Планы США в отношении России – в жизнь?

    Юрий Болдырев написал
    33 оценок, 4738 просмотров Обсудить (238)

    Эта моя статья о судьбе российской науки, да и всей страны выходит сегодня в «Свободной прессе»

    В четверг 1 декабря 2016 года Президент выступит с очередным Посланием Федеральному Собранию. Все уже готовятся комментировать или организовывать комментирование. И меня уже пригласили на запись дискуссии на эту тему (не на центральных телеканалах, разумеется). Но только стоит ли ждать Послания?

    Интересует ли нас, прежде всего, то, что глава государства скажет специально на всю широкую аудиторию? Или важнее присмотреться и прислушаться к тому, что этот же Президент уже сказал (вкупе с тем, что сделал и планирует делать далее) на аудиторию более узкую? Да еще и если до широкой аудитории из всего мероприятия был доведен и даже широко распропагандирован лишь один эпизод, судя по всему, тщательно спланированный и преподнесенный как публичная порка строгим начальником явно провинившихся подчиненных?

    ВЫСОКАЯ СТРАТЕГИЯ И НИЗКАЯ ПРОВОКАЦИЯ

    Что у нас важные события?

    Могло ли стать событием заседание Совета при Президенте по науке и образованию, в ходе которого обсуждался проект Стратегии научно-технологического развития России?

    Это если страна «встает с колен», а в современном мире, как известно, безусловно, главный двигатель развития – наука.

    Но узнали ли граждане из наших основных, прежде всего, государственных СМИ что-то содержательное про эту стратегию? Нет.

    Вместо этого событием в наших СМИ стал очередной «скандал вокруг РАН». Мол, наша Академия занимается неприкрытым лизоблюдством в отношении неких госчиновников – избирает их в академики. Причем, особо подчеркивалось, вопреки твердой позиции Президента – вплоть до решительного изгнания последним всех отступников с госслужбы. И здесь же далее: численно РАН, оказывается, со времен СССР раздулась чуть ли не в три раза, да еще и, в том числе, за счет таких «академиков», как глава Чечни Рамзан Кадыров. В общем, из контекста следует недвусмысленно: лизоблюды и паразиты на нашей шее. Читай, не банки и корпорации, не «сбербанки» и страховщики, не «газпромы» и «роснефти», не управляющие компании в сфере ЖКХ и хозяева «платонов» сидят на нашей шее. Нет. Главные «паразиты» - академики.

    Именно так это было подано – синхронизировано по основным подконтрольным власти теле- и радиоканалам.

    ШИТО БЕЛЫМИ НИТКАМИ

    Похоже, наши власти страшно спешат. Не для того ли, чтобы быстро-быстро что-то провернуть? И тогда тому нужно вбросить в массы идейное обоснование. Торопятся настолько, что свою провокацию сшили уж совсем, что называется, белыми нитками. Обоснованно полагая, что любые сомнения и возражения «забьют массой» - своим абсолютным господством в подконтрольных власти СМИ.

    Судите сами:

    - если чиновники Управления делами Президента и ФСБ не слушаются Президента и баллотируются в академики, то скандал у кого? У академиков или у Президента?

    - если над научными учреждениями РАН поставлено финансово-риэторское (это моя обоснованная, но все же субъективная оценка) ФАНО, спускающее вниз (в Академию) преимущественно финансово-хозяйственные критерии деятельности научных учреждений (в фундаментальной науке!), требующее привлечения на финансирование институтов внешних финансовых ресурсов, то стоит ли удивляться стремлению руководителей институтов как-то «подружиться» с околонаучными администраторами – чиновниками госведомств? И, главное, кто же такие условия создал? Кто, поставивший над Академией это самое ФАНО, фундаментальную науку и академическое сообщество в такие унизительные условия поставил?

    - а кто же это так «раздул» РАН – может быть, это она сама так, да еще и вопреки воле строгого, но справедливого Президента? Но все наоборот: прежняя высшая Академия была совершенно искусственно насильственно объединена на равных с академиями, ранее всегда позиционировавшимися ниже, отраслевыми – сельскохозяйственной и медицинской. Оттого и выросла вдруг численность. Но виноваты – академики?

    - наконец, в Российскую Академию наук Рамзана Кадырова никто никогда не избирал. Это не говорит о нем плохо или хорошо – просто не было такого факта. Но в период, когда все даже самые третьесортные чуть ли не техникумы провозгласили себя «университетами», а всякий хозяин лавки гордо именовался гендиректором, наплодилась и масса инициативных «академий», к РАН совершенно никакого отношения не имеющих. И мне, например, неоднократно предлагали стать «академиком» в таких, уж простите, самопальных «академиях», последний раз – в этом году. Вот в одну из таких «академий», наряду с Петриком и тому подобными, избрали и Рамзана Кадырова. Зачем он согласился быть членом такой «академии» - другой вопрос. Сам, наверное, не разобрался, далек от науки, а советники почему-то не подсказали. Но повторю главное: к РАН это все не имеет ни малейшего отношения. А метод прост: ведущий по популярному радио сам, может быть, не скажет, но обязательно зачитает «письмо слушателя» про «академика Кадырова». Таким образом, мутная вода сознательно создается такая, чтобы масса простых и далеких от науки наших сограждан была совершенно уверена в том, что Кадыров – академик РАН…

    А БЫЛ ЛИ И ВПРЯМЬ СКАНДАЛ?

    С точки зрения здравого смысла и «патриотического» позиционирования нынешней власти, тем не менее, скандал налицо. Но в чем подлинный скандал?

    Например, выяснилось (специалисты и раньше это знали, но сейчас все могли убедиться воочию), что «отставленный» предшественник Ливанова Фурсенко не просто никуда не делся, но и явно «на коне». Так у Председателя Совета по науке и образованию, каковым является Президент страны, два заместителя: советник Президента Фурсенко и избранный РАН Президентом Академии Фортов. Но чтобы в табели о рангах никто не вздумал сомневаться, над советом водрузили еще и некий Президиум, во главе которого – неувядаемый Фурсенко.

    Не скандал?

    А помните знаменитое ельцинское «Не так сели!»? Это когда он Примакова решил заменить на Степашина. Так и на этом совещании рассадка – основа основ. Рядом с Президентом – «отставленный» Фурсенко. А избранный всей Академией Президент Российской Академии наук Фортов – где то там…

    Не скандал?

    А это ведь – всего лишь подтверждение неслучайности, последовательности действий. Напомню: после избрания нового Президента РАН, несмотря на то, что не было ни каких-либо нарушений процедуры выборов, ни возражений со стороны проигравших выборы соперников, тем не менее, Президент страны несколько месяцев не утверждал нового Президента РАН, а утвердил лишь в день первого чтения в Думе закона о … ликвидации РАН – именно такая исходная формулировка содержалась в законопроекте.

    И растянули процедуру во времени (не ликвидировали РАН сразу, а решили «реорганизовывать» - уничтожать постепенно), насколько я понимаю, лишь по одной причине: уж очень неприличный получился международный резонанс – целая группа признанных во всем мире ученых из разных стран мира подписали письмо протеста…

    А доля госрасходов из бюджета на науку от общих расходов (или от ВВП) – не скандал? Несколько раз Президент повторял на заседании, что важно не допустить снижения доли ВВП, расходуемой на науку. Но о чем речь?

    А лишь о том, чтобы не упасть со своего нынешнего места в четвертом (!) десятке стран мира, наверное, в пятый или шестой десяток. Подчеркиваю: не по абсолютному объему ассигнований (тут все объяснимо – по одежке протягивай ножки), но по доле этих расходов от всего ВВП. То есть, по не декларируемой, но реальной степени приоритетности развития науки для власти. Притом, что страны, находящиеся выше или даже значительно выше нас в этом рейтинге (такие как Венгрия, Эстония, Словения, Португалия и др.) вовсе не вынуждены и не собираются бросать какой-либо вызов США и НАТО…

    И весь этот большой, растянутый во времени скандал - отнюдь не с Академией, а с нашими властями, похоже, решившими во что бы то ни стало, ни мытьем, так катанием, но нашу науку добить.

    КУДА СЕЙЧАС ТАК СПЕШАТ?

    Напомню: после «реорганизации» РАН, т.е. ее фактического подчинения финансово-риэлторскому (субъективная оценка) ФАНО, был объявлен мораторий на дальнейшие преобразования – манипуляции (прогнозирую - махинации) с недвижимостью РАН. Мораторий не по доброте сердечной или, тем более, заботе о науке, но исключительно на период проведения надлежащего учета, межевания земель и прочей формальной регистрации имущества РАН. Так вот именно сейчас этот мораторий истекает.

    Наивный вопрос: не к истечению ли моратория на манипуляции (повторю: прогнозирую - махинации) с недвижимостью РАН и была приурочена провокация, призванная опорочить Академию в глазах широких масс наших сограждан?

    ПОД ЧЬЮ ДУДКУ ПЛЯСКИ?

    В понедельник 28 ноября состоялось очередное заседание «Зиновьевского клуба» при МИА «Россия сегодня». Тема: «Президент США избран – что дальше?». Так вот: один из участников, не разделяя необоснованно восторженные надежды части российских политологов на Трампа, высказал уж совсем крамольную мысль. Цитирую неточно, примерно: «Какая разница, если нет собственного проекта развития? Раньше наши власти были под клинтоновско-обамовской командой, теперь будут под трамповской. Работать будут в любом случае – не в интересах развития России».

    Лоялистско-верноподданические оппоненты тут же, конечно, возразили: мол, проект есть… Хотя где он (где-то «у государства») и в чем выражается, похоже, сами же и запутались. Да и сам выступавший подразумевал, разумеется, не все власти до самой верхушки (клуб, все-таки, при официозном информагентстве), а так называемый «экономический блок».

    Ну, допустим.

