlad Nordicheskiy 24 апреля 2015, 14:49
    Все критиканы Болдырева талантливы лишь только изрыгаться желчью.Такова их суть. Сами абс.ничего предложить не могут, даже подвергнуть анализу статью - мозгов не хватает.Но переизбыток желчи - через край. Набрасываетесь,как упыри на любого,кто хоть чуток власть подвергнет критике. В вашем провластном корыте при любой власти рожки есть и будут.Чего колотитесь?
    Пpocто Фeнeк # написал комментарий 23 апреля 2015, 17:47
    Можно было и короче: Все на майдан!
    Любовь Российская # ответил на комментарий Пpocто Фeнeк 23 апреля 2015, 19:32
    ну майдан, а дальше то че?
    Пpocто Фeнeк # ответил на комментарий Любовь Российская 24 апреля 2015, 04:54
    А дальше развал страны и переход ее под внешнее управление.
    Любовь Российская # ответил на комментарий Пpocто Фeнeк 24 апреля 2015, 19:29
    неее, так не пойдет. Поэтому остается только одно средство - пропаганда. А когда наступит час икс, каждый сам сделает свой выбор в кабинке для голосования.
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Любовь Российская 25 апреля 2015, 00:37

    В нынешних условиях - только партизанская информационная война может помочь. Только изнутри.

    Причины кровавых "событий" на Украине.
    Хищные интересы:
    http://www.youtube.com/watch?v=C8p7zo-Ksjs
    =
    Кидалово:
    http://www.youtube.com/watch?v=5pMYok20Qso
    =
    Что было:
    https://www.youtube.com/watch?v=xFMwCPZgykg&feature=youtu.​be&t=2m43s
    =
    Что будет:
    https://www.youtube.com/watch?v=CQ-YZaKS_v8&feature=youtu.​be&t=4m47s

    вежливый дикий # написал комментарий 23 апреля 2015, 18:38
    Что бы потратить фонд национального благосостояния ,власть придумывает кризисы и спасает масштабными махинациями спекулянтов из которых и состоит сама.
    Деньги идут на спасение и обогащение самих спекулянтов ,минуя карман граждан. Складывается впечатление ,что накопление идёт по определённому сценарию и когда приходит время ,когда общество с облегчением думает ,что вот вот заживём ,так как есть подушка безопасности ,то выскакивает как чёрт из табакерки искусственный "БЕНДЕР",выдуманный самой властью ,который отбирает надежду.
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий вежливый дикий 25 апреля 2015, 01:18
    Не надежду, а накопления. Причем - совсем небольшие. Но с миллионов.
    Александр Победоносцев # написал комментарий 23 апреля 2015, 19:08

    Бла, бла, бла...
    Говорите по делу!
    ссылка на tainy-upravleniya-chelovechestvom.ru - Тайны автосинхронизации

    ссылка на tainy-upravleniya-chelovechestvom.ru - Наш враг – это алгоритм библейской концепции управления

    ссылка на tainy-upravleniya-chelovechestvom.ru - Мы живём плохо не только потому, что плохо работаем, но прежде всего потому, что нами плохо управляют

    ссылка на old.kpe.ru - Инфляция не закон развития, а дело рук дураков в правительстве!

    ссылка на tainy-upravleniya-chelovechestvom.ru - Тайны перехвата управления Как осуществить?

    ЧТО делать.
    -
    Яндекс - " Макспарк Коллективный Сталин ".

    «Всё, что нужно для торжества зла – это чтобы хорошие люди ничего не делали».
    /Эдмунд Бёрк/