    Но кто и под чью же еще, если не под американский дудку, задался целью и успешно реализует план уничтожения трехсотлетней Российской Академии наук?

    ОЧЕВИДНЫЙ ЗАКАЗЧИК

    Стоит пояснить: Клинтоны и Обама у власти в США или Трампы, но в развитии где бы то ни было (тем более, вне союзников по НАТО) настоящей науки, способной конкурировать с американской, в США не заинтересован никто. И, кстати, пожалуйста, без спекуляций: мол, мировая наука – едина. Как только те или иные результаты фундаментальных исследований получают прикладное применение такое, что могут стать козырной картой в конкуренции экономической и/или военной, так сразу же результаты исследований засекречиваются. Ярчайший пример из истории прошедшего 20 века – все, что связано с использованием атомной энергии.

    Так, пожалуйста, внимание: в этой стратегически важной составляющей национального развития в мире ни за прошедший без малого век, ни, тем более, теперь, со сменой Клинтонов-Обамы на Трампа, абсолютно ничего не меняется.

    Дважды внимание: страна (наша страна!), пусть и имеющая сколь угодно мощный ракетно-ядерный потенциал, доставшийся в наследство от предшественника (СССР), но не сохраняющая (тем более, уничтожающая) собственную фундаментальную науку, в долгосрочной перспективе не может иметь никаких перспектив серьезного противодействия внешним угрозам, защиты своего суверенитета и территориальной целостности, благополучия и самой жизни граждан.

    ЧТО В ОТЧЕТЕ ПЕРЕД «АМЕРИКАНСКИМИ СОВЕТАМИ ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ»?

    Некоторые, к сожалению, с моей точки зрения, несколько близорукие оппоненты обвиняют наши власти в том, что у них вообще нет никакой стратегии. Но так ли это? Мне-то представляется, что стратегия есть, и она весьма последовательно реализуется. Вот только чья это стратегия – наша ли, в наших ли национальных интересах?

    Судите сами.

    В далеком 2010-м году была опубликована совместная статья против РАН Ливанова с Гуриевым (ныне беглым) – тогда ректором Российской экономической школы, выпускной которой в 2009-м посетил сам Президент США Обама. Примерно одновременно, точнее, 5 мая 2010 года в «Коммерсанте» было опубликовано интервью с Тимотти О’Коннором, в прошлом возглавлявшим программы некоммерческой организации «Американские советы по международному образованию», а в тот момент - проректором по образования МИСиС (где ректором был Ливанов). Ссылка: https://republic.ru/russia/esli_by_ya_byl_carem_i_bogom_ya_by_uprazdnil_akad-368596.xhtml

    Так о чем в далеком 2010-м мечтали «Американские советы по международному образованию»?

    Например, упразднить у нас специалитет и ввести бакалавриат и магистратуру. Ныне, в 2016-м, российские власти с гордостью могут отрапортовать: выполнено!

    О дальнейшем развитии ЕГЭ – тоже выполнено, внедрено повсеместно.

    И главное - прямая речь, вынесенная в заголовок интервью: «Если бы я был царем и богом, я бы упразднил Академию наук».

    Ныне Заказчик недоволен и вправе предъявить претензии: что же это вы, российские власти, так медлите?

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 238 комментариев , вы можете свернуть их
    марина п. # написала комментарий 30 ноября 2016, 11:22
    Очень хорошо,что Юрия Болдырева пригласили на передачу, посвященную обсуждению Послания Президента.
    Но очень жаль, что представители власти и оппозиционные СПЕЦИАЛИСТЫ всегда говорят отдельно друг от друга. Президент или выступает с Посланиями (не предполагающими дискуссии) или говорит с населением, или с журналистами, или с членами своих политических объединений, или с молодежью, которые специалистами в обсуждаемых вопросах не являются. И никогда! даже в предвыборных дебатах! не отвечает на вопросы высокопрофессиональных СПЕЦИАЛИСТОВ от ОППОЗИЦИИ.
    Trikster GM # ответил на комментарий марина п. 30 ноября 2016, 18:47
    Если власть опустится до дискуссии - это уже не власть , опасения не вступать в прямой диалог с населением, специалистами,журналистами оправдана, ведь тогда вскроются истинные убеждения, отсутствие опыта и необходимых знаний и как следствие потеря места или авторитета .
    марина п. # ответила на комментарий Trikster GM 30 ноября 2016, 20:02
    Есть и еще один вариант ответа: представители высшей власти "не опускаются" до дискуссии со специалистами от оппозиции, потому что не они принимают решения.
    Кстати, Вы не интересовались, почему статьи Ю.Болдырева перестали размещать на главной странице в Макспарке? И почему этим не интересуются администраторы сообщества?
    Trikster GM # ответил на комментарий марина п. 30 ноября 2016, 21:56
    Способность не принимать решения и есть отсутствие опыта . То о чем сказал в предыдущем посте.
    Кто такой Болдырев и почему он не главный -узнаю вам расскажу, сам хотел узнать кто он на самом деле.
    марина п. # ответила на комментарий Trikster GM 1 декабря 2016, 11:36
    Не поняла. Зачем мне рассказывать, кто такой Болдырев? Во-первых, я сама лет 20 наблюдаю за его деятельностью. А во-вторых, известные люди меня не интересуют вообще, лишь в редких отдельных случаях и самые общие сведения. А на выборах меня интересует лишь то, за какие законы кандидат на какой-то пост голосует и голосовал в прошлом.
    Так что можете не затрудняться. Всего доброго.
    Trikster GM # ответил на комментарий марина п. 1 декабря 2016, 11:47
    Проблема в том что можно наблюдать всю жизнь, но таки ничего и не понять о том что вы наблюдали.
    А я с ним переписываюсь. Это вам всего доброго
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий марина п. 2 декабря 2016, 11:34
    Марина, Болдырев честный, порядочный человек, умный с высокой степенью компетентности не только в экономике, но и других сферах.
    Но не думаю, что только чтением его статьей и просмотром выступлений следует ограничиваться.
    Захожу в "Известные люди", там, к сожалению, в основном один Делягин выкладывает свое регулярно. Чем он хорош, так - это выкладыванием интересующей информации, если СМИ не получилось просмотреть. Иногда очень любопытна его позиция с комментарием.
    марина п. # ответила на комментарий Баттерфляй уе 2 декабря 2016, 16:43
    Спасибо. Но я смотрю и слушаю и других политиков и экономистов. Это и М.Делягин, и Сажи Умалатова, и представители КПРФ, К.Бабкин и др. ( я же не могу запомнить все фамилии).
    Святослав Русланов # ответил на комментарий марина п. 30 ноября 2016, 23:00
    Разумеется не они принимают судьбоносные для страны решения . жидомасонский мировой бомонд не может позволить никакой самодеятельности аборигенам . А что касаетси информационной блокады Болдырева , так здесь усе очевидно - получена установка подрезать крылья неудобной и даже опасной пахану оппозиции
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Trikster GM 2 декабря 2016, 17:02
    Если власть не идет на контакт с народом, то это не выборная власть.
    Это фашистская диктатура.
    Trikster GM # ответил на комментарий Наталья Шпицак 2 декабря 2016, 20:25
    Это как ваше восприятие подсказывает. Для меня самоизоляция власти от народа есть ее слабость, беспомощность, непрофессиональность, но ни как не фашизм
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Trikster GM 2 декабря 2016, 23:52
    Я бы согласилась, если бы эти криминалы страну в свою карманную пользу не оборовывали.
    А так, все спланировано.
    Чубайсятина тащит Ротшильдам и Рокфеллерам, а его пукинская охрангка-себе в свои поганые семьи.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий марина п. 30 ноября 2016, 21:26
    Вопросы задают тогда, когда сами не знают ответа. Быть высокопрофессиональным специалистом и не знать ответа в одном "флаконе" существовать не может.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Елена Елисеева 30 ноября 2016, 22:00
    Чтобы правильно задать вопрос, надо знать бОльшую часть ответа.
    Р.Шекли.
    Сергей Петров # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 30 ноября 2016, 22:17
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 30 ноября 2016, 22:19
    Специалист не спрашивает, а предлагает.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Елена Елисеева 30 ноября 2016, 22:47
    русский не родной, Леночка?
    или просто тупишь?
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 30 ноября 2016, 22:56
    Какой же Вы, Вовочка, обаятельный!
    Отвечаю: Философствую.
    Нравится?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Елена Елисеева 30 ноября 2016, 23:10
    Елена Елисеева # ответила на комментарий марина п. 30 ноября 2016, 21:26
    Вопросы задают тогда, когда сами не знают ответа....

    теперь перечитай мой ответ... и - не тупи..))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий марина п. 30 ноября 2016, 21:58
    Путя участвовал в дебатах??!
    КАДА???!!!..)))
    Стерху негоже с челядью гутарить.
    Сергей Петров # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 30 ноября 2016, 22:18
    С буфелем ему дебатировать? А, какой ты в дупу буфель, ты сторож-грузчик при гастрономе!
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий Сергей Петров 1 декабря 2016, 14:16
    Любой средней руки Жириновский на прямых дебатах путина по стенке размажет.
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 2 декабря 2016, 11:45
    Владимир, вы можете назвать руководителя уровня Путина, чтобы участвовал в дебатах?
    Я очень сомневаюсь, что среди западных и США найдется такой.
    Вот то, что Путин на дебатах в предвыборной не участвовал, это уже показатель.
    Пожалуй, Путин больше, чем кто-либо проводит открытых встреч и отвечает без бумажки.
    Разумеется, что вопросы большей частью подготовленны, как и ответы на них.

    Мнения, предложения, сигналы от челяди должны приниматься к сведению. О состоянии в стране от правительства и администрации поступает с искажением.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Баттерфляй уе 5 декабря 2016, 16:35
    ????
    Милая, вы с какой планеты в Тентуре?..))

    ВСЕ западные лидеры участвуют в дебатах. Если не участвуют - их нет в политике.
    Святослав Русланов # ответил на комментарий марина п. 30 ноября 2016, 22:38
    Да он вопче -та шипко застенчивый и от опчения с неподготовленным спецслужбами народом дистанцируетси патаму как он могет задать весьма неудобные вопросы . А уш подсвеченная СМИ встреча с профессионалами от оппозиции -это событие практически невероятное .Это жа будит полный Сталинград для гаранта , а ему нельзя ронять реномэ великого и ужасного
    Vic Ver # ответил на комментарий марина п. 1 декабря 2016, 13:45
    Сейчас прослушал послание президента , одна болтовня , зал сидел как на гвоздях, ожидая
    что то умное , а дождался гимн Рф . после чего озлобленный покидал это сборище.
    Спрашивается " а кому это надо" такое впечатление что Путина нужно просто поставить
    галочку. Ожидания народа и всего зала накрылись медным тазом.
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий Vic Ver 1 декабря 2016, 14:17
    Я слушал и ждал, когда же рекламная пауза?
    марина п. # ответила на комментарий Vic Ver 1 декабря 2016, 16:16
    Другой, или хотя бы более вразумительной оценки каких-либо действий Президента РФ от объединения таких комментаторов трудно было бы и ожидать.
    SergPol73 # ответил на комментарий марина п. 1 декабря 2016, 16:46
    В России президент дурак, но вор умелый-как ни как!
    Shveik nl # ответил на комментарий марина п. 2 декабря 2016, 10:21
    * не предполагающими дискуссии

    не царское это дело... :)
    прикажу и .... :)
    Владимир Счастливцев # написал комментарий 30 ноября 2016, 20:47
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Милостивый Владыка Грядущего # ответил на комментарий Владимир Счастливцев 30 ноября 2016, 21:30
    Болдырь, отлученный от кормушки бредит.
    Trikster GM # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 1 декабря 2016, 07:15
    Он один наверное остался кому кормушка не нужна. Вчера письмо от него получил. защищает он Володю.
    Это от страха перед тем как самому стать президентом. Все таки преемник власти.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Милостивый Владыка Грядущего 1 декабря 2016, 14:13
    Дык, владыка, их много, отлучённых-то. Пу практически всех, кто при алкаше был, разогнал. Чуба только вон оставил для памяти, чтоб не забывали, как жить нельзя было.
    Никола Пилин # ответил на комментарий Владимир Счастливцев 30 ноября 2016, 21:51
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Павловский # ответил на комментарий Никола Пилин 30 ноября 2016, 21:56
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Петров # ответил на комментарий Олег Павловский 30 ноября 2016, 22:15
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Павловский # ответил на комментарий Сергей Петров 30 ноября 2016, 22:37
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Петров # ответил на комментарий Олег Павловский 30 ноября 2016, 23:09
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Павловский # ответил на комментарий Сергей Петров 30 ноября 2016, 23:13
    Ну и где ты там живешь, на какой улице?
    aliir # ответил на комментарий Сергей Петров 1 декабря 2016, 19:14
    Что это вы сразу засуетились и стали стрелки переводить?
    Valery Topilsky # ответил на комментарий Никола Пилин 30 ноября 2016, 21:57
    Без этого петуха путинского никуда.
    Сергей Петров # ответил на комментарий Никола Пилин 30 ноября 2016, 22:13
    Он тебе в глотку натыкал?
    Никола Пилин # ответил на комментарий Сергей Петров 1 декабря 2016, 03:32
    нет он тебе туда нaccaл ))
    федор иванов # ответил на комментарий Владимир Счастливцев 1 декабря 2016, 04:16
    -распутина с его дутыми "посланиями" уже давно (больше 10 лет) не смотрю,
    действует убаюкивающе,
    -если время брежнева называют застоем, то можно назвать время горбача - катастрофа, алкаша - клиника, распутина - деградация...
    -а весь цивилизованный мир уходит все дальше от нас в отрыв (начиная с первого либеройда горбача)
    Петр Великий # написал комментарий 30 ноября 2016, 20:49
    Обезьяна ЕБНЬ знала,
    кого сажать.
    федор иванов # ответил на комментарий Петр Великий 1 декабря 2016, 04:30
    -ага, скорее ебн..тый, а точнее муж сионистской гадюки,
    либеройды удалили все мои комменты насчет этой алкашной швали (по поводу предательства 25 млн русских за пределами дутой рф-ии), а также отрицания их власовских и бандеровских высказываний,
    -переписывание итогов ВОВ (с подачи этого алкаша русофоба) равнозначно геноциду своего народа
    Александр Васильев # ответил на комментарий федор иванов 1 декабря 2016, 18:10
    А у Путина жена (бывшая) Абрамовна и зять - еврей.
    tabletka # написал комментарий 30 ноября 2016, 21:12
    Уважаю Ю.Болдырева и согласен с ним,но я увидел ситуацию несколько с другой стороны. Путин в принципе запретил думать научному сообществу даже вне рабочее время(и ночью тоже),если они являются госслужащими. Это абсурд и показуха на публику,так как именно П. и М. не смогли организовать за 16лет. работу РАН с большей отдачей для страны. Об этом,кстати,и сказал академик ран в интервью ТВ(прерваном ведущим)--,,В СССР смогли так организовать работу РАН,что она удивила весь мир,,. И последнее. Я не исключаю что Путин,,затаил обиду,,на все научные институты. Он работает,,как раб на галерах,,ставит рекорды по продолжительности речей,учит всех что надо делать а вот учёных степеней у него нет.
    сергей маронов # ответил на комментарий tabletka 1 декабря 2016, 01:26
    Путин и оставит после себя разрушенную экономику и ... кучу сборников цитат.
    Trikster GM # ответил на комментарий tabletka 1 декабря 2016, 08:42
    Это письмо от Болдырева я получил вчера , он говорит о Володе Путине : -Заступлюсь за президента: он сказал, не что не имеет границ, но что граница нигде не кончается. И это верно: у любой страны граница замыкается сама на себя - как окружность не имет ни начала, ни конца.
    Андрей Остов # написал комментарий 30 ноября 2016, 21:17

    По числу избранных родственников в этом году РАН поставила рекорд. Например, в членкоры избраны медики Ольга Бокерия и Ирина Чазова — нетрудно догадаться, чьи это дочки. Но дело даже не в этом. Выборы в РАН выглядят вот так:

    Пример Руслана Валиева, доктора физико-математических наук, обладателя медали имени Блеза Паскаля в области материаловедения за 2011 год, одного из самых цитируемых российских ученых — чрезвычайно характерен. По информации «ссылка на Газеты.Ru», Валиева невзлюбил вполне определенный академик РАН, поэтому Валиева уже не в первый раз «прокатывают». Вот и в этом году на вакансию членкора, на которую претендовал среди прочих Валиев, был избран сын председателя секции, академика Николая Кузнецова.
    ссылка на maxpark.com

    Петр Великий # ответил на комментарий Андрей Остов 30 ноября 2016, 21:20
    Зашибись картинка..
    )
    Павел Стратийчук # ответил на комментарий Петух Орлович Кукушкин 40° 30 ноября 2016, 22:54
    Фигурант уголовного дела 144128 подполковник Путин приказал?
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Павел Стратийчук 2 декабря 2016, 17:06

    Уголовное дело возбудили в июне 1999 года. Генпрокуратура прекратила его 31 августа 2000 года. Владимир Путин уже был президентом, а «его» дело еще шло.
    -------------------------------
    ссылка на www.compromat.ru

    Павел Стратийчук # ответил на комментарий Наталья Шпицак 12 декабря 2016, 01:51
    +++ Редкий случай, что из всей запуганной страны человек подтверждает эту информацию.
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Павел Стратийчук 2 декабря 2016, 17:08

    Тезисы этого материала были за 3 дня до публикации отправлены в пресс-службу Кремля. Ответа не последовало В начале 1996 года в городе на Неве активно начинает раскручиваться ныне ставшее легендарным «квартирное»...
    ----
    ссылка на www.novayagazeta.ru