    Мощь Коллективного Сталина растёт с каждым новым бойцом.
    Вячеслав Чуплешкин # написал комментарий 23 апреля 2015, 22:15
    Уважаемый Юрий Юрьевич, спасибо,
    ждем,с и постараемся уповать на силы (вероятно не маргинально - оппозиционные) - "какие - то вновь формируемые", которые призваны защищать интересы труда.
    Но вот беда - с1993 г.оппозиция, в цивилизованном ее понимании, перестала существовать. И в последущие годы демократы не только не создали условия для формирования широкой и дееспособной нац.оппозиции, но "изящно" прихлопнули и последних, вменяемых ее представителей (тока про точки невозврата не надо сюда). Правда сляпали смешную, по латиноамериканскому стандарту. Не ново, такие "оппозиции" придают политическому ланшафту цивильный лоск, но в тоже время, как ширмы, создают комфортную прохладу для диких манипуляций в экономике, вольной приватизации ресурсов государства и закрывают от народа горизонт на виды чудовищного властного беспредела. Так и случилось. Вы действительно наивно полагаете, что нонешние либералы, условно говоря, более чистоплотные и мудрые государственники, чем вы, тогдашние демократы? И у вас что - то (при них или с ними) получится? Без площадного мордобоя.
    Дмитрий Панов # написал комментарий 24 апреля 2015, 03:17
    Комментарий удален его автором
    Марк Геллерштейн # написал комментарий 24 апреля 2015, 10:04
    КАК обычно, все очень хорошо написано, но тролли съедят автора.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Марк Геллерштейн 24 апреля 2015, 10:46
    "Съедят" вряд ли, но сообщество в помойку превратят - одним своим присутствием.
    MaTriХ GeneSiS # ответил на комментарий Александр Мельников 25 апреля 2015, 00:40
    Да они первые слетелись, нагадили уже .
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Марк Геллерштейн 24 апреля 2015, 13:24
    Стая грифов-падальщиков отметилась
    Просто мысль # ответил на комментарий Марк Геллерштейн 24 апреля 2015, 23:11
    Хорошо написано, да нехорошо изложено.

    «…Люди продолжают уповать невесть на что. На что угодно, но только не на те силы, которые призваны защищать интересы труда в его вечном конфликте с капиталом (будь то нынешние левые силы, имеющие парламентское представительство, или же какие-то вновь формируемые)».

    «Защищать интересы труда», – это неправильно сформулированный вопрос. Нужна не «защита», – важны сами интересы. Если конфликт труда – с капиталом, то конфликт народа – с властью.

    «Левые» в парламенте, а сознание в плену текущего момента. Власть – это и есть проблема, а не её решение.

    Решение проблемы – над властью. Это – гражданское общество. И это те самые люди, что пока ещё «уповают» на власть.
    Александр Суворов # написал комментарий 24 апреля 2015, 11:05
    В статье главное:
    1. Народ безмолствует, а на нём паразитируют.
    После прочтения комментариев:
    1. Тролли довольны выстроенной системой экономики в стране (в основном)
    Вывод: банковские будут жиреть пока народонаселение не посинеет, а потом переедут в цивилизованное общество.
    2. А когда они уедут, будет охлократия (бунты, передел власти) Страна кончится.
    Вячеслав Константинович Стародубов # написал комментарий 24 апреля 2015, 11:22

    Так вам придуркам и надо !!!

    Я вам придуркам ЧЕТВЕРТЬ(!) ВЕКА(!) говорю -

    "КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" ©.

    ссылка на maxpark.com

    За это время дуб бы понял !!!

    Excalibur sword # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 24 апреля 2015, 13:32
    Дэк кто ж эту "равную долю" каждому даст??
    Не для того ОНИ власть брали.
    Вячеслав Константинович Стародубов # ответил на комментарий Excalibur sword 24 апреля 2015, 15:49
    При чём тут "ОНИ" ?!

    Это НАМ надо МЕЖДУ СОБОЙ

    договориться !
    Просто мысль # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 24 апреля 2015, 22:00
    «Придурки», – это как раз та причина, по которой никак не удаётся «нам между собой договориться». И решение вопроса лежит именно на этом причинном уровне. А «четверть века» довариваться с недоговороспособными – бесправными, подвластными, – значит, попусту тратить ресурсы.
    Просто мысль # ответил на комментарий Excalibur sword 24 апреля 2015, 22:03
    Они власть брали, потому что вы её отдавали.
    Александр Семенович Евдокимов # написал комментарий 24 апреля 2015, 12:00
    говорят, Орфей был Слепым, и оттого-то так талантлив и несчастен. Люди одаренные интуитивно "ощущают" эту планку. И автор наш наслышан... Только не тянет, ибо "варит" борщ с шашлыком и десертом в одной посудине. А следовало бы, как "у классика"- Мух отдельно, хотя бы.....
    А вед