    Сергей Викулов # написал комментарий 30 ноября 2016, 21:22
    Сколько говорили о реинкарнации российской Академии наук, но так и к какому то единодушному мнению и не пришли. Отложили на потом. Это было несколько лет назад. Решили, что Фортов и его команда смогут за определенное время подготовить какой-то план и определит необходимые мероприятия для решения действительно сложной проблемы. И что? Да, ничего. Ничего не изменилось, никаких дискуссий в обществе по этому поводу, никаких планов, и никаких мыслей. Одно только осталось, в академики и доктора полезли всякие чиновники и прочие. Что ни губернатор или мЕр, то, глядишь, как минимум кандидат. Лично знаю одного бывшего торговца пивом с образованием незаконченным средним, но зато кандидат наук. Правда заодно у него в квартире видел диплом князя, который даровало ему какое-то типа Дворянское собрание. Остальной идиотизм реалий недалеко отошел от этой точки. Идиотизм крепчает, но мыслей на реформу нашей современной науки так и нет.
    Leo Trotsky650 # написал комментарий 30 ноября 2016, 21:25
    В свете планов США нужно срочно вписываться в ряды оппозиции и правозащитников. Товарищ! Бросай эту путинскую работу -- и в правозащитники. Есть инсайдерская информация, что таким новообращённым выдадут белые повязки, назовут полицаями и, что важно, выдадут американские пассатижи, чтобы удалять золотые коронки!!! Это главное.
    Павел Стратийчук # ответил на комментарий Leo Trotsky650 30 ноября 2016, 22:50
    Да, пассатижи американские. Свои-то пассатижи, поднятая с колен страна, производить не может.
    Баттерфляй уе # ответила на комментарий Павел Стратийчук 2 декабря 2016, 11:56
    Кстати о пассатижах.
    Павел, кое-что из инструмента покупала не так давно от химкинского производителя. Качество очень высокое, разнообразие есть, цена ниже, чем у немцев. Наши умеют делать качественную продукцию и делали ее всегда, если процесс грамотно организован.
    Павел Стратийчук # ответил на комментарий Баттерфляй уе 12 декабря 2016, 01:48
    Наши-то умеют, только не наши правители в нашей власти им делать не дают.
    То, что Вы видели, это не благодаря, а вопреки "поднятию с колен".
    aliir # ответил на комментарий Leo Trotsky650 1 декабря 2016, 19:44
    Альтернатива - одеть повязку со свастикой и вперед, плод вашим чутким руководством!
    Flying prowler # написал комментарий 30 ноября 2016, 21:39
    Распад этой страны на отдельные государства, под контролем вооруженных сил ООН ее ядерного оружия - благо для всего цивилизованного мира! ИМХО...
    Юрий. Н. # ответил на комментарий Flying prowler 30 ноября 2016, 21:48
    Все бредите сэр ?
    Алексей Малышев # ответил на комментарий Юрий. Н. 30 ноября 2016, 21:57
    Бухает он страшно, бухает...
    Юрий. Н. # ответил на комментарий Алексей Малышев 30 ноября 2016, 22:09
    Как Питро Порошенко .
    aliir # ответил на комментарий Юрий. Н. 1 декабря 2016, 19:44
    , который по сравнения с вами - просто трезвенник.
    Flying prowler # ответил на комментарий Юрий. Н. 30 ноября 2016, 22:23
    Любезный Юрий.Н., давайте будем рассуждать здраво: ваш город Рыбинск, в коем аз, грешный, не единожды бывал. и, который я ценю практически. на одном уровне (по архитектуре, планировке и истории) с Питером, потихоньку умирает. Вы не согласны? Тогда оспорьте... Вот только без стрельбы соплями - исключительно фактами.
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий Flying prowler 30 ноября 2016, 22:30
    Бывает, что города умирают, а бывают, что рождаются. В Пиндонезии вон Детройт умер. Такова жизнь. Краем уха слыхал, что в России, то ли на Дальнем Востоке, то ли где-то в Сибири новый город рождается...))
    Юрий. Н. # ответил на комментарий Flying prowler 1 декабря 2016, 08:34
    Да ,промышленное производство в Рыбинске умирает , это факт , и неоспоримый факт .Но , что-бы поправить дела в экономике и в Рыбинске в частности , нужна смена экономического курса страны , а это ведет к смене политического устройства , а вот это не нужно не Путину , не его олигархам , не его воровской элите .
    Александр Васильев # ответил на комментарий Юрий. Н. 1 декабря 2016, 18:16
    "... а вот это не нужно ни Путину, ни его олигархам, ни его воровской элите."
    Боюсь, что дело не только в этом. Всё проще: Вову как раз и назначили для уничтожения страны и народа.
    aliir # ответил на комментарий Юрий. Н. 1 декабря 2016, 19:45
    И посему вы - за Путина
    (недаром же стрелки на хохлов переводите!)
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий Юрий. Н. 30 ноября 2016, 22:24
    Нет, он просто дебил...))

    Блин, сколько страстей! Путин уволил фальшивых академиков с госслужбы и этим разваливает российскую науку...))
    Flying prowler # ответил на комментарий Дерьмьян Быдлатый 30 ноября 2016, 22:34
    Быдлатый, тебе в сообе у Галы Русиной один раз порвали жопу на британский флаг. Кстати. это был не только я - Галина тебя, урода, тоже лихо поимела!:-)))))
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий Flying prowler 30 ноября 2016, 22:41
    Это я вас всех там поимел, поэтому вы там все от меня попрятались. Врешь, как и все юдовища с вросшей в мозг перхотью...))
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Дерьмьян Быдлатый 1 декабря 2016, 00:13
    Простите, это для Flying prowler, он спрятался в ЧС.

    "Нет у вас родины, нет вам изгнания"- сказал русский Поэт в 1840 году(м.лермонтов)
    А вы всё стараетесь Россию - топором, топором её голубушку!

    ПРОЩАНИЕ С ДРЕВОМ
    Я любил вознесенное сказками древо,
    На котором звенели всегда соловьи,
    А под древом раскинулось море посева,
    И шумели колосья, и пели ручьи.

    Я любил переклички, от ветки до ветки,
    Легкокрылых, цветистых, играющих птиц.
    Были древние горы ему однолетки,
    И ровесницы степи, и пряжа зарниц.

    Я любил в этом древе тот говор вершинный,
    Что вещает пришествие близкой грозы,
    И шуршанье листвы перекатно-лавинной,
    И паденье заоблачной первой слезы.

    Я любил в этом древе с ресницами Вия,
    Между мхами, старинного лешего взор.
    Это древо в веках называлось Россия,
    И на ствол его — острый наточен топор.
    7 сентября 1917, Москва
    (константин бальмонт)
    Flying prowler # ответил на комментарий Татьяна Ладыгина 1 декабря 2016, 18:14
    Ладыгина, не надо врать - за свои пять лет нахождения в ГП-МП я НИКОГДА НИКОМУ и минуса-то не поставил. А уж о том, чтобы включить кого-либо в ЧС - и речи нет. Я ж ведь не быдлатый.:-))
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Flying prowler 1 декабря 2016, 23:52
    Очень приятно! Это хорошо, что Вы не быдлатый, но у меня коммент пропал, когда я его к Вам отправила.Поэтому попросилась "на квартиру". А вот по поводу самого комментария Вы не написали, а,в данном случае, это -главное.
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий Flying prowler 30 ноября 2016, 22:57
    Чё молчишь? Да, это тебе не жидовский междусобойчик у Трусиной, где вы все комменты удаляете трусливо и этим гордитесь, привычной жидовской гордостью подлецов...))
    Flying prowler # ответил на комментарий Дерьмьян Быдлатый 30 ноября 2016, 23:08
    Да нююю? Жалко, что Гала твои сопли убрала, а я скриншот не сделал. Вот бы сейчас народ над тобой, вшивым быдланом, в МП поржал!!!:-)))
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий Flying prowler 30 ноября 2016, 23:11
    Вот-вот, вы все мои следы в вас и на вас побыстрее постарались удалить. В следующий раз я сам скриншот сделаю, как вас имею, тогда и поржом...))
    Flying prowler # ответил на комментарий Дерьмьян Быдлатый 30 ноября 2016, 23:24
    :-))))) А мой ответ помнишь, быдлан?:-))

    :-)
    Эт когда была вдребезги порвана задница твоего кореша Чингачгука - прямой кишки...:-))
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий Flying prowler 30 ноября 2016, 23:29
    Это когда ты орал благим матом, когда я тебе вдул..? ))
    Flying prowler # ответил на комментарий Дерьмьян Быдлатый 30 ноября 2016, 23:37
    :-))) А чё минус-то поставил, быдлатый? Али нервишки ни к черту, ась, придддурок?:-)))
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий Flying prowler 30 ноября 2016, 23:38
    Я никогда не скрывал, что всем жидам и дебилам минусы ставлю....))
    Flying prowler # ответил на комментарий Дерьмьян Быдлатый 30 ноября 2016, 23:52
    :-))) А вот аз, грешный, об таких, как ты, никогда руки не пачкаю. Ибо брезглив-с!:-)
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий Flying prowler 1 декабря 2016, 09:19
    А говорил, что жопу на британский флаг порвал. Я ж говорю, что трепло ты есмь, как и все юдовища..))
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий Сергей Петров 30 ноября 2016, 23:17
    Ага, Срусина в Трусина...))
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Flying prowler 1 декабря 2016, 00:11
    "Нет у вас родины, нет вам изгнания"- сказал русский Поэт в 1840 году.
    А вы всё стараетесь Россию - топором, топором её голубушку!

    ПРОЩАНИЕ С ДРЕВОМ
    Я любил вознесенное сказками древо,
    На котором звенели всегда соловьи,
    А под древом раскинулось море посева,
    И шумели колосья, и пели ручьи.

    Я любил переклички, от ветки до ветки,
    Легкокрылых, цветистых, играющих птиц.
    Были древние горы ему однолетки,
    И ровесницы степи, и пряжа зарниц.

    Я любил в этом древе тот говор вершинный,
    Что вещает пришествие близкой грозы,
    И шуршанье листвы перекатно-лавинной,
    И паденье заоблачной первой слезы.

    Я любил в этом древе с ресницами Вия,
    Между мхами, старинного лешего взор.
    Это древо в веках называлось Россия,
    И на ствол его — острый наточен топор.
    7 сентября 1917, Москва
    (константин бальмонт)
    Flying prowler # ответил на комментарий Татьяна Ладыгина 1 декабря 2016, 00:31
    Видите ли, любезная Татьяна Ладыгина, для того, чтобы лес был здоров, деревья, пораженные жуками-древоточцами всегда надобно обнулять - об этом вам любой грамотный лесничий расскажет.:-)
    Александр Васильев # ответил на комментарий Flying prowler 1 декабря 2016, 18:20
    "Жучки-древоточцы" - это иудеи?
    Так может лучшее сразу гнездо этих древоточцев дихлофосом обработать?
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Александр Васильев 1 декабря 2016, 23:56
    Верно Вы, Александр, подметили. Кое-кто напрашивается на повязку с дихлофосом, чтобы уронили ,проклятые, топоры из рук. Странное дело, слово ТОПОР, можно прочитать и так:
    ТО ПРО, которыми окружили НАШЕ ДРЕВО- РОССИЮ, 420 баз со всякими ПРО вокруг неё!
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Flying prowler 1 декабря 2016, 23:57
    Не пытайтесь "обнулить" Россию.Не получится!
    Андрей Чигишев # ответил на комментарий Дерьмьян Быдлатый 1 декабря 2016, 09:04
    Беспокоит вот что.
    Они, эти "академики", были бессмысленной и бесполезной массой и в правительстве (или просто на госслужбе) и в академии. Путин (почему то) выкинул их из госслужбы, но оставил в академии.
    Академия РАН еще более превратилась в помойку. Вот что страшно.
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий Андрей Чигишев 1 декабря 2016, 10:08
    Ну почему вы решили, что они были бесполезны? Надеюсь, что вы не считаете, как некоторые, что правительство это вообще бесполезный орган...))
    Андрей Чигишев # ответил на комментарий Дерьмьян Быдлатый 1 декабря 2016, 10:13
    В какой то части правительство - очень вредный орган :)
    К сожалению не для сотрудников.
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий Дерьмьян Быдлатый 1 декабря 2016, 14:24
    Ты так ничего и не понял. Приказ о не избрании в академики нарушили не учёные, а его соратники и сокамерники (будущие). А президентишко как всегда свалил с больной головы на здоровую.
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий Владимир Алещенко 1 декабря 2016, 14:42
    Чё ты мелешь!? Он чё - академию наук закрыл что ли? ))
    Александр Васильев # ответил на комментарий Юрий. Н. 1 декабря 2016, 18:13
    Нет, он озвучил план Путина.
    Leo Trotsky650 # ответил на комментарий Flying prowler 30 ноября 2016, 21:53
    Вы не про США?
    Flying prowler # ответил на комментарий Leo Trotsky650 30 ноября 2016, 22:03
    Соотнесите курс доллара и рубля... Ну-у... и мосх включите, разумеется!:-)
    Leo Trotsky650 # ответил на комментарий Flying prowler 30 ноября 2016, 22:20
    1. Я получаю пенсию не в долларах, а в рублях.
    2. В магазине я плачу не долларами, а рублями.
    3. Если я захочу поехать посмотреть Манхеттен, то я начну сожалеть, протестовать и плакать. Но я не хочу туда ехать. Я, конечно, не прав. )))) И американца я не видел давно, с 1995-го, поэтому мне американец с долларом пофиг.
    Почему я должен заламывать руки и стенать от курса доллара?
    Сергей Медведев # ответил на комментарий Leo Trotsky650 30 ноября 2016, 22:31
    Комп, за которым сидишь, он чего в России сделан? От курса доллара цена всех зарубежных товаров напрямую зависит - азбука.
    Leo Trotsky650 # ответил на комментарий Сергей Медведев 30 ноября 2016, 22:50
    Посмотри, друже, где сделан твой комп. Или не смотри, сделан в Китае. Где сделано оборудование для сотовых телефонов? на 90% в Китае и на 10% в Корее. Где сделаны сервера, коммуникационное оборудование? И не спрашивай))))) А с падением курса рубля ноут купил на 20% дороже, чем "до".
    P.S. профессионально занимаясь в сфере IT, последний раз видел роутеры, коммутароры, маршрутизаторы и пр. Made in USA лет 14 назад, а сервера -- лет 12 назад. До этого "белая сборка" (Европа, с дефектами сборки) в 2007-ом. Потом ТОЛЬКО КИТАЙ. Всё -- Китай, Малазия, Филиппины, иногда Индия. И песец. Песец америке.
    Но не всё так ужасно. В мире есть прогресс.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Leo Trotsky650 30 ноября 2016, 23:08
    Дурашка малолетняя..))
    А ты слыхал что есть - патент, лицензия.. и что это значит?..)
    В Китае - СБОРКА, т.к. там - ДЕШЕВЛЕ..)
    Хотя - не в коня корм....)
    Leo Trotsky650 # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 30 ноября 2016, 23:20
    В КИТАЕ и ДРУГИХ СТРАНАХ изобретают, а в Америке негритосы. Просто в Америке есть печатный виртуальный санок, поэтому и патенты. Но это всё проза. Весь мир может делать девайсы и без Америки. И что тогда с вашим долларом? Всех производителей не разбомбите, потому что кердык тогда вашему доллару)))) И это правильно. Америка вошла в клинч с реальными производителями. Это для Америки плохо!!! А для остальных отлично. Пора выбираться из колониальной зависимости. Трамп, вроде, говорил, что нужно возвращать производство в США, но для этого нужно сменить поколения. При вашей жизни не получится. Плохо вам))))))))))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Leo Trotsky650 30 ноября 2016, 23:44
    В КИТАЕ и ДРУГИХ СТРАНАХ изобретают, а в Америке негритосы.
    ================================================
    Я не общаюсь с дебилами и савушкиными..)
    Что, впрочем, одно и то же..)

    п.с. отдрочись минусом, лишнехромосомный..))
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий Leo Trotsky650 1 декабря 2016, 14:28
    Последний раз китайцы изобрели лапшу. т.н. бич-пакеты. До этого была бумага, ракеты и шёлк, но это было ещё до Р.Х.
    yura # ответил на комментарий Leo Trotsky650 30 ноября 2016, 23:37
    А у тебя то что своё, голодранец. Трусы с майками и те вьетнамские ... Заморыши горластые.
    Leo Trotsky650 # ответил на комментарий yura 30 ноября 2016, 23:42
    Товарищ, посмотри на свои трусы, там написано "Made in USA". Ржунимагу. Не позорься, поц.))))
    Сергей Медведев # ответил на комментарий Leo Trotsky650 1 декабря 2016, 00:03
    Тебе из Китая товары по какому курсу дают товары? Если доллар скакнул, то и китайцы обменный курс соответствующий установят, тк юань тоже подорожал значит. Чушь вообще несешь.
    Leo Trotsky650 # ответил на комментарий Сергей Медведев 1 декабря 2016, 00:08
    Не знаю. Трусы на мне. )))) А что, нужно ходитьб без трусов?
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий yura 1 декабря 2016, 00:21
    А что ты, Юра, производишь сам? хотя бы трусы шил, одел бы всех макспарковских.
    Всё польза от тебя была бы.
    Flying prowler # ответил на комментарий Leo Trotsky650 30 ноября 2016, 22:46
    По той простой причине, Leo. что ты вкусненького хрустящего синенького Франклина, пахнущего свежей типографской краской, обменянного на вшивые "дрова":

    никогда в своей жизни не держал...:-)))
    Leo Trotsky650 # ответил на комментарий Flying prowler 30 ноября 2016, 22:54
    А могу я обменять этого Франклина хотя бы на 1 миллиграмм золота? Или мне за долларывую бумагу дадут кусочек облигации Казначейства США перед ФРС?
    Flying prowler # ответил на комментарий Leo Trotsky650 30 ноября 2016, 23:03
    Leo, на международных валютных биржах тройская унция золота оценивается в долларах США. Отнюдь не в "деревянных". Включи мосх...;-)))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Flying prowler 30 ноября 2016, 23:05
    Вашу ж мать!!!..)))
    НЕУЖЕЛИ они такие ТУПЫЕ??!!!...))))
    ржунимагу..)))
    Leo Trotsky650 # ответил на комментарий Flying prowler 30 ноября 2016, 23:14
    А почему не в попугаях? Попугай хоть вещественное создание, а не виртуальная бумажка))))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Leo Trotsky650 30 ноября 2016, 23:44
    тебе не понять, малыш..))
    Flying prowler # ответил на комментарий Leo Trotsky650 30 ноября 2016, 23:46
    А ответ прост - аки грабли: "резаная бумажка", обеспеченная экономической и военной мощью единственной в мире супердержавы. мне. грешному, нравится куда как больше, чем фантики бензоколонки, коей заведует бледная крыса:

    :-))
    Leo Trotsky650 # ответил на комментарий Flying prowler 30 ноября 2016, 23:56
    А кто бензоколонка? США, вроде, гордятся, что вышли в лидеры по добыче. На втором месте лидеры по печатанью долларов. На третьем месте по количесву безработных негров на пособиях. Мир отстал. США уверенно присаживаются на нефтяную и газовую иглу. Бензоколонка.
    Flying prowler # ответил на комментарий Leo Trotsky650 1 декабря 2016, 00:04
    :-)))) Вам бы, Leo, в рашке, получать столько, сколько получает безработный ниггер в США! Тогда б не скулили!:-)
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Flying prowler 1 декабря 2016, 11:44
    Это туалетная бумага?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Leo Trotsky650 30 ноября 2016, 22:52
    Ты и не должен...оттого как глуп от рождения..)
    Сидишь в дерьме и даже не понимаешь - почему..)
    Leo Trotsky650 # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 30 ноября 2016, 23:12
    Понимаю, почему в дерьме. Потому что общаюсь с тобой.
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий Leo Trotsky650 1 декабря 2016, 14:26
    Перечитайте басню Крылова "Свинья и дуб".
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Владимир Алещенко 2 декабря 2016, 00:03
    В каком качестве Вы видите здесь себя, уважаемый?
    SergPol73 # ответил на комментарий Leo Trotsky650 1 декабря 2016, 16:53
    А потому , глупый Leo Trotsky650, что именно ЗА ДОЛЛАРЫ друзья путина покупают тебе еду и одежду. бытовую технику и технологии, что бы ты хоть как то выживал и не издох преждевременно. Ты в больнице видел хоть какое то россиянское оборудование? НЕТ! Ибо это невозможно-все хорошее диагностическое оборудование западное, что флюрограф. что рентген, что кардиографы. индиографы и т.д. Даже технологии лечения забугорные.... А будет еще хуже , ведь в России НИЧЕГО не производят, кроме воровства.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Flying prowler 30 ноября 2016, 22:02
    Этим и кончится... когда маньяки в Нидерланды поедут..)
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 30 ноября 2016, 22:21
    Ты билет себе уже купил или тебя тушкой вывезут?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Сергей Мажарин 30 ноября 2016, 22:49
    Завидуешь, Крысо?..)
    Ты ж дальше своего Задрыщенска и не был... даже тушкой..)
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 1 декабря 2016, 04:24
    Вали-вали! Скорей-быстрей! А то ромовые бабы безтебя съедят!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Сергей Мажарин 1 декабря 2016, 08:57
    Окейно..)
    А ты жри говно привычно..))
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 1 декабря 2016, 11:40
    А никто еще не замутил движуху -"выруби либераста"?
    Господа, имейте совесть! Мы в НКВД не успеваем ко всем выезжать и расстреливать. Не могли бы все , кто обидел Путина и кого обидел Сталин, зайти к нам на Лубянку для расстрела? По субботам скидки.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Сергей Мажарин 1 декабря 2016, 22:23
    А ты не поумнел в своем ЧС... оно и верно, там же уколы пропускал небось?
    SergPol73 # ответил на комментарий Сергей Мажарин 1 декабря 2016, 17:00
    А меня тоже выгони в Европу или в США, я бы с удовольствием от вас-крыс дурных уехал бы, но увы стар уже на поездки.А так , кто намылился с путирашки уезжать? ЕЗЖАЙТЕ отсюда!! Тут делать нечего и выживать тут тяжело. В США кто уехал, они просто от радости проживут на десять лет больше.Там и работа достойная и жизнь хорошая. А в путирашке одно дерьмо и крысы!
    Сергей Мажарин # ответил на комментарий SergPol73 1 декабря 2016, 20:40
    Да ты давно в Канаде, "СерГопол".
    SergPol73 # ответил на комментарий Сергей Мажарин 2 декабря 2016, 06:54
    Дорогая очень крыса пукина, Серж Мажорин, если бы я жил в Канаде, я бы большой и толстый хрен заложил на путирашке и забыл что это такое.Как мои многие друзья, которые живут в Европе и в США. В Канаде люди простые живут в несколько десятков раз лучше и справедливей, даже в канадском капитализме. Мой друг из США постоянно говорит, что в России вы посходили все с ума, живете как свиньи, выбираете себе самых мерзких воров на власть что бы всем миром воровать Россию. Поэтому ты и выбрал аватар-КРЫСУ!
    Сергей Петров # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 30 ноября 2016, 22:28
    Да свали ты куда-нибудь, маньяк буфетно-косорыльный.
    Flying prowler # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 30 ноября 2016, 22:49
    Володя, добрый вечер, рад встрече! Пренебреги вшивой ратью - пяхота, что с них взять?!:-))
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Flying prowler 30 ноября 2016, 23:04
    Привет, мой друг!!.)
    Я неадекватов к свои отправляю... тем паче - это клоны лишнехромосомные..))
    sshvain nl # ответил на комментарий Flying prowler 30 ноября 2016, 22:16
    пук, сказала жопа
    Flying prowler # ответил на комментарий sshvain nl 30 ноября 2016, 22:50
    Пшел нах, гребаный рашкинский нацист...
    Дерьмьян Быдлатый # ответил на комментарий Flying prowler 30 ноября 2016, 23:34
    Дурачок, тебе обложку детской книжки из Великого Сраэля показали, а ты соплями брызжешь...))
    sshvain nl # ответил на комментарий Дерьмьян Быдлатый 1 декабря 2016, 09:58
    да они даже по-своему читать не умеют. о чём с ними говорить, окромя гамна
    sshvain nl # ответил на комментарий Flying prowler 1 декабря 2016, 10:05
    чо, дым отчества не так прекрасен ?
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Flying prowler 1 декабря 2016, 00:06
    " Нет у вас родины, нет вам изгнания"- сказал Поэт в далёком 1840 году.

    - Это о вас и прочих, чужих.
    Flying prowler # ответил на комментарий Татьяна Ладыгина 1 декабря 2016, 00:20
    Ба-а, не потомок ли шотландских дворян Лермонтов, автор сих строк, написал:

    Прощай, немытая Россия,
    Страна рабов. страна господ...

    В советских учебниках по литературе сей пассаж был изложен подробнейше...:-)))
    Андрей Чигишев # ответил на комментарий Flying prowler 1 декабря 2016, 09:10
    И ты из всего Лермонтова только эти две строчки освоил?
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Андрей Чигишев 2 декабря 2016, 00:11
    На бОльшее его (Flying-а) не хватило. Методичка закончилась.
    Flying prowler # ответил на комментарий Андрей Чигишев 3 декабря 2016, 01:18
    "Тыкай" себе в задницу, Чигишев. А ко мне изволь обращаться на "вы". Али не учен, хамло макспарковское?!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Flying prowler 1 декабря 2016, 09:10
    Танюша плохо знает классиков. Точнее - сапсем не знает..)
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Flying prowler 2 декабря 2016, 00:09
    Дело в том, что эти строчки не принадлежат Михаилу Юрьевичу Лермонтову.
    Это строки совсем иного человека, приписали Лермонтову, чтобы с его славой и талантом
    больней ударить по Царской России.
    Вот так.

    Flying prowler # ответил на комментарий Татьяна Ладыгина 3 декабря 2016, 01:15
    Не глупите, милочка...:-)
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Татьяна Ладыгина 1 декабря 2016, 09:10
    Николай Некрасов
    «Наконец из Кенигсберга»


    Наконец из Кенигсберга
    Я приблизился к стране,
    Где не любят Гуттенберга
    И находят вкус в говне.
    Выпил русского настою,
    Услыхал "ебёну мать",
    И пошли передо мною
    Рожи русские плясать.


    КОГО еще процитировать из Великих?!..))))
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 2 декабря 2016, 00:19
    Великих определяет для себя каждый индивид.
    Что собой представляешь,Володя, ТО и "великое" для тебя будет.

    Вот Маяковский гордился советским паспортом, серпастым и молоткастым. А его всё равно убили: не знаешь почему? А вот Пушкина Государь Николай Первый уберёг, не дал и общаться с "декабристами", с узниками. Вы так понимаете: боролись за права человека.
    Вот так обстоят дела с "величием", в том числе Николая Некрасова.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Татьяна Ладыгина 2 декабря 2016, 00:41
    Некрасов не велик... да и ладно, сам его не шибко люблю..)
    Процитировать Пушкина?..)))
    (только не надо мне про декабристов и убережение, ага).
    да, и хто достоин по вашему (пусть не Велик даже)? Из интеллектуалов?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Flying prowler 1 декабря 2016, 09:32
    "Мечты, мечты. где ваша сладость
    Где вечная к ним рифма -"младость"
    А.С.Пушкин

    Не меняют пилоты повадки?
    Пора взрослеть, однако! ИМХО...
    Алекс Новин # написал комментарий 30 ноября 2016, 21:45
    Болдырев абсолютно прав. Путин действительно последовательно продолжает дело Ельцина по претворению в жизнь планов США.. Ельцин в считанные годы уничтожил отраслевую науку СССР, попутно продав сотни открытий и изобретений и не только в США. А Путин добивает фундаментальную науку, попутно насаживая сколковщину - псевдонауку на базе импортных (в основном китайских) конструкторов. Собственно так (на отвертке) работает вся постсоветская "промышленность". Теперь так же будет "функционировать" и РАН.
    Никола Пилин # написал комментарий 30 ноября 2016, 21:49
    В столице Беларуси активисты из организации «Молодой фронт» организовали акцию протеста против проведения во дворце республики т.н. «творческого вечера» русиянсского пропагандиста Владимира Соловьева.
    Беларусы встретили этого гбиста лозунгами «Россия — это война!», «Чемодан, вокзал, Россия», «Путину — нет, Кремлю — нет, Лубянке — нет!», «Нет российской пропаганде!».
    «Там, где Путин говорит, что Россия не имеет границ, — это война. Это означает, что Россия приходит со своими военными базами, «зелеными человечками», навязывает свое господство», — сказал лидер «Молодого фронта» Дмитрий Дашкевич.
    Leo Trotsky650 # ответил на комментарий Никола Пилин 30 ноября 2016, 21:54
    Когда кричали "Обама -- лидер Беларуси!", то не ошиблись?
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Никола Пилин 1 декабря 2016, 00:32
    А активисты-то "из организации"Молодой фронт"", как пишет Никола Пилин. Так говорите, они кричали "Россия- это война!" ? И к вашей молодёжи добралась "с печеньками" Виктория Нуланд? а "печеньки-то" от Сороса или Ротшильда?
    И газ будете покупать у Ротшильдов, тупые вы бездари.. На Россию замахиваетесь, с топором на неё, а?
    Никола Пилин # ответил на комментарий Татьяна Ладыгина 1 декабря 2016, 03:29
    лучше печеньки от умной и красивой Виктории чем гумконвои от оленеводов с маршальскими погонами ))
    Андрей Чигишев # ответил на комментарий Никола Пилин 1 декабря 2016, 09:15
    Д.Дашкевич использует старый большевисткий прием. Как и скаклы все прочие.
    Берут выдранную из контекста беседы с маленьким мальчиком фразу и начинают ее полоскать.
    Я к Путину отношусь более чем прохладно.
    Но не выношу случаев намеренного искажения фактов.
    Бросьте цитировать этого недоноска.
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Андрей Чигишев 2 декабря 2016, 00:25
    Эти белорусские "недоноски" ещё получат из рук Виктории (а может Русланы,а?) печеньки с ядом. Оставшаяся жизнь мёдом казаться не будет.
    Петух Орлович Кукушкин 40° # написал комментарий 30 ноября 2016, 21:52
    Господин Болдырев не знает кого он защищает. РАН - это сборище негодяев и прохиндеев от науки. Никакой роли в науке они не играют. А играют роли в околонаучных дрязгах, интригах и распиле бюджета. Всю РАН во имя чистоты науки надо полностью распустить. А науку организовать сугубо по западным канонам, без всяких выплат академикам.
    Leo Trotsky650 # ответил на комментарий Петух Орлович Кукушкин 40° 30 ноября 2016, 21:57
    По канонам британских учёных, которые работают исключительно за гранты над темами "как правильно ковырять в носу". За это светит Нобелевка!!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Leo Trotsky650 30 ноября 2016, 22:55
    Мальчик!
    В год, когда Ньютон опубликовал свои "Начала", в Московии открыли ПЕРВУЮ ЦПШ-трехлетку...))
    Leo Trotsky650 # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 30 ноября 2016, 23:08
    Девочка!
    Тогда яблоко упало на голову Ньютона и он провозгласил, что ковырять в носу нужно левой рукой через правое ухо. Это и был 1-ый закон британского учёного.))) Шутка.))))
    А с чего вы так заволновались? Теперь нет Ньютона или Кавендиша. Теперь изучают влияние цвета подштаников на эрекцию.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Leo Trotsky650 30 ноября 2016, 23:26
    Не, ты реально дурачок..))
    лениво тратить время на лохов.)
    Leo Trotsky650 # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 30 ноября 2016, 23:39
    Тебе нечего возразить.
    Тогда ты педераsт. Что, не нравится? Ты дурно воспитан.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Leo Trotsky650 30 ноября 2016, 23:45
    гуляй, чудо безграмотное..)
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Петух Орлович Кукушкин 40° 30 ноября 2016, 22:03
    ВСЁ то г-н Болдырев знает..))
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 1 декабря 2016, 00:35
    О! вот ЭТО правильно! Юрий Болдырев много знает...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Татьяна Ладыгина 1 декабря 2016, 09:01
    Быть может...)
    Но выдает инфу для быдла и в угоду Власти..)
    Рады - обе стороны..)
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Владимир Леонтьев 2 декабря 2016, 00:30
    к тому же, "быдло " и оказывается, в основном, безграмотным...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Татьяна Ладыгина 2 декабря 2016, 00:42
    ПОТОМУ оно и быдло - что безграмотно..)
    Грамотный чел быдлом не бывает априори.
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Татьяна Ладыгина 2 декабря 2016, 00:28
    Так надо писать: всё-то, если Вы, Володя, не указываете: всё ТО(самое, имевшее место быть)
    проходили в , например, в школе.
    Сергей Медведев # ответил на комментарий Петух Орлович Кукушкин 40° 30 ноября 2016, 22:24
    Смотрел я как то передачу про РАН, там у них даже микроскопов не осталось (пропили наверное), оборудование отделами по очереди используется с помощью графика, зарплаты нищенские, пенсионеры одни. Кому там работать то и на чем?
    А новую собирать из молодых с редкими стариками - это не в нашей стране, полезут всякие мрази : прощай наука короче.
    Алексей Малышев # написал комментарий 30 ноября 2016, 21:57
    Америка сегодня - это гадюшник.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Алексей Малышев 1 декабря 2016, 14:25
    Гы! Всё человечество гадюшник и тупиковая ветвь. Не звери кончают эту планету - люди. Сомнений на этот счёт нет.
    Александр Лёвин # написал комментарий 1 декабря 2016, 09:26
    Академия часть нашего общества, и там проявились все недуги общества в целом. Даже в царское время случались случались скандальные случаи, такие как неизбрание Менделеева академиком, скандальное вмешательство представителя царского дома приведшее к тому что кандидатура физика Столетова, представленная известным русским математиком Чебышёвым была снята с голосования великим князем Константином, президентом академии, по причинам не имеющим ни к науке, ни даже к политике никакого отношения. Патологические процессы в сегодняшней академии приняли опасный оборот ещё в советские времена, а сейчас без сомнения они приняли размеры представляющие смертельную угрозу и для науки и для государства. На этом фоне история с академиками - чиновниками, уволенными Путиным, ничего не решает и особого значения не имеет, кроме демонстрации степени деградации, до которой дошло наше государство в том числе и в области науки. Начинать же оздоровление науки надо с отстранения правящей группировки, оринтированной на получение прибыли в денежной форме от любой деятельности, от власти, а уколами, вроде случившегося академического скандала, дело в науке, да и не только,не поправить.
    0 0 # написал комментарий 1 декабря 2016, 11:06
    В России ещё есть наука?
    После того как Путин отправил академиков из правительства Российская наука прыгнула на недосягаемую высоту.
    И оказалась на уровне Британской науки.
    Там ученые уже лет 50 обсуждают и исследуют сексуальные предпочтения тараканов.
    Вот и будет теперь Российская наука обсуждать и исследовать пути миграции комаров. :-)))
    Владимир Базуев # написал комментарий 1 декабря 2016, 11:19
    Позорище на весь белый свет. Академиков при "Торговом Доме Путина" больше всех в мире, а сама наука, образование, развитие новых технологий, современных производств, сама экономика страны в ж...
    Вывод прост - рыбка с головы гниёт. Каков поп, таков и приход.
    Валерий Гудошников # ответил на комментарий Владимир Базуев 1 декабря 2016, 14:22
    Довольно часто гниёт и с хвоста. Даже чаще. И называется сие гниение инфантильный менталитет народа, привыкшего ждать всё от кого-то, но сам палец о палец не ударяющий для улучшения положения.
    Татьяна Ладыгина # ответила на комментарий Валерий Гудошников 2 декабря 2016, 00:35
    Вы правы. Ещё Гончаров поведал нам всем об этой стороне русского менталитета в романах "Обломов", "Обрыв", "Обыкновенная история".
    Эти названия были использованы для эпитафии на могиле писателя.
    Галина Шлыкова # написала комментарий 1 декабря 2016, 11:50
    Наш премьер с придыханием говорит о Сколково, часто туда наведывается, а о РАН (сужу по новостям в ТВ) ни слова. Не хотят ли наши властители ликвидировать РАН и заменить её Сколково?
    Выросшие в СССР граждане полагаются на власть в наведении законного порядка в стране. Но власть не утруждает себя инициативой в наведении порядка, а потому воров, воришек, мошенников развелось видимо -невидимо.
    Михаил Васильев # написал комментарий 1 декабря 2016, 12:54

    ФАКТИЧЕСКИ РАН ПРОГНИЛА УЖЕ В КОНЦЕ 90-Х

    В 2009 ГОДУ в статье «Нужна ли наука пореформенной России?» отмечал:

    «В составе академической науки имеется значительный «кадровый балласт» - около 60% численности научных работников. Эффективность гуманитарного сектора академической науки очень низка - доля в нем «кадрового балласта» составляет более 90%! В негуманитарном сегменте доля «балласта» 53%.
    См. ссылка на www.polit.ru

    Михаил Васильев # ответил на комментарий Михаил Васильев 1 декабря 2016, 12:54

    Интеллектуальная, творческая элита поражена бациллами конформизма и своекорыстия. Написание и защита диссертаций поставлены на коммерческий поток, их пишут по заказу десятки фирм, специализирующихся в этой области. Реклама таких фирм широко публикуется в Интернете и в печатных СМИ. Например, на сайте ПОЛИТ.РУ рядом с вкладкой ПЕРЕДОВАЯ НАУКА (!) наличествует реклама по всему спектру выше означенных услуг, вплоть до изготовления нагрудных знаков, прототипы которых утверждены Императором Александром III.
    И если СРЕДИ АКАДЕМИЧЕСКИХ УЧЕНЫХ БЫЛО МНОГО ПРОТЕСТОВ ПО ПОВОДУ НЕДОСТАТОЧНОГО ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ, НО НЕ БЫЛО, НИ ОДНОГО ПРОТЕСТА ПРОТИВ НИЗКОГО КАЧЕСТВА ЗАЩИЩАЕМЫХ ДИССЕРТАЦИЙ (НЕ ТОЛЬКО В РАН, НО ВООБЩЕ В РОССИИ), против профанации научной экспертизы, то, о каком доверии к академии может идти речь?»
    См. ссылка на www.polit.ru

    Александр Лёвин # ответил на комментарий Михаил Васильев 1 декабря 2016, 16:04
    А в середине 80 она ещё не прогнила по вашему? Процесс загнивания шёл непрерывно, спорным является только вопрос о том когда гнилья стало больше чем здоровой "ткани".
    Aregul # ответил на комментарий Александр Лёвин 1 декабря 2016, 18:01
    ...только вопрос о том когда гнилья стало больше чем здоровой "ткани".

    Так уточните.
    Александр Лёвин # ответил на комментарий Aregul 1 декабря 2016, 18:45
    Для этого нужно проводить серьёзное исследование. Возможно оно даже уже и проведено кем-то. Для меня же подобное исследование лежит за пределами возможностей.
    Vic Ver # написал комментарий 1 декабря 2016, 13:48
    Сейчас прослушал послание президента , одна болтовня , зал сидел как на гвоздях, ожидая
    что то умное , а дождался гимн Рф . после чего озлобленный покидал это сборище.
    Спрашивается " а кому это надо" такое впечатление что Путину нужно просто поставить
    галочку. Ожидания народа и всего зала накрылись медным тазом.
    марина п. # написала комментарий 1 декабря 2016, 16:08
    Считаю, очень важным, и Ю.Болдырев это подчеркнул, что при любом президенте США не заинтересованы в развитии России. А, значит, а может это и главное, - в развитии нашей науки.
    Иван Асланов # написал комментарий 1 декабря 2016, 17:24
    Кому какое дело до Путина? Путин есть чиновник, пусть даже высший, но он обязан исполнять ЗАКОН! Закон кто должен принимать! ГД ФС РФ! Страна катится по наклонной, а ГД ФС РФ строит из себя ФИГОВЫЙ листок, чтобы прикрыть не совсем приличное место высшего чиновника. Пока нужен один-единственный Закон - Закон о денежной реформе. Этим Законом следует незамедлительно переходить от "нефтерубля" на Золотой стандарт: 10 руб. = 1 г.ч. золота с постепенным вводом свободного взаимообмена по мере накопления золотых запасов в хранилищах на территории России. Установить ЦБ базовую ставку по кредитам в размере 2,5% годовых, а в иных сферах финансовой деятельности -неболее 5,0% годовых по кредитам. Запретить вывоз прибыли из России и обеспечить полный ввоз прибыли Российского происхождения из-за рубежа. И все! ГД ВС РФ спокойно может принять данный Закон, если КПРФ - действительно за народ, ЛДПР - действительно за партнерство Труда и Капитала; ЕР - действительно не ВРАГИ народа!
    андрей пудов # написала комментарий 1 декабря 2016, 17:56
    В халявной газете Метро статья Вахтанга Джанашия немного
    по другому "расставлены акценты". Статья в номере от 29 ноября 2016 года
    называется "Академия без наук". Если коротко, то сегодня "науки" в Академии
    уже нет. "Всё дельное было заложено тогда ( то есть при Сталине), а достижения
    50-60 -х годов немного по инерции. А в середине 70-х засилье бюрократии
    АН СССР, "выдающихся организаторов науки", как было принято писать
    в некрологах.Наука тогда была высокооплачиваемой, престижной и
    "чистенькой работой. И институты АН, и кафедры вузов заполнили орды
    недееспособных жён, дочек и любовниц руководящих работников ( сынки
    оккупировали МГИМО). Было у меня книжка, от и до мной написанная.
    Когда показали издательский макет, я обалдел: 32 ( тридцать два) соавтора,
    половину из которых я и не знал. Причём моя фамилия была где- то
    посерёдке: она же не на А... Тогда стало системой: коллектив авторов
    при одном-двух "научных негров", а руководитель коллектива потом
    защищает докторскую" И так далее и так далее. И про "альтернативу"
    автор не забыл. Этому порталу был бы смысл и статью Джанашии разместить.
    Она намного короче.



    Михаил Власов # написал комментарий 2 декабря 2016, 01:06
    Болдыреву "огромное спасибо" за претворение планов США в России.
    Он приложил титанические усилия для этого. Предав д демократические силв России.
    Теперь жуй свои сопли молча. Никому предатели не интересны.
    Каюсь,когда то я надеялся на этого перца....
    лило
    Баттерфляй уе # написала комментарий 2 декабря 2016, 12:20
    "Это если страна «встает с колен», а в современном мире, как известно, безусловно, главный двигатель развития – наука."
    ---------------------------------
    Понимали это руководители СССР, развившие то, что было еще заложено при царской России.
    Интриги, как в любой другой сфере деятельности были, но прогресс от развития научных разработок был ощутим.
    В СССР развивалась фундаментальная наука, которая требовала значительных средств, запад же в тот период использовал именно достижения нашей науки в прикладных областях значительно быстрее.
    Патентов у нас была куча и в прикладных областях, но реализовать все не получалось.
    Trikster GM # ответил на комментарий Баттерфляй уе 2 декабря 2016, 14:31
    Вчера буквально сделал открытие для себя Суть ее проста до примитивизма Чтобы страна не развивалась , необходимо ментальность сконструировать таким образом, чтобы ментальность регенерировала сама себя. Иначе говоря, приучи начальство к привычке быть всегда недовольными и тогда они и будут отрабатывать свое недовольство . находя подтверждение в действительности При этом подчиненный должен плохо работать, чтобы начальство всегда было недовольно При отсутствие
    стимулов работник отучается проявлять инициативу , тупеет и делает кучу ошибок Но ведь это и соответствует уровню начальства всегда быть недовольным! Получается , что через отсутствие сопротивления у подчиненного (сломленного сопротивления), а сломленное сопротивление приравнивается к психотравме которая не заживает и не осознается Травма (стресс) тормозит всякое нормальное обучение, иначе поддерживайте в человеке вечный стресс и он вечно буде неспособен к обучению. Вопрос , а зачем власти умные . если дураками легче управлять ? Вот ! Но мы же всегда учимся ? Да учимся. но обучение никогда не доходит до уровня применения и мы все забываем Обучаться не чтобы применять занания а обучаться чтобы забывать.
    Trikster GM # ответил на комментарий Баттерфляй уе 2 декабря 2016, 14:34
    https://www.youtube.com/watch?v=HwTCrYo9R3I Если вам интересно, то это не реклама. Но автор дает понимание процесса забывания.
    Баттерфляй уе # написала комментарий 2 декабря 2016, 12:52
    Болдырев правильно пишет, что всё в науке поставлено на денежное выражение.
    Наука не может сразу дать результат, когда бы проект внедрился и окупился.
    Главное для РАН не только заниматься разработками, но и курировать научно-исследовательские процессы, возможно и адаптации разработок на практике.
    Реформа высшего образования породила не только липовых академиков, липовые платные Высшие учебные заведения. Какой это университет или академия, если он выпускает парикмахеров или плотников?
    Viktor Homedog # написал комментарий 2 декабря 2016, 15:09
    Бывших троечников не бывает. Троечник-это навсегда, на всю жизнь. Где-то у кого-то списал, где-то кого-то обманул, где-то что-то выклянчил, подделал, укрыл, сдал, проскочил----ну и молодец. И всё это всегда сопровождается, по меньшей мере, неприязненной завистью к тем, кто справляется умело с тем, что троечнику кажется выше всех его пределов. Сколько раз(!) на президентских и правительственных совещаниях устраивались неприкрытые разносы для тех, кто позволял себе не прикрыть свою научную подготовку и "нахально" продемонстрировать уровень своего интеллекта. Вспомните, например, как бывшего министра культуры Соколова "возили носом" по его докладу с научными и непонятными терминами, или как ехидно призывали академика Фортова сначала поработать(!), а уж потом просить какие-то деньги для "обожравшихся" ученых академии.
    Не нужны этой правящей шайке НИ НАУКИ, НИ АКАДЕМИКИ, тем более, получившие свои звания без благоволения нынешних правителей в советские времена. Поэтому они и затеяли все эти трансформации НАУКИ и, столкнувшись с их сопротивлением, ждут естественных кадровых перемен, когда старики из советских ученых уйдут и останутся в большинстве уже "ИХ", пусть из "гинекологов и агрономов" (использованы эти направления без какого-либо отрицательного намека), но зато свои и совсем послушные. И пройдёт это всё без лишнего шума и пыли. Помните, как долго "бедного" посланника президента волошина динамил строптивый Совет Федерации, когда нужно было убрать паршивца Скуратова с поста Генерального прокурора?! А РЭФОРМИРОВАЛИ ( кстати насколько законно?) порядок формирования этого органа, и всё пошло, как по маслу. Вот и с этой последней постсоветской упрямицей Академией будет то же самое. Ждать уже совсем не много.
    Владимир Лендяев # написал комментарий 2 декабря 2016, 20:10
    Совершенно прав Юрий Болдырев. Ситуацию в стране, которую публично и громко исправляет наш горячо любимый президент, он сам и создал. Это ведь он поставил у власти "эффективных менеджеров": Кудрина, Фурсенко, Ливанова, Сердюкова, Улюкаева, Медведева. Чему же так восторженно рукоплещут массы? Человек просто подтирает за собой немного.
    Trikster GM # ответил на комментарий Владимир Лендяев 2 декабря 2016, 20:31
    Этот спектакль . под названием " Сам в дверь постучу и сам открою" народу уже давно показывают вместо хорошего футбола и вместо балета. Путин когда выступал сам не верил в то что говорил. А зал побыстрее хотел в буфет пожрать и были видны спящие морды-лица. Но не следует отбрасывать события ухудшающейся жизни народа. Нужно знать . что нас всех власть готовит к чему то и сама это понимает, там не глупыши все -таки сидят. если спектакль всех устраивает - значит народу хорошо, примите это как посыл власти.
    Николай босс # написал комментарий 2 декабря 2016, 20:37
    Стратегия Путина - это подкуп окружения , он сам способствовал процессу чиновников выйти в академики. Так же ,как он способствует ,не мешая обогащаться вверенной ему элиты, не мешает переводить экономику под крыло своих , не мешает офшорам ,баснословным зарплатам и т. д. .......
    Мы говорим коррупция ,а подразумеваем Путин.
    Вот сегодня сенсация ,разоблачают Порошенко , что он подкупал парламент ,отжимал бизнес ,расставлял за взятки своих людей .
    То же самое можно сказать и про Путина , и не важно ,как это делать - можно носить деньги чемоданами ,или, с помощью власти давать преференции окружению.
    Такое ощущения ,что в России путинское большинство не только в парламенте ,а и во всех сферах власти и служит оно, не России ,а лично одному человеку.
    Trikster GM # ответил на комментарий Николай босс 2 декабря 2016, 23:29
    Более того, процесс зашел настолько далеко, что уже нет возможностей. ресурса, для его реабилитации и воспроизведения.
    Теперь власть начинает пожирать себя саму. Понимание все же наступает. единственное правильное слово сказанное Путиным -" Мы проедаем свои запасы, из золотого резерва вместо 600 млрд. осталось 350 млрд ". Если где -то в отдаленных районах России вспыхнет недовольство , то это будет большой подсказкой для власти - пора бояться. Но обязательства в социальной сфере пока
    держат исправно и потратят на него в будущем году 1трл. урезав оборонку на 1 трл. Хороший знак . все же бояться они народного гнева.
    марина п. # написала комментарий 4 декабря 2016, 15:40
    Очень жаль, что мой вопрос Юрию Болдыреву к предстоящей встрече в СПб 5 декабря не опубликовался (я не состою в сообществе и хотела написать его здесь).
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 489 записей в блогах и 5277 комментариев.
    Зарегистрировалось 14 новых макспаркеров. Теперь нас 5029823.
    X